Прохождение квеста "Когда считать цыплят" - Divinity: Original Sin 2. Divinity original sin 2 гриб болетус
Большая бутылка с ядом | 243-269 урон ядом,Накладывает отравление на 3 хода | Средняя бутылка с ядом | Средняя бутылка с ядом |
Большая бутылка с ядом | 243-269 урон ядом,Накладывает отравление на 3 хода | Средняя бутылка с ядом | Катализатор (любое качество) |
Большое зелье лечения | Лечит +330 Здоровья | Среднее зелье лечения | Среднее зелье лечения |
Большое зелье лечения | Лечит +330 Здоровья | Среднее зелье лечения | Катализатор (любое качество) |
Большое зелье магической брони | +294 магической брони, 5 ходов | Среднее зелье магической брони | Среднее зелье магической брони |
Большое зелье магической брони | +294 магической брони, 5 ходов | Среднее зелье магической брони | Катализатор (высокое качество+) |
Большое зелье сопротивления воде | +75% сопротивления воде на 2 хода | Среднее зелье сопротивления воде | Среднее зелье сопротивления воде |
Большое зелье сопротивления воздуху | +75% сопротивления воздуху на 2 хода | Малое зелье сопротивления воздуху | Среднее зелье сопротивления воздуху |
Большое зелье сопротивления воздуху | +75% сопротивления воздуху на 2 хода | Среднее зелье сопротивления воздуху | Среднее зелье сопротивления воздуху |
Большое зелье сопротивления всему | +75% сопротивления всему на 3 хода | Среднее зелье сопротивления всему | Универсальный катализатор (растение) |
Большое зелье сопротивления земле | +75% сопротивления земле на 2 хода | Зелье сопротивления земле | Среднее зелье сопротивления земле |
Большое зелье сопротивления земле | +75% сопротивления земле на 2 хода | Среднее зелье сопротивления земле | Среднее зелье сопротивления земле |
Большое зелье сопротивления огню | +75% сопротивления огню на 2 хода | Среднее зелье сопротивления огню | Среднее зелье сопротивления огню |
Большое зелье сопротивления ядам | +75% сопротивления яду на 2 хода | Малое зелье сопротивления ядам | Среднее зелье сопротивления ядам |
Большое зелье сопротивления ядам | +90% сопротивления яду на 3 хода | Среднее зелье сопротивления ядам | Среднее зелье сопротивления ядам |
Большое зелье телосложения | ?? | ?? | ?? |
Большое зелье физической брони | +324 физической брони, 5 ходов | Среднее зелье физической брони | Среднее зелье физической брони |
Большое зелье физической брони | +324 физической брони, 5 ходов | Среднее зелье физической брони | Катализатор (высокое качество+) |
Великая бутылка с ядом | 635-701 урон ядом,Накладывает отравление на 3 хода | Большая бутылка с ядом | Большая бутылка с ядом |
Великая бутылка с ядом | 635-701 урон ядом,Накладывает отравление на 3 хода | Большая бутылка с ядом | Катализатор (высокое качество+) |
Великое зелье лечения | Лечит +870 Здоровья | Большое зелье лечения | Большое зелье лечения |
Великое зелье лечения | Лечит +870 Здоровья | Большое зелье лечения | Катализатор (высокое качество+) |
Великое зелье сопротивления воде | +90% сопротивления воде на 3 хода | Большое зелье сопротивления воде | Универсальный катализатор (растение) |
Великое зелье сопротивления воздуху | Большое зелье сопротивления воздуху | Универсальный катализатор (растение) | |
Великое зелье сопротивления земле | +90% сопротивления земле на 3 хода | Большое зелье сопротивления земле | Универсальный катализатор (растение) |
Великое зелье сопротивления огню | +90% сопротивления огню на 3 хода | Большое зелье сопротивления огню | Большое зелье сопротивления огню |
Гигантская бутылка с ядом | 1220-1348 урон ядом,Накладывает отравление на 3 хода | Великая бутылка с ядом | Великая бутылка с ядом |
Гигантская бутылка с ядом | 1220-1348 урон ядом,Накладывает отравление на 3 хода | Великая бутылка с ядом | Катализатор (наивысшее качество) |
Гигантское зелье лечения | Лечит +1670 Здоровья | Великое зелье лечения | Великое зелье лечения |
Гигантское зелье лечения |
www.wplay.net.ua
Лабиринт Горгульи в Divinity: Original Sin 2
Лабиринт Горгульи имеет приличное количество дверей, которые закрыты и не совсем очевидно, как их открывать. В этом материале попробуем разобраться с прохождением лабиринта и поиском черепов.
Как разделить персонажей?
На входе в лабиринт разговариваем с каменными горгульями, после чего нужно разделить свою группу. Делается это так: перетаскиваем иконку персонажа из левой части экрана в правую. Теперь он может ходить отдельно от остальных членов группы.
Примечание: если у вас имеется перстень Бракка, то вы можете показать его Горгулье, она примет вас за короля Бракка и сразу телепортирует к башне. Однако, вы пропустите всю полезную добычу.
Где искать жёлтые черепа?
Первый череп
Теперь отправляемся на поиски черепов, при помощи которых можно открывать двери. В первой комнате ставим бочку или персонажа на нажимную плиту, в результате рядом появится Жёлтый Череп. Берём его другим персонажем и открываем дверь, что слева.
Второй череп
Во второй комнате ищем люк в полу и заходим в него. Теперь нам понадобится расставить трёх персонажей. Будьте осторожны, по пути вам встретится много кнопок, которые активируют ловушки. Первого персонажа ставим на первую плиту (откроются синие двери). Второго персонажа ведём в соседнюю комнату и ставим на плиту там. Третьего героя отправляем за черепом. После, открываем двери справа, которые ведут к зданию.
Третий и четвертый череп
На этом квест будет завершён, а горгулья наградит вас предметом на выбор. Однако лучше будет пройти лабиринт полностью и открыть остальные его участки. Обходим здание и видим двух скелетов. У них забираем по черепу. С помощью первого черепа открываем дверь в самом центре лабиринта, но не идём в неё.
В третьей комнате телепортируемся через решётки и попадаем в комнату со стреляющими статуями. Там лутаем сундук.
Пятый череп
Возвращаемся в начало лабиринта и открываем правую комнату. В ней проходим через портал. В растительности слева находим кнопку - в результате нажима появится лестница, ведущая ещё к одному порталу. Входим туда другим персонажем. В пещере "Царство Оробаса" при помощи телепортации добираемся до соседних островков и лутаем их, после чего возвращаемся в лабиринт. Теперь проникаем за следующую решётку. На возвышенности нажимаем на панель, в результате появится пятый череп. Им вы можете открыть любую дверь.
Возвращаемся к центральной площадке и сражаемся с тремя огненными скелетами (держитесь в луже воды и не атакуйте их огнём). После победы, в центре, вы увидите горящего Историка. Как его потушить читайте по ссылке.
Видеопрохождение Лабиринта Горгульи
Лабиринт Горгульи в Divinity: Original Sin 2
Лабиринт Горгульи в Divinity: Original Sin 2
В течение своих странствиях по Форту Радости в Divinity: Original Sin 2 вы обнаружите Лабиринт Горгульи, который находится в юго-восточной части острова. Поднимитесь наверх по лозам, что ниспадают с утеса, а затем ступайте ко входу.
В начале лабиринта с вами заговорит статуя, которая, если вы продемонстрируете ей надетый перстень Бракка, примет вас за своего повелителя и перенесет к башне. В этом случае вам не придется проходить лабиринт, но, если вы хотите добраться до сундука, лучше снять кольцо.
Лабиринт напичкан ловушками, а каждая из новых дверей заблокирована намертво – их открывает лишь специальный ключ-череп, каждый из которых используется только раз.
Статуя Горгульи привеиствует вас
Первый череп вы обнаружите сразу после начала. Чуть впереди побеседуйте со статуей, а затем поставьте своего персонажа на нажимную пластину. Когда вы сделаете это, на алтаре напротив появится череп (его необходимо забрать другим героем из группы).
Второй череп окажется за воротами справа. Вам придется телепортироваться наверх, используя соответствующую магию, а затем встать на новую пластину. Алтарь с черепом окажется снизу.
Третий череп вы найдете у синих ворот, которые открываются такими же пластинами. Разделите свою группу, чтобы один герой встал на пластину, а другой в это время прошел за ворота. Повторите аналогичные действия в другом помещении, чтобы получить череп на алтаре.
Раттус Верус юморист
Четвертый череп находится за следующими воротами, которые вам придется открыть уже найденными черепами. Вы доберетесь до центра лабиринта, где находится персонаж Историк.
Разберитесь со скелетами (понадобится много воды, так как они постоянно поджигают все вокруг), а затем решите проблему Историка.
Объявшее его проклятое пламя нужно потушить, с чем отлично справится комбо из «Кровавого дождя» и «Благословения». После беседы пройдите через портал, чтобы оказаться в Царстве Оробас, где и лежит новый череп.
Пятый череп находится после башни справа от последней лестницы. Шестой же – за самой башней, которую нужно просто обойти по зеленой тропинке.
Видео: прохождение Лабиринта Горгульи
Лайк, если пригодилосьСохранить
Нашли ошибку?
Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!
gamedata.club
Divinity: Original Sin 2 - квест "Когда считать цыплят"
Исследуя побережье Жнеца, вы наверняка обнаружите курятник с несколькими курами. Необходимо, чтобы у одного из ваших персонажей был талант "Друг Животных". Тогда вы сможете пообщаться с главной курицей и начать квест "Когда считать цыплят". С её слов станет ясно, что их яйца были украдены. Отправляемся на поиски яиц!Другие гайды по игре
Начинаем поиски
На вашей карте появится отметка (севернее курятника). Двигайтесь на неё и уничтожьте исчадия Пустоты. К куриному сожалению, яйца окажутся испорченными, но... одно, которое лежит чуть дальше на берегу, всё таки уцелело. Берём его и несём Большой Мардж.
В награду за ваши старания Мардж расскажет о месте, где спрятано сокровище. Далеко идти не надо, оно прямо позади курятника. Идём туда и копаем.
Кровожадный Пискун
Вернитесь к курятнику несколько позднее. Вы будете удивлены: вылупившийся цыплёнок убил всех свои сородичей. Однако, к вам он относится очень дружелюбно. Он будет следовать за вами, примерно как Чёрная Кошка.
Как поступить с пискуном?
Использовав видение духов на месте убийства, вы увидите Большую Мардж, которая попросит вас отыскать отца Пискуна. Идите к указанному месту по координатам 437, 304 и отыщите батю (Magicockerel).
Он посоветует вам убить Пискуна, так как он превратился в убийцу. Но вы можете и отказаться от кровопролития. Если решите убить, то получите вознаграждение в виде добычи, а рядом с отцом Пискуна появится сундук с легендарным и эпическим предметами. Если вы оставите Пискуна в живых, то он призовёт множество птенцов, а сам превратится в монстра и вам будет необходимо с ним сразиться. После сражения вы также получите сундук.
Наградой, помимо сундука, будут 5 тысяч очков опыта (независимо от того, какой выбор вы сделали). И помните, вы можете не проходить квест до конца и не призывать духа Мардж, тогда Пискун будет следовать за вами, как обычный питомец.
games-reviews.net
Лабиринт горгульи
Лабиринт горгульи – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте.
Важные NPC Цели- Пройти через лабиринт
Подойдите ко входу в лабиринт, чтобы поговорить с горгульей. Если вы покажете ей перстень Бракка (найденный в задании «Сокровищница короля Бракка»), то она подумает, что вы король Бракк и телепортирует вас сразу к башне, но вы упустите много добычи.
Телепортация - очень полезный навык в этом лабиринте, он может помочь вам достичь почти каждой комнаты. Вам необходимо найти и использовать для открытия дверей как минимум 3 черепа, чтобы получить лучшую награду. Всего же можно найти 6 черепов:
- Нажмите кнопку на полу после входа в лабиринт и возьмите череп с алтаря слева.
- В части лабиринта с двумя синими дверями поставьте бочку или спутника на нажимную пластину, чтобы забрать еще один череп с алтаря.
- Третий череп в комнате справа от входа в лабиринт. Используйте телепорт и нажмите пластину, чтобы череп появился. Также здесь находится портал, который ведет в Царство Оробаса. Используйте телепорт, чтобы добраться до скелета, рядом чистая книга навыка огня и гномий кинжал. Чтобы выйти встаньте на пластину.
- В главной части лабиринта с историком. Разберитесь со скелетами, затем создайте лужу крови (снимите броню с героя и ударьте его или навыком Жертва плоти у эльфа), телепортируйте в неё историка и с помощью навыка Благословение (задание «Голоса») блaгословите кровь, чтобы снять проклятие.Откроется портал. Войдите, чтобы найти четвертый череп и сундук с хорошим лутом.
- На трупе Джимфреда справа от башни.
- На скелете слева от башни.
Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.
Вход с помощью перстня Бракка:
- Увидев кольцо некроманта, горгулья у входа в лабиринт приняла нас за короля Бракка и телепортировала в башню.
Альтернативный вход в лабиринт:
- Горгулья сказала, что вход в лабиринт у нас получился безупречным. Она объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.
Войти в лабиринт с конца:
- Горгулья на башне некроманта сказала, что мы вошли в лабиринт неправильно. Если я хочу заручиться ее помощью, нам нужно отыскать правильный вход.
Мы вошли в лабиринт, и горгулья рассказала нам, что черепа здесь — древние и редкие.
Мы уже разбили два черепа, уничтожив пребывавшие в них души. Не ждет же лабиринт, что мы исследуем все комнаты?..
Горгулья в лабиринте поздравила нас с успехами. Может быть, мы идем не в ту сторону?
Лабиринт наградил нас дополнительным черепом.
Варианты завершения задания:
- Нам удалось выбраться из лабиринта.
- Нам пришлось покинуть остров прежде, чем удалось пройти лабиринт.
rutab.net
Divinity Original Sin 2 лабиринт Горгульи
Во время исследования Форта-Джой, вы наверняка, рано или поздно, отыщите Лабиринт Горгульи (Gargoyle Maze), находящийся на юго-восточном конце острова. По всему лабиринту разбросано несколько крошащихся черепов, которые в будущем могут быть обменены на неплохой лут. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти все черепа.
Расположение Лабиринта Горгульи
Лабиринт Горгульи расположен на юго-восточной части острова. Взгляните на несколько виноградных лоз, расположенных вдоль утеса на западной стороне лабиринта, указанных на карте ниже. Поднимитесь по этим лозам наверх, а затем пройдите чуточку вперед, чтобы добраться до входных ворот. Здесь вам нужно будет поговорить со статуей горгульи.
Если у вас имеется при себе кольцо короля Бракка, то статуя перепутает вам с Бракком и тут же телепортирует вас прямиком в башню. Поэтому советуем вам все же выбросить колечко на пару минут, чтобы получить доступ в лабиринт.
Как найти все черепа в Лабиринте Горгульи
Эти черепа получили необычное название из-за своей эфемерной натуры, так как использовать их можно лишь один раз. В лабиринте лежат несколько черепов, однако вам нужно собрать как минимум 3 из них, чтобы получить наивысшую награду.
Первый череп
Его можно найти практически в самом начале прохождения лабиринта. После разговора с горгульей и входа в лабиринт пройдите немного вперед и встаньте на переключатель, находящийся на земле. В результате на алтаре слева появится крошащийся череп. Выберите другого члена своей группы и возьмите черепок.
Второй череп
Справа от первого переключателя находятся закрытые ворота, через которые вы сможете пройти. В следующей секции найдите еще один переключатель, расположенный на вершине верхнего уровня. Телепортируйтесь или взлетите на этот уровень, а затем встаньте на кнопку для получения доступа к еще одному алтарю, на котором лежит второй череп.
Третий череп
Пройдите во вторую комнату, где расположены сияющие синие ворота. Между двумя масляными лужицами находится еще один переключатель, на который нужно наступить. Возьмите бочонок с маслом и поместите его на кнопку. Это приведет к открытию синих ворот. Сделайте то же самое в следующем помещении. Поместите масляную бочку на ближайший выключатель, чтобы получить доступ к еще одному крошащемуся черепу, лежащему на алтаре. Возьмите черепок и смотрите не попадитесь в ловушку.
Четвертый череп
Продолжайте двигаться вперед и доберитесь до ворот, ведущих к камере с Историком, охваченным пламенем. Как только вы войдете в данную область, то сразу же начнется битва, в которой вам предстоит разобраться со всеми горящими скелетами в комнате. После победы над врагами, погасите огонь на Историке, воспользовавшись комбинацией заклинаний «Кровавый Дождь» и «Благословение». Затем поговорите с ним. Далее пройдите через портал и доберитесь до Королевства Оробас (Realm of Orobas), чтобы отыскать еще один череп.Пятый череп
Направляйтесь к башне. Однако прежде чем подняться по последней лестнице, найдите труп Джимфреда (Jimfred), лежащий справа от башни. Проверьте его карманы и найдите тем самым пятый черепок.
Шестой череп
Практически у самой башни лежит еще один труп. Обыщите это мертвое тело, чтобы отыскать последний крошащийся череп.
Собрав максимальное количество черепов, направляйтесь к башне, просто пройдя по большой лестнице. Снова поговорите со статуей горгульи, чтобы получить свою награду.
Continue Reading
www.wplay.net.ua
Квест "Кувшин Души Уизермура" - Divinity: Original Sin 2
Попав в Пещеры (на юге Форта Радость), прямо возле входа вы встретите мальчика Моди. Согласитесь на его предложение поиграть с ним в прятки и получите задание "Кувшин Души Уизермура", наградой за которое и станет сам кувшин.Другие гайды по игре
Играем в прятки
Первый раз вы найдете Моди на деревянном пьедестале (1), а во второй ищите в нише около входа (2). Теперь мальчик попросит вас встретиться с его другом. Чтобы встреча состоялась, вам понадобится лопата или же ящер среди ваших спутников.
Ищем люк
Мальчик скроется в пещере, а вам предстоит отыскать люк. Находим насыпь со скриншота и применяем когти ящера или лопату, чтобы откопать люк.
Копье короля Бракка
Пройдя через люк, вы попадёте в "Забытую Камеру". Отыщите мальчика возле высокой статуи (это, кстати, и есть его друг). Поговорив с "другом", вы узнаете, что лорд Уизермур превратился в камень очень давно и, чтобы он снова смог двигаться, вам предстоит забрать копьё короля Бракка из сундука.
С копьём Бракка всё будет просто. Его надо вытащить или уничтожить. В случае, если вы выберите вытащить копьё, то оно окажется в инвентаре вашего персонажа. Но на этом приключения не заканчиваются, оказывается, у Уизермура проблемы не только с телом, но и с душой: она попала в ловушку в форте Радость. Вам предстоит найти нужное место и освободить душу.
Но не спешите уходить. Поговорите с мальчиком и спросите, готов ли он отпустить друга. Несколько позднее скажите ему, что он вам должен за спасение друга. Моди покажет на карте место, где он спрятал своё самое драгоценное сокровище.
Как попасть в Тюрьму Форта Радость?
Когда дела в Пещерах будут завершены, у вас будет три варианта пробраться в тюрьму форта Радость:
- Направляйтесь в Святилище Семерых, о котором говорил Уизермур. Взаимодействуйте с ним и увидите новую диалоговую опцию. Персонаж потянет за рычаг и откроет проход. Залутайте всё на своём пути и двигайтесь дальше, пока не наткнётесь на запертую дверь (рядом с изображением святыни). Открыть дверь можно только если у вас есть персонаж с навыком "Воровство" 2-го уровня.
- Выполните квест "Пленный Эльф", в конце которого Амиро расскажет о секретном проходе. Подробнее читайте по ссылке. В результате вы окажитесь в одной из камер тюрьмы Форта Радость. Двигайтесь в конец коридора, там вы встретите магистров. Вы можете пощадить раненого магистра. Чтобы двигаться дальше, вам понадобится ключ, который валяется на полу (зажмите ALT, если не можете его найти).
- Если у вас имеются перчатки телепортации, которые можно получить в квесте "Телепорт", то используйте их. Переместите одного из членов группы на второй уровень Форта Радость (к воротам на юге, их охраняют 4 магистра). Затем спуститесь вниз по лестнице и проберитесь на площадку Фленсер.
Кувшины душ
Воспользуйтесь секретной рукояткой в тюрьме Форта Радость и откройте путь к "Древнему Проходу".
На своём пути вы нарвётесь на две ядовитые ловушки. Их можно обезвредить, если поставить вазы на вентиляционные отверстия. Если с вазами не вышло, то пройдите через первую, подождите пока закончится негативный эффект, подлечитесь и идите во вторую ловушку. Можно использовать способность "Пиромантия", чтобы огонь сжёг яд.
Какой кувшин выбрать?
Оказавшись в просторной комнате, обратите внимание на её центр с пятью кувшинами. Один из этих кувшинов и поймал душу лорда Уизермура. Для начала найдите саркофаг и не трогайте кувшины. Выбор неправильного кувшина спровоцирует появление врагов или активацию ловушек. На всех кувшинах будет имя Уизермура, но с разными прозвищами. Вам нужно одно: Withermoore the Supplicant.
Именно этот кувшин и надо выбрать.После того, как правильный кувшин найден, вы увидите диалоговое окно, а после диалог внутри отряда. Решите, что будете делать дальше:
- Потребить энергию — персонаж, взаимодействующий с кувшином, выпьет энергию. Данная возможность появляется, только если вы завершили квест "Ошейник". Наградой будет одна ресурсная точка.
- Разрушить кувшин — душа высвободится, лорд Уизермур обретёт вечный покой (умрёт, кто не понял). Награда: 1400 опыта.
games-reviews.net