Бюджетные колоды Eternal Card Game: время. Этернал колоды


Секреты: Бюджетные колоды Eternal Card Game: тень — Игры Mail.Ru

Непростая в освоении, но азартная моноколода для тех, кого интересуют основы стратегии из ошеломляющих комбинаций

Другие гайды:

Фиолетовая моноколода, пожалуй, самая слабая из наборов одной фракции в Eternal Card Game. Точнее так: потенциал у нее огромный, но если вам не везет на комбо-карты, вы ничего не сможете противопоставить своему противнику. Базовая колода Shadowstrike станет бесполезной уже на середине Gauntlet, даже если вы научитесь с ней обращаться и дополните картами посильнее. Но вызов принят: попробуем создать играбельную колоду, состоящую только из карт тьмы.

Как уже упоминалось, колода тьмы очень сильно зависит от успешных комбинаций умений. В основе будет лежать работа с могильником. В вашей колоде будет несколько существ со свойством Entomb (в нашей версии его назвали «Реквием»): как только существо попадает в сброс (Void), активируется написанный на карте бонус. Этот скилл многоразовый, то есть вы можете вынуть карту из сброса с помощью Dark Return, сыграть существо — и его свойство снова будет доступно при следующем убийстве. Кроме того, если на поле есть Xenan Cultist, вернувшийся юнит будет обладать усиленными статами! Также нужно будет комбинировать различные варианты кражи и жертвоприношения. Возможностей множество, и мы рассмотрим некоторые из них в описании самих карт.

Заклинания

Помимо целенаправленных комбо-связок в колоде есть также просто заклинания мгновенного убийства для разных существ. Трудно дать совет, стоит ли использовать карту убийства как можно раньше или поберечь ее для более серьезного противника, ведь даже самое невзрачное с виду существо может быть усилено до существенных показателей и представлять огромную угрозу. Но это понимание обязательно придет к вам с опытом, просто внимательно изучите юнитов других колод и их потенциал.

  • Dark Return: центральная комбо-карта вашей колоды. Возвращает существо из сброса к вам в руку, при этом дает ему +1/+1. Если на поле был Xenan Cultist, то у юнита будет еще +2/+2.
  • Suffocate: убивает любое существо с атакой три и меньше. Хорошая вещь для уничтожения защитных существ и юнитов, которые слабы поначалу, но вы знаете, что оппонент планирует забустить их потом.
  • Vara’s Favor: вы наносите одну единицу урона, вампириком забирая ее себе, а затем кладете в руку карту силы. Не торопитесь кидаться этим спеллом на аватар врага: гораздо эффективнее убить им существо с одной единицей здоровья, а таких в начале игры будет масса.
  • Devour: вы жертвуете свое существо, получаете два очка здоровья и тянете две карты. Так как это быстрое заклинание, оно дает огромное пространство для комбо. Можно уничтожить Dark Wisp, чтобы получить карту. Можно убить своего Umbren Reaper, чтобы с помощью Dark Return вернуть его с обновленным Summon-свойством или внезапно окончить игру, если у противника пять здоровья или меньше. Можно заблокировать вражеского юнита, а потом уничтожить своего, тогда его атака прервется (реликтовое оружие при этом будет атаковать игрока). Экспериментируйте!
  • Madness: крадет в текущий ход вражеское существо, делая его готовым (то есть даже если оно атаковало в прошлом, вы все равно сможете ударить им). Опять же, отлично сочетается с Devour: вы забираете существо и тут же убиваете его, получая еще и бонус. Оно попадает в сброс без привязки к фракции, так что можно вытащить его с помощью Dark Return и разыграть уже в своей армии! Обращайте внимание, сможете ли вы получить бонус от существа или вообще атаковать им (например, зеленый юнит Spire Chaplain не даст при атаке Justice Sigil, потому что в колоде у вас их нет).
  • Devouring Shadow: дает существу -1/-1 по количеству набранного вами влияния тени (а его в моноколоде бывает много). Обратите внимание, что это не урон, это именно понижение здоровья и атаки, что, конечно, во многих случаях будет означать смерть юнита. Однако он попадет в сброс с заниженными показателями, что может быть очень важно для колод, специализирующихся на игре «через могильник». Также вы не можете атаковать этой картой самого игрока.
  • Deathstrike: убивает любое существо. Вообще любое. Спасет только Aegis или контр-спелл вроде Backlash. К тому же это быстрое заклинание (правда, придется оставить на ход противника аж четыре силы).
  • Plague: вражеские юниты получают -1/-1. Аналогично Devouring Shadow это не заклинание убийства (хотя существо с нулевым здоровьем погибнет; показатель атаки же может быть отрицательным).
  • Stray into the Shadow: дает всем существам на поле минус четыре здоровья. Обратите внимание, что ваши юниты также получат урон.
Еще одна полезная вещица — оружие для юнитов Lethrai Falchion: +4/+1 с Lifesteal. Учтите, что когда юнит будет убит, оружие с него будет снято.

Существа

Сами по себе существа не очень сильные, но могут набраться сил через могильник и свойство Xenan Cultist. Стоит сделать ставку на Umbren Reaper: он доставит массу головной боли вашему оппоненту, особенно если вы будете постоянно возвращать его на поле боя.

  • Argenport Instigator: существо 3/3 при стоимости всего в две силы. Очень быстрый старт игры, однако будьте внимательны с его свойством. Когда на поле боя умирает юнит, его владелец получает одну единицу урона. Хорошо комбинируется с заклинаниями убийств, поэтому не торопитесь тратить их, пока на поле не появится Argenport Instigator. Когда же он сам уходит в сброс, то все равно наносит урон от абилки. Не играйте карту, если вы в невыгодном положении, ведь юнит дамажит обоих игроков. Несколько таких юнитов на поле нанесут каждый по своему урону.
  • Dark Wisp: существо 1/1 с Entomb (вы тянете карту). Если вам отчаянно не хватает нужных карт, можете прямо сразу убить его заклинанием Devour.
  • Ravenous Thornbeast: 3/3, при выкладке на поле можно пожертвовать любое свое существо и дать +2/+2 этому зверю (не обязательно). Хорошая комбинация — украсть чужой юнит при помощи Madness, а затем выложить на поле Ravenous Thornbeast и сожрать его.
  • Xenan Cultist: юнит 2/4. Его свойство заключается в том, что пока Xenan Cultist находится на поле боя, ваши существа при смерти получат +2/+2 (кроме него самого). Поэтому не спешите блокировать или атаковать этим юнитом, он отлично комбинируется с Dark Return.
  • Xenan Destroyer: существо 3/3 с Lifesteal, то есть восстанавливает здоровье игрока на число, равное показателю атаки. Также обладает свойством Reckless — обязано атаковать в каждый ход.
  • Umbren Reaper: 5/1 с полетом. Entomb: при смерти дает вам пять здоровья, отнимает у врага пять. А теперь представьте, что будет, если снова вытащить его из сброса! Можно даже убить его самостоятельно, если у оппонента мало здоровья, чтобы резко и неожиданно закончить игру.
  • Vara, Fate Touched: легендарная карта, которая появится у вас после прохождения кампании Empty Throne за фракцию тени. Существо 6/6 с особым свойством: когда вы играете существо тьмы (включая Вару), вы тянете из сбора существо этой же стихии. Также обладает навыком Deadly, то есть убивает любое существо, которому наносит урон.
Также в колоде есть 25 карт Shadow Sigil. Можно поменять часть на Amethyst Monument — получите 3/3 Puma с Lifesteal при достижении силы пять или больше.

Оптимальная начальная рука: несколько Shadow Sigil, Argenport Instigator и/или Dark Wisp c Ravenous Thornbeast, Suffocate, Vara’s Favor.

Несмотря на хорошую сочетаемость карт фракции, с моноколодой тени будет непросто делать винстрики. Это колода риска и азарта, где никогда не знаешь, удастся ли тебе завершить запланированную цепочку. Например, колоды со Steward of the Past (накладывает на существ в сбросе Silence, то есть лишает текста с карт), Reality Warden (запрещает вашим юнитам покидать сброс) и Shadowlands Feaster (мертвые юниты идут в сброс врага). И если последнего вы вряд ли встретите на ранних этапах игры, то первые появляются уже при игре против AI, так что будьте внимательны! Учитесь комбинировать карты в правильном порядке, и вы без проблем научитесь играть более сложными колодами.

Удачи!

games.mail.ru

Гайд по колодам в Eternal Card Game — Игры Mail.Ru

Подробное руководство по созданию колод в карточной игре Eternal Card Game: правильный анализ колоды, как самостоятельно настроить количество сигилов и прочие рекомендации

ДРУГИЕ ГАЙДЫ

В нашем гайде по Eternal Card Game мы рассмотрим основные вопросы, связанные с правильным сбором колод, увеличением их силы и выбором карт. Статья поможет не только людям, никогда не запускавшим игры данного жанра, но и тем геймерам, которые неплохо разбираются в Hearthstone и т.п.

Активируйте функцию полного контроля построения колод

Прежде чем начинать создание специальных, уникальных колод, вам понадобится полный контроль над их содержимым.

Откройте меню настроек клавишей ESC, либо щелкнув по «шестеренке» в правом верхнем углу экрана, и перейдите в раздел Gameplay. Поставьте галочку слева от первой строки — Advanced Deckbuilding. Так вы сможете контролировать абсолютно все аспекты, связанные со сбором колоды.

Если эта опция не активирована, то игра станет автоматически добавлять «карты-сигилы» ко всем вашим колодам.

Какие существуют ограничения при построении колоды?

Также разберитесь в том, что из себя представляет колода. И вот три основных правила:

  • В колоде может быть не менее 75 карт.
  • Максимальный размер колоды не превышает 150 карт.
  • Колода может содержать любое количество базовых сигилов.

Если базовых сигилов может быть хоть все 75 штук, то вот копий одной и той же обычной карты — не более четырех!

Колода должна на треть состоять из карт Power, при этом их должно быть не более двух третей от общего размера. К примеру, в колоде из 75 карт количество карт с надписью Power колеблется в диапазоне от 25 до 50 штук. Учтите, что к ним относятся не только базовые сигилы!

Эти правила не строги, но постарайтесь соблюдать их, чтобы создать максимально эффективную колоду.

Колода обязана содержать не менее 10 карт определенной фракции, чтобы относиться к ней. Речь идет о том, что если в вашей колоде восемь-девять карт фракции «огня», то она не будет считаться огненной колодой при выполнении различных заданий.

Одновременно позволяется иметь 88 колод. Если хотите создать новую, то придется удалить одну из старых.

Определитесь со своей стратегией игры

Большинство геймеров прежде, чем начать построение колоды, полностью завершат основную сюжетную линию (кампанию). Используйте ее не просто для того, чтобы открыть другие режимы и карты, но и чтобы понять, какой колодой и какими картами вам интереснее и легче всего играть.

Перед созданием колоды желательно заранее расставить все возможные приоритеты. Вы должны определиться с фракцией. Я, например, решил начать с колоды двух фракций — Justice и Primal. Нетрудно догадаться, что колода размером 75 карт, состоящая из 25 сигилов, может относиться одновременно к пяти разным фракциям.

Стратегия «сила на последнем месте»

Карты с силой (Power) добавляйте в последнюю очередь, причем делайте так, чтобы их было минимальное количество. От себя скажу, что на первых этапах игры совершенно нормально иметь колоду, количество карт в которой не превышает 75 штук. 25 из них отведите под сигилы и подобные карты (Power), а 50 — под другие.

Примечание. Сила — это тот параметр, который необходим для использования различных карт. В обычных случаях вы получаете силу за каждый активированный сигил. Чем больше сила, тем большее количество ценных карт можно задействовать в рамках одного хода.

Если вам нравится определенная карта и вы уверены в ее преимуществе над остальными, то выберите ее и создайте сразу четыре копии. После этого загляните в коллекцию карт и отметьте для себя на листике те, которые считаете наиболее подходящими к выбранной ранее.

Не спешите создавать по четыре копии каждой карты. Некоторые этого заслуживают, в то время как другие являются ситуативными и будет достаточно добавить один-два экземпляра. В агрессивных колодах часто удаляют карты с заклинаниями. Наконец, перечитайте черновик. Вы наверняка найдете те карты, которые на первых порах казались эффективными, но на самом деле не помогают извлечь пользы или плохо подходят под выбранную стратегию. Как только исправите черновик, подсчитайте количество карт. Порой их число переваливает за 50, поэтому придется убирать лишние.

Научитесь пользоваться статистикой (кривая диаграммы)

На экране создания колоды нажмите на прямоугольник со шкалой, пронумерованной от «0» до «7+». Так вы откроете меню с полезной статистикой. В этом режиме можно продолжать добавление карт, щелкая по цифре напротив каждой из перечисленных (создание копий). Если нажать на название, то получится удалить копию карты.

Прежде чем продолжить создание колоды, обязательно обратите внимание на получившуюся диаграмму из столбиков от «0» до «7+». Эта кривая является одним из важнейших показателей в любой карточной игре. Здесь вы видите, из каких карт состоит ваша колода, исходя из стоимости их призыва. Конечно, более дорогие карты являются самыми мощными и полезными по сравнению с картами силы от «0» до «2».

Смысл заключается в том, что если у вас во время игры доступная сила равна шести единицам, то вы, конечно же, сначала используете четыре карты с силой «6», а уже после — одну-две с силой «4» или «5». По сути, хорошая кривая должна показывать то, что в колоде не слишком много карт одной и той же силы. Это даст более широкие возможности во время любых сражений.

Однако на деле добиться идеально ровной или приближенной к этому кривой от одного до семи практически нереально. В агрессивных колодах редко попадаются карты, стоимость которых превышала бы по силе пять единиц. В таких случаях более 10-12 карт выбираются с ценой в одну единицу силы. Это объясняется тем, что для агрессивных колод, действие которых направлено на эффективное использование силы, важно иметь большее количество вариантов на ранних стадиях игры, когда два оппонента не смогли еще открыть достаточное количество сигилов.

Иные колоды могут быть сосредоточены на картах, сила которых — не менее четырех единиц. В таких ситуациях принято использовать различные заклинания, чтобы после того, как пройдены первые раунды боя, быстро отыграть потерянные позиции.

Как правило, нужно делать выбор в пользу карт с силой более трех единиц, поскольку ваша колода будет слабой, если вы сформируете ее из большого числа карт стоимостью один-два пункта.

То, как выглядит кривая, связано исключительно со стратегией боя, которую вы любите использовать. В агрессивных колодах речь идет о кривой, верхние показатели которой стремятся к картам с одной или двумя единицами силы, тогда как средние ориентированы на карты с тремя-пятью пунктами. Помните о том, что если на вашей кривой появится перегруженный или полностью забытый участок, то во время игры вы наверняка столкнетесь с трудностями. Потратьте время на анализ кривой!

Статистика колоды

Еще одним важным показателем, на который стоит обращать внимание в этом окне, является Deck Stats. Эта диаграмма в виде круга расположена в левой верхней части экрана. Она показывает, в каком соотношении в колоде находятся карты, связанные с силой, заклинаниями или призывом юнитов (типов карт на самом деле больше).

Обязательно взгляните на нее, поскольку есть несколько правил, которые требуется запомнить:

  • Если вы создаете агрессивную колоду, но обнаружите, что в ней больше карт с заклинаниями, чем с юнитами, то это превратится в проблему.
  • Если вы любите использовать колоду, ориентированную на использование оружия (к примеру, колода Rakano), и обнаружите, что таких карт —
  • минимальное количество, то обязательно исправьте этот недостаток.

Добавление карт Power

Как много нужно силы?Используя советы и виды тактики выше, собрав основную часть колоды (две трети), которая состоит из карт, не повышающих силу во время игры, картина станет более-менее ясной. Остается добавить карты с подписью Power.

Хочется начать с полезной рекомендации, заимствованной из Magic: the Gathering: убедитесь, что 40 % от всей колоды являются картами Power.

Тем не менее, для Eternal Card Game этот совет актуален только отчасти! Во время перемешивания стартовых карт (функция Redrawn используется, если не устраивает первая раздача), на руках будет, как минимум, два сигила (от двух до пяти штук). По этой причине даже в самых агрессивных колодах желательно иметь 25 карт Power.

Из-за гарантированной стартовой силы (два сигила минимум) вам совершенно необязательно создавать колоду, на 40 % состоящую из сигилов. Как правило, достаточно 27-29 источников, и это не 40 %.

Другие карты, дающие силу

В игре есть несколько карт, которые не относятся к категории Power, но все равно позволяют вам повышать общую силу во время игры. Одной из таковых является Seek Power. Выложите ее на доску, потратив одну силу, чтобы получить из стопки карт в руки один из сигилов. Часто геймеры предпочитают использовать 25 сигилов и четыре Seek Power для колоды из 75 карт. Именно эти 29 карт предназначены для повышения силы. Это идеальный вариант, если вы не хотите постоянно вытягивать одни только сигилы, а также желаете максимально быстро поднять силу до шести пунктов.

Карты, в названии которых содержится слово Favor, дают вам один сигил на руки и одаривают дополнительными эффектами. Например, Kaleb’s Favor позволит взять в руки огненный сигил и нанести противнику урон в размере двух единиц. Просто во время выбора колод в строке поиска внизу экрана вбейте слово Favor и увидите, какие карты данного типа имеются у различных фракций.

Есть и несколько других карт, повышающих силу, но мы, пожалуй, не будем обращать на них внимание.

Колода из двух фракций

Если вы создаете колоду из двух фракций, предлагаем ознакомиться с рядом рекомендаций по использованию тех или иных карт без подписи Power, все равно влияющих на силу или используемые сигилы:

  • Вбейте в поисковой строке слово Seat. Желательно создать четыре копии карты этого типа для выбранной фракции!
  • Вбейте в поисковую строку Diplomatic Seal, чтобы увидеть карты, которые пригодятся для агрессивной колоды. Если у вас такая колода плюс, как минимум, карты двух разных фракций, то создайте четыре копии Diplomatic Seal. Если фракция одна, то эти карты вам вообще не нужны!
  • Карты-баннеры (изображены флаги). Если вы предъявляете высокие требования к силе или играете с максимальным количеством карт-юнитов, то соберите четыре копии баннеров. Для активации чемпиона потребуются все четыре штуки! Если вы играете с картами Diplomatic Seal в медленной колоде с несколькими юнитами, то вряд ли будете испытывать необходимость в баннерах.
  • Карты-монументы (Monuments). Если у вас низкая кривая (мало карт с силой «5+»), то они не нужны.

games.mail.ru

Секреты: Колоды Eternal Card Game: Strangers — Игры Mail.Ru

Как собрать интересную и недорогую мультифракционную колоду для азартных игроков (и играть против нее!)

Другие гайды:

Strangers (с английского «чужак», «незнакомец») — особый тип юнитов в Eternal Card Game, на основе которых можно составить отличную боевую колоду. Одна их «фишка» во взаимном усилении друг друга, что на выходе дает могучую армию. Другая — в мультифракционности, ибо часть Стрейнжеров принадлежит к нейтральным картам и вообще не зависит от цвета, зато дает очки влияния разных фракций. Это позволит добавить в сборку мощные карты, о которых поговорим ниже. Разумеется, у колоды есть свои минусы, но даже с небольшим количеством везения вы можете легко подниматься вверх в PvP-рейтинге.

Со Стрейнджерами можно столкнуться в PvE (Gauntlet и последняя миссия кампании Empty Throne), где наглядно показываются принципы работы колоды. Любой, кто дал Стрейнджерам развиться в достаточной мере, практически не имеет шансов на выигрыш, если у него нет карты Harsh Rule из Justice или других со свойством, массово уничтожающим всех юнитов или текст с карт. Важно, что Silence не снимает «расовую» принадлежность Стрейнджера. Это значит, что он по-прежнему будет получать бонусы от своих собратьев, даже если текст с его карты убран соответствующим эффектом.

Стратегия боя колодой Стрейнджеров с одной стороны простая, с другой — нет. Нужно выставлять своих юнитов и атаковать ими с достаточной агрессией. Однако есть определенные схемы, при которых нужно добиваться максимальной эффективности. Часть из них мы рассмотрим в описании карт, часть придется выяснить самостоятельно. Во многом эта колода зависит и от везения, так как вы сильно зависите от наличия того или иного влияния.

Самое забавное, когда колода Стрейнджеров встречает других Стрейнджеров, ведь эти юниты усиливаются на всем поле боя! В таком случае победит тот, кто первый сможет атаковать юнитов, имея свойство Quickdraw, или уничтожит «лишних» Стрейнджеров факелами.

Стрейнджеры нейтральные

Все Стрейнджеры без привязки к фракции стоят две силы и дают при разыгрывании два влияния. Эти юниты — ваш «расходный» материал, которым можно обмениваться с вражескими существами, если вам это выгодно.

  • Rakano Stranger: огонь и порядок.
  • Elysian Stranger: время и стихия.
  • Feln Stranger: тень и стихия.
  • Stonescar Stranger: огонь и тень.
  • Foresworn Stranger: не дает стихии, имеет 0/0 базово, но получает +1 за каждый имеющийся у вас тип влияния (то есть максимум может набрать с этого 5/5).

Стрейнджеры фракционные

Как описывалось выше, эти юниты бафают всех существ своего типа. В этой статье не будут описываться подробно умения карт, их можно посмотреть здесь. Не рискуйте Стрейнджерами с умениями понапрасну. Комбинировать Стрейнджеров с умениями можно как угодно, поэтому кладите в колоду то, что есть в наличии. Главное, чтобы не случился перекос по стоимости (засилье слишком дорогих юнитов, например).

  • Ruthless Stranger (огонь): 1/1 базово, но имеет свойство давать Стрейнджерам +1 к атаке, то есть на поле боя он выходит уже 2/1. Хорош для быстрого старта игры.
  • Grim Stranger (стихия, тень): 2/2, когда один или несколько Стрейнджеров атакуют, наносится дополнительный урон оппоненту.
  • Hair-Trigger Stranger (огонь, тень): 2/2, дает Стрейнджерам Quickdraw.
  • Valorous Stranger (порядок): 2/2, дает Стрейнджерам Warcry.
  • Determined Stranger (время): 2/2 базово, но имеет свойство давать Стрейнджерам +1/+1, то есть на поле боя он выходит уже 3/3.
  • Enlightened Stranger (порядок, время): 2/2, при пополнении карт силы дает всем Стрейнджерам на поле боя +1/+1 перманентно. Эту карту нужно играть до розыгрыша карты силы, чтобы получить баф сразу, как и выложить других Стрейнджеров.
  • Merciless Stranger (тень): 3/3, дает всем Стрейнджерам свойство Deadly.
  • Soaring Stranger (стихия): 3/3, дает всем Стрейнджерам полет. Желательно иметь много таких карт.
  • Ferocious Stranger (огонь, порядок): 4/4, дает всем Стрейнджерам Double Damage.
  • Fortunate Stranger (время, стихия): 3/3 юнит со свойством вытягивания дополнительной карты при игре Стрейнджером (включая и этот юнит). Стоит довольно дорого, но может перевернуть затянувшуюся игру.

Карты силы

Ваша задача в этой игре: задать правильный темп, максимально быстро набрав все пять фракций. Поэтому в наборе присутствуют самые разные троны (карты Seat of), которые дают по два разных влияния и пополняют пул силы сразу же, если у вас на руках есть Sigil. Однофракционные карты силы распределяются в зависимости от наличия у вас тех или иных Стрейнджеров. Примерный состав можно посмотреть на скриншоте выше. Очень важно получить правильную начальную руку. Следите за тем, чтобы у вас были карты силы нужного цвета под полученных Стрейнджеров или чтобы вы получили требуемое влияние от нейтральных. К сожалению, никто не застрахован от манафлуда в колоде из пяти фракций, или же вы будете долго сидеть и ждать влияние конкретной стихии, но такие ситуации не слишком частые.

Дополнительные карты

Рассмотрим несколько вариантов карт, которые можно добавить в колоду помимо карт силы и непосредственно самих Стрейнджеров. Это лишь личный выбор каждого, можно добавить что угодно, главное условие: не должно быть требования по большому числу влияния одной фракции, ибо вы рискуете просто не набрать их. Вот несколько примеров.

  • Torch: идеальное заклинание, стоит всего одно влияние огня, наносит три урона. Хорошо если выпадет в начальной руке вместе с нужным сигилом.
  • Vanquish: уничтожает любое существо с атакой четыре и выше, стоит всего две силы.
  • Stand Together: ваши юниты на поле боя получают +1/+1 и Aegis.
  • Annihilate: уничтожает любое существо, быстрое заклинание, но стоит четыре силы.
  • Harsh Rule: уничтожает всех существ на поле боя.
  • Passage of Eons: уничтожает все оружие на вражеских юнитов и накладывает Silence.
  • Nictotraxian: 8/8, летающий юнит. Карта, идеально вписывающаяся в концепт мультиколоды, так как требует по одному влиянию каждой фракции. Несмотря на то, что это легендарная карта, она довольно недорогая: ее можно получить, сыграв кампанию Jekk's Bounty. Обладает редким свойством Fate: как только вы тянете карту из колоды, вы также кладете себе в руку созданную с нуля карту без привязки к влиянию (но со стандартной стоимостью силы). Это может быть абсолютно любая карта, вплоть до легендарной.

Что делать, если против вас колода Стрейнджеров?

Помните, что их сила — в количестве. Чем больше юнитов выставлено на поле, тем хуже для оппонента. Но почти все Стрейнджеры в одиночестве не представляют никакой угрозы. Старайтесь любыми способами убивать даже изначально слабых нейтральных юнитов, ведь они в любой момент смогут превратиться в серьезную угрозу. Для Стрейнджеров с умениями припасите любые виды Silence и трансформов. Тогда вы доживете до своих высокоуровневых комбо, в то время как враг останется с двумя-тремя Стрейнджерами на поле.

Колода Стрейнджеров хитрая и очень мощная. Вам будет непросто играть против колод типа Armory или колод с большим количеством ремувалов/сайленсов. Но чужаки — это недорогая и интереснейшая сборка для игр как в PvE, так и в PvP, которая заслуживает внимания. Дерзайте!

games.mail.ru

Секреты: Бюджетные колоды Eternal Card Game: время — Игры Mail.Ru

Сильная и дешевая желтая моноколода для PvE и PvP-режимов

Другие гайды:

Продолжаем рассматривать бюджетные моноколоды в Eternal Card Game, и в этом материале будет представлен вариант колоды времени. Играть картами только этого цвета достаточно непросто: колода не рассчитана на быстрый бой, имеет много уязвимых точек, да и ценник будет повыше, чем у огненной, так как многие юниты отсутствуют в базовой колоде Sands of Time. Впрочем, потенциал у сборки огромный, особенно если соперник зазевается и даст вам набрать силу. Колода опирается на две особенности желтой фракции: «удешевление» стоимости карт и упор на крупных наземных существ.

Стратегия заключается в использовании комбо-умений существ Sauropod Wrangler и Ageless Mentor: сильные существа будут стоить дешевле, а урон и защита возрастут. В эту же связку идет и Dawnwalker, который возвращается на поле боя из сброса, когда вы играете существо с атакой пять или больше. В остальном все просто: стремитесь как можно быстрее набрать силу и выкладывайте юнитов.

Заклинания

В колоде нет карт заклинаний, но есть реликвии Infinite Hourglass и Xenan Obelisk, которые «надеваются» на аватар игрока. Первая дает всем союзным юнитам Endurance, что позволит им быть готовыми в каждый ход. Вторая дает +1/+1 всем существам на поле боя и +2/+2, если сила больше восьми. При этом бонусы от нескольких Xenan Obelisk суммируются. Помните, что реликвия обладает иммунитетом от урона, но может быть удалена разными картами с текстом вроде Kill enemy attachment (снимает наложенные врагом эффекты, разоружает или уничтожает реликвию).

Существа

  • Initiate of the Sands: юнит 1/1, дающий плюс один к силе (но не влиянию!). С него, как правило, начинается игра. Карта позволяет очень быстро набрать силу, необходимую для выкладки ваших больших существ.
  • Talir’s Favored: 0/2, кладет в руку карту времени.
  • Temple Scribe: 1/1, вы тянете еще одну карту и получаете один хитпоинт.
  • Sand Warrior: 3/3 юнит, который ничего не стоит, но требует три влияния.
  • Sauropod Wrangler: 2/2, ваши юниты с атакой пять или больше стоят на одну единицу силы меньше. Действует, когда эта карта находится на поле боя, поэтому старайтесь не атаковать и не блокировать ей без острой необходимости.
  • Ageless Mentor: 2/3, все юниты, которые находятся в вашей руке (!) со стоимостью четыре или больше получают +2/+2. Действует, когда вы играете эту карту, поэтому не торопитесь это делать, если в руке нет нужных существ.
  • Dawnwalker: 4/1, с Overwhelm. Когда вы играете существо с атакой пять или больше, убитый Dawnwalker возвращается на поле боя. Если в сбросе несколько таких существ, они будут сыграны все вместе. Так как юнитов 5+ у вас будет много, смело атакуйте Dawnwalker’ом и терроризируйте вашего оппонента постоянными возвращениями. Примечательно то, что юнит вернется без наложенных на него проклятий (Curse). Строго рекомендуется сначала атаковать этим существом, а затем выкладывать юнитов 5+, тогда вы вернете существо в этом же ходу.
  • Praxis Displacer: 3/2 юнит, который может вернуть карту в руку владельца. Можно вернуть как существо оппонента, так и свое. Очень полезно в отдельных случаях, например, можно снять проклятие со своего юнита, разоружить вражеское существо или же разыграть summon-свойство заново.
  • Twinbrood Sauropod: 5/4, обладает Echo, то есть вы вытягиваете еще и копию карты.
  • Towering Terrazon: 6/5. Просто мощный юнит.
  • Pillar of Amar: 5/5, при разыгрывании карт силы вызывает на поле боя 5/5 Sentinel.
  • Amber Monument: играется или как карта силы, или при силе пять и больше — 5/5 Rhinarc с Overwhelm.
Также возможны варианты существ чуть подороже.
  • Predatory Carnosaur: 6/6 со свойством Killer, то есть один раз можно убивать существо прицельно. Отличный выбор!
  • Hibernating Behemoth: существо 4/4 с Fate: получает +2/+2 при попадании в руку и дает игроку два очка здоровья. Не очень удачный вариант, так как силы требует много, а в колоде нет заклинаний, позволяющих вернуть карту в колоду, тем самым настакав юниту атаку и здоровье.
Если вы располагаете достаточным количеством валюты, обратите внимание и на легендарки.
  • Idol of Destran: когда этот юнит находится в руке или колоде, он получает +1/+1 за каждое сыгранное вами существо. Не торопитесь играть эту карту, и ближе к середине игры у вас будет существо с отличными статами.
  • Sandstorm Titan: существо 5/6 с Endurance, запрещающая юнитам летать: это вынудит оппонента сражаться с сильными монстрами на вашей территории. При этом у нее отличные статы для стоимости всего в четыре силы.
Оптимальная начальная рука: минимум две карты силы, Initiate of the Sands, Temple Scribe, Talir’s Favored, Infinite Hourglass.

Из минусов колоды сразу бросается в глаза отсутствие каких-либо заклинаний. Вы не можете ничем защитить своих юнитов, пополнить здоровье (несмотря на обилие таких карт в желтой фракции) или получить контроль над соперником. Кроме того, летающие существа оппонента будут просто вас игнорировать (если у вас нет Титанов). Если у врага хорошо идут заклинания ремувала, то с такой колодой тоже придется несладко, особенно если Dawnwalker потеряет свои свойства от Silence. Однако для моноколоды у этого варианта очень хороший потенциал, который позволит как минимум без проблем проходить Master Gauntlet и как максимум — не ударить в грязь лицом на Ranked-матчах. А еще cтратегия боя очень простая и прямолинейная, не обремененная слишком сложными комбо, поэтому колода отлично подходит для начинающих.

Удачи!

games.mail.ru

Секреты: Бюджетные колоды Eternal Card Game: огонь — Игры Mail.Ru

Разбор недорогой красной моноколоды для начинающих, которая позволит выигрывать как против ИИ, так и живых игроков

Другие гайды:

В Eternal Card Game наиболее эффективными считаются колоды в несколько стихий. Однако можно составить хороший набор и в один цвет. Неоспоримый плюс моноколоды в том, что не нужно мучительно набирать нужное количество влияния конкретной стихии, чтобы разыграть желаемую карту. Дополнительным бонусом идет большая эффективность карт, сила которых зависит от очков влияния — у вас всегда их будет весомое количество.

Красная агрессивная колода достаточно самостоятельна сама по себе. Она позволяет быстро фармить Gauntlet, ее легко (и дешево) собрать: многие из этих карт доступны после прохождения базовой кампании. Даже в Ranked-матчах такая моноколода позволит добраться примерно до середины рейтинга! Ниже рассмотрим один из вариантов сборки, в основе которой две вещи: мощные атакующие заклинания и «размножение» мелких существ.

Заклинания

Основная стратегия колоды — нанести противнику как можно больше урона в кратчайшие сроки и убивать его существ до того, как они успеют развиться. Именно поэтому в наборе есть масса карт с боевыми заклинаниями.

  • Torch: святая святых огненной колоды, наносит три урона и при этом стоит всего одну силу. Идеально, чтобы убить или добить мешающее существо. Быстрое заклинание.
  • Kaleb’s Favor: вы тянете карту силы огня и наносите два урона сопернику.
  • Piercing Shot: наносит два урона юниту и два урона оппоненту.
  • Flame Blast: наносит урон, равный потраченной силе.
  • Flash Fire: наносит урон, равный влиянию огня.

В колоде также есть усиливающий спелл Rally: быстрое заклинание, дающее плюс два к урону всем существам. Можно применить уже после того, как вы объявили атаку, чтобы застать соперника врасплох. Еще одно заклинание — Assembly Line: вызывает трех гренадинов 1/1.

Если вы уже успели накопить материал для крафта, положите в колоду несколько Light the Fuse. Особенно удачно получить такую карту в начальной руке, так как ее стоимость составляет всего одну силу. Разыграв этот спелл, вы положите в колоду соперника пять бомб, наносящих ему пять урона при взятии. За уничтожение врага такой бомбой дают ачивку «BOOM!».

Не торопитесь использовать Flame Blast и Flash Fire. Это очень мощные заклинания, которые с течением игры только набирают количество урона. Первый спелл зависит от показателя силы, второй — от влияния. И того, и другого можно спокойно набрать на 8-10 ед. урона, что не только уничтожит практически любое существо, но и может стать финишером игры при добивании ничего не подозревающего игрока, минуя выставленную им защиту.

Существа

В колоде достаточно слабые существа, заточенные под быстрый старт. Их много и вы можете усилить их с помощью Rally: если у соперника выложено мало существ, он просто не сможет заблокировать их. Поэтому не спешите блокировать юнитами: накопите силы и задавите врага числом.

  • Grenadine Drone: 1/1, призывает дополнительно гренадина 1/1.
  • Pyroknight: 2/1 c Overwhelm, обладает недорогим ультимейтом, который даст к карте +4/+4.
  • Blazing Renegade: 2/1 с Charge, то есть может атаковать сразу же.
  • Oni Ronin: 2/1 юнит с Warcry, но это нам мало интересно. Это карта для быстрого старта, призванная «развести» вашего соперника на заклинания убийств.
  • Ticking Grenadin: «противная» для вашего соперника карта, так как убив это 1/1 существо, он получает три урона. Впрочем, не торопитесь размениваться этим юнитом в самом начале.
  • Fevered Soul: 2/2; карта, заточенная под вашу базу заклинаний. Существо получает +2/+2 в текущем ходу за каждый используемый спелл.
Более бюджетный вариант вместо Fevered Soul — Outland Sniper 2/2, наносящий при призыве два урона выбранной вами цели.

Другие карты

  • Magma Javelin: оружие 4/1, которое хорошо использовать, чтобы убрать нежелательную карту (например, летуна) или добивать врага без существ на поле. Можно заменить на более дорогой вариант — Charchain Flail, показатель атаки которого зависит от затраченной силы.
  • Fire Sigil — при наличии средств можно заменить несколько штук на Granite Monument, который при достижении пяти силы станет юнитом 4/1 с Charge, но это совершенно не обязательно.

Оптимальная начальная рука: некоторое количество силы, гренадины, факел или Piercing Shot. Если в колоде уже есть Light the Fuse, можно рискнуть пересдать, если эта карта не попалась сразу.

Разумеется, у колоды есть минусы. Вся стратегия сосредоточена на том, чтобы нанести максимум урона за короткий промежуток времени. Но если ваш враг смог сдержать натиск, вам нечего будет противопоставить. Колоды с желтым и фиолетовым смогут восстановить здоровье, синие укроются Aegis, а зеленые воспользуются Harsh Rule, чтобы уничтожить всех выставленных существ, а затем разыграть свои козыри. Так что во многом вы будете зависеть от удачи. Тем не менее, это рабочий бюджетный вариант моноколоды, который можно себе позволить практически с самого начала игры.

Удачи!

games.mail.ru

Секреты: Бюджетные колоды Eternal Card Game: стихия — Игры Mail.Ru

Собираем несложную моноколоду из синих карт, которая позволит лучше познакомиться с возможностями летающих существ

Другие гайды:

Продолжаем рассматривать бюджетные моноколоды в Eternal: на этот раз у нас будет интересная сборка из Primal (в русскоязычной версии — «Стихия»). Если вы уже играли базовой колодой, то знаете, что в синих картах много летающих существ, у которых заведомо есть преимущество над наземными. Начальная колода Primal Fury неплохо себя показывает в Gauntlet, но, к сожалению, дальше бронзы в рейтинговых боях с нею можно выбраться разве что очень удачливым людям. Связано это с тем, что базовой колоде не хватает некоторой синергии, ведь задача ее — познакомить игрока с разным типом карт в этом цвете, а не выигрывать в PvP. Primal Fury можно улучшить, сделав упор на летунах, сделав колоду более играбельной. Рассмотрим такую сборку.

Примечательно, что если у вас не хватает каких-то карт, указанных выше, вы можете заменить их аналогами почти без потери эффективности: главное, чтобы существа были летающими. Конечно, очень желательно иметь максимум Wild Cloudsnake, так как это достаточно полезный юнит, получающий +1/+1 за каждого другого вашего летуна, выставленного на поле. Еще одно существо, на котором нужно строить комбо — Psionic Savant, о его сильных сторонах напишем ниже.

Заклинания и оружие

Несмотря на то, что в синей фракции можно играть от заклинаний, в этой колоде не очень много спеллов.

  • Permafrost: проклятье (Curse), которое накладывает на вражеского юнита перманентную заморозку (Stun). Проклятый юнит не может ни атаковать, ни блокировать, но бонусы с его карты продолжат работать, если таковые имеются. Отличное заклинание контроля — и стоит всего одну силу. Не бойтесь применять его рано в бою, например, чтобы застанить мешающее ядовитое существо.
  • Eilyn’s Favor: вы получаете Aegis (то есть защиту от одного вражеского заклинания) и вытянете карту силы.
  • Polymorph: превращает юнита в лягушку 1/1. Хорошее заклинания для контроля противника с нежелательным текстом на карте. При этом надетое на него оружие останется.
  • Wisdom of Elders: вы тянете две карты. Хорошо комбинировать, когда есть Psionic Savant, тогда он сразу получит еще +2/+2.
Кроме того, стоит положить в колоду один или несколько Staff of Stories — оружие, надеваемое на аватар персонажа. У него ноль атаки и четыре защиты, однако оно позволяет вытягивать дополнительную карту в начале хода. Надеть можно только один Relic Weapon. Рекомендуется играть Staff of Stories, когда уже выставлены существа для блокировки врагов, иначе оружие быстро уничтожат. В вашем арсенале также будет оружие для юнитов Cloudsnake Saddle +3/+3. Очень хорошая карта, учитывая ее стоимость всего в две силы, так что рекомендуется набрать побольше. Надеть улучшение можно только на летуна, что идеально вписывается в колоду. Идеальный способ защитить слабые существа от, скажем, факелов огненной колоды по три урона.

Существа

Как вы наверняка знаете, главное преимущество летающих существ — их можно заблокировать только летающими. Ваша колода будет построена на том, чтобы взаимно усиливать ваших летунов и игнорировать защиту противника. Рассмотрим существ более подробно (все они летающие, если не указано иное).

  • Whispering Wind: юнит 1/2, при атаке которым вы можете скинуть имеющуюся в руках карту и вытянуть из колоды более дорогую по стоимости (если таковая имеется, в противном случае вы не получите ничего). Хороший способ избавиться от лишних карт силы. Действие можно пропустить.
  • Wild Cloudsnake: существо 1/1, перманентно получающее +1/+1 за каждое ваше летающее существо на поле боя, при разыгрывании оного. Может быть очень опасно, когда наберет силу.
  • Ice Sprite: 1/2, замораживает врага и держит его в таком виде, пока сам Ice Sprite находится на поле боя (аналог Permafrost). При этом юнит может спокойно атаковать и блокировать, если вы посчитаете это нужным.
  • Thunderbird: 2/2 c Aegis.
  • Serpent Trainer: юнит 2/2 с Infiltrate (первом ударе непосредственно об аватар персонажа). Призывает Serpent Hatchling, летающего юнита 2/2. Отличный двойной баф для Wild Cloudsnake.
  • Windshaper: единственное нелетающее существо колоды, со статами 2/4. Однако его свойство — усиливать всех летающих существ на +1/+1, пока Windshaper находится с ними на поле боя. Старайтесь положить его раньше перед тем, как разыгрывать существ с изначально слабой защитой, вроде Psionic Savant.
  • Primal Incarnation: карта, хорошая именно для моноколоды, так как показатель силы юнита зависит от влияния фракции и растет с ее пополнением как в вашей руке, так и на поле боя. Стоит пять силы, поэтому это минимум, с которым его можно разыграть с учетом моноколоды. К сожалению имеет всего три защиты, поэтому уязвим перед заклинаниями вроде факела. Примечательно, что если ваше существо украдут (например, заклинанием Madness), то если у врага не будет нужной стихии, юнит перейдет с нулевым показателем атаки.
  • Psionic Savantt: существо 1/1, которое получает +1/+1 каждый раз, когда вы берете в руку карту. Можно комбинировать с эффектом от Staff of Stories и спеллом Wisdom of Elders. К сожалению, в начале существо очень уязвимо, и ваш противник наверняка захочет его уничтожить, поэтому выкладывайте карты в правильном порядке, чтобы получить максимум бафа.
  • Thunderstrike Dragon: 5/6 существо с Echo, то есть вы получаете еще и копию, поэтому очень рекомендуется положить несколько штук в колоду.
  • Cobalt Monument: особая карта силы, которая при достижения пяти силы превращается с летающего юнита Stormdancer 4/4.

Оптимальная начальная рука: карты силы, Wild Cloudsnake, Permafrost, Wisdom of Elders, Windshaper.Играть такой сборкой несложно: выкладывайте существ, взаимно усиливая их, и грамотно распределяйте атаку/блокировку. Но эта колода достаточно медленно развивается, поэтому будьте готовы к трудностям с агрессивными красными сетами и колодами контроля. Но если грамотно организовать своих существ, можно выигрывать даже при низких показателях уровня здоровья. Дополнять колоду чем-то дорогостоящим особого смысла нет, лучше переходить на двухфракционные сборки.

Удачи!

games.mail.ru

мощь заклинаний — Игры Mail.Ru

Недорогой вариант красно-синей колоды, который подойдет для PvP в рейтинге

Комбинация красной и синей колоды в Eternal называется Skycrag, и это самая мощная связка, если вы хотите играть «от заклинаний». Сразу оговоримся, что эта колода не очень подходит для игры с ботами в Gauntlet, и тем более не стоит имитировать ее в Forge. Однако настоящие игроки строят колоды по иным законам, нежели AI, а это значит, вы сможете застать оппонентов врасплох своим Skycrag: тем более, что в обновлении Omens of the Past она стала еще более играбельной. Рассмотрим достаточно бюджетный вариант, без обязательных легендарок.

От красной фракции мы имеем отличные ударные заклинания, а от синей — спеллы контроля (заморозка, трансформ, отмена вражеского спелла) плюс быстрый добор карт. Отличным дополнением из Omens of the Past становится существо Library Phoenix, которое в начале каждого вашего хода понижает стоимость всех не-юнитов на один. Если враг не сможет быстро его уничтожить, вы получите совершенно бесплатные заклинания или сверхдешевые Decimate и Channel the Tempest. Еще одна потрясающая штука — реликвия Calderan Cradle, дающая вам летающих 5/5 драконов за каждые пять ваших спеллов. Если игру не удается закончить быстро, то вовремя вытащенная реликвия позволит получить весомое преимущество, ведь заклинания вы будете разыгрывать постоянно, в том числе и бесплатно. В общем и целом, ваша цель — продержаться как можно дольше перед тем, как нанести сокрушающий удар по врагу, игнорируя выставленную им защиту.

Заклинания и реликвии

Как уже говорилось, спеллы — основа колоды. Но не меньшую значимость имеет карта Calderan Cradle.

  • Calderan Cradle: реликвия, которая призывает 5/5 летающего дракона за каждые пять ваших спеллов. Считаются только те заклинания, что вы используете после того, как надели реликвию. Счетчик спеллов будет виден как вам, так и оппоненту. Рекомендуется иметь максимум.
  • Flame Blast: спелл со свойством Powersurge, то есть урон, скалируется от количества внесенной вами маны.
  • Permafrost: проклятье, дающее вечную заморозку вражескому юниту. К сожалению, бесполезен, если у врага есть реликвия Infinite Hourglass или юнит Rolant, дающий массовый Endurance.
  • Seek Power: вы тянете карту силы по вашему выбору.
  • Torch: быстрый спелл, наносит три урона.
  • Backlash: отменяет заклинание оппонента и наносит ему два урона. Быстрый спелл.
  • Static Bolt: базово наносит один урон, но так как обладает fate-свойством увеличения всех молний в руке и колоде +1, то первая карта будет иметь +2, и так по нарастающей.
  • Assembly Line: вызывает трех гренадинов 1/1. Ваша линия обороны.
  • Polymorph: превращает юнита в лягушку 1/1. Также есть его аналог — карта Rain of Frogs, которая делает все карты одного типа оппонента лягушками.
  • Wisdom of the Elders: вы тянете две карты.
  • Mortar: двухфракционная карта, наносит четыре урона. Быстрый спелл.
  • Obliterate: наносит шесть урона и при этом имеет Overwhelm. Это значит, что если вы убьете существо с, например, двумя очками здоровья, оставшиеся четыре урона прилетят в лицо врагу.
  • Swindle: вы тянете две карты, а если в этом ходу вы ударили аватар игрока, то три.
  • Channel the Tempest: вы тянете три карты, затем наносите урон, равный количеству карт у вас в руке. Не забывайте, что максимальное количество карт в руке — девять, и это актуально для конца хода, до этого вы можете иметь в руке сколько угодно карт. К сожалению, требуется аж четыре очка влияния стихии, но так как это late-game карта, вы скорее всего успеете набрать нужное.
  • Decimate: наносит десять урона и при этом игнорирует Aegis (защиту от заклинаний). Игра может очень быстро закончиться для вашего оппонента.

Существа

Юнитов в колоде не так уж и много (что логично, раз у нас колода на заклинаниях). Помимо создания линии защиты они тем или иным способом бустят ваши заклинания. Не забывайте также, что вы получаете по три гренадина со спелла Assembly Line.

  • Cloudsnake Harrier: ваши заклинания наносят +1 урона. Хороший летающий юнит 3/3 за три силы.
  • Tundra Explorer: 3/3, при атаке, если верхняя карта в колоде — заклинания, вы берете его в руку. При блоке не срабатывает.
  • Library Phoenix: 2/2 базово, в начале каждого вашего хода понижает стоимость всех не-юнитов на один. Срабатывает уже после того, как вы тянете карту, то есть если вы вытянули Torch, то он тут же станет бесплатным. Если у вас в руке нет карт, Library Phoenix получает полет и +3 к атаке.
  • Elysian Trailblazer: 3/3 юнит с summon-свойством, дающим Echo вашему верхнему заклинанию в колоде.
  • West-Wind Herald: летающий юнит 2/2, с Aegis и Infiltrate. При ударе об игрока позволяет тут же бесплатно сыграть любое заклинание из вашего сброса. Выбираете по ситуации: не хватает защиты — берите Assembly Line, нужно добить мешающее существо — хватайте Obliterate/Flame Blast, и так далее.

Если у вас есть в наличии юнит Molot & Nakova, можно положить и его. Мощный двухфракционный юнит, летающий и защищенный Aegis.

Удачи!

Загрузить еще

games.mail.ru