Моды для Казаков 3. Казаки 3 дополнения
Моды для Казаков 3 - Cossacks Portal
Как говорил кто-то, появление модов к игре означает глубокую увлеченность игрой. Так было и в Казаки 1, в Казаках 2 это было практически не распространено и теперь вновь возродилось в третьей части Казаков.
Еще в самом первом анонсе игры в интервью сайту «Игромании» разработчики утверждали, что высоко оценивают роль мододелов и предоставят им инструментарий, в котором разберется даже новичок. Даже сказали, что некоторые элементы из модификаций войдут в игру. Пока (на июнь 2018 года) глобальных модов уровня «Империи» пока не появилось, хотя тут вроде и движок другой, и инструментарий улучшен, и разработчики готовы вносить правки.
Вообще, для всех модов в игре Казаки сделана отдельная страница в Steam — называется она «Мастерская модов«. Там можно скачать все моды. Но этот способ подходит не для всех, так как могут скачать его только обладатели лицензии.
Как установить мод в Казаки 3 на пиратке?
Как тогда быть обладателям пиратской версии Казаков? Скачать некоторые моды можно в ветке «Моддинг» официального форума игры. Как их установить: нужно закинуть мод в папку mods. Она находится в папке с игрой. Сразу скажу, этот способ я не проверял, потому что у меня лицензия. Но думаю, должно работать.
Если нужный вам мод еще не выложили архивом, то вы можете написать в комментарии к этой статье, и я выложу его на этой странице.
Ну а пока я представлю список наиболее серьезных модов, которые были сделаны к игре Казаки 3:
Список наиболее крупных модов
State vs Country
Мод, который охватывает периоды с 1600 по 1763 года.Они разделены на 4 временных отрезка: Ранний 17 век, Поздний 17 век, Начало 18 века, Расцвет 18 века.
В игре участвуют 16 стран:Польша, Англия, Австрия, Пруссия, Россия, Швеция, Испания, Саксония,Бавария, Франция, Дания, Венеция, Пьемонт, Голландия, Венгрия, Шотландия
Произведен полный ретекстуринг юнитов, изменение апгрейдов, изменение боевых построений,добавление кавалерии офицера и сержанта, постройка смешанных отрядов: пикинер плюс пушкетер.Добавлены горячие клавиши для быстрого выбора юнитов.Сигнал-кнопки для построения отрядов.Обновлена система управления юнитами, введен выпуск юнитов в обмен на крестьян.Изменены условия для переходов в новый период времени.*
*Мод на текущий момент ориентирован на игру на суше.Остальные варианты игры планируется сделать позднее
Автор мода: AWAR (создатель мода «Империя»)
Планируется добавить новые нации: Украину и Турцию.
Скачать можно в официальной ветке на форуме игры Казаки 3.
Скриншоты:
Смешанные отряды 17В : Пикинер плюс МушкетерПолная линейка пикинеров.Кирасиры, рейтары, гвардейцы в 18В и расцвете, при сближении с противником атакуют, ускоряясь в атаке (начинают двигаться как гусары)Использование Казармы 17В на последнем этапе игры. (Расцвет 18В)New Terrain Mod (Новый ландшафт)
Собственно название мода говорит само за себя — мод добавляет новые текстуры и визуально оживляет игру, делая акцент на то, что действия происходят не на абстрактной суше или необитаемом острове, а в месте, где присутствуют хоть какие-то следы цивилизации.Описание (перевод с английского)
Список нововведений:
Новые варианты ландшафта: озера, реки и прибрежные районы. (360+ маск карты.)Новые сезоны: весна и осень.Новый варианты леса: сельская местность с фермами, тайга (по умолчанию), черный лес (плотный лес), умеренный лес (новые деревья смешиваются).Новые типы деревьев: ива, дуб, бук, береза, кипарис, оливковое дерево, тополь, клен, дубовые кустыНовые цветы и украшения: капуста, вереск, чертополох, вереск, здания для редактора (руины, усадьбы, могилы).Новые текстуры карт (лето, зима, осень, весна)Новые варианты времени мира: 5 и 15 минут.Новые размеры карты (средняя и очень большая): текущие размеры: крошечная (256), нормальная (320), средняя (400), большая (480), очень большая (560), огромная (640)Новые опции военных кораблей: только с военными кораблями или без нихНовые дополнительные стартовые опции: казармы 17 века, блокгаузы, деревня и союз наций.Новые варианты стартовых ресурсов: 10000, 50000, 100000 и 500000.Новый варианты для дипломатического центра: дорогие наемники, стоившие в 3 раза больше, чем обычно.Новые маски случайных карт (350+) для существующих типов ландшафтов, которые приносят больше разнообразия в стартовых позициях и местности, особенно для карт с 8 игроками, а также для карт с 2-7 игроками.Новые шаблоны для большего разнообразия ландшафтов (200+)Анимированные деревья. Они двигаются в сторону ветра.Животные: дикие животные, домашние (сельскохозяйственные) животные и летающие птицы делают карты более живыми.Все новые параметры локализованы на разных доступных языках.
Изменения:
Добавлено небольшое количество золота к следующей дополнительной стартовой опции: пушки, башни и пушки и гаубицы для покрытия первоначальной стоимости обслуживания.В стартовой опции казарм 18-го века: для Украины осталось меньше блокгаузов (4 -> 3), на одну казарму 17 века меньше для Украины (5 -> 4), Алжира и Турции (4 -> 3), чтобы устранить проблемы на малых островах, где некоторые из этих зданий могут появляться в воде.)2 дополнительных башни для опции «башен», Украина получает 2 блокгауза (раньше она ничего не получала).Снизилось количество крестьян для Турции и Алжира, получаемых в опции «Много крестьян», раньше они получали гораздо больше, чем любая другая нация.Зимние текстуры стали темнее, в отличие от ослеплявших ранее текстур снега.Пустыня теперь не сезон, а ландшафт.Различные изменения в генерации ландшафта, например: ландшафтный тип «равнина», теперь равнина и больше не имеют на них возвышенностей. Холмы создают холмы, а не плато и горы и т. д
Скриншоты:
Ссылка на скачивание мода: https://yadi.sk/d/jHqCIMJu3XmD8v
Внимание! Я скачивал последнюю версию мода на момент написания статьи, на пиратке работоспособность не проверял.
Сайт автора мода (Ebel) (на английском): http://cossacksworld.ucoz.co.uk/
Похожие записи
cossacks-portal.ru
Казаки 3 - Мод менеджер, и другие дополнения в новом патче - Вселенная игры STALKER
Дорогие друзья!Как мы и обещали, в дополнение к последнему патчу спешим представить вам приятные сюрпризы: 1. Добавлен мод менеджер - теперь вы можете придать своим играм невообразимое разнообразие, тем более, что уже существуют масса крутейших модификаций (более подробно читайте ниже). 2. Добавлена рамка выделения. Теперь, когда тянете рамку, карта двигается с вами. Возрадуйтесь. Вы можете выбрать ваши великие армии, даже если они настолько огромны, что не помещаются на одном экране, и отправить в бой во имя своего короля. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------— Подробное описание Мод менеджера: modman.exe - утилита для работы с модами. Она же в итоге будет работать с workshop, а сейчас она работает с модами. Запускать ее внешне нельзя, её нужно запускать из Steam.
Как работает утилита:При запуске утилита читает папку .\mods\* в корне игры, запоминает список файлов и структуру папок каждого мода в отдельности. С помощью утилиты можно активировать/дезактивировать мод, создать свой мод, отсортировать порядок модов по приоритету (наиболее приоритетным считается мод, который последний по списку, он перекрывает все предыдущие).
Результат работы утилиты сохраняется в файле .\mods\mods.ini.
Пример структуры мода myownmod0 и работы игры с файлами модов:
.\mods\myownmod0\data\projects\project.main.prj
Если мод активен, то игра при поиске .\data\projects\project.main.prj, будет искать от последнего мода к первому этот файл и если не найдет, тогда прочитает его по прямому пути из оригинала .\data\projects\project.main.prj В нашем случае он найдется в моде myownmod0. И перекроет оригинал виртуальным файлом из мода .\mods\myownmod0\data\projects\project.main.prjВ структуре каждого мода могут быть любые файлы, от текстур и шейдеров до скриптов логики игры. Мододел имеет полную свободу переорганизовывать и добавлять свой контент, меняя файлы ресурсов игры!
Внимание! На данный момент нет проверки совместимости модов в сетевой игре. Мы добавим это вместе с workshop. Не совместимые игры не гарантируют синхронизацию и стабильность. Также если установлен мод, который несет изменения в файлах, которые были изменены в более новых патчах игры, то это может приводить к тому, что версия игры не будет поддерживать новые изменения. Нужно следить за этим и обновлять свои моды для совместимости со свежим патчем.Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16 | Дата: 09 Август 2018, 17:32 | Дата: 25 Июль 2018, 01:32 | Дата: 19 Июль 2018, 18:51 | Дата: 12 Июль 2018, 21:31 | Дата: 12 Июль 2018, 15:45 | Дата: 31 Май 2018, 18:50 | Дата: 30 Май 2018, 20:36 | Дата: 22 Май 2018, 20:16 | Дата: 21 Май 2018, 19:34 | Дата: 20 Май 2018, 15:22 | Дата: 17 Май 2018, 21:25 | Дата: 03 Май 2018, 10:32 | Дата: 24 Апрель 2018, 19:45 | Дата: 26 Март 2018, 16:29 | Дата: 20 Март 2018, 20:31 | Дата: 15 Март 2018, 20:21 | Дата: 08 Март 2018, 18:24 | Дата: 08 Март 2018, 15:24 | Дата: 21 Февраль 2018, 20:56 | Дата: 20 Февраль 2018, 21:56 | Дата: 20 Февраль 2018, 21:34 | Дата: 23 Январь 2018, 20:00 | Дата: 12 Январь 2018, 16:14 | Дата: 11 Январь 2018, 20:38 | Дата: 10 Январь 2018, 22:35 | Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58 | Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16 | Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49 | Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08 | Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05 | Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23 | Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04 | Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11 | Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14 | Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04 | Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50 | Дата: 25 Август 2017, 03:15 | Дата: 24 Август 2017, 10:32 | Дата: 24 Август 2017, 10:27 | Дата: 05 Июль 2017, 23:05 | Дата: 24 Май 2017, 06:23 | Дата: 19 Май 2017, 22:57 | Дата: 08 Апрель 2017, 18:57 | Дата: 08 Апрель 2017, 18:38 | Дата: 05 Апрель 2017, 22:34 | Дата: 31 Март 2017, 19:31 | Дата: 26 Март 2017, 15:26 | Дата: 23 Март 2017, 22:37 | Дата: 20 Март 2017, 00:49 |
imtw.ru