Super Meat Boy — самая мясная игра для двоих. Меат бой


Самая мясная игра в мире Super Meat Boy и ее прохождение

У незатейливой XBLA-аркады Super Meat Boy удивительно долгий и насыщенный жизненный цикл. Будучи выпущенной еще в 2008 году браузерной flash-игрой, ее заметили в Nintendo – и изъявили желание купить права для порта на Wii. Вместо этого Эдмунд Макмиллен (создатель игры) сам взял к себе в помощники программиста и выпустил Мясного Парня в Xbox Live Arcade. Уже потом последовал культовый статус, суперудачный порт на персональные компьютеры (принесший в итоге 80% продаж) и неожиданное возрождение на консолях нового поколения в прошлом году, где Super Meat Boy вышел в Playstation Network.

Изнанка Марио

Эдмунд Макмиллен не новичок в игрострое – до Super Meat Boy в его активе значился удачный платформер Gish, часть идей которого перекочевала в новую игру. Вот только если Gish запоминался скорее необычной механикой, то новый проект получился именно что комплексным высказыванием. Meat Boy – это платформеры наоборот. Там, где Марио скачет по головам в окружении солнца и кучерявых облаков, наш герой попадает в ад, перепрыгивает огромные циркулярные пилы и дерется с ужасными монстрами. Каждый уровень этой игры – это такая темная пародия на классические Dendy-платформеры.

Вообще, у игры даже есть сюжет, в котором главный герой спасает свою девушку-ластик из лап злодея: недоразвитого эмбриона в плаще. Уже хорошо. Да и сам главный герой это, в общем-то, просто кусок мяса, которому крайне не рекомендуется наступать на соль. Попутно нам встретятся огромные боссы, заполняющие собой чуть ли не весь экран и куча противников, которых даже нельзя касаться. Да, Super Meat Boy жесток. И в этом – его главная особенность.

Двойное унижение

В Super Meat Boy куда проще играть вдвоем. А лучше – и вовсе огромной толпой. И это при том, что игра ни в каком виде не поддерживает кооператив. Сейчас все объясним.

Представьте себе стандартный платформер. Герой, который прыгает на определенные расстояния, враги, которые проходят по заданным маршрутам и специально расставленные платформы. А теперь представьте, что в Super Meat Boy ваш герой абсолютно не ограничен в возможностях передвижения. При должной сноровке этот кусок мяса может допрыгнуть абсолютно до любой точки экрана, взобраться на любую стену и перепрыгнуть любое препятствие. Управление при этом – идеально отзывчивое. Уже через час игры вы чувствуете героя на уровне мышечной памяти, идеально представляя траекторию прыжка при двухсекундном разбеге и секундном зажатии кнопки прыжка.

Осознавая то, насколько удачным вышло управление, авторы Super Meat Boy решили использовать его возможности на полную – и вот тут включается ад. Нам предстоит проходить через уровни, полностью состоящие из циркулярных пил, сражаться с боссами размером с экран, удирать от лавы. Оружие? Забудьте! В нашем распоряжении разгон и прыжки. И да, соприкасаться с врагами нельзя – убьет.

Каждый уровень в игре проходится с сотого, а то и с тысячного раза. Посчитать полностью не удается: после смерти вы моментально воскрешаетесь на месте последнего прыжка, а на заднем фоне тем временем побежит ваш фантом, повторяющие последние 40 ваших смертей. Чтобы не разбить геймпад и не уйти в запой, в Super Meat Boy рекомендуется играть вдвоем или целой компанией, иначе риск впасть в раж становится равен ста процентам.

Итог

Удивительно, но даже спустя 6 лет после выхода Super Meat Boy остается выдающимся платформером. Это очень стильный, крайне увлекательный и ужасно садистский проект, от которого просто невозможно оторваться.

Прохождение Super Meat Boy

Предлагаем вашему вниманию полное прохождения игры, ведь не всегда понятно, как именно ее, черт побери, пройти! 🙂

В этом видео вы увидите все концовки и всех боссов игры.

playtwo.ru

О Super Meat Boy — Super Meat Boy — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

О Super Meat Boy

О Super Meat Boy

Super Meat Boy — компьютерная инди-игра в жанре платформера, разработанная Team Meat. Выпущена 20 октября 2010 года для Xbox Live Arcade и 1 декабря для Windows через Steam и Direct2Drive. Игра продолжает идеи Meat Boy — флэш-игры Эдмунда МакМиллена (англ. Edmund McMillen) и Джонатана МакЭнти (англ. Johnathan McEntee), изначально вышедшей на сайте Newgrounds (англ. Newgrounds) в октябре 2008 года. Игра рассказывает историю Мясного парня, спасающего свою подругу, Пластырь-Девочку, от чудовищного Доктора Зародыша.

Игра получила положительные отзывы критиков, которые отметили ретро-стиль игры, а также её высокую сложность. Помимо этого, игра получила различные награды, среди которых «Самая сложная игра 2010 года» (англ. Most Challenging Game), присуждённая сайтом IGN и «Лучшая загружаемая игра 2010 года» (англ. Best Downloadable Game), присуждённая сайтами GameSpot и GameTrailers. Также её ждал коммерческий успех. По состоянию на февраль 2011 года было продано около 400 000 копий игры.

Геймплей

О Super Meat Boy

О Super Meat Boy

Геймплей игры схож с традиционными консольными платформерами, такими как Mega Man и N, которые требуют высокой точности управления персонажем. Игрок управляет маленьким, квадратным, лишённым кожи персонажем по имени Meat Boy (русск. Мясной парень), который должен спасти свою подругу Bandage Girl (русск. Пластырь-Девочка) из рук Dr. Fetus (русск. Доктор Зародыш). Игроку необходимо, управляя главным героем и используя способность скользить по стенам, провести его через уровни, содержащие различные ловушки, такие как циркулярные пилы, иглы и соль, и достигнуть Bandage Girl. Количество жизней неограничено, а после смерти Meat Boy сразу появляется в начале уровня. После прохождения уровня игроку показывают повтор, в котором одновременно отображаются последние 40 попыток прохождения.

УРОВНИ

Игра состоит из пяти основных глав, по 20 уровней в каждой. Игрок должен пройти как минимум 17 уровней для того чтобы открыть босса, после прохождения которого открывается следующая глава. После прохождения пятой главы открывается шестая глава The End, состоящая из пяти уровней. Если игрок пройдёт все пять уровней, то ему открывается финальный босс — Dr. Fetus, а после победы над ним — дополнительная седьмая глава The Cotton Alley, состоящая из 40 очень сложных уровней, в которых единственным доступным персонажем является Bandage Girl. Всего в игре доступно около 350 уровней.

При прохождении уровня «светлого мира» (англ. Light World) быстрее контрольного времени открывается альтернативная, усложнённая версия уровня в «тёмном мире» (англ. Dark World).

Во время прохождения уровня игрок может обнаружить синий портал — варп-зону (англ. warp zone), при вхождении в которую игрок попадает в мини-игру, стилизованную под одну из ретро-игр. В ней игрок имеет только 3 жизни и не может сменить персонажа. В каждой главе имеются 4 варп-зоны. В светлом мире есть одна варп-зона красного цвета, бонусом за прохождение которой является разблокируемый персонаж.

На многих уровнях и во всех варп-зонах встречаются пластыри, собирая которые, игрок открывает персонажей из других видеоигр.

После прохождения основной главы на её уровнях может появиться видоизменённая Bandage Girl. Если в это время игрок пройдёт уровень, то откроется «глючный уровень» (англ. glitch level), очень похожий на варп-зоны, однако имеющий более высокую сложность.

Персонажи

Список персонажей игры Super Meat Boy

Имя персонажа Взят из игры Описание

Meat Boy Meat Boy Основной персонаж игры. Также в игре представлено несколько его вариаций:

8-битный Meat Boy (открывается после сбора 40 пластырей)

4-битный Meat Boy (открывается после сбора 60 пластырей)

4-цветный Meat Boy (открывается после сбора 80 пластырей)

Первоначально персонаж назывался Inside Out Ninja (русск. Ниндзя наизнанку).

Bandage Girl Meat Boy Подруга главного героя. Основной персонаж в 7-й главе.

Meat Ninja Super Meat Boy При нажатии кнопки бега возле опасных объектов, персонаж телепортируется в безопасное место. Открывается после стопроцентного прохождения игры. При игре за этого персонажа, результаты прохождения не заносятся в доску почёта Steam/Xbox Live Arcade.

Commander Video Bit.Trip Runner Может пари́ть и висеть в воздухе в течение ограниченного периода времени. Открывается после прохождения красной варп-зоны в первой главе.

Jill Mighty Jill Off Умеет замедлять падение. Открывается после прохождения красной варп-зоны во второй главе.

Ogmo Jumper Умеет делать двойной прыжок. Открывается после прохождения красной варп-зоны в третьей главе.

Flywrench Flywrench Умеет делать тройной прыжок и скользить по вертикальным поверхностям. Открывается после прохождения красной варп-зоны в четвёртой главе.

The Kid I Wanna Be the Guy Также как и Ogmo, умеет делать двойной прыжок, но в то же время умеет бегать. Открывается после прохождения красной варп-зоны в пятой главе.

Brownie Super Meat Boy Является боссом в 3-й главе. Доступен через код или в режиме devmode.

Tofu Boy Super Tofu Boy Секретный персонаж, созданный в ответ на пародию Super Tofu Boy, выпущенную PETA. Очень слаб, что делает невозможным прохождение большинства уровней. Доступен через код или в режиме devmode.

Эксклюзивные для Xbox Live Arcade

Gish Gish Умеет прилипать к стенам и потолку. Открывается после сбора 10 пластырей.

Alien Hominid Alien Hominid Может стрелять вниз, замедляя падение. Открывается после сбора 30 пластырей.

Тим Braid Может отматывать время на три секунды, но только если персонаж не умер. Открывается после сбора 50 пластырей.

Spelunky Spelunky Умеет делать взрывной прыжок, в результате которого персонаж улетает вперёд. Открывается после сбора 70 пластырей.

Pink Knight Castle Crashers Умеет совершать прыжок в воздухе. Кроме этого, при зажатии кнопки прыжка в воздухе, персонаж совершает «дрожащий прыжок» (англ. flutter jumping), что позволяет персонажу увеличить дальность полёта. Открывается после сбора 90 пластырей.

Ninja N/N+ Умеет быстро бегать. Открывается после сбора 100 пластырей.

Эксклюзивные для PC/Mac

Хедкраб Half-Life Умеет передвигаться по стенам и потолкам. Доступен только в Steam-версии после сбора 10 пластырей.

Шарик Гуу World of Goo Умеет висеть на стенах и потолках. Доступен в не-Steam версии после сбора 10 пластырей, а также в Steam-версии через код или в режиме devmode.

Джозеф Machinarium Умеет вращать руками, для увеличения высоты прыжка. Открывается после сбора 30 пластырей.

Найя Aquaria При зажатии кнопки прыжка, она замедляет падение, а при отпускании кнопки — быстро улетает вперёд. Открывается после сбора 50 пластырей.

RunMan RunMan: Race Around the World Может совершать сверхбыстрый горизонтальный прыжок. Открывается после сбора 70 пластырей.

Капитан Виридиан

(The Captain) VVVVVV Умеет менять собственный вектор гравитации. Открывается после сбора 90 пластырей.

Стив

(Mr. Minecraft) Minecraft Может уничтожать и устанавливать блоки на уровнях, для облегчения прохождения. Открывается после сбора 100 пластырей.

Dr. Fetus Meat Boy Может стрелять ракетами. Доступен только в режиме devmode.

О Super Meat Boy

О Super Meat Boy

Взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/Meat_Boy

Сильно не ругайтесь---это мой первый пост!:)

www.gamer.ru

MEAT BOY (Мит бой) - прототип знаменитого Super Meat Boy

Сразу стоит сказать, что это не игра Super Meat Boy, с которой вы могли познакомится на компьютере или приставке Xbox 360. Это первая версия, прототип на флеше, созданный в октябре 2008 года (Super Meat Boy вышел в 2010). Поэтому в ней есть множества отличий от оригинальной игры. Да и играется немного по другому. Например сам Мит Бой здесь прозрачен и у него виден скелет. Он больше похож на холодец, чем на кусок мяса. Но зато здесь есть редактор уровней, позволяющий создавать свой маленький ад для Мит Боя.

Эту первую версию Meat Boy можно скачать бесплатно совершенно легально. Просто кликните на этой ссылке и сохраните ZIP-архив себе на диск. Внутри лежит флэш-игра в формате SWF, её можно открыть с помощью обычного браузера. В крайнем случае, можете вернуться сюда и поиграть здесь :)

Цель игры та же. Нужно преодолевая различные препятствия, спасать подругу Мясного Парня, Пластырь-Девочку. В игре сорок пять основных, сюжетных уровней и десять дополнительных. Сложность уровней возрастает постепенно. На каждом отрабатывается новое препятствие и закрепляется старое. В начале игроку нужно научиться азам игровой механики Meat Boy - таким как прыжок, прыжок от стен и скольжение по стенам. А потом применять их на деле.

Управление очень хорошее и чувствительное. При игре не испытываешь неудобств. Поэтому в игре “честная” сложность и все зависит только от умений игрока.

По личным ощущениям – это очень хорошая игра. Неудивительно что Эдмунд МакМилл, один из создателей Meat Boy решил развить идею в последовавший Super Meat Boy. У игры оригинальный и увлекательный игровой процесс. Графика, дизайн уровней и персонажей выполнены на пять с плюсом(для флэш игры по крайне мере). Музыка не так хороша, как в Super Meat Boy, но это не существенно.

Запустить игру во весь экран

Управление: Клавиши со стрелками – движение. Пробел – Прыжок.

Чтобы начать игру, нажмите экран игры, когда появится надпись Click Anywhere. Затем нажмите Campaign в меню игры, для перехода к выбору уровня и старту игры соответственно.

skachat-besplatno.ru