Как пройти квест Кувшин Души Уизермура в Divinity: Original Sin 2. Где найти лопату divinity original sin


Где найти все черепа в лабиринте Горгульи в Divinity: Original Sin 2

Лабиринт Горгульи расположен на юго-восточном крае острова. Используйте виноградные лозы вдоль утеса на западной стороне лабиринта, чтобы добраться до входа.

Во время входа в лабиринт, постарайтесь, чтобы у вас не было Кольца Бракка Рекса, иначе статуя решит, что вы - это он, и телепортирует вас к башне.

Череп 1

После входа в лабиринт, идите вперед, поговорите со статуей и встаньте на выключатель давления, чтобы открыть алтарь. Там будет череп, который вы можете схватить после смены персонажей.

Череп 2

После получения первого черепа идите к воротам справа и найдите переключатель давления на верхнем уровне. Телепортируйтесь к нему и станьте на него, чтобы открыть еще один алтарь, держащий череп.

Череп 3

Теперь пройдите к сияющим синим воротам. Переключение давления будет между двумя лужами масла, поэтому вам нужно взять бочку и поставить её на переключатель. Это откроет синие ворота, а затем вы сможете повторить процесс в следующей комнате, чтобы открыть еще один алтарь.

Череп 4

Получив предыдущий череп, пройдите через ворота и доберитесь до комнаты с пылающим Историком. Убейте всех горящих скелетов, а затем погасите Историка, используя комбо из "Кровавого дождя" и "Благословения".

Поговорите с ним, после чего поднимайтесь по ступенькам и пройдите через портал, чтобы достичь Царства Оробас и найти следующий череп.

Череп 5

Пройдите через лабиринт к башне и справа от последней лестницы найдите еще один череп.

Череп 6

Последний череп находится прямо за башней.

guidesgame.ru

Как получить Маску перевоплощения в Divinity: Original Sin 2

В Divinity: Original Sin 2 у игроков есть возможность играть за нежить - скелетную версию живых рас, которая представляет собой совершенно новый набор задач как в битвах, так и за их пределами.

Однако, во-первых, вам придется бороться с тем, что исцеляющая магия наносить нежити урон. Однако хуже всего то, как на вас реагируют NPC - вы можете быть самым доброжелательным скелетом во всем мире, но большинство NPC по-прежнему будут относиться к вам с враждебностью.

Самый простой способ преодолеть это - надеть магическую маску, которая позволяет превращаться в другую расу. Маска перевоплощения очень важна для скелета, и её можно получить несколькими способами. Например, объединить вместе Лицерез и Сферы Истока.

Шаг 1: Найдите Лицерез

Лицерез (Face Ripper) - волшебное устройство, которое очищает лицо трупа, давая вам материалы, необходимых для создания маски.

Вы можете найти этот предмет у безумца Kniles the Flenser, одного из Магистров, проживающих в тюрьме Форта-Джой (по красной стрелке).

Его не очень трудно найти, и он даже приблизится к вам, чтобы заговорить, когда увидит. Однако последующая битва может быть самой сложной из тех, с которыми вы сталкивались до этого момента, поэтому будьте готовы.

Шаг 2: Найдите Сферы Истока (Source Orbs)

Будучи редким предметом для крафта, их может быть очень трудно найти - но большинство игроков находят свои первые сферы во втором акте, в локации Driftwood. Одно из самых ранних мест, где вы найдете сферы, находится в подвале Магистра Сивы, в энергетическом сундуке.

Примечание: Очки Истока и Сферы Истока - это не одно и то же.

Если вы не можете найти сферу (или не хотите ждать начало второго акта), вы можете получить её, просто убив старуху Виндего - ведьму, которая украла маску Фейна в начале игры и пыталась убить вас. Вы можете найти ее в месте, отмеченном красным цветом:

Бой с ведьмой довольно простой - даже легче, чем борьба с безумцем. Не переживайте, на этот раз она не будет вызывать никаких кракенов.

Что делать с помощью Маски перевоплощения

Маска перевоплощения позволяет любому персонажу изменять свою форму и взаимодействовать с другими NPC, как если бы они были другим видом.

С технической точки зрения, маска будет влиять на отношение NPC к вам и вашим вариантам диалога, так как в игре существует довольно много вариантов для определенных рас. Однако это особенно выгодно для персонажей нежити.

guidesgame.ru

Как пройти квест "Пленный эльф" в Divinity: Original Sin 2

В дополнительном квесте The Imprisoned Elf вам нужно освободить эльфа, которого туда запер торговец. В этом гайде я расскажу как пройти квест «Пленный эльф» в Divinity: Original Sin 2.

Как получить квест «Пленный эльф»

Отправляйтесь на северо-запад форта в продуктовый магазин. Посмотрите вниз – там вы увидите эльфа по имени Амиро (Amiro), который будет сидеть в клетке. Его запер туда торговец Гриф (Griff) за то, что эльф украл несколько фруктов. Торговец попросит вас помощь ему отыскать украденные у него предметы.

Прохождение квеста «Пленный эльф»

Для прохождения квеста выйдите из форта и направляйтесь на юго-запад. Найдите там лагерь рыбаков, где будет спать человекообразный ящер Stingtail. Поговорите с ним и расспросите его об Амире. В конце разговора можно выбрать метод для успешного убеждения ящера. Просто нажмите на третью строку (Finesse: Seduction) и Stingtail сам отдаст вам апельсин.

Идите обратно в Форт-Джой к торгашу и отдайте ему найденный апельсин. Все, квест выполнен.

В качестве награды освобожденный эльф расскажет вам, как можно убраться с данного острова. На карте появится точка, находящаяся на юго-восточной пляжной территории. Если начать копать в этой точке, то можно отыскать туннель, ведущий под землю.

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru

Как пройти квест Кувшин Души Уизермура в Divinity: Original Sin 2

В Пещерах вы встретите мальчика по имени Моди. Его легко заметить, поскольку он играется прямо около входа. После того, как начнете разговор, он попросит поиграть с ним. Если согласитесь, то начнется задание в конце которого вы получите кувшин Уизермура. В этом гайде я предоставлю информацию как пройти квест Кувшин Души Уизермура в Divinity: Original Sin 2.

Поиск люка

В первый раз вы найдете его на деревянном пьедестале. Мальчик похвалит героя за проницательность, а затем вновь спрячется для следующего тура. Теперь вы найдете его в нише около входа. На этот раз Моди решит, что нужно познакомить вас со своим другом. Если у вас нет в команде ящера, то необходимо иметь при себе лопату, поскольку иначе продолжить этот квест не получится.

Мальчик скроется в небольшой пещере и предложит лучшее решение для вас. Вы можете воспользоваться его предложением после того, как найдете насыпь. Примените лопату или когти ящера, чтобы отыскать под насыпью люк.

Копье короля Бракка из сундука

Люк ведет в «Забытую камеру». Вы можете отыскать мальчика около высокой статуи. Моди скажет вам, что это и есть его друг. После короткой беседы подойдите и пообщайтесь со статуей. Во время разговора вы узнаете, что лорд Уизермур превратился в камень еще несколько тысяч лет назад. Он просит вас забрать копье короля Бракка из сундука, благодаря которому он вновь сможет двигаться.

Копье короля Бракка можно вытащить или уничтожить. Если выберите первый вариант, то оно окажется в инвентаре главного героя. Однако в обоих случаях персонаж больше не будет статуей. Оказывается, что есть нечто более сильное, чем заклинание, сковывающее его. Он попросит вас найти место в форте Радости, где его душа поймана в ловушку, и освободить ее.

Прежде чем уйти, спросите мальчика, готов ли он отпустить своего друга. Впоследствии скажите ему, что он должен вам что-то за спасение друга. Он покажет вам на карте местоположение своего самого ценного сокровища.

Вход в форт

После того, как покинете Пещеры, отправляйтесь в Святилище Семерых, упомянутое Уизермуром. Взаимодействуйте с ним и заметите, что появится дополнительная диалоговая опция. Ваш персонаж потянет рычаг за статуей, который откроет проход впереди.

После этого спуститесь вниз, но врагов здесь не будет. Зато есть огромное количество сундуков, в которых может находиться сокровище. Наконец, вы достигнете двери. Рядом с ней будет изображение святыни. Вы можете открыть дверь, взломав замок, но, чтобы это стало возможным, нужно использовать персонажа с навыком «Воровство», как минимум, второго уровня.

Альтернативный способ попасть на локацию. Выполните квест «Пленный эльф», освободив Амиро, чтобы узнать о секретном проходе из форта Радости. Чтобы туда попасть, нужно будет прорыть землю когтями ящера или лопатой. Пройдя через подземелье, вы окажетесь в одной из камер форта Радости.

Речь идет о камерах заключения. Следуйте в конец коридора, где вы сразитесь с магистрами. Вы можете пощадить раненного магистра, если только не убьете его во время боя. Но здесь вам нужен ключ, который открывает верхний уровень форта. Ключ валяется на полу комнаты. Если возникли трудности с его обнаружением, то зажмите клавишу ALT.

Кувшины душ

В тюрьме форта Радости вы должны воспользоваться секретной рукояткой. Так вы сможете открыть секретный путь к «Древнему проходу».

По пути вы столкнетесь с двумя ядовитыми ловушками. Если есть инструмент по их обезвреживанию, то можете воспользоваться им. Если таковой отсутствует, то пройдите через первую ловушку и дождитесь, когда пропадет негативное воздействие (отравление), а затем исцелите отряд. Затем сделайте то же самое со второй ловушкой. Также можно воспользоваться способностью «Пиромантия», если таковая имеется. Огонь сжигает яд и предоставляет вам безопасный проход.

Теперь вы войдете в большую комнату, по центру которой стоят пять кувшинов. Один из них связывает душу лорда Уизермура, за которой вы сюда и пришли. Прежде, чем что-либо делать, осмотритесь вокруг и найдите саркофаг, но не прикасайтесь ни к одному из кувшинов.

Над комнатой вырисовывается статуя короля Бракка, с которой вы можете взаимодействовать. После этого вы получите сообщение с высказыванием персонажа. Ситуация будет иной, если выполнить действие персонажем с Loremaster. В результате появляется список диалоговых вариантов, но независимо от того, какой из них вы выберите, можно будет повторно взаимодействовать со статуей и забрать поножи Бракка.

На приведенном ниже скриншоте показан кувшин, с которым вам нужно взаимодействовать, чтобы продвинуться по квесту. Под каждым из них есть табличка с именем лорда Уизермура. Прозвища будут разными. Вам нужна табличка с надписью Withermoore the Supplicant.

Взаимодействие с неправильным кувшином может вызвать появление дополнительных противников. Если вы хотите получить больше опыта, то можете вызывать их.

Наконец, после того, как вы взаимодействуете с правильным кувшином, то увидите диалоговое окно. Когда выберете опцию, связанную с действием, то запустится диалог внутри отряда, где вам вместе с персонажами предстоит решить, что делать дальше.

Два выбора в конце квеста Кувшин Души Уизермура

  1. Разрушить кувшин — энергия, запертая в кувшине, будет выпущена, а лорд Уизермур умрет и, наконец, обретет покой. Награда: 1400 очков опыта.
  2. Потребить энергию — энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник». Награда: одна ресурсная точка.

 

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru

Квест "Тень над Дрифтвудом" в Divinity: Original Sin 2 | Мордус и Лохар

В квесте под названием "Тень над Дрифтвудом" вам предстоит по просьбе Лохара обыскать заброшенный дом Мордуса. В этом гайде и рассмотрим прохождение данного квеста. Отправиться вам предстоит на окраину Дрифтвуда.

Дом и лаборатория Мордуса

Дом Мордуса (2), который вас попросил обыскать Лохар (1) расположился недалеко от таверны. Чтобы пройти мимо Гномихи, в подвал, скажите ей, что вас послал Лохар. В самом подвале разыщите рычаг на колонне (он откроет каменную дверь). Прежде чем исследовать лабораторию Мордуса, поговорите с гномами, которые угодили в ловушку.

Чтобы не попасть впросак, оставьте одного из персонажей возле рычага, так как вам может попасться ловушка, которая закроет дверь.

Если дверь всё-таки закрылась, то воспользуйтесь кнопкой на алтаре Дюны. Однако стоит учесть, что диалог про кнопку появится лишь при условии, что у вас есть персонаж с высоким Восприятием. Воспользуйтесь "Спокойствием Духа", чтобы его поднять.

Оказавшись в лаборатории, уберите ящики, которые скрывают полку с книгами. Почитайте и возьмите записку, в которой сказано, что Мордусу велели убить Лохара.

Исследуя подвал, вы, скорее всего, начнёте другое задание под названием "Вкус Свободы". Переходите по ссылке, чтобы узнать о задании больше.

Когда вы вернётесь к Лохару, он поручит вам убить Лохара. На его поиски отправляйтесь в Пещеру Кораблекрушителей (3).

Там, в пещере, вы найдете выжившего. Чтобы продолжить приключение подойдите к краю обрыва. Появятся четыре Ледяных Ползуна Пустоты. Они растащат ваших персонажей по разным местам.

Будьте внимательны. Ползуны могут возникнуть не сразу. А если вы разделаетесь с ними прежде, чем они вас заберут, то телепортируйтесь на уровни ниже.

Глубины пещеры Кораблекрушителей

На нижних уровнях пещеры вы сможете отыскать письма и грузовую декларацию корабля. В неё написано, что устройство доставки тумана смерти похищено.

Основной персонаж окажется заперт в месте, где нет врагов, поэтому отправляйтесь исследовать местность. Вы найдёте некоторые письма для текущего квеста "Тень над Дрифтвудом" и для квеста "Закон Ордена". Поговорите с гномом перед необычным устройством, чтобы продвинуть персональный квест Ифана бен-Мезда. Чтобы объединиться со спутниками, взломайте двери.

Другой спутник окажется в спальне. Вам предстоит сразиться с несколькими врагами, чтобы завладеть ключом. Помимо поиска ключа, вы можете найти нору (понадобится лопата или ящер). Она перенесёт вас ко входу в пещеру. Не забывайте про призрачное зрение, чтобы увидеть духов и поговорить с ними.

Ещё один ваш соратник окажется в пещере, полной Исчадий. Чтобы ему помочь, лучше использовать других спутников.

Все персонажи спасены и в сборе - убить или пощадить Мордуса?

Теперь, когда ваша команда на месте, направляйтесь к следующей локации, через лестницу, что находится в обломках корабля. Там разыщите Мордуса. Естественно, он будет вас атаковать со своими приспешниками. После сражения у вас будет выбор пощадить или убить Мордуса.

Когда выбор будет сделан, отправляйтесь за наградой к Лохару. Он даст вам ключ от сундука, что на 2 этаже здания магистров (около таверны).

Советы по квесту "Тень над Дрифтвудом"

  • Вы можете поговорить с Вышибатей возле входа в подземелье (только для персонажей с тегом "Преступник"), тогда он сразу вас пропустит.
  • Попасть в пещеру Кораблекрушителей можно и другим способом, через Бухту Жнеца (4). Воспользуйтесь телепортацией, чтобы добраться. В этом случае вы сразу окажитесь у Мордуса.

Концовки и последствия

Убивать Мордуса или нет? Убивать ли Лохара? Обучение у Мордуса и письмо для Ханнаг — ответы на эти вопросы вы можете посмотреть в структуре задания, где описаны всевозможные варианты развития событий.

games-reviews.net