Все фото | Эпизод 3: Теория хаоса. Фотографии life is strange эпизод 4
Фотографии в Life is Strange (Эпизод 4) — Игры Mail.Ru
Инструкция как сделать все снимки в четвертом эпизоде игры
Снимок №1 (Хлоя за работой)
Фото делаем в комнате подруги, пока та сидит за компьютером.
Снимок №2 (гнездо)
Спустившись на первый этаж дома Хлои, идем в гараж Дэвида. Там возле ворот в левом углу на коробках находим гнездо, прикрытое доской. Отодвинув ее, делаем снимок.
Снимок №3 (кучка камней)
Нужный нам объект находится в левом углу двора университета, напротив тотема.
Снимок №4 (две белочки)
Чтобы сделать данный снимок, первым делом потребуется создать нужную композицию. Для этого говорим с уборщиком, сидящим на скамейке все того же двора, о животных, в частности белках. После разговора, он бросит корм на землю, приманив одного зверька. Второго мы привлекаем уже самостоятельно, взяв бублик у уборщика. Дожидаемся момента, когда белки скучкуются, и делаем фото.
Снимок №5 (следы бигфута)
Пробравшись в мужской корпус общежития, идем по коридору к окну, где мы и увидим нужный нам объект.
Снимок №6 (мертвый кит)
Запечатлеть трагичный момент можно будет на пляже, где стоит фургон Фрэнка.
Снимок №7 (желтая птица)
Зверек находится на территории амбара семьи Прескотт, на заборе слева от строения.
Снимок №8 (сова)
Птицу обнаруживаем в том же амбаре, на верхней платформе, откуда нам по заданию требуется сбросить генератор.
Снимок №9 (полуживой Джастин)
Запечатлеть забавную композицию (см. скриншот) можно будет в туалете бассейна, где проходит вечеринка.
Снимок №10 (две луны)
Пугающее природное явление фотографируем в том же бассейне через окно.
Загрузить ещеgames.mail.ru
Эпизод 4: Проявочная/Выборы | Life is Strange вики
Игровая статистика ПравитьОсновная статья: Игровая статистика#Четвёртый эпизодОсновные выборы ПравитьПросьба Хлои
Нейтан
Фрэнк
Виктория
Второстепенные выборы ПравитьСиняя сойка
Птичье гнездо
Шкафчик Дэвида
Кейт
Дэниел
Дощечка Уоррена
ПИН-код Нейтана
Алисса
Последнее желание альтернативной Хлои Править
Синяя сойка ПравитьВыйдите из комнаты Хлои. Откройте окно на втором этаже и спугните птицу в ванной. Также можно и убить птицу, если окно не открывать и спугнуть её. Птица умрёт, но неизвестно к каким эффектам это приведёт. Этот выбор влияет (возможно) только на игровую статистику. Никаких видимых эффектов нет.
Птичье гнездоПравитьБудучи в гараже Дэвида и сделав опциональное фото гнезда, можно положить доску обратно или оставить её на новом месте, из-за чего гнездо соответственно не будет или будет потревожено.
Файлы Дэвида ПравитьКомната НейтанаПравить
Дощечка Уоррена ПравитьTBC
TBC
ДракаПравить
Дэниел на вечеринке Править
Встреча с Фрэнком Править
Предупредить Алиссу на вечеринке Править
Предупредить Викторию на вечеринке Править
TBC
|
Отмена Сохранить
Языки:
ru.life-is-strange.wikia.com
Life is Strange 4 эпизод (Проявочная): прохождение, зацепки, пароли
Прохождение – Эпизод 4: Проявочная
Среднее время прохождения 3 эпизода: 2,5-3 часа
Альтернативная реальность
Эпизод начинается с завершающей сцены предыдущего эпизода, где вы находитесь в альтернативной реальности, вы разговариваете с Хлоей о последствиях путешествий во времени.
В процессе диалога будет всплывать множество различных вариантов ответов, но что бы вы не выбрали – на сюжет это не повлияет. После разговора вы окажитесь в комнате Хлои.
Вам нужно найти её напиток, он будет стоять справа на столе, затем Хлоя попросит вас посмотреть с ней фильм. Достаньте диск из ящика под телевизором и вставьте его в DVD-плеер, возвращайтесь к Хлое.
Макс и Хлоя смотрят любимый фильм
Наступит утро, Хлоя сообщит вам о сильной головной боли и попросит принести её инъекцию морфина. Лежит он в шкафчике ванной комнаты. По пути можно поболтать с мамой или папой Хлои, никаких особо важных диалогов не будет, но зато мы узнаем больше об этой альтернативной вселенной.
Как только достали морфин – спускаемся к Хлое, отдаем его ей. Вскоре она попросит вас убить её, потому что она очень мучается. У вас будет 3 варианта ответов, один из которых “Я не знаю”, но он лишь отсрочит выбор. Выбор очень важный, вам придется принять решение убить Хлою или нет. Но вне зависимости от выбранной участи Макс снова сфокусируется на фото и вернется в прошлое, где решит оставить всё как было, а именно – не спасать отца Хлои, чтобы она не стала инвалидом.
Возвращаем всё на свои места
Наше время
Когда вы вернется мир вокруг вас будет в том же положении, что и до путешествий в прошлое, вы очнетесь в комнате Хлои. Перед тем как заговорить с Хлоей, сфотографируйте её. После разговора выходите из комнаты, идите в ванную комнату, там будет птица – испугайте её, она отлетит подальше, откройте окно и напугайте её еще раз, она улетит.
Теперь можно идти в гараж за новыми уликами, по пути мы встретим отчима Хлои, но разговор с ним не даст нам ничего нового.
Подойдите к гаражной двери, слева от неё вы увидите доску опирающуюся на коробки, отодвиньте доску и сделайте фотографию гнезда и яиц, затем поставьте доску на место.
В гараже есть много интересных вещей, но нашей главной задачей является шкафчик Дэвида, мы можем взломать его ломиком, который лежит на столе, либо открыть кодом, который мы нашли в предыдущем эпизоде
Код от замка Дэвида: 7171
Открываем шкафчик Дэвида Гейла
Спускаемся вниз, если вы спасли Кейт в прошлом эпизоде, то сначала вы с Хлоей направитесь к ней в больницу, если нет — окажитесь сразу в школе.
Школа
Как только кат-сцены завершатся, поверните голову на лево, там будет куча камней, сделайте фото.
Найдите уборщика Самуэля, пообщайтесь с ним на тему белок, в процессе разговора появится белка, Самуэль бросит ей еды. Возьмите еще еды с лавки и приманите вторую белку, сделайте групповое фото.
Направляйтесь внутрь общежития, идите к 109 комнате, там живет Уоррен, возле двери будет висеть доска записок, вы можете оставить там хорошее пожелание. Дальше идем в сторону окна, которое возле туалета, смотрим на улицу и делаем фото.
Как только с опциональными заданиями закончили – идём в сторону комнаты (111) Нейтана Прескотта. Просто так войти внутрь не получается, берем огнетушитель и выбиваем с его помощью дверь. В комнате Нейтана можно найти очень много интересного, рекомендую изучить каждую мелочь. Ключевая же деталь спрятана прямо на полу перед диваном, посмотрев туда вы увидите, что мебель совсем недавно двигали.
Отодвигаем диван Нейтана, за ним явно что-то спрятано
За диваном мы находим второй мобильник Прескотта. Возвращаемся к Хлое, по пути нас встретит сам Нейтан и начнет нам угрожать. За нас заступится Уоррен, между ними завяжется драка, перед нами встанет важный выбор, вмешаться или нет, от этого выбора будет зависеть будущее Уоррена.
Пляж
После небольшого диалога с Хлоей и Уорреном вы оказываетесь на пляже, там вам нужна информация от Френка.
Перед тем как идти к его трейлеру, посмотрите на выброшенных на берег китов, сделайте фотографию.
Следуем к трейлеру Фрэнка, там нас ждет интересный разговора, в ходе которого, мы попытаемся выяснить его список клиентов, имейте в виду, что может завязаться не самый благоприятный разговор.
Чтобы получить нужную нам информацию наименее болезненным способом – иначе говоря, чтобы спасти Фрэнка — придерживайтесь следующих ответов:
- Отдать деньги.
- Вообще-то, ты уже отдавал (речь идёт о ключах).
- Ты меня напугал.
- Слышала, что ты спасал собак.
- Фото Рейчел.
Если в предыдущем эпизоде мы оставили деньги в ящике директора, то нам нужно предупредить Хлою, о том, что Френк будет не в настроении, дальше следуем тому же набору ответов.
Забираем учётную книгу клиентов у Фрэнка
Соединить зацепки
И вот вы снова дома у Хлои, перед вами доска со свежесобранными уликами, осталось их как-то сопоставить.
- В первую очередь начните с Фрэнка, соедините его записную книжку из левого верхнего угла с листком в правом верхнем углу, на котором написаны шифрованные имена всех его клиентов.
- Сопоставляем имя Нейтана с совершенными сделками из бухгалтерской книги Фрэнка. Нейтан зашифрован как Rott. Находим его имя на 3 листах: верхний левый, нижний левый и верхний правый.
- Теперь нам нужно взять телефон Нейтана, карточку из под сим-карты и маленький клочок бумаги в центре доски. Дальше вводим пин код от телефона Нейтана: 0829 (месяц и день рождения Нейтана из информационного листа студента Академии Блеквелл), либо 3 раза вводим неправильный PIN и восстанавливаем через PUK код, который написан на карточке от симки.
- Осталось связать улики, которые мы нашли у отчима Хлои. Нам нужен лист с данными координат GPS, фотография красного автомобиля и еще одно фото, где Нейтан бьет Уоррена. Соединяем координаты, первое фото Нейтана в авто и нижнее правое фото, где можно увидеть ту же машину.
- Наконец-то нам осталось сложить все полученные в этом эпизоде зацепки вместе. Берем верхнюю по центру распечатку сообщения из телефона Нейтана, дальше крайнюю правую записку с шифрованным именем Нейтана (Rott) и деталями заказа (Boondocks: 5g). И в конце соединяем это с фотографией фермы (предпоследняя справа снизу).
Направляйтесь к Хлое и попросите её определить место этого амбара на карте, в процессе выяснится, что это место принадлежит Прескоттам.
Зацепки соединили, самое время ехать на обнаруженную ферму!
Ферма Прескоттов
По приезду мы первым делом заметим следы у амбарной двери и замок на ней. Слева мы увидим птицу – сделайте фото, если птица улетит – перемотайте время назад. Сбоку есть вход, он прикрыт гофролистом, подвиньте его и заходите внутрь.
Внутри мы можем узнать много подробностей о семье Прескоттов. Вашей главной задачей является поиск потайного люка в полу. Просто так открыть его не получится, заберитесь на верх, скиньте генератор, это поможет вам забраться еще выше. На самом верху вы увидите сову, она прячется в углу — сфотографируйте её.
Находясь на верху перемотайте время на момент, когда генератор еще не свалился вниз, примотайте веревку к генератору, затем попросите Хлою примотать другой конец веревки к замку на двери. Теперь можно столкнуть генератор, он выломает замок на дверце люка и вы сможете попасть внутрь.
Секретный бункер
Спустившись вниз вы увидите закрытую дверь с кодовым замком, на замке стерты цифры.
Вводим код от бункера: 542
Внутри можно изучить разные документы и фотографии, в том числе в них будет информация и про Рейчел. Как только мы найдем фотографии Рейчел, Хлоя захочет поехать на свалку и найти то место, где сделаны эти фотографии. Дальше кат-сцена на свалке с поиском Рейчел.
Вечеринка
Идём ко входу, по пути нас встретит Уоррен и еще несколько студентов, снаружи нет ничего важного, поэтому входим внутрь и проходим на саму вечеринку. В помещении с бассейном около вышки можно посмотреть в окно, там будет двойная луна – делаем фото.
Переходим на противоположную сторону бассейна, там будет стоять Алисса, ей случайно роняют в воду ребята веселящиеся рядом, отмотайте время и предупредите её, она будет благодарна.
Помогите Алиссе не упасть в воду
Дальше слева будет дверь, заходим внутрь, на стенке будет граффити – делаем фотографию.
Теперь ваша главная задача – пробраться за занавеску отделяющую вечеринку на обычных посетителей и VIP. Если в предыдущем эпизоде мы позаботились о приглашении, то просто проходим внутрь, если нет, то придется найти Кортни, она стоит у бара, что справа от танцпола и напротив вип входа. Разговариваем с ней, получаем разрешение на вход.
И вот мы за занавеской, нужно найти Нейтана, но поскольку его нигде нет, идём к Виктории и распрашиваем её, разговор может пройти не очень гладко, всё зависит от решений, принятых вами ранее, в отношении Виктории. Выяснится, что Нейтан пропал.
Разговор Виктории и Макс
Тут появляется Хлоя, поговорите с ней, она захочет уйти. Перед вашим уходом вы встретите мистера Джефферсона, затем кат-сцена с его выступлением перед студентами и вот вы снова оказываетесь на свалке, уже ночью, финальная кат-сцена. Не пропустите её!
Фотографии и достижения
#1 — достижение «Окружающая среда!»
Ambient
Фотография Хлои за столом
Видео получения достижения
#2 — достижение «Время вышло»
Time Lapsed
Фотография гнезда в гараже возже дверей.
Чтобы получить это достижение нужно подвинуть доску стояющую над гнездом!
Видео получения достижения
#3 — достижение «Цветовой баланс»
Balance
Фотография тотема, где захоронены птицы
Видео получения достижения
#4 — достижение «Дальномер»
Rangefinder
Коллективная фотография двух белок
Вторую белку необходимо выманить едой.
Видео получения достижения
#5 — достижение «Величина гаммы«
Gamma Value
Фотография странных следов из окон общежития
Видео получения достижения
#6 — достижение «Сила диоптрий»
Dioptric Power
Выброшенный кит на пляже
Видео получения достижения
#7 — достижение «Рыбий глаз»
Fish Eye
Фото птицы на заборе фермы Нейтана
После входа в амбар возможность сделать фотографию пропадет, птица будет испугана, а перемотать обратно будет нельзя!
Видео получения достижения
#8 — достижение «Выставленно вручную»
Manually Exposed
Прячущаяся сова на самом верху амбара
После открытия люка возможность сделать фотографию пропадет!
Видео получения достижения
#9 — достижение «Слайдшоу»
Slideshow
Две луны на одном кадре
Видео получения достижения
#10 — достижение «Тренога»
Tripod
Граффити в туалете рядом с VIP входом
Видео получения достижения
Видеопрохождение
Прохождение без комментариев:
Прохождение с комментариями Куплинова
Прохождение с Олегом Брейном
lifeisstrange2.ru
Фотографии в Life is Strange (Эпизод 3) — Игры Mail.Ru
Инструкция как сделать все снимки в третьем эпизоде игры
Снимок №1 (светящаяся фигурка)
Фигурку находим в комнате Виктории, на комоде. В случае, если фото сделать не удается, подсвечиваем игрушку фонариком нашего телефона.
Снимок №2 (белочка и сверчки)
Нужный кадр находим во дворе общежития. Как и раньше, зверек будет крутиться у скамейки. Сам снимок получится сделать, если подойти к белке достаточно близко до того, как она разгонит сверчков.
Снимок №3 (рыбки)
Пробравшись в университет, идем в класс химии. Там возле окон находим аквариум, включаем подсветку и делаем фото.
Снимок №4 (скелет с сигаретой)
Наглядную рекламу о вреде курения фотографируем в том же классе химии. Тот будет стоять в правом дальнем углу помещения.
Снимок №5 (Хлоя за столом ректора)
Попав в кабинет ректора университета, делаем снимок Хлои.
Снимок №6 (селфи в одежде Рэйчел)
Облачившись в одежду исчезнувшей девушки, идем в ванную комнату и делаем селфи.
Снимок №7 (птица на заборе)
Спустившись на первый этаж дома Хлои, ступаем в гостиную и открываем окно, которое рядом с кухней. Затем возле двери, ведущей в гараж Дэвида, идем к комоду с призами, наверху которого будет сидеть птица. Спугнув ее два раза, та вылетит на задний двор и приземлится на забор возле разрисованной фанеры. Подходим к птице и делаем фото.
Снимок №8 (красный грузовик)
Через дорогу напротив закусочной Джойс будет стоять нужный нам грузовик. Снимок получится сделать, если ответить на проверочный вопрос его владельца.
Снимок №9 (мертвая птица и насекомые)
После того, как мы сделали предыдущую фотографию, идем налево к заднему входу закусочной. Нужную нам композицию находим возле урны.
Снимок №10 (Хлоя и Уильям)
Последнее фото эпизода делаем на кухне дома Хлои, взяв камеру, лежащую слева от нее.
games.mail.ru
Эпизод 4: Проявочная | Life is Strange вики
Примечание: эта статья содержит спойлеры ко всем выпущенным эпизодам игры.
Проявочная (Dark Room) – четвертый эпизод игры Life is Strange. Он был выпущен 28 июля 2015 года, став доступным на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
Макс понимает, что изменение прошлого может привести к неприятным последствиям и что время не лечит. В Проявочной она находит шокирующее объяснение пропажи Рэйчел Эмбер. Найдутся ли там ответы? Или может быть это будут неприятности?
Официальный трейлер четвёртого эпизода содержит следующие элементы:
- Старый Амбар, который Макс изучает в поисках Рэйчел Эмбер.
- Закрытая комната, содержащая загадочные красные папки и стол с наркотиками и файл о Кейт Марш.
- Обе части общежития и вламывающуюся в комнату Нейтана Макс.
- Коридор больницы (появляется в эпизоде, если Кейт жива).
- Пустая комната Хлои в альтернативной ветви времени.
- Комната Хлои в оригинальной ветви времени.
- Горбатые киты на берегу.
- Вечеринка "Конец Света".
- Драка Уоррена против вооружённого Нейтана.
- Музыка "Got Well Soon" by Breton играющей на вечеринке.
Точки сохранения Править
- Хлоя Прайс - (возможно) в альтернативной реальности она просит Макс сделать ей передозировку морфином. Зависит от решения Макс.
- Помпиду и Фрэнк Бауэрс - (возможно) если Помпиду будет жив. В зависимости от исхода разговора с Фрэнком Хлоя застрелит обоих.
- Рэйчел Эмбер - (подтверждённая смерть) Её тело находят на свалке Хлоя и Макс.
- Хлоя Прайс - убита выстрелом в голову Марком Джефферсоном в конце эпизода.
Музыка в эпизоде Править
Основная статья: Саундтрек- "In My Mind" - Amanda Palmer (Возвращение Макс в оригинальную временную ветвь)
- "Mountains" - Message to Bears (Обнаружение тела Рэйчел Эмбер)
- "Got Well Soon" - Breton (Вечеринка "Конец Света")
- "Lua" - Bright Eyes (опционально играет в комнате Хлои)
- "Piano Fire" - Sparkle Horse (опционально играет в комнате Хлои)
- Проявочная имеет самый низкий рейтинг из всех эпизодов игры на Метакритике с 76 баллами и оценкой пользователей 8,6
- IGN дал эпизоду 6 баллов, назвав его наименее последовательным.
Игроки на Steam, PlayStation или Xbox могут заработать двенадцать достижений.
ru.life-is-strange.wikia.com
Все фото | Эпизод 3: Теория хаоса
Первую фотографию можно сделать в первой главе эпизода. Войдите в комнату Виктории и подойдите к фосфоресцирующей фигурке, стоящей на комоде. Сфотографируйте фигурку, чтобы добавить первую фотографию в свою коллекцию.
Вторую фотографию можно сделать в первой главе. Сразу после выхода из общежития направляйтесь к скамейке, как показано на рисунке. Вы найдете знакомую белку. Для того, чтобы сфотографировать ее, вы должны подойти к скамейке и перемотать время. Таким образом, белка не убежит, позволяя вам сделать снимок.
Третья фотография во второй главе. Находясь в химической лаборатории, подойдите к аквариуму, изображенному на картинке, и включите его свет. Опция сфотографировать появится сразу после этого.
Четвертая фотография в химической лаборатории. Прямо рядом с хлоратом натрия, который вы найдете на шкафу, есть скелет, как показано на рисунке. Подойдите к нему, чтобы сфотографировать его и расширить свою коллекцию.
Пятая фотография в кабинете директора. Сначала посмотрите на бронзовую статую на столе, а затем посмотрите на Хлою, чтобы увидеть возможность сфотографировать ее.
Следующее фото можно сделать в доме Хлои. Сразу после выхода из комнаты, вместо того, чтобы спуститься вниз, отправляйтесь в ванную и посмотрите в зеркало. Вы сможете сделать шестое фото.
Другая фотография сложная. Для этого вам нужно выполнить несколько шагов. Сразу после того, как спуститесь на кухню и встретите Джойс, откройте окно и отпугните птицу, сидящую на холодильнике слева от окна. Отпугнув птицу, подойдите к шкафу рядом с телевизором и сделайте то же самое. Следующий шаг - отпугнуть ее от камина(?), чтобы она, наконец, вылетела наружу через окно. Выйдите во двор и подойдите к месту, показанному на картинке. Здесь вы можете сфотографировать птицу.
Когда вы доберетесь до закусочной, поговорите с водителем грузовика, стоящим у здания. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберете, он не хочет говорить с вами. Отмотайте время и используйте его слова против него, выбрав опцию 1977 Needham. Ошеломленный, водитель позволит вам сфотографировать его грузовик, поэтому развернитесь, чтобы найти автомобиль на другой стороне дороги.
Предпоследнее фото в последней главе. Прогуляйтесь по закусочной, чтобы найти муравейник. Подойти к нему, чтобы сфотографировать его.
Последняя фотография в последней главе. Подойдите к Хлоt, чтобы найти камеру, лежащую на кухонной столешнице слева от нее. Вы увидите возможность сделать последнюю фотографию в свою коллекцию.
rutab.net
Фотографии в Life is Strange (Эпизод 2) — Игры Mail.Ru
Инструкция как сделать все снимки во втором эпизоде игры
Снимок №1 (кролик)
Фото зверька делаем в общежитии, в комнате Кейт.
Снимок №2 (белочка с пончиком)
Выйдя из общежития во двор, подходим к урне у лавочки и достаем оттуда надкусанный пончик. Положив его на лавку, встаем чуть подальше, дожидаемся пока объект доберется до еды и, сократив дистанцию, делаем нужный снимок (если белочка убежит, используем перемотку времени).
Снимок №3 (два кита)
Наша цель — логотип закусочной, стоящий на здании. Подобрать нужный ракурс удастся, если встать чуть левее деревянного столба.
Снимок №4 (Фрэнк и Помпиду)
Направляемся к черному входу той же закусочной, затем доходим до сеточного забора, после чего делаем снимок через решетку.
Снимок №5 (надпись в туалете)
Нужный кадр находим уже внутри закусочной, в туалете, на правом зеркале над раковиной.
Снимок №6 (школьный автобус)
Объект находится в центре свалки. Правильный ракурс подбираем, встав рядом с красным капотом (см. скриншот в начале статьи).
Снимок №7 (олень)
Животное будет стоять на открытой полянке, что по левую сторону от автобуса (перспектива на кабину). Фотографируем зверя с дистанции.
Снимок №8 (Хлоя с пистолетом)
Нужный кадр удастся сделать после того, как героиням наскучит пальба по бутылкам и машинам. Правильный ракурс показан на скриншоте.
Снимок №9 (Уоррен и научный эксперимент)
Как только мы попадем в универ, наш товарищ попросит помочь ему с химией. Дойдя до аудитории, даем Уоррену ряд неверных советов по подбору нужного реагента, после чего подходим к преподавателю и узнаем требуемое вещество. Проведя успешный эксперимент, делаем снимок юного химика.
Снимок №10 (Алисса у окна)
Фото делаем в классе мистера Джефферсона. Алисса будет стоять у левого окна.
games.mail.ru