Обзор Syberia 3. Мамонты ушли, Кейт осталась. Сибирь 3 обзор игры
Долгожданная Syberia 3: обзор игры
Когда в 2002 году вышла игра под названием «Сибирия» («Сибирь» или «Сиберия»), успех был настолько колоссальным, что уже через два года французские разработчики выпустили вторую часть любимого квеста. Продолжение было не менее захватывающим, однако Microïds заявила о том, что сюжет полностью исчерпал себя и фанатам не стоит рассчитывать на третью часть. Тем не менее, к всеобщему ликованию поклонников уже в 2012 году начал разрабатываться сюжет для игры «Сибирь 3», а выпуск назначен на 20 апреля 2017 года. Что же ждет нас с новой части и чем были примечательны предыдущие две?
Сюжет игры «Сибирь»
Сюжетная линия игры Syberia разворачивается весьма неспешно: одним пасмурным днем сотрудница нью-йоркской адвокатской конторы Кэт Уолкер отправляется в Европу для заключения контракта о купле-продаже фабрики механических игрушек-роботов. Когда главная героиня попадает в точку назначения – небольшой пасмурный городок Валадилен, оказывается, что владелица предприятия скончалась, передав завод в наследство своему весьма странному брату, который ранее также считался умершим. В поисках наследника Кэт сталкивается со многими другими странностями и загадками, которые вам предстоит решить вместе с ней, а затем отправляется в Германию и Россию, где ее ждут не менее захватывающие приключения.
Во второй части также разворачивается увлекательная история, в которой Кэт Уолкер продолжает поиски острова Сибирия, на котором якобы по-прежнему живут мамонты.
О сюжете можно говорить еще очень долго, однако пока вы не попробуете скачать игры из серии «Сибирь» вы не почувствуете всю прелесть этого атмосферного и психологичного квеста. Непростой сюжет, далеко нетривиальные головоломки и потрясающая графика (особенно если учесть, что игра была создана более 15 лет назад) позволяют этому творению стоять рядом с лучшими представителями жанра.
Особенности управления: игровой процесс
Для управления понадобиться только компьютерная мышь, поскольку «Сиберия» представляется собой point-and-click игру, в которой больше задействовано мышление, нежели ловкость рук и быстрые комбинации клавиш. Вместе с Кэт можно перемещаться по различными локациям, собирать необходимый инвентарь, общаться с местными жителями и не только.
Что нас ждет впереди?
Как ни странно, Syberia 3 начнется ровно с того момента, чем оканчивается первая часть. Вот только теперь к Кэт присоединится еще один играбельный персонаж Виктория Макферсон, сотрудница ФБР, которая по каким-то таинственным причинам тоже ищет Сибирию. Не будет спойлерить про сюжет, однако одно можно сказать точно: всех поклонников ждет отличная трехмерная картинка, удобный интерфейс и управление, а также полюбившаяся всем история. Вы сможете снова окунуться в мир стимпанк-магии и мистики, научного прогресса и сумасшедших технологий, без которых не обойдется Syberia 3. Трейлер игры уже вышел и доступен для просмотра. Наслаждайтесь и ожидайте выхода вместе с нами!
Syberia 3 — отзывы, рейтинг, оценки, обзоры (рецензии), дата выхода
8
Игромания
Если для вас Syberia 3 своего рода «блудное чадо» (не ждали, а «Сибирь» вернулась!), она может вас приятно удивить и напомнить о прекрасном времени, проведенном в компании Кейт Уокер. Но если вы последние десять лет верили и надеялись на продолжение — морально готовьтесь к разочарованию. Игра не лучше второй части. В некоторых аспектах она даже уступает классической дилогии. Но это не означает, что играть в Syberia 3 не стоит. Особенно если у вас есть консоль.
Читать обзор полностью7.5
GameGuru
«Сибирь 3» полна технических огрехов, которые, учитывая возможности Сокаля, будут исправляться несколько месяцев. Впрочем, несмотря на корявость анимации и сонм багов, игра мне понравилась. Сюжетно и концептуально она не превосходит дилогию, что может разочаровать тех, кто рассчитывал на переход Сокаля как разработчика на уровень выше. Геймерам же, готовым простить многое за ещё одну встречу с Кейт и погружение в мир Сибири, игра точно понравится...
Читать обзор полностью7.3
IGN Russia
Syberia 3 временами бывает уродлива, неудобна или смешна, но 15-20 часов в ее компании пролетают незаметно. Намек на Syberia 4 в финале печалит своей излишней очевидностью, но радости эта игра приносит намного больше. Microids, безусловно, совершила немало ошибок, но мне очень хочется, чтоб долгожданное возвращение героини приключенческого жанра не оказалось точкой во вселенной Syberia.
6.5
Stratege
В основе Syberia 3 лежит интересная история, которую смешали пусть и с посредственными головоломками, но хотя бы в верных пропорциях. Похвалы заслуживает и работа художников, на основе чьих концепт-артов создавали игру. Но качество получившегося продукта вызывает много вопросов. Отнюдь не всегда удобна камера, есть проблемы с освещением и управлением, а также топорные анимации, проваливающиеся друг в друга текстуры...
Читать обзор полностью6
Канобу
Грустно писать этот текст, осознавая, что у Бенуа Сокаля могла бы получиться отличная игра. Но даже при всех недочетах – это самая настоящая Syberia. В ней есть все, за что мы так любим оригинальную дилогию: интересная история, необычные персонажи и очередное грандиозное путешествие. Но, увы, все эти плюсы на корню перечеркивает просто наплевательское отношение к игроку и халтурное техническое исполнение. И дело тут даже не в ограниченности бюджета.
6
gotVG
В конечном счете у разработчиков Syberia 3 получилось главное — они сумели «в искусство». В то, что не напоминает доллар, который, как известно, нравится всем. Оценить Syberia 3 очень сложно. Это глубокое произведение «для своих» — «чужие» его просто не поймут. И хорошо, что такие игры выходят. Без них жить было бы куда скучнее. В конце концов, не одной же Valiant Hearts отдуваться по всем фронтам.
Читать обзор полностью5
Playground
Syberia 3 — это такая машина времени, ведущая в прошлое. К сожалению, и в техническом плане тоже. От местной анимации хочется забыть о проблемах Andromeda, а квадратные модели персонажей возвращают нам наш 2007. Отдельный бич — система лестниц. Героиня постоянно в них застревает, и все бы ничего, если бы эти лестницы не появлялись на каждом шагу. В какой-то момент нас и вовсе запирают на небольшом корабле с десятком лестниц. Для этой локации лучше иметь нервы покрепче.
Читать обзор полностью5
Игры@mail.ru
Проще говоря, если вы когда-то любили «Сибирь» и хотите, чтобы о ней у вас остались только хорошие воспоминания, лучше даже не садитесь за третью часть, потому что развидеть этот позор вы уже не сможете. Если же вы, наоборот, никогда не были фанатом сериала или просто не знаете о нем, то вам тем более нечего делать в «Сибири 3». Кому вообще может понравиться эта игра — непонятно.
5
GameMAG
Сибирь 3 – это еще одно бесполезное продолжение культовой игры. Несколько интересных головоломок и великолепная музыка не могут спасти проект, полный сценарных провалов, кривых механик и массы технических проблем. Если вы хотите прикоснуться к классическому приключению, то выберите великолепный Thimbleweed Park и прошлогодний ремейк King's Quest, где все сделано правильно. Или, как вариант, просто перепройдите первую Syberia.
Читать обзор полностьюmetarankings.ru
Иногда лучше не возвращаться. Обзор ужасной Syberia 3
Жанр классических квестов мертв — как ни крути, пора это признать. Они трансформировались в то, что индустрия называет адвенчурами. Это приключенческие игры, в которых акцент ставится на повествовании, глубокой истории, проработке персонажей, а не на поиске крохотного ключа в огромном поместье. Вторая часть Syberia вышла в 2004 году, когда такая механика еще была уместной. Спустя долгое время разработчики принялись за третью игру и попытались подвести ее под современные стандарты. Оказалось, делать этого не стоило.
Во время прохождения Syberia 3 складывается впечатление, что французы из Microids по верхам изучили Dreamfall: The Longest Journey и The Walking Dead, посмотрели на свой бюджет, вздохнули и решили хотя бы для вида добавить элементы адвенчур. Иначе объяснить произошедшие изменения нельзя. Syberia 3 сперва даже приятно удивляет: игра предлагает разные линии поведения в диалогах, показывает, как ваши реплики влияют на настроение персонажей, а когда вы долго молчите, собеседник еще и поторопит вас — чего, мол, молчишь, скажи уже что-нибудь. Все бы ничего, но раньше серия превосходно обходилась без этой мишуры и была совсем о другом.
А была она о сказочном приключении юриста Кейт Уокер, которая из шумного Нью-Йорка отправилась в провинцию, чтобы всего-то составить типовой договор о продаже фабрики по производству механических игрушек. Вскоре девушка забыла о прежней жизни и отправилась искать гениального изобретателя и единственного наследника компании, который уехал искать мамонтов на загадочной земле. Отлично выписанные образы персонажей, тонкий юмор, сложные, но логичные задачки, изучение документов и уютная атмосфера стали прочно ассоциироваться с Syberia.
Не сказать, что в новой игре всего этого нет. Кейт снова в переделке: в снегах ее находит племя юколов. У кочевников своеобразная традиция: они периодически мигрируют из одного места в другое на снежных страусах, чтобы существа могли в новой локации размножаться. Такому укладу не рады местные жители, на чьей территории застряло племя. Эти люди более продвинуты и недолюбливают странников, поэтому решать их проблемы совсем не торопятся. Кейт принимается помогать юколам.
Игра целиком перешла в трехмерное измерение. Но камера не прикреплена к спине героини, а висит на углу локации. Управление движением происходит с клавиатуры, и вместе с неудачными (не всегда, но часто) углами обзора это выливается в катастрофу. Для движения вперед порой нужно удерживать стик или кнопки в любом направлении: вверх, вниз, влево, вправо или по диагоналям — смотря под каким ракурсом мы видим Кейт. Но проблема кроется в смене перспективы при переходе на другую локацию. Сначала глядите на Кейт со спины, она идет вперед. Загружается следующая карта — героиню уже показывают нам спереди, и, соответственно, нужно нажимать «движение вниз», чтобы она шагала прямо.
Иногда управление работает некорректно или сторону вы задали недостаточно точно — тогда Кейт не спеша разворачивается и идет на прошлую карту, прервать эту анимацию нельзя. Хуже всего с лестницами: героиня едва по ним ползет, а шаг на первую ступеньку дается ей труднее, чем Нилу Армстронгу при выходе на Луну. Уокер с разбега врезается в стены, таранит персонажей, останавливается перед кустами высотой по щиколотку и может застрять там, где девушки не пошатнувшись пройдут на шпильках, не то что в походных ботинках.
Настоящий ад начинается, когда героиня заходит куда-то на дальний план. Тяжело рассмотреть, где она запуталась. Такая ситуация случилась в подводном эпизоде: темно, ни зги не видно, дальше Кейт не идет — это край локации или она застряла? Но ведь и обратно не может пройти — значит, все-таки увязла.
Уокер с разбега врезается в стены, таранит персонажей, останавливается перед кустами высотой по щиколотку и может застрять там, где девушки не пошатнувшись пройдут на шпильках.Головоломки — одно из немногих, что Microids не сломали в Syberia 3. Большинство задачек решается логическим путем, только в паре случаев может возникнуть настоящий «затык», который проходится перебором доступных вариантов. В остальном проблем не должно быть: поднимаем все, что видим, запоминаем принцип действия устройств, а затем думаем, как это все применить на практике. Остались даже типичные для квестов ситуации: персонажу стало плохо, нужно найти его лекарство. На это уйдет минут тридцать, если не больше, но герой стоически переносит припадок — остается в сознании и ни за что не скажет, где же он оставил микстуру.
Разработчики изменили только подход к решению головоломок. Как правило, раньше мы сначала находили тонну барахла, а потом пытались понять, зачем это все нужно и как оно умещается под курткой Кейт. Теперь часто ставят четкую цель: найди то, чтобы сделать сё. В плане упрощения и ориентации на «новое поколение» игроков такой подход уместен, но фанатам первых частей Syberia квест может показаться слишком простым.
Еще одно нововведение современных адвенчур разработчики взяли, видимо, из Penumbra: недостаточно просто кликнуть на вентиль, чтобы Кейт его повернула. Нужно схватить колесо мышкой и описывать ею круг. По такому же принципу опускаются рычаги и открываются некоторые дверцы. Для большего комфорта лучше снизить чувствительность сенсора мышки, особенно при решении задачек, в которых нужна точность — например, когда будете возиться с моделью теплохода.
Техническая сторона отвратительна: графика на уровне начала десятилетия, корявейшая анимация, мимика героев почти не совпадает с длиной произносимых реплик. При этом игра смеет подтормаживать — дело явно в оптимизации, потому что с такой картинкой Syberia 3 должна запускаться и на калькуляторах.
Игра может понравиться разве что с сильной голодухи по квестам и адвенчурам, когда пройдено все остальное. Syberia 3 по всем позициям хуже первых двух частей, и даже фанатам серии лучше обходить ее стороной — почти наверняка сильно разочаруетесь. Неплохие головоломки, приятная встреча со знакомыми героями — этого слишком мало, чтобы терпеть все остальное. Вероятно, Microids стоило не гнаться за фишками современных адвенчур, а выпустить квест в духе старой школы.
Оценка Onliner.by
Худшая часть Syberia и первый серьезный кандидат на провал года. Почти по всем фронтам это плохая игра, и несколько интересных головоломок спасти ее не могут.
Нравится
Сюжет
Головоломки
Не нравится
Управление
Баги
Графика
Анимация
Компьютерные игры в каталоге Onliner.by
Благодарим магазин «Мультимаркет» за предоставленную игру
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
tech.onliner.by
Обзор Syberia 3. Мамонты ушли, Кейт осталась
Мамонты и робкая милаха Кейт Уокер — о, сколько с ними связано воспоминаний теплых, веселых, а подчас и грустных. Страшно представить, но прошло тринадцать лет с тех пор, как мы на пару с Кейт помахали ручкой Форальбергу, ушедшему на смерть. За тринадцать лет мир изменился и жанр квестов вместе с ним, из-за чего «Сибирь 3» напоминает молодящуюся старушку. Игра старательно выпячивает дружелюбность к незнающим Кейт игрокам, выражающуюся в обилии мелочей для повышения комфортности геймплея, и ориентацию на консоли.
Играть на ней в «Сибирь 3» гораздо удобнее, хотя заниматься пиксельхантингом с помощью стика — изысканная форма мазохизма. Впрочем, нас не проведешь таким «макияжем» и хитростями локализации, призванными чутка «осовременить» игру в глазах геймеров, принципиально не желающих знаться с древней серией! Однако, даже с кипой нововведений в «Сибири 3», её мире и подходе к повествованию чувствуется пресловутый «сокалевский дух» и техническая недоработанность.
Патлатые страусы — само очарование.Она проявляется и в графике, и в стаде багов. Порой они критичны: у некоторых игроков бесследно исчезали скрипты, активирующие некоторые квесты. Меня немножко взбесила камера, в случайные моменты танцующая джигу при смене общего плана. Несколько месяцев активной полировки и «Сибирь 3» станет значительно лучше. Правда, анимации никакая реанимация патчами уже не поможет. Мордашка Уокер весьма похорошела, но анимирована криво. Впрочем, будем милосердны к Сокалю: он и так собирал игру на коленке, и неплохо-то в общем собрал. Характером, например, наша любимая героиня, к счастью, осталась неизменной. К счастью потому, что Сокаль явно собирался вбросить «Сибирь 3» в сообщество не-фанатов.
Издали графика смотрится неплохо, но при ближайшем рассмотрении заметны проблемы. Визуально «Сибирь 3» хоть и выглядит лучше предшественниц, для 2017 года она так себе.Стремление зацепить их чувствуется в, скажем, появившейся вариативности диалогов и возможности поболтать с огромным количеством персонажей. Да, часть из них активно косит под неразговорчивый столб, но большинство изображает бурную деятельность, слоняясь по округе и доставая таких же деятельных. Так мир стал живее, что выигрышно сказалось на динамике повествования. Однако подобная живость, увы, иллюзорна, как и вариативность реплик Кейт. Она не влияет не финал совершенно линейного сюжета. Ничего плохого в таком нет, ведь по субъективным ощущениям «Сибирь 3» играется бодрее предшественниц, сохраняя при этом ту самую атмосферу дилогии… и её, скажем так, особенности.
Жизнь юколов сурова и полна лишений. Настолько, что сова от одиночества подкатывает к механическому попугаю. Хотя может дело в квадратной голове...Они, в первую очередь, выражаются в квестах и сюжете. О нем рассказывать не буду, но отставьте панику: странствие Кейт Уокер получилось захватывающим, а персонажи — колоритными. С квестами всё сложнее. Сокаль честно попытался избавиться от неочевидности решения головоломок, которой страдала дилогия. В целом, ему удалось, так как число логичных и современных по структуре загадок, решаемых без штата экстрасенсов или тяжелых наркотиков, увеличилось. Понравится это не только новичкам, но и ветеранам, сломавшим немало голов в решении «фирменных» (да-да, художника всяк обидеть норовит) загадок Сокаля.
Как ни крути инвентарь, а удобнее им пользоваться на клавиатуре не станет. Сокаль очень сильно хотел охватить консольную аудиторию.Однако, несмотря на его пыл, в интеллектуальной борьбе с рядом головоломок я-таки сложил голову: без танцов с бубном их не решить. С одной стороны, прискорбно. Нелогичность, характерная для определенных ретроквестов, отпугнет современных игроков. С другой, фанаты Syberia наверняка впадут в ностальгический транс. Изучая причудливые машины и раздумывая над необычным использованием обычных вещей, я вспомнил вечера 2004 года и поиски Сибирии для Форальберга. Ох, Сокаль, чертяка, выдавил-таки из меня слезу! Да, кстати, о 2004-м: предметы в инвентаре нельзя комбинировать. Олдфаговская ляпота!
Персонажам, встречающимся на пути Уокер, присуща карикатурность. Она не соответствует псевдореалистичному миру, где даже огромные страусы с юртами на спине выглядят естественнее. Сокаль немного перемудрил.«Сибирь 3» полна технических огрехов, которые, учитывая возможности Сокаля, будут исправляться несколько месяцев. Впрочем, несмотря на корявость анимации и сонм багов, игра мне понравилась. Сюжетно и концептуально она не превосходит дилогию, что может разочаровать тех, кто рассчитывал на переход Сокаля как разработчика на уровень выше. Геймерам же, готовым простить многое за ещё одну встречу с Кейт и погружение в мир Сибири, игра точно понравится. Сокаль выдержал правильную атмосферу, рассказал захватывающую историю, подключил Инона Зура к написанию музыки и вновь показал свой уникальный сеттинг в его лучшем виде.
gameguru.ru
Предварительный обзор Syberia 3. Кейт Уокер возвращается!
Первые впечатления от игры.
Один из самых удивительных и захватывающих квестов всех времен и народов, Syberia, вышел в 2002 году. А продолжение истории о молодой женщине-юристе из Нью-Йорка — в 2004-м. И это не удивительно, ведь первая игра мгновенно завоевала популярность. Вторая часть не подкачала: отличный сюжет, живые персонажи (бедный Оскар!), головокружительные загадки из серии «Я не знаю, что еще тут можно сделать! Осталось только подложить матрешку в гнездо к пингвинам... Что?! Это сработало?!». Да, это было чудесно. Но Syberia 3 все не выходила и не выходила. И вот тринадцать лет спустя студия Microids дарит нам еще одну игру о Кейт Уокер и ее невероятном путешествии.Дама в беде
Кейт Уокер (да, мы не опечатались, теперь в русской локализации фамилия героини звучит как «Уокер») и спокойная размеренная жизнь — «две вещи несовместные» с тех пор, как в первой части отважная девушка приехала во Валадилену. На этот раз в начале игры мы обнаружим главную героиню ослабленной и больной в снегах Сибири. Точнее, найдем ее не мы. Судя по всему, Кейт в плачевном состоянии, поэтому ее немедля везут в местную больницу.
Тут-то и начинаются наши похождения.
Мисс Уокер, определенно, изменилась за прошедшее время.
Неприятный факт номер раз: лечебница, где разворачиваются события, с первого взгляда нагоняет ужас. Вы мигом понимаете, что место это совсем не доброе и выбираться надо как можно скорее. На это вам намекнут и изуродованные пациенты, которые последний раз были на свободе двадцать лет назад, и антураж, и очень странный персонал...
Мы подходим к проблеме номер два.
Обшарпанные стены, устрашающие агрегаты и максимально неприятные личности.
Лечащие врачи — злобного вида мужик с садистскими наклонностями и женщина, больше походящая на надзирательницу, — сообщают вам, что Кейт только что вышла из комы. Дескать, слаба еще — не успела восстановиться ни морально, ни физически, надо полечиться, полежать в больничке месячишко-другой... А до полного выздоровления, видите ли, вас даже с этажа не выпустят.
Точнее, ключ-то от входной двери дадут, но, естественно, открыть им ничего не получится. Отсюда первый квест: сбежать из дурдома! К этому вас побуждает и то, что «очаровательная» заведующая отделением постоянно ведет через видеосвязь подозрительные разговоры с таинственным собеседником, и говорят они о том, что вас, 29-летнюю американку Кейт Уокер, нужно как можно дольше удерживать в больнице.
Жуть? Нет, скорее сущий кошмар!
Одно хорошо — вы не одиноки.
Старые и новые друзья
Впервые очнувшись в палате, вы обнаружите, что к креслу рядом с вами прикован невысокий человечек. Это юкол Курк. Именно он и его народ спасли вас из снегов, выходили и привезли в лечебницу.
К сожалению, Кейт — не единственная, кому требовалась помощь. Курк поведает вам о великом походе, в котором он потерял ногу: северное племя совершает паломничество в священные земли, чтобы спасти снежных страусов. На этих животных юколы ездят, ими же питаются, с их помощью согреваются холодной зимой. И хотя ваш одноногий соратник совсем еще молод, его избрали вести людей в этом чрезвычайно важном переходе.
Из диалога вы понимаете, что обязаны Курку жизнью, поэтому теперь просто не можете бросить юношу и его народ в беде. А что, вы ведь мамонтов в Сибири отыскали! Неужели вас отпугнет какой-то священный поход?..
А раз уж разговор зашел о друзьях, мы просто не можем не упомянуть то, что сами разработчики проспойлерили нам в официальном трейлере...
Герои не умирают
Оскар, мы так по тебе скучали!
Возрадуйтесь, фанаты первых двух частей Сибири! Чуточку неуклюжий, но очень добродушный машинист-автомат Оскар восстанет из мертвых и снова будет сопровождать Кейт в ее злоключениях! Но теперь он не раздражает своей медлительностью, ведь разработчики научили его... бегать! Не зря мы роняли слезы, когда он пожертвовал собой ради Ганса!
Грядут перемены
Помимо нового витка сюжета, в Syberia 3 нас ждет значительное изменение интерфейса, симпатичная (в сравнении с прошлыми частями уж точно!) графика и вариативность в диалогах. Мы пробовали играть в новую часть «Сибири» и с геймпадом, и с «клавомышью» — пока вердикт однозначный: меню и действия в игре адаптированы скорее под стики геймпада. Однако локализаторы из «Буки» утверждают, что в релизной версии интерфейс будет приближен к универсальному.
С первого взгляда понятно, что такой инвентарь заточен под стики.
Диалоговые окна теперь напоминают выбор вариантов ответа из игр Telltale. Возможно, в подражание интерактивному кино, реплики будут влиять на развитие отношений с тем или иным персонажем.
Еще одно нововведение — возможность заглянуть за границы сцены. Обзор в игре работает все по тому же принципу: локация делится на несколько экранов, Кейт перемещается между ними, а камера следует за ней, меняя свое расположение от перехода к переходу. Но теперь, пока главная героиня стоит, размышляя над дальнейшими действиями, вы можете рассмотреть все получше. Просто перемещайте камеру за край экрана, чтобы увидеть немного больше и чуть глубже погрузиться в атмосферу игры.
Можете умаслить мадам Ольгу или разозлить ее — выбор за вами!
Syberia в Сибири
Вы неоднократно наткнетесь на всевозможные вывески, указатели и постеры наподобие советских агитплакатов. Все они будут на чистом русском, даже если вы переключите язык озвучки и субтитров. Русские локализаторы постарались? А вот и нет! Разработчики изначально писали такие элементы окружения на великом и могучем. Предполагается, что действие игры происходит в самой настоящей Сибири и русская речь вполне уместна.
Кстати, в трейлере нам уже показали какую-то странную техногенную катастрофу, затронувшую обширные земли и заставившую людей уйти в подполье. Сами события отчасти срисованы с обстоятельств аварии на Чернобыльской АЭС, а разработчики отмечают, что даже городскую архитектуру старались сделать схожей. Возможно, мы даже увидим знаменитое заброшенное колесо обозрения!
В русской локализации герои получили новые и весьма подходящие голоса. Многие удивились, что Кейт Уокер теперь говорит иначе, но, на наш взгляд, это логично: девушка довольно долго путешествовала, прошла множество испытаний, находила и теряла друзей. Все это, конечно, влияло на нее, закаляло характер, меняло взгляд на вещи... В конце концов, Кейт просто-напросто повзрослела (или даже постарела).
Голос ее механического друга тоже изменился: в прошлом утрированно роботизированная речь Оскара стала более насыщенной и живой. Возможно, путешествие на «тот свет для автоматов» благотворно повлияло на машиниста. Хотя это нам только предстоит узнать!
Разработчики признаются, что загадки в новой части снежной эпопеи куда логичнее и, не исключено, даже проще, чем в предыдущих играх серии. Это сделано в угоду расширению аудитории. Ведь сейчас игроки предъявляют к квестам иные требования, нежели в начале 2000-х. Хотя «Бука» по секрету рассказала нам, что пара «странных» решений в игре все-таки есть. Дух «Сибири» обязывает, ничего не поделаешь!
Первые головоломки и вправду не кажутся сложными.
Syberia 3 — очень многообещающий проект. Сложность заключается в том, что первые две части установили высокую планку для третьей, а ведь многие продолжения обжигались о фанатские ожидания. Но мы искренне надеемся, что «Сибирь» покажет себя достойно.
Изо всех сил держим за нее кулаки и ждем релиза 20 апреля!
www.igromania.ru