Обновление 3.0.146.294 в Divinity: Original Sin 2. Divinity original sin 2 обновление


Original Sin 2 вышел, улучшает и исправляет множество вещей

Larian Studios выпустила крупный патч для Divinity: Original Sin 2. Этот последний патч обновит версию вашей игры до версии 3.0.146.559 и содержит основные исправления ошибок и изменения баланса. Кроме того, ряд изменений контента, которые должны сделать ваш журнал более четким и ваше путешествие через Arx более плавным.

Согласно примечаниям к выпуску, этот патч оптимизирует производительность при определенных действиях AI. Он также обновляет экран Сохранить / Загрузить, добавляет несколько улучшений и хинтов в Arx, которые объединяют людей. Кроме того, этот патч убирает дрожание камеры из-за повреждения ядом со временем.

Этот патч также содержит исправления для основных ошибок геймплея и ошибок пользовательского интерфейса, а также улучшает режим GM. Также стоит отметить, что он вводит некоторые модификации / настройки моддинга, а также некоторые улучшения / исправления звука.

Этот патч будет автоматически загружен из Steam, и вы можете прочитать его полный журнал изменений ниже.

Divinity: Original Sin 2 — Патч 3.0.146.559 Примечания к выпуску:

Усовершенствования и изменения

  • Улучшено и добавлено несколько обновлений статуса квеста в журнале
  • Исправлено несколько заданий, не закрывающихся должным образом или когда ожидалось
  • Ноги паука теперь корректно препятствуют получению «Опутан»
  • Измененная частота некоторых автоматических диалогов
  • Бегство от боя теперь вызывает меню путевой точки, а не перемещает вас до ближайшей точки маршрута
  • Добавлены несколько улучшений и хинтов в Arx, которые объединяют людей, и которые вводят места и персонажей (например, добавили труп вора / призрак в комнату, наполненную смертоносным туманом)
  • Экран «Сохранить / загрузить» был изменен
  • Удалено сотрясение камеры от ядовитого урона с течением времени
  • Дым теперь блокирует атаку по возможности
  • Снижение сложности убеждения в Arx
  • Нажатие правой кнопки мыши теперь останавливает движение всех персонажей, привязанных к текущему персонажу
  • Новый дизайн лобби и списка серверов
  • Улучшена атака в пользу Taunter
  • Оптимизирована производительность при определенных действиях AI
  • Состояние фильтра в инвентаре теперь сохраняется
  • Теперь поверхности созданы пересечением временного, но долгоживущего, а не бесконечного (также исправлены некоторые загадки поверхностей)
  • Реактивный выстрел теперь использует статистику экипированного оружия для расчета урона
  • Снижена живучесть и базовый урон Bone Widow
  • Сокращено расстояние пробегаемого курицей до 6 метров
  • Небольшое сокращение получаемого XP в Побережье Жнеца и на Семипалатных Советах
  • Исправлены архетипы ближнего боя и изгоев, игнорирующие персонажей с талантом Stench
  • Исправлены навыки Уингего, если вы встретитесь с ней в Совете семи
  • Сделаны несколько изменений в Captive Deep-dweller в третьем раунде Арены на Побережье РивераПазл, чтобы добраться до Реймонда, теперь нужно пройти проверку восприятия на скрытой стене, а стена поддерживает блокировку
  • Курица Voidwoken не должна поглощать исходные точки
  • Обновлена статистика, навыки, грабеж и архетип Залескара
  • В браузере теперь отображаются имена карт в алфавитном порядке
  • Пользовательский интерфейс контроллера отображает подсказку кнопки в диалоговых окнах, которые вы можете прокручивать
  • Тип контроллера может быть автоматически обнаружен, а подсказки кнопок показаны соответственно
  • Теперь есть кнопка, чтобы сразу перейти в окно рецептов (H по умолчанию)
  • На экране руны теперь вы можете увидеть все руны во всех инвентарях членов вашей группы

Исправление ошибок

  • Исправлен сбой, который может произойти при размещении родительских контейнеров в дочерних контейнерах
  • Исправлен сбой, когда вы принимаете приглашение от клиента, покинувшего игру
  • Исправлен сбой при атаке на землю с помощью навыка удара снарядом (с помощью скрипта или модификации)
  • Исправлен сбой, который может произойти при загрузке игры или возврате в главное меню (уничтожение AiGrid)
  • Исправлен сбой, если вы решили снова спать с ящерицей после того, как вы надели все оборудование, и воры уже были убиты
  • Исправлена ​​проблема с исправлением в истории. Это предотвратило неправильное применение некоторых предыдущих исправлений в сюжетной линии.
  • Исправлена ​​проблема блокировки в зале эха: не было облака, появившегося после завершения третьей части ритуала и беседы с Богом
  • Исправлена ​​проблема блокировки с персонажами, играющими мертвых во время боя с Кракеном
  • Исправлена ​​проблема блокировки при выборе опции «pick up» при разговоре с Parrotplant в Arx
  • Исправлена ​​проблема блокировки при сохранении во время диалога Braccus в сцене в конце игры
  • Исправлена ​​проблема блокировки, которая может произойти в диалоге с Даллисом в сцене в конце игры
  • Исправлена ​​проблема блокировки, когда персонажи все равно считались в бою в сцене в конце игры, и ничто не было бы доступно для нажатия
  • Исправлены проблемы с блокировкой, вызванные настройкой элементов сценария за сценой
  • Исправлена ​​проблема блокировки, когда дверь Pilgrim не открывалась в Arx
  • Исправлена ​​проблема блокировки с головоломкой склепа, где блоки вращаются на 45 градусов вместо 90 градусов в мультиплеере или в сохраненных играх
  • Исправлена ​​проблема блокировки, которая может произойти при телепортации в середине каста навыка
  • Исправлена ​​проблема, когда с Gwydian нельзя было взаимодействовать (убить магистров, не вызвав Gwydian и voidwoken)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые соратники не могли быть привлечены к работе после нападения на Lady Vengeance
  • Исправлено отображение портретного зеркала
  • Исправлено волшебное зеркало с громоздким значком
  • Исправлены прокрутки, не масштабируемые с использованием первичного атрибута
  • Исправлена ​​проблема с использованием Enrage, которая могла бы вызвать нехватку критов
  • Исправлена ​​ошибка, при которой поверхности instakill не могли бы воскресить персонажа внутри них
  • Исправлено несколько случаев, когда Reactive Shot не срабатывал правильно
  • Исправлен Reactive Shot, вызванный невидимыми персонажами
  • Исправлен купол защиты, игнорирующий блокаторы зрения
  • Исправлены атаки ближнего боя, иногда позволяющие атаковать врагов на более высоком выступе
  • Исправлены проблемы со статусами, которые не задаются во время диалогов, которые могут вызвать другие проблемы в свою очередь
  • Исправлены некоторые маркеры квестов, которые не отображались для всех членов группы
  • Исправлена ​​ошибка с кошкой следующей за последним игроком, а не за первым
  • Исправлена ​​ошибка с неправильной ориентацией Malady
  • Теперь нельзя отменить назначение всех персонажей игрока
  • Исправлен щелчок по NPC для сбора предметов (часто это было случайно)
  • Исправлены определенные части, не вызывающие правильные диалоги в Совете Семи
  • Исправлена ​​проблема с навыками перехода, которая позволяла игрокам переходить в непреднамеренные места
  • Исправлен боевой порядок, нарушаемый после того, как персонаж больше не мог получить ход
  • Исправлен Магистр Джулиан, отправляющий игрока на Восток, а не на Запад
  • Исправлено несколько незначительных проблем с текстом диалогов
  • Исправлено несколько проблем с диалоговым окном
  • Исправлено неправильное включение определенных путевых точек
  • Исправлено несколько проблем с заметками в диалоговых окнах, не воспроизводящими голосовой файл
  • Исправлено несколько проблем при встрече с Ловриком
  • Исправлена ​​проблема с духовным зрением, иногда не работающим после сохранения / загрузки
  • Исправлен неверный пол в некоторых роликах
  • Исправлена ​​возможность телепортации в комнату Magic Mirror
  • Исправлен экран обмена, где «Предложение баланса» показывало неправильную сумму золота после того, как что-то изменилось в предложении
  • Режим контроллера: исправлены действия, которые не могут задержать их поворот
  • Исправлена не способность встать после того, как вас сбили или телепортация после использования навыка Play Dead
  • Исправлена ​​проблема, когда разоружение сбитого персонажа приводило к тому, что персонаж вставал замирая
  • Исправлена ​​проблема, когда некоторые моменты происхождения были поставлены в очередь один за другим
  • Исправлена ​​ошибка истории с вызовом ItemTemplateRemoveFrom без рекурсивного поиска всех инвентарей внутри родительского инвентаря
  • Исправлены неправильные углы зрения (сдвиг), когда у игрока есть очки в способности Sneaking
  • Исправлена ​​проблема с кораблем White Magister, который не всегда правильно двигался
  • Исправлен выход по трубе, чтобы убежать от Fort Joy, который было легко разрушить
  • Исправлена ​​повторяющаяся проблема в диалоге рекрутства Beast
  • Исправлены проблемы с поиском путей для Lady Vengeance
  • Исправлена ​​проблема с отравленной поверхностью, неправильно появляющейся под убитыми членами группы
  • Исправлены данные сундука, не имеющего всплывающей подсказки
  • Исправлено несколько вопросов, связанных с кражей
  • Исправлено превью атаки «Атака возможностей», не всегда отражающее выполнение
  • Исправлены AI, бесконечно ноющие из-за застревания в дверях (они поноют только один раз, например, в сокровищнице Арены)
  • Исправлена ​​проблема, когда персонаж мог застрять в боевом режиме и не мог защитить свое оружие (проблема с десинхронизацией)
  • Исправлены действия в очереди, которые не всегда выбирались по умолчанию
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навыки исчезали из панели навыков или не запоминались при перетаскивании их в панель навыков
  • Исправлены проблемы при начале боя возле богов в зале эха
  • Исправлено отсутствие людей в запасе, если вы хотите благословить каждого Бога в зале эха
  • Исправлено уведомление, которое было отправлено о незапоминаемости навыков, даже если персонаж не находился под контролем игрока
  • Исправлена ​​проблема при атаке на Гарета, пока он несет Джонатана
  • Исправлен возможный боевой блокиратор конца игры (бой не запускался автоматически)
  • Исправлены категории рецептов
  • Исправлены мертвые персонажи, застрявшие в битве Arx Arena из-за состояния ужасного сна
  • Исправлена ​​ошибка порядка в битве за Lady Vengeance
  • Исправлена ​​ошибка, при которой маска шейпинга могла перевести вас обратно в исходную форму
  • Неповторимые достижения Dream Undone и All-Father, Life-Shaper
  • Исправлено несколько проблем с измененной формой Lohse
  • Исправлены неустойчивые войдлинги, имеющие неправильный уровень на Побережье Жнецов
  • Исправлена ​​комната Arx Death с куклами, которые бесконечно появляются и умирают мгновенно во время боя
  • В многопользовательском режиме используйте настройку языка клиента для отображения имени источника
  • Исправлено зеркальное изображение героя, иногда ошибочное
  • Отключена торговля с Кеммом, когда он прибывает в Arx
  • Исправлено перемещение в другую область после телепортации в ячейку Виндиго
  • Исправлен Тарквин, не рассказывающий вам о Божьем слове и не появляясь на кладбище
  • Когда Малади упоминает Тарквина, теперь устанавливается маркер карты на Тарквине вместо Кладбища, Тарквин может быть в 3 точках
  • Исправлена ​​ошибка, при которой очистка привязки клавиш не сохранялась
  • Исправлено «стеклянное оружие», которое не ломалось при использовании с навыком
  • Исправлена ​​проблема с головоломкой Arx: благословенная кровь не распространялась правильно
  • Исправлено воскрешение, иногда не возвращающее вас в бой
  • Исправлена неспособность получить умение от предмета, если вы уже выучили его, но больше не отвечаете требованиям
  • Исправлена ​​ошибка, при которой увольнение приспешников, казалось, давало им свободные очки навыков после того, как вы потратили их
  • Исправлено умение использовать ударные навыки снарядов на предметах или персонажах, которые были вне поля зрения
  • Исправлены персонажи, телепортирующиеся автоматически
  • Исправлена возможность кастовать Swap Ground за пределами видимости
  • Исправлена неспособность разговаривать с Гвидианом Ринсом при определенных условиях
  • Исправлена возможность использования быстрого таргетинга для поиска невидимых символов
  • Исправлена ​​утечка PPGammaCorrection shader
  • Предотвращение запуска руководства по управлению лобби игры в режиме разделенного экрана
  • Предотвращение запуска руководства, если нет доступных путевых точек
  • Исправлено создание воды поверх электрифицированной проклятой крови: теперь выходит электрифицированная вода
  • В режиме контроллера исправлен разговор с призраком, когда призрак был поверх вашего тела
  • Исправлены визуальные эффекты (например, дрожание камеры), появляющиеся вечно у второго игрока, если он присоединяется к игре в середине эффекта
  • Исправлена ​​проблема с неправильной настройкой камеры на оригинальную презентационную камеру в режиме контроллера
  • Исправлено ИИ, все еще использующее насмешку при близкой смерти или когда не осталось ни одного союзника
  • Облако дыма после использования лазерного луча теперь блокирует видимость
  • Исправлены проблемы с выравниванием исходного текста и повторяющиеся диалоги
  • Сиван теперь кровоточит, потому что в диалоге сказано, что Сиван кровоточит
  • Исправлен торговый стол Almira, иногда генерировавший элементы неправильного качества
  • Исправлена ​​ошибка, при которой объекты подземелий Иллюзиониста могли стать невидимыми после сохранения
  • Исправлена ​​ошибка, когда Qanna дралась и разговаривала в то время как была окаменевшей
  • Когда мемориальные раскопанные участки разблокированы на карте, теперь проверка сложности становится тривиальной, поэтому вы можете найти их

Исправления UI

  • Исправлена фиксация камеры
  • Исправлена ​​ошибка отметки прочитанных квестов как новых при изменении вкладок в журнале контроллера
  • Кнопка Fix Take All иногда отсутствует в контейнерах
  • Исправлено смещение контекстного меню в пользовательском интерфейсе контроллера splitscreen при открытии инвентаря
  • Исправлены проблемы с отсечкой текста в некоторых пользовательских интерфейсах
  • Исправлен бар AP, иногда исчезающий в режиме контроллера при переключении персонажей
  • Режим контроллера: теперь показаны полосы HP персонажей, пока это не ваш ход
  • Режим контроллера: «пригласить в комнату» больше не обходит менеджера дипломатии
  • Исправлена ​​ошибка, когда значок уволенного персонажа все равно показывался в менеджере комнат
  • Прокрутка более четырех символов в пользовательском интерфейсе персональных листов теперь выглядит хорошо и понятно
  • Выбор стека в пользовательском интерфейсе крафта теперь показывает разделитель товара
  • В режиме контроллера панель навыков теперь может использоваться в бою, когда не ваша очередь (для просмотра, предварительного просмотра)
  • Исправлена ​​проблема, когда в режиме контроллера игрок мог телепортировать персонажа или использовать путевую точку в режиме селектора, камера не будет следовать за персонажем, но все равно будет заблокирована на селекторе
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка, которая все еще показывалась после открытия книги, блокируя описание книги
  • Отображения количества урона теперь смещены, что уменьшает перекрытие
  • Исправлены недостающие строки для loca в интерфейсе Roll
  • Исправлены прерывания текста и позиционирование кнопок в списке инвентаря и персонажа
  • Исправлена ​​полоса прокрутки в инвентаре, иногда не показывающаяся
  • Исправлены сообщения с действительно длинным текстом
  • Исправлено добавление к товарам, иногда перемещающим неправильный элемент, когда кликнуть с зажатым Shift на предмете в инвентаре
  • Устранение путаницы с вверх / вниз клавишами в пользовательском интерфейсе клавиатуры hotbar
  • Исправлены кнопки закрытия в параметрах элементов управления, не отображающие предупреждения, если есть несохраненные изменения
  • Исправлена ширина статусов в интерфейсе проверки
  • Созданы более длинные имена врагов, подходящие для полосы здоровья врага
  • Исправлено максимальное количество золота, не влезавшее в значок слота
  • Исправлено несколько кулдаунов в навыке, показывающих ноль, когда должен быть один
  • Исправлено то, как основное меню и некоторые пользовательские интерфейсы в GM будут обрабатывать кнопку Escape
  • Исправлено обрезание диалогового окна в режиме разделения экрана, когда игроки находятся в разных диалогах
  • Теперь можно скопировать пачку в окно сообщения с прямым подключением
  • Исправлено волшебное зеркало, бросающее недопустимое сообщение об ошибке
  • Исправлена ​​опция «mute sound» в меню режима контроллера
  • Голосовая метка в создании персонажа иногда показывала неправильное имя при выборе происхождения персонажа
  • Обновлены фоны на экране титров

Режим GM

  • Исправлена ​​проблема, связанная с перетаскиванием элементов в инвентарь, прямо в слот оборудования
  • Исправлена ​​проблема с загрузкой сохраненных при наличии новых активных модов
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с оборудованием
  • Исправлена ​​ошибка с разбивкой статистики
  • Исправлены имена и метки нескольких строительных блоков
  • Исправлено прерывание крафта паузой в игре
  • Исправлена музыка в панели настроения
  • Исправлено несколько проблем на экране привязки уровня
  • Удалены некоторые элементы из меню GM, которые не должны были быть доступны
  • Исправлена ​​проблема, которая могла произойти, когда GM не мог помещать элемент или символ в определенное место, если не использовать перетаскивание
  • Исправлена ​​проблема с добавлением физических и магических доспехов персонажам
  • Исправлен пользовательский интерфейс с кубиками, не отображающийся поверх некоторых других окон
  • Исправлена скопированная кампания GM не отображавшаяся в списке «Мои кампании» до тех пор, пока игрок не запустит экран «Диспетчер кампаний GM»
  • Когда GM владеет существом, исправленный пользовательский интерфейс показывает теги вместо пользовательских характеристик
  • Исправлено дублирование и сохранение измененного символа
  • Исправлена ​​проблема, когда GM обладал существом и мог использовать экран управления комнатой (приглашать / начинать войну)
  • В листе персонажей в GM теперь используются кратчайшие имена для статистики
  • Исправлена Vignette наполовину отображавшаяся после спама показать / спрятать
  • Исправлена неспособность сделать выбор на экране Vignette, если панель навыков активна в режиме контроллера
  • Исправлены слоты игроков, выведенные за пределы границы в интерфейсе подключения
  • Исправлена проблема, когда атмосфера не сохраняется на уровне GM
  • Строка «Новая виньетка» теперь может быть локализована
  • Исправлена ​​кнопка «Удалить» экспортированных монстров и предметов
  • Исправлено обновление групп после экспорта любого монстра или элемента
  • Исправлено перетаскивание вновь созданных монстров, чтобы внести в панель
  • Исправлено увеличительное стекло, не открывающее нужный интерфейс, когда ожидается
  • Исправлена MoodPanel, иногда вылетающая после загрузки

Звук

  • Закрытие инвентаря / статистики теперь издает звук
  • Исправлены некоторые звуковые эффекты
  • Исправлено падение звука при разделении элементов
  • Попытка оснастить элемент без соответствия требованиям теперь издает звук
  • Исправлено изменение музыки в неправильном состоянии при переключении членов группы
  • Исправлен голос призрака черного грабителя в RC

Моддинг

  • Исправлено: неспособность опубликовать кампанию после того, как пользователь установил надстройку зависимостей для GM
  • Добавлен дополнительный вызов osiris CharacterResurrectAndResetXPReward (), который сбрасывает флаг воскрешения воскрешенного персонажа.
  • Исправлена необходимость создания статистики дважды, прежде чем она будет зафиксирована
  • Уведомление пользователя модов без достоверной истории

gamesqa.ru

Обновление 3.0.146.294 в Divinity: Original Sin 2

6 октября 2017 для Divinity: Original Sin 2 вышло обновление. В этом гайде я предоставлю перевод с нововведениями в данном обновлении.

Изменения и улучшения

  • Улучшены и добавлены дополнительные записи о прогрессе квестов в журнале
  • Исправлен баг с некоторыми квестами, которые не закрывались по завершению
  • Теперь «Паучьи ножки» корректно защищают от дебаффа паутины
  • Изменено то как часто НПЦ говорят некоторые фразы в городе
  • Бегство из боя теперь открывает меню выбора точки телепорта вместо перемещения вас к ближайшему телепорту
  • Добавлено несколько подсказок и улучшений которые связывают людей присутствующих в Арксе (например добавлен призрак в комнате с бочками с туманом смерти)
  • Экраны сохранения/загрузки, лобби и списка серверов был визуально обновлены
  • Убран эффект тряски экрана при получении урона от отравления (?? он разве был?)
  • Дым/Туман теперь не даёт наносить атаки по возможности
  • Снижена сложность проверок убеждения в Арксе
  • Нажать третей кнопки мыши теперь остановит всех персонажей, которые следует за текущим выбранным
  • Улучшен навык «Провокация»
  • Улучшена производительность некоторых действий ИИ
  • Теперь настройка фильтра инвенторя сохраняется
  • Теперь поверхности созданные переналожением хоть и более долги, но не бесконечны (также исправлены некоторые связанными с поверхностями головоломки)
  • Овервотчизикскома теперь использует урон урожия при расчета урона
  • Снижена выживаемость и базовый урон Костяной Вдовы (RIP)
  • Дистанция бега курица (под дебаффом) снижена до 6 метров
  • Немного снижено количество получаемого опыта в локациях Побережье Жнеца и Совете Семерых
  • Теперь воины и воры не игнорируют персонажей с талантом «вонючка»
  • Исправлены навыки Виндего, если вы встретите её в Совете Семерых
  • Сделаны несколько изменений Монстром Источника, который появляется в третьем раунде арены Побережья Жнеца
  • Добавлена проверка на Восприятия на скрытой стене в головоломке на проход к Реймонду, также теперь стену можно отпереть отмычками
  • Курицы Пустоты теперь не будут всасывать разлитый источник
  • Обновлены статы, навыки, лут и архетип Залескара
  • Лобби теперь сортирует список карт по алфавиту
  • Что-то там про контроллер блаблабла
  • Ещё что-то там про контроллер, как будто есть аутисты которые им пользуются
  • Добавлена кнопка для перехода в меню крафта — по умолчанию H англ (вроде как уже давно была?)
  • В окне управления рунами вы теперь можете увидеть все руны, которые есть у всей пати

Багфиксы

  • Исправлено вылет которой мог произойти при вложении контейнера в другой контейнер
  • Исправлен вылет при принятии приглашения в пати от игрока который вышел из игры
  • Исправлен вылет при атаки по земле скиллом-снарядом (через скрипт или моды)
  • Исправлен вылет при загрузке игры или возвращении в главное меню
  • Исправлен вылет при повторном сне с ящером после того как вы надели всю экипировку и воры уже были убиты
  • Исправлена проблема с применением патчей к истории, из-за которой некоторые патчи не применялись к истории корректно
  • Исправлено застревание в Чертогах Эха связанное с не появлением облачка которое должно вас вернуть обратно после диалога при проведении ритуала
  • Исправлено застревание если персонажи притворялись мертвыми во время боя с Крякеном
  • Исправлено застревание при выборе пункта «поднять» при разговоре растением в Арксе
  • Исправлено застревание при сохранении во время диалога с Бракуссом
  • Исправлено застревание при во время диалога с Даллис
  • Исправлено застревание когда считалось что персонажи всё ещё в бою во время заставки, и ничего нельзя было нажать
  • Исправлено застревание при спавне квестовых итемов в текстурах
  • Исправлено застревание связанное с Дверью Пилигримов
  • Исправлено застревание связанное с головоломкой склепа, когда блоки вращались на 45 градусов вместо положенных 90 градусов после сохранения или заходе нового игрока в игру
  • Исправлено застревание при скриптовой телепортации, если она происходила в тот момент, когда вы кастуйте скилл
  • Исправлено застревание когда Ринс отказывался с вами разговаривать
  • Исправлена проблема из-за которой нельзя было взять в пати компаньонов после атаки на Госпожу Месть
  • Исправлены графические баги с портретом после зеркала-примерной
  • Исправлен баг появляющимся значком перевеса в зеркале-примерной
  • Теперь свитки скейлятся как и спеллы
  • Исправлен баг, когда ярость не давала 100% крит шанс из-за рассинхронизации
  • Исправлен баг, не позволяющий возродить персонажа пока не исчезнет временная поверхность в которой он лежит (огонь, яд, лёд)
  • Исправлено несколько багов из-за которых не срабатывал овервотчизикскома
  • Теперь овервотчизикскома не срабатывает на невидимые цели (а зря, интересное применение скилла было)
  • Теперь Купол требует видимость чтобы скастовать
  • Теперь милишники с двуручником/пикой не могут атаковать персонажа который на втором этаже с первого этажа
  • Исправлен баг когда статусы не обновлялись во время диалога, что приводило к другим проблемам
  • Исправлен баг когда не все игроки видели квестовые метки
  • Исправлен баг что кот увязывался за последним из игроков, а не за первым
  • Исправлен баг из-за которого у Хворь принимала не ту сторону
  • Теперь нельзя оставить игрока без персонажей для управления
  • Исправлено прокликивание через НПЦ, приводящее к подниманию предметов за ними
  • Исправлено что некоторые ветки не активируют диалог с Совете Семерых
  • Исправлено работа навыка Прыжок, позволявшая персонажам оказаться в не предназначенных местах
  • Исправлен баг с нарушенным порядком ходов после того как персонаж больше не мог получать ход
  • Теперь магистр Джулиан посылает игроков на Запад, а не на Восток
  • Исправлено несколько небольших проблем с диалогами
  • Теперь все телепорты корректно активируются
  • Исправлены баги когда у некоторых диалогов не проигрывалась озвучка
  • Исправлено несколько багов во время встречи с Ловриком
  • Исправлен баг когда бафф на видение призраков переставал работать после сохранения/загрузки
  • Исправлено неправильное обращение по полу в некоторых диалогах
  • Исправлен баг, позволяющий залезть внутрь зеркала
  • Исправлен баг, когда повторное нажатие на «Сбалансировать сделку» выставляло неправильное количество золота если сделка была изменена
  • Контроллеры больше не блаблабла
  • Исправлен баг из-за которого нельзя было подняться если вас телепортировали пока вы притворялись мертвым
  • Исправлен баг когда сбитый персонаж после обезоруживания поднимался
  • Исправлен баг когда скрипт, удаляющий предмет из инвенторя не просматривал сумки (йеее бой, больше никакого эксплойта с бессмертием)
  • Исправлено неправильно отображение опасных зон видимости, если у персонажа прокачана скрытность
  • Исправлен баг из-за которого корабль Белого Магистра не всегда двигался корректно
  • Исправлен баг позволяющий разрушить канализационный выход из Форта Радость
  • Исправлен баг повтора диалога при взятии в группу Гнума
  • Исправлены баги с расчётом пути пока Госпожи Мести
  • Исправлен баг не появлением ядовитой поверхности под членами группы — нежитью
  • Исправлена отсутствующая подсказка у сундука с доказательствами
  • Исправлено несколько проблем с воровством
  • Исправлено отсутствие или некорректное отображение предупреждений об атаках по возможности
  • Исправлено безостановочное нытьё НПЦ по поводу того что дверь застряла, теперь они будут говорить об этом только 1 раз
  • Исправлена проблема рассинхронизации из-за которой персонаж навсегда оставался в боевом режиме (не мог убрать оружие в ножны)

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru

Divinity: Original Sin 2 "Update.v3.0.158.595-GOG" - Файлы

Изменения и улучшенияДобавлен переключатель в меню опций для автоматического добавления определенных групп предметов или навыков из горячей панели«Lucky Charm» теперь является партизанским талантом. Игроки больше не должны выбирать персонажа с талантом открывать контейнерыДобавлены точные значения брони в пользовательский интерфейс режима контроллера при наведении указателей на враговНастройки лобби арены теперь сохраняются во время одной сессииИсправлены проблемы с переназначением средней кнопки мыши и правой кнопки мышиКомплекты Lockpicks и trap disarm теперь совместно используются через Magic PocketsУлучшение выбора дверей при использовании контроллераДобавлена ​​возможность отбрасывать или перемещать объекты в определенное место в мире при использовании контроллера. Опция «держать в руке» теперь имеет контекстное менюДобавлен дружественный урон от ловушек для борьбы с журналомДобавлена ​​информация о вызовах от NPC для ведения бояОбновлен интерфейс сохранения / загрузки при использовании контроллераДобавлены дополнительные диалоговые анимации для троллейВыделенные элементы теперь подсвечиваются при нажатии ALT после того, как игрок показал ихУлучшен поток сопутствующего диалога между Sebille и StingtailИзменение оборудования или использования элементов теперь нарушает статус «Play Dead»Обновлено несколько визуальных эффектов и звуковых эффектов для определенных регионов, моменты истории и навыкиДобавлена ​​обратная связь игрока, когда враг невосприимчив к определенному типу атакиУлучшено обновление журнала при сборе палочки для очистки в хранилище BraccusУлучшено время выполнения определенных бонусов квесту во время диалогаРежим Splitscreen в создании персонажа теперь позволяет игрокам редактировать свои персонажи снова после нажатия кнопки «Пуск»Исправлена ​​проблема,при определенных условиях Тарквин не двигался от Леди Месть к СтоунгарденуТеперь вы можете создать Доспех Вечных с обоими типами Вечного артефактаМастер «Медуза головой» теперь правильно переопределяет умение «Быковые рожки»Улучшено поведение Ханнага во время бояОбновлены субтитры для нескольких сцен с эндшпилемSPOILER: Уничтожение Аркса, выпуская Deathfog, теперь заставит игрока проиграть путь кровиСПОЙЛЕР: Дерорус больше не может быть воскрешен, если он умрет во время вечеринки

Исправление ошибокИсправлены столбы для Лунной головоломки на Безымянном островеИсправлен сбой в многопользовательском лобби, когда хост меняет количество бесплатных слотовИсправлена ​​проблема с Вечным Арбитром. Теперь он должен правильно телепортировать партию на аренуИсправлена ​​проблема с переназначением персонажей, когда они находятся в волшебном зеркалеИсправлено несколько неправильных портретов персонажейИсправлены пользовательские персонажи игроков, исчезающие вместе с некоторыми модами, которые имели зависимость от Арены.Это исправление должно работать ретроактивноУязвимые навыки с фиксированной областью действия (AoE) несколько раз выигрывают от урона от земли, когда нацелены на нескольких противниковИсправлена ​​редкая авария, связанная с перезаписыванием сохраненных игр, что приводило к последующему сбою при сбоеИсправлена ​​проблема с длинными плащамиИсправлена ​​проблема с коррупцией при загрузке дублированной статистики (например,: сбой в режиме GM при использовании мода «Greed - Increase Loot Variety»)Исправлена ​​проблема, когда определенные диалоги продолжались некорректно при входе в бойИсправлен шарм, вызывающий «ожидание другого игрока», если заклинаемый персонаж находится в диалоговом режиме во время бояИсправлена ​​электрифицированная кровь, блокирующая некоторые навыки AoE, такие как ПоощрениеФиксированная анимация статуса Fear застревает, даже когда состояние исчезлоИсправлена ​​проблема, когда некоторые NPC стали враждебными после того, как они невольно попали с возмездиемFixed Dazing Bolt - теперь попадает в позицию клика вместо ближайшей целиИсправлена ​​многопользовательская проблема, когда клиент-клиент запускает диалоги для хост-плеера, даже если они не находятся рядом друг с другомФиксированные визуальные элементы не обновляются корректно при отбрасывании элемента и таргетинге на врагов напрямую с помощью контроллераИсправлено поведение Андраса при атаке вне бояФиксированный диалог рассказчика иногда не срабатывает, когда игрок открывает свою первую точку источникаИсправлен баг прогресса разработки, который иногда застреваетИсправлено постоянное состояние горения при оснащении набора тиранаИсправлены некоторые эффекты, остающиеся в мире неправильно после того, как NPC использовали навыки SourceИсправлены некоторые эффекты, не играющие, когда заклинатель не отображается на экранеИсправлены эффекты декалирования, не отображаемые на анимированных объектах, таких как разводные мостыФиксированные статусы элементов, тикающие в режиме реального времени в режиме ареныИсправлено несколько диалогов, которые не распознавали Fane при изменении формыИсправлена ​​проблема, когда две разные стороны получали обновление квестаИсправлено несколько мест, которые «не смогли достичь» проблем при попытке забрать предметыИсправлена ​​проблема с повторным подключением контроллера при создании символа в режиме разделения экранаИсправлено несколько вопросов с совершением преступлений в часовне в Форт-Джой и возле Паладина КоркаИсправлена ​​ошибка, из-за которой музыка не перезапускалась после сохранения и загрузки в определенных местахИсправлена ​​ошибка, из-за которой игрок терял AP при оснащении предметов, которые он уже оборудован.Исправлено контекстное меню «Установить действие» при его использовании на панели навыков вызоваИсправлены неработающие игроки, получившие статус Bleeding в некоторых случаях после сохранения и загрузкиИсправлена ​​проблема, позволяющая игрокам увеличивать статистику персонажей игроков, многократно присоединяясь и отключаясь на экране создания персонажа в режиме разделения экранаИсправлено волшебное зеркало от удаления определенных статусов (например, эликсир розы крови)Украденные предметы, которые игрок перешел к Lady Vengeance, теперь корректно сохраняют свою «украденную» этикеткуИсправлена ​​ошибка с статусом Resist Death после загрузки savegameИсправлено пропущение поворота при использовании контроллера и нажатие B при нажатии кнопки триггераИсправлено постоянное изменение формы при оснащении объекта, который заставляет вас замолчатьИсправлено возможность изменить сложность игры выше классической при запуске в проводнике или в классическом режимеИсправлена ​​информация о конфликтующем состоянии, когда она стояла в облаке огня над водойИсправлена ​​ошибка с неправильной очисткой флагов, в результате чего некоторые NPC стали враждебными игрокуИсправлены бартерные цены на контейнеры, содержащие золото, чтобы включить полную стоимость содержимого.Исправлено застревание AI принятия решения при попытке использовать лестницу в конце поворота движения с 0 APИсправлены несоответствия между повреждением всплывающей подсказки и повреждением журнала бояИсправлена ​​проблема с производительностью на третьем этапе Арены одного бояИсправлена ​​возможность играть в Dead, находясь в волшебном зеркалеИсправлены неверные журналы журналов сопутствующих журналов после финальной битвыИсправлена ​​ошибка, связанная с закрытием диалогового окна Lohse в конце игры, не срабатывающего правильноИсправлено несколько вопросов, связанных с ALT-tabbing из игры, когда в выделенном полноэкранном режимеИсправлено несколько проблем с атакой Барина непосредственно во время поиска героической спасенияИсправлен пятизвездочный талант Diner, чтобы правильно удвоить эффекты зелийИсправлен вопрос о владении последнего члена партии, который жив во время боя Bound By Pain. Это больше не должно блокировать плеерИсправлена ​​сценарий Даллиса, не срабатывающий правильно во время Арены одного бояИсправлены несоответствия в конце сцены FaneИсправлено неспособность дать сохранить имя с тем же именем в режимах GM и Story, даже если они находятся в отдельных папкахИсправлена ​​редкая авария, связанная с быстрой загрузкойОтключенный может загружаться в новый регион, пока персонаж находится внутри волшебного зеркала, поскольку это вызывало проблемыИсправлено автоматическое удаление навыков при входе и выходе из волшебного зеркала при использовании контроллераСПОЙЛЕР: Исправлены случаи, когда Малэди и Гарет застревали в бою на нижней палубе Леди Месть в зале эхаSPOILER: Исправлена ​​редкая проблема, которая помешала игрокам завершить Закон 1 при разговоре с Малэди после победы над АлександромSPOILER: Исправлены оставшиеся проблемы с поддержкой, связанные с Тарквином в Стоунгардене и Тарквине, не возвращаясь к Lady VengeanceSPOILER: Исправлена ​​проблема с тем, что Малыш застрял в Арене Единого бояИсправлена ​​проблема с уровнями брони, которые не были правильными после загрузки на клиентский плеер (ы)Исправлено неспособность поднять отношение трейдеров при определенных условияхИсправлена ​​ошибка, связанная с использованием Blood Sucker при выполнении базовой атакиSPOILER: Исправлена ​​ошибка, связанная с обнаружением местоположения Maleless's Nameless IsleСПОЙЛЕР: Исправлены инфернальные ящерицы в консульстве, не умирающие, даже когда больше нет огненных поверхностейSPOILER: Исправлен диалог Empyreo, чтобы подтвердить, что вы встретили Септу в Fort JoySPOILER: Исправлена ​​проблема блокировки при входе в Академию, если один или несколько членов группы погибли по прибытииSPOILER: фиксированные эффекты цикла после того, как Lohse начинает играть свою песню, и игрок прерывает ееSPOILER: Исправлена ​​проблема, когда в определенных условиях игроки все еще получали проклятие от Бога-короляSPOILER: Исправлен поток квеста в случае, если игрок освобождает Гвидиана, не взаимодействуя с ним первымSPOILER: Исправлено неспособность разговаривать с призраком АлександраSPOILER: Исправлено диалоговое окно Magister Varland после завершения задания Strange CargoSPOILER: Исправлено слишком много кукол, нерестующих в комнате смерти при вводе с несколькими игрокамиSPOILER: Исправлено неспособность говорить с Бэнтом и Кейдом после убийства МордусаSPOILER: Исправлена ​​визуализация внутреннего героя игрока в зале эхаSPOILER: Исправлен Сахеил, возможно, пустой диалог после спасения ее от РустаSPOILER: Исправлено неспособность разговаривать с Това и Сахеей при определенных условияхSPOILER: Исправлено неспособность повторно войти в хранилище KemmSPOILER: Исправлена ​​ошибка, с которой Лута уничтожается, даже когда Адрамахлик мертвSPOILER: Исправлена ​​проблема с войной совы, которая не появлялась, если Рыкер оставался единственным охотником, и игрок отказывался от своего квеста

Исправления UIДобавлено указание, что игроки готовы при выборе персонажей в режиме АреныДобавлена ​​дополнительная обратная связь с игроком при отсутствии убежденияИсправлено неправильное положение прокрутки журналаИсправлен дублирующий текст в журналеИсправлено несколько проблем с перекрытием при использовании splitscreenФиксированная маска шейпинга неправильно обновляет портрет игрока в определенных частях пользовательского интерфейса при использовании контроллераИсправлено несколько проблем с отключенным текстом на французском, немецком и русском языкахИсправлены модификаторы отрицательного движения от брони или щитов, показанные как положительныеИсправлено возможность переключения легенды карты при использовании контроллераИсправлено неспособность отправлять стеки предметов в Lady Vengeance через контекстное менюИсправлено несколько проблем при выходе из форт-Джой по трубе в болото во время бояИсправлено неспособность уволить Красного Принца в качестве компаньона, находясь в ArxИсправлен экран Rune, который не корректно обновляется при переключении символов в режиме контроллера

Режим GMДобавлена ​​опция с помощью меню в игре, чтобы повторно отправить партию, пока она уже в кампанииТеперь игроки могут присоединиться к сеансу во время реферирования партииДобавлен экран управления репутацией, чтобы установить отношение NPC к игрокамДобавлена ​​комбинация клавиш (Caps Lock), чтобы сделать подвижные объекты параллельными поверхности, наклоняя ихДобавлено предупреждение при отключении модов во время сеанса GMИсправлены магические доспехи и значения физической брони после обладания существомИсправлена ​​опция Make War, не работающая в режиме GMИсправлен сбой, связанный с символом GM, который не назначается игрокуИсправлено, что GM смог загрузить уровень, когда игроки не закончили подготовку своих персонажейФиксированные игроки блокируются на экране создания персонажа при повторном подключенииИсправлено неправильное выравнивание NPC, если GM обладает ими во время боя, а затем сохраняет и загружаетИсправлено контекстное меню при щелчке правой кнопкой мыши на липках в окне VignetteИсправлено визуальное отображение символов, перемещаемых GMИсправлена ​​проблема, которая при перемещении объекта автоматически заставляла бы предполагать положение, параллельное земле,в результате чего он наклоняется.Исправлена ​​проблема с интерфейсом, если у персонажа нет запоминающихся навыковИсправлены белые значки на панели EncounterИсправлено невозможность выбора элементов на панели Encounter при определенных условияхИсправлено умение кулдаунов во время паузыИсправлена ​​ошибка, связанная с выбором символа начала с активированными некоторыми модамиИсправлен сбой при удерживании сдвига вправо и перетаскивание символаФиксированные клиенты не могут загружать изображения размером более 1 МбКонтекстное меню с ограниченными возможностями для мертвых NPCОтключенные NPC неправильно получают XP, когда GM владеет ими

Моддинг Лариан Форум АвторИсправлено обновление Windows 10 Creator в середине мышиЭлементы / символы / триггеры в обновленном дополнении теперь загружаются в существующую сохраненную игру без необходимости выгружать / загружать надстройкуРежим Game Master теперь всегда загружает историю Game Master. Включение надстроек с настраиваемой историей в GM больше не ошибочно загружает историю этих надстроекИсправлен сбой при оформлении мест уровня OriginТерритории больше не могут быть преобразованы в корневые шаблоны prefabИсправлена ​​возможная ошибка «Не удалось открыть meta.lsb» при загрузке уровней OriginИсправлен сбой при создании материала (когда имена путей содержали пробелы)Редактор материалов больше не сбой при сохранении файлов вне папки редактора проектаИсправлена ​​ошибка, когда диалог «Новый скрипт» возвращал путь к неправильному модуУстранение утечки памяти в World Outliner вызывает зависание при выборе исходного объектаИсправлен сбой при перетаскивании оборудования в игровом режиме с панели оборудования в мирМетаданные AI теперь загружаются для унаследованных уровней. Это включает в себя окрашенные ячейки.Моды больше не должны ломать ИИ, регенерируя сетку AI (о чем свидетельствуют предыдущие выпуски в Fort Joy)Instance Painter в унаследованных уровнях теперь перечисляет экземпляры на этом уровнеРедактор скриптов теперь показывает унаследованные файлыПереведенный редактор строк может теперь открывать файлы с модов LarianРежим взаимодействия наклонного склона больше не сбрасываетсяИсправлена ​​ошибка, когда уровни содержали недопустимые уровниОписание свойств теперь корректно ссылается на «Resource Manager» вместо «Content Browser»,Режим взаимодействия с ландшафтом: кисть обновляет каждый тик вместо перемещения мышиРежим взаимодействия с ландшафтом: добавлена ​​опция отключения отображения формы рельефа (горячие клавиши) (shift, ctrl, enter)Режим взаимодействия с рельефом: фиксированный максимальный радиус кисти для инструментов формированияИсправлена ​​ошибка, возникающая при использовании «Pick thumbnail» и выборе миниатюры текущего уровняРедактор истории теперь проверяет файл на символьных клавишах (-? / \ И т. Д.) И на ctrl + c, ctrl + vИсправлен сбой в редакторе переводимых строковых ключей при добавлении пустых строк с кнопкой редактирования строкиПоддержка более длинного путиSidebar propertygrid теперь обновляется, когда свойство изменяется вне сетки свойств (включая свойства преобразования)Исправлен сбой при переключении проектов, в то время как ячейка Editor Editor по-прежнему имеет несохраненный контентУровень браузера: кнопка «Создать» больше недоступна в поп-браузера уровня вверх для выбора уровня, из которого следует копироватьДиалоговый редактор: исправлен сбой при двойном щелчке по заголовку узла во время режима диалога воспроизведенияРедактор статистики: кнопка «Удалить» теперь удаляет значение ячейки вместо всей строкиИсправлен сбой при назначении или переназначении «Исходного файла» для нескольких компонентов AnimationResourceРедактор статистики: Исправлена ​​ошибка, когда «Установить пользовательский цвет» для столбца перестали работать после первого использованияУдаленные свойства преобразования из ресурсовИсправлен сбой при удалении стеныПереключение между каркасом и режимом просмотра по умолчанию в панели предварительного просмотра больше не влияет на основное окно рендеринга и наоборотИсправлена ​​ошибка, возникающая при закрытии диалога Open Material

Моддинг - Скрипты (проблемы совместимости)Игровые режимы (Story / GM / Arena) теперь совместимы. Моды могут безопасно загружать данные GM и Story, не вызывая проблем, таких как отключенные символы в новой игре Story.Все сюжетные цели теперь основаны на соответствующей цели Story / GM / Arena (DOS2ModWrapper / GMModWrapper / ArenaModWrapper). Существующие моды все равно будут работать, но чтобы ваш мод был совместим между режимами игры, убедитесь, что родительский элемент имеет все измененные цели в соответствии с новыми добавленными целями (DOS2ModWrapper / GMModWrapper / ArenaModWrapper).Добавлен новый запрос GetStatusTurns к истории и скрипту: возвращает время жизни по очереди заданного статуса на объект.Добавлен новый запрос GetSurfaceSize к истории и скрипту: возвращает размер поверхности в плитки поверхности в заданной позиции.Добавлен новый запрос ItemGetTeleportTarget в скрипте: возвращает цель телепортации действия телепорта элемента (если он есть).Добавлен новый вызов GlobalShareFlag в истории: позволяет вам делиться отдельным флагом (устанавливает глобальный флаг без выброса события GlobalEventSet)Добавлен новый вызов FadeOutBlack в истории: позволяет начать черное исчезновениеДобавлен новый вызов FadeOutWhite в истории: позволяет начать белую затуханиеДобавлен новый вызов FadeIn в истории: позволяет начать постепенноеИзменен вызов ApplyDamage в истории: новый параметр 'source'Изменен вызов ApplyStatus в истории и CharacterApplyStatus в скрипте: новый параметр «source»Изменен вызов CharacterDie (немедленный) в истории и скрипте: новый параметр «source»Изменено событие ReceivedDamage в истории: новые параметры «источник» и «повреждение» (несовместимые с предыдущей версией)Измененный вызов CharacterUseSkill в истории: новый параметр «ignoreChecks», который позволяет игнорировать приглушенные и снятые с охраны проверкиИзмененный вызов ItemToInventory в истории: новый параметр ClearOriginalOwner, который позволяет пропустить очистку оригинального владельцаИзменено событие CharacterDestroyedItem в истории: параметр 'ItemTemplate' изменен с '' на ' _ 'Переименованное событие FadeDone в историю FadeOutDone (старое событие теперь является наследием,но все равно будет работать)Переименовано событие ClearFadeDone в историю в FadeInDone (старое событие теперь устарело, но все равно будет работать)

www.playground.ru