Дата выхода Sony PlayStation 5 уже намечена на следующий год? Новый плейстейшен 5
Sony PlayStation 5 дата выхода, последние новости, новые функции
Xbox One X выйдет в ноябре этого года и собирается перешагнуть PS4 Pro как самую мощную домашнюю консоль на рынке.
Но может ли Sony подготовить приставку следующего поколения в виде PS5?Это мнение двух ведущих аналитиков. Аналитик Macquarie Capital Securities Дамиан Тхонг прогнозирует, что Sony запустит PlayStation 5 в 2018 году.
Thong заявляет (через Wall Street Journal), что Sony выпустит свою PlayStation следующего поколения во второй половине года.
Эти слухи игнорируются, особенно с такими небольшими, которые приходят от Sony. Тем не менее, Тонг правильно предсказал PS4 Slim и PS4 Pro. Стоит учесть его слова. Другой аналитик предложил альтернативное мнение.
Майкл Пахтер из Wedbush Securities считает, что PlayStation 5 запустится в 2019 году и будет обратно совместим с играми PS4 Pro. По словам Пахтера, Sony ожидает увеличения 4К телевизоров в домах и квартирах до запуска нового оборудования.
«Будет ли он поддерживать игры, которые были сделаны для PlayStation 4 Pro? Вот в чем вопрос. Думаю, будет. Они построят консоль, которая будет совместима с PS4 Pro », — сказал Пахтер в интервью GamingBolt.
«Мое ожидание заключается в том, что он не выйдет в 2018 году. Это 2019 или 2020 год, но, вероятнее 2019. Sony считает это лучшая, потому что они собираются выпустить устройство с поддержкой 4K, когда рынок 4K TV достигнет 50% в США и 35% в остальном мире ».
Дата выпуска PS5: Когда выйдет PlayStation 5?
Sony на самом деле ничего не сказала о новой консоли. PS4 продолжает оставаться не только самой продаваемой консолью, но и одним из лучших продавцов в истории, поэтому имеет смысл не объявлять преемника.
PS4 продали 20 миллионов единиц в прошлом году. Это астрономическое число, особенно когда оно добавлено к 40 миллионам проданных по состоянию на май 2016 года. Однако в своем отчете о доходах Sony действительно признала, что ожидаемые продажи приставки замедляются (через GI.biz).
Microsoft возвращается в гонку с Xbox One X, поэтому PS4 скоро станет не самой мощной машиной с точки зрения производительности. Логика укажет на то, что Sony должна ответить в скором времени.
Производительность PS5: Насколько мощной будет PlayStation 5?
Опять же, без каких-либо анонсов, мы не можем полностью оценить, как будет выглядеть PlayStation 5. Давайте посмотрим на Xbox One X. Он имеет восьмиъядерный процессор с частотой 2,3 ГГц, в паре с памятью на 12 ГБ памяти GDDR5 и графический процессор с 40 вычислениями, работающий на частоте 1172 МГц.
С точки зрения непрофессионала это игровой компьютер среднего размера 2017 года, но с множеством умных программных и аппаратных трюков, чтобы выжать из него максимальную производительность.
Как и в случае с консольными запусками, производители должны балансировать с производительностью. PS4 был настолько дико успешным, потому что он смог предложить лучшую производительность.
Теперь баланс сил раскачивается в пользу Microsoft, хотя и с более дорогой консолью, Sony захочет исправить это и предложить консоль, еще более мощную, чем One X. Или, возможно, Sony сможет противостоять менее мощным, но более качественной PS5.
Цена PS5 — Сколько это будет стоить?
Поскольку мы даже не знаем её производительности, мы не можем точно знать, сколько будет стоить PlayStation 5. В скором времени мы получим какую-то форму барометра, когда узнаем стоимость Xbox One X.
Мы, надеюсь, узнаем, сколько оборудования Microsoft стоит на E3 2017, но ранние оценки прогнозируют около 450-550 фунтов стерлингов, что довольно разумно для предлагаемой производительности.
PS5 совместимость — Чего мы можем ожидать?
На старте PS4 Pro системный архитектор Марк Черны пояснил, что это не начало нового поколения консоли. «Я верю в поколения. Поколения — это хорошо. Итак, философски, мы верим в них.
Мы считаем, что они продолжаются, и это выпуск среднего класса », — цитирует он Гамасутра. Sony была в затруднительном положении, чтобы убедиться, что пользователи увидели PS4 Pro, скромное улучшение по сравнению с базовой консолью, в качестве обновления среднего цикла.
Microsoft тем временем видит, что One X является началом конца поколений консоли. Руководитель отдела маркетинга Microsoft Аарон Гринберг сказал Engadget: «Мы думаем, что будущее без консольных поколений».
Оба с очень разными взглядами, но оба делают что-то важное: позволяя игрокам переносить свои игровые библиотеки.
Microsoft заработала, предлагая обширную совместимость с Xbox One с помощью последовательных обновлений, добавляя новые игры почти еженедельно. Оба Xbox One X и PS4 Pro, поскольку они не полностью поддерживают консоль «следующего поколения», играют все текущие и будущие Xbox One и PS4, но с улучшениями, чтобы играть на базовых консолях. PlayStation 5 просто должна предлагать совместимость, чтобы все игры PS4 работали на компьютере.
PS5 VR — Мы получим новую гарнитуру?
PlayStation VRPlayStation VR сделала большой успех для Sony. Даже сегодня трудно купить гарнитуру в магазинах или в Интернете. У нее также есть отличная библиотека для поддержки, а новые выпуски игр часто поступают в PlayStation Store для нынешних владельцев гарнитуры.
Однако, быть как консольная гарнитура VR, она, естественно, не может. Она соответствует мощности и точности своих ПК-аналогов. Если PS5 будет значительно более мощным, чем PS4, можем ли мы увидеть версию аппаратного обеспечения, чтобы увидеть лучшую виртуальную реальность? Было бы разумно, поскольку Microsoft планирует предлагать VR с Xbox One X, хотя на основе показаний это не будет большим толчком для Mircosoft.
applehack.ru
Sony PlayStation 5 - дата выхода, последние новости
Восьмое поколение игровых систем, вышедшее в 2011–2013 году, окончательно и безнадежно устарело. При этом ни PS4, ни Xbox One не были прорывными решениями, какими в свое время стали PS3 и XBOX 360 — железо восьмого поколения уже не было топовым на момент выхода, а выход все более требовательных игр заставил разработчиков шевелиться раньше срока. Даже если забыть о прямых заявлениях боссов Сони, становится очевидно, что дата выхода Sony Playstation 5 не за горами.
В 2016 году вышла приставка PlayStation 4 Pro, которая была примерно на четверть быстрее стандартной модели. Это стало возможным благодаря новым технологиям миниатюризации — была применена 16-нм технология вместо устаревшей 28-нм. В целом чистая производительность некоторых элементов, вроде графической подсистемы, выросла больше чем в два раза.
Такие улучшения были тепло встречены как фанатами, так и теми людьми, кто обычно приобретает новую приставку через несколько лет после релиза, когда поддержка предыдущего поколения окончательно прекращается. Однако, ожидаемого крупного всплеска продаж не было — обладатели PS4 не спешили менять консоль ради нескольких десятков процентов производительности.
На этом фоне в конце 2017 и 2018 году все громче звучат слухи о близком релизе Playstation 5 и запуска очередной, девятой по счету гонки игровых «вооружений».
Утечки данных и спекуляции на тему
Откуда вообще стало известно о скором выходе новой консоли? Весь 2018 год сообщество говорит о том, что крупные разработчики уже получили свои девкиты для создания новых игр. Это имеет смысл — создание современной игры ААА-класса занимает несколько лет и никто не хочет повторять ошибок Valve, который показал разработчикам новый на 2004 год движок Source слишком поздно.
Основная задача для инженеров Сони на этот раз — добиться качественного взаимодействия с VR-шлемами, а также стабильно выдавать качественную картинку для 4K-экрановИзвестно, что новая консоль получит геймпад Dualshock 5 на замену четверке. Подробностей об отличиях пока что нет, но DS5 однозначно попытается отнять пальму первенства лучшего игрового геймпада у Xbox.
Возможный релиз на E3 2018
12 июня в Лос-Анджелесе начнется очередная крупнейшая ежегодная конференция производителей игр, Electronic Entertaiment Expo или E3. За три дня самые известные игровые разработчики в мире расскажут о новых идеях, возможностях или продуктах, выступая перед многомиллионной аудиторией. E3 традиционно был площадкой для крупных игровых релизов: для игроиндустрии это крупнейшее событие года, а огромная аудитория и журналисты станут гарантией, что о вашем продукте узнают все.
По известной информации, крупных релизов от Sony в этом году не намечается. Скорее всего, Сони даст несколько намеков как о дате выпуска PS5, так и о возможностях новой консоли. Но на Е3 случается всякое, так что советуем не пропустить конференцию.
Внешняя аналитика
Падение продаж также подстегнет Сони к решительным действиям — на рождественские праздники 2017 года было продано около 9 миллионов приставок, что на 700 тысяч меньше, чем в 2016 году. С подобной тенденцией у компании есть еще год-два перед серьезным спадом продаж. Большинство аналитиков рынка утверждает, что в 2018 году PS5 ждать не стоит — слишком мало времени прошло с выхода PS4 Pro. Оптимальным временем для релиза станет лето-осень 2019 года. Существуют и другие мнения: Михаэль Пачтер, биржевой аналитик Уолл Стрит, отмечает, что выход PS4 Pro сделал ее новой приставкой «по умолчанию». Sony Entertaiment нужно всего лишь скинуть цену до 250 долларов и продолжать продавать игровые системы миллионами экземпляров до 2020–2021 года.
По косвенным сведениям, выход приставки стоит ожидать в районе конца 2019 года. Наибольшие продажи у консолей случаются под Рождество, поэтому нужно показать PS5 не позже сентября. На сегодня есть два важных вопроса: успеют ли инженеры Sony довести игровую систему до ума и дадут ли маркетологи отмашку в 2019, зарезав на корню достаточно активные продажи PS4 Pro. Следите за новостями и не пропустите E3 — помимо возможного, хоть и маловероятного релиза новой приставки, в этом году планируется масса интересных мероприятий.
oxvo.ru
5 главных прогнозов PlayStation 5
PlayStation 5 будет, и это случится уже относительно скоро, если судить по нарастающему объему слухов, утечек и официальной информации. Новая консоль Sony была популярной темой для обсуждения на важнейшем событии для игровых разработчиков — GDC 2018 в прошлом марте. Мнениями о PS5 делились в неофициальной обстановке по вечерам, за бутылочкой пива и барбекю.
Кто-то спекулировал, что новая версия будет не столь значительным апгрейдом, как хотелось бы, другие наоборот думали, что PS5 может продаваться за 600 долларов или даже выше. Были даже идеи VR-бандлов дороже 1000 долларов.
Чтобы не развозить все последние слухи относительно PS5, я решил собрать их в пять базовых категорий: дата выхода, железо, возможности, игры и цена. Пойдем по очереди.
Дата выхода PS5
Подавляющее большинство слухов и изданий, имеющих доступ к источникам сообщают, что выход PS5 во второй половине 2020 года наиболее вероятен. Хотя запуск могут задержать и до 2021 года, многие считают, что это слишком долго, так как на тот момент PS4 уже исполнится 8 лет. Кроме того сама Sony заявила на днях, что PS4 вступила в финальную фазу жизненного цикла.
Если разделить жизненный цикл на три этапа и учесть, что с релиза PS4 прошло 4.5 лет, то каждый этап занимает около 2.2-2.5 лет. А значит в 2020 году как раз наступит время для обновления.
Кроме того, некоторые аналитики прогнозируют, что PS5 станет началом новой эры регулярных апгрейдов железа. То есть PS5 Pro может выйти в первые два года с запуска оригинала. Идея в том, чтобы оставаться на передовой возможностей железа, развивать VR-сегмент и внедрять поддержку таких технологий как трассировка лучей, способных упростить некоторые области разработки игр, но требующие мощностей, недоступных даже на мощных PC сегодня.
Еще одна причина к запуску PS5 в 2020 году, это дополнительное время для перехода аудитории на 4K, так как к тому времени 4K-телевизоры должны стать обыденной нормой.
Более ранний запуск PS5, к примеру в 2019 году, звучит слишком ранним, так как Sony придется разделять силы во время праздничного сезона.
Железо PS5
Процессор
Согласно последним слухам и подтвержденным данным Sony продолжит сотрудничать с AMD по обеспечению PlayStation 5 нужным железом. Сейчас AMD активно развивает свою линейку процессоров Ryzen, а в следующем году должен состоятся запуск уже второго поколения процессоров. Даже Digital Foundry в свое время делала ставку на линейку Ryzen — эти процессоры смогут предоставить очень серьезную мощность для PS5, при этом цена будет не слишком кусачей, особенно в случае долгосрочного контракта.
Графика
Однако если в случае с CPU есть консенсус, то GPU вызывает вопросы. Маловероятно, что Sony перейдет на графику Nvidia, так что остаются все те же чипы AMD. Известно, что компания занимается разработкой новой технологии Navi на 7нм техпроцесссе, который позволит добиваться высокой производительности при хорошей энергоэффективности. Для сравнения, нынешние консоли используют 16нм техпроцесс.
По неподтвержденной информации, Navi действительно будет чипом нового поколения, способным обходить даже самые мощные видеокарты Nvidia (по крайней мере из нынешних). С другой стороны, Sony вряд ли согласится ставить в консоль чип, который будет стоить под 300 долларов. Так как цена PS5 будет скорее всего до 500, то и чип нового поколения должен стоить адекватно. В связи с этим можно допустить, что качество графики PS5 может быть на уровне GTX 1080, а оптимизация позволит выводить картинку в нативном 4K и 30-60 fps.
На какие-то невероятные чудеса рассчитывать не стоит — разработка консолей нового поколения начинается практически сразу после запуска очередного, а значит инженеры должны использовать графику и процессоры, доступные по крайней мере за полтора-два года до выхода самой консоли. Это позволит потратить оставшееся время на полировку, подготовить дев-киты и начать делать игры для конкретного железа. Никто не будет менять процессор за 6 месяцев до выхода, иначе произвести нужное количество консолей к релизу просто не получится.
Память
В случае памяти все не так очевидно. Базовая PS4 полагается на 8 Гб RAM, которая расходуется как процессором, так и графикой, а также идет на поддержание системы. Но даже этого мало, особенно с учетом 4K-качества графики, которая требует 4K-текстуры. Гипотетически PS5 может удвоить объем памяти до 16 Гб, однако помимо этого Sony может пойти на внедрение памяти HBM, которая обладает высокой пропускной способностью и занимает меньше места. В зависимости от стоимости памяти, Sony может оснастить PS5 даже 24 Гб HBM, что позволит разработчикам не беспокоиться насчет объема памяти для 4K-текстур.
Другое
Маловероятно, что Sony откажется от Blu-ray привода, так как он продолжает активно использовать во многих странах, и не только для игр, но и для просмотра фильмов. Учитывая, что кино в 4K HDR качестве весит очень много и не во всем мире доступен мега-скоростной интернет, Sony оснастит PS5 приводом. Что касается жесткого диска, сомнительно, что PS5 перейдет полностью на SSD, так как цена на них слишком высока, однако Sony может воспользоваться гибридом — основной диск на несколько терабайт и блок SSD на 64 или 128 Гб, позволяющий быстро загружать игры.
Возможности PS5
В данном случае все более-менее очевидно. Переход мира на 4K телевизоры потребует вывода картинки в соответствующем разрешении и с высокой частотой кадров. Благодаря оптимизации и работе с железом PS5 почти напрямую, игры будут отображаться в нативном 4K-разрешении, при этом частота кадров как и сейчас будет зависеть от задач. Скорее всего Sony постарается сделать так, чтобы максимум тайтлов работали на 60 fps, за исключением разве что отдельных эксклюзивов, заточенных на 30 fps.
Еще одна идея заключается в том, что PS5 может получить поддержку модификаций для игр — подобно тому, как уже устроено в Fallout 4 и Skyrim, компании смогут внедрять собственные инструменты для моддинга игр. Правда, для этого потребуется подписка на Plus или альтернативный сервис.
HDR станет стандартной опцией для всех игр, так что ее даже перестанут выносить как необычную фичу.
Еще одной стандартной опцией может стать стриминг игр на PS5, правда, доступен он будет только тем, у кого соединение стабильно выдает 50 мбит/с.
VR также может стать одним из ключевых элементов PS5, особенно в связи с успехом PS VR на PS4. Виртуальная реальность постепенно станет активнее проникать в нашу жизнь и бросать этот сегмент будет большой ошибкой, особенно в перспективе. Тем более, что мощность PS5 позволит отображать игры в достаточно высоком разрешении и с высокой частотой для комфорта. Хотя 4K-разрешения на глаз ждать все же не стоит.
Игры PS5
Практически на 100% можно сказать, что все игры PS4 будут доступны и на PS5 через обратную совместимость. Это позволит сделать новую консоль гораздо привлекательнее — тем более с впечатляющим списком эксклюзивов, по которым у Microsoft пока наблюдаются серьезные проблемы.
Помимо этого можно не сомневаться, что игры уже со второй половины 2019 года в будущем могут получить своеобразные апгрейды для PS5. Некоторые тайтлы скорее всего уже разрабатываются с оглядкой на PS5. К примеру, Cyberpunk 2077.
Если верить слухам, то Sony начала рассылать дев-киты PS5 еще в начале этого года, однако есть подозрение, что даже с выходом нового поколения студии не перестанут выпускать тайтлы на PS4. Консоль все еще будет доминирующей на рынке и продажи на ней будут жизненно важны года до 2023 как минимум. Каким образом это повлияет на разработку игр, сказать сложно. Разве что Sony предложит какую-то унифицированную систему для выпуска на PS4 и PS5... но и это сомнительно. Более мощный процессор означает продвинутый ИИ, физику, механики и масштабы.
Впрочем, Call of Duty и Battlefield точно не сразу откажутся от поддержки PS4.
Если говорить о конкретных тайтлах, то это может быть еще один The Last of Us, сиквел Horizon: Zero Dawn, новые игры God of War и Spider-Man. Проще говоря, практически все нынешние эксклюзивы переберутся на PS5, где смогут показать возможности некст-ген.
Цена PS5
Вероятнее всего ценник PS5 останется в рамках, в которых была PS4 — около 400 долларов. Возможно, будут бандлы с большим объемом диска за 450 или 500 долларов. Выше этой суммы начинается психологический барьер, особенно с учетом вероятного снижения цен на PS4. Тем более, что Xbox One за 500 долларов с Kinect дала понять готовность аудитории покупать платформу по такой цене.
Если же улучшенная версия PS5 Pro действительно выйдет спустя год-два после запуска стандартной, то Sony получит возможность оправдать более дорогую версию, к примеру, рассчитанную на VR и дополнительные плюшки.
Иллюстрации: Gui Guimaraes
shazoo.ru
PlayStation 5 - дата выхода, цена и характеристики
В этом материале мы затронем тему, которую уже начинают остро обсуждать любители игровых консолей PlayStation - PlayStation 5. Четвертая версия так называемой «плойки» несмотря на свой уже солидный возраст, до сих пор ставит рекорды по продажам и вроде о новой версии думать еще рановато. Но что должно толкнуть разработчиков на выпуск новой консоли? Дисковое пространство? Да вроде в PlayStation 4 одного террабайта памяти достаточно. Оперативной памяти? И ее не забыли. В Pro версии все работает на раз два, хотя есть и жалобы в ее сторону. Ну обо все по порядку!
Дата выхода Sony PlayStation 5
Ожидается, что PlayStation 5 появится на прилавках магазинов лишь к 2020 году. Глава отдела разработки ПО Sony - Скотт Роуд, еще в 2014 году, выступая в эфире телеканала MTV, намекнул о планах разработки PS 5. По его словам, в компании ведется работа в плане концепта новой игровой консоли и других деталях.
Фергал Гара, который является главой подразделения Sony в Великобритании, поведал об изменениях, которые будут внесены в PlayStation 5. Гара также отметил, что новшества PS5 заставляют их работать в ускоренном темпе:
«За 7 лет изменилось многое и это знак того, что новые технологии заставляют повышать темпы производства, но тем самым добавляют энтузиазма и стремления делать лучшее» - поведал Фергал Гара.
При этом Гара заявил, что несмотря на необходимость выпуска PlayStation 5, компания Sony будет активно развивать и продвигать PlayStation 4. Заметьте, что после выхода на свет PlayStation 3, компания потратила 7 лет на разработку текущей PS4. Также Гара отметил, что текущая PlayStation 4 продержится на рынке гораздо дольше своего предшественника. Хотя в газетном заголовке The Examiner упоминали, что цикл PS4 будет намного короче, нежели у третьей версии.
Если газетные заголовки окажутся верными, то приблизительная дата выхода PlayStation 5 намечается на ноябрь 2018 года.
Технические характеристики Sony PlayStation 5
За всю историю выпуска игровых консолей, на долю PlayStation 4 пришелся пожалуй самый сильный пик популярности. Стоит отметить, что геймеры потихоньку стремятся получить не игровую приставку, а медиа-центр. А все из-за консолей PS3 и Xbox 360, которые начали эпоху медиа-хабов. Еще более актуализировалась эта тема, после появления таких сервисов как Spotify и Netflix.
Первые оригинальные версии игровых консолей PlayStation 4 и Xbox One устраивали многих пользователей, но со временем им попросту не хватало дискового пространства в 500 Гб. Тогда Sony не долго думая выпускает в 2015 году PlayStation 4 с 1 террабайтом дискового пространства на «борту». Исходя из этого уже можно судить о том, что PlayStation 5 получит жесткий диск отличный от предшественника в сторону увеличения. Согласитесь теперь 1 Тб памяти никого не удивишь. Чего же ожидать от Sony - остается загадкой.
Теперь стоит взглянуть в сторону оперативной памяти. Все игры, которые доступны для скачивания в PlayStation Store запускаются на текущей версии консоли без каких-либо зависаний (конечно, есть и исключения). Если в PS3 пользователи играли с двумя видами памяти по 256 Мб, то в PS4 они получили 8 микросхем по 1 Гб памяти. И снова возникает вопрос - чего ждать в игровой консоли PlayStation 5?
Внешний вид Sony PlayStation 5
В марте 2000 года компания Sony анонсировала игровую приставку PS2, которая имела острые углы. Спустя годы в продажу поступила новая версия консоли PS3, но уже со сглаженными углами. Текущая четвертая коробка снова обрела строгий стиль. Так каким путем пойдут разработчики Sony. Продолжат традицию поочередной смены дизайна и выпустят PlayStation 5 в изогнутом виде или же доработают текущий? Многие и мы в том числе склоняемся ко второму варианту. Ранее уже говорилось, что по обеим сторонам консоли добавят видео и USB-порты.
Поискав в Интернете можно найти несколько вариантов предполагаемых концептов PS5. Самым популярным концептом на текущий момент является работа от студии дизайна VoucherCodesPro. Они же разработали концепты для будущих консолей Nintendo и Microsoft.
На главном изображении текущей статьи можно посмотреть концепт PlayStation 5, который сразу же напоминает дизайн PS4. Стоит учесть, что компания Sony снизит стоимость PlayStation 5, в случае если дизайн останется прежним.
Сами дизайнеры заявили, что консоль будет выпускаться в черном цвете, а световые индикаторы будут синими. Эти цвета уже стали родными для семейства PlayStation. Наверняка по мере приближения даты выхода PlayStation 5, мы не раз увидим новые концепты консоли. А пока что довольствуемся тем, что есть.
Стоимость Sony PlayStation 5
Предсказать точную цену PlayStation 5 не является возможным. Но если внимательно изучить цены основных конкурентов Sony, а также сравнить учесть стоимость консолей-предшественников, то можно приблизительно назвать стоимость PlayStation 5.
На старте продаж PlayStation 2 стоила порядка 300$. Такую же цену просили и за первую версию консоли. Теперь обращаем внимание на стоимость PS3, которая заметно подросла по отношению к PS2. Сразу после анонса ценник на PS3 в магазинах составлял 600$, что в два раза больше. Такая цена повлияла на проблемы с Xbox 360 - как никак конкуренты. Microsoft же со своей консолью тихо распродавал продукцию за 400$.
Перед выходом PlayStation 4 многие заверяли, что цена подымется до 700-800$. На самом же деле она упала до 400$. Удивительно, что даже приставка Microsoft (камера Kinect в комплекте) стоила дороже последней версии консоли PlayStation.
Учитывая все вышеперечисленное можно смело заявить, что игровая консоль PlayStation 5 на старте продаж будет стоить приблизительно 500-600$.
invict.ru
PS5, дата выхода Sony PlayStation 5 намечена на следующий год?
После выхода PlayStation 4 Pro в мире видеоигр не произошло никакой революции. Новая игровая консоль оказалась несколько лучше оригинальной PS4. И всё было бы хорошо, если конкурент в лице Microsoft не организовал подготовку мощного обновления приставок Xbox в рамках проекта «Scorpio».Последние свежие новости о технических характеристиках Xbox Project Scorpio и ранние предварительные обзоры новой консоли Microsoft показали, что достижения Sony устаревают прямо на глазах. Так неужели японский производитель оставит всё как есть? Или поклонники могут рассчитывать на скорый ответ в виде выхода PlayStation 5?
С момента запуска PS4 прошло чуть менее 5 лет. За это время аналитик Macquarie Capital Securities Дамиан Тонг (Damian Thong) дважды точнейшим образом предсказал появление на рынке PS4 Slim (уменьшенных габаритов) и PS4 Pro (ориентированную на 4K-контент и виртуальную реальность). И вот теперь этот же самый человек заговорил о том, когда именно выйдет Sony PlayStation 5.
Дамиан Тонг известен в широких кругах исследователей рынка потребительской электроники Японии. На этот раз в своём интервью для The Wall Street Journal он раскрыл некоторые сведения о подготовке Sony к грандиозному переломному событию в мире развлечений в 2018 году.
В ближайшие 18 месяцев технологический прогресс будет развиваться стремительными темпами и в любой момент может перекосить планы Sony. Однако, согласно прогнозам аналитика, PlayStation 5 — это важнейший проект японской корпорации, без которого не обойтись в жестоких условиях конкуренции с Microsoft и совершенствуемой компьютерной игровой платформой.
2017 год принёс нам мощнейшие видеокарты, передовые инновации в области виртуальной реальности, дополненную реальность, засилье высокого разрешения Ultra HD 4K и выше, появление HDR-стандартов и полную интеграцию цифрового контента в умные домашние системы развлечений. На этом фоне PlayStation 4 Pro приходится непросто.
А теперь ещё и консоль Microsoft Xbox Project Scorpio с более мощной аппаратной начинкой пытается стремительно ответить новым вызовам. Но что может сделать в таких условиях Sony? По мнению Дамияна Тонга, она должна усовершенствовать PS4 Pro и выпустить новую игровую консоль с не просто быстрым «железом», а с процессором и графикой для аппаратного обеспечения ресурсами ведущих разработчиков самых грандиозных ААА-проектов с поддержкой виртуальной реальности и фотореалистичного рендеринга.
О том, когда выйдет PS5 мы точно узнаем в момент анонса в 2018 году. По мнению Тонга, компания Sony в течение 12 месяцев станет заниматься разработкой, затем представит новую консоль и в 2019-м окончательно выпустит её в продажу. PlayStation 5 можно будет купить по всему миру, в том числе и в России.
В 2020 году в Японии состоятся Летние Олимпийские игры. К этому событию государство готовится с особыми усилиями в области технологий. Например, ожидается, что именно тогда впервые будет организована первая в мире коммерческая трансляция изображения в разрешении 8K. И нисколько неудивительно, если аппаратные возможности тому обеспечит именно новая консоль PS 5 от японской компании Sony.
hitech.buyon.ru
Sony PlayStation 5 на дизайнерских изображениях - PS5 ⭐
С начала нынешнего года по сети активно ходят самые разные слухи об игровой приставке Sony PlayStation 5, которой приписывают самые разные разные особенности. Новинка, конечно, получит совершенно новый внешний вид, а также обзаведется передовым техническим оснащением, которое позволит ей запускать любые современные игры в разрешении 4K с частотой кадров не менее 60 fps на самые максимальных настройках и с наибольшим уровнем сглаживания. Сегодня, 21 сентября 2018 года, консоль PS5 показали на официальных изображениях.
В распоряжении издания AKKet.com оказались изображения приставки Sony PlayStation 5, которая должна выйти на рынок в июне следующего года. По предварительным данным, новинку анонсируют в рамках выставки E3 2019, тогда как в продажу она поступит под конец года. Внутри японской корпорации эта консоль существует под кодовым названием «Project Venus», а над ее созданием в настоящее время активно работают почти 500 сотрудников, которые являются профессионалами своего дела.
Консоль Sony PlayStation V выглядит просто невероятно. Очевидно, что ее создатели вдохновлялись внешним видом Mac Pro от Apple. Приставка нового поколения получила цилиндрический корпус из металла. За счет использования данного материала удалось добиться отличного охлаждения, за счет которого вся консоль не будет слишком сильно нагреваться и, как следствие, шуметь из-за работы вентиляторов. На тыльной части приставки находятся разъемы Ethernet, HDMI, USB 3.0 и 3,5 мм аудиоразъем для подключения акустической системы или же просто наушников.
На лицевой части приставки нашлось место для двух разъемов USB Type-C, от которых, вероятно, будет осуществляться подзарядки геймпадов. Консоль в лице Sony PlayStation 5 сохранила привод Blu-ray, за счет которого она сможет воспроизводить любой контент на оптических носителях. Также в новинку встроены динамики и микрофоны, но работать они будут исключительно для взаимодействия с голосовым помощником. Что именно он будет из себя представлять и какие возможности предложит – неизвестно.
Нельзя не заметить, что на официальных изображениях запечатлена не окончательная версия приставки Sony PlayStation V, а лишь один из предфинальных прототипов. Не исключено, что итоговая консоль будет выглядеть немного иначе. Геймеры должны по достоинству оценить будущую новинку, потому как она выглядит действительно крайне интересно, ведь никто до этого не использовал подобную форму для своих игровых устройств.
P. S не отходя от темы
Как вам теропод от sony?
cj3z.com
Характеристики PS5 - PlayStation 5
Добро пожаловать на нашу страницу технических характеристик PS5, где мы расскажем, благодаря каким технологиям PS5 станет такой мощной. По нашим прогнозам, PS5 должна выйти в 2020 году. К этому моменту пройдет очень много времени, и технологии успеют кардинально измениться. У нас будет много новых и интересных возможностей, и PS5 должна будет развиться гораздо сильнее, чем любая другая консоль PlayStation.
Процессор PS5 (CPU)
Сердце PS5 – мощный процессор, который используется для создания устройства нового поколения. Хотя мы, безусловно, будем обсуждать споры между физической и облачной консолью, для начала предположим, что это будет коробка с аппаратным обеспечением.
Какое аппаратное обеспечение, спросите вы? Начнем с технологии, нацеленной на выпуск в 2020 году. Известная как «оптический компьютер», новая технология оснащена мощными оптическими масштабируемыми суперкомпьютерами, которые выполняют вычисления со скоростью света. Основная идея этой технологии заключается в том, что для вычислений компьютеры используют свет вместо электричества.
Внутренняя проводка заменена оптическими волноводами, а транзисторы вместо электронов питаются от фотонов. Скорее всего, мы увидим гибридное устройство, известное как оптоэлектронный компьютер, которое будет сочетать в себе две технологии. Разработкой оптического компьютера занимается британская компания Optalysys. Они планируют к 2020 году выпустить масштабируемые компьютеры для обычных пользователей, а это значит, что PS5, скорее всего, в какой-то мере будет использовать эту технологию для увеличения вычислительной мощности.
Технология работает следующим образом: свет направляется через жидкокристаллическую сетку так же, как для получения изображения на ЖК-телевизоре. Пучок делится, а затем появляется на противоположной стороне, производя при этом вычисления. Процесс осуществляется со скоростью света. Эта технология интересна, потому что она требует очень мало электроэнергии, параллельно очень сильно повышая производительность.
Вы спросите, а что дает нам эта мощность? Дополнительная вычислительная мощность позволяет нам подпитывать такие вещи, как хорошая графика, более реалистичное освещение и (самое главное!) невероятная физика. Да, я знаю, о чем вы думаете: «Почему вас так волнует физика? Консоли ведь и так неплохо работают?» Да, Sony проделали огромную работу, но у вычислительной мощности есть предел, который не позволил нам реализовать такую же физику, как в реальной жизни.
Сейчас наши игры выглядят реалистичными, но не настоящими, и именно в этом собирается отличиться PS5. Недавно Пол Росс (один из соучредителей Three Fields Entertainment) рассказал о планировании следующего поколения консолей, и он подробно остановился на том, что физическая сторона приставки не развивалась в течение нескольких поколений.
«Физика не изменилась с тех пор, как я делал ее на TrickStyle для Dreamcast. Все в ней связано с твердыми телами и твердыми объектами. Наметился реальный сдвиг, потому что речь идет о моделировании физики на молекулярном уровне. Проблема решалась довольно долго».
Чистая вычислительная мощность PS5 позволит разработчикам, таким как Пол и его команда, создавать миры, которые не только выглядят реальными, но и ощущаются таковыми. Именно такой эволюции мы так давно ждали.
Давайте вернемся назад и посмотрим на сегодняшнее игровое поле. Начиная с выпуска PS4 Pro, Sony используют новую архитектуру Polaris от AMD для питания своих систем. Несмотря на успех этого поколения, AMD не будут заключать контракт на разработку PS5.
Итак, если AMD выиграет заявку на консоль следующего поколения от Sony, как они будут дальше развивать свой процессор? Ответ можно найти в новых процессорах Zen, представленых в 2017 году.
Во время презентации в августе 2016 года генеральный директор AMD Лиза Су сказала: «Наша цель – высокая производительность CPU и GPU». Технический директор AMD Марк Папермастер также заметил, что новые процессоры Zen построены с нуля и нацелены на производительность и эффективность».
Они используют архитектуру 14 нм FinFET (3D-транзистор). Инженеры AMD увеличили производительность чипов на 40% за цикл. Они также реализовали Simultaneous Multithreading (SMT), который стал их собственной версией HyperThreading от Intel.
Этот новый процессор будет намного лучше оборудован для обработки игр 4K и VR. Хотя нам еще не известна тактовая частота, мы знаем, что первая версия будет с 8-ядерным 16-ти поточным настольным чипом, известным как Summit Ridge. Она должна выйти на рынок в первом квартале 2017 года.
Intel по-прежнему планирует в ближайшее время выпустить свои процессоры Core седьмого поколения, а значит, конкуренция останется такой же жесткой. Увидим ли мы 12-ти ядерный процессор в PS5? По моим предположениям, AMD проведет следующие пару лет, улучшая Zen и создавая версию, которая сможет работать на консолях с их уникальной архитектурой.
Память (RAM)
Когда я говорю «память», я не имею в виду пространство на жестком диске. Я имею в виду память, которая используется для быстрого сохранения и доступа к данным. Существует два типа новых технологий в этой области:
- 3D Xpoint (3D cross point)
- 3D Stacked RAM
3D Xpoint
Начнем с памяти 3D Xpoint: давайте поговорим о том, как она работает. Рассмотрим трехмерную структурированную память, которая не использует электричество для хранения данных, как традиционная оперативная память. Intel работает над этим с июля 2015 года. Intel и Micron хотят сделать данную технологию реальностью.
Этот новый тип памяти является энергонезависимым и стековым. Он может читать и писать без необходимости использования транзистора. Хотя этот тип памяти может содержать только один бит данных на ячейку, Intel заявляет, что может создавать плотности в десятки раз больше, чем DRAM. В целом, они обещают в 125 раз большую плотность, чем DRAM.
В конечном счете, этот тип памяти позволит снизить энергопотребление и значительно повысит производительность.
Стековая 3D-память
Хотя нам еще несколько лет придется ждать PS5, уже сейчас ходят слухи, что она будет включать в себя резистивную RAM или стековую 3D RAM. Если верить утечкам, то Sony, возможно, сотрудничает с Micron, чтобы добавить RRAM в PS5. Там также говорилось, что акции компании Sony в ближайшие десять лет поднимутся до 50 долларов за акцию.
В утверждении также говорится, что производство PS3 будет прекращено в течение ближайших нескольких лет, следовательно, эти заводы будут предоставлены Micron для производства RAM для PS5. Исследования, проведенные Университетом Райса, нашли способ создать данный тип оперативной памяти без таких больших затрат как обычно.
Этот тип ОЗУ содержит несколько последовательных слоев, в каждом из которых все больше и больше электродов для хранения данных. Данный вид оперативной памяти, скорее всего, превратится в энергонезависимую версию, похожую на предыдущий тип памяти. При этом способность к накоплению целых 24 слоев (или более) будет доступна к 2020 году.
Графика (GPU) PlayStation 5
Начнем с того, что мы знаем. Sony только что выпустили PS4 Pro, в которой добавлен второй графический процессор. Общая мощность, которую он может использовать, составляет 4,2 терафлопса. Он использует ее для достижения разрешений, близких к 4K, с помощью таких методов, как отображение в шахматном порядке. Но это не настоящий 4K. Между тем, Microsoft обещает сделать настоящий 4K с мощностью 6 терафлопс для Project Scorpio/Xbox 2.
Так значит ли это, что PS5 будет выпущен с 6 терафлопсами, чтобы соответствовать Microsoft? Не совсем. Видите ли, Марк Черни высказал свое мнение в интервью, которое мы рассмотрели в отдельном посте. Он считает, что для родного 4K нужно 8 терафлопс, так что это может легко стать новой целью Sony, с помощью которой они будут стремиться поразить при выпуске PS5.
Конечно, слухи весьма запутанны. У нас даже есть еще одно высказывание, в котором аналитик Дамиан Тонг предсказал, что Sony выпустит PS5 c 10 терафлопсами в 2018 году.
Десять терафлопс мощности GPU. Возможно ли это сделать с использованием современных технологий? Как оказалось, да! Видеокарта Nvidia 2017, GTX 1080ti, способна достигнуть 10,8 терафлопс!
Разумеется, это стоит больше, чем консоль сама по себе, но если появится эта возможность, то в ближайшие несколько лет у консоли не будет предела. Это заставляет меня думать, что предсказание Дамиана Тонга о PS5 может быть правдой, по крайней мере, в части спецификаций. Что-то подсказывает мне, что Sony не выпустят новую консоль через год после PS4 Pro.
Давайте посмотрим на спецификации, которые мы сможем увидеть в 2020 году:
Все в 4K UHD
К 2020 году весь цифровой контент будет представлен в разрешении 4K. К моменту выхода PS5 в 2020 году все (от телевидения и фильмов, до потоковой передачи) будет в этом сверхвысоком разрешении. Недавний опрос руководителей СМИ показал, что почти две трети респондентов согласны с тем, что 4K будет основным разрешением в течение следующих пяти лет.
Цены на эту технологию сейчас высоки, так как она только начала покорять рынок. Со временем стоимость редактирования и производства контента в формате 4K снизится, как и цены. Как раз к моменту выпуска PS5. Учитывая это, PS5 будет абсолютно поддерживать 4K.
Голографические дисплеи
Это может показаться смешным, но подобное уже происходит. Калифорнийская компания под названием Ostendo работает над чипсетом, который имеет возможность проектировать видео на поверхность в 48-дюймов по диагонали. С несколькими проекциями он теоретически может образовывать сложные изображения.
Не будем забывать и о проекционных клавиатурах. HP работает над 3D-интерфейсом для смартфонов. В будущем и следующий iPhone сможет иметь голографический интерфейс, и вот уже подобное утверждение не кажется столь фантастическим.
PS5 может использовать данный тип технологии в контроллере для демонстрации карт и сообщений, отображая их перед вашими глазами. В зависимости от того, насколько разовьется технология, вы также сможете взаимодействовать с этими 3D проекциями.
Фотореалистическая графика
Графика всегда делает огромный скачок вперед с каждой новой игровой консолью. Когда выйдет PS5, мы получим графику, которая, возможно, будет неотличима от реальной жизни. Мы уже видим, какая это тонкая грань, и все только начинается. Игры (такие как The Vanishing of Ethan Carter) используют технику под названием фотограмметрия для приведения объектов и настроек реальной жизни в игру.
Большим препятствием, с которым сталкиваются разработчики, являются человеческие лица. Наблюдения, известные как Uncanny Valley, описывают, что нам становится немного «жутковато», когда мы смотрим на человека, который кажется реальным, но это не так. Чтобы решить эту проблему и другие (такие как реалистичное освещение), придется разрабатывать новые и более мощные методы.
Уже удалось добиться некоторого прогресса в DirectX 12. Это платформа, которую разработчики используют для создания игр, и (по словам генерального директора Stardock Брэда Уорделла) DirectX 12 принесет к 2020 году графику уровня CG на ПК. Он очень верно заметил, что разработчики научатся оптимизировать разработку и лучше использовать ресурсы консоли с течением времени. Это относится к любой новой платформе разработки, но DirectX 12 готова вывести графику на следующий уровень как раз к появлению PS5.
В недавнем интервью архитектора PlayStation Марк Черни высказал свои личные предположения о мощности, необходимой для запуска игр с естественным 4K. По его словам, для достижения этой цели понадобится как минимум 8 терафлопс мощности. Это может означать, что у PS5 будет, как минимум, такое значение графической мощности, что было бы просто прекрасно.
Его комментарии также направлены против Xbox 2 (Project Scorpio). Эта консоль обещает «настоящий» 4K с мощностью всего 6 терафлопс. Как они это сделают? Ответ нам только предстоит выяснить, но терафлопсы – это еще не все.
Жесткий диск или облако?
Что касается хранения данных, мы находимся на распутье. С одной стороны, можно продолжать хранить игры и DLC на жестких дисках. С другой стороны, можно передавать игры из облака и устранить необходимость в традиционной консоли. Трудно сказать, какой вариант будет выбран. Скачок размера файла игры между PS3 и PS4 был огромным.
Не редко встречаются игры размером до пятидесяти гигабайт! Это значение, скорее всего, удвоится или даже утроится по мере улучшения графики. Если рассматривать физическое хранилище для PS5, то к 2020 году на жестком диске будет 40 терабайт и до 128 терабайт на SSD. А терабайт составляет около 1000 гигабайт!
Подобная цифра кажется огромной, но есть одна проблема с жестким диском. Рано или поздно место на нем закончится. Если PS5 решит принять форму облачной консоли, тогда не будет предела в пространстве, потому что игры будут храниться на облачных серверах. Представьте облачную консоль в качестве сервиса, например, Netflix, но для игр.
Конечно же, такое решение устранит необходимость в дисках или даже в оборудовании. Но есть и недостаток – для работы консоли в таком режиме потребуется почти идеальный доступ к интернету.
Интернет в 2020 году
В настоящее время главная цель – сделать доступным интернет для всех в мире. Вы думаете, что интернет доступен во всем мире, но есть достаточно много еще не подключенных мест. Google уже работают над проектом Project Loon, где они планируют доставлять 3G-скоростной беспроводной интернет даже в самые отдаленные места на поверхности Земли. Проект предусматривает запуск воздушных шаров в 20 милях над землей для создания глобальной сети.
Это было бы возможно благодаря использованию 180 спутников. Конечно, у других компаний, таких как SpaceX и Facebook, есть свои планы сделать то же самое. Например, Facebook хочет отправить беспилотные летательные аппараты на солнечной энергии, которые смогут летать над Землей в течение многих лет и предоставлять доступ в интернет.
Теперь давайте поговорим о скорости. На основе облака или нет, для PS5 должен быть доступен быстрый интернет. Проблема в том, что существующим сетевым провайдерам приходится преодолевать кучу преград в виде бумажной волокиты и политики. Национальный широкополосный план развертывает FCC и стремится покрыть до 100 миллионов американских домов интернетом со скоростью в 100 мегабит к 2020 году. Эта скорость будет хорошим началом. Она будет удвоена в крупных городах, где требуется более высокая скорость.
Телевизор или VR?
Теперь, когда мы знаем относительную скорость интернета и технические характеристики, пришло время подумать о других спецификациях. Первый вопрос, который приходит на ум, – что мы будем использовать для просмотра наших игр: телевизоры или гарнитуры виртуальной реальности? Скорее всего, это будет комбинация двух технологий, но давайте рассмотрим их будущее.
Технология PlayStation VR только начала развиваться, но она делает это быстро и демонстрирует все более впечатляющие игры. Виртуальная реальность постепенно повсюду набирает популярность. Если делать ставку на успех этой технологии, PS5, безусловно, будет содержать элемент VR. Опять же, все зависит от того, как себя покажет текущая гарнитура.
Телевизоры всегда были основным методом просмотра контента. В то время как VR может стать популярной, она, скорее всего, будет дополнительным элементом, а телевидение будет играть главную роль. К счастью, телевизоры быстро развиваются с новыми и захватывающими технологиями. Вот две тенденции, которые нас ждут к моменту выхода PS5:
Тонкие и гибкие телевизоры
LG разрабатывает новые невероятные типы телевизоров – такие же тонкие и гибкие, как бумага. Они продемонстрировали 18-дюймовую модель, которую можно скрутить, как газету, и повесить на стену с помощью магнитов. Кажется, будто эта технология пришла к нам из мира фантастики. Известна она как светоизлучающие органические диоды (OLED).
Они достаточно гибкие, чтобы их можно было сгибать в любые стороны. Это что-то вроде экрана вместо обоев.
Технология квантовых точек
На основе технологии квантовых точек можно получить новые ЖК-телевизоры с LED-подсветкой. Они не будут такими революционными, как LG, но все же обеспечат невероятный потенциал для более ярких цветов, особенно в разрешении 4K. Точки имеют возможность излучать цвет очень хорошо, и они могут быть настроены для точного отображения любого оттенка.
Это не только увеличивает качество изображения, но и стоит дешевле, чем OLED-телевизор. Это может привести к появлению более дешевых дисплеев 4K при выпуске PS5. Поскольку система, скорее всего, будет использовать какой-то телевизионный экран, важно, чтобы что-то вроде этой технологии уже было доступно, чтобы снизить цены к моменту продажи консоли.
Традиционный контроллер или что-то другое?
Контроллер Dualshock от PlayStation стал почти идеальным устройством с PS4. PS5 будет испытывать трудности с этим дизайном, но с помощью голографической технологии Sony могут заменить сенсорную панель каким-то миниатюрным проектором, что было бы просто невероятно.
DualShock 5 также улучшит предыдущий контроллер, сделав его более точным. Некоторые возможные изменения будут включать в себя аналоговые джойстики, которые смогут реагировать даже на самые легкие движения. Объедините это с голографическим проектором и сенсорными кнопками с тактильной обратной связью, и перед вами предстанет контроллер будущего.
PS5, скорее всего, будет портативным. Представьте, что вы используете наушники VR и управляете им с помощью этого контроллера независимо от того, где вы находитесь. Всегда можно будет подключиться через интернет. Контроллер, который работает еще и как интеллектуальное устройство, вполне может быть реализован в PS5.
Я заметил при просмотре демонстраций PlayStation VR, что они используют контроллеры PlayStation Move. Это невероятные устройства для отслеживания движения, но они потеряли свою актуальность из-за отсутствия поддержки. Sony решили пересмотреть свое решение и использовать их для погружения в виртуальную реальность, и я не мог не порадоваться этому факту.
Возможно, DualShock 5 будет работать в тандеме с каким-то расширенным контроллером, таким как PlayStation Move. Опять же, популярность такого устройства должна улучшаться с годами, чтобы подобное стало возможным. Несмотря на это, Sony (как известно) переделывают технологии, такие как Move или Eye Camera, сочетая их с новыми достижениями в этой области.
Оптический привод или цифровая загрузка?
Дискуссия вокруг оптического дисковода для PS5 вращается вокруг основной концепции, что игры всегда были физическими. Но сейчас стала удобнее цифровая загрузка, и некоторые начинают думать, что PS5 может полностью удалить дисковод.
Продажи Blu-Ray падают в последние годы, и эксперты объявили его умирающим форматом, но, похоже, никто не спешит их заменять. Тем не менее, это не сможет остановить появление новых технологий. Blu-Ray может вмещать до 50 гигабайт, но нам потребуется больше места для игр PS5.
Sony и Panasonic разрабатывают замену для дисков Blu-Ray. Идея состоит в том, чтобы противостоять росту потокового контента. Эти диски могут содержать более 100 гигабайт, что удваивает потенциал хранения. Опять же, игры увеличиваются в размерах. Вернемся ли мы к временам нескольких дисков для наиболее длинных игр? Другим вариантом является, конечно же, цифровая загрузка или потоковая передача.
Sony уже работают над этим с помощью службы, известной как PlayStation Now. Это цифровая служба потокового вещания, где вы можете брать напрокат или покупать игры и играть в них по интернет-соединению. Пока что эта технология работает не идеально, и она не так популярна по сравнению с физическими дисками, но Sony явно заинтересованы в этом формате.
Скорее всего, игры по-прежнему будут появляться на дисках, но будущее за цифровыми технологиями. Возможно, они не появятся к 2020 году, но они уже не за горами.
Будущее онлайн-игр
Обсудим две потенциальных технологии PS5. Онлайн-игр довольно много, и Sony активизировались с новой сетью на PS4. Чтобы остаться впереди, Sony, скорее всего, проведет еще одну революцию онлайн-игр. Вот две основные спецификации для будущей консоли:
Дальнейшая социальная интеграция
У PS4 есть возможность использовать новую кнопку «share» для загрузки видео, скриншотов и даже стримов в прямом эфире. Этот союз социальных сетей и игр со временем будет только развиваться и расти. PS5 будет использовать широко доступный интернет к 2020 году для поддержания связи с друзьями и другими игроками.
Мы поговорим о том, как такое вообще возможно, но пока готовьтесь к тому, что ваша онлайн-жизнь будет переплетена с вашей игровой жизнью, как никогда раньше.
PlayStation Plus 2.0
PlayStation Plus стала отличной услугой, которая дает вам бесплатные игры каждый месяц, но с тех пор она существенно выросла в размерах. Теперь в ней стали доступны лучшие онлайн-игры от Sony, и она представила новые концепции (такие как Vote to Play), где игроки могут выбрать, в какую игру они хотят поиграть бесплатно в этом месяце.
Возьмите эту концепцию и объедините ее с готовностью Sony поддерживать независимых разработчиков, и у вас есть план следующего этапа в эволюции PlayStation Plus. PS5 позволит игрокам голосовать за игры, которые они хотят видеть у себя. Если пользователи проявят достаточный интерес, Sony запустит финансирование игр и предоставит VIP-доступ членам Plus по мере разработки. Когда игра будет выпущена, участники обкатки получат ее бесплатно.
Эта концепция позволит новым идеям и играм всегда быть в центре внимания. Это также позволит геймерам гораздо больше участвовать в процессе разработки.
Обновление безопасности и конфиденциальности
Одной из самых горячих тем сейчас является проблема конфиденциальности и безопасности. Сеть PlayStation была взломана уже не один раз. Sony должна будет продемонстрировать новый более стабильный концепт безопасности, чтобы вернуть доверие потребителей.
Существует множество различных идей, но наибольший интерес и финансирование получила проверка своего рода цифрового паспорта при выходе в интернет. Как только вы в сети, вы можете делать что угодно, но этот дополнительный шаг потребует еще один уровень проверки. Данная концепция разрабатывается DARPA в рамках их Национальной программы кибербезопасности.
Другой вариант – это форма двухэтапной проверки, которая использует биометрические данные. Популярность биометрической безопасности резко возросла в 2015 году с 6 миллионов пользователей до 770 миллионов. Наиболее вероятным способом для реализации на PS5 является аутентификация отпечатка пальца, которая позволит проверить вашу личность при входе в систему.
Единая операционная система
Последняя спецификация связывает все вместе. Microsoft прилагает все усилия для создания единой операционной системы (как в случае Windows 10), и это работает. Google Диск также позволяет безопасно сохранять ваши документы в облаке независимо от того, какое устройство вы используете.
Sony еще не реализовали этого в больших масштабах, но с растущей популярностью данной услуги, Sony собираются разработать собственную операционную систему, которая сможет работать на всех видах устройств Sony. Откуда взялась эта идея? Недавно Sony опубликовали вакансию для старшего игрового дизайнера.
Описание вакансии повлекло за собой идею о работе над операционной системой. Sony собирается создать операционную систему, такую как Windows 10, которая может работать на вашем PS5, гарнитуре VR, смартфоне или любом другом устройстве, которое Sony создает для работы с PS5.
Заглядывая вперед
Любая достаточно развитая технология неотличима от магииАртур Ч. Кларк
Технология началась, когда у человека возникла идея, это было нечто, что мы могли всецело контролировать. Все наши идеи и мысли превращались в эволюцию технологий, мы просто претворяли их в жизнь. Теперь технологии существуют сами по себе. Хотя мы не на том этапе, когда компьютеры обладают большей вычислительной мощностью, чем человеческий мозг, это будущее уже не за горами. PS5 станет мощным шагом в данном направлении.
А что Вы видите в разрабатываемой ныне консоли PS5? Поделитесь своими размышлениями и идеями в комментариях.
ps5playstation5.ru