Особенности. Антибиотики project zomboid


Здоровье - PZwiki

Ущерб который может выдержать зомби, NPC/ru, дверь, окно или игрок прежде чем сломаться/умереть.

Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца.

  • Левая и правая стопы
  • Левая и правая голени
  • Левое и правое бедра
  • Левая и правая ладони
  • Левое и правое предплечья
  • Левое и правое плечо
  • Пах
  • Нижняя часть туловища
  • Верхнюю часть туловища
  • Шея
  • Голова

Все зомби имеют одинаковое количество здоровья, один выстрел из дробовика или 2-3 удара бейсбольной битой обязательно убьет зомби.

Здоровья NPC, не видно, но если он имеют какое-то необычное состояние (перелом ноги, кровотечение) оно будут отображаться при наведении мыши.

Healing (pre-alpha)

Игрко может лечить NPC с помощью обезбаливающего. Что бы лечить себя нужно принимать пищу и спать.

Травмы

Вот несколько типов трав, встречающихся в игре Project Zomboid. В данный момент, вы можете быть травмированы только зомби, starvation, и carrying too much. Из них, только зомби и starvation могут убить игрока. Уровень голода и сна влияют на то, как быстро вы излечиваете травмы.

Общее состояние тела

Нажатие на значек сердца покажет повреждения тела игрка. Общее состояние показано полоской здоровья. И делится на следующие состояния:

Никаких повреждений нет.
  • Незначительные повреждения
Между 90% и 100% здоровья.
  • Слабые повреждения
Между 80% и 90% здоровья.
  • Средние повреждения
Между 60% и 80% здоровья.
  • Сильные повреждения
Между 50% и 60% здоровья.
  • Очень сильные повреждения
Between 40% and 50% health.
  • Критические [внимание] повреждения
Между 20% и 40% здоровья.
  • Крайне критические [внимание] повреждения
Between 10% and 20% health.
  • Смертельные повреждения
Between zero and 10% health.0% здоровья. Обратите внимание на изменение статуса конечностей после смерти.
Limb Status (Living)

While living, Bob's limbs display one of the following statuses. To view its status, mouseover the limb in question. The status of each limb changes automatically upon death.

No damage has been incurred by the limb.Between 90% and full health.Between 80% and 90% health.Between 70% and 80% health.Between 60% and 70% health.Between 50% and 60% health.
Limb Status (Dead)

Once overall status is "Deceased", the player's limbs display one of the following statuses.

Between 90% and full health.Between 80% and 90% health.Between 70% and 80% health.Between 50% and 70% health.Between zero and 50% health.Zero health.

Zombie Related Injuries

This injury is usually received from brief contact with a zombie. It causes minor health loss and pain. Immediate health loss can be stopped with a bandage, however, there is a 25% chance it will lead to death through zombification. This injury causes negative pain moodles.

This injury is usually received from prolonged contact with multiple zombies. It causes moderate health loss, bleeding and pain and is 100% zombificacion chances. Even if the immediate health loss is stopped with a bandage, the player will still eventually die from zombification. Creates a bleeding injury and pain moodles.

This injury is created with the Bitten injury. It creates bleeding moodles. Can be treated by applying a bandage to the affected limb.

pzwiki.net

Грибы - PZwiki

Вес: 0.2Голод: -3/-4

Грибы - скоропортящийся продукт, добываемый посредством навыка собирательства. Ягоды бывают разных сортов, которые становятся доступные по мере роста навыка. Грибы остаются свежими в течении двух дней, а окончательно портится через три. Также грибы являются ингредиентом для некоторых блюд.

Для нахождения грибов требуется, чтобы навык собирательства был не менее 4. Начиная с версии 32.20, без перка травника, игрок не может знать заранее, какой именно гриб является ядовитым.

Использование

Виды

Предмет Описание Эффект Уровень

Гриб 1

Вкусные, скоропортящиеся грибочки Голод: -3 2

Гриб 2

Вкусные, скоропортящиеся грибочки Голод: -3 2

Гриб 3

Вкусные, скоропортящиеся грибочки Голод: -4 3

Гриб 4

Вкусные, скоропортящиеся грибочки Голод: -3 2

Гриб 5

Вкусные, скоропортящиеся грибочки Голод: -4 3

Гриб 6

Вкусные, скоропортящиеся грибочки Голод: -3 2

Гриб 7

Вкусные, скоропортящиеся грибочки Голод: -3 2

История

Alpha
31.0 Подтвержденно, что гниение грибов не является багом.
29.4 Грибы добавлены в Build 29.4

Код

item Mushroom Types item MushroomGeneric1 HungerChange = -3, Weight = 0.2, AlwaysWelcomeGift = true, Type = Food, DisplayName = Mushroom, Icon = MushroomGeneric1, EvolvedRecipe = Stir fry:3;Stew:3;Pie:3;Soup:3;Sandwich:3;Salad:3;Roasted Vegetables:3, FoodType = Vegetables, DaysFresh = 2, DaysTotallyRotten = 3, item MushroomGeneric2 HungerChange = -3, Weight = 0.2, AlwaysWelcomeGift = true, Type = Food, DisplayName = Mushroom, Icon = MushroomGeneric2, EvolvedRecipe = Stir fry:3;Stew:3;Pie:3;Soup:3;Sandwich:3;Salad:3;Roasted Vegetables:3, FoodType = Vegetables, DaysFresh = 2, DaysTotallyRotten = 3, item MushroomGeneric3 HungerChange = -4, Weight = 0.2, AlwaysWelcomeGift = true, Type = Food, DisplayName = Mushroom, Icon = MushroomGeneric3, EvolvedRecipe = Stir fry:3;Stew:4;Pie:4;Soup:4;Sandwich:4;Salad:4;Roasted Vegetables:4, FoodType = Vegetables, DaysFresh = 2, DaysTotallyRotten = 3, item MushroomGeneric4 HungerChange = -3, Weight = 0.2, AlwaysWelcomeGift = true, Type = Food, DisplayName = Mushroom, Icon = MushroomGeneric4, EvolvedRecipe = Stir fry:3;Stew:3;Pie:3;Soup:3;Sandwich:3;Salad:3;Roasted Vegetables:3, FoodType = Vegetables, DaysFresh = 2, DaysTotallyRotten = 3, item MushroomGeneric5 HungerChange = -4, Weight = 0.2, AlwaysWelcomeGift = true, Type = Food, DisplayName = Mushroom, Icon = MushroomGeneric5, EvolvedRecipe = Stir fry:3;Stew:4;Pie:4;Soup:4;Sandwich:4;Salad:4;Roasted Vegetables:4, FoodType = Vegetables, DaysFresh = 2, DaysTotallyRotten = 3, item MushroomGeneric6 HungerChange = -3, Weight = 0.2, AlwaysWelcomeGift = true, Type = Food, DisplayName = Mushroom, Icon = MushroomGeneric6, EvolvedRecipe = Stir fry:3;Stew:3;Pie:3;Soup:3;Sandwich:3;Salad:3;Roasted Vegetables:3, FoodType = Vegetables, DaysFresh = 2, DaysTotallyRotten = 3, item MushroomGeneric7 HungerChange = -3, Weight = 0.2, AlwaysWelcomeGift = true, Type = Food, DisplayName = Mushroom, Icon = MushroomGeneric7, EvolvedRecipe = Stir fry:3;Stew:3;Pie:3;Soup:3;Sandwich:3;Salad:3;Roasted Vegetables:3, FoodType = Vegetables, DaysFresh = 2, DaysTotallyRotten = 3,

Смотрите Также

pzwiki.net

Легкая тошнота project zomboid — Doctor-Faina.Ru

Состояние — это эмоциональные и физические эффекты, которые испытывает ваш персонаж в настоящее время, похожи на статус эффекты в ролевых играх. В настоящее время в игре существует одиннадцать состояний.

Список состояний

Болезнь

  • Приболел «Не парься» Персонаж начинает чувствовать себя больным.
  • Заболевающий «Сила и скорость лечения снижены» У персонажа начинают проявляться симптомы вируса.
  • Болен «Сила и скорость лечения сильно снижены» Персонаж заражен вирусом, и его превращение в зомби — всего лишь вопрос времени.
  • Жар «Сила и скорость лечения сильно снижены, медленное угасание» Персонаж практически превратился в зомби.
  • Боль

    Персонажу очень больно от нанесённых ему ранений. Это состояние можно убрать обезболивающими. Уровень боли является более или менее зависимым от тяжести ранений. Персонаж не может спать при уровне состояния «Сильная боль» или выше.

  • Легкая боль » Чувство легкой боли « Персонаж ощущает легкую боль.
  • Боль » Скорость и точность немного уменьшается « Персонаж чувствует умеренную боль.
  • Сильная боль » Скорость и точность уменьшилась » Персонаж чувствует сильные боли.
  • Агония » Скорость и точность сильно уменьшена « Персонаж находится в полной агонии.
  • Гипертермия

    Персонаж перегрелся, скорее всего из-за долгого пребывания на солнце. Смените одежду или спрячьтесь от жары в помещении. Каждая следующая стадия Гипертермии сильно увеличивает Жажду.

  • Неприятно жарко «Жарко. Отдохните в менее открытом месте. Жажда увеличена.»
  • Перегрев «Жара. Духота. Не задерживайтесь под открытым солнцем.»
  • Солнечный удар «Тошнота, трудно сконцентрироваться, сильная жажда.»
  • Гипертермия «В бреду и ужасных муках от сильного солнечного воздействия.»
  • Гипотермия

    Персонаж начал мёрзнуть либо из-за отсутствия одежды и нахождения на улице либо просто от холода на улице. Согрейтесь с помощью тёплой одежды или посидев у костра. Отрицательным эффектом этого состояния является замедление скорости.

  • Прохлада «Прохладно, небольшой озноб.»
  • Холод «Зубы стучат от холода. Ищите способ согреться.»
  • Сильный холод «Тело и разум зациклены на холоде. Здоровье под угрозой.»
  • Гипотермия «Обморожение конечностей, организм переохлаждён. Серьезная угроза гибели.»
  • Голод

    Это состояние выражает степень голода персонажа. Красный фон означает, что персонаж должен что-то съесть. Зеленый фон означает, что персонаж сыт.

    • Отрицательные эффекты
    • Проголодался » Нужно перекусить « Персонаж начинает чувствовать себя голодным.
    • Голод » Уменьшение силы и восстановление здоровья « Персонаж голоден.
    • Сильный голод » Серьезно ослаблены силы и восстановление здоровья « Персонаж очень голоден и нуждается в большом количестве еды. чтобы утолить свой голод.
    • Чертовски голоден » Сильная слабость, потеря здоровья « Персонаж чрезвычайно голоден, и с течением времени ему становится хуже.
    • Положительные эффекты
  • Перекусил «Неплохо поели.Лёгкое заживление и прибавление сил. «
  • Сытно поел » Сыты и веселы.Чувствуете прилив сил. Заживление ран. «
  • Полный желудок «Обьелись так,что даже одежда не налазит.Очень долгое повышение заживление и сил. « Персонаж хорошо поел.
  • Грусть

    Если персонаж сильно заскучал, это состояние может перерасти в грусть. Бороться с ней можно читая развлекательную литературу, потребляя еду и питьё, увеличивающие счастье персонажа: газировку. шоколад и.т.п. либо же принимая антидепрессанты .

    Пока в игре это состояние не сильно влияет на персонажа, но его влияние будет сильно увеличено в дальнейшем.

    После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.

  • Проявление лёгкой печали «Найдите способ повысить настроение.»
  • Печаль «Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь.»
  • Депрессия «Поглощение отчаянием.»
  • Отчаянье «Найдите способ забыть реальность.»
  • Жажда

    Вода необходима человеку для выживания, поэтому персонаж должен периодически утолять жажду с помощью бутылки воды (делается автоматически, при наличии бутылки воды в инвентаре) или с помощью других ёмкостей с водой или источников воды (делается вручную). Если персонаж не будет пить в течении полутора дней, он умрёт.

  • Лёгкая жажда «Сухость во рту»
  • Жажда «Хочется пить.» -1 грузоподъёмности.
  • Мучительная жажда «Чувство слабости и головокружения» -2 грузоподъёмности.
  • Смертельное истощение «Обезвоживание.» -2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.
  • Изнеможение

    Персонаж устал от бега или махания оружием. Это состояние можно убрать, остановившись отдохнуть или перейдя на шаг.

  • Умеренное изнеможение » Дайте отдохнуть ногам « Персонаж становится изнурённым.
  • Сильное изнеможение » Не может бежать» Персонаж очень изнурён.
  • Чрезмерное изнеможение » Едва может передвигаться « Персонаж крайне истощен. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен.
  • Кровотечение

    Персонаж истекает кровью от укусов зомби или других ранений. Перевяжите раны бинтами. пластырем или куском ткани. Чем выше стадия кровотечения, тем быстрее нужно перевязаться до наступления смерти.

    Зомби могут отслеживать истекающего кровью персонажа, так что перевяжитесь как можно быстрее.

    1. Незначительное кровотечение «Требуется перевязка.» Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 75%.
    2. Кровотечение «Кровь хлещет во все стороны. Силы и скорость снижены.» Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%.
    3. Серьёзное кровотечение «Практически обескровлен. Серьезное понижение сил и скорости.» Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%.
    4. Обильное кровотечение «Неизбежная смерть.» Срочно перевяжитесь, или вы вскоре умрёте.
    5. Опьянение

      В том случае, если персонаж выпил много алкоголя. Когда персонаж пьян, ему сложно идти по прямой и попадать по врагам (нарушение координации движений). Это состояние исчезает с течением времени; сон ускоряет этот процесс.

    6. Немного навеселе «Вы немного выпили»
    7. Опьянение «Координация слегка нарушена»
    8. Пьяный «Координация нарушена»
    9. В дерьмину пьян «Координация серьёзно нарушена»
    10. Паника

      Персонаж паникует при виде зомби или слыша их. Это состояние может быть временно убрано при помощи бета-блокаторов. Виски действует сильнее и быстрее, но от его употребления персонаж через некоторое время переходит в состояние Усталость. Персонаж не может спать, если находится в этом состоянии.

    11. Легкая Паника «Держи себя в руках»
    12. Паника «Точность снижена»
    13. Сильная Паника «Точность сильно снижена»
    14. Экстремальная Паника «Точность и Внимание сильно снижены»
    15. Перегруз

      Персонаж несет слишком много, скорость снижена. Это состояние может быть убрано выбрасыванием нескольких вещей из инвентаря или употреблением пища или таблеток. Учтите, что выбрасывать вещи нельзя — их можно только перекладывать в ящики. В «Общем весе» ниже не учитываются другие положительные или отрицательные состояния.

    16. Довольно тяжело » Немного тяжело «?? Общий вес: 155-265. Персонаж перегружен.
    17. Тяжело » Скорость передвижения снижена « Общий вес: 265-285. Персонаж очень перегружен.
    18. Сильно загружен » Скорость передвижения сильно снижена « Общий вес: 286-300. Персонаж крайне перегружен.
    19. Чрезвычайно тяжело » Скорость движения сильно снижена, в результате чего травмируется спина « Общий вес: 301+. Если персонаж слишком перегружен, то ходьба вызывает серьезные потери здоровья.
    20. Похмелье

      Это состояние показывает, что вы слишком долго оставались на улице. Единственное решение — оставаться в помещении.

      Промок

      Это состояние может быть убрано, прячась в помещении от дождя на какое-то время.

    21. Влажный «Уйдите с дождя» Персонаж немного промок от слишком долгого нахождения под дождем.
    22. Мокрый «Скорость немного уменьшена» Персонаж несколько промок от слишком долгого нахождения под дождем и двигается немного медленней.
    23. Промокший «Скорость уменьшена и шанс подхватить простуду» Персонаж очень промок от слишком долгого нахождения под дождем и может заболеть.
    24. Насквозь промокший «Скорость сильно уменьшена и высокий шанс подхватить простуду» Персонаж ужасно промок от слишком долгого нахождения под дождем и имеет высокий шанс простудиться.
    25. Простуда

      Персонаж подхватил простуду от слишком долгого воздействия окружающей среды. Периодически персонаж будет чихать и кашлять, создавая шум. который может быть уменьшен с помощью носового платка .

    26. Легкий насморк «Небольшой шанс чихания»
    27. Насморк «Склонен к чиханию»
    28. Простужен «Чихание и кашель. Скорость и лечение уменьшены.»
    29. Сильно простужен «Чихание и кашель. Скорость и лечение сильно уменьшены.»
    30. Ранения

    31. Незначительные повреждения «Требуется первая помощь.
    32. Ранения «Похоже у Вас закрытый перелом. Сила и скорость снижены.»
    33. Серьёзные ранения «У Вас там не закрытый, а открытый перелом. Сила и скорость серьезно снижены.»
    34. Критические ранения «Запаситесь заодно белыми тапочками. «
    35. Скука

      Персонаж заскучал от слишком долгого нахождения в помещении. Это состояние может быть убрано, читая книги и журналы или проводя время на улице.

      Это состояние может перерасти в Грусть .

    36. Проявление скуки «Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение.»
    37. Скука «Опасность вогнать себя в тоску.»
    38. Сильная скука «Высокий шанс впасть в депрессию.»
    39. Очень сильная скука «Очень высокий шанс впасть в депрессию.»
    40. Смерть

      Персонаж мертв.

    41. Покойник «Высокий риск стать крысиной едой.»
    42. Стресс

      Обычно тревога возникает у игрока когда он болен или окружен зомби. На текущий момент единственный способ избавиться от Стресса это либо выкурить сигарету либо выпить чашку горячего напитка или убежать от зомби подальше.

      Когда игрок болен, иконка «Беспокойства» начинает периодически появляться, т.к. беспокоится о том, что он, возможно, заражен вирусом зомби. Пока в игре не представлено негативных эффектов для этого состояния.

    43. Волнение «На взводе.»
    44. Тревога «Нервы расшатаны.»
    45. Стресс «Вспотевшие ладони. Обильные признаки паники.»
    46. Нервный срыв «Испуганы до смерти.»
    47. Усталость

      Усталость снижается с помощью сна.

    48. Утомленный «Нужно прилечь» Персонаж слегка подустал, находясь слишком долго без сна.
    49. Уставший «Внимание снижено» Персонаж устал, находясь слишком долго без сна.
    50. Сильно уставший «Внимание сильно снижено» Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна.
    51. Выдохшийся «Валится с ног» Персонаж критически устал.
    52. Будущие состояния

      Файлы игры показывают, что состояния могут быть в позитивных и негативных формах, подтверждая тот факт, что персонажи могут испытывать воодушевление (мораль в позитивной форме) или испытывать радостные эмоции.

      Злость

    53. Нервность «Что-то действует Вам на нервы.» Ни на что не влияет.
    54. Раздражение «В очень плохом настроении.» Отменяет дружественную реакцию персонажа.
    55. Злость «Доведены до ярости.» Отменяет нейтральную реакцию персонажа.
    56. Ярость «Напрашиваетесь на драку.» Вы вызовите NPC на дуэль.

    Источник: http://pzwiki.net/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F

    Навыки

    Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

    В настоящее время навыки разделены на категории Огнестрельное оружие. Выживание. Дробящее. Ловкость. Режущее и Создание (Крафтинг ).

    Contents

    Прокачка

    Когда игрок оттачивает различные навыки присутствующие в игре (строительство, бег и прочее), игрок получает опыт в навыках, который можно использовать для улучшения навыка (если имеются доступные навыки для улучшения). Каждый раз когда игрок получает Очко Навыка, получение следующего навыка требует на 100 очков опыта больше.

    Когда в следующий раз игрок откроет свое окно умений (клавиша C), появится панель распределения очков навыков, позволяющая игроку распределить Очки Навыков в категории, в которой он был обучен.

    Золотые квадраты означают уже выученные умения. Черные квадраты это умения, которым игрок еще не обучался. Частично белые квадраты отображают умения, в которых персонаж тренировался, но еще не достиг достаточно опыта для повышения уровня. Прогресс белой части черного квадрата отображает насколько близко игрок прокачался до возможности достижения следующего уровня.

    Строка «След. очко навыка» показывает сколько опыта необходимо получить для получения нового уровня. За каждый уровень персонаж получает одно Очко Навыка.

    После чтения книг умений игрок получит множитель опыта в таких суб-навыках, как Строительство. Готовка. Фермерство. Рыбалка и Охота. что позволяет получать в несколько раз больше опыта, идущего в навыки при занятии соответствующей деятельностью.

    Источник: http://pzwiki.net/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B8

    doctor-faina.ru

    Зомби | Project Zomboid вики

    Зомби

    В игре 2 типа зомби - традиционно медленно передвигающиеся и ползун. Их привлекают шум, яркий свет (к примеру, от фонарика и огня) и живые люди в области видимости.

      Появление и обитание Править

      В начале игры зомби в большой степени населяют западную сторону Малдро распространяясь оттуда в остальные части города. Вокруг окраины города (фермы, лесопильные заводы), появляются только небольшие группы зомби. Огромная глушь вокруг Малдро считается более-менее «безопасной зоной», потому что зомби никогда не появляются в этой части карты, и они редко будут направляться сюда, ибо там нет ничего привлекающего для них. Однако тут игрок найдёт гораздо меньше жилья и мест для остановок, что вынудит его ввести кочевой образ жизни.

      Распределение зомби на карте является симуляцией последствий инфекции. Видимо в тех местах было наибольшее скопление людей или же люди устремлялись туда, в поисках безопасных мест.

      Движение и поведение орды Править

      Орда

      Зомби по умолчание в игре - традиционный и знакомый для нас всех вид зомби. Медленный и не поворотливый. Однако недавно превращённые зомби волочат ноги намного быстрее, почти на скорости обычного идущего человека (1.5 м/сек.). Зомби привлекает шум, яркий свет и живая плоть.

      Зомби имеют приоритеты. Поиск живой плоти всегда будет первоочередной задачей, будь то плоть игрока, NPC или какого-либо зверька. Если живых существ по близости нет, они будут больше реагировать на шум, независимо на того, искусственный шум или нет.

      С 0.2.0r RC2.9.9.11 зомби иногда будут массово мигрировать, ничего не слыша. Они будут бродить, разбивая окна и двери, которые попадаются им на пути. Во время дождя зомби блуждают ещё больше.

      Время от времени, вертолёты, выстрелы, лай собак и умирающие люди привлекают и перемещают орды зомби. Эти звуки генерирует искусственный интеллект, что бы зомби мигрировали вокруг карты. ИИ отвечает за создание маршрутов движения зомби вокруг карты, что бы правильно распределить их и сделать уравновешенным геймплей.

      Ползуны Править

      Мёртвый ползун

      Можно выделить как отдельный вид зомби. Зомби могут стать ползунами, при предполагаемом убийстве, если игрок завалил его на живот или спину и не нанёс последний удар (или нанёс тот, который считал последним). Они могут ползти к выжившему и источнику шума. Встречаемые в мире ползуны притворяются мёртвыми, лежа на земле, и "просыпаясь" если слышат где-то рядом шум или видят добычу. Эти зомби более опасны для игрока, чем традиционный вид зомби.

      Этот вид перемещаются чрезвычайно медленно, приблизительно на одной пятой скорости от нормального движения обычных зомби. Поэтому, когда ползун находится в орде, они обычно будут отделены от остальной части орды и находиться где нибудь сзади. Кроме того, этот тип зомби может прятаться за высокими объектами, к примеру, выращиваемые игроком растения (иронично стать удобрением для собственных растений, не правда ли?). Вы должны быть осторожны, при исследовании территорий с плохим обзором и видимостью. Ползуны из-за особенностей своей атаки и поведения вероятнее всего сможет оцарапать вас или укусить. Однако они не способны повреждать двери, окна и другие подобные структуры.

      Этот вид имеет и слабость. В отличии от обычных зомби, ползуну нужно больше времени на разворачивание, ибо ему нужно повернуть всё свое тело на 180 градусов. Выживший может пользоваться этим, быстро меняя положения и нанося ущерб зомби, до того, как он повернётся. Этот способ неэффективен при наличие других зомби рядом, не зависимо от их вида.

      Точно не известно, может ли этот зомби встать на ноги и начать передвигаться, как обычный вид зомби. Тем не менее, рекомендуем вам быть осторожными.

      Бой и повреждения Править

      Зомби дерутся, подходя близко к игроку и затем вытягивая руки. Побои зомби несут 3 результата: укусы, царапины и простые удары. Укусы являются самыми редкими, и на 100% смертельным. Желательно быть осторожным, что бы не получать укусы. Царапины довольно частые, но у них шанс заражение не выше 25%. Но не смотря на это, они всё ещё опасны. Удары - просто побои, не повреждающие кожу. У ударов нет шанса заноса инфекции и они наносят небольшие повреждения. Для ударов не нужно никаких перевязок или других подобных медикаментов. Только некоторое время на заживление и борьба с иногда возникающей после ударов болью.

      Нападая на выжившего, зомби схватят его и попытаются препятствовать его движениям. В то время, избавится от одного или нескольких зомби - легко. С большим количеством зомби дело лучше не иметь, ибо вас скорее всего съедят заживо.

      Зомби также способны наносить ущерб дверям и другим постройкам. Хотя они наносят мало повреждений, они могут запросто сломать что-то, если будут заниматься этим делом длительное время или же если к нему присоединяться другие зомби. Зомби, ломающие двери, привлекают других зомби. Это убедит их ломать другие двери/окна, или просто слоняться вокруг, пока чего-то не произойдёт. Игрок криком может отвлечь зомби, но это не очень надёжно. Одиночный зомби может уничтожить не забаррикадированное окно в течении секунд.

      Зомби очень тихо ходят, поэтому выживший всегда должен быть настороже. Однако они имеют тенденцию стонать, при подготовке к нападению на предполагаемую жертву. Также они хорошо прислушиваются к звукам и могут найти вас, если вы к примеру рубите деревья или баррикадируете двери и окна.

      Люди (игрок и другие выжившие в виде NPC), которые имеют слишком близкий контакт с зомби, могут получать от них укусы, царапины и прочие ранения. Царапины несут лишь 25% шанс инфекции, но если игрок владеет перком толстая кожа, то шанс заражения снижается до 12%. Укус всегда несёт 100% заражения.

      Заражённый будет медленно страдать от инфекции, её воздействие будет увеличиваться, пока персонаж не получит ярко выраженную лихорадку, от которой и умрёт. Однако заразится можно, если персонаж съел сырые или гнилые продукты, иногда заражение происходит внезапно. От таких случаев не происходит никакой зомбификации и болезнь будет медленно проходить, при наличие хорошего питания и отдыха. Большого вреда не несёт, кроме снижения способностей игрока на некоторое время (То есть, простая лихорадка). Если у игрока есть перк ипохондрик, то симптомы, получаемые им после царапины, могут напоминать реальное заражение, однако игрок на самом деле будет здоров.

      После убийства зомби, его труп можно использовать в качестве контейнера. Обычно одежда, которую носит зомби, является единственным его лутом. Иногда можно найти бесполезные вещи, такие как кошельки и обручальные кольца. Очень редко зомби могут иметь полезные вещи, такие как оружие, гвозди и т.п. Труп зомби имеет вместимость в 8 кг и вес 6 кг.

      ru.projectzomboid.wikia.com

      Предметы - PZwiki

      Сумки

      Вещи для похода

      Источники огня

      Топливо

      Разжигание

      Наборы

      Материалы и ресурсы

      Инструменты

      Материалы

      Краска

      Готовка

      Посуда

      Емкости для воды

      Несъедобные Ингридиенты

      Cъедобные Ингридиенты

      Фрукты
      Овощи
      Мясо
      Молочные изделия
      Алкоголь
      Непортящиеся
      Консервы

      Консервированная еда не портится пока закрыта.

      Другое

      Сладости и прочие уникальные продукты.

      Приправы
      Консервирование продуктов
      Готовые рецепты

      Более подробную информацию можно найти в ингредиентах и кулинарии.

      Продукты высшей категории
      Ядовитые
      Предмет Описание Вес Ядовитость ур. определения Голод Жажда Несчастье Свежее Портится Класс
      Отбеливатель - 0.3 40 7 - -60 99 - - Base.Bleach
      Ядовитые ягоды - 0.2 5 1 -1 - - 6 дней 10 дней Base.BerryPoisonIvy

      Одежда

      Верх

      Низ

      Обувь

      Предмет Описание Температура
      Туфли Предоставляет небольшую защиту от холода. 3

      Электронные приспособления

      Отвертка используется для разбора или создания электронных устройств.

      Запчасти

      Инструменты

      Семена

      Опрыскиватели

      Удочки

      Рыболовная сеть

      Материалы

      Наживка

      Рыба

      Примечание: Зеленым цветом указан модификатор веса.

      pzwiki.net

      Особенности | Project Zomboid вики

      Положительные особенности Править

      Положительные навыки тратят ваши очки, но при этом наделяют вас некоторыми преимуществами перед мертвецами и другими людьми. Полный список особенностей и их описание ниже.

      Бодрый Требует меньше сна -2
      Книголюб Читает книги быстрее -2
      Кошачье зрение Лучше видит в темноте -2
      Турист Не подвержен влиянию погоды,

      А так же видит дальше

      -2
      Шустрый Перемещает предметы в инвентаре быстрее -2
      Здоровый желудок Сводит к минимуму шанс пищевого отравления -3
      Бегун +1 Скорость бега -4
      Бейсболист +1 Точность дробящего -4
      Везучий Выше шанс нахождения редких вещей,

      Выше шанс обойтись царапиной вместо укуса

      -4
      Выработанный

      иммунитет

      Меньше шанс подхватить простуду,

      Обращение в зомби протекает медленней

      -4
      Грациозный Издаёт меньше шума при движении -4
      Диетолог Показывает питательность еды -4
      Лекарь +1 Первая помощь -4
      Плохой аппетит Нужно есть менее регулярно. -4
      Рыболов +1 Рыбаловство -4
      Садовод +1 Фермерство -4
      Скрытный Малый шанс быть замеченным зомби -4
      Храбрый Меньшая склонность к панике -4
      Гимнаст +1 Лёгкий шаг

      +1 Проворность

      -5
      Кулинар Знает все кулинарные рецепты

      +2 Кулинария

      -6
      Бывший Скаут +1 Первая помощь

      +1 Собирательство

      -6
      В форме Повышенная выносливость и

      её быстрое восстановление

      +2 Фитнесс

      -6
      Дачник +1 Охота

      +1 Собирательство

      -6
      Живучий Раны и болезни склонны заживать быстрее -6
      Крепкая кожа Сводит шанс повредить кожу к минимуму -6
      Крепкий Меньше отброс в ближнем бою

      Увеличен максимальный допустимый вес

      +2 Сила

      -6
      Курс самообороны +1 Защита от дробящего

      +1 Защита от режущего

      -6
      Организованный Увеличивает максимальную вместимость всех сумок -6
      Орлиный глаз Повышает дальность видимости. Обновление обзора

      происходит чаще

      -6
      Острый слух Позволяет слышать дальше -6
      Пониженная жажда Организм требует меньше воды для выживания -6
      Травник Может находить целебные травы и создавать из них припарки,

      Может различать ядовитые ягоды и грибы

      -6
      Трудолюб Навыки прокачиваются быстрее, чем обычно -6
      Хулиган +1 Точность дробящего

      +1 Точность режущего

      -6
      Любит адреналин Повышается скорость во время приступа паники -8
      Охотник +1 Охота

      +1 Скрытность

      +1 Точность огнестрельного

      -8
      Умелые руки Более быстрое баррикадирование

      +1 Прочность дробящего

      +1 Прочность режущего

      +1 Строительство

      -8
      Атлет Повышенная скорость бега

      Позволяет дольше бежать без усталости

      +4 Фитнесс

      -10
      Сильный Повышен отброс в ближнем бою

      Повышен допустимый вес

      +4 Сила

      -10

      Отрицательные особенности Править

      Логично предположить, что навыки из списка ниже будут пагубно влиять на вашего персонажа и всячески мешать вам жить, однако они дают вам очки траты.

      Близорукий Снижена дальность обзора +2
      Ипохондрик Склонен к воображению симптомов, не будучи заражённым +2
      Не любит книги Читает книги заметно дольше +2
      Несобранный Перемещает предметы в инвентаре дольше +2
      Неуклюжий Издает больше шума при передвижении +3
      Слабый слух Снижен радиус слуха +3
      Трусливый Склонен к панике +4
      Больной желудок Склонен к пищевым отравлениям +4
      Гемофоб Паника при лечении себя, не может лечить других +4
      Курильщик Уменьшает несчастье и стресс при курении, а

      при воздержании от табака персонаж грустит

      +4
      Агорафобия Паникует при нахождении вне помещений +4
      Клаустрофобия Паникует при нахождении в помещениях +4
      Невезучий Меньше редкость находимых вещей +4
      Неорганизованный Снижена максимальная вместимость всех сумок +4
      Пацифист Хуже обращается со всеми видами оружия +4
      Плохая координация Высокий шанс быть замеченным зомби +4
      Склонный к болезни Большая склонность к простуде, превращение идёт быстрее +4
      Усталый Требует больше сна +4
      Хороший аппетит Требует больше еды +4
      Астматик Выносливость расходуется быстрее +5
      Высокая жажда Требует больше воды +6
      Избыточный вес Снижена скорость бега, повышенная усталость от бега +6
      Ленивый Навыки прокачиваются дольше, чем обычно +6
      Не в форме Малая выносливость, медленное её восстановление +6
      Недоедание Малая сила, малая выносливость, увеличен наносимый урон +6
      Тонкая кожа Шанс повредить кожу повышен +6
      Хилый Снижен отброс в ближнем бою, понижен допустимый вес

      -2 Сила

      +6
      Хроническая усталость Сонливость проходит медленнее, даже во время сна +6
      Хрупкий Раны и болезни склонны заживать дольше, чем обычно +6
      Безграмотный Не умеет читать +8
      Жирный Снижена скорость бега, очень маленькая выносливость и

      увеличен получаемый урон

      +10
      Сильное недоедание Очень малая сила, очень маленькая выносливость, а так же

      увеличен получаемый урон

      +10
      Слабый Снижен отброс в ближнем бою, снижен допустимый вес

      -5 Сила

      +10
      Физически нездоровый Очень малая выносливость, очень медленное восстановление восстановление выносиловости

      -4 Фитнесс

      +10
      Глухой Не слышит звуков +12

      Думаю, основываясь на данной информации, можно с лёгкостью выделить для себя необходимые особенности.

      К примеру..

      "Гемофоб" даёт нам +3 к очкам, а паника ни на что не влияет. Однако стоит помнить, что играя в мультиплеере мы ничем не сможем помочь своим друзьям.

      "Везучий" стоит -4 очка, а позволяет нам находить в трупах зомби крайне эффективные и полезные топоры, а так же много других полезностей.

      "Недоедание" даёт нам +6 к очкам, а недостающий вес можно с лёгкостью набрать, питаясь жирной пищей в больших количествах.

      "Высокая жажда" даёт нам +6 к очкам, а воды у вас при правильной игре всегда будет в достатке. Тем более, что в первое время она вовсе неограничена, но даже после отключения воды вы с лёгкостью сможете пить из унитаза (это безопасно), ибо там вода не кончается.

      "Трудолюбивый" хоть и стоит -10 очков, но даёт нам возможность быстрее качать навыки. К примеру, то же строительство, которое просто необходимо для комфортного выживания.

      "Плохой аппетит" стоит -4 очка, но существенно продлит наше выживание за счёт понижения надобности в еде. Стоит вам запастись консервами и сделать сад - вы забудете о суете в поисках мятных конфет в мусорках.

      "Шустрый" стоит всего -2 очка, а ускоряет наши походы на порядок за счёт быстрого перемещения вещей в инвентаре.

      ru.prjctzmbd.wikia.com