Полный гайд по достижениям. Источник скорби dragon age inquisition кому отдать


Полный гайд по достижениям — Dragon Age: Inquisition — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Полный гайд по достижениям

Полный гайд по достижениям

Dragons' Bane / Гроза драконов

Для получения достижения нужно убить 10 высших дракониц в одиночной игре. Внизу будет описан их уровень, стихия к которой они принадлежат и их местонахождение:

• Первый дракон будет во Внутренних землях (Огонь, 12 уровень). Пройдите через туннель северо – восточного лагеря и вы увидите, как этот дракон летает. Убивайте его отпрысков и следуйте за ним.

• Крествуд (Электричество, уровень 13). К югу от крепости будет береговая линия (или далеко к югу от Нью – Крествуда) будет огромный пустынный карьер, где будет обитать этот дракон.

• Западный предел (Огонь, 14 уровень). К югу от южного лагеря будет исследователь драконов у которого будет цепочка задания, после завершения которых вы сможете заманить и убить дракона.

• Священная равнина (Электричество, 15 уровень). В северной части карты (к югу от Риверсайдского гарнизона), вы откроете для себя область, которую нужно будет очистить от щебня, который мешает пройти к одному из лагерей с помощью стола командования. Зачищайте и возвращайтесь на это место. Убивайте врагов, проходите в пещере легкую головоломку Черной руки и вы выйдете в Топи. Пройдите до конца Топей и увидите дракона.

• Изумрудные могилы (Холод, 17 уровень). Идите в лагерь Камнежути на северо – востоке, а затем через руку дальше на северо – восток и когда вы попали в гробницу идите на северо – запад. Дракон будет ждать на северной окраине в куче щебня.

• Штормовой Берег (Электричество, 19 уровень). Идите вдоль берега на юг (иногда к западу, когда дорога этого требует) из лагеря и в конечном итоге вы столкнетесь с закрытой гномской дверью. Чтобы открыть эту дверь вы должны получить и выполнить квест от Каллена с пресечением деятельности Самсона и его контрабанды (делается на столе командования).

После этого зачищайте пещеру и убивайте босса в конце пещеры. Садитесь на лодку, которая доставит вас на отдельный островок с драконом.

• Свистящие пустоши (Огонь, уровень 20). Идите в лагерь и отсюда вы сможете отправиться на восток в сторону гоны (или северо – восток от начального лагеря). На склоне горы будут две большие каменные фигуры. Дракон будет расположен за фигурами на открытой площадке.

• Эмпрюз-дю-Лион (Холод, 19 уровень). После завершения задания «Возвращение Лиона» идите в лагерь Костяная башня и дойдите до сломанного моста, чтобы активировать задание по его восстановлению. Восстанавливайте мост и идите к первому Колизею и поднимайтесь наверх. Дракон будет там.

• Эмпрюз-дю-Лион (Холод, 21 уровень). От прошлого Колизея идите к следующему. Дракон также будет на вершине.

• Эмпрюз-дю-Лион (Огонь, 23 уровень). Спускайтесь к третьему Колизею по тропинке. Дракон будет ждать внутри.

ВАЖНО! Многие игроки жалуются, что после убийства последнего дракона, достижение не выдается. СОВЕТУЮ СОХРАНЯТЬСЯ ПЕРЕД УБИЙСТВОМ ПОСЛЕДНЕГО ДРАКОНА. Если достижение не выдастся после первого убийства, то после второго оно выдается.

www.gamer.ru

Прохождение Dragon Age Inquisition – Сезон VI

Шестую часть прохождения Dragon Age Inquisition можно было бы назвать «Драконоборец». Впервые я убил дракона, и даже не одного, а сразу четырех. Хотя стоит отметить, что самые сложные драконы ещё впереди. По сюжету также немного пройдемся. Некоторые эпизоды я не стал записывать: квесты Сэры и Вивьен, зачистку местности «Бурая трясина», сбор осколков и т.д. Так что если чего-то нет в прохождении, то это не значит, что я пропустил какие-то моменты. Но самое важное в описании, конечно, будет.Штормовой берег – дракон Винсомер Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 81 В ставке командования активирую новую задачу – «Красные храмовники». Теперь в самой западной точке карты Штормового берега откроется вход. Внутри, как можно догадаться из названия, находятся храмовники… красные… Ещё здесь можно обнаружить растение Черный лотос, а также запертую дверь (от двери требуется «ключ красного храмовника», только вот где его взять неизвестно). Перебиваем вражин, которых не так уж много, и выходим к берегу с лодкой. Этим транспортом можно воспользоваться, чтобы попасть на «Драконий остров».

На острове обустроился Винсомер. Этот дракон, несмотря на 19-ый уровень, является достаточно грозным противником за счет сильного электрического урона. Моя партия из разбойника (основной перс), мага (Дориан), лучника (Сэра) и танка (Блэкволл) разлеталась быстро. Конечно, Блэкволл проявлял чудеса стойкости, но с его уроном на убийство дракона понадобится неделя. По итогам противостояния было решено вернуться к этому животному позднее. Нужно получить преимущество в уровне, скрафтить экипировку не только себе, но и союзникам, а также прокачать настойку защиты от электричества. Тогда точно победим.

Как победить дракона – Северный охотникВидео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 82 В Dragon Age Inquisition можно найти 10 драконов. Если не получается с Винсомером или другим сильным драконом, значит надо найти кого-нибудь попроще. Северный охотник из Крествуда отлично подойдет. Этот дракон также использует магию электричества, но у него только 13-ый уровень, что вполне по силам даже без использования защитных зелий.

Лут из драконов самый лучший: помимо оружия, доспехов и чертежей для крафта, такие уникальные предметы как железа дракона, насыщенная драконья кровь, драконий зуб, драконья перепонка (ткань 4-го уровня), драконья чешуя (кожа 4-го уровня), драконья кость (металл 4-го уровня).

Также в Крествуде находятся главы гильдии убийц. Мне как раз одного знака не хватало, чтобы создать нож для пути убийцы. Кроме знаков ещё нужна специальная книга, которую можно найти рядом с Коулом. Должна быть ещё одна в Вал-Руайо у торговца книгами, но в моем случае её не было (я скупил все книги).

Староста Крествуда, Жозефина, ЛелианаВидео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 83 Нет, это не любовный треугольник, а только краткий пересказ содержания видео. Судим старосту Крествуда, строим отношения с Жозефиной, советуемся с Лелианой, которой почему-то не нравится вся эта история с Жозефиной. При этом сама Лелиана вступать в порочную связь не хочет. А жаль, я рассчитывал увидеть серьезные разборки между девушками за Инквизитора! В целом варианты такие.

Возможный романтический интерес для Инквизиторов женского пола: Блэкволл, Сэра, Жозефина, Железный Бык

Возможный романтический интерес для Инквизиторов женского пола (только для персонажей расы Эльф): Каллен, Солас

Возможный романтический интерес для Инквизиторов мужского пола: Кассандра, Жозефина, Дориан и для любителей покрепче Железный Бык! OMG.

Забытый храм ДиртаменаВидео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 84 Тут полное прохождение миссии «Бог тайн». Собраны все руны и останки. В конце выполняем ритуал, призываем и убиваем демона, собираем лут из сундука.Свистящие пустошиВидео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 85 Первое из нескольких видео по новой большой локации – Свистящие пустоши. Здесь я тоже сделал почти всё, включая поиск элементов мозаики (кроме квеста «Записки в пустошах»). Основная задача заключается в том, чтобы найти 5 могил гномов, в каждой из которых забрать часть ключа. Первая найденная могила на 25 минуте. Главное в правильном порядке зажигать факелы, и будет счастье.

Карту местности со всеми могилами можно посмотреть на видео «Свистящие пустоши – Гробница Файреля» (с 30 секунды).

Свистящие пустоши – часть 2Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 86 Продолжаем пустоши. Нашел магазин с оружием и доспехами, где всего за 6100 купил очень хороший шлем 22-го уровня для класса разбойника – Шлем Драски. Уровень брони 44-й, а также бонусы в защиту и ловкость.Свистящие пустоши – часть 3Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 87 Бродим по ночной пустыне, закрываем разрывы, рубим пауков, грабим корованы гробницы, собираем редкое растение — ария вандала. В таких больших количествах встречается только в Свистящих пустошах. Пригодится для улучшения зелий.Свистящие пустоши – часть 4Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 88 Думаю не нужно объяснять что тут происходит :)Свистящие пустоши – часть 5Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 89 На 20-й минуте могила, в которой я не сразу заметил дверь (почему в Inquisition двери у гномов такие узкие?). В общем всегда старайтесь идти «по стене», чтобы ничего не пропустить.Как победить дракона – Песчаный плакальщикВидео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 90 Песчаный плакальщик – огненный дракон 20-го уровня Свистящих пустошей. Бой занял четверть часа (начинается с 7-ой минуты и заканчивается на 21-ой). Достаточно быстро снял ему все здоровье и немного расслабился, посчитав, что дело сделано. Но это была большая ошибка. Дракон в какой-то момент вырубил всех кроме Блэкволла и наспавнил своих детенышей, которые не давали Серому Стражу оживлять товарищей. Ситуация стала критической, когда у Блэкволла практически не осталось здоровья. Компьютерный противник словно обрел человеческий разум и назло поливал огнем без остановки. Перспектива скорой перезагрузки и потраченного времени совсем не радовала, но бой все же удалось вытащить.Свистящие пустоши – Гробница ФайреляВидео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 91 За драконом находится Гробница Файреля, которую нужно открыть с помощью частей ключа. Но как уже выше говорил, одну часть пропустил, поэтому пришлось возвращаться. В гробнице можно найти чертеж «Превосходная руна против демонов».Как победить дракона – Ферелденская морозницаВидео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 92 Несмотря на такое название, «Морозница» использует огненную магию. Этого дракона 12-го уровня можно найти на северо-востоке локации Внутренние земли (видео 2:20).История ВаррикаВидео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 93 Это видео полностью посвящено прохождению квеста Варрика. Возвращаемся в Валламар, убиваем плохих гномов, смотрим кат-сцену. На всё про всё ушло 10 минут. На апгрейд Бьянки (арбалет Варрика) примерно столько же времени потратил. В одной из прошлых частей я уже был в Валламаре. В тот раз не удавалось открыть 3-ий уровень карты. Так вот он будет доступен только в этой миссии.Как победить дракона – Глубинная высшая драконицаВидео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 94 Этого дракона 14-го уровня можно найти в Западном пределе (в южной части). Подходим к исследователю Фредерику и берем квест по приманиванию драконицы. Расставляем ловушки, ждем, убиваем. Глубинная высшая драконица также как и Морозница относится к огненным драконам, поэтому если вы планируете пойти на неё пораньше, то имеет смысл запастись зельями защиты от огня.Арборская глушьВидео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 95 Корифей планирует найти и присвоить себе древний эльфийский артефакт – Элювиан (потом оказывается, что ему нужен некий Источник скорби), а мы планируем ему помешать. Суть – бежим через лес до нужного маркера, можно включить невидимость и вообще не отвлекаться на разборки между храмовниками и воинами Инквизиции.

Добегаем до храма Митал, смотрим кат-сцену и решаем ребусы уровня первого класса начальной школы – пройтись по плиткам, не наступая дважды на одну плитку. Задача простая, но реализация такова, что иногда по каким-то непонятным причинам все равно срабатывает «двойное нажатие», поэтому приходится повторять процедуру заново.

Храм Митал и багиВидео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 96 Итак, мы по-прежнему в эльфийском храме. Главная задача – помешать лидеру красных храмовников

rutab.net

Чужак - Прохождение дополнений - Прохождение Dragon Age: Inquisition - Dragon Age: Inquisition

Дополнение активируется выполнением сюжетной миссии на столе ставки командования "Прийти на заседание Священного совета" за 8 очков влияния, но только после окончания основной игры (т.е. победы над Корифеем). Также стоит отметить, что начав это дополнение, мы автоматически блокируем все незавершенные квесты и миссии, которые остались у нас. Поэтому тщательно проверяем свой ежедневник, по-быстрому разбираемся с незаконченными делами, надеваем парадный мундир и отправляемся решать будущее нашей Инквизиции. Ведь за прошедшие с момента финальной битвы два года порядок вокруг был восстановлен, все разрывы закрыты, остатки вражеских войск и демонов разбиты, наступила тихая и мирная жизнь. Но сила и мощь этой неподконтрольной никому организации стала очень беспокоить власть предержащих мира сего, а влияние и авторитет Инквизиции – угрожать устоям монархий Орлея и Ферелдена.

Для того, чтобы разблокировать достижение "Нестандартное мышление" необходимо решить загадки с четырьмя статуями волка.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище. Читаем надпись на камне напротив статуи волка, зажигаем именно тот огонь, на который смотрит статуя (видеопрохождениечасть 5 с 17.10).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. Проходим через элювиан в Разрушенной башне, в Пристанище ученого поднимаемся на второй этаж и читаем надпись на камне, далее поднимаемся на третий этаж, возле статуи волка осматриваемся, затем нажимаем кнопку и бысто возвращаемся назад (можно возле элювиана оставить сопартийца) на локацию Разрушенная башня, зажигаем завесный огонь в круге Мертвых и идем обратно к статуе волка. Зажигаем огонь в чаше напротив статуи. (видеопрохождениечасть 9 с 10.18) (Если взять с собой факел в Нижние архивы, то можно прочесть там завесную руну).
  • Глубинные тропы. После получения Инквизитором способности "Взрыв якоря" возвращаемся на глубинные тропы, находим завал перед элювианом и активируем якорь, чтобы расчистить проход. Проходим сквозь элювиан, берем завесный огонь, далее читаем надпись на камне рядом со статуей волка, затем читаем завесную руну на фресках, потом нажимаем кнопку на статуе волка, поднимаемся по ступенькам и зажигаем жаровню для завесного огня (видеопрохождениечасть 11 с 13.00)
  • Дарваарад, Исследовательская башня. На третьем этаже башни читаем надпись на камне, далее зажигаем завесный огонь в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон (видиопрохождениечасть 12 с 14.17)

Для того, чтобы открыть четвертую строчку в диалоге (о том, что Солас – Фен'Харел) необходимо собрать четыре записи кодекса.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище на острове посреди озера. Записка на теле мертвого кунари на берегу (видеопрохождениечасть 11 с 07.30).
  • Глубинные тропы. Записка на ящике перед синим барьерным огнем (видеопрохождениечасть 7 с 02.21).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. За синим барьерным огнем книга-воспоминание возле сундука (видеопрохождениечасть 9 с 09.20).
  • Дарваарад, Исследовательская башня. Записка предположительно об автопортрете Фен'Харела (видеопрохождениечасть 12 с 13.45)

Используя свой навык "Теневой плащ" из ветки специализации рыцаря-чародея через синий барьерный огонь также может проходить Вивьен.

Во время прохождения DLC игрок имеет возможность дополнительно увеличить некоторые атрибуты своего персонажа на +10 ед., а также получить дополнительный бонус в виде эскиза или какого-нибудь предмета.

  • Получить +10 к телосложению.      Необходимо собрать разбросанное на прилегающей ко дворцу территории "Дорогое лакомство для собак" (10 шт. Ищется как клад с помощью буквы V). После все косточки сложить в корзину рядом с мабари Каллена. В благодарность пес принесет булаву "Дубина черно-золотой королевы"
  • Получить +10 к силе.      Необходимо поправить на стене в разных помещениях 5 криво висящих картин.Одна картина (всадник) находится в доме, расположенном рядом с Шартер.Одна картина (портрет) находится в таверне.Одна картина (портрет) находится в купальне.Две картины (большие) находятся в помещении с элювианом.
  • Получить +10 к ловкости.      Нужно поймать пять шутов, причем каждого N-е количество раз (точно подсчитать не удалось). За каждого дают +2 к ловкости и золото. За всех пятерых еще эскиз длинного меча "Выжигатель"
  • Получить +10 к хитрости.      По левую руку после входа в первый элювиан между двух каменных глыб есть скелет, возле него статуэтка галлы и карта с местом нахождения следующей статуэтки. За каждую последующую найденную статуэтку +1 к хитрости (всего +4), за нахождение пятой галлы получаем эскиз посоха "Бис". Затем возвращаемся обратно к скелету на Перекресток и одариваем его шляпой, найденной возле последней статуэтки. Получаем еще +6 к хитрости.
  • Получить +10 к магии.      Перед походом в Дарваарад на балконе рядом с Касандрой появится возможность запуска фейерверков. После того, как заряды будут выпущены, необходимо постараться взорвать каждый в его верхней точке так, чтобы получилась очень яркая вспышка. За эти вспышки начисляются очки.За 50 очков получаем +1 к магии.За 70 очков получаем +3 к магии и знак голема.За 80 очков получаем +6 к магии и эскиз "Большой магический меч"

И вот наконец мы прибываем в Зимний дворец в Халамширале, и первый же человек, который нас здесь встречает – это мать Жизель. Мило общаемся, обмениваемся взаимными любезностями, узнаем приятные и не очень новости. Оказывается, на Священный совет прибыли, чтобы поддержать нас, наши товарищи и друзья, которым пришлось в недалеком прошлом разделить с нами все тяготы и невзгоды борьбы, а также радость победы. И это единственная возможность поболтать с ними до совета, потом, возможно, на это просто не будет времени. Мы можем узнать у них о том, как прошли эти два года, где они были, чем занимались, какие строят планы на будущее. Итак, отправляемся навестить своих товарищей и получить истинное наслаждение от общения с ними. Но как бы долго мы не увиливали от своих обязанностей и не оттягивали неприятный момент нам все равно придется нанести визит вежливости послам Орлея и Ферелдена.

Итак, все встречи, приятные и не очень, окончены, приготовления к заседанию завершены, отправляемся на Священный совет. Сидим, выслушиваем претензии и обвинения, умираем со скуки и думаем: "Когда же это всё закончится?" И тут нам передают сообщение о необходимости срочной встречи. Ура! Прекрасный повод сбежать с этого выматывающего душу и рвущего последний нерв заседания, коим мы с радостью сразу пользуемся. Придя на место встречи, обнаруживаем мертвого воина кунари в полном боевом доспехе. Посовещавшись с Лелианой и поразмыслив, приходим к выводу, что ничего не ясно и нужно как-то разобраться с этой непонятной ситуацией. Как хорошо, что друзья снова рядом с нами, ведь нас опять, возможно, ждут очередные неприятности и опасные приключения.

Теперь перед нами стоит задача: выяснить, как воин кунари попал в Зимний дворец, да еще и незаметно. Отправляемся по его кровавому следу чтобы узнать, куда он нас приведет. Взбираемся по садовой решетке вверх и оказываемся в комнате с действующим элювианом. Соваться туда одному – это чистое самоубийство, поэтому снова собираем своих товарищей и проходим сквозь волшебное зеркало. Оказавшись на перекрестке, обнаруживаем запертый элювиан, через который воин кунари попытался пройти, но у него это явно не вышло. Однако кровавый след ведет нас в другую сторону и приводит еще к одному зеркалу, через которое можно пройти, что мы и делаем, сгорая при этом от любопытства. Пройдя через элювиан понимаем, что оказались в древних эльфийских руинах, а чуть дальше находим еще одного мертвого воина кунари. Но след на этом не обрывается, поэтому продолжаем двигаться по нему вперед, пока он не выводит нас через какое-то время к мосту на остров, куда, судя по всему, нам и нужно попасть. Однако у моста отсутствует пролет, а значит придется искать другой путь через доступные элювианы.

Ныряем в ближайший и оказываемся у подножия Дымящейся башни, охраняют которую стражи-духи древних эльфов.

Последствия сюжетного решения:

Спойлер

Если Инквизитор пил из Источника скорби, то существует возможность обойтись без боя со стражами-духами.

После непродолжительного, но весьма "содержательного" общения со стражами обнаруживаем странную мозаику зеленых оттенков, которая при попытке ее рассмотреть, одаривает нас сведениями и исчезает, открывая следующее зеркало. Значит нам туда, ведь других альтернатив нет. И снова башня, теперь уже Безмолвная. Осматриваемся и замечаем призраков, скрывающихся за еще одной зеленой мозаикой, а также мертвых воинов кунари. Двигаемся следом за призраками через завесную картинку, при этом пополняя свой интеллектуальный багаж очередной порцией информации. После еще одной завесной мозаики и еще одного куска сведений о древней эльфийской истории попадаем в зал со статуями, где получаем разряд магией и новую способность якоря. Применяем ее на практике (да, да, теперь мы еще и светильником подрабатывать можем) и забираем статуэтку волка с пьедестала. Вот только у сокровищ всегда есть стражи, и эта статуэтка не стала исключением. Придется отстаивать наше право на находку.

"Выслушав" все весомые аргументы, какие у нас были в запасе, стражи оставляют нам нашу добычу. Вцепившись в нее обеими руками и приговаривая: "Моя прелесть...", возвращаемся обратно к мосту, где и водружаем статуэтку на пьедестал. Наконец-то мы можем попасть на остров и переговорить с кунари, прояснить обстоятельства этого возможного недоразумения. Но по какой-то неведомой и не зависящей от нас причины диалог сразу не задается, нам даже слово молвить не дают, не говоря уже о каких бы то ни было расспросах. Нас вынуждают просто отстаивать свое право на жизнь под солнцем в этом мире. После завершения неудачных переговоров мы понимаем, что все наши вопросы остались без ответов. Необходимость прояснить ситуацию вынуждает нас искать эти ответы самостоятельно, приходится тряхнуть стариной и вспомнить, чем мы занимались два года назад. Достаем свой набор юного детектива и отправляемся на поиски зацепок. Облазив все углы и проверив каждый темный закуток возвращаемся с собранными сведениями к Лелиане.

Проведя экстренное заседание со своими советниками (как же давно мы не решали вместе сложных задач), возвращаемся обратно на Перекресток с целью выяснить: "Что же задумали кунари?" и замечаем небольшой отряд рогатых воинов, скрывшихся в очередном элювиане. Осторожно отправляемся следом за ними и оказываемся... на глубинных тропах. Вот это сюрприз! Почему эльфийское зеркало вывело нас именно сюда и что здесь нужно кунари? Постараемся разузнать обо всем и при этом остаться в живых. Продвигаясь вперед и одновременно отбиваясь от атак обитателей подземных лабиринтов, мы натыкаемся на небольшое Убежище, разговариваем с его хозяином и узнаем весьма неутешительные для нас новости, а затем решаем его дальнейшую судьбу. Ну что ж, задача ясна, цель перед нами поставлена, отправляемся на поиски решения данной проблемы. Пробиваемся через многочисленные толпы врага к складу с запалами, забираем их и устраиваем небольшой, ну очень небольшой ба-да-бум. А после сломя голову несемся к выходу, жаль порыбачить нам не судьба – уж слишком быстро прибывает вода.

После внеочередного срочного заседания с советниками и обсуждения свалившейся невесть откуда угрозы вторжения кунари, собрав свой маленький отряд и прихватив аптечку с настойками и микстурами, набив карманы гранатами, снова отправляемся на Перекресток на поиски главного зачинщика обрушившихся на нашу голову неприятностей. Пройдя через элювиан возле книжной полки оказываемся в разрушенной древней эльфийской библиотеке. Сколько же знаний здесь было потеряно, сколько из утраченного возможно восстановить? Гоня от себя эти мысли прочь двигаемся вперед к нашей цели. Перекинувшись парой слов с Архивариусом, спешим дальше, замечаем группу кунари на одном из парящих в ничто островов и элювиан, который, скорее всего, туда ведет. Но восстановить с помощью яйцевидного светящегося красным артефакта нам удается лишь часть пути. Придется поискать другие, возможно нам удастся восстановить и остальные пролеты мостов.

Проходим через ближайшее зеркало и оказываемся во Внутреннем дворе, замечаем еще два активных элювиана, свой любопытный нос сунем в оба так или иначе, но лучше сначала в левый. Проходим сквозь зеркало и попадаем в Разрушенную башню, обнаруживаем еще один элювиан и ничего, что могло бы помочь восстановить мосты. Значит снова вперед сквозь магическую поверхность стекла. И вот перед нами другая часть разрушенной библиотеки – Пристанище ученого, после тщательного осмотра территории активируем артефакт и возвращаемся обратно во Внутренний двор. Получаем очередной удар "под дых" разрядом магии и еще одну способность якоря. Вот теперь повеселимся, теперь мы им всем покажем, как становиться у нас на пути. Дальше направляем наши "андрастеизбранные" шаги через правый элювиан и попадаем в Расколотый зал. И снова очередное зеркало, и снова сквозь него в неизвестность. И вот мы уже в Нижних архивах, внимательно осматриваемся и обнаруживаем то, что искали. Вот теперь можно и на перевернутый остров отправиться чтобы посмотреть, как оно все там выглядит вверх ногами, а заодно и Виддасалу поискать.

Но опять почему-то у нас диалог с Виддасалой не складывается, снова нам приходится отстаивать свою точку зрения, а заодно и право на жизнь. Видно мы совсем не знаем кунлат или за два прошедших года где-то умудрились подхватить вирус косноязычия. Придется возвращаться обратно к советникам и признаваться в своей несостоятельности в качестве переговорщика. Излив все обиды нашим советникам на непонятливых представителей рогатой расы, выслушав их доводы и предложения, мы вдруг понимаем, что времени у нас осталось не так уж и много, а дел еще хоть отбавляй. И главная задача – во что бы то ни стало остановить все это рогатое воинство. Тщательно проверяем свое оружие и доспехи, собираем рюкзак "первой помощи", укомплектовываем боезапас, созываем товарищей и отправляемся решать навалившиеся проблемы, пока они не поглотили под собой все, за что мы боролись раньше. Прекрасно понимая, что это последняя битва и возврата для нас, возможно, уже не будет, собираем в кулак все свое мужество и волю и направляемся к элювиану, ведущему в Дарваарад.

Пройдя через зеркало оказываемся во дворе крепости. Ну что ж, постараемся разузнать: чем же здесь все это время занимались кунари и какие еще планы они вынашивают. Прорываемся с боем через заслоны и патрули врагов, натыкаемся на очень интересные ворота, блокирующие вход внутрь крепости. Немножко повозившись с запорным механизмом отпираем их. Теперь можно и посмотреть, что же здесь делают кунари, а затем постараться сорвать их грандиозные планы (нам это делать не впервой). Продвигаемся с боями вперед и обнаруживаем Фабрику по производству гаатлока и источник добычи его главного ингридиента (сюрприз-сюрприз). Теперь нам предстоит решить: как поступить в данной ситуации. Пока мы разбирались с решением этой проблемы, Виддасала со своими воинами добралась до очередного элювиана, но прежде чем помахать ручкой, она все-таки соизволила объяснить нам мотивы своих поступков, а так же выдать кое-какую информацию об одном нашем боевом товарище – Соласе. Теперь только нам решать: как сложатся наши с ним дальнейшие взаимоотношения и в каком ключе будет построен диалог, если у нас получится добраться до него раньше воинов кунари.

Кипя праведным гневом бросаемся следом за Виддасалой, ведь наш разговор по душам с ней еще не окончен. И тут получаем очередной сюрприз от якоря. Значит времени остается все меньше, значит надо спешить. Через ряды врагов и череду зеркал прорываемся все время вперед и вперед, стараясь опередить Виддасалу. Но наши попытки вырваться в лидеры забега не остались незамеченными, и против нас выставляют обкормленного лириумом саирабаза Саирата. И что нам теперь делать? Да ничего, только и остается, что принять этот вызов и подобрать брошенную перчатку. Когда мы ему слегка наваляем и от его раздутого самомнения останется третья часть, Виддасала отзовет Саирата, но оставит кучку обычных солдат, чтобы нас задержать, но это ей не сильно поможет. Ничто и никто не может остановить нас на пути к нашей цели, поэтому продолжаем свой путь сквозь строй врагов и элювианы.

И вот уже ряды врагов очень сильно поредели, и Виддасала стоит одна у очередного зеркала, и снова мы, очертя голову, бросаемся вперед. Но не тут-то было. Поправивший свое пострадавшее здоровье Саират опять преграждает нам путь к цели. Ничего другого не остается, как только окончательно сбить спесь с этого перекормленного лириумом рогатого качка. Стараемся внимательно следить за его атаками и не попадать под раздачу различных плюшек, коих у него в запасе достаточно. При стягивании всей группы к нему сразу же выводим членов отряда за границу лириумного круга. Не забываем смотреть под ноги, чтобы не налететь на сюрпризы в виде стихийных мин. Барьер и жизнь с него снимаем разрядкой якоря. (Удачи в этом поединке). И вот Саират повержен, и путь к последнему элювиану свободен, и за ним мы наконец-то получим долгожданные ответы на так давно мучающие нас вопросы. После беседы с Соласом, ошарашенные всем услышанным из его уст, возвращаемся на заседание Священного совета и решаем дальнейшую судьбу Инквизиции.

www.playground.ru

Западный предел - Побочные квесты - Прохождение Dragon Age: Inquisition - Dragon Age: Inquisition

Описание локации, а также карты местности с астрариумами, окулярумами, фрагментами мозаик и многим другим можно посмотреть на соответствующей странице: www.playground.ru/wiki/dragon_age_3_inquisition/..

В западный предел

Автоматически активируется по прибытию в Скайхолд. На столе в ставке командования выполняем соответствующую миссию и отправляемся в локацию. Как только окажемся на месте, квест автоматически завершится.

Венатори

Квест получаем, когда прибываем в Западный предел в первый раз. Для продолжения квета прочтите книгу, находящуюся в начальном лагере. Далее идем на запад и находим сломанные повозки. Чуть севернее их будут два входа в пещеру. Нам нужен левый из них. Чтобы туда попасть нужен маг, чтобы создать рампу (активируем специальный значок). Внутри будут только пауки. Расчистив местность, читаем книгу на столе, чем и завершаем квест.

Охота за реликвией

Активируется автоматически после выполнения на столе ставки командования миссии «Переход через серные ямы». Идем к замку северо-западнее начального лагеря (Безветренные руины). Проходим внутри до группы венатори во главе с Луканусом. Убиваем их, и квест завершится.

Загадочный разрыв

Активируется, когда входим в Безветренные руины. После завершения квестов «Охота за реликвией» и «Сердце Безветренных руин» забираем посох. После этого с боем прорываемся обратно к выходу и закрываем разрыв.

Сердце безветренных руин

Квест начинается автоматически после завершения квеста «Охота за реликвией». В этой же локации ищем пять камней-ключей (приблизительные места помечены на карте). Затем открываем запертую дверь, тем самым завершив квест.

Штурм «Грифоновых крыльев»

Квест берется у исследователя, который стоит чуть южнее лагеря в проходе Назера. Идем на север, в указанную локацию. Убиваем внутри всех венатори под предводительством Макринуса. Затем поднимаем флаг Инквизиции. Можно сначала захватить крепость, а затем поговорить с исследователем. Тогда задание автоматически начнется и сразу же завершится.

Драконология

Стартует после исследования поломанной повозки и прочтения письма южнее начального лагеря. Нужный исследователь стоит чуть южнее лагеря в проходе Назера. Для завершения квеста достаточно просто с ним поговорить.

Охотничьи повадки

Берется у исследователя после завершения квеста «Фредериково житье». Исследуем отмеченные локации на предмет наличия трупов гурнов. Ищутся как спрятанные предметы (используем клавишу [v]). Найдя четыре трупа, возвращаемся к Фредерику и сдаем квест.

Как приманить дракона

Аналогично заданию «Охотничьи повадки», берется у исследователя после завершения квеста «Фредериково житье». Вам нужно найти хвостовое перо феникса и внутренности иглоспина, для чего убиваем соответствующих животных и обыскиваем их трупы. После этого возвращаемся к Фредерику и завершаемквест во время разговора.

Фредериково житье

Для получения квеста разговариваем с Фредериком. Ходим по локации и убиваем представителей банды «Белые когти». Периодически на их трупах будем находить припасы исследователя. Собрав пять припасов, возвращаемся к Фредерику и сдаем квест. Можно собрать припасы еще до встречи с исследователем. Тогда в разговоре можно будет сразу после получения завершить квест.

По следу церкви

Квест активируется, когда Вы исследуете каменный постаментвысотой по пояс, который можно найти, если идти на запад из начального лагеря мимо двух сломанных повозок. Затем активируйте по очереди отмеченные на карте такие же постаменты и придете ко входу в пещеру, закрытую магическим барьером. Как только его разрушите, квест завершится.

Авторитетный источник

Автоматически активируется по завершении квеста «Как приманить дракона». Тевинтерский труд можно найти в Безветренных руинах (здесь также проходится квест "Охота за реликвией"). Когда войдете в них, появится маркер, показывающий местонахождение книги. Идем к Фредерику. После разговора с ним возвращаемся в Скайхолд и на столе ставки командования выполняем операцию «Перевод текста про драконов». Затем снова разговариваем с Фредериком и завершаем квест.

Пообломать «Белые когти»

Автоматически активируется после завершения квеста «Охотничьи повадки». Идем на юг к руинам и дезактивируем 5 ловушек, похожих на капканы. После этого появятся бандиты вместе с главарем, которых следует убить. После этого возвращаемся к исследователю и сдаем квест.

Хлопоты с порождениями тьмы

Получаем задание у рыцаря-капитана Райлена в крепости «Грифоновы крылья» после ее захвата.  Выходим из крепости и движемся по направлению к указанной маркером точке. Однако путь преграждает заполненный ядовитым газом каньон. Подходим к разрушенному мосту. Рядом с ним будет подсвечено место для открытия операции. Активируем его, а затем отправляемся в Скайхолд и на столе ставки командования выполняем миссию «Узнать, откуда берутся порождения тьмы». Затем возвращаемся в Западный предел и по уже восстановленному мосту переходим на другую сторону каньона. Заходим внутрь Коракавуса. Обследуем местность и по дороге убиваем порождений тьмы. Через некоторое время выдадут два задания: «Перекройте тоннель» и «Найдите тех, кто прокопал тоннель». Первая задача решается там же, где нам ее и дали. Для этого, используя мага, подходим к разрушенной стене, за которой пожар, и активируем место со значком в виде посоха. Затем проходим дальше по единственному возможному пути. Дойдя до запертой двери, осматриваем лежащий рядом труп и забираем ключ. Открываем дверь и проходим дальше. По дороге встретится великан, поэтому приготовьтесь к серьезной битве. Выходим наружу через южный выход и идем в крепость, указанную маркером на карте. ТамразбираемсясврагамивоглавесСэрбисом. Когда всех врагов перебьете, а Сэрбис будет лежать на полу с минимумом здоровья, поговорите с ним. Это даст возможность решить, что с ним делать – бросить его или провести суд, на котором одним из вариантов будет вербовка его как агента.

Забавный вкус у этой воды

Для активации квеста следует поговорить с рыцарем-капитаном Райленом в крепости «Грифоновы крылья» после ее захвата. Идем в каньон в указанное на карте место и убиваем первого попавшегося варгеста. На этом задание завершится.

Крепость и ее оккупанты

Квест берется у рыцаря-капитана Райлена в крепости «Грифоновы крылья» после ее захвата. Идем в указанную область и убиваем пиратов, чем и завершаем квест.

Глубинная высшая драконица

Берется у исследователя Фредерика после завершения квестов «Пообломать «Белые когти» и «Авторитетный источник». В указанных местах кладем приманку и ждем дракона. После его убийства возвращаемся к исследователю и сдаем квест. Попутно Фредерика можно завербовать как агента.

www.playground.ru