Обновление PUBG 16.05.2018 — 17.05.2018. Обновления пабг
Обновление 05.07.18 в PUBG - Playerunknown's battlegrounds
Сегодня 05.07.18 было установлено обновление на основном сервере игры PUBG. В данном обновлении было внесено: корректировка ландшафта в картах, визуальное улучшения новой карты «Санок», а так же была добавлена тема оформления в стиле PGI.
В целом данное обновление направлено на визуальное улучшения атмосферы игры. Более подробнее читайте ниже:
Всем привет,
Обновление #17 на тестовом сервере содержит исправления ландшафта, визуальные улучшения карты «Санок», и специальную визуальную тему оформления в стиле PGI. Подробный список изменений доступен ниже. Как только мы убедимся, что это обновление стабильно, мы перенесём его на основные серверы.
Тема PGI
- В честь PGI мы добавили новый фон в лобби, фоновую музыку и загрузочный экран.
Пользовательский интерфейс
- Добавлено отображение времени, которое займет подбор матча.
Мир
Добавлено несколько улучшений на карте «Санок»:
- Руины: треснувшие колокола, покрытые мхом, каменные колонны и новый купол на крыше храма.
- Скалы и камни: мы изменили материал скал и камней, чтобы улучшить их внешний вид.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, при которой прицел арбалета был смещен.
- Исправлена проблема, при которой на карте «Санок» игроки в некоторых местах могли проходить сквозь землю.
- Исправлено несколько объектов на картах «Санок» и «Мирамар», которые блокировали перемещение игроков .
playbattlegrounds.su
Обновление pubg от 08.08.2018. Крупное изменение.
Всем привет Дорогие посетители сайта ReadPlay.Ru. Сегодня 8 августа 2018 года вышло масштабное обновление в пубг. Размер изменений составляет ~ 12.3 ГБ. Много нового и интересного. Первое о чем говорят разработчики в 19 патче это - геймплей. Если Вам лень читать, то смотрите видео ролик ниже.Изменения подверглись дисконнекты в команде, теперь если один из игроков вылетел, и закончил с наилучшим результатам, то все получают дополнительные награды в виде BP.
Второе, что изменили это - интерфейс игры. Убрали все рекламные объявления о турнире PGI18, который проходил с 25 по 29 июля. Но и новые правки также имеются. Теперь, когда Вы заходите выкинуть ненужные Вам патроны, Вы сможете сделать это - с помощью ползунка. Чтобы выбросить всю пачку патронов: зажимайте кнопку ALT и переносите левой кнопкой мыши. Чтобы сбросить ровно половину, удерживайте ALT и зажимайте правую кнопку мыши. Удобно ли это? Пишите об этом в комментарии.
Добавили опцию, которая позволяет глушить отдельных союзников в голосовом чате.Режим цветовой слепоты был исправлен, теперь есть возможность изменить цвет прицела, крови и дым от дропов. Таким образом, Вы можете сделать фиолетовую кровь и прицел, которые будут явно выражаться на карте и давать некое преимущество.
Маркеры на карте теперь имеют не только свой цвет, но, а также номера. Добавили новую метку, её можно поставить не открывая карты, просто удерживайте ALT + ПКМ. Мертвые союзники теперь имеют возможность ставить свои метки.
Некоторые другие изменения, в том числе и с новым FPS в игре.Третье, изменения мира. На основных картах Эрангель и Мирамар появилась динамическая погода, точно также, как и на "Санок". Конечно странно видеть дождь или туман на пустынной карте. Хотелось бы видеть песчаные бури, но это минус в производительность игры. Поэтому можно и потерпеть.На зеленной карте появились новые дома и рельефы. Четвертое, пожалуй самое главное - производительность. Оптимизировали дым и пламя от автомобилей, что позволит увеличить частоту кадров. Заменен сетевой код для улучшения серверов. Оптимизировали графические процессоры, чтобы снять большую нагрузку с наших видеокарт. Изменили структуру отображение травы и туманы, некоторые текстуры были соединены воедино, что позволяет снизить нагрузку.На этой весёлой ноте обновление pubg от 08.08.2018 года завершается. Большое спасибо, что прочитали до конца. Оставляйте свои комментарии, пишите на сколько вырос у Вас FPS. Ну, а я с Вами прощаюсь. До скорых встреч!
readplay.ru
Обновление PUBG 22.06.2018. Вышла новая карта САНОК
Сегодня разработчики запланированного технического обслуживания серверов, в рамках которого в основной клиент PlayerUnknown’s Battlegrounds будет добавлен новый патч под номером 15. Кроме того, PUBG Corporation собрали интересную статистику за период тестирования новой карты «Санок» и представили ее сообществу в виде инфографики. Все подробности читайте в официальном анонсе далее:
Всем привет,
Наша новая карта, Санок, появится на основных серверах менее чем через сутки. Очень скоро серверы будут отключены для проведения длительных технических работ, и вы сможете начать предзагразку огромного по размеру патча. Имейте в виду, что вы не сможете играть на новой карте, пока не завершится техобслуживание.
Техническое обслуживание серверов и предзагрузка патча начнутся 22 июня в 03:00 по московскому времени. По нашим прогнозам, работы займут около шести часов, однако их длительность может быть увеличена.
Поскольку патч содержит в себе новую карту, размер его будет немалым – больше 13 Гб. В этот раз мы также внесем кое-какие технические изменения, которые, мы надеемся, сделают будущие обновления не такими крупными.
А пока предлагаем ознакомиться с нашей инфографикой «Путешествие на Санок», которая резюмирует некоторые интересные факты и ключевую статистику за четыре раунда тестирования карты.
pabg.ru
Обновление PUBG 08.05.2018
Сегодня разработчики анонсировали ориентировочную дату выхода обновления под номером 19 в основном клиенте PlayerUnknown’s Battlegrounds. По предварительным данным релиз состоится 8 августа – ровно через неделю после появления патча в тестовом клиенте. Вероятно, техническое обслуживание серверов пройдет ранним утром в четверг (9 августа) по московскому времени.
Релиз обновления на основных серверах запланирован на 8 августа. Ближе к этой дате мы официально анонсируем точную дату и время
Напомним, что после установки обновления #19 на тестовых серверах разработчики выпустили еще два небольших патча.
Будут добавлены :
Геймплей
- Система пробития конечностей теперь применима к рукам.
- Когда пуля попадает в руку персонажа, она пройдет дальше по баллистической траектории. Результат будет различаться в зависимости от того, закрывает ли рука более уязвимые части тела.
- Когда пуля проникает через руку в более уязвимую часть тела, будет нанесен больший урон. Другими словами, если рука закрывает голову, будет нанесен урон от выстрела в голову. Работает при попадании в голову, торс и таз.
- Если пуля проникает в руку, но не задевает более уязвимой части тела, будет нанесен урон как от попадания в руку.
- Когда пуля попадает в руку персонажа, она пройдет дальше по баллистической траектории. Результат будет различаться в зависимости от того, закрывает ли рука более уязвимые части тела.
- Проникающий урон по рукам отключен для всех дробовиков.
- Когда вы выходите из машины с нажатой клавишей Shift, клавиша остается в нажатом состоянии. Таким образом, вам не нужно отпускать и нажимать клавишу снова, чтобы начать бежать.
- Раньше, если один из членов команды отключался от матча, но был все еще жив на карте, то остальные члены команды не могли увидеть экран наград после гибели всех не отключившихся от игры персонажей. Теперь это не так.
- Если отключившийся член команды переподключится к игре и закончит ее с лучшим результатом, его товарищи по команде получат дополнительные награды.
- Чтобы избежать злоупотреблений никто из членов команды не сможет увидеть свою запись смерти до гибели всех товарищей по команде (включая отключившихся от игры).
Прощай, PGI 2018!
- Мы вернули стандартный загрузочный экран, оформление и музыку в лобби.
- А также убрали объявления о PGI в игре и граффити-логотипы команд.
Интерфейс
- Улучшена механика выкидывания нескольких предметов сразу.
- Теперь можно настроить количество выбрасываемых предметов с помощью ползунка.
- Alt + ЛКМ выкидывает сразу всю пачку предметов.
- Alt + ПКМ выкидывает половину пачки предметов.
- Было улучшено управление заменой модулей для оружия.
- Убранные или замененные модули выбрасываются на пол, если в вашем инвентаре нет места.
- При установке модуля прямо с земли, замененный модуль будет также выброшен на землю, если в вашем инвентаре нет места.
- Если вы меняете расширенный магазин на магазин быстрого доступа, расширенный магазин и дополнительные патроны будут выброшены на пол.
- Когда вы с помощью ПКМ снимаете модуль, он будет выброшен на пол, если в вашем инвентаре нет места.
- Нажатие кнопки Alt и щелчок ПКМ по оружию снимет с него сразу все модули.
- Модули будут помещены в инвентарь или выброшены на пол, если он полон.
- Теперь можно в голосовом чате заглушать отдельных союзников. (Esc > Опции > Управление командой)
- Улучшен режим цветовой слепоты.
- Следующие цвета будут изменяться в зависимости от выбранной настройки режима цветовой слепоты:
- Прицел и перекрестие.
- Кровь.
- Дым от ящика с припасами.
- Маркеры на картах теперь пронумерованы, так что цвет теперь не их единственное различие.
- Следующие цвета будут изменяться в зависимости от выбранной настройки режима цветовой слепоты:
- Теперь можно поставить маркеры на карту, не открывая карту.
- Нажатие ПКМ при зажатом Alt ставит маркер на карту в помеченном курсором месте.
- Назначение клавиш можно поменять в меню настроек.
- Нажатие ПКМ при зажатом Alt ставит маркер на карту в помеченном курсором месте.
- Убитые союзники теперь могут ставить маркеры на карте.
- В интерфейсе экипированного оружия теперь отображаются номера ячеек. Это сделано для облегчения восприятия этого интерфейса.
- В журнале убийств теперь отображаются игроки, которые были вырублены вами.
- В настройки графики добавлена настройка резкости.
- Теперь можно настроить резкость отдельно от опций пост-обработки.
- Добавлены настройки максимальной частоты кадров
- Максимальный FPS в лобби: 30 / 60 / Без ограничений
- Максимальный FPS в игре: Без ограничений + Сглаживание выкл. / Без ограничений + Сглаживание вкл. / Ограниченный частотой монитора / Пользовательский
- «Сглаживание» – особенность движка Unreal Engine
- Теперь, находясь в главном меню, в интерфейсе карты мира или инвентаря, вы можете перемещать курсор на другой монитор, если он у вас есть.
Мир
- На Эрангель и Мирамар добавлена динамическая смена погоды.
- Эрангель: пасмурно.
- Мирамар: пасмурно, закат.
- Настройка «Пасмурно» включает в себя динамическую погоду, дождь, туман и прочие погодные условия в игре.
- Карта «Эрангель» была улучшена.
- В некоторых районах Эрангеля появились небольшие группы домов.
- Около реки появились тактические элементы ландшафта.
- На пересеченной местности вокруг военной базы в Сосновке были добавлены деревья.
- Карта «Мирамар» была улучшена.
- Для увеличения эффективности транспорта было добавлено больше грунтовых дорог.
- Угол некоторых склонов был снижен для увеличения эффективности транспорта.
Пользовательские матчи
- Были добавлены дополнительные пресеты для Пользовательских матчей.
- Один пресет Стандартного режима — Ранний Доступ.
- Появление в мире шлемов и экипировки 3 уровня.
- Предметов появляется меньше.
- Синяя Зона наносит меньше урона.
- Гидроцикл не появляется на карте.
- Один пресет Турнирного режима — Gamescom Invitational 2017
- Настройки, как в режиме «Ранний Доступ», но без Красной Зоны и с появлением штурмовых винтовок в 1.5 раза чаще обычного.
- Один пресет Стандартного режима — Ранний Доступ.
- Когда при создании пользовательского матча выбран режим «Пасмурно», могут быть настроены следующие продвинутые опции:
- Минимальное время начала изменения погоды.
- Максимальное время начала изменения погоды.
- Минимальная длительность изменения погоды.
- Максимальная длительность изменения погоды.
- Погода не изменяется.
- Погода изменяется на дождь.
- Погода изменяется на туман.
- Сессии пользовательских игр теперь отсортированы по количеству присоединившихся игроков, а не по времени создания.
- При создании Турнирного режима настройка Красной зоны всегда находится в положении «выкл.».
- При создании пользовательской игры вам необходимо ввести имя сессии, чтобы продолжить.
Производительность
- Оптимизировано оружие, в данный момент не находящееся в руках, чтобы повысить частоту кадров.
- Улучшена обработка уровней, в связи с чем уровни загружаются быстрее.
- Оптимизирован дым и пламя от машин, чтобы повысить частоту кадров.
- Исправлена проблема с частотой кадров при создании эффектов окружающего мира.
- Производительность сервера была улучшена путем настройки частоты репликации.
- Раньше репликация всех видимых персонажей в зоне видимости обновлялась с каждым кадром. Теперь частота репликации изменяется в зависимости от расстояния до игрока.
- Сетевой код был также несколько изменен для улучшения производительности сервера.
- Уменьшено расхождение между прицелом и движущейся мишенью при просмотре в режиме наблюдателя.
Повторы
- Исправлена ошибка, при которой повторы в Режиме Войны и Киберспортивном режиме не удавалось сохранить.
- Система повторов была обновлена, файлы записанные предыдущей версии больше не могут быть проиграны.
Звук
- Когда игроки сидят внутри транспорта и играют с видом от первого лица, звуки транспорта звучат для них тише.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, при которой после уничтожения дверей с помощью гранат или коктейлей Молотова не появлялось обломков.
- Исправлена ошибка, при которой анимация некоторых персонажей, находящихся в свободном падении, застревала на стандартной.
- Исправлена ошибка, при которой пауза в повторе не ставила на паузу звуки
- Исправлена ошибка, позволявшая носить одновременно сковородку и огнестрельное оружие.
- Исправлена ошибка, при которой датчик кислорода не появлялся во время режима наблюдателя после смерти или повторов.
- Исправлена ошибка, при которой во время повторов от первого лица отображалось некорректное расположение персонажей.
- Исправлена ошибка, при которой игрок, который вылетел и присоединился снова, мог использовать голосовой чат с игроком, за которым он наблюдает, если его команда была уничтожена, пока персонаж был не в игре.
- Исправлена ошибка, при которой можно было отклоняться вбок при проигрывании анимации эмоции.
- Исправлена ошибка, при которой двое игроков, перемещающихся в очень замкнутом пространстве, могли иногда застревать.
- Исправлена ошибка, при которой сообщения на экране в режиме наблюдателя выводились только на английском языке.
pabg.ru
Обновление PUBG 30.05.2018
Сегодня разработчики официально анонсировали и установили на тестовые серверы обновление под номером #14. В этом патче PUBG Corp. переработали гранаты, изменили баланс оружия, откорректировали некоторые приспособления. Кроме того, разработчики добавили в игру новый античит и внесли ряд оптимизационных изменений, направленных на улучшение производительности клиента PlayerUnknown’s Battlegrounds. Все подробности читайте в официальном анонсе далее:
Всем привет!
Продолжая правки баланса оружия и обвесов, в этом патче мы внесли изменения в гранаты, а также произвели массу улучшений производительности.
Для начала — немного об изменениях гранат.
- Осколочные гранаты. В недавнем обновлении был удален эффект отскока, что значительно снизило его потенциальное воздействие. Чтобы восстановить реальную силу осколочных гранат, мы увеличили радиус наносимого смертельного урона. Несмертельный урон уменьшается в зависимости от дистанции медленнее, чем раньше.
- Светошумовые гранаты. Они никогда не были самым популярным выбором, а недавние изменения звуковых эффектов осколочных гранат заставили их выглядеть лишними. Чтобы сделать светошумовые гранаты более полезными, мы улучшили эффект ослепления, добавили анимацию и запретили использовать режим прицельной стрельбы, пока игрок находится под действием ослепления. Также добавлен радиус безусловного действия, поэтому точно брошенные гранаты ошеломят противника независимо от того, успел он отвернуться от взрыва или нет.
- Коктейли Молотова. Традиционно в списке наименее популярных предметов в игре. Чтобы сделать их более полезными, мы увеличили площадь действия коктейлей, добавив модель распространения огня по поверхностям. При этом огонь распространяется дальше на деревянных поверхностях. Эффект возгорания, который накладывается на игрока и наносит периодический урон, также отключает режим прицельного огня (аналогично эффекту ослепления). При распространении огня по поверхности воды игроки получают только непосредственный урон при попадании в зону огня (не действует под водой), эффект возгорания не накладывается. Кроме того, коктейли сейчас можно расстреливать в полете — это заставит бутылку взорваться, но эффект распространения огня по поверхности будет применяться, только если взрыв произошел не выше 8 метров.
И последнее, прежде чем мы перейдем к списку изменений: мы ослабили M24, убрав ее из аирдропов и добавив в добычу на карте. Цель в том, чтобы сделать винтовку жизнеспособной альтернативой Kar98k (которую игроки действительно смогут использовать). Как обычно, мы будем следить за всеми этими изменениями в балансе оружия и продолжать вносить коррективы и улучшения.
Список изменений
Игровой процесс
Были улучшены гранаты (осколочные, светошумовые и коктейли Молотова).
- Увеличен урон осколочной гранаты и ее эффективный радиус.
- Ранее осколочная граната должна была находиться в пределах 2,6 м от моделей игроков, чтобы нанести летальный урон. Теперь летальный урон наносится в радиусе 3,5 м, средний — от 3,5 до 8,5 м, а низкий урон — от 8,5 до 10 м.
- Эффект ослепления светошумовых гранат был улучшен.
- Во-первых, хотим объяснить некоторые термины. «Прямое воздействие» — это взрывы светошумовых гранат под углом 100˚ в поле зрения игрока. «Косвенное воздействие» случается, когда взрыв гранат происходит вне диапазона «прямого воздействия», а игроки находятся в радиусе 5,5 м от взрыва.
- Максимальный эффективный радиус поражения светошумовой гранатой был увеличен до 20 м.
- В зависимости от расстояния от взрыва, прямое воздействие ослепляет игрока максимум на 5,5 секунд и минимум на 1 секунду (при взрыве на расстоянии 20 м).
- В зависимости от расстояния от взрыва, косвенное воздействие ослепляет игрока на 3 секунды максимум.
- Персонажи, ослепленные светошумовой гранатой, теперь закрывают свои лица (это новая анимация).
- Наблюдатели, которые продолжают смотреть игру после смерти, теперь также ослепляются, если наблюдают за кем-либо, в кого попали светошумовой гранатой.
- Светошумовые гранаты теперь ненадолго ослепляют и оглушают их метателя, если взрываются за спиной во время подготовки.
- Вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда ослеплены.
- Теперь коктейли Молотова имеют новые эффекты и их урон увеличен.
- Коктейли Молотова теперь могут наносить косвенный урон и урон от горения (повреждения со временем). Находясь прямо в огне, вы получите оба вида урона.
- Косвенный урон (получаемый, когда вы стоите прямо в огне) был увеличен с 10 до 12,5 единиц в секунду.
- Игроки, загоревшиеся от коктейля Молотова, будут получать урон от горения (10 единиц в секунду) в течение 4 секунд.
- Теперь вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда горите.
- Пламя будет распространяться дальше по деревянным поверхностям в домах.
- Пламя распространится дальше, если поверх него бросить еще один коктейль Молотова.
- Была добавлена новая анимация для горящих персонажей: они пытаются сбить пламя, хлопая по себе руками.
- Подкорректирован баланс некоторого оружия и обвесов.
- Снижена вертикальная и горизонтальная отдача у SCAR-L.
- Базовый урон M24 снижен с 88 до 79 единиц.
- M24 больше не появляется в аирдропах. Теперь ее можно найти на карте.
- Тактическая ложа и подщечник для приклада стали менее эффективны в уменьшении времени выравнивания прицела после выстрела. Теперь они улучшают скорость наведения через прицел.
- Подкорректирована легкая рукоятка:
- она больше не влияет на базовую отдачу оружия и скорость выравнивания его прицела после выстрела;
- теперь она снижает отдачу после первого/одиночного выстрела на 15%. Видимая отдача была изменена до 20% (с 30%).
- Чтобы Vector было немного легче найти на карте, мы увеличили частоту его появления за счет снижения для UMP-9 (общая частота появления пистолетов-пулеметов на карте осталась прежней).
- Увеличена частота появления снайперских винтовок на карте.
Пользовательский интерфейс/опыт
- Добавлено сообщение в пользовательском интерфейсе, показывающее, когда нельзя использоваться исцеляющие предметы.
Новая античит-технология
Добавлено новое античит-решение, созданное самой компанией PUBG Corp. Прежде чем эта технология будет реализована на основных серверах, нам хотелось бы увидеть, как она работает на тестовом сервере. Для этого понадобится ваша помощь!
Ожидайте появления нового всплывающего окна при запуске клиента. Будет полезнее, если вы запустите античит-инструмент, используя «РЕЖИМ БЕЗОПАСНОСТИ». Но если это вызывает проблемы, выберите «РЕЖИМ СОВМЕСТИМОСТИ».
Производительность
Недавно мы подробно рассказали, что собираемся делать для увеличения производительности. Многие из этих правок требуют времени на внедрение. Но некоторые исправления, которые должны позитивно сказаться на производительности, уже готовы.
- Был улучшен процесс рендеринга модели персонажа, чтобы предотвратить некоторые небольшие проблемы с падением частоты кадров.
- Было оптимизировано движение персонажа и анимация во время прыжков с парашютом, чтобы повысить частоту кадров, когда несколько игроков находятся поблизости.
- Были сделаны некоторые улучшения в сетевом коде, чтобы уменьшить задержки сети.
- Была увеличена скорость, с которой сервер передает данные об объектах (предметах, дверях, ограждениях), чтобы устранить ситуации, когда предметы появляются после того, как игроки десантировались.
- Были улучшены некоторые неэффективные процессы того, как сервер обновлял определенные границы на транспортных средствах и моделях персонажей. Это должно устранить ряд ненормальных физических характеристик, влияющих на транспортные средства.
Звук
- Теперь вы можете включить/выключить новую функцию звука HRTF (Head Related Transfer Function) в меню настроек (только для звука выстрелов противника). Функция, которая имитирует полностью трехмерный звук даже для двухканальных стереонаушников.
- Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом.
Исправления багов
- Исправлена проблема, при которой модель персонажа иногда аномально накладывалась на Эрангеле и в Мирамаре.
- Персонажи больше не должны застревать во время прыжков в определенных местах на Эрангеле.
- Исправлена проблема, при которой персонаж мог проходить сквозь объекты в определенных местах в Мирамаре.
- Улучшена точность индикатора траектории метания светошумовых гранат.
- Исправлен визуальный сбой на экране инвентаря, который происходил при установке чок-бора на обрез.
- Исправлена проблема, при которой игроки на крыше транспортных средств сталкивались с игроками внутри них.
- Больше нельзя менять дистанцию пристрелки у арбалета.
- Исправлена проблема, из-за которой светошумовые гранаты иногда пролетали сквозь окна, не разбивая их.
- Исправлена проблема, при которой параметр, влияющий на контроль вертикальной отдачи, не был указан во всплывающей подсказке.
- Исправлена проблема, при которой подщечник для приклада не давал SLR бонус к скорости выравнивания прицела после выстрела (теперь он составляет 10%).
- Исправлена проблема, при которой во время длительной стрельбы от бедра оружие выглядело опущенным.
- Исправлена проблема, при которой эффект от светошумовых гранат выглядел по-разному в зависимости от настроек графики.
pabg.ru
Обновление PUBG 16.05.2018 - 17.05.2018
Сегодня разработчики установили в тестовый клиент PlayerUnknown’s Battlegrounds патч под номером 13. Это обновление добавило в игру новый сундук с 15 косметическими предметами, а также первый скин для парашюта. Кроме того, разработчики исправили множество багов и внесли небольшие корректировки в баланс оружия: изменения коснулись M16A4, Vector и дробовиков. С полным описанием патча #13 вы можете ознакомиться ниже.
Данный патч будет перенесен в основной клиент PUBG утром 17 мая. Четырехчасовое техническое обслуживание серверов начнется в 05:00 МСК.
Всем привет!
Обновление текущей недели немного меньше обычного: в основном это исправления багов и некоторые балансные правки изменений из предыдущего обновления. Мы внимательно следим за статистикой и отзывами касательно баланса, которыми вы делитесь с нами. На основании последних комментариев, мы прорабатываем некоторые правки для M16, которые появятся позже. Кроме того, мы рассматриваем возможность корректировки коэффициента появления оружия на карте. Поэтому, пожалуйста, оставляйте ваши отзывы!
В последнее время мы получили много отзывов касательно производительности. Решение проблем с FPS — главный приоритет, и мы надеемся в скором времени выпустить больше обновлений для улучшения ситуации. Мы будем пробовать различные решения на протяжении нескольких патчей. Спасибо за ваше терпение!
А теперь перейдем к обновлению!
Список изменений
Игровой процесс
- Теперь как Легкую рукоятку, так и Уменьшенную рукоятку можно установить на Vector.
- Баланс оружия был скорректирован:
- первый выстрел из M16A4 теперь дает меньшую отдачу;
- снижен разброс дроби;
- чок-боры и «Утконосы» теперь слабее снижают разброс дроби. Так как базовый разброс был уменьшен, итоговый разброс с чок-бором будет аналогичен прежнему.
Пользовательский интерфейс/опыт
- Добавлена вкладка GEAR в разделе меню CUSTOMIZATION — там можно выбрать скин для парашюта.
- Тултипы для оружейных обвесов были отредактированы так, чтобы сделать их более интуитивно понятными.
Локализация
- Добавлен украинский язык. Спасибо всем украинским пользователям, которые участвовали в процессе перевода!
- Игровое лобби теперь поддерживает несколько языков.
- Несколько языков будут применены к различным компонентам лобби, таким как лобби-меню (Play, Customization, Store и т. д.), меню настроек, кейсы.
- Поддерживается 19 различных языков.
Исправления багов
- Исправлена проблема, при которой определенные здания на Мирамаре отображались с текстурами по умолчанию.
- Исправлена проблема, при которой через стены некоторых зданий на Мирамаре можно было частично пройти.
- Удалена белая метка, которая появлялась рядом со значком самолета на миникарте.
- Настройки сетки прицела больше не должны сбрасываться, когда оружие было брошено и снова поднято.
- Была улучшена сетка голографического прицела: теперь она имеет тот же размер, что и силуэт персонажа, который можно увидеть с расстояния 100 метров.
- Исправлена проблема, при которой у багги и микроавтобуса не двигались рулевые тяги.
- Исправлена проблема, при которой персонажи иногда сидели под странным углом, если они попадали в транспортное средство из положения лежа на наклонной поверхности.
- Исправлена проблема, при которой прицельные метки голографического и коллиматорного прицелов становились меньше и бледнее при смене оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой при выигрыше матча проигрывался звук урона от падения.
Новый кейс — Aviator (Авиатор)
- Добавлен кейс Aviator с новой одеждой. Найти его можно в разделе меню STORE.
- Для открытия требуется ключ Aviator.
- На тестовом сервере каждый аккаунт получит 100k BP, 20 ключей Weapon Skin, 20 ключей Early Bird, 20 ключей Aviator и 10 кейсов Aviator для тестирования стабильности системы.
Добавлен новый скин для парашюта.
-
- Скин для парашюта Bengal Tiger («Бенгальский тигр») можно купить отдельно за $4.99 во вкладке ITEMS раздела меню STORE. Приобрести его можно только один раз на аккаунт.
- Скин для парашюта Bengal Tiger нельзя выставить на продажу в Steam.
- Скин для парашюта Bengal Tiger («Бенгальский тигр») можно купить отдельно за $4.99 во вкладке ITEMS раздела меню STORE. Приобрести его можно только один раз на аккаунт.
- Напоминаем, что скин на сковороду Target Practice станет недоступен для приобретения после установки обновления 17 мая.
pabg.ru
Обновление PUBG (ПУБГ) 20.02.2018
Сегодня, 20 февраля, PUBG Corp. установили новый патч на тестовые серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds. Это обновление исправило ряд ошибок, незначительно улучшило оптимизацию/производительность клиента, добавило в игру новый элемент интерфейса, а также внедрило новые меры по борьбе с читерами. Дата выхода патча на основных серверах PUBG пока неизвестна. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже.
Разработчики также рассказали о пробных изменениях, которые будут внесены в систему матчмейкинга на этой неделе.
Мир
- Некоторые заборы на Мирамаре были заменены на не разрушаемые для оптимизации клиента
Игровой процесс
- Во время полета игрок больше не будет видеть внутри самолета. Это сделано для того, чтобы улучшить производительность клиента на ранних этапах игры.
- Вы сможете видеть других игроков после того, как они выпрыгнут из самолета
- Во время полета на самолете вы можете проверить количество оставшихся пассажиров с помощью нового элемента интерфейса в нижней левой части экрана
Повторы
- Теперь вместе с жалобой на игрока из системы повторов мы получим также файл с повтором последней минуты, сконцентрированный на моменте жалобы.
- Невозможно подать жалобу на игрока, если файл повтора был создан более недели назад
- Невозможно подать жалобу на одного и того же игрока несколько раз используя один и тот же файл повтора
Исправления багов
- Исправлена проблема, из-за которой игрок умирал от падения при преодолении препятствий
- Исправлена проблема, из-за которой после повторного подключения к игре, камера игрока некорректно работала при использовании прицела
- Исправлена ошибка, при которой игрок не получал никакого урона после посадки в транспортное средство из положения лежа, а затем выходил во время движения транспортного средства
- Исправлена проблема, когда после посадки в автомобиль (пассажирское сиденье) из положения лежа и с использованием предметов лечения и бустов, отображался игрок, использующий эти предметы лежа, вместо сидя
Разное
- Внесены изменения, которые уменьшат использование читов для моментального увеличения здоровья, буста
pabg.ru