Slender: The Arrival: Обзор игры. Slender the arrival обзор


Slender: The Arrival: Обзор игры

В любой культуре байки и страшилки становятся неотъемлемой частью фольклора. Хотя бы раз с ними непременно сталкивался каждый: кто-то в формате «городских легенд» о крокодилах в канализациях; кто-то все детство повторял загадочные имена, стоя перед зеркалом; кто-то находил в Интернете «крипи-форумы», на которых ужастики дополняются «фотошопом», а потому пугают втрое больше. Именно продуктом такого массового сознания и стал Слендермен — пугающее нечто в пиджаке, компенсирующее отсутствие лица наличием тентаклей.

Статус культового герою принесла Slender: The Eight Pages — игра о том, как собирать бумажки в темном лесу; флагман инди-хорроров, пугающий и лаконичный. У проекта появилась масса вариаций и последователей, а персонаж оброс веб-сериалами, фильмами и мифологией. Разработчик тем временем отправился ваять полноценный ремейк: с сюжетом, шейдерами и фиксированной стоимостью.

Сюжетные эпизоды обставлены не слишком оригинально, но атмосферно.История выдумана, все совпадения — судьба

Несмотря на возросшие амбиции, игра выполнена минималистично. Повествование начинается буквально с середины: стартовой отмашкой становится произвольное включение видеокамеры. При этом неясно, кто оператор, куда он направляется и зачем. Это предстоит выяснить только спустя пять минут по контексту: оказывается, под контролем у игрока девушка, которая держит путь к своей подруге в пригород. Увы, вместо горячего чая с пряниками ее приветствуют распахнутая дверь, масса загадочных рисунков на стенах и душераздирающий вопль, доносящийся с заднего двора.

Играть предстоит скорее той самой видеокамерой, чем персонажем: эдакое «мокьюментари», перекочевавшее из Интернет-сериалов. Разговаривать ни с кем не дадут, в мысли главной героини не пустят, а поэтому догадываться о сути происходящего придется исключительно по предметам интерьера и найденным письмам. Приготовьтесь к вызывающей недоумение концовке и перепрохождению: с первого раза собрать картину полностью невозможно. Это и задает весь тон происходящему — Слендермен серьезно давит на психику собственной загадочностью.

Пугаться, впрочем, вы будете недолго. Рамочка дисплея заботливо подсвечивает «объем отснятого материала», и цифра вряд ли перевалит за пару часов. С другой стороны, эта пара часов будет насыщенной: каждый уровень предлагает принципиально иные декорации и здорово модифицированный геймплей. Игра вообще выполнена в очень правильном, кинематографичном ритме — созерцательные и безопасные эпизоды без предупреждения сменяются напряженными, а те, в свою очередь, заканчиваются эффектными кат-сценами. Если переживете, конечно.

На манер радио из Silent Hill камера в руках героини начинает шуметь и сбоить при первых признаках опасности. Как в Интернет-сериалах на тему, кстати.Рост: 280 см, непримечателен

Поводов бояться в The Arrival два: вы можете умереть и не можете защищаться. Весь экшен построен на простой игре в «кошки-мышки», знакомой по оригинальной The Eight Pages. Есть вы, есть условные «сырные шарики», которые нужно собрать, а есть нечто загадочное, хищное и следящее за вами. При этом чем ближе вы к успеху, тем агрессивнее это нечто становится: чаще появляется и дольше преследует. А выносливости у вас, увы, не прибавляется.

«Боевые» эпизоды строго дозированы и обставлены в виде «раундов»: сохранение есть только в самом начале уровня, а потому проигрыш действительно пугает. Прелести придает неповторимость процесса: поведение Слендера определяется в реальном времени, поэтому нельзя просто так взять и предугадать очередное его появление. Прибавьте сюда то, что вы никогда не будете знать, в какую сторону идти, — локации также создаются случайным образом. И учтите, что сложность подстраивается динамически, так, чтобы даже самых решительных игроков держать в напряжении. А в дополнение ко всему игровой режиссер обучен паре эффектных трюков, которые наверняка заставят вас не сворачивать за тот угол.

Каждая локация выделяется не только стилистически, но и геймплейно. Ремейк оригинального «лесного» уровня, например, генерируется теперь совершенно случайно: ландшафт тотально меняется после каждого перезапуска, а потому пытаться запомнить, куда идти, совершенно бесполезно. Шахта, напротив, построена всегда одинаково, но предлагает уже двух противников, с одним из которых даже можно бороться. Если, конечно, догадаетесь как — объяснять специально этого никто не будет. Нужно ведь панику поддерживать.Вызывать эту самую панику Слендер еще как умеет. Умирать во время прохождения придется не раз и не два, что серьезно обостряет чувство собственной беспомощности. Опасность вынуждает тщательно слушать и внимательно смотреть, а игра и рада потанцевать на вашей паранойе, регулярно показывая странные тени и подбрасывая фантомные шаги за спиной. Порой над вами и вовсе откровенно издеваются, давая шанс сбежать из самой безвыходной ситуации: конечная цель все-таки наводить ужас, а не накручивать счетчик проигрышей.

Что-что, а пейзажи игра выдает просто вкуснейшие.Потерпевший требует сатисфакции

Проблема (а без нее, разумеется, никуда) в том, что, несмотря на правильно выстроенную динамику и великолепную геймплейную режиссуру, полного погружения в мир не происходит. Перед разработчиком стояла непосильная задача — расширить оригинальную концепцию до цельной игры, хотя потенциала явно не хватало. Определенного успеха автор, конечно, добился, но окончательную победу не одержал.

Виной всему в первую очередь система «арен» и небольшая продолжительность. После прохождения игрок оказывается в меню выбора уровня и понимает: ему показали всего пять локаций, две из которых «челленджа» не предлагают вовсе, а три оставшиеся опираются на одну и ту же собирательную механику. Сюжет, которого меньше, чем хотелось бы, не спасает. Улучшенный движок тоже. В сумме все это никак не тянет на полноценный проект — игра в душе осталась собранным на коленке инди.

Более того, она даже не является априори лучшей в жанре. Есть, например, бесплатная Haunt, которая хоть и состоит из единственной локации, но может похвастаться квестовыми задачками, сбором предметов, заскриптованными эпизодами и при этом не упирает процесс в те самые «кошки-мышки». Хотя The Arrival обходит ее в каждом отдельном элементе, сумма оказывается меньшей. Именно из-за «фрагментарности» игрового процесса.

А вы говорите, «Звонок»!***Slender: The Arrival — мощнейший хоррор, который пугает не меньше, чем лучшие представители жанра. Он здорово поставлен и отлично сбалансирован, предлагает оригинальную подачу сюжета и оставляет простор для домыслов и исследований. Кроме того, компенсирует небольшую продолжительность необходимостью пройти себя несколько раз.

Но при этом он не выглядит законченным: все ощущается скорее как набор мини-игр, потому что целостной механики авторам добиться не удалось. После первого прохождения «Слендер» становится чуть ли не «тайм-киллером»: запустить, выбрать уровень под настроение и пару раз пробежаться, благо реиграбельность локаций просто неимоверна. Стоит ли такое развлечение своих денег? Еще можно поспорить, но перед фанатом жанра этот вопрос ставить бессмысленно. Свое, оригинальное лицо проекту сохранить, безусловно, удалось.

Плюсы: сохранена оригинальная механика; разнообразие локаций; шикарный искусственный интеллект; автоподстройка сложности.Минусы: отсутствие принципиальных нововведений; малая продолжительность; «рваный» геймплей.

Источник: stopgame.ru

https://gamesup.ru/obzoryi-igr/slender-the-arrival-obzor-igry/https://gamesup.ruhttp://gamesup.ru//wp-content/uploads/2017/04/618bc7d42913467394e5a42dea818c27.jpghttps://gamesup.ru/wp-content/uploads/2017/04/618bc7d42913467394e5a42dea818c27-150x150.jpg2017-04-06T06:28:03+00:00gamesup.ruОбзоры игрВ любой культуре байки и страшилки становятся неотъемлемой частью фольклора. Хотя бы раз с ними непременно сталкивался каждый: кто-то в формате «городских легенд» о крокодилах в канализациях; кто-то все детство повторял загадочные имена, стоя перед зеркалом; кто-то находил в Интернете «крипи-форумы», на которых ужастики дополняются «фотошопом», а потому пугают...gamesup.ruВова Майский[email protected]Обзоры компьютерных игр

gamesup.ru

Slender: The Arrival: Обзор

Версия для печати страницы: Slender: The Arrival: ОбзорВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru В любой культуре байки и страшилки становятся неотъемлемой частью фольклора. Хотя бы раз с ними непременно сталкивался каждый: кто-то в формате «городских легенд» о крокодилах в канализациях; кто-то все детство повторял загадочные имена, стоя перед зеркалом; кто-то находил в Интернете «крипи-форумы», на которых ужастики дополняются «фотошопом», а потому пугают втрое больше. Именно продуктом такого массового сознания и стал Слендермен — пугающее нечто в пиджаке, компенсирующее отсутствие лица наличием тентаклей.

Статус культового герою принесла Slender: The Eight Pages — игра о том, как собирать бумажки в темном лесу; флагман инди-хорроров, пугающий и лаконичный. У проекта появилась масса вариаций и последователей, а персонаж оброс веб-сериалами, фильмами и мифологией. Разработчик тем временем отправился ваять полноценный ремейк: с сюжетом, шейдерами и фиксированной стоимостью.

Сюжетные эпизоды обставлены не слишком оригинально, но атмосферно.

История выдумана, все совпадения — судьба

Несмотря на возросшие амбиции, игра выполнена минималистично. Повествование начинается буквально с середины: стартовой отмашкой становится произвольное включение видеокамеры. При этом неясно, кто оператор, куда он направляется и зачем. Это предстоит выяснить только спустя пять минут по контексту: оказывается, под контролем у игрока девушка, которая держит путь к своей подруге в пригород. Увы, вместо горячего чая с пряниками ее приветствуют распахнутая дверь, масса загадочных рисунков на стенах и душераздирающий вопль, доносящийся с заднего двора.

Играть предстоит скорее той самой видеокамерой, чем персонажем: эдакое «мокьюментари», перекочевавшее из Интернет-сериалов. Разговаривать ни с кем не дадут, в мысли главной героини не пустят, а поэтому догадываться о сути происходящего придется исключительно по предметам интерьера и найденным письмам. Приготовьтесь к вызывающей недоумение концовке и перепрохождению: с первого раза собрать картину полностью невозможно. Это и задает весь тон происходящему — Слендермен серьезно давит на психику собственной загадочностью.

Пугаться, впрочем, вы будете недолго. Рамочка дисплея заботливо подсвечивает «объем отснятого материала», и цифра вряд ли перевалит за пару часов. С другой стороны, эта пара часов будет насыщенной: каждый уровень предлагает принципиально иные декорации и здорово модифицированный геймплей. Игра вообще выполнена в очень правильном, кинематографичном ритме — созерцательные и безопасные эпизоды без предупреждения сменяются напряженными, а те, в свою очередь, заканчиваются эффектными кат-сценами. Если переживете, конечно.

На манер радио из Silent Hill камера в руках героини начинает шуметь и сбоить при первых признаках опасности. Как в Интернет-сериалах на тему, кстати.

Рост: 280 см, непримечателен

Поводов бояться в The Arrival два: вы можете умереть и не можете защищаться. Весь экшен построен на простой игре в «кошки-мышки», знакомой по оригинальной The Eight Pages. Есть вы, есть условные «сырные шарики», которые нужно собрать, а есть нечто загадочное, хищное и следящее за вами. При этом чем ближе вы к успеху, тем агрессивнее это нечто становится: чаще появляется и дольше преследует. А выносливости у вас, увы, не прибавляется.

«Боевые» эпизоды строго дозированы и обставлены в виде «раундов»: сохранение есть только в самом начале уровня, а потому проигрыш действительно пугает. Прелести придает неповторимость процесса: поведение Слендера определяется в реальном времени, поэтому нельзя просто так взять и предугадать очередное его появление. Прибавьте сюда то, что вы никогда не будете знать, в какую сторону идти, — локации также создаются случайным образом. И учтите, что сложность подстраивается динамически, так, чтобы даже самых решительных игроков держать в напряжении. А в дополнение ко всему игровой режиссер обучен паре эффектных трюков, которые наверняка заставят вас не сворачивать за тот угол.

Каждая локация выделяется не только стилистически, но и геймплейно. Ремейк оригинального «лесного» уровня, например, генерируется теперь совершенно случайно: ландшафт тотально меняется после каждого перезапуска, а потому пытаться запомнить, куда идти, совершенно бесполезно. Шахта, напротив, построена всегда одинаково, но предлагает уже двух противников, с одним из которых даже можно бороться. Если, конечно, догадаетесь как — объяснять специально этого никто не будет. Нужно ведь панику поддерживать.

Вызывать эту самую панику Слендер еще как умеет. Умирать во время прохождения придется не раз и не два, что серьезно обостряет чувство собственной беспомощности. Опасность вынуждает тщательно слушать и внимательно смотреть, а игра и рада потанцевать на вашей паранойе, регулярно показывая странные тени и подбрасывая фантомные шаги за спиной. Порой над вами и вовсе откровенно издеваются, давая шанс сбежать из самой безвыходной ситуации: конечная цель все-таки наводить ужас, а не накручивать счетчик проигрышей.

Что-что, а пейзажи игра выдает просто вкуснейшие.

Потерпевший требует сатисфакции

Проблема (а без нее, разумеется, никуда) в том, что, несмотря на правильно выстроенную динамику и великолепную геймплейную режиссуру, полного погружения в мир не происходит. Перед разработчиком стояла непосильная задача — расширить оригинальную концепцию до цельной игры, хотя потенциала явно не хватало. Определенного успеха автор, конечно, добился, но окончательную победу не одержал.

Виной всему в первую очередь система «арен» и небольшая продолжительность. После прохождения игрок оказывается в меню выбора уровня и понимает: ему показали всего пять локаций, две из которых «челленджа» не предлагают вовсе, а три оставшиеся опираются на одну и ту же собирательную механику. Сюжет, которого меньше, чем хотелось бы, не спасает. Улучшенный движок тоже. В сумме все это никак не тянет на полноценный проект — игра в душе осталась собранным на коленке инди.

Более того, она даже не является априори лучшей в жанре. Есть, например, бесплатная Haunt, которая хоть и состоит из единственной локации, но может похвастаться квестовыми задачками, сбором предметов, заскриптованными эпизодами и при этом не упирает процесс в те самые «кошки-мышки». Хотя The Arrival обходит ее в каждом отдельном элементе, сумма оказывается меньшей. Именно из-за «фрагментарности» игрового процесса.

А вы говорите, «Звонок»!

***

Slender: The Arrival — мощнейший хоррор, который пугает не меньше, чем лучшие представители жанра. Он здорово поставлен и отлично сбалансирован, предлагает оригинальную подачу сюжета и оставляет простор для домыслов и исследований. Кроме того, компенсирует небольшую продолжительность необходимостью пройти себя несколько раз.

Но при этом он не выглядит законченным: все ощущается скорее как набор мини-игр, потому что целостной механики авторам добиться не удалось. После первого прохождения «Слендер» становится чуть ли не «тайм-киллером»: запустить, выбрать уровень под настроение и пару раз пробежаться, благо реиграбельность локаций просто неимоверна. Стоит ли такое развлечение своих денег? Еще можно поспорить, но перед фанатом жанра этот вопрос ставить бессмысленно. Свое, оригинальное лицо проекту сохранить, безусловно, удалось.

Плюсы: сохранена оригинальная механика; разнообразие локаций; шикарный искусственный интеллект; автоподстройка сложности.Минусы: отсутствие принципиальных нововведений; малая продолжительность; «рваный» геймплей.

stopgame.ru

Обзор Slender: The Arrival - дата выхода, системные требования. Миссии и задания в игре Slender: The Arrival

Системные требования к игре Slender: The Arrival

Минимальные требования

Операционная система: Win Xp 32; Процессор: Dual Core 2.0GHz; Видеокарта: GeForce 6800 GS/Radeon X1950 Pro; ОЗУ: 1 GB; Жесткий диск: 2 GB

Рекомендуемые требования

Операционная система: Win 7 64; Процессор: Quad Core 2.13GHz; Видеокарта: GeForce GTX 260/Radeon HD 4850; ОЗУ: 3GB RAM; Жесткий диск: 2 GB HDD

Обзор игры Slender: The Arrival

У хорроров есть своя особая специфика - эти игры редко когда отличаются замысловатым сюжетом и игровым процессом, у них во главе всего стоит атмосфера. Атмосфера, которая призвана с первых минут и до финала держать игрока в напряжении, не отвлекаясь слишком на тонкости геймплея. К таким играм можно смело относить и Slender: The Arrival - проект, который действительно способный по-настоящему здорово напугать кого угодно.

Само слово "Slender" едва ли является чем-то новым в игровом мире, вышедшая ранее игра Slender: The Eight Pages сделала этого персонажа чуть ли не культовым в своем жанре. Данный проект берет за основу легенду, придуманную на форуме "Паранормальных изображений". В переводе само название означает "худой человек" - и игра этому очень соответствует.

Этот самый тощий человек здесь постоянно за нами будет гоняться, и от одного его вида игроков нередко бросает в дрожь - темный костюм, лицо отсутствует, длиннющие руки, которые если доберутся к вам - придется начинать уровень с его начала. Слендер тщательно старается избегать чужого внимания и скрываться в лесных зарослях, в тумане, в темноте. Стоит ли говорить, что его появления и нападения всегда очень внезапны?

Slender: The Arrival может считаться полноценным римейком классического оригинала - у него есть какой-никакой сюжет, появились даже шейдеры, да и цена стала соответствовать позиционированию проекта. Но, несмотря на то, что амбиции этого самого проекта существенно шагнули вперед, авторы решили выполнить свое детище в минималистичном стиле - нам начнут вещать особенности сюжета игры практически с середины, не рассказав толком никакой предыстории. Но со временем все объяснят, повествование ведется именно "рваным" образом.

В самом начале мы видим включившуюся видеокамеру, а вот кто ее оператор, куда и зачем идет - будем разбираться уже по ходу. Узнаем, что это - девушка, которая идет в гости к своей подруге, живущей за городом. Вот только ее дома застать не удастся - дверь открыта нараспашку, стены разрисованы загадочными художествами, а с заднего двора доносятся жуткие истерические крики.

Упомянутая выше видеокамера - чуть ли не главный герой здесь, основа игрового процесса. Так, общаться нам ни с кем не понадобится, а девушка-протагонист свои мысли упорно озвучивать не хочет, потому суть сюжетной линии Slender: The Arrival мы будем понимать, лишь связывая воедино найденные записки и предметы интерьера. Разумеется, все построено таким образом, что с первого раза внятно разобраться в тонкостях сюжета практически не представляется возможным, зато более-менее нормально вникнуть можно уже со второй попытки.

Тем более, времени много это не отнимет - игра по продолжительности очень короткая, но эти несколько часов отличаются очень большой насыщенностью событий. Да и уровни все очень разнообразные и колоритные, отличаются не только декорациями, но и структурой, что существенно влияет на игровой процесс. По ходу действия спокойные чисто наблюдательные эпизоды имеют свойство внезапно сменяться эпизодами критически опасными, за которыми обычно последуют весьма зрелищные кат-сцены.

Для игрока ключевыми пугающими факторами являются две вещи - сам Слендер, который мгновенно разделывается с нашей операторшей, едва подойдет к ней достаточно близко, ну и невозможность давать какой-либо отпор противнику. Чувство беззащитности - действительно страшная вещь, которая сильно пощекочет нервы даже видавшим виды геймерам в этом жанре. По большому счету, весь геймплей построен на принципе игры в "кошки-мышки", где нам отводится роль, к сожалению (или к счастью) далеко не кошки.

Приходится буквально бороться за свое выживание, при этом нечто загадочное, что преследует вас по пятам и желает убить, иной раз вызывает мурашки по коже. К слову, поведение Слендера постепенно меняется - чем ближе вы к развязке, тем более агрессивнее и настойчивее становится супостат. Он начинает гораздо чаще появляться, а появившись, преследует уже гораздо настойчивее, при этом девушка как выдыхалась быстро от рывков, так и выдыхается. То есть при возрастающей опасности ресурсы наши остаются прежними, что также оставляет существенный след на восприятии того, что мы видим на мониторе.

Вся Slender: The Arrival разбита на ряд эпизодов, каждый из которых запомнится вам надолго из-за своей жуткой, мрачной и угнетающей атмосферы. Взять хотя бы первые уровни - действие одного из них разворачивается в густом лесу, куда практически не пробивается какой-либо свет. В другом нас бросают в заброшенную больницу с тесными коридорами, в общем, декорации подобраны очень умело и грамотно. Причем с каждым следующим уровнем масштаб карт все больше и больше, а потеряться на них становится все легче.

А блуждать придется много - игровой процесс рассчитан на то, что нам нужно бродить по уровням всяческие малоприятные записки, на которых не очень радужные надписи, вроде "выхода нет" или "не спрятаться" и тому подобные. В их поисках нам не поможет практически ничего - у главного героя есть лишь только фонарик, от которого вреда даже больше, чем пользы. Да, он освещает темноту, но параллельно его свет и сдает наше местонахождение Слендеру. Можно еще пытаться бежать рывком, но протагонист Slender: The Arrival далеко не спортсмен-легкоатлет, потому от бега с полной выкладкой стремительно устает.

Казалось бы, чего тут сложного - ищи записки, собирай их да не попадайся на глаза врагу? Но суть гораздо глубже, поиграв буквально несколько минут, игрок это четко осознает - едва он подберет записку, протагониста тут же начинает лихорадить, он практически сходит с ума прямо на наших глазах. Жуткие галлюцинации, сопровождаемые не менее жуткими пронзительными звуками, заставляющими игрока невольно съежиться.

Завидев Слендера, увидите, как экран начинает покрываться рябью - в такие моменты нужно бежать изо всех сил куда подальше, промедление может стоить дорого, ведь если противник вас схватит, придется начинать с начала локации заново. При этом те записки, что вы уже нашли, в прежних местах уже будет не обнаружить - их местонахождение генерируется в случайном порядке при загрузке уровня.

На выходе в лице Slender: The Arrival получился очень серьезный по своему влиянию на психику игрока хоррор, но не без недостатков, к сожалению. Хотелось бы более длительную кампанию, да и игровой процесс не такой разнообразный, каким бы его можно было бы сделать. Но игра берет другим - своей мрачной атмосферой и эмоциями, которые переживает игрок при очередной попытке сбежать от смертельной опасности, не имея никаких иных вариантов спасти себя.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Slender: The Arrival, созданной в жанре Survival Horror, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Blue Isle Studios. Найденное у нас прохождение игры Slender: The Arrival поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Slender: The Arrival коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Slender: The Arrival не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2013-03-26, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

www.fatalgame.com

The Arrival / Блог обзорщиков

Об игре:Разработчик: Parsec Productions, Blue Isle StudiosИздатель: Blue Isle StudiosДата выпуска: 26 марта 2013Платформы: PCСайт игры

В тихом омуте черти водятся

Slender: The Arrival обволакивает своей мрачной и тягучей атмосферой с первых же минут игры, даже не смотря на то, что всё начинается при свете солнца в живописном лесу, который, как кажется, не может таить в себе чего-то ужасного и таинственного. Но вскоре все становится мрачней некуда: солнце как на зло скрывается за горы и в лесу настает кромешная тьма. Единственное, что мы можем увидеть – это двухэтажный дом, с включенным наружным освещением и светом в некоторых комнатах. Может, там найдется наше спасение или хотя бы небольшая передышка? Увы, игра тут же разбивает все наши надежды на спокойную жизнь и на минутку покоя. Переступив порог дома тут же начинает завывать жуткий эмбиэнт, в комнатах царит полнейший хаос из мебели, а на стенах прихожей кто-то начеркал странные каракули с очертанием деревьев и Слендера. Начинает возникать желание выключить игру и забыть про увиденное.

Как и в Slender: The Eight Pages мы абсолютно беззащитны. В руках у главной героини только две вещи: камера, на который и снимается наше зловещие путешествие и фонарь, освещающий нам путь во тьме. Выжить в этом кошмаре можно только одним способом – бежать. Бежать как можно быстрей и с дрожью продолжать искать выход. Если немного замешкаться, то Слендер тут же примет нас в свои смертельные объятия и все приходится начинать заново.Главная цель в игре осталась прежняя – поиск и собирательство необходимых вещей. Уровни в The Arrival лучше осматривать как можно тщательней – сюжет игры представлен горой записок, буклетов, писем и открыток, иногда надежно скрытых от взора игрока.

Slender: The Arrival, в отличии от своего предшественника, коммерческий продукт. Игра значительно похорошела внешне и способна выдавать поистине великолепные пейзажи, звуковое оформление стало гораздо богаче, а продолжительность игры возросла до двух часов. Конечно, новый Слендер далеко не самый продолжительный хоррор, но глядя на небольшой ценник в 10 долларов все встаёт на свои места. Ко всему же, два часа вполне хватает, чтобы выстроить небольшой кирпичный заводик у себя дома.

Слендермен, который появился на свет благодаря небольшому посту на форуме в недалеком 2009 году, стал по настоящему культовым персонажем в интернете, а игра Slender: The Eight Pages, созданная одним человеком и имеющая продолжительность в районе 20-30 минут, смогла напугать тысячи, если не миллионы игроков по всему миру. Чуть меньше чем через год Слендер возродился уже в полноценной хоррор игре — Slender: The Arrival. Хотя и The Arrival не смог дать нам толкового сюжета, дав вместо этого гору записок и по большому счету игра представляет из себя набор «бу» моментов, The Arrival отлично справляется с главной своей целью – он пугает. И пугает так, что эта рецензия была написана с дрожью в руках и постоянными оглядками за спину.

7.5/10

stopgame.ru

Slender: The Arrival: Обзор игры | GAME 3000

В любой культуре байки и страшилки становятся неотъемлемой частью фольклора. Хотя бы раз с ними непременно сталкивался каждый: кто-то в формате «городских легенд» о крокодилах в канализациях; кто-то все детство повторял загадочные имена, стоя перед зеркалом; кто-то находил в Интернете «крипи-форумы», на которых ужастики дополняются «фотошопом», а потому пугают втрое больше. Именно продуктом такого массового сознания и стал Слендермен — пугающее нечто в пиджаке, компенсирующее отсутствие лица наличием тентаклей.

Статус культового герою принесла Slender: The Eight Pages — игра о том, как собирать бумажки в темном лесу; флагман инди-хорроров, пугающий и лаконичный. У проекта появилась масса вариаций и последователей, а персонаж оброс веб-сериалами, фильмами и мифологией. Разработчик тем временем отправился ваять полноценный ремейк: с сюжетом, шейдерами и фиксированной стоимостью.

Сюжетные эпизоды обставлены не слишком оригинально, но атмосферно.История выдумана, все совпадения — судьба

Несмотря на возросшие амбиции, игра выполнена минималистично. Повествование начинается буквально с середины: стартовой отмашкой становится произвольное включение видеокамеры. При этом неясно, кто оператор, куда он направляется и зачем. Это предстоит выяснить только спустя пять минут по контексту: оказывается, под контролем у игрока девушка, которая держит путь к своей подруге в пригород. Увы, вместо горячего чая с пряниками ее приветствуют распахнутая дверь, масса загадочных рисунков на стенах и душераздирающий вопль, доносящийся с заднего двора.

Играть предстоит скорее той самой видеокамерой, чем персонажем: эдакое «мокьюментари», перекочевавшее из Интернет-сериалов. Разговаривать ни с кем не дадут, в мысли главной героини не пустят, а поэтому догадываться о сути происходящего придется исключительно по предметам интерьера и найденным письмам. Приготовьтесь к вызывающей недоумение концовке и перепрохождению: с первого раза собрать картину полностью невозможно. Это и задает весь тон происходящему — Слендермен серьезно давит на психику собственной загадочностью.

Пугаться, впрочем, вы будете недолго. Рамочка дисплея заботливо подсвечивает «объем отснятого материала», и цифра вряд ли перевалит за пару часов. С другой стороны, эта пара часов будет насыщенной: каждый уровень предлагает принципиально иные декорации и здорово модифицированный геймплей. Игра вообще выполнена в очень правильном, кинематографичном ритме — созерцательные и безопасные эпизоды без предупреждения сменяются напряженными, а те, в свою очередь, заканчиваются эффектными кат-сценами. Если переживете, конечно.

На манер радио из Silent Hill камера в руках героини начинает шуметь и сбоить при первых признаках опасности. Как в Интернет-сериалах на тему, кстати.Рост: 280 см, непримечателен

Поводов бояться в The Arrival два: вы можете умереть и не можете защищаться. Весь экшен построен на простой игре в «кошки-мышки», знакомой по оригинальной The Eight Pages. Есть вы, есть условные «сырные шарики», которые нужно собрать, а есть нечто загадочное, хищное и следящее за вами. При этом чем ближе вы к успеху, тем агрессивнее это нечто становится: чаще появляется и дольше преследует. А выносливости у вас, увы, не прибавляется.

«Боевые» эпизоды строго дозированы и обставлены в виде «раундов»: сохранение есть только в самом начале уровня, а потому проигрыш действительно пугает. Прелести придает неповторимость процесса: поведение Слендера определяется в реальном времени, поэтому нельзя просто так взять и предугадать очередное его появление. Прибавьте сюда то, что вы никогда не будете знать, в какую сторону идти, — локации также создаются случайным образом. И учтите, что сложность подстраивается динамически, так, чтобы даже самых решительных игроков держать в напряжении. А в дополнение ко всему игровой режиссер обучен паре эффектных трюков, которые наверняка заставят вас не сворачивать за тот угол.

Каждая локация выделяется не только стилистически, но и геймплейно. Ремейк оригинального «лесного» уровня, например, генерируется теперь совершенно случайно: ландшафт тотально меняется после каждого перезапуска, а потому пытаться запомнить, куда идти, совершенно бесполезно. Шахта, напротив, построена всегда одинаково, но предлагает уже двух противников, с одним из которых даже можно бороться. Если, конечно, догадаетесь как — объяснять специально этого никто не будет. Нужно ведь панику поддерживать.Вызывать эту самую панику Слендер еще как умеет. Умирать во время прохождения придется не раз и не два, что серьезно обостряет чувство собственной беспомощности. Опасность вынуждает тщательно слушать и внимательно смотреть, а игра и рада потанцевать на вашей паранойе, регулярно показывая странные тени и подбрасывая фантомные шаги за спиной. Порой над вами и вовсе откровенно издеваются, давая шанс сбежать из самой безвыходной ситуации: конечная цель все-таки наводить ужас, а не накручивать счетчик проигрышей.

Что-что, а пейзажи игра выдает просто вкуснейшие.Потерпевший требует сатисфакции

Проблема (а без нее, разумеется, никуда) в том, что, несмотря на правильно выстроенную динамику и великолепную геймплейную режиссуру, полного погружения в мир не происходит. Перед разработчиком стояла непосильная задача — расширить оригинальную концепцию до цельной игры, хотя потенциала явно не хватало. Определенного успеха автор, конечно, добился, но окончательную победу не одержал.

Виной всему в первую очередь система «арен» и небольшая продолжительность. После прохождения игрок оказывается в меню выбора уровня и понимает: ему показали всего пять локаций, две из которых «челленджа» не предлагают вовсе, а три оставшиеся опираются на одну и ту же собирательную механику. Сюжет, которого меньше, чем хотелось бы, не спасает. Улучшенный движок тоже. В сумме все это никак не тянет на полноценный проект — игра в душе осталась собранным на коленке инди.

Более того, она даже не является априори лучшей в жанре. Есть, например, бесплатная Haunt, которая хоть и состоит из единственной локации, но может похвастаться квестовыми задачками, сбором предметов, заскриптованными эпизодами и при этом не упирает процесс в те самые «кошки-мышки». Хотя The Arrival обходит ее в каждом отдельном элементе, сумма оказывается меньшей. Именно из-за «фрагментарности» игрового процесса.

А вы говорите, «Звонок»!***Slender: The Arrival — мощнейший хоррор, который пугает не меньше, чем лучшие представители жанра. Он здорово поставлен и отлично сбалансирован, предлагает оригинальную подачу сюжета и оставляет простор для домыслов и исследований. Кроме того, компенсирует небольшую продолжительность необходимостью пройти себя несколько раз.

Но при этом он не выглядит законченным: все ощущается скорее как набор мини-игр, потому что целостной механики авторам добиться не удалось. После первого прохождения «Слендер» становится чуть ли не «тайм-киллером»: запустить, выбрать уровень под настроение и пару раз пробежаться, благо реиграбельность локаций просто неимоверна. Стоит ли такое развлечение своих денег? Еще можно поспорить, но перед фанатом жанра этот вопрос ставить бессмысленно. Свое, оригинальное лицо проекту сохранить, безусловно, удалось.

Плюсы: сохранена оригинальная механика; разнообразие локаций; шикарный искусственный интеллект; автоподстройка сложности.Минусы: отсутствие принципиальных нововведений; малая продолжительность; «рваный» геймплей.

Источник: stopgame.ru

game-3k.ru

the arrival — Игровой журнальчик

Предисловие

В то время, когда лишь показалась игра про Слендера, хватало весьма интересно, но позже это стало уныло, и к новым Слендерам я относился скептически, потому что нового в том месте было не так много, как хотелось бы. Но, еще в 2013 году вышла игра Slender: The Arrival, о ней я вам и желаю поведать в этом обзоре. В принципе, игра не блещет очень способным сюжетом, либо увлекательным игровым процессом, но в ней прекрасно изменилась графика, которая радует.

Ну, стартуем!

Сюжет

Мы играем за девушку, ее кличут Лорен, она едет в гости к собственной подруге Кейт, у которой недавно погибла мать, почему та желает реализовать собственный дом что находится в лесу, и переехать оттуда. Проехать вперед нам помешало дерево, которое упало прямо у нас на пути, исходя из этого бы должны идти пешком. Через какое-то время солнце уходит в закат, и начинает темнеть, когда мы отыщем дом отечественной подруги, то будет уже чёрная ночь.

В Доме у Кейт что-то пошло не так, потому что по всему дому какой-то беспорядок, на стенах нарисованы разные картинки на которых изображен лес, и в лесу стоит Слендер, позднее мы определим что Кейт отправилась к радиобашне, и сейчас в том направлении обязана добраться Лорен, чтобы узнать что происходит, и спасти собственную подругу.

Сюжет у игры достаточно примитивный, и не самый занимательный, мы лишь и делаем что ходим либо по дому, либо по лесу, либо по каким нибудь вторым помещениям, в которых нам видится сам Слендер, в результате которого у нас начинает пердеть камера, издавая звуки дедовского телевизора, в то время, когда у того сбилась антенна. Кроме Слендера будет еще один антагонист, о нем вы определите по ходу игры, потому что в случае если я вам сообщу кто это, то это будет спойлер, почему вы позже закидаете меня тухлыми помидорами.

Нам как постоянно предстоит собирать записки, в которых нас ожидают разные подсказки, куда же убежала отечественная психованная подружка среди ночи. Время от времени возможно задаться вопросом, каким отделом головного мозга думал тот, кто решил пойти и развесить такие записки-подсказки среди ночи в лесу?

Сам Слендер представлен долгим и худым человеком, у которого за спиной растут щупальца, ну и конечно же у него нет лица, он безликий мужик, что вызывает у отечественной камеры помехи, и может телепортироваться Лорен за пояснице.

Геймплей

В игре самый простой геймплей для хоррора. У нас имеется вид от первого лица, камера и фонарик, которая снимает происходящее. Само собой разумеется, одной из основных задач игры есть собирательство записок, ну либо мы должны будем отыскать какой-нибудь ключ от двери, которую кроме того Лорен имела возможность бы выбить с ноги. Мы конечно же должны удирать от Слендера, чтобы он нас не убил, сожрал, зажарил либо сделал своей женой, я точно не знаю. Ситуация в игре будет накаляться ближе к концу.

В случае если поболтать о страхе, то игра достаточно ужасная, что идет ей в плюс, но не считая нежданно появляющегося Слендера, в игре толком ничего пугающего и нет. Ну, на вас может давить сама воздух, само собой разумеется.

Графика

С графоном тут намного лучше чем в прошлых частях, и игра сделана достаточно хорошо и пейзажи в ней смотрятся красиво. Слендер нарисован также превосходно, в принципе, про графику не окажется большое количество поведать, , в игре все таки не 89 год, так что сыграть возможно и графодрочерам.

Результат

В игре не самый занимательный сюжет, но, и без того сойдет, большего и не нужно, я думаю. Так же в игре в полной мере простой геймплей, что для хоррора и подходит, ну и хорошая графика. Так что..

7/10

Slender The Arrival Обзор

Темы которые будут Вам интересны:

xboxtra.ru

Обзор игры Slender: The Arrival

Ужас — это прежде всего звук. Глаз, как доминирующий орган чувств, пресыщен, а глаз игрока — в особенности. Попробуйте, покажите нам что-нибудь страшное! А вот шаги за спиной — это всегда шаги. Вдруг кто-то и впрямь обходит тебя сзади? Дуэт разработчиков Parsec Productions и Blue Isle Studios это понимает, потому звук в их игре сделан с особой любовью. Если пробыть в главном меню достаточно долго, можно в какой-то момент подскочить на стуле: умеренно гнетущая музыка внезапно сменится эдаким техногенным визгом (как если бы наушники умели стонать) и от страха и неожиданности захочется куда-нибудь сбежать. Вдохновляющее начало для любого хоррора.

Войди в темноту

Системные требования
Win Xp 32Dual Core 2.0GHzGeForce 6800 GS/Radeon X1950 Pro1 GB RAM2 GB HDD
Рекомендуемые требования
Win 7 64Quad Core 2.13GHzGeForce GTX 260/Radeon HD 48503GB RAM2 GB HDD

У Слендермена богатая история, но знать ее всю необязательно, и свою порцию ужаса от Slender: The Arrival вы все равно получите. Вкратце, это персонаж страшных сетевых сказок, ему посвящено немало роликов на YouTube и всяческих фотоколлажей. Кроме того, он был главным пугалом сделанного на коленке бесплатного инди-хоррора Slender: The Eight Pages. На волне успеха появился The Arrival, его расширенный ремейк, сделанный руками профессионалов — и он продается уже за деньги. Отсюда пристойный визуальный ряд — на здешней осенней поляне, залитой солнцем, хочется остаться навсегда. Но нужно идти дальше, ведь вы приехали в гости к своей подруге Кейт, а ее, похоже, нет дома. Торшер опрокинут, тарелки на полу, а стену украшают мрачноватые детские рисунки. Вооруженный фонариком игрок будет разочарован: после приятных глазу пейзажей в помещениях отчетливо проступает инди-угловатость. Но авторы, будто чувствуя это разочарование, сразу зовут в лес — в той стороне только что послышался истошный женский крик.

Лес — беспроигрышное окружение для хоррора, об этом знал еще Данте Алигьери. Очутившись в здешнем сумрачном лесу, можно блуждать по нему всю оставшуюся жизнь — эта локация генерируется случайным образом после каждой вашей смерти. Задача игрока — собрать листы бумаги с посланиями от пропавшей подруги. Они развешаны тут и там, и поначалу все спокойно: Слендермен, аномально высокий мужчина в темном костюме и галстуке, учтиво держится на расстоянии, предупреждая о своем присутствии треском видеокамеры, через которую вы смотрите на мир The Arrival (большой привет «Ведьме из Блэр»). В верхнем углу мигает REC, но это для антуража — техника нужна только для определения аномалий.

Итак, пока все спокойно, но стоит собрать несколько посланий, как безликий человек в костюме активизируется, и от его посягательств нельзя защититься (кнопка атаки не предусмотрена в управлении) — можно только убежать. Деревья вокруг протягивают свои скрюченные ветки, луч фонарика на бегу скачет вверх-вниз, камера фонит, а закадровые шумы не дают вздохнуть спокойно. Так можно долго наматывать круги, ведь Слендермен, игнорируя все законы мироздания, может оказаться сначала за вашей спиной, а через пять секунд — в том заброшенном доме, где вы хотели спрятаться. В конце концов юный натуралист-испытатель, что сидит в каждом игроке, возьмет верх над страхом и отправится на безликого господина в лобовую. Тот привычно потрещит камерой, покажет тентакли, и вы умрете. Вскоре выяснится, что есть вещи страшнее смерти: например, начинать сначала лесной уровень добрый десяток раз, и бродить по нему, не имея ни малейшего понятия, где же искать проклятые записки.

Умри в темноте

В такие моменты собственная беззащитность начинает утомлять и появляются вопросы о мотивации: зачем вообще идти ночью в лес в поисках незнакомой лично нам подруги, у которой, судя по рисункам в доме, явные проблемы с психикой? Ладно, телефоны не работают, но почему не вернуться за бензопилой в багажнике? Или хотя бы за фонариком помощнее? Ведь на следующем этапе у Слендермена появится приспешник, которого можно замедлить ярким светом — безумный ребенок, бегающий за игроком с ножом. На фоне сдержанного человека в костюме он выглядит нелепо и разрушает кропотливо созданную атмосферу. Разработчики, желая разнообразить игру, промахнулись: у Слендермена достаточно харизмы, чтобы вытянуть такой небольшой проект в одиночку, без помощи несуразных помощников из фильмов категории Б.

Но главная беда Slender: The Arrival — однообразие геймплея. Обстановка неизменна: игрок должен найти некое количество объектов, уворачиваясь от цепких лап сверхъестественного. Сюжет обрывочен и необязателен, а враги наглеют, появляясь за каждым поворотом. В минуты, когда Слендермен поблизости, игра не реагирует на спасительную паузу, отзываясь на Esc неприятным треском. Великолепное решение — ведь пауза это всегда спасательный круг, барьер между нами и происходящим на мониторе. Здесь же нам будто говорят: ты в опасности, сделай с этим что-нибудь прямо сейчас или умри. И ты умираешь.

***

Slender: The Arrival нужно иметь в коллекции каждому студенту: во время дипломных ночей Слендермен взбодрит куда сильнее литра кофе и прочих веществ. Любителям хоррора на самом деле тоже стоит взглянуть — безусловно, это не лучший образец жанра, но игра способна нагнать жути и на самых отважных рыцарей тьмы и фонарика. Жаль только, что и поводов для раздражения в The Arrival немало.

mysku.su