Kingdom Come: Deliverance Дата выхода 13 февраля 2018. Когда выйдет kingdom come deliverance
«Kingdom Come: Deliverance» дата выхода игры
«Kingdom Come: Deliverance» — игра от чешских производителей компании «Warhorse». Игра подойдет для персональных компьютеров, «Xbox One», «PlayStation 4». Игра перенесет игроков в Средневековье, в тяжелые времена когда по всей стране действуют религиозники-реформаторы, называющие себя «Гуситы». «Kingdom Come: Deliverance» разрабатывается на игровом движке «CryEngine 4». Ее отличительная особенность — это открытый мир, нелинейность, возможность достаточно свободно передвигаться в пространстве, исключительные боевые возможности, способность принимать самостоятельные решения.
Разработчики
Разработчики приступили к работе над проектом еще в далеком 2009 году, однако из-за недостатка финансовых средств все стопорилось. Было решено развернуть компанию по привлечению народных средств, и благодаря сайту «Kickstarter» наконец удалось собрать нужную сумму. Создатели не называют точной даты выхода игры, но предполагается, что она состоиться в конце 2015 года.
Что действительно выделяет эту игру из общей массы, так это оригинальный подход к процессу игры и собственно характеру героя. Геймер сам вправе решить в качестве кого он хочет выступить – антоганиста или протагониста. Все задания герой может выполнять разными, удобными для него способами. К тому же персонаж игрока постоянно совершенствуется, и может быть и воином и разбойником. Можно построить взаимоотношения с другими персонажами и по желанию стать или героем или соблазнителем или преступником и т.д.
Разработчики для большей достоверности пригласили специалистов в военном искусстве того времени и разработали на их мнении реалистичную и правдоподобную систему.
Сюжет
Игровой мир удивляет масштабами. Игрок может путешествовать и исследовать леса, города, деревни, крепости. При желании герой может собрать собственную армию и устроить штурм крепости или ввязаться в сражение. Все персонажи живут обычной жизнью, ходят на работу, занимаются торговлей семьей и герой вправе взаимодействовать с ними. Он может либо помогать либо мешать им.
Помимо этого главный герой может развивать и улучшать ремесла, для этого создатели внедрили мини-игры.
Местом действия выбрано королевство Богемия. Первая часть игры проходит в месте, существующем в реале. Это местность между двумя городами Сазава и Ратайе. Игра начинается в 1403 году, во времена когда случился Великий западный раскол и Гуситская война.
Интересные факты
Игра будет основана на бесклассовой системе RPG, что позволит игроку самому выбирать кем он хочет стать. В процессе игры, герой будет вступать в диалоги и по их результатам принимать определенные решения, влияющие на ход его действия и решение его задач.
Одежда героев будет представлять собой защитные костюмы от оружия и будет квалифицироваться по этому признаку. В качестве транспорта игрок сможет использовать лошадь. Она может пригодится также и для транспортировки вещей или участии в боях.
Персонаж будет жить жизнью реального человека и для поддержания сил ему необходимо будет спать и есть, причем каждый раз еду нужно находить заново, ведь она будет портиться.
Также герою придется отбывать наказания за совершенные проступки, в противном случае его ждет неприязнь со стороны других персонажей или даже пытки.
Игра стала уникальной в своем роде и выхода этого шедевра жду очень многие геймеры мира.
Дата выхода » Игры » «Kingdom Come: Deliverance» дата выхода игры
Трейлер
www.provyhod.com
Превью: Kingdom Come: Deliverance — Игры Mail.Ru
Амбициозная ролевая игра, в которой вам придется забыть про магию, гномов и эльфов и заново научиться драться
Мы уже немного рассказывали о Kingdom Come: Deliverance. Это крайне амбициозная историческая ролевая игра, действие которой разворачивается в средневековой Богемии. В сюжете нет даже намека на эльфов, орков или какую-то мистику, а за разработку отвечает студия Warhorse, в которую перешла часть создателей криминальных боевиков Mafia. Недавно мы поближе познакомились с новинкой, узнали о ней много нового и лично поиграли в раннюю версию.
Боевая система — предмет особой гордости авторов. В Kingdom Come мало просто нажать на кнопку, чтобы нанести удар. Нужно выбрать его направление, стараясь сбить с толку соперника, чтобы тот не успел защититься. Из-за этого сражения получаются более напряженными и сложными, чем в обычных ролевых играх.
Правда, есть у такого подхода и свои недостатки. Чтобы привыкнуть к нестандартным для жанра правилам схваток, нужно время. Кроме того, битвам пока не хватает убедительности. Участники движутся не вполне естественно и анимации боевых приемов недостаточно плавны. Впрочем, разработчики уточнили, что привезли для демонстрации еще совсем сырую версию игры.
Согласно замыслу авторов, у любой задачи в Kingdom Come есть несколько решений. Например, во вражеский лагерь можно проникнуть при помощи грубой силы, а можно — раздобыть одежду противников и прикинуться одним из них. Течение глобальной истории будет довольно жестко определено заранее, но в выборе методов игрокам предоставят свободу.
Интереснее всего то, что разработчики хотят сделать с миром Kingdom Come. Прежде всего они стремятся максимально правдоподобно показать выбранную эпоху, поэтому кропотливо воссоздают ландшафты, интерьеры, костюмы и все остальные атрибуты времени, вплоть до стилей боя. Если вы заходите в избу, то можете быть уверены, что скорее всего именно в такой вот обстановке и жили в этой местности в XV веке. Особенно в Warhorse нахваливают леса. Мол, таких убедительных чащ в других играх еще поискать. И действительно — леса в Kingdom Come густые и неприветливые. Кажется, что заблудиться в таком — раз плюнуть.
Живости виртуальному миру придают персонажи-статисты. У каждого рядового жителя — свой распорядок дня. Один селянин с утра набирает воды, чтобы умыться, другой идет на озеро рыбачить, местный кузнец готовится к работе. Герой при желании может нарушить эту рутину. Например, как рассказывают в Warhorse, если стянуть у кузнеца молот, он не сможет работать и переключится на другие занятия.
Сюжет Kingdom Come напоминает рыцарский роман, но в него вплетены элементы детектива. Одна из целей главного героя — найти убийц его семьи. Игроку предлагают самостоятельно решить, как вести расследование. Например, чтобы понять, где спрятался один из преступников, можно попробовать втереться в доверие к его родственникам.
Правда, тут тоже пока хватает недоработок. Сложнее всего дело обстоит с переговорами. Согласно концепции, убедительность речей персонажа зависит от его характеристик и внешнего вида. Звучит довольно интересно, но благополучная картинка слегка трескается, когда видишь, как герой дважды одними и теми же словами в рамках одной игровой сессии пытается склонить NPC к сотрудничеству, причем в первый раз терпит неудачу, а во второй, повторяя дословно все реплики, успешно добивается своего. Формально понятно, что все дело в параметрах, которые в промежутке успели немного улучшиться, но выглядит это странновато.
В целом Deliverance производит неоднозначное впечатление. С одной стороны, разработчики нестандартно подошли к жанру. Акцент на историческую достоверность и сложные схватки наверняка привлечет игроков, которым надоели фэнтезийные эпосы, и хочется чего-то более приближенного к реальности. В то же время многие элементы игры пока работают странно, и если авторы не успеют исправить положение дел до релиза, то, помимо этой ультрахардкорной аудитории в Kingdom Come не будет играть практически никто. К счастью, время у Warhorse еще есть.
games.mail.ru
Deliverance обзор и дата выхода на пк
Kingdom Come: Deliverance — новое слово в РПГ играх с открытым миром, которую нам обещает подарить чешская фирма Warhorse Studios. Что же нового нам предлагают небезызвестные разработчики, занимавшиеся в свое время разработкой таких игр как Mafia, Mafia II, Operation Flashpoint и Armed Assault?
Первое на что хочется обратить внимание это полностью открытый игровой мир. Нам будут доступны для исследования деревни и замки, леса и поля, различные закоулки и всевозможные берлоги. Исследовать, изучать и любоваться всем этим разнообразием нам предлагают как верхом на лошади так и пешком. Само же прелюбопытное действо исследования и покорения начнется в Европе 1403 года.
Сюжет игры Kingdom Come: Deliverance
Бегать и скакать по всему этому великолепию предлагается нашему альтер-эго — сыну кузнеца, родители которого были убиты армией неприятеля, жаждущей свержения слабого только ступившего на престол монарха. И наш герой в лучших традициях жанра будет пытаться отомстить этой самой неприятельской армии, защитить монарха и попутно развивать и повышать свои навыки. А вы как думали? Какая же РПГ обойдется без прокачки персонажа и его навыков. При чем в игре Kingdom Come: Deliverance от действий игрока и от того каким путем он будет проходить задания, как то махание мечом, подкуп, кража, уговоры или разговоры, и будет зависеть какие же навыки и способности приобретет наш герой. Но не ждите, что вы будете «пупом земли» вокруг которого и вертится весь окружающий мир. Вы будете «одним из», будете подчиняться законам государства, морали и нравственности. От нарушения или соблюдения этих законов будет зависеть отношение к вам всех NPC проживающих в вашем виртуальном мире. Они могут сообщать о нарушениях властям, которые не замедлят воспользоваться своим правом сильного для восстановления порядка на своей подконтрольной территории.
Что нам обещают разработчики?
На что еще стоит обратить внимание? Разработчики обещают нам ранее не виданные поединки на мечах и прочих холодных и острых игрушках средневековья. Как уже говорилось ранее наш герой не «пуп земли» не супер герой и не способен одним взглядом останавливать сотню всадников, а взмахом меча укладывать наземь еще полсотни мечников. Поединок даже с двумя противниками одновременно будет необычайно труден и опасен. В боях Kingdom Come: Deliverance у нас будет возможность контроля оружия противника, различные примы и хитрости фехтования, которые были распространены именно в XV веке в Европе. Ведь для создания и реализации уникальной системы боя разработчики консультировались и пользовались услугами у специалистов по фехтованию на мечах.
В общем игра обещает быть красивой, зрелищной, большой и по настоящему захватывающей.
Дата выхода игры Kingdom Come: Deliverance на пк
На данный момент игра на стадии разработки. Старт намечается на конец 2015 года.Видео игры Deliverance от разработчиков
Kingdom Come: Deliverance - дата выхода, системные требования, коды, обзоры и новости, видео, скриншоты, обои — Игры Mail.Ru
Реалистичная и масштабная ролевая игра, события которой происходят в Средневековье на нынешней территории Чехии.
Разработкой Kingdom Come: Deliverance занималась Warhorse Studios, основанная бывшими разработчиками Mafia 2, ArmA и Crysis. Деньги на разработку проекта собирали на Kickstarter — изначально запрошено было 500 тысяч долларов, но в ходе кампании удалось получить 2,5 миллиона. Численность студии составляет около 80 человек, а авторы сразу поставили перед собой цель создать максимально реалистичную игру, без эльфов и магии, но с испытаниями, с которыми сталкивался любой средневековый вояка.
События сюжета разворачиваются в XV веке в Богемии — это территория нынешней Чехии. Сюжет рассказывает о том, как двое сыновей императора Карла IV сражаются за власть: унаследовавший корону Вацлав IV оказался в темнице, куда его бросил Сигизмунд, и теперь главному герою предстоит прийти на помощь (смотрите советы по прохождению на нашем сайте, а также альтернативное прохождение).
Сам герой — никакой не избранный, а заурядный сын кузнеца, который в начале сюжета не умеет ни толком драться, ни читать. Связей у него тоже нет. Начинать прохождение придется с самых низов: браться за простейшую работу, потихоньку получать нужные навыки, искать знакомых, приобретать врагов. В игре не будет классовой прокачки: при необходимости разрешат освоить любые навыки — от профессии воина, до вора или барда.
В Warhorse постоянно подчеркивают, что реализм в Kingdom Come стоит на первом месте, пусть временами это и будет создавать трудности игроку. Например, здесь нужно регулярно спать, есть и пить, причем у еды есть срок хранения. Другой пример, который очень любят разработчики — задание, где надо войти в доверие к послушникам монастыря. Для этого придется как минимум несколько игровых дней заниматься обычной жизнью монаха: убираться, готовить, помогать окружающим, следовать местным правилам и порядкам.
Разумеется, в Kingdom Come не обошлось без открытого мира: по карте можно отправиться в любом направлении, а каждая игровая ситуация решается несколькими способами, влияющими на развитие сюжета. Перемещаться между локациями поначалу приходится пешком, но затем есть возможность получить лошадь — так быстрее, можно перевозить больше грузов, а в некоторых ситуациях и драться верхом.
Реалистичными сделали и бои на мечах. Важно понимать, какие доспехи надеты на противнике, и целить в уязвимую часть. Например, врага без шлема можно уничтожить одним метким ударом в голову, а вот с рыцарем так быстро не получится — готовьтесь к долгому поединку, в ходе которого придется вымотать противника, а затем добить несколькими ударами в сочленение доспехов.
Наконец, огромная ставка сделана и на ремесла. Хорошее оружие и экипировку далеко не всегда удастся приобрести, поэтому придется многое делать своими руками: ковать новое оружие, ремонтировать и выпрямлять старое, делать доспехи, готовить еду и даже гнать самогон, который поможет в некоторых заданиях. Экипировка важна не только в боях: например, чтобы затариться у хорошего торговца, нужно сначала пошить комплект приличной одежды — героя, который выглядит как деревенщина, в лучшие магазины не пустят.
games.mail.ru
Новости Kingdom Come: Deliverance - Shazoo
kartosh 23 августа 2018 16:00Чешская студия Warhorse раскрыла подробности следующего платного дополнения ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Новое DLC добавит в игру массу контента и будет посвящено любовным приключениям. Дополнение получило название The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon и расскажет историю второстепенного персонажа Ганса, который отчаянно пытается добиться расположения красавицы Каролины. По словам менеджера по связям с общественностью Warhorse Тобиаса Штольца, приключение займет около 10-15 часов, а начать его можно будет сразу, как только вы подружитесь с Гансом в ...
SamSpade 25 июля 2018 19:00Студия Gameumentary выложила документальный фильм о разработке Kingdom Come: Deliverance — средневековой чешской RPG, одной из ярких игр последнего времени. Ранее команда Gameumentary также опубликовала фильм о создании серии Darksiders. Фильм о Kingdom Come: Deliverance рассказывает историю разработки тайтла, а также содержит комментарии Даниэля Вавры о его предыдущих работах (в том числе о Mafia) — и о скандалах, развернувшихся вокруг его новой игры. Это не первый фильм, снятый о Kingdom Come: Deliverance. Ранее документальную картину о чешской RPG также выложила ст...
kartosh 6 июля 2018 09:40Студия Warhorse опубликовала второй трейлер, посвященный дополнению From the Ashes для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Игрокам предстоит взять на себя контроль за восстановлением деревни и давать распоряжения своему помощнику. Различные типы зданий будут приносить или требовать деньги, а также откроют доступ к уникальным возможностям. Конюшня, например, позволит купить новых лошадей, которые не доступны нигде, а таблица алхимии в ратуше исключает необходимость искать ее в другом месте. У вас также будет возможность нанять специальных персонажей, которые смогут отправ...
scavenz 29 июня 2018 12:40Разработчики из Warhorse Studios выпустили ролик, в котором подробнее рассказали про хардкорный режим в Kingdom Come: Deliverance и строительство в дополнении "Из пепла". Ответственный за разработку нового дополнения, дизайнер Прокоп Джирса, сказал, что с момента выхода игры фанаты написали много отзывов, но чаще всего они просили собственный дом в игре. Мы подумали и решили добавить больше возможностей, чем один дом. Вы восстановите свою деревню, однако мы хотим, чтобы всё было правдоподобно, поэтому здесь не будет деревни из ниоткуда. Вы получите новый квест, который всё объя...
ILYA 28 июня 2018 14:40Разработчики исторической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance заняты активной поддержкой игры. Роадмап включает еще несколько дополнений, которые займут студию Warhorse до конца следующего года, но уже сейчас начались разговоры о возможном сиквеле. В разговоре с GameReactor пиар-менеджер Тобиас Штольц-Цвиллин рассказал, что в продолжении истории Генри (Индржиха) есть смысл, но этот вопрос еще нужно рассмотреть. Сейчас команда занята поддержкой Kingdom Come: Deliverance и не будет обсуждать другие игры. Примечательно, что в декабре 2016 года Тобиас говор...
ILYA 27 июня 2018 11:00Чешская студия Warhorse представила первый трейлер дополнения "Из пепла" для исторической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. В DLC игрокам предстоит построить собственную деревню — на месте пепелища создавать уникальные строения. Также придется решать споры, выпивать с крестьянами и много работать. Мечтали о средневековом замке? Вместе с Генри у вас это получится. Релиз в июле.
cesucara 26 июня 2018 19:00Warhorse Studios выпустила патч 1.6 для Kingdom Come: Deliverance, который помимо исправлений добавляет игру возможность отключения туториалов и хардкорный режим. Вот некоторые из особенностей режима: Отсутствие сторон света на компасе; Быстрое перемещение отключено; Автосохранений нет — только шнапс; Отсутствие многих элементов интерфейса, включая полоски здоровья и выносливости — о состоянии показателей придется догадываться по визуальным эффектам; Лучшим способом восстановить здоровье будет сон, а не еда; Более сложная боевая система без подсказок интерфейса; Починка сн...
ILYA 5 июня 2018 18:40С момента релиза Kingdom Come: Deliverance прошло почти четыре месяца, а разработчики из студии Warhorse и не собирались останавливать поддержку игры. Сегодня они выпустили патч 1.5 с огромным числом багфиксов и исправлений, а также парой нововведений. В игре появятся 16 новых книг, расширяющих лор Kingdom Come: Deliverance, которые разбросаны по всему миру. Генри теперь сможет искупать свои грехи в церкви — достаточно заплатить индульгенцию. Кроме того наконец-то появится физика женской одежды. Видимо, так разработчики готовятся к женскому дополнению, которое выйд...
scavenz 23 мая 2018 15:30Warhorse Studios анонсировала четыре крупных сюжетных DLC для Kingdom Come: Deliverance. Также разработчики выпустили план, где представлены примерные сроки выхода всех дополнений. Кроме того, помимо сюжетных DLC, разработчики выпустят новые режимы и долгожданный набор инструментов для модификации. Сюжетные DLC: From the Ashes The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon Band of Bastards A Woman's Lot (Бесплатно для поддержавших разработку на Kickstarter) Дополнения для Kingdom Come: Deliverance: Жесткий режим (Бесплатно) Создание Kingdom Come (Бесплатно для поддержа...
cesucara 21 мая 2018 19:00Пока мы в предвкушении ждем E3 2018, геймдиректор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра продолжает получать угрозы и оскорбления от сообщества. Обычно он успешно парирует любые нападки, однако на сей раз они его, похоже, задели. Организатор мероприятия Gamelab 2018 сообщил, что в связи с серьезными оскорблениями в социальных сетях Вавра решил отменить свое выступление. Ситуация неоднозначная, поскольку Вавра в своем положении мог бы просто меньше смотреть в социальные сети, зная, что его там ожидает. Теперь посетители мероприятия не узнают деталей разработки Kingdom...
Magnus 20 апреля 2018 18:40Релиз Kingdom Come: Deliverance успел отгреметь в феврале, но Warhorse Studios решили напомнить о игре некоторыми подробностями разработки. Один из основателей студии Дэниел Вавра рассказал во время Reboot Develop, как обычная идея из паба переросла в миллионный IP. Я хотел сделать максимально человечную игру. В ообщем-то, мы планировали создать Red Dead Redemption с мечом. Первоначально концепция KCD состояла в создании исторической RPG с реализмом, который был бы сосредоточен на повседневных задачах. Я придумал амбициозный квест и отдал его другим авторам. Мне пришлось най...
Cohen 17 апреля 2018 14:40Моддер Fuse00 опубликовал небольшой, но отличный мод для Kingdom Come: Deliverance, позволяющий PC-геймерам переключать расположение камеры с вида от первого лица на вид от третьего. Пока остаются некоторые проблемы с работой мода, но в будущем они должны быть закрыты обновлением. Как отмечает разработчик, его творение, превращающее игру в средневековый экшен от третьего лица, рассчитано только на тех, кто играет с клавиатурой и мышью. Поддержки контроллеров нет. Также автор пишет, что лучше всего использовать мышь с 5+ кнопками вместо обычных трех. Учтите, что камера не является физ...
Cohen 10 апреля 2018 08:00Warhorse Studios выпустила новый патч для Kingdom Come: Deliverance. К сожалению, это не большая заплатка с контентом, а лишь относительно небольшой переходной патч, включающий ряд исправлений проблем. Апдейт скачивается автоматически через Steam. Полный список исправлений ниже: Исправлен баг с вылетом игры случайным образом, в частности во время квестов "Спорт королей", "Мор", "Вопросы и Ответы" Исправлена проблема с пропавшим персонажем в квесте "Жребий брошен" Другие небольшие баги Известные проблемы: Можно нацеливаться на несуществующего оппонента Перестает работать атака...
Cohen 2 апреля 2018 11:40На прошлой неделе на сайте Nexus в разделе Kingdom Come: Deliverance стал доступен мод Blood & Iron Overhaul. Согласно описанию модификации, ее называют самой хардкорной для игры, максимизирующей глубину и сложность игрового процесса. В этот мод входят все прошлые наработки автора, а также новые материалы в одном наборе. С этим модом первые часы в игре будут еще сложнее, при этом сохраняя челлендж и после первоначальной прокачки. В связи с этим автор рекомендует мод только тем, кто уже прошел игру и освоился в ней. Что входит в мод? Целая гора изменений: Полный ребаланс ору...
Cohen 30 марта 2018 10:20Warhorse Studios выпустила очередной патч Kingdom Come: Deliverance, обновив игру до версии 1.4. По словам разработчиков заплатка включает исправления 200 крупных багов и добавляет первое бесплатное "DLC" — HD текстуры и аудио для PC. Странно, что HD-текстур и аудио не было на PC с самого начала. Warhorse говорит, что HD текстуры улучшают качество картинки Kingdom Come: Deliverance, а HD аудио улучшает озвучку на трех языках (английский, немецкий и французский), а также повышает качество звуков. Кроме того в патч входит механика прически и бороды, что позволяет герою стричься...
cesucara 29 марта 2018 19:00Следующий крупный патч 1.4 для Kingdom Come: Deliverance был запланирован к релизу на эту неделю, но задерживается из-за критического бага боевой системы. Об этом в своем твиттере сообщил геймдиректор Даниэль Вавра. По его словам, в таких ситуациях никогда не знаешь, сколько времени займет работа над исправлением, так что неясно, когда ждать патч. Сам патч уже готов и команда занимается тестированием, так что вопрос лишь в том, как быстро разработчикам удастся устранить баг. Предыдущий крупный апдейт 1.3 также задерживался, но тогда причиной была затянувшаяся работа над ег...
kartosh 27 марта 2018 11:20Вы уже прошли Kingdom Come: Deliverance? Платину на PS4 взяли? Если так, то вы один из пяти российских игроков, сумевших это сделать. Платина в игре студии Warhorse оказалась далеко не всем по зубам — согласно статистике сайта PSN Profiles, только 43 геймера в мире смогли получить ее. Достижением похвастался у себя в Twitter один из чешских игроков, заодно огласил данные по миру. According to @PSNProfiles statistics only 41 players* from all over the world obtained a #KingdomComeDeliverance platinum trophy. I can proudly say that I'm one of them. The 36th & the 1st from...
Cohen 24 марта 2018 13:00Студия Warhorse выпустила новый небольшой патч для PC-версии Kingdom Come: Deliverance, который вводит поддержку технологий Nvidia Ansel и Shadowplay. Также патч исправляет случайные баги. Кроме того ведущий разработчик Дэниел Вавра объявил, что долгожданный патч 1.4 может выйти на следующей неделе. Без гарантии, но он надеется на это. Работа над патчем закончена и сейчас он находится в процессе тестирования — чтобы исправлять проблемы и улучшать игру, а не наоборот. 1.4 hopefuly next week. — Daniel Vávra ⚔ (@DanielVavra) March 23, 2018 Что касается небольшой за...
Cohen 21 марта 2018 12:00Если в игре есть поддержка модов и лошади, то это значит, что рано или поздно кто-то сделает для нее модификацию с лошадиной броней. С Kingdom Come: Deliverance на это ушло чуть больше месяца, зато получилось очень даже качественно. Пару дней назад на Nexus вышел мод под названием Horse Armor, который добавляет кольчугу поверх обычной защиты, при этом характеристики у нее такие же, что и у защиты для лошадиной головы, которую можно найти в игре. Использовать лошадиную броню можно как вместе с защитой для головы/шеи, так и без нее. Защита от режущего урона: 15 Защита от коляще...
Cohen 20 марта 2018 11:20Моддер под ником wagnum опубликовал мод для Kingdom Come: Deliverance под названием Realism Graphics Mod. Цель данной разработки — изменить работу шейдеров, чтобы игра выглядела чуть реалистичней, чем в оригинале. Автор сохраняет оригинальный вид, однако добавляет незначительные эффекты, чтобы сделать картинку глубже. Ниже скриншоты, позволяющие сравнить изменения. Также он рекомендует использовать мод Ambient Occlusion Fix, о котором мы писали ранее. Скачать мод на реалистичную графику можно на Nexus. Там же инструкция по установке.
shazoo.ru
Превью: Первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance — Игры Mail.Ru
Интересная ролевая игра про средневековую Европу: не такая хардкорная, как обещали разработчики, но гораздо более качественная, чем многие ожидали
Kingdom Come: Deliverance — ролевая игра, которую создали в чешской студии Warhorse, где работают многие авторы ArmA, «Мафии» и Crysis. За долгие годы, что Deliverance находилась в разработке, ее создатели наобещали потенциальным фанатам золотые горы. Kingdom Come должна была стать чуть ли не самой проработанной ролевой игрой всех времен. В результате поклонники харкдора были уверены, что их ждет чрезвычайно реалистичный симулятор средневековой жизни, а более пессимистичные игроки пришли к выводу, что проект наверняка станет жертвой собственных амбиций, как это часто бывает с подобными играми. В итоге не оправдался ни один из прогнозов. Во-первых, Kingdom Come оказалась на удивление качественной, а во-вторых, не такой уж и хардкорной.
События Deliverance стартуют в 1403-м году, когда венгерский король Сигизмунд вторгся с огромной армией в Богемию (современную Чехию), чтобы свергнуть правителя страны, Вацлава IV, и захватить власть. Игроку достается роль Индржиха — сына кузнеца, который живет в одной из атакованных Сигизмундом деревень. Родители и друзья героя гибнут, и теперь ему предстоит отомстить за свою семью.
Хотя Warhorse выбрала далеко не самую важную страницу в истории Европы или даже конкретно Чехии, разработчики приложили максимум усилий, чтобы заинтересовать игрока конфликтом между двумя правителями и вообще погрузить его в мир игры. С помощью игровых событий и диалогов с другими персонажами, Deliverance в деталях объясняет положительные и отрицательные черты Сигизмунда и Вацлава IV, рассказывает о ситуации в стране, знакомит с конфликтом между католической церковью и сторонниками реформ Яна Гуса. Благодаря этому, следить за политической борьбой в средневековой Чехии не менее интересно, чем за придворными интригами в «Игре престолов». Кроме того, в начале игры успеваешь привязаться к дому и родным Индржиха, поэтому, когда все вокруг начинает полыхать, к иностранным агрессорам испытываешь личную неприязнь.
Путешествуя по Богемии, чувствуешь себя словно на прогулке в историческом музее под открытым небом. Разработчики тщательно изучили историю той эпохи, поэтому персонажи Kingdom Come одеты так же, как, в зависимости от социального статуса, люди предположительно одевались 600 лет назад. То же касается интерьеров и архитектуры: средневековые замки, церкви, жилые дома — все это Warhorse воплотила в игре с поразительным вниманием к деталям. Пожалуй, единственный недостаток подобного стремления к исторической достоверности — однообразность локаций. Многие замки в Kingdom Come, как и в настоящей Европе, похожи друг на друга как две капли воды.
Геймплей Kingdom Come: Deliverance сильно напоминает серию The Elder Scrolls. Это тоже RPG от первого лица с огромным миром и свободой действий. Здесь даже похожим образом устроена ролевая система: чем чаще игрок использует какой-то навык (например, красноречие), тем быстрее это умение прокачивается.
Хотя Kingdom Come: Deliverance и реалистичнее той же Skyrim, нельзя сказать, что она получилась сильно сложнее. Сразу видно, что разработчики в первую очередь хотели сделать интересную игру для широкого круга игроков, а не совсем уж зубодробительный симулятор средневековья, который оценят только самые отмороженные реконструкторы. Например, в Kingdom Come нужно есть и спать, но это редко бывает проблемой, поскольку почти на каждом шагу можно найти котелок с горячей едой или свободную постель. Да и условностей и упрощений тут хватает. Получил тяжелые ранения в бою? Достаточно хорошенько отоспаться, чтобы восстановить здоровье.
Кроме того, в Kingdom Come, как и в любой современной ролевой игре, есть функция быстрого путешествия по карте, квест-маркеры, которые помогают легко добраться до цели задания. Когда тебя просят постоять в дозоре на крепостной стене всю ночь, можно просто пропустить время, как в тех же The Elder Scrolls. Если же во время вашего дежурства что-то случится (например, появятся враги), герой моментально вернется из меню ожидания обратно в игру.
Реалистичные элементы в Kingdom Come совершенно не напрягают, но зато придают игре глубину, которой не найти в большинстве RPG. Взять, к примеру, диалоги. Возможность убеждать собеседника зависит не только от красноречия героя, но и от его одежды. Если на тебе доспех, заляпанный кровью, то очаровать простолюдина вряд ли получится, но зато его можно запугать. Это гораздо более логичная и интересная система, чем в других похожих играх.
Сражения в Kingdom Come тоже получились увлекательными. Битва даже с обычным разбойником — напряженный танец смерти, где игрок должен маневрировать вокруг оппонента, с умом расходовать выносливость, в нужный момент блокировать атаки и наносить удары в определенные части тела врага, чтобы быстрее вывести его из строя. Дуэль в Kingdom Come напоминает поединок из For Honor, но от первого лица. К слову, авторы исправили искусственный интеллект врагов, поэтому больше нельзя безнаказанно расстреливать их в упор из лука, как это можно было делать в старой бета-версии. Теперь противники ведут себя гораздо агрессивнее и пытаются быстро сократить дистанцию между собой и героем.
Сильнее же всего впечатляет, пожалуй, техническое состояние. Для столь масштабного проекта в игре на удивление мало багов: попадаются всякие мелочи, когда персонаж, например, проваливается на секунду под землю (но почти сразу возвращается на поверхность живым и невредимым) или застревает в лестнице, но подобные глюки — редкое явление. Kingdom Come работает более стабильно, чем Skyrim в день релиза. Кроме того, игра отлично оптимизирована: на компьютере трехлетней давности она идет почти идеально на высоких настройках графики и при этом выглядит достойно. Огорчает только большое количество подзагрузок: игра загружается несколько секунд перед началом каждого диалога.
По первым впечатлениям Kingdom Come выглядит многообещающе. Здесь интересный сюжет про политические разборки в средневековой Европе, отличная боевая система и небольшое количество технических проблем. Да, это не настолько хардкорная игра, как обещали разработчики, но в данном случае это скорее плюс. Kingdom Come воспринимается как The Elder Scrolls, которая променяла фэнтези на исторический сеттинг. И, хотя нам нужно больше времени, чтобы в полной мере оценить достоинства и недостатки проекта (так, еще сложно судить о качестве второстепенных квестов), пока игра оставляет хорошее впечатление.
P.S. Уже после публикации материала автор прислал нам письмо следующего содержания: «Наткнулся сегодня на сюжетные квесты, и это самая забагованная фигня, что я видел. Такое чувство, что авторы вложили силы в первый десяток часов игры, а дальше просто забили».
С нетерпением ждем рецензии.
games.mail.ru
Об игре | Kingdom Come: Deliverance
Общая информация
Kingdom Come: Deliverance — игра в жанре RPG, разрабатывается чешской студией Warhorse, на движке CryEngine. На данный момент находится в стадии альфа-тестирования.
Платформы: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux
Дата выхода: Лето 2016 на PC, Mac и LinuxАльфа-версия: 22 октября 2014 (текущая версия 0.4)Бета-версия: 3 квартал 2015
Системные требования:
Минимальные:
| Рекомендуемые:Пока неизвестны |
Сюжет и Герой
Сюжет
Сюжет основан на исторических событиях и берет начало в Европе XV века. На дворе 1403 год и, конечно же, это не самые радужные времена. Старый король мертв, а наследник его слаб. Брат нового короля жаждет крепкого союза с дворянством, дабы дождаться подходящего момента, похитить короля, вторгнуться и разграбить беззащитные земли. Знать разделяется в своей поддержке сторон. Гражданская война не за горами…
Герой
Посреди разрухи и хаоса сын кузнеца получает шанс стать героем. Его дом разрушен, а семья убита солдатами вторгнувшейся армии. Он должен искупить вину за смерть близких и сделать правильный выбор. Отомстить за убийство своих родных, защитить законного короля. Восстановление справедливости — подвиг, который достоин героя. Но будьте осторожны. Это не веселая сказка и вы не избранный. Это тяжелая и грязная работа, с которой справится лишь настоящий воин с достаточной силой и умом. Справится и выживет.
Свобода выбора
Ваш стиль игры определяет кто вы. Ваши способности и характеристики зависят от того, что вы делаете. Вы вольны сами выбирать свой путь. Каждое задание может быть пройдено разными способами. Разветвленная система развития позволит стать вам уникальным. Ваша репутация зависит от вашего выбора, и каждое решение имеет свои последствия. Здесь нет никаких рамок в развитии — станьте рыцарем в сияющих доспехах, станьте невидимой тенью вора или завоевывайте сердца в амплуа барда!
Задания
Мы не ставили задачу сделать самую большую игру; мы концентрируемся на качестве, а не на количестве. Вместо 200 безликих подземелий, мы создадим несколько, но уникальных и запоминающихся. Мир игры велик, но мы в первую очередь занимаемся его внешним видом, флорой и фауной, и следим, чтобы он не был перенаселен. Такой же подход применяется и к заданиям. Мы не хотим утомлять игроков кучами квестов, зато мы можем гарантировать, что эти квесты будут продуманными, с различными вариантами их прохождения (например бескровное разрешение квеста), которые понравятся любителям разных жанров.
Долой шаблоны!
Надоело убивать крыс в подвалах? Или бегать из пункта «А» в пункт «Б», без всякого смысла? Конечно же. Поэтому наши квесты отличаются от прочих.Исследуйте мир средневековья, стойте в осаде вражеской крепости с огромной армией за спиной, участвуйте в эпических сражениях, расспрашивайте, подкупайте, угрожайте, влюбляйтесь, помогайте, сражайтесь…
Разветвленные диалоги
Общение — немаловажная часть Kingdom Come: Deliverance, столь же важная как и бой, и столь же непростая. У вас не получится расслабленно кликать по диалогам не вдаваясь в подробности. Ваше время на выбор ответа будет ограничено, решение будет влиять на взаимоотношения с окружающими, и изменить это решение будет нельзя. Все как в реальной жизни — вам надо думать кому и что говорить.
Мини-игры
Многие действия в игре будут выполнены в виде мини-игр, в том числе крафтинг. Кузнечное дело будет проходить не в меню, а практически, в кузнице! Такие мини-игры будут основываться на ваших навыках, и прокачивать их. Вы сможете изготавливать, затачивать и чинить оружие, создавать яды и лекарства, взламывать замки и обчищать чужие карманы, готовить еду и напитки.
Мир
Вы вольны делать ЧТО хотите, ГДЕ хотите и КОГДА хотите
Вы можете свободно исследовать мир, и не браться за основную сюжетную линию. Охотьтесь, выполняйте побочные задание, создавайте оружие и доспехи, участвуйте в случайно сгенерированных событиях и т. д. Огромный мир, срисованный с реальных мест. Мир площадью около 9 км2, с раскинувшимися на нем городами, густыми лесами, величественными замками, дюжинами деревень, а также пепелищами пожаров войны. Разумеется, присутствуют и подземные локации, такие как шахты, катакомбы и тайные туннели.
Геймплей
Живой, дышащий мир готов принять игроков. В этом мире у каждого события есть причины, у каждого персонажа есть свое занятие, и на каждое из них может повлиять игрок. Будьте уверены: персонажи будут реагировать на действия игрока вторгающегося в их повседневную жизнь.
Продвинутая система репутации и законов
Социум будет реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщать о нарушении закона властям, которые не замедлят воздать вам по заслугам штрафом, тюрьмой, телесными наказаниями и даже пытками. Преступления влияют на поведение NPC; люди могут стать подозрительны и даже агрессивны к вам. Слухи о вашей славе (доброй или дурной) будут передаваться из уст в уста.
Сражения
Бои — одна из самых сложных особенностей в игре. Сражения основаны на реальных техниках боя 15го века. Нас консультируют эксперты по боевым искусствам средневековья, чтобы сделать бои максимально аутентичными. Управление очень похоже на экшены от первого лица, плюс в арсенале у вас будет немалое количество разных ударов и комбо. И все это основано на реалистичной физике движений. Например, когда вы наносите удар, оружие в ваших руках будет реагировать соответственно вашему движению.
Оружие
Вы можете специализироваться на различных техниках боя и различных классах оружия. Вы будете постоянно разучивать новые движения и техники, чтобы разблокировать новую амуницию. У каждого вида оружия будут свои техники боя, достоинства и недостатки. Меч универсален, но слаб против тяжелой брони; боевые молоты идеальны против тяжелой брони, но бессильны против меча; двуручные мечи тяжелые и мощные, но медленные и не могут быть использованы на коне и т. д. У вас на выбор будет множество различных классов оружия: мечи, двуручные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.
Битвы и осады крепостей
Вы — не супергерой. Сражаться сразу с несколькими противниками в одиночку будет достаточно сложно. Зачастую лучше обзавестись соратниками (а иногда и целой армией). Мы планируем уместить на поле брани как можно больше воинов, и позволить игроку участвовать в масштабных сражениях. В первом акте этих сражений будет немного. Наши битвы будут кульминацией, а не каким-то там мимолетным эпизодом случающимся каждые две минуты. Точный масштаб сражений пока еще неизвестен, это сложные задачи для обработки, даже для next-gen проекта.
Лошади
Лошади являются не только единственным транспортом в мире средневековья, но и серьезной силой в бою. Также лошади позволят брать с собой больше предметов. Мы планируем три типа лошадей в игре: courser (скаковая лошадь), destrier (боевая лошадь), rouncey (универсальная лошадь). У каждой из них будут свои показатели, способности и перки. Ваш скакун будет расти в зависимости от пройденного расстояния, и иметь до пяти слотов для брони и прочей амуниции.
Ролевая система
Что за RPG без системы развития персонажа? Ваш персонаж в Kingdom Come: Deliverance будет иметь характеристики (сила, скорость, ловкость, живучесть и скорость), состояние (энергия, жизнь, голод и потребность в сне), навыки (фехтование, стрельба из лука, алхимия и многие другие) и умения (боевые движения, способность крафтинга и различные другие). Ваше состояние будет ухудшаться если вы ранены, голодны, истощены и т. д. Характеристики и навыки будут повышаться по мере их использования. Перки могут быть разблокированы или выучены. Характеристики и состояние могут быть увеличены временно или постоянно с помощью алхимии. И конечно вам не следует забывать питаться и отдыхать, чтобы не обессилить.
Настройка персонажа
Благодаря нашей системе экипировки персонажа, вы сможете создать по-настоящему защищенного война. У вас будет 20 слотов для оружия, одежды и прочих принадлежностей, а также четыре (!) слоя одежды или доспехов для каждого персонажа. Это даст возможность сделать внешний вид персонажа поистине уникальным! Разные типы брони будут эффективнее отражать удары разного оружия. Ваша одежда и ее характеристики будут влиять на вашу харизму и репутацию, которые в свою очередь будут влиять на отношение NPC к вам. От характеристик одежды или брони, также, будет зависеть и издаваемый ею шум, при использовании навыка скрытности.
Техническая информация
Для разработки игры мы используем движок «CryEngine». Это готовый мощный инструментарий, работающий на всех серьезных платформах, и позволяющий нам сконцентрироваться на игре, а не на движке. CryEngine использовался для таких крупных проектов, как «Crysis» (трилогия), Ryse и крауд-фандниг-проект «Star Citizen». Движок позволяет работать, как над крупными, так и над очень мелкими деталями игры. Неограниченная дистанция прорисовки, HD-текстуры всех моделей, смена цикла дня/ночи с различными погодными эффектами, и все это в сеттинге безумно красивого, прекрасно освещенного мира средневековья и без долгих загрузок.
kingdomcomegame.ru