Настольная игра Descent: Странствия во Тьме. Descent игра
descent (игра) Википедия
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует ис согласно стилистическим правилам Википедии. |
Descent | |
Скриншот из игры | |
Parallax Software (англ.)русск. | |
Interplay Productions | |
Descent (series)[d] | |
28 февраля 1995 года | |
шутер от первого лица | |
ESRB: TRSAC: V1: Damage to realistic objects | |
Acorn Archimedes, DOS, PlayStation, Linux, Классическая Mac OS[d] и Microsoft Windows | |
однопользовательскиймногопользовательский | |
CD-ROM, дискеты | |
Минимальные (MS-DOS)
| |
клавиатура, мышь, джойстик, игровой контроллер | |
Официальный сайт |
Descent — трёхмерная компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, имеющая два прямых сиквела (Descent 2 и Descent 3). «Descent» был разработан компанией Parallax Software (англ.)русск. и выпущен в 1995 году компанией Interplay Productions.
Особенностью всех игр линейки Descent стал принцип «шести степеней свободы», который создаёт определённые сложности в управлении. В официальном FAQ настоятельно рекомендовалось играть с качественным джойстиком, что в то время мог себе позволить далеко не каждый игрок. В результате «Descent» не приобрёл той популярности, которую получили её основные конкуренты — прежде всего «Doom» и «
Russian Descent Outpost - Russian Descent Outpost
Russian Descent Outpost
Добро пожаловать на русскую станцию фэнов серии игр "Descent", разработанных компанией Parallax Software (позже - Outrage Entertainment).
Что такое Descent?
Это компьютерная игра, шутер от первого лица.
"Descent - это захватывающее, полное стрельбы и адреналина, заставляющее ерзать на стуле приключение." (из файла readme)
Серия компьютерных игр Descent принадлежит жанру 6DOF (6 степеней свободы), в котором игрок волен перемещаться в любых направлениях в трехмерном игровом пространстве.
Первая часть игры вышла в марте 1995 года (shareware-версия из 7 уровней появилась в декабре 1994 года). В отличие от Doom, в Descent были впервые применены настоящие полигональные трехмерные объекты для отображения части игрового мира (геометрии уровней и противников). В целом же, продуманным сочетанием спрайтовой графики и полигональных объектов разработчикам удалось добиться хорошего соотношения производительности и качества картинки.
Через год была выпущена версия игры Descent для PlayStation. Она содержала те же уровни, что и PC-версия, но там были видеозаставки, сделанные с помощью компьютерной графики, цветовые световые эффекты и переработанный оцифрованный саундтрек.
Через год после выхода первой версии игры в марте 1996 года появилось ее продолжение - Descent II. Там было добавлено много нового оружия, появились новые вражеские роботы, отличные заставки и очень хороший саундтрек, на котором были композиции весьма известных исполнителей типа Type O Negative и Ogre of Skinny Puppy. Кроме того, игра получила усовершенствование движка - была введена поддержка более высоких разрешений, доработан AI и многое другое.
К 1997 году вышла специальная версия для PlayStation (Descent Maximum). Фактически, это был Descent II, но с несколько упрощенным дизайном уровней (сказалась специфика приставки).
Кроме того, в конце 96 года появился аддон для Descent 2: The Vertigo Series. Аддон содержал прежде всего исправление найденных к тому времени ошибок, кампанию из 23 уровней, мерцающие световые объекты, новые саундтреки, около десятка новых роботов со своим уникальным оружием, новый тип сетевой игры, а также редактор уровней.
Немного позже вышло специальное двухдисковое издание Descent 2: The Infinite Abyss, которое включало в себя оригинальную версию Descent 2, аддон Vertigo Series, редактор уровней, последний патч с исправлением найденных к тому времени ошибок и немного обновленные саундтреки.
В конце 97 года Parallax Software разделилась на 2 компании: Volition Inc. и Outrage Entertainment. Volition в дальнейшем стала заниматься Descent: Freespace и Red Faction. А Outrage занялась разработкой Descent 3.
Сразу после выхода Descent II было объявлено о начале разработки следующей версии игры. В процессе разработки игра подвергалась неоднократным переработкам и вышла в свет только в 1999 году (ей предшествовали 2 демо-версии, которые очень заметно отличались друг от друга). Игра использовала абсолютно новый движок ('Fusion engine') и полностью использовались возможности появившихся тогда видео-ускорителей (поддерживались OpenGL, Direct 3D и Glide). Был переработан AI, встроена поддержка сетевых игр через Интернет, появились выходы на открытые пространства.
В конце 2000 года вышло дополнение Descent 3: Mercenary. К сожалению, это дополнение было сделано не очень удачно - из семи новых уровней в однопользовательской кампании только два действительно захватывают (3 и 4), остальные получились очень длинными, но довольно скучными. Финальный босс, если честно, тоже не впечатлил. Но следует заметить, что дополнение содержало и новинки: новый корабль для игрока, телепортеры и несколько профессионально сделанных уровней для многопользовательской игры.
В апреле 2002 года компания Outrage Entertainment была приобретена компанией THQ и переименована в Outrage Games. Студия была закрыта 31 марта 2004 года по причине недостатка бюджета.
Группой фэнов были предприняты попытки сделать четвертую часть игры (неофициальную) - Descent IV: Invasion, но проект был закрыт из-за больших трудностей с получениями авторских прав.
Дальнейшее развитие серия получила весьма неожиданно. В конце 2015 года компанией Interplay был анонсирован новый проект под названием Descent: Underground, разработкой над которым стала заниматься основанная в ноябре 2015 г. "Descendent Studios" во главе с Eric “Wingman” Peterson, который работал над франшизой Wing commander, Starlancer и Star Citizen.
Проект получил необходимое финансирование на KickStarter и в настоящее время находится в активной разработке.
Но на этом сюрпризы не закончились! Уже в феврале 2016 года появились новости от разработчиков-основателей серии Descent Майка Куласа (Mike Kulas) и Мэтта Точлога (Matt Toschlog). В пресс-релизе было заявлено, что Майк и Мэтт создали новую студию под названием "Revival Productions" и первым проектом студии будет 6DoF-шутер "OVERLOAD". В Revival сообщили, что они хотят продолжить с того момента, где остановилась Parallax, а именно, сделать классическую однопользовательскую игру, которая объединит в себе лучшие элементы жанра 6DoF (ну и Descent, конечно) с последними техническими наработками и идеями. Т.к. всеми правами на марку "Descent" обладает Interplay, то это полностью самостоятельный проект, не связанный вселенной с серией Descent, хотя по игровому процессу, ощущениям и идеям - несомненно, чувствуется рука оригинальных разработчиков франшизы.
Для OVERLOAD тоже был запущен сбор средств на Kickstarter и требуемая сумма была собрана буквально в последние 2 часа кампании. В настоящее время OVERLOAD уже выпущен и доступен для заказа в Steam и на gog.com.
www.descent2.ru
Descent (игра), сюжет
title | Descent |
caption | Скриншот из игры |
developer | Parallax Software |
engine | Собственный |
released | 28 февраля 1995 г. |
genre | Шутер от первого лица |
modes | СинглплеерМультиплеер |
ratings | ESRB: TRSAC: V1: Damage to realistic objects |
platforms | x86 (MS-DOS, Linux), Mac OS, PlayStation, Acorn Archimedes |
media | CD-ROM, дискеты |
requirements | Минимальные (MS-DOS) |
input | Клавиатура, мышь, джойстик, игровой контроллер |
Descent — трёхмерная компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, имеющая два прямых сиквела (Descent 2 и Descent 3). Название Descent также было положено в основу для другого, никак не связанного с линейкой игр Descent, космического симулятора, выпущенного Volition, Inc. под названием Descent: FreeSpace для устранения вопроса о торговых марках. Descent был разработан компанией Parallax Software и выпущен в 1995 году компанией Interplay Productions. Игра сразу же приобрела своих поклонников и дружное, активное и устойчивое сетевое сообщество игроков, которые продолжают создавать новые уровни, устраивают различные соревнования и т. п.
This is another video of Descent, a first-person space shooter developed by Parallax Software and published by Interplay in 1994. It is one of the first game...Все видео
Особенность всех игр линейки Descent — в них сполна задействован принцип «шесть степеней свободы», что, однако, создаёт определённые сложности в управлении (в официальном FAQ настоятельно рекомендовалось играть с качественным джойстиком, что в то время мог себе позволить далеко не каждый игрок). В результате Descent так и не приобрёл той популярности, что выпала на долю его «наземных конкурентов» (прежде всего Doom и Quake) развивавшихся, ко всему прочему, более динамично.
Регистрация торговой марки Descent её бывшим владельцем Interplay Entertainment была аннулирована в 2002 году из-за непродления.
Сюжет
В Descent играющему предстоит исполнить роль пилота космического корабля MD1032 (от «Material Defender»), нанятого мегакорпорацией Post Terran Minerals Corporation (PTMC) в корыстных целях для сбора информации о компьютерном вирусе, поразившем роботов, добывающих полезные ископаемые на приисках PTMC за пределами земного шара. Игра начинается с инструктивного совещания между главным героем и неким лысым мужчиной, действующим лицом мегакорпорации РТМС (его имя - Сэмюэл Дрэвис (Samuel Dravis) - становится известно лишь в следующих играх линейки). Действие игры проходит на различных объектах-шахтах PTMC, разбросанных по Солнечной системе — от Луны до Харона (спутника Плутона). После ликвидации последнего робота-босса в шахте на Хароне, геройски сражавшийся MD1032, как того и следовало ожидать, становится лишним в этом жестоком мире, где ставки слишком высоки, чтобы хранить обещания… Вас благородно проинформируют, что MD1032 «не сможет вернуться» в штаб PTMC на лунной орбите из-за якобы высокой вероятности его заражения тем же опасным вирусом, над которым вы едва одержали победу.
www.cultin.ru
Настольная игра Descent 2 издание / Обзор / Правила / Фото / Видео
Об игре
Настольная игра Descent: Странствия во Тьме — интересная фэнтезйная ходилка на 2-5 участников, которая была издана в 2005 году. В 2012 году вышел второй выпуск этой игры, который мы сейчас и рассматриваем. Он содержит измененную версию с более коротким временем игры и новыми особенностями, сюжет игры остался прежним. В Descent’e игроки примеряют на себя роли авантюристов, которые прочищают себе путь в глубоких и темных подземельях в поисках сокровищ и острых ощущений. Один участник становится Темным властелином, который будет управлять всеми врагами на карте и возьмет на себя роль зла, которое будет препятствовать другим игрокам в выполнении их цели. Основная сила Темного властелина это его карты и производимые им монстры. Descent в чем то можно сравнить с настольной игрой Runebound, Warcraft III и Властелином Колец.
Обзор Настольной игры Descent
Есть две стороны, сторона героев и сторона Темного властелина. Герои пытаются закончить свои поиски, чаще всего убивая босса в конце разного числа комнат. Темный властелин пытается их остановить, разыгрывая карты ловушек и порождая монстров, которые используются, чтобы нападать на других участников. Героям доступно много разных «плюшек», которые могут увеличить их способности, например волшебные мечи, зачарованная броня, исцеляющие микстуры и другие. Чем дальше персонажи погружаются в подземелье, тем сильнее они становятся. В Descent‘e герои не умирают, а возрождаются, что отчасти влияет на баланс между ими и Темным властелином (подробнее об этом можно почитать в закладке «правила»). Персонажи в игре представлены специальными картами, на которых отмечены их специальные способности и начальная статистика. Так же существуют карты, которые указывают какое оружие и броню они могут носить. Во время странствий персонажи сражаются с монстрами, ищут сокровища, исследуют различные комнаты, в общем весь набор фэнтезийной rpg!
Прежде чем купить Descent
Хорошо подумайте, готовы ли вы отправится в долгое путешествие, полное приключений и опасностей? Ладно, вернемся к реальности. Если вы любите настольные игры в жанре фэнтези, а тем более в rpg, то Descent просто обязателен к ознакомлению. В отличии от многих других игр такого жанра, тут присутствует элемент компании, а это говорит о том, что игра вам долго не надоест. Из минусов игры стоит отметить не совсем правильны баланс между Темным властелином и героями.
Выпуски настольной игры:
Descent:The Well of Darkness Descent:The Altar of Despair Descent:The Road to Legend Descent:The Tomb of Ice Descent:The Sea of Blood Descent:Journeys in the Dark
Правила настольной игры Descent
Сегодня мы рассмотрим второе издание настольной игры Descent странствия во тьме. Оригинал игры вышел в 2005 году, получил немало восторженной критики и обзавелся шестью дополнениями, а в 2012 свет в конце подземного тоннеля увидело переиздание игры. Взяв в первый раз коробку с русской версией игры, можно подумать, что туда положили пару кирпичей. Коробка просто под завязку набита всевозможными компонентами и едва закрывается. Само название Descent можно перевести либо просто как «спуск», либо ладе как «нравственный упадок». Что же это на самом деле сейчас узнаем.
Подготвка к игре
Игру стоит начать с выбора персонажа, в правилах игры Descent указано, что их 8 штук уникальных героев со своими параметрами и особыми свойствами. Они делятся на 4 классических архетипа:
- Воин
- Целитель
- Маг
- Разведчик
Каждому архетипу соответствует по два класса, а каждый класс обладает своей колодой умений и снаряжением, что позволяет создать довольно большое количество уникальных персонажей и интересных комбинаций. Игровые сценарии вынесены в отдельную 40-ка страничную книгу и предлагают множество интересных приключений, от защиты пшеницы от гоблинов до битвы с лордом драконов. Причем сценарии можно играть как отдельно, так и в рамках общей компании, у которой даже есть своя карта. Для записи параметров игроков между партиями предусмотрен специальный блокнот.
Темный властелин
Один из игроков становится повелителем. Именно он будет управлять ордами монстров и стараться помешать другим выполнить условие победы. В его распоряжении карты монстров и адъютантов, а так же особая колода властелина с лицом дьявола на рубашке. Такие карты позволяют властелину разыгрывать неожиданные для игроков события, вроде скрытых ловушек.
Начало хода
Вообще, если отбросить нюансы, настольная игра Descent очень проста. Ход игрока начинается с обновления повернутых карт и разыгрывание любых эффектов, на которых написано что нибудь про начало хода. Затем игрок может сменить экипировку. У персонажей игры наверное волшебные бездонные карманы, поэтому таскать с собой можно сколько угодно вещей, но одевать их строго под ограничения. У героя две руки, одно тело под доспехи и видимо два пальца, потому что так называемого «прочего» с изображением кольца можно носить тоже всего два.
Действия игрока
Сменив экипировку герой начинает действовать. Очков у него всего два, а вот различных вариантов действий аж 8 штук. Во-первых, персонаж может сделать столько ходов, сколько у него очков скорости, при этом ходить по воде получается медленно, а по лаве еще и больно. Сквозь красные клетки не ходим, в черные проваливаемся, через своих ходить можно, через чужих — не получится. Во-вторых, любой уважающий себя герой может атаковать. В ближнем бою — на соседние клетки, а в дальнем — по линии видимости. Она рассчитывается довольно просто. Если от любого угла клетки стреляющего можно провести непрерывную линию до клетки цели — стрелять можно. Стрелять сквозь препятствия и другие фигурки по правилам игры Descent запрещается. В ближнем бою игрок кидает указанные на его карте оружия кубики атаки, а его противник кубики защиты. Каждое сердечко — одна потенциальная рана, а каждый щит отвод одной такой раны. крестик на одном из кубиков означает, что атака не удалась вовсе. Значки запала, выпадающие на кубиках тратятся на особые свойства, усиливающие атаку. При стрельбе так же важно учитывать и цифры на кубиках. Если их сумма меньше, чем расстояние до цели, то атака не проходит. В остальном все так же, защиты больше — урона нет, атаки больше — получите соответствующее число ран. Если их достаточно, чтобы убить монстра, герой убирает вражину с поля. Если же игрок получает столько ран, сколько у него здоровья, он считается сбитым с ног. Герой убирается с поля, оставляя на том месте свою фишку, а сам получает количество ран и усталости под верхний предел параметров. Все, что он сможет сделать в свой следующий ход — это подняться обратно. Герой кидает два красных кубика и убирает столько ран, сколько выпало сердечек и столько усталости, сколько выпало молний. То есть из всего этого можно сделать вывод, что персонаж в Descent‘e не умирает, а темный властелин берет за это всего лишь одну дополнительную карту. В сценариях, где у властелина ограниченный запас монстров это еще более обидно.
Очки действий
Персонаж может использовать умения или специальные действия, требующие очки действия, чаще всего отмеченные символом поворота карт. Потратить действие можно на то, чтобы закрыть или открыть дверь. Сложно привести в чувство сбитого с ног товарища, не дожидаясь его хода, а стоя на или рядом с клеткой поиска можно попытаться раздобыть ценных предметов, иногда и сюжетно важных. Наконец, герой может потратить действие, чтобы снять с себя все жетоны усталости. Такие жетоны игрок как правило зарабатывает при использовании умений или в результате определенных событий. Так же можно тратить по единице своей выносливости на каждый шаг дополнительного передвижения вне учета действий. При этом устать выше предела нельзя, но если что-то вынуждает получить новые жетоны усталости, вместо них персонаж получит раны.
Ход Темного Властелина
Как только все персонажи выполняют оба своих действия, ход по правилам переходит к Повелителю. Он получает новую карту из колоды, разыгрывает любые карты с текстом «в начале своего хода», а затем обновляет повернутые карты, если они есть. Затем властелин активирует монстров, группируя их по типам. Например сперва по одному ходят все зомби, а после все гоблины. Действуют они так же как и герои, но могут только один раз ходить, один раз атаковать и открывать или закрывать двери. Параметры каждой игровой фигурки указаны наверху карты, а параметры вожака внизу. Единственное, что совершенно не понятно, как обозначать раны, полученные конкретным монстром, ведь в группе их бывает по 5 штук, а карта всего одна. Этого в настольной игре Descent не предусмотрели. Мы стараемся класть их рядом с фигуркой на поле, но это не всегда бывает удобно. Затем ход снова передается героям и так будет происходить до тех пор, пока одна их сторон не добьется победной цели.
Минусы настольной игры Descent
По личным ощущениям после нескольких партий мы обнаружили явный перевес баланса в пользу героев. Почти всегда — лучшая тактика идти на пролом тесной группой из 4 персонажей. Властелин почти ничего не может с этим сделать, ведь герои поднимаются буквально не успев потерять сознание и продолжают переть вперед, сметая все на своем пути. В конце каждого сценария на очки опыта и деньги герои набирают себе сильных умений и экипируются продвинутым снаряжением. Властелин получает всего лишь новые одноразовые карты сомнительной полезности, которые к тому же замешиваются в колоду и не факт, что придут вовремя. В итоге властелину остается почти при любой возможности спамить теневых драконов, либо почти гарантированно проигрывать. Еще один известный недостаток игры Descent — кубики, кубики, кубики, многое зависит от удачи, к этому тоже нужно быть готовым.
Итог
В остальном, настольная игра Descent самая настоящая настольная ига rpg с интересным сценарием, полноценной компанией, прокачкой персонажей и сюжетными развилками. Учитывая большое количество сценариев, разные тактики для властелина и множество путей прокачки героев — игры наверняка хватит надолго. Descent — это прекрасно оформленная, кооперативная ролевая игра и даже не смотря на большую долю случайностей здесь есть место и стратегии и тактике, а баланс всегда можно подправить самому!
Видео обзор настольной игры Descent, часть 1
Видео обзор настольной игры Descent, часть 2
Видео обзор настольной игры Descent, часть 3
playinhome.ru
Descent (игра) - Вики
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. |
Descent | |
Скриншот из игры | |
Parallax Software (англ.)русск. | |
Interplay Productions | |
Descent (series)[d] | |
28 февраля 1995 года | |
шутер от первого лица | |
ESRB: TRSAC: V1: Damage to realistic objects | |
Acorn Archimedes, DOS, PlayStation, Linux, Классическая Mac OS[d] и Microsoft Windows | |
Собственный | |
однопользовательскиймногопользовательский | |
CD-ROM, дискеты | |
Минимальные (MS-DOS)
| |
клавиатура, мышь, джойстик, игровой контроллер | |
Официальный сайт |
Descent — трёхмерная компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, имеющая два прямых сиквела (Descent 2 и Descent 3). «Descent» был разработан компанией Parallax Software (англ.)русск. и выпущен в 1995 году компанией Interplay Productions.
Особенностью всех игр линейки Descent стал принцип «шести степеней свободы», который создаёт определённые сложности в управлении. В официальном FAQ настоятельно рекомендовалось играть с качественным джойстиком, что в то время мог себе позволить далеко не каждый игрок. В результате «Descent»
ru.wikiredia.com
Настольная игра "Descent: Странствия во Тьме": как играть
В первой части обзора настольной игры «Descent: Странствия во Тьме» мы заглянули в коробку с игрой, а также познакомились с героями и монстрами, населяющими Терринот. Во второй статье мы поговорим об особенностях сценариев, из которых строится игровая кампания, а также рассмотрим, как протекает игровой процесс.
Как я говорил в первой части обзора настольной игры «Descent: Странствия во Тьме», игровая кампания состоит из ряда взаимосвязанных между собой приключений. В принципе, проходить миссии можно и отдельно, независимо друг от друга. Но лучше всего игра раскрывается именно в кампании. Кроме того, в книге есть несколько приключений, которые доступны только в этом режиме.
От исхода миссии зависит, как будут развиваться события дальше. Кроме того, количество доступных сценариев превышает число миссий в кампании. Поэтому каждая кампания получается нелинейной и непохожей на другую. А это значит, что игру можно проходить снова и снова. Тем более что прохождение с новыми героями разнообразит процесс еще больше.
Каждое приключение, в свою очередь, делится на две миссии поменьше, которые называются столкновениями. И опять же, исход одного столкновения напрямую влияет на другое.
Мирные жители ждут нашей помощи
Например, успели герои спасти мирных жителей в одном столкновении — во втором эти жители станут ополченцами. Иначе придется рассчитывать только на свои силы. Или поднял подвластный Властелину некромант мертвецов из могилы — в следующей схватке к изначальным монстрам добавятся зомби в том количестве, в котором злодей успел их наплодить. И так на протяжении всей игры.
Игровое поле для приключений собирается из элементов, о которых упоминалось выше. Эти детали соединяются между собой по принципу пазла. Части поля имеют маркировку, позволяющую быстро находить необходимые для текущего сценария детали.
В зависимости от стоящих перед игроками задач на карте могут помещаться такие предметы, как двери, тайники с сокровищами, обозначающие различных персонажей жетоны и другие вещи.
Тайники можно обыскивать. При этом в них почти всегда можно найти какой-то полезный предмет и некоторое количество золота. Хотя сундук вполне может быть защищен хитроумной ловушкой, установленной злым Властелином.
Иногда в одном из таких хранилищ лежит какой-то особенный предмет, без которого герои не смогут благополучно завершить миссию. Скажем, ключ, открывающий запертую дверь, за которой злодей творит черные дела. И никто не знает, где именно лежит этот ключ. Так что его еще нужно найти, обыскивая тайники и попутно отбиваясь от монстров, посланных злым Властелином.
Где-то тут спрятан ключ
Местность, изображенная на игровом поле, также влияет на происходящие события. По воде герои двигаются в два раза медленнее, лава больно обжигает геройские пятки, в яму можно упасть, а завалы камней перекрывают зону видимости и мешают атаковать противников, используя оружие дальнего боя.
Особенности рельефа можно и нужно использовать при планировании хода. Например, вожак ужасных двухголовых великанов эттинов может схватить героя и швырнуть его в лаву или другое мало комфортное место.
Набор монстров для одного и того же уровня от игры к игре может отличаться. Это происходит за счет того, что очень часто наряду с конкретно указанными для столкновения монстрами Властелин выставляет группы чудовищ на свой выбор. Но при этом они должны соответствовать определенным требованиям.
Набег на темницу
Возможность выбора произвольных тварей позволяет игроку, играющему за Властелина, подбирать наиболее опасных противников для конкретной компании героев.
Монстры, как и протагонисты, тоже отличаются своими свойствами. Самыми неприятными из них являются те из них, которые подвергают героев различным негативным эффектам вроде отравления или оглушения, значительно осложняющим жизнь искателям приключений.
Карты с параметрами адъютантов
Но самые опасные неприятели — это адъютанты. Вообще-то, в оригинале эти ребята зовутся лейтенантами, но для «Мира Хобби» некоторые вольности в переводах игр — обычное дело.
Адъютанты — это тоже герои, частично подчиняющиеся тем же правилам, но отрицательные. Они довольно сильны и появляются на поле в соответствии со сценариями. Просто так Властелин выставлять их не может.
Поскольку мир Терринот фигурирует в нескольких играх производства компании Fantasy Flight Games, некоторые злодеи будут хорошо знакомы поклонникам серии.
К сожалению, фигурки адъютантов в комплект не входят. Вместо них в коробке лежат специальные жетоны. Фигурки можно купить отдельно. Для Fantasy Flight Games это дополнительный источник дохода.
Жетоны адъютантов
После каждого приключения герои возвращаются в город, где могут продать и купить какие-то вещи, а также изучить новые возможности. Злой Властелин в это время тоже не дремлет. Он добирает новые карты в свою колоду.
К месту следующего приключения герои отправляются, перемещаясь по карте кампании. По пути с ними происходят различные события, регулируемые специальной колодой. События могут быть как приятными, так и не очень. В общем, как повезет. Так что отважные путешественники могут начать свою миссию слегка избитыми. Хотя шанс получить какой-нибудь полезный предмет у них тоже есть.
Кстати, выбирать абы какие миссии нельзя. Например, провал одного приключения делает недоступным другое. Зато вместо него открывается третье, которое было бы недоступно, если бы герои победили. Таким образом и достигается нелинейность сюжета.
Карта компании
Игра «Descent: Странствия во Тьме» оставляет очень приятное впечатление. Это атмосферная приключенческая ролевка, которая заставляет хорошенько пошевелить мозгами.
Конечно, немалую роль здесь играет случай — карта не пошла или кубики подвели. Но обычно все решает именно продуманная тактика и правильно распределенные задачи. Ведь игровой процесс отнюдь не упирается исключительно в сражения с монстрами. По мере их уничтожения на поле появляются новые особи, так что извести всех врагов просто не реально.
Для победы нужно выполнить цели миссии — не дать гоблинам похитить урожай, спасти пленника, зажечь огонь на сигнальных башнях и так далее. Разнообразные чудовища всего лишь являются препятствиями на вашем пути. Так что если в одном месте отчаянно нужна грубая физическая сила, то в другом многое решают быстрые ноги.
Колода событий
Правда, длинная кампания имеет как достоинства, так и недостатки.
С одной стороны, играть можно очень долго, так что игра далеко не одноразовая. С другой — нужно постоянно собираться одной компанией, что не всегда получается. Особенно если играть полным составом игроков.
Конечно, теоретически на время отсутствия какого-то игрока можно передать управление его героем другому человеку, но когда персонажа по очереди прокачивают разные люди, имеющие разные взгляды на приоритет способностей, ничего хорошего из этого обычно не выходит.
Но те, для кого сбор за столом одной и той же компании не представляет проблемы, получат от игры массу удовольствия. Разумеется, если этим людям вообще нравятся игры подобного типа.
А для игроков, которым приключений из базовой коробки покажется мало, есть неплохое число дополнений, расширяющих возможности игры и привносящих в нее новых героев, монстров и, конечно же, новые сценарии.
Правда, пока что эти дополнения на русском языке не выпускались, так что фанатам придется подтянуть знание английского. Впрочем, компанией «Мир Хобби» уже анонсирован выход на русском языке дополнения Shadow of Nerekhall, а также ходят слухи о грядущей локализации другого дополнения — Manor of Ravens. А там глядишь — и до остального доберутся.
Статья написана для проекта poisk-podbor.ru.
Tags: Настольные игры
cherev.ru