“Короли не правят вечно…”: Болвар Фордрагон. Король лич должен быть всегда


Король-лич — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Король-лич (англ. The Lich King) – повелитель Плети, который мысленно управляет своим войском нежити с Ледяного Трона, расположенного на вершине Цитадели Ледяной Короны. Кил'джеден Искуситель создал Короля-лича из души орочьего шамана Нер'зула, чтобы нежить, ведомая им, ослабила Азерот перед вторжением Пылающего Легиона.

Король-лич был пленён внутри Ледяного Трона вместе с Ледяной Скорбью и в конце концов предал Кил'джедена и слился воедино с человеческим принцем Артасом Менетилом. Во время войны в Нордсколе Король-лич был побежден Тирионом Фордрингом и его чемпионами Света. После разрушения Ледяной Скорби и смерти Артаса силу Короля-лича принял Болвар Фордрагон, зная, что кто-то должен контролировать орды нежити. Болвар поднялся на Ледяной Трон и с тех пор сдерживает Плеть.

Рождение

Когда Нер'зул предпринял попытку спастись с гибнущего Дренора через порталы, его немедленно захватил Кил'джеден, один из помощников Саргераса. Он разорвал тело старого шамана на куски, но сохранил его душу. Нер'зул умолял о смерти, но эредар сказал, что он должен продолжить служение Легиону. Кил'джеден сделал шаману предложение – стать верным слугой или испытывать вечные муки. Бывший орк торопливо согласился, и эредар пленил его душу в глыбе твердого льда из удаленных частей Круговерти Пустоты. Нерзул, получивший от Кил'джедена особые силы, почувствовал, что его сознание расширилось в тысячи раз, и сам он превратился в бестелесное существо невиданной силы – Короля-лича.

Создание Плети

Король-лич был отправлен в Азерот через Великую запредельную тьму, и глыба льда, пленившая его, рухнула на северном материке Нордсколе и приняла форму трону. Здесь он начал создание Плети, которая должна была ослабить этот мир перед вторжением демонов. Эта армия нежити не могла бы проиграть войну, как это сделали орки. Сюда также были отправлены натрезимы, который возглавлял Тихондрий. Они должны были проследить, чтобы Король-лич выполнял приказ Кил'джедена. Скрываясь внутри Ледяного Трона, Король-лич познавал свои возможности и поработил множество коренных обитателей Нордскола. Чума нежити, выпущенная троном, превратила каждого из них в верного слугу. Используя свои ментальные способности и некромантию, Король-лич смог захватить большую часть материка. Его силы продолжали расти вместе с каждой поглощенной душой, и натрезимы знали об этом.

Повелитель Плети начал войну с древним государством Азжол-Неруб, жители которого оказались неуязвимы к его чуме. Несмотря на это, их мертвые тела всё равно было воскресить в виде нежити. Десятилетнее противостояние, позже названное Войной пауков, закончилось первой крупной победой Короля-лича. Впрочем, он был впечатлен силой своего противника и в знак уважения к упорству нерубов повторил их архитектурный стиль в строениях, возводимых Плетью.

Теперь Плеть завладела почти всем Нордсколом, и натрезимы приказали Нер'зулу приступить к исполнению плана, который подготовит мир к вторжению демонов. Король-лич применил свои ментальные способности и отправил свой зов по всему Азероту, обращаясь к душам, в глубине которых зрела тьма. Кел'Тузад, могущественный маг из Кирин-Тора, ответил на призыв и, вскоре попав под влияние Короля-лича, стал первым представителем Культа Проклятых. В этом культе объединялись смертные, которые поклонялись повелителю нежити, считая его божеством, и занимались изучением некромантии, чтобы ещё больше усилить армию Плети. Кел'Тузад и повелитель ужаса Мал'Ганис получили свои приказы, направленные на выполнение плана, а сам Нер'зул тайно начал искать способ, который поможет ему покинуть Ледяной Трон.

Падение Лордерона

Источник информации в этой секции – игра Warcraft III или дополнение к ней.

После долгих месяцев подготовки Кел'Тузад и его Культ Проклятых наконец нанесли первый удар, выпустив чуму на земли Лордерона. Принц Артас Менетил и леди Джайна Праудмур, которых сопровождал капитан Фалрик, начали поиски по королевству, пытаясь найти источник этой новой угрозы. Северные поселения Лордерона первыми пали перед чумой.

Когда нежить начала нападать на жителей королевства, Артас, единственный сын короля Теренаса, возглавил борьбу против них. Действуя по хитрому плану Короля-лича, Артас убил некроманта Кел'Тузада, но количество нежити продолжало расти, ведь каждый павший солдат переходил на сторону врага. Артас, разочарованный и загнанный в угол, пытался остановить нежить и решался на всё более спорные шаги. В конце концов он приказал уничтожить всех жителей зараженного Стратхольма, чтобы не позволить им воскреснуть на стороне Мал'Ганиса. Однако, Артасу не удалось победить натрезима, который сбежал в Нордскол. Друзья принца предупредили, что с каждым поступком он теряет свою человечность.

Страх и решимость Артаса привели его к погибели. Он отследил, что источником чумы является северный материк, и отправился туда, чтобы раз и навсегда остановить угрозу нежити, уничтожив Мал'Ганиса, которого он считал причиной всех бед. По пути он встретил своего наставника Мурадина Бронзоборода, который был братом короля Магни, и дворф привел его к легендарному оружию, способному помочь им в борьбе со злом. Но Артас стал жертвой Короля-лича. Желая сохранить свой народ, он взял в руки проклятый рунический меч, известный как Ледяная Скорбь. Хотя меч и наделил Артаса могуществом, оно обошлось дорогой ценой – Мурадин пал мёртвым, а Артас начал терять свою душу, обращаясь в первого и величайшего из рыцарей смерти Короля-лича. Принц нашел Мал'Ганиса и наконец отомстил ему, тем самым убрав с дороги самого опасного тюремщика Нер'зура и завершив своё преображение. Артас, лишенный души и разума, возглавил поход Плети против собственного королевства и первым делом убил своего отца.

Путь проклятых

Источник информации в этой секции – игра Warcraft III или дополнение к ней.

С Артасом в роли командира нежити Нер'зул распространил чуму по всему Лордерону. Остатки паладинов из ордена Серебряной Длани пытались противостоять ему, но даже могучий Утер Светоносный пал от руки рыцаря смерти. При приказу Тихондрия Артас направил Плеть на север, где находился Кель'Талас – государство высших эльфов. Они не смогли защититься от орд нежити, и Луносвет, столица государства, был разрушен. Солнечный Колодец, который тысячи лет служил источником магической силы для эльфов, был осквернен и использован для воскрешения Кел'Тузада в виде лича. Позже Плеть, ведомая Тихондрием, вернулась в Лордерон и начала осаду Даларана, чтобы раздобыть книгу заклинаний Медива, необходимую некроманту для вызова Архимонда.

Недалеко от Даларана Кел'Тузад провел ритуал и призвал Архимонда, который сразу же дал контроль над Плетью Тихондрию и другим натрезимам. Однако, он не убрал с дороги Короля-лича. Архимонд мог бы лишить Нер'зула его контроля над нежитью, но слишком сильно стремился отомстить ночным эльфам и забыл вернуть Ледяной Трон Кил'джедену. Возможно, Король-лич уже тогда прозрел, что Архимонда и Пылающий Легион ждет поражение. Кел'Тузад рассказал Артасу, удивленному быстрой смене правителя Плети, что Король-лич знал о своей незначительности после прихода Архимонда, а Артас всё ещё может сыграть свою роль в его великом плане.

Во время вторжения демонов в Ясеневый лес Иллидан Ярость Бури был освобожден из пленения, продлившегося десять тысяч лет. Зная о зависимости к магии, которую испытывал Иллидан, и помня о своём использовании черепа Гул'дана в прошлом, Король-лич направил Артаса в Калимдор. Там Артас поведал Иллидану о возможностях черепа Гул'дана, и тот, впечатленный силой артефакта, поглотил его энергию. Это наделило Иллидана демонической внешностью и значительно увеличило его возможности. Ночной эльф, действуя в точности по плану Короля-лича, убил Тихондрия и освободил Оскверненный лес. Вскоре войска демонов напали на Хиджал, где объединившимся смертным народам удалось победить их и уничтожить Архимонда.

Наследие проклятых

Источник информации в этой секции – игра Warcraft III или дополнение к ней.

Иллидан, наделенный могуществом и свободой, начал скитаться по миру в поисках своего места. Однако, с ним связался Кил'джеден, сделавший предложение, от которого нельзя было отказаться. Кил'джеден был возмущен поражением Архимонда у горы Хиджал, но сейчас его больше беспокоили проблемы, чем возмездие. Чувствуя, что созданный им Король-лич перестал повиноваться, Кил'джеден приказал Иллидану отправиться на север и уничтожить Нер'зула, чтобы раз и навсегда забыть о Плети. За это Иллидану было обещано еще больше могущества и место среди оставшихся правителей Пылающего Легиона.

Иллидан дал согласие и немедленно отправился к Ледяному Трону, в котором был заключен дух Нер'зула. Ночной эльф знал, что ему потребуется сильный артефакт для уничтожения ледяного кристалла. Используя знания, полученные из черепа Гул'дана, Иллидан решил найти гробницу Саргераса и завладеть останками темного титана. С помощью своей демонической магии он призвал наг из глубин океана. Наги, ведомые леди Вайш, помогли Иллидану добраться до Расколотых островов, где, по слухам, была сокрыта гробница.

Получив Глаз Саргераса, Иллидан отправился в Даларан и использовал силовые линии тайной магии для усиления Глаза, который исторг разрушительное заклинание на цитадель Короля-лича в далеком Нордсколе. Иллидан желал уничтожить не только Короля-лича и его войска, но и весь северный материк. Нер'зул не имел защиты от подобного заклинания и был бы побежден в этот день, если бы вмешательство Малфуриона Ярость Бури не остановило заклинание. Верховный друид считал, что такая магия причинит большой урон всему миру.

Война в Чумных землях

Источник информации в этой секции – игра Warcraft III или дополнение к ней.

Теперь Нер'зул открыто противостоял Пылающему Легиону, и он знал, что гнев Кил'джедена и его демонических прислужников будет жесток. В самый неподходящий момент Нер'зул потерял свои магические силы. Когда он вытолкнул Ледяную Скорбь из Ледяного Трона, появилась трещина, и заклинание Иллидана только усилило её. Энергия Короля-лича просачивалась из его тюрьмы, как кровь из открытой раны. Артас, находясь на половине пути через Азерот и желая вернуться на проклятые земли своего сердца, также потерял свои возможности, дарованные Ледяным Троном и мечом, включая власть над нежитью.

Нер'зул понял, что его время подходит к концу. Король-лич, заключенный внутри своего трона, догадался, что Кил'джеден отправить своих слуг, чтобы отомстить ему. В отчаянии он воззвал к своему величайшему созданию – рыцарю смерти Артасу.

Значительно ослабленный Артас тем временем был втянут в гражданскую войну, которая проходила в Лордероне. Половина войска нежити, возглавляемая банши Сильваной Ветрокрылой, освободилась от контроля Короля-лича и осознала, во что превратилась после смерти. Еще один отряд нежити оставался под контролем слуг Легиона, которыми были три натрезима – Вариматас, Бальназар и Детерок. Артас, услышавший призыв Короля-лича, был вынужден оставить Плеть в руках Кел'Тузада и отправиться на север. На территории Чумных земель продолжалась война.

В конце концов Сильвана и её сторонники, назвав себя Отрекшимися, захватили разрушенную столицу королевства и начала строить свой город в канализациях под ним. Отрекшиеся обещали сражаться против Плети и изгнать Кел'Тузада из Лордерона, а Король-лич никак не мог остановить их.

Артас, намеренный спасти своего повелителя, добрался до Нордскола, где его уже ждали наги и эльфы крови, находившиеся на стороне Иллидана. С помощью нерубов и их короля Ануб'арака Артасу удалось сбежать от слуг Иллидана по подземным проходам, и рыцарь смерти направился к Ледяному Трону, чтобы защитить его.

Триумф Короля-лича

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Артас пробивался через силы противника, пока не столкнулся с принцем Кель'тасом. Эльф крови сказал, что Джайна теперь ненавидит Артаса, и заставил его поколебаться. Между ними началось сражение, в котором Кель'тас использовал перекованный рунический меч своего отца – Фело'мелорн. Однако, Ледяная Скорбь выстояла, и Кель'тасу пришлось спасаться бегством. Артас прошел дальше и занялся четырьмя обелисками, активация которых открывала путь к Ледяному Трону.

Однако, Иллидан ждал его и сразу же ринулся в атаку. Он активно использовал против Артаса свои новые демонические возможности и почти победил, но прямо перед добивающим ударом рыцарь смерти воспользовался моментом и смог нанести удар по груди Иллидана, тяжело ранив его. Артас повернулся к проходу в Ледяную Корону и оставил ночного эльфа позади, не добив его. Кажется, перед уходом он приказал ему покинуть Азерот и никогда не возвращаться.

Рыцарь смерти вошел в пустоту внутри ледника и увидел наверху кружащийся вихрь, прикованный ко льду. Когда он шагнул по лестнице навстречу своей судьбе, в его голове зазвучали голоса близких людей, которые он игнорировал. В конце концов он услышал хриплый шепот Нер'зула: «Верни меч... Заверши круг... Освободи меня из этой тюрьмы!»

С криком Артас обрушил мощь Ледяной Скорби на тюрьму Короля-лича, и трон взорвался, усыпав землю ледяными осколками. Шлем Нер'зула упал к ногам рыцаря смерти, и он, подняв его, надел этот могущественный артефакт на свою голову. В этот момент Нер'зул и Артас слились в единое существо, как всегда и планировал Король-лич.

Спячка

В течение нескольких лет после слияния Король-лич находился в спячке, пока по Нордсколу бушевали снежные бури, а его прислужники строили Цитадель Ледяной Короны вокруг трона. Во время сна в разуме Короля-лича сразу три личности боролись за влияние и контроль над всей сущностью – рыцарь смерти Артас Менетил, шаман Нер'зул и Матиас Нетлер. Матиас был маленьким мальчиком, который символизировал остатки всего человеческого в Артасе. Матиас пытался урезонить рыцаря смерти, но тот заставил его замолчать, воткнув в него Ледяную Скорбь. Нер'зул был в восторге от этого и заявил, что теперь может слиться с Артасом воедино. Но бывший принц отверг это предложение, сказав, что лишь ему принадлежат силы Короля-лича и больше никто не посмеет отдавать ему приказы. Он пронзил оглушенного Нер'зула ударом своего клинка и стал основной личностью Короля-лича, тем самым завершив сон.

Гнев Короля-лича

Источник информации в этой секции – дополнение Wrath of the Lich King к World of Warcraft.

После пробуждения Король-лич первым делом извлёк своё сердце, считая, что всё, что роднит со смертными, делает его слабее. Он отправился в Каньон Гибели Синдрагосы и воскресил древнего дракона Синдрагосу, которая была первой супругой Малигоса, в виде ледяного змея. После этого он наблюдал за своей гигантской армией нежити, готовой к войне. Во время сна своего правителя рыцарей смерти тренировали на территории Ледяной Короны. Пробудившись, он приказал им отправиться к Часовне Последней Надежды, где были похоронены тысячи героев Альянса, каждого из которых он желал воскресить на своей стороне, а затем захватить эти земли для Плети.

Нападение на Орду и Альянс

В столицы Азерота были доставлены загадочные контейнеры с зараженным зерном. Жители, которые съели хлеб, испеченный из этого зерна, превратились в кровожадных упырей, если не успевали исцелиться у участников Серебряного Рассвета. Во всех крупных городах начался хаос, и по всему миру появились некрополи, начиная вторую войну против Плети. Герои Альянса и Орды пытались совладать с чумой и наступающими войсками нежити. Тралл и Вариан Ринн созвали других правителей из своей фракции и запланировали вторжение на земли Нордскола, чтобы раз и навсегда устранить угрозу Короля-лича.

Последней каплей стало прямое нападение Плети на Оргриммар и Штормград. Гигантские армии нежити, усиленные ледяными змеями и поганищами, вторглись на территории столиц. Нападение удалось отбить, и были организованы Экспедиция Орды и Авангард Альянса. В будущем выяснилось, что главным предназначением этих атак было привлечение в Нордскол величайших героев Азерота, чтобы Король-лич мог захватить их и обернуть против собственных народов, как это было с самим Артасом.

Падение Анклава Алого ордена

Королю-личу было недостаточно героев Азерота, призванных в Нордскол, и он решил освободить Чумные земли от всех, кто противостоял Плети. Для этого он создал новый орден рыцарей смерти, который возглавил Дарион Могрейн. Рыцари смерти смогли изгнать Алый орден из Лордерона, а выжившие были вынуждены объединиться в Алый Натиск и отправиться на северный материк. Во время сражения Артас ощутил присутствие старого врага, которого уничтожил давным-давно, но решил проигнорировать его на данный момент.

Битва за Часовню Последней Надежды

Основная статья: Битва за Часовню Последней Надежды

Плеть, усиленная победой над Алым орденом, атаковала Часовню Последней Надежды, чтобы уничтожить Серебряный Рассвет. Несмотря на значительный перевес сил, паладины смогли победить армию нежити, во многом благодаря прибытию Тириона Фордринга. Призрак Александроса Могрейна, первого владельца Испепелителя, появился, чтобы поговорить со своем поверженным сыном Дарионом. Но на поле битвы ступил сам Король-лич, который поглотил душу Александроса своим мечом.

Понимая, что Артас предал их орден, Дарион атаковал его, но Король-лич с легкостью отбросил противника в сторону. Тирион начал готовиться в битве против Артаса, который заявил, что пожертвовал армией рыцарей смерти, чтобы заставить Фордринга покинуть укрытие. Лорд Максвелл Тиросс приказывает оставшимся паладинам атаковать, и Король-лич легко одолевает их.

Услышав от самого Артаса, что рыцари смерти Акеруса были всего лишь приманкой, Дарион бросил оскверненный Испепелитель Тириону, плененному заклинанием Короля-лича. Пламенная вера Фордринга и священная земля часовни очистили Испепелитель, вернув легендарному клинку его былое сияние. Получив новую силу, Тирион освободился от заклинаниями и ударил Артаса Испепелителем. Король-лич, не ожидавший такого поворота событий, отступил, напоследок пообещав Тириону, что следующая их встреча произойдет не на священной земле.

Сражение у Часовни Последней Надежды привело к появлению двух величайших врагов Короля-лича – Серебряного Авангарда, в котором Тирион объединил Серебряный Рассвет и Серебряную Длань, и ордена Рыцарей Черного Клинка, который образовался из рыцарей смерти Акеруса, преданных Артасом.

Сопротивление Трага Высокогорца

Источник информации в этой секции – комиксы и манга по вселенной Warcraft.

Король-лич получил контроль над тауреном по имени Траг Высокогорец, который восстал в виде нежити, и приказал ему убить сперва таурена Суламма, а затем и Тралла. Траг отказаться выполнять это задание. Он отправился в Цитадель Ледяной Короны и напал на Короля-лича, но замешкался, чувствуя внутреннюю связь между ними. Правитель мертвых объяснил ему, что темная магия, поднявшая таурена, пришла из сферы Нер'зула, который был частью нынешнего Короля-лича. Траг проклял имя Нер'зула, но противник сказал, что Нер'зула больше не существует, потому что он поглощен Артасом, которому таурен вечно будет служить. Траг пытался сопротивляться, но Король-лич применил свою магию, чтобы управлять им. Таурен получил доспехи рыцаря смерти и должен был убить группу таунка, оказавших его помощь в путешествии. С величайшим трудом Траг смог противостоять приказу и ударил своим топором по нагруднику Артаса. Хотя броня и восстановила сама себя, Король-лич был возмущен дерзостью таурена и сбросил его с цитадели. Тело Трага, изломанное при падении, вскоре было восстановлено поднимавшей нежить магией, и он больше никогда не слышал голос Короля-лича в своей голове.

Битва у Ангратара, Врат Гнева

Основная статья: Битва у Ангратара, Врат Гнева

Воины Альянса и Орды объединились во время осады Ангратара, Врат Гнева, и вместе сражались против нежити. С помощью драконов, которые обеспечивали поддержку с воздуха, они смогли отбить врата у Плети, и два командира, Болвар Фордрагон и Дранош Саурфанг, воззвали к Королю-личу, требуя, чтобы он сам пришел на поле боя вместо нежити. Артас вышел к ним и одним ударом убил Саурфанга, после чего поглотил его душу. Прежде чем Болвар напал на противника, объявился верховный аптекарь Гнилесс, лидер Королевского фармацептического общества и создатель Новой Чумы. Он предал Орду и высвободил своё творение на всех, кто сражался на поле битвы. Чума уничтожила не только Плеть, но и воинов Альянса и Орды, включая Болвара Фордрагона. Король-лич, ослабленный ею, был вынужден отступить.

Уловка Тириона

Тирион обнаружил, что замороженное сердце Артаса было извлечено из глубин под Цитаделью Ледяной Короны и доставлено в Собор Тьмы. Считая, что сердце сохранило последние крупицы человечности Короля-лича, Тирион переоделся в послушника Культа Проклятых и направился туда, чтобы самому увидеть сердце. Артас почувствовал приближение врагов и лишил Тириона маскировки, но паладин, уверившийся, что сердце сохранило лишь тени прошлого, уничтожил его ударом Испепелителя. Случился взрыв магической энергии, который убил верховного призывателя духов Базалета, лишил Тириона сознания и ранил Короля-лича. Сразу же появились Дарион Могрейн и другие Рыцари Черного Клинка, которые победили оставшихся культистов и унесли Тириона в безопасное место, прежде чем Артас успел восстановиться.

Падение Короля-лича

Источник информации в этой секции – дополнение Wrath of the Lich King к World of Warcraft.

После Серебряного Турнира, который завершился убийством Ануб'арака, Серебряный Авангард, возглавляемый Тирионом, объединился с Рыцарями Черного Клинка. Так образовался Пепельный союз, в котором два разных ордена стремились к единой цели – последней победе над Плетью в Цитадели Ледяной Короны и поражению Короля-лича.

Ледяные Залы

Когда разведка доложила, что найден способ пробраться в личные покои Короля-лича, Джайна Праудмур и Сильвана Ветрокрылая отправились туда в разных отрядах, к которым также присоединились герои Альянса и Орды. Джайна хотела найти хотя бы частичку Артаса, оставшуюся внутри Короля-лича, а Сильвана собиралась просто пробраться туда, пока он был занят Пепельным союзом, и свершить свою месть. Оказавшись внутри, они обнаружили, что Король-лич оставил свой легендарный меч в Залах Отражений. Джайна и Сильвана пытались поговорить с душами, поглощенными мечом, чтобы найти слабое место своего врага, и им явился призрак Утера Светоносного. Он предупредил, что Король-лич видит всё, что находится вблизи Ледяной Скорби, и он уже направляется сюда. Утер рассказал, что следы Артаса в разуме Короля-лича незначительны, и он может быть побежден только там, где Артас слился с Нер'зулом – у Ледяного Трона. Под конец призрак паладина сообщил, что после убийства Короля-лича кто-то должен занять его место, так как гигантские армии нежити, которой никто не управляет, уничтожат всё живое на Азероте.

Прибыв в Залы Отражений, Король-лич втянул призрак Утера обратно в Ледяную Скорбь и призвал двух своих лучших капитанов – Фалрика и Марвина, чтобы они разделались со смертными, посмевшими войти в его личные покои. Отряды Альянса и Орды смогли расправиться с капитанами и погнались за Королем-личем, но Джайна и Сильвана не смогли причинить ему хоть какой-то значительный вред. Прозвучал приказ к отступлению, и оба отряда с большим трудом смогли сбежать от Короля-лича.

Смерть Артаса и жертва Болвара

Чемпионы Серебряного Турнира, ведомые Тирионом Фордрингом, прорвались в Цитадель Ледяной Короны и сразили самых могущественных слуг Короля-лича. На вершине крепости Артас заковал Тириона в лед и заставил беспомощно наблюдать, как чемпионы сражаются против него и призванных существ.

Под конец Король-лич с легкостью уничтожил всех противников одним разрушительным заклинанием и сказал Тириону, что он ждал этого вторжения, зная, что паладин приведет с собой сильнейших героев Азерота, которые вскоре воскреснут слугами Плети. Всё сопротивление нежити было лишь испытаниями для этого отряда, ставшего величайший боевой силой, которая когда-либо существовала. Артас начал воскрешать героев на своей стороне, но Тирион воззвал к Свету и, получив благословение, вырвался из глыбы льда и расколол Ледяную Скорбь Испепелителем. Души, поглощенные этим оружием за всю историю, напали на Короля-лича и закружили его в вихре. Призрак короля Теренаса, отца Артаса, воскресил чемпионов Фордринга, которые смогли добить Короля-лича.

Призрак Теренаса наклонился к умирающему Артасу и закрыл глаза сына, когда его жизнь завершилась. Он повернулся к Тириону и сказал, что теперь Плеть, лишившаяся своего короля, станет ещё опаснее, и что всегда должен быть Король-лич. Призрак исчез, а Тирион, погруженный в раздумья, поднял упавший с головы Артаса шлем и решил взять бремя правления нежитью на себя. Но его прервал крик Болвара Фордрагона, уже севшего на Ледяной Трон. Болвар, опаленный пламенем драконов, сказал, что мир живых уже не для него, и Тирион должен возложить шлем к нему на голову. Болвар назвал себя Стражем Проклятых и готов был принести эту жертву. После недолгих колебаний Тирион надел шлем на героя, и того начал сковывать лёд. Его последними словами была просьба объявить, что «Король-лич мёртв, а вместе с ним умер Болвар Фордрагон».

Последствия

Становление Королем-личем далось Болвару нелегко, и он не смог получить контроль над Культом Проклятых и Плетью, которые оставались активными в Чумных землях. Основной базой сил Плети в Лордероне стал Некроситет.

Сильвана Ветрокрылая вскоре посетила Ледяной Трон, чтобы лично убедиться в гибели Артаса. Обнаружив, что его просто заменили на Болвара, она впала в ярость, что Король-лич продолжает своё существование. Сильвана была уверена, что однажды король-марионетка вновь направит орды нежити на этот мир. Она ударила кулаком по льду, в который был закован Болвар, и по нему проскочила трещина.

Среди множества видений Велена был мир будущего, в котором наследник Короля-лича оказался еще более ужасным и зловещим, чем Артас и Нер'зул. Его приспешники-скелеты лавиной прошлись по миру, не оставив в живых никого. Спустя некоторое время в этот мир вернулся и Легион, но истреблять там было уже некого. Тогда демоны стали глумиться над дренеями-нежитью, чтобы хоть так отомстить Велену за то, что тот заставил их гоняться за ним по Вселенной.

Когда открылся доступ в альтернативный Дренор, Дарион Могрейн отправился туда, чтобы познакомиться с темной магией, которую использует местный Нер'зул для поднятия нежити в Некрополе Призрачной Луны. Этот Нер'зул в будущем мог бы стать Королем-личем. Дарион сказал, что Ледяной Трон и его возможности до сих пор являются загадкой для Рыцарей Черного Клинка, но он надеется когда-нибудь найти способ освободить Болвара от его судьбы.

Легион

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

За несколько лет до нового вторжения Пылающего Легиона Лиандра Солнечный Скиталец прибыла в Цитадель Ледяной Короны, чтобы завладеть Фело'мелорном. Она убита войсками Плети, которые оставались здесь. Когда вторжение началось, Этас Похититель Солнца отправил героя за Лиандрой и клинком. Болвар проник в разум героя, заговорив с ним и сообщив, что он может попытаться заполучить Фело'мелорн, но присоединится к Плети, если падёт в бою с местной нежитью.

Из-за вторжения демонов Король-лич и Рыцари Черного Клинка заключили соглашение – рыцари смерти послужат дланью его возмездия Легиону, а он предоставит им могущественное оружие, способное противостоять вторжению. Болвар рассказал о существовании Проклятого Пожирателя и Апокалипсиса и отправил рыцарей смерти добывать их.

Он активно участвовал в возрождении Ледяной Скорби в качестве Клинков падшего принца. Болвар приказал чемпиону рыцарей смерти заняться поисками осколков Ледяной Скорби и одержать победы над проклятыми душами, которые оставались внутри осколков. Финальным испытанием для чемпиона стало вхождение внутрь перекованных клинков и сражение с тьмой, скрывавшейся там – отголосками Артаса и Нер'зула.

Когда все три артефакта были получены, Болвар созвал рыцарей смерти к Ледяному Трону и возложил на них своё благословение. Рыцари Черного Клинка теперь должны были следовать приказам тех героев, которые владели артефактами.

rpwiki.ru

Всегда должен быть кровожадный Король-Лич!

Один из аргументов в пользу удаления “Нечестивой решимости” со стороны Близзард звучал вполне однозначно: многие игроки чувствовали себя вынужденными вырезать невинных красных дракончиков только, чтобы заработать ачивку.

Это о многом говорит, господа и дамы!То есть даже сами разработчики начали понимать, что они заиигрались с кампанией Рыцарей Смерти и перешли определенную черту. В самом деле, что за бред творят эти рыцари в померкнувших доспехах?

  • Нападают на паладинов, вырезают половину ордена и пытаются воскресить Тириона Фордринга?!
  • Воскрешают бывших “союзников” в виде нежити. А ведь для орков предки — это святое, но ничто не останавливает наш пыл!
  • Вторгаются в Рубиновое святилище, место обитания милейших и полезнейших существ, кромсая и кроша, рассыпая алую чешую словно лепестки роз.

Собственно говоря, об этом и говорил Кувалдыч, когда писал пост по чрезмерное осуждение Пылающего Легиона. Там все ясно: война есть война, демоны тоже хотят доминировать и завоевывать, открытая бойня.

А здесь свои же по-тихому наносят удары в спину и ослабляют как Альянс, так и Орду. Только свою фракцию усиливают. Видимо, есть какие-то планы у Короля-Лича?

И я должен подчеркнуть еще вот какой момент: формально Отрекшиеся и Рыцари Черного Клинка теперь свободны от воли Короля-Лича, но почему-то все идет по его плану. По его кровожадному плану.

Сложно представить, что когда опасность Пылающего Легиона спадет этому непоседливому дяденьке, примерзшему к ледяному стулу, все спустят с рук. А может он и не надеется на это, ведь план у него есть. И этот план воплощается без каких-либо затруднений?

Интересно, как выпутаются из этого Близзард, учитывая, как глубоко они завязли в ненужной кровожадности и далеко зашли в “уникальности” кампании Рыцарей Смерти.

www.mmohelper.ru

Король-лич. Вселенское зло, или же самая ужасная жертва во имя Азерота?

Я много раз слышал о том, что мол Нер’Зул погиб вместе с Артасом. Это бред, господа. После своего заточения в доспехах на вершине мира, Нер’Зул стал едва ли не бессмертным. Если не полностью.

Нер’Зул жив. Артас Менетил поглотил его. Скорее нет. Он слился с ним. С момента, когда новый владелец Фростморна (Ледяной Скорби) взошел на Ледяной трон, и до самой кончины первого Короля-лича, сиречь Артаса, их сущность была едина. Нер’Зул пытался подчинить себе Артаса через Проклятый Клинок, но его планам помешал Иллидан. Поэтому древнему шаману пришлось разделить свою силу с Рыцарем Смерти. И никак иначе.

Слышал я и о том, что смерть Артаса является провалом Тириона. Никто так и не смог окончательно объяснить мне эту теорию, но я считаю, что это провал Нер’Зула, а не Тириона. Тирион здесь остается в победителях. Жалко, конечно, бедного Болвара Фордрагона.К слову, я пологаю, что Артас не расценивал себя как безраздельного властелина мира. Его слова “Father! Is it.. over?” — подтверждают мою теорию. Если бы Артас хотел стать правителем мира, он бы смел с лица Азерота и Альянс, и Орду, и все остальные “стороны” войны. Даже древние кланы троллей бы не уцелели. Кроме того, после смерти Артаса его отец — Теренас Менетил, говорит о том, что без Короля-лича Плеть станет еще опаснее.“Всегда должен быть Король-лич.”

Но не для того, чтобы тешить самолюбие Нер’Зула. А для того, чтобы контролировать эти несметные полчища нежити.

Артас не хотел всеобъемлющей власти над Азеротом. Напав на Штормвинд и Оргриммар, он лишь объявил о своем присутствии и стал ждать наместника, способного справиться с Нер’Зулом. Вся Цитадель Ледяной Короны, многим известная больше как ЦЛК (пыщ пыщ, мы не знаем историю, но ходим пинать артаса в героике), была не иначе, как полосой препятствий, выбраковывающей тех, кто слаб телом и духом. Сам Артас, обладая могуществом Фростморна и силой Нер’Зула являл собой лишь заключительную стадию проверки. Он лишь искал человека, или другое существо, не важно, который бы сменил его на Ледяном Троне. Он, вероятно, понимал, что скоро может потерять контроль над Нер’Зулом, и по сему решил найти себе более сильную замену.

И сражался он в полную силу лишь для того, чтобы удостовериться, что свергнувшие его люди — готовы принять на себя бремя Короны Нер’Зула.К слову, некоторые сейчас заикнутся о “Неистовстве Ледяной Скорби”. Так вот. Я полагаю, что Нер’Зул, будучи частью Короля-лича, с легкостью читал планы Артаса. И это заклятие было его последней и почти удавшейся попыткой спасти положение.

Опять же, это всего лишь мое мнение, но я считаю его решающим и наиболее логичным. Иначе Артас давно захватил бы Азерот.

www.mmohelper.ru

всегда должен быть король лич Видео

9 г. назад

Официальный трейлер второго дополнения к World of Warcraft — Wrath of the Lich King. Когда Солнечный Колодец был очищен...

1 г. назад

В этом видео все фразы боссов на появление Короля-Лича и ДК и никаких других.

4 г. назад

Купить золото World of Warcraft можно на сайте http://elfmoney.ru/mmoboom Уютный паблик: https://vk.com/mmoboom ▻Оригинал: ...

1 г. назад

Коварные планы Короля-лича подошли к разрушительной развязке! Осквернение стен офиса Blizzard Entertainment началось...

1 г. назад

Оцените Sci-Fi Вселенную Entropia Universe - https://goo.gl/HT1CLo Здравствуйте любители Хартстоун с вами ХартСтоунер и сегодня...

1 г. назад

https://discord.gg/JdWGgSx - ссылка на наш Discord, заходите, здесь весело ! :) https://www.instagram.com/silvernamehs/ https://vk.com/silvernamehs ...

2 г. назад

В данном видео я расскажу о развитии событий, которые могли произойти, если бы мы не победили Короля Лича...

1 г. назад

Зацените игрулю Forge of Empires - https://goo.gl/aFjhBF Здравствуйте любители Хартстоун! С вами ХартСтоунер и сегодня я...

1 г. назад

https://www.instagram.com/silvernamehs/ https://vk.com/silvernamehs https://www.twitch.tv/silvername https://twitter.com/SilverNameHS.

1 г. назад

Как убить Лич Кинга паладином, жрецом и чернокнижником для получения облика Артаса. Покупайте игры в «Магаз...

1 г. назад

Мой ВК: http://vk.com/id52705650 ▻ Группа Абвера: http://vk.com/abverstream ▻ Youtube http://www.youtube.com/user/RoxAbver ▻ GoodGame.ru: ...

4 г. назад

Всегда должен быть Король Лич!

2 мес. назад

https://funpay.ru/chips/2/?srcid=70 купить золото WoW напрямую у игроков на бирже FunPay! Прохождение рейдов, подземелий и много...

1 г. назад

Здарова! Предлагаю Вам посмотреть на мои страдания) И помните, ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ......КОРОЛЬ-ЛИЧ!

1 мес. назад

World of Warcraft: Battle for Azeroth Альянс.

2 г. назад

Всегда должен быть король лич ! Понравилось видео - ставьте лайк и подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel...

4 г. назад

Всегда должен быть Король Лич.

videohot.ru

Wie ist das? 1 Tag auf dem Bauernhof || PULS Reportage

Опубликовано: 26 сен 2018

Jung & Bauer: Sie arbeiten viel, tragen den ganzen Tag Gummistiefel und können nie in den Urlaub - so die Vorurteile von Stadtkind Ariane gegenüber Bauern. Stimmt das? Und wieso wird ein junger Mensch heute eigentlich noch Bauer? Ariane Alter begleitet Jungbauer Ralf Huber (28) für PULS Reportage einen Tag lang bei seiner Arbeit.Wie ist es jung und Bauer zu sein? Die in Berlin aufgewachsene Ariane Alter kann sich das Leben auf dem Bauernhof gar nicht vorstellen. Bauern arbeiten viel und bekommen wenig Wertschätzung. Vollzeit-Bio-Bauer Ralf liebt seinen Beruf trotzdem. Er verdient sein Geld mit Ackerbau und arbeitet zur Erntezeit 12 bis 15 Stunden am Tag, sechs Tage die Woche! Wieso tut er sich das an? Ariane Alter begleitet ihn für PULS Reportage einen Tag lang bei seiner Arbeit. Sie fährt im selbstfahrenden Hightech-Trecker über die Äcker, sät Saatgut und muss sich um Büroarbeit kümmern - denn auch das gehört zum Beruf des Bauern. Mit der Zeit versteht Ariane Alter immer besser, wieso Jungbauer Ralf seinen Job liebt. Bauer sein ist vielseitig - und es wird nie langweilig. Wer Bauer bzw. junger Landwirt ist, muss Allrounder sein: Technik, Botanik, Chemie, Bürokratie … das muss Ralf alles drauf haben! An der Seite des jungen Bauern merkt Ariane: Bauern werden immer moderner. Und Ralf ist das genaue Gegenteil des Klischees vom gummigestiefelten Einfallspinsel.Wer von euch möchte später mal Bauer werden oder ist vielleicht schon Bauer? Oder kennt ihr jemanden, der sich bewusst dagegen entschieden hat, Bauer zu werden? Schreibt es uns in die Kommentare! ----------------------------------------------------------- Hi! Wir sind Ariane Alter und Sebastian Meinberg von PULS, dem jungen Programm des Bayerischen Rundfunks. In unseren PULS Reportagen gehen wir jede Woche spannenden Fragen nach und starten gerne Selbstversuche. Jeden Mittwoch um 15 Uhr gibt’s eine neue Reportage - diese Woche zum Thema „Jung & Bauer: Wie ist das Leben als Bauer?“.Begleite Ariane Alter zu ihren Besuch beim Bauern auf Instagram: instagram.com/namealter/ Begleite Sebastian Meinberg bei seinen Recherchen: instagram.com/heinz.wescher/----------------------------- Social Media: ► Facebook: facebook.com/PULS ► Twitter: twitter.com/puls_br ► Instagram: instagram.com/deinpuls ► Snapchat: snapchat.com/add/puls_br ► PULS ist das junge Programm des Bayerischen Rundfunks im Radio, Fernsehen & Online. deinpuls.de

ru-tv.org

“Короли не правят вечно…”: Болвар Фордрагон

Король-лич мёртв, плеть осталась без короля, что делает её еще более опасной для Азерота. Ей нужен правитель, всегда должен быть Король-лич.

Биография. Болвар Фордрагон

World of Warcraft

Высший Лорд Болвар Фордрагон был одним из самых почитаемых воинов Альянса и занимал должность регента Штормграда. Однако, он попал под чары леди Катраны Престор, как и многие другие, и был не способен отменить ее приказы, которые делали королевству только хуже. Один из немногих, Болвар понимал, как Штомграду не хватает истинного короля Вариана Ринна. Болвар понимал, что следующей целью Катраны станет принц Андуин Ринн. И был уверен: Король Вариан был похищен только потому, что его поездка в Терамор означала возможное установление мира с Ордой.

Wrath of the Lich King

Когда Вариан вернулся, Фордрагон принял командование войсками при нападении Плети на Штормград, а затем повел войска Альянса в Нордскол для борьбы с Королем-Личом. Под его командованием Альянс быстро добрался до Ангратара, Врат Гнева, одного из проходов к Цитадели Ледяной Короны. Там столкнулись армии Альянса и Орды под руководством Болвара и Драноша Саурфанга с войсками Плети, которые возглавлял сам Артас. Смотрим видео:

Такие действия Отрекшихся были рассмотрены Альянсом как предательство со стороны Орды, дав Вариану, считавшему Болвара братом, повод, чтобы очистить Лордерон от остатков Орды. Разгневанный Вариан собрал войска и атаковал Подгород, чтобы уничтожить Путресса. Есть диалог, между Алекстразой и Кориалстразом во время событий у Врат Гнева. Некоторые свидетели, знавший драконий язык смогли понять, о чём говорила Красная Королева: “Они не должны узнать судьбу юного паладина… пока не должны…”

Падение Короля-Лича

Позднее выяснилось, что тело Болвара было захвачено Плетью вместе с телом Драноша Саурфанга, оба подверглись безжалостным пыткам. Но, несмотря на усилия Короля Лича поработить Болвара, последний сумел устоять.

Видео:

Кто-то должен принести в жертву свою душу. Этим “кто-то” становится Болвар Фордрагон. Болвар назвал себя Стражем Проклятых и укрылся во льде Ледяного Трона. Что случиться после того как он проснется? Не поддастся ли он  Нер’зулу? Хватит ли сил у Болвара Фордрагона сдержать Плеть? Пока из этого ничего не ясно. Но понятно, что Плети понадобиться не один десяток лет, что бы восстановиться. Как бы там в будущем ни было, Болвара Фордрагона можно считать великим героем.

www.mmohelper.ru

Тактика ЦЛК - Король Лич

Вот и добрались мы до финального босса в ЦЛК до Короля Лича. Можно сделать вывод, что у вас действительно сплоченный и серьезный рейд, который готов идти до конца. Король Лич – это предатель, который хорошо обосновался в Цитадели Ледяной Короны. Причем со стороны плети так же начала собираться угроза, поэтому убить Короля Лича стало честью для многих и основной задачей. И сделать это не просто, но все возможно, когда вы знаете тактику боя с Королем Личем.

Каждому герою, который осмелился слить Короля Лича, присваивается звание – «Свергнувший Короля». Король Лич – это значительный персонаж в World of Warcraft, так как его путь прослеживается через всю историю игры. Сражаться с ним даже на нормальном уровне сложности – это действительно настоящее испытание для рейда. Мы же постараемся раскрыть вам все карты, мы подробно разберем тактику боя с Королем Личем, что вам было проще и вы были уже подготовлены к великой битве.

СОДЕРЖАНИЕ ГАЙДА:

Король Лич и его способности в первой фазе

«Заражение» — в радиусе 5000 метров будет наносить магией льда до 7.5к единиц урона и при этом все игроки будут отлетать назад. Урон будет идти постоянно нарастающий. Но при этом, если ХП у игрока достигает 90 процентов, то наложенный эффект мигом рассеется. Это хилам на заметку необходимо хилить очень серьезно.

«Призывы вурдалаков и шаркающего ужаса» — обычно в течение боя сам Король Лич будет время от времени вызывать к себе на подмогу одного «Шаркающего ужаса» и нескольких Вурдалаков. Причем вурдалаки будут выскакивать по три все три секунды. Приоритет отдаем шаркающему ужасу. Потом идут вурдалаки.

«Мертвящая чума» — Король Лич будет одного из игроков заражать своей чумой, которая будет наносить до 50к урона каждые 5 секунд. Будьте внимательны, так как игрок не должен умереть, в противном случае эффект будет суммирован и перейдет на другого игрока. Если попытаться эту чуму лечить, то при одном излечении будет сниматься только один заряд чумы, и при этом будет заражаться соседняя цель. С распространением с этой чумой будет расти и сила Короля Лича. Как с этим справиться – читайте ниже в тактике боя с Королем Личем.

Король Лич и его способности во второй фазе

«Осквернение» — Король Лич выбирает определенную область и начинает всех игроков в этой области бить с помощью темной магии. Причем при каждом попадании по игроку урон будет постоянно увеличиваться. Происходить это все будет на протяжении одной минуты. С уроном так же будет увеличиваться и область применения.

«Призыв Валькиры» — у Короля Лича есть прислужник – это «Валькира – страж тьмы». Вылетев, Валькира бросается на игрока, хватает его и тянет за пределы платформы, на которой происходит бой. ЕЕ необходимо слить как можно быстрее, иначе игрок будет сброшен с платформы и рейд потеряет одну бойцовскую единицу.

«Жнец душ» — выбирает случайно цель и накладывает жесткий эффект «Жнец душ». Каждые 5 секунд игрок будет терять до 50к своего ХП, и при этом у Короля Лича будет постоянно увеличиваться его скорость произношения заклинаний, причем увеличение будет происходить всегда на 100 процентов. Ко всему этому остается работать «Мертвящая чума» и «Заражение».

Способности Короля Лича в третьей фазе

«Призыв зловещих духов» — здесь Король Лич начнет призывать своих зловещих духов. Их будет до 10 штук. После того ведь, как они появятся, пройдет примерно 30 секунд, и эти духи начнут произносить заклинание «Импульс духа». В общем, дух будет как бы жертвовать собой, и взрываться, при этом все игроки, которые будут стоять в зоне взрыва, получат до 15к единиц урона. Радиус взрыва 15 метров.

«Жатва душ» — интересная штука. Выбрав игрока, Жнец начнет поглощать его душу. При этом заклинание будет отнимать у игрока до 7.5к единиц ХП каждую секунду на протяжении шести секунд. Если на момент окончания заклинания цель будет еще жива, то душа будет принадлежать Ледяной скорби.При этом способности из первой и второй фазы остаются. Не будет использоваться только «Мертвящая чума».

Король Лич и его способности между фазами

«Боль и страдание» — обычно заклинание работает строго по конусу. Урон по сути не большой – до 3.2к. игроку стоит всего то отойти в сторону, чтобы его избежать. Необходимо стараться избегать любой урон, ведь в совокупности он будет просто огромен. Притом эффект от урона на игроке будет до пяти раз суммироваться.

«Гневный дух» — выбирает игрока и призывает частичку его души. Причем эта частичка начинает атаковать самого игрока, нанося ему урон. Так же призванный дух испускает страшный визг, который по конусу будет бить по всем игрокам, стоящим в зоне. Урон достигает 21.1к. Причем ко всему у игрока будет развиваться немота.

«Беспощадность зимы» — у этого заклинания достаточно большой радиус поражения – все 45 метров. Король Лич время от времени будет вызывать на рейд снежную бурю, которая способна нанести каждому игроку до 7.9к единиц урона. Ниже в тактике боя с королем Личем описаны все действия рейда, чтобы минимизировать урон от этой способности.

«Сотрясение» — Король Лич начинает периодически трясти всю платформу. В результате этого края постепенно осыпаются, и места для рейда становится все меньше. Те игроки, которые будут стоять на краях платформы, исчезнут в бездне. Желательно предупреждать заранее всех игроков, чтобы в третьей фазе они отбегали немного дальше от края.

«Призыв ледяной сферы» — босс будет иногда призывать ледяную сферу. Она будет пульсировать и этой пульсацией всем игрокам в пределах пяти метров будет наноситься урон до 3.2к единиц. Как только пульсация заканчивается, сфера просто взрывается, и ущерб достигает уже 10.5к урона. Радиус поражения – 10 метров.

Тактика боя – Король Лич

Даже хорошо одетый рейд может получить по полной – это настоящее испытание. Фактически все должны быть одеты в фулл Т10. Ошибка каждого игрока здесь может перерасти в вайп рейда. У короля Лича список заклинаний приличный и он готов все сделать для того ведь, чтобы уложить не один десяток рейдов. Если каждый игрок будет ознакомлен со способностями Короля Лича, то задача уже будет иметь пятидесятипроцентный успех. Поэтому в нашей тактике боя с Королем Личем ознакомьтесь с его способностями, которые описаны выше.

Состав вашего рейда, если на 10 игроков, должен состоять непременно из двух танков и не менее трех хилов. Если вы идете в составе из 25 человек, то вам необходимо иметь три танка и не меньше шести хилов.

Лучшие ПвЕ Гайды

Бой по своему характеру считается затяжным, который будет состоять из трех фаз, между которыми Король Лич будет так же стараться кольнуть рейд. Основной танк должен держать Короля Лича в центре, а рейд располагается с края платформы полукругом на одной из сторон платформы. В общем, за главным танком должно остаться достаточно места, чтобы второй танк танковал тех врайкулов, которые будут периодически появляться.

В первой фазе все внимание рейда должно быть направлено на появление аддов. Это Приспешники вурдалаки, которых Король Лич будет вызывать каждые 20 секунд. Причем раз в минуту будет так же появляться Мертвец-Врайкул. Урон от вурдалаков чем-то особенным не является, да и урон их незначительный. Опасность для рейда представляет именно Шаркающий ужас. У него ХП достаточно много до двух миллионов для 10 игроков и он имеет способность «ударная волна».

Второй танк хватает этого Ужаса и разворачивает так, чтобы в рейд приходило минимум этой волны, так как она будет оглушать игроков. Причем главный танк ни в коем случае не должен попадать под эту волну. Если за этим не следить, то Король Лич сольет танка основного с нескольких ударов.

Макросы WoW для всех классов

В первой фазе, как вы знаете из способностей, Король Лич будет применять «Мертвящую чуму» и «Заражение». Так как «Заражение» наносит достаточно серьезный урон, то основной задачей хилов будет как можно быстрее его вылечить. Для этого даже должны объединиться несколько хилов для лечения одной цели. Те игроки, которые оказались зараженными «Мертвящей чумой» . В течение пяти секунд зараженный игрок должен подбежать к ОТ и при этом болезнь должны быть моментально снята. Также болезнь может перескочить или на выбегающих мобов, или на офф танка.

После первой фазы начинается так называемая промежуточная фаза в которой Король Лич становится центр зоны и начинает призывать «Беспощадность зимы». В результате начинается настоящая снежная буря. От нее можно тоже спастись, но для этого необходимо выйти за центральный круг и стать по краям платформы. Вместе с бурей начнут появляться ледяные сферы и гневные духи. Здесь рейд должен быстро реагировать на духов и уничтожить их, чтобы не попасть под их пронзительный визг. Сферы могут уложить и два человека из рейда. Главное им не дать долететь до Лича, ведь после этого они начнут применять свои заклинания по краям платформы.

Первоклассные билды по всем классам

«Рейд должен так же опасаться способности «Боль и страдание». Как только появятся черные лучи, игроки должны быстренько разместиться на самом краю платформы, это не позволит эффекту суммироваться, и несколько жизней будут сохранены. Как только пройдет 60 секунд после первой фазы, Король Лич начнет сотрясать всю платформу, и в результате чего будут осыпаться края платформы. Поэтому игроки должны собраться ближе к центру, чтобы не свалиться в пропасть.

Начало второй фазы боя с Королем Личем

Как вы поняли. После обвала платформы начинается вторая фаза босса. Король Лич частенько начинает использовать «Жнец душ», что достаточно серьезно бьет по танку. Причем при каждом нанесенном уроне увеличивается сама сила Лича. Танк должен обязательно готов к этому удару, и должен сохранить все свои сейв способности. Причем, готовится к этому моменту должны и хилы включительно.

Вместо различных Вурдалаков Король Лич начинает призывать одну Валькирию на 10 человек, а если 25 человек – то три Валькирии. Валькирии будут атаковать рейд не сразу, и в этом случае рейд должен сбежаться именно в центр платформы. Все должны быть готовы быстренько отбивать своих же игроков из лап Валькирии, иначе они будут сброшены в пропасть с края платформы. Валькирии двигаются достаточно медленно и замедлять их еще больше нельзя. Просто, необходимо сразу ту особь, которая ухватила игрока, слить.

Лучшие ПвЕ аддоны для Рейда

Во второй фазе Король Лич использует также «Осквернение». Вы узнаете перед самым применением о том, что босс готовится применить «Осквернение». Выскачет для рейда сообщение. Под случайным игроком появится воронка, от которой игрок должен моментально отскочить в сторону. Обостряю ваше внимание – «Моментально !!!». Если этого не сделать, воронка просто будет постоянно расти и может занять практически всю платформу, а это вайп.

Как только ХП Короля Лича достигло 40 процентов, начинается заветная промежуточная фаза. Все способности остаются прежними, однако добавляется еще появление десяти духов. Чтобы всему рейду не попасть под большой взрыв, их нужно слить в течение тридцати секунд после появления. Первые тридцать секунд духи вообще не будут проявлять никакого интереса к рейду.

В третьей фазе Король Лич как обычно начнет применять всю накопленную силу своего меча. Лич выбирает игрока и начинает с помощью способности «Жатва душ» начинает вытягивать из него все жизненные силы. Если после этого игрок все еще живой, то Лич его заковывает в Ледяную скорбь. Это отдельная комната, в которой будет находиться Хранитель души. У него 25к здоровья и его необходимо слить. Чем быстрее вы это сделаете. Тем быстрее вы вернетесь к рейду в бой на основную платформу.  Как только ХП у Короля Лича осталось всего 10 процентов, появляется король Теренаса Тирион, начинается некое эпическое действие, и Король Лич складывает свои полномочия.

Краткие советы по тактике боя с Королем Личем

— Необходимо моментально снимать болезни, и так же моментально на них реагировать самому игроку.

— На промежуточной фазе рейду лучше разбежаться как можно шире.

— При появлении черной воронки игрок должен среагировать МОМЕНТАЛЬНО и отбежать от нее.

— При появлении черных волн, хилы должны усиленно хилить рейд, так как ХП будет проседать у всех под воздействием лучей.

— Если вы умеете станить Валькиру, то применяйте эту способность. Это даст вам больше времени на ее убийство.

— Приоритет в первой фазе начинается с Шаркающего ужаса, потом сливать следует Валькиру, а затем всех Зловещих духов.

— Не стоит медлить с рассеивание «Мертвящей чумы», но и не снимайте ее слишком рано.

— В тот момент, когда Король Лич начинает применять «Жнец душ», необходимо все шесть секунд серьезно отхиливать основного танка и при этом сам танк должен применить все свои сейв абилки.

Видео по тактике боя с Королем Личем

Если брать сложность 25 человек, то тактика боя с Королем Личем остается той же. Увеличивается только ХП босса и ХП все появляющихся аддов. Зная всю стратегию, необходимо четко поставить задачу, как перед всем рейдом, так и перед каждым игроком в отдельности. Помните, что данный энкаутер достаточно сложный и роль каждого игрока очень важна для успешного исхода сражения. Король Лич не так прост, как кажется, поэтому вы четко должны уяснить, что без знания тактики боя с королем Личем идти в этот бой бесполезно.

Перейти к общему выбору тактик

wow-helper.com