Игра Borderlands. Все части borderlands


Borderlands 2: обзор, геймплей, дата выхода | PC игры

Borderlands 2 – продолжение оригинальной части фантастического шутера, действия которого разворачиваются спустя всего пять лет после завершения сюжета предыдущей части. Раскрытые секреты Эриданского хранилища принесли успех одному из сталкеров, который завёл и защитил свои права на сокровища, расположенные там. При помощи древних артефактов, ему удается получить доступ к управлению мощной корпорацией, основанной на Пандоре, а после и вовсе прибрать всю власть на планете под свой контроль. Новая метла начала мести но новому и при помощи крайне радикальных мер начал планомерное истребление развратившегося народа колонистов для укрепления мира и порядка на его территориях. Первым врагом нового владельца станут бывшие шахтеры, которые решили с оружием в руках доказывать свои претензии на свободу и равенство, а также на жизнь при новом порядке. Союз искателей принимает решение призвать на помощь героев прошлой заварушки, чтобы дать достойный отпор новоявленному тирану и освободить Пандору от его посягательств.

Особенности игры

  • Не смотря на тесную связь между двумя частями игры, во втором Пограничье мы уже не встретим старых знакомых – Мордекая, Роланда, Лилит и Кирпича. Им на замену пришли совершенно новые лица, выбор расширился до пяти персонажей, каждый из которых имеет общие черты со своими предшественниками, но баланс немного пересмотрен.
  • Первым новым героем стал бывший спецназовец, который попал в розыск за свои военные преступления, по своим навыкам, Экстон, а именно так зовут спецназовца, очень похож на Роланда из первой части. Он использует те же типы вооружений – автоматы и дробовики, а также может устанавливать стационарную турель, для борьбы с большим количеством врагов.
  • На замену Лилит из первой части, гибкой и наделенной паранормальными особенностями придет Майя, которая также имеет уникальные способности поднимать в воздух и обездвиживать противников силой мысли.
  • Третьим героем станет представитель первого поколения рожденных на Пандоре – накачанный стероидами универсал Сальвадор. Бывший наемный убийца Зеро обладает уникальными навыками обращения со снайперским оружием и пистолетами.
  • Пятым персонажем стал инженер Гейдж, который получил в свое распоряжение не только несколько видов оружия, но и собственного боевого робота.

Дополнения

После выхода оригинальной части игры, разработчики решили привлечь внимание поклонников парой дополнений, первое из которых, не отличалось большим разнообразием, и было выпущено для исправления самых явных огрехов оригинальной части. Но уже второй адд-он под названием Captain Scarlett and Her Pirate's Booty, где игрокам было предложено попробовать себя в роли отважного искателя сокровищ. После первого дополнения, которое не выделилось ничем примечательным, разработчики решили значительно расширить список новинок. Здесь нас ожидает целый класс новых предметов, новые локации, несколько новых рейд-боссов, а также несколько новых транспортных средств. Спустя всего месяц после истории охотника за сокровищами, разработчики снова удивили своих поклонников, выпустив третий по счету адд-он, действие которого разворачивается вокруг третьего хранилища, разысканного одной из второстепенных героинь оригинальной части игры – Патрисией Таннис.

Взгляд в прошлое

Игровая механика второй части была в полном объеме позаимствована у своей предшественницы. В первую очередь перед нами классический шутер от первого лица, но с некоторыми изысками в виде ролевой системы набора опыта и прокачки специальностей. Но в отличие от предыдущей части, не зависимо от выбора своего персонажа, вы сможете использовать любые типы вооружений. Весь игровой процесс стал привязан к выполнению конкретных заданий, которые вы можете получить у персонажей или на специальной доске объявлений. За выполнение заданий вы будете получать некоторое количество опыта, который можно использовать на развитие вашего персонажа, некоторую часть игровых денег и иногда полезные и даже уникальные предметы экипировки, а также вооружение.

playmap.ru

Все части Borderlands пройдены!: mira_the_red

- Про первую я уже говорила - она скучная. Хотя, в компании бегать весело.

- Вторая же просто взорвала мой мозг) Начиная с заставки:

и заканчивая всем остальным)Вот серьезно - заставка просто блеск! Я иногда даже специально ее пересматриваю - до того классно сделано.

Персонажей много, они живые и интересные.Квестов много, они живые и интересные.Всего много!)

Игровые персонажи тоже намного прикольнее, чем в первой части.Я первый раз прошла Гайкой (Гаечкой, бггг), сейчас (ибо первое прохождение всегда комом)  - сиреной Майей. Гайка и Майка... Что-то в этом есть)Гайкин активный навык - это просто песня! На высоких уровнях можно вообще махнуть роботу рукой: "Жорик, разберись!" и бегать собирать лут, пока наш железный друг мутузит всякую сволочь.Ну и у сирены способность поднять и швырнуть гораздо полезнее искусства художественного съёбинга в 1 части.

А еще игра хороша, когда она вызывает эмоции. Тут я даже прослезилась. Дважды!Первый раз тут:

Второй - ближе к финалу дополнения "Tiny Tina's Assault on Dragon Keep".Конечно, Роланда - нигру с каменной рожей - было не так уж жаль (слишком скучный персонаж, не вызвал никаких эмоций), а вот скорбящую по нему шизоидную девочку - да.Так что тут сработано на 10+!

Да и в целом во второй части накал жести сильнее. Причем, жесть правильная - безумная, с черным умором, но без чернухи. Идеальный баланс.

- Пре-сиквел.

Тут сугубо личная имха.Мне не понравилось.Во-первых, кмк, нет нужного баланса - где-то не дотянули, где-то переборщили.Да и странно было играть, знач, чем все закончится в конечном итоге.

(то чувство, когда ты узнаешь, что твой персонаж будет шпекаться с главным злодеем, а в будущем будет убит твоим другим персонажем)

Не смогла я вложить душу в своего героя в этой части) Космические ковбои - это, конечно "ййиии-хаа!", но грустно знать что с ней потом случилось.А если я не люблю своего героя, то и игра не прет, и не растет кокос.Так что дотопала до конца чисто из принципа и вредности.

В чем вин - это прыжки в низкой гравитации и прыжковые площадки) Их так не хватает в остальных играх серии!)

Впереди еще игруля от Telltale games, но я могу с вероятностью в 90% предсказать, что мне она не особо понравится. Потому что в их "Игру престолов" я поиграла 20 минут и удалила - не мой жанр, увы.

mira-the-red.livejournal.com

Игра Borderlands

Borderlands – игра в жанре шутера от первого лица (FPS) и RPG, разработанная компанией Gearbox Software.

Сюжет в игре прост: мы прибываем на планету Пандора с целью найти легендарную инопланетную сокровищницу – Хранилище. Игроку предоставляются на выбор 4 героя: Мордекай в роли охотника, Роланд в роли Солдата, Лилит в роли Сирены и Кирпич. Активные умения всех 4 классов можно развить и использовать самыми разными способами и с самыми разными целями.

Borderlands - это в первую очередь шутер. Однако RPG составляющая не менее важна, и она придает игре своеобразный шарм. Выполняя задания, и убивая монстров, мы получаем опыт, который необходим для повышения уровня. С каждым уровнем у игрока повышается здоровье, а так же он получает возможность развить или открыть новые способности класса, которые делятся на три различных специализации для каждого персонажа. Однако полностью прокачать персонажа не получится, поскольку игра имеет верхний порог уровня.

Отличительной особенностью Borderlands является многообразие вооружения. На протяжении всей игры нам будут встречаться все новые и новые виды оружия, конца и края которым нет. Для этого игра использует «Procedural Content Creation System», чьи возможности только расширяются благодаря разнообразным возможным эффектам на предметах и оружии.Нельзя не сказать, что Borderlands поддерживает кооперативное прохождение игры до 4-х игроков. Благодаря разнообразию классов и их специализаций, командная игра занимает важное место в игровом процессе. Кроме того игроки могут сразиться друг с другом в режимах 1 на 1 или 2 на 2.После первого прохождения игра позволяет начать играть снова уже прокаченным персонажем, однако сложность игры при этом возрастает в несколько раз. Можно даже сказать, что игра полностью преображается.

Наибольший интерес такое прохождение предоставляет для командной игры.Игра выполнена в интересном графическом стиле, который идеально вписывается в общую атмосферу игры.

Для игры были выпущены 4 дополнения: The Zombie Island of Dr. Ned, Mad Moxxi’s Underdome Riot, The Secret Armory of General Knoxx, Claptrap’s New Robot Revolution. Все эти дополнения весьма масштабны, и добавляют в игру новые сюжетные линии, предметы и оружие, локации и так далее.

www.gamer.ru

Игра Borderlands 2

Borderlands 2 – компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG. Является продолжением нашумевшей в свое время игры Borderlands, которая обладала как выдающимися достоинствами, так и обидными недостатками. Разработчиком Borderlands 2 выступает известная студия Gearbox Software, общемировым издателем является компания 2K Games, в России – “1С-СофтКлаб”.

По сравнению с первой частью игры, в Borderlands 2 появился сильный со всех сторон сюжет. События развиваются на все той же планете Пандора, которая погрузилась в хаос после того, как колонизаторы поняли, что никакими ценными ресурсами Пандора не располагает. Весь мир поделен между различными бандами и группировками, стремящимися выжить в суровых условиях посреди разрухи и запустения. Прошло пять лет после того, как игроки познакомились с героями из первой части Borderlands. Весьма коварный субъект по кличке Handsome Jack (Красавчик Джек) получил власть над компанией-производителем оружия Hyperion и стал монополистом в этой сфере. Добившись высоких результатов на оружейном поприще, он основывает собственную базу на ближайшей к Пандоре луне, а развлекается от дел насущных тем, что устраивает импровизированные гладиаторские бои. Среди невольных гладиаторов оказываются и новые герои в серии Borderlands – Сальвадор, Майя, Экстон и Зеро. Поняв, что бойцы начинают представлять угрозу, Статный Джек выкидывает их в пустынной местности в надежде на то, что они погибнут, но не тут-то было.

В отличие от первой части Borderlands, в новой игре появились очень интересные и продуманные квесты, которые не ограничиваются механикой “найди, убей, собери, принеси”. Например, в одной из миссий игрокам надо добраться до дамбы и активировать маяк. На первый взгляд, все скучно, но стоит включить маячок, как приползают огромные пустынные черви, которым очень понравились сигналы устройства. После разборки один из членистоногих пытается скрыться от обезумевших людей, но нечаянно попадает в город, населенный отпетыми головорезами. Крики, вопли, стрельба, занавес. И таких неординарных квестов в Borderlands 2 – вагон и маленькая тележка.

Игровой мир стал гораздо более живым и динамичным. Различные NPC, многих из которых можно было наблюдать в первой игре, теперь не стоят на одном месте, а занимаются своими делами – ходят, что-то чинят, разговаривают друг с другом. Враги не падают замертво деревянными чурбанами, их можно ранить и даже лишить некоторых конечностей. Окружающий пейзаж перестал быть бесполезной пустующей декорацией, в удаленных уголках карты можно найти припрятанное в схронах оружие, всевозможные бонусы, а то и новые увлекательные квесты.

Проект не только сохранил атмосферу первой игры, но и преумножил ее в разы. Из старенького в игре остался разве что фирменный мультяшный стиль, а возможности классов и то были изменены и переработаны. Например, небольшой и коренастый Сальвадор обладает такой силой, что может удерживать в каждой руке по гранатомету и пулемету. Ходячей боевой турели дали название Gunzerker. Кстати, оружия в игре стало гораздо больше, и это несмотря на то, что в первой игре и так насчитывались тысячи разнообразных стволов.

www.gamer.ru

Игра Borderlands (Пограничье) – обзор, системные требования, дата выхода, персонажи, оружие

Системные требования к игре Borderlands

Минимальные требования

Pentium 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 8xxx/Radeon R8xx с 256 Мб памяти, 8 Гб места на HDD

Рекомендуемые требования

нет

Обзор игры Borderlands

Могучий Diablo гордо восседал на троне, заботливо построенном миллионами преданных геймеров. Трон возвышался посреди озера пота, пролитого во время баталий на клавиатуре, незыблемо стоя на сваях восторженности и поклонения.

Но ничто не бывает вечным в этом мире. Однажды в зал поклонений завалился огромный мужлан. Его одежда насквозь была пропитана песком, который, казалось, сыпался из самых труднодоступных мест. Недолго думая, он пинком согнал Diablo с трона, оставив смачный отпечаток ботинка на заплывшей жиром пятой точки демона. Бормоча что-то про доставших его скаго и неспешно протирая окровавленный ствол дробовика, мужлан сел на трон и, похоже, совсем не спешил с него вставать. Diablo тем временем тихо скулил в углу в компании постаревших и никому не нужных Титанов...

Сюжет игры Borderlands

Огромный и безграничный космос. Сотни удивительно красивых миров, где природа развивалась без влияния человека, создавая формы абсолютной красоты. Планеты, словно жемчужины, разбросанные по концам Галактики, полные сокрытых знаний, способных открыть все тайны мироздания и дать ответ на "главный вопрос жизни, вселенной и всего такого?"

42. На самом деле, все не так радужно. Пандора - планета, на которой происходит действие игры Borderlands, должна была стать кладезем знаний от исчезнувшей цивилизации, неограниченным источником ресурсов, способных дать рывок развитию человечества, но вместо этого оказалась обычной пустыней с жалкими остатками малоценных технологий инопланетян. Вскоре после колонизации о планете забыли, предоставив местным жителям решать проблемы своими силами. Хаос, беззаконие, рейдерство, полный моральный и технический упадок - вот что ждало колонистов. Через некоторое время некогда процветающая колония превратилась в постапокалиптический ад, где, кажется, каждый в глубине души жаждет смерти.

Но ничего не бывает вечным в этом мире. На Пандору прибывает несколько путешественников, ищущих ответы на собственные вопросы. Именно им предстоит найти легендарное хранилище древней цивилизации, способное дать славу, знания, власть и женщин. Позвольте представить: Мордекай, Роланд, Лилит и Кирпич.

Охотник он и есть охотник. Мордекай - один из героев игры Borderlands, прослывший лучшим стрелком Галактики, был дисквалифицирован с соревнований недобросовестными судьями. Теперь, потерявший веру в честную жизнь, он рыщет по Галактике в поисках денег, оружия и женщин. При этом не забывая время от времени протирать и без того начищенный до блеска соревновательный револьвер у себя в кармане.

Роланд - солдат от мозга до костей. Командный дух в нем настолько силен, что после окончания службы в организации "Алое Копье" он не смог расстаться с механической турелью, которая не только помогает в бою, но и лечит собратьев по команде.

Лилит - единственная и неповторимая. Ну как неповторимая: во Вселенной есть 5 таких же девушек - сирен, и одна из них как раз сейчас находится на Пандоре. Будучи результатом эксперимента, девушка получила псионические способности, позволяющее ей быть невидимой и уничтожать врагов силой мысли. Не правда ли мило?

Кирпич. Точка. Этот мужлан способен голыми руками вырвать кадык, завязать узлом язык, резко поменять местами уши... Ну, в общем, вы поняли. Однако под грудой мышц скрывается нежно любящее сердце - в знак этого Кирпич носит на шее разлагающийся кусок лапы своего погибшего пса. Как же это трогательно. На Пандору Кирпича привели поиски его пропавшей сестры.

Что касается качества квестов, то здесь игра Borderlands находится на одной ступеньке с Diablo. На первой, если быть точным, ведь назвать квесты глубокими и осмысленными не повернется язык даже у самого неискушенного геймера. Почти все задания сводятся к классическому: сходи, найди, убей, вернись, молодец. Однако время от времени облачное небо прорезают лучи надежды: некоторые задания заставляют улыбнуться и вносят хоть какое-то разнообразие. К плюсам однозначно стоит отнести большое обилие как основных, так и дополнительных заданий: в игре Borderlands всегда есть чем заняться.

Так как разработчики создавали игру для совместного прохождения, то, конечно же, лучше играть в Borderlands по сети вместе с друзьями, используя всех персонажей. Ну что, готовы ли взять в руки верный дробовик и испытать свою удачу в поиске хранилища? Тогда наденьте на лицо походную ироничную улыбку, проверьте патроны и в путь!

Графика игры Borderlands

Первое, что сразу слепит глаза - это мультяшность графики. Уже во время поездки в автобусе вы начинаете понимать, что купили (нагло нарушили авторские права, скачав с торрента) совсем не обычную игру. После того, как вы ступите на отнюдь не гостеприимные земли Пандоры, ощущение, что вы герой американского комикса становится значительно крепче.

Рядом с вами находится прекрасный образец местной фауны - робот Железяка. Он с удовольствием познакомит вас с достопримечательностями, которых, на захудалой планетке, наскребётся не так и много. Местность в основном пустынная, и вскоре скалы начинают надоедать, а вездесущий песок начинает поскрипывать в совсем неожиданных местах. Зоопарк в игре весьма скуден и не порадует вас видовым разнообразием. Общей атмосфере запустения и развала соответствуют и селения, которые встретятся у вас на пути. Единственное, что пышет разнообразием - это оружие в Borderlands, которое насчитывает 17 миллионов различных вариаций.

Но долго засматриваться на окрестности не стоит: можно не заметить ровное отверстие от пули в собственном теле и недосчитаться четверть килограмма мышц на собственной мягкой точке: местные противники не дают зевать ни на минутку. Прохождение игры Borderlands вскоре превращается в невероятно кровавый (с соответствующим визуальным отображением) шутер, где перерывы между нападениями противников нужны, чтобы геймер успел унять дрожь в руках и попытался восстановить дыхание, тщетно...

Геймплей игры Borderlands

Так, посмотрите, всех шавок добили? Хорошо, теперь можно и поговорить. Прохождение игры Borderlands невероятно динамичное и именно поэтому смогло сдвинуть Diablo с его, казалось бы, незыблемого трона. Множество противников, нападающих в самый неожиданный момент, море кровищи и постоянное воскрешение врагов делают игру одним из образцов шутеров от первого лица. Однако разработчики неплохо поработали и внесли в игру элементы RPG.

Элементы, не весь стиль полностью, так как поставить игру на одну полочку с Fallout, Baldur’s Gate, Gothic и даже Diablo, просто не поднимается рука, замирая с диском на полдороге. Три кустарника (не дерева) навыков для каждого персонажа, никаких доспехов, лишь жалкие щиты - все это тянет чащу весов вниз, несмотря на 17 миллионов модификаций средств умерщвления. Да, действительно, оружия в Borderlands очень много, и охота за новыми образцами вызывает те же ощущения, но ведь это не цель, это - средство.

Как мы уже говорили, арсенал монстров Borderlands довольно скуден и мало чем вас может удивить, в том числе и интеллектом. Система повреждений, похоже, приковыляла к нам из прошлого века: людям лучше стрелять в голову, живности - в определённую часть тела (например, пасть). На этом - все. Зато как же одинаково хорошо они хрустят под колесами транспорта. Разработчики дали игрокам возможность нестись из одного края пустыни в другой на двух видах автомобилей. Жаль лишь, что из мега опасных средств уничтожения противников, какими они планировались в начале, машины превратились лишь в средство передвижения, способное без беспокойства со стороны живности доставить вас прямиком в пункт назначения.

А в целом, нужно отдать должное: геймплей на твердую алмазную пятерку выполняет свою задачу - убийство: убийство огромных толп монстров, без особого мозгового напряжения, убийство вашего времени, убийство, наконец, усталости после работы или скучных уроков.

Озвучка игры Borderlands

Первое время игра Borderlands распространялась (качалась) по территории стран бывшего СССР лишь в английской версии, позже за дело взялись умельцы из 1С и персонажи заговорили на чистейшем русском, а вне всяких сомнений талантливые актеры смогли идеально переедать атмосферу игры. К сожалению, озвученной оказалась лишь часть диалогов, часть информации подается в виде обычного текста.

Не меньшим великолепием блещет и саундтрек к игре, атмосферность которого приятно удивит самых искушенных пользователей. Смесь индустриальных мотивов с первобытной музыкой идеально передает настроение всей обреченной планеты Пандора.

Что касается озвучки эффектов в игре Borderlands то здесь все на стабильно высоком уровне: тявканье скагов вызывает острое желание запихнуть металлический ботинок твари прямо в глотку, крики ракков заставляют инстинктивно прятать голову между плеч, а безумные крики карликов-противников вынуждают мгновенно брать в руки верный дробовик.

Финальное резюме

Игра Borderlands, уникальная и аутентичная. Отличная яркая графика, которая не только не приедается, но вскоре начинает изящно подчеркивать динамику и легкую ироничность игрового процесса. Геймплей, который по праву можно считать одним из лучших в жанре, и заставляющий игроков просиживать сутки перед компьютером. Озвучка Borderlands, за которую русским локализаторам стоит выдать премию в долларовом эквиваленте. И, конечно же, отличный мультиплеер, которым может похвастаться лишь пара-тройка хороших игр. Все это в целом делает игру Borderlands достойной легендарного дьявольского трона.

Прошло три года. Мужлан, сидящий на троне, не раз разряжал обойму во всех, кто пытался приблизиться к нему, и у подножья трона скопилась немалая куча трупов. Но настал 2012 год, и наш герой просто встал и ушел домой, оставив трон пустым...

Новый, третий по счету, Дьявол вошел в зал. От его тяжелой поступи трупы убитых конкурентов вновь начали содрогаться в предсмертных конвульсиях. Положив лапу на вершину, он готов был уже умостить свое мускулистое тело на трон, как внезапно раздался выстрел, и в плече у дьявольского отродья появилась маленькая аккуратненькая дырочка. В дверях стояло четверо - герои игры Borderlands 2, готовые до последней капли крови сражаться в бескомпромиссной и кровавой бойне за право называться лучшими. И, похоже, судить это противостояние предстоит именно вам, дорогие читатели-геймеры.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Borderlands, созданной в жанре Action/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Gearbox Software. Найденное у нас прохождение игры Borderlands поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Borderlands коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Borderlands в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-10-20, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

www.fatalgame.com

Borderlands 2 — WiKi

Borderlands 2 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, продолжение компьютерной игры Borderlands (2009). Отличается от своей предшественницы улучшенной системой модинга оружия и более продуманным сюжетом. Разработана Gearbox Software и выпущена 2K Games для Linux, Microsoft Windows, PlayStation 3, Mac OS X и Xbox 360, в 2014 году 6 мая в Америке и 28 мая в Европе вышла версия для PlayStation Vita. 25 марта 2015 состоялся релиз игры на Playstation 4 и Xbox One в составе сборника Borderlands: The Handsome Collection, куда войдут Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel. Данное издание также будет содержать в себе все вышедшие DLC к обеим играм. В России распространяется всемирная версия сервисом Steam (с частичной поддержкой русского языка), локализованная — компанией 1С-Софтклаб, Для PC версии озвучение персонажей оставлено на английском языке, зато сделана комплексная локализация шрифтов, текста, текстур и видеороликов.

Разработчик Издатель Локализатор Часть серии Даты выпуска Жанр Возрастныерейтинги Создатели Продюсер Композитор Технические данные Платформы Игровой движок Режимы игры Носитель Управление
Borderlands 2
Gearbox Software
2K Games
1С-СофтКлаб
Borderlands[d]
шутер от первого лица, RPG открытый мир
ESRB: M —
Mac OS XMicrosoft WindowsPlayStation 3Xbox 360LinuxPlayStation 4Xbox One , OnLivePlayStation VitaNVIDIA SHIELD
Unreal Engine 3
однопользовательский, многопользовательский
Blu-Ray, DVD, Цифровая дистрибуция
Геймпад, клавиатура, мышь
Официальный сайт

В 2014 году Telltale Games выпустили продолжение этой истории — Tales from the Borderlands. В 2015 году объявили о разработке новой игры — Borderlands 3.

Игровой процесс

Игра Borderlands 2 строится на тех же элементах геймплея, что и её предшественница. Это шутер от первого лица, включающий в себя элементы развития персонажей, как в RPG, что позволило Gearbox назвать игру «ролевым шутером». В начале игры игрок может выбрать одного из четырёх персонажей (при наличии дополнений — из шести), каждый из которых обладает уникальным навыком и расположенностью к какому-либо виду оружия.[2] Однако игрок может носить любое оружие вне зависимости от класса. Например, чтобы использовать снайперскую винтовку, не обязательно играть за соответствующего персонажа. После этого игрок получает задания от неигровых персонажей или досок объявлений. За выполнение каждого задания игрок получает вознаграждение в виде денег, эридия (редкого кристалла, за который можно купить различные улучшения для персонажа на чёрном рынке), очков опыта и иногда получает какой-либо предмет. Игровой мир также изменился. Появились заснеженные локации и новые враги. Игрок получает очки опыта за убийство врагов и выполнение игровых достижений, как, например, совершений определённого количества убийств каким-либо типом оружия. С ростом опыта и достижением новых уровней игрок может потратить очки навыков в таблице навыков с тремя различными специализациями персонажа.[3] Прохождение Borderlands 2 одним персонажем займёт примерно 50 часов.[4].

Из геймплея первой части сохранился уникальный, рисованный графический стиль, 3 ветви навыков, модификаторы класса и сетевая игра на четверых игроков. Новшества геймплея заключаются в расширенной и настраиваемой системе вооружения, переработанных четырёхместных средствах передвижения и их физике, а также динамической системе заданий. Например, если не спасать друга, взяв задание, долгое время, то это приведет к его смерти и провалу задания и повлияет на историю по мере дальнейшего прохождения. Технически игровой мир будет более связан, чем просто подгружаемые зоны, позволяя точнее разглядывать весь мир из какой-либо точки, в отличие от первой игры с её заранее нарисованным скайбоксом.[2][3]

Также переработан искусственный интеллект, создано больше не агрессивных игроку персонажей, которые будут перемещаться по игровому миру, в зависимости от момента прохождения. Вражеский интеллект стал более командным, враги атакуют с флангов, укрываются при ранениях, а также способны взаимодействовать друг с другом (например, лечить товарищей, увеличивать запас щитов на время обороны или использовать самих товарищей как щиты).[3] В зависимости от места попадания выстрела, враги могут быть оглушены или начать хромать. Враги будут преследовать игрока, вскарабкиваясь или пересекая местность со сложным рельефом.[2][3]

Сюжет

С момента событий Borderlands, в которой игроки открыли секреты Хранилища, прошло 5 лет. Персонаж по прозвищу Красавчик Джек (англ. Handsome Jack), антагонист игры, присвоил себе заслуги Искателей Хранилища, получил контроль над корпорацией «Гиперион» и объявил себя Диктатором Пандоры, взяв на себя ответственность за уничтожение Разрушителя (англ. Destroyer). Обещав очистить планету от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов. Главный символ правления Красавчика Джека — огромная база снабжения в виде буквы Н на орбите Пандоры, Гелиос. База всегда видима и может доставить силы «Гипериона» в любую точку планеты. Задача новой команды Искателей Хранилища — ликвидация Джека и возвращение мира на Пандору.

Borderlands 2 начинается с момента, когда четверо главных героев — по совместительству Искатели Хранилища (англ. Vault Hunters) — выживают при крушении на поезде во льдах Пандоры. Крушение организовано Красавчиком Джеком, который не желает видеть на планете конкурентов. Избранного игроком героя отыскивает робот по имени Железяка (англ. Claptrap). После того, как тот поведает игроку о себе и даст эхо-интерфейс, появляется сообщение от загадочного Ангела-Хранителя, которая сообщит, что игрок должен следовать за роботом, дабы тот помог ему избавить Пандору от тирании корпорации.

Когда Искатели добираются до Убежища, с ними связывается Роланд — бывший Искатель, ныне — лидер антигиперионского общества «Алые Налётчики», собранной из бывших бойцов «Алого Копья», и просит найти энергоблок для щитов города, который находился у капрала Райса. Связь с ним пропала. Они находят смертельно раненого Райса, но блок унесли психи. После нахождения блока Роланд говорит с ними, но на него нападают, и связь прерывается. Войдя в город, Искатели знакомятся с механиком Скутером. Он сказал, что ему нужна помощь в исполнении Плана Б, по которому Убежище должно взлететь, но не получилось. Искатели идут к Роланду домой и из ЭХО в его сейфе узнают, что некто Огненный Ястреб назначил им встречу в его логове, в Ущелье Отмороженных. Оказывается, что Ястреб — это Лилит, подруга Роланда и бывший Искатель. После битвы с кланом Кровомесов она говорит, что Роланд в Крепости Кровомесов. Искатели следуют туда, но бандиты атакуют их. Скутер поясняет, что нужен грузовик бандитов, чтобы они приняли ребят за своих. Команда добывает грузовик у сестры Скутера Элли, обосновавшийся в Песках. Попутно убив стражника ворот и забрав у него ключ, Искатели заходят в Крепость. Там они находят Роланда, но его уносит гиперионский робот-строитель. Искателю предстоит спасти Роланда, после чего он дает задание: остановить поезд «Гипериона» и украсть ключ от Хранилища. В локации «Тундра-Экспресс» Искатель должен помочь Крошке Тине — другу Роланда и лучшему подрывнику Пандоры — отомстить за смерть её родителей, после чего Тина подорвёт железнодорожные пути и остановит поезд. Однако оказывается, что ключа в поезде нет, а Джек отправил на этом поезде киборга Вильгельма. После его смерти Искатель находит мощный энергоблок, который ополченцы Убежища решают поставить для поддержания щита. В этот момент раскрывается предательство Ангела: все это время она работала на Красавчика Джека, и энергоблок полностью отключает щит Убежища, делая его уязвимым для бомбардировки с орбиты. Лилит удается телепортировать город в безопасное место, после чего с Искателем вновь связывается Ангел и помогает ему воссоединиться с товарищами. Она говорит, что была вынуждена обманывать Искателей, но теперь искренне желает им помочь. Искатель должен проникнуть в бункер Джека, но для этого ему нужно преодолеть три препятствия — силовое поле, Бункер и дверь, которую может открыть только Красавчик Джек. Для преодоления первой трудности Искателю нужно найти программу для Железяки, которая достается ему ценой жизни Кровокрыла, питомца Мордекая. Затем Искателю следует заручиться поддержкой лидера Мясников — вследствие оказывается, что им является Брик, Искатель из первой части игры. После этого Искатель убивает двойника Джека, собирая его биометрические данные, а также берёт образцы его голоса. Далее Искатель штурмует бункер и добирается до Ангела. Выясняется, что Ангел — дочь Красавчика Джека и сирена, которую он использует для зарядки ключа. Ангел просит Искателя убить её, и после нелёгкого сражения ему это удается. Внезапно появляется сам Джек, убивает Роланда и захватывает Лилит, делая из неё замену Ангелу. Лилит успевает телепортировать Искателя в Убежище, после чего Искателю, Мордекаю и Брику предстоит узнать местонахождение Воина, а затем преодолеть мощную гиперионскую оборону и попасть в Ущелье Героя. Добравшись до цели, Искатель побеждает Джека и Воина, после чего ему предстоит выбрать — лично убить Джека или же предоставить это Лилит. После смерти главного антагониста Лилит пытается уничтожить ключ, но вместо этого он открывает галактическую карту с отмеченными на ней Хранилищами. Игру завершает фраза Лилит, взятая из текста саундтрека к первой части игры: «Нет покоя нечестивым» (англ. Ain’t No Rest for the Wicked).

Персонажи

Как и в оригинальном Borderlands игроку даётся на выбор четыре персонажа (при наличии дополнений — шесть), но уже других.

  • Экстон (англ. Axton) в роли Солдата (англ. Commando) (В русской версии — в роли Спецназовца). Имеет металлический знак американских войск над левой бровью. Разыскивается за военные преступления. Использует турели по аналогии с Роландом. В отличие от Роланда, его турель имеет больше путей модификации. Разведен, носит на шее жетоны и кольцо бывшей жены. Служил в корпорации «Даль» (англ. Dahl), её символ можно найти на его турели. Выглядит как обычный человек, ничем не примечательный. Награда за голову — 5 000 000 000 $.
  • Майя (англ. Maya) в роли Сирены (англ. Siren). Майя, как и Лилит из оригинала, является Сиреной (одной из 6 девушек со сверхчеловеческими способностями). В отличие от Лилит, Майя наделена другой способностью, Фазовой Блокировкой (англ. Phaselock), с помощью которой она поднимает в воздух и обездвиживает врагов. Выглядит как обычная девушка, но с синими татуировками на левой части тела и синими же волосами. Награда за голову — 720 000 000 000 $.
  • Сальвадор (англ. Salvador) в роли Шизострела (англ. Gunzerker). Сальвадор родился на Пандоре. Принимал огромное количество стероидов. Способностью Сальвадора является стрельба с двух рук разными видами оружия. Выглядит как низкорослый качок с темно-синим ирокезом и бородой. Награда за голову — 99 000 000 000. 99 $.
  • Зер0 (англ. Zer0) в роли Убийцы (англ. Assassin). Во вступительном ролике говорится «Zero as a Number» (дословный перевод «Ноль как Число»). В русской версии в ролике говорится «Зеро в роли клона». Последнюю букву его имени принято заменять на ноль. Разыскивается за политические убийства. Зеро получил своё прозвище потому, что при убийстве на его шлеме появляется голографическая цифра ноль. Свои эмоции он также выражает путём вывода на шлем различных символов. Общается он очень короткими предложениями, образующими рифму (хайку). Способностью Зеро является Обман (англ. Deception), с помощью которой он оставляет вместо себя голографического клона, а сам в невидимости подходит к врагу незамеченным, при этом урон от оружия и от рукопашной атаки увеличивается в зависимости от того, сколько игрок пробыл в режиме невидимости, и может увеличиваться до 200 % и даже 650 %. О настоящей внешности Зеро ничего неизвестно, он всегда носит закрытый костюм. Это не человек — у него на руках всего по 4 пальца, Ангел сомневается в эхо записях. Награда за голову — 32 000 000 000 $.
  • Гейдж (англ. Gaige) в роли Мехромантки (англ. Mechromancer) (В русской версии — Гайка). Она была добавлена в игру в дополнении Mechromancer Pack и является пятым игровым персонажем. Отсутствует во вступительном ролике. Способностью Гейдж является призыв собственного робота по имени Жестокус (англ. Deathtrap) (аналог Кровокрыла Мордекая), который действует довольно долго и расправляется с врагами своими когтями, а при наличии улучшений различным оружием дальнего боя. Выглядит как молодая девушка, одетая в стилизованную школьную форму, Возраст 18 лет. Её левая рука заменена на механическую: после неудачного эксперимента Гейдж лишилась кисти, но решила заменить всю руку, потому что так «прикольнее» и позволяет разместить систему управления Жестокуса. Награда за голову — 820 000 000 000 $.
  • Криг (англ. Krieg) в роли Психа (англ. Psycho). Он является шестым играбельным персонажем и был добавлен в игру в дополнении Psycho Pack. Отсутствует во вступительном ролике. Родился в глубинах Пандоры, а его имя — кошмар для любого бандита. Криг страдает раздвоением личности: первая личность — сам Криг, вторая, по-видимому — Безбашенный псих. В качестве оружия предпочитает собственный топор. Испытывает тёплые чувства к сирене Майе, но не может их выразить из-за расстройства психики. Награда за голову — 100 000 000 000 $.

Также игрок может встретить множество неиграбельных персонажей из первой части игры: Ангела, Железяку, Таннис, Мокси и прочих, которые будут давать задания или помогать во время их выполнения. Главные герои первой части игры (Роланд, Лилит, Мордекай и Брик) присутствуют в игре в качестве основных сюжетных персонажей.[2]

Производители оружия

Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

Производители оружия во второй части довольно сильно отличаются от оных в первой части. Разница между оружием чувствуется сильнее, нет фирмы «Атлас»(англ. Atlas) (ввиду того, что она покидает планету в первой части), фирма «S&S Munitions» заменена фирмой «Bandit». В первой части оружие фирм просто различались по характеристикам, а здесь оружие почти каждой компании имеет свои уникальные свойства и дизайн.

  • Даль (англ. Dahl) — корпорация, широко представленная на Пандоре. Основная деятельность корпорации — производство оружия (скорее всего, это один из самых крупных производителей на Пандоре). Создатель ЭХО-сети. Под Убежищем находится заброшенная шахта корпорации по добыче кристаллов. Оружие Даль отличается значительно сниженной отдачей и стреляет очередями с отсечкой в режиме прицеливания. Все оружие Даль выглядит как современное оружие, имеет камуфляжную окраску и планки Пикатинни. Производит: штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, пистолеты.
  • Бандит (англ. Bandit) — за пять лет, прошедших между событиями первой и второй части, бандиты начали производство своего собственного оружия. Большинство из образцов сделаны кустарным способом: например, вместо прицела может быть бутылка. У этого оружия самые большие магазины: некоторые пистолеты, например, могут вмещать более 60 патронов, за это приходится расплачиваться самой долгой перезарядкой. Названия бандитского оружия содержат многочисленные орфографические ошибки. Производит: штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, пистолеты, дробовики, ракетометы.
  • Джейкобс (англ. Jakobs) — небольшая (по сравнению с другими) корпорация. Оружие этой фирмы часто оснащено барабанными магазинами, само оружие оформлено в стилистике Дикого Запада, имеет деревянные части, названия отсылают на вестерны. Никогда не имеет элементальных бонусов (исключение составляют 5 уникальных видов оружия из DLC). Все оружие является самозарядным, за исключением части винтовок, имеющих скользящий затвор. В качестве пистолетов всегда производит револьверы, а главный герой стреляет из них как в вестернах. Главный козырь Джейкобс — урон, но за него нужно платить маленьким магазином. Все оружие стреляет одиночными, а скорость стрельбы ограничена лишь скоростью пальца (исключение составляет личное оружие сэра Хаммерлока, скорострельность которого очень низкая). Производит: штурмовые винтовки, снайперские винтовки, дробовики, пистолеты.
  • Маливан (англ. Maliwan) — компания, производящая только стихийное оружие. Все оружие имеет футуристический, «дизайнерский» внешний вид — плавные линии, белые цвета, названия претендуют на поэтичность. Магазины напоминают батареи. Оружие Маливан имеет самый высокий шанс наложить на противника стихийный эффект, и наносит больше всего урона этими эффектами. Производит: пистолеты, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, ракетометы.
  • Владов (англ. Vladof) — самое скорострельное оружие, у некоторых образцов скорострельность в процессе стрельбы увеличивается. Корпорация имеет восточно-европейскую тематику — автоматы похожи на автомат Калашникова, оружие часто украшено звездами, советскими эмблемами, названия и реклама содержат намеки на революционную борьбу (названия снайперских винтовок позаимствованы из «надсата»). Производит: штурмовые винтовки, снайперские винтовки, пистолеты и ракетометы.
  • Торрг (англ. Torgue) — производит «мужественное» оружие. Оно всегда стреляет взрывными боеприпасами, и не имеет других стихий, пули и снаряды летят медленно по сравнению с другим оружием. Оружие Торрг имеет грубый и громоздкий внешний вид, окраска часто содержит зеленые и желтые элементы, и черно-белые клетки (шашечки). Названия стволов часто агрессивны и содержат визуализированные звуки взрывов. Наименее точное оружие в игре. Производит: штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, ракетометы.
  • Тедиор (англ. Tediore) — Производит бюджетное одноразовое оружие. Вместо перезарядки оружие выбрасывается вместе с оставшимися в нём боеприпасами и взрывается, как граната (чем больше патронов в нём осталось, тем мощнее взрыв; гранатометы вместо броска выстреливаются, как ракеты), в руках стрелка после этого создается новое аналогичное оружие. Дизайн оружия прост, названия также отсылают к его экономичности. Производит: пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, ракетометы.
  • Гиперион (англ. Hyperion) — несмотря на то, что эта компания — главный противник в игре, это не запрещает пользоваться её оружием. Главное отличие Гиперионского оружия от другого, это то, что с начала стрельбы оно максимально неточно, точность же повышается по ходу стрельбы. Оружие имеет футуристический дизайн, склоняющийся к прямым линиям, названия основаны на корпоративной лексике. Некоторое оружие этой марки выполнено в чёрном цвете с золотыми деталями и красной полосой. Производит: пистолеты, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, дробовики.

Загружаемые дополнения (DLC)

Все сюжетные дополнения для Borderlands 2 (кроме Mechromancer Pack и Psycho Pack) вышедшие до июля 2013 года, а также Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack входят в состав Season Pass. Все последующие сюжетные дополнения, а также Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack Two: Digistruct Peak Challenge распространяются отдельно. Каждое дополнение содержит несколько часов геймплея и добавляет новые приключения, интересные места, друзей и врагов.

Mechromancer Pack

Mechromancer Pack — первое загружаемое дополнение для игры Borderlands 2. Включает в себя пятого играбельного персонажа Мехромантку Гейдж. Для тех, кто сделал предварительный заказ игры, дополнение можно было скачать и установить совершенно бесплатно. Выпущено 9 октября 2012 на PC, Xbox360 и PlayStation 3 по цене 5.99 $.

Captain Scarlett and Her Pirate’s Booty

Captain Scarlett and Her Pirate’s Booty — второе загружаемое дополнение. Оно позволит игрокам почувствовать себя в роли искателя затерянных пиратских сокровищ. Дополнение вышло 16 октября 2012 на PC, Xbox360 и PlayStation 3 по цене 5.99 $. Стартовая локация "Оазис". Список нововведений:

  • Новый уровень качества предметов — серафим(розовый)
  • Новые локации
  • Новые враги и боссы
  • Два новых рейд-босса
  • Новое транспортное средство — Пескоход
  • Новая валюта — кристаллы серафимов

Mr. Torgue’s Campaign Of Carnage

Mr. Torgue’s Campaign Of Carnage — третье загружаемое дополнение. По сюжету Патриция Таннис обнаружила третье Хранилище — вход к которому мгновенно захватывает корпорация Торрг. Компания организует арену, в которой Мистер Торрг бросает вызов Искателям Хранилища. Дополнение вышло 20 ноября 2012 года по цене 5.99 $. Список нововведений:

  • Новая валюта — жетоны.
  • Новое оружие от компании «Торрг»
  • Новые враги и боссы
  • Новые локации
  • Новые раздатчики компании «Торрг» в которых можно покупать оружие, скины, «головы» (только за медали)
  • 6-8 часов геймплея

Sir Hammerlock’s Big Game Hunt

Sir Hammerlock’s Big Game Hunt — четвёртое загружаемое дополнение. В данном дополнении игроки отправятся в охотничью экспедицию, которая закончится сражением с очень опасным врагом.[5] Дополнение вышло 15 января 2013 года по цене 5.99 $. Список нововведений:

  • Новые локации
  • Новое оружие
  • Новые враги и боссы
  • Новые рейд-боссы
  • Новое транспортное средство

Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack

Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack — пятое загружаемое дополнение. Данное дополнение добавляет в игру новый режим игры «Ultimate Vault Hunters», а также повышает уровень развития персонажа до 61 уровня. Помимо этого в дополнение игрокам будет доступно множество новых предметов и вооружения, а также новый уровень качества — перламутровое (бирюзовое). Дополнение вышло 2 апреля 2013 года по цене 4.99 $.

Psycho Pack

Psycho Pack — шестое загружаемое дополнение, которое добавляет шестого играбельного персонажа по имени Криг. Дополнение было выпущено 14 мая 2013 года по цене 5.99 $.[6] Данное дополнение не входит в состав Season Pass.

Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep

Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep — седьмое загружаемое дополнение для Borderlands 2. По сюжету Крошка Тина вместе с оригинальными Искателями Хранилища, играет в настольную игру «Bunkers and Badasses» («Бункеры и Безбашенные»), аналог реально существующей Dungeons and Dragons (Подземелья и Драконы). Присутствие игроков «внутри» самой игры, объясняется тем, что оригинальные Искатели хранилища играют фигурками новых Искателей. Данное дополнение является самым масштабным из всех вышедших дополнений для игры, и по сюжету, и по площади. Релиз состоялся 25 июня 2013 года по цене 4.99$.

Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack Two: Digistruct Peak Challenge

Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack Two: Digistruct Peak Challenge — восьмое загружаемое дополнение для Borderlands 2. Данное дополнение увеличивает порог развития персонажа на 11 уровней (при наличии дополнения Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack можно достичь 72 уровня), добавляет новую локацию «The Raid on Digistruct Peak», а также новый режим игры «Превосходство». Дополнение вышло 3 сентября 2013 года по цене 4.99 $. Данное дополнение не входит в состав Season Pass.

Headhunter Pack: T. K. Baha’s Bloody Harvest

Headhunter Pack: T. K. Baha’s Bloody Harvest — девятое загружаемое дополнение для Borderlands 2 и первая часть из цикла дополнений Headhunter Pack. Дополнение даст возможность игрокам побывать на кладбище в Хэллоуинской тематике, а также встретить старого персонажа из Borderlands — T.K. Баху. Дополнение вышло 22 октября 2013 года по цене 2.99 $. Данное дополнение не входит в состав Season Pass.

Headhunter Pack: The Horrible Hunger of the Ravenous Wattle Gobbler

Headhunter Pack: The Horrible Hunger of the Ravenous Wattle Gobbler — десятое загружаемое дополнение для Borderlands 2 и вторая часть из цикла дополнений Headhunter Pack. В данном дополнении игрокам придётся сразится с хищным усатым Пожирателем. Дополнение вышло 26 ноября 2013 года по цене 2.99 $. Данное дополнение не входит в состав Season Pass.

Headhunter Pack: How Marcus Saved Mercenary Day

Headhunter Pack: How Marcus Saved Mercenary Day — одиннадцатое загружаемое дополнение для Borderlands 2 и третья часть из цикла дополнений Headhunter Pack. Данное дополнение посвящено празднованию Нового Года, добавляет локацию магазин Маркуса. Дополнение вышло 17 декабря 2013 года по цене 2.99 $. Данное дополнение не входит в состав Season Pass.

Разработка

Следуя неожиданному[7] успеху первой Borderlands, которая была продана тиражом от трех[8] до четырёх с половиной миллионов копий с момента выпуска[9], художественный директор Майк Ньюман утверждал о вероятности продолжения игры, добавив, что решение об этом «не требует большого ума».[10]2 августа 2011 года вышло официальное подтверждение продолжения под названием Borderlands 2, сценаристом которого на следующий день был объявлен Энтони Берч. Первые наброски игры были показаны на международной выставке Gamescom 2011, расширенный обзор был включен в августовский номер журнала Game Informer с снимком экрана игры на обложке. Как и первая игра, Borderlands 2 разрабатывалась компанией Gearbox Software с использованием движка Unreal Engine 3 от Epic Games и была издана компанией 2K Games. Сначала игра была запланирована на 30 июля 2012, но потом была перенесена на 18 сентября 2012 в Северной Америке, и 21 сентября 2012 — в остальном мире.[11]

В Gearbox рассказали, что почтут недавно умершего от рака фаната игры Майкла Джона Мамарила, добавив неигрового персонажа по имени Майкл. Его можно встретить с определённой вероятностью в различных местах Убежища. Если игроки встретят этого персонажа, то он вручит им какое-то оружие и исчезнет. В дополнение к этому Gearbox опубликовали посвящение Мамарилу голосом персонажа игры Клэптрэпа.[12]

Русская локализация и региональные ограничения

Изначально никаких ограничений для ПК версии игры не было предусмотрено. Однако, ближе к выходу игры стало известно, что локализованная версия игры от 1С будет иметь региональные ограничения: только русский язык, ограничение на запуск игры за пределами СНГ, «резервация» многопользовательской составляющей игры. Пользователи, оформившие предварительный заказ Borderlands 2 в Steam, резко негативно отреагировали на такие изменения, так как изначально на странице игры в Steam не было указано об ограничениях. Была создана петиция с требованием к издателю убрать данные ограничения на русскую версии игры[13].

20 сентября 2012 года зарубежный издатель 2K Games ранее не знавший об этой ситуации, прислушался к просьбам игроков из СНГ. Вместе с русской версией игры в Steam будет выдаваться и международная без каких либо ограничений[14]

Локализация от 1С была плохо принята игровой общественностью. Многие игроки были недовольны, тем что 1С перевела игру только на уровне субтитров, а также тем, что DLC для русской версии Borderlands 2 выходят с огромной задержкой по сравнению с мировым релизом. 1C сообщала, что задержка локализации не превысит 2 недели. В итоге релиз дополнения Mechromanncer Pack состоялся на неделю позже мирового, что подтверждало слова 1С. Но релиз дополнений Captain Scarlett and Her Pirate’s Booty и Mr. Torgue’s Campaign Of Carnage задержался больше чем на месяц, а релиз дополнения Sir Hammerlock’s Big Game Hunt для русской версии игры задержался на 2 месяца. Выход дополнения Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack и Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep на удивление отстал от мирового релиза всего на неделю.

Оценки, рецензии и награды

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 Официальный сайт Borderlands 2 Архивировано 23 сентября 2011 года.
  2. ↑ 1 2 3 4 Matthew DeCarlo. More information about Borderlands 2 revealed. Tech Spot (August 8, 2011). Проверено 27 августа 2011. Архивировано 17 сентября 2012 года.
  3. ↑ 1 2 3 4 Shaun McInnis. Gamescom 2011: Borderlands 2 First-Look Preview. Gamespot (August 17, 2011). Проверено 27 августа 2011. Архивировано 17 сентября 2012 года.
  4. ↑ Андрей Поповцев. Прохождение Borderlands 2 займет 58 часов (рус.). Игры@Mail.Ru (19 июля 2012 года). Проверено 27 июля 2012. Архивировано 17 сентября 2012 года.
  5. ↑ Иван Лобанов. Дополнение для Borderlands 2 выйдет в середине января (рус.). Игры@Mail.Ru (21 декабря 2012 года). Проверено 21 декабря 2012. Архивировано 28 декабря 2012 года.
  6. ↑ Borderlands 2: Mayhem Approaches Teaser (рус.) (14 марта 2013 года). Проверено 18 марта 2013.
  7. ↑ Brendan Sinclair. Take Two 'grossly underestimated' by gamers, retailers-Analyst. Gamespot (August 27, 2009). Проверено 27 августа 2011.
  8. ↑ Alexander Sliwinski. Borderlands sells 3 million units; Pitchford discusses Gearbox hiring policy, Gamertag. Joystiq (February 19, 2010). Проверено 27 августа 2011. Архивировано 17 сентября 2012 года.
  9. ↑ Tom Magrino and Eddie Makuch. Take-Two sales sink 12% in June quarter. CBS Interactive Inc.. Gamespot (August 8, 2011). Проверено 27 августа 2011.
  10. ↑ Patrick Garratt. Interview: Gearbox on Borderlands 2, Pitchford's Valve remarks and tons more. VG 24/7 (November 9, 2009). Проверено 27 августа 2011. Архивировано 17 сентября 2012 года.
  11. ↑ GameStop preorder page. GameStop (10 января 2012). Архивировано 17 сентября 2012 года.
  12. ↑ Ponce, Tony Gearbox to honor late fan as an NPC in Borderlands 2. Destructoid (4 ноября 2011). Архивировано 17 сентября 2012 года.
  13. ↑ Петиция за снятие региональных и языковых ограничений в Borderlands 2. shazoo.ru (16 сентября 2012). Архивировано 4 октября 2012 года.
  14. ↑ 2K пошла на попятную в вопросе с «русским» Borderlands 2. zoneofgames.ru (20 сентября 2012). Архивировано 4 октября 2012 года.
  15. ↑ Borderlands 2 for PlayStation 3 Reviews, Ratings, Credits, and More. Metacritic. Проверено 21 сентября 2012.
  16. ↑ Borderlands 2 for PC Reviews, Ratings, Credits, and More. Metacritic. Проверено 21 сентября 2012.
  17. ↑ Borderlands 2 for Xbox 360 Reviews, Ratings, Credits, and More. Metacritic. Проверено 21 сентября 2012.
  18. ↑ Borderlands 2 for PlayStation Vita Reviews. Metacritic. Проверено 3 июня 2016.
  19. ↑ Borderlands 2 review. Edge 1–2. Future plc (September 18, 2012). Проверено 26 июля 2012. Архивировано 31 мая 2013 года.
  20. ↑ Ryckert, Dan Borderlands 2. Game Informer. GameStop (September 17, 2012). Проверено 4 октября 2012.
  21. ↑ Tan, Nick Borderlands 2 Review. Game Revolution. AtomicOnline (September 17, 2012). Проверено 26 июля 2016.
  22. ↑ Watters, Chris Borderlands 2 Review. GameSpot. CBS Interactive (September 20, 2012). Проверено 20 ноября 2012.
  23. ↑ Gerstmann, Jeff Borderlands 2 Review. Giant Bomb. CBS Interactive (September 17, 2012). Проверено 17 сентября 2012.
  24. ↑ Gallegos, Anthony Borderlands 2 Review. IGN. Ziff Davis (September 13, 2012). Проверено 21 сентября 2012.
  25. ↑ Francis, Tom Borderlands 2 Review. PCGamer. Future plc (September 18, 2012). Проверено 26 июля 2016.
  26. ↑ Borderlands 2 Review. Play. Imagine Publishing (September 18, 2012). Проверено 26 июля 2016.
  27. ↑ Gies, Arthur Borderlands 2 Review: Firing Range. Polygon. Vox Media (September 17, 2012). Проверено 26 июля 2016.
  28. ↑ Gaston, Martin Borderlands 2 Review. VideoGamer.com. Candy Banana (September 18, 2012). Проверено 26 июля 2016.

Ссылки

ru-wiki.org