Гидра. Titan quest гидра
Titan Quest Античный зоопарк - статьи Titan Quest
Первый в нашем списке — Талос. Вершина инженерной мысли древней Греции — огромная, пожалуй, метра три ростом механическая тварь. И очень, очень сильная. Встречается Талос на острове Крит прямо перед Лабиринтом Миноса начиная с «эпического» уровня сложности. Это интересно: по легенде, Гефест создал Талоса в качестве свадебного подарка царице Крита. Великан днем и ночью патрулировал остров и защищал его от пиратов. Рассмотрим стиль боя Талоса. У него три вида атаки: две контактные и одна дистанционная. Во-первых, гигант любит притопнуть ногой, от чего во все стороны расходятся молнии. Урон при этом наносится средний, однако вас может оглушить. Второй вид атаки — удар рукой. Урон от него весьма велик; кроме того, вас опять же может оглушить, хотя это маловероятно. И третий, самый опасный тип — древнегреческий огнемет. Пережить поджигание крайне сложно. Учтите к тому же, что на эпическом и легендарном уровнях сложности все ваши сопротивления снижаются, поэтому и без того немалый урон увеличивается.
Но любого противника можно победить. Выбирайте среднюю дистанцию. Дело в том, что Талос применяет огонь лишь в том случае, если вы далеко. На среднем расстоянии он будет пытаться топнуть ногой или огреть вас по макушке.
Приблизьтесь к нему вплотную, ударьте несколько раз, дождитесь, пока он занесет ногу, и отбегайте, чтобы не оглушило. Затем сразу атакуйте. Удары руками придется пропускать. Будьте внимательны, даже в контактном бою Талос может «включить» огнемет.
Если вы играете магом или лучником, то все гораздо проще. Опасность для вас представляет только огонь, но на средней дистанции, как уже отмечалось, Талос его почти не использует. Просто не давайте ему приближаться к вам. Сундучка у Талоса нет, а жаль. Из него самого что-то ценное выпадает редко.
Ядовитый лев
Второй нашей целью будет Мантикора. Это интересно: по легенде, Мантикора представляла собой гибрид из человека, льва и скорпиона. От человека ей досталась голова, ото льва — тело, а от скорпиона — хвост. Голову ее венчали рога, а зубов было аж три ряда. Питалось чудище людьми. Зверушка обитает в Египте, недалеко от Фаюма. Просто выходите из города через восточные ворота, и вы увидите пещеру. Логово весьма немаленьких размеров, и по пути вам встретятся мириады ядовитых монстров: гигантские скорпионы, личинки, скарабеи. Но самое страшное, естественно, притаилось в глубине. Большая комната, и вы один на один (или не один, если у вас есть компаньоны) со зверюгой.
Как и Талос, Мантикора бьет по-разному. Всего атак четыре вида. Во-первых, укус — очень быстрый и сильный удар. Мантикора подбегает вплотную и кусает героя... гм... за что придется. Во-вторых, удар хвостом — достаточно болезненный, но от него можно увернуться. В-третьих, у Мантикоры есть милая привычка выдыхать молнии. Если вокруг ее головы появляется свечение, это означает, что пора делать ноги, так как убивает эта красота сразу — ну или почти сразу, если у вас высокие показатели сопротивляемости. И последний вид атаки — удар передними лапами. Мантикора поднимается на дыбы и с размаху плюхается на землю. Или на героя, если попадет.
Расклад прост. Первые два вида атак не смертельные. Пьем зелья, бьем, стреляем, колдуем — кому что. А вот за последними двумя придется следить. Дело в том, что, выдыхая молнии, Мантикора поворачивается за героем, но не двигается с места. Бегайте вокруг, а не от нее. С ударом лапами все проще — увидели, что Мантикора поднимается, отбегайте подальше. Удар не точечный, а рассчитан на поражение области.
Награда — целых два магических сундука. «Фиолетовые вещи» чаще всего встречаются именно в таких.
Суповой набор
Третьим в списке охотника на титанов значится драколич, властелин мертвых. Обитает скелет дракона в Бамбуковой роще Куина, что на восток от деревни Чанг-Ан. Выходите через восточные ворота — в скале справа как раз и будет нужная пещера. Пробегаем через нее и оказываемся на Алтаре Чжонг Куи. К драколичу ведет узкая дорожка, которую оккупировали выходцы с того света. Убиваем их, чтобы не мешались. А вот, собственно, и сам дракон. Как и у Мантикоры, у него четыре вида атаки. Первая — удары лапами и укусы. Вторая — взмах крыльями; при этом поток воздуха замедляет героя и наносит нешуточный урон. Третья — отравление. Дракон встает на задние лапы и плюется в героя зеленой субстанцией. Повреждения она небольшие, но яд действует очень долго. И последний вид — дыхание холодом, которое вмораживает героя в пол, не давай двинуться. Повреждения при этом наносятся очень сильные. Яд в сочетании с заморозкой — это практически верная смерть.
В отличие от той же Мантикоры, в контактном бою драколич намного слабее, чем и стоит воспользоваться всем любителям единоборств. Магам и стрелкам и того проще — бегайте от твари, стараясь не попасть под яд и заморозку. К слову, подцепить заразу очень сложно, слишком уж драколич медлителен. Избегайте дыхания холодом, а во время остальных специфических атак заходите с фланга и атакуйте. Мертвый дракон не повернется, пока не выполнит начатое до конца.
В награду мы получим доступ к сокровищнице дракона. Там есть чем поживиться, уж поверьте.
Миф о трех головах
Следующая в нашем списке древних уродцев — Химера. В греческой мифологии встречается два описания Химеры. Первое — с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом дракона. Второе приписывало ей три головы: дракона, козы и льва. В нашем случае дракон — очень большая ящерица. Это интересно: скорее всего, Химера была олицетворением действующего вулкана. Древним было свойственно придавать непонятным вещам божественные черты. К мифической способности извергать огонь добавилась способность оглушать молниями. Рассмотрим атаки Химеры получше. Три головы удивительно ладят меж собой. Голова козы заведует молниями — они наносят очень большой урон и оглушают, но радиус действия невелик. Голова змеи поливает огнем и иногда может несильно укусить. Лев, в свою очередь, умеет только кусаться. Это совет: если монстр застал вас врасплох и уже вовсю поливает огнем, попробуйте бежать не от него, а к нему. Под головой змеи можно проскочить — более того, лучше атаковать именно в этот момент. Пока змея не закончит поджигать округу, вы в безопасности. Следите за головой козы; самое опасное оружие Химеры — молнии. Оглушение, затем огонь — и вот вы уже бежите от колодца воскрешения обратно. Бейте Химеру, останавливаясь, только когда атакует коза. Приверженцам дистанционной атаки вообще не о чем беспокоиться. Опасайтесь только огненной струи, поскольку помещенье маленькое и места для маневров может не хватить.
Огненное родео
Яогуай, древний бык-демон, — еще один представитель мифической фауны. Найти его можно на горе Чиюн прямо перед Нефритовым Чертогом. Это интересно: «Яогуай» означает демон. Но не демон в обычном смысле, с рогами и огненным ореолом, а демон-животное. Яогуаями называли мистических животных, чей дух впитал магическую силу. Кстати, не все они были злыми. Интересно еще и то, что яогуаями частенько называли экзотических или необычных животных. Противник бык-демон очень опасный. Чтобы раньше времени не пасть от вражьего копыта, давайте рассмотрим слабые и сильные места монстра. Прежде всего, он бодается — на то и бык все-таки. Еще он любит «пританцовывать» на месте, пытаясь уничтожить все вокруг. Кроме того, Яогуай умеет призывать демонов-помощников. И наконец, иногда он поджигает землю. Самые опасные атаки — «танец» и поджигание. Огонь наносит просто немыслимый урон, и лучше держаться подальше. Обратите внимание: перед огненной атакой бык на секунду останавливается. С «танцем» все несколько сложнее — бык может начать бесноваться, ничем не выдав своих намерений.
Как бы то ни было, атаковать быка лучше в первые секунды после поджигания земли или когда он вызывает демонов. Помощники у него слабенькие, а после их вызова бык вряд ли подожжет землю. Смело бейте.
Бык — исключительно контактный боец, даже у поджигания радиус относительно невелик. Так что если вы лучник или маг, просто старайтесь держаться от него подальше.
Убить снежного человека
Пока ученые спорят о подлинности свидетельств существования снежного человека, в античном мире нам предлагают его убить. И не бесплатно. Гигантский йети — предпоследний в нашем списке диковинных зверей, и обитает он в ледяных пещерах горы Цонго. Находится эта гора на севере от деревни Шангшунг. Проще всего туда попасть с помощью портала «Восточный шелковый путь». Пару шагов назад, и вот он — йети.
Житель ледяной пещеры, йети в совершенстве владеет силами холода — во всяком случае урон от его заклинаний очень велик. Но давайте рассмотрим в подробностях. Атакует чудище тремя способами. Во-первых, как обычно, — простой удар. Во-вторых — разлетающиеся во все стороны ледяные шарики. Урон наносят небольшой, зато замедляют. И наконец — ледяное дыхание, такое же, как у драколича. Убивает на месте.
Сначала разберитесь со всеми мелкими монстрами. Неандертальцы, например, обожают бросать сети. Теперь представьте, что будет, если вы попадете в сеть перед самым носом йети? В общем, лучше не рисковать.
Первый и самый главный совет — не попадайтесь под ледяное дыхание. Следите за монстром, перед атакой он немного наклоняется. Попробуйте зайти с фланга. После потока холода у вас будет достаточно времени, чтобы нанести несколько ударов. Не бойтесь атаковать, когда йети плюется ледяными шариками, — просто уворачивайтесь от них.
Для любителей дистанционного боя йети — легкая мишень. Он медлителен, хотя это и компенсируется размерами его пещерки. Постарайтесь только не упереться в стену.
По следам Геракла
Приветствуем последнего диковинного зверя в нашем списке — Лернейская гидра. Согласно легенде, победил ее Геракл. Повторим подвиг?
Гидру можно встретить только на «легендарном» уровне сложности; самого знаменитого монстра разработчики решили оставить на сладкое. Помните задание про спартанцев, потерявшихся около Афин? Логово гидры чуть правее от них. Где там мои топоры-кладенцы?.. Советую сперва расправиться со всеми мелкими монстрами — все-таки уровень сложности такой, что одна мелкая зверюшка может положить конец подвигам нашего героя.
Давайте рассмотрим тварь поподробнее. Прежде всего — у нее очень много здоровья. Советую весь инвентарь забить лечебными пузырьками — они действительно пригодятся. У гидры семь голов, три из них атакуют на расстоянии, остальные кусаются в ближнем бою. Дистанционные атаки бывают трех видов. Во-первых, поток холода — это нам уже знакомо. Разница в том, что он не обездвиживает, зато наносит больше урона. Во-вторых, поток огня. Что-то подобное мы видели у Талоса, но здесь опять же урон значительно выше. Третий вид — поток яда, замедляющий героя и наносящий чудовищный урон. В контактном бою головы гидры кусают нас по очереди, однако гадина может цапнуть и всеми разом. Будьте внимательны: как только головы монстра отклонятся назад для удара, немедленно отбегайте.
Но и на эту тварь есть управа. Держитесь на среднем расстоянии, как с Талосом. Вплотную гидра не атакует дыханием, но и для ближней атаки расстояние будет слишком большим. Если вы контактный боец, отбегайте, дожидайтесь смертоносного выдоха, заходите с фланга и бейте. Магам и стрелкам снова будет проще. Дожидаетесь выдоха, выходите из зоны его действия и атакуете. Можете и просто стрелять со средней дистанции. Бой с гидрой долог, но стоит усилий — в магическом сундучке в ее логове можно найти «фиолетовые» легендарные вещи.
Древний мир населен сотнями и тысячами опасных монстров. Самых сильных мы рассмотрели. Желаю вам выйти из схватки с мифическими чудовищами победителем.
Автор материала: Ярослав Шалашов
titanquest.org.ua
Гидра - статьи Titan Quest
Гидра
"После первого подвига Эврисфей послал Геракла убить лернейскую гидру. Это было чудовище с телом змеи и девятью головами дракона. Как и немейский лев, гидра была порождена Тифоном и Ехидной. Жила гидра в болоте около города Лерны и, выползая их своего логовища, уничтожала целые стада и опустошала все окрестности. Борьба с девятиголовой гидрой была опасна потому, что одна из голов ее была бессмертна. Отправился в путь к Лерне Геракл с сыном Ификла Иолаем. Прибыв к болоту у города Лерны, Геракл оставил Иолая с колесницей в близлежащей роще, а сам отправился искать гидру. Он нашел ее в окруженной болотом пещере. Раскалив докрасна свои стрелы, стал Геракл пускать их одну за другой в гидру. В ярость привели гидру стрелы Геракла. Она выползла, извиваясь покрытым блестящей чешуей телом, из мрака пещеры, грозно поднялась на своем громадном хвосте и хотела уже броситься на героя, но наступил ей сын Зевса ногой на туловище и придавил к земле. Своим хвостом гидра обвилась вокруг ног Геракла и силилась свалить его. Как непоколебимая скала, стоял герой и взмахами тяжелой палицы одну за другой сбивал головы гидры. Как вихрь, свистела в воздухе палица; слетали головы гидры, но гидра все-таки была жива. Тут Геракл заметил, что у гидры на месте каждой сбитой головы вырастают две новые. Явилась и помощь гидре. Из болота выполз чудовищный рак и впился своими клещами в ногу Геракла. Тогда герой призвал на помощь своего друга Иолая. Иолай убил чудовищного рака, зажег часть ближней рощи и горящими стволами деревьев прижигал гидре шеи, с которых Геракл сбивал сво- ей палицей головы. Новые головы перестали вырастать у гидры. Все слабее и слабее сопротивлялась она сыну Зевса. Наконец и бессмертная голова слетела у гидры. Чудовищная гидра была побеждена и рухнула мертвой на землю. Глубоко зарыл ее бессмертную голову победитель Геракл и навалил на нее громадную скалу, чтобы не могла она опять выйти на свет. Затем рассек великий герой тело гидры и погрузил в ее ядовитую желчь свои стрелы. С тех пор раны от стрел Геракла стали неизлечимыми. С великим торжеством вернулся Геракл в Тиринф. Но там ждало его уже новое поручение Эврисфея." Н.А.КунИнформация о боссах - Titan Quest - Каталог статей
Titan Quest таит в себе много интересного. К сожалению, за одно прохождение найти все секреты физически невозможно. Например, многие легендарные монстры — такие как Лернейская гидра — появляются только, простите за каламбур, на «легендарном» уровне сложности. У каждой твари есть свои особенности. Давайте разберемся, как их побеждать.
Первый в нашем списке — Талос. Вершина инженерной мысли древней Греции — огромная, пожалуй, метра три ростом механическая тварь. И очень, очень сильная. Встречается Талос на острове Крит прямо перед Лабиринтом Миноса начиная с «эпического» уровня сложности.
Ловкость подвела нашего героя — через секунду Талос сделает из него паштет. |
Это интересно: по легенде, Гефест создал Талоса в качестве свадебного подарка царице Крита. Великан днем и ночью патрулировал остров и защищал его от пиратов.
Рассмотрим стиль боя Талоса. У него три вида атаки: две контактные и одна дистанционная. Во-первых, гигант любит притопнуть ногой, от чего во все стороны расходятся молнии. Урон при этом наносится средний, однако вас может оглушить. Второй вид атаки — удар рукой. Урон от него весьма велик; кроме того, вас опять же может оглушить, хотя это маловероятно. И третий, самый опасный тип — древнегреческий огнемет. Пережить поджигание крайне сложно. Учтите к тому же, что на эпическом и легендарном уровнях сложности все ваши сопротивления снижаются, поэтому и без того немалый урон увеличивается.
Но любого противника можно победить. Выбирайте среднюю дистанцию. Дело в том, что Талос применяет огонь лишь в том случае, если вы далеко. На среднем расстоянии он будет пытаться топнуть ногой или огреть вас по макушке.
Приблизьтесь к нему вплотную, ударьте несколько раз, дождитесь, пока он занесет ногу, и отбегайте, чтобы не оглушило. Затем сразу атакуйте. Удары руками придется пропускать. Будьте внимательны, даже в контактном бою Талос может «включить» огнемет.
Если вы играете магом или лучником, то все гораздо проще. Опасность для вас представляет только огонь, но на средней дистанции, как уже отмечалось, Талос его почти не использует. Просто не давайте ему приближаться к вам. Сундучка у Талоса нет, а жаль. Из него самого что-то ценное выпадает редко.
Второй нашей целью будет Мантикора.
Это интересно: по легенде, Мантикора представляла собой гибрид из человека, льва и скорпиона. От человека ей досталась голова, ото льва — тело, а от скорпиона — хвост. Голову ее венчали рога, а зубов было аж три ряда. Питалось чудище людьми.
Зверушка обитает в Египте, недалеко от Фаюма. Просто выходите из города через восточные ворота,
По взмахам крыльев слышу — Мантикора задумала что-то нехорошее. |
Как и Талос, Мантикора бьет по-разному. Всего атак четыре вида. Во-первых, укус — очень быстрый и сильный удар. Мантикора подбегает вплотную и кусает героя... гм... за что придется. Во-вторых, удар хвостом — достаточно болезненный, но от него можно увернуться. В-третьих, у Мантикоры есть милая привычка выдыхать молнии. Если вокруг ее головы появляется свечение, это означает, что пора делать ноги, так как убивает эта красота сразу — ну или почти сразу, если у вас высокие показатели сопротивляемости. И последний вид атаки — удар передними лапами. Мантикора поднимается на дыбы и с размаху плюхается на землю. Или на героя, если попадет.
Расклад прост. Первые два вида атак не смертельные. Пьем зелья, бьем, стреляем, колдуем — кому что. А вот за последними двумя придется следить. Дело в том, что, выдыхая молнии, Мантикора поворачивается за героем, но не двигается с места. Бегайте вокруг, а не от нее. С ударом лапами все проще — увидели, что Мантикора поднимается, отбегайте подальше. Удар не точечный, а рассчитан на поражение области.
Награда — целых два магических сундука. «Фиолетовые вещи» чаще всего встречаются именно в таких.
Третьим в списке охотника на титанов значится драколич, властелин мертвых. Обитает скелет дракона в Бамбуковой роще Куина, что на восток от деревни Чанг-Ан. Выходите через восточные ворота — в скале справа как раз и будет нужная пещера. Пробегаем через нее и оказываемся на Алтаре Чжонг Куи. К драколичу ведет узкая дорожка, которую оккупировали выходцы с того света. Убиваем их, чтобы не мешались. А вот, собственно, и сам дракон. Как и у Мантикоры, у него четыре вида атаки. Первая — удары лапами и укусы. Вторая — взмах крыльями; при этом поток воздуха замедляет героя и наносит нешуточный урон. Третья — отравление. Дракон встает на задние лапы и плюется в героя зеленой субстанцией. Повреждения она небольшие, но яд действует очень долго. И последний вид — дыхание холодом, которое вмораживает героя в пол, не давай двинуться. Повреждения при этом наносятся очень сильные. Яд в сочетании с заморозкой — это практически верная смерть.
В отличие от той же Мантикоры, в контактном бою драколич намного слабее, чем и стоит воспользоваться всем любителям единоборств. Магам и стрелкам и того проще — бегайте от твари, стараясь не попасть под яд и заморозку. К слову, подцепить заразу очень сложно, слишком уж драколич медлителен. Избегайте дыхания холодом, а во время остальных специфических атак заходите с фланга и атакуйте. Мертвый дракон не повернется, пока не выполнит начатое до конца.
В награду мы получим доступ к сокровищнице дракона. Там есть чем поживиться, уж поверьте.
Следующая в нашем списке древних уродцев — Химера. В греческой мифологии встречается два описания Химеры. Первое — с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом дракона. Второе приписывало ей три головы: дракона, козы и льва. В нашем случае дракон — очень большая ящерица.
Это интересно: скорее всего, Химера была олицетворением действующего вулкана. Древним было свойственно придавать непонятным вещам божественные черты.
К мифической способности извергать огонь добавилась способность оглушать молниями. Рассмотрим атаки Химеры получше. Три головы удивительно ладят меж собой. Голова козы заведует молниями — они наносят очень большой урон и оглушают, но радиус действия невелик. Голова змеи поливает огнем и иногда может несильно укусить. Лев, в свою очередь, умеет только кусаться.
Это совет: если монстр застал вас врасплох и уже вовсю поливает огнем, попробуйте бежать не от него, а к нему. Под головой змеи можно проскочить — более того, лучше атаковать именно в этот момент. Пока змея не закончит поджигать округу, вы в безопасности.
Следите за головой козы; самое опасное оружие Химеры — молнии. Оглушение, затем огонь — и вот вы уже бежите от колодца воскрешения обратно. Бейте Химеру, останавливаясь, только когда атакует коза. Приверженцам дистанционной атаки вообще не о чем беспокоиться. Опасайтесь только огненной струи, поскольку помещенье маленькое и места для маневров может не хватить.
Яогуай, древний бык-демон, — еще один представитель мифической фауны. Найти его можно на горе Чиюн прямо перед Нефритовым Чертогом.
Сеанс экзорцизма в древнем Китае. Вместо креста и библии — два топора. |
Это интересно: «Яогуай» означает демон. Но не демон в обычном смысле, с рогами и огненным ореолом, а демон-животное. Яогуаями называли мистических животных, чей дух впитал магическую силу. Кстати, не все они были злыми. Интересно еще и то, что яогуаями частенько называли экзотических или необычных животных.
Противник бык-демон очень опасный. Чтобы раньше времени не пасть от вражьего копыта, давайте рассмотрим слабые и сильные места монстра. Прежде всего, он бодается — на то и бык все-таки. Еще он любит «пританцовывать» на месте, пытаясь уничтожить все вокруг. Кроме того, Яогуай умеет призывать демонов-помощников. И наконец, иногда он поджигает землю. Самые опасные атаки — «танец» и поджигание. Огонь наносит просто немыслимый урон, и лучше держаться подальше. Обратите внимание: перед огненной атакой бык на секунду останавливается. С «танцем» все несколько сложнее — бык может начать бесноваться, ничем не выдав своих намерений.
Как бы то ни было, атаковать быка лучше в первые секунды после поджигания земли или когда он вызывает демонов. Помощники у него слабенькие, а после их вызова бык вряд ли подожжет землю. Смело бейте.
Бык — исключительно контактный боец, даже у поджигания радиус относительно невелик. Так что если вы лучник или маг, просто старайтесь держаться от него подальше.
Вообще-то, я тебя убивать пришел, а не снеговика лепить! |
Пока ученые спорят о подлинности свидетельств существования снежного человека, в античном мире нам предлагают его убить. И не бесплатно. Гигантский йети — предпоследний в нашем списке диковинных зверей, и обитает он в ледяных пещерах горы Цонго. Находится эта гора на севере от деревни Шангшунг. Проще всего туда попасть с помощью портала «Восточный шелковый путь». Пару шагов назад, и вот он — йети.
Житель ледяной пещеры, йети в совершенстве владеет силами холода — во всяком случае урон от его заклинаний очень велик. Но давайте рассмотрим в подробностях. Атакует чудище тремя способами. Во-первых, как обычно, — простой удар. Во-вторых — разлетающиеся во все стороны ледяные шарики. Урон наносят небольшой, зато замедляют. И наконец — ледяное дыхание, такое же, как у драколича. Убивает на месте.
Сначала разберитесь со всеми мелкими монстрами. Неандертальцы, например, обожают бросать сети. Теперь представьте, что будет, если вы попадете в сеть перед самым носом йети? В общем, лучше не рисковать.
Первый и самый главный совет — не попадайтесь под ледяное дыхание. Следите за монстром, перед атакой он немного наклоняется. Попробуйте зайти с фланга. После потока холода у вас будет достаточно времени, чтобы нанести несколько ударов. Не бойтесь атаковать, когда йети плюется ледяными шариками, — просто уворачивайтесь от них.
Для любителей дистанционного боя йети — легкая мишень. Он медлителен, хотя это и компенсируется размерами его пещерки. Постарайтесь только не упереться в стену.
Приветствуем последнего диковинного зверя в нашем списке — Лернейская гидра. Согласно легенде, победил ее Геракл. Повторим подвиг?
Гидру можно встретить только на «легендарном» уровне сложности; самого знаменитого монстра разработчики решили оставить на сладкое. Помните задание про спартанцев, потерявшихся около Афин? Логово гидры чуть правее от них.
Где там мои топоры-кладенцы?.. |
Давайте рассмотрим тварь поподробнее. Прежде всего — у нее очень много здоровья. Советую весь инвентарь забить лечебными пузырьками — они действительно пригодятся. У гидры семь голов, три из них атакуют на расстоянии, остальные кусаются в ближнем бою. Дистанционные атаки бывают трех видов. Во-первых, поток холода — это нам уже знакомо. Разница в том, что он не обездвиживает, зато наносит больше урона. Во-вторых, поток огня. Что-то подобное мы видели у Талоса, но здесь опять же урон значительно выше. Третий вид — поток яда, замедляющий героя и наносящий чудовищный урон. В контактном бою головы гидры кусают нас по очереди, однако гадина может цапнуть и всеми разом. Будьте внимательны: как только головы монстра отклонятся назад для удара, немедленно отбегайте.
Но и на эту тварь есть управа. Держитесь на среднем расстоянии, как с Талосом. Вплотную гидра не атакует дыханием, но и для ближней атаки расстояние будет слишком большим. Если вы контактный боец, отбегайте, дожидайтесь смертоносного выдоха, заходите с фланга и бейте. Магам и стрелкам снова будет проще. Дожидаетесь выдоха, выходите из зоны его действия и атакуете. Можете и просто стрелять со средней дистанции. Бой с гидрой долог, но стоит усилий — в магическом сундучке в ее логове можно найти «фиолетовые» легендарные вещи.
Древний мир населен сотнями и тысячами опасных монстров. Самых сильных мы рассмотрели. Желаю вам выйти из схватки с мифическими чудовищами победителем.
tqfan.ucoz.net