Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов форта Радости — Кувшин душ Уизермура. Divinity original sin 2 квест полуночное масло


прохождение побочных квестов форта Радости — Кувшин душ Уизермура — Острог

Пройдите в «Пещеры», где находится Сахейла, и обратите внимание на двух играющих детей. Поговорите с мальчиком Моди, подыграйте ему и согласитесь поиграть.

Моди

Найдите его в первый раз, что сделать достаточно просто. Во второй раз мальчишка воспользуется невидимостью и побежит правее выхода, в небольшую нишу где есть маленькое отверстие в стене. Вы с ним можете взаимодействовать, но пролезть из-за размеров героев нельзя. Идите туда и автоматически найдете мальчика.

Тот решит познакомить вас со своим другом. Появится насыпь, которую нужно будет раскопать либо когтями Красного Принца (поскольку это могут делать ящеры), либо при помощи лопаты. Сделав это, спускайтесь вниз, в подземелье. Пройдите вглубь локации и поговорите с мальчиком и статуей. Взаимодействуйте со статуей и выньте копье Бракка. Статуя оживет – побеседуйте с ней, чтобы узнать, что нужно Уизермуру. Он хочет, чтобы вы нашли кувшин с его душой и принесли ему.

Лорд Уизермур

Можете пообщаться с мальчиком и потребовать награду. В таком случае забрать ее получится на локации «Гулкие топи». Попав туда, идите по маркеру с изображением сундука, и сможете отыскать его на небольшом острове. Сундук придется раскопать когтями Красного Принца или лопатой. Внутри будет ваша награда.

Скрытая кнопка

Что касается помощи самому Уизермуру, то, когда попадете на второй этаж тюрьмы с лестницы на первом, то чуть левее увидите рычаг, на стене. Потяните за него и спуститесь через люк под землю. Отыщите помещение с кувшинами и выберите тот, под которым виднеется надпись «Уизермур Молящийся». Вместе с кувшином вернитесь к Уизермуру, поговорите с мужчиной и решите судьбу – разбейте кувшин, освободив персонажа, либо поглотите его душу.

Тайна черной кошки

Это скрытый побочный квест. Когда будете двигаться по побережью форта Радости в самом начале, то к вам прицепится черная кошка. Вы должны сохранить ей жизнь – кошку могут убить стражники, защищающие проход в тюрьму (во главе с магистром Боррисом).

Как только кошка пройдет за форт Радости, то вы получите ачивку. Кошка станет вашим питомцем.

ru.ostrog.com

прохождение побочных квестов острова Аркс — Сила милосердия — Острог

В лагере Белоликого вы можете отыскать письмо, лежащее в военной комнате, и узнать о Виндего – ведьме, взорвавшей корабль, доставлявший вас в форт Радости. Вам предстоит вновь столкнуться с ней лицом к лицу, но на этот раз она будет нежитью и атакует вас. Убейте ее и примените «Призрачное зрение». Поговорите с духом Виндего, но ничего путного не узнаете кроме того, что она поклялась служить Королю Богу. После беседы дух исчезнет.

Письмо Виндего

Вы вновь встретите Виндего, но на этот раз в глубине тюрьмы магистров на Арксе. Чтобы туда попасть, сначала придется убедить двух паладинов, который пропустят вас через запертую дверь. Спускайтесь вниз. К слову, если попытаетесь телепортироваться через дверь, то паладины воспримут это за акт агрессии и немедленно атакуют вас.

Спуск в тюрьму магистров

Спускайтесь вниз и пообщайтесь со стражей. Нужно будет убедить его или заявить, что вы тот, кто послал военную сову паладинам и сообщил о сговоре Черного Круга, который вы обнаружили в Черных Копях во втором акте, на Побережье Жнеца. После этого вы сможете пообщаться с Виндего.

Виндего

После этого щелкните по ближайшему механизму, а если вы удалили свой ошейник у кузнеца в форте Радости, то сможете отключить коммутатор, не расходуя очки Истока. Побеседуйте с Виндего, ведьма скажет вам, что больше не является избранной Короля Бога. Теперь это лорд Линдер Кемм. Затем ведьма уйдет, намереваясь посетить особняк лорда Кемма и забрать его оружие с навыком «Избавительница». Но прежде она подарит вам книгу навыков «Очарование исчадия Пустоты».

Если вы позволите ведьме уйти, не отдав то самое оружие и не освободив лорда Арху, то сбоку в тюрьме Арху сможете отыскать ее мертвое тело, на высокой платформе. Скастуйте «Призрачное зрение» и пообщайтесь с ее духом. Она сообщит вам, что находится на грани разрыва отношений с Королем Богом. Здесь вам придется либо высосать ее «Вытягиванием Истока», избавив от этой судьбы (но в таком случае она будет оскорблена), либо позволить королю Богу поглотить ее. Можно обыскать ее мертвое тело и получить две сферы. При применении каждой сферы вы будете получать по два очка истока.

С другой стороны, если остановите Виндего прежде, чем она уйдет, и отдадите то самое оружие, то она, наконец, сможет избавиться от Короля Бога и отправиться в Чертоги Эха. Если сделаете это, то будете вознаграждены на выбор одним предметом божественного качества. Однако нельзя будет обыскать ее тело и найти сферы в тюрьме Арху.

В любом случае квест будет завершен – и не важно, передали вы ей клинок или промолчали. Если атакуете Виндего, то сможете обыскать ее мертвое тело. Но убив ее этим способом, вы не получите ни книгу навыков, ни очки опыта.

ВАЖНО. Всего вы можете получить два таких клинка. Один можно выковать из трех частей на Безымянном острове, а другой найти внутри хранилища лорда Кемма. Тот, который изготавливается из частей, станет такого же уровня, как и персонаж, скрафтивший оружие.

Но это еще не все! Если вы не отдадите ей клинок, но успеете разграбить хранилище лорда Кемма и забрать оружие, то впоследствии не обнаружите мертвое тело Виндего. Она просто исчезнет.

Награда:

  • Книга с полезным навыком после освобождения и беседы с Виндего в Арксе.
  • Один предмет божественного качества на выбор, если передадите ведьме клинок.

ru.ostrog.com

прохождение побочных квестов побережья Жнеца (Дрифтвуд) — Тень над Дрифтвудом — Острог

Пообщайтесь с Лохаром в подземельях таверны, чтобы после этого отправиться в дом Мордуса на территории Дрифтвуда и обыскать его. Дом Мордуса находится около таверны «Черный бык». Внутри него расположена гномиха Лохара. Пообщайтесь с ней, после чего женщина откроет для вас люк и позволит спуститься в подвал. Так вы сможете отыскать помещение с заключенными гномами. Освободите их, взаимодействуя с рычагом на стене, а затем пообщайтесь на разные темы и начните обыск помещения.

Рычаг на стене

Вы можете отыскать ловушку, которая активируется сразу после того, как подойдете к сундукам. Из-за этого нужно разделить команду и оставить одного из членов подальше, чтобы можно было освободить союзников. За двумя сундуками находится скрытая книжная полка. Здесь вы найдете сообщение, в котором говорится, что Мордус желает смерти Лохара. Вернитесь к квестодателю и сообщите об открытии. Он скажет, что вы должны убить Мордуса.

Отыскать Мордуса можно в пещерах кораблекрушений. Речь идет о пещере, заполненной трупами. Здесь вас атакуют исчадия Пустоты. Это необычная битва, поскольку каждый ход один из членов вашей команды будет телепортирован в другую часть пещеры. Это значит, что вы будете полностью разделены друг от друга.

Лучший вариант, позволяющий покинуть пещеру – управлять тем персонажем, который оказался в помещении, напоминающем спальню.

Ключ от личных покоев

Ему предстоит сразиться с малыми группами врагов, но также он сможет отыскать ключ, открывающий двери пещеры, что упростит задачу по воссоединению всей команды. Когда ваша команда будет в полном составе, то отправляйтесь к месту кораблекрушения, где находится лестница, ведущая на верхний ярус.

ВАЖНО! Вы можете приказать одному из членов команды покинуть место, используя пирамиду телепортации. Если телепортируете на пляж всю команду и войдете в пещеры с этой стороны, то сможете сразу же встретиться с Мордусом.

Расположение Мордуса

Теперь нужно победить этого гнома. Поразите его одержимую форму, после чего Мордус остановится и попросит пощады. Вы можете сохранить ему жизнь или убить. Независимо от выбора у вас появится амулет Мордуса. Вернитесь к Лохару и сообщите ему о своих действиях. Он предложит вам ключ от сундука, расположенного в здании магистров.

Награда: четыре гарантированных простых предмета и один из четырех хороших на выбор.

ru.ostrog.com