Рецензия на Knack 2. Knack 2 бесплатно это как понимать


Рецензия на Knack 2 -

  • Разработчик: SCE Japan Studio
  • Издатель: Sony Interactive Entertainment
  • Платформа: PlayStation 4
  • Дата выхода: 06.09.2017

Вышедшая в 2013 году игра в жанре экшн с элементами платформера Knack про добродушного здоровяка, умеющего распадаться на мелкие детали и собираться обратно, попала в стартовую линейку консоли PS4. Однако Knack не сыскала популярности среди геймеров и журналистов, получив, в целом, весьма посредственные отзывы. В основном, игроки сетовали на однообразность игрового процесса и не раскрытый потенциал самой концепции игры. Но, как ни странно, даже это не помешало появиться на свет сиквелу Knack 2, в которой разработчики постарались провести работу над ошибками. Что-то у них получилось, а что-то не очень.

Нэк, что же ты такое?

Сказочный мир Knack 2 полон враждебных гоблинов, роботов, каких-то ползучих хищных крабов и прочих недружелюбных существ. От этой напасти мирных жителей вселенной Knack 2 защищает причудливый робот по имени Нэк. Нэк состоит из мелких деталей — реликтов и янтарных кристаллов. Именно такая удивительная анатомия позволяет ему эффективно вести борьбу против недругов разного размера. Нэк способен увеличиваться до 10 метров в высоту, буквально на ходу мимикрируя с волшебными реликтовыми детальками; а при необходимости может скинуть с себя все частички, уменьшаясь при этом в размере до 50 см. С каждой формой Нэка связана отдельная игровая механика, но об этом чуть ниже.

Нэк в компании своих верных друзей встает на защиту родного города Нью-Хэйвен от нападков враждебных роботов, которые восстали из недр земли и в бескомпромиссном порядке обрушили свою силу на безобидных граждан. Однако в ходе этой битвы Нэк и его друзья узнают, что за этими гигантскими машинами скрывается куда более опасный противник.

Вот, собственно, и все. Сюжет достаточно простой. Knack 2 старается быть пиксаровским мультиком для PS4, но быть таковым у игры все равно не получается — слишком уже примитивная история и диалоги, а все сюжетные твисты известны сильно наперед. Рассыпаться в ложных комплиментах на этот счет попросту неохота.

Но Knack 2 игра в первую очередь не про сюжет ( ведь не требовали мы когда-то от Crush Bandicoot запредельной драматургии), а про геймплей — на нём и стоит сфокусироваться при выборе данной игры.

Добро с кулаками

Механика Knack 2 с первой части радикально не изменилась, но дополнилась новыми элементами, которые заметно оживляют игровой процесс. Нэк раскидывает направо и налево противников, при этом игра в этот момент работает по принципу жанра beat'em up, в котором превалируют рукопашные бои и тактика индивидуальной контратаки для каждого злодея. По ходу сюжета Нэк будет обучаться новым приемам, которые довольно весело комбинировать в смачные серии ударов. Прежде чем начистить физиономию врагу, необходимо пробить защиту, временно обездвижить, или подобраться под нужным углом. Плюс 100500 к прыти Нэка, даже в его самой громоздкой форме, добавляет быстрое перемещение по локации за счет правого аналогового стика; стоит потянуть его в сторону, как Нэк, словно Нео из «Матрицы», молниеносно отскакивает в сторону от надвигающейся на него угрозы. Конечно, из-за этого приёма разработчикам, вероятно, пришлось отказаться от ручной регулировки камеры, которая столь важна в играх от 3-ого лица. Но стоит отметить, что сцены битв в игре разворачиваются только на ограниченных боевых аренах, где ракурс всегда один — чуть сверху. Поэтому отсутствие регулировки камеры совершенно не расстраивает.

Маленькие желтые кристаллы, которыми усеяны все уровни, являются для Нэка неким подобием брони. Она восполняется, когда он разбивает их и поглощает находившуюся внутри энергию. Как только броня из кристаллов на Нэке будет разбита — бедолага начнет рассыпаться на части прямо на глазах. В особо щекотливых моментах, когда враги лезут буквально из каждой расщелины, в центре боевой арены образуются золотые кристаллы. Разбив их, Нэк на короткий промежуток времени превращается в тасманского дьявола. Реликты Нэка покрываются золотым цветом, из рук вырастают длинные мечи; всем кто окажется в это время на пути у Нэка, суждено отправиться в нокаут с одного удара. Раскручиваясь с этим оружием, Нэк способен за считанные секунды разнести в щепки целую армию гоблинов и роботов, даже глазом не моргнув. А его друзья в это время где-то безучастно кукуют в стороне, будто разборки с гоблинами и роботами их совершенно не касаются. Иными словами, с боевой системой в Knack 2 все вполне ладно и она, несомненно, является основным преимуществом в игре.

Ко всему прочему, чтобы прочувствовать задор игр конца 90-ых, достаточно поставить Knack 2 на сложный режим — на первый взгляд детская игра превратится в настоящую нервотрепку даже для самого заядлого любителя хардкорных игр.

Не только реликты являются пригодными материалами для поглощения Нэком. Он может мимкрировать с железом, льдом и чистыми кристаллами. В каждом случае боевая система несколько меняется: железо прибавляет силы к удару, лёд оснащает Нэка ледяными когтями и замораживающим дыханием, а чистые кристаллы делают его незаметным для лазерной системы охраны. Любые манипуляции с дополнительными материалами не только видоизменяют боевую систему и самого Нэка, но и помогают в решении нехитрых головоломок, которые, к слову, в Knack 2 являются не самой сильной чертой. Все загадки — простые, и чтобы их решить, не придется потратить много времени. С одной стороны это хорошо, ведь темп игры не нарушается лишними мозговыми движениями, но с другой — постоянное перетаскивание ящиков с места на место может несколько утомить. Механика с уменьшением Нэка — крутая, но использована не в полной мере. Зачастую скинуть с себя все детали необходимо лишь для того, чтобы пролезть в узкие проёмы, только-то и всего.

Заявка на повторное прохождение

В Knack 2 появилась комплексная система прокачки. Всего доступно 4 ветки с улучшениями. Слотов в них много, и с первого прохождения прокачать Нэка на 100% попросту невозможно. Это хороший мотиватор, чтобы перепройти игру в режиме «Новая игра +», сохраняя весь прогресс прокачки с прошлого прохождения, а также посетить бонусные режимы, которые, кстати, затянут любого геймера-собирателя, для которого фраза «выбить платину» — не пустые слова.

Помимо мордобития, собирательства, прокачки и головоломок, разработчики впихнули в игру и элементы платформера. Однако в прыжках по платформам нет ничего традиционно хардкорного, как, например, в Бандикуте. Платформы в Knack 2 добавлены скорее в исключительно декоративных целях. К середине игры сильно заметно, как разработчики отчаянно стараются разнообразить игровой процесс: Нэк будет палить из пушек, покатается на танке, поуправляет гигантским роботом. Но все эти движения в общей сумме займут от 15 до 30 минут из всей игры, остальные 9 часов сфокусированы исключительно на драках и адвенчуре. К тому же все эти взаимодействия с техникой настолько явно пришиты белыми нитками, что и в память-то особо не западают. Зато вот рукопашную разборку с толпой озверевших орков хочется сохранить отдельным видеороликом и запостить в соц.сетях. Видимо, бедных разработчиков настолько заклевали за однообразие после первой игры, что они изо всех сил старались исправиться и наспех добавили в игру низкокачественные механики.

Помимо этого, SCE Japan допустили в своей игре еще одну грубую ошибку — преступно много ограничений. Основная фишка Нэка — способность увеличиваться в размерах. Но разработчики эту способность намеренно настроили под развитие сюжета. Ящиков с реликтами для роста на уровне ровно столько, сколько нужно для прохождения уровня, не превышая установленной нормы. Хочешь или нет — стать выше 10 метров Нэк не сможет. При этом, габариты роботов-титанов вполне позволяют устроить эпическую битву двух исполинских колоссов среди мегаполиса подстать Годзилле и Гомере. Но, увы. Всю дорогу остросюжетные сцены лишь пестрят намёками, а как дело доходит до, вроде бы, эпической схватки, разработчики сводят эту мощную развязку битвы либо к самым минимальным размерам Нэка, либо к QTE, что одинаково расстраивает. Но этого требует сюжет, извините.

Есть че на двоих?

Еще одна деталь, свойственная играм из конца 90-ых, на которые ровняется Knack 2 — олдскульный кооператив. В идеальном кооперативном режиме игру можно пройти со своими друзьями, девушкой, ребёнком. И игровой процесс при этом не меняется, и становится лишь веселее. Нет никаких сплит скринов — два игрока бегают в рамках одного экрана без всяких разделений, которые зачастую ломают ваши глаза. Таких игр в наше время онлайна днем с огнем не сыскать. Приятно, что SCE Japan смело проигнорировала современную конъюнктуру индустрии и сделала практически идеальную игру на двоих.

Knack 2 — это яркая и добрая семейная сказка про дружбу и отвагу. Несмотря на все шероховатости, плюсов в игре заметно больше, нежели минусов; в неё хочется возвращаться за новыми рекордами или предлагать в качестве развлечения, находясь в приятной компании. Сиквел во многом превзошел оригинал и, возможно, проложил путь дальнейшему продолжению.

playpress.ru

Обзор игры Knack 2 / Блог обзорщиков

Пять лет назад я был достаточно глупым. Я мог тратить свободные деньги на любые бандлы, в которых была только одна игра, которая меня интересовала, и десяток ненужных, покупать игры с очень низкими ценами и ни разу их не запускать. Зачем я так делал? Меня радовал факт того, что у меня много игр, но осилил из них я не так уж и много, гораздо меньше, чем у меня всего было игр. Поэтому три года назад я кардинально пересмотрел подход к покупке игр. Я готов купить игру за фулпрайс во время ее выхода, если мне правда хочется в неё поиграть, если я сомневаюсь в покупке — жду ближайших скидок, но я обязательно пройду игру, даже если удовольствие от неё я получу очень сомнительное. Об этом стоило упомянуть, чтобы понимать, насколько для меня Knack плох — это единственная сюжетная игра за три года, которую я не прошёл. Для тех, кто только подключился к Интернету и первым делом пошел читать этот блог (За что спасибо!), Knack — трёхмерный бит-эм-ап платформер, причём классический, с фиксированной камерой и всеми вытекающими из этого, в котором мы управляли Нэком — существом, которое было создано Профессором (да, его так и называли, даже во второй части), способное увеличивать себя в размерах, собирая особенные реликты и уменьшать себя в размерах до 75 сантиметров. Игра была так себе. Очень так себе. Боевая система состояла из двух ударов и трёх способностей, которыми почти не пользуешься, сюжет совершенно унылый, а игровой процесс сводился к перемещению от одной арены к другой, попутно истребляя всех недоброжелателей. Добавить ко всему вышеперечисленному катсцены, в которых главный герой перепрыгивал небольшую пропасть и ничего больше не происходило, чересчур завышенную сложность — и получаем то, что в английском языке называется «mediocre». Поэтому анонс Knack 2 в прошлом году меня, мягко говоря, поразил. Да, игра достаточно неплохо продалась для лаунч-тайтла PS4 — 1.8 миллионов копий, и это учитывая только дисковые версии, но оценки у оригинале очень средние у критиков и низкие у игроков. И раз Sony дала добро на сиквел, значит, у Japan Studios было понимание того, что эта игра кому-то нужна и они знают, что в ней надо исправить, верно?

У тебя должен возникнуть логичный вопрос, Дорогой Читатель

«А зачем тогда ты купил вторую часть»? Все очень просто — я ее не покупал, а бесплатно взял, когда в PS Store была такая возможность. Однако это не значит, что минусы игры я буду оправдывать в духе «Ну, игра же бесплатная, а че, нормально, под пивко с компахой пацанов пойдёт».

Сюжет получился банальным. Если описывать очень кратко и не вдаваться в подробности, то было древнее Зло, которое миллионы лет назад проиграло, однако злодеи в наше время хотят поработить мир, пробудив то самое Зло. И хоть сюжет не особо оригинален, но он намного лучше, чем в первой части. У персонажей появились конфликты, в какой-то момент появляется предатель, в какой-то момент все станет настолько плохо, что ты не будешь знать, как выбраться из этой ситуации, и в целом такой сюжет не раздражает. Не вызывает сильного интереса, но все же за ним следишь. Более того, по ходу игры мы посетим кучу локаций: какие-то руины, города, крепости, поседения монахов, тюрьмы со своими ловушками, противниками и особенностями уровней. Так, в крепости бывшей подруги одного из героев придётся прятаться от патрулей, в пустыне — перепрыгивать при помощи невидимых колонн, которые нужно ударить, чтобы они стали видны.

А вот в чем у сюжета есть серьезная проблема, так это диалоги. Я не знаю, проблема ли это дубляжа, или в оригинале сценарий точно такой же, но персонажи очень часто произносят такую чушь, что становится даже стыдно за происходящее. Бывает ситуация, что ты одолел всех противников, двигаешься дальше, через минуту твой напарник говорит: «Ого, как ты их одолел!», хотя прошло уже достаточно времени. Иногда они просто произносят «Вау!», и ты ломаешь голову, чему они так удивляются, а непосредственно диалоги в катсценах очень часто функциональны и сами по себе очень клишированны, хотя общую картину это не сильно портит. Однако косяки в переводе прослеживаются: где-то персонажи обращаются к Нэку на «Вы», в субтитрах прослеживаются опечатки, а некоторые субтитры так и остались непереведенными.

Перевод в игре не особо радует глаза и уши.

Спасает сюжет, как ни странно, сам Нэк. Проблема оригинале заключалась в том, что фишка героя — уменьшаться/увеличиваться в размерах — использовалась исключительно в катсценах для того, чтобы мы могли пройти в щель или чтобы уничтожить особо жирного противника. Теперь же эта фишка реализована на должном уровне. Например, в игре появились простенькие QTE, во время которых Нэк смело меняет свой размер по разным причинам: то ему нужно пролететь через небольшое отверстие, то увернуться от летящих в него осколков, то быстро увеличиться для нанесения сокрушительного удара противнику. И блин, выглядит это очень круто! Более того, непосредственно во время игрового процесса мы можем в любой момент нажать кнопку — и персонаж распадётся на тысячи осколков. Нужно это как для прохода в узкие пространства, так и в платформенных этапах. К тому же это можно использовать прямо в бою. Враг на нем по вам удар — станьте маленьким, чтобы удар пролетел прямо над вашей головой! Приятный бонус — возле полоски жизни постоянно написан рост героя, чтобы игрок мог ощутить всю мощь нашего героя.

В игре появились определенные типы Нэков. Тот, который изображен на этой картинке, мощнее обычного, а всего различных Нэков — четыре, не считая дополнительных.

Самое время перейти к геймплею, который заметно похорошел. Игру можно условно поделить на две части: одна часть, в которой мы дерёмся, и вторая где мы… Не дерёмся. Начнём с «недрачной» части. В основном данная часть представлена платформенным элементом. Здесь приходится поджидать момент, чтобы вовремя прыгнуть на платформу, менять размер, чтобы Нэк не вращался в стену и не упал в пропасть и все в таком духе. Также на уровнях есть сундуки — в них можно найти части предметов, которые будут полезны при прохождении. Один предмет поможет в поиске секретов, другой — позволит набивать комбо, чем больше комбо, тем больше урон, и так далее. Либо же могут выпасть кристаллы, всего их четыре типа: красный, жёлтый, зелёный и синий. Соберёте все — откроете новый тип Нэка, повышающие его характеристики и добавляя некие особые приемы. Однако все это было и в оригинале, а вот чего не было — головоломок. В одном месте нужно будет двигать колонны, чтобы добраться до возвышенности, где-то придётся направлять лучи лазеров и все в таком духе. Головоломки особо трудностей не вызывают, но данное разнообразие не даёт заскучать. Для игроков помладше, что очень важно, толко реализован низкий уровень сложности. Он не только упрощает бои, но и перекрывает некоторые проходы к особо тяжелым платформенным частям.

QTE выполнены на должном уровне, хотя проиграть в них нужно еще постараться!

Нэк, как ни крути, особо не выделяется своими умственными способностями, а вот физическими — вполне. Проблема оригинала заключалась в том, что Нэк мог только ударить ногой, рукой, плюс мог использовать специальную энергию — «янтарь» — для использования особых способностей, например, стрельбы. Однако янтаря было очень мало, поэтому этими приёмами пользовался очень редко. Во второй части «янтарь» используется по другому значению — он используется как дополнительная защита от урона. Противников же очень много. Некоторые стреляют издалека, поэтому надо парировать их заряды, некоторые используют щит — в таком случае нужно сначала его пробить, других же не получится уничтожить, не оглушив их, кто-то вечно уклоняется от ударов, и так можно продолжать до бесконечности. Поэтому к каждому противнику требуется особый подход, банально спамить один и тот же удар не получится.

А ещё в игре появилась прокачка! Уничтожая противников и ломая специальные ящики, Нэк получает опыт. Наберёте достаточно опыта — получите очко опыта, которое используется для прокачки навыков. Всего веток прокачек четыре. Прокачиваются разные способности: больше ударов ногой можно сделать подряд, больше урон, новые приемы и так далее. Хоть прокачка и полезная и прокачать стоит все, она очень условная. Пока вы не прокачаете полностью одну ветку (за исключением особых способностей) — вторая не откроется. Кроме прокачки навыков на уровнях можно найти специальные монументы, которые позволят Нэку использовать мега-приемы во время условного режима «ярости» — иногда на аренах появляется красно-оранжево-желтый кристалл «янтаря», который делает героя на время неуязвимым, быстрее и позволяет пользоваться особыми приемами. Некоторым способностям обучают прямо по сюжету — Нэк сможет ломать защитное поле противников, оковывать существ в петлю, чтобы они не двигались. Сравнивая это с двумя приёмами — разница и прогресс по сравнению с первой частью налицо.

Древо прокачки. Еще две ветки не открыты, однако герой уже много чему обучен.

А если вам покажется, что основной кампании на 10 часов (а именно столько у меня заняло прохождение на высоком уровне сложности без особых «затупов») — добро пожаловать в испытания. Всего их восемь — пять испытаний на время и три боевые арены. В испытаниях на время нужно уложиться в определенное время. Действовать надо быстро, нужно уничтожать противников — за них останавливают время — проходить через зеленые кольца, которые также останавливают время, и через желтые, которые ускоряют персонажа. С аренами все понятней — набрать определенное количество очков за определенное количество времени. Чем больше побеждено врагов без получения урона — тем больше очков. Вам и этого не хватает? Тогда можете выполнить специальные испытания на уже пройденных уровнях — закончить уровень за определенное время, набрать определенное количество и много-много чего ещё. Это я ещё не упомянул про кооператив, который, к сожалению, возможен только за одной консолью. Вывод напрашивается очевидный — игра готова предложить контента на долгое время.

В игре придется иногда действовать скрытно. Сможете найти здесь Нэка?

Если с геймплейным наполнением все понятно, то с остальным не очень все ясно. Например — как я уже упомянул, Камера в игре зафиксирована, игрок не может ей управлять. И это, как и стоило ожидать, вызывает проблемы. Да, с одной стороны это позволяет разработчикам выбирать очень красивые ракурсы и частично упрощает жизнь игроку, так как не нужно заморачиваться с управлением камерой, однако по ходу игры то и дело бывает непонятно, как и куда нужно пройти, где сидит противник, которого ты не добил. Хоть этих моментов не так уж и много — они есть, и они раздражают. Саундтрек же… Никакой. Самый типичный, какой только может быть и совершенно не запоминается, хотя его отдельно давали за предзаказ игры, что выглядит очень смешно. Хоть игра и стала значительней проще оригинала, игра не стесняется подкидывать из-за угла парочку мощных противников, которые могут с двух ударов вас убить.

***

Произошло ли чудо? Смогли ли разработчики оригинала исправить все косяки оригинала и сделать новый маст-хэв для PS4? И да, и нет. Безусловно, программ на лицо, от игры получаешь удовольствие, когда находишь новый секрет, получаешь новую способность, когда одолеваешь особо трудного босса наконец-таки! Однако примитивный сюжет, непонятное ограничение прокачки, отсутствие онлайн-кооператива и другие мелочи портят общую картину. Да и не ощущается она как вторая часть! Серьезно, то, что мы получили, как раз-таки и должно было стать оригинальным Knack, визуально плюс-минус выглядит игра так же. Да, она весёлая, для детей — просто супер, но игра, как ни крути, на любителя. Любите платформеры — смело берите. У вас есть младший брат/сестра или ребёнок? Тем более берите. Остальные же пусть берут на свой страх и риск. Но если вас зацепит первый час игры — значит, осилите до конца, пока не соберёте все, не выполните все испытания и не получите заветную «платину». У меня — как раз все так и обернулось. Более того – я надеюсь, что мы не в последний раз столкнулись с Нэком. Для успешного триквела не так уж и много надо — нормальный сюжет, больше дополнительных режимов, онлайн-кооп — и все. А разработчики уже продемонстрировали, что исправлять ошибки они умеют.

И да, не мог не похвастаться

stopgame.ru

Knack 2 — Игры Mail.Ru

Простенький платформер для тех, кому лениво думать и нажимать на кнопки одновременно

Оригинальный Knack входил в стартовую линейку игр на PS4 и заявлялся как невероятный прорыв в жанре платформеров, но из-за несоответствия этому обещанию стал поводом для шуток — игрой, над которой потешались все от мала до велика. Анонс сиквела несказанно удивил публику, однако отсутствие какого-либо продвижения со стороны издателя (единственное, что напомнило о релизе — ошибка в PSN, благодаря которой в день запуска новинку можно было загрузить бесплатно) сразу наводило на неприятные мысли. На деле все не так плохо: очевидно, что Knack 2 наконец-то нашел свою аудиторию и просто перестал притворяться высокобюджетной игрой.

Гигант Нэк бегает по блеклым уровням и дубасит все, что попадается под руку — гоблинов, механических воинов, каменные изваяния и прочее. Нэка сопровождают главные герои этой истории, которые силятся пролить свет на происходящее, но чаще оказываются за скобками повествования. Главное умение Нэка: он может разбираться в маленькую фигурку и проникать в вентиляционные шахты и потайные пещеры, а может собираться в громадину и ломать все на своем пути.

В Knack 2 вы не встретите сложных головомолок, но те, которые тут есть, пройдете по пять раз. Каждый раз они будут становиться чуть-чуть сложнее и сильнее напоминать жанровые решения эпохи первых трехмерных платформеров. Потянуть за рычаг и успеть забежать в дверь, пока она не закрылась? Идея, которую в принципе трудно считать головоломкой, но для подрастающей аудитории какое-никакое испытание. Каждое более-менее значительное действие преподносится не интерактивной сценой, а заставкой на движке игры. Причем игра считает эти события зрелищными: раскачали огромный шар в воздухе, тот поднял статую — вот и повод для оваций.

Knack 2 — все равно что скучный детский мультфильм, который показывают по ТВ утром в выходной день. Абсолютно невзрачный и ничем не привлекательный, простой и наивный. Платформер, который можно подарить ребенку младшего школьного возраста, с которым он точно разберется и пройдет до конца, причем вместе с пришедшим в гости другом — для этого есть режим совместного прохождения. Будут ли дети в восторге? Вряд ли будут проходить заново, но до финала добегут. Зато родители будут точно знать, что проведенное за этой игрой время не научит их отпрысков ничему плохому. Как и вообще чему бы то ни было — это такая жвачка, растянутая на десять часов монотонной долбежки по кнопкам, после которых невозможно ничего вспомнить.

Но нельзя категорично заявлять, что это плохая игра. Просто теперь яснее видится ее аудитория — юная и непритязательная, а сама новинка не страдает от амбиций непризнанного шедевра. Скорее такие игры совершенно точно должны быть в каталоге каждой платформы. Простенький платформер без изысков всегда найдет своего покупателя, и неважно, какие оценки дадут ему критики.

games.mail.ru

Обзор Knack 2. Мы не ждали, но он вернулся - Рецензия, отзыв

Вторая часть игры, которая демонстрировала возможности новейшей консоли.

Knack вышла одновременно с PlayStation 4 и была отличной покупкой, учитывая отсутствие других крупных проектов для всей семьи. Конечно, в то время игра была красивой, но игровой процесс быстро выдыхался. Сиквел же не мог полагаться на то, что выходит на новом устройстве.

Сюжет Knack 2 до безобразия просто. Есть паренек Лукас, есть его дядя и дружок Нэк, являющийся оживленными реликтами. Они вместе должны разобраться, почему гоблины напали на  город Нью-Хейвен. Конечно, по ходу истории обнаруживается, что на самом деле в злодеяниях замешаны высшие гоблины, а злодей Ксандер задумал стереть с лица все живое, чтобы создать новое, более «чистое» общество.

Персонажи выглядят прилично.

Готовьтесь часто нажимать на нужную кнопку, причем игра не против подождать вас пару секунд.

Младшему поколению, скорее всего, история придется по вкусу, благодаря интересной мультяшной стилистике персонажей. Но в целом, увы, такое чувство, что случайно попал на какой-то низкопробный мультик с канала Disney. И ведь могли же сделать более интересных героев и сюжет, посмотрите на тот же Ratchet & Clank от Sony.

И тут же, раз я вспомнил творение Insomniac Games. Почему Knack 2 выглядит настолько средне? Персонажи проработаны (графически), но вот локации и задники просто разочаровывают. Иногда уровни выглядят как привет из прошлого поколения, вдобавок к этому во время тяжелых сцен проседает fps на обычной PS4.

Предстоит не только прыгать и бегать, но и немного пострелять.

Если сказать честно, то первые впечатления были отрицательными. Неброская картинка и унылый однокнопочный игровой процесс отталкивали в первых уровнях, однако позже обнаружилось, что геймплей несколько глубже. И это касается больше драк, нежели платформенных моментов.

Сражения представляют из себя стандартный слэшер, но, в отличии от многих подобных проектов, рассчитанных на детей, боевая система прокачивается с течением времени. Нэк обучается новым ударам, а враги часто сменяются: только вы дрались с монахами и гоблинами, а теперь на вашем пути роботы с щитом и оживленные реликты. Именно противники делают прохождение интересным, так как заставляют подстраиваться под тип врагов, периодически уворачиваться и использовать блок.

Ледяной Нэк может замораживать врагов.

У Нэка, на самом деле, не так много приемов: удар рукой, ногой, захват и сильные удары по долгому удержанию кнопок. Имеются улучшения, которые приобретаются за накопленные очки и открывают либо новые способности, либо повышают характеристики (нанесенный урон, например). Как таковых комбинаций нет, но когда на арене появляется особый золотой кристалл, он активирует на время режим, в которой Герой бессмертен и смертоносен.

Бои с боссами не могут похвастаться какими-то уникальными идеями, да и перемешивают их зачастую QTE-моментами, как в God of War (только без кровищи и очень посредственно, без изюминки). Пару сражений, конечно, занятны, но все остальные унылы.

Пример головоломки со статуей.

Второй важный элемент геймплея – прыжки по платформам и решения головоломок. Последние очень просты, но попадаются любопытные (если вы совсем не понимаете, как решать задачу и застряли, игра подскажет, что надо сделать). В головоломках используются уникальные версии Нэка: например, каменный и ледяной после уменьшения может оставлять после себя статую (ее надо оставлять на платформах, чтобы что-то поднялось или опустилось), а вот ледяной – замораживает не только врагов, но и рычаги. К слову, уменьшаться придется для того, чтобы пройти в узких местах и запрыгнуть на узкие уступы. Также в таком состоянии придется исследовать не самые обширные уровни в поисках секретов (в сундуках лежат детали для гаджетов и специальных кристальные версии Нэка).

Совместные QTE.

Игру можно пройти в кооперативе с другом. Специальных задачек для двух игроков нет, но во время QTE нажимать на кнопки надо обоим играющим. Это немного усложняет задачу, а вот бои совместный режим, наоборот, упрощает. Почему? После смерти одного из игроков, если второй жив, он может вернутся в бой спустя несколько секунд. Поэтому в кооп играть лучше на высоких сложностях.

После завершения сюжетной кампании открывается два режима. В «Испытании на время» надо как можно быстрее пройти отрезок. «Бой в Колизее» бросает вас на арену, задача – уничтожить как можно больше врагов за отведенное время. Оба режима выдают медальки / звездочки за завершение уровня и поддерживают игру для двоих.

Время прохождения: 8-9 часов (нормальный уровень сложности)

Нельзя сказать, что сиквел Knack получился плохим. Тут есть светлые моменты в плане геймплея, но игре сложно простить никакущих героев, слабую местами графику и посредственную историю. От приключения можно получить удовольствие в совместном прохождении, но в одиночку есть большой шанс закончить игру в смешанных чувствах.

В Knack 3, кстати, герои отправятся выяснять, есть ли похожие на Нэка существа.

В продаже с 6 сентября 2017 года

pluggedin.ru

Knack™ 2 « User Guides

Гоблины всегда враждовали с людьми. В Великой войне они потерпели поражение, но не смирились.

Маленькое существо с большим сердцем по имени Нэк и его друзья помогли восстановить мир, но он оказался очень хрупким…

Никто не мог предусмотреть, что на Нью-Хейвен нападут загадочные роботы, не ведающие жалости.

Лукас чувствует личную ответственность за разрушение родного города, и теперь ему предстоит снова объединить усилия с Нэком, чтобы спасти мир во второй раз!

Но чего хотят эти роботы?И возможно ли восстановить мир?И превратится ли обычная прогулка в судьбоносное приключение?!

У Нэка целый арсенал приемов!
Перемещение левый джойстик
Уклонение правый джойстик
Прыжок кнопка S
Блок кнопка Q (нажать и удерживать)
Парирование кнопка Q (нажать непосредственно перед попаданием в Нэка снаряда)
Удар ногой кнопка A (нажать до трех раз для комбо)
Мощный удар кнопка A (нажать и удерживать)
Удар кнопка F (нажать до трех раз для комбо)
Град ударов кнопка F (нажать и удерживать)
Выстрел крюка кнопка D
Бросок бумеранга кнопка D (нажать и удерживать)
Особая атака кнопка D (после усиления)
Скачок кнопка R (в совместной игре)
Меню паузы кнопка OPTIONS
Экран усилений кнопка сенсорной панели

Нажимайте кнопку E, чтобы увеличивать и уменьшать Нэка!

С управлением в игре (и другой полезной информацией) также можно ознакомиться в меню паузы.

По мере прохождения игры ваш прогресс будет автоматически сохраняться. При этом в правом нижнем углу экрана будет появляться значок сохранения. Не отключайте питание, пока отображается этот значок.

Здоровье и размер Нэка уменьшаются, когда его атакуют, но восстанавливаются со временем. Однако если индикатор здоровья опустеет, игра закончится, и вам придется начать с последней точки сохранения.

Этот индикатор вы заполняете, разбивая янтарь (желтые кристаллы). Когда янтарь достигнет определенного уровня, при любой атаке на Нэка его будет защищать янтарный барьер. Герой не будет получать урон и уменьшаться в размере, а индикатор янтаря будет потихоньку расходоваться. Так что янтарь всегда имеет смысл разбивать.

Крайне полезную энергию реликтов можно получать, побеждая врагов и открывая сундуки с сокровищами. После прохождения первой главы используйте эту энергию, чтобы усиливать Нэка. Для этого вызовите экран усиления, нажав на кнопку сенсорной панели. Количество сундуков с сокровищами, доступных в каждой главе, отображается в правой части меню паузы.

Вооружившись беспроводным контроллером DUALSHOCK®4 и помощью друга, начните захватывающую совместную игру.

Для этого вам обоим надо войти в игру (второй игрок при необходимости может войти как гость), а затем вы можете с самого начала выбрать режим «Совместная игра», либо ваш напарник может присоединиться к игре в любой момент, когда на экране отобразится значок входа (он показан ниже), — для этого второму игроку надо нажать кнопку S.

Управление в совместной игре

Каждый игрок управляет своим Нэком. Управление осуществляется так же, как в одиночной игре, только теперь вы сможете использовать парные приемы (которые будете изучать по ходу игры) и скачок:

Скачок

Во время совместной игры нажмите кнопку R, чтобы совершить скачок к тому месту, где находится ваш напарник. Эта функция дает возможность более опытному игроку быстрее продвигаться вперед, чтобы менее опытный мог затем его догнать, просто нажав кнопку! Помогая друг другу, проще всего добиться успеха.

Пара слов от нашего замечательного юридического отдела

Используя это программное обеспечение, вы соглашаетесь с условиями лицензии. Все условия лицензии можно найти по адресу: www.playstation.com/legal/software-usage-terms/.

Вот самые основные:

  • Это программное обеспечение предоставляется компанией Sony Interactive Entertainment Europe Limited (зарегистрированной в Англии и Уэльсе, номер компании – 03277793).
  • Просим вас соблюдать условия лицензии. В противном случае, мы будем вынуждены прекратить действие лицензии, что означает, что вы больше не сможете использовать программное обеспечение, упуская захватывающие игры и веселье.
  • Это программное обеспечение предназначено для личного использования, поэтому не используйте его в коммерческих целях. Транслировать его использование можно только с помощью тех способов, которые мы вам предоставляем.
  • Вы можете использовать это программное обеспечение по сети.
    • При этом вы должны вести себя прилично, порядочно и уважать других пользователей. Все, чем вы делитесь с другими игроками («пользовательские материалы»), должно удовлетворять этим требованиям. Если вы столкнулись с непристойным поведением участника сообщества PlayStation®, сообщите об этом нам. Чтобы узнать, как с нами связаться, перейдите на сайт www.playstation.com/safety.
    • Мы можем отображать ваши материалы в PlayStation™ Network, а также на других наших сервисах или вебсайтах (в зависимости от выбранных вами настроек конфиденциальности), и вы будете значиться, как их создатель (рядом будет отображаться ваш сетевой идентификатор или имя). Мы также можем использовать их для коммерческих целей. Размещая свои материалы, вы сообщаете нам, что у вас есть все права, необходимые для публикации.
    • Мы можем собирать информацию о вас согласно нашей политике конфиденциальности: www.playstation.com/legal/PSNTerms.
  • Возрастной рейтинг для этой игры выставлен в соответствии с тем, для какой возрастной группы пригодно ее содержание, и не является указанием на уровень сложности игры.
  • Родители и опекуны могут перейти на сайт www.playstation.com/safety, чтобы получить информацию о том, как настроить использование этой игры ребенком, и узнать больше о других наших продуктах и сервисах.

userguides.eu.playstation.com