Выбираем лучшего Человека-паука. Какой человек паук лучше
Выбираем лучшего Человека-паука | Миры
В июле этого года Человек-паук в исполнении Тома Холланда вернулся домой. По крайней мере, так гласило название его сольного фильма — первого, который вышел в рамках киновселенной Marvel. В этом же году про него запустили новый мультсериал, а недавно на Канале Disney начал выходить предыдущий — «Великий Человек-паук».
За 55 лет своего существования этот персонаж успел появиться в десятках, а то и сотнях различных произведений: от классических комиксов до видеоигр, мультсериалов и фильмов. Мы решили вспомнить лучшие воплощения Спайди.
Первое появление Человека-паука
В комиксах Человек-паук бывал разным. Начинал он как типичный школьный ботаник, слишком занятый учёбой, чтобы тратить время на спорт, общение со сверстниками и девушками. При этом уже в ранних комиксах вокруг Питера Паркера вертелось сразу четыре дамы модельной внешности. Что ж, это были лихие 1960-е, и поклонникам комиксов требовался герой, который был бы похож на них и одновременно круче их.
Аудитория росла, сменялись поколения, а с ними и подход к персонажу. Человек-паук то становился комедийным героем, то обрастал чёрным костюмом-симбиотом, а заодно и драмой. В двухтысячных он вырос и стал школьным учителем, а в перезапуске, на страницах Ultimate Spider-Man, вернулся в школу, и этот образ стал классическим для современной молодёжи.
Вселенная Ultimate снова сделала Паука подростком
В 2008 году появился нуарный Паук, который умудрился перенести приключения Спайди в, казалось бы, не подходящий для них сеттинг, а также чернокожий Паук — Майлз Моралес. А в последнее время дружелюбный сосед и вовсе стал плейбоем, филантропом и миллионером. Правда, стараниями не Питера Паркера, а другого персонажа, который примерил паучью маску.
Победитель: Superior Spider-Man
Ирония в том, что одним из лучших, а то и лучшим Человеком-пауком в комиксах оказался не знакомый всем Паркер, а главный герой серии «Совершенный Человек-паук» (Superior Spider-Man), которая вышла в 2013 году.
Superior значит «превосходный». Он неспроста так называется
Красно-синее трико внезапно примерил один из злейших врагов супергероя — Доктор Осьминог.Он занял место Питера, переселив свой разум в его тело. Но, к счастью, осознал, что с великой силой приходит великая ответственность, и решил не злодействовать, а продолжить дело Паука, приложив к этому свой интеллект. Осьминог усовершенствовал костюм героя и его гаджеты, превратил его из одарённого шута в настоящего гения и силу, с которой все должны считаться. Он даже заново получил докторскую степень под именем Паркера!
Хотя Пауку-Осьминогу было отведено совсем мало времени, герой заиграл новыми красками, и его вполне можно назвать лучшим Человеком-пауком в комиксах.
О Человеке-пауке сняли массу мультсериалов, но действительно сильный — только один. Конечно, можно вспомнить ещё о сериале 1960-х и его не менее глупых сиквелах, но до российских детей они дошли слишком поздно, чтобы произвести должное впечатление.
Первый мультсериал сейчас известен только по песне «Does whatever a spider can» и как источник картинок для мемов
Современные же телепроекты о Пауке сменяются с какой-то безумной скоростью. Спайди зачем-то улетает на Анти-Землю, становится мрачным и компьютерным, затем переезжает на канал The CW, став детским и угловатым. И все эти сериалы закрываются, так и не приходя к логическому завершению.
Последний раз на телеэкраны переносили Ultimate-версию Паука. Мультик, конечно, веселил, но довольно жёсткий комикс не подходил для комедийного формата Disney. Впрочем, на его место уже пришёл новый сериал Marvel’s Spider-Man, стартовавший в августе.
Мультсериал Ultimate Spider-Man в России известен как «Великий Человек-паук»
Победитель: Мультсериал 1994 года
На этом фоне мультсериал из 1990-х остаётся вне конкуренции. Многие считают его лучшим воплощением героя в принципе.
Тут был интересный Питер Паркер, которому удалось совместить черты ботаника и крутого парня. Тут были шикарные злодеи, каждый из которых не только получил уникальную предысторию, но и прошёл нешуточную эволюцию.
И отличный саундтрек. Помните эти металлические запилы?
Сериал можно упрекнуть в пренебрежении к канону: истории многих персонажей он поменял, и по его вине некоторые фанаты слыхом не слыхивали про Гвен Стейси. Тем не менее в мультике была хорошая драма, годный экшен и целая россыпь героев и злодеев Marvel, с которыми мы познакомились благодаря ему. Он — бесспорно лучший.
К слову, на Западе сериал проиграл в популярности «Бэтмену» и «Людям Икс». Но российский зритель оценил этот шедевр по достоинству.
Игры про Человека-Паука — это, можно сказать, отдельный жанр со своими взлётами и падениями. С начала 1980-х про героя вышли десятки игр. Где-то он выступал как приглашённый гость, но чаще всего брал на себя главную роль.
Ultimate Spider-Man запомнилась стилизацией под рисованную комиксную картинку
Игры прилагались к каждому фильму о Пауке, причём их качество коррелировало с качеством лент. Проект по первой части трилогии Сэма Рэйми был достойным, игра по второй считается одной из лучших, а вот по третьей уже скатилась в чушь. Та же тенденция наблюдалась и в новой дилогии игр: первая часть фанатам приглянулась, а вторая отхватила подзатыльников от критиков.
Но всё-таки лучшая игра о Человеке-Пауке не шла в связке с фильмом. Тут многие вспомнят крепкую Ultimate Spider-Man 2005 года, основанную на одноимённом комиксе. Немало удовольствия получили геймеры и от Spider-Man: Shattered Dimensions, где можно было поиграть аж за четыре версии Паука. Есть и те, кто с теплотой вспомнит странную, но цепляющую Spider-Man: Web of Shadows.
Победитель: Spider-Man (2000)
Графика Spider-Man 2000 по нынешним временам выглядит устаревшей, но именно с неё начался расцвет игр про Паука
Но все они меркнут на фоне игры 2000 года, которая вышла на Sega Dreamcast и Sony Playstation One. Она дарила небывалое количество фанатского счастья: возможность встретиться с Сорвиголовой, Человеком-факелом и Карателем, а также надавать по мордам Веному, Носорогу, Скорпиону и Карнажу. Мир не был открытым, но всё равно давал простор. Мы впервые могли прыгать на паутине во всех направлениях и облетать здания вокруг. Добавьте к этому голос Стэна Ли, которым открывается игра, — впрочем, российские геймеры его, скорее всего, не заметили.
На «Человеке-пауке» 2000 года лежала большая ответственность — проторить дорогу всем последующим 3D-играм о супергерое. Проект с этой задачей справился и заслужил звание лучшего.
Самая скромная по числу участников, но самая жаркая по накалу битва. Про Человека-паука вышло шесть полнометражных лент.
Тоби Магуайр: Паук эпохи эмо
Первые три снял режиссёр «Зловещих мертвецов» Сэм Рэйми, а под маской героя скрывался Тоби Магуайр, который стал благодаря этим фильмам звездой первой величины. И пускай Паркер в его исполнении вышел немного плаксивым, первые две части были квинтэссенцией супергеройского кино, где бодрый экшен сочетался с комиксовой и совершенно нереалистичной красочностью.
Увы, к заключительной части трилогия скатилась в фарс, перегруженный огромным количеством злодеев. А Магуайр подарил нам сцену с танцующим эмо-Питером, которую фанаты по сей день мечтают развидеть. К тому же как раз тогда появились мрачные фильмы Кристофера Нолана про Бэтмена, которые изменили отношение зрителя к супергероике и сделали яркого и весёлого Паучка несовременным.
Эндрю Гарфилд: Паук эпохи хипстеров
Перезапуск 2012 года взглянул на супергероя под новым углом. Из ботаника Питер превратился в модного подростка с повадками Барта Симпсона, умом его сестры Лизы и внешностью Эндрю Гарфилда. Фильм не только осовременил героя, но и донёс до массового зрителя, что в комиксах первой любовью Паркера была Гвен Стейси, а не Мэри Джейн. Да и паутина у него растёт из картриджей, а не из запястий. Первая часть была многообещающей, но вторая слила весь прогресс в трубу, повторив многие из ошибок «Человека-паука 3».
Ни одного из этих Пауков не назвать лучшим. Остаётся лишь Карапуз из киновселенной Marvel, сыгранный Томом Холландом. И в этом что-то есть.
Том Холланд: первый настоящий Паук-школьник
У Тома было всего полчаса, чтобы покорить нас в «Первом мстителе: Противостояние», и он справился. А в фильме «Человек-паук: Возвращение домой» он продолжил с успехом раскрывать характер не слишком серьёзного, но смелого супергероя. Да и возраст у героя наконец тот, что надо: это старшеклассник, каким Паркер обычно и был. А то предыдущие фильмы пытались нас убедить, что взрослый мужик учится в школе. К тому же, нас в кои-то веки не заставили смотреть, как в очередной раз умирает дядя Бен.
Победителя… нет
Можно ли назвать нового Паучка лучшим? Хотелось бы, но выводы делать рано. Пока Том Холланд показал нам Паркера, наиболее похожего на героя комиксов, но при этом очень незрелого и зависимого от Тони Старка.
Так что отложим награждение до тех пор, пока он не станет поистине самостоятельным героем. Для этого надо лишь не делать того, что сделал бы Магуайр. И точно не делать того, что не сделал бы Гарфилд. Вот где-то посерёдке и находится идеальный Человек-Паук.
Загрузка ...www.mirf.ru
Человек-Паук. Старое против нового - Слово Паисия Пчельника
Воплощений Человека-Паука было множество: полдюжины мультсериалов, чудовищный японский сериал, любительские фильмы, компьютерные игры, первая из которых появилась аж в 70-е… Ну а в 2002 году наш членистоногий добрался и до большого экрана. Режиссер Сэм Рэйми снял три фильма с Тоби Магуайром в главной роли. Хотел снять и четвертый, но не получилось. Студия Сони дала сигнал о перезапуске, и уже в начале 10-х на экраны вышла дилогия Марка Уэбба, где главного героя сыграл Эндрю Гарфилд. Наконец, в 2016 году Марвел вернул себе права на экранизацию своей главной звезды и молодой актер Том Холланд сыграл небольшую роль Человека-Паука в «Первый мститель: Противостояние». В июле этого года выйдет его сольный фильм, что в очередной раз породит бесконечные споры, какой же Спайдермен лучше. Но давайте не будем дожидаться новой волны и запустим ее сами. Итак, Сэм Рэйми против Марка Уэбба! Тоби Магуайр против Эндрю Гарфилда! Человек-Паук против Человека-Паука! Старое против нового! Еще один формат, украденный у Ностальгирующего критика! Поехали!
Чтобы определить победителя «битвы», я выделил пять ключевых пунктов для сравнения. Разумеется, мы не будем брать во внимание компьютерную графику, грим и прочие технические моменты. Все же фильмы снимались в разные эпохи, и на графон первой части Рэйми смотреть без слез порой вообще невозможно.1. Лучшая девушка (Кирстен Данст/Эмма Стоун)Как ни крути, Человек-Паук – это хоть и супергеройская, но история любви. Любимая женщина всегда вдохновляла Питера Паркера на подвиги, романтика всегда играла важнейшую роль в сюжетах про парня в красно-синем трико. И вот у нас имеются Мэри Джейн Уотсон, жена Паркера по комиксам, и Гвен Стейси, его первая комиксная любовь. Мы не будем сейчас брать во внимание внешность и то, что в первом фильме Мэри Джейн похожа на кого угодно, но не на школьницу. Давайте посмотрим на самих персонажей. Мэри Джейн – это типичная damsel in distress, то есть «дамочка в опасности». Посмотрите, что с ней происходит во всех трех фильмах. Фильм первый: после взрыва бомбы Гоблина она падает с балкона – Человек-Паук ее спасает. На нее в переулке нападают бандиты – Человек-Паук ее спасает. Гоблин берет ее в заложники – Человек-Паук ее спасает. Фильм второй: Доктор Осьминог швыряет в кафе машину – Человек-Паук ее спасает. Доктор Осьминог берет ее в заложники – Человек-Паук ее спасает. Фильм третий: Песочник и Веном берут ее в заложники… Ну вы поняли. Сделала ли она хоть что-то еще? Знаем ли мы про нее еще что-то? В первом фильме она работает официанткой, причем не очень удачно. Во втором «торгует лицом» - снимается для рекламных баннеров. В третьем пытается петь на Бродвее. Опять неудачно. Ну вот во втором она вроде как замуж за сына Джеймсона пытается выйти (и, что характерно, опять неудачно!).
2. Лучшие второстепенные персонажиНо Человек-Паук не был бы Человеком-Пауком без уймы других второстепенных героев. И в принципе, тут наблюдается примерное равенство. Дядя «Я нужен, чтобы умереть» Бен, тетя Мэй получились хоть немного разными, но в целом похожими. Хотя у героини Розмари Харрис есть уморительная сцена в банке, где она строго бьет по руке клерка, пытающегося прихватить себе монетку. Флэш Томпсон и там, и там играет одну роль – хулиган-задира, которому нужно навалять после внезапно появившихся способностей. В новом фильме, правда, показано, что он не такой уж и мудак. И после смерти дяди Бена он даже пытается поддержать Паркера. В первых фильмах есть совершенно неуместный сотрудник «Дэйли Бьюгл» Хоффманн, которого сыграл брат Сэма Рэйми и по совместительству Джоксор Могучий… Но есть один человек, который не просто нарушает равновесие персонажей, а попросту ломает виртуальные весы, на которых эти персонажи находятся. Это герой Джонатана Кимбла Симмонса Джей Джона Джеймсон.Боже ж ты мой, до чего Симмонс в этой роли хорош! Он блестяще изобразил нервного тирана, коим по комиксам Джеймсон и являлся! Вот реально, я видел именно того Джеймсона, которого представлял себе. Он прекрасен даже в откровенно слабом третьем фильме. Сцена, как он принимает таблетки, восхитительна. Возможно, именно поэтому создатели новых фильмов даже не попытались явить нам Джеймсона, ограничившись емэйлами от него. Симмонс, балл исключительно тебе!Старое – Новое – 1:1
3. Лучшие злодеиНо какой же супергеройский фильм без суперзлодейских злодеев? А их за пять фильмов было предостаточно. Целых три Гоблина, доктор Осьминог, Песочник, Веном, Ящер, Электро. Ну и Носорога там вот чуть-чуточку было.И увы, вот как раз злодеи получились в фильмах довольно неинтересными. Почти у всех злодейская мотивация была заезженная, штампованная, клишированная и подберите еще синонимов. Чего надо было первому Гоблину? Он добился своего – убил совет директоров. Отомстить Человеку-Пауку? Веном хотел убить Человека-Паука, потому что тот, гад, доказал, что Эдди Брок - мошенник. Но ведь он поступил правильно! Брок с помощью фотоколлажа попытался изобразить его мошенником, а Паркер вывел его на чистую воду! Мне аж зубами скрежетать от злости хотелось! У них был такой потенциал с симбиотом! Они могли показать, как тот разрывает душу Питера на части, а потом, как Брок постепенно сходит с ума… А все, что они показали – это эмо-Паркер и Брок с острыми зубами. Мотивация Электро в новом фильме – это вообще какой-то нетихий ужас. Сперва изобразили из него самого клишированного ботана, которого только можно было себе представить. Такого ходячего клише даже в пародийных комедиях нету. Ему даже подтяжки не постеснялись надеть! А затем он злится на Человека-Паука, потому что… Я вот так и не понял, почему. У Песочника вроде как была здравая мотивация. Но вашу ж мать, как же достали все эти «преступники, которые вынуждены стать преступниками, потому что у них больные сын/дочка/жена/мать/собака/алкоголик сосед». В 2007 году снимать такое просто позор. Оба Гоблина-Гарри тоже слишком плоскими получились, и их «догоблинные» персонажи были гораздо интереснее. И единственными героями с внятными мотивами были Доктор Осьминог и Ящер. У обоих цель – завершить начатый научный проект. И оба показаны довольно интересно, разрываемые противоречиями, но при этом в самом конце встающие на сторону добра. Но все же, как ответить на вопрос, кто победил? А для этого нужно вспомнить, что злодеи нужны в сценарии не только для мотивации, но и для драк. И вот тут «старики», несмотря на более ограниченные технические возможности, дают жару. Почти все поединки с ними запоминаются и вызывают желание посмотреть их еще раз. Битва с Гоблином в горящем доме, с Осьминогом на стенах домов, махач в конце третьего фильма в формате два на два. Что же в новом Человеке-Пауке? Драка с Ящером – это банальное махание руками – на мосту, в канализации и на крыше. Электро – это тесла-шоу, от которого в глазах заболеть может. Ну а драка с Гоблином толком показана не была. Ну а окончательный балл в копилку старых фильмов приносит поединок с Осьминогом на крыше скоростного поезда. Это вообще лучшая сцена во всех пяти фильмах о Человеке-Пауке.Старое – Новое – 2:1
4. Лучший сюжетПоследние два пункта выбрать мне было легко, но вот убедительно объяснить очень сложно. Поэтому я сразу скажу сейчас: балл я отдам новым фильмам. Видите ли, старые фильмы даже не пытались быть сложными и захватывающими. Они представляли собой довольно прямолинейные истории с плоскими персонажами, причем все три истории были практически идентичны. Появляется сверхзлодей, который беспределит в городе, валяй, останавливай его. Злодей узнает личность Человека-Паука, и это на него как-то влияет. Диалоги и действия персонажей вообще порой кажутся срисованными с комиксов 60-х, которые ценны исторически, но по современным меркам невероятно глупы. Я обращу внимание на три самых бесячих момента всей трилогии Рэйми. Во-первых, диалог на крыше между Гоблином и Человеком-Пауком. Злодей уговаривает героя перейти на Темную сторону и говорит, что мол, сейчас его считают героем, но не факт, что будут считать потом. Паук, обессиленный и связанный (это важно!), наотрез отказывается. Гоблин говорит, мол, ну на нет и суда нет. И просто улетает! Он не пытается его убить или ну хотя бы узнать его личность! Ну интересно же! Сними ты с него маску, посмотри, кто под ней, раз убивать по какой-то причине не хочешь!Во-вторых, Гарри шантажирует Мэри Джейн в третьем фильме: «Делай, что я скажу, или Питер умрет!» - говорит он ей. И Мэри говорит Паркеру, что бросает его. Зная, что он Человек-Паук. Она не пытается ему сказать: «Питер, Гарри все вспомнил, он угрожал тебя убить. Сделай что-нибудь! Он вон там прячется и смотрит!» Хотите сказать, она не хочет подвергать его опасности? А не кажется ли вам, что умолчать о том, что поехавшему другу вернулась память, и он может в любой момент ударить Питера в спину ножом, мягко говоря, не самый заботливый ход со стороны Мэри?Ну, и в-третьих. Флинт Марко, который на самом деле убил дядю Бена. Оказалось, что если бы Паркер в первом фильме остановил бы того бандита, то дядя Бен все равно бы умер, ведь убил его другой. Но и другой тоже не виноват, ведь пистолет выстрелил случайно! Получается, вся та драма, из-за которой Питер стал тем самым Человеком-Пауком, гроша ломаного не стоит! То есть большая сила не налагает большую ответственность?Новые фильмы, конечно, по части сюжета неидеальны. Первый фильм был построен по принципу трилогии Рэйми (хотя, конечно, таких дебильных диалогов там уже не было). Но во втором еще попытались ввести побочные сюжеты и задел на франшизу. Расследование смерти родителей Паркера, намеки на Зловещую шестерку, секреты Оскорпа… Я слышал претензии, что в «Высоком напряжении» было «слишком много всего намешано». По-моему, те, кто так считает, попросту зажрались. Я этот фильм смотрел впервые на английском языке и понял абсолютно все. И в сюжетных линиях не запутался, благо привели они все в одну точку. Да, «Сони» существенно испортили второй фильм, слишком пытаясь угодить фанатам. Они хотели учесть вообще все претензии по фильму первому… и перестарались. Первый блестяще держал равновесие между легкостью и мрачностью, но нет, нашлись те, кому эта мрачность не понравилась, кто привык к картонным человечкам Рэйми. И второй сделали пестрым балаганом, который внезапно заканчивается гибелью Гвен. И ее трагедия была существенно смазана большим количеством шутеечек и гэгов. Но все же было видно старание создать настоящую мифологию, вселенную Человека-Паука. У Рэйми же вышло три двухчасовых эпизода сериала 1960-х с живыми актерами. Новички, балл вам.Старое – Новое – 2:2
5. Лучший Человек-Паук (Тоби Магуайр – Эндрю Гарфилд)Ну вот мы и подобрались к самому главному пункту. Пункту, после которого кто-то из вас наверняка пообещает меня найти и вырезать всю мою семью. Итак, вот он, камень преткновения. И я постараюсь подойти к вопросу максимально объективно. Но сперва выскажу очень субъективное мнение, потому что наболело. Итак, это двухминутка ненависти. Она вышла длинной, поэтому я ее закрыл. Если есть желание, раскрывайте и читайте: [НЕНАВИСТЬ!!!]Тоби Магуайр в роли Человека-Паука нереально бесил меня все три фильма. Я с трудом могу представить более неудачный кастинг на эту роль. Ну, разве что Вупи Голдберг. И то, она хотя бы актерской игрой может взять. Понимаете, как только я увидел Магуайра в очках, бегущего за автобусом, я подумал: «Б*я, и вот эту рожу мне все два часа терпеть?». Я был неправ. Не два, а шесть (а то и семь, точное время фильмов лень гуглить). Магуайр неуместно делал все. Когда улыбался, выглядел каким-то имбецилом, когда злился, напоминал Милляра в роли Бабы-Яги. Ну а плачущий Магуайр – это вообще нетихий ужас. Понимаете, в Голливуде выработана своя система героического плача – когда у героя по щеке катится скупая мужская слеза. И такая сцена есть в «Человеке-Пауке». Но в остальных моментах Тоби плачем напоминает мне пятилетнего ребенка, которому запретили смотреть мультики. Искривленная жалобная рожица с вывернутой нижней губкой. А в третьем фильме ноющего Магуайра стало ну слишком много. Кажется, сцены три или четыре. Может и меньше, но они так бесили, что мне показалось, что их не меньше пяти. И когда я узнал о перезапуске, то вздохнул с облегчением: «Кто угодно, лишь бы не Магуайр». Но, надо сказать, Гарфилд тоже в этой роли был неидеален. Дело в том, что он с детства фанател от Человека-Паука. И, кажется, он сыграл его именно так, как сыграл бы в детстве. Искренне, но порой чересчур переигрывая. Но вот что меня бесит еще больше, чем Тоби Магуайр в роли Спайдермена, так это фанаты Тоби Магуайра в роли Спайдермена. Церковь святого Магуайра по своей упоротости может сравниться лишь с Церковью великомученика Леджера. Во всех видео про Человека-Паука десятки людей пишут одно и то же: «Тоби – это наш Человек-Паук!», «Верните Тоби!», «Никто не будет спорить, что Магуайр – это лучший Спайдермен всех времен и народов!». Ну и понятное дело, что если ты вдруг считаешь Гарфилда лучше, то тебе завтра в школу (или вообще в детский сад). У этих людей пресловутый «синдром утенка» дошел до какой-то совсем уже клинической стадии. Они увидели Магуайра в роли Человека-Паука и не допускают, что кто-то еще его может играть. Самое смешное, что свидетели Магуайра очень часто являются еще и леджеропоклонниками. Они свято убеждены, что Леджер сыграл лучшего, единственного в мире и самого «каноничного» (ха-ха-ха) Джокера всех времен и народов. И никто не имеет права быть Джокером после него. И до него. И эти люди свято уверены в Непреложной Истине: зачем снимать новые фильмы про Человека-Паука и Джокера, если уже известно, что лучшие уже сняты – с Магуайром и Леджером? И этим людям невдомек, что если бы так рассуждали до 2008 года, то после Джека Николсона никакого Хита Леджера бы не появилось. Ведь все бы говорили: «Николсон – лучший Джокер, а если ты не согласен, тебе завтра в школу». Все, двухминутка ненависти оказалась полотном, но, по крайней мере, я выговорился.Создатели старого и нового Человека-Паука показали принципиально разный подход к личности. Магуайр в жизни – это полный неудачник, растяпа и попросту лох. Его толкают, над ним смеются, он плохо справляется со своей работой, не может нормально строить отношения с девушкой… Гарфилда поначалу тоже пытаются показать как нелепого ботаника… Но довольно быстро на это забивают! Он неплохо выглядит, катается на скейте и заигрывает с первой красавицей школы. А на выпускном еще и целует ее прямо на сцене после того, как она произнесла речь перед всей школой. Черт, да ему даже не надо быть Человеком-Пауком, чтобы быть довольно крутым! Какой подход лучше? Сложно сказать. Все-таки с трудом верится, что об Паркера, уже обретшего суперспособности, продолжат «вытирать ноги». Но и парню, который и по жизни вполне неплохо себя чувствует, сложно сопереживать. Однако есть один важный момент, который позволяет мне четко сказать, какой же Человек-Паук вышел лучше. Дело в том, что персонаж Эндрю Гарфилда УЧИТСЯ. У героя Магуайра было на целый фильм больше времени, чтобы раскрыться и развиться как персонаж, открыть зрителю новые черты характера. Однако он является к нам инфантильным мямлей и уходит от нас инфантильным мямлей. Он не становится лучше, он остается таким же. Или даже чуть хуже. Потому что третий фильм явил нам ужасную, чудовищную и убогую сцену. И нет, я не говорю сейчас о дебильном танце, который все упоминают, критикуя «Врага в отражении». Нет, я говорю о сцене поцелуя Человека-Паука с Гвен Стейси. Понимаете, я не верю, что положительный герой может так поступить, намереваясь сделать предложение другой девушке, да еще и на ее глазах, да еще и в том самом 69-стиле, который принес Магуайру и Данст премию за лучший поцелуй-2002. И никакие разговоры о звездной болезни не заставят меня думать иначе. А окончательно добивает в этом моменте то, что Паркер даже не понимает, что сделал что-то не так, пока Мэри ему не говорит об этом в лоб. У персонажа Гарфилда же видно развитие за два фильма. Он в состоянии сам принимать решения, а не кручиниться, как же жизнь к нему несправедлива. Он готов нарушить обещание, данное умирающему капитану Стейси, и начинает встречаться с Гвен. Хороший ли это поступок? С одной стороны, он не уважает просьбу умершего человека, но с другой – почему он должен отказываться от своей любви, которая тоже с ним счастлива? И эти душевные переживания видны во втором фильме. Однако он не просто ноет на их счет, а пытается принять какое-то решение. И да, решения его колеблются туда-сюда, но ведь это можно понять. И, конечно, нельзя не упомянуть концовку второго фильма. Как герой Гарфилда смог преодолеть жизненную трагедию и снова надеть свой костюм. Он сделал это сам, без чьей-либо помощи. В одной из альтернативных сцен к могиле Гвен подходит его отец, который, как оказалось, выжил, и произносит ему напутственную речь. И очень хорошо, что от этой сцены решили отказаться. Как и то, что из-за монтажа пришлось вырезать все сцены с появляющейся в «Высоком напряжении» Мэри Джейн. Понимаете, Паук-Магуайр легко плывет по течению, быстро мирится с тем, что оно повернуло куда-то не туда, и почти не пытается как-то это исправить. Я бы легко мог представить, как если бы в третьем фильме Мэри погибла, он бы почти сразу начал встречаться с новой девушкой – той же Гвен, или секретаршей Бетти Брант, или вообще дочкой хозяина квартиры. Потому что ну пофиг, погибла и погибла, ну покривлю физиономию немного. Паук-Гарфилд же второй раз осознает, что с великой силой приходит великая ответственность, и наверняка еще долго бы держал сердце закрытым. Но со временем он бы преодолел и эту душевную муку.Да просто сравните: в обоих франшизах есть моменты, когда Паркер перестает быть Человеком-пауком. Во втором фильме Рэйми он это делает из-за стресса и усталости. Во втором фильме Уэбба Паркер забрасывает супергеройскую деятельность из-за гибели любимого человека. Кто из них более зрелый персонаж?Старое – Новое – 2:3
P.S. Как вы видите, победа была одержана за небольшим преимуществом. И потому предлагаю вам высказываться в комментариях, почему я сволочь и убить меня мало, и лучший Человек-Паук не тот, кого я выбрал.
paisiypchelnik.livejournal.com
какой человек паук лучший видео Видео
...
1 лет назад
Поддержать канал http://www.donationalerts.ru/r/bestbody ✌Рабочая почта [email protected] ✌Мой взаимный ИНСТ ...
...
1 лет назад
МОЯ ГРУППА ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/akrobzor КРУТОЙ ГИК-ПАБЛИК - https://vk.com/ret_con МОЙ ПРОФИЛЬ ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/akr815 МОЙ.
...
1 лет назад
Бесплатный урок английского http://skyeng.ru/go/chk Промокод CHUCK дает +1 урок при первой оплате. Это битва...
...
2 лет назад
Долгожданная Битва Костюмов, в которой, спустя полгода, я наконец-то постараюсь выяснить - какой же костюм...
...
1 лет назад
Тоби Магуайр, Эндрю Гарфилд или Том Холланд? В новом выпуске шоу "Movie Баттл" выберем лучшего Человека-паука!...
...
2 лет назад
http://fonyt.ru/ Промокод - shtab ✓ Реклама - http://vk.com/topic-38465347_32310268 ✓ Второй канал - http://goo.gl/Vjftdb ✓ Канал об играх - https://goo...
...
2 лет назад
Под Новый Год хочу одновременно порадовать (надеюсь на это) вас и извиниться перед вами за долгое ожидание...
...
1 лет назад
Если видео понравилось, то буду рад вашим оценкам! Кьюбс и его мнение о фильме "Человек-Паук: Возвращение...
...
2 лет назад
Моя группа в вк: https://vk.com/club137857164.
...
2 лет назад
Моя группа в вк: https://vk.com/club137857164.
...
1 лет назад
В июле этого года Человек-Паук в исполнении Тома Холланда вернётся домой. По крайней мере, так гласит назван...
...
2 лет назад
Основной канал - http://www.youtube.com/c/GeekTmebyShadoW ▻Вступай в группу - https://vk.com/geektimesh ▻ Группа распаковок - https://vk.com/geekr...
...
1 лет назад
Кто по вашему мнению лучший человек паук в киновселенной Марвел? Добавляемся ко мне в друзья: https://vk.com/fancysnake...
...
2 лет назад
"Гражданская Война" сейчас вовсю идет в кинотеатрах, и именно в ней дебютирует долгожданный Человек-Паук....
...
1 лет назад
подпишись -https://www.youtube.com/channel/UC2kyyov65Hj6_-q1LT-QSPg плейлисты- вечера в доте ...
...
1 лет назад
Мой магазин Ключей: http://maxtopkeys.ru/ http://maxtopkeys.ru/ http://maxtopkeys.ru/ ТОП 10 ИГР ПРО ЧЕЛОВЕКА ПАУКА ♥Всем...
...
1 лет назад
Совсем недавно состоялся выход новой версии Человека-Паука 3 с вырезанными сценами. Это отличный повод...
...
6 дн назад
Киновселенная Marvel подарила нам шикарные фильмы, после которых многие зрители погрузились в мир комиксов...
...
1 нед назад
Донатики: http://www.donationalerts.ru/r/amway921stream Все стримы по Человеку-пауку тут: ...
...
1 лет назад
Посмотрел фильм. Это просто КАНОН! Приятного просмотра.
...
1 лет назад
Моя страница в VK https://vk.com/wall422939837_33 МОЙ INSTANGRAM https://www.instagram.com/p/BVEf_EugSes/
video-kroft.ru
Лучший фильм о Человеке-пауке — Оффтоп на DTF
Главный редактор DTF о том, почему из шести картин о Человеке-пауке так трудно выбрать лучшую.
Первое поколение
Когда я вернулся домой с «Возвращения домой» (простите), я тут же пересмотрел несколько фрагментов из трилогии Сэма Рэйми. И сделал я это только для того, чтобы подтвердить очевидное — экшен старых фильмов так никто и не переплюнул.
Компьютерная графика в кино с начала нулевых прошла немалый путь, но тех «Пауков» красит не только она, но и умение режиссёра ставить кадр и держать зрителя в напряжении.
Просто посмотрите, как Паркер сражается с Октавиусом после ограбления банка. В их битве минимум монтажных склеек, камера не дрожит, а в любой момент поворачивается так, чтобы зритель мог оценить каждый удар.
Да, фильмы Рэйми стали кассовыми хитами и их любят миллионы, но мне всё равно кажется, что в своё время мы как будто бы их недохвалили. Виновата в этом загубленная третья часть, после которой публично выражать любовь к «Паукам» стало стыдно.
Но стоит прямо сейчас включить знаменитую сцену с поездом из сиквела, чтобы удивиться тому, сколько же в ней было потрясающих маленьких находок. Например, «репортажная» съёмка с крыши стоящего у путей дома, которая позволяет оценить масштаб.
Или внезапно появившийся в шумной экшен-сцене саспенс.
Из-за спорного выбора проектов Рэйми остаётся одним из самых недооценённых визионеров большого Голливуда. И в менее масштабных фильмах вроде «Затащи меня в ад» видно, что это именно его заслуга, а не какого-нибудь второго режиссёра. Даже во «Враге в отражении» есть немало сцен, которым Марк Уэбб и Джон Уоттс могут только позавидовать — да и авторы любого другого современного блокбастера.
И ещё одна важная деталь — музыка. Фильмы Рэйми я обычно узнаю по первым нотам на заставке, а вот из картин с Гарфилдом не помню вообще ни одной темы. Да и в «Возвращении домой» сработала только новая аранжировка классики.
Но если забыть про удручающий финал трилогии, у фильмов Рэйми всё равно есть немало проблем. Главная из них — попытки студии выкинуть из канона всё, что на тот момент казалось странным и диким.
Sony хотела сделать «Человека-паука» менее «гиковским», так как гик-культура тогда ещё не стала мейнстримом. Таким образом из фильма, например, пропала реалистичная маска Зелёного гоблина, превратившаяся в неподвижный кусок пластика.
Из-за этой попытки усидеть на двух стульях, трилогия Рэйми очень похожа на «бэтмениаду» Нолана. Это замечательные фильмы, но они не строятся вокруг своих супергероев, а пытаются использовать их, чтобы создать нечто совсем другое. У Нолана, скажем, получилась криминальная драма, а потом уже всё остальное.
Второе поколение
Перезапуская франшизу в первый раз, Sony попыталась быстро адаптироваться к изменившимся условиям. Гик-культура обрела силу, а вместе с ней и требования снимать по канону. С приходом Марка Уэбба «Человек-паук» стал более мрачным и реалистичным, но в то же время приблизился к первоисточнику.
На смену нелюбимым многими железам пришли веб-шутеры, а с тела Гарфилда почти не исчезали синяки и ссадины. Благодаря этому у «Нового Человека-паука» появилось много фанатов, однако и противников у него оказалось не меньше.
Я, признаться, так и не смог испытать никаких эмоций к «Новому Человеку-пауку». Перезапуск произошёл слишком быстро: старые герои и приёмы ещё не стёрлись из памяти, а студия уже снова начала заставлять зрителей горевать по дяде Бену. Но кто сейчас, услышав это имя, представляет себе Мартина Шина?
Если говорить об экшене, то Уэбб в этом отношении выступил хуже всех. Тут разница с оригинальной трилогией примерно как между «Сорвиголовой» и «Железным кулаком» Marvel. Если Рэйми пытался показать как можно больше, то Уэбб прячется за монтажом. Итог печален.
Главным светлым пятном в «Новом Человеке-пауке» оказалась Гвен Стейси в исполнении Эммы Стоун. Сейчас кажется ироничным, что её персонаж умер вместе с франшизой.
Однако даже она не смогла вытянуть чудовищный сиквел, где главным приёмом, двигающим сюжет, стали случайные встречи героев в лифте Oscorp, а злодеев стало ещё больше, чем в третьем фильме Рэйми.
На днях авторы проекта ScreenCrush показали, что, вопреки сложившемуся стереотипу, более карикатурные фильмы Рэйми намного реалистичнее, чем «Новый Человек-паук».
ScreenCrush сравнил между собой сцену нападения Рино на Нью-Йорк и эпизод с Октавиусом, пустившим поезд под откос. В ролике наглядно продемонстрировано, почему эпизод с гражданскими, которые оказались в заточении, работает, а вот зевак, зачем-то собравшихся посмотреть на смертоносного монстра, совсем не жалко.
Или, например, когда у Рэйми Паркер решает завязать с образом Паука, его исчезновению отведено больше 30 минут экранного времени, тогда как в «Новом Человеке-пауке» на ту же трансформацию ушло лишь восемь минут.
Таких примеров можно привести множество. Если фильмы Рэйми хотя бы работают как самостоятельное кино, то «Новый Человек-паук» чем-то похож на экранизации романов о Гарри Поттере — это как будто торопливый и сбивчивый пересказ более детальной истории.
Третье поколение
Если в «Новом Человеке-пауке» студия пыталась исправить ошибки фильмов Сэма Рэйми, то в «Возвращении домой» Marvel и Sony стали чинить то, что было сломано у Уэбба.
На главную роль взяли актёра, которому не 30 лет, дядю Бена и укус Паука выкинули, романтическую линию убрали на задний план, а в центре истории оставили становление подростка в качестве супергероя. Но главное — детали.
В первом «Новом Человеке-пауке» есть дурацкая сцена, где Паркер после первой встречи с Ящером приходит к своему профессору — он же злодей — и внезапно начинает задавать вопросы о том, как выслеживать ящериц. Преподаватель напоказ удивляется тому, что после появления в городе монстра Питера вдруг интересует эта тема, но почему-то с лёгкостью проглатывает объяснение студента — «Нам по биологии задали!» — и не делает из произошедшего вообще никаких выводов.
В «Возвращении домой» (небольшие спойлеры) есть точно такой же эпизод, где герой и злодей встречаются без масок, но финал у сцены совсем другой. Потому что Marvel в данном случае отсылается к самому главному из всех канонов — здравому смыслу.
По этой же причине, например, Флэш превратился из накачанного задиры в придурковатого индуса. Как недавно подметил блогер Джереми Джанс, в современном мире для школьника страшнее не член футбольной команды, а тролль, которого по каким-либо причинам нельзя выкинуть из своего социального круга.
Однако и «Возвращение домой» тоже трудно назвать идеальным фильмом о Человеке-пауке. Концепция с покровительством Железного человека работает на благо киновселенной Marvel, но вредит самому персонажу, который теперь использует чужой — да ещё и перегруженный функциями — костюм. И ладно множество видов паутины, но зачем паучье чутьё заменили на аналог Джарвиса — очередной компьютер, который принимает решения за героя?
Экшен здесь намного лучше, чем у Уэбба, но в нём вновь не хватает изобретательности Рэйми. Он слишком похож на всё, что вы видели в других фильмах Marvel, и это в данном случае не комплимент. Если тут боевые сцены хороши, то у Рэйми они были великолепны.
Муки выбора
У фразы «Лучший фильм о Человеке-пауке» есть забавное свойство — она сама по себе содержит конфликт. Этот герой настолько любим массами и настолько давно и успешно существует на экране, что у каждой его версии образовался собственный фандом.
Поэтому лучший фильм о Человеке-пауке выбрать практически невозможно: что-то хорошо у Рэйми, что-то было интересно у Уэбба, а что-то нащупал Уоттс. После «Возвращения домой» меня не отпускает ощущение, что лучший фильм о Человеке-пауке — тот, который пока так и не сняли. Как будто в последние 15 лет Sony раз за разом не дотягивала до идеального — где-то в большей мере, где-то в меньшей.
Если говорить обо мне лично, и, наверное, это чувствуется из текста, я пока не могу отпустить фильмы Рэйми. Первая часть стала для 13-летнего меня тем фильмом, который изменил всё. Дурашливые, глуповатые и пижонские, его работы во многих отношениях стали прорывом для супергеройского кино. Наравне с «Людьми Икс» в начале нулевых они построили ту базу, на которой строится весь этот жанр в наше время.
#мнения #человекпаук
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Написатьdtf.ru
Мнение: Человек-паук — самый переоценённый супергерой | Комиксы
Человек-паук вот-вот вернётся на экраны в фильме «Первый мститель: Гражданская война». Но только на днях Marvel впервые показали героя в трейлере, и до сих пор мало рассказали о его роли в фильме. Спасибо, что актёра назвали — Том Холланд.На 2:17
Понятно, почему киностудия дразнит фанатов: Паук считается их любимцем. Вот только любовь эта иррациональна. Автор этой статьи пробежался по страницам комиксов и пришел к неутешительному выводу: Человек-паук — самый переоценённый герой Marvel.
Горькая правда такова, что большинство людей, хорошо знакомых с Питером Паркером, его недолюбливают. И вот список этих людей.
Однажды Питер по надуманному поводу ударил Капитана Америку.
Над тем, что Паука не взяли в киношную команду Мстителей, не шутил, пожалуй, только Дракс Разрушитель (потому что не умеет). Понятно, что дело было в авторских правах — Marvel только недавно договорились о них с Sony. Но если взглянуть на это с точки зрения вселенной — а нужен ли он Мстителям?
В комиксах прецеденты, конечно, были. Паук сражался за Мстителей, Новых Мстителей, Секретных Мстителей, Жутких Мстителей, участвовал в глобальных событиях (хотя трудно припомнить, где он играл важную роль), подменял Человека-факела в Фантастической Четверке. Но отовсюду быстро уходил. Почему? Паук — отвратительный командный игрок.
За примером далеко ходить не надо. В выходящем сейчас четвертом томе Amazing Spider-Man Паркер помогает Щ.И.Т.у в борьбе с организацией «Зодиак». Ник Фьюри планирует единый удар по базам группировки. Но Питер узнает, что тете Мэй, возможно, грозит опасность. Он срывает планы союзников и мчится по своим делам. В этом весь Человек-паук. Он жутко эгоцентричен, вечно тянет одеяло на себя и при этом не имеет лидерских качеств.
В каждой компании есть противный парень, который постоянно несмешно шутит, привлекает внимание и не делает ничего полезного. В мире супергероев такой противный парень — Человек-паук.
Паук снимает маску перед телекамерами. Хорошо хоть домашний адрес не назвал.
Тут я, конечно, слукавил: близкие Питера любят. Но зря. Слова дяди Бена, что с великой силой приходит большая ответственность, ничему его не научили. За свою карьеру Питер хоть раз подверг опасности каждого близкого человека.
Опустим гибель его подруги Гвен Стейси и сразу перейдем к самому безответственному поступку Паркера — публичному снятию маски в комиксе «Гражданская война». Паук не только проигнорировал риски, но и умножил их, внезапно сменив политическую ориентацию. Итог – на его дом нападают, тётю Мэй застрелили.
Следующий безответственный поступок Паука пришелся на скандальную арку «Еще один день». Паркер не смирился со смертью Мэй и попросил демона вернуть ее к жизни. А тот заодно стер из реальности встречу Питера и Мэри Джейн и дочку, которая у них должна была родиться. При этом демон не обманывал Паркера — герой сам отказался от любимой женщины (и ребёнка, который должен был у них родиться), чтобы воскресить тетю, которой, при всем уважении, уже пора было на покой.
Человек-паук — член семьи, который любит тебя, но вечно приносит неприятности. Человек-паук — это Барт Симпсон.
Демон всё честно объяснил Пауку — тот сам сделал выбор.
Аудитория комиксов похожа на футбольных фанатов. Им вечно всё не нравится, они громче всех хают свою команду, но снова и снова приходят поддержать любимцев. Фанаты из команды Человека-паука, пожалуй, самые многострадальные. Забудьте героя вашего детства из мультфильма девяностых, а также чуть плаксивого, но очаровательного Тоби Магуайра и нахального хипстера Гарфилда. Те, кто не поленился ознакомиться с комиксовой биографией Питера Паркера, познали правду: Человек-паук – самый инфантильный герой комиксов.
Он тётенькин сынок, который отрёкся от любимой женщины, чтобы воскресить пожилую тётю (это ещё не уровень фанатизма маньяка из «Психо», но близко). Он не отвечает за свои поступки (великая ответственность, как же!) и очень импульсивен. Как-то раз он в прямом эфире ударил женщину, рассказывавшую об их половой связи, – благо то была злодейка. Паук часто ноет и вечно требует внимания.
Человек-паук – как сборная России по футболу. И родное, и моменты яркие были, но, если что, «ваши ожидания – это ваши проблемы».
Отто в роли Паука не случайно зовётся Superior Spider-Man, то есть «лучший». Он добился того, о чём Питер лишь мечтал.
Вот мы и добрались до главных врагов Паркера. У Бэтмена это Джокер, у Шерлока – Мориарти, а у Человека-паука – сценаристы.
Первым автором серии был создатель героя Стэн Ли. Молодой Паркер уже тогда любил поныть, ведь он был простым непонятым ботаником, как рядовой читатель. Конечно, Паук Стэна Ли ещё не был наделен всеми недостатками, которыми обзавелся впоследствии. Но именно Ли заложил курс на близость читателю, который постепенно вытравливал из Паука все героическое.
Следующим значимым автором комиксов про Паука стал Джерри Конвей. Он решил очеловечить героя проверенным способом – сломав ему жизнь. Именно Конвей «убил» Гвен Стейси и сделал Гарри Осборна новым Гоблином. Последующие сценаристы создавали хорошие истории, но личность Паркера продолжала развиваться в ключе, заданном Стэном Ли. Взрослеющий Паук продолжал вести себя как плаксивый школьник, дорвавшийся до приключений. В 1990-е этим едва не убили основную серию.
Спас героя, пожалуй, единственный автор, по-настоящему любивший Паркера, – Джозеф Майкл Стражински. Человек, после имени которого принято добавлять «творец «Вавилона-5», хотя он известен далеко не только этим.
Стражински не побоялся сделать из мальчика мужчину. Питер перестал ныть, начал заботиться о близких и брать на себя ответственность. Он раскрыл тайну личности тете Мэй, разобрался в отношениях с Мэри-Джейн и даже устроился на работу (правда, в школу, что символично). Он переосмыслил свой геройский долг и приблизился к образу, созданному мультсериалом. Стражински даже немного изменил его предысторию — укус паука был не случайностью, Питер оказался своего рода избранным. Верхом героизма Паркера можно считать эпизод, где Питер возвращается в прошлое и отказывается избегать укуса.
А потом пришел Дэн Слот и возвёл пороки Паркера в абсолют. Многие фанаты были даже рады, когда Слот убил его и заменил на Доктора Осьминога в теле Человека-паука. Этой заменой Слот показал, чего мог бы добиться Паркер, будь он взрослее. Но скоро боссы Marvel попросили вернуть старого Питера. И на контрасте мы получили еще более неприятного героя, который наплевал на достижения Осьминога и со свинячьим визгом бросился снова летать на паутине.
Сейчас, правда, наметился прогресс – Паркер в комиксах стал новым Тони Старком, возглавив собственную компанию. Но достаточно почитать первые номера четвертого тома, чтобы понять: до реального взросления еще далеко.
Паркер — вечный юнец вроде Питера Пэна. Биологически он давно уже взрослый мужик, но психологически – всё тот же старшеклассник.
* * *
Несмотря на всё это, многие по-прежнему любят Паука. Ведь любой из его недостатков можно рассмотреть и как достоинство. С первого номера Паркер был героем, с которым легко себя ассоциировать, в противовес миллиардерам, суперсолдатам и богам. Все это делает Человека-паука не худшим супергероем, а самым противоречивым. Паук – не тот герой, на которого нужно равняться. Он ваш крайне неоднозначный сосед, и в спорности – его прелесть.
Человек-паук, каким он будет в фильме «Первый мститель: Противостояние».
www.mirf.ru
Какая лучшая часть про человека-паука (игра) ???
Spider-Man 2 хорошая, но старовата. Ultimate Spider-Man тоже интересная, но графика более мультяшная. Остается Spider-Man 3 :) Но в неё не играл..
Мне очень понравились Shattered Dimensions и Web Of Shadows Но последняя часть будет просто шедевральной Amazing Spiderman
Spider man 1 и 2 с Psx и Ultimate Spider man
вторая лучшая, хоть и старая
Никто даже новую не упомянул. Есть Амазинг Спайдер Мэн. Я в него не играл, но уверен, что неплохая игра
Spider-Man 3 офигенная игра, 4 раза прошел, очень советую. Графика не мультяшная.
2000. Да и веб оф шедоу тоже ничё
touch.otvet.mail.ru