Sleeping Dogs – обзор. Обзор sleeping dogs
Sleeping Dogs. Обзор. | Я геймер
Наконец-то это свершилось. Sleeping Dogs вышла. Все еще думаете — поиграть либо нет?
Мы уже поиграли.
Путь Sleeping Dogs к релизу был на диво тяжёлым. Разрабатываемая как третья часть слабенькой серии True Crime, игра должна была выйти еще минимум года два назад. После этого проект всегда дорабатывали, откладывали, а в итоге TC: Hong Kong, как он тогда именовался, и вовсе провалился сквозь землю из поля зрения. Восстановление случилось недавно, но сейчас это был уже Sleeping Dogs, не смотря на то, что смена заглавия повлияла совсем не на очень многое.
Вместе с тем в плане качества, по сравнению со собственными предшественниками из серии True Crime, игра заметно улучшилась.
Sleeping Dogs. Обзор.
Sleeping Dogs повествует о трудовых буднях триад Гонконга с одной нелёгкой и стороны работе полиции — с другой. Главный герой, Вэй Шень, внедряется в одну из банд средней паршивости, дабы пробиться наверх и взять улики для ареста главарей всего преступного мира в мегаполисе. По окончании нескольких испытаний на вшивость и риторических вопросов: «А не коп ли ты?» — Вэй входит в размещение крайне важных людей и скоро продвигается по служебной иерархии. Но не следует забывать, что он все-таки милицейский, исходя из этого его конечная задача — это арест всех боссов триад. Гонконг оказался на удивление хорошим.
Жизнь тут просто-таки кипит и побулькивает. Множество машин, плотное перемещение, толпы пешеходов, громадная территория, различные районы — колесить по мегаполису весьма интересно. Необходимо только привыкнуть к левостороннему перемещению — сначала это весьма непривычно и очень сильно сбивает с толку, но со временем неудобство исчезает.
Хоть Вэй в юные годы и переехал в Соединенных Штатах, где был до недавнего времени, воспитывался он, «Наверное,» по китайским традициям. Другими словами махать ногами и руками может будь здоров. По данной причине большую часть геймплея Sleeping Dogs прикидывается файтингом совершает это, нужно подметить, достаточно прекрасно.
Битвы напоминают Batman: Arkham Asylum/City.
Sleeping Dogs. Обзор.
Четыре-пять соперников окружают на данный момент и подготавливаются подправить ему кости. Когда кто-то замахивается, делается дешева атака. Кроме этого, возможно пробивать блоки неприятелей. Драки выглядят эффектно: приёмы и реалистичные удары, соответствующие звуки хрустящих костей, боевые крики — мордобой убедительный. И, само собой разумеется, фаталити, без которых сложно представить слэшер либо файтинг. Тут в самый раз отыскать в памяти неплохой The Punisher, где с поверженными неприятелями храбрец вытворял совсем уж дикие вещи.
Sleeping Dogs в этом замысле легко дружелюбнее, но разбить головой соперника кондиционер либо вложить в промышленную печь тут в порядке приличия. Совокупность прокачки разрешает всегда изучать новые приемы, причем ненужных ударов нет — для успешного боя принципиально важно применять все дешёвые умения. На протяжении перестрелок Sleeping Dogs оборачивается обычным экшеном от третьего лица с совокупностью укрытий.
Но, нужно признать, экшеном очень качественным. Стрелять весьма интересно, укрытия разрушаются, что вынуждает постоянно находиться в движении, анимация попадания пуль хорошая, но вот беда — убитые неприятели довольно часто замирают в очень необычных позах. Имеется и замедление времени, но прикручено оно скорее для крутости, а не практической пользы, как в Max Payne.
Sleeping Dogs. Обзор.
Опытом для прокачки помогают очки репутации. Так как Вэй трудится под прикрытием, баллы пополняются за работу не только на триаду, но и на полицию. Древ развития пара, и дешёвые умения напрямую зависят от того, баллы для какой ветки сейчас дешёвы. Навыки триады — это боевые приемы, а навыки полиции — облегчающие жизнь в Гонконге мелочи.
Одна из них: угон машин при помощи отмычки вместо выбивания ногой стекол в стиле GTA, дабы не сработала сигнализация. Потому, что город громадной, передвигаться на транспорте необходимо неизменно, и кричащая сирена завлекает ненужное внимание вездесущей полиции.
Sleeping Dogs. Обзор.
Но наслаждения от управления мотоциклами и машинами нет никакого. Машины ведут себя отвратительно, поворачивают как на льду, а самый надежный метод остановиться — врезаться во что-нибудь. Но хватает такси, каковые за символическую плату доставят куда необходимо. Это намного стремительнее и эргономичнее, чем мучиться с плохими автомобилями.
Присутствуют и уличные гонки, но езда на стремительных авто с таковой совокупностью управления сродни самобичеванию. Нелегальные заезды оказались на удивление неинтересными: соперников обходить достаточно легко, они практически не толкаются и плетутся в хвосте, не мешая приходить первым. А вот погони — другое дело. Адреналина хватает, в случае если забыть о том, что машины нарушают все мыслимые и немыслимые законы физики. Какая отличие, что при выстреле в колесо машина делает «козла» и взрывается в воздухе?
Радостно же, а это основное в таковой игре. Для вывода вражеского транспорта из строя предусмотрена функция, разрешающая быстро смещаться в сторону, тем самым выталкивая соперника с дороги.
Sleeping Dogs. Обзор.
Миссии в игре разработчики попытались сделать максимально разнообразными, и у них это практически оказалось. За полицейских и триаду задания различаются кардинально. В случае если работа на преступников — это в большинстве случаев разборки между группировками и постоянная стрельба, то копы предлагают конспирацию: расстановка жучков, слежка и другое. Со временем Вэя начинают одолевать сомнения, на кого же он в действительности трудится и кому нужнее. Терзания имели возможность бы сделать поубедительнее, но и на том благодарю.
Персонажи хоть и шаблонные, но запоминающиеся. Сама история увлекательная и таит пара сюрпризов: не обращая внимания на достаточно громадную длительность игры, интерес не исчезает до самого финиша.
Sleeping Dogs. Обзор.
Версия для компьютеров является портом с консолей. В принципе, ничего нехорошего в этом нет, лишь с управлением малость намудрили. На протяжении драк все интуитивно и просто.
Сложности наступают на протяжении погонь на машинах. Вэй, кроме остальных собственных выкрутасов, может на ходу поменять транспортное средство. Нужно пристроиться за машиной, удерживать клавишу «Q» и ожидать нужного момента. Но дело все в том, что поворачивать налево («А» по умолчанию) в таком положении дико некомфортно, потому как нажимать кнопку нечем. Да и прицеливание на левый «шифт» — достаточно необычный выбор, требующий привыкания.
Неприятности возможно решить копанием в настройках и подбором оптимальной раскладки для себя, или, что значительно несложнее и комфортнее, подключением геймпада.
Sleeping Dogs оказался хорошим, но имел возможность бы стать значительно лучше. Легко доработать сценарий и храбрецов, сделать вменяемую физику машин, мало подтянуть неспециализированный уровень выполнения — и SD засияет. Это весьма крепкий боевик, которому просто не хватило бюджета и, быть может, умения разработчиков.
8.9
Обзор игры Sleeping Dogs
Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Sleeping Dogs. Превью.
Нам удалось мало подержать в руках джойстик, руководя главным храбрецом игры Sleeping Dogs Вэй Шэнем. Впечатления от игры — в отечественном превью. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…
-
Sleeping Dogs: Обзор игры
Благодаря серии Grand Theft Auto в игровой индустрии показался целый жанр, представителей которого в большинстве случаев так и именуют — GTA-клоны. Открытый мир с полной свободой действий, само собой,…
-
Triad Wars — не сильный of Clans в мире Sleeping Dogs
сама концепция и Трейлер смотрелись многообещающе. Многие ожидали того самого мультиплеера для Sleeping Dogs с драйвом, гонками, перестрелками и т.п. Но на деле выяснилось все совсем напротив….
-
Взломать со второй попытки — обзор Watch Dogs 2
Общеизвестно, что в наши дни, информация весьма дорого стоит. Одновременно,ваши интимные фотографии, сделанные по — пьяни, могут быть на обозрении у всех друзей. А скоро и…
-
Обзор Watch Dogs 2
Watch Dogs 2 – это компьютерная игра в жанре Action-Adventure, Third-person shooter создана общими усилиями английской и канадской студии Ubisoft Montreal, Ubisoft Reflections и издана…
psphome.ru
Обзор Sleeping Dogs - GameMAG
Sleeping Dogs – это небольшой итог для криминального жанра, помещенный в богатую среду виртуального Гонконга.
Главный герой Sleeping Dogs Вей Шен (Wei Shen) – полицейский под прикрытием, разрывающийся между дружбой и долгом. И чем выше он поднимается по криминальной лестнице клана Сан он Йи, тем сложнее сделать выбор в пользу одной из сторон. Преступный мир Гонконга живет по своим правилам, а это значит, что ваше путешествие начинается с самого низа пищевой цепи, где главному герою придется выбивать дань с магазинов и убеждать сменить “крышу” нерадивым владельцам ночных клубов. С каждой новой миссией вы все больше сближайтесь с криминальными авторитетами и уже непонятно, кто хуже – честные преступники или коррумпированные полицейские. Впрочем, у китайско-американского копа есть еще ближний круг друзей, который он пытается защитить любой ценой.
Sleeping Dogs, как и любой клон GTA пытается играть по негласным правилам криминального жанра. Постепенное развитие событий, открытый мир, а также несколько второстепенных заданий должны удерживать внимание игрока на протяжении двадцати часов игрового времени. Но в результате создателям просто не хватает опыта для создания действительно интересного произведения. Следуя клише и правилам коллег, United Front Games не привносят в жанр ничего нового. Буквально каждая сцена, решение или второстепенное задание где-то подсмотрены, позаимствованы или скопированы, иногда на куда более низком уровне, чем в оригинале. Здесь нет ничего похожего по красоте и переживаниям на фильмы Джонна Ву или Джонни То, зато есть фантастический актерский состав из легенд гонконгского кино и несколько сцен из произведений Кронненберга. В сценарном плане цельное произведение трещит по швам от множества несостыковок, глупых сюжетных решений и слишком вычурных персонажей. Вы участвуете в гонках по контрольным точкам, догоняете уличных бандитов, чтобы принять участие в легкой потасовке, доставляете людей и послания из точки А в точку Б, меняете убежища как перчатки и покупаете дорогие шмотки и автомобили, но в этой рутине теряется колорит детально воссозданного специального административного района Гонконг. Игра в маджонг и подпольные петушиные бои явно сложно назвать изюминкой местного колорита. Как и единственный ночной клуб, где главный герой поет с девушкой-хостесс караоке. Иногда разработчики пытаются похвастаться проделанной работой, проведя игрока в очередной миссии через детально воссозданные интерьеры буддистского храма, но этого явно недостаточно, для полного погружения в мир игры.
Выполнение заданий для Триад и расследование полицейских дел вместе с побочными заданиями приносит вам очки бесценного опыта. За каждое из 27 заданий за триады можно получить один из полезных боевых навыков, вроде устойчивости к ударам или особого обращения с холодным оружием. Полицейские миссии повысят ваш уровень вождения и умение обращаться с огнестрельным оружием. Естественно, аккуратное вождение и спасение местного населения дадут вам больше опыта как полицейскому, чем кровавая резня, и беспредел на улицах города, больше присущий местным группировкам. Все ваши достижения, включая выполнение заданий, учитываются в Social Club, где вы можете сравнить их с успехами ваших друзей.
Кроме тематических заданий Вей Шен должен собрать 12-ть нефритовых статуй для своего учителя, получая новые приемы для своего рукопашного арсенала. Так как Sleeping Dogs ориентируется на кунг-фу фильмы, то именно рукопашные схватки составляют живую основу игры. Главный герой в стиле Batman и Assassin’s Creed ловко блокирует и перехватывает удары врага, нанося встречные комбинации и приемы. Иногда в схватке участвуют несколько десятков человек, в том числе с холодным оружием и способных уходить от захватов и быстрых выпадов. Боевая система в лучших традициях Punisher предлагает несколько видов убийства захваченных противников, включая лопасти вентилятора, аквариумы, токарные станки, энергощитки, мусорные баки и контейнеры с мороженой рыбой. На фоне жестоких сцен с элементами каннибализма и заданий, где главный герой вычерчивает разбитым в кровь лицом медсестры круги на белой стене, очень странными кажутся любовные переживания. Главный герой с удовольствием может воспользоваться услугами проституток и массажных салонов, но вместо эротических сцен вы увидите лишь черный экран. Встречи с многочисленными девушками заканчиваются первым свиданием, после которого героиня пропадает навсегда. Но стоит завести роман с новой красоткой, как прошлая подружка напомнит о себе яростной отповедью по телефону и официальным разрывом. Почему в игре со сверхжестокими сценами и каннибализмом нет секса – один из главных вопросов этого года.
Взлом камер, установка жучков и слежка вполне могли бы сойти за интересную полицейскую работу, если бы не многочисленные глюки и наивность заданий. Для того что бы прекратить продажу наркотиков вы должны перебить всех членов банды, взломать камеру безопасности и потом слить пленку с дилером в местное отделение полиции. Если вы пропустите поединок и сразу взломаете камеру – игра посчитает задание проваленным. Подобная линейность и заскриптованность игры с открытым миром выглядит как коричневое пятно на белых брюках прилежного ученика. И это не говоря про конечную экономику – выполнять однотипные миссии по прохождению основной игры просто не хочется, также как тратить полученные миллионы на однотипные игры, шмотки и машины для участия в очередных гонках.
Sleeping Dogs - это хорошая попытка встряхнуть целое направление игр с открытым миром, перенеся жанр в рамки детально воссозданного Гонконга, утонувшая в рутине предсказуемого сюжета, спорных решений, слабой мотивации игрока, лишних возможностях и череде однообразных заданий. Единственное, что запоминается из истории мистера Вэй Шеня – это полицейские погони, местные шлюхи и продавцы всякой еды, вызывающие стойкое уважение за непоколебимое желание продать свой нехитрый товар в любое время суток и при любых погодных условий.
Автор: XTR, редактирование: OPEX
Тестировалась версия для Xbox 360
gamemag.ru
Благодаря серии Grand Theft Auto в игровой индустрии появился целый жанр, представителей которого обычно так и называют — GTA-клоны. Открытый мир с полной свободой действий, само собой, автомобили на любой вкус; криминальный сюжет, погони, перестрелки, ограбления… Менялись названия игр, но суть оставалась прежней. Однако Rockstar не боялась и экспериментировать: GTA, по-прежнему оставаясь флагманом собственного жанра, с каждой новой частью приключений великого угонщика привносила в игровой процесс что-то новенькое. Главный герой мог заниматься не только преступными делами, но и уделить некоторое время личной жизни — сходить в бар, принять участие в уличных гонках, приодеться в модном бутике и пригласить девушку на чашечку горячего кофе. Впрочем, это не отменяло широких возможностей для всяческого веселья: ничто не мешало бросить в толпу парочку коктейлей Молотова, устроить смертельный заезд по ночному городу на танке, прыгнуть с крыши небоскреба верхом на мотоцикле — возможностей для реализации своих фантазий хватало. Несмотря на кажущиеся вполне серьезными последние части серии, некая частичка подобных безумств никуда не делась, оставшись одной из изюминок игры. Кое-кто из последователей пошел дальше, построив всю игру на этой веселой анархии, скатив игровой процесс с сюжетом заодно в бездну вакханалии и полного сюра — это, как многие догадались, кивок в сторону Saints Row: The Third. Можно выбрать и другой путь — сделать упор на реалистичность (насколько это возможно в подобных играх) и серьезный сюжет. Именно так поступила студия United Front Games, как-то по-тихому и без лишней шумихи выпустив очередную вариацию на тему GTA — Sleeping Dogs. Гонконг. Ночь. Дождь. Свой среди чужихНа самом деле, «Спящие псы» должны были появиться на свет куда раньше, а издавать их намеревалась Activision, а не японская компания Square Enix. Но год назад True Crime: Hong Kong вначале поменяла хозяев, а затем и имя. Да-да, Sleeping Dogs — идейное продолжение серии True Crime, которая, как понятно по первоначальному названию игры, переместилась из трущоб Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в не менее тесные закоулки Гонконга. Вернулся из Америки в родной Гонконг и главный герой «Псов». Полицейский Вэй Шень получает сложное задание — внедриться в одну из городских банд с целью сбора сведений о верхушке преступного мира этого насквозь пропитанного криминалом города. Сделать первый шаг удается на удивление легко — старые знакомства помогают, а истинное лицо Вэя почти никому неизвестно, в том числе и местной полиции. Внедренному агенту предстоит нелегкий путь — начиная с самых низов, мальчиком на побегушках у лидера небольшой группировки, ему предстоит подняться до уровня теневых хозяев Гонконга, не забывая о своем задании. Сюжет игры вовсю старается соответствовать всем особенностям типичных азиатских фильмов-боевиков о нелегкой работе органов правопорядка. Коррупция и корысть, жестокость и бескомпромиссность Триад, полиция, порой не уступающая бандитам в этой жестокости, верность долгу и предательство друзей, перестрелки, драки… Прибавьте к этому неуловимое сходство Вэя и знаменитого актера Чоу Юнь-Фата (Chow Yun-fat) — те, кому по вкусу творения Джона Ву (John Woo), точно не будут разочарованы. Подражание фильмам о гонконгской мафии пошло только на пользу — именно благодаря этому Sleeping Dogs обрела уникальный колорит, выгодно отличающий ее от других подобных игр, не перестающих эксплуатировать заезженную уже тему преступной жизни в одном из американских городов. Приятно радует и серьезность сюжета. Нет, встречаются и забавные моменты, но они лишь выгодно оттеняют совсем не веселую историю. Здесь нет ни слащавого пафоса, ни излишней, порой доходящей до абсурда самоиронии (чем зачастую грешит GTA, особенно третья ее часть). Жестоких сцен тоже хватает — авторы явно в последнюю очередь ориентировались на возрастные рейтинги. Но и здесь обошлось без перегибов — на «кровище» никто не делает особого акцента. «Ломай меня, ломай меня полностью!» Главный герой — вовсе не машина, любой ценой выполняющая приказ. Сценаристы не спеша открывают игрокам портрет человека, разрываемого нелегким выбором между верностью присяге и признанием новых друзей. Другие действующие лица «Псов» в этом плане не отстают: и бессердечные на первый взгляд бандиты, оказывается, способны на переживания, а один и тот же герой может внезапно показать себя совсем с другой стороны. Шаблонного разделения «хороший-плохой» здесь почти нет. За это отдельное спасибо надо сказать дизайнерам, благодаря которым каждый персонаж выглядит личностью, а не статистом для массовки. Нельзя не отметить и работу актеров озвучки, среди которых замечены такие имена, как Том Уилкинсон (Tom Wilkinson), Эмма Стоун (Emma Stone) и Люси Лью (Lucy Liu).Огни большого города Сам город — тоже живой и настоящий. Я не был в Гонконге, но моим представлениям о финансовой столице Азии здешние трущобы соответствуют вполне. Немного портит впечатление отсутствие напряженного трафика: несмотря на то что герои в диалогах порой жалуются на пробки, в игре на улицах довольно просторно. Но от этого не менее интересно просто так, без определенной цели, покататься на машине под ночным дождем, любуясь идущей своим чередом городской жизнью. Впрочем, в виртуальном Гонконге не приходится долго маяться от безделья — здесь есть чем заняться. Нам доступны сразу несколько заданий, из которых можно выделить два вида — миссии Триад, где Вэю предстоит заниматься не совсем законными делами, и работа на полицию — слежка за мафиозными главарями, расследование преступлений, задержания и прочая нелегкая работа внедренного агента. Выполняя эти миссии, мы продвигаемся все дальше и дальше по сюжетной линии, поэтому не спешите выполнять их сразу — игра довольно короткая, поэтому стоит обратить внимание на побочные задания, которых здесь тоже хватает. Например, Вэй — довольно известная личность в городе, поэтому зачастую простые прохожие просят оказать им помощь в нелегкой ситуации. Починить машину, подвезти в соседний район, передать посылку… Немного не солидно для такого крутого парня, как наш герой, но в конце концов все почти всегда сводится к драке или погоне со стрельбой, поэтому имидж уличного бойца (или наоборот — борца с преступностью; тут уж от обстоятельств зависит) не пострадает. Есть отдельная линейка миссий по борьбе с наркотрафиком: взламываем уличную камеру видеонаблюдения около мест сбыта наркоты, предварительно очистив окрестности от тех, кто этому мешает, а потом из своего дома подключаемся к этой камере и даем команду на захват наркоторговца. Знакомьтесь — это миссис Чу. Второстепенный, но очень харизматичный персонаж. Для любителей исследовать мир в укромных закоулках города спрятаны чемоданчики с валютой и ценными вещами и небольшие молитвенные алтари, дающие прибавку к максимальному уровню здоровья. А еще здесь можно спеть в караоке, подкрепиться в уличной забегаловке, сделать ставки на петушиных боях, поменять «прикид» в магазинах одежды, пригласить на свидание девушку (и не одну), принять участие в уличных гонках… Без дела остаться точно не получится.Я в гангстеры пойду — пусть меня научат За выполнение миссий и побочных заданий Вэй получает очки опыта. Причем опыт этот нескольких видов: за работу на триады получаем, как это ни удивительно, очки триад, за выполнение полицейских заданий — очки полиции. Избили противника с особой жестокостью — заработали весомую прибавку к «бандитскому» опыту. А вот баллы полиции легко потерять, если во время миссии наносить урон частной собственности и совершать преступные действия против обычных граждан. Еще в наличии шкала авторитета, которая заполняется главным образом за счет выполнения побочных заданий. Каждый вид опыта при достижении нового уровня предоставляет возможность выбрать одно из множества улучшений. И все не ограничивается стандартным увеличением урона и защиты — есть здесь, к примеру, такая экзотика, как личный автомобиль с водителем. Кроме того, имеются не столь очевидные на первый взгляд преимущества «прокачки» — возможность владеть собственным имуществом, начиная от одежды и заканчивая транспортными средствами, открывается постепенно, в зависимости от достигнутого уровня. Купить крутую тачку и «цивильно» приодеться сразу не получится — извольте сначала показать всем, какой вы авторитет. В свою очередь, некоторая одежка дает ощутимый прирост к урону в боях или ускоряет «прокачку» определенного вида опыта. Немного в стороне дерево изучения новых приемов рукопашного боя. Точнее, находится оно на том же экране, что и прочие улучшения, но учиться придется довольно тривиальным способом — необходимо найти одну из 12 статуэток, которые в свое время украли у тренера боевых искусств, и вернуть ее хозяину. Тот на радостях раскроет очередной секрет мастерства (необходимо самостоятельно выбрать, какой именно прием изучать из двух веток развития), после чего можно свободно применять полученные знания на практике. Красивые девушки, шикарные авто… Так недолго и забыть, что ты полицейский. Мое кун-фу сильнее твоего!А драться в Sleeping Dogs приходится очень часто. Перестрелок тоже хватает, но основной упор все же сделан именно на всевозможные рукоприкладства, а бои с применением огнестрела заметно проигрывают в зрелищности. Порой, даже если под рукой есть пистолет (а такое в игре скорее редкость), куда интереснее решить вопрос с помощью кулаков. Впрочем, одних кулаков Вэю мало — он отлично умеет применять в бою подручные средства. Настучать по голове монтировкой или умело поработать «пером» — милое дело. Вообще, благодаря системе рукопашного боя драки здесь на удивление разнообразны: противников можно колотить руками и ногами, валить на землю, бить о стены, вырываться из их захватов и проводить контратаки. Но самая главная фишка — это, конечно, использование спецатак с помощью деталей окружения. Стоит схватить врага за грудки, как игра подсвечивает те предметы, которые могут помочь нейтрализовать противника. Скинуть оглушенного бандита в мусорный бак, кинуть на оголенные провода открытого электрощита, подвесить на острый крюк, затолкать в багажник автомобиля (потом можно на этой же машине весело кататься по городу под гневные крики очнувшегося недруга). Благодаря богатству боевых приемов потасовки ничуть не надоедают, да и различные типы противников заставляют искать против каждого свою тактику. Чуть подводит анимация, из-за которой некоторые удары выглядят дергаными и неестественными, но в целом драки выглядят куда лучше того, что мы привыкли видеть в подобных играх. Сюда бы еще Euphoria — было бы совсем замечательно. Вообще, физика — одно из немногих слабых мест «Псов». После GTA 4 здешнее поведение машин на дороге выглядит несколько убого, поэтому намного веселее кататься на двухколесном транспорте или вообще путешествовать пешком (если расстояние до цели небольшое). Еще одно преимущество перемещения по городу на своих двоих — любовь Вэя к паркуру. На крышу каждого дома залезть не дадут, а вот перепрыгнуть через забор, забраться по строительным лесам в очередное потайное место с сейфом или статуэткой — запросто. В драках тоже можно использовать прыжки и скоростное преодоление препятствий, попутно сбивая противника с ног. Город в игре совсем небольшой, но каждый из четырех районов довольно сильно отличается от других. ***Когда основной сюжет пройден, игрока оставляют один на один с теми второстепенными заданиями, что он не успел завершить. И тут все очарование игры в момент рушится — без глобальной цели Гонконг уже не так манит своими огнями. Начинаешь замечать и огрехи графического движка, и упоминавшуюся выше далеко не лучшую реализацию физики… В Sleeping Dogs именно сюжет — тот скелет, на котором держится все остальное. Пока следишь за захватывающей (а она действительно захватывает) историей Вэя, практически в одиночку ведущего свою борьбу против огромной мафиозной структуры, недостатки просто не замечаешь. Жаль только, что история эта так быстро кончается. Хотя… хороший рассказ не должен быть затянутым, правда? Плюсы: сюжет в лучших традициях «гонконгских» боевиков Джона Ву; яркие и запоминающиеся персонажи; живой город; интересная система рукопашного боя.Минусы: устаревшая графика; хотелось бы лучшей реализации физики автомобилей. |
apocalypse.moy.su
Sleeping Dogs - обзор • Sgamers
Вэй Шен выбрал нелегкий жизненный путь. Он родился в бедном районе Гонконга, где испытал на себе все превратности судьбы. Стараясь убежать от всего этого он уехал в Калифорнию, но вскоре вернулся обратно в родной город, чтобы работать полицейским под прикрытием. Жизнь его сестры оборвалась из-за того, что она связалась с преступным миром, но это не заставляет героя мстить. Он старается выполнять свою непростую работу, а личные мотивы этому будут лишь мешать. Вэй вливается в ряды триады, становится одним из них.
Но вот мы играем несколько часов и видим, что Вэй уже ссорится и не понимает своих коллег-полицейских, но зато с новыми друзьями он отлично нашел общий язык. Они называют его братом, он помогает боссу готовиться к свадьбе и так далее. Он быстро идет по карьерной лестнице вверх (в преступном мире). Он выполняет поручения и проявляет инициативу там, где это необходимо. За это его и ценят в триаде.
Но в перерывах между истреблением конкурентов, Вэй берет задания у инспектора Тэн и старается всеми силами помочь полиции в нелегком деле очищения города. Вэй ставит жучки, взламывает камеры слежения, следит за преступниками и устраивает дикие погони. Все на благо полиции. Эти миссии касаются сюжета, однако в основном на него влияют задания триады.
Во время миссий (причем, как за триаду, так и за копов) накручивается рейтинг. Насадили врага на крюк для мяса – получите очки триады. Сбили столб? Минус 5 очков в полицейском рейтинге. Вначале кажется, что такая скрупулезность в подсчете баллов не нужна. Подумаешь, пешехода задавил. Но потом понимаешь, что все это важно. И уже не хочется просто так воровать машины, выбрасывая водителей на проезжую часть. И вот таким вот накоплением очков и мы зарабатываем баллы, которые можно будет потратить на развитие веток способностей.
Так что, лучше не сбивать заборы во время миссий. Тем более, что в городе есть куча иных способов развлечься. Загляните на местный рынок или посетите массажный салон, купите новую одежду. Причем, все это несет более значительный смысл, чем просто изменение внешности. Новый костюм способен подарить бонусы к авторитету, а пиджак обеспечит более легкую прокачку полицейских навыков. Массаж позволит уровню авторитета какое-то время расти быстрее, а еда и напитки восстановят здоровье и повысят силу. А чтобы увеличить полоску жизнь – ищите специальные алтари.
Кроме того, в городе можно найти еще множество побочных миссии. Женщина на шоссе просит о помощи — у нее сломался двигатель в машине. Казалось бы, что может предвещать подобная ситуация? Но закончится все динамичной погоней, будьте уверены.
К слову, погони здесь – явление очень частое. То мы за кем-то гонимся, то кто-то – за нами. То на машинах, то на мотоциклах, то на своих двоих. По дорогами, по дворами, по крышам. И каждый раз это выглядит и играется здорово и интересно. Угарные перестрелки на ходу, взрывы, зрелищный паркур – все сделано с умом и знанием дела. Кстати, даже обычное свидание может закончиться погоней. Да, здесь можно приглашать некоторых девушек на свидания. Но не надейтесь на долгосрочные отношения, образ жизни Вэя к этому не располагает.
Помимо погонь нас ждет еще одно отличное развлечение – мордобой. Драться Гонконге принято часто и жестоко. Стрелять приходится гораздо реже. Оружие купить негде, в большом количестве Вэй отказывается его таскать, да и самих стволов немного. Зато приемов рукопашной схватки – хоть отбавляй. Система боя похожа на оную из Batman: Arkham City. Но здесь комбо имеют гораздо большее значение, да и проиграть схватку легче. Вэй не так грациозен, как Брюс Уэйн, но и у него для врагов кое-что припасено. А именно использование окружающих предметов. Сунуть врага лицом в печь, выкинуть с балкона, пробить головой аквариум или опустить его голову в огромный вентилятор – все это вы сможете делать во время схваток в негодяями. Выглядит круто и зрелищно. Главное, не упускать из виду тех, кто вооружен холодным оружием, ибо они представляют серьезную опасность.
Многие слышали о судьбе самого проекта. Изначально игра называлась True Crime: Hong Kong, а издавать ее собиралась компания Activision. Однако, что-то им не понравилось по ходу разработки, и они решили проект прикрыть. Но игре повезло, ее заприметила компания Square Enix, которая и позволила проекту увидеть свет. Только название пришлось сменить, ведь бренд True Crime принадлежит Activision. И как же здорово, что игра все-таки вышла. Большой открытый и, главное, живой мир, в котором есть чем себя занять, зрелищные погони, паркур, перестрелки и рукопашные схватки, интересный сюжет, за которым не скучно следить – все это делает Sleeping Dogs достойным представителем жанра. И, пожалуй, единственной игрой, которая может полноценно конкурировать с серией GTA, а в чем-то даже превзойти ее.
sgamers.ru
Sleeping Dogs - обзор | Игродом.ТВ
Серия True Crime в своё время была неплохой альтернативой шедевру от Rockstar – Grand Theft Auto. Геймерам понравилось играть за полицейского под прикрытием, наслаждаясь отличным сценарием и озвучкой с привлечением известных актёров, несмотря на откровенную «халтуру» в плане графики и физики поведения транспорта. Через некоторое время после выхода второй части, была анонсирована True Crime 3: Hong Kong. Но путь её к прилавкам магазинов был нелегок и затянут. За это время игра поменяла разработчика и издателя, сменила название из-за авторских прав. И вот теперь мы можем с головой окунуться в бандитские будни триад, порассекать по улицам Гонконга на китайских подделках китайских же автомобилей и, конечно же, вдоволь помахаться кулаками с желтокожими негодяями, применяя свои навыки Кунг-Фу! Куда же без этого в китайском боевике? Игра нацелена всё на ту же аудиторию людей, которые любят песочницы и чистый экшен. Песочница у разработчиков получилась не такой, как в GTA. Основной упор был сделан совсем не на свободу действий. Вы вряд ли получите удовольствие от того, что будете крушить всё вокруг и устраивать дебош на улицах этого восточного города. А оно вам надо вообще? Ведь в Sleeping Dogs вы на стороне закона …ну, почти. И здесь есть свои плюсы и даёт развлечься игра по-своему. Так сто, будь готов к настоясему моцилову, дорогой друг, кия!!!
Полицейско-гангстерская история
Наш герой – полицейский по имени Вэй Шень, который вернулся в Гонконг после долгих лет пребывания в Сан-Франциско. Теперь ему предстоит втереться в доверие к местным бандюкам и разрушить триаду изнутри. Старые знакомства очень помогают, ведь Гонконг – родной город Вэя. Постепенно он встречается с людьми которых знал. Здесь и друг детства – шестёрка в банде. Главный герой должен пройти путь от такой же шестёрки до одного из самых влиятельных людей в группировке. И тут начинаются трудности, Вэю приходится выбирать между работой полицейского и дружбой. На протяжении всей сюжетной линии его мучают сомнения и чувство вины, а по ночам снятся кошмары. Он идёт словно по лезвию бритвы, и уже нет пути назад. Подобающая атмосфера передана в игре правильно. Возрастной рейтинг полностью себя оправдывает, здесь можно увидеть много крови и жестокости. Но в то же время разработчики не делают на этом особого акцента. Никакого перебора, всё именно так, как оно должно быть на самом деле. В игре также присутствует немало юмора и забавных моментов, что добавляет игре красок. Характеры в игре проработаны хорошо, им хочется верить и сочувствовать. И бандиты кажутся совсем не безликими отморозками, они личности со своим внутренним миром, которые тоже способны переживать.
Азиатский Нью-Йорк
Гонконг в Sleeping Dogs представлен в самых разных красках. Часто бывает так, что игры делают в какой-то определённой цветовой гамме, которая со временем надоедает. В этой же игре, город значительно преображается от закатов к рассветам, от дневного, палящего солнца к яркому свету городских огней ночью. В этом плане у United Front Games всё в порядке. Да и сам Гонконг – город контрастов: в один момент мы едем и любуемся головокружительными высотками с неоновыми вывесками, как стоит проехать еще пару сот метров и перед нами – непроходимые трущобы. Так что, участвуя в очередной погоне, можно будет и на местные виды полюбоваться. Но это только со средней дистанции. Игру изначально планировали выпустить в 2010 году, к тому моменту она была практически готова. Однако предыдущий издатель – Activision, потерял к ней интерес. Игра некоторое время пылилась на полке, а потом подверглась косметическому ремонту по причине того, что графика просто-напросто устарела. Не все элементы игрового мира визуально были улучшены. Так что не удивляйтесь, если наткнётесь на какой-нибудь угловатый элемент интерьера или «трёхполигональный» мусорный бак! Поглядеть на город издалека немного мешает блюр – попытка скрыть те же низкодетализированные здания. У разработчиков получилось сделать город живым. На улицах то и дело встречаем случайных людей, которым нужно помочь и побочные миссии, которые не отмечены на карте. Здесь есть разного рода заведения, магазинчики, большой рынок, где мы можем купить знаменитые китайские шмотки. Всё это хорошо передаёт колорит Гонконга. Прохожих, к сожалению, не так много, как в настоящих китайских городах, их в десятки раз меньше. Интеллект у них не на самом высоком уровне, но это терпимо. Они покупают еду, звонят по телефону, иногда ходят, уткнувшись в экран оного, читают газеты, открывают зонты, когда идёт дождь. Недалеко от берега плавают лодки, которые мы можем угнать. А вот вертолётов и воздушного транспорта в городе нет, что, возможно, к лучшему, так как физика транспорта по-прежнему недотягивает до приемлемой, хотя управление, надо сказать, весьма удобное.
Зубодробиловка в восточных традициях
Всё, что происходит на экране можно охарактеризовать одним словом – кинематографичность. Кат-сцены в игре сделаны качественного и производят впечатление добротного фильма, диалоги написаны подобающе. Это касается и игрового процесса. Играя в Sleeping Dogs, чувствуется высокая «постановочность» всего что только можно. Погони, перестрелки, драки – всё сделано как можно эффектнее, зрелищнее и, разумеется, в ущерб реализму. Вэй исполняет такие выкрутасы, на которые потребовалось бы угробить не одну сотню каскадёров. Он ловко паркурит по крышам домов, угоняет транспорт прямо во время движения по автостраде, перепрыгивая с одного автомобиля на другой, красиво прыгает с замедлением во время стрельбы. Здесь машины и мотоциклы резво подлетают в воздух на ходу после получения всего лишь одной пули в шину. На самих взрывах тоже не экономили, всё по законам Голливуда. Однако стрелять здесь не так весело как драться. Драки – это главное достоинство игры. Очевидно, что разработчики вдохновлялись знаменитыми китайскими боевиками, в частности, творениями великого Джона Ву. К слову, даже главного героя сделали похожим на одного из актёров, исполняющего роль в одном из фильмов мастера. А консультантом всех дел, которые касаются боёв в игре стал легендарный Жорж Сент-Пьер – профессионал в сфере смешанных единоборств, один из лучших бойцов в этом стиле за всю историю. Боевая система в Sleeping Dogs – одна из самых продвинутых в играх подобного рода. Бить морду противнику в этой игре не надоедает никогда! И всё это благодаря всевозможным финтам, захватам, комбинациям и использованию элементов окружающего мира. К примеру, мы можем бросить противника в мусорный бак, запереть в багажнике автомобиля, бросить на оголённые провода открытого электрощита или повесить на железный крюк.
Кроме драк есть ещё кое-что
В игре, кроме драк и перестрелок присутствуют и гонки, которые (неожиданно) получились вполне внятными. Машины используются сугубо купленные. Они открываются постепенно, с увеличением вашего авторитета. Как вы уже поняли, в игре присутствует элемент РПГ. Есть две основные шкалы прокачки – шкала полицейского и шкала триад. Первая улучшает умение обращаться с оружием, вторая даёт доступ к открытию новых приёмов для боя и других бандитских мелочей. Также новые приёмы можно изучить в школе боевых искусств, найдя специальные статуэтки. Вообще, в игре можно много чего собирать и побочных миссий здесь целый вагон. Видимо потому, что игра довольно короткая. Скрасить досуг здесь можно, к примеру, отправившись в караоке, сходив на свидание с девушкой (и не одной), сделав ставку на петушиных боях. Походы по магазинам тоже никто не отменял. Отдохнули и …снова идём колошматить тех, кто это заслужил!!!
Итог
Sleeping Dogs – игра, которую однозначно стоит вашего внимания. Она заметно выделяется среди остальных игр-песочниц, которых породила GTA. Подавляющее их большинство отсылают игрока в Америку, которая порядком уже поднадоела как место действия. Восточный колорит, чистой воды экшен и потасовки в стиле китайских боевиков – вот то, чего вы вряд ли найдёте где-нибудь ещё.
igrodom.tv
Sleeping Dogs — Игры Mail.Ru
Неожиданно удачный азиатский GTA с очень хорошей боевой системой и совершенно халтурными перестрелками
Игра, созданная United Front Games, взяла понемножку от всех. Свободу передвижения по огромному городу — из GTA, боевую систему — из дилогии Arkham. Вступление — чистой воды Uncharted 3, а начальные главы — калька с Yakuza. Разработчики намешали столько разных жанров, что на каждом повороте сюжета может ждать какой-нибудь сюрприз. Тем удивительнее, что игра, несмотря на все заимствования, в конечном счете оказывается целостной и в чем-то даже оригинальной.Сценарий Sleeping Dogs выполнен в лучших традициях азиатских боевиков. Главный герой Вей Шень — полицейский под прикрытием, недавно вернувшийся в Гонконг и внедренный в один из кланов триады. Его задача — вывести на чистую воду главарей преступной группировки и выжить. Ситуация сама по себе непростая, а тут еще и между двумя бандами разгорается война, в которую, конечно, окажется втянут наш герой.
Сюжет разворачивается очень неровно. Одни сцены вполне тянут на «Оскар», другие хочется поскорее промотать. Но подобный диссонанс, как ни странно, делает повествование более естественным и правдоподобным. Во всяком случае, Sleeping Dogs не превращается в очередное бездумное скопление пафоса и спецэффектов.
Боевая система у игры не самая оригинальная: основная атака, контрудар, захват, блок — по большому счету, ничего нового. Но Вей Шен постоянно совершенствует мастерство рукопашного боя и разучивает новые приемы, враги не стесняются использовать грязные трюки, а окружающие предметы можно разрушать, поэтому бои в игре выглядят очень зрелищно, а драться действительно интересно.
Завалить двух-трех врагов можно без особого напряжения. Но вы обречены, если хотя бы один из них вооружен, а вы не выучили базовые комбо. Единственный способ выжить — использовать подручные средства. Причем вы можете не только стукнуть врага подобранным по случаю обрезком трубы, но и закинуть его в воздухопровод или, например, отправить в ближайший вентилятор.
А вот перестрелки в Sleeping Dogs откровенно убогие. Единственное исключение — сцена в клубе «Бам-Бам» в самом начале игры, когда танцпол картинно трескается под ногами, а бой сопровождается бурей спецэффектов и всполохов света. Все остальные перестрелки не дотягивают даже до уровня второсортных болливудских боевиков.
Персонаж в игре обучен паркуру, но передвигаться на своих двоих тут все-таки не очень интересно. Гонконг слишком большой город, без машины или мотоцикла не обойтись, а для прогулок по морю прекрасно подойдет катер. Транспорт в игре самый обычный, но сцены погонь все равно очень хороши. Иногда по уровню накала страстей Sleeping Dogs оставляет далеко позади даже GTA 4.
Во время игры придется постоянно выбирать, в какую сторону развивать героя. Возможных путей развития несколько, и они часто противоречат друг другу. Например, чтобы стать образцово-показательным полицейским, нужно очень аккуратно водить и маниакально выполнять приказы начальства. А чтобы сделать карьеру в триаде, придется, напротив, постоянно демонстрировать жестокость и силу, а на дороге вести себя, как взбесившийся лось. Проще всего увеличивать шкалу здоровья и разучивать новые удары: для этого достаточно находить священные статуи и молиться у особых постаментов.
Главное достоинство Sleeping Dogs — в антураже. Здесь потрясающе показан Гонконг: он неприветливый, мрачный и невероятно притягательный. Что-то подобное мы уже видели в Yakuza, но игры этого цикла всегда были развлечением для очень небольшого числа любителей. Sleeping Dogs — первый мейнстримовый проект, который выносит своеобразный бандитский восточный колорит на суд широкой публики. Это главная заслуга игры, за которую можно простить ей некоторые шероховатости, от излишне своевольной камеры до не самого отзывчивого управления.
После долгих лет разработки, смены названия и издателя и даже окончательного закрытия проекта, само появление на свет Sleeping Dogs вызывает удивление. Никому до сей поры не удавалось смешать открытый мир GTA, яркий паркур Assassin’s Creed, боевую систему новых «Бэтменов» и тонкий азиатский колорит Yakuza. У United Front Games, несмотря на халтурные перестрелки и отдельные проблемы камеры и управления, это все-таки получилось.
[b]***[/b]
Скачать Sleeping Dogs можно в Steam, PSN или Xbox Live.
Системные требования Sleeping Dogs: Процессор: Core 2 Duo 2.4 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: 1 ГБ
games.mail.ru
Обзор игры Sleeping Dogs
Оценить материал:
Загрузка... Обзор (рецензия) игры Sleeping Dogs У Sleeping Dogs непростая судьба. Серия True Crime давным-давно уплыла в небытие. Все потому что вторая часть оказалась крайне бледным клоном знаменитого автоугона. И только спустя немалое количество времени началась разработка проекта True Crime: Hong Kong, который затем сменил название и превратился в эту игру. Что же из себя представляет этот китайский аналог Grand Theft Auto? Оказалось, что все совсем не так плохо, как ожидали скептики. Мы играем за полицейского по имени Вей Шень. Нашему герою выпала непростая доля – он работает под прикрытием в одной из группировок знаменитой Триады. Есть у Вея и один личный повод для мести мафии – это погибшая сестра. Тем не менее, в сценарии больше внимания уделяется даже не этому факту, а отношениям героя со своим другом, который пошел по кривой дорожке. Сюжет в этой игре – это основа всего процесса, он затягивает и не отпускает до самого конца. Причем Вей отличается своим характером от типичного героя GTA-образной игры. Он «правильный» (по крайней мере, в начале), не имеет амбиций для достижения каких-то высот в городе. Вей Шень выполняет свой долг, стремясь очистить Гонконг от этих преступных группировок. Но чем больше он работает под прикрытием, тем глубже затягивается в эту трясину. Постепенно границы между добром и злом стираются, и наш герой невольно становится похожим на тех, с кем борется. Однако, не стоит спойлерить. Персонажи, встречающиеся по ходу игры, колоритны и неплохо прорисованы. Но вот для меня, честно говоря, все азиаты как двое из ларца одинаковы с лица. Да еще и порой переходят на свой китайский диалект во время сценок. Что уж говорить, здесь все сделано предельно аутентично, кажется, что каждая улочка соответствует реальной из самого Гонконга. Это позволяет качественно передать атмосферу, старательно нагнетаемую сюжетом. Все люди на улицах все время чем-то заняты, кто-то фоткается на фоне странного фонтанчика, а другие убегают при виде сурового героя. Конечно, никто не запрещает удовлетворить свои садистские наклонности и надавать несчастным китайцам по щам (своими глазами видел одного знакомого, который колотил всех подряд со словами: «Получи за тот корявый китайский мобильник, за Доширак, за все получай!!»). Но тут есть своя система развития, состоящая из двух веток – полицейской и триады. Если по ходу миссий (да и просто в городе) вы ведете себя хорошо, не разбиваете имущество и не засовываете головы прохожих в вентиляторы, то получаете много опыта «полицейской» ветви навыков. Они позволяют лучше обращаться с транспортными средствами и со стволами. Применение же всяких мощных комбинаций (особенно добиваний) позволят изучить новые приемы рукопашного боя, что даст хорошее преимущество в будущем. А все потому, что перестрелки в Sleeping Dogs происходят не так часто. Да ну и хрен с ними, в самом деле. В этой части игрового процесса уже вряд ли можно придумать что-нибудь свежее. Тупые болванчики сами лезут под пули, а нам лишь остается их красиво угостить свинцом в слоу-мо. Основа «Спящих Псов» – это все-таки поединки, удары в стиле Шао-Линь и Кун-фу. Выглядят бои зрелищно – для создания боевой системы привлекли чемпиона Ultimate Fighting Championship. Графическая часть почти не вызывает нареканий, вот только, анимация местами хромает. По мере прохождения открываются все новые приемы, а сюжет лихо закручивается. Хотя наши враги явно не лыком шиты. Драки в стиле Бэтмена иногда серьезно выматывают. После нескольких ударов, способных свалить даже быка, мерзавцы встают, как ни в чем не бывало. Неужели китайцы настолько живучи?! Кстати, продолжительность прохождения немаленькая – 20-25 часов. Это вместе с всякими дополнительными миссиями. Они разнообразны — приятный сюрприз. Вот только эти мини-игры с взломом замков вызывают раздражение. В самом деле, зачем это было нужно? Потянуть время? Вообще, создатели собирали элементы по крупицам из всяких хитов. И, тем не менее, этот «коктейль» получился крайне приятным на вкус. Свобода действий в стиле GTA, битвы из Arkham Asylum, добивания прямо как в ностальгическом Карателе. Разработчики знали, что делают. Тем более странно, что проект в первой своей реинкарнации не получил поддержки издательства. Быть может, отпугнул этот азиатский сеттинг. Трудно сейчас сказать. Лично мне больше всего удовольствия доставили сцены насилия. О да. Добивания врагов навевают приятные воспоминания о старой игре Punisher (Каратель). Разнообразные сценки приемов вроде засовывания головы негодяя в печь, вентилятор, под падающую дверку, бросает на циркулярную пилу – все это бальзам на душу истосковавшегося по жестокости игрока. Быть может, именно этого так не хватает самой GTA для полного счастья? Весьма вероятно. Хотя здесь немного не достает какого-нибудь жесткого веселья с разгромом по всему городу (что-то подобное встречается один разок за все время прохождения). Но это, наверно, и к лучшему. Ведь каждая миссия благоухает своим уникальным, неповторимым ароматом. Несмотря на обилие заимствований в стиле GTA, этот проект заслуживает самого пристального внимания. Разработчикам удалось найти хорошую формулу для игрового процесса, создав уникальную атмосферу и колорит. Sleeping Dogs даже сумела превзойти Saints Row 3 – и все благодаря грамотно построенному сюжету и поединкам. Здесь нет безбашенного трешового угара, но зато персонажи отлично проработаны и в эту историю хочется поверить. Начиная играть, уже довольно сложно остановиться. Это лучший комплимент для «Спящих Псов». Поэтому возрадуемся, что у этой игры нашелся издатель. Иначе мы бы пропустили одну из лучших «песочниц» в своем жанре. Почувствовать себя Джеки Чаном – бесценно.Хорошее:— Отличный стиль, атмосфера, разнообразные персонажи;— Яркая история, которая не теряет интересности до конца;— Динамичные бои, множество приемов и добиваний;— Красивый дизайн города;— Аутентичное звуковое оформление.
Плохое:— Перестрелки откровенно занудные.
Наша оценка: 9/10
Рассказать друзьям:Похожие записи:
gamefoliant.ru