Рыцари в For Honor, классы, геймплей, прохождение. For honor рыцари


Рыцари | For Honor Вики

Сражайтесь, храбрые рыцари! Человек умирает, а слава живет! Сражайтесь! Смерть лучше поражения!

Вальтер Скотт, цитата с официального сайта игры

Рыцари (англ. The Legions, Knight) – одна из трёх фракций в игре.

Благодаря доблести великих героев, этот народ сумел отразить многочисленные атаки захватчиков и успешно покорил всех, кто не пожелал объединиться. Защитники этих земель всегда вынуждены ожидать нападения с двух сторон. Стоит дать слабину – и территория будет разграблена варварами.

  • Страж - авангард - могучие и благородные воины, посвятившие себя защите своего народа и родных земель
  • Завоеватель - защитник – это бывшие заключенные, ставшие воинами против своей воли, но со временем заслужившие право называться элитными бойцами.
  • Избавительница - ассасин – отличные дуэлянтки, способные нанести поражение противнику до того, как тот узнает об их присутствии.
  • Юстициарий - гибрид – жестокие и грозные каратели, навевающие ужас и выносящие приговор без жалости и сострадания.
  • Центурион - гибрид - Для центурионов бой подобен шахматной партии. У каждого воина своя роль, а жертвы порой попросту неизбежны. Такова сущность войны - смысла жизни центурионов!
  • Гладиатор - ассасин -  дерзкие и хвастливые бойцы, которых мало волнует противостояние фракций. Главное для них - доказать, что у них нет равных.

ru.forhonor.wikia.com

гайд по каждому классу фракции

Друзья, всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем нашу серию публикаций по игре For Honor, которая выйдет в феврале этого года. В этом эпичном файтинге схлестнутся в бою три народа, наиболее известные воины времён Средних веков – рыцари, викинги и самураи. В начале января мы публиковали обзор и системные требования игры, а сегодня подробно разберём плюсы и минусы фракции Рыцарей Железного легиона и особенности геймплея за эту сторону конфликта.

Из этой статьи вы узнаете:

Немного предыстории

Рыцари в For Honor захватили земли Эшфилда и теперь противостоят набегам викингов и кланам самураев. Рыцари справедливы и честны, они установили порядок на своей земле и не собираются давать прошлым народам хозяйничать на своей земле. Рыцари не против самураев с викингами, они против конфликтов, что и заставило их вступить в войну.

Доспехи и оружие рыцарей лучше того, что есть у других фракций. Они доминируют на своих территориях, мастерски владеют мечами, моргенштернами и алебардами, и не позволят кому-либо захватить свою землю.

На страже границ стоят Стражи (Wardens), Захватчики (Conquerors), Миротворцы (Peacekeepers) и Судьи (Lawbringers). У каждого есть свои сильные и слабые стороны, а для победы надо использовать их в нужный момент чтобы нанести высокий урон или заблокировать атаку врага. Мы подготовили гайд по каждому классу фракции, читаем и готовимся к бою.

Страж – средний танк

Страж или Warden носит тяжёлую броню и вооружён полуторным мечом. Он отлично проявляет себя в нападении и защите, но взамен скорость передвижения снижена. По типу геймплея его можно сопоставить с Хольдаром (викинги) и Кенсеем (самураи).

По длине меча уступает Кенсею, но превосходит его в манёвренности и броне. По сравнению с Хольдаром наносит меньший урон, но снова превосходит в броне и манёвренности.

Сложность геймплея – средняя, персонаж подойдёт тем, кто предпочитает сражаться на передовой, сочетать нападение с защитой в равной степени, махать мечом и вырезать воинов врага.

Захватчик – медленный и бронированный танк

Захватчик или Conqueror – настоящий тяжеловес и прирождённый танк, основная задача которого заключается в защите соратников. Вооружён моргенштерном (кистенем) и носит тяжёлую броню.

За счёт высокого здоровья и хорошей брони он может выдержать большое количество ударов, а если потребуется, то нанесёт единственный, но смертельный удар моргенштерном по голове.

Захватчики – бывшие заключённые, превратившиеся в профессиональных и опытных воинов, за что их стали уважать даже стражи. Они медлительны, но много передвигаться им не нужно, потому что враг найдёт их сам и обломает зубы.

Сложность геймплея – лёгкая, потому что можно стоять, принимать удары и махать кистенем во все стороны. По типу геймплея сопоставим с Вождём и Шугоки, но имеет более качественную броню, которая держит больше урона.

Миротворец – неуловимый убийца

Миротворец или Peacekeeper носит лёгкую броню и вооружён коротким мечом. Его задача заключается в скрытном приближении и ликвидации цели за короткий промежуток времени. По сравнению с другими классами, у него самая слабая броня, но высокий урон и скорость передвижения.

Сложность геймплея за Миротворца – высокая. Из-за слабой брони он падает от одного или двух ударов, конечно, если по нему попадут. Но если ему получится уклониться от ударов и подкрасться незаметно со спины, то любой враг быстро будет повержен. Его можно сравнить с Берсерком и Ороти: различия только в скиллах, а так всё примерно одно и то же.

Судья ­– универсал с алебардой

Судья или Lawbringer вооружён длинной алебардой и носит среднюю броню. Он не настолько защищён, как Страж или Захватчик, не настолько быстр как Миротворец, зато имеет самый большой радиус атаки. Его основная задача – наносить урон на расстоянии, под прикрытием более защищённых классов. В бою он должен держаться во втором ряду и атаковать из-за спин соратников.

Сложность геймплея за Судью – средняя. Главная особенность в том, что можно эффективно реагировать на изменения в бою, комбинировать атаку с защитой. Его можно сравнить с Валькирией и Нобуши, которые тоже вооружены длинным холодным оружием и вступают в бой на средней дистанции.

Lawbringer подойдёт тем, кто предпочитает свободный рисунок схватки и не боится вступать в схватку с более сильным противником.

Особенности геймплея

В бою против викинга и против самурая у рыцаря есть преимущество – качество доспехов и оружия. Но это же является их слабостью, потому что качество увеличивает вес, что, в свою очередь, влияет на скорость и манёвренность.

Рыцарь против самурая – в этой схватке победителем окажется тот, кто воспользуется недостатками противника. Если дать воину с востока свободу действий и уйти в глухую оборону и отвечать контратаками, то в большинстве случаев рыцарь проиграет. Победа достигается за счёт атакующих действий, когда используется преимущество в вооружении и броне.

Рыцарь против викинга – в этой схватке выиграет более хитрый противник, который вовремя использует силу соперника против него. Викинги атакуют более сильно, но прямолинейно, поэтому нужно стараться уходить или блокировать удары и готовить момент для ответной атаки.

Подводим итоги

В любом случае всё решает выбранный класс и опыт игрока. Например, поединок быстрого Судьи против неповоротливых Вождя или Шугоки, скорее всего, закончится победой первого, если он не нарвётся на встречный удар.

А схватка Захватчика и Валькирии может закончиться победой последнего, из-за медленной скорости и невозможности Захватчика подойти ближе. Но если игрок неопытный, то и Валькирия быстро проиграет, налетев на прицельный удар моргенштерном в голову.

До выхода For Honor меньше месяца, мы ждём и уже заказали игру до её выхода. Советуем вам сделать то же самое и купить игру сейчас, в этом случае вы получите бонусы от предзаказа и лицензионный ключ на свой e-mail, сразу как только игрушка выйдет.

Если вам понравился этот гайд, то поделитесь ссылкой на него с друзьями в социальных сетях.До скорых встреч. Пока-пока.

Команда Gamebizclub

gamebizclub.com

Рыцари в For Honor, классы, геймплей, прохождение

Рыцари это одна из трех фракций в игре For Honor. По сравнению с другими воинами рыцари полностью облачены в доспехи и используют оружие времен средневековой Европы. В этой статье вы узнаете все о рыцарях в For Honor, классы, геймплей, прохождение и трейлер фракции.

История рыцарей For Honor

Рыцари Эшфилда — именно такое названием имеют эти могучиве воины. На их гербе изображены три символа: Защита, Род и Порядок. Зеленый цвет означает высокое знание и силу, а Желтый — надежда и твердость.

Железный легион отправил их в эти земли, чтобы установить мир. Но почувствовав вкус свободы, рыцари решили остаться в Эшфилде. Они верят, что древние развалины, которые часто встречаются в этих землях, – руины построек, возведенных во времена Великой империи, которая существовала до появления Железного легиона.

На протяжении долгих веков Рыцари Эшфилда представляли собой разрозненные группы воинов и банды наемников, путешествующие в поисках наживы. Однако около десяти лет назад Аполлион заставила их всех вступить в Легион Черного камня – зачастую под угрозой смерти.

Пока что рыцарям защищать Эшфилд от нападений викингов и самураев. Аполлион не устает повторять, что война неизбежна. Она утверждает, что лишь объединившись под флагом Легиона рыцари смогут отстоять эти земли.

Классы рыцарей For Honor

Избавительница — (класс: Assassin) – отличные дуэлянтки, способные нанести поражение противнику до того, как тот узнает об их присутствии.

Страж — (класс: Vanguard) — могучие и благородные воины, посвятившие себя защите своего народа и родных земель.

Завоеватель — (класс: Heavy) – это бывшие заключенные, ставшие воинами против своей воли, но со временем заслужившие право называться элитными бойцами.

Юстициарий — (класс: Hybrid) – жестокие и грозные каратели, навевающие ужас и выносящие приговор без жалости и сострадания.

Прохождение за рыцарей в For Honor

Геймплей за рыцарей в For Honor

Трейлер рыцарей For Honor

Это вся необходимая информация по фракции Рыцари в For Honor, классы, геймплей, прохождение. А вот трейлер в котором рассказывается история рыцарей For Honor:

 

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru

For Honor Какую фракцию выбрать Рыцари

 

Удивительно красивая For Honor с огромным количеством сражений в мультиплеерном режиме, кооперативном и сюжетном соло привлекает к себе внимание многих геймеров. Количество фракций невелико, но каждая из них обладает своим колоритом, тактикой и стратегией, взглядом на военный конфликт и уникальными особенностями.

Выбирая в самом начале игры фракцию, геймеры могут назначить цвет, нарисовать герб, но играть за любого героя. Тем не менее, нюансы фракций проявляются, как раз таки, именно во время битвы тем или иным героем, несмотря даже на то, к какому классу он принадлежит.

Три фракции в For Honor представлены: Викинги, Рыцари, Самураи. Давайте посмотрим на каждую и попытаемся опередить, какая фракция может подойти именно вам и в чем их серьезное отличие.

For Honor Какую фракцию выбрать Рыцари

Рыцари в For Honor, вероятно, наиболее популярная фракция в мире. Это потому, что на текущий момент, данная фракция самая простая и доступная всем новичкам для изучения особенностей боевой механики игры.

Герои фракции сосредоточены преимущественно на обороне, что позволяет геймерам (новичкам особенно) легко пройти игру в сильной броне и насладиться длительными по времени боями, в которых в равной степени чередуются атака и защита.

Особенности классов Рыцарей For Honor

Но особенность героев фракции в том, что нет реального и безусловного лидера с точки зрения атаки.

Стражи – наиболее сбалансированы по атаке и защите, может прерывать противника, а некоторые удары его враг не сможет заблокировать.

Завоеватель – специально создавался Ubisoft как защитник, благодаря чему он и прерывать атаки врага может и атаковать своим щитом и автоматическими защитными приемами владеет.

Избавительницы – очень быстры в атаке, но уязвимы.

Юстициарий – медлителен, тяжелый герой, но невероятно мощный, сложный и контратакующий.

Несмотря на такие различия, игра в команде героями Рыцарями показывает на практике наилучший баланс среди прочих фракций. И достигается это тем, что приемы героев сбалансированы между защитой и атакой. С одним только исключением Избавительниц, которые защиты не имеют. Посему, если рассматривать фракцию рыцари в сравнении с прочими – ничего сложного в игре за них нет.

Кому подходит фракция Рыцари в For Honor

Если вы хотите спокойно играть, то именно Рыцари, безусловно, лучший выбор. Всеми классами, за исключением Избавительницы, легко играть, существует баланс между защитными стойками и атакующими маневрами.

Что же касается Избавительницы, то она бросает вызов геймерам, поэтому если вы еще не совсем приноровились к механике For Honor, то лучше повременить с оным классом. Но его удобно использовать в качестве разведки, лазутчика.

Важно: Сменить фракцию в For Honor можно по желанию в любой момент (меню-соц-профиль), но необходимо помнить, что тогда все сезонные награды обнулятся, и вы ничего не получите. Лучше вносить изменения в начале нового сезона, тем более, что даже если вы выбрали Рыцарей, а играете героями Самураями, то все равно приносить пользу будете именно Рыцарям.

Еще больше гайдов по For Honor на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

gameguidesbook.ru

For Honor — гайд по рыцарям

Рыцари были отправлены железным легионом в Эшфилд для установления мира. Однако, как только они почувствовали свободу, решили не покидать эти земли. Рыцари верят, что встречающиеся в этих землях развалины являются руинами строений, которые возводились еще в период существования Великой империи.

Главная задача рыцарей — защищать Эшфилд от набегов самураев и викингов. А чтобы с достоинством отстоять свои земли, необходимо объединиться под флагом Легиона.

Страж (Warden)

Стражи являются благородными и могучими воинами, которые посвятили свою жизнь защите родных земель и народа. Они носят тяжелые латные и кольчужные доспехи. В качестве основного оружия стражи используют полуторный меч, который способен заблокировать вражеский удар и разрубить недруга.

Стражи — класс, который отлично себя проявляет и в защите, и в атаке. А за счет большого количества базовых приемов, он отлично подойдет новичкам игры For Honor.

Сложность игры за класс стражей низкая. Они предпочитают вести сражения на передовой, используя адаптивный стиль боя.

Навыки:

  • способность прерывать вражеские атаки.
  • наносит не блокируемый удар плечом.

Завоеватель (Conqueror)

Завоеватели являются бывшими заключенными, однако благодаря своей отваге и мастерству их стали считать элитными воинами. Они носят тяжелые доспехи, а в качестве оружия используют огромный кистень.

Завоеватели предпочитают вести оборонительное сражение, выжидая ослабления противника для нанесения смертельного удара.

Сложность игры за класс завоевателей средняя. Они имеют множество защитных способностей, а за счет возможности нанесения серии ударов, не дают противнику опомниться.

Навыки:

  • при блокировании удара прерывает атаки противника.
  • наносит не блокируемый удар щитом.
  • очень эффективен во время обороны.

Избавительница (Peacekeeper)

Избавительницы являются великолепными дуэлянтами, которые могут избавиться от противника за считанные секунды. В качестве оружия они используют кинжалы и короткие мечи, которые могут вызывать кровотечение. Защитные способности у этого класса развиты очень слабо, поскольку избавительницы носят легкую броню.

Сложность игры за класс избавительниц средняя. Они способны вести бой исключительно на близких дистанциях, а их главным преимуществом является высокая скорость передвижения.

Навыки:

  • с помощью кинжала наносит кровоточащие раны.
  • проведение очень быстрых атак.
  • может отразить атаку противника.

Юстициарий (Lawbringer)

Юстициарии являются своего рода правосудием Эшфилда. Они носят очень красивые средние доспехи, а в качестве оружия используют длинную алебарду.

Юстициарий является универсальным классом, который сочетает в себе возможности воина и защитника авангарда. Сложность игры за юстициарий высокая. Он отлично справляется с нейтрализацией противника и проведением контратак.

Навыки:

  • может сбивать противника с ног.
  • наносит оглушающие удары.

Какой класс рыцарей выбрать в For Honor

  • Стражи являются своего рода танками в игре, которые могут впитывать большое количество урона и защищать своих тиммейтов.
  • Завоеватели — это выбор игроков, которым нравится играть от обороны и убивать противника с помощью контратак.
  • Избавительницы — очень сильный дамажащий класс, который направлен исключительно на быстрое перемещение по карте и устранение одиночных целей.
  • Юстициарий — персонаж поддержки, который отлично себя чувствует позади более защищенных союзников, нанося удары своим длинным оружием.

guides-game.ru

Гайд For Honor — рыцари

В For Honor представлено четыре типа рыцаря: Страж, Избавительница, Юстициарий и Завоеватель. Все воины могучи и опасны, а в схватке с любым из них нужно проявлять максимальную осторожность. 

Страж

Класс — Авангард;

Сложность — Низкая.

Носит тяжелые латные и кольчужные доспехи, а в бою используют полуторный меч. Базовый класс за рыцарей, который хорошо подходит новичкам. Уверенно чувствует себя как в защите, так и в нападении. Может наносить неблокируемый удар плечом и прерывать удары противника.

Замечательный танк, так как живуч и устойчив. Располагает пассивным блоком, который существенно упрощает оборонительные действия, ведь защита включается автоматически. В равной степени сбалансирован для парирования ударов и нанесения целых серий оных.

Избавительница

Класс — Убийца;

Сложность — Средняя.

Носит легкую броню и в бою использует кинжалы, а также короткие мечи. Лучше всего подходит для дуэлей: защита у нее слабая, но атака молниеносная. Хоть Избавительница и передвигается необычайно быстро, однако сражаться она может только на близкой дистанции. Одной из фишек класса является стремительное сокращение расстояния до противника и нанесение ему тяжелых увечий. 

Кинжалом наносит кровоточащие удары, а благодаря своей ловкости без особых трудностей уворачивается от вражеских атак. Специализируется на убийстве одиночных целей. Высокий уровень ее атаки нивелируется низким уровнем здоровья. Ощущает дискомфорт в схватках с хорошо укомплектованными защитой противниками.

Юстициарий

Класс — Универсал;

Сложность — Высокая.

Носит средние доспехи и в бою использует длинную алебарду — старинная секира или просто топор. Универсальный класс, которым одинаково хорошо можно как нападать, так и оборонятся. Делает ставку на контратаки и способен сбивать противника с ног или оглушать его.

Идеальная поддержка всей команде. Тяжелые удары в верхней стойке и удары с разбега — гордость Юстициария. Также Юстициарий отлично использует различные пробивания и неожиданные атаки после блока.

Завоеватель

Класс — Защитник;

Сложность — Средняя.

Носит тяжелые доспехи и в бою использует кистень — короткую палку с металлических шаром на цепи. Превосходно проявляют себя в защите, когда выжидает момент, чтобы подловить врага и нанести ему ответный смертельный удар.

Имеет возможность наносить неблокируемый удар щитом. Если Завоеватель ставит блок, то будьте уверены, что сразу после этого ваша атака полностью прервется.

shazoo.ru

For Honor: «Тут рыцарского ничего нет»

For Honor – это игра про быстрые, адреналиновые и жестокие сражения на мечах, где игроки, выбирая фракцию: викингов, рыцарей или самураев, сходятся в дуэльных поединках. Мы попросили сыграть в нее настоящего мастера по фехтованию и рассказать, что общего между боями в игре и реальными сражениями на мечах.

В мультиплеерном слэшере For Honor игроки осаждают замки, участвуют в дуэлях или просто сходятся стенка на стенку в кровавых баталиях, но сражаются они не привычными двумя кнопками, а при помощи необычной системы плоскостей ударов. У каждого персонажа есть три плоскости, по которым он бьет: правая, левая и верхняя. Противник защищается по тем же трем направлениям. Тот, кто не угадает маневр атаки, получает лезвием в печень. Эта довольно нехитрая, но необычная задумка порождает ожесточенные и напряженные поединки в мультиплеере. Они длятся не дольше двух минут, но заставляют соображать живо и бить метко, иначе смерть наступает слишком быстро.

Мы пригласили мастера по фехтованию Файт-энд-Фит центра «Паладин» Вадима Кравченко попробовать игру и оценить, насколько реалистично сделаны в ней бои. Вадим не раз становился чемпионом и призером многих соревнований по дуэльному фехтованию по России и ближайшему зарубежью, занимается этим видом спорта с 2000 года и является вице-президентом Федерации Дуэльного Фехтования. Он не понаслышке знает о создании игр про рыцарские бои и участвовал в процессе захвата движений для нескольких из них. Вадим сыграл в For Honor, сразился с другими игроками и рассказал, что в игре правдоподобно, а что нет.

Сперва я хочу спросить про плоскости удара: пользуются ли ими бойцы в реальности?

Да, в реальности есть плоскости, но, во-первых, их намного больше, а во-вторых, существуют обманные движения. Если я занесу меч над головой, то только самый глупый будет думать, что я сейчас ударю сверху.Война – это путь обмана.Очень заметен недостаток этого знания в во время сражения с ботами. Если ты поднял меч, он поднял за тобой, отвел влево – он тоже отвел, в этот момент в реальности последует удар в открывшуюся зону, а не в ту, которая закрыта.

(Справедливости ради стоит сказать, что игроки тоже совершают обманные движения, но во время игры с живыми людьми, нам такие не попадались. Прим. редактора.)

Вообще, классическую схему плоскостей можно описать наподобие звезды: в нее входят: вертикаль, диагонали и горизонталь. В неклассической прибавляются еще диагонали по бедрам, восходящие удары и т.д. Я на своих занятиях ввожу еще горизонталь по голове, потому что человек, держа меч, рефлекторно закрывает им голову по горизонтали и тогда достаточно легко ударить вдоль оружия - сверху или снизу.

Еще очень странно бегать с полутораметровым мечом и не колоть. Если у тебя что-то металлическое, острое и длинное в руках – ты никогда не пойдешь в клинч (бой с обхватом на близкой дистанции), ты выставишь острие вперед, потыкаешь противника издалека и уйдешь по своим делам. По тому, что я видел, я бы сказал, что персонаж с двумя предметами в руках: одним защитным и одним атакующим, если бы мог бить щитом, уделал бы всех здесь по-хорошему. Пробивать блок и входить в таком случае в клинч абсолютно бессмысленно.

При этом в игре представлены разные классы и разные фракции, геймплей за них отличается. Расскажите, какие стили существуют в реальности?

Если очень быстро, то следующие: щит-меч – это, как ни странно, щит и меч, сабля и шпага – они отличаются по правилам не сильно. Сабля больше рубит, у нее такая серийная работа – вход в клинч на средней и короткой дистанциях, можно даже с применением захвата. Со шпагой, наоборот, лучше держаться на расстоянии и решить поединок одним уколом. При этом мы говорим о реальных саблях и шпагах XVII–XVIII веков, которые два пальца шириной.

На каком стиле вы специализируетесь?

Я преподаю дуэльное фехтование и НЕМА (Historical European Martial Arts). В боях обычно дается минута, после чего судьи останавливают поединок и считают удары на броне, за каждый из них присуждается определенное количество очков. Зачастую приходится смотреть в замедленном повторе, так как судьи просто не успевают уследить – там прыгают люди, а потом начинается кошачья драка, и разобрать что-либо очень сложно.

Еще бывает по аналогии с игрой, когда у каждого противника есть определенное количество здоровья, скажем всего три, и попадание по каждой части тела отнимает указанное число, например, удар в голову – 3, удар в тело – 3, удар по ногам и рукам – 1. Я могу сознательно разменять руку на голову, но это крайне не рекомендуется, потому что сломанная рука радости от победы не принесет, а могу кружиться вокруг противника, ударяя по конечностям.

Но это правила только для дуэльного фехтования, а для других стилей существуют другие правила?

Абсолютно верно. Правила исходят из оружия, нельзя сделать правила, которые будут одновременно: безопасны, реалистичны и одинаковы. Но основных правил два: очки и время. Да, еще бывают профессиональные бои, там уже одно правило: упал – умер.

Конечно, еще есть стандарты брони. Доспехи в игре видели какие, у нас они куда более закрытые: никаких меховых штанишек, никаких голых подмышек. При мне только человеку однажды в глаз засунули, хорошо в больницу успели довезти и глаз спасли. Бывало пару раз легкое протыкали. На соревнованиях человек шел в атаку так же как в игре: красиво закинув меч, а ему попадали в гортань и в подмышку на противоходе - это когда противник, нападая, сам насаживается на клинок. Чтобы ты понимал, некоторые Профбои в доспехах проходят в рамках М1 (смешанные единоборства): сначала бойцы-рукопашники друг друга бьют, потом выходят наши парни с мечами и друг друга рубят.

В игре три клана: викинги, рыцари и самураи. Оружие у них тоже разное. У вас в школе преподают бои на катанах?

Нет, ее очень сложно применять на соревнованиях против каких-либо еще техник. Она такая вещь в себе: катана на катану – да, хорошо, катана на щит и меч – без вариантов, катана на шпагу – без вариантов. Мы начинаем с дальней дистанции, а мастеру с катаной надо подойти близко. Если он у меня будет рядом, я не буду с ним фехтовать, я буду с ним бороться, он, думаю, поступит так же. Катана – это, по сути, двуручная сабля, вокруг нее очень много накручено. На мой взгляд, европейское оружие – лучшее, что подтверждается его распространенностью.

А как обстоят бои на топорах?

Боевой топор – это маленький топорик на длинной или средней рукоятке. Почему? Потому что топор должен пробивать доспех, а тогда сила удара должна приходиться на одну точку. Если лезвие топора длинное, то оно оставляет длинный синяк. Если лезвие маленькое, то оно входит в башку, как в масло, через стальной шлем. А за счет того, что оно маленькое, топор легко вынуть, иначе товарищ врага отрубит тебе руку, пока ты будешь освобождать оружие.

Возможна ли дуэль на разных оружиях?

Конечно – это самое интересное, но главное - договориться о правилах. Если говорить о том, кто победит: рыцарь или самурай, спортивный фехтовальщик или исторический – это нецелесообразно – нет общих правил, кроме: кто умер, тот и проиграл, но это, понятно, запрещено. Смешанные бои не проходят в международных чемпионатах, их организуют только ради удовольствия. Поэтому участники используют обычно легкую и удобную броню, потому что удобство в таких боях – главное.

Когда против меня выходит непонятно что, я не знаю, что ждать. Тут я должен включаться на полную и использовать не только технику, но силу, выносливость и скорость. Например, в дуэльном фехтовании я использую перевод с уколом, чтобы измотать противника, но тут я не могу этого сделать, потому что я не знаю по каким правилам тренировался другой человек. Поэтому мы сначала 15 минут будем ходить и дергать друг друга, высматривая, как у кого ходят руки, а уже потом исходя из этого кто-то прыгнет. Но это при условии, что один не превосходит другого наголову.

В For Honor есть разные форматы битв: дуэль один на один, два на два и четыре на четыре, а какие существуют форматы в реальности?

Форматы разные: один на один, три на три, пять на пять, 21 на 21 и бесконечность на бесконечность – это, когда максимально большое количество людей участвует в битве. Самое большее что я видел своими глазами – это 200 на 200. Тогда больше людей пострадало от того, что по ним ходили, чем от ударов. Половина сразу упала, а остальные по ним топтались.

Правила дуэли вы уже описали, а какие правила сражений пять на пять? Нет же, наверно, такого честного боя, где каждый дерется с каждым?

Нет, какие там честные бои. Если есть ограждение, то люди изображают троллейбус – одной рукой хватаются за ристалище, а второй отбиваются. Кто поумнее — скоординированы. Вон тот сделал шажок из строя – давай мы его пресанем, хоп-хоп и обратно ушли, встали, пока другие не дернулись. Это очень напоминает то, как ОМОН работает с демонстрантами. В принципе, все правильно, по-другому никак. Раньше люди героически, красиво рубились, а потом победа стала слишком важна на соревнованиях, и стали работать в парах и тройках. Мое любимое: я — большой, длинный, выбегаю на людей и начинаю их обходить, они поворачиваются за мной, а мои друзья их лупят со спины. Если я вижу, что они не успевают – убегаю.

То есть такой вариант, когда двое на одного, как в игре, это нормально?

Да, это все правильно, вот это реализм, так как есть. Кучей идем, не рассыпаемся, по одному выщелкиваем. Одного выпустили, на него набежали, тех, кто набежал – замяли и дальше пошли.

Тут рыцарского ничего нет, зато так и есть.

Насколько сложно одному против двоих драться?

Очень сложно, но выстоять возможно, если эти двое дебилы. Представьте: два человека идут, если они сделали угол 45 градусов, чтобы друг другу не мешать, и я не мог одновременно контратаковать их, то все, мне конец. Я могу убежать, либо, если мне повезет, я ввяжусь с одним, пройду между ними и убегу. Если они дурачки, то угла нет, и я просто захожу сбоку одного, дерусь с ним, а он закрывает второго. Только так.

В игре можно блокировать и уклоняться, а в жизни что лучше?

Проще блокировать. Уклоняться, не теряя дистанцию – очень сложно. Если ты теряешь дистанцию, ты не уклоняешься, а отходишь, тогда рискуешь упасть в дыру или упереться в стену, как в For Honor. В закрытом пространстве проще и правильнее — блокировать.

Что понравилось в игре?

Скажем так: нереалистичность и неисторизм окупаются адреналиновыми схватками, очень увлекательно. Еще очень понравилась выносливость – это правильно, но все эти рукопашные приемы не применяют в реальности, если говорить о пробивании блока.

Механика игры не позволяет сделать реалистичное фехтование, потому что для этого нужно было бы 4 руки и 4 джойстика.

Что получаем в итоге в For Honor? Выносливость, которая сильно ограничивает браваду игрока, какие-никакие плоскости удара, хоть и очень упрощенные, тяжёлую и изнурительную битву с двумя игроками сразу и никакой рыцарской чести – все это довольно реалистично. Но во всем остальном нет ни грамма реализма. Оно и понятно, игра должна веселить, вызывать азарт и желание эффектно раскроить черепушку врагу, с чем она успешно справляется.

www.soyuz.ru