Injustice 2. Injustice 2 отзывы
Обзор игры Injustice 2: Супермен против всех
Есть в игровой индустрии человек, которого зовут Эд Бун. И живет он тем, что начиная с 1992 года делает одну и ту же игру — Mortal Kombat. С переменным успехом игры этой замечательной серии завоевали сердца геймеров со всего света. Но, согласитесь, 20 лет делать одну и ту же игру – это попахивает некой стагнацией. Поэтому когда в 2013 году вышла Injustice: Gods Among Us, лично я надеялся получить совершенно новый файтинг от мастеров своего дела, но вместо этого получил «Mortal Kobmat про Бэтмена, Супермена и их друзей». И вот, спустя 4 года, Эд Бун и подконтрольная ему NetherRealm Studios выпускают продолжение супергеройского файтинга.
Сразу хочется отметить, что получилось у них всё то же самое, только больше, круче и интересней. Это все ещё файтинг про героев вселенной DC c механикой Mortal Kombat? Да! Это плохо? Совершенно точно нет! Привычные особенности геймплея обросли таким огромным количеством нововведений, улучшений и исправлений, что назвать игру плохой просто язык не поворачивается. Признаться честно, сначала мне хотелось просто вставить в обзор пачку скриншотов и геймплейных роликов, после чего сразу перейти к финальному вердикту. Просто потому, что описать происходящее в игре можно очень простыми словами, да и тут всё обстоит почти как в той старой пословице: лучше один раз увидеть, чем один раз прочитать. Но долг обязывает, тем более рассказать есть о чем!
Взять, к примеру, сюжет. Если вы хотя бы краем уха в шумной комнате во время грозы слышали что-то о комиксах, то примерно представляете, что это такое. Это тонны пафоса, справедливые герои, которые никогда не умирают, и Супермен как гарант вселенской доброты и гармонии. Так практически везде, но только не в Injustice. Всё дело в том, что вселенная Injustice — это иная версия привычного мира DC. Одна из бесконечного множества параллельных вселенных. В этом мире до определенного момента все шло как обычно, если бы не один инцидент, произошедший в рамках Gods Among Us. В ходе событий первой игры Джокер отравил Супермена своим газом, отчего тот впал в безумие и убил свою возлюбленную Лоис Лейн. Когда действие газа прошло и герой осознал, что совершил, он решил отомстить Джокеру и безжалостно убил клоуна. После всего произошедшего «человек из стали» «уехал» далеко и надолго: начал казнить преступников и установил по всей Земле «диктатуру имени себя», набрав команду супергероев, разделяющих его взгляды. Их, естественно, разделяли не все, и, думаю, вы уже догадались, кто выступил против Супермена: плейбой, филантроп и ужас, летящий на крыльях ночи, по имени Бэтмен.
Все вышеперечисленное лишь завязка истории и ни в коем случае не спойлер к Injustice: Gods A
hi-news.ru
Injustice 2 — Игры Mail.Ru
Веселый файтинг, который сможет угодить практически любому фанату жанра
Файтинг Injustice о битвах героев и злодеев из вселенной DC Comics вышел пять лет назад и завоевал немало сердец — в том числе, в редакции «Игр@Mail.Ru». Зрелищный, доступный, с обстоятельным подходом к супергеройской теме — все эти качества привлекали к нему игроков. Изучив продолжение, мы считаем, что в NetherRealm Studios нашли способ сделать и без того отличную игру еще лучше.
Injustice 2 рассказывает о вторжении Брэйниака — инопланетного андроида, который прилетает на Землю в поисках Супермена. Заодно злодей решает похитить часть земных городов ради обширных знаний, накопленных человечеством, а все остальную планету уничтожить за ненадобностью. Осознав масштаб угрозы, поссорившаяся в первой части Injustice команда супергероев пытается объединиться и дать ему отпор. Сюжетный режим получился интересным, зрелищным и довольно разнообразным: между схватками тут хватает и высокопарных диалогов о справедливости, и забавных кривляний Харли Квинн, и эпичных видеороликов, в которых герои ломают друг другом здания. По меркам стандартных одиночных игр история не очень продолжительна, примерно часов на шесть, но за это время она как раз не успевает надоесть. Кроме того, игру или хотя бы некоторые главы стоит перепройти: в сюжете есть несколько развилок, и история развивается по-разному в зависимости от того, чью сторону примет пользователь.
Браться за прохождение сиквела без предварительного ознакомления с оригиналом не стоит. Большую часть времени игроки будут недоумевать, почему Супермен хочет убить Бэтмена, за что Харли ненавидит Джокера, и откуда в одном городе две версии одного героя. В самой Injustice 2 нет пересказа событий предыдущей части, так что для ознакомления с ними полезно хотя бы посмотреть склейку сюжетных роликов из первой Injustice.
Главное отличие Injustice 2 от оригинала — новая система экипировки. За победу в одиночных и сетевых режимах игроки получают одежду и аксессуары, которые усиливают один из четырех параметров героя. Герой сможет использовать только те предметы, которые соответствуют его уровню, а потому и самого персонажа теперь нужно прокачивать, участвуя в битвах. Влияющая на игровой процесс кастомизация с момента анонса казалась спорным новшеством, но разработчикам все же удалось угодить и тем, кто хочет заниматься добычей новых аксессуаров, и тем, кому все эти сложности кажутся лишними.
Например, выпадающая экипировка здорово оживляет однопользовательские режимы. Если вы недостаточно опытны в сетевых боях или просто не любите играть против других людей, то теперь вам есть чем заняться после прохождения сюжетной кампании. Можно отправиться в режим Мультивселенной, аналог башен из Mortal Kombat X (выбираешь подходящее по уровню испытание и сражаешься с определенным количеством врагов). Есть необычная симуляция боев: игрок создает команду из трех персонажей и отправляет ее сражаться с командами других игроков, причем схватка проходит без участия пользователей — все решает ИИ. За успехи во всех режимах дают новые предметы, а потому битвы с ботами помогают не только отточить навыки, но и приодеть персонажа.
Снаряжение играет роль и в сетевых матчах: хотя игра старается подбирать противников вашего уровня, бонусы от одежды могут существенно повлиять на исход боя, а потому без прокачки героя не обойтись. Если же нововведение вам совсем не по вкусу, добро пожаловать в рейтинговые сражения — в них бонусы отключены, а герои автоматически повышаются до 20-го уровня. Соперников, кстати, игра находит быстро, буквально за пару десятков секунд.
Награда за выполнение разнообразных испытаний — уже ставшие неотъемлемой частью любой сетевой игры контейнеры (лутбоксы), причем тут их целых десять типов. Кроме того, в игре представлено сразу четыре вида внутриигровой валюты, и некоторые из них предложат покупать за реальные деньги. Вся эта система кажется чрезмерно усложненной: коробки с предметами почти не отличаются друг от друга, а для комфортной игры хватило бы максимум двух видов валют. Виноваты в этом так популярные сейчас микротранзакции: авторы давно говорили, что собираются заставить игроков платить за дополнительный контент, и для этого им пришлось изобрести сложную систему наград.В целом игра щедро раздает экипировку, но для получения легендарных скинов для своего любимчика все же придется либо потратить огромное количество времени, либо заплатить.
Список бойцов заметно изменился. В игре представлено 16 новых персонажей, а с помощью некоторых скинов можно превратить, например, Капитана Холода в Мистера Фриза с немного измененным набором движений. Герои и раньше отличались скоростью и силой атаки, но система кастомизации делает настройку гибче, позволяя компенсировать слабости героя или, наоборот, поднять те его характеристики, которые и так высоки. Например, тяжелому и неповоротливому Бэйну можно повышать защиту и здоровье, чтобы он дольше простоял на арене, но наверняка многие предпочтут повысить и без того высокий урон от его кулаков.
О балансе пока говорить рано: уже сейчас некоторые игроки жалуются на героев с дистанционными атаками, но умелые пользователи еще в Mortal Kombat X доказали, что на любой прием можно найти контратаку. Стоит лишь отметить, что играть за некоторых персонажей заметно тяжелее, чем за прочих: для комбосвязок Бэтмена и Супермена, например, достаточно просто быстро нажимать кнопки, тогда как приемы Чудо-Женщины и Супергерл требуют определенных пауз и точного позиционирования персонажа на арене.
Сами сражения очень похожи на то, что предлагала первая Injustice. Старые герои обзавелись парой новых приемов, а у многих новичков есть умения, похожие на то, что предлагала Mortal Kombat X: если вы уже играли в файтинги NetherRealm, то быстро разберетесь в боевой системе. О десятой Mortal Kombat также напоминает возросший темп игры. Никуда не делись интерактивные арены и зрелищные суперприемы: противника можно мощным ударом выбить на другой уровень локации или применить против него особо мощную атаку. В обоих случаях игрока ждет зрелищный видеоролик, в котором жертву атаки может избить хоть древнее божество — выглядят такие моменты очень здорово, особенно когда видишь их впервые. К сожалению, авторы придумали только по одному приему на героя, а потому со временем ролики надоедают и супершкалу начинаешь тратить на усиление обычных атак.
До релиза, когда начали появляться первые трейлеры, некоторые игроки забеспокоились, что в Injustice 2 будет плохая графика и некрасивые женские персонажи, но в релизной версии ничего подобного нет: картинка выглядит приятно, а все герои смотрятся хорошо. Отдельно стоит упомянуть качественную лицевую анимацию. Расстраивает только музыка: часто на протяжении видеороликов играет однообразный мотив, который начинает быстро раздражать.
Injustice 2 — зрелищный файтинг, который старается угодить всем. Фанаты DC найдут тут любимых персонажей и отличную сюжетную кампанию, а любителей жанра ждет достаточно глубокая боевая система и богатая кастомизация, заставляющая возвращаться в игру и пробовать все режимы. Разочаровывает лишь совсем слабое музыкальное сопровождение и микротранзакции.
games.mail.ru
Injustice 2 — Игры Mail.Ru
Новая часть файтинга от авторов Mortal Kombat, заимствующая все лучшее из оригинальна и последней MKX
Файтинг — жанр, пришедший к нам с игровых автоматов, никогда не отличался глубокой историей или проработанными персонажами. На первом месте всегда стоял игровой процесс. Но однажды все изменилось. В 2011 году в жанре, построенном на голой механике, появился сюжет. Эд Бун и его студия NetherRealm выпустили Mortal Kombat 9, в котором взяли основы сюжета первых игр серии и по-новому рассказали нам интересную историю с раскрытием полюбившихся персонажей и поставленными кат-сценами.
Подобный ход приняли впоследствии и другие разработчики. А парни из NetherRealm не стали почивать на лаврах и приступили к созданию новой игры. Ею стала Injustice: Gods Among Us — супергеройский файтинг во вселенной DC Comics. В нем нам рассказали, как Супермен слетел с катушек по вине Джокера, убил свою беременную возлюбленную, а заодно уничтожил и свой родной город — Метрополис. Окутанный яростью, человек из стали убивает коварного клоуна на глазах Бэтмена.
Мир изменился и погрузился во тьму: поехавший рассудком Супермен устраивает диктатуру и объявляет охоту на своих бывших коллег супергероев, несогласных с новым порядком. Под конец же поверженного Кларка Кента сажают за решетку.
Сюжет второй части является прямым продолжением тех ужасных событий. Над миром нависла новая угроза. Злодей Брейниак — искусственный интеллект, наподобие Альтрона из противоборствующей комикс-вселенной Marvel, летает по вселенной и коллекционирует миры. И вот однажды его загребущие ручонки добрались до матушки Земли, где его уже поджидает толпа героев в трико.
К сожалению, история Injustice 2 вышла гораздо менее мрачной, чем в первой части. Масштабы эпика значительно возросли. Однако, на сей раз история сконцентрирована на противостоянии героев со злодеем из другого мира, а не на разногласиях между героями. И это главное разочарование в сюжете.
Впрочем, несмотря на это, Injustice 2 остается самым проработанным на сегодняшний день файтигом в плане сюжета. История довольно сильно переплетена с комиксами, из-за чего некоторые взаимосвязи между персонажами смогут понять только люди, читавшие их. Например, почему Харли Квинн перешла на сторону добра? Ответ на этот вопрос был показан в комиксе, когда как в игре вы и намека на объяснение не увидите. Как итог, фанаты DC будут в восторге, а простые смертные просто получат удовольствие от творящегося на экране беспредела.
Но ни сюжетом едины, и, главное, в жанре все-таки остается игровой процесс, механика и баланс. Помниться мне, когда вышла Injustice: Gods Among Us многие игроки, как и журналисты, сравнивали ее с MK 9, тогда как это были абсолютно разные игры. Сравнить можно было лишь механику комбинаций ударов, да и то с натяжкой, она общая для многих файтингов. В остальном же, сравнивать их, мягко говоря, некорректно.
Однако с каждой новой игрой NetherRealm прокачивают удачные идеи предыдущих проектов. Так, в первом Injustice перекочевала шкала энергии из MK9, а MKX, в свою очередь, вобрала интерактивные арены и взаимодействие с предметами из сами знаете откуда. И вот теперь Injustice 2 вносит в знакомую формулу новые фишки.
Например, механику wake-up, которая позволяет резко вскочить на ноги после падения на землю. Помимо этого, можно пожертвовать часть энергии и вовсе остановить падение на землю. Подобная фича существенно увеличивает динамику сражения, и на передышку совсем не остается времени. Но и это еще не все. Теперь, если вы играете за крупного и медленного персонажа, например, Бэйна, можно потратить часть энергии и резко подскочить к противнику в упор. Вообще, со шкалой энергии на этот раз поработали. И способов ее применения достаточно много.
Кроме этого, появилась разница между героями. К каждому нужно привыкать и искать свой подход. Кто-то высоко прыгает, кто-то сильный, но медленный. И да, балансом тут и не пахнет. Да и о каком балансе может идти речь в подобном файтинге, народ? В дружеских пьяных посиделках о нем совсем не задумываешься, а для игры по сети ввели прокачку персонажей, о которой поговорим чуть позже.
Список бойцов пополнился новыми лицами из вселенной DC, о которых многие из нас даже не слышали. Здесь хочется вспомнить MKX, где новички, вроде Ди’Воры или Ферры с Торром, были слабо прописаны, да и в лор они особо не вписывались. Благо в Injustice с этим проще: про Гориллу Гродда или, например, Синего Жука можно найти массу информации в интернете.
Нескольких старых персонажей наделили новыми способностями. Так, Киборг, который раньше мог лечиться прямо во время боя (кто-нибудь пользовался этой бесполезной способностью?), теперь призывает детонирующих об противника дройдов, а няшка Харли Квинн спускает гиен с поводка, которые буквально загрызают соперника. Чудо-женщина, что раньше была вынуждена переключаться между кнутом и мечом, теперь пользуется сразу всеми доступными приемы без какого-либо переключения. Супермен по-прежнему один из самых сильных персонажей и так далее. Перечислять можно очень долго; каждый герой получит как минимум по одному новому приему.
Теперь поговорим о том, что вызывало скепсис у многих фанатов — прокачка героя. Кастомизации подвергается всё: можно сменить нагрудник, шлем, наручи, трусы — вообще всё! Надетый «шмот» улучшает те или иные параметры героя или добавляет новые способности, вроде множителя опыта за победу. Как это сегодня принято, вещи бывают обычные и легендарные, которые, как опять же сегодня заведено, можно приобрести за реальные денежки.
Вещи выдаются за прохождение одиночной кампании и особых заданий в Мультивселенной: аналог башен из последнего MKX, где нужно побеждать противника в разных условиях. Вселенных здесь бесконечное множество, и в каждой происходит что-то уникальное: то вас просят не использовать спецприемы, то пройти все бои за конкретного персонажа, то что-нибудь еще. За прохождение условий вы получаете особую награду. Как показывает опыт современных сессионных игр, такой режим значительно продлит игре жизнь. Что ж, будем надеяться.
Про мультиплеер мало что могу сказать. Если сравнить с MKX, то все осталась без изменений. Он все такой же удобный, в нем также присутствуют всем знакомые режимы. Прочие фракции в наличии.
Injustice 2 — нельзя назвать идеальным файтингом, но и плохим его не назовешь. У Эда Буна с командой вновь получилось создать веселый компанейский файтинг с кучей как хорошо знакомых персонажей, так и пачкой новых, потрясающей сюжетной кампанией, а также режим «мультивселенная», в который, я уверен, буду возвращаться еще не один раз. Если вам близка супергеройская тематика, то я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с Injustice 2. По крайне мере, до выхода Tekken 7, новое творение NetherReam будет на вершине жанра.
games.mail.ru