Обзор Impact Winter: «Послезавтра 2». Impact winter карта


Гайд Impact Winter – советы и рекомендации начинающему игроку

Начиная играть в Impact Winter, тяжело с ходу разобраться что к чему, поэтому это руководство поможет добиться успеха и сделать все правильно.

Никогда не выходите из дома, не будучи готовым

Прежде чем отправиться в путь, вы действительно должны убедиться, что у вас есть все необходимое. Во-первых, убедитесь, что у вас есть палатка. Когда вы добираетесь до какого-то важного места, вы сможете установить ее. Палатка имеет несколько функций. В ней можно укрыться или спать, в ней есть огонь, чтобы согреть вас и сейф.

Когда у вас собирается слишком много вещей в сумках, вы можете положить вещи, такие как еда и напитки, в сейф для безопасного хранения. Если вы затем заснете в своей палатке, умный маленький робот Ако «телепортирует» все это обратно в хранилища в церкви.

Также возьмите пару указательных знаков (созданных Блейном), потому что вы можете поместить их в снег, где бы вы ни находились, и они всегда укажут путь к церкви. Это находка, когда Ако израсходовал всю свою батарею, и мини-радар отключен!

Другие необходимые вещи:

  • Отмычки на случай, если вы обнаружите какие-либо двери или шкафы.
  • Еда и вода для предотвращения голода и жажды.
  • Что-то, что вы можете положить в костер, если вам придется спать на кемпинге.

Выполняйте миссии оставшихся в живых в церкви

Внутри церкви есть четыре разных человека, и у каждого есть своя собственная работа. Венди – медик, а также готовит еду, Блейн — умелец и делает все необходимые инструменты, Кристоф — ботаник и программирует вашего робота Ако, а Мэгги — плотник и механик.

После окончания обучения, над головой каждого появляется значок книги, указывающий, что у него есть квест или миссия для вас. выполняйте одну миссию за раз, чтобы не запутаться, поскольку эти задания в основном требуют выхода на исследование.

Поскольку продуктов питания и медицинских принадлежностей мало, рекомендуется запасти столько, сколько сможете, прежде чем сосредоточиться на чем-либо еще. Так что начните квест на поиски еды, поговорив с Венди. Она попросит вас забрать кулинарную книгу из своего дома. На кухне много еды — идите с пустыми сумками и заберите все.

Используйте Ако

Ако автоматически присоединяется к вам всякий раз, когда вы покидаете церковь. В обучении рассказывается, как его использовать. Но убедитесь, что вы пользуетесь Ако, потому что он может сделать некоторые очень полезные вещи.

Лучшие места для ранней игры

Сюжетная линия Венди — хорошее место для начала игры, и область, в которую она отправляет вас, очень важна для того, чтобы дать вам преимущество в плане ресурсов. Ее дом находится в жилой зоне под названием Кленовая улица, которая находится к западу от церкви. Есть еще 2 дома, доступные на этой улице, которые также полны предметов, чтобы запастись.

Еще одно удобное место для посещения в Impact Winter — это мемориальная больница Святого Лазаря. Это недалеко от Кленовой улицы, и это еще одно место в сюжете Венди. Эта двухэтажная больница полна продуктов питания и медицинского оборудования. Есть также миссия, чтобы пойти и получить медицинские журналы для Венди, чтобы она могла узнать, как сделать лекарство.

Улица Гроув находится к северо-западу от церкви и является еще одним небольшим жилым районом, состоящим из трех домов. Убедитесь, что вы используете гидролокатор Ako-Light возле дома 05, где вы найдете ключ. Этот ключ разблокирует шкаф боеприпасов в доме 05.

В этой области есть также торговый центр Номад. Кочевники берут семена в качестве валюты — так что если вы их найдете, то соберите (они не занимают места).

К северо-востоку вы найдете отель под названием «Санни Инн». На верхний этаж можно попасть с земли, но в вестибюль можно попасть только через ледяную пещеру. В фойе есть бар — там много алкоголя и закусок!

Impact Winter — приключенческая игра на выживание, разработанная британской студией Mojo Bones. Действия происходят в 2018 году, когда атмосфера Земли загрязнена плотным слоем пыли из-за столкновения планеты с огромным астероидом. Солнечный свет почти полностью отсутствует, и игрок принимает на себя роль Джейкоба Соломона, который вместе с четырьмя оставшимися в живых должен поддерживать свое существование в экстремальных условиях в течение 30 дней — это количество времени, в которое спасательная группа должна добраться до места.

gamerant.ru

Обзор Impact Winter — для переживших This War of Mine | TIgors Blog

Дeнь 24-й. Джeйкoб зaстрял в тeкстурax и мeдлeннo тeряeт силы. Eму суждeнo зaмёрзнуть нa крышe пoлурaзрушeннoй зaпрaвки в сaмoм сeрдцe зaснeжeнныx пустoшeй. Для нaчaлa oн кaк слeдуeт пeрeoxлaдится, чуть пoзжe нa сaмoчувствии скaжутся гoлoд и oбeзвoживaниe. В инвeнтaрe припaсeны суxпaёк и стимулятoры, oднaкo трaтить иx сeйчaс — тoлькo прoдлeвaть муку. Этoгo нe было в сценарии, но Джейкоб должен умереть, потому что иначе из западни уже не выбраться.

Сутки назад всё шло как по маслу — склад в убежище ломился от снеди, спутники были сыты и довольны, а запаса воды хватило бы на неделю вперёд. Самое же обидное — до эвакуации оставались считанные дни (часы, в пересчёте на игровое время). Дёрнул ведь чёрт решиться на последнюю вылазку! Смешно сказать — из всех опасностей ледяного ада смертельнее прочих оказалась пустячная техническая ошибка. Теперь меню с жизненными показателями демонстрирует удручающую динамику, и пока бедолага Джейкоб превращается в ледышку, мы, пожалуй, расскажем вам, что предшествовало такому скорбному финалу.

 

Затерянные в снегах

28 мая 2017 года с Землёй столкнулся гигантский астероид — катастрофа библейских масштабов, с глобальным энергетическим коллапсом и разрушением всех земных инфраструктур. Но доконало человечество не отсутствие круассанов на завтрак, а аномально низкая температура, воцарившаяся на планете после катаклизма. Холод. Холод и снег. В игре эти события упакованы в пару заметок на экранах загрузки. Без какого-либо интро герой просыпается в алтарном помещении маленькой церквушки, а нас, по эту сторону экрана, с порога заваливают важной информацией об особенностях интерфейса и меню.

Такое бессвязное начало способно здорово озадачить (мы, грешным делом, надеялись на личную драму не хуже, чем в This War of Mine), но игра плотно сфокусирована на менеджменте и соплей на кулак не мотает. Сюжет же задвинут на верхнюю полку в пользу геймплея — вариантов развития событий в Impact Winter пугающе много, и возможностей наладить постапокалиптический быт куда больше, чем успеваешь открыть в рамках первого прохождения.

До прихода спасателей — тридцать холодных ночей. Рядом — четыре товарища, которых надо как-то обогреть и вдохновить на продуктивную деятельность. Венди сносно кашеварит и кое-что смыслит в медицине. Блейн — старый вояка и знает пару охотничьих трюков. Кристоф — типичный вундеркинд-программист, а Мэгги — гениальный инженер-механик. Джейкобу — нашему протеже — в этой компании отведена роль лидера и главного добытчика. Именно он тащит в церковь кровью и потом нарытый лут, пока остальные следуют его ценным указаниям в тепле и относительном комфорте.

Напрямую управлять спутниками нельзя, но их профессиональные навыки пригодятся для крафта всевозможных улучшений и полезностей. Причём развивать свою маленькую коммуну позволено как бог на душу положит. Мэгги поможет выстроить из убежища укреплённый форт с автономной системой фильтрации воды, а Блейн обучит азам выживания в диких условиях. Хочешь — напирай на кулинарию и «суп из топора», не хочешь — перебивайся подножным кормом и подгнившими сэндвичами. Оптимальную стратегию развития игрок волен продумывать на собственный лад, и перспективы в связи с этим открываются самые разнообразные.

 

Голодные игры

День седьмой. Битых два часа в поисках контейнера с провизией. Битых два часа по пояс в снегу… Без толку, пора возвращаться. Венди приболела и кто-то должен сообразить для неё лекарство. Очаг в церкви едва теплится, а команда вот уже сутки питается впроголодь. Кристоф во власти депрессии и наверняка планирует смыться, предварительно опустошив склад. Заметка на будущее — одними энергетическими батончиками этот парень сыт не будет.

Герои здесь — в первую очередь набор характеристик, которые нужно контролировать и удерживать на приемлемом уровне. Редко, очень редко среди чисел и шкал вспыхивают искорки индивидуальности: Мэгги, например, обожает панк-рок, а Кристоф души не чает в видеоиграх. Однако все эти штрихи второстепенны и сводятся к прозаическому показателю бодрости духа в специальном меню, поэтому сопереживать тут некому и, главное, некогда. Некогда вообще всё — развивать убежище, искать ингредиенты, расставлять ловушки. Чуть пожадничал с распределением рационов — готовься к кризису.

Зато искать на обломках цивилизации полезное барахло безумно увлекательно — патологическое накопительство всячески приветствуется, а доступный для исследования мир огромен и явно рассчитан на многократные прохождения. Острее всего масштабы бесшовной карты ощущаешь в тот момент, когда кто-то из спутников получает травму, и ты вынужден очертя голову нестись на помощь. Хорошо ещё, если денёк выдался ясным, и радар работает как положено — в буран и пургу ориентироваться приходится практически вслепую.

Расстояния, впрочем, хуже любой непогоды. Судя по косвенным подсказкам, Мэгги якобы способна соорудить для Джейкоба снегоход, только ведь поди-пойми, какую цепочку заданий для этого нужно выполнить… Курс молодого бойца, предложенный на старте, не покрывает и половины доступных игровых механик. Но в методе проб и ошибок есть что-то предельно реалистичное и цепляющее. Без шаблонов и линейности стратегия выживания становится гибкой, ситуативной. Вдобавок азарта подкидывают постоянный дефицит ресурсов и случайно генерируемые события вроде набега мародёров или производственных травм.

Специальные роли, распределяемые между подопечными, немного компенсируют внешний хаос. К примеру, наличие на базе дипломата и защитника гарантирует сохранность ресурсов и доброе здравие всей компании после очередного бандитского налёта. Но соратников всего четверо, а ролей для них — почти три десятка, так что размышлять над идеальной комбинацией не прекращаешь всю дорогу.

 

Выживший

День 15-й. Джейкоб серьёзно ранен и насилу добрался до тепла, а волков мы отныне обходим по широкой дуге. Болеутоляющие, поливитамины, антибиотики — пилюли идут в расход горстями, но состояние не стабилизируется. Судорожно перебираем медикаменты, пока в джентльменском наборе аптечки не остаётся пачка казалось бы бесполезных бинтов… Ах да, бинты! Кто бы мог подумать, что это сработает.

Упрощать вам жизнь Impact Winter не собирается, и вести игрока за руку в сложной ситуации никто не будет. Вот только если зарисовку выше ещё можно списать на своеобразный челлендж, в некоторых случаях такой подход больше смахивает на пренебрежение игроком.

Нет, ощущение полного бессилия для жанра вполне характерно. Но сопутствующие этому мелкие баги дают почву для серьёзных сомнений. Что, если недостаток практических рекомендаций в ключевые моменты — всего лишь дизайнерский просчёт? На фоне остальных проблем такой вывод кажется весьма правдоподобным.

Судите сами. Интерфейс тут по враждебности не уступает суровому сеттингу. Чтобы осилить все нюансы менеджмента ресурсов потребуется недюжинное терпение, а многочисленные меню и всплывающие оповещения конфликтуют друг с другом на программном уровне. Более того, PC-версия попросту неиграбельна без геймпада, и даже с ним клиент то и дело предлагает воспользоваться кнопками, которых на устройстве не было отродясь. Добавьте к этому спонтанно вырастающие в чистом поле невидимые стены. Ничего себе «сурвайвал», правда?

Обиднее же всего следующее: несмотря на прорву недостатков, Impact Winter жутко затягивает и держит в постоянном напряжении. По крайней мере до тех пор, пока Джейкоб по самую макушку не увязнет в текстурах — тут уж появляется время и на рефлексию, и на пару ласковых в адрес тех, кто это всё в спешке (не) тестировал.

Справедливости ради подчеркнём, что попавшая в наше распоряжение предрелизная версия может отличаться от финального билда. А саму игру, логике наперекор, ругать совсем не хочется. Контента здесь хватит на несколько вдумчивых прохождений, и любителям жанра проект к ознакомлению строго показан. Но дружеский вам совет: обождите пару месяцев, пока новинку не приведут в божеский вид. И мониторьте отзывы на Steam. Потому что на данном этапе Impact Winter, сказать по правде, невыносима.

 

Достоинства:

  • приключенческий симулятор выживания с реалистичным менеджментом ресурсов;
  • полная нелинейность и множество вариантов прохождения;
  • спонтанные игровые ситуации, которые можно спрогнозировать, но невозможно просчитать;
  • огромная карта для исследования и сотни тайников с припасами;
  • впечатляющая реиграбельность.

Недостатки:

  • целый ворох досадных технических недоработок;
  • без геймпада в Impact Winter придётся тяжко;
  • вялый сюжет и персонажи-пустышки.

Выходные данные

  • Платформы: PC (PlayStation 4, Xbox One — ожидаются позже)
  • Разработчик: Mojo Bones
  • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
  • Дата выхода в России: 23 мая 2017 года
  • Локализация: полный русскоязычный перевод
  • Похожие игры: The Long Dark, Don’t Starve, This War of Mine, The Wild Eight
  • Стоит ли покупать сейчас? Нет, дождитесь патчей и скидок

Скачать на PC

Автор текста: Аня Васильева

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

tigor.org.ua

Обзор игры Impact Winter

Если человеку холодно, то он пойдёт на всё, чтобы вернуть привычные уют и горячую воду. Чтобы его дом был подключён к электросети и водоснабжению, он даже может пойти на работу. Ну или начать делать игры, если совсем невмоготу. А там уж как повезёт: либо станет известным инди-новатором, либо его детище не пройдёт даже Steam Greenlight и будет навеки забыто. Как доказали нам авторы Conan Exiles, чтобы стать известным и заработать денег, не прилагая усилий, нужно сделать «выживатор» — игру про крафт, где графика и технологичность не имеют значения. Главное, чтобы там были сбор ресурсов и создание предметов (и длинные вялые пенисы, если позволяет физический движок). Оптимизация, оригинальная идея, приятный внешний вид? Ой, да кому это нужно?! Например, создатели ARK: Survival Evolved состряпали своё творение так, что оно у большинства игроков вообще не запускается, а у остальных идёт с 10 FPS. Чинить такое — время терять, поэтому они клепают платные дополнения. Здорово, правда? Вот и разработчики из Mojo Bones смекнули, что делать простые головоломки — не так прибыльно, как баганутые «выживаторы», и принялись творить добро под названием Impact Winter. Отнеслись они к задаче, так сказать, с душой и пониманием дела: сбор ресурсов есть, крафт есть, феерическое количество багов и недоработок есть. Почему тогда долгожданный успех не стучит к ним в двери? Давайте попытаемся вместе ответить на этот вопрос.

Целью Impact Winter является выживание главного героя и его группы на протяжении условных тридцати дней в мире, где случился небольшой снежный апокалипсис. Пятёрка персонажей укрылась в старой церкви и ждёт помощи. Здесь есть учёный, собравший робота из готовой основы, чтобы помогать главному герою искать припасы, есть женщина, готовящая всевозможные яства, есть умелец, мастерящий полезные походные предметы и средства охоты, и есть девушка, занимающаяся техническим обустройством церкви для более комфортного выживания в ней. Любой из членов вашей «банды» является полноценным персонажем, его надо кормить и поить, а следовательно, вам придётся распределять еду между ними. По мере развития вы сможете научить своих помощников всяким полезным вещам: например, больше отдыхать во время сна или не ломать себе пальцы за работой. Ещё их можно отправлять собирать ресурсы или крафтить. В довершение у каждого есть определённая сюжетная линия по поиску и добыче предметов, чтобы бег по району стал чуть веселее и осмысленнее.

Весело ли это на самом деле? Отнюдь. Локация заснеженная, а значит, герой будет передвигаться по территории со скоростью невыспавшегося трудяги, которого погнали на работу в шесть утра в воскресенье. Под медитативную музыку он начнёт двух-трёхминутную пробежку по пустой белой местности, найдёт дом, за десять секунд забьёт свой сверхмаленький инвентарь и побежит обратно под всё ту же медитативную музыку. И так повторится около полусотни раз до самого конца игры, только расстояния будут расти.

А предметов, которые можно найти в разных разбросанных по округе домах и пещерах, видимо-невидимо. Трубки, пружинки, ткани, канистры… что-то сойдёт для крафта, что-то для печи, и обычный игрок-сборщик не оставит ничего лежать просто так. Он будет с упорством улитки двигаться туда-сюда, собирая всё, что не приколочено. Толку от этого не много, большинство вещей не пригодится никогда. Нужные для крафта помечены специальным маркером, а кроме них предметами первой необходимости могут быть только еда и питьё. Доски для растопки главного костра жители, как правило, ищут сами, когда вы отправляете их на моментальные задания, а всё остальное сделает прохождение только скучнее.

Для баланса авторы решили добавить «веселья» в игровой процесс. В любой момент один из четырёх основных квестов может забагаться и стать невыполнимым. В любой момент инвентарь может сглючить, не позволяя очистить себя от хлама. В любой момент ваш герой может застрять в текстурах снега и умереть. В любой момент игра может просто удалить ваши сейвы. Помимо этого на момент написания текста она, вопреки заверениям разработчиков, так и не научилась поддерживать клавиатуру и готова вновь и вновь обеспечивать главному герою пляски вокруг ключевого предмета без возможности его взять: с геймпада и на нужную вещь не кликнуть, и используемость объекта не всегда видно, и кнопка диалога периодически не работает. Проходимость игры стремится к нулю.

Преодолеть Impact Winter, пожалуй, смогут только самые быстрые и резкие. Для выживания не нужно терпеливо ждать все тридцать дней, достаточно выполнять задания (пока они не багаются) и копить опыт. За квесты и левелапы вам «скостят срок», и в итоге герои пробудут в плену не месяц, а пару недель. Спасибо и на этом. Спасибо, что количество багов тут ровно такое, чтобы у игроков оставался крохотный шанс пройти игру до конца и не сойти с ума. Спасибо, что загрузки здесь длятся минуты, а не часы. Спасибо, что разработчики не предлагают купить патчи как DLC (по крайней мере, пока).

Но сколько ни благодари игру, а результат останется прежним — она не хочет, чтобы вы в неё играли. Всеми правдами и неправдами она будет выталкивать вас из себя, каждый раз посылая навстречу потенциальным приключенцам незапланированные технические сюрпризы или банальную скуку. Есть вероятность, что ваш срок пребывания в ней ограничится парой часов, после чего Impact Winter полетит прочь с винчестера или пойдёт по системе возврата средств. Это как раз тот случай, когда «ранний доступ» проекту был жизненно необходим, но им не воспользовались. Вместо этого авторы отмахнулись фразой всем известного героя мультфильма: «И так сойдёт!»

kg-portal.ru

Обзор Impact Winter: "Послезавтра 2" - Статьи

Вечная зима — отнюдь не новый сценарий постапокалипсиса. Замерзающие насмерть остатки человечества, оледеневшие небоскребы, километровый слой снега и практически полное отсутствие еды — все это мы уже видели раньше. История эта пугает еще и потому, что вполне может стать реальностью. И вероятность этого не настолько мала, как восстание зомби.

В Impact Winter вся планета как раз-таки замерзла. Виноватыми в этом оказались вовсе не люди, а метеорит. События игры начинаются с того, что группа выживших получает сигнал от спасательной группы, которая обещает прийти за ними через пару месяцев. Надежда есть, и вам вместе с товарищами обязательно нужно ей воспользоваться.

По своей сути Impact Winter — традиционный survival. Есть группа людей, каждый из которых обладает своей специализацией. Поселились они в старой церкви — самом высоком здании в округе. Из-за своей высоты церковь осталась единственным строением, торчащим над поверхностью снежного покрова. Она послужит вам укрытием и базой, из которой вы будете выбираться наружу. Цели традиционные: не дать вашим подопечным умереть от голода и жажды, впасть в депрессию или замерзнуть.

Выглядит игра очень симпатично: «внутренности» церкви весьма атмосферны. А вот выйдешь наружу — одни крыши зданий и подземелья.

Параметров, за которыми нужно следить, просто уйма. Ежедневно нужно заниматься раздачей еды и воды, искать топливо для костра, выдавать медикаменты из ограниченного запаса. К сожалению, здесь же у игры начинаются серьезные проблемы. Так, ваши товарищи абсолютно не умеют действовать самостоятельно. Класть рацион в инвентарь каждому нужно своими руками, иначе сам персонаж никогда не пойдет искать еду на склад. Без вас члены команды быстро погибнут. А ведь нужно помнить, что именно вам придется бегать за ресурсами, и риски для вас больше, чем для тех, кто остается дома.

Да, вы можете послать на определенные задания членов команды, но они будут приносить случайные материалы. Целенаправленными поисками будете заниматься лишь вы. И это несколько расстраивает. Создается впечатление, что вы управляете детскими садом, а не профессионалами, проверенными естественным отбором.

Также огорчает то, что они никак не могут защитить вашу базу от краж, происходящих во время вашей отлучки регулярно. Справиться с кражами поможет лишь сейф. Да и в целом, церковь можно неплохо обжить, построив печь, новые кровати, водоочистительную станцию. Правда, никто не объясняет, почему нельзя просто топить снег и все так и норовят умереть от жажды.

Вообще, с объяснениями в Impact Winter все довольно плохо. Сюжета как такового нет. Обрывки информации, получаемые в ходе исследования мира, дают очень скупые ответы. По ходу дела вы будете получать новые уровни, благодаря чему будет сокращаться время прихода спасательной группы. Происходить это будет благодаря летающему боту-помощнику, который послужит еще и фонариком, сканером и буром. Видимо, происходит все в недалеком будущем, поскольку в остальном все привычно.

Что еще раздражает — ужасающее однообразие. Например, у вас потрясающе маленький инвентарь, и придется очень часто бегать в одну и ту же точку, чтобы унести домой хотя бы самое важное. То есть, реалистично, конечно, но иногда реализм стоит опускать в угоду удобству. Кроме того, игра никак не сообщает, что действительно ценно, а что нет. Можно собрать вроде бы значимые предметы, а потом они пригодятся исключительно для растопки костра.

Вне базы вы будете сталкиваться с другими выжившими. Это могут быть как обычные голодные люди, так и местная группировка, рыскающая по округе в поисках артефактов недалекого прошлого.

Но главная проблема Impact Winter — это баги. Например, иногда в инвентаре мышкой просто нельзя выбрать предмет. Бывает, что просто исчезают все текстуры, и тогда вам уже точно будет не до проблем с интерфейсом. Иногда возникают проблемы и с анимацией. Перечислять баги можно долго, но это бессмысленно. Достаточно знать, что они действительно мешают получать удовольствие от игры.

Конечно, у Impact Winter есть и плюсы: атмосферность, неплохая музыка, симпатичные персонажи и привлекательный сеттинг. Но они тонут в груде недостатков.

www.playground.ru