Список модификаторов поясов. Спешка пое
Список модификаторов поясов — Path of Exile Wiki
Пояса
В приведенной ниже таблице представлены доступные свойства для таких предметов, как Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ремень"..
Префиксы
Т1 Живучий | 64ур. | +(90-99) к максимуму здоровья |
Т2 Выносливый | 54ур. | +(80-89) к максимуму здоровья |
Т3 Сильный | 44ур. | +(70-79) к максимуму здоровья |
Т4 Массивный | 36ур. | +(60-69) к максимуму здоровья |
Т5 Мощный | 30ур. | +(50-59) к максимуму здоровья |
Т6 Могучий | 24ур. | +(40-49) к максимуму здоровья |
Т7 Стойкий | 18ур. | +(30-39) к максимуму здоровья |
Т8 Живучий | 11ур. | +(20-29) к максимуму здоровья |
Т9 Здравый | 5ур. | +(10-19) к максимуму здоровья |
Т10 Здоровый | 1ур. | +(3-9) к максимуму здоровья |
Т1 Искрящийся | 80ур. | +(48-51) к максимуму энергетического щита |
Т2 Ослепительный | 74ур. | +(44-47) к максимуму энергетического щита |
Т3 Раскаленный | 68ур. | +(38-43) к максимуму энергетического щита |
Т4 Лучистый | 59ур. | +(32-37) к максимуму энергетического щита |
Т5 Сверкающий | 50ур. | +(27-31) к максимуму энергетического щита |
Т6 Бурлящий | 42ур. | +(23-26) к максимуму энергетического щита |
Т7 Светящийся | 35ур. | +(20-22) к максимуму энергетического щита |
Т8 Лучистый | 29ур. | +(16-19) к максимуму энергетического щита |
Т9 Яркий | 23ур. | +(13-15) к максимуму энергетического щита |
Т10 Переливающийся | 17ур. | +(9-12) к максимуму энергетического щита |
Т11 Мерцающий | 11ур. | +(4-8) к максимуму энергетического щита |
Т12 Лучистый | 3ур. | +(1-3) к максимуму энергетического щита |
Т1 Облицованный | 83ур. | +(401-460) к броне |
Т2 Панцирный | 71ур. | +(323-400) к броне |
Т3 Бронированный | 57ур. | +(139-322) к броне |
Т4 Укрепленный | 44ур. | +(61-138) к броне |
Т5 Ребристый | 30ур. | +(36-60) к броне |
Т6 Шипованный | 18ур. | +(11-35) к броне |
Т7 Лакированный | 1ур. | +(3-10) к броне |
Т1 Всепоглощающий | 81ур. | (37-42)% увеличение урона от стихий от умений атак |
Т2 Освобождающий | 60ур. | (31-36)% увеличение урона от стихий от умений атак |
Т3 Наделяющий | 30ур. | |
Т4 Вселяющий | 15ур. | (11-20)% увеличение урона от стихий от умений атак |
Т5 Стимулирующий | 4ур. | (5-10)% увеличение урона от стихий от умений атак |
Т1 Восстанавливающая | 5ур. | (10-20)% повышение скорости восстановления здоровья от флакона |
Т1 Воодушевляющая | 5ур. | (10-20)% повышение скорости восстановления маны от флакона |
Т1 Колючий | 10ур. | Отражает (5-10) физического урона атакующим в ближнем бою |
Т2 Колкий | 1ур. | Отражает (1-4) физического урона атакующим в ближнем бою |
Суффиксы
Т1 Богов | 82ур. | +(51-55) к силе |
Т2 Титана | 74ур. | +(43-50) к силе |
Т3 Громадины | 66ур. | +(38-42) к силе |
Т4 Гиганта | 55ур. | +(33-37) к силе |
Т5 Гориллы | 44ур. | +(28-32) к силе |
Т6 Льва | 33ур. | +(23-27) к силе |
Т7 Медведя | 22ур. | +(18-22) к силе |
Т8 Борца | 11ур. | +(13-17) к силе |
T9 Силача | 1ур. | +(8-12) к силе |
Т1 Феникса | 78ур. | Регенерирует (6-7) здоровья в секунду |
Т2 Тролля | 59ур. | Регенерирует (5-6) здоровья в секунду |
Т3 Гидры | 44ур. | Регенерирует (4-5) здоровья в секунду |
Т4 Морской звезды | 30ур. | Регенерирует (3-4) здоровья в секунду |
Т5 Ящерицы | 18ур. | Регенерирует (2-3) здоровья в секунду |
Т6 Тритона | 1ур. | Регенерирует (1-2) здоровья в секунду |
Т1 Богатыря | 58ур. | (14-15)% снижение порога оглушения врагов |
Т2 Поединщика | 44ур. | (12-13)% снижение порога оглушения врагов |
Т3 Боксера | 30ур. | (10-11)% снижение порога оглушения врагов |
Т4 Буяна | 20ур. | (8-9)% снижение порога оглушения врагов |
Т5 Спорщика | 5ур. | (5-7)% снижение порога оглушения врагов |
Т1 Тзитоша | 84ур. | (46-48)% к сопротивлению огню |
Т2 Магмы | 72ур. | (42-45)% к сопротивлению огню |
Т3 Вулкана | 60ур. | (36-41)% к сопротивлению огню |
Т4 Жерла | 48ур. | (30-35)% к сопротивлению огню |
Т5 Печи | 36ур. | (24-29)% к сопротивлению огню |
Т6 Жаровни | 24ур. | (18-23)% к сопротивлению огню |
Т7 Костра | 12ур. | (12-17)% к сопротивлению огню |
Т8 Углей | (6-11)% к сопротивлению огню |
Т1 Хааста | 84ур. | (46-48)% к сопротивлению холоду |
Т2 Айсберга | 72ур. | (42-45)% к сопротивлению холоду |
Т3 Полярного медведя | 60ур. | (36-41)% к сопротивлению холоду |
Т4 Моржа | 48ур. | (30-35)% к сопротивлению холоду |
Т5 Йети | 36ур. | (24-29)% к сопротивлению холоду |
Т6 Пингвина | 24ур. | (18-23)% к сопротивлению холоду |
Т7 Тюленя | 12ур. | (12-17)% к сопротивлению холоду |
Т8 Чукчи | 1ур. | (6-11)% к сопротивлению холоду |
Т1 Ифижа | 84ур. | (46-48)% к сопротивлению молнии |
Т2 Урагана | 72ур. | (42-45)% к сопротивлению молнии |
Т3 Бури | 60ур. | (36-41)% к сопротивлению молнии |
Т4 Шторма | 48ур. | (30-35)% к сопротивлению молнии |
Т5 Грозы | 36ур. | (24-29)% к сопротивлению молнии |
Т6 Бури | 24ур. | (18-23)% к сопротивлению молнии |
Т7 Тучи | 12ур. | (12-17)% к сопротивлению молнии |
Т8 Облака | 1ур. | (6-11)% к сопротивлению молнии |
Т1 Бэмита | 81ур. | (31-35)% к сопротивлению хаосу |
Т2 Изгнанного | 65ур. | (26-30)% к сопротивлению хаосу |
Т3 Ссыльного | 56ур. | (21-25)% к сопротивлению хаосу |
Т4 Отвергнутого | 44ур. | (16-20)% к сопротивлению хаосу |
Т5 Лишенного | 30ур. | (11-15)% к сопротивлению хаосу |
Т6 Заблудшего | 16ур. | (5-10)% к сопротивлению хаосу |
Т1 Корундовой кожи | 79ур. | (26-28)% ускорение восстановления после оглушения |
Т2 Адамантовой кожи | (23-25)% ускорение восстановления после оглушения | |
Т3 Стальной кожи | 42ур. | (20-22)% ускорение восстановления после оглушения |
Т4 Железной кожи | 28ур. | (17-19)% ускорение восстановления после оглушения |
Т5 Каменной кожи | 17ур. | (14-16)% ускорение восстановления после оглушения |
Т6 Толстой кожи | 1ур. | (11-13)% ускорение восстановления после оглушения |
Т1 Опрокидывания | 58ур. | (31-35)% увеличение длительности оглушения на врагах |
Т2 Оглушения | 44ур. | (26-30)% увеличение длительности оглушения на врагах |
Т3 Оглушения | 30ур. | (21-25)% увеличение длительности оглушения на врагах |
Т4 Колебания | 18ур. | (16-20)% увеличение длительности оглушения на врагах |
Т5 Столкновения | 5ур. | (11-15)% увеличение длительности оглушения на врагах |
Т1 Наполнения | 2ур. | (10-20)% увеличение получаемого количества зарядов флакона |
Т1 Мелких глотков | 3ур. | (20-10)% уменьшение используемого количества зарядов флакона |
Т1 Усвоения | 7ур. | (10-20)% увеличение длительности эффекта флакона |
Префикс Древнего
Т1 Мистический | 75ур. | (8–10)% повышение максимума здоровья |
Т2 Мистический | 68ур. | (4–7)% повышение максимума здоровья |
Т1 Мистический | 81ур. | (8–10)% усиление эффекта флаконов |
Т2 Мистический | 75ур. | (4–7)% усиление эффекта флаконов |
Т1 Мистический | 82ур. | (6–10)% шанс, что ваши флаконы не будут расходовать заряды |
Т1 Мистический | 68ур. | (8–12)% шанс получить Укрепление при оглушении врага уроном в ближнем бою |
Т1 Мистический | 68ур. | Дарует умение Клич стойкости 22 уровня |
Т1 Мистический | 68ур. | Дарует умение Клич сплочения 22 уровня |
Суффикс Древнего
Т1 Древнего | 80ур. | (31–35)% увеличение урона в ближнем бою во время действия эффекта любого флакона |
Т2 Древнего | 75ур. | (26–30)% увеличение урона в ближнем бою во время действия эффекта любого флакона |
Т3 Древнего | 68ур. | (20–25)% увеличение урона в ближнем бою во время действия эффекта любого флакона |
Т1 Древнего | 80ур. | (31–35)% увеличение урона от атак снарядами во время действия эффекта любого флакона |
Т2 Древнего | 75ур. | (26–30)% увеличение урона от атак снарядами во время действия эффекта любого флакона |
Т3 Древнего | 68ур. | (20–25)% увеличение урона от атак снарядами во время действия эффекта любого флакона |
Т1 Древнего | 75ур. | (10–12)% увеличение характеристик |
Т2 Древнего | 68ур. | (6–9)% увеличение характеристик |
Т1 Древнего | 75ур. | +(13–15)% к сопротивлению всем стихиям |
Т2 Древнего | 68ур. | +(9–12)% к сопротивлению всем стихиям |
Т1 Древнего | 75ур. | (16–20)% повышение скорости восстановления здоровья |
Т2 Древнего | 68ур. | (10–15)% повышение скорости восстановления здоровья |
Т1 Древнего | 75ур. | +(26–30)% к сопротивлению хаосу во время действия эффекта любого флакона |
Т2 Древнего | 68ур. | +(20–25)% к сопротивлению хаосу во время действия эффекта любого флакона |
Т1 Древнего | 75ур. | Снимает поджог и горение при использовании флакона |
Т1 Древнего | 68ур. | (8–14)% повышение скорости атаки во время действия эффекта любого флакона |
Префикс Создателя
Т1 Созданный | 75ур. | (8–10)% повышение максимума энергетического щита |
Т2 Созданный | 68ур. | (4–7)% повышение максимума энергетического щита |
Т1 Созданный | 75ур. | Вы получаете сниженный на (21–30)% дополнительный урон от критических ударов |
Т2 Созданный | 68ур. | Вы получаете сниженный на (15–20)% дополнительный урон от критических ударов |
Т1 Созданный | 68ур. | Дарует умение Клич бездны 22 уровня |
Суффикс Создателя
Т1 Изменения | 80ур. | (31–35)% увеличение урона от чар во время действия эффекта любого флакона |
Т2 Изменения | 75ур. | (26–30)% увеличение урона от чар во время действия эффекта любого флакона |
Т3 Изменения | 68ур. | (20–25)% увеличение урона от чар во время действия эффекта любого флакона |
Т1 Изменения | 75ур. | (-45–-36) физического урона, получаемого от атак |
Т2 Изменения | 68ур. | (-35–-25) физического урона, получаемого от атак |
Т1 Изменения | 84ур. | (16–20)% повышение скорости перезарядки умений |
Т2 Изменения | 75ур. | (10–15)% повышение скорости перезарядки умений |
Т1 Изменения | 75ур. | (16–20)% повышение скорости восстановления энергетического щита |
Т2 Изменения | 68ур. | (10–15)% повышение скорости восстановления энергетического щита |
Т1 Изменения | 75ур. | (16–20)% повышение скорости восстановления маны |
Т2 Изменения | 68ур. | (10–15)% повышение скорости восстановления маны |
Т1 Изменения | 81ур. | (6–10)% повышение скорости передвижения во время действия эффекта любого флакона |
Т1 Изменения | 75ур. | Снимает охлаждение и заморозку при использовании флакона |
Т1 Изменения | 75ур. | Снимает шок при использовании флакона |
Т1 Изменения | 68ур. | (8–14)% повышение скорости сотворения чар во время действия эффекта любого флакона |
Осквернение
pathofexile-ru.gamepedia.com
Сиоса — Path of Exile Wiki
Сиоса Фоага - это НПС который находится в области Библиотека 3 Акт.
Лор
Дух Сиоса связан с картиной, на которой он нарисован в библиотеке. Он раб Каруи, ставший ученым. Icius Perandus described him as being humane to the point that he would "shame us all".[1]
Задания
Разгадка судьбы
Диалоги
Приветствие
Прошу вас, не пугайтесь. Я не чудовище и не убийца, хотя такой двойственности бытия сейчас подвержена вся Сандрия. Меня зовут Сиоса Фоага. Я имею сомнительную честь быть единственным ученым в Имперском Интеллектуарии. Это великое хранилище знаний, в котором вы находитесь. Да хранит нас Разум.
Архивы
Таков путь каруи - видеть неразделимость природы. Рыба на берегу перестает быть рыбой. Она становится ужином. Вечные этого не понимали. Они ловили рыбу, потрошили её и закрывали в бочках на долгое хранение. Только тогда вечные считали, что постигли суть рыбы.
Четыре Золотые страницы
В более приземленных обстоятельствах я бы не стал беспокоить вас, совершенно незнакомого человека. Но принимая во внимание факт, что другие руки из плоти и крови появятся здесь бог весть через сколько веков... За полками есть потайной коридор... Он ведет в Архивы. Там хранятся Золотые страницы, спрятанные Исидором Просперусом. Понимаете ли вы, сколь тягостно об этом знать? Нет, конечно, не понимаете. Было глупо рассчитывать, что... Достаточно сказать, что мне до них не добраться. Это четыре письменных свидетельства ваал неизмеримой исторической ценности. Прошу вас, найдите Золотые страницы моего друга и принесите сюда. Я вас награжу, клянусь перед ликом предков.
Перевод первой страницы
Подумать только. У ваал правила написания зависели от контекста. Их синтаксис скользкий, как угорь. Посмотрим, смогу ли я ухватить его за жабры... Они принесли свои камни добродетелей в... "Ложе Джибади"... Нет, не совсем так. Ну конечно, в колыбель Джибади. В конце летописец упоминает, что такова была цена, за будущее ваал. Колыбель камней добродетелей? Какое "будущее ваал" намеревался создать Джибади?
Перевод второй страницы
Чудесно. Давайте посмотрим, что нам расскажет эта страница... Здесь говорится о царице Азири. Какая занятная строка:Она заливает алтари кровью глупцов, осмелившихся усомниться в её замысле. Следующий отрывок - сущая головоломка. Но мне кажется, что он повествует о "причастии". Некий обряд на осеннее равноденствие? И вновь ключевой фигурой выступает Джибади. А вот эту строку прочитать легко: Это будет наша последняя ночь страха, последняя ночь страданий. Жертвы, причастие, равноденствие... Тревожное сочетание.
Перевод третьей страницы
Увы, первая строка пугающе ясна: Наша царица мертва. Джибади мертв. Многие люди погибли. Многие изменились. Остальной текст едва можно разобрать. Его писали в крайнем возбуждении. Дайте подумать... Я могу выделить слова "спать" , "кошмар" и "Чудовище", что бы они не значили. Летописец обрывает запись словами: Мы преуспели больше своих предков. Мы уничтожили самих себя. Мне больше не надо гадать о падении ваал. Я словно воочию вижу постигший их кошмар.
Перевод четвертой страницы
Странно. Мне было поручено каталогизировать самые старые из текстов. Но эта запись... это замечательная подделка, но не оригинал. Она куда менее ранняя. Вот... послушайте!Мой дорогой Исидор! Я потрясен до глубины души. Ваша работа над переводом этих артефактов достойна всяческих похвал. Поэтому я рад предложить вам место в моей личной лаборатории. Пожалуйста, не совершайте необдуманных поступков. Мне будет искренне жаль, если такой ценный экземпляр окажется поврежден. Исидор Просперус, я с нетерпением жду момента, когда начну с вами аработать. Ваш друг и поклонник, Малахай. Бедный, бедный Исидор. Куда бы ты ни отправился, мне ужасно жаль.
Картина
Из-за мотиата каруи я отринул бренную плоть в угоду холсту и маслу. Из-за древней песни и поспешного решения. Сколько веков я жалею об этом...
Джибади
Наверное, у каждой цивилизации есть свой Джибади... и свой Малахай. Люди с божьим даром и безрассудными устремлениями. Без таких учебники истории были бы куда менее "занимательными".
Малахай
Не представляю, как Малахай пережил Восстание очищения. Труп Титуса не успел остыть, а колдун уже обхаживал императора Волла. Думаю, Воллу, как до этого Исидору, было слишком тяжело ему отказать.
Царица Азири
Малахай никогда бы не вознесся так высоко без покровительства императора вроде Титуса. Судя по всему, царицу Азири и Джибади связывали такие же отношения. О прекрасной Азири писали, что "она желала видеть свою красоту отраженной в глади вод истории". Титус был не менее самовлюбленным. Из всех грехов страшнее всего тщеславие.
Катаклизм
Сандрия пала всего за час. С гор налетела буря и поглотила город. Яркий полдень растворился в непроницаемом мраке. Я видел безумие в глазах других ученых. Наблюдал, как самые разумные из людей империи бессвязно бормотали, истекали слюной и убивали друг друга. Я лицезрел, как первого интеллектуала и каменита Триния охватило нестерпимое сияние его же черепного кристалла. Триний высох, как виноград на солнце. Превратился в жалкое, иссохшее подобие себя.За жизнь я успел повидать, как горы Нгамакануи извергают пламя. Видел волны высотой с деревья и то, как ветра уносят воинов и ломают стены. Природа есть природа.Но в этом катаклизме не было ничего природного.
Ссылки
- ↑ Текст на одной из четырех Золотых страниц гласит: '"Сиоса, твое рабство заставит их тебя недооценивать. Твой путь каруи направит твои стопы. Твоя человечность посрамит нас всех" - Исидор Просперус'
pathofexile-ru.gamepedia.com
Уязвимость к снарядам — Path of Exile Wiki
англ.Projectile WeaknessПроклятие, Чары, Область, ДлитсяРадиус: 16Расход маны: от 24 до 50Время применения: 0.5 сек.Требуется уровень 24За 1% качества: Получаемый проклятыми врагами урон от снарядов увеличен на 0,5%Герой проклинает всех врагов в области действия навыка, делая их более уязвимыми к урону от снарядов, пронзанию и отбрасыванию.Базовая длительность (от 6.0 до 9.8) секунд (от 0 до 38)% увеличение области действия Снаряды получают дополнительный 50% шанс пронзить проклятых врагов Удары по проклятым врагам имеют дополнительный 25% шанс их отбросить Получаемый проклятыми врагами урон от снарядов увеличен на (от 25 до 44)%Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.Это изощрённое проклятие, изменяя сами основы сотворения, делает броню и кожу поражённых им не прочнее листа бумаги. При попадании в такую цель любой снаряд с большой вероятностью пробьёт её навылет и причинит урон другим, находящимся за ней, врагам. Уязвимость к снарядам зачастую сводит на нет попытки противников добраться до лучника, ведь каждый его залп теперь обладает шансом отбросить их назад. Стрелок, обученный мастерству этого проклятия, будет считаться одной из самых серьёзных угроз на поле битвы.
Описание с официального сайта Path of Exile[1]Уязвимость к снарядам (англ. Projectile Weakness) - это проклятие, которое делает врагов более уязвимыми к урон от снарядов, пронзанию и отбрасыванию.
Механика
"Снаряды:" Снарядами считаются стрелы от атак луками, выстрелы из жезлов, все чары со снарядами, снаряды от умения Удар молний, и т.п.
Увеличение получаемого урона: Т.к. этот модификатор повышает получаемый урон, он перемножается с уроном который вы наносите, а с остальными модификаторами получаемого урона - складывается.[2]
Шанс пронзить и отбросить: Снаряды все типов, попавшие по проклятому умением врагу, имеют больший шанс пронзить его. Это шанс складывается с другими шансами пронзить. Удары по проклятым врагам имеют больший шанс их отбросить. Вне зависимости от направления попадания снаряда, цель будет отброшена в направлении "от персонажа выпустившего снаряд". .
Развитие камня
|
Награда за задания
Можно получить в награду за выполнение следующих заданий:Покупка у торговца
Можно купить у торговцев после выполнения следующих заданий:История изменений
2.0.0 |
|
1.2.0 |
|
1.1.0 |
|
0.9.5 |
|
0.9.2 |
|
Ссылки
- ↑ Path of Exile. "Dexterity skills". Официальный сайт Path of Exile.
- ↑ Mark_GGG (April 16, 2014). "Vulnerability Quality". Официальный форум Path of Exile. Получено April 16, 2014.
pathofexile-ru.gamepedia.com
Аура — Path of Exile Wiki
Дикарь с пятью аурами: Решимостью, Грацией, Спешкой, Холодной ненавистью и Спасением от стихий.Аура - это постоянный положительный эффект, дающий бонусы игроку-носителю и окружающим членам группы и приспешникам, которые находятся рядом. Стандартные ауры (создаваемые при помощи камней умений) удерживают какой-то процент запаса маны игрока (за исключением ауры Ясность ума, которая удерживает ману в абсолютном значении).
Все союзники в пределах радиуса действия ауры получают бонусы от этой ауры. Пассивные умения и свойства снаряжения персонажа могут влиять на бонусы от аур, но эти бонусы относятся только к источнику ауры, а не к получателю эффекта. К примеру, персонаж А имеет пассивные умения на увеличение энергетического щита и от него исходит аура Дисциплина. Игрок А получит больше энергетического щита от аура. А игрок Б, находящийся рядом под эффектом ауры, получит только базовое значение энергетического щита от ауры, несмотря на то, что игрок Б также имеет пассивные умения на увеличение энергетического щита.
Ауры делятся на Защитные и Наступательные.
Защитные - те, которые модифицируют показатели во вкладке интерфейса Защита.Наступательные - те, которые модифицируют показатели во вкладке Нападение.
Умения
В данный момент в игре присутствуют 13 аур, дающих постоянный эффект. Наступательные:
Жгучая злоба | Герой окружает себя аурой, которая добавляет к атакам и чарам урон от огня. | 50% | 10 | |
Спешка | Герой окружает себя аурой, которая ускоряет движение, атаки и сотворение чар. | 50% | 31 | |
Холодная ненависть | Герой окружает себя аурой, которая добавляет к атакам урон от холода. | 50% | 10 | |
Грозный гнев | Герой окружает себя аурой, которая добавляет урон от молний к атакам и дает больше урона от молний чарами. | 50% | 10 |
Защитные:
Также имеется 5 ваал-вариантов аур, которые дают временный эффект:
Жажда стихий | Герой использует ауру, которая исцеляет его и его союзников при получении урона от стихий. | 6.00 секунд | 1 | 36, 54, 72 | |
Ясность ума ваал | Герой окружает себя временной аурой, которая позволяет пользоваться навыками без затрат маны. | 8.00 секунд | 10 | 16, 24, 32 | |
Дисциплина ваал | Герой окружает себя временной аурой, которая дает энергетический щит, перезарядка которого не прерывается от полученных ударов. | 3.00 секунды | 31 | 24, 36, 48 | |
Грация ваал | Герой окружает себя временной аурой, которая дает возможность увернуться от ударов и чар. Аура действует как на героя, так и на его союзников. | 6.00 seconds | 31 | 24, 36, 48 | |
Спешка ваал | Герой окружает себя временной аурой, которая ускоряет движение, атаки и сотворение чар. Аура действует как на героя, так и на его союзников. | 6.00 секунд | 31 | 24, 36, 48 |
Также в версии 2.1.0 "Талисманы" был введен новый камень поддержки Богохульство, который превращает связанное проклятие в ауру:
Богохульство | Усиленные проклятия становятся аурами | 35% | 31 |
Подробную информацию о взаимодействии аур-проклятий с модификаторами смотрите на странице камня Богохульство.
Взаимодействие с камнями поддержки
Сами по себе ауры не наносят урон. Они дают бонусы, например, в виде дополнительного урона, дополнительный защиты или чего-то еще. И, так же как с проклятиями, камни дающие дополнительный урон не могут быть эффективно связаны с аурой.
На ауры оказывают действие следующие камни поддержки:
Магия крови (камень поддержки) - аура удерживает здоровье вместо маны. Колдующий тотем - Призывает тотем, который будет распространять ауру. Затраты на вызов тотема будут равны объему удерживаемой аурой маны, умноженной на множитель маны от тотема, и других связанных камней. Щедрость - Усиливает эффект ауры на союзника (включая приспешников), но аура перестает действовать на носителя. Наставник - Снижает объем удержания маны или здоровья. Усилитель - Добавляет уровень к камню ауры.
Внимание! Меньший расход маны не снижает объем удерживаемой маны или здоровья. Также множитель маны от камней поддержки полностью действует на объем удержанной маны.
Пассивные умения
Следующие пассивные умения дают бонусы к аурам:
Радиус действия
Следующие пассивные умения увеличивают область действия ауры:
Сила ауры
Следующие пассивные умения усиливают ауры:
Уменьшение удержания
Следующие пассивные умения снижают объем удерживаемой аурами маны:
Отдельно необходимо отметит пассивное умение Полная убежденность. Оно имеет множетельный модификатор меньше и находится за умением Магия крови. Это означает, что в итоге оно поможет снизить только резерв здоровья.
Полная убежденность |
|
Прочие
Предметы
Следующие предметы связаны с аурами
Ошибка Lua в Модуль:Item_table на строке 1018: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil).
Механика расчетов
Объем маны, который будет удержан аурой, можно рассчитать по следующей формуле:
ceiling(ceiling(floor(БУМ * ММ) * (100% - меньше удержание маны)) * (100% - уменьшение удержания маны)).Где: БУМ - базовое удержание маны ММ - множитель маны По состоянию игры в версии 1.3 указанные величины включают в себя следующее:
- Множитель маны: Камни поддержки.
- Меньше удержание маны: Полная убежденность.
- Уменьшение удержания маны: Все Пассивные умения, дающие "уменьшение объема удержания маны", Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Alpha's Howl"., и Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Prism Guardian"..
Примеры расчетов:
4% уменьшение объема удержания маны, и Дисциплина: ceiling(floor(50%)*(100%-4%)) = ceiling(floor(50%)*96%) = ceiling(49%*96%) = ceiling(48%) = 48%
Полная убежденность, 6% уменьшение объема удержания маны, Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Prism Guardian"., и Дисциплина: ceiling(ceiling(floor(50%)*(100%-50%))*(100%-(6%+25%))) = ceiling(ceiling(floor(50%)*50%)*69%) = ceiling(ceiling(50%*50%)*69%) = ceiling(ceiling(25%)*69%) = ceiling(25%*69%) = ceiling(17.25%) = 18%
Или, в экстремальном варианте, Полная убежденность, 38% уменьшение объема удержания маны, Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Alpha's Howl"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Prism Guardian"., и Дисциплина: ceiling(ceiling(floor(50%*70%)*(100%-50%))*(100%-(38%+8%+25%))) = ceiling(ceiling(floor(35%)*50%)*29%) = ceiling(ceiling(35%*50%)*29%) = ceiling(ceiling(17.5%)*29%) = ceiling(18%*29%) = ceiling(5.22%) = 6%
Смотрите также
История изменений
1.1.4 |
|
1.1.3 |
|
1.0.1 |
|
1.0.0 |
|
0.9.8 |
|
0.9.7 |
|
pathofexile-ru.gamepedia.com
|
pathofexile-ru.gamepedia.com
[PoE] Sunder Билд на Дикаря, Path of Exile [3.4, Спуск]
Один из самых простых в управлении, сборе экипировки и реализации билд. Является своего рода «мемасным» билдом(из-за своей простоты и популярности в качестве билда для тех, кто не запаривается), так называемым сандеркоком или сандербоем, эту кличку ему дали западные стримеры. Билд имеет неплохой АоЕ клир, может легко фармить Убер Лабиринт и других боссов с физическим уроном. В принципе не имеет сильных проблем ни с чем, однако и не является супер быстрым фармером карт.
Геймплей основан на использовании Раскола, как главного скилла для карт и Тяжелого удара для одиночных целей, станлок с которого будет сильно облегчать жизнь. Раскол, как несложно догадаться, создаёт расколы в земле, направляющиеся вперёд по ровной линии, а Тяжёлый удар является мощным ударом в ближнем бою, который отталкивает врага. Билд использует оружие ближнего боя.
Насчёт двух классов Восхождения, между которыми можно выбрать.
Берсерк является гораздо более быстрым выбором, у него больше урона, однако он сам себе наносит урон и получает больше урона из всех источников.
Покоритель в свою очередь наносит меньше урона, однако является крайне толстым и неубиваемым. Покоритель также гораздо лучше подходит для фарма Убер Лабиринта.
Жизненные показатели: здоровье.
Раскол вы получите в конце первого акта, перед боем с Мелоникой, а использовать его можно с 12-го уровня, до этого момента вы можете пользоваться Магмовым ударом или Сотрясением, которое тем не менее уменьшит ваш выбор оружия до дробящего(посох или булава), с Магмовым ударом же подобных проблем нет и вы можете использовать любое подобранное оружие.
Сам процесс прокачки за Раскольщика невероятно прост и приятен, у вас будет Наскок для быстрого перемещения по картам, Тяжелый удар против плотных врагов и Раскол для быстрой зачистки мелких врагов. Начиная со второго акта вы уже будете экипированы своими финальными умениями.
Перчатки:
Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — дадут скорость атаки, немного жизни и получение зарядов при убийстве. Можете брать их с 1-го уровня.
Сапоги:
Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Удобный вариант для быстрого продвижения по локациям с 3-го уровня.
Нагрудник:
Конечно же Табула Раса(Tabula Rasa) — 6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).
Шлем:
Золотой колпак(Goldrim) — сильный предмет на резисты от всех стихий, используется с 1-го уровня, нужен чтобы уменьшать урон от чар по Вам.
Оружие:
Отсекатель(Limbsplit) — имеет высокий физический урон и добивание, полезен с 13-го уровня, по примерно 20-ый, может 25-ый, к тому времени вы скорее всего замените его другим уником или обычным редким оружием.
Размашистый удар(Wideswing) — имеет много физ. урона, даёт расширенную область действия вставленным камням и слегка увеличивает дальность атак ближнего боя. Доступен с 18-го и будет служить примерно до 30-го.
Благословение Ирения(Geofri’s Baptism) — массивный физический ДПС, небольшое усиление оглушения, однако невозможность наносить криты. Оптимальное оружие для 27-го и вплоть до 40-го уровней.
Стук-Постук(Chober Chaber) — много физического урона, можно использовать с 40-го до 57-го.
Далее вы уже сможете использовать предметы, описанные ниже.
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Физический урон;
-Длительность оглушения;
-Урон в ближнем бою;
-Жизнь;
-Резисты;
-Броня;
-Скорость атаки.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Нагрудная броня:
Любая редкая броня на броню, имеющая в статах жизнь и резисты. При появлении денег вашим выбором будет Belly of the Beast(Брюхо зверя), которая обеспечит Вас большим количеством защитных характеристик, а в конечном итоге можно остановиться на Kaom’s Heart(Сердце Каома), которое даёт огромное количество здоровья. Однако Сердце Каома требует от вас наличия второго двуручного оружия с 6-линками.
Двуручная булава:
Любая редкая двуручная булава с физическим уроном и скоростью атаки.
Волнолом(Tidebreaker) — идеальное оружие для этого билда, имеет много физического ДПСа, отлично подходит для станлока так как имеет свойство «Камни усилены Зарядом выносливости при оглушении в ближнем бою», однако является сравнительно дорогим предметом и сразу вы его получить едва ли сможете.
Если у вас сильные проблемы с валютой и редкой булавой вы можете купить крайне дешёвый Марохи Эрки(Marohi Erqi), который имеет большой урон и также является псевдо 7-линком, со свойством «Камни усилены Расширенной областью действия», усиливает оглушение на врагах, однако замедляет Вашу скорость атаки и скорость передвижения.
Шлем:
Редкий шлем на броню с жизнью и резистами.
Благочестие Девото(Devoto’s Devotion) — хороший вариант шлема, даст Вам резисты к хаосу, скорость атаки и скорость передвижения. Однако уменьшит ваш физический урон!
Перчатки:
Обязательная уникалка для данного билда — Empire’s Grasp(Имперская хватка), необходимая из-за того, как она меняет механику отбрасывания, разворачивая направление отбрасывания в другую сторону.
Сапоги:
Редкие сапоги на броню с жизнью, скоростью передвижения и резистами.
Пояс, кольца:
Редкий пояс, 2 редких кольца. Везде жизнь и резисты.
Альтернативным поясом является Perseverance(Упорство), он даёт Укрепление при станах и боевой раж при Укреплении, что приведёт к тому, что оба эти эффекта будут активны на вас практически перманентно.
Амулет:
Редкий амулет с недостающими у Вас резистами, интеллектом и ловкостью.
Флаконы:
2-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
Lion’s Roar(Львиный Рёв) забустит ваши показатели выживаемости и физ. урон.
Rumis’s Concoction очень сильно увеличит показатели выживаемости.
Последний флакон выбирайте по желанию, в зависимости от того, что вам нужно, скорость передвижения, урон или защита.
learn2play.ru
|
pathofexile-ru.gamepedia.com