Чего хорошего Dragon Age: Inquisition возьмет от второй части. Все части драгон эйдж
Игры Драгон эйдж играть онлайн бесплатно
Многие фанаты ролевых компьютерных игр хорошо наслышаны о серии видеоигр Dragon age (Драгон эйдж). Не смотря на уже притертый рецепт о вымышленном мире, населенном людьми, эльфами и гномами, игра все равно пользуется огромной популярностью среди геймеров по всему миру. После премьеры первой части в 2009 году, Драгон Эйдж стал завоевывать сердца любителей фэнтезийного РПГ и не прекращает это делать вплоть до сегодняшнего дня, когда на свет уже вышли три полноценных серии видеоигры. Возможно, популярность Драгон эйдж обусловлена, также активной маркетинговой работой. Популяризация франшизы обеспечивается за счет многочисленных книг по истории вселенной, а также многосерийными мультфильмами, которые посвящены осветлению моментов из жизни героев, которые не вошли в оригинальный проект сюжета серии игр. А в последние несколько лет, в интернете появились флеш игры Драгон эйдж посвященные истории вселенной.
Онлайн игры Dragon age отличаются от большинства своих «сородичей» высококачественным графическим дизайном, приемлемой физикой персонажей и не тривиальным сюжетом. Герои флеш игр Драгон эйдж не имеют отношения к главным персонажам серии видеоигр, но во многом придерживаются канонов атмосферы вымышленной вселенной и характерных ее особенностей в сфере культуры, быта и географии. Сюжетные события также разворачиваются на материке Тедас, в разных его уголках и включают множество характерных для вселенной рас, монстров и фракций. Все истории главных персонажей флеш игр Драгон Эйдж так или иначе связаны с явление Мора – периодического явления, которое описывается, как вторжение орд жестоких демонов в мир Тедаса. Зло сеет хаос в мире смертных и забирает сотни тысяч жизней. Ни одна армия континента не способна справится с демонами из Тени, и только рыцари ордена Серых Стражей которые состоят из бойцов всех рас и национальностей, могут дать отпор хищным тварям.
Особенно интересно играть во флеш игра Драгон Эйдж, посвященные приключениям группы героев по Подземным Тропам гномов. Как и в оригинальных видеоиграх Драгон эйдж, флеш-аналог выдержан в популярной системе группового путешествия. Сразу четыре персонажа могут находить под одновременным контролем игрока. Геймер лишь выбирает, кем именно он командует в данный момент, а остальные спутники следуют за поводырем, помогая ему в битвах и сборе добычи. История событий в мире Драгон эйдж, утверждает, что Мор проявляется лишь на поверхности земли, нанося вред королевствам людей и возможно, кунари. Создатели флеш игры, решили рассмотреть проблему явления комплексно и предположили такой факт: а что, если Мор смог добраться через внешние выходы в Потайные Тропы гномов. Путешествие четырех героев показывает ужасные, мрачные картины последствий. Двое людей, гном и эльф, ища прибежища от полчища демонов в недрах земли, в королевствах гномов, нашли лишь брошенные, запустелые руины, усеянные костьми полегших в бою защитников. Следы демонической скверны стали проникать и под землю, угрожая полному истреблению всех народов Тедаса.
Иные серии флеш игры Драгон Эйдж повествуют об одиночных странствиях героев. Например, ференделского ветерана, который возвращается пустынными тропами домой, и обнаруживает, что родное королевство подверглось Мору. Демоны изничтожили множество поселений и замков. В спешке, герой стремится скорее добраться до родной деревни, надеясь застать родных в целости и сохранности, но его быстрому продвижению мешают группы демонов с которыми ему приходится сражаться день ото дня.
Все части онлайн игр Драгон эйдж отличаются увлекательным сюжетом и приятной глазу графикой. Играть бесплатно в Dragon age, вы сможете на нашем сайте без регистрации.
sferagame.ru
В каком порядке проходить DLC в Dragon Age?
Игроки, начинающие проходить полностью Dragon Age от корки до корки не всегда понимают, какая хронология событий всех дополнений для Dragon Age Origin и II. Ответ на этот вопрос не дают ни википедия, ни знатоки на форумах. Поэтому мы попытаемся разобраться с данной проблемой, полностью описав хронологию DA.
Dragon Age: Origin имеет на сегодняшний день 5 полноценных дополнений:
- Охота на ведьм;
- Големы Амгаррака;
- Песнь Лелианы;
- Хроники порождений тьмы;
- Пробуждение.
Кроме того, первая часть включает в себя новые дополнительные квесты и специальные улучшенные вещи. Эти задания главный герой может получить при прохождении основной сюжетной линии. Предметы появляются в прологе, а также в лагере и у торговцев.
Тем не менее, игрок часто затрудняется с выбором последовательности прохождения всех DLC для DA: Origin, а неправильный хронометраж приводит к потери сюжетной линии, а главное — происходит путаница в сейвах. Поэтому следует сначала разобраться, в каком из дополнений события происходят в том или ином времени.
Стоит отметить, что дополнения «Песнь Лелианы» и «Хроники порождений тьмы» рассказывают об отдельных историях, которые можно пройти в любое время (игра не требует создания персонажа, а, следовательно, импорт из оригинала невозможен). При этом, второе DLC — «выдуманное» авторами на тему «а что было бы, если…».
После того, как игрок пройдет Dragon Age: Origin, а его герой останется в живых (это важно), то необходимо будет запустить дополнение Awakening — Пробуждение, события которого развернутся в Башне Бдения. Если же герой в оригинале погибнет, то игрок не сможет импортировать сохранение в DLC и ему придется создавать нового персонажа. В любом случае, сюжет игры уже подразумевает то, что Герой Ферелдена останется в живых.
После «Пробуждения» герой Ферелдена попадает на глубинные тропы в «Големах Амгаррака». Тут есть важный момент — после финального поединка необходимо сохраниться, чтобы перенести сохранения в следующее DLC — «Охота на ведьм». Разыскав Морриган, игрок вновь сохраняется после финального ролика и сейвы готовы к переносу в Dragon Age 2!
События, происходящие в Dragon Age 2 стартуют немного позже, чем Origin, но они идут параллельно, хотя первая часть по дополнениям все равно выходит вперед — всю историю заканчивает «Охота на ведьм». К сожалению, для DA2 значение имеет только сохранения Origin и Awakening, а «Големы» с «Ведьмами» никак не повлияют на сюжет второй части, возможно из-за того, что события их происходят именно после Dragon Age 2.
В заключение, хотелось бы добавить, что DLC для Dragon Age 2 проходятся в любое время, после пролога. Отследить в каком именно порядке они должны идти — сложно, хотя предполагается, что дополнение «Клинок убийцы» идёт перед путешествием Хоука в глубинные тропы.
Рецензии: Dragon Age: Начало — Игры Mail.Ru
Ролевая игра, ставшая лучшим проектом Bioware и одной из самых значимых RPG за всю историю
Bioware является одной из лучших студий, специализирующейся на RPG. Даже ее малоизвестные проекты, вроде Jade Empire, не считают достойными играми, что уж говорить о тех, которые принесли канадцам славу... Baldur`s Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic и, конечно, Mass Effect — каждая из них стала любимицей публики, завоевала ряд наград и получила очень высокие оценки от профильной прессы. Однако, парни из Bioware решили не останавливаться на достигнутом и запустили еще один франчайз, посвященный фэнтезийной тематике — Dragon Age, первая часть которого вышла с простеньким подзаголовком «Начало».
Главное, что стоит знать про «Век Драконов» всем, кто играл в Mass Effect, так это то, что новый проект канадцев — это прежде всего возвращение к истокам. Нам предстоит вернуться в мир очередного противостояния магов и демонов, чтобы увидеть, как же сильно изменились Bioware за эти годы...
Дело в том, что Dragon Age сильно отличается от своих потенциальных конкурентов. В качестве главного источника вдохновения разработчики называют «Песнь Льда и Пламени» Джорджа Мартина и, надо признать, это чувствуется — вселенная игры прямо-таки переполнена насилием, жестокостью и расовой нетерпимостью. Так, эльфы здесь загнанны в местное гетто или вынуждены скрываться в лесах, храбрые гномы заняты бесконечной войной за власть в своем маленьком королевстве, а маги проходят обучение в Башне, которая является не только школой, но и хорошо охраняемой тюрьмой... В этом мире очень интересно находится, изучать его, раскрывать страшные тайны и заговоры, а также принимать непростые решения, влияющие на дальнейший сюжет.
И вот как раз с ним все не так однозначно. Его условно можно разделить на две составляющие — локальный и глобальный. Последний до абсурдного прост, ведь нам чуть ли не с самого начала объявят, что главная цель игры — Архидемон, повелитель Порождений Тьмы, внешне напоминающий огромного дракона. Собственно, битвой с ним и закончится сюжет Dragon Age: Origins.
Но гораздо интереснее здесь не масштабные события, влияющие на весь мир, а мелкие локальные истории, встречающиеся по ходу игры. Их можно найти и в необязательных квестах, и в миссиях, которые нам выдают наши спутники, и в заданиях, полученных в случайных записках... Именно из-за них сюжет «Века Драконов» оставляет, в целом, положительное впечатление.
К тому же, стоит отметить, что выбор класса персонажа в самом начале игры напрямую влияет на первые уровни. Например, эльф-горожанин начнет свой путь в гетто, тот, кто родился в лесу — среди свободных собратьев, а представитель этой расы, обладающий способностью к магии, окажется в уже упомянутой Башне. Разумеется, для людей и гномов будут свои локации и первые задания. Причем отличаться будут не только начальные квесты, но и статус нашего героя, когда он покинет стартовые локации. Впрочем, вне зависимости от этого, в какой-то момент прибудет Дункан, представитель ордена Серых Стражей, борцов с Порождениями Тьмы, и завербует в свою организацию на добровольно-принудительной основе.
Путешествовать по Ферелдену, королевству, где разворачивается действие игры, вы будете не в одиночку, а в составе группы. Компания подобралась разношерстной — тут вам и честный рыцарь Алистер, и брутальный гном Огрен, и добрая волшебница Винн, и монашка-воровка Лилиана, и уже ставшая неофициальным символом игры, ведьма Морриган. У каждого из них — свой характер, свое отношение к происходящему, и своя репутация у главного героя. За последней нужно следить — принимать решения, которые им нравятся, дарить подарки и вести задушевные разговоры. Начав уважать нашего героя, персонажи начнут давать ему свои персональные квесты, которые раскрывают их характеры еще лучше, чем в задушевных диалогах у костра. Уделив им достаточно много внимания, невольно проникаешься их нелегкой судьбой, привыкаешь к ним и даже начинаешь воспринимать как близких друзей. Немногие игры могут похвастаться такой изумительно проработкой персонажей и Dragon Age — одна из них.
С системой прокачки все более-менее стандартно — каждый новый уровень открывает одно активное умение (или усиливает уже имеющееся) и несколько очков характеристик. Самое интересное кроется в специализациях, которых по четыре на каждый класс, но одновременно можно выбрать только две. Получить их бывает непросто — нужно либо найти нужного учителя, либо купить дорогую книгу, но это единственный способ стать настоящим берсерком, буквально рвущим своих врагов на куски или великим целителем, воскрешающим своих друзей прямо на поле боя.
Кстати, о сражениях. Они, конечно, стали кинематографичнее и зрелищней, но по своему устройству практически не изменились со времен Baldur`s Gate. Это не плохо само по себе, но стоит учесть, что далеко не все бои пройдут с привычным видом от третьего лица. Периодически вас будет вынуждать ставить игру на тактическую паузу и вручную задавать последовательность действий для своих сопартийцев. Такая возможность была и в Mass Effect, но в нем эта функция была сугубо необязательной, здесь же без нее просто не обойтись.
А драться предстоит часто. Открытый мир Dragon Age: Origins огромен, и опасности здесь ждут чуть ли не на каждом шагу. Его нельзя изучать так же свободно, как, например, в играх серии The Elder Scrolls, доступные для исследования области ограничены небольшими локациями, перемещения между которыми происходит на глобальной карте, но поверьте, этого хватит, чтобы посвятить Dragon Age очень много времени. Вы пройдетесь по величественным залам подземного Орзаммара, города гномов, побываете на Глубинных тропах, кишащих Порождениями тьмы, встретитесь с эльфами, живущими в лесной чаще и, конечно, посетите столицу Ферелдена, прекрасный город Денерим. И везде, в каждом уголке этого мира, вас будут ждать увлекательные приключения, захватывающие истории и, разумеется, непростой моральный выбор. К примеру, пойдете ли вы на сделку с магом-преступником, предлагающим убить несколько невинных эльфов ради повышения базовых характеристик вашего героя или сдадите негодяя властям? Все зависит только от вас.
Важной особенностью самого жанра ролевых игр является то, что на них нужно тратить очень много времени, несравнимо больше, чем на представителей других жанров. Поэтому главной задачей любой RPG является поддержание интереса игрока на протяжении всех 40-50 часов, необходимых для полного прохождения, и Dragon Age с этой задачей справляется. Даже после выполнения всех дополнительных квестов и убийства Архидемона, она не успевает надоесть, а лишь заставляет ждать продолжения...
Более того, из Dragon Age: Origins вышла одна из лучших ролевых игр за всю историю, вобравшая в себя все сильные стороны проектов от Bioware. Ее хочется порекомендовать не только поклонникам RPG и творчества Джорджа Мартина, но и вообще всем, кто хоть немного интересуется индустрией интерактивных развлечений.
games.mail.ru
Dragon Age: Начало - Пробуждение / Dragon Age: Origins - Awakening
Информация об игре Название: Dragon Age: Начало - Пробуждение Оригинальное название: Dragon Age: Origins - Awakening - Special Edtition Дата выхода: -Dragon Age: Начало - 6 ноября 2009 -Dragon Age: Начало - Пробуждение - 16 марта 2010 Жанр: RPG Разработчик: BioWare Corp. Издатель: Electronic Arts Тип издания: Репак Язык интерфейса: Русский Английский Язык озвучки: Русский Английский Таблетка: Не требуетсяСистемные требования: √ Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7 √ Процессор: Intel Core 2/Athlon 64 1,6 ГГц (Intel Core 2 1,8 ГГц/Athlon 2,2 ГГц для • Windows Vista/Windows 7) √ Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Vista / 7) √ Видеокарта: 256МБ ATI Radeon X1900 (для Windows XP), ATI Radeon X2000 (для Vista / Windows 7) или NVIDIA GeForce 8800/GeForce GT220 √ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с √ Свободное место на жестком диске: 23 гигабайта в папке с игрой 5 Гигабайт в папке "Мои Документы"
Описание: Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр. В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.
В дополнении "Dragon Age: Начало - Пробуждение" Серые Стражи – древний орден защитников поклявшихся объединять и защищать земли – сражались с порождениями тьмы. Легенда гласит, что уничтожение Архидемона положит конец многовековой угрозе, исходящей от порождений тьмы, но каким-то образом они выжили. Вы – капитан Серых Стражей и вам доверена обязанность по восстановлению ордена Серых Стражей и раскрытию секретов порождений тьмы и того, как они сумели выжить.Как вы воссоздадите свой орден, как разрешите конфликт с "Архитектором", и какую определите судьбу для порождений тьмы – всё это лишь некоторые из того множества решений, которые станут частью вашего рискованного
-Вы — хозяин своей судьбы. Вы сами решаете, с кем враждовать, а с кем дружить. От этого выбора зависит как ваша собственная судьба, так и события, происходящие в окружающем мире. -Прелюдия к приключениям. То, кем станет герой в игре, где он начнет свое путешествие и что произойдет с ним в дальнейшем, зависит от того, как вы проживете самый первый, начальный эпизод, служащий прелюдией ко всей саге. -Уникальные битвы. Благодаря инновационной масштабируемой боевой системе, вы сможете принять участие в эпических сражениях. Против вас выступят целые орды чудовищ и гигантские монстры, но, грамотно используя уникальные способности всего своего отряда, вы сможете дать врагам достойный отпор! -Комбинированная магия. Пусть противники трепещут перед вашим волшебством! В «Dragon Age» можно совмещать различные заклинания, обрушивая на врагов магические силы сокрушительной мощи. -Что не убивает, то делает сильнее. Каждое новое сражение закаляет ваших бойцов — они набирают опыт, осваивают новые заклинания и навыки, приобретают новые таланты и получают доступ к еще более мощному оружию
Скриншоты:
[screens] http://imagelike.org/images/06cf4cb4b8.jpg http://imagelike.org/images/99c206ecbd.jpg http://imagelike.org/images/1d302d38e5.jpg http://imagelike.org/images/8faf60c932.jpg [/screens]
n-torrents.org
Что представляет собой сюжет Dragon Age? - Блог BioWare на IGN
Дэвид Гейдер,Ведущий сценарист, BioWare
Когда мы подходили к моменту соединения сюжета и сеттинга Dragon Age, нам хотелось чего-то более темного и взрослого, чем-то, что мы обычно делаем. Но что же именно это означает? Для некоторых «темное» воспринимается просто как кровь и насилие. Оно также может восприниматься как мир, наполненный ужасами, где нет места героизму, и всё имеет тенденцию плохо заканчиваться. Оно может восприниматься и как «взрослое» содержание и нагота или же, если вы воспринимаете слово «темный» буквально, то как игровые области, заполненные тенями с целью подчеркнуть серьезность происходящего. В Dragon Age: Origins присутствует многое из перечисленного выше, но когда мы говорим «темный», мы подразумеваем трудный выбор. Многие игры, включая и другие тайтлы BioWare, основываются на противопоставлении добра и зла, и больше того, в их игровой механике заложен принцип получения игроком мгновенной отдачи на добрые или злые действия. В этом ничего плохого нет, но применение подобного подхода подразумевает, что в игре должно быть четкое разделение между каждым решением, и должны ясно прослеживаться пути их достижения. Вместо этого мы в Dragon Age: Origins сосредоточились на таком представлении игровых ситуаций, когда «правильный» ответ не всегда сразу же становится очевиден.Это вовсе не значит, что в мире Dragon Age нет таких понятий как добро и зло. Отродья тьмы — это все-таки зло, а вы способны творить добро, но иногда от вас может потребоваться более жесткий подход для достижения поставленной цели. Это также означает, что иногда вам нужно будет остановиться и понять, что же вы считаете добром, а что злом, прежде чем вы сделаете свой выбор. Мы делаем ставку не на число очков добра и зла на счетчике, а на последствия, с которыми вам придется столкнуться, от ваших действий и хорошего мнения ваших спутников.
Давайте рассмотрим какой-нибудь абстрактный пример, не имеющий непосредственного отношения к игре. Вашей партии стало известно об опасной ведьме, живущей в лесу, которая в ответе за несколько смертей, но когда вы находите её, то видите, что это испуганная женщина, потерявшая контроль над своей силой. Это не делает её менее опасной. На самом деле, она даже может быть опасной для вас и вашей партии, и она достаточно напугана, чтобы защищаться. Что вы предпримите? Сделаете ли вы то, что целесообразно, и просто убьете её? Пожалеете ли вы её и скажете горожанам, что она мертва, после того как отпустите её? Возможно, есть и более трудный путь — попытаться помочь женщине вернуть контроль над её способностями и заключить мир с горожанами. Возможно, среди ваших спутников найдется кто-то, кто начнет яростно требовать покарать убийцу, или кто-то, кто станет решительно защищать её? В зависимости от результатов ваших действий горожане могут разозлиться, женщина может отблагодарить вас, а вы можете заработать недовольство своих спутников — и все это ещё до того, как мы хотя бы выяснили, есть ли здесь какие-либо ещё награды для игрока. То, что игроки делают в Dragon Age: Origins, по большому счету является героическим (так как это все-таки «темное героическое фэнтези», а не просто «темное фэнтези»), но игроки вольны сами задавать способы достижения своих целей и определять то, что они посчитают необходимой жертвой. Что-то должно быть принесено в жертву, в конце концов, — ведь без жертвы, какой толк от достижения чего-либо? Не все сложится гладко к концу для всех и каждого, но выигранные битвы позволят в большей степени почувствовать себя победителем из-за той цены, которую игрокам придется заплатить за них. В сюжете Dragon Age есть ещё много всего. Здесь действует множество тем, в том числе и много любви и даже юмора… но именно темная грань мира нравится нам больше всего — те места, где мы можем не ограничивать себя, и сравнительно более светлые моменты, которые возникают в сопоставлении с этим. К концу игры игроки должны будут почувствовать, что они достигли чего-то значимого, чего-то, что невозможно получить легко или быстро, и, тем не менее, чего-то такого, что заставит их захотеть пройти игру ещё раз с начала и попробовать другие способы прохождения. Если нам это удастся, то Dragon Age: Origins будет именно тем духовным наследником, который планировался изначально.Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
www.bioware.ru
Чего хорошего Dragon Age: Inquisition возьмет от второй части — Dragon Age: Inquisition — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Чего хорошего Dragon Age: Inquisition возьмет от второй части
Чего хорошего Dragon Age: Inquisition возьмет от второй частиЯвление миру Dragon Age: Inquisition на Е3 оставило больше вопросов, чем дало ответов: BioWare еще не спешит раскрывать все секреты новой игры, но, тем не менее, Аарон Флинн, генеральный менеджер BioWare, рассказал нам о некоторых подробностях разработки нового проекта от культовой студии. По его словам, самое важное для разработчиков Dragon Age: Inquisition – это сделать ее такой, какой ее хотят видеть давние поклонники серии.
Сейчас, когда в игровую индустрию вот-вот войдет новое поколение игровых консолей, в приоритетах которых первое место занимают онлайн и социальность, BioWare преданы совсем другой идее. Создавать захватывающие одиночные игровые компании, благодаря которым студия приобрела всемирную славу и народную любовь – вот главная цель BioWare на сегодняшний день. Также Аарон утверждает, что втискивать в игру совершенно ненужный мультиплеер только потому, что это модно – это не их путь.
Такой расклад, в свою очередь, дает BioWare своеобразную передышку, чтобы довести до ума одну из своих ключевых игровых серий.
Чего хорошего Dragon Age: Inquisition возьмет от второй части
Чего хорошего Dragon Age: Inquisition возьмет от второй частиDragon Age II в свое время сильно отошел от тактической составляющей первой части, привнося в игру больше экшена. В Inquisition все будет по-другому, ведь BioWare собираются объединить драйв схваток второй части с тактическими премудростями первой. «Inquisition – это настоящий синтез прошлых игр серии», - заявляет Флинн. Сложно представить громоздкую боевую систему, что была в Dragon Age: Origins, на Xbox или PlayStation, но разработчики уверяют, что компьютерные и консольные версии Inquisition будут «сопоставимы».
Главная идея Dragon Age: Inquisition состоит в том, чтобы «вернуться назад к тому свободному исследованию мира, что было в Origins, но при этом сделать мир больше, а исследование – увлекательнее». BioWare старается сделать так, чтобы этот мир вовлекал вас в себя и требовал от вас безотлагательных действий, ибо Тедас разваливается на части прямо на ваших глазах. Флинн не уточнил, куда именно нас забросит игра на этот раз, но, возможно, во время всех бед, что пришли в Тедас, мы наконец-то окажемся в Орлее? BioWare хочет, чтобы мы «увидели как можно больше Тедаса… И отправились в новые места».
Чего хорошего Dragon Age: Inquisition возьмет от второй части
Чего хорошего Dragon Age: Inquisition возьмет от второй части«Маги все так же находятся под гнетом храмовников; из разрыва в небе, ведущего в Тень, возникают драконы и другие чудовища, рвущиеся в бой; страны Тедаса ввязываются в войну – на фоне всего этого принято решение возродить Инквизицию, чтобы покончить с хаосом, царящим в Тедасе», - рассказывает Флинн.
Вам, как лидеру Инквизиции, придется принимать нелегкие решения. Выберете ли вы сторону магов (гонимых обществом) или же встанете под знамя церкви (религиозных фанатиков, сторонников жестких мер, сражающихся во имя Андрасте)?
В ближайшие месяцы BioWare еще о многом собирается поведать: о новых героях и старых знакомых, о последствиях ваших решений в рядах инквизиции и, наконец, о том, кто же такой, собственно, главный герой. Так что расслабляться не стоит.
Главный герой поста:
Чего хорошего Dragon Age: Inquisition возьмет от второй части Чего хорошего Dragon Age: Inquisition возьмет от второй части |
Аарон Флинн, генеральный менеджер BioWare |
Такие инквизиционные дела
www.gamer.ru