World Of Tanks – Что нас ждет в обновлении 1.2? Вот когда выйдет обновление


World Of Tanks - Что нас ждет в обновлении 1.2?

Стартовал второй общий тест обновления 1.2, в этот раз речь пойдет о Искусственном интеллекте, боевых задачах на Объект 279 (р), о новой карте “Граница империи” и другое.

Переработаны следующие карты в HD-качестве:1. Уайдпарк2. ХайвейЗадумка обеих американских карт не изменилась, присутствует городская застройка и свободное пространство, что позволяет игрокам выбирать ту роль, которую они предпочтут учитывая ТТХ (Тактико-технические характеристики) своей техники.По заявлению разработчиков, игровой процесс на картах не изменился, изменилось лишь графическое восприятие, улучшена визуализация.Карта “Уайдпарк” – доступна для техники IV-VI (4-6) уровней;

Карта “Хайвей” – доступна для техники IV-X (4-10) уровней;

Новая карта “Граница империи”.

“Граница империи” – первая азиатская карта после обновления 1.0.Данная карта уже тестировалась на китайском регионе и собрала, по заявлению разработчиков, много положительных отзывов.Сейчас же, эта карта вышла на тестирование в RU-регионе.Нам предоставили точки (6) позиций для разных классов техники и типов.Точки 1 и 1 предназначены для средних танков. Данные точки имеют хорошие прострелы, за счет чего можно вести огонь на дальних дистанциях.Центр карты, точка 2, зона для легких танков, приличное количество укрытий, возможности для маневрирования и, что самое главное, можно зайти в тыл противнику.Левый угол карты, точки 3, 4, 5, 6. Точки 3 и 4, в основном для танков с хорошей броней, т.е для “тяжей”, но обратите внимание на то, что 3 точка для техники с хорошими углами склонения орудия, за счет холмистой местности, можно играть от башни, а вот точка 4 не нуждается в хороших углах склонения орудия, там будет решать броня и хитрость.Позиции 5-6, предоставлены для ПТ-САУ, обеспечение огневой мощи на ключевых местах. (Интересно, смогут ли “светляки” воспользоваться центром карты грамотно, чтобы разнести вражеские кормы ПТ-САУ?)Присутствует вариация расположения сторон команд для режимов: Обычный бой, Штурм, Встречный бой.

Карта будет доступна для техники IV-X уровней, а вот режимы этой карты “Встречный бой” и “Штурм” остаются под вопросом, стоит ли их оставлять – решат сами игроки.“Второй фронт”: операция “Объект 279 (р)”Выполнение операций продвигается успешно у большинства игроков, стоит заметить, что эта операция требует усердства в серии боев.Напомним основную концепцию личных боевых задач.

  • Первая операция основана на усердии. Эти задачи выполняются за неограниченное количество боёв и требуют от танкистов демонстрации мастерства в любой игровой ситуации. У этих задач есть необязательное дополнительное условие. Его выполнение удваивает прогресс по основному условию.
  • Вторая операция основана на демонстрации игровых навыков в рамках одного боя. Эти задачи требуют нанесения определённого количества урона, уничтожения определённого количества техники противника и т. д. Операция похожа на первую кампанию.
  • В третьей операции нужно демонстрировать высокую боевую эффективность в серии боёв. Эти задачи требуют высокого уровня мастерства.

Обратите внимание: условия задач не финальные и могут измениться.Награды за выполнение боевых задач:

Награда за прохождение 1-4 задач:Основная:– 300.000 игрового серебра,– 20 предбоевых инструкций;Дополнительная:– 200.000 игрового серебра,– 125 бонов;Вознаграждение за выполнение 5-10 задач:Основная:– Автоматический огнетушитель (x9)– Большой ремкомплект (x9)– Большая аптечка (x9)– 20 предбоевых инструкцийДополнительная:– 250.000 игрового серебра– 1 день премиум аккаунта– 150 боновНаграда за выполнение задач 11-12:Основная:– 5.000 ед. опыта,– 20 предбоевых инструкцийДополнительная:– 1 день премиум аккаунта,– 150 боновВыполнение заданий 13-14:Основная:– 5.000 ед. опыта– 20 предбоевых инструкций– Стабилизатор вертикальной наводки (Mk1 – для задача №13, Mk2 для задачи №14)Дополнительная:– 1 день премиум аккаунта– 150 боновИ за выполнение последней задачи 15:Основная:– Девушка-танкистка– ЧертёжДополнительная:– 800.000 игрового серебра– Бланк приказа 2-й кампанииОбращаем ваше внимание на то, что прогресс задачи можно поставить на паузу, если вы считаете что следующий бой вы не сможете выполнить задачу и\или вам нужна тренировка перед решающим боем.Тестирование Искусственного Интеллекта (В дальнейшем ИИ)ИИ – вынужденная технология, которая позволит Латиноамериканскому серверу жить (Рассматривается вариант и для Австралийского региона), проще говоря боты будут присутствовать в игре легально со стороны разработчиков Wargaming, что в разы сократит время ожидания боя для вышеперечисленных регионов.Боты (ИИ) будут иметь уровни от 1, до 5, как понять что это будет бот?В списках техники бот будет иметь особую нашивку, а также, как и в обучающем режиме, ник будет начинаться и заканчиваться двоеточием, например: :wot_invite_2018:Отметим то, что в дальнейшем ИИ будет присутствовать только на Латиноамериканском (и возможно на Австралийском) регионе, для регионов RU, EU, NA, APAC(кроме Австралии) все останется без изменений, но на тесте функция будет доступна всем игрокам.Разработчики заявляют, что команды с наличием ИИ будут сбалансированы так, чтобы ни одна из команд не получала преимущества, а количество техники (ботов) будет ограничена, есть также ряд условий, при котором ИИ будет присутствовать: – Диапазон уровней, от I до V.– Минимальное количество игроков на каждую команду – 3 игрока– Время ожидания – 20 секунд (потом будет подключаться ИИ)– Особый никнейм бота (расписано ранее)– Карты – «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд»

wot-invite.ru

12 декабря вышло обновление 9.21 | Общие

Переработка системы изменения внешнего вида не была бы полной без пересмотра ценовой политики. Чтобы новая система настройки работала как часы, мы создали единую ценовую модель, которая будет сочетаться с новой механикой. Так как мы впервые сообщаем о данном нововведении, то подготовили ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы скорее познакомить вас с новой механикой. Обязательно прочтите их и, если вопросы всё еще останутся, задайте их нам на форуме.

Общая информация

Новая механика будет доступна для всей техники?

Сейчас новые эффекты, краски и покупаемые стили доступны только для премиум техники VIII уровня и всех машин X уровня. Мы работаем над тем, чтобы эта функциональность появилась и на низких уровнях. Камуфляжные схемы, эмблемы, надписи и арендные стили можно наносить на любую технику.

Станет ли новая система изменения внешнего вида доступной для техники остальных уровней?

Да, мы планируем ввести систему изменения внешнего для техники VI–IX уровней в 2018 году.

Какая функциональность изменения внешнего вида будет доступна для техники I–IX уровней?

Внешний вид техники I–IX уровней можно будет изменять, используя разные камуфляжи для трёх частей танка, эмблемы и надписи (как и раньше). Также вы сможете наносить арендные стили. Внешний вид премиум техники VIII уровня позволит изменять новая механика.

Приобретённые элементы внешнего вида

Что будет с уже приобретёнными элементами внешнего вида?

Все камуфляжные схемы, эмблемы и надписи, приобретённые до выхода обновления 9.21, останутся у вас после запуска нового механизма. Вы потратили на них деньги — они ваши по праву. Временные камуфляжные схемы мы спишем, а их стоимость возместим соразмерно оставшемуся времени их действия.

Что будет с элементами, которые уже есть у игроков?

Они останутся, если куплены за золото. Приобретённые за серебро мы компенсируем. Ничего не будет снято или списано с вашей учётной записи (за исключением временных камуфляжных схем: они будут списаны, а их стоимость будет возмещена).

Что станет с временными камуфляжными схемами, нанесёнными до выхода обновления 9.21?

Они будут сняты, а стоимость за оставшееся время будет возмещена.

Стоимость

Изменится ли стоимость камуфляжных схем, эмблем и надписей после выхода обновления 9.21?

Да, мы снизим стоимость камуфляжных схем, эмблем и надписей. Например, для полной подготовки машины к картам одного типа теперь потребуется три части камуфляжа, стоимость каждой составляет 50 единиц золота, что в три раза меньше, чем цена камуфляжной схемы до выхода обновления 9.21. Актуальную стоимость вы найдёте в клиенте игры.

Будет ли компенсирована разница стоимости до/после обновления 9.21?

Чтобы компенсировать любое неудобство после введения новой механики, мы предоставим каждому игроку эксклюзивный набор камуфляжных схем из девяти частей. Он будет состоять из трёх наборов под каждый тип карт для корпуса, башни и орудия. В отличие от других национальных камуфляжных схем, эти можно наносить на любую машину.

Где найти новую стоимость?

В клиенте игры.

Новая механика

Можно ли будет изменять внешний вид таких машин, как «Защитник» или Chrysler K GF?

Нет, для таких машин изменение внешнего вида доступно не будет.

Как будет работать камуфляж? Как единый элемент?

Теперь камуфляж будет наноситься отдельно на корпус, башню и орудие машины.

Полный камуфляж под один тип карт будет состоять из трёх частей. Вы также сможете изменять внешний вид своей машины, используя части из разных схем, и настраивать размер камуфляжных пятен (малый, стандартный и большой) на корпусе, башне и орудии.

Как будет работать бонус к маскировке машины?

Как и до обновления 9.21. Просто нанесите камуфляж на корпус, чтобы снизить заметность своей машины.

Нужно ли будет наносить камуфляж на всю машину, чтобы получить бонус к маскировке?

Нет, достаточно нанести камуфляж только на корпус.

В чём заключается разница между историчными и неисторичными красками?

Неисторичные краски вы можете использовать для карт любого типа (по одной банке на часть машины). С историчными всё по-другому: вам нужно будет покупать краску для каждого типа карт отдельно.

Я купил и использовал визуальный эффект, однако ничего не произошло. Почему?

Проверьте настройки графики. Визуальные эффекты не отображаются при низких настройках. Если причина в этом, вы увидите уведомление, предлагающее изменить настройки. Сделайте это и проверьте, отображаются ли эффекты.

Стили

Как часто вы планируете добавлять новые стили?

Это зависит от многих факторов, но мы планируем создать множество стилей на протяжении следующего года.

Будет ли возможность изменить однотонные камуфляжные схемы?

Да, настройка и изменение базового цвета будут влиять на окончательный внешний вид однотонного камуфляжа.

Смогут ли игроки создавать и сохранять свои стили, а также применять их к другим машинам?

Сейчас такой возможности нет, но мы подумаем над её реализацией в будущем.

Можно ли изменять приобретённые стили?

Нет, сейчас такой возможности нет.

Можно ли использовать одну эмблему для карт всех типов? Стоимость будет как за один элемент?

Нет, эмблемы покупаются поштучно. Один купленный элемент можно нанести только один раз. Для трёх типов карт нужно три элемента.

Можно ли будет приближать камеру, чтобы рассматривать элементы внешнего вида?

Да.

Можно ли использовать стиль, приобретённый за золото, для техники всех уровней по аналогии с арендными стилями?

Нет, такие стили можно применять только к премиум технике VIII уровня и обычным машинам X уровня.

В чём разница между камуфляжем и арендным стилем?

Арендный стиль содержит камуфляжные схемы для карт всех типов.

Смогут ли игроки продать неиспользованное количество боёв арендного стиля или продать части стиля?

Нет.

Отображение

Внешний вид машины изменён, однако друзья не видят изменений.

Опция «Скрывать неисторичные элементы» включена по умолчанию. Попросите друзей убрать галочку в настройках (закладка Игра), чтобы они могли видеть созданный вами стиль. 

Опция «Скрывать неисторичные элементы» выбрана, и мои элементы внешнего вида историчные. Почему они не отображаются? 

Скорее всего, один из нанесённых элементов неисторичный, а этого достаточно, чтобы не отображалось ничего. Если вы хотите, чтобы ваш стиль видели все игроки, используйте историчные элементы внешнего вида. 

Как узнать, историчный ли элемент?

Посмотрите его описание. Каждый элемент имеет специальную иконку и дополнительную информацию.

Что будет, если снять с машины краску?

Смытая краска отправится на Склад.

worldoftanks.ru

предварительная загрузка и ответы на вопросы

Качайте версию 1.0 заранее прямо сегодня! Само обновление выйдет вскоре после версии для предзагрузки.

Предварительная раздача обновления снизит нагрузку на игровые сервисы в день его официального выхода. А вы, скачав новую версию заранее, сможете опробовать её сразу же, как только она выйдет в релиз.

Скачивание будет состоять из нескольких этапов, сегодняшний — первый.

Предзагрузка может быть доступна периодически. Если у вас ничего не скачивается, стоит подождать и попробовать снова через какое-то время.

Если предзагрузка началась, она в любом случае завершится.

Ответы на возможные вопросы:

Что такое предварительная загрузка?Это загрузка файлов будущего обновления (примерные размеры — 5,65 ГБ для SD-клиента и 6,29 ГБ для HD-версии), но с установкой только в день его официального выхода. Установка произойдёт после запуска лончера по завершении работ на игровых серверах.

Для начала автоматической загрузки в настройках лончера должна быть выставлена галочка в пункте «Разрешить предварительное скачивание обновлений» (по умолчанию он активирован).

Что будет, если я на первом этапе предварительной загрузки скачаю пакет обновлений для SD-версии клиента, а после в настройках лончера / Game Center переключусь на HD-версию?После переключения скачается HD-версия 9.22 и HD-версия 1.0 (часть 1). Со следующим патчем (сообщим отдельно) сначала загрузится SD-обновление 1.0 (часть 2) и HD-обновление 1.0 (часть 2).

Предварительная загрузка 1.0 как-то отразится на возможности играть в WoT?Нет, вы сможете в любой момент начать играть. Но в таком случае загрузка автоматически станет на паузу и возобновится сразу после выхода из игры. А ещё вы сами можете поставить загрузку на паузу в любой момент.

Где будет храниться обновление? Смогу ли я сбросить его на флешку и отнести другу?Да, другу отнести сможете, обновление будет лежать по стандартному адресу на вашем компьютере С:\Games\World_of_Tanks\Updates (или, если игра установлена в другом месте — ваш диск:\Games\World_of_Tanks\Updates)

Если я нажму на паузу в лончере, возобновится ли загрузка при следующем включении или надо запускать загрузку по новой?Возобновится.

Смогу ли я на этапе предварительной загрузки выбрать, будет ли скачиваться HD- или SD-клиент?Нет. Скачиваются файлы обновления для того типа клиента, который выбран у вас в данный момент.

Куда обращаться, если во время предварительного скачивания возникли технические проблемы? В обсуждении этой новости на форуме мы ответим на ваши любые вопросы по этой теме.

aces.gg

Обновление 9.20

Уже в начале августа 2017 World of Tanks перейдет на подготовку к выходу обновления 9.20.

В первых числах стартует общий тест, который как обычно растянется на два этапа: первую и вторую половину месяца. Сам же релиз обновления версии 9.20 выйдет в четвертой декаде последнего месяца лета.

Когда выйдет World of Tanks 9.20

Первый общий тест обновления 9.20 2-3 августа 2017 года
Второй общий тест обновления 9.20 16 августа 2017 года
Обновление 9.20 29 августа 2017 года

Общий тест будет изобиловать новой графикой, изменения характеристик танков, а также новые танки в HD качестве. Как вы помните, карт в HD качестве не будет. Для тестирования пользователям будет предоставлена возможность обкатать все вносимые изменения в патч 9.19.1, ведь именно для этих целей и будет доступен общий тест обновления 9.20 на август 2017 года. Давайте рассмотрим детали подготовки к выходу патча 9.20.

1) Новый тип боя «Генеральное сражение» для режима «Случайный бой»

2) Внесены правки заездов в труднодоступные места на следующих картах:

  • Карелия
  • Степи
  • Лассвиль
  • Монастырь
  • Рудники
  • Священная долина
  • Перевал
  • Эль-Халлуф
  • Заполярье

3) Переделка игровых моделей техники в HD качество.

Техника, переведённая в HD:

  • СУ-5
  • СУ-14-1
  • Bat.-Châtillon 25 t
  • M12
  • M5A1 Stuart
  • Pz.Kpfw. 38H 735 (f)
  • Pz.Kpfw. IV Ausf. D
  • VK 30.01 (D)
  • T69
  • Matilda Black Prince
  • Черчилль III
  • Т-44-85

4) Китай Добавлена полная ветка ПТ-САУ:

  • T-26G FT
  • M3G FT
  • SU-76G FT
  • 60G FT
  • WZ-131G FT
  • T-34-2G FT
  • WZ-111-1G FT
  • WZ-111G FT
  • WZ-113G FT

Изменения техники в обновлении 9.20

  1. Дерево исследований СССР.
  2. Техника СССР, конкретные цифры.
  3. Дерево исследований Франции.
  4. Техника Франции, конкретные цифры.
  5. Дерево исследований Германии.
  6. Техника Германии, конкретные цифры.
  7. Американские средние танки.
  8. Техника США, конкретные цифры.
  9. Японские тяжёлые танки.
  10. Техника Японии, конкретные цифры.

В обновлении 9.20 изменения затронут некоторые машины пяти наций: Францию, США, СССР, Германию и Японию.

www.wotanks.com