Divine Divinity. Divine divinity сюжет


Divine Divinity - это... Что такое Divine Divinity?

Divine Divinity (рус. «Divine Divinity. Рождение легенды») — компьютерная игра в жанре ролевых игр, созданная студией Larian и выпущенная компанией CDV на территории Европы в 2002 году. На территории России локализованная студией Snowball игра была издана фирмой 1С под названием «Divine Divinity. Рождение легенды» и поступила в продажу 28 августа 2009 года.

Сюжет

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон, населённом представителями шести рас — людей, эльфов, гномов, ящеров, бесов магов и орков. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный Круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет шести рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи — оружие, созданное Повелителем Хаоса и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей.

Сюжетная линия игры начинается через несколько сотен лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.

Игровой процесс

Своим героем игрок управляет с помощью мыши и нескольких горячих клавиш. В этом игра очень напоминает Diablo. Но Divine Divinity можно не только щелчком мыши подбирать и выбрасывать предметы, но и перетаскивать их на нужное место из инвентаря. Можно менять все управляющие клавиши по своему выбору. Также вы можете использовать панель управления для того, чтобы вызвать большинство команд игры.

При создании героя игрок выбирает пол и класс. Всего в игре три класса — маг, воин и бродяга. Последний — это прямой аналог вора. От того, какой класс выберет игрок, зависит только то, куда будут распределены начальные очки. Можно сделать себе воина-мага или бродягу-бойца. В игре четыре характеристики — сила, проворство, телосложение и интеллект. Для того, чтобы использовать некоторые вещи, нужно иметь значение параметров не ниже заданных. Игрок получает опыт за то, что убивает врагов и выполняет квесты. Но в этой игре есть своя особенность набора опыта. Если с ростом уровня за монстров дают меньше опыта, то за квесты — наоборот.

Еще одна особенность Divine Divinity — это возможность торговать почти с каждым неигровым персонажем. На то, за сколько игрок приобретает какой-либо предмет, влияют его репутация и репутация с конкретным персонажем. Еще сюда добавляется возможность понизить цены путем развития пассивного навыка торговли.

В игре существует возможность зачаровывания вещей. Для этого нужно выучить навык зачаровывания, подобрать предмет с возможностью наложения на него чар и найти т. н. магическую гемму (charm quality), которая будет вложена в предмет. Процесс одноразовый — когда игрок инкрустирует предмет геммой — её уже нельзя вытащить. Также в игре есть алхимия. Для создания зелья нужно иметь пустой пузырек и ингредиенты.

Оценки и награды

Примечания

Ссылки

 

Игры студии Larian

Divine Divinity | Beyond Divinity | Divinity 2. Ego Draconis

dic.academic.ru

Обзор Divine Divinity | VRgames

Игры бывают разные. Консольные и компьютерные, ролевые и стратегические, изящные и топорные, интересные и скучноватые... Много, много разных эпитетов. Однако, на мой взгляд, относительно недавно (2001-02 гг.) началась постепенная, но резкая дифференциация игр на суперхитовые и "редкий отстой". Было очень немного таких игр, вокруг которых (порой, еще до выпуска) не носилось бы огромное количество слухов и криков (по поводу и без), в которые было бы просто интересно играть. Чтобы продавался не образ, не марка (и все равно, то ли это известная игровая серия, то ли маститый разработчик), а сама игра.

 Divine Divinity — представитель немногочисленной группы "просто хороших игр", эдакий сплав бесшабашности Diablo с серьезностью Ultima, старых M&M и Fallout. Рассмотрим все достоинства (и недостатки, куда уж без них) проекта поближе.Проект Divine Divinity от бельгийской Larian Studios, известной по выпущенной в 1997 году достаточно ординарной стратегии реального времени LED Wars, показал, что студия развивается весьма интенсивно. Divine Divinity (что в переводе означает "Божественная божественность":) удалась на славу. Это ролевая игра с заметным уклоном в hack'n'slash, т.е. банальное "мочилово". Но, что удивительно, разработчикам удалось совместить простоту и энергичность экшена (Diablo) с полной свободой действия в самостоятельном фэнтезийном мире под названием Rivellon (Baldur's Gate, Fallout, Ultima...). Причем и фанаты Diablo, и фанаты серьезных RPG, пожалуй, останутся довольны (разумеется, только в том случае, если они не являются ярыми приверженцами чистоты жанра) — вот такая игра-"удовлетворительница" получилась, прямо как в анекдоте:). Как обычно, перед тем, как перейти непосредственно к описанию особенностей, остановлюсь на "бытовых" проблемах.

3 CD и все-все-всеИгра в оригинальном варианте занимает целых 3 CD, при этом может откушать от 1.7 (минимальная инсталляция) до 2.6 (максимальная) гигабайт на венике, не переставая даже при полной установке требовать наличия CD в дисководе при запуске. Требования в наше неспокойное время — божеские (кроме количества места на винчестере): P-II 450 Mhz и выше, 64+ MB RAM, простенькая видеокарта, которая бы поддерживала DirectX 8 или Glide (!). Более того, игра может работать в Software режиме! Настоящая находка для владельцев слабых машин. Думаю, говорить о том, что на моем Duron 650/256/ Radeon 7200 под управлением Win2K SP3 игра замечательно работала в разрешении 1024x768, не стоит? Ну раз не стОит, так не стОит;). Проницательный читатель, думаю, воскликнет: " — А чего это такие требования? Уж не двухмерная ли игра?", и окажется совершенно прав — DD принадлежит к медленно вымирающему нынче жанру 2.5D изометрических RPG. Движок реализован на удивление грамотно, а детали хорошо проработаны. Вот уж что-что, а детализация "двухмерных" игр будет еще долго на высоте. Сразу же после установки игры имеет смысл скачать отсюда http://www.lar.net/fix/DivEnglish_Hotfix2.exe  (3,6 МB) патч 1.32, а с http://www.gamecopyworld.com  — крякнутый exe-шник для этого патча. Скачали? Замечательно — теперь вы во всеоружии и готовы приступить к погружению в мир игры.

Rivellon-ские страстиСюжет Divine Divinity — самая, что ни на есть, стандартная "эпiчная байка". Представьте себе волшебное королевство. Ну, там, как всегда: людишки, орки, эльфы, гномы... Даже какие-то ящерицы и "импы" наличествуют. Имеются злодеи (тайное общество Black Ring), присутствует Злой-И-Очень-Страшный главный плохиш, которого ребята из Black Ring собираются возродить. Есть и могущественный артефакт (Sword Of Lies), который нельзя дозволить захватить злодеям. Кроме перипетий со злодеями и главным плохишом, взбунтовались орки, в довесок гномы и эльфы начали войну между собой, умер старый мудрый герцог... В общем, как всегда, всю кашу придется расхлебывать главному герою, то есть вам — Marked One, помеченному(-ой) божественным знаком молодому человеку (девушке). Ну, конечно, "хорошие", как всегда, победят (добро победит, поставит зло на колени, и зверски убьет:) — правда, в начале игры вы просто слоняетесь по окрестностям безо всякой высокой цели.Игра начинается в маленькой деревеньке Aleroth, которую осаждают орки — ничего не напоминает, а?;) Разработчики, похоже, люди с очень хорошо развитым чувством юмора, ибо прикольных моментов (да и просто занятных скриптовых сценок) в игрушке хоть отбавляй. Послонявшись вдоволь по окрестностям, разобравшись немного в управлении и местных неприятностях, вы уходите из деревни и, чуть было не лишившись буйной головушки, узнаете о себе много интересного... Тут начинается игра.Diablo+Arcanum+Fallout+Ultima+...Основное ваше занятие — крошить и шинковать разнообразных монстров (их в игре больше сотни). Время от времени занимательный процесс шинковки прерывается разговорами и квестами — их разнообразию и оригинальности многие "серьезные" RPG могли бы позавидовать. Никто не толкает в спину и не тащит принудительным образом по сюжетной линии: хочешь — мир спасай, хочешь — просто так монстров дави..."Давить" можно, как водится, либо магией, либо холодным оружием. В зависимости от того, что же вам больше по душе, и стоит выбирать героя в начале игры. Тем не менее, с повышением уровня разница между классами стирается, и воин, при желании, может лихо косить вражин боевой магией, а маг — взять в руки большую боевую секиру и показать монстрам, где зимуют раки. За умерщвление вражин и выполнение квестов вашего героя одаривают блаженной экспой, в просторечье также именуемой "опытом". По достижении определенного количества экспы герой получает уровень: увеличение характеристик, возможность на пять единиц в сумме увеличить любые основные параметры и на одну (или на две — каждые пять уровней) единички повысить некоторое свое умение.Всего есть три "пути"-специальности (Ways): маг, воин и вор. В каждой из специальностей — по три "дороги"-подтипа (Path). В каждом подтипе — 8 умений, каждое из которых можно поднять на пять единиц. Разумеется, чем лучше прокачано то или иное умение, тем эффективнее оно будет на практике. Основные параметры аналогичны таковым в Diablo: та же Strength АКА сила, Agility (ловкость), Intelligence (интеллект) и Constitution (телосложение, ех-Vitality). Думаю, какой параметр за что отвечает, пояснять не надо?Бегать по миру довольно забавно и, местами, нудно — для ускорения перемещения по нему (а этот самый Rivellon, если верить разработчикам, насчитывает 20000 игровых экранов) стоит использовать общественные телепорты или личную пирамидку-телепортер. Действует она по принципу Mark & Recall (Ultima) или Lloyd's Beacon (M&M) — бросаем пирамидку, потом к этой пирамидке можем телепортироваться, бросив на землю вторую ее часть. Вещица весьма полезная, я бы даже назвал ее одной из полезнейших в мире Divine Divinity.

Несмотря на заявленные большие размеры Rivellon, все поселения расположены достаточно компактно, порой это доходит до абсурда — лагери противоборствующих сторон (орков и эльфов) находятся чуть ли не на расстоянии прямой видимости. Если отмести эту "мелочь", то в остальном виртуальный мир проработан хорошо как с дизайнерской (красивые и разнообразные локации), так и с программерской (мир "цельный", т.е. кусочки подгружаются динамически и не мозолят глаза надписью "Loading") стороны. Интерфейс продуман до мелочей — он действительно удобен и предоставляет все необходимые функции (чего стоят только суперфункциональный дневник и весьма грамотная карта!). Но, что самое главное, играть интересно. Просто интересно, несмотря на то, что виртуально мир мы спасали не один десяток раз, а монстров перешинковали прям-таки бессчетное количество. Так что приятное времяпрепровождение, если вам по душе игры такого плана, гарантировано.

Слушаем, смотрим, ругаем...Движок, как я уже упоминал, "от мозга до костей" двухмерный. И ничего плохого я в этом не вижу — все достаточно детально, красиво и ни капельки не тормозит. Приятный такой изометрический движок без лишних наворотов. Звук — на крепкую четверку. Нету таких великолепных мелодий, как в Zanzarah, нету такой "душевной" озвучки, как, скажем, в Syberia (и в той же Zanzarah), но выполнено все звуковое оформление "на уровне", добротно, без халтуры, за что разработчикам честь и хвала.

Ну вот — похвалили, теперь можно и поругать. А поругать есть за что. Во-первых, все-таки для RPG игра слишком перегружена экшеном, а для экшена — разговорами да квестами. Так что правильнее было бы позиционировать Divine Divinity не как "чистую" RPG, а как Action/RPG. Пусть звучит немного коряво, но зато честно и объективно. Во-вторых, у героя постоянно появляются обидные проблемы с pathfinding-ом — он так и норовит заблудиться в трех соснах;(. В-третьих, сюжет — прямой, как палка, и, в-четвертых, одетые вещи не отображаются с такой детальностью, как это было в Дьябле, — одетая на голову кастрюля (я же говорил, разработчики — приколисты еще те;) выглядит как обыкновенный шлем. Остальные "минусики" — в основном, мелкие придирки личного плана и баги, бОльшая часть которых оперативно поправлена в патчах.

...и делаем выводыВывод простой — у Larian Studios получилась замечательная игра, отличный "гибрид", который наверняка понравится не только ролевикам, но и любителям "чего-попроще", т.е. кликательных экшенов а-ля Дьябла. Divine Divinity умудряется не скатываться в лубочный примитивизм и не оставаться уделом избранных из-за высокой сложности — играть будет интересно всем. Игра захватывает, увлекает и уносит с собой, в волшебный мир по другую сторону монитора. Не пожалейте денег и купите Divine Divinity — она того стОит. Честно-честно.

Графика: [7.5/10] Звук: [7.5/10] Оригинальность: [7.5/10] Игровой интерес: [9.5/10] Общая: [8/10]Вывод: очень приятная RPG, без сомнения, удачный дебют Larian в новом для себя жанре. Так держать!

P.S. Из FAQ по игре на сайте Larian ( http://www.larian.com/Site/english/divinity/faq_general.html ): "— Что будет, если я скачаю Divine Divinity с warez-ного сайта? — Ваш компьютер взорвется". Будьте осторожны, камрады, и играйте в лицензионные версии;).

Николай "Nickky" Щетько

vrgames.by

Обзор игры Divine Divinity | mysku

Расчленяем предварительно умерщвленную Diablo, грубо шинкуем ееролевую систему и сюжет, добавляем в тарелку диалоговые ломтикиFallout и Baldur s Gate. Щедро сдабриваем смесьнестандартной изометрической перспективой, замешанной на симпатичном2D-движке, поддерживающем, кто бы мог подумать, старикашку Glide. Дляпикантности кидаем в блюдо побелевшие косточки Ultima 7 иласкающую слух музыку от бывшего участника почившей в бозе «Арии»Кирилла Покровского. Подаем на стол в охлажденном доабсолютного ноля состоянии. Ролевым пуристам употребление салатавоспрещается во избежание появления желудочных спазмов и эффектажестокого разочарования в жизни. Остальные читают дальше.

Салат «Ди-Ди»

Системные требования
Pentium III 450 64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium III 750 128 Мб Glide Direct3D 8

Divine Divinity — живое доказательство того, чтоигры-франкенштейны, собранные из обрезков ранее вышедших проектов, умеютприятно улыбаться и галантно вести себя в обществе. Конечно, сквозь гримна их лицах нет-нет, да проглянут уродливые швы, залатанныеиссиня-черными нитками, из-под рукава вечернего фрака выползет зеленаямуха, а конечности неестественно выгнутся под углом в 270 градусов, ноэто на фоне текущих проблем мировой экономики, право же, сущие мелочи.

Ди-Ди (ничего, что мы тебя так назвали, дорогая игра?) успешнообъединяет фаната Diablo и любителя Planescape: Torment, заставляя обоихметаться по грязному полу в поисках потерянных челюстей. При этом первый,нервно почесываясь, пытается понять, зачем бельгийская дьяблообразинатребует от него совершения неких осмысленных действий. Странные людипросят найти и попользовать куртизанок, решить проблемы с наследством,раскрыть личность серийного убийцы-маньяка и разоблачить купца-мошенника,в то время как стертый до мозоли указательный палец алчет продолжениягеноцида жирных песцов, именующих себя волками. Восхищаясь неплохимиквестами, второй тем временем недоумевает, является ли нормальнойчисленность населения «32 мумии на кв. метр гробницы», удивляется обилиюзлобной фауны в окрестных лесах и пытается вспомнить, когда истечетгарантия на его любимую «мышь».

Рыжие уши Diablo торчат изо всех отверстий. Нажмите кнопку «Newgame». Встречайте: маг, воин и некий survivor, в простонародье именуемыйвором. Куцый статистический «набор» — Strength, Agility, Intelligence,Constitution. В фильме также снимались: Reputation, Defense Rating,Offense Rating, Vitality, Magic, Armor, Stamina, Sight и Weight. Впервыена экране — на 99% бесполезный (для нас, но не монстров!) Hearing.Разумеется, все параметры, за исключением репутации, влияют только набоевые способности нашего альтер-эго. Варианты реплик прибиты гвоздями кскриптам и нехотя изменяются в зависимости от класса/пола героя. Поройкажется, что нам подсунули не RPG, а приблатненную аркаду а-ляCrusader, изобилующую ветвящимися диалогами и вполне сноснойозвучкой.

С умениями дело обстоит иначе. С одной стороны, на первом плане красуетсявсе та же дьябла нумеро уно — 5 уровней развития навыка, полноеотсутствие какого-либо «древа наук» в духе D2 и до боли знакомые спецудары/заклятья. Сдругой стороны, необходимость принимать бурное участие вобщественно-политической жизни Ривеллона привела к появлению «социальных»и «воровских» скиллов. Lockpick, Trader s Tongue, Know Creature, Wisdom,далее везде. Всего в Divine Divinity насчитывается 12 «школ» по 8способностей в каждой; одна из них, что интересно, всплывет лишь всередине игры и откроет доступ к магии класса «Последний аргумент». Естьвозможность встраивать charms в оружие, ювелирные изделия и броню,смешивать и готовить настойки из местной флоры, чинить и идентифицироватьвещи…

И все бы хорошо, только обилие ненужных навыков настораживает. Зачемиспользовать Feign Death, когда гораздо проще расстрелять враговсотней-другой дешевых Meteor Strike ов? А на кой черт сдалась Evade Trap,если от удара любой ловушки можно спастись, выпив пузырек лечебногоснадобья? Нужны ли вам три вариации на тему «улучши зрение», бездарнореализованный Freeze, ослепление врагов, насыщение ядом собственной кожии вселение в душу поверженного монстра? Все это, конечно, вноситразнообразие, но, поверьте, когда на вас, весело бряцая протезами, мчатсяштук двадцать Steel Skeletons при артиллерийской поддержке десятка DarkZombies, о глупостях вроде невидимости задумываться некогда. Я, играяхлюпиком-магом, благополучно отправлял в утиль тонны недружелюбногоростбифа, используя лишь Meteor Strike, Elemental Bolt, Poison Cloud имного-много фляжек Restoration. Ах да, еще на моих щуплых магическихтелесах болталась тяжелая броня Dragon Armor Set, а в руках сверкалмагический супермеч. Различия между классами стираются уже к 10-12уровню, после чего воины плюют на пошловато реализованный рукопашный бой(о, этот дикий pathfinding!), поливая врага волшебным огнем с безопасногорасстояния, а маги начинают уклоняться от стрел, как Джет Ли — отпуль. Зачем нужны ловушки, если любого, даже самого крепкого «босса»,можно обратить в «чикен макнаггетс» с помощью все тех же заветныхбутылочек за пару минут? Какая тут, к черту, специализация…

Деньги, по большому счету, тратить не на что: все приличные вещигенерируются случайным образом в заброшенных пещерах и мрачных замках, ане под прилавком честного торговца. Ну, сбегали в Merchants Area, продалиочередную кипу чьих-то Dark Leggings of Horrible Death и тут же спустилидесятую часть выручки на ремонт, идентификацию и (правильно!) склянки.Вот вам и все затраты, господа. Золото накапливается невероятно быстрымитемпами, вызывая желание стать меценатом и запихнуть кучки по 50000 монетв бездонные карманы местных Poor Citizen. Попутно заметим, чтоокопавшийся в Ди-Ди институт префиксов/суффиксов без выхода напросторы Интернета и хвастанья там модными шмотками представляет собойчисто медицинский интерес.

Where Do I Begin

Мир, куда занесло страдающего амнезией главного героя, собран изпереработанного сказочного вторсырья производства менее удачливых, нежелиТолкин, писателей. Размер приличный, хотя до Arcanum или даже Baldur s GateРивеллон явно не дорос. Гуляешь себе по трем здоровенным картам (мелкийгородишко Вердистис — не в счет), изводя популяцию орков и насекомых, а вголове свербит мысль, будто и не мир это вовсе, а зеленая песочница,огороженная со всех сторон скалами и лесопосадками. Представьте себефэнтезийную коммуналку, где от цитадели гномов до лагеря эльфов двеминуты бега, а лагерь зловредных орков расположился едва ли не под носому основного замка людей. В таких условиях расам положено брататься, деломи телом укрепляя межвидовые связи… ан нет, — решили-таки повоевать.Остроухие якобы сперли у гномов позолоченный кухонный нож, те в отместкупредались разврату на древних эльфийских могилах, орки «наехали» надеревушку Aleroth (оцените юмор), а место старого герцога занял 13-летнийплохиш Янус, одной рукой сжимающий диавольский Меч, а другой — извините,буханки совершеннолетней дамзель Лили. Естественно, начинающемугеронтофилу от авторов еще воздастся, поскольку обладание подозрительнымиартефактами до добра никогда не доводило. Наконец, террористическаягруппировка Black Ring повсеместно насаждает неразумное, злобное,вечное… Дальнейший ход сюжета вы угадаете без нашей помощи.

Тем временем мы… Мы, двуногое клише по кличке Marked One, бегаем напосылках у белой говорящей кошки, элминстеробразного маразматикаЗандалора и целой тучи NPC. В общем, материал для сказки попалсяпрепаршивейший, хотя какой-нибудь поклонник творчества пирумаффыхнаверняка пробьет головой монитор в пике экстаза.

Но отдадим должное дизайнерам Larian Studios, — они изо всех силстарались разбавить бездумное «мочилово» (результатом которого станетзанесение в Красную книгу волкопесцов и еще как минимум полусотни видовживотных) интересными квестами. Да, за них дают космически малый объем«экспы», но это несравнимо более увлекательное занятие, чем расстрелхамоватых импов. Задания — как в лучших домах Black Isle Studios иBioWare, творцам Icewind Dale 2следует взглянуть на Ди-Ди и удавиться с зависти. Хотитепогрязнуть в морально-этических проблемах? Пожалуйста, получите двапузырька с лекарством от нью-чумы и постарайтесь вылечить ТРЕХ пациентов.Лишний умрет. Решайте. Соскучились по FedEx-поручениям (боже, неужелитакие извращенцы найдутся?!)? Специально для вас тошнотворныйгерцог-малявка готов выдумать несколько тупейших по сути, но забавных пореализации «почтовых» квестов. А давно ли вам приходилось мыть посуду,бегать за изумрудом-на-ниточке и перетаскивать с места на место горыбочек в поисках спрятанного входа в подвал? О да, благодаря влияниюUltima 7 Ди-Ди позволяет осуществлять drag n drop не тольконад содержимым инвентаря, но и над объектами окружающего мира. Весьмаудачное заимствование, не находите? Обнадеживает и наличие альтернативныхвариантов решения некоторых побочных задачек. Да, это, конечно, неFallout, но «что-то есть такое в Мэри»…

В этих краях ощущаешь себя первопроходцем новой планеты, полной тайн,ловушек и сюрпризов. «Что там, за поворотом? Что ждет меня в следующемдоме и куда ведет каменная тропинка?» Поиск ответов на вопросы — вот,пожалуй, самое приятное времяпрепровождение в Ривеллоне. В принципе, небудь здесь прорвы замечательных квестов, вместо плашки «НВ» под циферкой«восемь» красовался бы сейчас неприлично искривленный корень растения«хрен обыкновенный».

Have You Forgotten

Есть-таки у Larian одна оригинальная задумка: пара магических пирамидок,позволяющих моментально преодолевать любое расстояние. Вы оставляете одинартефакт у, скажем, кровати, где можно спокойно выспаться, а второйтаскаете в кармане. В критический момент (например, столкнувшись сдюжиной голодных Mutated Spiders) бросаете вторую пирамидку на землю ителепортируетесь к мягкому одеялу и доброму лекарю. Главное, — вернувшисьна поле боя, не забудьте подобрать полезное устройство!

Правда, спустя три-четыре часа после начала игры вы «сюжетно» теряете обаустройства. Обойти скрипт нельзя, лучшие умы нашей редакции так и несмогли проскочить мимо зловредного импа-воришки. Разумеется, матценностивернутся час спустя либо в локации Council of Seven, либо, если вы недогадались вовремя ее обыскать, в заросшей кактусами Пустоши. И, умоляемвас: послушайтесь авторов, активируйте неудачно расставленные телепортерыа-ля Diablo 2. В противном случае бегать вам на своих двоихдолго-предолго…

Everything in Its Right Place

Интерфейс бельгийского чуда навеян днями, проведенными за играми товарищаГэрриота — окна свободно перетаскиваются по экрану, «кукла» икнопка «мирный/боевой режим» вовсе утянуты «в нуль», а разделенный натематические секции архаичный инвентарь так и норовит свалить вашипожитки в одну большую кучу. Зато подвал и раскладка «горячих» клавиш,вплоть до возможности «повесить» F-кнопки на часто используемые видыоружия/умения/пузырьки, перекочевали в Ди-Ди из уже икающегопродукта Blizzard. Карта разрешает делать на себе пометки, журнал квестовотличается немецкой пунктуальностью, отдельно фиксируются диалоги иколичество растоптанных монстров.

Уровни не оставляют неприятного осадка, как то было в Diablo 2,хотя «донжоны» несут на себе явную печать однообразия и занудности.Несмотря на то, что посредственные «eye candies» придется смыть в унитаз,жить пациентка будет: пасторальные картинки ривеллонской жизни,исполненные в мягких тонах, умиротворяют воинственный дух игрока. Спрайтычеткие, освещение мягкое, анимация плавная, птички летают, кроликипрыгают, день-ночь меняются, накрапывает скриптовый дождь, в лужах честноотражается окружающая реальность… Красиво.

Can We Still Be Friends

Для ролевого дебюта в целом неплохо, хотя разработчикам не мешало быдобавить в DD самобытности, поменьше читать на ночь глядя кондовуюфэнтези и пореже оглядываться на старших товарищей из одиозной конторы.Если же убрать с глаз долой «закликивание», переделать с чистого листастатистику, вышвырнуть за борт балластные умения, облагородить визуальныеэффекты, набить интерфейсы создателям подглючивающих квестов, выжечькаленым железом позорнейшего качества видеоролики и поставить во главуугла ролевой аспект действа, получится Игра, достойная бороться за звание«RPG года».

До следующих встреч, Larian!

mysku.su

Divine Divinity | RPG Russia

​Разработчик: Larian Studios(Бельгия)Издатели: CDV(Европа), 1С(Россия)Даты выпуска: Земля(2002), Россия(2002)Локализатор: Triada(2002), Snowball Studios(2009)Жанр: РПГ

Описание:

Divine Divinity (Рождение легенды) — компьютерная игра в жанре РПГ, созданная студией Larian ещё в 2002 году.

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный Круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет шести рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи - оружие, созданное Повелителем Хаоса и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей. Сюжетная линия игры начинается через несколько десятков лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.

Пара плюсов от себя:

  1. Свобода действий. Да, есть основной сюжет. Но это маленькая толика всего ОГРОМНОГО мира. И сам сюжет нас ни к чему не обязывает. Можно повыполнять побочные, потом вернуться уже к основным квестам. Только, чтоб весь мир облазить не мало дней затратить надо)
  2. Целостность. Мир не поделён, по сути, на локации. Ну, на 3 части только. 3 БОЛЬШИХ части )Это очень радует. Нет чувства огрызочности, как в некоторых играх...
  3. Кууууча предметов. Что есть, то есть. В игре много всякой экипировки =) Со своему бонусами и местами для гем.Кстати...Очень важно!!...Я первый раз гамал, даже не понял зачем талисманы нужны. Так что предупрежу других. Талисманы можно вкладывать в шмотки со слотами. Но для этого нужно абилку брать...не забывайте про талисманы,- они дают существенные бонусы.
  4. Юмор. на высоте ) Хотя в Болван Диваныче юмор пожосче, особенно со стороны тёмного рыцаря, но и тут хватает.
  5. Звук!!! Это просто шедевр. Причём во всех частях. Это наверно единственная линейка игр, где я не отрубал звук. Музыка игровая просто радует слух, и она на столько к месту. что прям не могу
  6. Нет предела на лвл.
  7. Нывки/абилки. Их очень много. Не буду расписывать. Но очень понравилась система :3
  8. Графика отлично прорисованная.
  9. Удобный интерфейс. Жаль, что в Divinity 2 испоганили его T__T
  10. ну и по мелочи плюсов много: дневник удобный(с возможностью сортировки), список всех диологов ваших, страница трофеев, карта удобная...

 

rpgrussia.com