Ведьмак 3: Дикая охота — Каменные сердца. Ведьмак 3 дикая охота дата выхода


Ведьмак 3: Дикая охота - дата выхода, системные требования, коды, обзоры и новости, видео, скриншоты, обои — Игры Mail.Ru

«Ведьмак 3: Дикая охота» — ролевая игра в открытом мире, созданная польской компанией CD Projekt RED. Это заключительная часть знаменитой трилогии.

Вся серия игр служит продолжением книжной серии романов о ведьмаке Геральте, которую написал польский писатель Анджей Сапковский. В конце романа «Владычица Озера» Геральт погибает. Вместе с ним умирает и его любимая — волшебница Йеннифер. Но по версии игры их обоих спасает приемная дочь Цири и отправляет в другое измерение. Через некоторое время Йеннифер попадает в руки всадников Дикой Охоты, Геральт спасает ее, теряет память и возвращается в свой мир.

В третьей части игры к Геральту возвращается память. Он находит Йеннифер и они вместе отправляются спасать Цири, которая оказалась в беде. Кроме основного сюжетного квеста, в игре сотни есть сотни побочных заданий. Самые интересные из них — ведьмачьи заказы. Мир игры огромен, и чуть ли не в каждой деревеньке свирепствует нечисть — демоны, бесы, архигрифоны, волколаки, привидения, вампиры и т.д. Геральт должен сначала выследить своего противника, используя специальное ведьмачье чутье, а затем — убить либо обезвредить другим способом.

«Ведьмак 3» — очень длинная игра. Чтобы пройти ее целиком, потребуется не менее 200 часов, при этом даже прохождение одной лишь сюжетной линии занимает несколько десятков часов. У игры есть три основные концовки, а у каждого сюжетного (и многих дополнительных квестов) — по несколько вариантов решения.

В «Ведьмаке» есть две мини-игры. Первая — скачки. Побеждая в турнирах, Геральт собирает для своей лошади Плотвы лучшую экипировку, которая позволяет быстрее ездить и перевозить больше вещей. Вторая мини-игра — карточная, она называется гвинт. В каждом поселении есть любители перекинуться в карты. Обыгрывая их, Геральт всякий раз получает по одной карте и собирает несколько собственных уникальных колод. И гвинт, и скачки — необязательные элементы «Ведьмака 3», но в игре есть связанные с ними интересные квесты.

К третьему «Ведьмаку» есть два сюжетных дополнения: «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Разработчики неоднократно заявляли, что третий «Ведьмак» станет последней игрой в серии, однако последнее время они уже не так категоричны. Тем не менее, если четвертая игра и появится, то ждать ее придется очень долго.

По итогам 2015 года «Ведьмак 3» стал одной из самых высоко оцененных игр. Средний балл на metacritic.com — 9.2 (пользовательский — 8.9). В голосовании Global Game Awards 2015 «Ведьмак 3» был назван игрой года, а CD Projekt RED — разработчиком года. В голосовании на нашем сайте игроки присудили «Ведьмаку 3» победу в номинациях «Игра года» и «Лучшая ролевая игра года». Наша редакция оценила «Ведьмака 3» на 10 баллов.

games.mail.ru

Wild Hunt — личная история эпического размаха. Рецензия / Игры

Жанр Ролевая игра
Издатель Namco Bandai Games
Издатель в России «СофтКлаб»
Разработчик CD Projekt RED
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц/AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 40 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam или GOG
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 3,3 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 290
Дата выхода 19 мая 2015 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

The Witcher 3: Wild Hunt стала одной из самых ожидаемых игр нового поколения. CD Projekt RED обещала нам настоящую революцию: красивая, масштабная, захватывающая и нелинейная RPG, в которой можно потеряться на добрую сотню часов (точнее, две с лишним, если верить разработчикам). Пусть и не все, но большинство обещаний команда выполнила. Финал саги о Геральте — это концентрированный ролевой опыт и все лучшее, что накопил жанр за десятилетия своего существования. Ну почти все.

⇡#В последний путь

После финальных событий предыдущей части, «Убийцы королей», прошло полгода, и Геральт вместе с Весемиром, своим старым учителем и товарищем по ведьмачьей профессии, преследуют Йеннифэр. Эта погоня пробуждает в осунувшемся охотнике на монстров старые воспоминания о Каэр Морхене и времени, проведенном там с Цири — девочкой, которую когда-то давно ведьмак спас и к которой со временем стал относиться как к собственной дочери. Ничего не поняли из описания выше? Тогда у меня для вас плохие новости: некоторая доля очарования «Дикой охоты» пройдет мимо вас. В триквеле авторы гораздо чаще обращаются к литературному первоисточнику, чем раньше. Цитаты, персонажи, последствия старых событий и шутки, которые поймут только знатоки книг, — все это присутствует в игре в больших количествах.

Симуляция погодных эффектов на высоте: вот, например, рассветный туман, расстилающийся на болотах

С другой стороны, у The Witcher 3 получается быть удивительно дружелюбной к новичкам, даже пропустившим прошлые игры. Вступление скупыми и быстрыми мазками обрисовывает отношения Геральта с вышеуказанными дамами и дает достаточно мотивации для их поиска. Местный глоссарий обязательно расскажет о прошлом персонажей, которых вы можете не знать. А дальнейшее доделывает потрясающая работа сценаристов, которым удается постепенно затянуть в этот мир с головой. Вас не перегружают тонной информации, но и не дают скучать. Повествование «Дикой охоты» выдержано в идеальном темпе: постоянные повороты сюжета и неожиданные события, новые места и герои. Если же круговорот приключений покажется слишком безумным, то вы легко можете сделать паузу и глубже погрузиться в изучение окрестностей. Благо занятий здесь — бесчисленное множество.

Дабы не испугать масштабами, нас сперва пускают в «небольшую» местность под названием Белые Рощи, которая сама по себе сопоставима по размеру со всей доступной территорией какой-нибудь Gothic. Здесь нас ненавязчиво знакомят с основами механики и демонстрируют тяготы ведьмачьего ремесла: первая охота на чудовище и первое осознание того, что в этом мире ничто однозначно не делится на черное и белое, а у каждого действия есть последствия. И после примерно пяти часов, которые легко можно потратить на доскональное изучение одного пролога (а это, на секундочку, время прохождения какой-нибудь The Order: 1886), нас выпускают в настоящий открытый мир, который поражает своим размахом. В этот момент приходит понимание, что на ближайшие несколько недель — если не месяцев! — вы окажетесь недоступны для друзей, начальства и семьи. Знающие люди будут провожать вас в мир The Witcher 3 так же, как родители провожают сына в армию.

Лица даже второстепенных персонажей проработаны на славу, а вот мимика не впечатляет совершенно — и мы сейчас не о том, что старушка моргнула перед «камерой»

⇡#Шевелись, Плотва!

The Witcher 3 впервые в серии предлагает настоящий открытый мир с нелинейным повествованием. В отличие от какой-нибудь The Elder Scrolls, здесь основная сюжетная ветка — это не придаток, который можно воспринять как одну из многих побочных линий, а основное звено, вокруг которого выстраиваются все остальные цепочки разной степени масштабности. В центре происходящего — очень личная история Геральта и Цири, на фоне которой даже придворные интриги и угроза конца света кажутся незначительными. Более того, их можно демонстративно игнорировать до последнего, ведь они не более чем остановка на пути к цели. У CD Projekt RED получилось совместить чувство свободы, которое дает огромный мир, с отлично поставленной историей, щеголяющей красивыми роликами, яркими характерами и шикарными диалогами. Сюжет и исследование окружения дополняют друг друга: побочные задания отражаются на основных событиях и наоборот. Этот симбиоз позволяет воспринимать все как единое целое — ощущение, что одним пожертвовали ради другого, не возникает совершенно.

В каждом поселении непременно найдется доска с объявлениями. Чаще всего местные жители жалуются на очередную напасть в виде ужасного монстра, которого только мастер ведьмак в силах одолеть. Заказы на убийство чудовищ — это не просто «дойди до точки А и нашинкуй неприятеля», но небольшие (и, как правило, грустные) истории с уникальной схваткой в финале. В триквеле Геральту часто приходится прибегать к своим обостренным чувствам, помогающим искать улики и следы. Действие напоминает «режим детектива» в серии Batman: Arkham, только здесь вы чувствуете себя настоящим охотником, выслеживающим жертву.

Да и других занятий в округе с избытком, ведь о чем только ведьмака не попросят: от снятия проклятий до обучения графинь фехтованию. Но лучше всего, конечно, удались сюжетные миссии: здесь и расследование ограбления золотого хранилища, и решение проблем королевской фамилии, и участие в борьбе за престол ледяных островов Скеллиге — да и много еще такого, о чем вам лучше узнать самим. Зачастую найдется пара-тройка способов продвинуться вперед, что-то выполнить случайно, где-то пропустить развилку, так что при повторном прохождении каждый с удивлением обнаружит ворох новых возможностей.

Но самое важное — «Дикая охота» дает прочувствовать всю тяжесть ответственности за принятые вами решения. Это жестокий мир, особенно для тех, кто пытается быть добрым. Как бы вы ни старались стать рыцарем на белом коне, сценаристы почти всегда находят возможность вознаградить за наивность ударом под дых. Казалось бы, вы поступили по совести, а четыре часа спустя вдруг осознаете, куда вас привела дорога, выстланная благими намерениями. И ничего уже не исправить — только принять и двигаться дальше.

Мы повстречаем многих старых знакомых, с которыми связаны свои уникальные сюжетные линии

Каждое задание заставляет исследовать новые земли, из-за чего Белый Волк неизбежно ввязывается в новые приключения. Со временем клубок собранных по дороге миссий образует снежный ком из пары десятков записей в журнале. А ведь карта к тому же усыпана вопросительными знаками, которые означают, что в этой точке есть что-то интересное. Невозможно отказать себе в желании узнать, какую загадку скрывает во-о-о-н та заброшенная башня, что высится на горизонте. Мир настолько красив и разнообразен, что им просто приятно любоваться: проноситься по полям и зеленым лесам на скакуне, ловить ветер в морозных морях Скеллиге, покорять ледяные вершины или восхищаться Новиградом. The Witcher 3 поражает своими пейзажами снова и снова, а доступные для исследования территории настолько огромны, что без верной лошади никак не обойтись. Наверное, поэтому фраза «Шевелись, Плотва!», которую частенько выкрикивает Геральт, в Сети уже стала символом бесконечных приключений.

⇡#Мастер ведьмак

Без многогранных талантов убийцы монстров далеко не ухать, ведь красота этого мира в любой момент может обернуться смертельной опасностью. И вам повезет, если вы нарветесь на медведя размером с хижину или стаю голодных волков. Столкнуться со сворой призраков — вот настоящее испытание. Боевая составляющая близка к той, что была в сиквеле, но заметно улучшена. В первую очередь внимание обращаешь на плавность движений. Ведьмаки, по замыслу Анджея Сапковского, самые ловкие и искусные бойцы, которых можно встретить, и Wild Hunt сумела передать это ощущение. В умелых руках Геральт может чуть ли не танцевать между противниками, элегантно орудуя мечом. Вместо переката (хотя и его сохранили) чаще приходится прибегать к пируэтам — коротким отскокам в сторону, позволяющим нанести смертельный удар, пока враг открыт. Сражения с рядовыми противниками, при должной сноровке и хорошем снаряжении, со временем перестают быть сложными, а вот в битвах с «боссами» невольно вспоминаешь о серии Souls: протагонист ловок, но умирает довольно быстро, и любая ошибка почти наверняка приведет к загрузке ближайшей контрольной точки.

Ведьмачьи знаки сослужат добрую службу. Как и раньше, мы можем закрыться магическим щитом, выставить замедляющую врага ловушку, наслать ударную волну, поджечь все вокруг или околдовать оппонента. На высоких уровнях сложности без этих умений не обойтись — как и без подручных средств вроде бомб и особых масел для клинков. Алхимия тоже никуда не делась и по-прежнему является важным элементом подготовки к битве. Впрочем, теперь пить эликсиры можно прямо во время сражений, правда, их действие заметно укоротили. Изменился и процесс создания снадобий. Теперь собрать ингредиенты для конкретного рецепта нужно всего один раз, а потом запас настоек будет автоматически восполняться при медитации — лишь бы в инвентаре оказался спирт.

Иногда нам предлагают сыграть за Цири. В такие моменты игра превращается в незамысловатый слэшер

Каждый талант (владение мечом, знаки, алхимия) можно улучшать по мере повышения уровня и нахождения особых мест силы. Триквел, как и предшественники, заставляет выбирать какую-то одну специализацию; нельзя стать мастером на все руки. Во-первых, нам предлагается порядка сотни умений, каждое из которых зачастую имеет по три ступени развития — очков навыков на все не хватит. Во-вторых, одновременно приносить пользу может только небольшое число навыков — просто прокачать и забыть не получится, нужно еще и перетаскивать «скиллы» в особые ячейки. Систему делают интереснее мутагены: они, как и таланты, делятся по цветам, и, если привязывать мутагены к талантам того же оттенка, они обеспечат больший бонус к характеристикам. Прокачка оказывается очень непривычной, но на поверку позволяет перестраиваться под различные ситуации и врагов.

Подбор снаряжения оказывается не менее важным делом. В «Дикой охоте» огромное количество брони, от легкой до тяжелой, а мечей, как и пристало ведьмаку, два: стальной и серебряный. Правда, они почему-то очень быстро ломаются, но с починкой здесь проблем нет: кузнец найдется в каждой деревне, а в инвентаре со временем набирается достаточно комплектов ремонтника-любителя. Странно только, что частенько Геральт находит оружие и доспехи, которыми сможет воспользоваться лишь через несколько десятков уровней. Но зато то, что попадает в его руки в ходе заданий, частенько используется и за их пределами — к примеру, арбалет или магический глаз, позволяющий развеивать иллюзии и забираться в прежде недоступные локации.

⇡#Плотва, ты не туда идешь

К сожалению, настолько огромная игра не могла обойтись без различных проблем. Бич любой большой RPG — инвентарь — к двадцатому часу разрастается до таких размеров, что попытки ориентироваться во всем этом хламе кажутся напрасной возней. Это же относится к рецептам и чертежам: найти нужный — то еще приключение. Интерфейс в целом заточен под клавиатуру и мышь, с геймпадом здесь придется повозиться. А вот в драках все с точностью до наоборот. Еще одна беда — Геральт, когда дело касается прогулок, а не схваток, становится очень неотзывчивым. Доходит до того, что в дверной проем не получается протиснуться с первого раза. А уж как иногда приходится маневрировать на Плотве, способной застрять на камнях или среди сельской утвари!

По закоулкам Новиграда можно бродить часами

Сложно обойти тему графической составляющей. Скажем прямо: да, на выходе игра выглядит совсем не так впечатляюще, как на первых геймплейных трейлерах. Из-за огромного открытого мира создателям пришлось пожертвовать детализацией, продвинутым освещением и эффектами частиц. Впрочем, это не делает The Witcher 3: Wild Hunt графически несостоятельной. Игра достойно смотрится в ряду современных проектов, а уж пейзажи, которые она выдает, и вовсе способны захватить дух. Разработчиков задели жалобы пользователей, которые стали сетовать на обман, и они уже выпускают патчи, приближающие визуальную часть к первым демонстрациям. С другой стороны, оптимизация приятно удивила: если ваш ПК хорошо справляется с The Witcher 2, то и новую часть должен осилить — и это несмотря на выросшие на несколько порядков масштабы.

Что совершенно точно удалось, так это музыкальное сопровождение. Кельтские маршевые мотивы и восточнославянские песнопения во время битв, эпические композиции, успокаивающие пасторальные мелодии и несколько потрясающих треков, что звучат в процессе прохождения, никого не оставят равнодушными.

* * *

The Witcher 3: Wild Hunt — один из тех проектов, которыми легко можно оперировать в спорах «являются ли игры искусством». Это монументальный труд (за сорок часов вы не увидите и половины всего, что здесь есть) и невероятно цельное произведение, где каждый элемент должен дополнять другой. Этот мир хочется излазать от камня до камня, отыскать все сокровища и выполнить все поручения, сделать и попробовать абсолютно все, что предлагают нам создатели. Можно долго рассыпаться в комплиментах, но вы сейчас уже наверняка не читаете эти строки, а несетесь по залитым солнцем полям Велена. Вперед, Плотва!

Достоинства:

  • огромный и живой открытый мир;
  • прекрасно поставленная трогательная история;
  • сотни квестов, которые зачастую переплетаются друг с другом и с центральной сюжетной линией;
  • у каждого решения есть свои последствия;
  • захватывающие сражения и погони;
  • гибкая ролевая система;
  • завораживающие виды природы;
  • игра постоянно дарит новые ощущения и возможности.

Недостатки:

  • неудобный инвентарь;
  • неотзывчивое управление;
  • высокий риск надолго выпасть из реальной жизни.
Графика «Дикая охота» в итоге не стала технологическим прорывом, но тем не менее выглядит она очень достойно. Погодные эффекты и освещение создают замечательную атмосферу, а пейзажами хочется любоваться. 8
Звук Саундтрек замечательно подчеркивает суровый и жестокий характер этого мира. В отечественной локализации некоторые реплики произносятся неестественно быстро, но, надеемся, это будет исправлено патчами. 10
Одиночная игра Лучшее ролевое приключение последних лет. Потрясающее чувство свободы, захватывающее приключение и трогательная, личная история отца и дочери не по крови, но по духу. 10
Коллективная игра Не предусмотрена. -
Общее впечатление За ощущения, которые она дарит, The Witcher 3 однозначно заслуживает высшего балла. Ролевой эпик вызывает бурю эмоций и поглощает без остатка, делая любые огрехи и недостатки (надуманные или реальные) жалкими и не стоящими внимания. 10

Подробнее о системе оценок

Видео:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Когда выйдет игра Ведьмак 3

Ведьмак 3: Дикая охота – под таким названием выйдет в свет новая часть знаменитой компьютерной ролевой игры Ведьмак, разрабатываемой Польской компанией CD Projekt RED. Игра будет содержать новый сюжет и открытый мир для геймеров.

Возникает вопрос, когда выйдет игра Ведьмак 3? И какие изменения ждут игроков?

Прохождение заключительной части будет занимать порядка 50 часов. За данное время герой сможет прокачаться до максимального 60 уровня. Для передвижения в игре можно будет использовать различные виды транспорта, такие как лошадь или корабль.

В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3.

Также в игру Ведьмак 3 вернутся персонажи Лютик, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль. Будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия.

В игре будет возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части. Игра предусматривает 36 разных финалов состояния мира.

Чувство ведьмака, так будет называться способность, с помощью которой можно будет видеть следы и улики.

5 февраля 2013 года игра The Witcher 3 была анонсирована журналом Game Informer.

Официальный трейлер третьей части игры.

Дата выхода игры Ведьмак 3 запланирована на второй квартал 2014 года.

А вам понравилась вторая часть? И ждете ли вы продолжение?

Сейчас читают:

kogda-viydet.ru

Ведьмак 3: Дикая охота — Каменные сердца

Первое большое дополнение к «Ведьмак 3: Дикая охота». Содержит более 10 часов геймплея. Игроку вместе с Геральтом предстоит выяснить, насколько неприятными могут быть сделки с дьяволом.

Сюжет дополнения позаимствован из польских легенд о пане Твардовском, прообразом которого, в свою очередь, был не кто иной, как Фауст. Конечно, дьявол в своем привычном воплощении здесь отсутствует, но столкнуться с одной демонической личностью ведьмаку все же придется. Знакомиться с «Каменными сердцами» можно в отрыве от «Дикой охоты» абсолютно в любой момент — история тут полностью независима от сюжетной линии основной игры.

Начинается все со стандартного ведьмачьего контракта, который внезапно приобретает неожиданный оборот. Под угрозой смерти Геральт вынужден заключить необычную сделку, по условиям которой ему придется выполнить три желания атамана разбойников Ольгерда фон Эверека. Каждое желание представляет собой проработанный квест с захватывающим и трагичным сюжетом — ведьмаку предстоит побывать в крайне непривычном для себя амплуа, встретить старую знакомую, связаться с криминальным миром и посетить весьма необычные места. Несмотря на в целом мрачное настроение аддона, в нем присутствуют и трогательная романтическая линия, и уморительнейшие шутки. В зависимости от принятых игроком решений он традиционно может получить различные исходы квестов и разные концовки.

Дополнение не добавляет на карту новых территорий, но существенно расширяет уже имеющиеся локации. Разработчики добавили понемногу практически к каждому аспекту игры. В «Каменных сердцах» игроки встретят уникальных высокоуровневых бандитов, монстров (арахноморфов, вепрей и др.) и боссов, с которыми придется изрядно помучиться. Еще одним нововведением стал рунный мастер, изготовленные которым руны добавляют полезные эффекты к снаряжению. Новые оружие и доспехи, кстати, в дополнении также присутствуют. Любители гвинта — карточной игры, уже знакомой по «Дикой охоте», смогут пополнить свою коллекцию свежими картами.

Дополнение было выпущено студией CD Projekt RED осенью 2015 года. В отличие от 16 DLC, которые были доступны игрокам бесплатно, за аддон необходимо заплатить. Но, несмотря на небольшую по сравнению с «Дикой охотой» продолжительность, «Каменные сердца» настолько хороши сюжетно, что определенно стоят потраченных денег.

games.mail.ru

Дикая охота — Игры Mail.Ru

Великолепная ролевая игра, лишенная недостатков своих предшественниц, завершающая историю Геральта

В качестве предисловия к рецензии на The Witcher 3: Wild Hunt хотелось бы сказать пару слов про личное отношение автора этих строк к первым двум частям серии. Дело в том, что мне, в отличии от большинства игроков, не понравились ни оригинальный «Ведьмак», ни вышедший спустя 4 года сиквел. Хочется надеяться, что вы адекватно воспримете мою точку зрения, но в любом случае — приятного чтения.

Наверное, практически все читающие эти строки знают, что серия Witcher основана на фэнтезийных романах Анджея Сапковского. На мой взгляд, данный книжный цикл — одно из трех лучших произведений этого жанра вообще (два других — это, конечно, «Сага Льда и Пламени» Джорджа Мартина и «Властелин Колец» Джона Толкина). Однако первые две части игрового «Ведьмака» не пришлись мне по душе… В случае с RPG очень важно, чтобы все ее элементы были тщательно подогнаны друг к другу — только в этом случае я захочу провести в мире игры десятки часов, узнать все его подробности и тайны. А если же что-то сделано не так, или допущена серьезная ошибка, то знакомство с этой ролевой игрой закончится очень быстро, ведь проекты этого жанра трудно «пробежать» за пару вечеров. К сожалению, с первыми двумя «Ведьмаками» произошла именно такая ситуация. Казалось бы, проблемы не катастрофичные — не самый удобный интерфейс, неотзывчивое управление, местами кривой геймдизайн… Однако все это, будучи собранным в одном месте, натуральным образом помешали мне получить от этих проектов удовольствие — даже хороший сюжет не смог заставить меня пройти их до конца.

В контексте вышесказанного нет ничего удивительного, что The Witcher 3 не был ожидаемым мною проектом. Даже более того, мое отношение к нему изначально было скептическим, как у любого человека, сформировавшего свою точку зрения и не желающего менять ее под влиянием окружающих. Какого же было мое удивление, когда выяснилось, что уже после первого часа игры в третьего «Ведьмака» от него просто невозможно оторваться. Казалось бы, исправили мелочи, сделали игру немного более удобной, поправили интерфейс… Однако именно это небольшое улучшение изначальной концепции открыло для меня игровой мир «Саги о Цири и Геральте», и он оказался прекрасней, чем я мог себе вообразить…

А начнем мы подробный разбор «Дикой Охоты» с местного сюжета. Надо сказать, что, несмотря на то, что перед нами уже третья часть игровой серии, основа сценария третьей части — это все-таки книжный цикл Сапковского. Как и у любого произведения по мотивам известных книг, у The Witcher 3 уже есть отличный бэкграунд, предыстория всех персонажей и вселенной в целом. Однако у этой медали есть и обратная сторона — разработчикам из CD Projekt RED ни в коем случае нельзя было ударить в грязь лицом и выпустить игру с сюжетом, значительно уступающему первоисточнику. К счастью, история, рассказанная в «Дикой Охоте» ничуть не хуже книжного цикла — уникальный случай в индустрии развлечений, надо признать.

На этот раз сценаристы игр не стали размениваться не мелочи и бросили нам сразу все доступные козыри. В Witcher 3 появится и верный друг Геральта Лютик, и его единственная настоящая любовь Йеннифер, и император Нильфгаарда, и, конечно, его приемная дочь Цири, ставшая взрослой девушкой. Именно вокруг нее и будет закручен основной сюжет игры, а чем он закончится — зависит только от вас.

При этом не стоит думать, что, раскрыв все карты, парни из CD Projekt RED не смогли связать все сюжетные элементы воедино. Наоборот, даже удивительно, насколько отдельные маленькие истории здесь переплетаются друг с другом, образуя многогранный, сложный, но при этом продуманный до мелочей сюжет.

Причем, этот сценарий не только хороша сама по себе, но и грамотно сочетается со всеми остальными компонентами игры. Он наполняет каждое, даже второстепенное задание, смыслом, дает всем персонажам четкую мотивацию, погружает нас в этот прекрасный мир целиком и полностью. И именно о проработке последнего хотелось бы поговорить подробней.

Его условно можно разделить на три большие локации — Велен, Новиград и Скеллиге. Первая сразу покажется знакомой и родной всем, кто живет в Восточной Европе (или Центральной России). Зеленые холмы, хлебные поля, непроходимые чащи и сияющие на солнце речки с чистой водой… На этих дорогих сердцу просторах затерялись небольшие деревеньки, одинокие крепости и огромная армия, готовая к решительному удару по единственному крупному поселению в округе — Новиграду. Он же, в свою очередь, представляет собой классический большой город из ролевых игр — размашистый, с непохожими друг на друга районами и десятками интереснейших дополнительных заданий. И, поверьте, прежде чем вы по сюжету отправитесь на архипелаг Скеллиге, вам захочется пройти их все до единого.

Эти острова же, в свою очередь, представляют собой локацию, очень напоминающую Скандинавию — недружелюбную, покрытую вечными снегами, с холодным, серым морем и ледяными скалами.

Однако главное достоинство мира «Дикой Охоты» вовсе не в том, что он красиво нарисован. К сожалению, в современной игровой индустрии стало модным делать openworld по стандартному шаблону. Удивительно, но такой подход к геймдизайну распространился не только на шутеры и экшены от третьего лица, но и на ролевые игры (например, Dragon Age: Inquisition). А вот в третьем «Ведьмаке» мир совсем другой. Он сделан вручную, в нем нет повторяющихся элементов, по нему даже интересно просто путешествовать, ведь никогда не знаешь, что ждет тебя за следующим холмом. Благодаря этому, «оупен ворлд» третьего «Ведьмака» можно считать одним из двух лучших игровых миров вообще (первый — это, конечно, Grand Theft Auto V).

Но блуждать по равнинам и скалистым утесам было бы не так увлекательно, не будь в The Witcher 3 отличного геймплея. Его игровой процесс отличается от других RPG прежде всего тем, что он не ограничивается сугубо ролевыми элементами. Ведь даже для боя с рядовыми противниками недостаточно одного только умения владеть мечом. Вам придется грамотно уклоняться, вовремя контратаковать и всегда быть начеку. Такие особенности геймплея, обычно свойственные слэшерам, вроде God of War, придают игровому процессу дополнительную глубину.

Впрочем, на этом его уникальность не ограничивается. Столкнувшись с первым же боссом, игрок внезапно выяснит, что бить мечом совершенно не эффективно. Придется лезть в «Бестарий» — своего рода энциклопедию с подробным описанием монстров — и выяснять, к каким конкретно бомбам, маслам и знакам (местным заклинаниям) уязвимо это чудовище. Но, даже используя эти знания, одолеть какую-нибудь Полуночницу будет весьма трудно на любом уровне сложности, кроме самого легкого.

Честно говоря, удивительно видеть столь комплексную и сложную игровую механику в наше время. Сегодня, когда в моде различные упрощения, а с игроком предпочитают носиться как с маленьким ребенком, зачастую не давая возможности совершить ошибку, The Witcher 3 смотрится настоящим гостем из прошлого. Причем, в самом хорошем смысле этого слова. Он содержит в себе все, за что мы любили ролевые игры раньше, при этом выполнена «Дикая Охота» на самом что ни на есть современном уровне.

Единственное, за что можно упрекнуть третьего «Ведьмака» — так это за возможности прокачки. Нет, к самому процессу открытия новых навыков и улучшения уже имеющихся вопросов нет, дело в другом — различия между классами здесь минимальны. Как бы вы не старались, сделать из Геральта чистого мага или стрелка не выйдет — обнажать меч и использовать его по прямому назначению придется в любом случае. Это, конечно, не катастрофа, но, к примеру, в старушке Gothic II классы отличались куда заметнее.

И, честно говоря, других претензий к игре мы не нашли, как ни старались.

P. S. На фото в роли Трисс — Helly von Valentine, в роли Йеннифер — Елена Самко, фотограф — Евгений Накрышский.

Парни из CD Projekt RED выложились, как будто в последний раз и выдали нам совершенно точно лучший проект в своей карьере. Witcher 3: Wold Hunt — это великолепная ролевая игра, сделанная в лучших традициях старой школы, да еще и практически идеальная по всем статьям. И если мы назовем ее одной из лучших RPG за всю историю, то ни капли не преувеличим.

games.mail.ru

Дата выхода The Witcher 3 Wild Hunt ( Ведьмак 3 Дикая охота ) | Новости игровой индустрии

The Witcher 3: Wild Hunt представляет собой компьютерную ролевую игру, выполненную по мотивам романов польского автора Анджея Сапковского «Ведьмак».

Третья часть является заключительным проектом трилогии и последним продолжением серии компьютерных игры «Ведьмак».

Конечно же, основной вопрос, волнующий фанатов серии сейчас, — это точная дата выхода. Ведьмак 3, согласно неофициальным данным, которым впрочем, очень хочется верить, порадует своих поклонников в середине 2014 года.

The Witcher 3: Wild Hunt продолжает историю Геральта, которая снова происходит в бескрайнем открытом мире.

Чего же ждать от игрового сюжета?

Странствуя по королевствам, Дикая Охота тщательно и неторопливо разыскивает самое дорогое и близкое для главного героя существо. А вместе с тем, мир страдает от разрухи и войн, Северные королевства безуспешно пытаются справиться с последствиями атаки империи Нильфгаард.

Впервые за всю серию пользователям будет предоставлена возможность путешествовать по игровым просторам на корабле и лошадях, а Геральту разработчики подарили умение прыгать. К основным нововведениям The Witcher 3: Wild Hunt следует отнести существенную оптимизацию динамики сражений, а также улучшение интеллекта противников, который на сей раз действуют не поодиночке, а сообща.

Любое решение, которое принимает ведьмак, мгновенно или последовательно действуют на виртуальный мир, позволяя игроку самостоятельно подойти к одной из целого множества развязок.«Ведьмак 3» дарит игрокам практически полную свободу: куда идти, каким способом действовать, какой подход применить для выполнения заданий – все зависит исключительно от самого пользователя.

Также улучшения коснутся и боевой системы – отныне Геральт будет обладать множеством уникальных приемов, значительно помогающих ему в сражениях.

in4game.ru