Правила отмены покупки подписки на PlayStation Plus. Как вернуть деньги за игру ps4


Возврат денег за подписку - PlayStation Forum

Close
  • Просмотр тем

    PlayStation 4

    • PS4
    • PlayStation VR

    Поддержка

    • Поддержка PS4
    • Поддержка Учетной записи
    • Поддержка Игр & Сетевых услуг
    • Поддержка PS Plus
    • Поддержка PS3
    • Поддержка PS Vita
    • Поддержка PS VR
    • Поддержка других систем
    ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ

    PlayStation Plus

    • PlayStation Plus

    Cетевые сервисы

    • Сеть и мероприятия
    • PS4 Турниры
    • PS Store
    • Учетная запись

    Другие системы

    • PS3
    • PS Vita
    • Другие системы

    Популярные игры

    • God of War
    • Gran Turismo
    • Detroit: Стать человеком
    • PlayLink
    • Fortnite
    • FIFA

    Игры

    • Assassin's Creed
    • Battlefield
    • Bloodborne
    • Call of Duty
    • Destiny
    • Dreams
    • DRIVECLUB
    • Final Fantasy
    • Grand Theft Auto
    • Hardware: Rivals
    • Horizon Zero Dawn
    • inFamous
    • LittleBigPlanet
    • SingStar
    • The Last Guardian
    • Одни из нас
    • Killzone Classics
    • Killzone Mercenary
    • Killzone Shadow Fall
    • Ratchet & Clank
    • RIGS
    • Uncharted
    ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ

    Жанры

    • Аркады
    • Бесплатные
    • Приключения
    • Вечеринки
    • Гонки
    • Платформеры
    • Семейные

community.eu.playstation.com

Правила отмены покупки подписки на PlayStation Plus

Если вы передумаете относительно покупки, сделанной в PlayStation®Store, можно запросить возврат денежных средств в бумажник PSN в течение 14 дней с даты транзакции, при условии, что вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение купленных данных.

Ваше право на возврат средств зависит от вида продукта, купленного в PlayStation®Store:

Подписки на услуги

Вы можете отменить покупку подписки на услуги и запросить возврат средств в ваш бумажник PSN в течение 14 дней с даты транзакции средств при совершении покупки, даже если вы уже начали пользоваться подпиской.  При возврате средств будет вычтена стоимость подписки за тот период, в течение которого вы пользовались этими услугами.  В истории транзакций вашей учетной записи это может отразиться в виде двух транзакций: полный возврат оплаченной вами суммы в бумажник, а затем списание средств за тот период, в течение которого вы пользовались услугами подписки.

Если вы использовали бесплатный пробный период перед тем, как приобрести подписку, 14-дневный срок возможной отмены покупки начинается с того дня, когда мы приняли ваш заказ на бесплатный пробный период, и время бесплатного пробного периода будет включено в 14-дневный срок возможного отказа от покупки. Например, если вы зарегистрировались на бесплатный пробный период длительностью 7 дней, и по прошествии которых из вашего бумажника была списана стоимость подписки, то у вас останется еще 7 дней для того, чтобы отменить эту покупку.

Примечание. При покупке такой подписки, как PlayStation®Plus, вы соглашаетесь с периодической оплатой каждого периода подписки (например, ежегодной). Вы можете прекратить периодические платежи в любой момент, отключив функцию [Автоматическое обновление] (щелкните здесь, чтобы узнать больше), но по истечении 14-дневного срока возможной отмены покупки возврат уплаченных денежных средств будет невозможен. Если отключить функцию [Автоматическое обновление], ваша подписка будет действовать до наступления срока следующего платежа, после чего ее действие прекратится.

Покупки, сделанные не в PlayStation®Store

Мы не предоставляем возврат денежных средств за покупки, сделанные не в PlayStation®Store, например покупки кодов ваучера для PlayStation®Plus и отдельных игр.

Дополнительно

Мы рекомендуем вам быть внимательными при пополнении бумажника или совершении покупок в PlayStation®Store. Некоторые функции учетной записи позволяют отслеживать действия, выполненные с помощью этой учетной записи.

Чтобы проверить покупки, сделанные в PlayStation Store, под вашей учетной записью и на вашей системе, убедитесь, что (i) вы используете такие инструменты, как пароль и секретный код, чтобы предотвратить несанкционированный вход в вашу учетную запись и совершение покупок под основной учетной записью; (ii) если у вас есть дети, вы создали для каждого из них отдельные дополнительные учетные записи и используете наши средства родительского контроля для ограничения расходов или запрета совершения покупок.

Щелкните по функции, чтобы узнать о ней больше:

Как запросить возврат денежных средств

Чтобы подать запрос на возврат денежных средств, заполните форму на странице https://www.playstation.com/get-help/contact-form/ и выберите "Запрос на возврат денежных средств" в списке в разделе "PlayStation Network & учетная запись". Требуется указать следующие данные:

  • Ваш сетевой идентификатор PSN
  • Ваш идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты)
  • Ваша дата рождения
  • Название покупки, за которую вы хотите вернуть средства

Мы рассмотрим ваш запрос на возврат средств как можно скорее, но проверка предоставленных вами данных может занять до 72 часов.  Если вы уже начали загружать игру на свою систему, ваш запрос будет отклонен, и мы уведомим вас об этом.

Вы можете подать запрос на возврат денежных средств, воспользовавшись предложенной здесь формой. При заполнении этой формы может понадобиться приложить к запросу электронное письмо с подтверждением , полученное вами при совершении покупки.

www.playstation.com

Правила отмены покупок игр, дополнений к играм и сезонных абонементов

Если вы передумаете относительно покупки, сделанной в PlayStation®Store, можно запросить возврат денежных средств в бумажник PSN в течение 14 дней с даты транзакции, при условии, что вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение купленных данных.

Ваше право на возврат средств зависит от вида продукта, купленного в PlayStation®Store:

Игры, дополнения к играм, сезонные абонементы, и расходуемые в игре предметы

Вы можете отменить покупку цифровых данных в течение 14 дней с даты транзакции, если вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение купленных данных.

Нельзя отказаться от приобретенных цифровых данных, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, а также от предоставленных вам расходуемых в игре предметов, если только эти данные не содержат ошибку.

Вы можете отменить покупку сезонного абонемента в течение 14 дней с даты транзакции, если вы еще не начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме какие-либо цифровые данные (например дополнения к играм), входящие в сезонный абонемент.

Если вы купили расходуемые в игре предметы в PlayStation®Store, они будут предоставлены вам при следующем запуске игры, а до этого вы можете отказаться от покупки в течение 14 дней с даты транзакции. Если вы купили расходуемые в игре предметы во время игры, они будут предоставлены вам сразу же, поэтому вы не сможете отменить эту покупку. К расходуемым в игре предметам относится виртуальная игровая валюта (например комплекты игровых денег в FIFA или GTA), усилители и прочие предметы, количество которых уменьшается в ходе игры.

Предзаказы

Вы можете отменить предзаказ цифровых данных в любой момент до даты выпуска. Если дата выпуска миновала, вы все еще можете отменить покупку и запросить возврат денежных средств в течение 14 дней с даты перечисления средств за предзаказ, при условии, что вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение данных на своем устройстве. Подробнее об отмене предзаказа см. здесь.

Специальные предложения типа «3 по цене 2»

Вы можете отменить покупку набора товаров по специальной цене в течение 14 дней с даты транзакции, при условии, что вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение любого компонента из приобретенного набора.

Покупки, сделанные не в PlayStation®Store

Мы не предоставляем возврат денежных средств за покупки, сделанные не в PlayStation®Store, например покупки кодов ваучера для PlayStation®Plus и отдельных игр.

Дополнительно

Мы рекомендуем вам быть внимательными при пополнении бумажника или совершении покупок в PlayStation®Store. Некоторые функции учетной записи позволяют отслеживать действия, выполненные с помощью этой учетной записи.

Чтобы проверить покупки, сделанные в PlayStation Store, под вашей учетной записью и на вашей системе, убедитесь, что (i) вы используете такие инструменты, как пароль и секретный код, чтобы предотвратить несанкционированный вход в вашу учетную запись и совершение покупок под основной учетной записью; (ii) если у вас есть дети, вы создали для каждого из них отдельные дополнительные учетные записи и используете наши средства родительского контроля для ограничения расходов или запрета совершения покупок.

Щелкните по функции, чтобы узнать о ней больше:

Как запросить возврат денежных средств

Чтобы подать запрос на возврат денежных средств, заполните форму на странице https://www.playstation.com/get-help/contact-form/ и выберите "Запрос на возврат денежных средств" в списке в разделе "PlayStation Network & учетная запись". Требуется указать следующие данные:

  • Ваш сетевой идентификатор PSN
  • Ваш идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты)
  • Ваша дата рождения
  • Название покупки, за которую вы хотите вернуть средства

Мы рассмотрим ваш запрос на возврат средств как можно скорее, но проверка предоставленных вами данных может занять до 72 часов.  Если вы уже начали загружать игру на свою систему, ваш запрос будет отклонен, и мы уведомим вас об этом.

Вы можете подать запрос на возврат денежных средств, воспользовавшись предложенной здесь формой. При заполнении этой формы может понадобиться приложить к запросу электронное письмо с подтверждением , полученное вами при совершении покупки.

www.playstation.com