Full Throttle: Прохождение. Фул тротл игра


Full Throttle Remastered (2017/PC/Русский), RePack от ivandubskoj

Информация Название: Full Throttle Remastered Платформа: PC Тип издания: RePack Версия: 1.1.879806 Год выхода: 2017 Жанр: Adventure, quest, 3rd person Разработчик: Double Fine Productions, Shiny Shoe Издатель: Double Fine Productions, GOG Язык интерфейса: Русский (частично), английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский (бразильский) Язык озвучки: Английский, немецкий, французский, итальянский Язык субтитров: Русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский (бразильский) Таблетка: Не требуется

Системные требования: ОС: Microsoft® Windows® 7/8/10 Процессор: Intel® Core™ 2 Duo @ 2,4 ГГц / AMD Athlon™ X2 @ 2,8 ГГц ОЗУ: 4 ГБ Жёсткий диск: 6 ГБ свободного места на жёстком диске Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4870 HD / Intel HD 4000 Graphics или эквивалентная | OpenGL 3.3+ Звуковая карта: DirectX 9.0c-совместимая Управление: Клавиатура, мышь, геймпад

Описание: Вы приходите в себя и понимаете, что были избиты. Кажется, дорога, в которую вы собираетесь, будет намного грубее. Классический приключенческий квест расскажет историю Бена Троттла, предводителя байкерской банды «Хорьки». Герой оказался втянутым в сказу под названием «Мотоциклы, погромы и убийства». Спустя долгие годы Full Throttle решила вернуться в обновленном виде, где представлены новые рисованные и трехмерные изображения с поддержкой 4К, а также переделанные аудио и музыка. Включен браузер концепт-артов с работами Питера Чана и комментарии от создателей оригинальной части.

- За основу взята мультиязычная цифровая лицензия от GOG (gog.com) - Тип издания: RePack - Версия игры: 1.1.879806 - Ничего не вырезано/не перекодировано/не удалено - Сохранены все оригинальные пути, записи реестра. - Возможность выбора внешнего вида Classic (1995 года) и Remastered (2017 года), как в настройках игры, так и в процессе игры, "на лету", при нажатии клавиши F1 - Поддержка языков интерфейса: Русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский, бразильский - Установка дополнительного программного обеспечения (опционально) - Время установки: ~ 10 минут - Запуск игры с ярлыка на Рабочем столе и/или из меню Пуск. - RePack от ivandubskoj

Перед началом установки рекомендуется завершить работу фоновых программ, в том числе антивирусных! При необходимости внести игру в исключения Антивируса и Брандмауэра.

Для установки, запуска и удаления игры - требуются права Администратора!

1. Запустить файл setup.exe от имени Администратора! 2. Установить игру, следуя инструкциям установщика. 3. Играть.

Скриншоты:

n-torrents.org

Full Throttle: Прохождение

Ну, поехали!

Для начала - рамка курсора краснеет, если попадает на предмет, который вы можете использовать. Hажмите и удерживайте левую кнопку мыши. После этого, в появившемся меню выберите действие с предметом:

Рука: взять, ударить, постучать, залезть, использовать и т. д.

Hога: ударить, стукнуть.

Глаза: рассмотреть предмет, можно рассматривать предмет так же и в инвентаре.

Рот: разговаривать, съесть. Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. При наведении предмета на активную область -рамка курсора желтеет.

Бар «Kick stand»

Сразу после ролика, вы обнаруживаете себя в мусорном баке на заднем дворе бара. Стукните крышку — и вы на воле! Идите право. А вот и наш байк, попытайтесь его завести и поймите что ключи у вас сперли. Возможно, бармен что -то знает? Поскольку мы сегодня не в духе- мы высадим дверь ногой.

Ага, вот и бармен, стоит поговорить с ним. Разговорами его не возьмешь, потому используйте руку на нем и наблюдайте прекрасную картину, результатом которой станут наши ключи.

Заводите мотоцикл и вперед!

По дороге мы встретим злобного байкера, которому мы конечно же наваляем, с помощью левой кнопки мыши (правая- смена оружия). После победы -смотрим ролик, и понимаем что сегодня точно не наш день.

Ремонт байка

Очнувшись (черт, и крепкая же у Бена голова), Вы обнаруживаете себя в комнате у рыжеволосой Морин, которая, как водится вас спасла. Благодарим ее и запоминаем что нам нужно для ремонта байка. Забираем у Мо канистру и шланг, смотрим на фото на стене и выходим в дикую ночь. Возле дома стоит репортерша Миранда, которая вас собственно и доставила сюда, расскажите ей про засаду, которая ждет банду Бена на дороге и идите себе со спокойной совестью. Как только вы уйдете, Миранда сядет в машину (которой у нее нет, по ее словам) и уедет. Бен придумает ей новое прозвище, которого в слух не скажет.

Для начала отправляйтесь к трейлеру. Постучите в дверь, после чего Тод поднимется из подвала и начнет поливать вас отборными словами, попробуйте постучать ногой, пока он за дверью.

Зайдя в трейлер, возьмите мясо в холодильнике и отмычку в кабинете (он напротив двери), затем станьте не коричневую полоску по левую сторону от двери и вы опуститесь на нижний этаж, в мастерскую Тодда. Возьмите газовую горелку на столе и вы немедленно окажетесь у Морин.

Теперь самое время идти за бензином. Направляемся в башню, находящуюся на правом конце карты. Отмычкой вскрываем замок и предусмотрительно подбираем его -зачем добру пропадать. Заходим в ворота, забираемся на башню и, пока ревет сигнализация прячемся в тени с левой стороны, чуть позади башни. Пока копы вас ищут наверху, откройте крышку бензобака их транспортного средства. Вставьте шланг в бензобак и прикрепите имеющуюся у вас канистру к шлангу. Теперь приложитесь ртом к шлангу… Hичего, пару глотков не помешает… Забирайте топливо -и вот вы опять у Мо.

Теперь держим путь к свалке, нам нужна вилка для байка. Закрываем ворота замком, после чего лезем по веревке наверх. Двигайте к куче запчастей прямо по курсу. Ну как вам собачка, нравится? После того, как вы наиграетесь с ней, снова спуститесь во двор и идите вправо. Доходим до места, где видим собаку и останавливаемся. Кидаем кусок мяса в ближайшую машину (голубая). Затем возвращайтесь налево и забирайтесь на стену. Двигайтесь направо по стене. Видите большой электромагнитный кран? Двигайте курсор вверх, пока он не станет большой красной стрелкой. Следуйте по ней и забирайтесь наверх. Вы в кабине. Передвиньте электромагнит поверх машины с собакой. Опускайте. Включайте электромагнит правой кнопкой на приборной панели. Поднимайте. Все, путь для вас теперь свободен. Вылазьте из кабины и идите забирайте свою вилку потом — к Мо. После этого, садитесь на байк и попрощайтесь с Мо и ее мастерской. Эй! Кажется вас ищут! Hу, что-ж, возвращайтесь назад к бензохранилищу и снова включите тревогу. Пусть побегают. А вы тем временем проезжайте. Понаблюдайте за происходящими событиями, после чего Вы снова возвращаетесь к мастерской Морин. Все что вам здесь нужно — это полюбоваться на развалины. Вы производите некоторое расследование в комнате Мо и поняв где ее искать уезжаете. Похоже вам придется возвращаться в бар.

Бар «Kick stand»

Идем на задний двор бара, находим мусорку (нашу любимую) и заглянув в нее обнаруживаем там Миранду. После недолгого разговора она дает нам фальшивое удостоверение. А теперь можно и в бар. Интересная новость — Вас обвиняют в убийстве. Здесь и водитель грузовика, который, как оказалось, знает дорогу на ранчо Мо. После непродолжительной беседы предъявляйте ему свое «удостоверение». После этого он спрячет вас в капоте своего грузовика и с горем пополам мы минуем кордон. Наконец то вы оказываетесь возле фермы Мо. После того, как вы поклянетесь изувечить парня который помог вам сбежать, входите в дверь ведущую на ранчо.

Вы оказываетесь в детской спальне Морин. Поднимите рукой подушку на кровати и Вы найдете изогнутый гаечный ключ. Используйте его на сундуке и вы найдете шланг для фиксации мотоцикла.

Дальше последует некоторая сцена. После короткой встречи с Мо, наблюдайте живописный ролик.

Дорога на старую шахту

Для начала, используйте гаечный ключ на колесах трейлера. Затем подтолкните рукой сам трейлер. Взяв немного удобрения, садитесь на байк и шуруйте вверх по дороге (назад, откуда приехали).

Игнорируйте все встречающиеся Вам дорожные знаки на Дорогу к Шахте; туда мы вернемся позже. Проехав мимо Hестора и Болуса, вы возродите в их голове множество вопросов, которые они захотят вам задать. Эти любопытные типы, конечно же, последуют за Вами, а Вы спокойненько ведите их к раздолбанному Вами трейлеру.

После свершения подлости отправляйтесь в сторону моста. Следуйте вниз по дороге до знака «STOP» и притормозите, использовав кнопку мыши. Итак, вы на месте крушения ваших неудачливых друзей.

Используя гаечный ключ, сковырните крышечку на заду «кадиллака». Вы получите полезную запчасть для вашего байка. Установите ее на нем. И теперь — на дорогу к Старой Шахте. Увидев первый попавшийся знак-указатель на дорогу к шахте, кликните по мыши.

Первое персона, встретившаяся вам по дороге — отец Торк, бывший вожак банды «pole cats». В целом, он хороший мужик, по этому с ним достаточно просто поболтать. Оставшаяся часть пути к шахте, должна стать для вас побоищем, в результате которого у вас должны появится:

Цепь — это вам подарит парень на мотороллере — настукайте его по голове для пущей убедительности, пока он не покатится по дороге;

Бензопила — женщине с бензопилой надо пустить пыль в глаза, в виде зеленого, так предусмотрительно припасенного Вами у трейлера.

Доска — парень, у которого она, необычайно крут, но пара взмахов бензопилой быстро убедят его поделится собственностью;

Блок ускорителя — у вас не слишком-то много времени для философской беседы «О пользе вреда» с этим типом. Он не расположен к беседе, и пока не дернул, достаньте его цепочкой (только не той, что с наконечником — прямой!) и ускоритель у вас.

Инфра- очки — Пещерники в игрушки с вами не будут играться (вы видели, как они отделали грузовик). Единственный способ достать их — подождать пока он (или оно?) поднимет голову, затем осторожно приблизиться и приложить к ней доску.

Также можете разделаться с остальными, но это уже так, для забавы.

Если вы проезжаете мимо кого-то или видите его впереди по дороге, но не хотите драться, жмите ESC. Как только у вас появились очки, подождите пока их картинка не появится в правой верхней части экрана, и затем кликните на них по мыши, одев их таким образом. Воспользовавшись очками, смотрите на нижний левый угол экрана и ждите появления слова «пещера». Затем кликните по мыши — и вы в логове Пещерников. Продолжайте движение по дороге, проехав поворот, пока не увидите ужасно гигантское резное изображение — и трамплин. Возьмите трамплин рукой и поместите его позади своего байка. Воспользуйтесь рукой на трамплине, чтобы укрепить его на вашем байке. После этого езжайте по дороге до поворота. Затем отцепите трамплин снова, чтобы испортить жизнь Пещерникам и наблюдайте, как их разбросает по дороге.

Теперь езжайте к мосту. Установив трамплин, садитесь на байк и- вперед!.

«Corley Motors»

Спускайтесь вниз по холму и входите на стадион (направо по дороге). Идите к лавочке с сувенирами и возьмите джойстик от игрушечной машинки. Поговорите с продавцом, и спросите его из чистого ли хлопка сделаны его майки. Пока он будет смотреть на ярлыки украдите кролика. Садитесь на байк и уезжайте налево. Вы видите пещеру -логово грифов, защищенную минным полем! Запустите туда кролика, к счастью- механического. Забирайте батарейки, и заправьте их в машинку на прилавке. Берем пульт и загоняем машинку под дверь- вертушку на соседнем экранном кадре. Избавившись от продавца забираем ящик кроликов и идем на минное поле. Используйте ящик на минном поле. После того как кролики выбежали, быстро соберите их. После этого запускайте по одному на минное поле, подвигаясь каждый раз вперед на очищенный участок. После этого у вас будет разговор с Мо. Пригрозите ей, что если она не отпустит вас, то… вы назовете ее имя… и назовите кличку, которую дал ей в детстве ее отец- «динамо в подгузниках».

Ралли на выживание

Мо задержана Hестором и Болусом. Ваша задача найти путь вокруг них или над ними.

Совет: с помощью клавиш курсора езжайте в центральный левых угол арены. Запрыгивайте на трамплин и падайте на бронзовую машину. Водитель в шоке. Пока он не пришел в себя, толкайте машину в центральный правый угол арены и запихивайте на такой же трамплин. Тараньте Мо. И она взорвется… Бегите к дверям в стене стадиона наверху экрана, и после этого вниз вдоль стены и посадочных мест. Стадион в огне! Бегите к бронзовой машине и запрыгивайте на крышу. Когда плохие парни подъедут, чтобы струсить вас оттудова, перепрыгивайте на их машину. Подождите, пока они не подъедут к горящим обломкам — и смело бросайтесь в огонь. Созерцайте, как им поджарит задницы и затем разнесет на сотню маленьких гавнюков.

Разоблачение Рипбургера

Возвратившись в убежище грифов, поговорите с Мо, ведь женщины так нуждаются в мужском внимании, и взгляните на то, что она сделала с вашим мотоциклом… Посмотрите на шестизначный номер (без букв) на одной из деталей в груде обломков и перепишите его. Покидайте убежище и идите на задний двор фабрики. Теперь о том месте, где Вы должны ударить в стену Если пройтись от правого конца к левому, где-то в середине есть самый большой камень, чуть вперед, в самом низу поменьше, и сразу за ним — совсем маленький, вот в него и старайтесь попасть. Бить по камню нужно когда счетчики слева все становятся черными. Если Вы попали правильно, подземный ход откроется… Входите… В офисе Малькольма Корли ищите встроенный в пол сейф сразу напротив стола. Hаберите шестизначную комбинацию известного вам номера и нажмите кнопку. Забирайте карточку и аудио кассету. Входите в холл, воспользуйтесь карточкой в считывающем устройстве возле первой по коридору двери. Войдя в дверь, вы увидите два рычага. Дерните левый один раз, и тут же правый — дважды. Как только операторша бросит свое место и займется созданной вами поломкой — заходите в ее комнату и положите фотографии на белую панель проектора.

Рипбургер — последний выход

Ваш байк болтается на капоте, а вы болтаетесь рядом с ним. Действовать надо быстро: открываем решетку двигателя, затем панель над ней. Как только Рипбургер попытается закрыть ее- вырвите у него трость из рук! Воткните ее в вентилятор. Перебирайтесь за кабину. Гаечным ключом сковырните крайний правый топливо провод и некоторое время спустя вы окажетесь в самолете грифов, который к сожалению не умеет летать. Взбирайтесь по лестнице наверх. Вы окажетесь в кабине. Включите компьютер. Все, что вам нужно — это убрать шасси. После ролика влезайте в кабину и снова включите компьютер. Здесь вам нужно отключить пулеметы. Потом возвращайтесь в самолет и садитесь на байк.

Наслаждайтесь финалом!

stopgame.ru

Full Throttle (1995 - DOS). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU

Рано или поздно, так или иначе, всему приходит конец. И это хорошо.

LucasArts издревле славилась своими квестами. Давайте вспомним хотя бы Indiana Jones and the Fate of Atlantis, Sam & Max Hit the Road, Curse of Monkey Island и Day of the Tentacle. Я не зря перечисляю только квесты Лукасовцев. Потому что сегодня мы поговорим об апофеозе в приключенческой индустрии. О великом, ужасном, всеми любимом, тысячу, нет, миллион раз пройденном FULL THROTTLE. И именно после него я плююсь от трехмерных квестов.

Игра, воспитавшая поколение геймеров. Игра, которая сделала словосочетание "двумерный мультяшный квест" культовым и мертвым одновременно. Потому что после Full Throttle сказать никому уже было нечего. Нам предложили сыграть в байкеров. Да, тех самых потных бородатых мущщин на Харлеях, с сигаретой в зубах, едущих навстречу жизни. Как пелось в одной песне:

Каждый встpечный неудачник мажет гpязью нас Что ж, нет ни денег, ни двоpцов - есть жизнь одна Ее я тpачу как могу, кто любит хэви - тот мой дpуг Для меня байк - и советчик, и жена

Мы могли перемещаться по локации пешком, но между - только на железном коне. О сюжете, в общем-то, всё. Игравшие люди спросят: "Как всё?"

А вот так. Я даже завязки не буду рассказывать. Просто играйте.

Дальше техника. Какая техника, о чем я... ИСКУССТВО. Графика - на высшем уровне, именно после нее движок SCUMM, на котором написаны все Лукасовские квесты, перестал развиваться. Дальше просто некуда. Может быть, чуть-чуть графика получше в Leisure Suit Larry 7: Love for Sail!, но это уже не суть было важно.

Звук. Все персонажи озвучены профессиональными актерами, как в английском переводе (в том числе в озвучке принимал участие Mark Hamill, большинству известный как Люк Скайвокер), так и в русском пиратском (переводила компания "Акелла", для которой он стал одним из последних ее переводов на нелегальной основе). За это поставить ниже 11 по 10-балльной шкале рука не поднимается.

Музыка. Всю музыку к игре написала малоизвестная до (и после) группа The Gone Jackals. Но именно альбом Bone to Pick, который эти ребятки написали специально для Full Throttle, продавался бешеными тиражами. И если за звук оценка превосходит 10-балльную шкалу, то музыка, на удивление органично вписывающаяся в мир байков, денег и предательства, превосходит шкалу уже стобалльную.

Возможность перепрохождения и, главное, желание присутствуют сразу после первого показа концовки. И второго. И третьего. И дцатого.

Дальше - больше. Переходим к нестандартным решениям для квестов. В этот и без того уникальный мир встроены 3 мини-игры.

1) Ножички, или "Не попади ножом по пальцам"; 2) Замочи другого байкера ногой/рукой/цепью/бензопилой/что под руку подвернется и 3) Массовые гонки на выживание маленьких машинок.

Ну и, наконец, такая замечательная возможность для квестов, как "пнуть ногой". Дверь закрыта? Пинай (хинт). Аппарат не работает? Ударный ремооонт! И тому подобное.

Обилие запоминающихся сцен, сложные головоломки, сочный среднезападный юмор, классическая квестовая канва и зубодробительная финальная сцена - вот ради чего стоит в это играть. А заодно ради того, чтобы по-настоящему зверски здорово провести время.

Встает один лишь вопрос. Можно ли эту игру считать лучшим квестом всех времен? Вы знаете, я считаю, что нет. Потому что Full Throttle - это не квест. Это Full Throttle. И этим всё сказано.

И ради бога, не ставьте ее за неделю до важных каких-либо событий. Пропустите ведь. Уже пропустили? А, ну и черт с ними! Вперед, мой верный байк!!!

Альтернативное описание - Aleosha

Недалекое будущее. Автомобили летают по дорогам без колес, а единственными, кто ни на что не променяет запах резины и расплавленного асфальта, остались байкеры.

Бен (Ben), лидер самой сильной банды байкеров в округе, крут. Он крут во всём, начиная с мотоцикла и кожаной куртки в заклепках и заканчивая квадратной небритой физиономией и сапогами, которые приходят в соприкосновение с массой одушевленных и не очень предметов. Но в этот раз даже крутость не спасла его от доски, ударившей по затылку, и от долгого сна, проведенного в мусорном баке.

Выбравшись из мусорного бака, Бен понимает, что крупно влип. Но не в его привычках пасовать перед лицом опасности. Хотя на этот раз она грозит ему отовсюду, потому что он стал на пути у заместителя директора компании Corley Motors, который мечтает прибрать ее к своим рукам и начать выпуск микроавтобусов.

Интерфейс в игре крайне прост и удобен. Стоит зажать левую кнопку мыши, как появится меню с выбором действий. Кроме вполне стандартных (поговорить, взять), есть и более оригинальные действия: к примеру, как следует пнуть ногой.

Графика крайне приятна, звук и голоса актеров не раздражают, а впервые услышав музыкальное сопровождение я, не отдавая себе в этом отчета, начал отбивать такт ногой, что само по себе говорит о его качестве. Добавьте к этому замечательный, хотя порой черный, юмор, свойственный всем квестам LucasArts, и получите практически эталон жанра, который каждый должен пройти хотя бы один раз.

www.old-games.ru

Full Throttle (игра, 1995) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Full Throttle. Разработчик Издатель Дата выпуска Жанр Создатели Геймдизайнер Сценаристы Художник Композитор Технические данные Платформы Игровой движок Режим игры Носитель Системныетребования Управление
Full Throttle
LucasArts
LucasArts
30 апреля 1995 года[1]
Квест
Тим Шейфер
Тим ШейферДейв Гроссман
Питер Чан
Питер Макконелл
DOS, Mac OS, macOS, Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita, Windows, iOS
SCUMM v7
однопользовательский
1 CD
486DX/33 МГц, 8 Мб ОЗУ, 1 Мб, DOS 5.0
клавиатура, мышь

«Full Throttle» (буквально с англ. — «на полную катушку» или «полный газ») — приключенческая компьютерная игра, разработанная и изданная компанией LucasArts в 1995 году.

18 апреля 2017 года вышло переиздание игры «Full Throttle Remastered» для macOS, iOS, Windows и PlayStation 4. Позднее вышли версии для Linux и PlayStation Vita.

Сюжет

Недалёкое будущее. Главной герой игры - байкер по имени Бен (Ben), являющийся лидером сравнительно некриминализированной банды байкеров «Хорьки» (Polecats). В придорожном баре Бену и его банде встречается Ма́лькольм Ко́рли (Malcolm Corley) - основатель и президент компании «Корли Моторз» (англ. Corley Motors)[2], последнего производителя мотоциклов в стране.

Он ехал по близлежащей дороге в сопровождении с вице-президентом компании А́дрианом Ри́пбургером (Adrian Ripburger) на собрание акционеров. Последний имеет некоторые планы по дальнейшей судьбе «Корли Моторз», а именно перевести всё производство на минивэны. Сам Корли более, чем догадывается о намерениях своего делового партнёра в погоне за прибылью. Поэтому категорически не допускает возможности унаследования им компании после своей смерти.

Корли, сказав водителю остановиться около того придорожного бара, отправляется пообщаться непосредственно с любителями его продукции. Симпатизируя идеи и духу байкерства, он предлагает Бену и его банде работу - сопроводить его к месту встречи. Бен отвечает отказом, заявив, что Хорьки не работают по найму.

Рипбургер, вынашивающий свои планы по дальнейшему развитию компании, организовывает некоторую авантюру. Он заходит в бар, где Корли общается с Беном, и вызывает последнего поговорить с глазу на глаз. Когда они выходят на воздух, помощник Рипбургера внезапно оглушает Бена и запирает его в мусорном баке. Рипбургер, вернувшись в бар, убеждает остальных членов банды, что Бен всё-таки дал согласие и уехал вперёд. Хорькам же не остаётся ничего другого, кроме как эскортировать Малькольма Корли.

Придя в себя, Бен расспрашивает бармена и узнаёт детали случившегося. Он решает догнать эскорт, однако люди Рипбургера предусмотрительно вывели из строя его байк. Из-за этого Бен попадает в серьёзную аварию и на время выходит из игры. Его случайно находит местный репортёр Миранда (Miranda). Она доставляет Бена и его мотоцикл на своей машине в мастерскую, расположенную в близлежащем крошечном поселении. Механик мастерской - девушка по имени Мори́н (Maureen, или кратко — Mo) - готова починить мотоцикл Бена, если тот найдёт в округе необходимые запчасти и инструменты.

Получив твердотопливный авиационный ускоритель в качестве подарка к байку, Бен догоняет Хорьков. В этот самый момент находящийся неподалёку Рипбургер убивает Малькольма Корли ударом трости сзади по голове, когда тот вышел из туалета. Как оказалось, Миранда добралась до этого же места ещё раньше Бена и тайком следила за событиями из кустов. Желая раздобыть горячие журналистские материалы, она невольно становится свидетелем убийства Корли и снимает всё это на плёнку. Однако люди Рипбургера обнаруживают Миранду и отбирают у неё фотоаппарат. К этому моменту поспевает Бен и застаёт лишь едва дышащего Корли. Старик умирает у него на руках и перед смертью просит Бена найти его дочь, которой оказывается Мо - отец хочет, чтобы его компанию «Корли Моторз» унаследовала только она.

Обстоятельства сложились так, что Бен становится единственным подозреваемым в убийстве магната. Банда Хорьков задержана полицией до выяснения деталей, а сам он объявлен в розыск.

Убийца, посланный Рипбургером устранить Мо, терпит поражение - Морин его «вырубает». Заинтригованная фотоаппаратом, который был при этом киллере, она вынимает из него плёнку. Бен, вернувшись к Мо, обнаруживает следы борьбы и пустой фотоаппарат. Чтобы вернуть себе честное имя, спасти банду и предотвратить планы Рипбургера по переводу производства продукции «Корли Моторз» на минивэны, Бен должен попасть на собрание акционеров.

На его пути встаёт разрушенный мост. Чтобы перебраться на другую сторону каньона, Бену понадобится твердотопливный авиационный ускоритель (прежний Мо демонтировала из байка Бена, считая его убийцей своего отца), подъёмник от автомобиля и трамплин. «Одолжив» все необходимые детали у байкерских банд Грифов (членом которой является Мо, которая и располагает ускорителями), Крыс, а также у подручных Рипбургера, Бен перепрыгивает через разрушенный мост.

Едва успев к собранию акционеров, Бен предоставляет неопровержимые доказательства виновности Рипбургера. Рипбургер бежит и после эффектной погони погибает — падает с обрыва с номерным знаком от своего тягача в руках. Морин становится главой «Корли Моторз», Бен же, поняв, что их пути с Морин разошлись, покидает её.

Геймплей

Помимо основной игровой части, которая является классической для игр этого жанра и заключается в перемещении игрового персонажа по локациям, сбору полезных предметов и диалогах с персонажами, Full Throttle также содержит аркадные элементы. Так, например, в игре присутствуют дорожные драки с байкерами других банд. Для битвы могут быть задействованы кулак или нога, позднее появляется оружие в виде монтировки, цепи, доски, порошка химических удобрений, моргенштерна и бензопилы. Каждое оружие эффективно только против определённой группировки байкеров (из Грифов, Ротвейлеров и Крыс).

Интерфейс

В «Full Throttle» использован интерфейс, отличный от более ранних версий SCUMM: при удержании левой кнопки мыши всплывает меню в виде пылающего человеческого черепа, отвечающего за действия «просмотр» и «разговор», руки («взять» или «использовать») и сапога («ударить» или «пнуть»). По нажатии правой кнопки открывается инвентарь в виде черепа с раскрытым ртом, в котором представлены имеющиеся у персонажа предметы. Подобный интерфейс был позже воспроизведён в игре The Curse of Monkey Island.

Видео по теме

Производство

Игра изначально была домашней разработкой Тима Шейфера (сотрудника LucasArts, участвовавшего в проектировании квестов серии Monkey Island, а также создателя игры Day of the Tentacle), из-за чего игра вышла линейной и недостаточно продолжительной.

В титрах и руководстве игрока фамилия главного героя значилась как «Whathisname» (с англ. — «Как-его-там»). Однако позднее Шейфер признался, что фамилия Бена — Троттл (Throttle), она не была озвучена из-за опасений судебного иска со стороны создателей мультсериала «Мыши-байкеры с Марса», одного из героев которого также звали Троттл.

В отличие от предыдущих квестов LucasArts выпуск игры состоялся только на компакт-дисках и не сопровождался выпуском на дискетах. На диске с игрой распространялась демоверсия игры Star Wars: Dark Forces.

«Full Throttle» стала также первой компьютерной игрой, в озвучивании которой принимали участие в основном нанятые на стороне (при содействии Screen Actor Guild) профессиональные актёры"[3]. До этого практиковалось привлечение штатных актёров озвучивания (по той же схеме, по которой во времена Золотой эпохи мультипликации крупные анимационные студии задействовали на озвучивании мультфильмов штатных актёров). Среди известных актёров можно отметить Роя Конрада (Бен), Марка Хэмилла (Адриан Рипбургер), Кэт Суси (Морин), Мориса Ламарша (Нестор), Тресс Макнилл (Сьюзи), Стивена Блума (Сид). Впервые за историю LucasArts в игре была использована и музыка сторонней рок-группы — в саундтрек игры, который также был доступен для покупки на компакт-дисках и компакт-кассетах, вошёл ряд композиций группы The Gone Jackals с альбома Bone to Pick (1995).

Все транспортные средства (парящие автомобили, тягачи и «байки») и некоторые элементы фона являются трёхмерными моделями, визуализированными заранее. Эти модели представлены во встроенном в игру скринсэйвере, который запускается, если оставить игру на некоторое время и бездействовать.

Критика

Согласно данным сайта Metacritic, игра получила в основном положительные отзывы[1]. По мнению сайта Adventure Classic Gaming (англ.)русск., с течением временем игра стала классикой жанра, завоевав множество поклонников[4].

В 2009 году новостной и информационный сайт IGN отдал Адриану Рипбургеру 96 место в списке «Top 100 Videogames Villains»[5] (с англ. — «Первая сотня злодеев в компьютерных играх»).

Продолжения

Весной 2000 года LucasArts начала производство «Full Throttle: Payback», официального продолжения сюжета «Full Throttle»[6]. Поскольку Тим Шейфер к этому времени покинул компанию, проект вели Ларри Эхерн (англ.)русск., участвовавший в разработке оригинала, и Билл Тиллер (англ.)русск. как ведущий художник. На начальных этапах проект получил позитивную оценку среди работников LucasArts, но в итоге развалился, по словам Тиллера, из-за расхождений во взглядах на стиль игры между командой разработчиков и «особенно влиятельной персоной» в администрации, что привело к серии «недоразумений». Производство было остановлено в ноябре 2000 года, когда было готово 25 % уровней и 40 % арт-контента. При этом компания LucasArts никогда не делала официальных заявлений о прекращении проекта.

Сюжет продолжения основан на действиях Бена по разрушению планов «большой корпорации» и местного губернатора по замене всех шоссейных дорог для транспорта на воздушной подушке, отнимая у байкеров и дальнобойщиков их территорию. В первой половине игры Бен должен предотвратить покушение на Отца Торка (Father Torque), возглавляющего движение против транспорта на воздушной подушке, после чего объединиться с «настойчивой и неназываемой журналисткой» для свержения отвратительного губернатора. «Payback», по мнению Тиллера, «должен был сохранить дух первой игры и расширить её атмосферу».

В середине 2002 года LucasArts анонсировала «Full Throttle II: Hell on Wheels» для Windows, PlayStation 2 и Xbox. Игра должна была стать смесью квеста и боевика (action/adventure), с бо́льшим акцентом на аркадных элементах и драках, чем на квестах[7]. Лидером проекта был Шон Кларк (англ.)русск., и разработка плавно продолжалась до конца 2003 года, когда она была внезапно прервана. Всего за несколько месяцев до того, на выставке E3 2003 демонстрировалась играбельная демо-версия и тизер[8]. Президент LucasArts Саймон Джеффри (англ.)русск. в официальном пресс-релизе заявил:

Мы не хотим разочаровать многочисленных поклонников «Full Throttle» и надеемся, что все понимают насколько для нас важно выпускать игры лишь самого лучшего качества, на которое мы способны.

Оригинальный текст (англ.)

We do not want to disappoint the many fans of Full Throttle, and hope everyone can understand how committed we are to delivering the best-quality gaming experience that we possibly can.

Как на возможные причины прекращения проекта, критики указывают на низкий уровень графики по сравнению с другими играми в подобном жанре и на отсутствие в проекте Тима Шейфера[4].

Действие «Hell on Wheels» должно было происходить в Эль Нада (El Nada), где Бен ездил всегда и где все дороги таинственным образом оказались разрушены. Бен считает, что за этим стоит одна из новых банд — Охотничьи Псы (англ. Hound Dogs), но вскоре действительность принимает более зловещий и кровавый оборот. Вместе с Отцом Торком и Морин он пресекает планы неких негодяев и защищает «свободу открытой дороги».

Full Throttle Remastered

Ремастер игры под названием Full Throttle Remastered вышел в апреле 2017 года для платформ Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 4 и PlayStation Vita[9]. Над его воплощением трудились разработчики Double Fine Productions, в том числе создатель оригинальной игры Тим Шейфер и художник Питер Чен.

Full Throttle Remastered представляет собой обновленную версию Full Throttle с усовершенствованными локациями, 3D-моделями техники, звуковым оформлением, новыми возможностями управления и улучшенной анимацией персонажей. Авторам игры потребовалось вручную раскрасить 15 тысяч кадров и дорисовать изображения для перевода графики в полноэкранный режим (с 4:3 до 16:9). Сюжет игры при этом не изменился. Как и в предыдущих ремастерах студии, в обновленной игре появились комментарии оригинальных разработчиков[10].

Как и оригинальная игра, ремастер в целом получил положительные оценки в игровой прессе[11]. Многие рецензенты проекта отмечают фирменный юмор разработчиков, отличную переработку графики, а также бонус для ностальгирующих игроков — при нажатии F1 игра переключается на оригинальные картинку и звук 1995 года.

Примечания

  1. ↑ 1 2 Overview over Full Throttle reviews (англ.). Metacritic. Проверено 10 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  2. ↑ Название компании является аллюзией на известного американского производителя мотоциклов «Харли-Дэвидсон».
  3. ↑ Smith, Rob. Rogue Leaders: The Story of LucasArts. — Chronicle Books, 2008. — ISBN 0-8118-6184-8.
  4. ↑ 1 2 Marshall Ratliff, Philip Jong. The rise and fall of Full Throttle: a conversation with Bill Tiller (англ.). Adventure Classing Gaming (26 August 2008). Проверено 10 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  5. ↑ Adrian Ripburger is number 96 — IGN (англ.), IGN, 3 мая 2010 года.
  6. ↑ Tiller, Bill (July 4, 2006). Интервью, "Interview with Bill Tiller - A Vampyre Story", Adventure Advocate, <https://web.archive.org/web/20060712170540/http://adventureadvocate.gr/html/page.php?file=VampyreEN.php>. Проверено 6 июля 2006. 
  7. ↑ The Empire Strikes Out – LucasArts And The Death Of Adventure Games - gamesTM - Official Website (April 8, 2010). Архивировано 10 апреля 2010 года.
  8. ↑ Full Throttle: Hell on Wheels E3 2003 trailer. LucasArts (May 14, 2003). Проверено 24 февраля 2017. Архивировано 6 апреля 2017 года.
  9. ↑ Buckley, Sean 'Full Throttle Remastered' will tear up the road this April. Engadget (March 14, 2017). Проверено 14 марта 2017. Архивировано 14 марта 2017 года.
  10. ↑ Bishop, Sam Full Throttle team reunite to record commentary for remaster. Gamereactor (October 13, 2016). Проверено 24 февраля 2017. Архивировано 17 февраля 2017 года.
  11. ↑ Review: Full Throttle Remastered: When I'm on the Road, I'm Indestructible. ShackNews.com (Apr 17, 2017). Проверено 25 апреля 2017. Архивировано 25 апреля 2017 года.

Ссылки

wikipedia.green

Full Throttle (игра, 1995) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Full Throttle. Разработчик Издатель Дата выпуска Жанр Создатели Геймдизайнер Сценаристы Художник Композитор Технические данные Платформы Игровой движок Режим игры Носитель Системныетребования Управление
Full Throttle
LucasArts
LucasArts
30 апреля 1995 года[1]
Квест
Тим Шейфер
Тим ШейферДейв Гроссман
Питер Чан
Питер Макконелл
DOS, Mac OS, macOS, Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita, Windows, iOS
SCUMM v7
однопользовательский
1 CD
486DX/33 МГц, 8 Мб ОЗУ, 1 Мб, DOS 5.0
клавиатура, мышь

«Full Throttle» (буквально с англ. — «на полную катушку» или «полный газ») — приключенческая компьютерная игра, разработанная и изданная компанией LucasArts в 1995 году.

18 апреля 2017 года вышло переиздание игры «Full Throttle Remastered» для macOS, iOS, Windows и PlayStation 4. Позднее вышли версии для Linux и PlayStation Vita.

Сюжет

Недалёкое будущее. Главной герой игры - байкер по имени Бен (Ben), являющийся лидером сравнительно некриминализированной банды байкеров «Хорьки» (Polecats). В придорожном баре Бену и его банде встречается Ма́лькольм Ко́рли (Malcolm Corley) - основатель и президент компании «Корли Моторз» (англ. Corley Motors)[2], последнего производителя мотоциклов в стране.

Он ехал по близлежащей дороге в сопровождении с вице-президентом компании А́дрианом Ри́пбургером (Adrian Ripburger) на собрание акционеров. Последний имеет некоторые планы по дальнейшей судьбе «Корли Моторз», а именно перевести всё производство на минивэны. Сам Корли более, чем догадывается о намерениях своего делового партнёра в погоне за прибылью. Поэтому категорически не допускает возможности унаследования им компании после своей смерти.

Корли, сказав водителю остановиться около того придорожного бара, отправляется пообщаться непосредственно с любителями его продукции. Симпатизируя идеи и духу байкерства, он предлагает Бену и его банде работу - сопроводить его к месту встречи. Бен отвечает отказом, заявив, что Хорьки не работают по найму.

Рипбургер, вынашивающий свои планы по дальнейшему развитию компании, организовывает некоторую авантюру. Он заходит в бар, где Корли общается с Беном, и вызывает последнего поговорить с глазу на глаз. Когда они выходят на воздух, помощник Рипбургера внезапно оглушает Бена и запирает его в мусорном баке. Рипбургер, вернувшись в бар, убеждает остальных членов банды, что Бен всё-таки дал согласие и уехал вперёд. Хорькам же не остаётся ничего другого, кроме как эскортировать Малькольма Корли.

Придя в себя, Бен расспрашивает бармена и узнаёт детали случившегося. Он решает догнать эскорт, однако люди Рипбургера предусмотрительно вывели из строя его байк. Из-за этого Бен попадает в серьёзную аварию и на время выходит из игры. Его случайно находит местный репортёр Миранда (Miranda). Она доставляет Бена и его мотоцикл на своей машине в мастерскую, расположенную в близлежащем крошечном поселении. Механик мастерской - девушка по имени Мори́н (Maureen, или кратко — Mo) - готова починить мотоцикл Бена, если тот найдёт в округе необходимые запчасти и инструменты.

Получив твердотопливный авиационный ускоритель в качестве подарка к байку, Бен догоняет Хорьков. В этот самый момент находящийся неподалёку Рипбургер убивает Малькольма Корли ударом трости сзади по голове, когда тот вышел из туалета. Как оказалось, Миранда добралась до этого же места ещё раньше Бена и тайком следила за событиями из кустов. Желая раздобыть горячие журналистские материалы, она невольно становится свидетелем убийства Корли и снимает всё это на плёнку. Однако люди Рипбургера обнаруживают Миранду и отбирают у неё фотоаппарат. К этому моменту поспевает Бен и застаёт лишь едва дышащего Корли. Старик умирает у него на руках и перед смертью просит Бена найти его дочь, которой оказывается Мо - отец хочет, чтобы его компанию «Корли Моторз» унаследовала только она.

Обстоятельства сложились так, что Бен становится единственным подозреваемым в убийстве магната. Банда Хорьков задержана полицией до выяснения деталей, а сам он объявлен в розыск.

Убийца, посланный Рипбургером устранить Мо, терпит поражение - Морин его «вырубает». Заинтригованная фотоаппаратом, который был при этом киллере, она вынимает из него плёнку. Бен, вернувшись к Мо, обнаруживает следы борьбы и пустой фотоаппарат. Чтобы вернуть себе честное имя, спасти банду и предотвратить планы Рипбургера по переводу производства продукции «Корли Моторз» на минивэны, Бен должен попасть на собрание акционеров.

На его пути встаёт разрушенный мост. Чтобы перебраться на другую сторону каньона, Бену понадобится твердотопливный авиационный ускоритель (прежний Мо демонтировала из байка Бена, считая его убийцей своего отца), подъёмник от автомобиля и трамплин. «Одолжив» все необходимые детали у байкерских банд Грифов (членом которой является Мо, которая и располагает ускорителями), Крыс, а также у подручных Рипбургера, Бен перепрыгивает через разрушенный мост.

Едва успев к собранию акционеров, Бен предоставляет неопровержимые доказательства виновности Рипбургера. Рипбургер бежит и после эффектной погони погибает — падает с обрыва с номерным знаком от своего тягача в руках. Морин становится главой «Корли Моторз», Бен же, поняв, что их пути с Морин разошлись, покидает её.

Геймплей

Помимо основной игровой части, которая является классической для игр этого жанра и заключается в перемещении игрового персонажа по локациям, сбору полезных предметов и диалогах с персонажами, Full Throttle также содержит аркадные элементы. Так, например, в игре присутствуют дорожные драки с байкерами других банд. Для битвы могут быть задействованы кулак или нога, позднее появляется оружие в виде монтировки, цепи, доски, порошка химических удобрений, моргенштерна и бензопилы. Каждое оружие эффективно только против определённой группировки байкеров (из Грифов, Ротвейлеров и Крыс).

Интерфейс

В «Full Throttle» использован интерфейс, отличный от более ранних версий SCUMM: при удержании левой кнопки мыши всплывает меню в виде пылающего человеческого черепа, отвечающего за действия «просмотр» и «разговор», руки («взять» или «использовать») и сапога («ударить» или «пнуть»). По нажатии правой кнопки открывается инвентарь в виде черепа с раскрытым ртом, в котором представлены имеющиеся у персонажа предметы. Подобный интерфейс был позже воспроизведён в игре The Curse of Monkey Island.

Видео по теме

Производство

Игра изначально была домашней разработкой Тима Шейфера (сотрудника LucasArts, участвовавшего в проектировании квестов серии Monkey Island, а также создателя игры Day of the Tentacle), из-за чего игра вышла линейной и недостаточно продолжительной.

В титрах и руководстве игрока фамилия главного героя значилась как «Whathisname» (с англ. — «Как-его-там»). Однако позднее Шейфер признался, что фамилия Бена — Троттл (Throttle), она не была озвучена из-за опасений судебного иска со стороны создателей мультсериала «Мыши-байкеры с Марса», одного из героев которого также звали Троттл.

В отличие от предыдущих квестов LucasArts выпуск игры состоялся только на компакт-дисках и не сопровождался выпуском на дискетах. На диске с игрой распространялась демоверсия игры Star Wars: Dark Forces.

«Full Throttle» стала также первой компьютерной игрой, в озвучивании которой принимали участие в основном нанятые на стороне (при содействии Screen Actor Guild) профессиональные актёры"[3]. До этого практиковалось привлечение штатных актёров озвучивания (по той же схеме, по которой во времена Золотой эпохи мультипликации крупные анимационные студии задействовали на озвучивании мультфильмов штатных актёров). Среди известных актёров можно отметить Роя Конрада (Бен), Марка Хэмилла (Адриан Рипбургер), Кэт Суси (Морин), Мориса Ламарша (Нестор), Тресс Макнилл (Сьюзи), Стивена Блума (Сид). Впервые за историю LucasArts в игре была использована и музыка сторонней рок-группы — в саундтрек игры, который также был доступен для покупки на компакт-дисках и компакт-кассетах, вошёл ряд композиций группы The Gone Jackals с альбома Bone to Pick (1995).

Все транспортные средства (парящие автомобили, тягачи и «байки») и некоторые элементы фона являются трёхмерными моделями, визуализированными заранее. Эти модели представлены во встроенном в игру скринсэйвере, который запускается, если оставить игру на некоторое время и бездействовать.

Критика

Согласно данным сайта Metacritic, игра получила в основном положительные отзывы[1]. По мнению сайта Adventure Classic Gaming (англ.)русск., с течением временем игра стала классикой жанра, завоевав множество поклонников[4].

В 2009 году новостной и информационный сайт IGN отдал Адриану Рипбургеру 96 место в списке «Top 100 Videogames Villains»[5] (с англ. — «Первая сотня злодеев в компьютерных играх»).

Продолжения

Весной 2000 года LucasArts начала производство «Full Throttle: Payback», официального продолжения сюжета «Full Throttle»[6]. Поскольку Тим Шейфер к этому времени покинул компанию, проект вели Ларри Эхерн (англ.)русск., участвовавший в разработке оригинала, и Билл Тиллер (англ.)русск. как ведущий художник. На начальных этапах проект получил позитивную оценку среди работников LucasArts, но в итоге развалился, по словам Тиллера, из-за расхождений во взглядах на стиль игры между командой разработчиков и «особенно влиятельной персоной» в администрации, что привело к серии «недоразумений». Производство было остановлено в ноябре 2000 года, когда было готово 25 % уровней и 40 % арт-контента. При этом компания LucasArts никогда не делала официальных заявлений о прекращении проекта.

Сюжет продолжения основан на действиях Бена по разрушению планов «большой корпорации» и местного губернатора по замене всех шоссейных дорог для транспорта на воздушной подушке, отнимая у байкеров и дальнобойщиков их территорию. В первой половине игры Бен должен предотвратить покушение на Отца Торка (Father Torque), возглавляющего движение против транспорта на воздушной подушке, после чего объединиться с «настойчивой и неназываемой журналисткой» для свержения отвратительного губернатора. «Payback», по мнению Тиллера, «должен был сохранить дух первой игры и расширить её атмосферу».

В середине 2002 года LucasArts анонсировала «Full Throttle II: Hell on Wheels» для Windows, PlayStation 2 и Xbox. Игра должна была стать смесью квеста и боевика (action/adventure), с бо́льшим акцентом на аркадных элементах и драках, чем на квестах[7]. Лидером проекта был Шон Кларк (англ.)русск., и разработка плавно продолжалась до конца 2003 года, когда она была внезапно прервана. Всего за несколько месяцев до того, на выставке E3 2003 демонстрировалась играбельная демо-версия и тизер[8]. Президент LucasArts Саймон Джеффри (англ.)русск. в официальном пресс-релизе заявил:

Мы не хотим разочаровать многочисленных поклонников «Full Throttle» и надеемся, что все понимают насколько для нас важно выпускать игры лишь самого лучшего качества, на которое мы способны.

Оригинальный текст (англ.)

We do not want to disappoint the many fans of Full Throttle, and hope everyone can understand how committed we are to delivering the best-quality gaming experience that we possibly can.

Как на возможные причины прекращения проекта, критики указывают на низкий уровень графики по сравнению с другими играми в подобном жанре и на отсутствие в проекте Тима Шейфера[4].

Действие «Hell on Wheels» должно было происходить в Эль Нада (El Nada), где Бен ездил всегда и где все дороги таинственным образом оказались разрушены. Бен считает, что за этим стоит одна из новых банд — Охотничьи Псы (англ. Hound Dogs), но вскоре действительность принимает более зловещий и кровавый оборот. Вместе с Отцом Торком и Морин он пресекает планы неких негодяев и защищает «свободу открытой дороги».

Full Throttle Remastered

Ремастер игры под названием Full Throttle Remastered вышел в апреле 2017 года для платформ Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 4 и PlayStation Vita[9]. Над его воплощением трудились разработчики Double Fine Productions, в том числе создатель оригинальной игры Тим Шейфер и художник Питер Чен.

Full Throttle Remastered представляет собой обновленную версию Full Throttle с усовершенствованными локациями, 3D-моделями техники, звуковым оформлением, новыми возможностями управления и улучшенной анимацией персонажей. Авторам игры потребовалось вручную раскрасить 15 тысяч кадров и дорисовать изображения для перевода графики в полноэкранный режим (с 4:3 до 16:9). Сюжет игры при этом не изменился. Как и в предыдущих ремастерах студии, в обновленной игре появились комментарии оригинальных разработчиков[10].

Как и оригинальная игра, ремастер в целом получил положительные оценки в игровой прессе[11]. Многие рецензенты проекта отмечают фирменный юмор разработчиков, отличную переработку графики, а также бонус для ностальгирующих игроков — при нажатии F1 игра переключается на оригинальные картинку и звук 1995 года.

Примечания

  1. ↑ 1 2 Overview over Full Throttle reviews (англ.). Metacritic. Проверено 10 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  2. ↑ Название компании является аллюзией на известного американского производителя мотоциклов «Харли-Дэвидсон».
  3. ↑ Smith, Rob. Rogue Leaders: The Story of LucasArts. — Chronicle Books, 2008. — ISBN 0-8118-6184-8.
  4. ↑ 1 2 Marshall Ratliff, Philip Jong. The rise and fall of Full Throttle: a conversation with Bill Tiller (англ.). Adventure Classing Gaming (26 August 2008). Проверено 10 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  5. ↑ Adrian Ripburger is number 96 — IGN (англ.), IGN, 3 мая 2010 года.
  6. ↑ Tiller, Bill (July 4, 2006). Интервью, "Interview with Bill Tiller - A Vampyre Story", Adventure Advocate, <https://web.archive.org/web/20060712170540/http://adventureadvocate.gr/html/page.php?file=VampyreEN.php>. Проверено 6 июля 2006. 
  7. ↑ The Empire Strikes Out – LucasArts And The Death Of Adventure Games - gamesTM - Official Website (April 8, 2010). Архивировано 10 апреля 2010 года.
  8. ↑ Full Throttle: Hell on Wheels E3 2003 trailer. LucasArts (May 14, 2003). Проверено 24 февраля 2017. Архивировано 6 апреля 2017 года.
  9. ↑ Buckley, Sean 'Full Throttle Remastered' will tear up the road this April. Engadget (March 14, 2017). Проверено 14 марта 2017. Архивировано 14 марта 2017 года.
  10. ↑ Bishop, Sam Full Throttle team reunite to record commentary for remaster. Gamereactor (October 13, 2016). Проверено 24 февраля 2017. Архивировано 17 февраля 2017 года.
  11. ↑ Review: Full Throttle Remastered: When I'm on the Road, I'm Indestructible. ShackNews.com (Apr 17, 2017). Проверено 25 апреля 2017. Архивировано 25 апреля 2017 года.

Ссылки

www.wikipedia.green

Full Throttle 2: Hell on Wheels — Full Throttle — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Как возможно многие знают, в 2003 году началась разработка сиквела к игре Full Throttle. На выставке Е3, того же года можно было не только посмотреть трейлер продолжения, но и самолично опробовать демку игры. Множество игровых изданий, и просто фанатов выразило свое неудовольство по поводу того, что игра создается с большим уклоном в экшен, теряя свои квестовые корни. Это вынудило Lucas Arts сначала заморозить, а потом и вовсе отменить проект. А ведь не послушай они глупых журналюг, все могло быть иначе, и мы бы снова встретились с Беном.

Специльльно для всех любителей замечательной игры Full Throttle, трейлер и скриншоты из второй, так и не появившейся на свет части - Full Throttle 2: Hell on Wheels.

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

Full Throttle 2: Hell on Wheels

www.gamer.ru

Full Throttle (игра, 1995) — Википедия. Что такое Full Throttle (игра, 1995)

Статья из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Full Throttle. Разработчик Издатель Дата выпуска Жанр Создатели Геймдизайнер Сценаристы Художник Композитор Технические данные Платформы Игровой движок Режим игры Носитель Системныетребования Управление
Full Throttle
LucasArts
LucasArts
30 апреля 1995 года[1]
Квест
Тим Шейфер
Тим ШейферДейв Гроссман
Питер Чан
Питер Макконелл
DOS, Mac OS, macOS, Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita, Windows, iOS
SCUMM v7
однопользовательский
1 CD
486DX/33 МГц, 8 Мб ОЗУ, 1 Мб, DOS 5.0
клавиатура, мышь

«Full Throttle» (буквально с англ. — «на полную катушку» или «полный газ») — приключенческая компьютерная игра, разработанная и изданная компанией LucasArts в 1995 году.

18 апреля 2017 года вышло переиздание игры «Full Throttle Remastered» для macOS, iOS, Windows и PlayStation 4. Позднее вышли версии для Linux и PlayStation Vita.

Сюжет

Недалёкое будущее. Главной герой игры - байкер по имени Бен (Ben), являющийся лидером сравнительно некриминализированной банды байкеров «Хорьки» (Polecats). В придорожном баре Бену и его банде встречается Ма́лькольм Ко́рли (Malcolm Corley) - основатель и президент компании «Корли Моторз» (англ. Corley Motors)[2], последнего производителя мотоциклов в стране.

Он ехал по близлежащей дороге в сопровождении с вице-президентом компании А́дрианом Ри́пбургером (Adrian Ripburger) на собрание акционеров. Последний имеет некоторые планы по дальнейшей судьбе «Корли Моторз», а именно перевести всё производство на минивэны. Сам Корли более, чем догадывается о намерениях своего делового партнёра в погоне за прибылью. Поэтому категорически не допускает возможности унаследования им компании после своей смерти.

Корли, сказав водителю остановиться около того придорожного бара, отправляется пообщаться непосредственно с любителями его продукции. Симпатизируя идеи и духу байкерства, он предлагает Бену и его банде работу - сопроводить его к месту встречи. Бен отвечает отказом, заявив, что Хорьки не работают по найму.

Рипбургер, вынашивающий свои планы по дальнейшему развитию компании, организовывает некоторую авантюру. Он заходит в бар, где Корли общается с Беном, и вызывает последнего поговорить с глазу на глаз. Когда они выходят на воздух, помощник Рипбургера внезапно оглушает Бена и запирает его в мусорном баке. Рипбургер, вернувшись в бар, убеждает остальных членов банды, что Бен всё-таки дал согласие и уехал вперёд. Хорькам же не остаётся ничего другого, кроме как эскортировать Малькольма Корли.

Придя в себя, Бен расспрашивает бармена и узнаёт детали случившегося. Он решает догнать эскорт, однако люди Рипбургера предусмотрительно вывели из строя его байк. Из-за этого Бен попадает в серьёзную аварию и на время выходит из игры. Его случайно находит местный репортёр Миранда (Miranda). Она доставляет Бена и его мотоцикл на своей машине в мастерскую, расположенную в близлежащем крошечном поселении. Механик мастерской - девушка по имени Мори́н (Maureen, или кратко — Mo) - готова починить мотоцикл Бена, если тот найдёт в округе необходимые запчасти и инструменты.

Получив твердотопливный авиационный ускоритель в качестве подарка к байку, Бен догоняет Хорьков. В этот самый момент находящийся неподалёку Рипбургер убивает Малькольма Корли ударом трости сзади по голове, когда тот вышел из туалета. Как оказалось, Миранда добралась до этого же места ещё раньше Бена и тайком следила за событиями из кустов. Желая раздобыть горячие журналистские материалы, она невольно становится свидетелем убийства Корли и снимает всё это на плёнку. Однако люди Рипбургера обнаруживают Миранду и отбирают у неё фотоаппарат. К этому моменту поспевает Бен и застаёт лишь едва дышащего Корли. Старик умирает у него на руках и перед смертью просит Бена найти его дочь, которой оказывается Мо - отец хочет, чтобы его компанию «Корли Моторз» унаследовала только она.

Обстоятельства сложились так, что Бен становится единственным подозреваемым в убийстве магната. Банда Хорьков задержана полицией до выяснения деталей, а сам он объявлен в розыск.

Убийца, посланный Рипбургером устранить Мо, терпит поражение - Морин его «вырубает». Заинтригованная фотоаппаратом, который был при этом киллере, она вынимает из него плёнку. Бен, вернувшись к Мо, обнаруживает следы борьбы и пустой фотоаппарат. Чтобы вернуть себе честное имя, спасти банду и предотвратить планы Рипбургера по переводу производства продукции «Корли Моторз» на минивэны, Бен должен попасть на собрание акционеров.

На его пути встаёт разрушенный мост. Чтобы перебраться на другую сторону каньона, Бену понадобится твердотопливный авиационный ускоритель (прежний Мо демонтировала из байка Бена, считая его убийцей своего отца), подъёмник от автомобиля и трамплин. «Одолжив» все необходимые детали у байкерских банд Грифов (членом которой является Мо, которая и располагает ускорителями), Крыс, а также у подручных Рипбургера, Бен перепрыгивает через разрушенный мост.

Едва успев к собранию акционеров, Бен предоставляет неопровержимые доказательства виновности Рипбургера. Рипбургер бежит и после эффектной погони погибает — падает с обрыва с номерным знаком от своего тягача в руках. Морин становится главой «Корли Моторз», Бен же, поняв, что их пути с Морин разошлись, покидает её.

Геймплей

Помимо основной игровой части, которая является классической для игр этого жанра и заключается в перемещении игрового персонажа по локациям, сбору полезных предметов и диалогах с персонажами, Full Throttle также содержит аркадные элементы. Так, например, в игре присутствуют дорожные драки с байкерами других банд. Для битвы могут быть задействованы кулак или нога, позднее появляется оружие в виде монтировки, цепи, доски, порошка химических удобрений, моргенштерна и бензопилы. Каждое оружие эффективно только против определённой группировки байкеров (из Грифов, Ротвейлеров и Крыс).

Интерфейс

В «Full Throttle» использован интерфейс, отличный от более ранних версий SCUMM: при удержании левой кнопки мыши всплывает меню в виде пылающего человеческого черепа, отвечающего за действия «просмотр» и «разговор», руки («взять» или «использовать») и сапога («ударить» или «пнуть»). По нажатии правой кнопки открывается инвентарь в виде черепа с раскрытым ртом, в котором представлены имеющиеся у персонажа предметы. Подобный интерфейс был позже воспроизведён в игре The Curse of Monkey Island.

Производство

Игра изначально была домашней разработкой Тима Шейфера (сотрудника LucasArts, участвовавшего в проектировании квестов серии Monkey Island, а также создателя игры Day of the Tentacle), из-за чего игра вышла линейной и недостаточно продолжительной.

В титрах и руководстве игрока фамилия главного героя значилась как «Whathisname» (с англ. — «Как-его-там»). Однако позднее Шейфер признался, что фамилия Бена — Троттл (Throttle), она не была озвучена из-за опасений судебного иска со стороны создателей мультсериала «Мыши-байкеры с Марса», одного из героев которого также звали Троттл.

В отличие от предыдущих квестов LucasArts выпуск игры состоялся только на компакт-дисках и не сопровождался выпуском на дискетах. На диске с игрой распространялась демоверсия игры Star Wars: Dark Forces.

«Full Throttle» стала также первой компьютерной игрой, в озвучивании которой принимали участие в основном нанятые на стороне (при содействии Screen Actor Guild) профессиональные актёры"[3]. До этого практиковалось привлечение штатных актёров озвучивания (по той же схеме, по которой во времена Золотой эпохи мультипликации крупные анимационные студии задействовали на озвучивании мультфильмов штатных актёров). Среди известных актёров можно отметить Роя Конрада (Бен), Марка Хэмилла (Адриан Рипбургер), Кэт Суси (Морин), Мориса Ламарша (Нестор), Тресс Макнилл (Сьюзи), Стивена Блума (Сид). Впервые за историю LucasArts в игре была использована и музыка сторонней рок-группы — в саундтрек игры, который также был доступен для покупки на компакт-дисках и компакт-кассетах, вошёл ряд композиций группы The Gone Jackals с альбома Bone to Pick (1995).

Все транспортные средства (парящие автомобили, тягачи и «байки») и некоторые элементы фона являются трёхмерными моделями, визуализированными заранее. Эти модели представлены во встроенном в игру скринсэйвере, который запускается, если оставить игру на некоторое время и бездействовать.

Критика

Согласно данным сайта Metacritic, игра получила в основном положительные отзывы[1]. По мнению сайта Adventure Classic Gaming (англ.)русск., с течением временем игра стала классикой жанра, завоевав множество поклонников[4].

В 2009 году новостной и информационный сайт IGN отдал Адриану Рипбургеру 96 место в списке «Top 100 Videogames Villains»[5] (с англ. — «Первая сотня злодеев в компьютерных играх»).

Продолжения

Весной 2000 года LucasArts начала производство «Full Throttle: Payback», официального продолжения сюжета «Full Throttle»[6]. Поскольку Тим Шейфер к этому времени покинул компанию, проект вели Ларри Эхерн (англ.)русск., участвовавший в разработке оригинала, и Билл Тиллер (англ.)русск. как ведущий художник. На начальных этапах проект получил позитивную оценку среди работников LucasArts, но в итоге развалился, по словам Тиллера, из-за расхождений во взглядах на стиль игры между командой разработчиков и «особенно влиятельной персоной» в администрации, что привело к серии «недоразумений». Производство было остановлено в ноябре 2000 года, когда было готово 25 % уровней и 40 % арт-контента. При этом компания LucasArts никогда не делала официальных заявлений о прекращении проекта.

Сюжет продолжения основан на действиях Бена по разрушению планов «большой корпорации» и местного губернатора по замене всех шоссейных дорог для транспорта на воздушной подушке, отнимая у байкеров и дальнобойщиков их территорию. В первой половине игры Бен должен предотвратить покушение на Отца Торка (Father Torque), возглавляющего движение против транспорта на воздушной подушке, после чего объединиться с «настойчивой и неназываемой журналисткой» для свержения отвратительного губернатора. «Payback», по мнению Тиллера, «должен был сохранить дух первой игры и расширить её атмосферу».

В середине 2002 года LucasArts анонсировала «Full Throttle II: Hell on Wheels» для Windows, PlayStation 2 и Xbox. Игра должна была стать смесью квеста и боевика (action/adventure), с бо́льшим акцентом на аркадных элементах и драках, чем на квестах[7]. Лидером проекта был Шон Кларк (англ.)русск., и разработка плавно продолжалась до конца 2003 года, когда она была внезапно прервана. Всего за несколько месяцев до того, на выставке E3 2003 демонстрировалась играбельная демо-версия и тизер[8]. Президент LucasArts Саймон Джеффри (англ.)русск. в официальном пресс-релизе заявил:

Мы не хотим разочаровать многочисленных поклонников «Full Throttle» и надеемся, что все понимают насколько для нас важно выпускать игры лишь самого лучшего качества, на которое мы способны.

Оригинальный текст (англ.)

We do not want to disappoint the many fans of Full Throttle, and hope everyone can understand how committed we are to delivering the best-quality gaming experience that we possibly can.

Как на возможные причины прекращения проекта, критики указывают на низкий уровень графики по сравнению с другими играми в подобном жанре и на отсутствие в проекте Тима Шейфера[4].

Действие «Hell on Wheels» должно было происходить в Эль Нада (El Nada), где Бен ездил всегда и где все дороги таинственным образом оказались разрушены. Бен считает, что за этим стоит одна из новых банд — Охотничьи Псы (англ. Hound Dogs), но вскоре действительность принимает более зловещий и кровавый оборот. Вместе с Отцом Торком и Морин он пресекает планы неких негодяев и защищает «свободу открытой дороги».

Full Throttle Remastered

Ремастер игры под названием Full Throttle Remastered вышел в апреле 2017 года для платформ Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 4 и PlayStation Vita[9]. Над его воплощением трудились разработчики Double Fine Productions, в том числе создатель оригинальной игры Тим Шейфер и художник Питер Чен.

Full Throttle Remastered представляет собой обновленную версию Full Throttle с усовершенствованными локациями, 3D-моделями техники, звуковым оформлением, новыми возможностями управления и улучшенной анимацией персонажей. Авторам игры потребовалось вручную раскрасить 15 тысяч кадров и дорисовать изображения для перевода графики в полноэкранный режим (с 4:3 до 16:9). Сюжет игры при этом не изменился. Как и в предыдущих ремастерах студии, в обновленной игре появились комментарии оригинальных разработчиков[10].

Как и оригинальная игра, ремастер в целом получил положительные оценки в игровой прессе[11]. Многие рецензенты проекта отмечают фирменный юмор разработчиков, отличную переработку графики, а также бонус для ностальгирующих игроков — при нажатии F1 игра переключается на оригинальные картинку и звук 1995 года.

Примечания

  1. ↑ 1 2 Overview over Full Throttle reviews (англ.). Metacritic. Проверено 10 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  2. ↑ Название компании является аллюзией на известного американского производителя мотоциклов «Харли-Дэвидсон».
  3. ↑ Smith, Rob. Rogue Leaders: The Story of LucasArts. — Chronicle Books, 2008. — ISBN 0-8118-6184-8.
  4. ↑ 1 2 Marshall Ratliff, Philip Jong. The rise and fall of Full Throttle: a conversation with Bill Tiller (англ.). Adventure Classing Gaming (26 August 2008). Проверено 10 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  5. ↑ Adrian Ripburger is number 96 — IGN (англ.), IGN, 3 мая 2010 года.
  6. ↑ Tiller, Bill (July 4, 2006). Интервью, "Interview with Bill Tiller - A Vampyre Story", Adventure Advocate, <https://web.archive.org/web/20060712170540/http://adventureadvocate.gr/html/page.php?file=VampyreEN.php>. Проверено 6 июля 2006. 
  7. ↑ The Empire Strikes Out – LucasArts And The Death Of Adventure Games - gamesTM - Official Website (April 8, 2010). Архивировано 10 апреля 2010 года.
  8. ↑ Full Throttle: Hell on Wheels E3 2003 trailer. LucasArts (May 14, 2003). Проверено 24 февраля 2017. Архивировано 6 апреля 2017 года.
  9. ↑ Buckley, Sean 'Full Throttle Remastered' will tear up the road this April. Engadget (March 14, 2017). Проверено 14 марта 2017. Архивировано 14 марта 2017 года.
  10. ↑ Bishop, Sam Full Throttle team reunite to record commentary for remaster. Gamereactor (October 13, 2016). Проверено 24 февраля 2017. Архивировано 17 февраля 2017 года.
  11. ↑ Review: Full Throttle Remastered: When I'm on the Road, I'm Indestructible. ShackNews.com (Apr 17, 2017). Проверено 25 апреля 2017. Архивировано 25 апреля 2017 года.

Ссылки

wiki.sc