Квест «Дела семейные». Выяснить не в новиграде ли цири
Прохождение квеста Дела семейные в Ведьмак 3: Дикая Охота
Источник задания: появляется после прохождения квеста «Кровавый барон».Рекомендуемый уровень: 6.Локация: Велен.
«Дела семейные» – один из основных сюжетных квестов в Велене, куда ведьмак будет наведываться в поисках следов присутствия Цири. Здесь мы станем свидетелями слезливой семейной истории и узнаем, что человек с громким суровым прозвищем может быть не в меру сентиментальным.
Для начала стоит упомянуть о том, когда же и где мы получим данный квест. В квесте «Кровавый барон» ведьмак попадет в замок Вроницы и познакомится с всем известным в Велене самоназначенным бароном по прозвищу Кровавый (настоящее имя Филипп Стенгер). Барон подтвердит, что видел Цири, но взамен на сведения о обстоятельствах визита девушки в замок Вроницы просит помочь в поисках его семьи (жены Анны и дочери Тамары). Ведьмак дает свое согласие, тем самым и запускается квест «Дела семейные», где Геральту предстоит заняться поисками пропавших при странных обстоятельствах жены и дочери Кровавого барона. По описанию им около сорока и двадцати лет соответственно.
Кровавый барон сообщает, что его родные пропали в последнее новолуние по неясным причинам. Очевидно, что барон что-то не договаривает. Геральт предлагает прежде всего осмотреть их комнаты. Ведьмак с бароном направляются на верхний этаж, где и расположены нужные помещения.
После того, как барон отворит двери, можно приступить к поиску возможных следов исчезновения родных барона. Направляемся в спальню Анны и барона, при этом барон просит не устраивать там бардак. Заходим в комнату и понимаем, что придерживаться просьбы хозяина дома не составит особого труда, так как по иронии там тот еще беспорядок.
Будем заниматься поисками, поэтому не трудно догадаться, что нам в этом поможет. С помощью ведьмачьего чутья осматриваем обстановку помещения. Замечаем на стене светлый след, будто там ранее что-то висело. По размеру догадываемся, что перевесили картину с изображением барона и его жены, находящуюся рядом на внутренней перегородке помещения. Убираем ее с нового места, за ней оказывается дыра в стене. Становится ясно, что полотном закрыли это самое отверстие. Осматриваем его с другой стороны, для этого придется отворить дверцы распложенного за перегородкой шкафа. Там находим погнутый подсвечник, кто-то проломил им стену и разбил шкаф. Также обращаем внимание на глубокие выщерблины на опорной балке. Можно сделать вывод, что, вероятно, здесь была борьба.
Продолжаем поиски в комнате барона и Анны. На столе находится сломанный подсвечник и пятна от вина. Судя по всему, разбили бутылку. По запаху ведьмак определяет, что это Эрвелюс из Туссента. Пытаемся выяснить, куда ведет след аромата этого знатного вина. В режиме ведьмачьего чутья идем по следу, он оборвется на лестнице между этажами. Там под одной из половиц обнаруживаем некий амулет.
В комнате барона и Анны выяснили все, что смогли. Теперь можно приступить к осмотру комнаты дочери барона Тамары. Рядом с кроватью находим какую-то страшненькую куклу, чем-то напоминающую куклу вуду (ту, в которую втыкают булавки, чтобы причинить кому-нибудь вред). Неподалеку от входной двери в шкафу можно обнаружить сосуд для благовоний и старый ключ. Ключ нам еще пригодится, а следуем по запаху аниса, сандала и шафрана. Спускаемся вниз по лестнице в подвал. В дальней кладовой (отпираем ее с помощью найденного ключа) расположен алтарь Вечного огня. Видимо, дочь барона увлеклась религией. Также в подвальном помещении можно пополнить инвентарь разными полезными вещицами.
Попрактиковавшись в использовании детективных способностей, возвращаемся к барону, чтобы поведать о находках. К сожалению, барон в тот вечер был изрядно пьян и мало на что прольет свет в этой истории, но все же кое-чего нам добиться от него удастся. Устроил заметный погром и разлил вино в своей с женой спальне он сам, несколько повздорив с супругой в тот вечер. Ту странную куклу Тамаре подарил еще давным-давно барон, при чем изготовил ее самостоятельно. Теперь ясно, почему кукла такого неблагоприятного вида, а также оказывается, что барон пытался изобразить данной поделкой чародейку Трисс Меригольд. Мягко говоря, барон в этом деле не очень искусен и кукольник из него бы не вышел…
Что до амулета, он принадлежит Анне и вручил его ей, скорее всего, кто-то из местных представителей колдовского дела. Ведьмак расспрашивает барона о том, есть ли в округе какой-нибудь знахарь. Барон сообщает, что есть тут такой один ворожей, тот еще чудила. Живет он неподалеку от деревни Большие Сучья. Барон предупреждает, что добиться от него чего-нибудь вразумительно вряд ли получится. Говорят, что ворожей немного двинулся, видит духов, в молодости погубил собственного отца при помощи секиры, а еще у него есть нездоровые отношения со своей козой…
Становится любопытно, что это за чудак такой. Отправляемся к этому самому печально известному ворожею, чтобы разузнать о медальоне. В деревне Большие Сучья на подходе к обиталищу ворожея встретим разгневанных местных жителей. Они тоже хотят повидать ворожея, но по совсем другой причине. Он поворожил одному их приятелю, от чего тот весь покрылся коростой и почти не вылезает из нужника…
Для того, чтобы избавиться от данных товарищей, есть несколько вариантов:
- Можно посоветовать им убираться куда подальше, что приведет к вооруженному столкновению с ними («познакомить» со своим мечем придется 5 противников 6-го уровня).
- Можно отвадить их Аксием, но для этого потребуется умение Обман, развитое до 2-го уровня.
- Можно предложить им монеты. Расплатиться с ними не удастся, так как ими движут другие мотивы, и они сами хотят «расплатиться» с ворожеем за своего товарища. В результате они вступят в бой с ведьмаком.
- Можно разузнать у них, как именно ворожей лечил их товарища, и предложить свою помощь. Если в свое время в квесте «Нильфгаардский связной» ведьмак не ввязывался в драку в корчме «На распутье», то удастся все решить мирным путем, иначе ведьмака ждет неминуемая стычка. В случае мирного разрешения ситуации отдельно идти никуда не придется, ведьмак даст пару советов, что поумерит пыл назойливых задир и они, наконец, отправятся восвояси.
Отделавшись от враждебно настроенных незнакомцев, заходим в дом ворожея. Встречаем странного старичка, который упоминает себя в третьем лице, да и вообще замысловато изъясняется. По его словам, он уже ждал Геральта. Он молвит, что ворожба не врет и кости предсказали его прибытие. Ведьмак расспрашивает нового знакомого о найденном в имении барона амулете. Ворожей сообщает, что дал этот талисман Анне для защиты от злых духов. Также ведьмак интересуется, известно ли что-нибудь ворожею о пропаже жены и дочери барона. Тот ничего не знает об этом, но уверяет, что духи могут знать. Для поиска духов ворожею нужна некая Княжна…
Княжна – это любимая коза ворожея. Ведьмаку придется ее отыскать, чтобы добиться его помощи. Ворожей дает ведьмаку колокольчик, на который откликается Княжна и советует сторониться… земляники и дикой малины. В очередной раз убеждаемся в чудаковатости ворожея и отправляемся на поиски козы.
Запускается небольшое дополнительно задание «На помощь Княжне». Нам предстоит пройти, наверное, самый бессмысленный и в то же время забавный квест из тех, которые могут встретиться в игре. По бестолковости он, впрочем, конкурирует с тем известным квестом, где нам пришлось искать сковородку для одной бабульки. Во всяком случае, пройти данный квест придется для дальнейшего продвижения по квесту «Дела семейные».
Итак, для начала необходимо подготовить колокольчик, разместив его в соответствующем слоте инвентаря. Далее с помощью безотказного ведьмачьего чутья направляемся по козьим следам от обиталища ворожея. По пути расправляемся со стаей волков и крупным медведем. Вскоре услышим козье блеяние и обнаружим Княжну. Возвращаемся с козой к домику ворожея. Чтобы коза следовала за ведьмаком, придется постоянно звонить в колокольчик. Эта скотинка будет непременно отвлекаться и убегать в сторону. Если ранее в пути медведь и волки были устранены, то дополнительных проблем, кроме необходимости наличия немалого терпения на эту «увлекательную» прогулку с козой, не будет.
Наконец, Геральт приводит к ворожею его питомицу. Он благодарит ведьмака и проводит ритуал, использовав козье молоко. В итоге он наворожит, что у Анны был выкидыш, его захоронили без обряда и он обратился в игошу. Это проклятое создание, которое питается кровью беременных женщин. Существо достаточно мерзкое, но с него можно снять проклятие тогда оно превратится в чура (своего рода дух-хранитель домашнего очага). Становится очевидным, что, исходя из этого, нам и предстоит делать выбор: снять проклятие с игоши или прекратить его жалкое существование.
Ворожей сообщает, что игоша поможет отыскать Анну, потому что «кровь всегда родную кровь найдет». Он добавляет, что игошу нужно искать в полночь у пустой могилы, а где захоронение должен знать барон.Возвращаемся в замок Вроницы для беседы с бароном. По прибытию нашему взору предстает объятая пламенем конюшня. Поджег ее в пьяном угаре сам барон. Один солдат просит ведьмака спасти его брата-конюха, который остался внутри сооружения. Выручить бедолагу или направиться дальше – выбирать вам.
Если решаем все-таки спасти конюха, то предстоит попасть в горящее здание. Для этого забираемся по лестнице на второй этаж. Внутри будем испытывать недостаток воздуха, поэтому придется действовать достаточно быстро. Пробираемся через обломки с помощью Аарда, находим конюха и выбираемся через главные ворота. При следующем возвращении в Вроницы конюх отблагодарит ведьмака за спасение 20-ю монетами. Не густо, конечно, но если оставим его погибать, то не получим совсем ничего.
После этого Геральт встречает барона и приводит его в чувства с помощью тумаков и погружения головы окаянного пьяницы в воду. Убедившись, что барон теперь готов к разумной беседе, ведьмак вводит его в курс дела по поводу ситуации с игошей. Барон соглашается указать, где находится захоронение.
В полночь направляемся к месту, где барон закопал дитя. В могиле игошу не обнаружим, потому как он уже устремился на охоту, но вскоре он явится к нам сам. Здесь и возникает необходимость выбора: убить игошу и с помощью его крови позволить провести ворожею ритуал общения с духами или снять с несчастного создания проклятие и после обращения в чура узнать у него необходимые сведения. Второй вариант предпочтительнее, но решение остается за вами.
Если решаем убить проклятое создание, то нас ждет напряженный бой. Предварительно можно смазать меч маслом для проклятых. В процессе сражения изначально небольшой и не кажущийся опасным игоша увеличится в размерах. Противник это не особо проворный, но его удары наносят существенный урон. Также его опасность заключается в том, что он может регенерировать и выпускать ядовитые шипы. Схватку осложнит вдобавок появление призраков, с которыми тоже придется расправиться.
Следуя варианту с умерщвлением игоши, после окончания сражения направляемся с кровью игоши (инвентарь пополнится ею автоматически после бесславной кончины мерзкого создания) к недавнему знакомому чудаковатому ворожею. Она является необходимым ингредиентом для проведения ритуала. Отправляемся с ворожеем на место проведения обряда. Здесь необходимо будет поддерживать огонь в жаровнях и отбиваться от оравы призраков. После окончания ритуала, исходя из видений, ворожей сообщает, что пропавшие жена и дочь Кровавого барона бывали у рыбака Войцеха. Соответственно, необходимо будет навестить этого рыбака и расспросить его о том, что ему известно о исчезнувших женщинах.
Если выбираем вариант спасения игоши и снятия с него проклятия, то потребуется доставить игошу до порога дома, где заготовлена подходящая могила. Игошу должен нести несостоявшийся отец. В качестве предварительной подготовки можно смазать меч маслом для призраков. В пути придется отбиваться от призраков и успокаивать игошу Аксием. Стоит отметить, что при этом не рекомендуется далеко отходить от барона и стоит своевременно усмирять игошу, иначе придется перейти к варианту с его успокоением через умерщвление.
Добравшись до крыльца дома, под которым уже подготовлена могила. Здесь проводятся надлежащие обряды захоронения и имянаречения. Оставшись в ожидании обращения игоши в чура, Геральт отправит барона домой. Через некоторое время появится чур (дух-хранитель, теперь привязанный к дому барона), которого ведьмак попросит указать путь к родственникам.
Следуем за парящим духом до дома рыбака. По пути сначала добираемся до заброшенного дома, возле которого с помощью ведьмачьего чутья обнаруживаем следы подков и брошенный браслет. Это может говорить о том, что женщины были здесь проходом. Далее, следуя за чуром, натыкаемся на растерзанные останки лошади, рядом с которыми пасутся гнильцы (падальщики, которые перед смертью разрываются на куски и отравляют окружающих трупным ядом). По всему видимому, здесь на беглянок напало какое-то крупное чудовище и разорвало лошадь. Следующей остановкой по наводке чура, наконец, станет обиталище рыбака.
Расспрашиваем рыбака Войцеха о сбежавших родственниках барона. Рыбак сразу не захочет поделиться правдой, но его выдаст собственный сын. От Войцеха узнаем, что жена и дочь барона действительно здесь были и он им помогал. Тамара направилась в Оксенфурт, а на Анну в ночь побега напало какое-то огромное чудище (не иначе, как бес) и утащило в лес. Также рыбак заметил, что у Анны перед этим засияли на руке какие-то символы. К слову, по этим символам ведьмак и распознает жену барона при их последующей встрече в квесте «Хозяйки леса».
О дочери барона можно узнать, отправившись в Оксенфурт, но, чтобы пройти в город, нам потребуется реданская подорожная грамота. Фальшивую грамоту можно раздобыть, выполнив дополнительные квесты «Фальшивые бумаги» и «Кладбищенские гиены», но лучше получить настоящую. Подлинную грамоту можно заслужить в награду за выполнение ведьмачьего заказа «Лесное чудовище» (получить заказ следует у моста перед реданским Приграничным постом на доске объявлений, размещен он капитаном Феликсом Груббом). На самом деле проще всего получить документ у Кровавого барона. Узнав от ведьмака местонахождение Тамары, барон сам выдаст тому грамоту, чтобы пройти в город и проведать девушку.
Поэтому, получив всю полезную информацию от Войцеха, направляемся к барону, чтобы поделиться полученными сведениями. Застаем барона в саду за господским домом в сентиментальном состоянии. Он поведает Геральту о том, какие цветы любила его жена (эти сведения могут пригодиться в квесте «Возвращение на Кривоуховы топи» для снятия заклятия с Анны). Кстати говоря, здесь также можно найти и ознакомиться с давним любовным письмом Анны, адресованным барону.
После окончания чувственного порыва барона, ведьмак сообщает ему то, что удалось разузнать о его родных. Если на данный момент квест «Хозяйки леса» выполнен и у нас есть сведения о местонахождении жены барона, то не стоит ими сразу делиться. Перед этим лучше разузнать о судьбе Тамары, получив от барона ту самую грамоту и отправившись в Оксенфурт, иначе данный пункт задания будет провален, и барон устремится на Кривоуховы топи, чтобы выручить жену. Это повлияет на отношение Тамары к отцу при их встрече в квесте «Возвращение на Кривоуховы топи».
Отправляемся в Оксенфурт. С помощью реданской подорожной грамоты проходим в город. Находим Тамару в доме у причала в северной части Оксенфурта. Узнаем, что она вступила в ряды охотников за колдуньями и они помогут ей найти мать. Возвращаться к отцу в Вроницы Тамара ни в коем случае не намерена.
В очередной раз возвращаемся к барону с новой порцией информации. В обмен на сведения о Тамаре барон поведает часть истории его времяпровождения с Цири. В рамках небольшого квеста «История Цири: Скачки» мы узнаем, что они состязались друг с другом в скачках, потом на них напал василиск. Раскрывать последнюю часть истории барон отказывается, пока ведьмак не найдет его жену Анну.
Нам предстоит исследовать все оставшиеся зацепки в Велене и найти жену барона Анну. Узнать местонахождение Анны можно выполнив квест «Хозяйки леса». Его мы получим после завершения квеста «На ощупь» (на него выйдем в свою очередь после завершения квеста «Охота на ведьму» и обнаружения старой знакомой ведьмака Кейры Мец) с участием чародейки Кейры Мец, она и даст нам наводку на так называемых хозяек леса. Побывав на Кривоуховых топях в рамках квеста «Хозяйки леса», узнаем, что она подчинена воле местных ведьм и присматривает для них за детишками в приюте на болоте.
Снова посещаем барона и выкладываем ему местонахождение жены и ее непростое положение. Также можно выслушать слезливые откровения барона о его семейной жизни, оказывается, что Анна тоже далеко не ангел и изменяла ему. Покончив с душевными терзаниями, взамен на добытые ведьмаком сведения об Анне барон, наконец, расскажет окончание истории нахождения Цири в Велене.
Это будет подано с помощью короткого квеста «История Цири: Из тени», где Цири спасает барона от Василиска, но на ее след выходит Дикая охота и ей приходится покинуть Велен и направиться в Новиград. Квест достаточно простой. Управляя Цири, придется побороть василиска, используя точные удары и своевременные уклонения. В разгар сражения василиск схватит барона и унесет его на вершину башни. Чтобы туда забраться и вызволить барона, Цири потребуется воспользоваться своей силой телепортации, что привлечет внимание Дикой охоты. Барон будет спасен, а Цири продолжит скрываться от преследования Дикой охоты, взяв курс в Новиград.
После того, как ведьмак получит всю необходимую информацию о пребывании Цири в Велене и разберется во всех перипетиях семейных отношений Кровавого барона, квест «Дела семейные» обретет свое завершение. Но вдобавок барон попросит помощи Геральта по вызволению Анны из цепких лап ведьм с Кривоуховых топей.
Окончательное завершение этой животрепещущей семейной драмы мы узнаем при выполнении дополнительного квеста «Возвращение на Кривоуховы топи». Стоит также обратить внимание, что на концовки этой истории значительное влияние окажет выбор, сделанный в квесте «Шепчущий холм».
Ведьмак волен помочь барону в спасении жены (дополнительный квест «Возвращение на Кривоуховы топи») или продолжать поиски Цири и направиться в вольный город Новиград (основной сюжетный квест «Костры Новиграда»). Дела семейные же завершаются, оставляя лишь почву для размышлений.
Ознакомиться с прохождением квеста «Дела семейные» также можно в следующем видео:
Поделитесь информацией с друзьями:
- < Квест «Кровавый барон»
- Квест «Хозяйки леса» >
imbagames.ru
Велен - Дополнительные задания - Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt - Witcher 3: Wild Hunt, the
Погребальные костры
Около деревни Яворник вы найдёте жреца Вечного Огня (М2, 2). Поговорите с ним. Вам нужно будет сжечь тела павших в недавней битве, чтобы их не сожрали трупоеды (М2, 3).
Отправляйтесь к каждой точке и сожгите тела, предварительно отбившись от гулей. В одном из мест окажется еще живой человек. Помогите ему отбиться от гулей и поговорите с ним. Он молвит, что жрец заказывал у него фисштех. После сжигания последней кучи отправляйтесь к жрецу (М2, 4). Геральт начнет шантажировать жреца. Тот говорит, что может выкупить историю в личное владение.
Если вы согласитесь, то квест закончится.
Награда: 45 ХР и 60 крон.
Если откажетесь, начнётся битва. Вам придется разделаться со стражей.
Награда: 45 ХР.
Дама в беде
Внимание! Квест станет возможен спустя несколько дней после того, как вы освободите область вокруг деревни Подлесье и деревни Дуэн Хэн от разбойников.
Этап 1: заказчица
К юго-западу от деревни Подлесье в освобожденной деревне вы встретите женщину, которая потеряла мужа. Ее просьбой будет найти его. Согласившись помочь идите в лес.
Этап 2: найдите мужа
Используя ведьмачье чутье отыщите тело, возле него окажется стая диких собак. Отбившись от них сообщите плохую весть нанимательнице.
Награда: 40 крон (вы можете отказаться от награды) 50 ХР
Из огня в полымя
Идите на север от поместья Реардон, в холме вы обнаружите дверь. Разбейте ее Аардом и обыщите труп. Взяв с него ключ, отыщите письмо оно будет в сгоревшем амбаре. Прочитав записку отыщите сундук. Найти его можно в стоге сена рядом, слева от навеса.
Фальшивые бумаги
Недалеко от Приграничного поста вы найдёте человека, который торгует подорожными грамотами. Вам она нужна, если хотите раньше попасть в Новиград. Поговорив с посредником, вы активируете квест "Фальшивые бумаги".
Варианты выполнения квеста:
- "Ладно так и быть" — вы соглашаетесь купить грамоту за 100 крон (квест выполнен).
- "Может, сделаешь скидку?" — вам предложат выполнить квест "Кладбищенские гиены" (если шурин умрёт во время квеста, грамоту вам вообще не продадут), при его выполнении вам нужно будет заплатить 25 крон.
- Использовать Аксий — для этого вам потребуется 1-й уровень "Обмана", при этом способе вам нужно будет заплатить 50 крон.
После того как вы получите грамоту, квест будет завершён.
Смерть в огне
К северо-западу от каменоломни Старые Хрычи вы наткнётесь на бандитов, которые смотрят как горит хата, а оттуда доносятся крики женщины. Бандиты потребуют, чтобы вы уходили прочь.
Вы можете сказать "Это не моё дело" и уйти. Или же вы можете помочь запертой женщине. Для этого убейте всех бандитов (вы также можете освободить женщину во время боя, тогда она вам поможет). Разбив дверь Аардом, поговорите со спасённой, она расскажет где спрятала свои сбережения. Забрав их, квест будет завершён.
Собачья жизнь
По дороге в деревню лямки (см. скриншот) вы можете наткнутся на пса, который попал в беду. Его атакуют волки, вы можете помочь ему или пройти мимо, выбор за вами.
Когда вы расправитесь с волками и осмотрите пса, выясните что он хочет вам что-то показать. Следуйте за ним и старайтесь не отставать, если все же вы потеряли его из виду идите в деревню, он будет возле крайнего дома, который окружили бандиты. Расправившись с ними, осмотрите хижину. В ней вы найдете кое-какой провиант и пару монет.
Комната Цири
Этап 1: Осмотреть комнату, в которой жила Цири, используя ведьмачье чутье
В квесте "Дела семейные" не поднимайтесь за Бароном на этаж выше, а идите по коридору прямо и заходите в последнюю дверь справа. Внутри вы найдете разбросанные вещи. Также на столе будет лежать книга "Неясная природа проклятий".
Этап 2: прочитать книгу под названием "Неясная природа проклятий"Также вы найдете около кровати волчок.
Этап 3: пойти в кухню и поговорить с Греткой
Выходите из комнаты и следуйте в дверь напротив. Спросите Гретку про игрушку. Оказывается, это Цири вырезала ей волчок. Не спешите уходить, в мешках можно найти полезные вещи.
Награда: 100 ХР
Скачки: Вроницы
Квест получаем с доски объявлений (М2, 18)Этап 1: дойти до места, где начинаются скачки
Выберете себе соперника из списка:
- Матюха ЗаикаНаграда: седло для скачек
- Ганс Железное ГузноНаграда: седельные сумки
- Черный БогданНаграда: шоры
Потом установите ставку. Не бойтесь ставить по максимуму. На выигрыше вы получите в два раза больше чем поставили.
Кладбищенские гиены
Квест получаем от Альбина Харта (М2, 5)
На поле боя (М2, 5) вы встретите мародеров, которые обирают тела погибших солдат.
Этап 1: защитить мародеров от чудовищЗащитите мародеров от гулей. Не вздумайте покидать локацию, иначе задание провалится. Будет около 3-4 волн нападения гулей.
Награда: 50 ХР, 20 крон.
Магический светильник
Квест получаем от Кейры Мец в ходе квеста "На ощупь".
Этап 1: следовать за Кейрой
Подойдите к двери и осмотрите ее. На двери написана загадка на старшей речи.
Этап 2: зажечь огни в правильной последовательности
Послушайте загадку еще раз. Из нее последовательность такова:Первый - 3 статуя (слева направо), т.к. он не шел с краю и больше о нем ничего не сказано.Второй - 2 статуя, т.к. он шел рядом с первым и играл песнь. Только у 2 статуи рядом той, который не шел с краю есть муз. инструмент.Третий - 4 статуя, т.к. у него рядом есть зверь.Четвертый - 1 статуя, т.к осталась последняя и он тоже играл песнь.
Зайдя в склеп, Кейра найдет свой светильник.
Этап 3: найти выход, ведущий на поверхностьВыходите из склепа и бегите прямо, затем поднимайтесь наверх по лестнице. Там используйте глаз нехалены, чтобы убрать иллюзию.
Пройдя задание вы получите квест "Приглашение от Кейры Мец", если согласитесь ее навестить.
Приглашение от Кейры Мец
Этап 1: поговорить с Кейрой МецКолдунью вы найдете в ее доме (М2, 67), она попросит вас снять проклятие с острова Коломницы.Также вы получите 2 предмета: ксеновокс - с его помощью можно общаться на расстоянии и магический светильник - с его помощью вы можете видеть призраков.
Будет разблокирован квест "Мышиная башня".
Мышиная башня
Квест получаем после прохождения квеста "Приглашение от Кейры Мец".
Этап 1: добраться до Коломницы на лодке КейрыЭтап 2: найти духов с помощью магического светильника
Этап 3: осмотреть башнюОтправляйтесь к точке (М2, 126). Надо найти всех духов. Три из них будут снаружи башни.Первый дух - (М2, 128)Второй дух - (М2, 129)Третий дух (М2, 130)
Заходите в башню. Там вы увидите четвертого духа. Повсюду полно дохлых крыс. В подвале найдете пятого духа. Поднимайтесь на второй этаж, там будет еще один. Затем третий. Там вы найдете рецепт "танцующая звезда". На одном из этажей выше найдите рычаг, который открывает дверь в лабораторию. Там будет последний дух. Девушка заметит Геральта. Это дочь помещика. Она расскажет свою историю. Вы можете ей помочь, расколдовав ее. Для этого она просит отнести ее кости ее возлюбленному и чтобы тот их похоронил. Будет выбор:
- Помочь ей. Этап 4, вариант А.
- Сказать, что не верите ей. Этап 4, вариант В.
Этап 4, вариант А: отнести останки Анабель Грахаму
Грахам живет в домике на берегу (М2, 131). Поговорите с ним. Геральт отдаст кости.
Этап 5, вариант А: сказать Кейре, что проклятие с Коломницы снятоВозвращайтесь к Кейре и скажите, что вы сняли проклятие с острова.
Как только вы отдалитесь от дома, вы услышите крики. Вернитесь обратно в хату рыбака. Моровая дева убила Грахама и теперь она на свободе.
Награда:
Этап 4, вариант В: последовать за моровой девой
Призрак превратится в моровую деву и убежит. Спускайтесь по лестнице во двор.
Этап 5, вариант В: победить моровую девуПобедить ее нетрудно. Будет достаточно пары ударов.
Этап 6, вариант В: поговорить с Грахамом о АнабелльГрахам живет в домике на берегу (М2, 131). Около дома вы встретите крестьянина, который будет стучать в дверь и звать Грахама. С ним можно поговорить и узнать, что Грахам после острова стал сам не свой. После разговора с Грахамом, он соглашается и поможет снять проклятье с острова. Вы можете встретиться на месте или отправиться сразу на остров.
Этап 7, вариант В: отвести Грахама к Анабелль
Входите в замок. На первом этаже вам встретятся призраки. Убейте их и поднимайтесь к чудовищу. Она попросит поцеловать себя...и заберет душу Грахама.
Награда:
Этап 8, вариант В: сказать Кейре, что проклятие с Коломницы снятоВозвращайтесь к Кейре и скажите, что вы сняли проклятие с острова.
Будет разблокирован квест "Дружеская услуга".
На выходе из дома Кейры вы встретите Ворожея и он даст квест "Дяды".
Защитник веры
Поговорите с женщиной у дороги (М2, 20). Она расскажет что кто-то разоряет придорожные святилища.
Этап 1: восстановить 3 разрушенных святилища
Ваша задача восстановить оставшиеся 2 разрушенных святилища. Около первого будет эндриага-воин. Рекомендуемый уровень: 10. Но можно пройти и на 4, если захотите. Для этого понадобится плотва и хороший серебряный меч.
У второго святилища вы встретите разорителей. Вы можете прогнать их или не вмешиваться.
Награда: 45 ХР
Кулаки ярости: Велен
Квест получаем тут (М2, 27).
Этап 1: победить Йонаша
Награда: 25 ХР
Этап 2: победить кузнецаКузнец находится в корчме "на Распутье" (М2, 8)
Награда: 25 ХР
Этап 3: победить рыбожораРыбожор находится в деревне Залипье (М2, 33). Он попросит вас поддаться ему, т.к. ему надо кормить детей. Вы можете согласиться или не поддаваться.
Награда: 25 ХР
После выигрыша можно подойти к рыбожору и отсыпать ему 5 монет.
Этап 4: победить сержантаЕго вы найдете в Замке Вроницы. (М2, 36). Победив, вы закончите турнир и станете чемпионом Велена.
Награда: 75 ХР
Далее бойцов можно найти в Новиграде и Скеллиге.
Дикое сердце
Квест получаем на доске объявлений (М2, 1).
Этап 1: поговорить с охотником по имени Неллен
Поговорите с охотником (М2, 23). Он скажет, что пропала его жена. Геральт сказал, что может поискать в лесу и заодно надо расспросить соседей.
Этап 2: спросить соседей о Ганне
За домом поговорите с Гленной. Все говорят, что Ганна была веселая как всегда. У кузнеца узнаем, что видели как она уходила в лес с какой-то женщиной.
Этап 3: найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутьеВ лесу вы найдете стаю волков (М2, 29), после их убийства, запустится кат-сцена с сестрой Ганны. Она предложит вам вдвое больше, только бы вы прекратили поиски Ганны и сказали Неленну, что она мертва. Будет выбор:
- Прекратить поиски. Смотрите этап 4, вариант А.
- Продолжить поиски. Смотрите этап 4, вариант В.
Этап 4, вариант А: рассказать Неллену что случилось с Ганной
Вернитесь к Неллену (М2, 23) и расскажите что его жена мертва. Он протянет вам деньги, вы можете принять или отказаться.
Награда: 45 ХР, 10 крон.
Этап 4, вариант В: найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутье
Осмотрите мертвую собаку. Потом следы крови на земле чуть дальше. Геральт решает, что это волколак.
Этап 5, вариант В: найти логово волколака, используя ведьмачье чутье
Найдите следы волколака. Они приведут к дереву. К сожалению, Геральт не ассасин и по деревьям лазить не умеет, но не беда. За деревом будет клок шерсти зверя. К тому же дурно пахнущий. Следуйте по запаху, используя чутье. Он приведет вас к хижине (М2, 30). Неподалеку обитает медведь. Слева дома вы найдете еще следы крови. Идите под дом. Там вы найдете логово волколака.
Этап 6, вариант В: обыскать логово волколака
Войдите в пещеру, разбив дверь аардом.
Этап 7, вариант В: дождитесь ночиПромедитируйте до наступления темноты.
Этап 8, вариант В: убить волколакаСовет при борьбе следующий: для начала избавьтесь от волков, а потом переключайтесь на Волколака. Используйте квен и игни, и отпрыгивайте от его ударов.
После того как вы с ним покончите, прибежит сестра Ганны и скажет, чтобы Геральт его не трогал. Оказывается волколак - это Неллен. И он убил свою жену по случайности, когда ту привела к пещере сестра Ганны. Дело в том, что она влюблена в Неллена. Неллен -волколак захочет убить сестру жены. Будет выбор:
- Я не позволю. Если вы остановите, то должны будете добить зверя. С трупа вы можете подобрать красный мутаген и ключ Неллена. Он отпирает замок сундука, который находится в доме. В нем вы найдете чертеж: Доспех Хиаль. Он имеет 150 брони.
- Она заслужила это. Если оставить сестру Ганны на растерзание, то Неллен после убийства потребует у Геральта убить его. С трупа можно будет снять только ключ от сундука.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
Награда: 45 ХР
Падение дома Реардон
Квест получаем с доски объявлений (М2, 33)Этап 1: расспросить Долорес о чудовище в ее особняке
В доме старушки завелись чудовища. Она попросила Геральта разогнать их, чтобы снова поселиться в доме. Она дает ключ. Платой за это дело будет содержимое шкатулки, которая там находится.
Этап 2: найти семейный особняк РеардоновОсобняк находится тут (М2, 40).
Этап 3: убить чудовищ в особняке
Внимание! Если вы не убили Лето в The Witcher 2 и перенесли сохранения, то разблокируется квест "Призраки прошлого". Чудовищ никаких вы тут не найдете. По территории будет расставлена куча ловушек. |
Около дома будут обитать призраки. Перебейте их, не забываем использовать Ирден.
Этап 4: вернуться к ДолоресНе забудьте осмотреть все постройки в поиске шкатулки, т.к. другой платы у бабули для вас не найдется. Возвращайтесь к ней для сдачи квеста.
Награда: 25 ХР + содержимое шкатулки
Призраки прошлого
Квест Будет разблокирован в ходе задания "Падение дома Реардон".
Внимание! Квест доступен только в том случае, если вы не убивали Лето в The Witcher 2 и перенесли сохранения. |
Этап 1: обыскать хозяйствоПо всей территории разбросаны ловушки.
Этап 2: используя чутье, найти источник шума
Шум будет исходить из сарая.
Этап 3: обыскать сарай
Аккуратно пройдите, обходя или обезвреживая все ловушки к концу сарая. Найдите лестницу, поставьте ее и поднимитесь на второй этаж. Там вы встретите Лето. Он тут прячется от охотников за головами. Теперь понятно зачем он наставил столько ловушек. Также он уже разобрался со всеми чудовищами, которые тут обитали (связано с квестом "Падение дома Реардон"). Позже пожалуют бандиты. Только один человек знал, где находится Лето - Людвик. Вы можете помочь Лето расправиться с людьми или не вмешиваться, выберите вариант:
- Ясное дело, я тебе помогу. Переходите к этапу 4.
- Это не мое дело.
Этап 4: убить охотников за головами
Когда расправитесь с людьми. Вы можете поехать с Лето или закончить квест, пожелав ему удачи.
- Хотел бы я на это посмотреть. Описание в этапе 5.
- Удачи.
Этап 5: поехать с Лето и найти Людвика
Скачите за Лето в лагерь. Поговорите с Людвиком.
Этап 6: убить бандитовПеребейте всех в лагере и узнайте, где находится Вестер.
Этап 7: поехать с Лето в ЗалипьеДвигайтесь за Лето в деревню (М2, 34).
Этап 8: проехаться по Залипью вместе с Лето
Когда будете проезжать мимо корчмы, остановитесь и зайдите внутрь, чтобы сдать квест "Падение дома Реардон". Когда доедете до места, посмотрите кат-сцену. Выберите вариант ответа в диалоге:
- Вам конец. Смотрите этап 9.
- Мне не нужны неприятности.
Этап 9: убить ВестераПеребейте 3 бойцов. Пользуйтесь Аксием для быстрого выведения из строя.
Оказывается Лето подкупил арбалетчика и тот выстрелил стрелой с зангвебарским ядом. Если бы Геральт не вмешался, то все бы узнали, что Лето из Гулеты умер.
Опасный груз
Путешествуя по миру, вы наткнетесь на повозку с трупами (М2, 45).
Этап 1: помочь придавленному человекуВокруг будут бегать гули. Убейте всех и поговорите с Гертом Борелем.
Этап 2: помочь человеку сжечь останки
Воспользуйтесь знаком Игни и подожгите тела.
Награда: 10 ХР
Доброволец
Квест получаем с доски объявлений в Оксенфурте.
Этап 1: походить по округе.
В точке (М2, 53) вы найдете скального тролля, который поёт песни. Поговорите с ним. После того, как выслушаете тролля, выберите вариант ответа:
- Понимаю. У войны свои законы. Смотрите этап 2, вариант А.
- Ты съел солдат. Теперь ты опасен. Смотрите этап 2, вариант В.
Этап 2, вариант А: найти краски, которые нужны троллю.
Краски вы можете найти у продавца в Оксенфурте (М2, 47).
Этап 3, вариант А: принесите троллю краски.
Возвращайтесь назад к троллю и отдайте краски. Тут возникнет проблема. У тролля есть краски, но рисовать он не умеет. Он просит нарисовать птицу как на реданском гербе. Выберите вариант ответа:
- Я могу попробовать. В таком случае Геральт нарисует птицу, и квест закончится. Награда: 50 ХР, чертёж: Гвен'нель, перчатки топорника, козья шкура х10, оленья шкура х5.
- Ты лучше нарисуешь.
Этап 2, вариант В - убить тролля.
Используйте квен и наносите удары после отскока от его бросков. Вы получите шкуру тролля, обобрав его после победы.
Самосуд
Квест берется на развилке недалеко от Аллеи висельников. Группа крестьян пытается казнить дезертира за то, что он из черных и пытался купить в деревне хлеб. Парень говорит, что cбежал с войны так как у него недавно родился сын. Можно оставить их в покое или вмешаться и убить крестьян.
Дружеская услуга
Квест получаем от Кейры после прохождения квеста "Мышиная башня".
Этап 1: найти ингредиенты с пропавшей повозки, используя ведьмачье чутье
Отправляйтесь к Аллее висельников (М2, 133). Пройдите по следам колес повозки. Возьмите коробку для Кейры. Чуть дальше можно найти тело самого извозчика.
Этап 2: принесите ингредиенты Кейре
Она попросит вас подождать во дворе. Спустя время она превратит мышей в скакунов и предложит свидание. Если вы откажетесь, задание будет провалено.Если вы согласитесь, Кейра захочет превратить и одежду во что-нибудь привлекательное. Тут также у вас будет выбор.
Этап 3: скакать за Кейрой на поляну
Скачите по желтому пути на мини-карте. Кейра приготовила столик. В разговоре будут варианты, которые приведут вас или к постельной сцене или Геральт с Кейрой просто вместе посмотрят на звезды.Если вы выбрали вариант с сексом, то переходите к этапу 4.
Этап 4: найти Кейру, используя ведьмачье чутье
У конца зоны поиска вы найдете ее платье. Идя по тропинке находите новые предметы одежды. Дойдя до берега, смотрите кат-сцену.
Будет разблокирован квест "На благо науки".
На благо науки
Квест получаем автоматически после квеста "Дружеская услуга".Этап 1: узнать что делает Кейра в башне на Коломнице
Плывите к башне (М2, 127). Когда вы достигните входа, начнется кат-сцена.
Награда: 50 ХР
Кейра решила продолжить исследования, которые начал ученый из башни. Она хочет воспользоваться ими, чтобы Радовид смог забыть про ее связи с ложей чародеек. Будет выбор:
- Вы можете потребовать заметки назад. Тогда вам придется сразиться с Кейрой. 200 ХР
- Вы можете отпустить ее к Радовиду. 100 ХР
- Вы можете отправить ее в Каэр Морхен. Также можно при желании забрать у нее заметки или оставить. 100 ХР
Красная шапочка
Квест получаем в деревне Янтра (М2, 113).
На деревню должны напасть какие-то разбойники во главе с девушкой по прозвищу Волчица. Они хотят отомстить Бертраму.
Этап 1: подождать нападения банды Волчицы до сумерекЗаходите в медитацию и отматывайте время. Побегайте немного по округе и вскоре появится девушка у деревни.
Этап 2: защитить жителей деревни
В деревне появится Волчица. Подойдите и поговорите с ней. Она расскажет историю. Вы решайте что делать:
- Делай что хочешь. Если вы пропустите Волчицу в деревню. То на выходе она поблагодарит вас.
- Награда: 22 ХР и 20 крон
- Уходи, или прольется кровь. Если не пропустите, то она превратится в волчицу и вам придется с ней драться и защитить деревню.
Новиградское гостепреимство
В Велене, недалеко от Новиграда вы встретите компанию трубадуров, поэтов, если хотите (М2, 115), которые предложат Геральту чарку-другую... Когда он проснется, ни вещей, ни бардов уже не будет.
Этап 1: выследить бардов, используя ведьмачье чутье, и вернуть снаряжение
Выследите бардов с помощью чутья. Они будут за корчмой в деревне рядом.
Вы можете выбрать варианты ответа:
- Да, мы квиты.
- Будем квиты, когда вы отдадите свои вещи. Тогда два мужика останутся стоять голые на улице.
Награда:
Последняя услуга
Квест получаем от старушки (М2, 77).
К старушке стал приходить призрак ее мужа, погибшего на войне и просить, чтобы старая принесла ему на могилу обручальное кольцо. Бабуля бы и сама сходила, но кладбище находится далеко для нее.
Этап 1: найти могилу мужа старушки, используя ведьмачье чутье
Прогуляйтесь недалеко до могилы. (М2, 78)
Этап 2: оставить кольцо на могилеМожно воспользоваться магическим светильником, чтобы посмотреть за духами.
Этап 3: вернуться к старушке за наградой
Старушка живет в доме, там же, где стоит продавец (М2, 25). Подойдите к Лесе и спросите про бабушку. Она скажет, что бабушка давно умерла. Значит Геральт разговаривал с духом.
Награда: 25 ХР, 20 крон.
Узы крови
В нильфгаардском лагере вы найдете женщину (М2, 85), которая ищет пропавшего сына. Еженедельно он писал домой письма, но последнее время от него ничего не было слышно. Женщина попросит найти ее сына.
Этап 1: поговорить с квартирмейстером о сыне дворянки
Расспросите квартермейстера (М2, 90) о пропавшем солдате. Вы можете:
- Заплатить 150
- Рассказывай что знаешь
Он скажет, что это была группа дезертиров, и их всех повесили.
Этап 2: найти тело Хродеберта, используя ведьмачье чутье
Тело будет находиться в этом месте (М2, 125).
Этап 3: найти личные вещи солдат на месте казниРядом с телом будет лежать письмо.
Этап 4: вернуться к дворянкеВернувшись, вы можете выбрать, что сказать матери. Что ее сын погиб в бою, или он дезертировал. Учитывая, что она хотела услышать правду, то лучше будет ей правду и рассказать.
Награда: 50 крон
Шепчущий холм
Квест получаем в ходе квеста "Хозяйки Леса" (М2, 97).Этап 1: понять, откуда доносится голосЭтап 2: поговорить с духом в пещере под Шепчущим холмом
Вход находится тут (М2, 98). Заходите и идите прямо. Прыгайте в воду и оплывайте препятствие. Под водой можно найти сундук, в котором будет чертеж на улучшение эликсира гром и чертеж меча из обрезков.
Вы встретите духа, закованного в дереве. Он скажет, что детей на поляне забрали и что только он может их спасти. Будет выбор:
- Я помогу тебе. Переходите к этапу 3, варианту А..
- Я не верю тебе. Этап 3, вариант В.
- Мне надо подумать.
Этап 3, вариант А: найти кости духа, запертого под Шепчущим холмом, используя ведьмачье чутье
Доберитесь до могилы (М2, 100) и заберите кости. Не обойдется и без обитателей болот - утопцев и водной бабы.
Этап 4, вариант А: укротить дикую лошадь Аксием и сесть на нее
Дойдите до полянки, где гуляют лошади и примените на одной из них Аксий.
Этап 5, вариант А: привести черную лошадь в пещеру под Шепчущим холмом
Когда вы приведете лошадь, у вас опять будет выбор:
- Начать ритуал. Если начнете ритуал, то Геральт сделает все, что сказал дух и освободит его. И проблему можно считать решенной.
- Обмануть существо. Если выберете этот вариант, то дух умрет, и дерево засохнет. И проблему можно считать решенной.
- Все-таки я тебя убью. Вам придется уничтожить растение и нападающих на вас эндриаг. Это не будет сложно.
Этап 3, вариант В: уничтожить сердце в корнях дерева
Вам придется уничтожить дерево. Сначала займитесь нападающими эндриагами. После отрубите ветки, которые защищают сердце, а потом займитесь и им.
Возвращайтесь обратно к квесту "Хозяйки Леса" этап 17.
Возвращение в Кривоуховы топи
Квест получаем по завершению квеста "Дела семейные", если вы решили помочь барону спасти его жену.
Этап 1: встретиться с бароном в Штейгерах
Вы можете сразу переправиться в деревню или подъехать позже.
Этап 2: отправиться с бароном к деревне на болотах
Проезжайте до места (М2, 93).
Этап 3: помочь охотникам за колдуньями победить чудовищПомогите охотникам отбиться от утопцев. Там же Барон встретит свою дочь - Тамару. В одном из домов они найдут жену Барона - Анну.
Внимание! Если вы убили монстра в квесте "Шепчущий холм", то Анна останется жива, но сойдет с ума. Если вы выпустили монстра, то Анна будет мертва. |
Этап 4: подготовиться к боюНанесите на меч масло против реликтов, также можете снарядиться бомбами Чертов гриб и Самум.
Этап 5: убить беса и других чудовищ
Отбивайтесь от утопцев, водных баб и убейте самого беса.
Если Анна оказалась жива, то Барон заберет ее с собой домой.
Награда: 100 крон, 300 ХР + Будет разблокирован квест "Гвинт: веленские игроки"
Прорицатель правду скажет
Квест получаем с доски объявлений (М2, 48)
Этап 1: зайти к прорицателю
Его вы найдете (М2, 147). Он скажет, что может предсказывать будущее. За это он попросит еды. После этого предскажет будущее...точнее он думал, что предскажет будущее. Старик с возрастом притупляет свой дар. Он попросит принести ему драконьи коренья.
Этап 2: найти драконий корень, используя ведьмачье чутье
Недалеко от деревни есть пещера. Зайдите в нее. Вас побеспокоят гули. Заберите корень и возвращайтесь к старику.
Этап 3: принести драконий корень прорицателю
Награда: 5 ХР
Опиум для народа
В глуши Велена вы наткнетесь на двух крестьян (М2, 132), которые скажут ,что почитаемое ими божество, именуемое Всебогом, отвергло их дары и теперь хочет наслать на них проклятье.
Этап 1: обратиться к Всебогу, используя алтарь
Поговорив с голосом из алтаря, Геральт решает найти Всебога, голос исходил откуда-то из под земли.
Этап 2: найти Всебога, используя ведьмачье чутье
Найдите рядом пустые сосуды с вином. Пройдя немного по следу запаха вы найдете иллюзию в виде камней. Используйте Глаз Нехалены, чтобы ее развеять. Откроется проход внутрь.
Там вы встретите какого-то жирного черта. Он откажется снимать проклятье, пока люди не принесут ему приличных даров. Будет выбор:
- У меня есть мысль получше, я тебя убью. Возвращайтесь к крестьянам и скажите, что Всебог мертв. Они негативно отреагируют на это.Награда: 10 ХР
- Довольствуйся скромными дарами или умрешь. Чудище скажет, что согласно на скромные дары. Возвращайтесь к крестьянам и скажите им радостную новость.Награда: 15 ХР и 50 крон
- Хорошо, я им передам. Крестьянам придется выгребать все полки, дабы принести хорошие дары Всебогу.Награда: 10 ХР
Дяды
Квест получаем от Ворожея в ходе квеста "Мышиная башня".
Этап 1: в полночь встретиться с Ворожеем в каменном кругу на КоломницеЭтап 2: охранять участников обряда
Будет одна волна утопцев и водных баб со стороны воды. После вызова духа, пожалует стража. Будет выбор:
- Оставьте этих людей в покое. В таком случае вам придется убить стражу и продолжить обряд.
- Это не мое дело. Стража разгонит толпу.
Награда: 5 ХР
А обряд все никак не закончится. Теперь вас побеспокоят призраки.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти тело отца Ворожея на болотахДух называл Ворожея отцеубийцей. Возможно, если удастся найти тело, то можно будет изгнать духа. Тело будет лежать под деревом тут (М2, 121).
Этап 4: предать огню тело отца Ворожея
Чтобы дух исчез, тело надо сжечь. Используйте Игни.
Этап 5: поговорить с ВорожеемВорожей будет ждать вас в своем доме (М2, 28). Скажите, что сожгли тело его отца.
Награда: 5 ХР и 50 крон
Вылитый ведьмак
Квест получаем в Велене В деревне Залипье
Этап 1: найти мошенника на кладбище, используя ведьмачье чутье
Убейте несчастного гуля, который рыскает по территории кладбища. Найдите "ведьмака" и поговорите с ним. Он попросит не выдавать его крестьянам. Будет выбор:
- Понадобилось двое ведьмаков, чтобы убить этого гуля.
- Он должен отработать свою неудачу.
- Он уже не может вернуться в эту деревню.
- Здесь только один ведьмак.
- Отпустите его.
- Отведите его к старейшине деревни.
Выбирайте вариант сами. особых последствий после этого не будет.
Награда: 85 ХР
Гвинт: веленские игроки
Квест получаем после прохождения квеста "Возвращение в Кривоуховы топи".
Этап 1: выиграть уникальную карту баронаЕсли вы не успели поиграть с бароном до прохождения квеста "Возвращение в Кривоуховы топи", то вас перенесет сразу к этапу 2.
Этап 2: найти в кабинете барона уникальную карту и сведения о других игроках в гвинтЗайдите в кабинет к барону и заберите уникальную карту Сигизмунда Дийкстры.
Этап 2: выиграть уникальную карту прорицателяНаграда: 25 ХР + карта "Ведьма: пряха"
Этап 3: выиграть уникальную карту лодочного мастера из деревни РудникНаграда: 25 ХР + карта "Лето из гулеты"
Этап 4: выиграть уникальную карту Гадко из ПодлесьяНаграда: 25 ХР + карта "Вернон Роше"
+ лидер Эредин Бреакк Глас.
Все ради золота
Квест получаем, взяв письмо с трупа (М2, 164)
Этап 1: прочитать найденное письмоЭтап 2: найти ценности мародеров, используя ведьмачье чутьеРядом будут находиться сломанные деревянные леса. В сундуке будут: кроны, арбалет, тяжелая палица, чертеж: меч скоятаэлей, штаны следопыта, малый рунный камень, орены, стальная пластина, шкура белого волка.
Награда:
Гвинт: игры с корчмарями
Квест получаем с доски объявлений (М2, 48).
Этап 1: выиграть уникальную карту ШтепанаЕго вы найдете в корчме (М2, 50)
Награда: 25 ХР + карта Йениффэр из Венгерберга
Этап 2: выиграть уникальную карту владельца корчмы "На распутье"Его вы найдете в корчме (М2, 8)
Награда: 25 ХР + карта Менно Коегоорн
Этап 3: выиграть уникальную карту в корчме "Зимородок"Его вы найдете в корчме (М3, 43)Карту вы найдете в помещении рядом с барной стойкой, поэтому просто забирайте ее.
Награда: 25 ХР + карта
Мастер-бронник
Квест получаем от Фергуса в Велене (М2, 16).
Этап 1: найти мастера-бронника в ВеленеЭтап 2: спросить, является ли Фергус мастером-бронникомПоговорите с бронником и спросите может ли он создать хорошие доспехи. Он скажет, что для этого необходимо оборудование, которое есть у кузнецов с острова Скеллиге.
Этап 3: разыскать кузнечные инструменты на УндвикеИнструменты вы найдете в одной из пещер (М4, 25).
Этап 4: победить тролляКак только вы войдете в кузню (М4, 25), вам придется сразится с троллем. Используйте масло против огров и квен, чтобы без проблем с ним расправиться. Инструменты будут находится в сундуке.
Этап 5: принести инструменты ФергусуВозвращайтесь в замок во Вроницах и скажите, что достали инструменты. Позже подойдет офицер стражи и закажет доспехи. Иоанна скажет, что на самом деле это она делает все доспехи и она же является мастером-бронником. Она захочет доказать, кто лучше, она или Фергус.
Этап 6: добыть кислотную железу грифонаДля закалки доспехов Иоанна решила использовать вместо масла кислоту. Для этого она просит Геральта достать кислоту грифона. Отправляйтесь к месту гнездовья грифона (М2, 206).
Этап 7: принести кислотную железу ИоаннеЭтап 8: помочь в проверке доспеховПросто стойте смирно и смотрите.
Этап 9: подождать сутки, чтобы Иоанна успела закончить доспехиИоанна сказала зайти через время. чтобы она смогла закончить доспехи. Медитируем одни сутки.
Этап 10: забрать доспех у ИоанныНаграда: доспехи Охотников за Колдуньями
Скачки Эразма Вегельбуда
Квест получаем в резиденции Вегельбудов, подойдя к мужику (М3, 107).
Этап 1: победить первого наездникаНаграда: 10 ХР, 160 крон, отличное седло для скачек
Этап 2: ...
www.playground.ru
Ведьмак 3: все квесты в Новиграде
НОВИГРАД
Сюжетные задания
Поиск
Костры Новиграда. – Поиски Цири привели нас в Новиград. По сюжету отправляемся к дому Трисс Меригольд. Вместо Трисс встречаем грабителей, Трисс в бегах. Узнаём у воров, где её можно найти. Трисс скрывается в Гнилой роще, там мы её и найдём. После обмена любезностями отправляемся сопровождать Трисс. Помогаем выполнить ей свою работу, отбиваем её от охотников на колдуний. Трисс посоветует Геральту встретиться с онейроманткой Кориной Тилли.
Сон в большом городе. – Маркер задания будет указывать на нужный дом. Находим Корину в компании вредного прибожка Сары. Договариваемся с Сарой или прогоняем её. Корина предлагает встретиться в корчме «Золотой осётр», где она снимает комнату. Во сне видим нужные нам подсказки. Отправляемся на поиски Лютика.
Список блудниц. – Подходим к борделю «Шалфей и Розмарин», который унаследовал Лютик. Там видим, как Золтан Хивай наводит порядок, раздавая тумаки местным бродягам, которые заполонили весь бордель. После разговора с Золтаном выясняем, что тот тоже не знает где в данный момент Лютик. Обыскиваем бордель в поисках подсказок, находим записную книгу Лютика. Из книги узнаём, с кем он встречался в последнее время. Отправляемся на поиски свидетелей. В итоге выходим на Присциллу. От неё узнаём некоторые подробности.
Младший
Охота за младшим. – После разговора с Присциллой отправляемся к местному авторитету Сиги Ройвену. У него в городе бани. На поверку оказалось, что Сиги это бывший глава реданской разведки Сигизмунд Дийкстра, которому в своё время Геральт сломал ногу, чтобы тот не путался под ногами (узнать подробнее об этой истории и массе других можно в цикле Ведьмак). От Дийкстры узнаем, где можно поискать Ублюдка Младшего, который был замешан в исчезновении Лютика.
Сокровища графа Ройвена. - Из разговора с Дийкстрой, узнаем, что его ограбили, вынесли нешуточную казну. Геральт соглашается помочь. Но чем больше он узнаёт подробностей, тем яснее становится, что казну умыкнул ни кто иной, как Лютик. Дийкстре конечно ничего не сообщаем, вследствие чего тот сильно обиделся.
Охота за младшим. – На карте будут отмечены три маркера. Дом Ублюдка Младшего, Арена и Казино. Дом ничего нам не даст, в казино спасём низушка Рико, который подтвердит о связях Ублюдка с Радовидом. На Арене найдём письмо, в котором написано о связи короля редании и Ублюдка Младшего. Возвращаемся к Дийкстре и делимся полученной информацией об Ублюдке. На вопрос о связях с реданцами, Дийкстра отправит нас к Вернону Роше. Если у вас сохранения из второй части игры и там вы выбирали Путь Роше, то встреча произойдет, как и положено встречаться старым друзьям. В противном случае, встреча произойдет, но через мордобитие.
Встреча в шахматном клубе. – В шахматном клубе встречаемся с королём Редании Радовидом. Радовид сдаёт нам Ублюдка, но взамен попросит об услуге, немного позже.
Убежище Младшего. – Находим усадьбу Ублюдка, выносим всех охранников, поднимаемся к Ублюдку. После некоторого воспитания Ублюдок согласен выложить всё, что знает.
История Цири
Визит к Младшему. – Рассказ Ублюдка Младшего. Играем за Цири. Задача отбить друга допплера Дуду из лап Ублюдка Младшего. Через крышу попадаем в комнату, где Ублюдок допрашивает Дуду… Выносим вся и всех. Дуду скрывается, Цири выходит во двор, где её поджидает Лютик с лошадьми.
После того как Ублюдок закончит свой рассказ принимаем решение, что с ним делать. Убить или помиловать.
Лютик
Да здравствует искусство. – Для того, чтобы освободить Лютика нам нужен Дуду. Организовываем всё, чтобы найти его. Когда Дуду уже среди нас, то устраиваем засаду для освобождения самого Лютика.
Поэт в опале. – После всех приготовлений нападаем на конвой. Лютика, как мешок картошки увозят в неизвестном направлении. Отправляемся в погоню. Немного порыскав по округе, находим дом низушков, в котором заперся охотник за колдуньями, прихвативший Лютика. Через чёрный вход проникаем в дом и выносим охотника.
История Цири
Сломя голову. – Лютик, к сожалению, ничего не знает о судьбе Цири. Только тупо бравирует, как они организовали налёт на казну Дийкстры. Он рассказал как они, убегая, оказались на площади Храмового острова. Цири телепортируется, Лютика хватают стражники. Единственная польза от Лютика, что он запомнил слова заклятия, которое непрестанно повторяла Цири, чтобы не забыть его.
+ Дополнительные задания к сюжетным
Банды Новиграда. – Это задание можно выполнять, а можно и не обращать внимания, так как не влияет ровным счётом ни на что. Единственное, то, что будет числиться проваленным, если это для вас имеет значение, то выполняйте.
Воровская честь. – По ходу выполнения задания в казино, после того как освободим Рико, можно будет зайти за наградой к Королю нищих.
Дом с привидениями. – Объявление на площади Иерарха, появится только в том случае, если при выполнении квеста «Сон в большом городе» вы оставили Сару в доме. Это не заказ на изгнание чудовища, а просто жалобные выкрики того, кто купил этот дом у предприимчивого Де Йонкера. Сара теперь живёт в этом доме с Кориной Тилли.
Радовид
Услуга для Радовида. – Когда закончите разборки с Ублюдком Младшим, то выходите обязательно через ворота, в которые вошли. Там есть возможность выйти через подвал, но лучше не пользоваться этим, так как предстоящий квест может забаговаться и его просто не будет, что повлечёт разрыв следующих квестов. Выйдя в ворота, встретим реданцев, которые требуют пройти с ними к Радовиду. Король попросит найти Филиппу Эйльхарт, следы которой нашли охотники за колдуньями.
Враг народа. – Этот квест непосредственно продолжение предыдущего. Отправляемся в эльфийские руины «Эст Тайер». После того как закончим все свои дела, охотники которые ожидают нас на выходе, требуют отчёта. Можно просто всех вынести и всё. На доклад к Радовиду спешить не обязательно, можно сделать это гораздо позже.
Трисс Меригольд
Вопрос жизни и смерти. – Заглянув к Трисс Меригольд в дом, где она живёт в последнее время, можем начать этот квест. Предстоит незаметно вывести из усадьбы сына хозяйки, который увлёкся алхимией, чем и привлёк к себе внимание храмовой стражи.
Сейчас или никогда. – Помогаем Трисс добраться до корабля группе магов и алхимиков, которых ей удалось собрать в Новиграде. Когда все будут на корабле, предстоит выбор, Трисс или Йеннифер (почему Йеннифер?). Хотя можно выбрать и обеих, но в итоге остаться ни с чем.
Дийкстра
Смертельный заговор. – Сразу же по окончании квеста «Сейчас или никогда», Дийкстра предложит нам встретиться с ним в условленном месте. Должен заметить если по каким-то причинам вы пропустили квест «Сейчас или никогда», то и этого квеста просто не будет. И как следствие оборвётся целая нить квестов.
Лютик
Кабаре. – Лютик собирается переделать свой бордель в кабаре, но для этого ему необходимы деньги. У Геральта брать он категорически отказывается и нам придётся принять участие в его «гениальной» афере по добыче нужной ему суммы.
Смертные грехи. – Пока готовились к открытию кабаре, на Присциллу совершено покушение. Проводим расследование. Наказываем маньяка, занимающего довольно высокий пост в Ордене Вечного огня, а также и высшего вампира, который скрывался в тени этого маньяка.
Золтан
Опасная игра. – Золтан Хивай попросит нас об одолжении, помочь собрать колоду карт. Не хватает всего трёх штук…
Роше
Око за око. – Вернон Роше, после того как мы встретимся с Радовидом, попросит Геральта помочь в одном деле.
Дополнительные задания
Высокие ставки. – В «Пассифлоре» участвуем в турнире по Гвинту. Входной билет так сказать стоит 1000 крон. При этом все квесты связанные с Гвинтом должны быть пройденными. Корчмари, кузнецы и купцы, вы должны выиграть не менее 50 карт, иначе не сможете принять участие в турнире. В общем, к чёрту спасение мира! Играем в карты!
Уроки фехтования. – Это задание можно взять во время выполнения основного квеста «Список блудниц». Если вы согласитесь на проведение дополнительных занятий, то будьте готовы к разочарованиям. Особенно если Аксель у вас не очень хорошо прокачан.
Статуэтка дворянина. – Статуэтка появится у нас, если мы купили вещи, которые принадлежали чародею Аэрамасу. Магазин находится недалеко от указателя «Мост Св. Григора», сразу за доской объявлений. Трисс может снять заклятие.
Статуэтка солдата. – Статуэтка может оказаться у нас при выполнении квеста Золтана, по поиску карт. Можно экспроприировать в доме Цезаря Бильзена. Также как и в первом случае Трисс может расколдовать и этого бедолагу.
Скачки Эразма Вегельбуда. – Можем поучаствовать в скачках. Скачки проводят в поместье, где мы спасали юного алхимика.
Старый знакомый. – В Новиграде, на площади Иерарха, заходим в книжный магазин. Продавец обрадуется нашему визиту, так как для нас оставлена книга. Находим книгу, читаем…
Курьерская доставка. – Спускаясь с моста к Новиграду от корчмы «Семь котов», на обочине увидим краснолюда Ростана Муггса…
Несвободный Новиград. – Задание получим от девушки Лусси, которая находится на Храмовом мосту, в той части, которая ближе к острову. Будем проходить мимо, и она сама нас окликнет…
Распутывая клубок. – Заказ можно найти на одной из досок объявлений в Новиграде. Распутывая этот клубок, мы встретимся с Ламбертом и будем работать на пару. Должны быть открыты острова Скеллиге.
Проклятый склад. – От указателя «Доки в Новиграде», пройдём к городской стене, с западной стороны от знака. Там находятся склады, возле одного из них услышим спор краснолюда и человека, они совладельцы одного из складов. Награда – 60 крон.
Черная жемчужина. – У корчмы «Золотой осётр», можем встретить мужичка по имени Нидас. За жемчужиной надо отправляться на Скеллиге.
В поисках фолианта. – В Новиграде, в «Обрезках», в том же районе где жила Трисс Меригольд, за домом в котором по квесту «Да здравствует искусство», мы приглашали «Кайр», увидим вход в подземелья. При некоторых обстоятельствах, охотники, что тусуются рядом могут напасть на вас. В катакомбах очень много помещений, поэтому, как только спускаемся в низ, никуда не сворачиваем, а движемся до следующих железных ворот (хотя там их просто нет). С помощью ведьмачьего чутья справа найдём стену, которую можно разрушить.
Вышибала. – У корчмы «Хромоножка Катарина» встречаем плачущую девушку, которая просит о помощи. Островитяне со Скеллиге заняли корчму и никого не впускают, даже хозяев. Надо с ними разобраться. (Задание будет доступно после прохождения основного квеста, связанного с этим местом.)
Кулаки ярости: Новиград. – Как и везде, победить троих вроде бы сильных бойцов, а потом настучать и их чемпиону…
Мечи и вареники. – В южной части Новиграда, найдём знак кузнеца, но когда придём туда, то окажется, что там делают вареники. Мастер мечник Хаттори, теперь лепит вареники. Надо выполнить пару его заданий, прежде чем он снова возьмётся за кузнечное дело.
Новиградское гостеприимство. – О вреде алкоголя. От деревни Янтра, по дороге в западном направлении буквально рядом с деревней, найдём любителей поэзии… ну и алкоголя.
Красная шапочка. – В той же деревне Янтра, нас окликнут, когда подойдём к мужикам, которые что-то обсуждают.
Пропавшие цыплята. – На востоке от «Пасеки Майерсдорфов», стоит отдельно стоящий дом. Хозяйка просит убить волков, которые регулярно воруют у неё по одной курочке…
Непрошеные гости. – В деревне Карстен, видим, как мужики подпёрли брёвнами ворота амбара, и что-то обсуждают.
Наша кляча. – Восточное побережье от Оксенфурта. Недалеко от указателя «Развилка дорог», нас окликнет мужичок, у которого утащили кобылку…
Доброволец. – В форте «Белого орла», обосновался тролль, который записался добровольцем в реданскую армию. Правда он съел и крестьян, которые пришли за реквизированными лодками и своих товарищей по оружию, реданских солдат…
Гвинт
Игры в Новиграде. – Вим Вивальди, Маркиза Серенити – она же хозяйка борделя «Пассифлора», Дийкстра – он же Сиги Ройвен.
Игры с Корчмарями. – «Золотой осётр», «Зимородок», «На распутье».
Старые товарищи. – Вернон Роше, Талер, Ламберт.
Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ
Ведьмачьи заказы
Неуловимый вор. – Заказ берём с доски объявлений на площади Иерарха. Днём надо поговорить с Сильвестром Амелло. Награда – можно сторговаться на 270 крон. Предстоит выследить допплера.
Опасные развлечения. – Заказ берём с доски объявлений на площади Иерарха. Заказчик из городской стражи. Предстоит выследить суккуба.
Дом с привидениями. – Задание берём с доски объявлений на площади Иерарха. Курт Дисарт сидит в «Золотом осетре» на втором этаже, напротив двери, где живёт Присцилла. Торгуемся на 275 крон.
Белая дама. – В южном пригороде Новиграда на доске объявлений берём заказ. Награда – можно сторговаться на 260 крон. По умолчанию 184 кроны. Встретимся с Белой Дамой (полуденница).
Лихо лесное. – На той же доске берём ещё один заказ. На этот раз это Кернун – леший. Награда – торгуемся на 290 крон.
Медоносный призрак. – Заказчики низушки, владельцы «Пасеки Майерсдорфов». Награда – сторгуемся на 250 крон. Приготовьте арбалет. Цель будет долго бегать от нас.
Оксенфуртский кровопийца. – Заказ берём с доски объявлений в Оксенфурте. Заказчик реданский офицер. Награда – 273 кроны.(?)
Бестия из Оксенфуртской чащи. – Заказ берём с доски объявлений в Оксенфурте. Награда – можно торговаться до выполнения задания на 320 крон, но по завершении потребовать более высокую плату. Я забрал 479 крон.
Охота за сокровищами
Всё ради золота. – От указателя «Приграничный пост», на западе есть островок, на нём знак «Спрятанное сокровище».
Берег погибших кораблей. – В деревне Урстен, если выйти к причалу, где стоит лодка, увидим три островка. Нам туда. Знак «Спрятанное сокровище» там имеется.
Тайная пристань. – На север от указателя «Пристань», найдём знак «Спрятанное сокровище». Найдём труп нильфа…
Кровавое золото. – Северо-западнее от Оксенфурта находятся несколько заболоченных островов. В центре увидим знак «Спрятанное сокровище».
Трофеи с поля боя. – Немного северо-западнее ещё один знак «Спрятанное сокровище». Найдём труп мужика и собаки…
Приданое. – Если следовать от указателя «Форт Белого орла», прямо на север, то увидим знак «Спрятанное сокровище». Дочка сбежала от своих родителей со своим женихом, прихватив с собой приданное…
games-reviews.net