Обзор на игру Need For Speed: Payback. Need for speed 2018 игра обзор


Обзор игры Need for Speed: Most Wanted

        Обзор игры Need for Speed: Most Wanted
Воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Рубрика: Игры
Метки: игра, описание, Most Wanted
Автор статьи: tyyyz
К сожалению, подрастающее поколение геймеров уже вряд ли обратит свой взгляд на игры середины нулевых годов. А зря, ведь в то время было довольно много изысканных шедевров. Одним из таких считают Need for Speed: Most Wanted, тот самый «Мост Вантед», выпущенный в далёком 2005 году.В отличии от Underground 2 вернули полицию, а также подтянули графику. Как ни странно, но сюжет был довольно неплох, особенно если учитывать, что в гоночных играх он в принципе не обязательный и стоит так, для галочки. Список лучших гонщиков многие знали наизусть. Некоторые игроки, которые впервые начали его проходить с неким трепетом ожидали гонку с боссом. После победы игрок мог выбрать два из шести призовых жетона, предложенных ему проигравшим соперником. Огромным счастьем было заполучить его автомобиль с уникальным дизайном. У каждого боса, к слову, был уникальный характер вождения. Из минусов - бедноватый по сравнению с теми же андерграундами список доступного тюнинга. Не понятно, почему при наклейке винилов нельзя было использовать слои. Непонятная фишка была также в том, что при прикручивании, к примеру, спойлера, разыскиваемость падала, чему многие любители хардкора были не очень то и рады.Неприятным сюрпризом был так называемый "кетчуп", то есть игра жестоко подыгрывала копам и противникам, порой разгоняя их до каких-то немыслимых, запредельных скоростей. Копы же по объективным ощущениям разгонялись до сотни за одну секунду, если не быстрее. Также они без вреда для себя могли проехать прямо по шипам. С одной стороны «Мост Вантед» никогда и не позиционировал себя как симулятор, но с другой стороны жанр "фентези" у него тоже отсутствовал.Драйв и динамика были на высоте, так что счастливые игроки закрывали на это глаза. Достойный вклад в тот самый драйв вносило музыкальное сопровождение, к слову, просто идеально подобранное. У многих до сих пор эти песни вызывают гамму позитивных чувств, а то и хранятся в папке "музыка" на стационарном домашнем компьютере.Что касается модов, то по большему счёту они были весьма унылы. Авто либо было низкополигонным, либо после его установки при попытке тюнинга следовал вылет, либо авто тюнинга вообще не имело. Моды вроде снежного, или езды ночью были тоже довольно некрасивы. Если закрыть глаза на возраст данной игры, то вывод очевиден. Эта игра с отличной графикой, динамикой и уймой веселья, отличный способ скоротать часок - другой. На сегодняшний день очень много фанатов серии считают, что эта игра была самой удачной за время выхода в свет различных версии – предыдущих и будущих.
  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи

gfom.ru

Обзор Need For Speed | Видео игры

Популярная гоночная серия от EA насчитывает уже более 20 игр, включая F2P-ответвления и мобильные поделки, поэтому когда в 2015 году выходит просто Need for Speed без каких-либо дополнительных заголовков, никаких вопросов уже не возникает. Вслед за другими, студия решила перезапустить старую франшизу, собрав воедино все пожелания многочисленных фанатов.

Это, безусловно, отличное решение, поскольку Need For Speed давно превратился в унылый и бездушный конвейер как бы гонок, который раз за разом лишь разочаровывал поклонников и простых любителей аркад. Студии Ghost Games, ранее известной как EA Gothenburg, в которой собралась команда разработчиков из Criterion Games и DICE, было поручено получить весь возможный фидбек и реализовать лучшие идеи сообщества.

С первых же минут игра погружает в мрачную атмосферу ночного города и сильно напоминает любимый многими Need For Speed: Underground с приправой из видеовставок в духе Carbon. В ходе сюжета вам покажут много роликов, в которых ваши друзья - Трэвис, Спайк, Ману, Эймз и Робин - будут подставлять кулаки в качестве приветствия и обсуждать суровые будни уличных гонок. У каждого есть своя специализация: кто-то отвечает за скорость (спринты, кольцевые гонки), кто-то за стиль (дрифт, прыжки и так далее), тюнинг (прокачка машины, как внутри, так и снаружи), команду (соревнования в паре, где важно дрифтовать вместе или гонять бок-о-бок), а кто-то за нарушения (погони от полиции, беспорядки). У героев есть икона из реальной жизни, которую вы обязательно увидите в игре. Это:

Магнус Уолкер - предмет обожания бесшабашного и дурного Спайка. Будучи похожим на бомжа, он является легендой мира авто и обладателем сумасшедшей коллекции Porsche.

Накаи-Сан отвечает за тюнинг и его обожает Эми. В реальной жизни он тюнингует Porsche в своем ателье RWB.

Команда Risky Devil, с которой дружит блондинка Робин, - это настоящие уличные бойцы, гоняющие друг с другом и дрифтующие вместе.

Морохоши-Сан, который отвечает за нарушения и борьбу против полиции. Говорят, он рассекает на черном Lamborghini по городу.

И тот, кто не нуждается в особых представлениях, легенда дрифта, Кен Блок, который ранее был связан контрактными обязательствами с Codemasters и игрой Dirt. Здесь Кен представляет “Стиль” на своем Hoonicorn. От него без ума все, но особенно Ману.

Связь с персонажами осуществляется в стиле последних GTA - через смартфон. Они могут позвонить вам или написать SMS, попросив подъехать на точку встречи, где происходит небольшая кат-сцена. В зависимости от категории, задания подсвечиваются разными цветами. Стоит отметить, что лучше всего выполнять их параллельно, равномерно прокачивая все пять направлений. Если вы сфокусируетесь, например, на одной лишь скорости, у вас могут возникнуть трудности с прокачкой автомобиля или местными деньгами.

В гараже можно изменить свою машину по вкусу. Это как визуальный тюнинг (подбор цвета, винилы, стикеры, выбор колесных дисков, посадка авто, спойлер, всевозможные “юбки”), так и внутренний, который затрагивает все детали под капотом, меняющие ходовые параметры машины.

Помимо общего тюнинга вернулось и внимание к звуку. Игрок может выбросить на ветер 1299 долларов, чтобы купить аудиосистему, что вновь отсылает к Underground. Правда, жаль, что вариант всего один и без суперсабвуферов с усилками в багажнике, как это было в хите 2003 года выпуска.

Важно отметить, что большинство деталей, которые отвечают именно за технические характеристики автомобиля, открываются по мере достижения игроком определенных уровней, согласно накопленной репутации, а также прохождению миссий рыжеволосой Эймз.

Вариантов прокачки много. Например, можно выбрать два типа резины - первый скользкий, для дрифта, а второй лучше цепляется за асфальт. Точно также появилось два варианта закиси азота a.k.a. Nitro - первый копится от времени, второй от дрифта, высокой скорости и прочих выражений вашего гоночного мастерства. В автомобиле можно поменять турбонаддув, рессоры, поставить регулируемую подвеску и ручной тормоз, воздушные фильтры и много другое. Приятно, что новый Need For Speed внимателен к мелочам.

В игре доступно 52 автомобиля, чего более чем достаточно для аркадной гонки, особенно с учетом прокачки и различных настроек для дрифта и грипа. В вашем гараже помещается пять автомобилей. Среди интересных машин можно отметить несколько Porsche, Mercedes AMG GT, “старички” вроде Golf GTI и Toyota Trueno, большая линейка Ford, McLaren 570S Coupe 2015 и другие. Здесь также есть три одинаковые машины трех разных компания - Subaru BRZ, Scion FR-S и Toyota GT-86. Забавно еще и то, что вас заставят покупать и заведомо слабые машины мощностью до 200 и 250 лошадиных сил для выполнения специальных заданий, таким образом проверяя игрока на мастерство, а не мощность двигателя.

Приятно, что поведение каждого автомобиля уже не напоминает трамвай и отличается друг от друга. Например, Nissan Silvia Spec-R (S15), особенно если настроить ее под дрифт, становится буквально скользящей по треку капсулой скорости, а Mercedes AMG-GT (2015) можно сделать одним из самых цепких болидов, который ни разу не намекнет на возможность уйти в занос. Все это создает различные возможности в гонках, поэтому всегда важен подбор машины для каждого отдельного заезда. И если в начале все гонки проходят как по маслу, то уже в середине начинаются проблемы. Под конец вас ждет настоящий хардкор, где спринты, кольцевые гонки и дрифт станут испытанием. Особенно тяжко приходится в совместных дрифтах, где первостепенная задача - работа в команде, иначе очки не начисляются вовсе.

Авторы также добавили постоянную статистику-сравнения с успехами других игроков и ежедневные челленджи, которые позволяют открыть определенные виды тюнинга и получить опыт, что для кого-то может стать приятным бонусом.

Открытый мир Вентура Бэй позволяет вдоволь протестировать ваши автомобили. Здесь есть место всем нужным локациям для спринта, кольцевых гонок и дрифта. Горные серпантины, большая портовая зона, широкое шоссе, узкие городские переулки, железка и канализация - все, что нужно для веселых гонок. Уличные гонщики, виртуальные и реальные игроки, которые также как и вы проходят игру, немного полиции и щепотка городского трафика, который обязательно помешает вам… По карте раскиданы три типа коллекционируемых предметов: 30 автомобильных “пончиков”, столько же фотооткрыток, которые необходимо сделать, и 12 деталей для ваших машин. 

Город нельзя назвать ярким, здесь постоянно ночь и идут дожди, а солнца вы никогда не увидите, если не считать нескольких закатных минут, когда сквозь кроны деревьев виднеется зарево. Людей на улицах также не наблюдается, кроме тех, кто за рулем. Конечно, это создает особенную атмосферу, но выглядит очень странно.

Графика только подчеркивает это настроение, которое можно сравнить с нуаром Готэм-сити из Batman и ощущением ночной свободы из Underground. Игра построена на Frostbite, и яркий свет встречных машин напоминает нам о ключевой фишке этого движка. Разработчики использовали фототекстуры, а по картинке раскинут киношный “песочек”, чтобы придать ей кинематографичности. В связи с этим видеоролики, в которых игрок встречается с друзьями и иконами, выглядят как сцнены на движке игры и наоборот.

Жаль, что вид из салона опять не завезли, а темнота скрывает задник, поэтому игра не может похвастаться грандиозными пейзажами, которые мы наблюдаем во всех последних аркадных гонках. Тем не менее, студия Ghost Games добилась отличного результата в картинке, чего не скажешь о сюжете.

История об игроке, который при поддержке друзей становится легендой уличных гонок, кажется наивной. Вечные постукивания кулачками и распитие кофе с видом из глаз могут создавать ощущения реальности происходящего, но не избавляют сценарий от шаблонности персонажей, которые явно переигрывают. От этого любая фраза Робин кажется натужным флиртом и заигрыванием, а раздражение от Спайка растет по экспоненте. С другой стороны, нельзя не отметить высокий уровень исполнения русской локализации.

Саундтрек в игре современный и гармонично подчеркивает атмосферу ночного города. В звуковую дорожку затесались Avicii, The Chemical Brothers, The Prodigy и другие.

Странными остаются задания на организацию погони с полицией. Ее очень мало, и найти тачку копов становится настоящей проблемой. Искусственный интеллект служителей закона не отличается умом и сообразительностью и действует всегда одинаково. Хотя мы уже настолько устали от надоедливых “ментов” со всех сторон за последние годы, что местных копов можно сравнить с санаторием.

Также среди необъяснимых особенностей Need for Speed можно назвать иногда исчезающего соперника в гонке один на один. Безусловно, это приятно, поскольку вы легко выигрываете заезд, с другой стороны - куда пропадает машина попросту непонятно.

Игра не включается без подключения к сети Интернет, а все сохранения хранятся на серверах EA. Обусловлено это тем, что на одной карте - в одном мире - параллельно с вами гоняются другие игроки, наподобие Test Drive Unlimited и мультиплеерного режима Forza Horizon. Вы можете вызывать соперников на ивенты или принимать их вызовы, проходить задания порознь или вместе. Кооперативное прохождение увеличивает количество получаемых кредитов, правда не ясно зачем надо было делать привязку к онлайну обязательной, а не отдельным режимом, как в было случае с той же Forza Horizon.

***

В остальном, Need for Speed наконец-то вернулся! Атмосфера уличных гонок, знаменитости, хорошая сложность, приятная графика и музыка вместе с яркими погонями и тюнингом - все это создает интересный коктейль, от которого очень сложно оторваться.

hayday1.ru

Обзор на игру Need For Speed: Payback – GamersHot

Need For Speed одна из самых популярных серий игр среди аркадных гонок, почти каждая часть NFS даровала нам новые эмоции, возможность взглянуть на уличные гонки со стороны или прокатиться на самых дорогих автомобилях в мире. И вот выходит новая часть под названием Payback, которая является двадцать третьей частью в серии. Только представьте на протяжении скольких лет серия движется вперед, но что из себя представляет Need For Speed: PayBack и вывела ли она серию на новый уровень мы разберем ниже в обзоре.

Кратко об игре Need For Speed: Payback:

Сама же серия, хоть и понемногу, но добавляет в новые игры что-то новенькое, например, прошлая часть добавила в игру новейший обширный тюнинг, кучу новых машин, погони с полицией, которые были слишком затянутыми и легкими, а также возвращение настоящих уличных гонок в ночном городе. Игра пыталась больше походить на удачный NFS: Carbon, нежели быть самостоятельной, но игра все же воспринялась игроками тепло. Но вот новая часть PayBack шагнула далеко вперед и видимо решила делать большие шаги, потому что концепция игры хоть и осталась прежней, игра стала более серьезной, более масштабной и зрелищной, кстати зрелищности здесь больше чем в любом современном боевике.

Подробный обзор Need For Speed: Payback

Сюжетная линия

Начинается игра с того, что нас знакомят с главными героями игры, их трое, прям как в GTA V. Тайлер — голова этой команды, Мак — профессионал гонок по бездорожью и любитель дрифта, и девушка Джессика, которая умело уходит от преследования полиции, любит столкновения и прочные тачки. Соответственно в игре для каждого персонажа будут свои гонки со своим стилем вождения. В гонки по бездорожью нужно будет выбирать именно Мака, в погонях от копов Джессику, а обычные гонки по асфальту стоит оставить Тайлеру. Сюжет в игре весьма неплохой, начинается все с угона спорткара Koenigsegg, у которого 1500 л.с. под капотом, а цена данного автомобиля составляет $2000000. Эту машину наши герои берут себе, но у них ее угоняет некая Лина Наварро, у которой, по сюжету, снова придется украсть тачку, чтобы вернуть владельцу. К слову, этот самый владелец машины взял Тайлера на работу, чтобы помог вернуть легендарный суперкар. Пол года он работал на владельца машины, но взамен его не садят в тюрьму и не разрешают участвовать в уличных гонках. Но Тайлеру все надоедает и он решает все таки вернуться в гонки, а за одно собрать свою старую команду. Ничего не напоминает? Еще во время анонса NFS: Payback разработчики сказали, что вдохновлялись фильмами Форсаж и решили сделать игру в духе безбашенного боевика с красивыми автомобилями.

Игровой процесс или же геймплей

Гонки

Сами же гонки остались на том же уровне, что и в Need For Speed 2015 года выпуска. Проходятся иногда быстро, а иногда слишком затянуто. Если гонки по сюжету еще куда не шли, то вот обычные гонки, которые находятся в просторах игрового мира, иногда приходится проходить по несколько раз, что немного скучно. После прохождения гонки на выбор дают открыть одну из трех Speed-карточек, в которых в основном попадаются улучшения для вашего автомобиля, которые вы можете применять сразу, продать или отправить в гараж на сохранение. Что-то подобное было в игре The Crew от Ubisoft, весьма удобная штука, если у вас не хватает денег на прокачку машины, а здесь вроде бы и гонку прошли, получили долю удовольствия, так еще бесплатно получили улучшения для вашего железного коня.

Про машины

Хотелось бы и отметить дрифт в игре, как ни странно, он стал куда более интуитивным и понятным, и входить в занос на тачке стало куда проще, чем это было в прошлом NFS. Хотя физика автомобилей в игре до сих пор не самая лучшая, это вроде бы аркада, но машины ведут себя как многотоновые утюги. Впрочем в NFS последнее время с этим явно проблемы. Внедорожные гонки тоже не скрашивают ситуацию, по сути ничего не меняется, те же гонки, только по другой дорожной поверхности, разве только прыжки на трамплинах смотрятся зрелищно. Машины здесь полным-полно, от самых простых Volkswagen до легендарных спорткаров уровня Lamborghini, Porsche и других.

Тюнинг

Что касается тюнинга, то он где-то на том же уровне, что и в прошлой части 2015 года, только стал более обширным. В игре можно ставить обвесы, бампера, спойлера, диффузоры, диски, фары, капоты и другое. Добавили к этому всему возможность сделать из некоторых экземпляров внедорожные машины. Все это в игре реализовано шикарно, для любителей прокачивать машины в NFS это просто рай.

Открытый мир

В игре добавили поиски реликвии, это так называемые части машин, которые нужно искать и собирать в открытом мире, точно также как в The Crew. Сами же реликвии отмечены на подсказках, а получить их можно только победив босса одной из уличных команд, все как в старые добрые времена: боссы, скорость, каньоны и крутые тачки. Собрав все четыре реликвии, вы отправляетесь в гараж и собираете полностью новую машину, как правило эти машины очень старые, тачки явно из прошлого века. Для такой машины можно выбрать стиль, под который вы хотите ее заделать.

Открытый мир мир в Need For Speed: Payback просто огромнейший, есть как город, так и пустыни с каньонами в стиле Carbon. В открытом мире есть чем заняться, на карте много заездов разного типа, даже проезжая просто в свободном режиме натыкаешься на мини игры, где вам нужно проехать на максимальной скорости, маневрировать между машин, сделать как можно длиннее прыжок и так далее. Вроде как необязательно, но раз уж по пути почему бы этим не заняться. Присутствую фишки отмеченные на карте, собирая их, есть шанс получить уникальную машину или уникальную деталь. Игра делает все возможное чтобы задержать игрока в игре как можно дольше, помимо основного сюжета.

Полиция

Переходим к немаловажной части игры, речь о полиции. Она часто появляется в сюжетных гонках, можно таранить, как в каком-нибудь мобильном Asphalt, у каждой вражеской машины есть шкала здоровья, если вы ее уменьшаете до минимума, то включается эффект слоу-мо. Если замедление времени при уничтожении полицейского автомобиля вам надоело, то данную функцию можно отключить в меню игры. Кратко, она до сих пор не слишком умная.

Графика

Графика в игре красивая, но выглядит все как-то урезано, ведь в той же NFS 2015 года она была лучше. Оптимизация игры не совсем хорошая, просадки FPS есть, в некоторые моменты картинка неприлично дергается. При прохождении игры встречались баги, например, кусты как на скриншоте ниже. Хотя видеть данный баг на известном движке Frostbite как-то странно.

Итог

Игра решила пойти по стопам NFS: The Run, показав интересную историю уличных гонщиков. Машин в игре хватает, тюнинг превосходный, а в открытом мире можно кататься сутками и исследовать потаенные места в данном мире. Ощущается что это именно игра серии Need For Speed, но позаимствованные идеи из других гонок это не то, что должны делать разработчики. Это конечно неплохо, что игра ориентируется на другие хорошие проекты, но должно быть что-то свое, уникальное. В остальном же все мы это уже видели не один раз, но фанатам серии игры NFS игра обязательно понравится.

gamershot.ru

ОБЗОР Need for Speed Payback (Review)

                  Скачать файл без регистрации !

Need for Speed Payback обзор. Need for Speed сжигает резину, начиная с 1994 года, серия состоит из почти двух десятков игр, включая мобильные проекты и фильм. Need for Speed Payback занимает 23-е место во всей франшизе и третье от разработчиков Ghost Games. После получения вполне критических отзывов о ребуте серии в 2015 году, команда решила вернуться к основам и попытаться создать то, что заставляет нас возвращаться к Need for Speed из года в год, а затем добавить новые элементы, чтобы поднять франшизу на новый уровень. С той самой секунды когда вы вступаете в дело, становится очевидно, что EA и Ghost Games стремятся извлечь выгоду, как это делают самые последние экшен-фильмы, создавая претенциозный и сюжетно-ориентированный рейсинг-блокбастер, наполненный копами и интригой, скрывающейся за каждым углом. В какой-то степени они преуспели, но необошлось без «лежачих полицейских». Самое главное, в игре появилось повествование, которое хочет продвинуть Need for Speed вперед в попытке создать свою собственную вселенную. А мы как обычно приветствуем вас, в видео-рецензии Need for Speed Payback от XGames Game TV. Cработало ли всё это в случае с новой частью? Давайте узнаем.

Текстовая рецензия для любителей чтения —Наш сайт —Наша группа Вконтакте —Подписатся на наш канал можно тут —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

igrovidos.ru

Обзор игры Need for Speed: Rivals

Сразу скажу, что мне было интереснее играть за гонщиков – у копов и с кастомизацией беда (настроить можно лишь номерной знак), и апгрейда никакого нет – только машины разных типов – более скоростные, более пробивные и под прикрытием, те, что внешне не отличаются от обычных авто. Также при игре за гонщиков больше адреналина – их множитель очков позволяет сорвать куш, но это и риск – чем выше множитель, тем сильнее внимание полиции. Приходится решать – заехать на базу и отправить баллы в банк или поискушать судьбу. Хотя, на самом деле, выбора нет, так как смысл в том, чтобы набирать очки.

Я бы вообще сказал, что игре не хватает реального выбора. Скажем, есть скоростные прыжки, прохождение камерами, однако все остальные задания неизбежно превращаются в битву с копами. Хочешь пройти просто гонку, но, так или иначе, проезжаешь мимо полиции. При том, что и так есть отдельная гонка с участием полиции. Если играть в режиме он-лайн, то копы, которыми управляют другие игроки, тем более будут мешать и пакостить – таковы условия. Тем не менее у кого-то может появиться чувство неизбежной однообразности.

Каждая карьера предполагает несколько этапов, на каждом из которых можно выбирать между тремя пакетами испытаний. Например, гонщикам доступны задания, связанные с гонками, погонями от полиции, красивым вождением. К сожалению, в каждом случае предусмотрена одна и та же награда. У полиции призовая машина отличается своим типом, но я бы всё равно назвал карьерный выбор скорее формальностью. По крайней мере, за 4 часа я не заметил, чтобы разные типы полицейских авто делали игровой процесс ощутимо разным.

Дизайн и картинка не зацепили – графика приличная, но не более того. Касательно красивых мест – мне кажется, их мало, хотя, конечно, этот вопрос придётся отложить до обзора. Ещё я бы предостерёг от ожидания прямо открытого мира – тут, скорее, версия 1-5 с большим количеством объездов, что, впрочем, тоже неплохо. Онэр уоч, приложение для мобильных устройств, аналогичное режиму “командир” из Battlefield, – опять же, неплохо, но особой нагрузки не несёт.

Только если использовать его во благо, поскольку помехи действуют недолго, заграждения легко обойти и, самое показательное – повредить машину можно лишь на пять процентов, а вот починить – сразу на сорок. Управление, по сравнению с тем, что было на games.com, стало сложнее – дрифт требует большего контроля, у машин появился вес. Если кто думал, что Rivals – это откровенная аркада, которая по силам каждому, то всё не так плоско. В целом же ощущение позитивное, серия находится на верном пути, пускай и со многими оговорками.

genapilot.ru

Обзор игры Need For Speed Payback

Аркадные автогонки — жанр весьма специфический. Дело в том, что любая мелочь, сделанная не так, может отправить в кювет всю игру: чуть переборщишь с физической моделью — играть станет совершенно некомфортно, промахнешься с дизайном трасс — потеряешь в веселье, придумаешь мало игровых режимов — игра быстро надоест и отправится пылиться на полку. Продолжать этот список можно очень долго, но важно одно: в любой аркадной гонке должен быть четко выверенный баланс между сложностью и интересностью, нарушить который проще простого. И на первый взгляд авторы Need For Speed Payback впервые за много лет сумели найти эту «золотую середину». Но это, к сожалению, лишь на первый взгляд…

Игра: Need For Speed PaybackПлатформа: PlayStation 4, Xbox One, PCЖанр: аркадный автосимуляторДата релиза: 10 ноября 2017Разработчик: Ghost GamesИздатель: Electronic Arts

Но для начала давайте немного окунемся в историю. Она начинается в 1993 году, когда открылась студия Criterion Games, создавшая культовую серию игр про разрушение на колесах, аварии и по совместительству одну их самых веселых автоаркад — Burnout. Параллельно с этим в году 1994 на свет появилась самая первая часть серии Need For Speed. Точкой пересечения Criterion Games и Need For Speed стал год 2010, когда товарищи из Criterion (на тот момент уже принадлежавшие Electronic Arts) взялись работать над перезапуском Need For Speed Hot Pursuit. На фоне не слишком удачной предыдущей Undercover и уж тем более на фоне свернувшего в стан серьезных автосимуляторов ответвления с подзаголовком Shift новый Hot Pursuit выглядел (а главное, игрался) вполне бодро и интересно. Поединки с копами выглядели уж точно не хуже, чем легендарные погони из NFS 2002 года (на который опирались авторы при создании перезапуска).

Следующая встреча Criterion и Need for Speed состоялась в 2012 году при разработке Most Wanted, которая тоже была весьма тепло встречена как игроками, так и критиками. Видимо, примерно тогда боссы ЕА и решили взять самых талантливых людей из Criterion и основать для них новую студию Ghost Games. Впоследствии именно они сделали отличную NFS Rivals, а затем крайне неоднозначную Need for Speed 2015 года. После этого ежегодный выпуск «Жажды скорости» был приостановлен, а разработчикам дали больше двух лет для того, чтобы выпустить новую игру, которая сделала бы серию NFS снова великой.

Поначалу кажется, что Ghost Games справились «на отлично». Нас встречает новый город Фортуна-Вэлли с весьма обширным пригородом, включающим каньоны, леса, пустыни, горную местность, длинные автострады и извилистые серпантины. Окружающий мир разнообразен и проработан просто прекрасно. Каждый район приличной по площади карты уникален и очень красив, а для полного комплекта не хватает лишь заснеженных районов, но они бы смотрелись тут крайне неуместно, ведь разработчики при проектировании Фортуна-Вэлли явно вдохновлялись природными просторами штата Невада. Да и сами городские постройки с обилием казино явно намекают нам на игорную столицу Лас-Вегас. В общем, открытый мир весьма хорошо проработан, и не последнюю роль в этом играет масса активностей, которыми может занять себя игрок в отрыве от основного сюжета.

Карта просто усыпана точками интереса: можно найти автозаправки, магазины автозапчастей, гаражи и дилеров автомобилей (все они, к слову, служат и точками быстрого перемещения), дрифт-зоны, заезды на скорость, камеры видеонаблюдения, под которыми нужно проехать с определенной скоростью, скрытые коллекционные предметы, рекламные щиты, которые необходимо разбить. Тут и там снуют вольные гонщики, готовые в любой момент принять ваш вызов. Можно развлечь себя поиском частей легендарных автомобилей, которые после сборки будут гораздо мощнее, чем те образцы, что можно купить в местных магазинах (по крайней мере на первых порах). Причем что удивительно: все эти необязательные активности выполнять крайне увлекательно. Говорю это как явный противник сбора ненужного хлама в видеоиграх. Дело в том, что вышеперечисленное было бы крайне унылым, если бы не грамотный гейм-дизайн и отличная физическая модель управления автомобилем.

Тут вот какая штука: Need For Speed Payback, в отличие от предыдущей игры серии, очень приятно играется. Так совпало, что поиграть в Need For Speed образца 2015 года мне удалось лишь пару месяцев назад, и я отчетливо помню, насколько тяжеловесными и неповоротливыми были машины в той игре. Нормально управлять ими можно было только в комплектации «дрифт», да и то нужно было найти более-менее подходящий именно вам автомобиль, на котором вы и откатали бы всю оставшуюся игру, так как менять то, к чему так долго привыкал, не было никакого желания. В Need For Speed Payback докрутили физическую модель до необходимого уровня, когда вес и габариты машины ощущаются прекрасно, но при этом управление не делает крен в сторону простецкой аркады, где нужно нажимать лишь 1-2 кнопки, чтобы выиграть. Возвращаясь к дизайну окружения, хочется заметить, что каждый уголок мира просто изобилует шорткатами, трамплинами, неочевидными путями преодоления местности, и, если можно это применить к автогонке, весь процесс приобретает некую «вертикальность», когда вам нужно не только ориентироваться в том, что находится спереди, но и решать, стоит ли «пропрыгать» очередное препятствие и значительно сократить маршрут, потеряв в маневренности, или же спокойно объехать это место по дороге без риска перевернуть машину.

В общем, с геймплейной точки зрения новая «Жажда скорости» вышла просто прекрасным проектом, играть в который интересно, а изучать открытый мир — увлекательно. Чего нельзя сказать о сюжете. Да, в гонках он имеет далеко не первостепенную роль, но рекламная кампания делала упор на то, что у нас в распоряжении окажутся три непохожих друг на друга героя, вокруг которых развернется настоящая криминальная история в духе лучших фильмов серии «Форсаж». На деле же мы имеем набор из клишированных персонажей: Тайлер Морган — типичный гонщик, обожающий высокую скорость, Шон Макалистер — афроамериканец, любитель дрифта и гонок по бездорожью, переехавший в США из, если я ничего не путаю, Великобритании, чтобы стать лучшим в своем деле, и Джессика Миллер — бой-баба, которая не прочь пободаться с копами, да и вообще, не стесняется вести дела с преступным миром. Не менее плоскими получились второстепенные персонажи, а также злодеи, которые «плохие, потому что плохие». История начинается с крайне «оригинального» предательства, за которое герои будут мстить всю игру, взбираясь вверх по карьерной лестнице нелегальных автогонок Фортуна-Вэлли.

Но бог с ним, с сюжетом, ведь в рамках игры гораздо приятнее участвовать в серии заездов, а не следить за говорящими головами (иначе назвать персонажей я просто не могу, к сожалению). А заезды тут приготовлены на любой вкус: обычные кольцевые гонки и спринт, уже упомянутый дрифт, вернувшийся (наконец-то в нормальном виде!!!) в серию драг-рейсинг, гонки с полицией, задания по доставке грузов, «сражения» с таймером, но особняком стоит оффроуд. В рамках этих заездов, которые почти всегда проходят в пустыне и ее окрестностях, таится львиная доля удовольствия: во-первых, для серии это крайне свежее решение. Раньше такого не было. Во-вторых, эти заезды очень интересны, ведь перед вами фактически набор контрольных точек и масса уже упомянутых путей для среза. Иногда можно просто нестись, чуть ли не перепрыгивая через горы, наплевав на трассу. А снопы пыли и грязи, вырывающиеся из-под колес авто, делают заезд невероятно зрелищным. И это при том, что искусственный интеллект ведет себя на дороге грамотно, не читерит и иногда ошибается, а в мультиплеере, само собой, удовольствие возрастает в разы! Несколько разочаровывает во всем этом лишь отсутствие различных погодных условий. В Фортуна-Вэлли всегда солнечно.

Казалось бы, у игры все хорошо, но подвох пришел оттуда, откуда не ждали — авторы умудрились накосячить с экономической моделью игры. Сейчас объясню: как и в любой серии NFS, от нас требуется тюнинговать машину, улучшая ее характеристики и время от времени покупать новые авто, когда старые прокачаны уже до предела. Так вот, в Payback была введена крайне странная система тюнинга. Для того чтобы улучшить характеристики машин, вам нужно не менять подвеску, мотор, тормозную систему и прочее, а приобретать особые Speed-карточки. Всего на тачку можно установить 6 таких карточек, каждая из которых различается по характеристикам, которые она улучшает. Кроме того, есть несколько «производителей» карт, каждый из которых специализируется на чем-то своем: какие-то больше подходят для наращивания скорости, другие же — для улучшения управляемости и так далее. И что в этом такого? Ну, заменили подвески/тормоза на карточки. В чем проблема? А в том, что в местных магазинах этих карт ограниченное количество (порядка 6-12 штук за раз). От разных производителей и для разных нужд. Ассортимент меняется раз в 10 минут, и ускорить этот процесс никак нельзя. Зато можно покупать недостающие карты в обмен на специальные жетоны, которые выпадают из… лутбоксов.

Да, некоторые карты дают за победу в заезде, а новый лутбокс падает каждый раз, когда вы повышаете уровень своего мастерства. Но проблема в том, что на этом великий рандом не заканчивается: когда вы все же накопите необходимое количество жетонов и решите купить нужную карточку, вас ожидает самая настоящая рулетка! Перед раскручиванием рулетки можно выбрать одну из трех характеристик, которая точно будет в новой карточке: производителя, систему, которая подвергнется улучшению, или бонус новой карточки (их может быть до трех). После этого нужно лишь надеяться, что вам упадет нужная деталь. Более того, разработчики даже не постеснялись вывести подсказку следующего вида на экран загрузки: чтобы заработать новые Speed-карточки, перепройдите гонки или купите карточки в специальном магазине. То есть нам прямым текстом говорят: занимайтесь гриндом или тратьте реальные деньги. Гениальный маркетинговый ход! Кстати говоря, подобные решения не остались незамеченными. К примеру, недавно Бельгийская игровая комиссия признала лутбоксы формой азартных игр (давно было пора!) и обратилась в суд с просьбой прекратить это безобразие на территории всей Европы, в чем лично я искренне желаю бельгийцам удачи.

Слегка разочаровал и саундтрек, в котором можно выделить лишь 2-3 композиции. Причем все они из далеко не самого популярного сегодня жанра рок-музыки. Остальное место в плей-листе занимают невыразительные, но зато модные исполнители, песни которых, без сомнения, хороши, но совершенно не подходят для того, чтобы ездить под них на высоких скоростях. Мне искренне неясно, почему разработчики в очередной раз игнорируют пример серии Underground и стараются напихать в плей-лист побольше трендовых исполнителей, но поменьше тех, которые подходили бы под адреналиновые заезды. В общем, если для вас «э-рон-дон-дон» — не просто набор букв, то в плане музыки вы тут ничего и близко похожего не найдете.

Плюсы:

  • Хорошая графика.
  • Грамотный гейм-дизайн открытого мира.
  • Умный искусственный интеллект.
  • Разнообразные локации.
  • Несколько видов гонок на любой вкус, среди которых особенно хорош оффроуд.
  • Машинами очень приятно управлять.
  • Весьма увлекательный геймплей.

Минусы:

  • Отсутствие смены погодных условий.
  • Невыразительный саундтрек.
  • Навязчивая система микроплатежей.

Подводя итог, хочется сказать, что всего-навсего одно неверное решение испортило отличную во всех отношениях игру. Да, разработчики признали, что переборщили с лутбоксами и обязательно поменяют эту систему, но по прошествии нескольких недель после релиза ситуация не особо изменилась. Need For Speed Payback обладает крайне притягательным геймплеем, который разбивается о стену микротранзакций. Поймите меня правильно, это уже третья игра ЕА за последние 2 месяца, где выкачивание денег поставлено во главу угла, но если в FIFA 18 и Star Wars: Battlefront II, заточенных на онлайн, такие фокусы еще можно было как-то оправдать, то в Need For Speed Payback, не претендующей на лавры мультиплеер-ориентированного проекта, введение микротранзакций — крайняя степень жадности издателя. Поэтому если вы готовы потратить немного времени на гринд карточек, то перед вами откроется чудесная с точки зрения геймплея гонка, заслуживающая минимум 8,5 баллов из 10. Но вот только жадность издателя, сломавшая отличный проект, просто не позволяет поставить такую оценку. Платные игры, стоимостью 60 долларов, не должны выкачивать дополнительные деньги из игроков, именно поэтому Need For Speed Payback получает 7 баллов из 10. И ни баллом больше!

Источник

itzon.ru