Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм. Зал секретов divinity original sin


Divinity Original Sin искательница секретов

Полезное про Искательницу секретов из форумов!

Комрады, подскажите, у Искательницы Секретов купил две уникальных книги:1) Древний фолиант, посвященный владению телом2) Собрание познания смертныхЧитаю, книги пропадают, ничего не меняется. Какой эффект от них должен быть?

—Они статы прибавляют на каждом уровне. одна книга единицу в силу, ловкость и тд. другая 3 очка в навыки. каждый новый уровень опять появляются у продавца.

Нашел в конце времён искательницу секретов, она продаёт карты секретов по негуманным ценам. Меня смущает, что «тайны звёзд» (5 штук) слишком напоминают «кровавики», которые уже и так у меня. «Секреты торговли» (11 штук) жутко напоминают карты сокровищ уже купленные у художника в Сайсиле (и давно разграбленные), по крайней мере половина из них. При использовании этих дорогих карт новых отметок на карте я не нашел. Кто может подсказать, стоит эти карты покупать? Хоть какие-то из них полезны?

ЗЫ поправка, только что купил «секреты торговли 1», но активировал находясь уже на карте Сайсила, метка появилась возле маяка, но там еще со времён боя все бочки и ящики разбиты либо опустошены, а из земли ничего не выкапывается, то есть обещанную книгу навыков я уже нашел самостоятельно и карта не нужна была?

ЗЫ2 Выяснил эмпирическим путем. Первые 6 частей «секретов торговли» точно относятся к Сайсилу (его окрестностям и подвалам), если методично обшаривали сундуки/столы/ящики/бочки/шкафы (или разрушали их), ничего больше на месте маркера не найдёте. В остальных 5 частях упоминается о других локациях, может быть с ними повезёт, я там еще не был. «Тайны звезд» даже проверять не хочу, «Тайны мироздания» проверю позже, но после «торговых» настроен по их поводу скептически, потому что обыскал практически все встреченные ёмкости.

ЗЫ3 Не активируйте только что купленную карту секрета в конце времён, иначе маркер в обычном мире не появится, сначала переместитесь «на землю».

divinitylab.ru

Original Sin #10 – Хиберхейм

Начну с самого главного, а именно с возвращения к домику Белой Ведьмы. В прошлой части я совершил ошибку, описав подземелье ведьмы как не имеющее значения в продвижении по сюжету. В комментариях мне подсказали, что я пропустил некое озеро, через которое можно телепортироваться в новую локацию. Это действительно так, но обо всем по порядку. Зал секретовПервым делом я решил основательно подготовиться и немного изменить состав моей группы. Убийцу Таксилль необходимо заменить на рейнджера. Причин тому несколько: я нашел новый крутейший лук, в Дивинити гораздо больше оружия для лучников, чем для класса убийц, низкая выживаемость Таксилль в замесах, да и просто хотелось испытать новый класс.

Телепортируемся в Конец Времен, тут по пути открываем новый Зал Секретов, в котором встречает Астарта с очередной загадочной речью о нашем самопожертвовании.

Еще чуть дальше стоит девушка и барыжит картами секретов. Чего чего, а секретов мне пока хватает с головой. Двигаем дальше в Зал Героев.

Минут 10 реального времени трачу на перенос хабара Таксилль в рюкзак. Яблоки, грибы, хворост, собрал все до последней нитки. Теперь отпускаем убийцу на заслуженный отдых и принимаем в команду лучницу Витику. Раздаю экипировку с упором на восприятие и ловкость.

Забегаем на рынок Сайсила и закупаемся по полной книжками и стрелами.

Подземелье Белой ВедьмыИ теперь, вооруженные до зубов, возвращаемся в подземелье ведьмы. Нужное место нашлось довольно быстро, удивительно как я умудрился пропустить его в прошлый раз.

У костра дежурят сектанты. Без лишних разговоров Чародейка телепортирует ближайшего иллюзиониста поближе к топору. Противник, несмотря на ожесточенное сопротивление, разгромлен. От одного из культистов выпали неплохие вилы уровня Unique.

Первый бой Витики доказал её полезность: отличный набор начальных навыков уже включает зачарование, рикошет, лечение, отступление (такой же навык как у убийцы) и карму удачи.

Подходим к озеру, разговариваем, еще раз проверяем предметы в инвентаре, надеваем лучшую броню Мадоре и наконец отправляемся в путь.

Хиберхейм
Оказались также в подземелье, Чарка пожаловалась на холод, значит в правильном направлении двигаемся. В заснеженном Хиберхейме я уже был после того, как меня туда телепортировал колодец. Но в тот раз я оказался на небольшом пятачке перед тремя воротами, которые никак нельзя было открыть.

Путь преграждают ворота. Не сразу замечаю кнопку, замаскированную под камень. После некоторых манипуляций удается перебраться на другую сторону.

Скажу сразу, я не стал исследовать подземелье, была еще какая-то тропинка в другую сторону. Возможно, вернусь сюда потом, чтобы проверить всю территорию. Сейчас главная цель сюжет.

Впереди еще одна преграда в виде падающего льда. Отключается также кнопкой, спрятанной в кустах. Тут же на холмике стоит сундук. Путь заминирован, а сам сундук охраняется какими-то крысо-роботами камикадзе. Приближаться к ним не стоит, лучше скастовать туда элементаля, а потом уже спокойно собрать добро. Я так не сделал и в итоге потратил один оживляющий свиток.

Продолжаем движение и снова кнопки, ворота, рычаги и мины. Кнопка с правой стороны на горке. Нужно оставить одного перса на кнопке, остальные пройдут и дернут рычаг, теперь ворота не закроются.

Выходим на поверхность, а тут все в снегу и бушует метель. Неподалеку обедает стая волков. Ну пища то сырая, надо подогреть. Один файербол и волки заполыхали. Горят хорошо, значит в этой локации я более менее соответствую по уровню.

Еще чуть дальше заблудившиеся культисты в сопровождении гигантского дерева.

Мирно побеседовали… Сектантка Хильда начала разговор с предположения о том, с какой легкостью её спутник сокрушит нас. А я предположил, что сейчас она вместе со своим деревом получит в щи. Камень-ножницы-бумага. Обошлось без кровопролития. Пока…

Повстречался также призрак оленя, который в двух словах рассказал историю Хиберхейма. Среди элементалей наступил беспорядок, лёд подчинил всё, и когда-то могущественное королевство пришло в упадок.

Продолжаем исследовать местность и внезапно сталкиваемся со Стражем. Страж это ещё одно большое дерево.

Били его три дня и три ночи. Обычное оружие, что слону дробина. Только огонь хорошо поджаривал, но моя Чародейка хоть и знает пару приемов, все же не профессиональный пиромант. Спасибо, что дерево нас не бил, просто бегал вокруг и репу чесал. Зажарили наконец здоровяка. +4680xp.

И что же он охранял? Оказывается проход к тем самым трём воротам, у которых я уже был с другой стороны. Проход преграждает ловушка с лавой. Разумеется, снова нужно нажимать кнопки (четвертая спрятана в снегу справа, её нужно будет откопать). Расставил всех на кнопки. Всё, деактивировали? Побежали!

Но нет, выплескивается лава и два перса сгорают в муках. Расстояние между кнопками и ловушкой минимальное, а сама лава растекается практически без анимации, мгновенно. Раз и труп. Хорошо я уже приловчился к подобным «приколам» от разработчиков и сохранился за 5 секунд до смерти. Если бы я этого не сделал мне бы заново пришлось бить дерево… Поэтому в любой непонятной ситуации жмите F5, периодически делая сохранения вручную на случай повреждения квиксейва.

Перезагружаемся и бежим в лес за бочками, чтобы поставить на кнопки. Пробегая мимо места, где мы били дерево, замечаю, что в кристалле кто-то замурован. Разбиваем кристалл и освобождаем тролля.

Два появившихся из ниоткуда снеговика начинают возмущаться, мол зачем мы освободили Хайзе Потрошителя. Так кто ж знал? Вместе с троллем забиваем снеговиков. В благодарность Хайзе обещает не трогать мою печень. WTF? Хотя на то он и тролль, чтобы троллить. Далее Хайзе предлагает сделку: он мне говорит где находится Белая Ведьма, а я ему рассказываю про портал, который отправит монстра в Сайсил. Хах! Перед тобой Охотники за Источником чучело. И ты пытаешься заключить с нами сделку? Потрошим потрошителя, получаем 3300xp и чистую совесть.

Расставляем бочки на кнопки, переходим через ловушку. Ворота откроются если дернуть рычаг, запрятанный слева в кустах.

Тут меня снова встречает говорящий колодец. Можно попросить его изменить погоду, на что он запросит 2050 золотых. В Дивинити даже колодцы барыжат. Я же пытаюсь его переубедить. Если поможешь мне, то я помогу тебе отправиться обратно в Сайсил. Колодец соглашается с моими доводами. +3300xp. Дальше можно выбрать одно желание: остановить метель или потушить вулканы. Сначала выбрал вулканы, но как-то визуально не особо отразилось. Не интересно. Давай остановим метель. И тут начинаются чудеса в решете. Ветер постепенно стихает и снег больше не идёт. Не знаю чем это мне может помочь, но выглядит интересно.

Возвращаемся обратно в лес и подходим ко входу в замок. Проход охраняется статуями-стражами. При моем приближении они призывают 3 ледяных элементаля.

Разбиваем элементалей и поворачиваем снова в лес. Перед тем как заходить в замок хочу еще немного раскрыть темных пятен на карте. Как оказалось не зря. Рядом с разрушенным входом в виде черепа Чарка замечает что-то под снегом. Раскапываем люк. Спускаемся.

Тюрьма ХиберхеймаПодземный проход заминирован десятками мин. С помощью лучницы Витики подрываем ловушки и постепенно продвигаемся вперед пока не выходим к лестнице, которая ведет в одну из тюремных камер.

Вокруг лежат трупы импов, а в углу замечено очередное место для раскопок. Копаем и перемещаемся в соседнюю камеру. Здесь дверь не заперта, так что свободно выходим в коридор.

Впереди ловушка с лавой и четырьмя стражами. Фокус в том, что они не видят самый центр. Поэтому кидаю туда пирамидку и телепортируюсь к ней. И точно таким же способом дальше пирамидку на ступени.

Теперь тут открываю портал и остальная команда может сразу телепортироваться. На видео я проводил различные опыты, по ошибке даже телепортировался в Сайсил, но смысл прохождения этого места думаю ясен.

Продвигаемся немного вперед и вот она — Белая Ведьма, замурованная во льду.

Покрутившись вокруг да около и метнув пару файерболов понимаю, что так просто эту глыбу не растопить. Чего-то не хватает. Возвращаемся ко входу в замок.

Еще одна пара стражей, еще одна троица элементалей. Проход свободен, но впереди магический барьер. Что с ним делать ровным счетом непонятно.

Единственный выход — продолжить исследовать локацию. Осталась большая неизведанная область на севере.

Кузница СтихийПо пути встречаются сражающиеся друг с другом элементали. Помогаем им поскорей управиться. Подходим к массивному каменному строению. Вход стерегут сектанты. Зачищаем местность, получаем опыт.

Плюс один уровень у Чарки и лучницы Витики. Первой +1 в интеллект до 15 и +1 в магию воды до 5. Второй +1 в в

rutab.net

Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма

В 12-ой части прохождения я решил вернуться в Хиберхейм и пройтись по всем темным пятнам на карте, а также завершить местные квесты. Пещера ХиберхеймаПервым делом вернулся в самое начало локации — пещеру. Здесь меня неожиданно встретили роботы-петушки, которых не было при первом прохождении. Однако сейчас разница в уровне настолько велика, что они рассыпаются буквально с одного двух ударов.

Проходим вперед и упираемся в каменные ворота, рядом есть рычаг, но не работает. Покрутившись немного вокруг, двигаем дальше в поисках решения.

Если пройти по одной из незаметных дорожек, можно обнаружить сундук, в котором лежит записка: «Ты нашел третью из моих сестёр…» Насколько я помню этот квест (найти четырех сестер) относится к последнему сундуку в Конце Времен.

Еще одну такую записку я уже находил в библиотеке комнаты с порталами (11-я часть прохождения, там где «Загадки с порталами»). Пока я за этот квест основательно не брался и не озадачивался поиском всех записок.

Но мне все ещё нужно открыть каменные ворота. Разгадка оказалась простой: недалеко от самого рычага Чародейка нашла запрятанное место.

Раскапываем и подбираем маленький золотой ключ, с помощью которого рычаг сработает.

Квест Леди из озера Заходим, и кого тут встречаем? Ту самую израненную волшебницу, чей голос направил нас в Хиберхейм на поиски Белой Ведьмы. Я хотел помочь бедняге и использовал бладстоун (предварительно сохранившись, если лечение не сработает), но не судьба. Что интересно, когда мы освободили Белую Ведьму, она почему-то даже не вспомнила про свою помощницу и побыстрей отправилась в безопасное место. Ну что ж, Альмина, ничем не могу помочь, я даже не могу облегчить твои страдания и рассказать, что мы убили Борея и освободили ведьму, ибо разработчики не предусмотрели такой поворот. Предсмертный вскрик, квест выполнен. Еще тут два сундука с артефактами обыкновенными.Квест Пленники кристаллов В 10-ой части прохождения я разбил кристалл и освободил потрошителя Хайзе. Как оказалось, это было только начало квеста. Поэтому сейчас мне нужно разбить все кристаллы Хиберхейма. Сказано – сделано. В итоге я освободил еще двух элементалей. Один из которых рассказал мне о сокровищнице Борея, и о том как можно получить особое морозное кольцо если надеть амулет королевской стражи. Сам амулет у меня уже был, я выбил его еще давно из сундука в 7-ой части прохождения. Квест с пленниками кристаллов выполнен. Кстати, хотел себе сделать шипастую обувь за счет гвоздей (мне уже несколько раз писали об этом в комментариях), однако 3-ий уровень крафтинга недостаточен для столь тонкой операции. Но оказалось, что у меня в инвентаре уже валялись сразу несколько пар обуви устойчивой к скольжению. Я её когда-то выбил у сектантов, которые околачивались возле кузницы Хиберхейма.Сундук, лава, импПродолжаем исследовать местность. Выходим через левую дверь из зала с Бореем и через какое-то время натыкаемся на очередной паззл. Ловушки с лавой, за ними портал. Сначала хотел заморочиться с пирамидкой, но потом додумался разбить статую. Готово, путь свободен, телепортируемся.

Тут две точки интереса: сундук в запертой комнате с лавой, а с другой стороны мертвый имп и также ловушка с лавой. В первом случае сундук я телепортировал к себе. Во втором просто аккуратно прошел по краю к импу. Рядом с ним лежит предсмертная записка, в которой говорится, что имп попал сюда после того как чистил статуи в тронном зале Борея. Намек понят. Надо проверить статуи.

Сокровищница БореяВозвращаемся в тронный зал и начинаем скрупулёзно изучать статуи. Сначала я думал, что речь о статуях стихий по углам, но нет, здесь ещё есть статуи на стенах и нужная находится с правой стороны.

Статуя задает вопрос: «назови земного брата Борея» и дает с десяток вариантов. Чего?! Да откуда я знаю, пусть будет Аррока. Бабах, все трупы… Слов у меня не было в этот момент. Точнее были, но не печатные. Ну какой смысл убивать всю группу в этом месте? А? Сколько интересно суммарно времени я провел, наблюдая экраны загрузки?? А ведь в Дивинити эти загрузки не самые быстрые. Если хотите наказать игрока, то отнимите здоровье, не нужно заставлять заново загружать уровень. С нервным тиком опять подхожу к статуе, сохраняюсь прямо перед ней. Судорожно пытаюсь вспомнить имя того каменного чувака, который появлялся в кузнице. Может это Tximista? Нет, смотри экран загрузки. Ааа!!! В такие моменты мне кажется, что это сделано специально, дабы растянуть время прохождения. Все разработчики сейчас прям зациклены на том «сколько у нас есть часов контента».

Мне повезло, с третьей попытки угадал – Lurrean. Спасибо, что не пришлось остальные десять проверять. Теперь исчез магический барьер в сокровощницу. Берем сумки, мешки и проходим. Тут опять преграда. Две статуи перед входом, если они тебя заметят, то вход закрывается. Я начал продумывать хитроумный план с телепортом и пирамидками, но статуи все равно замечали, как я прячусь за колоннами.

Долго я думал, а потом оказалось, что ворота можно сломать парой ударов. Проходим, дергаем кольцо на стене, что опускает еще одни ворота. И вот, наконец, сокровищница, горы золота, и на фоне даже запел церковный хор. Аллилуйя.

Первым делом хватаю звездный камешек в центре, потом всякую золотую утварь, предметы искусства, свитки, артефакты и прочее добро. Один из лежащих тут свитков, кстати, поможет телепортировать колодец (квест с братьями колодцами).

В конце лежит большущий саркофаг, но его никак не открыть. Тут вспомнил, тоже писали в комментариях. Нужна книжка для чтения рун, которую можно купить у Виктории в библиотеке. Ну, книжки пока нет, но есть амулет королевского стража, надеваю и стою, жду чуда. Чудо произошло. 5000xp и Кольцо Зимы. Теперь в Сайсил за словарем для чтения рун.

Бегу такой довольный с книгой, сейчас окупятся все мои беды. Открою саркофаг, а там какой-нибудь божественный топор, что души демонов похищает или сет брони, что неуязвимый буду. Подходим. Использовать забытый язык фей? Да да, использовать конечно! «Вы громко произносите слова и вдруг раздается щелчок». Оо!!!

И что же тут?! Так. Какая-то вшивая броня 1-го уровня за 500 монет, воздушная эссенция, ромашки сушеные… Что за дела? Кто подсунул сюда этот мусор? Может тут двойное дно и где-то нормальные артефакты? А? Нет, ничего нет. Обычный хлам, что можно пойти из скелета выбить. Сама книга стоила больше, чем весь этот набор для нищих. Лучше бы дали собрать то золото, что вокруг лежит. Я бы из него себе броню золотую сделал.

Квест с братьями-колодцамиТеперь последний квест в Хиберхейме. Нужно отнести колодцу свиток, который я нашел в сокровищнице. Подходим, разговариваем, читаем свиток. Все. Колодец исчез. Обратно в Сайсил к его брату, чтобы окончательно завершить квест. Сообщаем новости и получаем горы благодарности и опыта, а еще можно загадать желание, только за это придется заплатить… Расценки от 100 до 1600 монет. Я закинул по минималке 100. Залез в инвентарь и увидел там броню 3-го уровня, не так уж и плохо за сотку. Но главное рядом с броней лежал двуручный меч за 16000!

Отсортировал предметы, и получилось, что этот меч я получил перед броней. Но между колодцами и сокровищницей я нигде не был, то есть колодец мне ещё и шикарный меч подарил? Так или нет, но надо будет обязательно его испытать.

Еще один БладстоунИ еще, чуть не забыл, в темнице Хиберхейма можно разбить железную деву и из неё выпадет бладстоун. Это мне посоветовали в комментариях, только что проверил, так и есть!

СодержаниеПрохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. ПобережьеПрохождение Divinity: Original Sin #02 – СайсилПрохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства ДжейкаПрохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секретыПрохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригородПрохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на СильвергленПрохождение Divinity: Original Sin #09 – лес ЛуккулыПрохождение Divinity: Original Sin #10 – ХиберхеймПрохождение Divinity: Original Sin #11 – ИспытаниеПрохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты ХиберхеймаПрохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники ЛукуллыПрохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квестыПрохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей

rutab.net