«Хитмэн: Агент 47»: злобный дядя из пробирки со штрих-кодом на затылке. Штрих код агента 47


Агент 47 — Традиция

Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»

Человек, известный как «47» (или «Мистер 47») — это главный герой серии видеоигр Hitman. Его имя произошло от вытатуированного на его затылке штрих-кода (640509-040147), последними двумя цифрами, которого являются 47. Мистер 47 работает киллером, выполняя самые сложные и опасные заказы. Во время своих миссий он часто использует псевдонимы: Тобиас Рипер (англ. Потрошитель), мистер Метзгер (нем. мясник), Флеч Фишер, Мистер Джулио, Мистер Бёрд, Мистер Джонсон, Якоб Лейтер и Доктор Кропс.

Во всех играх его озвучивает актер Дэвид Бэйтсон.

Создание[править]

47 — это генетический клон, кульминация тридцати лет исследований в генной инженерии, созданный группой криминальных авторитетов, пожертвовавших свои ДНК для этого проекта.

В 1950-х, пять мужчин разных национальностей служили в одном подразделении французкого Иностранного легиона. После того, как их срок службы окончился, четверо из них вернулись на свою родину и создали свои криминальные империи. Оставшийся, доктор Орт-Мейер, пошел работать в психиатрическую клинику, которую он использовал как прикрытие для генетических экспериментов. Взамен финансированию исследований своими бывшими товарищами, Орт-Мейер предоставлял им донорские органы с трупов клонов, что увеличило их долголетие (во время событий «Hitman: Codename 47», каждому из сообщников Орт-Мейера по 60-70 лет, но они выглядят на 10-20 лет моложе).

«Пять отцов», которые вложили свои ДНК в создание 47:

  • Доктор Отто Вольфганг Орт-Мейер: дискредитированный немецкий ученый, живущий в Румынии и чьи радикальные теории были признаны сумасшедшими. Орт-Мейер верил, что генетическую рекомбинацию и клонирование людей можно использовать, чтобы создать идеальную версию человеческого вида, обладающую невероятной силой и умом и освобожденной от совести. Его главная цель (неизвестная его партнерам) была создать армию безупречных и послушных суперменов. Когда его партнеры начали подозревать его мотивы, Орт-Мейер использовал 47, чтобы убить каждого из них. Однако, 47 вышел из под контроля и после убийства партнеров Орт-Мейера, он убил всех заготовленных клонов и самого доктора, свернув ему шею.
  • Ли Конг: китайский криминальный лорд, стоящий во главе триады Красного Дракона, став одним из самых могущественных авторитетов в Гонконге. Несмотря на свой возрас Ли Конг очень ловок в обращении со своим мечом.
  • Пабло Белисарио Очоа: известный латино-американский наркоторговец, Пабло создал свой собственный наркокартель, жестоко уничтожив конкурентов. Тем не менее, его методы вызвали к нему большую враждебность и он был вынужден спрятаться на базе в глубине джунглей Колумбии. Местные говорят, что у Пабло семь жизней и 47 убеждается в этом. Ему приходиться выстрелить в него несколько сотен пуль, чтобы убить его. Персонаж Пабло сильно напоминает Тони Монтану из фильма «Лицо со шрамом» (ряд реплик, особняк Пабло и финальная перестрелка указывают на это).
  • Франц Фукс: бывший член Гитлерюгенда, Франц всегда возмущался по поводу краха фашизма. Он сделал карьеру, как профессиональный террорист по найму. Он работал вместе со своим братом Фритцем.
  • Аркадий «Борис» Егоров: стойкий антикоммунист, Борис стал известным нелегальным продавцом оружия, который занимался контрабандой для своего брата, босса русской мафии Сергея Заворотко[1]. Перед своей смертью он даже пытается взорвать ядерную бомбу.

В своей секретной лаборатории под психиатрической клиникой в Румынии, Орт-Мейер потратил тридцать лет, комбинируя и манипулируя ДНК, взятыми у пяти заговорщиков, пытаясь создать жизнь. После множества неудач у Орт-Мейера получилось создать несколько клонов. 47 был одним из клонов 4-ой серии, обладающих 47 хромосомами, что придало ему невероятную силу, скорость, стойкость и интеллект (в реальной жизни увеличение числа хромосом может повлечь за собой различные проблемы, вроде бесплодия, синдрома дауна и преждевременной смерти).

В «Blood Money» упоминается, что американские ученые пытаются повторить успех Орт-Мейера, но все их попытки оказываются тщетны. 47 — первый и единственный удачный здоровый клон. У ученых же появлялись разного рода проблемы, вроде альбинизма и короткий срок жизни (всего 18 лет). Исследования Орт-Мейера были распространены среди исследовательских групп, но этого было недостаточно. Чтобы создать клона, эквивалентного 47, нужен образец костного мозга 47, и ради этого, многие группировки готовы охотиться за ним.

Тренировка[править]

Появившись на свет 5 сентября 1964 года и пронумерованный как 640509-040147 (штрих-код был вытатуирован на его затылке), 47 был «пробужден» вместе с другими клонами «Серии IV» персоналом психиатрической клиники. В самом начале доктор Орт-Мейер классифицировал 47, как его самое перспективное создание. Пока он созревал, 47 был тихим и показывал общительное поведение. Он приютил у себя сбежавшего лабораторного кролика (к огромному недовольству Орт-Мейера). 47 очень негативно относился к персоналу клиники, из-за постоянных медицинских проверок и частых инъекций. Подтверждено, что 47 однажды ранил доктора несколькими иглами, что заставило Орт-Мейера удвоить его охрану.

Вместе с остальными клонами 47 с рождения тренировался в искусстве убийства. 47 может свободно пользоваться любым видом огнестрельного и холодного оружия и боевой техники.

После 30 лет бесконечных тренировок под покровительством Орт-Мейера, 47 наконец нашел брешь в охране психушки. Убив охранников и переодевшись в их форму, 47 выбрался из клиники. Но он не знал, что весь побег организовал сам Орт-Мейер, чтобы узнать, как 47 будет вести себя в реальной жизни.

Агенство[править]

47 вскоре был нанят Интернациональным Контрактным Агенством (ICA), тайной организацией, предоставляющей услуги по устранению «лишних» людей. Благодаря высокому уровню мастерства, 47 скоро стал одним из самых лучших оперативников Агенства. Между событиями игр «Hitman: Codename 47» и «Hitman 2: Silent Assassin» 47 уходил в отставку, уединившись в церкви на Сицилии. Так как события «Hitman: Contracts» и «Hitman: Blood Money» происходят между 2004 и 2005 годом, неизвестно, что происходило с 47 в 2003.

Штрих-код мистера 47[править]

Номер штрих-кода на татуировке на затылке 47 — 640509-040147 — сейчас зарегестрирован как продукт May Audio Marketing Inc. Неизвестно, есть здесь какая-то связь между компанией и игрой. Штрих-код был использован доктором для увеличения безопастности; Орт-Мейер установил сканнеры за его комнатой, чтобы позволить входить к нему только любимым клонам.

Способности и репутация[править]

Способности[править]

47 обладает гораздо большими способностями, чем обычный человек. Он может выдержать несколько пулевых попаданий в грудь, но выстрел в голову для него смертелен (в «Codename 47» и «Blood Money» видно, что он носит с собой бронежилет). Он быстро бегает и крайне силен, что доказывает то, что в первой части он мог спокойно носить миниган, как ручное оружие.

47 также отлично обучен искусству убивать. Он обладает обширными знаниями об убийствах и средствах для убийств. Он умеет пользоваться всеми видами вооружения. Он также неплохо обучен рукопашной схватке (в «Blood Money» 47 может легко отобрать у врага пистолет) и может использовать в качестве оружия практически любой предмет.

47 также неплохо управляется с различными средствами передвижения с помощью которых он может приехать на задание и быстро скрыться после его выполнения. В играх было замечено, что 47 умеет пользоваться автомобилем, фургоном, катером, гидропланом и вертолётом.

47 также хорошо владеет несколькими языками. Наконец, 47 — мастер маскировки и часто переодевается в чужую одежду, чтобы скрытно проникнуть в нужное ему место.

Репутация 47[править]

Благодаря своим исключительным талантам 47 часто получает от Агенства самые высокооплачиваемые и сложные задания. Способности 47 стали легендой; он стал городской легендой в криминальном мире и мало кто знает, как он на самом деле выглядит.

47 абсолютно лысый. На его лице совсем нет волос кроме бровей черного цвета. У 47 пронзительные синие глаза. Штрих-код, вытатуированный у него на затылке (который впрочем никто не замечает) содержит дату его рождения и идентификационный номер (640509-040147). Его лицо довольно внушительно и вытянуто, с большими скулами, выдающимися бровями и низким лбом. Согласно информации из «Hitman: Blood Money», его рост составляет 6 футов.

Разработчики игры смоделировали 47 с актера Дэвида Бэйтсона, который также озвучил 47 в играх. Хотя его лицевые черты развиваются с каждой новой игрой.

47 всегда (за некоторыми исключениями) одевает на миссию выглаженный, шелковый черный костюм с белой рубашкой и красным галстуком. К костюму он всегда надевает черные перчатки. В «Blood Money» упоминается, что такая «рабочая» одежда стоит по меньшей мере 5000$.

Личность[править]

Снаружи 47 сосредоточенный персонаж. Он говорит спокойно, официально, джентельменским тоном и соблюдая манеры (в исключении в «Hitman: Blood Money», когда Дайана подставляет его, он выкрикивает «Сука!»). 47 тем не менее готов применить свой обаяние, чтобы ближе подобраться к цели[2][3]. Тем не менее в жизни, 47 неразговорчив и одинок.

Один из его лозунгов «Не верь никому». Он однажды продемонстрировал преданность отцу Витторио, сицилийскому священику, даже отправившись спасать его от итальянской мафии. Также 47 оказывает определенную долю доверия Даяне Барнвуд из Агенства, которая обычно выдает ему задания, но они никогда не встречались лицом к лицу[4].

В редких случаях 47 может также может быть очень дружелюбным. Во время обучения у Орт-Мейера, 47 приютил у себя кролика и даже устроил подобие похорон после его смерти[5]. В играх 47 показал дружелюбие по отношению к Лей Линг/Мей Линг (ее имя изменилось на «Мей Линг» в Hitman: Contracts) и спас ее от сексуального рабства в первой игре и сиквеле. Также 47 часто встречает с агентом ЦРУ Смитом к которому относится с недовольством, но тем не менее смиряется с ним и даже помогает ему в конце «Blood Money». Также в «Blood Money» 47 завел себе канарейку (которой, правда, свернул шею, когда его убежище раскрыли).

Мораль[править]

Что касается морали, 47 убьет любого, кто находится у него в списке целей. Во время выполнения своих миссий 47 вполне может убить невинных, если этого потребуют обстоятельства (в «Blood Money» 47 убил почтальона, который принес ему важное письмо). В самом конце «Blood Money» 47 также убивает священника и репортера, которые знали его в лицо.

В большинстве миссий только игрок решает кого 47 будет убивать, а кого - нет. Игры предлагают игроку самому выбирать стиль игры — убивать всех или выполнять задания максимально скрытно. В «Hitman 2» и «Blood Money» 47 называют «призраком» и «легендой»[6][7], что позволяет предположить, что 47 все же действует скрытно и незаметно.

В «Hitman 2: Silent Assassin», 47 признает свои грехи отцу Витторио и носит крест. Его разговор с Витторио вначале второй части дает понять, что 47 не лишен совести и пытается решить что правильно[8]. Тем не менее перестает следовать религии в ходе событий «Silent Assassin», повесив распятье отца Витторио, которое он дал ему на ворота церкви, он уходит вновь убивать[9].

Фильм снимаемый по мотивам игр должен выйти в 2007. Агента 47 в нем будет играть Тимоти Олифант[10].

  1. ↑ Сергей встречается с мужчиной на борту лодки Бориса в Hitman 2: Silent Assassin. Мужчина в костюме: Посмотрите на это. Похоже ваш брат был втянут во, что-то большее, чем просто контрабанда оружия для вас.
  2. ↑ 47: (нанимает проститутку, чтобы отвлечь охранника) парень у той машины мой друг. Может ты приободришь его […] Он великолепный. Сделай его счастливым… займи его. ~Миссия «Рандеву в Роттердаме», Hitman Contracts
  3. ↑ 47: (убеждает бармена покинуть пост) Вы плохо выглядите. […] Меня зовут Метзгер, я гость. Если что-то не так, просто расслабьтесь в моей комнате. ~миссия «Традиции торговли», Hitman Contracts
  4. ↑ 47: (47 разговаривает с Даяной в исповедальне) Это опасно встречаться лично. Обычно вы более предусмотрительны. Что случилось?
  5. ↑ http://www.hitman2.com/content/history.htm
  6. ↑ Сергей: (обсуждает 47) Мистер 47 не больше чем слух. Никто не даказал его существования… (вступление Hitman 2: Silent Assassin)
  7. ↑ Сергей: (по поводу 47) Он риск, а поэтому мы должны устранить его. Как «мы убьем его? Он почти, как призрак…» (Окончание миссии «Последнее гостеприимство», Hitman 2: Silent Assassin)
  8. ↑ 47: Я убивал… многих людей. За деньги. Без неведения. Без зла. Без ненависти… […] Но отец, я не принадлежу — Я не из этого мира, так почему Бог должен простить меня? ~47 разговаривает с Витторио в Hitman 2 : Silent Assassin
  9. ↑ 47: (47 прощается с церковью) Я не нашел здесь мира. ~Последняя сцена Hitman 2: Silent Assassin
  10. ↑ Hitman film at the IMDb

lt:47 (Hitman)

traditio.wiki

Агент 47 — WiKi

Создание

По сюжету игры, 47 — это генетический клон, кульминация тридцати лет исследований в генной инженерии, созданный группой криминальных авторитетов, пожертвовавших свои ДНК для этого проекта.

В 1950-х пять мужчин разных национальностей служили в одном подразделении французского иностранного легиона. После того, как их срок службы окончился, четверо из них вернулись на свою родину и создали свои криминальные империи. Пятый, доктор Орт-Майер, пошёл работать в психиатрическую клинику, которую он использовал как прикрытие для генетических экспериментов. В обмен на финансирование исследований своими бывшими товарищами, Орт-Майер предоставлял им донорские органы с трупов клонов, что увеличило их долголетие (во время событий «Hitman: Codename 47» каждому из сообщников Орт-Майера по 60-70 лет, но они выглядят на 10-20 лет моложе).

«Пять отцов», которые вложили свои ДНК в создание 47:

  • Доктор Отто Вольфганг Орт-Майер — дискредитированный немецкий учёный, живущий в Румынии, чьи радикальные теории были признаны сумасшедшими. Орт-Майер верил, что генетическую рекомбинацию и клонирование людей можно использовать, чтобы создать идеальную версию человеческого вида, обладающую невероятной силой и умом, освобождённым от совести. Его главной целью (неизвестной его партнёрам) было создание армии безупречных и послушных солдат. Когда его партнёры начали подозревать его мотивы, Орт-Майер использовал 47, чтобы убить каждого из них. Однако 47 вышел из-под контроля, и после убийства партнёров Орт-Майера он убил всех заготовленных клонов и самого доктора, свернув ему шею.
  • Ли Хонг — китайский криминальный лорд, стоящий во главе триады Красного Дракона, один из самых могущественных авторитетов в Гонконге. Несмотря на свой возраст, Ли Хонг очень ловок в обращении со своим мечом. Его 47-й убил первым, потому что Орт-Мейер посчитал, что Ли Хонг окажет наибольшее сопротивление, узнав о смерти своих товарищей.
  • Пабло Белисарио Очоа — известный латиноамериканский наркоторговец. Пабло создал свой собственный наркокартель, жестоко уничтожив конкурентов. Тем не менее, его методы вызвали к нему большую враждебность, и он был вынужден спрятаться на базе в глубине джунглей Колумбии. Местные говорят, что у Пабло девять жизней, и 47 убеждается в этом. Ему приходится выпустить в обколотого наркотиками Очоа много пуль, чтобы убить его.
  • Франц Фукс — бывший член гитлерюгенда, всегда возмущавшийся по поводу краха нацизма. Сделал карьеру профессионального террориста по найму. Работал вместе с братьями Фритцем и Фабианом.
  • Аркадий «Борис» Егоров — стойкий антикоммунист, известный продавец нелегального оружия, который занимался контрабандой для своего брата, босса русской мафии Сергея Заворотко[1]. Перед своей смертью пытается взорвать ядерную бомбу.

В своей секретной лаборатории под психиатрической клиникой в Румынии Орт-Майер потратил тридцать лет, комбинируя и манипулируя ДНК, взятыми у пяти заговорщиков, пытаясь создать жизнь. После множества неудач у Орт-Майера получилось создать несколько клонов. 47 был одним из клонов 4-й серии.

В «Hitman: Blood Money» упоминается, что американские учёные пытаются повторить успех Орт-Майера, но все их попытки оказываются тщетны. 47 — первый и единственный удачный здоровый клон. У учёных же появлялись разного рода проблемы, вроде альбинизма и короткого срока жизни (всего 18 месяцев). Исследования Орт-Майера были распространены среди исследовательских групп, но этого было недостаточно. Чтобы создать клона, эквивалентного 47, нужен образец костного мозга 47, и ради этого многие группировки готовы охотиться за ним.

Способности

47 обладает гораздо большими способностями, чем обычный человек. Он может выдержать несколько пулевых попаданий (в «Codename 47» и «Blood Money» видно, что он носит бронежилет). 47 ловок и крайне силён, в первой и третьей части он мог спокойно носить миниган как ручное оружие, а также использовать трудный в эксплуатации пистолет Desert Eagle. Также он может ловко перепрыгивать с балкона на балкон, карабкаться по водосточным трубам и решёткам. В рукопашном бою даже к пятидесяти годам способен справиться с непревзойденными лидерами рестлинга.

47 блестяще обучен искусству убивать. Он обладает обширными знаниями об убийстве. 47 владеет практически любыми видами вооружения. Он также неплохо обучен рукопашному бою (в «Blood Money» 47 может легко отобрать у врага пистолет) и может использовать в качестве оружия любой предмет.

47 также неплохо управляет различными средствами передвижения, с помощью которых он может приехать на задание и быстро скрыться после его выполнения. В играх было замечено, что 47 умеет управлять автомобилем, фургоном, катером, кораблём, гидросамолётом, самолётом и вертолётом.

47 свободно владеет несколькими языками, чтобы проникнуть в нужное ему место.

Репутация 47

Благодаря своим исключительным талантам 47 часто получает от Агентства самые высокооплачиваемые и сложные задания. Он стал городской легендой в криминальном мире, и мало кто знает, как он на самом деле выглядит.

  Концепт-арт 47. Здесь он одет в коричневый костюм, красные очки и держит AMT Hardballer.

У 47 полностью отсутствует волосяной покров (кроме бровей). У него пронзительно синие глаза. Штрих-код, вытатуированный у него на затылке (который, впрочем, никто не замечает), содержит дату его рождения и идентификационный номер. Его лицо довольно внушительно и вытянуто, с большими скулами, выдающимися бровями и высоким лбом, долихоцефал. Его рост составляет 188 см.

Разработчики игры смоделировали 47 с актёра Дэвида Бэйтсона, который также озвучил 47 в играх. Хотя его черты лица меняются с каждой новой частью игры.

47 обычно надевает на миссию выглаженный чёрный итальянский костюм с белой рубашкой и красным галстуком. В Blood Money у Агента 47 рубашка в полоску и красный галстук в белую полоску. К костюму он всегда надевает чёрные кожаные перчатки.

В Hitman: Absolution он одет в костюм, сшитый его личным портным.

Личность

Снаружи 47 — сосредоточенный персонаж. Он говорит спокойно, официально, джентльменским тоном и соблюдает манеры. 47 готов применить своё обаяние, чтобы ближе подобраться к цели[2][3]. Тем не менее, в жизни 47 неразговорчив и одинок.

Один из его лозунгов «Не верь никому». Но он однажды продемонстрировал преданность отцу Витторио, сицилийскому священнику, даже отправившись спасать его от итальянской мафии. Также 47 оказывает определённую долю доверия Диане Бернвуд из Агентства, которая обычно выдаёт ему задания, но они никогда не встречались лицом к лицу, за исключением финального эпизода третьей части, финального эпизода четвёртой части и пятой части[4].

В некоторых случаях 47 может злиться. Это встречается в «Hitman 2: Silent Assassin». Он злится на отвесные или приставные лестницы. Вскарабкавшись по приставной лестнице вверх, он проходит несколько шагов, затем поворачивает голову назад и произносит какую-то фразу, шевеля губами, но не говоря её вслух, при этом грозно смотря на саму лестницу. По обычным лестницам он поднимается, не проявляя никакой агрессии после подъёма. Это встречается только в этой части серии игр «Hitman» — в остальных Пяти этого нет.

В редких случаях 47 может быть очень дружелюбным. Во время обучения у Орт-Майера, 47 приютил у себя кролика и даже устроил подобие похорон после его смерти[5]. В играх 47 показал дружелюбие по отношению к Лей Линг/Мей Линг (её имя изменилось на «Мей Линг» в Hitman: Contracts) и спас её от сексуального рабства в первой игре и сиквеле. Также 47 часто встречается с агентом ЦРУ Смитом, к которому относится с недовольством, но тем не менее мирится с ним и даже помогает ему в конце «Blood Money». Также в «Blood Money» 47 завёл себе канарейку. Но, возможно, 47 завёл канарейку в клетке у себя в убежище, просто потому, что эта чуткая птица могла проявить признаки активности или беспокойства при звуках чьего-либо движения, тем самым предупредив 47-го о присутствии посторонних. Это и было продемонстрировано в ролике перед миссией «Requiem» в Hitman: Blood Money. В «Absolution» когда 47-й должен был убить Диану, он не сразу выстрелил в неё. Также, когда 47-й увидел Святых у него расширились глаза. Он удивился, или даже испугался.

Мораль

По отношению к добру и злу, 47 — скорее антигерой, которого порой грызут муки совести. Он без колебаний убьёт любого, кто находится у него в списке целей и кто является для него помехой. Во время выполнения своих миссий 47 вполне может убить невинных, если этого потребуют стечения обстоятельств (в «Blood Money» 47 убил почтальона, который принёс ему важное письмо, потому что на конверте была особая пометка). В самом конце «Blood Money» 47 также убивает священника и репортёра, которые знали его в лицо.

В большинстве миссий только игрок решает, кого 47 будет убивать, а кого нет. Игры предлагают игроку самому выбирать стиль игры — убивать всех (хотя есть исключение: гражданских лиц нельзя убивать в миссии «Смерть Ханнелор» в Hitman 2: Silent Assassin) или выполнять задания максимально скрытно. В «Hitman 2» и «Blood Money» 47 называют «призраком» и «легендой»[6][7], что позволяет предположить, что 47 всё же действует скрытно и незаметно.

В «Hitman 2: Silent Assassin», 47 признаёт свои грехи отцу Витторио и носит крест. Его разговор с Витторио в начале второй части даёт понять, что 47 не лишен совести и пытается решить, что правильно[8]. Тем не менее, он перестаёт искать покоя и правды в религии и в ходе событий «Silent Assassin», повесив крест на ворота церкви, вновь уходит убивать[9].

В одном из вариантов прохождения Hitman 2: Silent Assassin 47-й в одной из миссий спасает Мей Линг. Девушка находится на четвёртом этаже здания и может дать 47-му спецкарточку. В конце миссии с ней можно улететь на вертолёте. Единственный раз 47 с дрожащей рукой поднимает свой Silverballer на Диану Бёрнвуд в «Hitman: Absolution». Выстрелив в неё, он сожалеет о случившимся. Далее он взял под опеку девочку Викторию. В книге «Hitman: Enemy Within» 47 спасает группу африканских детей, проданных в бордель для богатых педофилов, однако делает это лишь для того, чтобы уговорить пилота самолёта доставить его из Чада в Италию. Мысли о том, чтобы помочь им просто так, у агента даже не возникает. Тем не менее, когда дети на глазах у отца Витторио благодарят 47 за спасение, он ощущает страх и крайнюю неловкость.

ru-wiki.org

Привет всем кто захочет прочитать данную запись. Я хочу поведать вам немного об Агенте 47. Немного информации с ви ...: Ming Lee | Паб

Привет всем кто захочет прочитать данную запись.

Я хочу поведать вам немного об Агенте 47.

Немного информации с википедии.

"Расшифровка штрих-кода Агента 47:640509 — дата рождения, то есть 5 сентября 1964 года;04 — четвертое поколение клонов;01 — первый представитель;47 — количество хромосом в ДНК."

"«Пять отцов», которые вложили свои ДНК в создание 47:Доктор Отто Вольфганг Орт-Майер — дискредитированный немецкий учёный, живущий в Румынии, чьи радикальные теории были признаны сумасшедшими. Орт-Майер верил, что генетическую рекомбинацию и клонирование людей можно использовать, чтобы создать идеальную версию человеческого вида, обладающую невероятной силой и умом и освобожденной от совести. Его главной целью (неизвестной его партнерам) было создать армию безупречных и послушных суперсолдат. Когда его партнеры начали подозревать его мотивы, Орт-Мейер использовал 47, чтобы убить каждого из них. Однако 47 вышел из-под контроля, и после убийства партнеров Орт-Мейера, он убил всех заготовленных клонов и самого доктора, свернув ему шею.Ли Хонг — китайский криминальный лорд, стоящий во главе триады Красного Дракона, один из самых могущественных авторитетов в Гонконге. Несмотря на свой возраст, Ли Хонг очень ловок в обращении со своим мечом.Пабло Белисарио Очоа — известный латино-американский наркоторговец. Пабло создал свой собственный наркокартель, жестоко уничтожив конкурентов. Тем не менее, его методы вызвали к нему большую враждебность, и он был вынужден спрятаться на базе в глубине джунглей Колумбии. Местные говорят, что у Пабло семь жизней, и 47 убеждается в этом. Ему приходится выпустить в обколотого наркотиками Очоа несколько сотен пуль, чтобы убить его. Персонаж Пабло сильно напоминает Тони Монтану из фильма «Лицо со шрамом» (ряд реплик, особняк Пабло и финальная перестрелка указывают на это).Франц Фукс — бывший член гитлерюгенда, всегда возмущался по поводу краха фашизма. Сделал карьеру профессионального террориста по найму. Он работал вместе с братьями Фритцем и Фабианом.Аркадий «Борис» Егоров — стойкий антикоммунист, известный продавец нелегального оружия, который занимался контрабандой для своего брата, босса русской мафии Сергея Заворотко. Перед своей смертью он даже пытается взорвать ядерную бомбу.В своей секретной лаборатории под психиатрической клиникой в Румынии Орт-Майер потратил тридцать лет, комбинируя и манипулируя ДНК, взятыми у пяти заговорщиков, пытаясь создать жизнь. После множества неудач у Орт-Майера получилось создать несколько клонов. 47 был одним из клонов 4-ой серии, обладающих 47 хромосомами, что придало ему невероятную силу, скорость, стойкость и интеллект (в реальной жизни увеличение числа хромосом может повлечь за собой различные проблемы, вроде бесплодия, синдрома Дауна и преждевременной смерти).В «Hitman: Blood Money» упоминается, что американские учёные пытаются повторить успех Орт-Майера, но все их попытки оказываются тщетны. 47 — первый и единственный удачный здоровый клон. У учёных же появлялись разного рода проблемы, вроде альбинизма и короткого срока жизни (всего 18 месяцев). Исследования Орт-Майера были распространены среди исследовательских групп, но этого было недостаточно. Чтобы создать клона, эквивалентного 47, нужен образец костного мозга 47, и ради этого многие группировки готовы охотиться за ним."

А теперь про игры.

Первая игра называлась Hitman: Codename 47У игры было 2 концовки. В первой - он сворачивает шею нашему гению клонирования (Орт-Мейеру), во второй же наш гений клонирования вырубает Агента электрошокером и тот приходит в себя уже в камере,думая что все это был сон.

Да первая часть была не плохой но немного сложноватое управление мне помешало пройти ее по этой причине я не смог прочувствовать всю историю.

Вторая часть называлась Hitman 2: Silent AssassinВо вторую же часть я сначала пытался играть на PS2,но у меня ничего не вышло,увы мне не удобно играть в подобные игры с помощью геймпада. Потом играл уже на PC у товарища,игра мне понравилась,даже очень доставила радости.Кстати,помню миссию под названием "Надзор в Санкт-Петербурге",там был прохожий в зеленой одежде и у него в кармане лежал журнал Game.exe на обложке которого была 1 часть игры.(:D)

Концовка 2 части интересная,мы узнаем что нас нае$#&и (обманули падлы),мы все это время работали на Сергея,лидера русской мафии.

Всем пока.http://kanobu.ru/blog/id299346/

kanobu.ru

Кубань 24 - «Хитмэн: Агент 47»: злобный дядя из пробирки со штрих-кодом на затылке

Перенос в формат киноповествования сюжетов видеоигр — всегда очень сложная и, чаще всего, провальная затея. Режиссер разрывается между двух огней. С одной стороны, от него требуется сохранить атмосферу первоисточника, чтобы его проект не был заплеван преданными фанатами компьютерных игр. С другой же стороны, постановщик просто обязан адаптировать все происходящее на экране под вкус простого зрителя, который ни разу за свою жизнь не брал в руки геймпад и про приключения персонажа никогда не слышал. Очередная экранизация приключений бесстрашного убийцы-клона с испепеляющим арийским прищуром, Агента 47, получилась более-менее удовлетворительным экшеном, который по пути в кинотеатры абсолютно утратил свое изначальное обаяние. Так стоило ли вообще начинать весь этот балаган?

Сюжет картины во второй раз предпочитает забыть про историю из видеоигры и берет из нее лишь основную концепцию для отыгрыша своих собственных сценарных поворотов. Зрителю рассказывают о сложной судьбе жертвы экспериментов американского правительства, человека, который был создан ради изощренных убийств врагов родины. Как это часто бывает, проект американская военщина прикрыла, а созданных в лабораториях идеальных клонов-убийц отправила в утиль. Нашему герою, под порядковым номером 47, удалось выбраться из очага тотальной ликвидации и зажить нормальной жизнью. То есть стать хладнокровным серийным убийцей. Очередным заказом агента стала девушка Катя и ее отец, создатель формулы воспитания идеальных клонов. Хитмэну предстоит, наконец-то, решить для себя, кто он, бесстрастная рука Смерти или человек, который способен пощадить даже своих самых заклятых врагов.

Первое, и немногое, за что стоит похвалить создателей второй киноадаптации судьбы агента 47, — более вдумчивый в этот раз подбор актерского состава. Если Тимоти Оллифант из прошлой части франчайза, который до этого снимался в сопливых мелодрамах для девочек, выглядел в образе безжалостного киллера просто смехотворно, то новый Хитмэн — Руперт Френд — по крайней мере старается держаться близко к первоисточнику. Его агент — абсолютно безэмоциональная ходячая мясорубка, ломающая шеи своим врагам и выкалывающая глаза перочинным ножиком. Пока пули Агента 47 трассирующим шомполом накручивают на себя кишки спецназовцев, на лице убийцы в стильном черном костюме не вздрагивает ни одна мышца. Похоже, за основу своего образа Френд взял вовсе не Хитмэна из видеоигры, а всем известного героя Арнольда Шварценнегера, который также воплощал на экране образ неминуемой смерти на двух ногах, от которой невозможно скрыться и у которой нельзя выпросить пощады. К сожалению, на фоне самого Агента 47 остальные актеры и их герои выглядят настолько неправдоподобно и нелепо, что этот контраст даже в какой-то момент начинает играть не на пользу фильму. Согласитесь, ведь если на фоне актера с каменным лицом все остальные кажутся жалкими, то какое хвалебное слово можно сказать в сторону постановщика?

Нелепые сербские террористы, сотрудники Интерпола, сумасшедшие русские ученые без какого-либо апломба — все эти избитые штампы смешиваются в такой ужасающий рецепт провального кино, что обо всех достоинствах ленты тут же забываешь.

Пытаются спасти Хитмэна, и порой неплохо, поставленные экшен-сцены. Конечно, до малобюджетной изобретательности какого-нибудь Джона Уика здесь очень далеко, но все же происходящее на экране не выглядит потасовкой клоунов шапито. Все здесь на более-менее среднем уровне боевиков с Джейсоном Стетхемом. Машины взрываются, вертолеты падают с небес, а противники не слишком карикатурно разрываются на маленькие кровавые ошметки. Бодро, местами даже немного изобретательно.

Топит же все эти неплохие попытки обогнать прошлую экранизацию абсолютно нелепый, граничащий с откровениями замшелого шизофреника сюжет. Не знаю, какими гениями должны были быть продюсеры картины, которые во второй раз позвали на роль сценариста больного графомана и концептуального извращенца Скипа Вудса. Именно этот парень похоронил прошлую часть «Крепкого орешка», завалил старт спинн-оффа о приключениях Росомахи и поставил крест на Хитмэне 2007 года. И наступать еще раз на те же грабли? Странное развлечение.

Благодаря ему, неплохо сыгранный Френдом Хитмэн превратился на экране в персонажа без каких-либо мотиваций, который по своему поведению напоминает, скорее, героя пародийных комедий, чем серьезного персонажа экшена. Нелепые сербские террористы, сотрудники Интерпола, сумасшедшие русские ученые без какого-либо апломба — все эти избитые штампы смешиваются в такой ужасающий рецепт провального кино, что обо всех достоинствах ленты тут же забываешь. И ладно, если бы все это было подано в качестве пародии. Нет, герои ленты погружаются в весь этот безмерный бред с абсолютно серьезными лицами. Все повествование тут же рассыпается, и новый Хитмэн превращается в набор экшен-сцен, и даже в них Скип успел внести свою долю идиотизма. Что уж говорить о каком-то зрительском интересе, когда интеллект сценариста равен IQ черничного пирога.

В итоге абсолютно непонятно, зачем было с таким рвением стараться исправить ошибки прошлой экранизации, при этом с отеческой любовью оставляя главную причину ее постыдного провала. Новый Хитмэн стал, несомненно, более стильным, внушительным, смертоносным парнем. Но внутри наш герой, благодаря господину Вудсу, остался тупым, как пробка, орудием в руках жадных продюсеров, выкачивающих деньги из карманов преданных фанатов истории об Агенте 47. И никакие отсылки к видеоигре, которыми в этот раз щедро обсыпали повествование, картину уже не спасут. Очередной эксперимент клонирования идеального прокатного убийцы оказался неудачным. Наш подопытный оказался олигофреном.

Фото с сайта kinopoisk.ru

kuban24.tv

Что за штрих код такой?

To человек Наша с вами проблема (то есть покупателей) заключается в том, что штрих-код изначально не планировался для того, чтобы информировать ПОКУПАТЕЛЯ о чем-то вообще, и о стране-производителе в частности. Штрих-код предназначался для удобства фиксации и считывания информации техническими средствами. Первые цифры штрихового кода никакого отношения к стране-производителю не имеют, и определяют только Национальную организацию GS1. А предприятие само определяет, в какую Национальную организацию вступать.

Сканируйте шрихкод мобильным приложением и посмотрите что это за код.

У меня на Андроиде есть программа называется "Сканер штрих кодов" Не подводила не разу.

Несоотвествие штрих-кода стране производства. Штрих-код страны, указанной в первых трех цифрах в некоторых случаях не соответствует стране изготовления товара. Это происходит в следующих случаях: 1. Предприятие зарегистрировано и получило штрих-код не в своей стране, а в стране куда направлен основной экспорт ее продукции; 2. Товар был изготовлен на дочернем предприятии. А штрих-код будет указан головной компании, которая зарегистрирована в EAN-13; 3. Товар был изготовлен в одной стране, но по лицензии предприятия из другой страны. 4. Учредителями фирмы становятся несколько предприятий из различных государств. А штрих-код будет указан того предриятия, которое зарегистрировано в EAN-13. Хотите иметь собственный штрих-код? Украинские юристы, например, помогут нарисовать, какой захотите <a rel="nofollow" href="http://tm.ua/shtrih-kody.html" target="_blank">http://tm.ua/shtrih-kody.html</a>

touch.otvet.mail.ru

Не могу найти штрих-код, который начинается на 68. Чей он?

За Россией закреплен диапазон кодов 460-469. Однако используется пока только 460, остальные же номера пока заблокированы. Они могут быть введены в действие только EAN Россия при том условии, что полностью будут израсходованы номера текущего префикса 460 и только по обязательному согласованию со штаб-квартирой EAN Internatiоnal. Таким образом, если вы встретите штрих-код, начинающийся с префиксов 461-469, то этот код однозначно является поддельным.

68-это.. Если 690-Китай... А Франция - 30-37....Что Вам ближе?

это код Китая для внутренней реализации смотреть тут: <a rel="nofollow" href="http://ru.disai.org/about_DiSAI/barcodes_prefixes_ranges_and_countries" target="_blank">http://ru.disai.org/about_DiSAI/barcodes_prefixes_ranges_and_countries</a>

touch.otvet.mail.ru

Какой стране принадлежит штрих код 4 260037 847733 нигде не могу найти

Первые две цифры штрих-кода означают страну происхождения (изготовителя или продавца) продукта; следующие пять - предприятие-изготовитель; еще пять - наименование товара, его потребительские свойства, размеры, массу, цвет; последняя цифра - контрольная, используемая для проверки правильности считывания штрих-кода сканером. Если исходить из этого, то смотрим на первые три цифры: 426 - 400-440 то это Германия

ты наверно ошибся .такого кода нет кстати код страны это только первые три цыфры . например штрих код украины 4 82

Вроде бы Сирия

Германия и только Германия!

touch.otvet.mail.ru