Сообщество Империал: Гражданская война в Total War: Rome II - Сообщество Империал. Гражданская война total war rome 2


Гражданская война в RS II - Моды Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека

Гражданская война в Roma Surrectum II

Одним из самых важных и вместе с тем недостаточно освещённых аспектов, в RS II является аспект Гражданской войны, а именно Второй Гражданской войны. С крайним патчем она, наконец, перестала быть неисправимо глючной и теперь можно нормально играть. Но, тем не менее, некоторые нюансы всё ещё остаются. Ниже представлена информация в помощь игрокам, играющим за римскую сторону у которых могут возникнуть проблемы при преодолении этого наинтереснейшего кризиса в игре.

Этап 1: подготовкаМятеж происходит, когда число контролируемых вами провинций будет равно 85.

В ходе восстания у вас произойдёт острейший дефицит золота и ваша казна опустится ниже положительных значений, серьёзно ниже. Но не паникуйте.

Предвестники восстания: мятежные трейты у наместников По мере отвоевания ваших городов у восставших, казна выправится и вы снова выйдете в плюс. Деньги позволят вам понемногу начать отстраивать своё порушенной хозяйство. На данном этапе восставшие всё ещё сильны и блицкриг здесь не прокатит, так что неспеша приступайте к подготовке армии и оставшейся части державы к войне с внутренним и внешним врагом (!).

До этого момента вы не сможете ничего построить и никого нанять. Но, даже при том, что ваша казна будет в минусе, все отряды юнитов, расположенные очереди найма не перестанут создаваться.

Необходимые действияЧтобы подготовиться к гражданской войне, вам следует заполнить очереди строительства во всех ваших городах. Это позволит вашим городам продолжать развиваться даже в условиях междоусобицы. Тоже самое стоит и проделать с армией – все очереди найма должны быть заполнены, чтобы новые отряды солдат вступали в строй. Если возможно, пополните свои действующие армии перед самим восстанием.

Какие силы будут вам противостоять?

Стек, появляющийся вблизи Рима. Не обращайте внимания на рожу варвара, это мои косяки Во вражеских легионах будут преобладать постмарианские или имперские легионеры, одетые в лорику сегментату, тоже касается и преторианцев. Причём они будут у мятежников даже в случае, если инфраструктура городов не позволяет им иметь их.

Весь этот процесс закодирован в скрипте, так что самые экономически продвинутые города будут создавать лучшие возможные войска для восставших. Обычно стеки мятежников будут состоять из 50% тяжёлой пехоты, 3-4 стрелковых юнитов, 3-4 кавалерийских юнита и полководец, а также артиллерия.

Начало восстания (погружение в хаос, ход 1)Примерно 50% ваших городов будут подвержены восстанию. Цифра очень условна, каждый раз процент восставших разнится, но в целом от 40 до 60%. Южная/Центральная Италия всегда восстанет.

Первая волна восставших городов. Половина ещё бунтует. Город, который перейдёт к восставшим на следующий ход будет легко определить. У местного наместника появится трейт «Губернатор-мятежник». Когда это произошло, то город восстанет в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Даже если вы выведете мятежного наместника из его стен. Также губернатор, получивший данный трейт почти не может двигаться, так что выводить его бесполезно. По получении вредного трейта, у наместника Управленческие и Влиятельные способности опустятся до нуля, счастье города также до нуля. Но сам город перейдёт к мятежникам только на следующий ход.

Города, находящиеся в мятежном регионе и без губернатора автоматически перейдут в руки к восставшим.

Гарнизоны городов не изменят вам и останутся лояльны. Их следует вывести и попытаться объединить в армии для противостояния врагу. Отряды и полководцы, располагающиеся на борту судов также не восстанут. Лояльные губернаторы, не изменившие вам не лишатся очков передвижения и могут нормально двигаться.

Необходимые действия В бунтующих, но ещё не перешедших на сторону восставших, городах вы не сможете сразу наладить обстановку и сделать их лояльными. Внимательно посмотрите на все нелояльные города и уберите из очереди строительства и найма все юниты. Это немного сгладит финансовый крах в ближайшие годы.

Трейт мятежника. Влияние и Управление у персонажа на нуле Далее будет настоящий хаос, кровь и разруха. Ваши лояльные гарнизоны будут нещадно уничтожаться, единственный выход спасти их и верных военачальников, это погрузить их на флоты. С помощью флотов можно будет совершать стремительные рейды на города. Так, например, обычно восстаёт Греция, поэтому флот желательно размещать у берегов Спарты, чтобы быстро смочь её занять.

(Рост хаоса, ход 2)В течении второго хода восстание продолжит содрогать умирающую Республику. Некоторые города перейдут к мятежникам, но некоторые хоть и бунтующие, всё ещё будут пока верны вам. В конечно счёте, все они изменят вам.

Вражеские стеки у Массалии Когда город восстаёт и переходит в руки врагов, то рядом с ним генерируется полный стек, легион мятежников, состоящий из очень хороших бойцов.

Необходимые действия У всех ваших городов будет выставлено «Автоуправление» (всё нормально, так и должно быть, это часть скрипта, устанавливающего атрибуты для городов и наместников).

Первой насущной целью для вас станет поддержание счастливых лиц в лояльных городах. Если надо понизьте налоги, экономика у вас и так будет в лохмотьях, так что терять нечего. Главное сохранить город, способный нанимать войска.

Консолидируйте свои войска, так чтобы они могли на некоторых направлениях контратаковать врага. Даже если ваши войска слабы, всё равно, будущая победа будет коваться именно в таких первых стычках с врагом. Его легионы постепенно будут ослабляться.

Может так случиться, что на карте появятся ещё дополнительные стеки мятежников. Они не будут отсиживаться и начнут активные боевые действия. Враг атакует многими стеками. Вам придётся решать эту непростую проблему теми силами, что есть под рукой, если не уничтожать их сейчас, то потом будет хуже, так как позже будут появляться ещё стеки врагов.

В этот период хаоса ни в коем случае не захватывайте города мятежников, так как они могут вновь восстать и все усилия пропадут впустую. Не осаждайте врага, ибо скорее всего вас контратакует вражеский стек.

На Сицилии из трёх восставших городов на сторону Мятежников перешёл только один город, остальные два просто бунтовщикиПост-хаосный период (краткосрочная перспектива) У вашего Лидера фракции должен появиться трейт «Пожизненный диктатор». Если нет, то вам надо будет отбить Рим и продержать там его один ход, чтобы он появился. Это важно для того, чтобы в игре наступила имперская фаза. Далее он должен умереть до того, как вы вернёте обратно себе свои 85 городов, в противном случае восстание повторит свой цикл вновь.

С каждым ходом ваша казна будет пикировать вниз на тысячи, десятки и даже сотни тысяч денариев вниз. Вашей целью является восстановление профицита бюджета и экономической стабильности. Не сидите в тотальной обороне, т.к. сами по себе дела не выправятся. Италия – это ваш дом, и именно она даёт большинство вашей прибыли, так что её отвоевание станет приоритетной задачей для вас. Города на границах империи представляют собой не очень заманчивые цели, но если они слабо защищены, то дерзайте. Грабьте и жгите все! С внешних границ враги не будут сидеть сложа руки и проверят вас на прочность. Удержание внешних границ не стоит того, главное центральные богатые провинции Греции, Италии, Карфагена, Александрии и Сирии, всем остальным можно пожертвовать. На время. Римляне всегда заберут своё.

Необходимые действия Война, безжалостная и беспощадная. Всюду война.

Трейт Диктатора у Лидера фракции Мятежники. Они по своей природе недоговороспособны, с ними нельзя начать торговать, нельзя подписать прекращение огня. Они не остановятся пока не уничтожат вас. Грядёт целая вереница тяжёлых сражений, враг будет подтаскивать свежие войска из глубин своей территории. Как только напор спадает, старайтесь скорым наскоком отбить город и выжать с него максимум. Мятежные города обороняются одним или двумя юнитами. У мятежников нет вспомогательного скрипта, создающего в осаждённом городе гарнизонный стек.

Время быть агрессивным. Нападайте на богатые города и старайтесь вырулить в плюс, пока у вас не иссякли наличные силы. В большинстве отбитых городов, население будет на весьма низком уровне, так что сразу большого дохода они давать не будут. Из-за отсутствия культурного штрафа для поддержания порядка потребуется небольшой гарнизон.

Пост-хаосный период (долгосрочная перспектива)

Не забывайте про внешние угрозы. Под шумок германцы-шакалята опять нарушили мир и вторглись в провинцию После того, как ваша казна окажется в зелёной зоне, можете выдохнуть. Тяжёлая стадия миновала. Теперь необходимо медленно, без рывков начать восстановление и укрепление империи. У вашего нового Лидера фракции должен быть трейт «Цезарь», если нет, то вам надо будет отбить Рим и продержать там его один ход, чтобы он появился. Это важно для того, чтобы в игре наступила имперская фаза. Когда это произойдёт, то это станет сигналом к тому, что новые витки восстания не повторятся.

Чем меньше у мятежников будет оставаться городов, тем лучше будут обороняться последние оплоты. По мере уничтожения восставших, вы почувствуете силу своих внешних соседей, которые скорее всего пойдут на вас войной. Не откажите себе в удовольствии уничтожить и захватить их, ведь наступает период Империи, так ведите себя соответственно.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

imtw.ru

Гражданская война - Страница 2 - Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]

#14 Khmer

Khmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.янв.12

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:32

Загрузи автосейв и не будет "гражданской войны" ,идея сама по себе хороша ,но исполнена бредово ибо возникает "гражданская война " не от действий или бездействие игрока, а сама по себе, на ровном месте ,просто так .

Почему же просто так. Как раз от бездействия игрока.Необходимо влиять на другие семьи постоянно. Т.е. убивать там,усыновлять,как то влиять, изгонять может бить . Случаются масса событий еще ,с помощью которых можно влиять так же на чужие рода. Необходимо,я так понимаю,поддерживать влияние своего рода больше 50%

Сообщение отредактировал Khmer: 09 Сентябрь 2013 - 14:34

#15 Romm

Romm

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:35

А может у тебя был 100+ ход? я не помню, когда точно гражданка у меня началась, но я вроде и 70+ регионов завоевал, и за 100 ход перевалил... может нужно либо определенное количество ходов сходить, или очков славы набрать, или регионов завоевать?

Хм... точно! За ход или два до гражданки было сказано, что "Империй" повысился... вырос лимит армий и агентов, и все такое. Зеленая полоска в окне фракции заполнила два сегмента. Знал бы я это раньше, я бы к этому событию вернул на родину армии, ушедшие на чужбину.

Если ваше влияние стало слишком большим, или слишком маленьким - будет война.

Да, теперь очевидно, что она стартует, когда империй заполняется на определенный уровень... В Сегуне и предыдущих играх так же стартовала тотальная война, когда полоска известности заполнялась полностью.Кстати, теперь объяснимо и количество возникших армий: в новых условиях я мог создавать уже 9 армий, а не 6. Вот 9 вражьих и появилось... правда, я своих не успел наклепать.

#16 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:39

Да, теперь очевидно, что она стартует, когда империй заполняется на определенный уровень...

Абсолютно не очевидно. У меня долго был уровень развития с 9-ю армиями в наличии, прежде чем началась гражданка.

#17 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 438 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:39

Ясно, сэйв лод , ещё3 легиона и досвидания, раз они такие читеры.А я то думал, что восстанут легионы с чужими командирами, а тут НЕЗАМЕТНО ВОЗЛЕ РИМА появляется орда.

#18 amsterdam_08

amsterdam_08

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 05.сен.13

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:51

И у меня так было. В общем все странно знаете, хотя я знал что назревает гражд.война (много сообщений было) но знаете, во всех поселениях дофига еды, экономика шикарная, захватил всю Грецию, захватил Рим, Балканы, половину Малой Азии, в общем все шик и блеск. Денег дофига - 200тысяч. Каждый ход +20.000 примерно. Ставка налога Нормальный. Культура везде 100% греческая. И каждый ход получал сообщении что народ счастлив и везде 100% счастье. И вдруг в какой то год начало везде уменьшаться довольство. Копался в информциях от чего это. Везде до -40 недоволство зданиями (помойка) . Но извините конечно но как ? От них ведь не издавишься или сносить то что приносит пищу ( а они почти все помойки создають ну кроме храма Посейдона но там мало еды дает)Получается тупик , не построишь - голод, построишь - недовольство. Создатели накосячили конкретноЯ играю за Спарту. Сложность самая сложная. В партиях было 42% в мою пользу (почти всегда так было)В Афинах стояла большая армия которая отвечает за ГрециюКстати я смог загрузить послед.сохранение и там везде налог убрал и восстание не было

#19 Stics

Stics

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 11.июл.13

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 15:04

amsterdam_08, ничего они не накосячили, это балансом называется. Хочешь жратвы - строй амфитеатры (+20 к порядку) и храмы. Это ведь очивидно.

#20 bigbay

bigbay
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 15:09

Если вы не знаете от чего она зависит, это еще не означает, что она не зависит ни от чего)

Ну если подойти к данному вопросу с Вашей точки зрения на данный предмет то зависимость есть -рендом ,великий и ужасный,единственный фактор от которого зависит "гражданская война".

Хм... точно! За ход или два до гражданки было сказано, что "Империй" повысился... вырос лимит армий и агентов, и все такое. Зеленая полоска в окне фракции заполнила два сегмента. Знал бы я это раньше, я бы к этому событию вернул на родину армии, ушедшие на чужбину.Да, теперь очевидно, что она стартует, когда империй заполняется на определенный уровень... В Сегуне и предыдущих играх так же стартовала тотальная война, когда полоска известности заполнялась полностью.Кстати, теперь объяснимо и количество возникших армий: в новых условиях я мог создавать уже 9 армий, а не 6. Вот 9 вражьих и появилось... правда, я своих не успел наклепать.

Первый раз у меня эта хрень появлялась ходу на 40,когда у меня было под 20 прорв ,с тех пор иногда вылазит . и никакие факторы на неё не влияют ,ни захват прорв ,ни убийства Ваших соперников , только рендом ,может когда под 140 прорв будет ,"гражданка" будет обязательна ,а счас грузите автосейв и будет Вам счастье.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

  1. СiЧъ Total WarS
  2. → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
  3. → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
  4. Privacy Policy

totalwars.ru

Гражданская война в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

Дата: 23 Март 2017, 22:37

Дата: 20 Март 2017, 00:49

imtw.ru

Гражданская война в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

Дата: 23 Март 2017, 22:37

Дата: 20 Март 2017, 00:49

imtw.ru

Гражданская война в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Итак, Гражданская война. Некоторые камрады вслед за одним перцем с Тоталваркома считают, что причиной (триггером, спусковым крючком) Гражданской войны является появление персонажа с трейтсом Persecutor (ванильный перевод "задира", мой и правильный - "гонитель"). У меня как раз назревала Гражданская война в Римской кампании и я решил эту теорию проверить. Тем более, что такой перец у меня появился:

PersecutorПосле гибели одного из флотоводцев персонаж с нужным трейтсом как раз занял его место. Сделал сохранение, потом убил этого "гонителя", снова сделал сохранение, запустил первый сейв где он был еще жив и стал ждать.

Буквально через 1 или 2 хода Гражданская война полыхнула!Сенаторы-лоялисты захватили власть в Македонии и у них собралась огромная армия в 8 флотов и 12 легионов - точно соответствующая лимиту войск достигнутому в игре.

Еще интереснее было то, что враждебные Юлиям партии - Юниев и Корнелиев - полностью перешли на сторону мятежников, они исчезли из окна фракции как доступные партии а все их персонажи - генералы и агенты - возглавили армии Сената. "Другие фамилии" остались верны мне, и именно из них были назначены полководцы в легионы, брошенные мятежниками.

Я вышел и загрузился с сейва где флотоводец-гонитель был благополучно убит - если он - триггер, Гражданской войны не будет. Щазз! На том же самом ходу что и в первом случае Гражданская война вспыхнула в том же составе! Однако я не успел ничего рассмотреть и сделать скрины - игра вылетела.

Загрузился снова с того же сейва (без персекутора) - на этот раз Гражданской войны не было. Поскольку у меня шла война на востоке и в Испании и как раз происходили жестокие битвы и захваты регионов, я этому был очень даже рад. Прошло 5 лет (10 ходов) - никакой Гражданки. За это время я успел захватить важные провинции и умиротворить их. Никакого персонада с трейтом Persecutor у меня больше не было, но в 114 г. до н.э. умер великий лидер Рима цензор Публий Корнелий Сципион-мл., триумфатор, прошедший весь cursus honorum в игре, победитель Македонии и Селевкидов

Смерть СципионаИ Гражданская война немедленно началась! В той же Македонии и в том же составе.

Гражданская война без "Гонителя"

Окно фракцииОбратите внимание на империум и на то что Юнии полностью недоступны. С Корнелиями случилась занятная история: одновременно со Сципионом умер один из государственных деятелей из рода Корнелиев. И - я смотрю - у меня в легион IV Fretensis, которым командовал Сципион, на назначение претендуют два человека - один из "Других родов", второй - из Корнелиев. То есть это происходит между смертью лидера фракции и началом Гражданской войны. Назначил Корнелия - и он единственный из всего рода остался верен мне, тогда как все остальные Корнелии перешли на сторону Сената.

Выводы: 1. Трайт Persecutor не имеет никакого отношения к Гражданской войне.2. После достижения империума "Устрашающий" Гражданская война становится вопросом времени, причем смерть популярного лидера Рима ускоряет ее наступление.

Если СА еще сделает чтобы вместе с враждебными фамилиями на сторону мятежников переходили все возглавляемые ими армии и флоты от игрока - и провинции в которых они стоят - то Гражданка будет совсем интересной а Внутренняя политика - крайне важной.

imtw.ru

Гражданская война в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Ситуация повернулась в общем правильно и в игровом плане неплохо. Хотя демонстративными наступательными действиями передовых легионов мне удалось растащить ударную группировку Аи, через ход он все-таки силами 2 флотов и 3 легионов все-таки предпринял десантную операцию в Италии, атаковав с моря Брундизий. У меня туда подоспели 1 эскадра и 1 легион. Эскадра была полностью уничтожена в первые же минуты в сражении в бухте, думаю, если бы хоть как-то нормально шли осадные битвы - та же участь ждала бы и легион. Но.. как обычно Аи сжег ворота и понесся через них сквозь мои войска стоящие за ними. И сварился в масле. Черт бы побрал осадные битвы - портят всю кампанию! Хотелось даже забросить игру до очередного патча, но все-таки продолжил, решив проводить все осадные бои когда Аи атакует на автомате.

Я высадил IV легион - бывший Сципионов - в Греции. Аи атаковал его двумя легионами новобранцев. С 5 баллистами в совокупности. Как они лупили по моим солдатам! Аи отлично умеет использовать артиллерию, чтоб его мухи съели. Если бы это не был лучший легион моей армии с кучей лычек и традиций - расколошматили б в ноль. А так выиграл "на морально-волевых". Потери... лучше не спрашивать. И тактически Аи неплохо вел бой, атаковал с двух направлений взяв моих в тиски, пытался и с третьего зайти конницей, но ветераны-тарантинцы разметали две алы его новичков. Если б все битвы так проходили - тут никто б не пищал про "тупой Аи".

Но решающие бои прошли в Эпидамне, в Эпире, где сначала один VIII Германский, а затем вместе с подоспевшим IX Марсовым Победоносным легионы дважды атаковали и уничтожили сначала один, а потом еще два легиона сенаторов + разбили личный состав двух эскадр.

Легионеры сената обороняются в Эпидамне

Тем не менее наступление Сената сломалось не сразу. После первых контрударов сенатские легионы все-таки захватили Брундизий, вступив в Италию, и уничтожили два моих флота - на Адриатике и в Эгейском море. После чего Сенат вывел большую часть оставшихся войск в море и попытался отбить важный Эпидамн с его ресурсами пищи. Однако после потери Лариссы и Эпидамна у Сената начался голод, его войска были разбиты, Афины, Пелла и Брундизий захвачены сулланцами. Остатки мятежников еще долго скрывались в море, но были пойманы и перебиты.

Сулла - император

Выводы: даже в нынешнем виде Аи умеет многое, если в его распоряжении хорошие войска. Так что надо подкручивать строительство зданий и казарм - и все будет уже намного лучше. Не до конца понятно, почему в одном случае Аи демонстрирует проблески интеллекта и сразу становится все интересно, а в другом тупо стоит и дохнет с голоду. И конечно надо что-то делать с штурмами городов. Это просто катастрофа - то, что Аи делает сейчас, все впечатление даже от удачных кампаний может сломать.

imtw.ru