Аксессуары. Тим фортресс 2 википедия


История - Official TF2 Wiki

« Кто я - вас тревожить не должно.

— Элизабет

»

Хотя Team Fortress 2 не имеет конкретной истории, определённую сюжетную линию можно отследить на основе комиксов, видео «Представляем класс» и нескольких крупных обновлений, таких как «Празднование Хеллоуина» в октябре 2009 (и «Вииизг Fortress» в октябре 2010), Обновление «Война!» в декабре 2009, Обновление инженера в июле 2010 и Австралийское рождество в декабре 2010. История Team Fortress 2 раскрывается по частям с помощью скрытых страниц или комиксов.

1822

Семья Манн

Предыстория семьи Манн начинается ещё в 19 веке с состоятельного англичанина Зефенайи Манн. Зефенайя Манн был владельцем Mann & Sons Munitions Concerns(Концерн по производству боеприпасов семьи Манн) – которая в те времена была более известна под названием Zepheniah Mann & Sons Co.(предприятие Зефенайи Манн и сыновей), но сейчас именуется просто Манн Ко. 2 сентября 1822 его жена, чьё имя Бетти, родила трёх сыновей - Рэдмонда, Блутарха и Грея, но она, увы, скончалась при родах. Несмотря на то, что Рэдмонд и Блутарх были абсолютно нормальными, их недоношенный брат Грей научился разговаривать ещё в утробе! Такие дела. Зефенайя предрёк ребёнку скорую смерть от удушения, но он был похищен орлом во время «Великой орлиной кары» в 1822. Оставшиеся братья росли с знанием об исчезнувшем брате.

Грей был взращен в любви своего похитителя. Питавшийся личинками и мышами Грей был принят другими орлами и становился с каждым днём сильнее. Когда он стал достаточно сильным, то он убил и съел орлицу вместе с её детьми. Позже он вернулся к цивилизации. Позже.

1850

Слева направо: Барнабас Хейл, Блутарх Манн, Зефенайя Манн, Элизабет и Редмонд Манн. Загадочный человек в правой дальней части снимка скорее всего Грей Манн, один из сыновей Бетти.

Последняя воля Зефенайи Манна

В течение 1850 года Зефенайя путешествовал по штатам вместе со

wiki.teamfortress.com

Team Fortress 2 - Official TF2 Wiki

Team Fortress 2 Информация
Разработчик:

Valve

Издатель:

Valve

Движок:

Source

Создатели:

Робин Уолкер, Джон Кук

Дата выхода:
  • Microsoft Windows и Xbox 360
    • 10 октября 2007 (Северная Америка)
    • 18 октября 2007 (Европа)
    • 19 октября 2007 (Великобритания)
    • 25 октября 2007 (Австралия)
  • Steam
    • 10 октября 2007 (Мир)
  • PlayStation 3
    • 11 декабря 2007 (Северная Америка)
    • 22 ноября 2007 (Австралия)
  • Mac OS X
Режим:

Многопользовательская игра

Жанр:

Сетевой шутер от первого лица

Рейтинг:
  • ESRB: M
  • PEGI: 16+
  • BBFC: 15
  • OFLC: MA15+
Платформы:

Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Mac

Носитель:

Steam, DVD, Blu-ray

Системные требования:
  • Минимальные: процессор с частотой 1,7 ГГц,512 МБ ОЗУ, видеокарта с поддержкой DirectX 8, Windows 2000/XP/Vista, соединение с интернетом
  • Рекомендуемые: процессор с частотой 3 ГГц,1 ГБ ОЗУ, видеокарта с поддержкой DirectX 8, Windows 2000/XP/Vista, соединение с интернетом

Team Fortress 2 — многопользовательский, командный шутер от первого лица, разработанный Valve Corporation в рамках сборника The Orange Box. Был выпущен для Microsoft Windows, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2007 году, для отдельных розничных сетей в 2008 году и для Mac OS X в 2010 году.

Игра была анонсирована в 1998 году как продолжение оригинального Team Fortress мода для Quake, но с тех пор потерпел существенные изменения концепции и дизайна. В 1999 году казалось, что геймплей игры отклонялся от оригинального мода Team Fortress (и собственного мода Valve — Team Fortress Classic под Half-Life) в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за девять лет работы над проектом концепция была изменена. Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модам Team Fortress и Team Fortress Classic и визуально исполнен в забавном мультяшном карикатурном стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве таких художников начала двадцатого века, как Дж. К. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл, следуя популярной тенденции недавних фильмов, в частности недавно созданных Pixar/Disney, к примеру, фильм Суперсемейка.

Игра получила положительные отзывы критиков и несколько наград с момента её выпуска.

wiki.teamfortress.com

Словарь игровых терминов - Official TF2 Wiki

Множество неофициальных терминов находят применение в игре.

Этот словарь содержит некоторые из тех терминов, которые игроки обычно употребляют:

Агро Аркадный солдат. Термин, популярный в режиме турнира.Айршот Попадание по противнику, находящемуся в воздухе, обычно следует за жонглированием или ракетным прыжком противника.Анъюжиал Предмет необычного типа.Апп См. Бафф (2 значение).АФК Сокращение слов «Away From Keyboard» (отошёл от клавиатуры). Употребляется, когда долгий период времени игрок стоит на месте не двигаясь, что зачастую приводит к отключению от сервера или перемещению в Наблюдатели.Аркадный игрок Противоположность карманному игроку. Обозначает игрока, цель которого — убийство противников, а не защита определенного класса.Ачивки См. Достижения. Бафф Термин, означающий изменение статуса чего-либо, например:
  1. Способность медика создавать сверхлечение, или состояние игрока после применения сверхлечения (например: игрока «бафнули»),
  2. Сленг для оружия (или вещи) игровой механики, которое было улучшено или стало сильнее (антоним: нерф/нёрф),
  3. Заряженное Вдохновляющее знамя или Поддержка батальона, готовые к использованию.
Беден и Ирланден Описывает игрока, у которого нет ни одной Шляпы (взято со спрятанной страницы обновления Беззаботный Джентль Манн).Бодишутер (body shooter) Снайпер, который намеренно убивает игроков выстрелом в тело с помощью снайперской винтовки. Выстрел в тело часто презирается игроками, т.к. он требует меньше мастерства, чем выстрел в голову.Боевой медик (Аркадный медик, безумный медик) Медик, который скоцентрирован на убийстве оппонентов, а не на лечении союзников, например с помощью Кровопийцы. Боевых медиков часто презирают союзники, т.к. медик предполагается как класс поддержки.Боевой инженер Инженер, который сражается на поле боя, размещая турель в неожиданных местах и используя дробовик. Часто такой инженер пользуется Оружейником, быстро возводя мини-турели, что является разумной стратегией боя.Бомба Вагонетка в режиме Сопровождения. Вредительство / Стёб / Прикол Вызывание огорчения или раздражения других игроков для веселья. См.

wiki.teamfortress.com

Team Fortress 2 — Википедия

Team Fortress 2

250px

Разработчик
Издатель
Дата выпуска
Последняя версия 3205141 / 30 декабря 2015[2][3]
Жанр
Возрастнойрейтинг ESRB: M — MaturePEGI: 16+В России аналогично
Платформы
Игровой движок
Режимы игры
Носитель
Системныетребования

Минимальные[4]:(под Windows)

Минимальные:(под Mac OS X)

  • OS X Leopard 10.5.8, Snow Leopard 10.6.3
  • 1 ГБ оперативной памяти,
  • NVIDIA GeForce 8 или лучше
  • ATI X1600 или лучше, Intel HD 3000 или лучше,
  • Мышь, клавиатура
  • Подключение к Интернету
Сайт

Team Fortress 2 (МФА: [tiːm ˈfɔː.tɹɛs tu] или [tiːm ˈfɔː.tɹɪs tuː]; рус. «Командная крепость 2» (дословно) — компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого/третьего лица, разработанная и выпущенная компанией Valve Corporation в 2007 году. С 24 июня 2011 года игра распространяется бесплатно через Steam.

Игра была анонсирована в 199а Team Fortress для Quake, но концепция и дизайн проекта с тех пор существенно изменились. В 1999 году казалось, что геймплей игры отклонялся от оригинального мода Team Fortress (и собственного мода Valve — Team Fortress Classic под Half-Life) в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за девять лет работы над проектом концепция была изменена. Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модам Team Fortress и Team Fortress Classic и визуально исполнен в мультяшном карикатурном стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве таких художников начала двадцатого века как Дж. К. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл[5], следуя популярной тенденции недавних фильмов, в частности недавно созданных Pixar/Disney, к примеру, фильм «Суперсемейка». Игра была официально выпущена 10 октября 2007 в составе сборника The Orange Box. На территории СНГ выпускается компанией Бука в составе The Orange Box, а также в качестве независимого программного продукта (отдельный DVD-диск).

Несмотря на то, что Team Fortress 2 является мультиплеерным командным шутером, ей присущен глубокий сюжетный подтекст, который ненавязчиво раскрывается авторами на игровых картах, а также в связанных комиксах и официальных видео (трейлерах) игры.

В Team Fortress 2 описывается мир в котором тайно противоборствуют организации RED и BLU. Они были созданы братьями Маннами — Блутархом и Редмондом Манном, которые ненавидели друг друга из-за неделения гравиевых земель их отца — Зефенайи Манна. «Три телевизионных канала, одна телефонная компания и две корпорации, секретно контролирующие все правительства на планете»[6][7].

RED — сокращение от Reliable Excavation & Demolition — Королевские раскопки и снос (КРС). Известно, что компания RED специализируется на раскопке водохранилищ и шахт, подрывных работах, производстве хлеба и пива. Их команда состоит из наёмников[8]. RED пишется также, как и название красного цвета в английском языке (англ. Red)[9] о чём говорит и цветовая гамма организации. Постройки RED и её оборудование выполнены в красных и жёлтых тонах, основные строительные материалы — дерево, красный кирпич и металлические листы тёмно-красного цвета. В силу того, что данная организация специализируется на сносе и раскопках, ей присущ «простой» сельский стиль построек и неряшливость.

BLU — сокращение от Builders League United — Союз инженеров-наёмников (СИН). Компания специализирующейся на строительстве, выработке гидроэлектроэнергии, производстве молока. Аналогично RED, BLU является прикрытием для большой шпионской организации[10]. Название организации схоже с названием синего цвета в английском языке (англ. Blue)[9], который является основным для цветовой гаммы организации. Постройки BLU выполнены в синих и белых цветах из белого кирпича и металла.

RED и BLU ведут непримиримую борьбу за право безраздельного владения бесплодных пустынь с гравием, которая принимает различную форму деловой и недобросовестной конкуренции, в том числе и форму вооружённых столкновений между специально нанятыми наёмниками — классами Team Fortress 2[6]. Столкновения принимают форму контроля территории, захвата важных точек земли, уничтожения баз противников и промышленного шпионажа.

Столкновения между компаниями происходят на различных индустриальных объектах, таких как шахты, водохранилища, карьеры и электростанции. Нередко под видом таких организаций скрываются секретные шпионские базы корпораций, компьютерные центры и ракетные бункеры.

Игровой процесс[править]

Игровой процесс разворачивается на отдельных игровых территориях, называемых игровыми картами. Каждая карта относится к одному из нескольких игровых режимов, который определяет задачи карты и правила игры на ней. В игре принимают участие две команды, которые различаются по цвету формы — Красные (наёмники корпорации Надёжных Раскопок и Подрывных Работ) и Синие (наёмники Объединённой Лиги Строителей). Команды состоят из персонажей, которые могут быть живыми игроками либо ботами; персонажи выбираются из девяти классов, игровые характеристики которых не зависят от команды. Каждый класс имеет в арсенале вооружение, позволяющее атаковать противников из другой команды, и неатакующие предметы, предназначенные для разных целей. В зависимости от режима игры, команды могут быть как равнозначны, например, в режиме симметричного контроля точек, так и нет, как, например, в режиме Сопровождение, где команда Синих принимает роль атакующих, а команда Красных — защитников.

Весь раунд может делиться на несколько временны́х этапов. Временные этапы зачастую также называются режимами, не следует путать их с игровыми режимами. Некоторые временные этапы не являются обязательными и появляются только в некоторых режимах или при определённых игровых ситуациях. Единственным обязательным этапом является этап игры.

Игровым сообществом были созданы карты, на которых задачи, правила и персонажи отличаются от введенных Valve.

Временные этапы[править]

Этап подготовки[править]

Этап подготовки (англ. Setup phase), в течение которого игра в большинстве случаев невозможна, так как команды обычно не имеют доступа друг к другу. (За исключением может быть уязвимость, позволяющая поджигателям и солдатам убивать вражеских игроков рядом с ограничительными воротами) Кроме того технически невозможно выполнение игровых задач. Это время используется обеими командами для мобилизации сил: игроки занимают свои позиции на карте, медики накапливают Убер-заряды, а инженеры возводят постройки. Этап подготовки обычно возникает на картах, где условия команд неравны, к примеру одной из сторон требуется большее время, чтобы дойти до поля боя, чем другой, либо одна из сторон является защитником и ей необходимо время на установку обороны. Данный этап также может возникнуть на картах, где поле боя должно достигаться игроками разной скорости одновременно.

Этап подготовки обычно занимает от 30 секунд, до минуты и шести секунд[11]. Он заканчивается открытием всех ограничивающих дверей и снятием всех ограничений на игровые задачи. После подготовки начинается этап игры. Этап подготовки существует на картах типа: Payload (pl_) или Атака и Оборона (например cp_Dustbowl)

Этап игры[править]

Данный этап составляет основное время игры. Он может быть как лимитирован определёнными условиями, так и не ограничен ничем, кроме игровой задачи. В течение игрового этапа игроки могут захватывать документы и точки, толкать тележку и перерождаться в случае смерти. Время игрового этапа может изменяться в течение игры. Например, при захвате точки на картах режимов Контроля точек и Сопровождения время раунда продлевается на несколько минут (обычно на 4 минуты и 30 секунд).

Этап игры заканчивается либо когда подходит к концу его время, либо когда одной из команд удаётся выполнить свою игровую задачу. Если время игры закончилось, то активируется режим Мгновенная Смерть, Ничья или «Овертайм» (от англ. Overtime).

Если одной из команд удалось завершить игру, выполнив задачу, то активируется режим Унижения.

Мгновенная смерть[править]

wp.wiki-wiki.ru

Разведчик - Official TF2 Wiki

http://wiki.teamfortress.com/w/images/6/65/Scout_RED_3D.jpg2513,144,280,1,0,276,28,116,274,28,226,273,22,338,270,19,451,270,19,557,271,22,656,273,29,750,273,39,833,274,35,918,274,21,1017,273,11,1126,273,3,1241,272,0,1355,270,1,1473,270,8,1589,273,10,1705,274,15,1814,276,24,1910,278,22,1999,279,21,2079,279,24,2172,278,25,2277,278,24,2393,277,24http://wiki.teamfortress.com/w/images/2/22/Scout_BLU_3D.jpg2513,144,280,1,0,276,28,116,274,28,226,273,22,338,270,19,451,270,19,557,271,22,656,273,29,750,273,39,833,274,35,918,274,21,1017,273,11,1126,273,3,1241,272,0,1355,270,1,1473,270,8,1589,273,10,1705,274,15,1814,276,24,1910,278,22,1999,279,21,2079,279,24,2172,278,25,2277,278,24,2393,277,24https://wiki.teamfortress.com/w/images/3/3a/Scout_%C3%9CberCharged_RED_3D.jpg?t=201502271804332508,144,280,1,0,276,28,115,274,29,225,272,22,337,270,19,449,270,19,554,271,22,653,272,29,747,274,39,830,274,34,915,274,21,1014,274,11,1124,273,4,1239,272,0,1352,270,1,1470,270,8,1587,273,11,1702,275,15,1811,277,24,1906,278,22,1996,279,21,2077,279,24,2169,278,25,2273,279,24,2388,277,25https://wiki.teamfortress.com/w/images/e/ee/Scout_%C3%9CberCharged_BLU_3D.jpg?t=201502271804372508,144,280,1,0,276,28,115,274,29,225,272,22,337,270,19,449,270,19,554,271,22,653,272,29,747,274,39,830,274,34,915,274,21,1014,274,11,1124,273,4,1239,272,0,1352,270,1,1470,270,8,1587,273,11,1702,275,15,1811,277,24,1906,278,22,1996,279,21,2077,279,24,2169,278,25,2273,279,24,2388,277,25

wiki.teamfortress.com

Аксессуары - Official TF2 Wiki

« В течение всей истории люди носили шляпы с целью показать, насколько они лучше других людей. «Я покупаю шляпы», — всем видом говорил человек со шляпой, — «я лучше тебя». В военное время шляпы были практичным способом присвоения званий и гарантией того, что раненые были в наказном порядке разжалованы в нижние чины (отсюда и известный приказ «Не стреляйте, пока не увидите их макушки», произнесённый в битве за Бункер Хилл Вильямом Прескоттом, генералом, известным за стрельбу только в тех вражеских бойцов, которые были нищими). А в мирное время шляпы были способом показать простоволосым, кто здесь носит шляпу. »

Аксессуары (ранее известные как шляпы и предметы категории «Разное» ) — это предметы, которые игрок может поместить в один из трех слотов «Аксессуары» на экране выбора снаряжения. Компания Valve добавила в игру первые девять шляп в обновлении Снайпер против Шпиона (Обновление от 21 мая 2009), по одной шляпе каждому классу: Бейсбольный шлем, Солдатская каска, Шапочка поджигателя, Афро, Футбольный шлем, Шахтёрский фонарь, Прусский пикельхельм, Лента с трофеями и Фетровая шляпа. В последующих обновлениях были добавлены другие шляпы, в том числе и шляпы, созданные сообществом Team Fortress 2. Пользователи представляли свои предметы в Мастерской Steam или на странице вклада на официальном сайте TF2, после чего они были добавлены в игру.

На данный момент в игре существует 1422 аксессуаров. 109 из них могут иметь качество старой закалки, 944 - странного типа, 78 - из коллекции, 290 — высшей пробы (см. распределение предметов по качеству) и 892 аксессуаров можно окрасить 29 различными способами с помощью банки с краской.

Большинство аксессуаров можно сковать, получить случайным образом или купить в магазине Манн Ко. Многие аксессуары могут быть получены только после выполнения внутриигровых достижений. Некоторые аксессуары были добавлены как промо-предметы для различных игр в Steam и событий в магазине Steam. Так как большинство этих аксессуаров можно получить путём обмена с другими игроками, их нельзя купить в магазине Манн Ко (кроме промо-предметов, выпущенных вместе с Total War: SHOGUN 2, Deus Ex: Human Revolution и QUAKECON Pack). Только игроки с премиум-аккаунтом могут получать аксессуары случайным образом с помощью системы получения вещей.

С выходом обновления «Манн-кономика» в игру были добавлены аксессуары

wiki.teamfortress.com