Как снять ошейники с персонажей в Divinity: Original Sin 2. Divinity original sin как передать управление персонажем


Управление | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia

Этой статье / разделу не хватает информации.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией.

Что необходимо добавить: Другие игры

Статья про управление в играх.

Управление игры продуманно и удобно. Главное средство управления — мышь. Щелчки левой кнопки мыши определяют направление движения героя, выбор цели для атаки, выбор NPC для вступления в разговор, предметы, которые нужно взять в инвентори, и прочее. Иногда предметы (пример — квестовая ваза в эльфийской гробнице) не хотят оказываться в багаже по щелчку мыши. Тогда нужно встать рядом с предметом (чтобы он подсветился белым, а не розовым), открыть окошко инвентори и, зажав кнопку мыши, перетащить туда объект.

Список управляющих клавиш

Esc — вызов главного меню. Спасение, загрузка, новая игра, переопределение аудио- и видеоустановок, выход из игры — все это здесь. Как и просмотр красивого  трехмерного  ролика заставки и список творческого коллектива Larian.

Ctrl — при нажатии этой клавиши враг,  ближайший к курсору мыши, автоматически становится мишенью. Очень удобно.

Alt — удерживая ее в зажатом положении, вы будете видеть на экране все предметы, доступные для манипуляций. Засвечиваются скрытые горами трупов трофеи — оружие, золото. Рычаги, лестницы при попадании на них курсора мыши подсвечиваются розовым. Исключительно полезная вещь!

Shift — зажатая клавиша позволяет просматривать местность, не трогаясь с места. Для этого просто подведите курсор мыши к краю экрана. Сочетание нажатых Shift и Alt позволяет в режиме паузы сканировать местность. Только учтите, что вы будете видеть объекты, но не врагов!

M — вызов на экран или отключение малой автокарты. Крайне полезно — вы будете видеть на ней монстров, отмеченных красными огоньками, намного раньше, чем они попадут в ваше поле зрения. Окошко можно таскать мышью по экрану, поместив в удобное лично вам место.

A — вызов большой автокарты. Позволяет легко ориентироваться на местности и в подземельях. На большой автокарте можно ставить флажки со своими комментариями.

Space (пробел) — вызов паузы. Соответствующая надпись появляется в правом верхнем углу экрана. Пауза позволяет остановить игру, отдать приказы (например, поменять заклинание или приготовить зелье, просмотреть и изменить характеристики при переходе на новый уровень) и снова включить действие.

I — инвентори. Багаж разделен на пять частей — броня и амулеты, оружие, магические свитки и геммы, флаконы пустые и с зельями, и все прочее. Переключение между разделами — ряд иконок наверху окошка багажа. Объем, как показывает практика, не лимитирован. Зато лимитирован вес. Перегруженный герой не хочет бегать, хуже дерется и отказывается собирать трофеи. Поэтому регулярно наносите визиты купцам, не дожидаясь появления излишков. Золото, которое ничего не весит, будет складываться кучками по 50000 монет в вашем багаже.

Учтите, что вещи, надетые на  вас, в инвентори не видны. И, что интереснее, иногда удается избавиться от излишков веса, поменяв легкий лук в руках на тяжелый топор.

B — снаряжение, надетое на герое. Стоит регулярно просматривать на предмет выявления вещей, нуждающихся в ремонте. Обратите внимание — когда вещь окажется в критическом состоянии (например, меч 2/20), появится желтый молоточек на панели управления внизу экрана. Если предмет сломается — молоток станет красным.

С — переход в боевой режим. Не слишком актуально — если щелкнуть мышкой по монстру, герой и без дополнительных приказов обнажает оружие. Вдобавок на экране есть пиктограмма «война-мир», которой удобно пользоваться.

Ctrl+S — быстрое спасение.

Ctrl+L — быстрая загрузка.

Все клавиши управления можно переопределить удобным вам образом.

Панель управления внизу экрана дает доступ к большинству опций игры. Зеленая горизонтальная полоска показывает, как далеко до следующего уровня. Установив на ней курсор, вы увидите, сколько именно очков опыта нужно набрать до перехода. Голубая полоска показывает запас маны, красная — состояние здоровья, желтая — запас энергии. Можно убрать панель щелчком мыши, тогда внизу экрана останутся только три тонкие цветные линии, и, щелкнув по ним, снова вызвать панель на экран.

Пиктограммы в верхнем ряду панели (слева направо)

1) Вызов автокарты.

2) Дневник, работа с которым распадается на несколько опций.

а) Список квестов, где выполненные квесты отмечены голубым, заданные — синим, а проваленные — коричневым.

б) Карта местности.

в) Дневник охотника за головами — список погибших от вашей руки монстров с их портретами и характеристиками. Кроме статистик тварей, приведено число убитых вами. Это — одна из самых интересных вещей в игре.

г) Список диалогов, состоявшихся с NPC. Удобно, если вы забыли, кто и что вам сказал.

д) Раздел «Traits» с забавными комментариями, касающимися лично персонажа. При низкой силе: «Должно быть, в детстве вы были болезненным ребенком...» При проворстве (Agility), равном двадцати: «Вы неуклюжи, как корова, и так же медлительны. Деревенский лекарь верит, что вас сглазили в детстве». Или «В принципе, вы слышали, что есть такое искусство, как прокрадывание...» Зато потом (сила порядка 150): «Односельчане верят, что ваша мать легла с богом... или демоном». Мило, не находите?

е) Сортировка квестов — позволяет выводить наверх списка несданные квесты, облегчая навигацию в списке заданий.

ж) Маркер — щелчок по нему перенесет к последнему заданному или сданному квесту из списка.

3) Песочные часы — пауза.

4) Выбор доступного оружия. Можно быстро сменить меч на лук, и прочее в том же духе.

5) Выбор умений или заклинаний. Щелкнув по нему, получите развернутый список скиллов героя. Выбираете нужное, и после щелчка мыши изображение скилла, будь то «взлом замков» или «метеоритный дождь», появляется на панели. А пользоваться скиллом будете, нажав правую кнопку мыши.

Пиктограммы в нижнем ряду панели управления

1) Просмотр умений героя — три экрана, соответствующих профессиям воина, вора и мага. При наличии скилл-пойнтов тут вы выбираете умение для прокачки.

2) Статистики героя. После перехода на следующий уровень пиктограмма краснеет, напоминая о том, что хорошо бы распределить по характеристикам призовые очки.

3) Главное меню — альтернатива клавиши Esc.

4) Пиктограмма «окровавленный меч — голубь» — перевод персонажа из боевого режима в мирный и наоборот. Если вы начнете разговор с NPC в боевом режиме, то первым делом он попросит вас спрятать оружие. Ваша ответная реплика обычно предлагает выбор — или не действовать человеку на нервы, вложив оружие в ножны, или атаковать его. Только учтите, что беспричинное убийство не приветствуется, сильно сказываясь на репутации.

5) Надетое на герое снаряжение — аналог клавиши B.

6) Багаж, состоящий из пяти экранов. Переход между ними — щелчок на закладке вверху экрана. Аналог клавиши I.

ru.divinity.wikia.com

Гайд по интерфейсу в Divinity: Original Sin 2 | RankBrain.ru

В этом гайде вы найдете полный разбор игрового интерфейса в Divinity: Original Sin 2

Другие гайды:

  • Расы в Divinity: Original Sin 2
  • Divinity: Original Sin 2 — как найти сет брони Бракуса
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и рейнджер)
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (разбойник, клинок тени и путник)
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (клерик, чародей и боец)
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и ведьма)

Состав группы

Вы можете получить доступ к группе в верхнем левом углу. Портреты персонажей могут быстро предоставить ряд важных сведений и помочь лучше управлять группой. Ниже приведены важные индикаторы:

  • Портрет персонажа. Не играет никакой роли, за исключением того, что игрок может определить состав группы.
  • Здоровье и броня. Данные параметры доступны на протяжении всей игры, позволяя контролировать уровень здоровья и брони каждого участника партии, а также получить информацию о персонаже, не заходя к нему в характеристики.
  • Иконки статуса. В случае, когда игрок получает пассивные или активные модификаторы — появляется соответствующий значок, что означает дополнительный статус. Он может принимать форму дополнительных множителей для атрибутов или штрафов, находящихся на игроке.
  • Связь с героем. Когда соединение отображается на экране, все приказы, отправленные одному герою, выполняются оставшимися членами группы (например, движение). Если вы хотите отдавать приказы только одному члену группы, то вам следует разорвать эту связь. Кликните левой кнопкой мыши на портрете и сделайте движение вниз. Портреты будут разделены, а приказы будут выполняться только одним отмеченным героем.

Мини-карта

Мини-карта — очень полезный инструмент, который обеспечивает эффективную навигацию и позволяет обнаруживать потенциальные опасности, прежде чем мы увидим их на экране. Ниже перечислены отдельные элементы:

  • Площадь мини-карты. Сначала область будет покрыта туманом, но как только ваши персонажи исследуют ближайшие земли, тогда их структура будет видна на карте.
  • Индикаторы групповых и независимых персонажей: белый — выбранный вами герой, синий — оставшиеся члены группы, желтый — нейтральные персонажи, красный — враги и опасности.
  • Стрелка, указывающая на север. Помогает в навигации на основе информации, полученной от нейтральных персонажей.
  • Индикатор атмосферы. Изменяет цвет в зависимости от угрозы: красный — прямая угроза, желтый — потенциальная угроза, зеленый — безопасная зона.

При изучении новых областей индикатор всегда будет желтым. Зеленым индикатор становится в том случае, когда область уже была изучена.

Здоровье и броня

Эта часть экрана относится к здоровью и броне выбранного персонажа. Они особенно полезны во время боя, так как помимо визуального состояния картинки, там также можно прочитать цифры, указанные на них, что может помочь в принятии адекватной тактики.

Помимо боя у вас есть возможность переключаться между каждым из членов группы, чтобы получать точную информацию о их состоянии.

Чат

При использовании чата вы общаетесь с другими пользователями. Можете обмениваться комментариями к игре и искать желающих попасть в мультиплеер.

Персонажи и инвентарь

Окно интерфейса ниже может быть вызвано нажатием кнопки на главном интерфейсе или с помощью сочетания клавиш:

  • «I» — обе вкладки одновременно
  • «E» — окно персонажа
  • «B» — инвентарь
  • Потрет игрока. При присоединении нового персонажа к команде у вас появится возможность переключаться между портретами, чтобы отображать информацию о членах группы. Прямо под портретом находится имя персонажа и его текущий уровень опыта.
  • Вкладки. С помощью данных вкладок можно получить подробную информацию о способностях персонажа, его талантах и другую информацию. В случае вашего героя это будет отображение параметров, которые были заданы при создании персонажа. Всегда проверяйте информацию о вкладках при вступлении нового персонажа в вашу группу, чтобы быть в курсе его сильных и слабых сторон.
  • Управление снаряжением. Здесь можно увидеть силуэт выбранного героя и все предметы, которые в настоящее время одеты на нем, а также изменять предметы снаряжения и заодно посмотреть, как будет выглядеть персонаж после ваших махинаций с одеждой.
  • Информационная панель. Отображаемая информация зависит от выбранной в данный момент вкладки.
  • Статистика. Статистика персонажа находится под окном управления снаряжением. Список включает в себя очки выносливости и действия, которые позволяют выполнять движения в течение хода.
  • Фильтры. По умолчанию все фильтры включены, но по мере увлечения снаряжения можете создавать отдельные списки снаряжения, что ускорит управление оборудованием и позволит быстрее найти требуемый элемент.
  • Золото и возможности. Символы, представленные здесь, имеют непосредственное отношение к количеству золота принадлежащего герою. Также здесь показаны предметы, которые располагаются в рюкзаке. С помощью стрелки, расположенной справа, можно скрыть содержимое рюкзака персонажа, чтобы улучшить прозрачность интерфейса.
  • Предметы. Здесь можно проверить содержимое своего рюкзака. Можете экипировать принадлежащие героям предметы, перетащив символ предмета в определенный слот для управления.
  • Окно обмена. Здесь появляются рюкзаки других членов группы, что позволяет вам совершать свободный обмен между вашими персонажами.

После включения окна интерфейса у вас появится возможность манипулировать им, изменять его размер и перемещать в различные точки на экране.

Панель навыков

Данная панель позволяет управлять доступными навыками для выбранного героя. Используя ее можно подготовить умения, которые будут полезны для выбранной вами тактики или определенной роли в группе. Ниже есть описание отдельных частей панели.

  • Потрет персонажа. Используя стрелки, расположенные на портрете, можно переключить на персонажа, чьи способности вам нужно изменить.
  • Доступные навыки. Здесь следует проверить способности, доступные для выбранного героя. Для большей ясности, навыки сортируются в соответствии с требуемым уровнем опыта.
  • Запоминаемые навыки. Здесь находятся способности, которые в настоящее время используются вашим героем.
  • Ограничение навыков. В части интерфейса запоминаемых навыков также можно найти индикатор, который информирует вас о том, сколько умений может использовать ваш текущий герой на его нынешнем уровне сложности и есть ли свободные слоты.
  • Комбинации навыков. У вас есть возможность создания комбинаций навыков для большего удобства. В результате этого вам не придётся создавать новые наборы каждый раз, а только переключаться между сохраненным колодами.
  • Фильтры. Наряду с прокачкой вашего персонажа управление доступными навыками под конец игры становится неприятным. Благодаря фильтрам вы сможете быстро найти способность или заклинание, которое относится к конкретной школе.
  • Кнопка «Сбросить всё». Если текущий набор способностей устарел или приелся вам, то можете нажать эту кнопку, чтобы очистить все слоты и начать заново.

Панель ремесла

Панель показанная выше используется для создания нового элемента из разных предметов, который выходит обычно лучше прежнего.

  • Портрет персонажа. Зависит от персонажа чьё оборудование мы собираемся трогать. У вас нет возможности изменить выбранного участника из этого меню. Для этого вам нужно выйти из панели, переключиться на другого персонажа и снова запустить панель ремесла.
  • Рецепты. Дополнительная закладка, в которой можно найти список всех известных рецептов и чертежей, а также — увидеть конечный результат.
  • Эксперимент. С помощью данной закладки можно протестировать приобретенные рецепты или попытаться создать свои собственные.
  • Ингредиенты и результаты. Вам нужно размещать определенные предметы здесь. Если ингредиенты соответствуют рецепту, то тогда в появившемся слоте появится элемент созданного оборудования.
  • Кнопка «Объединить». После нажатия этой кнопки вещи будут модифицированы.
  • Фильтры. Позволяют легче управлять содержимым рюкзака.
  • Рюкзак. Здесь можно увидеть предметы, которые несет выбранный вами герой. Перетащите их в слоты выше, чтобы попробовать комбинацию.

Журнал

На приведенном выше скриншоте показан журнал отдельного героя. При использовании его у вас появляется возможность отслеживать отдельные миссии и перемещать ненужные записи в архив. Также можете активировать карту и список диалогов, проводимых выбранным героем.

  • Потрет героя. Характерный для интерфейса Divinity: Original Sin II. Можете переключаться между окнами интерфейса отдельных героев, не закрывая их.
  • Активные миссии. После нажатия этой кнопки будут видны только активные задачи и записи (как на скриншоте выше).
  • Архивированные миссии. Позволяет просматривать записи, которые были отправлены в архив.
  • Задания группы. В данном списке можно увидеть каждый квест, который активен для всей группы.
  • Записи. После выбора задачи из любого списка, все записи, относящиеся к выбранной задаче, появляются в правой части панели. Новейшая запись всегда наверху.
  • Журнал персонажа. Данный список показывает только те записи, которые относятся к данному члену группы. Они могут быть связаны с его отношением, мыслями или действиями, предпринятыми за пределами группы.
  • Диалоги. Как вы могли заметить — в игре записываются все разговоры, проводимые между членами группы. Таким образом у вас всегда есть возможность вернуться к любому разговору, чтобы вспомнить его содержимое. Помните только, что эта закладка содержит диалоги, которые относятся только к выбранному в данный момент герою.

Карта

Элементы этой закладки отмечены на скриншоте выше. Можете активировать карту в любой момент игрового процесса в качестве дополнения к мини-карте, входящей в состав основного интерфейса.

  • Карта. В начале игрового процесса у вас будет доступ только к небольшой области, которая по мере вашего продвижения будет становиться все больше. Для вашего удобства разработчики добавили возможность масштабирования карты с помощью колеса мыши или кнопок +/-. Кроме того, можете исследовать карту с зажатой левой кнопкой мыши — перемещая курсор.
  • Квестовый маркер. Объекты, важные для текущей задачи, могут быть отмечены на карте специальным маркером, который облегчит навигацию и поможет вам быстрее добраться до пункта назначения.
  • Маркер местоположения. В этой игре можно собирать информацию о расположении секретных проходов или укрытий, во время разговора с нейтральными персонажами. После такого разговора данное место будет отмечено на вашей карте с использованием описанного выше маркера.
  • Пользовательский марке. Этот маркер можно разместить самостоятельно, чтобы напомнить самому себе о местонахождении мест, предметов или нейтральных персонажей, которые могут вам пригодиться в дальнейшем.
  • Святыни. На карте также будет указано местоположение святынь, которые используются для быстрого перемещения между точками.
  • Секреты. Таинственные сундуки или точки интереса будут отмечены на карте в виде знака сундука.
  • Панель закладок. Здесь, как и в журнале, игрок можете переключаться между картой, журналом и списком диалогов. От вас требуется только выбрать одну из закладок.

Панель действий

Панель действий, показанная на скриншоте выше, позволяет получать быстрый доступ к способностям и предметам.

  • Используя кнопку, отмеченную на скриншоте вы можете заблокировать способности и предметы, размещенные на панели действий, чтобы они не заполнялись автоматически.
  • Для каждого элемента или способности, оказавшихся на панели действий, есть своя комбинация клавиш. В зависимости от ваших предпочтений можете включить их с помощью значка или нажатием соответствующей кнопки.

Игровой журнал

С помощью этого журнала у вас есть возможность отслеживать все действия, совершенные вашей группой. В журнале отображается очень важная информация, поэтому рекомендуется пользоваться им всегда, чтобы облегчить изучение игровой механики.

rankbrain.ru

Глава 2 - Госпожа Месть / Госпожа морей - Прохождение Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2

Следуйте в сторону носа корабля. С трупа мертвого магистра обязательно возьмите и прочитайте промокший дневник. Из него узнаем пароль – "Стойкость". Затем поговорите с Маэв, стоящей у испепеленного трупа чуть западнее. Из разговора с ней узнаем, что корабль не прост, и необходимо найти способ заставить его двигаться.

Идем к задней части корабля, разговариваем с Хворью и Гаретом, при этом можем взять с собой Красного Принца, стоящего неподалеку.

Обязательно! До того, как найдете способ управлять кораблем и решите отправить дальше, возьмите в отряд к главному герою еще трех персонажей, с кем хотите пройти игру. Остальные погибнут двое (если играете за сюжетного персонажа) или трое (если создали персонажа с нуля) погибнут, и спасти их не удастся.

Спускайтесь по лестнице на палубу ниже, осмотрите все, поговорите с персонажами и возьмите в отряд, кого хотите. Затем спуститесь на нижнюю палубу с помощью люка недалеко от лестницы на верхнюю палубу. В задней части есть каюта капитана (Даллис). Попасть пока туда не получится, поэтому идем к носовой части. В центре будет зеркало, с помощью которого можно будет перераспределить характеристики, а также изменить внешность.

Идем к тюремной камере. Просим охраняющее Констанс открыть дверь. Заходим внутрь. Разговариваем с магистром Ранли, которая поведает о книге, с помощью которой Даллис управляла кораблем. Внутри взаимодействуем с Епископом Александром, находящимся без сознания.  Вас прервет магистр Ранли, уговариваем ее, а затем обыскиваем Епископа Александра и находим странный самоцвет. Забираем его и идем в заднюю часть к каюте Даллис. Взаимодействуем с дверью. Вставляем самоцвет, а затем, когда дверь заговорит, произносим пароль – "Стойкость". Внутри сразу начнется разговор Таркином. При желании, на него можно напасть и убить, однако это приведет к тому, что не сможете собрать Анафему. На столе около Таркина лежит книга "Пыльный (древний) фолиант" – прочтите ее и обязательно возьмите с собой.

Каюту Даллис можно обыскать. Из интересностей здесь можно поговорить со скелетом кошки, которая тоже может поведать о том, как Даллис управляла кораблем. Также около кровати есть скрытая нажимная плита. Если не нее стать, отодвинется один из шкафов, и на стене позади него обнажится кнопка. Используйте иного персонажа, чтобы нажать на нее и открыть дверь с сокровищницу. Также около стола, на котором лежал Древний фолиант Даллис, есть скрытый люк (отыскать его можно при достаточном уровне восприятия), который ведет в трюм с двумя Питомцами Даллис. Также туда можно попасть с помощью пирамиды телепортации, находящейся на столе около Таркина. Собираем все интересные предметы, в т.ч. и пирамиду – ее можно будет использовать в будущем для быстрой телепортации в нужную локацию. Также там будет ключ от сундука около кровати Даллис.

Возвращайтесь на верхнюю палубу и взаимодействуйте с носовой фигурой. Спойте песню из фолианта, найденного в каюте Даллис. Поговорите с фигурой, а затем с Хворью и отправляйтесь в путешествие.

Разговор с Хворью – точка невозврата! После того, как решите отправиться, обратной дороги не будет. Те сопартийцы, которых Вы не взяли в отряд, погибнут.

Начнется бой с Даллис и ее подчиненными. Помогать Вам будет Гарет, однако толку от него немного. Цель – продержаться в течение 4 раундов, тогда Хворь завершит подготовку к телепортации. Ее Вам нужно охранять любой ценой. В критической ситуации, если у Вас есть навык телепортации, можно передислоцировать ее подальше от врагов, выиграв тем самым время (оптимально будет отправить кого-нибудь с этим навыком на мачту).

Если бой для Вас слишком сложен, можно прибегнуть к хитрости – пред отправлением пособирать ящики и заставить ими проход на лестницы к задней части корабля. Проверьте, все ли Вы сделали правильно – попробуйте просто пройти в отгороженную часть. После этого попасть к Хвори во время битвы смогут только персонажи со способностями, которые позволяют мгновенно перемещаться на большие расстояния.

www.playground.ru

Восьмое обновление Divinity: Original Sin — RPGNuke

В восьмом обновлении проекта Divinity: Original Sin на Kickstarter разработчики подробнее рассказали о старых целевых суммах, персонажах и управлении ими.

Об отряде

Divinity: Original Sin — партийная RPG. Вы начинаете игру двумя персонажами для которых выбираете имя, пол, навыки и прочее. Пол персонажей может быть одинаковым. Эти два персонажа будут истинными героями истории и их нельзя исключить из отряда, но у каждого из них может быть по одному приспешнику-оруженосцу, то есть максимальный размер партии — 4 человека. В игре будут огромные локации и два героя (каждый со своим последователем) могут перемещаться по ним независимо друг от друга. Разработчики приводят пример такой ситуации, когда одна половина команды сражается со стражниками, а другая болтает с квестовым персонажем на другом конце локации. Герои могут участвовать в двух разных (пошаговых) боях, которые совершенно не зависят друг от друга: игрок может завершить один бой и перейти к другому, либо «менять» сражение между ходами. Если два героя будут сражаться достаточно близко друг от друга, два боя автоматически сольются в один.

При кооперативном прохождении владелец игры (хост) отдаёт управление одним из героев (вместе с его последователем) присоединившемуся игроку.

Пирамидальные телепортаторы

Ещё разработчики рассказали о «телепортирующих пирамидах». Это два небольших устройства, способные переместить владельца одной пирамиды туда, где находится другая. Игрок может бросить куда-нибудь одно устройство, чтобы переместиться к нему потом, а можно просто дать по телепорту каждому из ваших героев, чтобы они могли мгновенно перемещаться друг к другу.

«Возражаю!»

В Divinity: Original Sin будет довольно оригинальная диалоговая система. В кооперативном режиме оба игрока могут принимать участие в разговорах. Когда выбраны две разные реплики, игра начинает решать, какой из двух персонажей должен высказать своё мнение. Принятое решение зависит не только от характеристик персонажей, но и от сущности самой ситуации. Та же система работает когда игрок в простом разговоре с NPC пытается повлиять на его мнение. Например, некоторых персонажей довольно трудно запугать, зато они очень просто поддаются обаянию.

Личные качества и таланты

Если на Kickstarter будет набрана сумма в 650 тысяч долларов, то разработчики ещё немного «оживят» героев игры.

Каждое принятое персонажем решение добавит очки к разным чертам характера. Они приобретаются после того, как много раз будет выбрано решение, соответствующее определённой черте. Например, борец за правду получает черту характера «праведник», и всякие демоны не смогут влиять на его разум из-за несокрушимой силы принципов (улучшается сопротивление контролю).

Персонажи, которые соглашаются друг с другом в диалогах, получают черту «командный дух», дающую бонусы в сражении бок о бок.

Выбираемая личность

Кроме внешности и характеристик персонажей, игрокам дадут возможность выбрать их личность. То есть когда вы играете один и не хотите управлять двумя персонажами сразу, во время диалога может оказаться, что незадействованный персонаж не согласен с вашим выбором и возникает та же ситуация, когда вы играете вместе с реальным человеком.

AI второго персонажа можно отключить (или заставить всегда соглашаться с мнением игрока), однако разработчики советуют опробовать разные личности, чтобы получить дополнительные впечатления от игры.

Обсудить на форуме

www.rpgnuke.ru

Original Sin. Обзор, прохождение, персонажи

Компьютеры 25 января 2016

Геймеры с огромным восторгом приняли долгожданную игру под названием Divinity: Original Sin. Обзор и ее прохождение достаточно интересны, а персонажи действительно завораживают игрока и заставляют втянуться в сюжет полностью.

Краткий обзор

Знаменитая игра затронула и затянула в себя немало современных геймеров. Она относится к ролевому игровому жанру и сейчас может составить серьезную конкуренцию некоторым подобным хитам.

Управление осуществляется парой героев, которые стоят тут на равных. Они должны следить друг за другом и не допускать отлынивания от работы со стороны другого персонажа.

В игре присутствует прекрасное музыкальное сопровождение, где собственный талант демонстрирует экс-клавишник группы «Ария». Именно это создает непередаваемую атмосферу, без которой этот проект казался бы совершенно тусклым.

В замечательной сюжетной линии игры Divinity: Original Sin, обзор которой мы приводим в данной статье, может разобраться даже начинающий геймер.

Жена советника

В игре Divinity: Original Sin рецепты приготовления различных напитков могут пригодиться для прохождения любого квеста.

Побывав на основном месте преступления и вскрыв сундук, нужно прочесть письмо и получить свое задание. Для начала требуется найти Эсмеральду, которая находится в своем же магазине. Найденное письмо показываем охраннику и видим удивление на его лице: у Эсмеральды есть еще любовник, помимо него самого. Хотя она с уверенностью будет доказывать, что именно этот факт вовсе не имеет никакого отношения к произошедшему.

Теперь поднимаемся на следующий этаж, берем ключ и открываем ближайшую дверь. Выходим на цокольный этаж и находим на столе книги, где описывается, как совершить убийство. Мясо висит с левой стороны от лестницы, его нужно убрать и нажать на выключатель. Тут же откроется потайной ход, а герой должен потребовать объяснений. Эсмеральда переведет все подозрения на Эвелин.

За этот квест игроку дается 1800 единиц опыта.

Игра Divinity: Original Sin прохождение имеет действительно интересное, поэтому отнеситесь к его изучению с особым вниманием.

Видео по теме

Болтливые статуи

Помимо всего прочего, в игре Divinity: Original Sin коды также имеют особое значение. Они неплохо помогают в сложных квестах. С их использованием можно значительно облегчить себе игру.

По пути к городу на трупе персонаж обнаруживает записки. Информация в журнале говорит о том, что говорящие статуи дали возможность летать потерпевшему, хотя позже это окажется неправдой. Продолжайте идти в город, затем направляйтесь на север, пока не дойдете до входа в пещеру. Внутри будут противники, с которыми необходимо сразу же разобраться. Затем герой встречает босса этого уровня – робота. После расправы над ним следуйте сразу же ко второму входу. Далее, идем на запад. Конец дороги приведет к четырем разговаривающим статуям.

Для того чтобы пройти квест удачно, необходимо воспользоваться заклинаниями четырех стихий. Для каждого из них есть определенный демон, который оставляет после себя следы.

За прохождение данного уровня персонаж награждается 3400 единицами опыта.

В игре Divinity: Original Sin крафт, конечно же, присутствует. Многие геймеры больше всего уделяют внимание именно этому факту.

Развлечение публики

Более интересной частью является игра Divinity: Original Sin 2. Возможностей в ней немного больше, но квесты и прохождение достаточно схожи.

Приходим на рынок и встречаемся со следующим персонажем – Реджинальдом. Он занимается развлечением толпы при помощи говорящей головы. Одного из этой толпы зовут Галлахер, с ним и нужно поговорить. Он расскажет интересную историю, которая впоследствии поможет раскрыть тайну убийства.

Теперь необходимо перейти в другую часть рынка и поговорить с Седриком. Нужно рассказать ему о том, что Реджинальд заплатил людям за их посещение и эмоции. Седрик попросит перекупить тех людей. Тут придется воспользоваться одним из главных атрибутов персонажа. В итоге Галлахер перейдет на сторону Седрика. Рассказав об этом Реджинальду, мы понимаем, что он не воспринял информацию всерьез. Но миссия выполнена, и дополнительные улики собраны.

За успешное прохождение этого уровня дается 125 опыта.

Игру Divinity: Original Sin на русском языке найти очень просто, что очень радует отечественных геймеров.

История камней

В игре Divinity: Original Sin читы используются довольно часто. Ведь они способны помочь в самых сложных ситуациях и подсказать более быстрый путь прохождения.

Имп будет убедительно просить найти еще больше уникальных камней, которые когда-то находились у Эвелин. От количества найденных предметов будет зависеть то, сколько камер окажется в открытом доступе у героя. Выходя из комнаты, сразу обратите внимание на телескоп, затем подойдите к нему и посмотрите. В этот момент Имп подскажет, как пройти в главный зал. Неподалеку вы найдете женщину. С ней нужно поговорить, затем вновь побеседовать с Импом, который даст на временное пользование телепортационный портал. С его помощью можно перемещаться из одной пирамиды в другую.

С помощью пирамиды можно внезапно оказаться в ванной, где находится женщина. На правой стороне экрана есть символ, который поможет покинуть эту территорию, стоит только лишь нажать на него. По возвращении в город можно будет вновь воспользоваться пирамидой и отыскать второй камень. Игра в кооперативе позволит перемещать одного персонажа к другому, если оригинал сохранить себе, а напарнику отдать копию.

Первый камень находится в таверне, а второй – на востоке от города. На этой дороге стоит много огненных мертвецов. Тут нужно аккуратно следовать по тропе. Когда вы пройдете Магма, на дороге обнаружите камень, который разблокирует следующую локацию.

В качестве награды за прохождение этой части персонаж получает новые камеры.

Игра Divinity: Original Sin оружие содержит в себе достаточно разнообразное. Выбор различных инструментов не может не радовать игрока во время игры.

Потерянная любовь

Этот квест персонажу вручит призрак по имени Самсон. Он будет располагаться на маяке. В проекте Divinity: Original Sin крафт играет немалую роль. Геймеры отдают предпочтение чаще всего именно ему. Тут он действительно пригодится.

Самсон повествует о своей неземной любви к одной прекрасной даме, которую и предстоит найти. Нужно вновь возвращаться в город, но выходить требуется исключительно через юго-западные ворота, которые расположены неподалеку от гавани. Возле них игрок найдет пару трупов орков и одного человека. На земле видны следы огромного орка и всей его армии, по ним и нужно следовать. Бой с одним из боссов будет непростым. Тут все приобретенные навыки придут на помощь.

В игре Divinity: Original Sin рецепты существуют интересные. Они станут отличными помощниками в прохождении уровней. В боях они также прекрасно помогают ускорять победу и наносить противнику как можно больше урона.

Теперь проходим в пещеру и видим такую картину: ожесточенная борьба проходит между орками и скелетами. Тут есть два варианта развития событий: пойти с ними в бой и быстрее все это закончить или же просто немного подождать, потому как вскоре они поубивают друг друга, и персонажу грозить ничего не будет. Ищем ключ, который требуется пирату, затем находим лестницу и ступаем по ней. Останки драконов на земле и стенах повествуют о том, что игрок находится на правильном пути.

Проходим дальше и наконец достигаем локации, где принимаем атаку огромного краба. Уничтожить его можно точно так же, как и остальных, потому как он вовсе не имеет отличий от других нападающих. Чуть дальше будет находиться краб еще большего размера – это и будет босс. Он способен атаковать водой, когда находится на близком расстоянии от противника. Также он обязательно вызовет обычных маленьких крабов. Против этого противника необходимо использовать электричество и огонь.

После расправы двигаемся дальше, беседуем с призраком женщины, направляем ее к Самсону и сами путешествуем обратно к маяку.

Наградой за прохождение этого уровня является 3075 единиц опыта.

Пропавший археолог

В игре Divinity: Original Sin моды достаточно популярны, так как они приносят значительные улучшения.

Ауреус будет просить о помощи: необходимо отыскать пропавшего без вести археолога. Он отправился исследовать подземные руины в самую глубину леса, поэтому и нам стоит следовать туда. Выходим через ворота с северной стороны и тут же сворачиваем направо. Археолог будет находиться не в лесу, а в одном из домов.

Вулфрэм, так зовут археолога, будет напуган, поэтому нужно сопроводить его до самого города. Игроку придется сражаться с жестокими мертвецами, при этом ни в коем случае не следует отставать от человека. Добравшись до города, сразу же идите в таверну и поговорите с ним. В случае его смерти необходимо моментально сообщить обо всем капитану. Он, конечно же, не совсем будет рад такой новости, но все же задание будет считаться оконченным.

Игра Divinity: Original Sin гайд имеет интересный. Множество геймеров обращает внимание исключительно на него.

Отказываться от сопровождения археолога ни в коем случае не нужно, потому как в самом конце квеста никакой награды персонаж не получит и просто-напросто останется ни с чем.

В качестве простой награды за выполнение данного задания игрок получает целых 3100 единиц опыта.

Кошачья любовь

В этой части игры Divinity: Original Sin обзор прохождения квеста будет загадочным и любопытным для каждого пользователя.

Для того чтобы преодолеть этот уровень, необходимо владеть навыком общения с животными, потому как само задание поручает кот. Нужно пойти в таверну, найти кота Сэма и поговорить с ним. Он попросит о помощи. Остальные коты располагаются в библиотеке. Узнаем то, что попросил Сэм, возвращаемся и рассказываем ему всю историю. Теперь он попросит приобрести для него ошейник.

В популярной игре Divinity: Original Sin моды, конечно, радуют заядлых геймеров все больше.

Ошейник краба из Черной пещеры идеально подходит, поэтому направляемся за ним. В том месте снова сражаются орки и скелеты. После окончания битвы забираем ключ с мертвого предводителя пиратов, открываем дверь и следуем вниз. После прохождения останков драконов вы снова встретите краба. Его нужно одолеть и забрать ошейник. Затем необходимо будет столкнуться с еще одним противником и получить награду.

В результате за квест игрок получает опыт – 3350 единиц.

Сказочная пятерка

Игра Divinity: Original Sin прохождение имеет достаточно увлекательное.

Перед входом в таверну в этой части встречаемся с Мендинусом, который будет предлагать вступление в гильдию. Соглашаемся и получаем задание. Нужно будет уничтожить робота, проживающего в пещере на севере. Одолеваем всех попадающихся врагов, которые загораживают проход в пещеру. Затем с ускорением бежим от краба, который должен взорваться кислотой, кидаем в него огонь – и путь очищен.

По пути нам встретится солдат, который попросит о помощи в борьбе с роботом. Тут у нас появляется еще одно задание. В нем требуется спасти солдат и выручить их из беды.

В игре Divinity: Original Sin коды используют не только новички, но и опытные геймеры, которые не раз уже сталкивались с подобными проектами. Тут же они действительно могут пригодиться.

Босс этого уровня будет силен и полон мощи. Его слабостью является замораживание. Дождь и холод помогут заморозить противника, который будет пользоваться магией огня. После расправы над ним следуем в офис, затем идем в таверну.

Наградой будет не только вступление в гильдию, но и 2975 единиц опыта.

Безголовый Ник

В игре Divinity: Original Sin гайд действительно интересный. На него следует обратить особое внимание. Гайд по прохождению этой части будет хорошим помощником во всей игре.

Входим в комнату, найденную в прошлом квесте, берем ключ у стола и открываем ближайшую дверь. Идти нужно обязательно через коридор и остерегаться всех ловушек, которые будут расположены на досках. Для того чтобы проверить наличие уловок, на каждую доску следует бросить какой-либо предмет. Спустившись вниз, видим много зомби в нефтяной луже, которых сразу необходимо взорвать

Еще ниже будет два призрака: безголовый отец и дочь. Малышка будет просить найти голову папы. На самом деле она находится у Редженальда, который все еще стоит на площади. Возвращаемся туда, забираем голову, но она не сразу согласится пойти с нами. Для того чтобы уговорить ее, нужно сразиться с ней. Затем относим ее девочке. Вот и все – задание выполнено.

Знаменитая игра Divinity: Original Sin Enhanced уже получила положительные отзывы от множества пользователей из разных стран именно благодаря данному квесту. Тут присутствует действительно много интересных моментов, которые станут обучающими.

В награду за прохождение этой части персонажу дается 4100 единиц опыта.

Эльфы и орки

В популярной игре Divinity: Original Sin читы могут достигать немалого количества, так как игроки способны открывать новые локации, вещи и так далее.

Тут, наконец, персонаж встречается с Эльгандаром. Этот эльф располагается неподалеку от кладбища. Он желает встретиться в таверне. Входим в нее, заглядываем в открытую комнату и слушаем историю эльфа. Он просит о том, чтобы герой убил Викторию, которая является членом одного племени, истребившего семью орка. Находится наша жертва на первом этаже в библиотеке, поэтому мы приходим туда. Здесь у нас имеется 4 варианта:

  1. Убедить Викторию отдать амулет, который желает увидеть Эльгандар. Это будет обозначать то, что она убита.
  2. Уничтожить самого эльфа и рассказать обо всем этом Виктории, а затем посмотреть, какие меры она предпримет.
  3. Сделать все так, как и сказал эльф. Для убийства нужно ударить жертву, зажав клавишу CTRL на клавиатуре.
  4. Сделать все таким образом, чтобы Эльгандар попал под арест. После этого можно забрать амулет и отдать его капитану. Затем снова вернуться туда, увидеть арестованного эльфа и доложить обо всем Виктории.

На этом квест будет окончен. Выбор может быть совершенно любой, поэтому бояться ничего не стоит.

Теперь у всех любителей подобного жанра на первом месте стоит именно игра Divinity: Original Sin. А в качестве вознаграждения за борьбу с боссом и прохождение задания вас ждет опыт в 1075 единиц.

Персонажи и отношения

Игра Divinity: Original Sin обзор по персонажам имеет интересный. Тут каждый пользователь сможет открыть для себя что-то новое и интересное.

С самого начала игроку предоставляется выбор персонажей. Всего их должно быть двое. Выбор персонажей состоит из нескольких претендентов на главные роли, хотя изначально разработчики хотели ввести определенных парня и девушку, которые были бы неизменны. На этом же этапе формируется характер героя, его черты, внешний вид и телосложение.

Пол выбранных героев также важен, потому как от этого зависит, смогут ли у них получиться романтические отношения, или же они должны быть верными друзьями. В игре Divinity: Original Sin персонажи разнообразны. У каждого из них есть определенные стандартные характеристики: сила, скорость, интеллект. Поэтому в боях они могут воспользоваться совершенно разными приемами.

Игра Divinity: Original Sin 2 немного схожа с предыдущей частью, но все же некоторые отличия тут имеются. Отношения между персонажами вовсе не должны быть романтическими, развивать их игрок может самостоятельно. Всего тут есть две разновидности отношений: близость или же привязанность. Одна из них говорит о том, что оба персонажа в один момент могут прийти к единому логическому выводу, а вторая показывает ненависть героев друг к другу, но при этом у них наблюдается слаженная работа.

Источник: fb.ru

monateka.com

Как снять ошейники с персонажей в Divinity: Original Sin 2

Когда вы начинаете путешествие в Divinity: Original Sin 2, у вашего персонажа и его спутников будут на шее специальные ошейники. Они блокируют магию Источника, ограничивая ваш истинный потенциал в бою. В этом гайде вы узнаете, как от них избавиться.

Ошейник главного персонажа

Вы должны выполнить квест под названием "Ошейник" (The Collar), который вы получили после начала игры. Квест предполагает участие в подземном боевом испытании. Вам нужно будет закончить битву на арене и выйти победителем.

Станьте чемпионом Арены Направляйтесь на Полевую кухню в Форте-Джой и выходите на улицу. Поговорите с NPC по имени Нузи (Noosey) напротив эльфа-заключенного, чтобы получить доступ к ближайшему люку, ведущему к Арене. Спуститесь по люку и поговорите с The Thorny One, чтобы начать бой.

Поговорите с Небора После победы в боевом испытании на арене, вернитесь к The Thorny One. Она предложит вам посетить ремесленника, чтобы удалить ошейник.

Как только вы снова выйдете на улицу, пройдите через полевую кухню и идите по ступенькам, расположенным за пределами Храма, чтобы найти палатку Небора. Поговорите с NPC и подтвердите, что вы являетесь чемпионом арены Форта-Джой. После вашего разговора Небора удалит ошейник.

Ошейники спутников

Возможность снять ошейники с остальных членов вашей партии появится намного позже после того, как вы покинете Форт-Джой. Достигнув руин на севере, вы получите квест Most Dangerous When Cornered, который предполагает спасение NPC по имени Гарет.

Познакомьтесь с Леей в лагере искателей Перед тем, как отправиться на руины, поговорите с NPC Дугганом и Леей в Убежище Искателя. Лея будет той, кто может снять ошейники, но сначала вам нужно спасти Гарета. Однако, если в вашей партии есть компаньон Зверь, он может попробовать снять ошейники перед спасением Гарета, поэтому сначала попробуйте поговорить Зверем с Дугганом и Леей.

Спасите Гарета Отправляйтесь в ​​Разрушенный замок в Гулких топях (Hollow Marshes) на севере. Избегайте Шрикера возле входа в руины, поскольку это верная смерть. Вместо этого, поднимайтесь по виноградной лозе на южной стороне, чтобы перебраться через стену и добраться до верхнего уровня руин замка.

Поднимайтесь по лестнице, где вы встретите группу магистров. Гарет сражается с другой группой, но он придет к вам на помощь сразу после того, как вы вступите в бой. Убейте всех магистров, затем поговорите с Гаретом. Он расскажет вам о своих планах похитить один из кораблей магистра, чтобы сбежать от острова.

Убедитесь, что Гарета не убьют во время боя. Если Гарет умрет, тогда не забудьте взять Амулет рядом с его телом, прежде чем вернуться к Лее.

Возвращение Вернитесь в Святилищ и поговорите с Леей. Она будет рада услышать о возвращении Гарета. Попросите ее снять ошейники с членов вашей партии, и она с радостью это сделает.

guidesgame.ru

Original Sin выбор персонажа - Divinity Original Sin

Перед тем, как начать новую игру, много времени уходит создание персонажа, выбирая для него уникальный внешний облик и другие характеристики. Кроме этого в компьютерной игре Divinity Original Sin игроку предоставляется возможность подобрать своему персонажу определенный характер, позволяющий действовать в той или иной игровой ситуации.

Однако из предложенных характеров, разработчики не позаботились о подробном описании каждого из них, что и вызвало шквал недовольства у игроков. В ближайшее время данный недочет постараются исправить.

Особенности характеров в игре Divinity: Original Sin

Перед тем, как детально разобрать каждый из предложенных характеров, следует учесть некоторые моменты. В начале игры предусмотрены 2 главных персонажа, поэтому независимо от выбранного им индивидуального характера, в той или иной игровой ситуации не герой автоматически выбирает вариант диалога, а сам игрок. То есть управляет тем персонажем, который активизирован в данный момент. Данная возможность придется по вкусу тем именно игрокам, которые любят управлять одним героем, а второй является второстепенным персонажем или просто спутником основного героя.

Выбор поведения персонажа в конкретной игровой ситуации будет являться отображением конкретного мировоззрения героя, со своими плюсами и минусами, присущими определенному типу характера, что является определенным бонусом игры. В Divinity: Original Sin предусмотрены 18 типов личности, половина из которых противоречит другой половине свойств. Например, храбрость и осторожность. Тем самым персонажу будут присущи лишь 9 свойств личности.

Классификация типов персонажей

Далее рассмотрим особенности каждого характера игровых персонажей и типы искусственного интеллекта в виртуальном мире. В игре насчитывается до десяти классов, четыре из которых не нуждаются в развернутом описании, но не упомянуть о них нельзя.

Персонаж со случайным определением действий – выбор происходит рандомным образом, не зависящим от игрока. Вы так же можете совершенствовать игроков благодаря возможности использовать крафт в Divinity Original Sin.

Свободный – категорически отказывается от всех решений.

Верность – поддерживает все решения, преклонность к игроку.

Отсутствие искусственного интеллекта – полностью подчинены игроку.

Ниже идут классы персонажей, которые приоритетнее для выбора, потому как идеально подходят для игры с распределением ролей. Указанные качества характера для любой игровой позиции относятся непосредственно к особенностям персонажа в игровом мире, но это не говорит о том, что в различных действиях он не вправе выбрать альтернативный путь развития сценария. Однако цифровые показатели его главного свойства, как правило, будут выше отображающихся.

 Priest – служитель алтаря, всегда придет на помощь в трудную минуту и не оставит в беде. Сделает все возможное, чтобы помочь, ничего взамен не требуя. Его мировоззрение заключается в прощении и попытках узреть в людях только положительные качества. Обладает высоким интеллектом и преданностью.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Духовность
  • Романтичность
  • Всепрощение
  • Осторожность
  • Исполнительность
  • Праведность
  • Отзывчивость

Spirit – гуляющий дух, ни к чему не имеет привязанности в этом мире. По большей части одиночка, мечтателен, умеет получать удовольствие от всего, что видит.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Духовность
  • Романтичность
  • Всепрощение
  • Храбрость
  • Независимость
  • Ренегат
  • Прямодушие

Judge – уважает слово закона, ко всему относится строго, но справедливо. Проявляет принципиальность и расчетливость, не разбрасывается пустыми словами, всегда подкрепляя их делом. Старается четко придерживаться реальности.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Материализм
  • Прагматизм
  • Всепрощение
  • Осторожность
  • Исполнительность
  • Праведность
  • Отзывчивость

Rascal – вор по своей природе, его интересуют только деньги, неважно каким путем заработанные. Помогает, если видит в этом свою выгоду. Очень осмотрителен. Пытается просчитывать все на шаг вперед, не допускает измены, но в то же время способен без угрызения совести предать.

  • Бессердечность
  • Эгоизм
  • Материализм
  • Прагматизм
  • Злопамятность
  • Осторожность
  • Независимость
  • Ренегат
  • Прямодушие

Knight – отличается верностью своих действий, готов первым идти спасать невинных, делая эта совершенно безвозмездно. Считает, что долго превыше всего. Обладает львиной смелостью и отвагой. В мечтах, поселиться в укромном местечке и завести семью.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Материализм
  • Романтичность
  • Всепрощение
  • Храбрость
  • Исполнительность
  • Праведность
  • Отзывчивость

Maniac – он не знает жалости. Отсутствие любого страха делает его опасным для любых существ. Он не пощадит ни ребенка, ни женщину, снятие с себя любой вины обуславливает молитвой перед сном.

  • Бессердечность
  • Эгоизм
  • Духовность
  • Прагматизм
  • Злопамятность
  • Храбрость
  • Независимость
  • Ренегат
  • Прямодушие

divinitylab.ru