Обзор Всех классовых карт из приключения «Черная Гора». Карты черной горы


Список всех карт ЧГ | Hearthstone

В этой статье мы просто представим вам список всех карт, которые открываются в приключение Черная гора. Всего 31 карта. Каждый класс получил по 2 карты — 1 заклинание и 1 существо (Кроме Друида, ему дали 2 существа). 5 Легендарных карт за каждый квартал.

Классовые карты Мага 

Обзор от Manacost: Дыхание дракона. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Дыхание дракона — новая классовая карта Мага. Громкое название у карты — Дыхание дракона. За 5 маны наносит 4 урона. Если условия позволяют, то сокращается стоимость заклинания вплоть до 0 маны. Эту карту очень сложно сравнить, так как у мага уже есть сильные заклинания, как Ледяная стрела за 2 маны 3 урона, Огненный шар за 4 маны 6 урона. Единственное за что можно зацепится в этой карте, что мана сокращается за КАЖДОЕ существо, т.е. и за существо противника. Тогда эту карту можно использовать в комбинации с Волной огня. Если мы убиваем 5 существ, то за бесплатно сможем использовать это заклинание.  Мета покажет, поселится ли эта карта в контроль колодах, все другие колоды не перестанут класть в свою колоду надежные заклинания, как Ледяная стрела и Огненный шар.

Оценка карты: 3/5.

Обзор от Manacost: Поджигатель. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Поджигатель — новая классовая карта мага. За 3 маны существо 2/4, более чем справедливо, ванила тест пройден. Способность напоминает способность Чокнутого подрывника c тем условием, что урон распределяется между персонажами противника. Способность активируется от заклинаний, тут возникает вопрос: Любое заклинание активирует способность карты или только наше? Из описания самой карты можно подумать, что любое. Как бы то ни было, карта имеет хорошую синергию с картами Мага, так как у последнего достаточно недорогих заклинаний и не будем забывать про Запасные части!!!. В случае, если карта срабатывает и от заклинаний противника, то её неплохо использовать против Миракл колод, которые будет стараться убрать её  сразу. Найдет ли эта карта свое место в колодах игроков- покажет только время.

Оценка карты: 4/5

Классовые карты Охотника

Обзор от Manacost: Скорострельность. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

За 2 маны мы наносим 3 урона и берем карту, если рука пуста. Т.е. карта чисто для Фейс Охотников, у которых сейчас проблемы с добором карт. Карта смотрится неплохо, но найдется ли место в колоде? Выживет ли архетип фейс Охотников с новой метой? Это мы уже узнаем ближе к выходу всех кварталов Черной горы. Поэтому эту карту считаем ситуативной.

Оценка карты 3/5

Другой взгляд. Отличная карта на мой взгляд для любой колоды Охотника. За 2 маны 3 урона, как у Ледяной стрелы Мага, заморозка компенсируется добором карты, что гораздо лучше. Также возьмем для примера весьма популярную карту Друида Гнев — мы должны выбрать или 3 урона или 1 урон и добор, тут же все в одном флаконе за туже стоимость и добор, и 3 урона. В отличии от Гнева  урон можно кинут и в лицо противника. Карта обязательная для всех колод Охотника, оценка 5/5.

Naiman: Каким-то удивительным образом Blizzard продолжает пытаться выжить Мидренж Охотников и заставить Охотников играть Фейс колодами. Данная карта направлена именно для достижения поставленной задачи. Считаю карту довольно играбельной в Фейс колодах и уверен, что 3го апреля буду видеть данную карту наиболее часто из-за нового приключения.

Обзор от Manacost: Яростень Недр. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Яростень Недр — зверь и это уже хорошо для колоды Охотника, у которого отличная синергия с картами зверей. 4 маны за 4/4 и зверь, великолепно. Способность карты получать +3/+3 при пустой руке довольно неплоха, для фейс Охотников (у которых такая ситуация нередкость), так как за 4 маны мы получаем существо 7/7. В целом весьма достойный 4 дроп как для фейс Охотников, так и для мидрейндж.

P.S. конечно хотелось бы для Охотников получить своего классового йети 4/5 за 4 маны и ещё и зверя, но это все же было бы наверно сильно круто и вызвало бы просто дикую волну возмущения всех остальных игроков, которые считают Охотников и так очень сильным классом. Но помечтать все же можно, правда?

Оценка карты: 4/5

Naiman: Единственным положительным качеством, которое я вижу у данной карты, в сравнении с Пилотируемым крошшером, является то, что данная карта — зверь. Следовательно, возможны вариации данной карты в колодах исключительно со зверьми. В Мидренж Охотнике и Фейс Охотнике данная карта не приживётся. Считаю карту довольно плохой.

 

Классовые карты Разбойника

Обзор от Manacost: Сходка. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Всего за 2 маны мы увеличиваем свою колоду ещё на 3 карты. Лучшей карты пополнения карт в колоде ещё не было. Причем мы можем выбирать карты, которые мы себе запихнем в колоду. Будь это 3 Рагнароса либо вообще 3 вражеских Тириона. Смысл этой карты ещё в том, что мы сможем использовать в дальнейшем и чужие карты. Наши ходы будет сложнее просчитывать. Вы просто представьте разбойника с 3-мя Архимагами Антонидасами в колоде, и вы поймете, о чем я.

Оценка карты 5/5

Обзор от Manacost: Тихоступ Черного Железа. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

У разбойника уже есть похожая карта с такой механикой Удар в спину. К сожалению, эта карта не может с ней комбинироваться. Единственное, что можно с ней придумать: Тихоступ Черного Железа + Веер клинков / Потрошение. Все было бы хорошо, если бы не её характеристики 4/3, то карта была бы во всех колодах. Карта является очень ситуативной, поэтому я сомневаюсь, что ей найдут применение.

Оценка карты: 3/5

Классовые карты Друида

Обзор от Manacost: Друид пламени. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

За 3 маны мы получаем суммарные 7 характеристик. Это стандартные характеристики, как и у Танка-паук. Поэтому ничего выдающегося, единственное — эта карта сможет лучше противостоять надоедливым фейс Охотникам. Среднее существо, которые может быть забытым, как и Ржавый медвежонок, которые имеет тоже стандартные характеристики.

Оценка карты 4/5

Другой взгляд. Конечно можно под Озарение выставить на первый ход 5/2 существо или получив существо 2/5 неплохо отбиться от аггро в начале игры, но все же в игре достаточно хороших и более надежных карт за 3 маны, чтобы отдать слот этой новой карте друида. Думаю карта на крепкую 3.

Обзор от Manacost: Вулканический древень. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Мы получаем ещё одно жирное дерево для Друида. 7/8 провокацию за 9 маны, которое может выйти на 5-6 ходу, не только благодаря карте Озарение, но и размену существ. Ничего особенного нет в этом дереве, оно все также умирает от Опытного охотника, который есть почти в каждой колоде. Древо войны, по-нашему мнению, более стабильное существо для защиты, чем эта карта.

Оценка карты 3/5

Классовые карты Паладина

Обзор от Manacost: Супруга Дракона. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Начнем с характеристик, за 5 маны мы получим крепкое существо 5/5, которое ещё дает возможность использовать следующего дракона на 2 маны дешевле. Причем не обязательно, что в этот ход надо вызвать Дракона. Мы можем призвать Малигоса/Изеру/Алекстразу/Ониксию за 7 маны. Для драконо колод — отличная карта. Остается только посмотреть, приживутся ли колоды Драконо Паладина. Так же стоит отметить, что только Паладин и Жрец получили классового дракона.

Оценка карты 5/5

Обзор от Manacost: Священное бдение. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

За 5 маны мы берем 2 карты. Сравним эту карту с Интеллектом чародея. Чтобы наша карта смогла превзойти её, нам нужно минимум смерть 3-их существ, тогда можно за 2 маны набрать 2 карты. Карта ситуативная, но вполне играбельная. Мы видели, что на презентации карт Blizzard не играли Возложение рук, а наша карта заменяла её. Как альтернатива — карта неплоха, но только для контроль колод.

Оценка карты 4/5

Другой взгляд. Мне думается наоборот, что эта карта заиграет неплохо в аггро колоде. При игре аггро колодой у вас всегда достаточно существ на столе и после размена можно выгодно по мане пополнить руку, порой бесплатно. В то время, как для контроль колод она, на мой взгляд, все таки медленная карта.

Классовы карты Жреца

Обзор от Manacost: Сумеречный дракончик. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

С новым дополнением вводят очень много достаточно дорогих существ. Драконо колоды призывают собирать больше лейт колоды, чем аггро. Поэтому этот дракон не очень впишется в контроль колоды, хотя и в идеале будет иметь статы 2/3 за 1 ману, как и Вкусный зомби. Но даже он не всегда играется в текущей мете у Жреца.

Оценка карты 3/5

Обзор от Manacost: Воскрешение. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Ещё одна карта с рандомным эффектом, но в этот раз уже контролируемым. Т.е. мы сами берем существ в колоду и знаем, каких она может призвать. Часто это могут быть существа за 3-5 маны, так как у Жреца на текущий момент нет дешевых существ. В итоге мы получаем интересную карту, которую как минимум стоит испытать. Мета покажет, как эта карта войдет в колоды.

Оценка карты 4/5

Классовые карты Воина

Обзор от Manacost: Возмездие. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Ещё одна карта, которая будет заменять текущую карту Вихрь. Но прелесть Вихря в том, что он стоит всего 1 ману и может использовать под монетку, а наша карта на это не способна. Чаще всего она будет за 2 маны использоваться как 1 урона Аое. Очень ситуативная карта.

Оценка карты 3/5

Обзор от Manacost: Метатель топоров. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Следующая карта принадлежит исключительно Воину и зовётся Метатель топоров. Кажется, она была создана для того, чтобы немного изменить стиль игры Воина и добавить в метагейм ещё и его раш-версию, уводя этот класс от исключительно контрольной ориентации.

Наряду с разменами с вражескими, в арсенале воина можно найти ещё и несколько активаторов для его способности. Злой надсмотрщик приходит на ум в качестве лучшей комбинации с ним.

Оценка карты 4/5

Классовые карты Чернокнижника

Обзор от Manacost: Главарь банды бесов. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Главарь банды бесов — как и у мага за 3 маны существо 2/4, но немаловажный момент «Демон». Чернокнижников все дальше продвигают в сторону Демон колод. При получении урона призывает на поле беса 1/1, один Бес как минимум призван будет, сомнительно, что кто-то в здравом уме использует немоту на это существо, а значит, реально у карты скрытые статы 3/5, как минимум, что уже совсем другое дело.

Думаю эта карта несильно повлияет на силу Чернокнижников, но явно немного усилит раш колоды наподобие Zoo Чернокнижника, возможно, найдет он себе место и в демон колоде, но выглядит карта все же пока слабовато.

Оценка карты: 3/5

Обзор от Manacost: Демонический гнев. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

На такой карте даже не стоит останавливаться. За 3 маны всего 2 урона, причем только существам. Есть и лучшие Аое-заклинания у Чернокнижника, и эта карта не сможет их выкинуть из колод. Сомневаюсь, что она даже в демон колодах сможет себя хорошо показать.

Оценка карты 1/5

Другой взгляд. Эту карту можно сравнить с картой Чернокнижника Адское пламя. Она дешевле чем Пламя и наносит на один урон меньше, но не повреждает демонов и в этом ключевая особенность карты. В отличии от Пламени у Чернокнижника на столе могут остаться недорогие существа демоны (Огненный бес, Демон бездны, Главарь банды бесов и так далее) . Другими словами для аггро колод Чернокнижника карта будет отличной карта АОЕ. Я бы оценил её на 3/5.

Классовые карты Шамана

Обзор от Manacost: Лавовый шок. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Заклинание, наносящее два урона за две маны без дополнительных особенностей не вызывает восхищения, однако дополнительный текст на карте открывает глаза на то, для чего она нужна.

Blizzard подтвердили, что Лавовый шок освобождает от перегрузки кристаллы маны как на текущем, так и на следующем ходу.

Сыграли карту с перегрузкой, и ещё осталось две маны? — Примените Лавовый шок, и никакой перегрузки! Другой вариант использования заключается в применении этого заклинания в начале нового хода для разблокирования закрытых ресурсов.

Если не использовать его способности разблокирования кристаллов, заклинание кажется довольно слабым за свою стоимость – просто сравните его с Чародейским выстрелом.

Однако, Лавовый шок может быть также использован на втором ходу в качестве ремувала, к тому же, тотем, дающий урон от заклинаний сделает его более полезным в поздней части игры.

Оценка карты 5/5

Обзор от Manacost: Огнестраж-разрушитель. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Самая сильная карта, которую мы видели, стоимостью до 5 маны. Мы получаем за 4 маны + 1 мана перезагрузки существа минимум 4-6, а максимум 7-6. Эта карта несомненно пойдет во все колоды Шамана, как и Темный сектант во всех колодах Жреца. Всегда считали Элементаля воды очень сильной картой, а наша карта всего на 1 стоимость дороже (хотя также может выйти в 3-ий ход с монеткой) и является не менее опасной.

Оценка карты 5/5

Обычные Нейтральные карты

Обзор от Manacost: Техник Крыла Тьмы. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Начнем с того, что начальные характеристики существа 2/4, что уже сравнимо неплохо. Если в руке есть дракон, то это существа становится 3/5 за 3 маны. В игре не так много драконов, но в деке с драконам эта карта найдет место. Лично я считаю, что выгоднее взять обычного мех. паука 3/4, который всегда выйдет на стол 3/4.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Яйцо дракона. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Ещё одна карта с синергией драконов. За 1 ману мы при вскрытии получим 1 существо 2/1. Но суть карты в том, что мы получим Дракона. И это может позволить нам начинать с первых ходов использовать синергию Драконов. Нам, пока не известны остальные карты, сложно оценить эту карту. Сразу приходит в голову в комбо с Злым надсмотрщиком. За 3 маны получим 2/2 + 2/1 + 2/1.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Мрачный завсегдатай. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Начнем с того, что за 5 маны мы получаем характеристики 3/3. Использовать её способность крайне трудно, так как всего 3 хп. Если рассматривать эту карту как общую, то она очень слабая. Но есть класс, у которого она заиграет — Воин. Её можно комбинировать вместе с Вихрь, Укус смерти, Злой надсмотрщик.

За 7 маны используем комбо:

Мрачный завсегдатай + Вихрь +  Вихрь, и все это под Командиром песни войны

Получаем на столе: 3/1 + 3/2 + 3/3 + 3/3 и все с рывком.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Голодный дракон. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Лучшая карта из всех представленных. Мало того, что она будет завязана на новой механике Драконов, так и статые её 5/6. 6/5 были бы уже не так хорошо, а 5/6 сможет убить Морозного йети и остаться в живых с 2 хп. Очень выгодно, если есть на столе карты, которые смогут сразу избавить от существа противника за 1 ману.

Самые опасные карты за 1 ману:

Оценка карты: 5/5

Обзор от Manacost: Губитель Крыла тьмы. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Губитель Крыла тьмы — общая нейтральная карта. Характеристики 5/4 за 5 маны, что уже терпимо, но все же ванила тест не проходит. Карта сможет разменяться с Морозным йети, Лотхибом и даже выжить после убийства Изрыгателя слизи. Боевой клич позволяет нанести 3 урона, если у нас есть Дракон (и при этом, вам противник узнает, что у вас в руке дракон). К тому же, эту карту раньше 5-ого хода мы не используем, к этому времени уже возьмем минимум 8-10 карт с нашей колоды. Шанс найти 1-ого дракона очень велик, если у нас там хотя бы 3-4 дракона. Так что эту карту мы увидим в каждой колоде на Драконах. Нанося 3 урона мы можем убить почти любое существо за 2 маны, а Друид с Озарением сможет в 3-ий ход убить всеми ненавистного Механосборщика и переломить ход игры в свою сторону.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Драконид-сокрушитель. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Драконид-сокрушитель — ещё одна общая нейтральная карта. По сравнению с прошлой картой у этой карты характеристики более сбалансированные. Мы получаем существо 6/6 за 6 маны, это почти Огр Тяжелого Кулака.  Способность карты весьма и весьма интересная. Мы можем получить существо 9/9 за 6 маны. Видно скоро все будут носить по 2 Опытных охотника в колоде. Опустить здоровье ниже 15 не так сложно, а в конце игры это обычная ситуация. Несложно будет эту карту вывести 9/9, а также это Дракон, а значит и вся синергия вместе с ним. Думаю с новым дополнением мы увидим новые Мега сильные комбинации карт. Как минимум, найдутся карты, которые будут у всех в колодах.

Для арены эта карта будет вообще идеальна.

Оценка карты: 5/5

 

 

Обзор от Manacost: Дракон-чародей. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Вот эта карта имеет стабильные характеристики 3/5 за 4 маны, что уже неплохо. При этом ещё существо — Дракон. Сможет использоваться в синергии, так ещё и способность, которая позволит расти этому существу, как раньше мы видели Могильщика. Он также быстро получал +1/+1.

Приведу несколько примеров использования этой карты:

  1. Дракон-чародей + монетка + Хладнокровие = 8/6 за 4 маны
  2. Дракон-чародей + Неистовство ветра + Камнедробитель + Камнедробитель = в свой ход 6/8 существо и 24 урона за ход
  3. Дракон-чародей + Знак дикой природы = 6/8 за 6 маны
  4. Дракон-чародей + Печать королей = 8/10 за 8 маны
  5. Дракон-чародей + Слово силы: Щит = 4/8 за 5 маны

Оценка карты: 5/5

Обзор от Manacost: Вулканический Дракон. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Вулканический Дракон — общая нейтральная карта, доступная каждому классу. Начнем с общих характеристик 6/4 за 6 маны. Они не проходят Vanila Test (т.е. сумма характеристик меньше, чем у стандартной карты). Смотрим теперь на способность: Стоит на 1 ману меньше. Т.е. после размена существ можно вывести карту 6/4 за 4 маны, но даже для существа за 4 маны характеристики плохо сбалансированы. Тот же Морозный йети сможет убить это существо. Следовательно, эта карта ситуативная, и больше подойдет тогда, когда мы её сможем разыграть за 1-3 маны. Но не забываем, что это Дракон и эта карта может стать ключевой для активации способности других карт.

Чаще всего эта карта будет выходить после Аое заклинаний, как Волна огня, Гроза, Шквал клинков и другие. Что касается Арены, там карта вообще не заиграет.

Оценка карты: 3.5/5

Легендарные нейтральные карты

Обзор от Manacost: Мажордом Экзекутус. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

За 9 маны мы получаем стандартные характеристики 9/7, а также способность, которая может сыграть нам как в плюс, так и в минус. Способность нашего героя меняется на способность Рагнароса и за 2 маны мы наносим 8 урона случайному существу, а здоровье становится равным 8. При этом его нельзя никак увеличить (хотя на стриме вроде бы упоминали, что Алекстраза может сделать 15 хп) , т.е. нас очень легко добить. Поэтому эту карту очень рисковано использовать, но зато очень весело!

Оценка карты 4/5

Обзор от Manacost: Хромаггус. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

За 8 маны получаем отличные характеристики 6/8, благодаря которым эта карта не умирает от Опытного охотника и сможем выгодно разменяться. При это наша карта является драконом, и может быть вызвана паладином на 2 хода раньше, либо Друидом при помощи Озарения. Отличная карта, которая сможет найти себе место во многих колодах различных классов.

Оценка карты 5/5

Обзор от Manacost: Ренд Чернорук. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Вот хоть одна достойная карта из-за которой уже можно собирать колоду на Драконах. Хоть её характеристики 8/4, но она просто уничтожает легендарное существо. Учитывая, что сейчас у всех есть в колодах Доктор Бум — эта карта найдет свое место. Достаточно добавить 1-2 двух драконов в колоду и можно добавлять эту карту к себе.

Первый класс на ум, который сможет использовать эффективно механику Драконов — Друиды. Благодаря картам Озарение, Дикий рев + Ониксия.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Нефариан. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Нефариан — Новая Легендарная карта Драконов. Стандартные характеристики 8/8 для дракона, смотрим на способность. Мы добираем 2 случайных заклинания — это очень круто. Просто факт того, что мы берем дополнительно 2 карты, которые не входят в наш набор 30 карт — круто. Тем более, в отличии от Изеры, мы получим карты в этот же момент, как использует эту карту. Следовательно нам ещё, может хватит маны и разыграть их сразу. Причем, как я понял, мы берем классовые заклинания противника. Забираем Спустить собак у Охотника, Равенство у Паладина или Потрошение у Разбойника. Какие карты мы бы не забрали — лишними не будут. Берем эту карту в колоду и играем с колодой в 32 карты, а Жрец и вообще может с 34 картами в колоде играть. Предварительная оценка карты 4.5/5.

Обзор от Manacost: Император Тауриссан. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Очень сильная карта, которая может заменить Сильвану Ветрокрылую. Эта карта отлично подходит к контроль колоде, и позволяет использовать в будущем комбинации с учетом новой стоимости карт. Все дешевые заклинания Шамана за 1-2 маны будут стоять 0-1 ману, а новая карта — Лавовой шок поможет избавиться от перегрузки.

Также отлично заходит любому классу, уменьшая стоимость всех его карт. Эта карта позволит выйти в свет новым комбинациям, которые не были доступны из-за общей стоимостью в 11 маны. Возможно вернется Лирой Дженкинс, который будет стоить под этой картой 4 маны, а Хладнокровие будет стоить по 0 мане. А ведь у таких Разбойников всегда рука полна карт.

Оценка карты 5/5

>>>Описание обновления Черная гора вы найдете в этой рубрике<<<

hs-manacost.ru

Черная гора гайд (Hearthstone)

Действие второго приключения в Hearthstone развернется в глубинах Черной горы, расположенной между Пылающими степями и Тлеющим ущельем. В этом подземелье Вам придется сразиться с 17 боссами, за прохождение которых Вы получите 31 новую карту, в том числе по 2 новых карты для каждого класса.

Колоды против боссов Черной горы

 

1. Общие сведения

В настоящее время вы можете оформить предзаказ приключения. Первое крыло откроется в четверг, 2 апреля. С выходом дополнения вы сможете победить боссов в 5 кварталах и добавить в свою коллекцию 31 новую карту.

Новое приключение Черная гора основано на одноименной локации из World of Warcraft. В оригинальной игре в горе расположено 4 подземелья и 3 рейда. До выхода дополнения Cataclysm там находились подземелья Глубины Черной горы и Пик Черной горы (разделенный на две части — Верхняя и Нижняя части пика Черной горы), а также рейды Огненные Недра и Логово Крыла Тьмы. В дополнении Сataclysm появилось подземелье Пещеры Черной горы и рейд Твердыня Крыла Тьмы.

Чтобы принять участие в приключении Hearthstone, вам необходимо открыть всех героев.

Компания Blizzard предоставила краткие сведения по каждому крылу. Пройдите по ссылкам, чтобы узнать подробности:

2. График выхода контента

Предзаказ был открыт 19 марта, дополнение выйдет 2 апреля. Как и предыдущее приключение, Черная гора состоит из 5 крыльев, которые будут открываться еженедельно.

Оформив предзаказ, вы получите в подарок уникальную рубашку для карт. После выхода приключения рубашку Огненных Недр получить будет нельзя.

Согласно данным со официальной страницы приключения, крылья будут открываться в следующем порядке:

  1. Глубины Черной горы
  2. Огненные недра
  3. Пик Черной горы
  4. Логово Крыла Тьмы
  5. Тайная лаборатория

3. Цены

В Черной горе используется та же ценовая модель, что и в Наксрамасе. Каждое крыло стоит 700 внутриигровых монет или 329р. В течение месяца после открытия Наксрамаса доступ в Паучий квартал предоставлялся бесплатно, однако аналогичного анонса для Черной горы еще не было. Все крылья одновременно можно купить за 1200р.

За предзаказ можно получить особую рубашку Огненные Недра.

4. Новые карты из Черной горы

В Черной горе обитают 17 боссов. За победу над каждым из них можно будет получить новую карту. За прохождением всех боссов каждого крыла будет даваться легендарная карта, за прохождение классовых испытаний — классовая карта.

4.1. Нейтральные и редкие карты (8): Награда за победу над боссами
4.2. Легендарные карты (5): Награда за прохождение кварталов

Пять легендарных карт: Хромаггус, Император Тауриссан, Мажордом Экзекутус, Нефариан, Ренд Чернорук

Мажордом Экзекутус превращает героя в Рагнарос с силой героя УМРИ, НАСЕКОМОЕ!.

4.3. Классовые карты (18): Награда за классовые испытания и победу над боссами

Каждый класс получит одну обычную и одну редкую карту. Одна карта станет наградой за победу над обычной версией боссов Черной горы, вторая — за прохождение классового испытания.

Друид

  • Вулканический древень: Обычная карта дается за прохождение испытания друида в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания друида в Черной горе.
  • Друид пламени: Обычная карта дается за победу над Гарром в Огненных Недрах. Золотую карту можно изготовить после победы над Гарром в Огненных Недрах.

Охотник

  • Яростень Недр: Обычная карта дается за победу над Вождем Омокком в Пике Черной горы. Золотую карту можно изготовить после победы над Вождем Омокком в Пике Черной горы.
  • Скорострельность: Обычная карта дается за прохождение классового испытания охотника в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания охотника в Черной горе.

Маг

  • Поджигатель: Обычная карта дается за победу над Валестразом в Логове Крыла Тьмы. Золотую карту можно изготовить после победы над Валестразом в Логове Крыла Тьмы.
  • Дыхание дракона: Обычная карта дается за прохождение испытания мага в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания мага в Черной горе.

Паладин

  • Священное бдение: Обычная карта дается за прохождение испытания паладина в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания паладина в Черной горе.
  • Супруга дракона: Обычная карта дается за победу над Генералом Дракиссатом в Пике Черной горы. Золотую карту можно изготовить после победы над Генералом Дракиссатом в Пике Черной горы.

Жрец

  • Воскрешение: Обычная карта дается за победу над Императором Тауриссаном в Глубинах Черной горы. Золотую карту можно изготовить после победы над Императором Тауриссаном в Глубинах Черной горы.
  • Сумеречный дракончик: Обычная карта дается за прохождение испытания жреца в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания жреца в Черной горе.

Разбойник

  • Тихоступ Черного Железа: Обычная карта дается за прохождение испытания разбойника в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания разбойника в Черной горе.
  • Сходка: Обычная карта дается за победу на Арене в Глубинах Черной горы. Золотую карту можно изготовить после победы на Арене в Глубинах Черной горы.

Шаман

  • Лавовый шок: Обычная карта дается за прохождение испытания шамана в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания шамана в Черной горе.
  • Огнестраж-разрушитель: Обычная карта дается за победу над Лордом Виктором Нефарием в Логове Крыла Тьмы. Золотую карту можно изготовить после победы над Лордом Виктором Нефарием в Логове Крыла Тьмы.

Чернокнижник

  • Демонический гнев: Обычная карта дается за прохождение испытания чернокнижника в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания чернокнижника в Черной горе.
  • Главарь банды бесов: Обычная карта дается за победу над Мажордомом Экзекутусом в Огненных Недрах. Золотую карту можно изготовить после победы над Мажордомом Экзекутусом в Огненных Недрах.

Воин

  • Возмездие: Обычная карта дается за победу над Бритвосмертом в Логове Крыла Тьмы. Золотую карту можно изготовить после победы над Бритвосмертом в Логове Крыла Тьмы.
  • Метатель топоров: Обычная карта дается за прохождение испытания воина в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания воина в Черной горе.

5. Награды за победу над боссами

Еженедельно мы будем выпускать отдельные гайды с описанием боссов, их колод и общих стратегий игры. Ниже указаны карты, напоминающие способности боссов:

Глубины Черной горы

Награда

  • Мрачный завсегдатай: Обычная карта дается за победу в «Угрюмом обжоре» в Глубинах Черной горы. Золотую карту можно изготовить после победы в «Угрюмом обжоре» в Глубинах Черной горы.
  • Сходка: Обычная карта дается за победу на Арене в Глубинах Черной горы. Золотую карту можно изготовить после победы на Арене в Глубинах Черной горы.
  • Воскрешение: Обычная карта дается за победу над Императором Тауриссаном в Глубинах Черной горы. Золотую карту можно изготовить после победы над Императором Тауриссаном в Глубинах Черной горы.
  • Император Тауриссан: Обычная карта дается за прохождение квартала Глубины Черной горы. Золотую карту можно изготовить после прохождения квартала Глубины Черной горы.
  • Скорострельность: Обычная карта дается за прохождение классового испытания охотника в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания охотника в Черной горе.
  • Дыхание дракона: Обычная карта дается за прохождение испытания мага в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания мага в Черной горе.

Боссы, их сила героя и уникальные карты

  • Корен Худовар («Угрюмый обжора», Н): Куча мала!, Обжора, Взять их!, Дворф-вышибала
  • Судья Мрачнокамень (Арена Черного Железа, Н): Насмехающаяся толпа, Зритель Черного Железа
  • Император Тауриссан (Н): Мощь Повелителя Огня, Мойра Бронзобород
  • Корен Худовар («Угрюмый обжора», Г): Куча мала!, Обжора, Взять их!, Дворф-вышибала
  • Судья Мрачнокамень (Арена Черного Железа, Г): Насмехающаяся толпа, Зритель Черного Железа
  • Император Тауриссан (Г): Мощь Повелителя Огня, Мойра Бронзобород
Огненные недра

Награда

  • Техник Крыла Тьмы: Обычная карта дается за победу над Бароном Геддоном в Огненных Недрах. Золотую карту можно изготовить после победы над Бароном Геддоном в Огненных Недрах.
  • Друид пламени: Обычная карта дается за победу над Гарром в Огненных Недрах. Золотую карту можно изготовить после победы над Гарром в Огненных Недрах.
  • Главарь банды бесов: Обычная карта дается за победу над Мажордомом Экзекутусом в Огненных Недрах. Золотую карту можно изготовить после победы над Мажордомом Экзекутусом в Огненных Недрах.
  • Мажордом Экзекутус: Обычная карта дается за прохождение квартала Огненные Недра. Золотую карту можно изготовить после прохождения квартала Огненные Недра.
  • Лавовый шок: Обычная карта дается за прохождение испытания шамана в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания шамана в Черной горе.
  • Метатель топоров: Обычная карта дается за прохождение испытания воина в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания воина в Черной горе.

Боссы, их сила героя и уникальные карты

  • Гарр (Н): Пульсация магмы, В отрыв!, Огнекамень
  • Барон Геддон (Н): Воспламенение маны, Живая бомба
  • Мажордом Экзекутус (Рагнарос, Н): Мажордом, Поджигатель-послушник. Призывает Рагнароса с УМРИ, НАСЕКОМОЕ! и Сын пламени.
  • Гарр (Г): Пульсация магмы, В отрыв!, Огнекамень
  • Барон Геддон (Г): Воспламенение маны, Живая бомба
  • Мажордом Экзекутус (Рагнарос, Г): Мажордом, Поджигатель-послушник. Призывает Рагнароса с Сын пламени и УМРИТЕ, НАСЕКОМЫЕ!.
Пик Черной горы

Награда

  • Яростень Недр: Обычная карта дается за победу над Вождем Омокком в Пике Черной горы. Золотую карту можно изготовить после победы над Вождем Омокком в Пике Черной горы.
  • Супруга дракона: Обычная карта дается за победу над Генералом Дракиссатом в Пике Черной горы. Золотую карту можно изготовить после победы над Генералом Дракиссатом в Пике Черной горы.
  • Яйцо дракона: Обычная карта дается за победу над Рендом Черноруком в Пике Черной горы. Золотую карту можно изготовить после победы над Рендом Черноруком в Пике Черной горы.
  • Ренд Чернорук: Обычная карта дается за прохождение квартала Пик Черной горы. Золотую карту можно изготовить после прохождения квартала Пик Черной горы.
  • Сумеречный дракончик: Обычная карта дается за прохождение испытания жреца в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания жреца в Черной горе.
  • Вулканический древень: Обычная карта дается за прохождение испытания друида в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания друида в Черной горе.

Боссы, их сила героя и уникальные карты

  • Вождь Омокк (Н): Я КРУШИТЬ!, КРУШИ-И-ИТЬ!!
  • Генерал Драккисат (Н): Пристальный взгляд, Повеление Драккисата
  • Ренд Чернорук (Н): Открыть ворота призывает Дракончик, Спешиться призывает Гит, Старая Орда призывает Орк Старой Орды, Крыло Тьмы призывает Драконор.
  • Вождь Омокк (Г): Я КРУШИТЬ!, КРУШИ-И-ИТЬ!!
  • Генерал Драккисат (Г): Пристальный взгляд, Повеление Драккисата
  • Ренд Чернорук (Г): Открыть ворота призывает Дракончик, Спешиться призывает Гит, Старая Орда призывает Орк Старой Орды, Крыло Тьмы призывает Драконор.
Логово Крыла Тьмы

Награда

  • Возмездие: Обычная карта дается за победу над Бритвосмертом в Логове Крыла Тьмы. Золотую карту можно изготовить после победы над Бритвосмертом в Логове Крыла Тьмы.
  • Поджигатель: Обычная карта дается за победу над Валестразом в Логове Крыла Тьмы. Золотую карту можно изготовить после победы над Валестразом в Логове Крыла Тьмы.
  • Голодный дракон: Обычная карта дается за победу над Хромаггусом в Логове Крыла Тьмы. Золотую карту можно изготовить после победы над Хромаггусом в Логове Крыла Тьмы.
  • Огнестраж-разрушитель: Обычная карта дается за победу над Лордом Виктором Нефарием в Логове Крыла Тьмы. Золотую карту можно изготовить после победы над Лордом Виктором Нефарием в Логове Крыла Тьмы.
  • Хромаггус: Обычная карта дается за прохождение квартала Логово Крыла Тьмы. Золотую карту можно изготовить после прохождения квартала Логово Крыла Тьмы.
  • Тихоступ Черного Железа: Обычная карта дается за прохождение испытания разбойника в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания разбойника в Черной горе.
  • Демонический гнев: Обычная карта дается за прохождение испытания чернокнижника в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания чернокнижника в Черной горе.

Боссы, их сила героя и уникальные карты

  • Бритвосмерт Неукротимый (Н): Гнездовье, Оскверненное яйцо, Когти Бритвосмерта, Хроматический дракон
  • Валестраз Порочный (Н): Душа красных драконов, Горящий адреналин
  • Хромаггус (Н): Магия драконов (Магия черных драконов, Магия синих драконов, Магия бронзовых драконов, Магия зеленых драконов, Магия красных драконов). Хроматическая мутация превращается в Хроматический драконор. Хроматический драконор — это в каком-то смысле отдельный герой с силой Мутация.
  • Лорд Виктор Нефарий (Н): Истинная форма, Дикая магия
  • Бритвосмерт Неукротимый (Г): Гнездовье, Оскверненное яйцо, Когти Бритвосмерта, Хроматический дракон
  • Валестраз Порочный (Г): Душа красных драконов, Горящий адреналин
  • Хромаггус (Г): Магия драконов (Магия черных драконов, Магия синих драконов, Магия бронзовых драконов, Магия зеленых драконов, Магия красных драконов). Хроматическая мутация превращается в Хроматический драконор. Хроматический драконор — это в каком-то смысле отдельный герой с силой Мутация.
  • Лорд Виктор Нефарий (Г): Истинная форма, Дикая магия
Тайная лаборатория

Награда

  • Вулканический дракон: Обычную карту можно получить за победу над Защитной системой «Омнитрон» в Тайной лаборатории. Золотую карту можно изготовить после победы над Защитной системой «Омнитрон» в Тайной лаборатории.
  • Губитель Крыла Тьмы: Обычную карту можно получить за победу над Малориаком в Тайной лаборатории. Золотую карту можно изготовить после победы над Малориаком в Тайной лаборатории.
  • Драконид-сокрушитель: Обычную карту можно получить за победу над Атрамедом в Тайной лаборатории. Золотую карту можно изготовить после победы над Атрамедом в Тайной лаборатории.
  • Драконор-чародей: Обычную карту можно получить за победу над Нефарианом в Тайной лаборатории. Золотую карту можно изготовить после победы над Нефарианом в Тайной лаборатории.
  • Нефариан: Обычная карта дается за победу над всеми боссами Черной горы. Золотую карту можно изготовить после победы над всеми боссами Тайной лаборатории.
  • Священное бдение: Обычная карта дается за прохождение испытания паладина в Черной горе. Золотую карту можно изготовить после прохождения испытания паладина в Черной горе.

Боссы, их сила героя и уникальные карты

  • Система «Омнитрон» (Н): Активация! призывает одного из големов (Чаротрон, Токситрон, Электрон, Магматрон). Другие связанные с этим боссом карты: Перезарядка и Магмарь
  • Малориак (Н): Алхимик, Освобождение аберраций!, Аберрация
  • Атрамед (Н): Эхолокация, Зубы дракона, Волновое дыхание, Раскатистый гонг
  • Нефариан (Н): Ониксия — Пламя Нефариана, Костяные прислужники, Коготь Ониксии, Костяное создание, ЛАВА!, Хроматический прототип
  • Система «Омнитрон» (Г): Активация! призывает одного из големов (Чаротрон, Токситрон, Электрон, Магматрон). Другие связанные с этим боссом карты: Перезарядка и Магмарь.
  • Малориак (Г): Алхимик, Освобождение аберраций!, Аберрация
  • Атрамед (Г): Эхолокация, Зубы дракона, Волновое дыхание, Раскатистый гонг
  • Нефариан (Г): Ониксия — Пламя Нефариана, Костяные прислужники, Коготь Ониксии, Костяное создание, ЛАВА!, Хроматический прототип

6. Классовые испытания

Классовые испытания открываются после прохождения крыльев в нормальном режиме. Каждый класс получает доступ к испытаниям, которые необходимо пройти особыми колодами, предложенными Blizzard.

Всего в игру добавлено 18 классовых карт, 9 из них можно получить за прохождение испытаний. Оставшиеся 9 даются за победу над различными боссами.

Краткая сводка по наградам за испытания и боссам, которые открывают к ним доступ:

Глубины Черной горы

Огненные недра

Пик Черной горы

Логово Крыла Тьмы

Тайная лаборатория

7. Золотые карты

Правила, касающииеся золотых карт, остаются неизменными:

  • Золотые карты из Черной горы можно изготовить из пыли.
  • Перед этим вам нужно получить обычную копию карты.
    • Для этого необходимо убить соответствующего босса.
    • Легендарные карты можно изготовить после победы над боссами соответствующего крыла.
    • Золотые карты классовых испытаний можно изготовить после прохождения соответствующего классового испытания.
  • Цены на изготовление золотых карт остаются прежними: обычная — 400 пыли, редкая — 800 пыли, эпическая — 1600 пыли, легендарная — 3200 пыли.

8. Героический режим

Героический режим босса открывается после победы над нормальной версией того же босса.

За победу над всеми боссами в героическом режиме можно получить особую рубашку, напоминающую чешую Черных драконов: Nefarian

Рубашки из Черной горы

9. Новое игровое поле

Новое игровое поле выглядит просто шикарно! В видео от Zeriyah можно увидеть, как в верхнем левом углу появляется интерактивный перископ!

Если Вам понравился наш гайд по Черной горе в Hearthstone, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети. Успехов в игре и до встречи!

www.allmmorpg.ru

Обзор карт Черной Горы | HearthStone

Всем привет, я GladinK — легендарный игрок мартовского сезона! Совсем недавно нам были анонсированы карты из нового дополнения HearthStone Черная Гора. И сразу появилось ощущение, что те карты, что нам показывали ранее, были чем-то вроде худших карт дополнения, как Танцующие клинки, Гаргулья и прочие карты Наксрамаса. Новые же карты — это нечто! Я буду разделять их не по классам, а по редкости. Оценивать буду по 5-ти бальной шкале, где 1 — неиграбельный треш, — Доктор Бум. Начнём обзор карт Черной Горы!

Обычные карты:

1. Священное бдение — заклинание Паладина за 5 маны. Вы берете 2 карты. Это заклинание стоит на 1 ману меньше за каждое существо, умершее на ЭТОМ ходу. Моё мнение — карта не будет играбельной, т.к. если вы размениваетесь и берёте карты за Паладина, то вам больше подойдёт Глава культа. Её можно использовать с картой Призыв в бой, но опять же — в такой ситуации Глава культа лучше, ибо даст больше карт и будет занимать стол существом. Играть её вместо Возложения рук — глупо. Оценка карты 2/5

2. Огнестраж-разрушитель — существо Шамана за 4 маны, статы 3/6, боевой клич: получает от 1 до 4 атаки, перегрузка (1). То есть в худшем случае перед нами 4/6 за 4 маны с перегрузкой, что УЖЕ хорошо. В лучшем — 6/4, что отлично. 7/4 не будет отличным вариантом из-за Опытный охотник. В итоге имеем сильное существо со слабой перегрузкой и огромными статами. Оценка карты 5/5

3. Сходка — заклинание Разбойника за 2 маны. Выбранное существо добавляется к вам в колоду в ТРЁХ(!) экземплярах. По моему мнению карта нереально сильная по очень многим причинам, даже странно что это нужно объяснять. Не хочу говорить много, если вкратце — неудобное для конкретного класса существо или существо с полезным эффектом/боевым кличем утраивается, что идёт в плюс вам. И это лишь первый аспект одного действия. Второй — это дешёвое заклинание, которое запускает серию приёмов, что очень важно для Разбойника. Единственный минус — по идее это занимает ваш темп. Я не знаю как это будет чувствоваться в игре, но моё мнение — совершенно спокойно. Оценка карты 4/5

4. Скорострельность — заклинание Охотника за 2 маны. Наносит 3 единицы урона выбранной цели. Темная бомба, Ледяная стрела, Гнев. Почему бы и нет? Теперь и Охотник может так. По моему мнению в любом из существующих или будущих архетипов найдётся место 2 копиям. Приятный бонус — при пустой руке даст карту. Оценка карты 4/5

5. Друид пламени — существо Друида за 3 маны, статы 2/2, эффект — становится 2/5 или 5/2. На бумаге 2/5 за 3 это хорошо, у многих классов появится 2/4 за 3. Правда мне такие стыты не очень нравятся, даже у Друида. И всё же есть два аспекта:1) Обе трансформации — это звери.2) Сам выбор.Да, чаще всего это будет 2/5, но далеко не всегда. В лейте 5/2 полезнее, против Жреца. Именно поэтому карта может занять место Тени Наксрамаса в колодах Друида. В колодах на драконах играбельна не будет из-за Техник Крыла Тьмы, что не делает её плохой. Оценка карты 3/5

6. Сумеречный дракончик — существо Жреца за 1 ману со статами 2/1, боевой клич: получает +2 к хп, если в руке есть дракон. Классовый Вкусный зомби без негативного эффекта и являющееся драконом — что ещё нужно для счастья? Потому в начальной игре (первые 3 хода) Жрецы будут победителями новой меты на драконах. Есть лишь один минус — контроль Жрец играет без драконов, и нельзя спрогнозировать, будут ли они использовать их в будущем. Поэтому, пока мне кажется, что карта не подойдёт контроль Жрецу. Оценка карты — 4/5

Редкие карты:

1. Супруга дракона — существо Паладина за 5 маны, статы 5/5, боевой клич: следующий разыгранный вами дракон стоит на 2 маны меньше. Это одна из самых сильных карт нового дополнения, которая позволит создатьновый архетип Паладинов — думаю их будут называть Heavy. Почему так? Потому, что эта карта позволить очень быстро разыгрывать такие карты, как Хромаггус, Нефариан, Изера, Алекстраза и прочие. Это очень быстрый темп, фактически перед нами Лотхиб, который даёт Озарение. Оценка карты 5/5

2. Вулканический древень — существо Друида за 9 маны, статы 7/8, способность — Стоит на (1) ману меньше за каждое существо, умершее на этом ходу. У Друида нет нормальных токенов для размена, и не факт что противник даст таких токенов. Думаю, карта хоть и не очень хороша, но может играть в очень тяжёлых колодах Друидов с тонной таунтов. Сам тот факт, что это цель Опытного охотника, не так важен. Оценка карты — 3/5

3. Возмездие — заклинание Воина за 2 маны, наносит 1 урон всем существам, если у вас 12 и менее хп — наносит 3 урона всем существам. Вихрь за 2 — плохо. Пламя Тьмы без урона по героям за 2 — отлично. Вот только 12 хп у Воина не такая частая ситуация, точнее в таком положении некому наносить 3 урона кроме раш колод, которые и так отлетают от стандартных карт Воина. Не вижу места для этой карты в стандартных колодах, но в колоде с Командир Песни Войны и Мрачный завсегдатай карта может быть не лишней — 2 вихря мало, нужно больше =D. Я поставлю предварительную оценку 2/5.

4. Воскрешение — заклинание Жреца за 2 маны, призывает случайное дружественное существо, умершее в этой игре. Очень похоже на Нестабильный портал, только…более стабильный? В том плане, что его можно хоть как-то контролировать. Простой пример — начать игру с Раненый рубака, затем эта карта призовёт его в случае смерти — и без боевого клича. Я думаю карта будет популярна у контроль Жреца, ведь существо за 2 маны — УЖЕ нормально. Всё, что будет дороже — великолепно. Забавно, что если призовёт Яростный пиромант, то тот сожжёт всем 1 хп, аккуратнее) Оценка карты — 4/5

5. Демонический гнев — заклинание Чернокнижника за 3 маны, наносит 2 урона всем существам, не являющимися демонами. Карта отличная, освещение за 3 маны. Мне кажется, что Blizzard недооценили силу карты, ведь у того же Хендлока хоть и нет демонов, но существа могут похвастаться приличным здоровьем, а эта карта позволит уничтожать раш — главную слабость Хендлока. А если ещё и учесть, что набирает популярность Гибридлок и Демонлок, то всё становится ещё печальнее для врагов Чернокнижника. Карта слишком сильная, как по мне =) Но я ей рад. Оценка карты — 5/5

Легендарные карты:

1. Мажордом Экзекутус — общее существо 9/7 за 9 маны, предсмертный хрип: заменяет вашего героя Рагнаросом(!). Фактически перед нами общий Лорд Джараксус, в чём-то сильнее, в чём-то слабее. Сильные стороны — это абилка героя, разделение существа на 7 хп и 8 у героя, давление из-за 8 урона, которые никакой Опытный охотник не заберёт. Слабые — молое количество хп у итогового героя и то, что противник может заменить вам лицо раньше необходимого. Карта недооценённая и точно будет играть у Хендлока. Что мешает использовать его, а в случае чего — заменить Лорд Джараксус? Или наоборот =D. Насчёт других классов мне сложно точно сказать, но туша здоровая. ТОЧНО не стоит играть со столом противника и/или без своего стола, ведь стоит убить Экзекутуса(ахаха), как любой плевочек вас сметёт. И — да, Алекстраза поднимет хп до 15, confirmed by Blizzard. Оцека карты — 3/5 для всех , 4/5 для Чернокнижника.

2. Император Тауриссан — общее существо 5/5 за 6 маны, способность — в конце КАЖДОГО хода делает все карты в вашей руке дешевле на 1 ману. Карта просто напросто офигенна. Впрочем это все уже поняли, вопрос в том — где его стоит играть? Моё мнение — только раш колодам эта карта не нужна, у них к 6 ходу либо мёртвый противник, либо 0-3 карты в руке. Что до остальных — это будет новый Лотхиб или Доктор Бум, если хотите. Я сравнил Тауриссана с ними потому, что их обоих играют везде, не взирая на тип колоды. То же будет и с этой новой картой. Она позволяет выполнять безумные комбо, которые были невозможны ранее или были, но стали недоступны, например: Лирой Дженкинс + Переполняющая мощь + Безликий манипулятор (вам достаточно, чтобы лишь одна из этих карт попала под Императора и ву-аля, вы снова в старой мете =D), Сильвана Ветрокрылая + Потасовка (сильнее комбы варлока на уничтожение Сильваны с нанесением 5 урона, т.к. существо на вашей стороне 100% не пострадает от потасовки.). 5/5

3. Хромаггус — общее существо 6/8 за 8 маны, способность — когда вы берёте карту из колоды, она копируется в вашу руку. То есть всё, что вы доберёте, придёт в двойном экземпляре. От двух Тирион Фордринг до двух Вкусный зомби. В целом карта могла бы пострадать от того же, от чего страдает Врагорез-4000 — он ничего не делает в момент выхода, вообще. Но есть несколько аспектов, которые вселяют веру в эту карту:1) Это дракон, то есть Паладин будет ставить его за 62) Вы можете заранее положить на стол Собиратель сокровищ/Служитель боли/Глава культа и прочее, что бы тут же добрать. В целом карта хороша и по статам и по эффекту. Оценка карты — 4/5

 Источник: prohs.net

thisgame.ru

Способности и карты боссов «Черной горы». Часть 1 – Глубины Черной горы

ВНИМАНИЕ:

1. Данная статья содержит спойлеры. Прочитав ее, вы будете знать, какие карты будут в колодах у боссов грядущего приключения Hearthstone «Черная Гора» и какими способностями будут обладать боссы. Разработчики их, разумеется, не анонсировали. Получить карты боссов в свою колоду будет невозможно. 2. В статье, все-таки, могут быть незначительные неточности, особенно в переводе.

Также вы можете прочесть статью:

Эксклюзив: Черная гора, «первый взгляд» на Grim Guzzler, первого босса нового дополнения

Квартал № 1. Глубины Черной Горы

1. Корен Худовар

Классовая способность «Куча мала!»

Итак, своей классовой способностью данный босс выставляет на поле 1 существо из своей колоды, и 1 существо из колоды игрока. Звучит не очень страшно. Наверное, будет полезно набрать в колоду существ потолще, но вместе с тем, мы не знаем, какие же существа в колоде у него.

На героическом уровне сложности у него останется столько же здоровья, но немного изменится классовая способность.

Он будет выставлять на поле 2 своих существа и 1 существо из колоды игрока. Это звучит уже страшнее.

Теперь про карты, которые будет использовать Корен Худовар. Известны следующие уникальные карты:

Дворф-вышибала. Способность – «всегда выигрывает в потасовке». Таким образом, логично предположить, что данный босс будет активно использовать карту Потасовка. А если учесть, что классовой способностью он может положить Дворфа-вышибалу на любом ходу, то начиная с 5 маны начинайте бояться.

Взять их! Заклинание за 3 маны, которые призывает на поле боя аж целых 4 дворфа 1/1 со способностью «Провокация». А выглядеть данные дворфы будут следующим образом:

Вот, пожалуй, все, что известно про Корена Худовара. Уже сейчас можно прикинуть, что в колоду выгодно набирать существ потолще и, возможно, со способностью «Предсмертный хрип». Дворфа-вышибалу будет достаточно трудно законтрить, учитывая немаленькое здоровье 8 и атаку 4 (рыдайте, Жрецы). Вместе с тем, нужно позаботиться о том, чтобы прорваться через стену из четырех Обжор. Позаботьтесь о дешевом АоЕ, например, в виде Яростного пироманта.

2. Верховный Судья Мрачнокамень

Классовая способность: Насмехающаяся толпа

За 1 единицу манны он будет призывать Зрителя 1/1 с провокацией.

На героическом уровне сложности классовая способность будет стоить 0 маны, а здоровье Судьи не изменится. На героическом уровне сложности Судья Мрачнокамень начинает с 3 кристаллами маны и Монеткой в руке.

Уникальных карт в колоде у него, по всей видимости, не будет. А вот так будет выглядеть миньон, призываемый классовой способностью:

Зритель Черного Железа. 1/1, провокация.

Это все, что известно о Верховном Судье Мрачнокамне. В связи с тем, что он будет использовать стандартные (и неизвестно, какие) карты, игру против него предсказать трудно. Но нужно помнить, что на каждом ходу вы будете вынуждены вначале уничтожать провокатора 1/1.

3. Император Тауриссан

Способность Императора наносит 30 единиц урона, то есть мгновенно убивает оппонента, и всего за 2 единицы маны! На обычном и героическом уровне сложности способность одинаковая.

Тауриссан - о персонаже

Тауриссан (англ. Thaurissan), именуемый таном-чародеем Тауриссаном (англ. thane-sorcerer Thaurissan) — правитель клана Черного Железа времен Войны Трех Молотов и могущественный волшебник. Тан-чародей Тауриссан был основателем Империи Черного Железа и тем, кто провел ритуал по возвращению повелителя огненных элементалей Рагнароса в материальный мир.

Биография. Тан-Чародей Тауриссан был лидером темных магов клана Черного Железа во время гражданской войны дворфов, когда три наиболее могущественных клана дворфов — черное железо, бронзобороды и громовые молоты, — боролись за власть над Стальгорном. Потерпев поражение от клана Бронзобородов, Тауриссан и его собратья были изгнанны из столицы. Отступив на юг, он и его клан укрепились в Красногорье, где он объявил себя императором Черного Железа и воздвиг столицу нового государства, город Тауриссан.

Годы спустя, Тауриссан спланировал одновременное нападение на бронзобородов и громовых молотов. Император лично возглавил атаку на Стальгорн, в то время, как его супруга Модгуд руководила осадой Грим Батола. Тан-чародей Тауриссан потерпел поражение в сражении за Стальгорн от Мадорана Бронзоборода и отступил, понимая, что если Модгуд не удалось уничтожить клан Громового Молота, он и его силы будут раздавлены между армиями двух кланов и уничтожены. Его опасения сбылись — его супруга погибла от руки Кардроса Дикого Молота, а ее войско было разгромлено.

Чувствуя неминуемый крах своих сил и невозможность противостоять объединенным кланам, Тауриссан созвал семерых величайших чародеев своего государства, и осуществил с ними ритуал призыва спавшей в глубинах мира древней силы, которая помогла бы ему победить в войне. Император пробудил повелителя огненных элементалей Рагнароса, божество, чье могущество тан-чародей недооценивал. И хотя Тауриссан был убит силами, которые он призвал, его выжившие собратья были полностью порабощены повелителем огня и до сих пор они остаются в глубинах Черной горы.

Вы думаете, что это безумие? Я тоже. Но, к счастью, нас выручит следующая уникальная карта босса:

Мойра Бронзобород. 1/3. Классовая способность Императора Тауриссана не может быть использована. Никогда не атакует существ, пока они не получат способность провокация.

Есть и вторая вариация этой карты. По всей видимости, Мойра 3/1 будет использоваться на героическом уровне сложности.

Мойра Бронзобород - о персонаже

Мойра Тауриссан Королева-регент клана Черного Железа Мойра управляет дворфами клана Черного Железа и твердо намерена показать прочим кланам, да и всему Альянсу, что с ней нужно считаться. Мойра Тауриссан, урожденная Мойра Бронзобород, была единственным ребенком могучего короля Стальгорна Магни Бронзоборода. В силу того, что Мойра была женщиной, она оставалась в стороне от политической жизни Стальгорна и не могла как-либо влиять на происходящее. В этом положении она находилась до тех пор, пока не влюбилась и не стала женой Даграна Тауриссана, императора ненавистных дворфов из клана Черного Железа. Магни решил, что на его дочь наложили заклятие, и собрал отряд, чтобы расправиться с Тауриссаном и освободить Мойру. Но вскоре выяснилось, что Мойра вышла замуж по своей воле. К сожалению, к тому моменту, как Магни узнал правду, Тауриссан был уже мертв. Вокруг бушевали чудовищные силы Катаклизма; король Магни самоотверженно решился на таинственный ритуал единения с землей, чтобы понять, какие опасности грозят Азероту. В ходе обряда что-то пошло не так, и король оказался заточен в куске алмаза, из которого никак нельзя было его освободить, после чего в рядах дворфов наступил раскол. Впрочем, хаос царил лишь до тех пор, пока Мойра не вернулась в свой родной город во главе армии клана Черного Железа, чтобы занять свое законное место на троне. Стальгорн мог погибнуть в горниле гражданской войны, если бы не своевременное вмешательство Вариана Ринна и его сына, принца Андуина. С их помощью был образован совет, учитывающий интересы всех дворфов, и возглавили его Мурадин Бронзобород, Фалстад Громовой Молот и сама Мойра.

Как мне видится бой против данного босса? Либо в самом начале игры, карта Мойры Бронзобород будет помещена в руку игроку, либо, что гораздо более вероятно, на втором ходу Император будет разыгрывать именно эту карту. В любом случае, при отсутствии данной карты на столе, вы практически гарантированно труп (если только вы не тру-Воин с кучей брони).

Предположим, что Мойра Бронзобород лежит на столе у вашего оппонента. Таким образом, основной нашей задачей становится ее сохранение. Игрок, таким образом, не должен использовать существ со способностью «Провокация» и АОЕ заклинания. В противном случае, Мойра Бронзобород умрет, и Император просто убьет вас в следующий ход классовой абилкой.

Еще одна догадка – наверняка Император будет использовать собственные АОЕ, типа Вихря, и постепенно убивать Мойру. На героическом уровне сложности (характеристики 3/1) сохранить ее станет задачей поистине трудной. Но повторюсь, в противном случае вы – труп.

Вот таким будет первое крыло чудесного нового приключения к Hearthstone «Черная гора». В награду за прохождение первого крыла мы получим, собственно, карту Императора Тауриссана, которую мы уже видели ранее.

Полный список наград за первый квартал:

Совсем скоро ждите вторую часть статьи, посвященную второму крылу.На этом, пожалуй, все.

С вами был Денис Skeptic Хаматнуров. Жду ваших отзывов и комментариев) И да, можете чекнуть наш канал на ютуб, посвященный Hearthstone.http://www.youtube.com/channel/UCqSsgROIaF-_7FovZRu4AoQ

Автор выражает благодарность Степанову Никите за помощь в написании статьи.

Моя предыдущая статья «6 хороших советов, чтобы получить ранг «Легенда»

hs-manacost.ru

Hearthstone: все карты приключения «Черная гора»

Разработчики Hearthstone придерживаются введенной ими же традиции, по которой они представляют все новые карты будущего приключения или дополнения за несколько дней до выхода самого аддона. В случае с Черной горой, оставшуюся партию карт показали на официальном стриме с участием коммьюнити менеджеров. Предлагаем вам ознакомиться с полным списком из 31 новой карты.

glasscannon.ru

Новые карты Черной горы. Обновлено.

Закончилась презентация Blizzard о новом приключении для Hearthstone «Черная гора». Были показаны 14 новых карт. Скоро обзор всех новых карт у нас на сайте, не пропустите.

Вот все нейтральные карты, все они Легендарные (нажмите или наведите на карту, чтобы прочесть перевод, перевод произвольный, официальных локализованных карт пока нет)

В конце вашего хода уменьшает стоимость всех карт в вашей руке на 1 Предсмертный хрип: ваш герой становиться Рагнаросом Когда вы берете карты, в вашу руку ложиться её копия

Вот как выглядит сработанный эффект от Mojordomo Executus:

Новые классовые карты (нажмите или наведите на карту, чтобы прочесть перевод, перевод произвольный, официальных локализованных карт, пока нет):

Новая рубашка живьем:

Колоды Шамана и Паладина, которыми играли во время презентации.

Также было замечено, что кнопка крафта перенесена в интерфейсе.

Итак новое приключение не за горами, а под Черной горой. Уже совсем скоро 3 апреля на европейских серверах.

Подписывайтесь на нашу группу в Вконтакте, живое общение, конкурсы, новости турниров. Будь в курсе всего, что происходит в мире Хартстоун вместе с нами. Нас почти 16 000. Присоединяйся.

hs-manacost.ru

Все классовые карты из Hearthstone "Черная Гора"

В предыдущей статье мы рассмотрели все нейтральные карты из приключения «Черная гора».

Сейчас рассмотрим оставшиеся 18 классовых карт нового дополнения Hearthstone «Черная Гора». Как и в прошлой статье рассмотрим общие характеристики карт и потенциал влияния на будущую мету в Hearthstone.

Классовые карты Друида:

Вулканический древень, видимо Blizzard решили посмеяться над названием этой карты. Карта выглядит хорошо и мощно, но вероятно мы будем очень редко её видеть в стабильных колодах. Вряд ли она когда-нибудь будет дешевле 4-5 маны и даже за эту стоимость древень уязвим к Опытному охотнику. Единственный вариант где он может использоваться — это тяжелые контроль колоды, но все равно это не лучший выбор.

И вторая карта Друида выглядит невнятно. Разработчики видимо ополчились на этот класс и уже третье дополнение Друид получает откровенно говоря неиграбельные карты. Хоть это и гибкое существо, но ни одна из его форм не является хорошим выбором. 5/2 уж очень легко убить, даже существа за 1 ману смогут сделать это, 2/5 смотрится более лучше, но баланс характеристик не самый удачный, если будет много аггро колод в новой мете, то может быть друиды задумаются над добавлением этой карты в колоду, так как 2/5 может разменяться с большим количеством ранних мобов соперника.

Классовые карты Мага:

Дыхание дракона довольно сложное заклинание и очень ситуативное. Базовая стоимость очень высока для нанесения 4 урона, не всегда мы сможем адекватно уменьшить стоимость этой карты. Тем более у мага итак хватает уже проверенных временем заклинаний (Ледяная стрела, Огненная пушка), зачем брать столь ситуативную карту, если можно взять Огненную пушку, которая нанесет 4 урона за 2 маны, хоть и с элементом рандома. Сильная комбинация будет Волна огня + Дыхание дракона, в этом случае скорее всего стоимость этой карты будет около 1 маны.

Поджигатель потенциально может творить чудеса, но для этого в колоде мага должно быть множество дешевых заклинаний. Из этой карты можно сделать аналога Гоблина-взрывомага или даже лучше. Возможно контроль колоды мага и возьмут его на заметку, все таки он может очень хорошо чистить стол и сбавить темп аггро колод противника, так сказать очень хорошо затягивает игру.

Классовые карты Охотника:

Яростень Недр сильный мидрейндж зверь для охотников, но боевой клич очень ситуативный. Мидрейндж охотники, как и контроль вряд ли будут брать эту карту, так как у них всегда будут карты в руке. Возможно в колоде фейс охотника может и зайти, но такой охотник скорее убьет вас, чем сможет по максимуму разыграть эту карту. Ну и при активации боевого клича существо будет 7/7 а значит Опытный охотник справится с ним, так как у охотника практически нет существ с 7+ атакой, значит противники будут придерживать Опытного охотника. Скорее всего карта будет не популярна.

Охотник получит аналог Темной бомбы чернокнижника, только с возможным дополнительным преимуществом. Думаю этой картой будут очень часто пользоваться различные колоды охотника. Мидрейндж, лейт колоды охотника будут брать её как способ контроля стола от ранней агрессии противника, даже не используя возможный дров карты. На арене эта карта 100% будет очень популярна у охотников. В фейс колоде охотника это дополнительные 6 урона в лицо соперника, что может быть лучше для этой колоды=)

Классовые карты Паладина:

Есть такое чувство, что Супруга дракона станет ключевой картой в будущей колоде драконо паладина и сделает из паладина короля всех колод на драконах. Характеристики карты хорошие и стоимость 5 маны тоже адекватная, ну а боевой клич просто шикарен. В скором времени будем видеть Изеру, Хромаггуса и других тяжелых драконов на 6/7 ходу. Намечается очень сильная темпо колода паладина на драконах.

Священное бдение новый уровень дрова карт для паладина. Божественная милость не всегда может быть разыграна, исключая сверх быстрые аггро кололды. Возложение рук очень дорогое заклинание и разыгрывается уже под конец игры. Печать мудрости я не рассматриваю как дров карт. И вот паладину дают новый добор карт, который может быть использован в середине игры, это может очень помочь держать руку полной картами. Разменялся 1 к 1 и уже у нас аналог Интеллекта чародея, однозначно многие паладины дадут шанс этой карте проявить себя.

Классовые карты Шамана:

Я не знаю о чем думали разработчики, когда делали эту карту, сделали бы стоимость 0 маны уже. Карта просто ИМБА!!!!  В худшем случае мы имеем 4/6 тело за 5 реализованной маны. Это очень не плохо, но мы можем получить 7/6 за эту же ману, а это уже ни в какие ворота не лезет. У Элементаля земли 3 перегрузка, а у огнестража 1!!! Выходит на следующий ход у нас будет 4 маны и этого достаточно, чтобы выставить хороших существ, то есть и на следующий ход мы можем выставить еще одного Огнестража-разрушителя. Будет играть абсолютно во всех колодах шамана, ну может быть кроме шамана на Малигосе и заклинаниях.

Еще одна очень крутая карта у шамана. Открывает шаману новые колоды основанные на Элементале земли, Нептулоне. Как писали в официальном твиттере, лавовый шок не только снимает перегрузку, которая уже есть, а так же не даст перегрузку в следующий ход. Так что нас ждут очень интересные новые колоды шамана и на первый взгляд шаман должен хорошенько подняться в этой мете.

Классовые карты Воина:

Возмездие по сути альтернатива Вихрю, только с большим вариантом применений в конкретных ситуациях. Она может зачистить стол нанеся 3 урона всем существам, если у вас будет меньше 12 хп и тем самым спасти вам игру. Ну или в худшем случае вы просто нанесете 1 урона, как и Вихрь всем существам, ну переплатите за это одну ману, не велика потеря. Так же хорошо, что мы сможем разыграть Громмаша Адского Крика + Возмездие, это как раз будет 10 маны. Так что большинство колод, которые играли с Вихрем, заменят его на Возмездие.

У воина есть один очень сильный архетип — Контроль Воин и в эту колоду вряд ли зайдет Метатель топоров, потому что он абсолютно не нужен в этой колоде воина. А вот в другом архетипе аггро или ОТК воина он может найти место. Характеристики 2/5 за 4 маны выглядят неубедительно, так что надо будет получать отдачу от способности карты. Благо у воина предостаточно карт, которые наносят урон своим существам. Так что может быть аггро воины будут использовать Метателя топоров в комбинации с Вихрем, Злым надсмотрщиком, Внутренней яростью и другими картами.

Классовые карты Жреца:

Очень интересную карту дали жрецу и так сказать ввели новую механику — работу с кладбищем. В нынешних реалиях Контроль Жрецу вряд ли нужна эта карта, потому что у него достаточно не дорогих существ или мобов, у которых важен боевой клич (Уменьшайстер, Волд’жин, Темная жрица и другие). Но можно сделать чуть-чуть другую контроль колоду с большим количеством сильных мобов и там Воскрешение может играть очень важную роль, и дать преимущество жрецу, например: вернув Сильвану или Рагнароса.

Несмотря на свой скромный вид этот дракончик может быть очень опасным. Однозначно его будут брать во всевозможные колоды жреца на драконах, так как сейчас считается самым сильным первым дропом Вкусный зомби, а наш Сумеречный дракончик может быть таким же, но без неприятной способности зомбяка.

Классовые карты Разбойника:

4/3 за 5 маны выглядит ужасно, но боевой клич может нанести очень много урона и даже зачистить стол против разных аггро колод. Но у разбойника итак достаточно карт для сдерживания противника и зачистки стола, так что есть сомнения в необходимости этой карты.

Сходка очень интересная карта. Это дешевое заклинание, которое может быть использовано в намечающемся возвращении Миракл Разбойника для дрова карт, так же Сходка может расширить возможности разбойника в мид игре. Не стоит забывать, что мы можем сделать 3 копии существа противника, думаю никто бы не отказался от трех копий Тириона Фордринга.

Классовые карты Чернокнижника:

У главаря очень хорошие статы 2/4 для 3 маны, что бы его убить в большинстве случаев надо будет нанести два удара по существу. Получив два демона 1/1 и сам моб 2/4 за 3 маны это просто шикарно. Демонлоки радуются, так как получили очень сильное раннее существо.

Еще одна карта в копилку Демонлоку. Две карты чернокнижника из приключения Hearthstone «Черная Гора» очень хорошо подходят колодам на демонах, видимо разработчики решили апнуть этот архетип. Демонический гнев чем то похоже на Адское пламя за меньшую стоимость, но со своими фишками. Одним словом очень хорошее АоЕ заклинание для колод основанных на демонах.

 

hearthclub.com