Гайд Endless Space 2 – Эффективное использование зондов. Endless space 2 гайд


советы для продвинутых игроков — Игры Mail.Ru

Подробный гайд с несколькими советами по Endless Space 2, которые помогут вам максимально быстро и эффективно влиться в игру

Endless Space 2 — типичная игра в жанре глобальных 4X-стратегий, с невероятно высоким уровнем детализации. Среди бесчисленного многообразия различных вариантов можно попросту растеряться. Также есть немалое количество источников, которые существенно повысят могущество вашей империи.

В начале каждой партии, вы должны обязательно вспомнить несколько советов, которые будут ниже. Мы сознательно опустили рекомендации для новичков, поскольку в обучении, которое проходит параллельно первой сюжетной кампании, постепенно рассказывается практически обо всех сферах игры.

Выберите фракцию людей для первого прохождения (Единая империя)

Управлять этой империй намного проще, чем остальными фракциями. Здесь есть классические решения — корабли людей могут быть оснащены большим количеством модулей. Они используют один из основных ресурсов в игре, влияние, для ускорения производства, исследований и т.д., вместо пыли. Последнее — уникальный навык «Выкуп».

Вы сможете колонизировать большее количество систем прежде, чем появится предупреждение о штрафе, связанном с превышением заданного для фракции лимита. В качестве альтернативы можете выбрать Софонов (бонусы к исследованиям и науке) или Горацио (можно колонизировать много систем, имеются апгрейды для населения, но стоимость улучшения кораблей выше).

Ознакомьтесь с концепцией ПППНВ

Эта аббревиатура была придумана разработчиками игры. Что это значит? Каждая из букв является заглавной в названии пяти основных ресурсов в игре: пища, промышленность, пыль, наука, влияние. Пища, наука и промышленность говорят сами за себя. В то же время пыль — это основная денежная единица, которая необходима для покупки других ресурсов или ускорения производства (у Единой империи вместо пыли, за счёт навыка «Выкуп», используется влияние). Что касается влияния, то оно в основном необходимо при расширении границ империи, проведении переговоров, а также для победы на выборах.

Системы — это базовая территориальная единица

Это то же самое, что города в Civilization, провинции в Europa Universalis или планеты в Stellaris! Запомните это: именно системы, а не планеты, расположенные в каждой из них.

Однако, чем больше будет планет в колонизированной системе, тем лучше для вас. Это позволит значительно увеличить количество населения, обеспечить максимальную прибыль базовых ресурсов (ПППНВ) и повысит шанс встретить аномалию, стратегические ресурсы и роскошь.

У каждой планеты есть определённый бонус к одному из ресурсов ПППНВ и к одобрению жителей системы. Практически у всех рас есть конкретные бонусы к производству на планетах того или иного типа.

Сфокусируйтесь на колонизации больших систем, расположенных поблизости

В самом начале нужно будет избегать систем, в которых собрано большое количество неблагоприятных планет. С одной стороны, может быть заманчивым высокий доход одного из ресурсов на таких планетах, но вам понадобится много времени на то, чтобы приобрести необходимые технологии, которые позволят их колонизировать. Получается, что вы можете отправить на них колонизационный корабль, но превратить в колонию сможете только при наличии нужной технологии. Сосредоточьтесь на планетах с благоприятной атмосферой, специальными ресурсами или положительными аномалиями. В свою очередь, даем следующий совет…

Начните исследования!

Это позволит разобраться, какие из планет могут стать ещё более ценными и полезными. Очень часто вы сможете отыскать новый модуль для своих кораблей. На каждом патрульном корабле (значок «лупы») есть несколько зондов. Вы можете отправить зонды на планету, чтобы изучить странные явления, либо запустить их в неизвестном направлении (они уберут «туман войны» на несколько ходов вперёд).

Вначале можно будет путешествовать исключительно по звёздным линиям между системами, но с течением времени вы откроете свободное перемещение для звездолетов, что позволит добраться до самых изолированных систем.

Начав игру, постройте несколько патрульных кораблей и создайте небольшой разведывательный флот, чтобы можно было как-то противостоять пиратам.

В обычных ситуациях для колонизации нужен колонизационный корабль

Большинство рас используют классическую и однотипную модель колонизации. Вот, что вам нужно сделать: постройте колонизационный корабль, отправьте его в нужную систему, постройте аванпост и развивайте его до тех пор, пока он не превратится в колонию. Словосочетание «в обычных ситуациях» в заголовке неспроста — у некоторых фракций есть иные методы колонизации, о которых вы можете узнать, прочитав информацию в игре.

В отличие от многих других подобных проектов, в которых вы строите колонизационный корабль, он не отнимает население с родной планеты. Аванпост предполагает миграцию, или даже стимуляцию роста населения за счёт поселенцев, прибывающих с других уголков системы. Благодаря этому вы сможете производить колониальных юнитов, не опасаясь за то, что сократится население в других системах. Если вы обнаружите, что аванпост установлен в ненужной системе, то используйте команду «Эвакуация».

Модули — важные элементы любого корабля

Используя различные модули и устанавливая их на корабль, вы сможете получить различные щиты, оружие, броню, а также дополнительное оборудование, включая двигатели, зонды и т.п. Таким образом, для получения более мощного корабля не нужно разблокировать лучшего юнита в ветке. Вам просто придётся открывать новые, более продвинутые модули и устанавливать их на судно. В меню отдельного корабля можно выбирать количество и качество модулей. Вы сможете открыть корабли новых классов, которые вмещают больше модулей или имеют бонусные слоты. Например, при установке модуля оружия в этот слот, получаете двойной эффект (так, как будто установили сразу два орудия).

Простой способ увеличения мощности флота — повышение количества командных очков

Каждый флот имеет ограниченное количество командных очков, от которого зависит количество используемых кораблей (каждое судно потребляет определённое число этих очков). В битве сходятся только два флота от разных игроков. После того, как сражение будет завершено, можно будет подключить к бою другое соединение. По этой причине — даже самый маленький, но мощный флот, один за другим разрушит вражеские отряды. Вы сможете разблокировать особые улучшения, позволяющие повысить огневую мощь флота, состоящего из небольшого количества кораблей.

Пираты родом из нейтральных систем, принадлежащих малым фракциям

Пираты будут время от времени терроризировать вашу империю и, рано или поздно, придётся с ними бороться. Пока вы не победите их и не захватите систему, налетчики продолжат свое гнусное дело, восстанавливаясь в течение нескольких ходов. Количество рейдеров ограничено, а размер флота зависит от численности нейтрального поселения. Чем крупнее малая фракция, тем больше будет и количество пиратов, атакующих вас.

Убедитесь, что вы наняли правильных героев и назначили их на подходящую должность

Лучше иметь уникальных специалистов, нежели универсальных агентов (хотя один-два всегда будут полезными). У героев есть доступ ко многим путям развития, поэтому проверьте все варианты и выберите один из двух, которые я предлагаю ниже.

Адмирал Флота — персонаж, который будет развивать навыки, связанные с флотом, и позволит отправить в бой лучшие корабли. Правитель системы — герой, который сосредоточит своё внимание на повышении прибыльности и производительности лучших систем или тех, которые только что были заселены, в целях ускорения их роста. Чтобы сделать персонажей более полезными, в мирное или военное время, вы можете прокачать два-три навыка из соседней ветки, но всё-таки сосредоточьтесь на основном предназначении выбранных героев. Адмиралу нужны военные навыки, а Правителю системы — те, что связаны с добычей ресурсов (как пример).

Для любой новой цивилизации дипломатический статус будет нейтральным

Вы можете атаковать вражеские флоты за пределами их сферы влияния, а также блокировать или вторгаться в чужие системы, если они находятся в пределах вашей зоны контроля. От этого будут зависеть отношения между вашей империей и иной фракцией.

Чтобы расширить сферу влияния, вам следует повысить выработку специального ресурса, в виде фиолетовой звезды. Это не просто позволит заполучить резерв дипломатической валюты, но и спокойной захватить вражескую систему мирным путём (или пойти военным способом).

games.mail.ru

Гайд Endless Space 2. Правительства, выборы и законы

Правительства Состоят из представителей (части населения в пользу данной стороны) и сенаторов, то есть членов ведущей партии. Герои, поддерживающие данную идеологию, являются лидерами партий. В каждом правительстве есть определенное количество сенаторов, влияющих на число ведущих партий. Каждая форма правления предусматривает различные бонусы и способности влияния на ваше население во время выборов. Доступ к новым формам управления достигается после открытия технологии "Ксено-антропология" (Xeno Anthropology), доступной на третьем этапе развития империи. Если вам это удастся, на экране сената появится кнопка "Изменить правительство". Для смены правительства обычно требуется 50 пунктов счастья для всей империи, а также количество влияния. Начинается период анархии, во время которого все законы будут приостановлены, что является прекрасной возможностью для несчастливых фракций начать мятеж. Также помните, что население систем получают бонус к счастью, если сторона, за которую они выступают, является ведущей.

Демократия. Допускается до трех партий. Можно ввести еще один закон и получить дополнительное счастье для каждого гражданина. Хороший выбор для огромной империи с большим населением. Благодаря многообразию партий вы можете быть более гибкими и вводить различные комбинации законов.

Республика. Это двухпартийная система. Законы дают лучшие бонусы - в большинстве случаев, примерно на 5 процентов больше, чем в других случаях (15% вместо 10%). Кроме того, вы можете манипулировать результатами выборов, используя пыль.

Федерация. Здесь тоже две партии в правительстве. Вы можете иметь на две системы больше, прежде чем получите штраф. Вы можете влиять на результаты выборов.

Диктатура. В правительстве одна партия. Это позволяет быстрее набирать опыт, но при этом системы намного более склонны к мятежу - достаточно счастью опуститься ниже ниже 30% вместо обычных 10%.

В игре есть шесть идеологий и столько же партий. Если у вас есть герой, который одобряет данную идеологию, он станет лицом этой партии. Каждый последующий герой одной и той же партии будет бороться с нынешним лидером. Чем чаще вы становитесь сторонником данной партии, тем быстрее будет заполняться ее шкала опыта. Благодаря этому вы сможете ввести более значимые законы. Кроме того, каждый герой получает временный доступ к способностям, которые активируются только в том случае, если он сенатор (то есть, когда партия, в которой он состоит находится в правительстве). Эти способности должны развиваться, но только в случае тех героев, которые принимают участие в политике.

"У каждой партии есть своя идея развития ваших систем." Введение законов Это дополнительные бонусы для всей империи. Каждая партия имеет свод законов, которые автоматически активируются, когда она становятся ведущей (маленький символ булавки на эмблеме партии). Если в правительстве много партий, то законы вводит та, которая получила наибольшее количество голосов. Эти законы ничего не стоят, но не могут быть отменены. В зависимости от правительства и научного прогресса вы можете ввести дополнительные законы. Просто нажмите кнопку "Законы", и перед вами появятся все законы, которые можно ввести в настоящее время. Некоторые законы связаны с определенными идеологиями, и они стоят определенного количества влияния. Однако обычно они более мощные и дают лучшие бонусы. Чтобы открыть их, нужно, чтобы эту партию чаще избирали. С каждой победой на выборах вы должны получить доступ к лучшим законам. Законы, которые имеют белый значок вместо эмблемы идеологии, доступны для всех.
"Каждая система участвует в выборах - количество голосов переводится на число представителей. Когда вы получите результаты, вы увидите, какие партии будут представлять правительство (изображение слева)." Выборы Выборы проводятся каждые 20 ходов. За пару ходов до них вы получите предварительный обзор поддержки в ваших системах. Вы также можете исследовать каждую отдельную систему. Некоторые типы правительств позволяют улучшить положение вашей партии перед выборами или ослабить оппозицию. Имейте в виду, что эти действия не всегда приносят желаемый результат. Не удивляйтесь, если партия, которая должна была выиграть, фактически проиграет технически менее популярному сопернику - хотя она все равно попадет в сенат. Проигрыш во время выборов не означает, что все катится в ад, или что игра окончена. Единственным последствием является то, что вы не сможете использовать законы, которые вы использовали раньше, и что лидер партии больше не будет вас поддерживать своими бонусами.

guidesgame.ru

Гайды Endless Space 2 - GuidesGame

14.06.2017, 17:54

Хотя битвы в игре - это ваше все, они не так увлекательны, как хотелось бы. Вы можете наблюдать, как идет сражение, но вы не очень сильно влияете на его результат....

06.06.2017, 17:02

Как выбрать расу в Endless Space 2 и какие фракции являются лучшими....

04.06.2017, 16:17

Торговую компанию можно создать только после изучения одной из технологий древа "Экономика и торговля"....

31.05.2017, 21:30

У каждого корабля в игре есть определенная роль, которая заставляет их атаковать определенные суда в определенном порядке....

31.05.2017, 21:12

Эта раса охотится на других. Их преимущество и недостаток - использовать планету до предела с помощью других рас. Да, это рабство, что сказывается на общем счастье населения....

31.05.2017, 17:24

Непадшие (Unfallen) - это древовидная раса, глубоко укорененная на своей родной планете. Они полагаются на специальные связи (виноградные лозы) между звездными системами, чтобы увеличить свою территор...

25.05.2017, 13:08

По мере игры, дипломатия быстро становится важным элементом в поддержании мирных отношений с другими цивилизациями....

24.05.2017, 18:10

Сенат, введение законов и выбор формы правления в империи - все это новшества, которых не было в первой части Endless Space....

24.05.2017, 12:46

Советы и тактики по прохождению Endless Space 2 за Софонов и Водяни....

23.05.2017, 16:18

Это очень важный модификатор, который можно поставить наравне с основными ресурсами....

guidesgame.ru

Гайд Endless Space 2. Миграция и эвакуация

Назначая граждан на соответствующие планеты, вы можете помочь в создании определенного ресурса или увеличить утверждение в системе, избегая перенаселения. Миграцию можно разделить на два типа: межпланетную (в одной системе, у вас должно быть более одной колонизированной планеты) или между системами. В случае первого типа все процедуры очень просты. Если вы выберете управление планетой, вы сможете выбрать единицы населенности, которые вы хотите переместить на другую колонизированную планету в той же системе, перемещая курсор мыши и удерживая ЛКМ. Процесс транспортировки происходит незамедлительно. Вы можете делать это снова и снова, пока не будете довольны результатами. Если целевая планета заполнена и вы хотите, чтобы у нее был определенный тип населения, вы должны сделать то же самое с единицами населения. Игра автоматически присваивает избыток граждан другой планете в той же системе. Миграция между системами аналогична, но вам нужна более развитая империя. В системе должен быть второй уровень развития. Теперь у вас есть доступ к новому объекту в этой системе: космопорт. Система развития также дает вам другие бонусы, но больше об этом в другом гайде. Группы населения из планет в вашей системе могут быть перемещены в космопорт. Затем вы выбираете целевую систему, и в следующий ход туда отправляется гражданское судно. Эти корабли создаются автоматически, поэтому вам не нужно их создавать самостоятельно. Этот флот беззащитен и подвергается нападениям противника (например, со стороны пиратов), поэтому его потеря может нанести вред. Когда флот достигнет своего места назначения, граждане автоматически назначаются на колонизированные планеты. Это очень полезно, если вы хотите быстро заселить новые системы или освободить место, если ваши системы перенаселены.

Последним вариантом, связанным с жилыми системами, является эвакуация. Использование этого порядка позволяет отказаться от системы. Вы теряете все здания и единицы населенности, и получаете только один колонизирующий корабль. Это решение может быть полезно, если система больше вам не нужна или вы хотите уменьшить количество систем под вашим контролем.

guidesgame.ru

Гайд Endless Space 2. Пожиратели

Эта раса охотится на других. Их преимущество и недостаток - использовать планету до предела с помощью других рас. Да, это рабство, что сказывается на общем счастье населения. Однако у них многочисленные флоты и пожиратели могут представлять реальную угрозу, особенно в первые несколько часов. У них есть особые способности, связанные с рабством - например, они могут начать специальный проект, который увеличивает одобрение на несколько шагов за счет представителя другой расы. После использования планеты в системе вы должны покинуть эту систему и искать более богатые месторождения ресурсов. "Пожиратели могут значительно ускорить производство в системах с другими расами, но за счет ресурсов планеты." Способность. Порабощенные расы получают +100% к производительности основных ресурсов, но сами пожиратели теряет 10 очков одобрения.

Черты фракции. В своей основной системе вы можете найти представителя расы Харошем. Их флоты на 25% дешевле, также они могут содержать еще два командных пункта. Планеты, находящиеся под их управлением, могут удерживать еще две части населения, а их наземные армии имеют +10% очков здоровья. Если вашей ведущей партией являются милитаристы, вы не сможете иметь с ними мирные отношения. Если правящей является любая другая идеология, у вас могут быть с ними различные политические и торговые отношения. Однако, когда милитаристы вернутся в качестве лидеров, вы вступаете с Харошем в стадию холодной войны.

Черты расы. +2 очка истощения на одного гражданина на планете и +150% к производству на не эксплуатируемой планете. Очки истощения суммируются, и вы можете увидеть их на экране управления системой - они отображаются на каждой планете. Когда это значение достигнет максимума, вы получите гораздо меньше прибыли от этой планеты. Любимая идеология пожирателей - это милитаристская и даже события, которые влияют на пацифистов, все равно будут способствовать поддержке милитаристов.

Способ колонизации. Классический тип: построить колонизирующий корабль, отправить его в систему с привлекательными планетами и создать форпост. Время, необходимое для получения статуса колонии, зависит от количества пищи на планете и расстояния между форпостом и другими системами. Вы можете ускорить этот процесс, потратив пыль на увеличение производства еды и/или вы можете потратить очки влияния, чтобы ускорить процесс миграции.

Основные корабли. Их суда в основном являются стандартными, хотя у колонизаторов нет никакого оружия, а у разведчиков его немного. Большинство кораблей имеют аналогичные параметры и количество модулей по сравнению с другими фракциями. Флот пожирателей компенсирует все это числом.

guidesgame.ru

Гайд Endless Space 2 – Эффективное использование зондов

В игре Endless Space 2 есть целая Вселенная для исследований, наполненная ресурсами, цивилизациям и врагами. Очень много игроков не знают о пользе некоторых элементов. Зонды — одни из них. Их легко пропустить или просто неправильно понять их применение. Ниже рассмотрим все, о получении доступа к зондам, об их использовании для изучения и поиска аномалий, а также о пополнении запасов.

Использование зондов в Endless Space 2

Некоторые игроки полностью пропускают зонды на ранних этапах игры, потому что только исследовательские корабли (отмеченные увеличительным стеклом) и корабли героев способны запускать их.

Какое предназначение зондов, кроме простой отправки флота, для поиска мест? Они могут попасть в неизведанные районы, еще не обнаруженные, минуя обычные пути движения и раскрывая аномалии или даже новые системы.

Для запуска зондов, вам сначала нужно добавить их в качестве модуля на судно-проводник.

Как и большинство технологий в игре, модули зондов могут быть модернизированы позже для улучшения результатов и увеличения дальности видимости. Например, исследование Машинных бактерий на Научном и Исследовательском технологическом дереве дает доступ к зондам Титана и Гипериума.

Для просмотра зондов, предназначенных для поиска новых систем, войдите в меню флота и щелкните корабль исследователя или героя, затем нажмите кнопку запуска LaunchProbe (значок четко выглядит как зонд или спутник, движущийся вправо). Кнопка также показывает ваш текущий запас зондов вместе с максимальным количеством, доступным для размещения на судне.

Зонды автоматически пополняются с течением времени для любого корабля, оснащенного модулем (проверьте Скорость пополнения, кликнув на значок и проверив «Кулдаун»).

Кроме того, во время проверки, имеет ли область пространства какие-либо системы, стоящие изучения, зонды также используются для исследования аномалий. Когда вы найдете систему, проверьте список названия планет под ней. Если они пульсируют, у них есть аномалии для исследования с помощью зонда.

Зайдите на планету и щелкните иконку знака вопроса диковины, для запуска зонда. Вы также можете перейти к тем же параметрам, выбрав вместо этого команду «Начать экспедицию».

Аномалии и диковины сильно различаются по своим результатам, но последние также стоящие. Их обнаружение может давать приятные бонусы — ресурсы, ускорение исследования и многое другое. В некоторых случаях результаты могут быть неприятными, например, неожиданная атака.

Некоторые диковины более высокого уровня станут серыми, когда вы найдете их — это означает, они выше вашего текущего уровня технических исследований.Вам нужно сначала обновиться, прежде чем вы сможете исследовать их с помощью зонда.

Ваши суда с зондом часто находятся на краю вашего разведанного пространства и могут столкнуться с неприятностями. Поэтому рекомендуется объединить исследовательские корабли в группу для командного запуска зондов, а не отправлять один разведочный корабль.

Главное преимущество зондов — вы можете отправить их в другом направлении, чем вы в настоящее время изучаете, для покрытия большего пространства космоса. Или вы можете отправить их в область, если есть подозрения о подстерегающей там опасности. В ранней игре это может быть огромным бонусом, ведь это дает преимущество в поиске соседних систем и получении колоний.

Endless Space 2 — космическая стратегия 4X. Игра была разработана командой Amplitude Studio. Сюжет игры ведет вас в далекое будущее, где вы можете участвовать в галактическом конфликте между несколькими могущественными цивилизациями, сражающимися за контроль над частью Вселенной. Это соперничество происходит в обширной галактике, плотно заполненной системами, где все планеты обладают уникальными ресурсами и условиями. Каждая новая игра содержит новые приключения и вызовы. Игрок должен исследовать Вселенную, захватывать контроль над планетами, организовывать экономику, устанавливать торговые и дипломатические отношения и разрабатывать новые технологии. Военные также являются ключевым фактором; необходимо строить крупные флоты кораблей, а затем командовать ими во время звездных стычек.

gamerant.ru

Гайд Endless Space 2. Как играть за Водяни и Софонов

Водяни У этой расы есть два главных преимущества: уникальная форма колонизации и способность создавать полноценные корабли-ковчеги Арк всего за один ход. Семь систем Водяни по четыре планеты в каждой дают популяцию 14. Плюс, добавьте к этому модули улучшения науки, которые добавляют дополнительные 200%.

Вот, что вам нужно сделать, чтобы победить:

- Объедините свой первый флот фуражиров, чтобы собирать эссенцию.

- Перепроектируйте и обновите свой первый ковчег, чтобы лучше производить личеров.

- Постройте боевой ковчег и используйте его, чтобы уничтожать врагов и защищать личеров.

- Перестройте свои колониальные ковчеги, чтобы они были ориентированы на науку, и сосредоточьтесь на развитии и науке, а также на совершенствовании науки.

- Перемещайте свой флот из боевых ковчегов и личеров между планетами, и следите за добычей эссенции.

- Ищите аномалии, чтобы получить предметы роскоши, которые вам понадобятся, чтобы построить колонии.

Софоны

- Это расе не нужно нужно много систем, если вы, конечно, не ищите редкие ресурсы или не собираетесь победить пацифистом. Не увлекайтесь колонизацией, достаточно несколько хорошо развитых систем.

- На ранней стадии Софоны очень слабы, вся их мощь раскрывается на поздних стадиях.

- Используйте на планете технологии исследований, такие как "Разработка коры" (Crust Engineering) или "Онтологический Rev-Eng" (Ontological Rev-Eng), чтобы радикально улучшить добычу основных ресурсов.

- Используйте законы, такие как "Утечка мозгов" или "Законопроект о необходимости породы", чтобы быстрее развивать свои системы. Научные издержки незначительны.

- Не забудьте использовать ваши независимые законы, которые вы получите, выполнив цепочку квестов и имея 50 единиц населения определенного меньшинства.

- Терраформирование не очень пригодных для жизни планет поможет вам увеличить население и сделать общее население системы счастливее, однако это увеличит ваши расходы, как промышленные, так и научные. Не терраформируйте просто так, только если это принесет экономическую выгоду.

guidesgame.ru