Tom Clancy's The Division прохождение. Прохождение том клэнси
Советы по прохождению Tom Clancy's The Division — Игры Mail.Ru
Основы игры Tom Clancy's The Division и секреты выживания в Dark Zone
Со стороны может показаться, что Tom Clancy's The Division — обычный шутер от третьего лица, но элементы RPG и MMO многое меняют. Чтобы найти себе годную экипировку придется объединяться, выполнять задания и выходить в Dark Zone. Если это вдруг стало обременительным, тогда воспользуйтесь указанными ниже советами.
Основы
- Как только вы попадете на Манхэттен, отправляйтесь в Лагерь Хадсон и просканируйте доску объявлений, так как задания, которые вы там получите совершенно отличаются от тех, что вы найдете позже на Оперативной базе.
- Оказавшись на самой Базе, вы увидите три доступных для улучшения крыла, только от вашего выбора зависит как они будут развиваться: одновременно или какое-то из них будет доминировать.
- Чтобы избежать долгих прогулок, вы можете открыть карту, выбрать интересующую вас локацию и нажать на кнопку быстрого перемещения. Этим же способом можно присоединиться к напарнику, если только он не находится в бою.
- Когда вы установите на карте конечную точку пути и проложите к ней маршрут, помните, что он не будет показывать скрытые лазейки и секретные проходы, такие как аллеи, лестницы или подземные переходы, вам нужно самим их искать.
- Отстреливая бешеных собак, вы получаете дополнительный опыт, а помогая жителям города еще и обмундирование с оружием.
- Вы можете немедленно воспользоваться одним из навыков быстро щелкнув по нему два раза, это особенно пригодится со слотом первой помощи для того чтобы, не мешкая, вылечить себя.
- Как и в любой другой ММО внимательно изучайте характеристики экипировки, при одном и том же уровне они могут кардинально различаться друг от друга, давая вам разные бонусы.
- Для того, чтобы сэкономить место в рюкзаке, вы можете в любой момент времени разобрать ненужные предметы или пометить их, как «хлам», чтобы не тратить лишнее время в магазине. Находясь у торговца просто нажмите на иконку «продать весь хлам» и сразу избавитесь от всего накопившегося мусора.
- Зайдя в игру, первое, что вам стоит сделать это отключить надоедливые элементы интерфейса в настройках. Вылетающие из врагов цифры могут показаться невинными, но, когда окажитесь в Dark Zone, поверьте, они вам будут мешать.
- В настройках управления можно найти функцию обхода угла, она помогает не выскакивать из-за укрытия на встречу врагам в том время, когда вы просто хотели их обойти.
- Врагов можно помечать сразу для всей группы, для этого достаточно нажать «вверх» на крестовине геймпада или Z на клавиатуре. Вы активируете 5-секундный отсчет до атаки.
- Используемые другим игроком способности очень легко определить, внимательно осмотрев его рюкзак.
Оружие и враги
- Выбор оружия в The Division непростое занятие, в особенности потому, что урон здесь не играет такой уж решающей роли. Куда больше внимания надо уделять комбинации его побочных свойств: критическому урону, повреждению от одной пули, размеру магазина и другим.
- Штурмовые винтовки — универсальное оружие, которым лучше всего пользоваться на средних дистанциях, оно может быть полезно и на близких, но тогда вам придется учитывать его сильную отдачу.
- Легкие пулеметы — в некотором смысле лучше штурмовых винтовок, тем, что у них отдача намного меньше, это делает их отличным оружием для подавляющего огня, что особенно важно, когда вы играете в команде.
- Пистолеты-пулеметы хороши только на близком расстоянии против небольших групп невооруженных противников, используйте их, когда перебегаете из укрытия в укрытие.
- Если вы сцепились с неприятелем в рукопашке нет ничего лучше дробовика, но для того, чтобы завалить из него придется сделать два точных выстрела, будьте осторожны.
- Пистолеты некоторым могут показаться бесполезными, но к их выбору стоит подходить ответственно, так как это довольно полезное оружие в PvP сражениях. В особенно напряженный момент перестрелки, когда обойма опустела, гораздо быстрее тут же переключиться на пистолет, чем перезаряжать используемое оружие. А для тех, кто пользуется щитом, его выбор и вовсе критичен.
- Со снайперской винтовкой нет ничего особенного, все, как и везде: стрельба издалека плюс огромный бонус за выстрел в голову.
- Не пренебрегайте апргрейдами для оружия, они повышают различные его характеристики, делая уникальным и улучшая те свойства, которые вам больше всего нужны.
- Помните: женщины никогда не являются врагами, неприятели обычно передвигаются группами, переговариваясь низкими голосами.
- Огнеметчиков проще убить, стреляя по бакам с топливом, тогда они взорвутся.
- Стрельба вслепую полезна, когда враг подбегает к вам совсем близко.
- Лучший способ начать стычку с группой противников — кинуть в них гранату.
Инвентарь и предметы
- Удерживайте кнопку медпака для того, чтобы открыть меню запасов.
- Список еды вы можете найти в подменю боеприпасов.
- Консервы повышают эффект лечения на 40%, энергетические батончики снимают негативные эффекты, вода повышает урон элитным войскам на 20%, газировка уменьшает время восстановления способностей на 30%.
- В игре три типа сундуков: первые могут быть открыты каждым, вторые только если у вас специальный ранг в Dark Zone, а для третьих вам нужен будет Ключ доступа.
- Различные сундуки содержат различные предметы: броню, оружие, апгрейды, кредиты и т.д.
- Сундуки в Dark Zone хранят довольно редкие вещи, чтобы их открыть вам понадобится ключ. Наибольшая вероятность найти его у AI охранников, караулящих элитные объекты.
Dark Zone
- Для того, чтобы попасть в самое опасное место в Нью-Йорке, где таится лучшее снаряжение, необходимо сначала набить минимальный PvE уровень. Строго определить его нельзя, потому что он зависит от качества вашего обмундирования, но ориентировочно вы сможете выжить там с седьмым уровнем, полностью укомплектованным в лучшие предметы того же уровня.
- Заработать кредиты Dark Zone просто: вскрывайте сундуки, убивайте AI противников. Избегайте по началу других игроков, умирая, вы теряете часть заработанных вещей и опыта.
- Посещайте торговцев Dark Zone как можно чаще, их ассортимент постоянно обновляется.
- Убив очередного NPC нет нужды торопиться бежать и собирать выпавшие из него предметы, другой игрок не может их поднять, а вот вас убить он может.
- Каждая Dark Zone имеет ограничение по количеству находящихся в ней игроков, если вам не понравилась ваша или ваши друзья не успели присоединиться, вы всегда можете совершить переход в другую, для этого зайдите во вкладку матчмейкинга.
- Если люди возле эвакуационной зоны не носят за спиной желтых рюкзаков, значит они здесь скорее всего для того, чтобы убить вас и забрать вашу добычу.
- Нет абсолютно никакой необходимости бросать сигнальную ракету в центр эвакуационной зоны, сперва подумайте какая позиция выгоднее.
- Поскольку количество сигнальных ракет не ограничено, вы можете бросить одну из них где угодно, чтобы отвлечь падальщиков обманной зоной эвакуации.
- Не вертитесь в самой эвакуационной зоне все время до прибытия вертолёта, скройтесь в укромном месте до последних секунд отсчета, иначе станете легкой мишенью для охотников.
- Атакуя других агентов в Dark Zone, вы тем самым ухудшаете свою репутацию и навлекаете неприятности в виде награды за вашу голову, которая будет действовать в течении определенного периода времени. Это время будет увеличиваться, если вы не затаитесь.
- Система репутации действует на всю команду, если один из вас совершил что-то плохое, все остальные тоже становятся преступниками.
- Убийство разыскиваемого в Dark Zone — прибыльное дело, поэтому они часто объединяются в небольшие группы, не стоит с ними связываться, рискуя в одиночку.
games.mail.ru
Tom Clancy's The Division прохождение - 9 Марта 2016
Обучение
Начинаем прохождение игры Tom Clancy's The Division, как это уже принято, с просмотра вступительного видео, после чего глядя в своё отражение настраиваем нашего персонажа, пол, лицо, причёска и так далее, стандартные возможности для современных игр. Активировав агента проходим короткий курс обучения, перемещаясь от одно точки к другой и стреляя по банкам и бутылкам из разных видов оружия, управление примерно похоже н другие игры из серии Tom Clancy's, а именно Ghost Recon или Splinter Cell. Далее проходим к ближайшему опорному пункту и получаем там комплект снаряжения, потолкавшись с другими таким же игроками, а так же нам нужно будет поговорить с Фэй Лау. Затем подходим к отмеченному терминалу и подтверждаем свой оперативный статус, получив доступ к навыкам. В итоге получив первое задание отправляемся в указанное место чтобы вернуть запасы продовольствия.
Прибыв на место и зачистив от врагов сектор ищем в отмеченной точке улики, а точнее обыскиваем тело, после чего следуем за маячком ОТГ. Добравшись до указанного места и снова зачистив сектор подбегаем к указанному ящику и отмечаем его для ОТГ (удерживая кнопку F). Далее занимаем оборону и уничтожаем нападающих врагов. Закончив бой отправляемся искать остальные запасы, пройдя в указанном направлении и обнаружив ещё один ящик внутри здания так же отмечаем его для ОТГ, выполнив таким образом побочную операцию. Далее нужно будет выполнить ещё пару побочных операций, а именно "Найти запасы морфия" и "Спасение местных жителей". Обнаружив ящик с морфием уничтожаем всех врагов вокруг него после чего отмечаем ящик и удерживаем сектор в течении полутора минут. Для освобождения заложников в банке отправляемся к месту через служебные тоннели метро, вход в которые открывается рычагом с правой стороны. Добравшись до внутреннего двора уничтожаем всех врагов, после чего заходим в задние банка и освобождаем заложников запертых в одной из комнат.
Закончив побочные операции возвращаемся в опорный пункт к офицеру Хейзену и получаем новое задание "Осада участка". Добежав до полицейского участка уничтожаем всех врагов на автостоянке, после чего с боем прорываемся на подземную парковку вход в которую находится на заднем дворе. Зачистив подземный гараж находим и освобождаем заложников, для это проходим в указанном направлении и при помощи компьютерного терминала открываем камеру где держат заложников. После этого останется подняться наверх и зачистить верхние этажи здания. Перебив всех врагов в здании поднимаемся на крышу, где нужно будет разобраться с главарём бандитов, который откровенно говоря будет посильнее обычных врагов, типа босс. Перебив всех врагов на крыше и собрав выпавшие из них ништяки, спускаемся с крыши по верёвке. Следующей операцией которой нам нужно выполнить будет "Путь на Манхэттен". Спрыгнув со здания на грузовик бежим к вертолётной площадки, где смотрим очередной ролик.
При просмотре видеопрохождения игры Tom Clancy's The Division для переключения между роликами используем кнопку "Плейлист"...
Развернуть операционную базу
Прибыв на Манхэттен для начала нам нужно будет пройти к месту нашей новой базы, для этого проходим в указанном направлении. По дороге стоит заглянуть к торговцу снаряжением и ознакомится со схемой обстановки получив таким образом доступ к нескольким заданиям (инцидентам) который можно сделать по дороге к операционной базе. Для выполнения дополнительных заданий например необходимо выполнить исследование вируса запуская два или три сканера, а за тем передавая данные, всё это нужно будет сделать за ограниченное время. Или в инциденте "Водоснабжение" включить насос для подачи воды, вращая вентили как при прохождении Duke Nukem Forever, и уничтожая прибывающих врагов. В итоге добравшись до здания операционной базы нужно помочь бойцам ОТГ отбиться от бандитов, после чего база будет в нашем полном распоряжении.
Полевой госпиталь в МСГ
Осмотрев каждый из трёх блоков базы получим три задания после чего поговорив у входа в базу с Фэй Лау отправляемся на их выполнение, для начала к самому ближнему. Добравшись до полевого госпиталя в Медисон-сквер-гарден, что буквально через дорогу, проникаем внутрь через дыру в воротах проделанную бойцами ОТГ. Зачистив холл поднимаемся на второй этаж, где добравшись до пульта охраны подключаем Фэй к системе. Далее следуем в ресторан уничтожая по дороге всех врагов, а прибыв на место и зачистив его от бандитов освобождаем доктора Кендел и защищаем её от атак противника. После чего нужно будет подняться на крышу госпиталя и перебить там всех врагов включая босса пулемётчика. По окончании задания возвращаемся на операционную базу чтобы получить доступ в медицинский блок, а так же к новым навыкам и умениям.
КПП в тоннеле Линкольна
В этой операции первым делом нам нужно добраться до центра охраны, ликвидируя всех бандитов встреченных по пути. Прибыв на место нам предстоит зачистить территорию захватив таким образом вход в тоннель, после чего проходим к шлюзовым воротам. Уничтожив на месте бандитов устанавливающих взрывчатку, занимаем оборону и в течении трёх минут прикрываем сапёра ОТГ пока он обезвреживает бомбу. Далее проходи в указанном направлении и поговорив с Роем Бенитесом защищаем его во время новой атаки бандитов. После того как переживёте штурм останется ликвидировать главаря бандитов, снайпера засевшего на контейнере. После этого возвращаемся на базу чтобы получить доступ в силовой блок.
Морг в метро
Первым делом отправляемся к отмеченному входу в метро, где обосновались чистильщики. Перебив всех у входа спускаемся вниз проходя к релейной станции. Добравшись на места включаем реле, после чего проходим к релейной подстанции, где так же ликвидируем чистильщиков (жаль нет возможности подкрасться незаметно и обезвредить противника, как это было при прохождении Watch Dogs). Зачистив территорию включаем очередное реле, после чего проходим на резервную подстанцию. Прибыв на место включаем предохранитель (подбираем ящик с пола и вставляем его в указанное место). Отбив очередную атаку врагов отправляемся на основную подстанцию, где снова уничтожаем всех чистильщиков. Далее включаем ещё один предохранитель, прежде чем вставить предохранитель в указанное место, придётся с ним прогуляться, при этом отстреливаясь от атакующих. После подключения второго предохранителя отправляемся в центр управления, где дождавшись Родса начинаем уничтожать атакующих со всех сторон чистильщиков, включая их босса Бенчли. Перебив всех врагов заходим в лифт поднимаемся на поверхность и возвращаемся на базу, где получаем доступ к техническому блоку.
Лагерь беженцев в Хадсон-Ярдс
Добравшись к указанной точке в депо Хадсон-Ярдс осматриваем местность и уничтожаем обнаруженных чистильщиков. При движении через депо остерегайтесь мин ловушек установленных на столбах, стенах и вагонах, их лучше предварительно подрывать выстрелом из любого оружия. После того как уничтожите всех врагов проходим к указанной точке чтобы найти химический источник энергии. Двигаясь к указанному месту уничтожаем по дороге всех врагов, в итоге нам нужно будет найти пульт управления краном. Добравшись до пульта найдите главаря чистильщиков по фамилии Мартинес и ликвидируйте его, турель прикрывающую главаря так же стоит уничтожить). В итоге перебив всех врагов доберитесь до пульта управления краном (на верхнем этаже здания рядом с краном) и активировав его сбрасываем подцепленный резервуар в безопасном месте.
Пропавшие без вести: Хезер Лау
В этой побочной операции нам нужно будет отыскать пропавшую сестру Фэй Лау по имени Хезер. начинается задание в лагере Хадсон-Ярдс, от куда мы и начнём поиски. Прибыв на место обыскиваем сектор и обнаружив там ЭХО-запись, просматриваем её.прослушав все разговоры. В итоге выяснится, что Фэй дала Хезер рацию, а та оставила её дома, куда нам и нужно отправится приняв вторую часть задания. Добравшись до Западной 26-й улицы активируем ещё одну ЭХО-запись из которой выясним, что Хезер Лау добравшись до дома. В третье части задания нам нужно попасть в квартиру, однако сделать это через парадный вход не получится, так что обходим дом через переулок и просматриваем ещё одну ЭХО-запись, выяснив таким образом, что попасть в здание можно по пожарной лестнице. Проникнув таким образом в здание поднимаемся на отмеченный этаж, где и обнаружим пропавшую сестру.
Торговый центр на Бродвее
Как выяснилось одним из очагов распространения инфекции мог оказаться супермаркет "Эйбелс", наша задача добраться до магазина и найти заражённые деньги с исходным штаммом вируса. Проникнув в здание первым делом уничтожаем всех врагов на первом этаже, после чего нам нужно будет пройти в указанном направлении, спустившись в подвал и включить систему пожаротушения. Далее возвращаемся на первый этаж и осматриваем три указанных места, где могут находится заражённые банкноты. Не обнаружив заражённых денег поднимаемся на второй этаж, где так же зачистив территорию, продолжаем искать заражённые купюры, на этот раз в двух отмеченных местах. Снова не обнаружив заражённых денег проходим в указанном направлении чтобы разблокировать систему пожаротушения на верхних этажах, после чего сможем зайти в нужное помещение, а именно на лестницу и подняться по ней ещё на один этаж вверх. Ещё раз включив систему пожаротушения уничтожаем появившихся врагов, после чего возвращаемся к запертому отделу магазина который окажется открытым, там вы и найдёте заражённые банкноты. Наконец-то получив искомое спускаемся по тросу в шахту лифта, выйдя из которой снова окажемся на первом этаже торгового центра, для завершения задания останется уничтожить ещё одну группу чистильщиков во главе с боссом по фамилии Козински и выйти из здания.
Подстанция на Таймс-сквер
В этой операции нам нужно будет отремонтировать трансформатор, предотвратив таким образом энергетический коллапс на Таймс-сквер. Добравшись до входа в метро уничтожаем всех зеков засевших там, после чего отключаем питание просто дёрнув за рубильник в отмеченном помещении. Далее в миссию вмешается Фэй Лау и попросит нас найти запись с камер наблюдения. Выйдя из метро заходим в небольшой полицейский участок, предварительно перебив всех зеков в округе. Получив записи с камер, возвращаемся к починке трансформатора. Далее нам нужно будет найти грузовик компании "Уорренгейт", небольшой белый микроавтобус с зелёной эмблемой и забрать лежащий рядом с ним блок предохранителей, после чего останется вставить его в трансформатор. Правда к трансформатору придётся пробиваться с боем, а после того как установите предохранитель придётся защищать сектор от атакующих его бандитов. После того как перебьёте всех врагов задание будет выполнено.
Квартира Амхерста
Отправляемся искать улики в по месту жительства Гордона Амхерста, который подозревается в биотерроризме. Добравшись до "Адской кухни", лично мне знакомой по комиксам (сериалам) про Сорвиголову и Джессику Джонс, первым делом зачистим от всех врагов, включая снайперов и огнемётчика, окрестности перед входом в здание. Проникнув в отмеченный дом проходим через подвал, где можно будет пополнить боекомплект. Выйдя на улицу и ликвидировав ещё несколько противников поднимаемся по пожарной лестнице в указанное здание, там и найдём квартиру Амхерста, где нужно будет осмотреться. Обнаружив коробку с уликами выбираемся на крышу куда должен прилететь вертолёт и первым делом ликвидируем всех обнаруженных, а затем и вновь прибывающих врагов. По прибытии вертолёта у нас будет пять минут чтобы зачистить площадку под ним и прицепить на спущенную верёвку улики, такой же принцип эвакуации как и в Тёмной зоне. Отправив улики на базу уничтожаем оставшихся чистильщиков и выбираемся из здания.
Производство напалма
Выяснив местонахождение штаба чистильщиков оправляемся туда, чтобы уничтожить фабрику по производству напалма, а так же ликвидировать главаря чистильщиков Джо Ферро. Добравшись до нужного места спускаемся под землю и уничтожаем баки с напалмом и бензином стреляя по вентилям на этих баках. Продолжая обыскивать территорию фабрики ликвидируем по пути всех врагов, а после того как уничтожите все баки отправляемся к топливному складу. Добравшись до запертых ворот включаем генератор стоящий справа от них, после чего понадобится зачистить сектор. После зачистки включаем ещё один генератор, на этот раз расположенный в контейнере, и активируем процедуру подрыва. Далее заняв оборону уничтожаем атакующих врагов защищая детонатор в течении двух минут. Дождавшись взрыва и перебив всех врагов снова отправляемся на поиски и уничтожение оставшихся баков с напалмом. Взорвав ещё пять баков отправляемся на вышку охраны где зачистив сектор отправляемся на поиски Джо Ферро, для этого придётся воспользоваться лифтом. Добравшись до места первым делом ликвидируем охрану Джо, а затем и самого главаря чистильщиков, напоследок останется покинуть здание.
Полицейская академия
В этом задании отправляемся искать маяк одного из агентов первой волны. Прибыв на место проходим на подземную стоянку, где перебив всех врагов отправляемся осматривать здание полицейской академии. Первым делом поднимаемся на лифте на первый этаж и с боем прорываемся к лестнице на второй. Поднявшись в итоге на тритий этаж уничтожаем напавших на нас врагов, после чего продолжаем осмотр полицейской академии. В итоге в помещении спортзала обнаружив и просмотрев эхо-запись отправляемся к пульту охраны чтобы получить доступ к системе после чего проходим к выходу и нейтрализуем засаду батальона. Первым делом уничтожаем врагов прорвавшихся внутрь, после чего выходим на улицу и ликвидируем агента ренегата и его помощников.
Продолжение следует...
easygames.su
Прохождение Игры Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist - Прохождение игр - Прохождения игр - World-Of-Gamers.Net
«Черный список»Небольшая группа террористов совершает нападение на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть ценной информацией. Успешно заполучив данные, они так же незаметно покидают базу и стирают ее с лица земли. Направляющийся в сторону базы вертолет с Сэмом Фишером и Виком теряет управление от взрывной волны и падает в окрестностях. Наш помощник Чарли сообщает о «глушилке», которая блокирует радиочастоты. Выбираемся из транспорта и следуем за напарником. Выполняем показываемые на экране инструкции. Присев проходим через небольшой туннель. Подсаживаем Виктора, а затем и сами взбираемся по стене. Прячемся за одним укрытием, смотрим в сторону другого и нажатием кнопки, быстро перебегаем к нему. Подбираемся к противникам с левой стороны и синхронно нейтрализуем их.
Добираемся до еще двоих. Когда они договорят, идем направо и расправляемся с врагом в неосвещенном участке. Отмечаем противников возле хаммера и, нажатием соответствующей кнопки, расстреливаем их. Проходим к генератору помех. Чарли поможет отключить ее. Раненый боец использует гранату; Вик в последний момент успевает оттолкнуть нас и закрыть своим телом.
«Черный список» — это целый ряд терактов, подготовленных группировкой «Инженеры». Их требования просты: американские власти должны отозвать своих солдат из 153 стран. В противном случае, каждую неделю «Инженеры» будут воплощать свои планы, нанося удары по всей Америке. Нейтрализовать территористов поручено организации под названием «Четвертый эшелон». Вместе с нами будут работать люди Виктора: Чарли Коул – специалист по компьютерным технологиям, Айзек Бриггс – один лучших агентов ЦРУ, и Анна Гримсдоттер – ответственная за борт самолета, который одновременно является нашей базой и средством передвижения по всему миру.
У Сэма Фишера появилась полноценная команда. Ее члены будут координировать наши действия издалека.
Настраиваем OPSAT – мобильную версию SIMI.УбежищеДислокация: Бенгази, ЛивияПеред началом операции Чарли посоветует, какие гаджеты стоит взять с собой. Для каждой тактики существуют свои особые устройства.
Торговец оружием Андрей Кобин самовольно сдался ЦРУ и теперь его активно допрашивают агенты. У него много связей, поэтому для нас он послужит ценным источником информации. Добираемся до убежища ЦРУ. Боевики заблокировали главный вход. Идем налево и через переулок перебираемся к боковому входу. Перебегаем к машине от укрытия к укрытию. Смещаемся к передней части и дожидаемся окончания разговора. Один из противников войдет в здание, поэтому второго сможем с легкостью нейтрализовать. Идем внутрь и обходим комнату с врагами через коридор с правой стороны. Рядом с дверью находится комод, на котором лежит флешка. Забираем ее и получаем халявные деньги. Поднимаемся на второй этаж, прижимаемся к стене и ждем, когда договорят противники. Если противник далеко, то сразу проходим в комнату с правой стороны. В противном случае, выключаем свет, тем самым привлекши внимание противника, и расправляемся с ним.Выбираемся через окно, смещаемся по карнизу к краю балкона. Противник покинет балкон, и мы продолжим движение практически до метки задания. Взбираемся наверх к окну и производим захват врага. Остальные наверняка забеспокоятся о своем товарище. Поджидаем их в комнате и также оглушаем. Перебираемся в помещение с правой стороны. Добираемся до места, где удерживают пленника. Подкрадываемся к противнику, укрывшись за столешницей. Оглушаем его, пока другие не видят. Оставшихся троих отмечаем и расстреливаем. Осматриваем допрашиваемого, который оказался агентом Грим.
Подключаем смартфон к OPSAT, чтобы Чарли смог отследить место, где удерживают Кобина. Выбравшись на крышу, бежим вперед и взбираемся повыше. Перепрыгиваем через ограду, спрыгиваем вниз и цепляемся за противоположную ограду. Вскоре враги прекратят стрельбу, залезаем на балкон и расправляемся с недругом. Переходим по карнизу и добираемся до контейнера с боеприпасами. Скатываемся по тросу, нажимаем на кнопку удара, оказавшись над головой противника. Прячем тело в баке с левой стороны. Проходим через дверь слева, спускаемся вниз и по тени перебегаем за укрытие. Поджидаем врага, расправляемся с ним и оттаскиваем тело в темный участок. Взбираемся по уступам с левой стороны и перебегаем к зданию. Возле угла подкарауливаем патрульного. Оглушив его, цепляемся за уступ с внешней стороны. Смещаемся налево к деревянной конструкции, убедившись, что нет врага на другой стороне. Спускаемся вниз и продолжаем смещаться в левую сторону. Залезаем наверх, дождавшись, когда уйдут противники, и проходим через комнату. Движемся в сторону метки, по выступам слева добираемся до нужной точки.
В помещении находится противник, захватив которого, мы получим дополнительные награды. Достаточно открыть окно, чтобы привлечь его внимание.
SIMI – стратегический многоцелевой интерфейс. Через него осуществляется приобретение гаджетов, модернизация костюма и самолета, и самое главное – выбор заданий.
Добираемся до коридора с врагами, выбираемся через окно с левой стороны и перемещаемся по уступу практически до другого конца коридора. Проходим дальше к лестнице. Повиснув на ограде лестницы, сможем напасть сверху на противника на лестничной клетке. Спускаемся вниз, выходим наружу и перепрыгиваем через ворота. Запрыгиваем на карниз здания справа от забора и смещаемся налево. Убиваем собаку и добираемся до оживленной дороги. Перелезаем через закрытые ворота и прячемся за укрытиями в центре дороги. Подкарауливаем и нейтрализуем противника. Прячем тело за ящиком рядом с фургоном. Перебираемся на другую сторону и перелезаем через полуразрушенные ворота. Беспрепятственно движемся по правой стороне. Затем сворачиваем налево, запрыгиваем наверх и через небольшой проход проникаем в полицейский участок.Спрыгиваем вниз, убедившись, что слева никого нет. Открываем дверь и перебегаем на другой конец коридора. Входим в комнату слева, перепрыгиваем через стойку. Продвигаемся к лестнице по левой стороне. Если рядом будет противник, то шепотом привлекаем его внимание. Поднявшись наверх, заглянем в помещение с правой стороны. Взламываем ноутбук, чтобы получить дополнительные деньги. Добираемся до комнаты, где удерживают Кобина, отмечаем всех врагов и расстреливаем их.
Теперь нужно доставить Андрея к фургону Чарли. Использовать укрытия мы не можем, поэтому двигаемся не спеша. Расстреливаем одиночных противников и движемся к цели обходными путями, до минимума сокращая встречи с боевиками.
База боевиковДислокация: Мирава, ИракАндрей Кобин специально сдался ЦРУшникам, чтобы те, кому он продал оружие, не смогли достать его. Общаемся с Грим и получаем доступ к улучшению самолета. В первую очередь полностью модернизируем кабину пилота. Теперь у нас появился радар, на котором показываются враги и направление их взгляда. Если бюджет позволяет, то вдобавок приобретаем (через SIMI) улучшения для костюма и более функциональные очки.
Кобину поступили деньги от заказчика. Бриггсу удалось отследить источник перевода. Играя за Бриггса из снайперской винтовки расстреливаем отмеченных врагов. Сначала займемся теми, которые расположились на возвышенностях по сторонам. Затем убиваем врагов в центре, начиная с идущих позади. Переходим ко второй группе. Увеличиваем приближение, чтобы распознать, кто в какую сторону смотрит.
Такие контейнеры не редкость. Через них можно пополнить резерв боеприпасов и гаджетов.
Добираемся до моста, проходим под ним и взбираемся к лестнице по стене с левой стороны. Бежим ко второму автомобилю, прячемся за ним и дожидаемся окончания диалога. Смещаемся налево и поднимаемся к зоне действия БПЛА. Запускаем трикоптер и, управляя им, проникаем внутрь через проход в верхней части ворот. Обходим противника и летим к указанной точке. Записываем голос, однако из-за плохого качества не удалось провести распознавание. Входим внутрь и сразу же сворачиваем направо. Поднимаемся на верхний этаж, бежим к окну и выбираемся через него наружу. Смещаемся правее, снова запрыгиваем внутрь и перемещаемся на другую сторону этажа. Убедившись, что под нами никого нет, спрыгиваем вниз через окно. Проходим внутрь, нейтрализуем противника и взламываем ноутбук (по желанию).Перебираемся в комнату, производим захват противника, который уверяет нас, что он из МИ-6. Просканировав его сетчатку, убеждаемся, что он говорит правду. Его зовут Джадид Хаидос, пять лет назад его вышвырнули из ЦРУ как двойного агента. Если пощадить Джадида, то он всё равно убьет себя. Спрыгиваем вниз, выходим наружу и, свернув налево, поднимаемся наверх. Взбираемся по веревке, затем по выступам на скале перебираемся на другую сторону. Проходим под мостом, бежим до провала и запрыгиваем на стену. Смещаемся направо к последнему окну и залезаем внутрь. Используя укрытия, перебираемся на правую сторону и по стене выбираемся из здания. Когда противник прекратит вести стрельбу по цели, быстро переходим к палатке. Режем ткань, чтобы пройти через палатку. Перебираемся к машине, а затем к деревянной конструкции и взбираемся на нее. Идем до конца, дожидаемся окончания разговора и забегаем в шахту.
Выбираемся с другой стороны, заходим в постройку справа и, выйдя наружу, прячемся за каменным укрытием. Проследуем за противником и нейтрализуем его, находясь за укрытием. Всё так же держимся правой стороны и добираемся до очередной шахты, попутно нейтрализуя или обходя одиночных врагов. Отправляемся к следующей местности. Перебегаем к боковой стене постройки с левой стороны. Входим внутрь через окно и подходим к закрытой двери. Если снаружи стоит противник, то дожидаемся его ухода. Идем наружу и следуем за врагом. Он встанет прямо на углу, поэтому находясь перпендикулярно, расправляемся с ним, убедившись, что никто не смотрит в нашу сторону. Обязательно оттаскиваем тело. Поднимаемся наверх и спрыгиваем в шахту, нейтрализуя или обходя врагов.
Добираемся до полуразрушенного здания, пройти внутрь можно по уступу с левой стороны. Обнаруживаем место, откуда передавался сигнал. Здесь был казнен солдат, при этом это страшное убийство было записано на камеру. Обнаруживаем планшет и смотрим видео, в котором предводитель террористов обращается к неизвестному.
Американская жизньДислокация: Даллас, США
Собаки могут учуять нас, даже если мы не будем попадаться им на глаза. Если поблизости с ними никого нет, то пристрелить их – самое верное решение.
Все отряды DEVGRU, которые были отправлены вместе с нами, но в другие лагеря, уничтожены. Тем временем, Бриггсу удалось выяснить личность главы территористов. Им является Маджид Садик – бывший агент МИ-6.Нам предстоит предотвратить первый терракт «Черного списка». Мнения среди членов команды разделились. Бриггс и Грим считают, что теракт произойдет в Далласе, а Чарли, проведя собственное расследование, уверяет нас в том, что террористы в очередной раз провели отвлекающий маневр; их истинная цель – Чикаго.
Принимаем решение лететь в Чикаго. Некие террористы захватили стадион и потребовали от полиции, чтобы они не совались на объект. Нужно выяснить, принадлежат ли они Инженерам. Проникаем внутрь, спускаемся вниз и движемся через вентиляционную шахту. Выбравшись из нее, спускаемся по трубе на первой же колонне. Нейтрализуем противника и оттаскиваем тело в тень. Проходим под сценой и прячемся за колонной. Привлекаем внимание террориста, который ушел в сторону открытой двери, обходим колонну и быстро пробегаем в коридор. Цепляемся за трубу на потолке и перебираемся к указанной точке.
Спускаемся к лестничному пролету между этажами, открываем крышку и движемся по вентиляционной шахте. Оказавшись в раздевалке, дожидаемся окончания разговора и проходим через еще одну вентиляционную шахту. Затем идем в комнату с распределительным щитком, тянем за рычаг и проходим через вентиляционную шахту, которая находится напротив щитка. Враги отвлеклись, поэтому беспрепятственно добираемся до нужной точки и спускаемся в канализацию.
Сворачиваем налево, догоняем противника и расправляемся с ним. На развилке идем направо и перебираемся на другую сторону, убедившись, что никто не контролирует главную длину. Движемся в обход, подбираем момент и проскальзываем к точке. Спускаемся еще ниже к старому канализационному туннелю, который выведет нас к водоочистной станции. Уничтожаем дрон и захватываем наемника. Узнаем от него, что террористы хотят заразить воду. Забираем флешку с кодом для обезвреживания бомб и оглушаем противника.
Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Не попадаемся в поле зрения дронов. Врагов здесь немного и даже фонариками они не пользуются. Отстреливаем дронов и нейтрализуем наемников. Неоспоримым фактом причастности Инженеров к отравлению воды свидетельствует код, с помощью которого зашифрованы данные на флешке. Поднимаемся наверх, выходим наружу и расправляемся с врагом. У входа в комплекс находятся двое патрульных. По темному участку с правой стороны поднимаемся наверх и нейтрализуем врагов, когда они разойдутся. Проходим внутрь, перебираемся в комнату охраны и расправляемся с еще двумя противниками. Можно залезть на конструкцию справа и провести атаку сверху.
Огромные надписи на поверхностях будут постоянно напоминать нам о текущей задаче.
Вода заражается из двух точек одновременно. Сворачиваем направо, по уступу смещаемся к центру и скатываемся вниз. Перебегаем на левую сторону, спускаемся вниз и, вскарабкавшись наверх, направляемся к помпе. При необходимости расправляемся с врагом, подкараулив его за углом. Рядом с самой помпой постоянно патрулирует противник. Когда он уйдет, быстро отключаем помпу. Отправляемся ко второй помпе по этой же левой стороне (теперь она для нас правая). Бежим вплоть до лестницы, взбираемся на платформу, убедившись, что противник в крепкой броне ушел на достаточное расстояние. Отключив обе помпы, добираемся до помещения с вентилем. Здесь нам придется расправиться с двумя наемниками, которые патрулируют поблизости. Перекрываем вентиль и тем самым предотвращаем теракт.Частное поместьеДислокация: Сьюдад-дель-Эсте
Грим нашла еще одного клиента Кобина – Резу Нури. По словам Кобина, в особняке имеется бункер, однако точное его местонахождение неизвестно. В случае опасности, Нури спрячется именно в нем. Спускаемся вниз и обходим баскетбольную площадку с правой стороны. Проходим в гараж, открываем дверь, чтобы привлечь внимание охранника. Расправившись с парочкой врагов, нейтрализуем механика и выбираемся наружу через ворота с правой стороны. Собака быстро учует нас, поэтому прячемся за укрытием и убиваем ее, когда подбежит к нам. Добираемся до комнаты безопасности и через камеры идентифицируем Резу Нури.
Выбираемся наружу через открывшееся окно. Спускаемся вниз по тропинке с левой стороны. Поджидаем охранника и расправляемся с ним. Идем в гостиную, нейтрализуем противников по одному и обязательно прячем тела в темном участке. Обходим стену и продолжаем идти по плохо освещенной правой стороне. Уничтожаем собаку и одиночного противника. Остальных врагов можно обойти. Добираемся до будки и запускаем трикоптер. Летим к распределителю, при необходимости поражая врагов шокер-липучкой, когда они не наблюдают друг за другом.
Выводим из строя распределитель с помощью ЭМИ. Грим отметила два возможных пути по проникновению в дом. Нас интересует ближайший из них – через балкон. Добираемся до сигнального огня и по трубе взбираемся наверх. Зачищаем первый этаж, по возможности шепотом заманивая врагов в темные участки. Поднимаемся по лестнице, сворачиваем налево и бежим к следующей лестнице. Поднимаемся наверх, выбираемся в коридор и, чуть не дойдя до лазерной установки, входим в небольшую комнату слева. Обойдя лазер, идем направо. Активно пользуясь предметами интерьера в качестве укрытия, добираемся до ванной комнаты, предварительно прострелив щиток, справа от лазерной установки.
За секунду до…
Врываемся в бункер и проводим захват Резы Нури. Помимо нас, за ним охотятся наемники из «Кудс». Помогаем Нури выбраться из особняка. За это он подробно расскажет нам о Маджиде Садик. Выбираемся из бункера, достаем более мощное оружие и расстреливаем врагов, когда они проломят дверь. Спускаемся вниз, занимаем позицию за укрытием и уничтожаем наемников. Они могут видеть как в темноте, так и через густой дым. Идем наружу через секретный туннель. По-минимуму сталкиваемся с врагами, обходя их с левой стороны. Если нас заметят, то прибудет подкрепление и в этом случае без боя уже не обойтись. Нури снабжал Садика солдатами. Получаем от него список всех агентов и номера их паспортов.Брошенный заводДислокация: Лондон, АнглияПроанализировав данные, полученные от Нури, выясняется, что все агенты связаны с Садиком. Следы привели нас на старый завод в Лондоне. В качестве дополнительного оружия берем на задание электрошокер или арбалет. Оно поможет нам в конце. Сбросив тело в воду, сразу же перебираемся на левую сторону. Во время нейтрализации собаки, скрываемся за вагоном, чтобы снайпер не смог заметить нас. Добираемся до террасы, пробегаем по ней и поднимаемся к позиции снайпера. Запрыгиваем наверх, залезаем по лестнице и смещаемся налево. Вскарабкиваемся на верхнюю платформу и продолжаем лезть вверх по трубе.
Расправившись с противником, поднимаемся по трубе, смещаемся по карнизу в правую сторону и направляемся в сторону указанной точки. Следуем за врагом, зигзагообразно перемещаясь от укрытия к укрытию, чтобы снайпер не заметил нас. Спрыгиваем вниз и взбираемся по стене следующего здания. Сразу перебегаем на другую сторону или, если не успеваем сделать это, то подкарауливаем противника и расправляемся с ним. Далее, запрыгиваем наверх с левой стороны. Уничтожаем или просто обходим двоих и спускаемся через открытый люк. Поджидаем противника и совершаем атаку сверху. По канату спускаемся в шахту лифта.
Через пролом в полу спускаемся вниз еще на пару этажей. Режем ткань, бежим к лестнице и идем на нижний этаж. Рядом с генератором стоит противник. Когда он закончит, проследуем за ним. Нейтрализуем его возле окна. Второй начнет беспокоиться и, как только он подойдет поближе, расправляемся с ним. Пройдя через освещенный участок, режем ткань с левой стороны. Убедившись, что никто не смотрит, пробегаем насквозь. Пропускаем противника и только после этого перебираемся к лестнице.
В такие моменты, кажется, что нас вот-вот ждет ответственный выбор.
Спускаемся вниз, выходим наружу и, зацепившись за уступ, спрыгиваем вниз. Идем внутрь, обходим освещенный коридор через комнату с правой стороны. Выбираемся из окна и смещаемся к дальней комнате. Снова идем в коридор и цепляемся за трубу в комнате справа. Переходим на другую сторону, поднимаемся по лестнице и сворачиваем налево. Добираемся до трубы, по ней перебираемся за спину врагов, которые стоят возле костра. Скатываемся вниз, идем налево, выбираемся из окна и по уступу добираемся до главного офиса.Просканировав все документы, цепляемся за край окна и смещаемся направо поближе к лестнице. Спрыгнув вниз, ждем, когда враги в защитных костюмах соберутся в центре. Это наш шанс быстро проскочить к грузовику и подложить маячок в бомбу. Выбравшись из грузовика, спускаемся чуть ниже и взбираемся по трубе у стены. По металлической конструкции перемещаемся вплоть до лестницы на противоположном углу диагонали. Спускаемся вниз и проходим через полуоткрытые ворота.
Добираемся до склада, перебираемся на правую сторону и бежим по неосвещенному участку. Затем используем укрытия, чтобы быстро перемещаться между ними уже в освещенном месте. Перейдя на другую сторону, идем направо и, чуть не дойдя до противника, поворачиваем налево и спускаемся в канализацию. Здесь бродят сразу три собаки. Цепляемся за трубу на потолке и при необходимости расстреливаем четвероногих. Тем временем галлюцинации усиливаются. Поднимаемся наверх и продолжаем идти из последних сил, пока не рухнем на пол.
Сам Садик Маджид решил провести с нами дискуссию. Вскоре на помощь придет Бриггс. Вместе того, чтобы погнаться за Садиком, он решает остаться и вколоть нам дозу атропина. Этого недостаточно для полного выведения химикатов. Не медля, следуем за Бриггсом. Всоре появятся элитные штурмовики, обходим их с фланга и нейтрализуем по одному. Лучше всего использовать дополнительное оружие – электрошокер или арбалет. Стараемся оставаться незамеченным, иначе внимание врагов полностью переключится на нас. Поднимаемся наверх и продолжаем расправляться с наемниками, пока не доберемся до крыши.
Штаб спецоперацийДислокация: Тегеран, ИранНайденные на заводе документы, доказывающие причастность Ирана к терактам, были отправлены президенту Колдуэлл, которая в свою очередь обнародовала их общественности Америки. Власть намерена развязать войну, поэтому мы тайно отправляемся в Иран, чтобы попытаться оправдать репутацию этой страны. Проникнуть в штаб «Кудс» нам поможет генерал Али Рохани. Нельзя, чтобы нас обнаружили. Даже оглушение солдат приведет к немедленному завершению задания. Идем по лужайке с левой стороны. Прячемся за второй клумбой. Когда противник начнет идти в нашу сторону, подбираем момент и перебегаем под камеру. Взбираемся наверх и по карнизу перебираемся на другую сторону. По тени направляемся к углу здания. Генерал отвлечет охранника в будке. Лезем по трубе, по уступу смещаемся направо и по конструкции с вывеской, перебираемся к соседнему зданию. Скатываемся по трубе, подбираем момент и спускаемся в гараж.
Применять быстрое убийство против врагов с касками крайне не рекомендуется. Убить их всё равно не получится, а вот навлечь гнев на нас – всегда пожалуйста.
Когда охранник уйдет в левую сторону, быстро пробегаем к указанной точке и повисаем на канате. Не спеша спускаемся вниз, чтобы враги на этажах не заметили нас. Дожидаемся окончания разговора и следуем за генералом. Держимся рядом с ним, иначе нам не пройти через лазеры. Али всё это время заманивал нас в ловушку. Сразу после ролика, незамедлительно взбираемся по колонне. Включаем ночное видения и по трубе перебираемся на левую сторону. Прячемся за укрытием слева и поджидаем противника. Расправившись с ним, проходим через двери и спускаемся вниз, попутно уничтожая встречающихся врагов.Поговорив с Чарли и Грим, идем через вентиляционную шахту. Взбираемся по трубе, снова проходим через вентиляцию и выбираемся к лестнице. Поднимаемся на пол-этажа и залезем по трубе. Подача электричества восстановлена. У врагов имеются радиометки, позволяющие проходить через определенные двери. Совсем не обязательно следовать за ними по пятам, чтобы пройти дальше. Достаточно просто поднести тело к двери. Как только закончится разговор, быстро проследуем за противником через дверь справа. Используем лифт и отправляемся к хранилищу.
Нейтрализуем противника и оттаскиваем тело к двери. Поднимаемся наверх по лестнице и перебираемся на другую сторону, зацепившись за уступ на стене. Проникаем в небольшое помещение, быстро расправляемся с противником и через люк спускаемся вниз. Перекрываем подачу газа, взаимодействуя с панелью управления. Добираемся до бункера, обходим лазеры, зацепившись за трубу на потолке. Поднимаемся в серверную. Дожидаемся окончания разговора, спрятавшись за серверным шкафом. Противник встанет рядом с лазерами с левой стороны. Прокрадемся за его спиной, установим флешку и вернемся в бункер. Будем отсиживаться здесь, пока не завершится копирования данных. Затем возвращаемся в серверную, забираем флешку и снова спускаемся в бункер. Отсюда мы сможем перебраться к лестнице, поближе к выходу. Отвлекаем противника в броне всеми возможными способами, бежим, что есть силы, к канату и спускаемся вниз.
Поджидаем противника, находясь за клумбой. Нейтрализовав его, перебираемся на другую сторону и проходим через вентиляцию шахту в углу. Добираемся до трубы, скатываемся по ней и выбираемся из вентиляции, убедившись, что нет никого поблизости. Идем направо, расправляемся с врагом и прячем тело в зеленом контейнере. Открываем следующую дверь и направляемся на другую сторону к углу с правой стороны. Спускаемся вниз по трубе и движемся вдоль стены вплоть до указанной точки. Выбираемся в коридор, поджидаем любого противника, нейтрализуем его и перемещаем тело поближе к двери.
Такие верзилы встречаются крайне редко. Они в основном постоянно стоят на одном месте и перекрывают проходы, но зато часто смотрят по сторонам, давая шанс проскочить мимо них.
Идем в комнату мониторинга и подключаемся к терминалу, чтобы Чарли смог открыть ворота. Вскоре холл заполнится новым подкреплением. Когда враги разойдутся, перепрыгиваем через ограду с правой стороны и залезаем на колонну. Проводим атаку сверху и добиваем остальных в случае, если они заметят тело. Прокрадываемся за спиной противника и выбираемся наружу. Не медля, идем направо, спускаемся вниз и проходим еще правее. Поджидаем противника, нейтрализуем его и продолжаем движение. Добираемся до дальнего мостика, цепляемся за его край и, когда противник со щитом отвернется, пробегаем к указанной точке. Покидаем территорию вместе с Бриггсом. Чтобы оторваться от погони, Грим вынуждена выпустить дрон. Обстреливаем отмеченные цели из скорострельной пушки или более тяжелого орудия. МетродепоДислокация: Филадельфия, СШАТеррористы планируют взорвать сразу несколько бомб. Бриггс займется отвлечением врагов, а мы спустимся вниз и, пробравшись к ним в тыл, нейтрализуем их. Пока не расправимся со всеми, идти к фургону бесполезно. Обезвреживаем первую бомбу. Осталось ровно три, теперь переключаемся на Бриггса и отправляемся ко второй бомбе. Играть придется от первого лица. Продвигаемся вглубь туннеля, как можно дольше оставаясь незамеченным. Уничтожив всех, обезвреживаем бомбу.
Играем за Сэма. Взбираемся по трубе с левой стороны. С одного вагона перепрыгиваем на другой. Смещаемся направо и в прыжке атакуем противника в броне. Перепрыгиваем через последний вагон, бежим к зданию, где засел снайпер, и залезаем по трубе с правой стороны. Скатываемся по канату и направляемся в сторону фургона по правой стороне. Прячемся за укрытием рядом с ним. Поджидаем коммандоса и нейтрализуем его. Используем эхолокатор, чтобы вовремя обнаруживать мины, или почаще смотрим под ноги. Не выходя на свет, можем подкараулить еще одного противника. Двигаемся по правой стороне, пользуясь укрытиями. Добираемся до вагона с бомбой. Дождавшись завершения разговора между противниками в вагоне, нейтрализуем одного из них внутри самого вагона. Со вторым расправляемся, медленно подкравшись сзади. Обезвреживаем бомбу.
Играя за Бриггса, идем к мосту и проходим под ним. Добираемся до полуоткрытых ворот, убиваем противника и проходим внутрь. Здесь не обязательно уничтожать всех, достаточно незаметно пробраться к следующим воротам и уже затем к вагону с бомбой.
Зачищаем один вагон за другим. Берем оружие помощнее или используем электрошокер. Не брезгуем стрельбы вслепую, особенно на уровнях сложности «Офицер» и «Ветеран». Добираемся до окна, выбираемся наружу и до конца смещаемся направо. Выбиваем окно и, быстро спрятавшись за укрытием, расправляемся с противниками. Проходим в следующий вагон и меткими выстрелами поражаем врагов в голову.
В такие моменты игра сводится к одному – убить всех.
Военная тюрьмаДислокация: залив ГуантанамоРеза Нури попал в руки ЦРУшников и активно делится с ними информацией. Бриггс поможет нам проникнуть в тюрьму и заставить Резу говорить правду. Добираемся до его камеры и начинаем допрос. Выясняем, что люди Нури использовались для захвата корабля. Также Садику известно о «Четвертом эшелоне» и обо всех членах нашей команды.
Выбравшись наружу, идем направо и залезаем внутрь через окно. Проходим в уборную справа и поджидаем противника. По коридору добираемся до указанной точки. Обойти врагов и уж тем более незаметно нейтрализовать их в темноте труда не составит. Выходим на улицу, добираемся до укрытия и не спеша смещаемся налево. Затем идем вперед до забора, направо под вышку и по трубе поднимаемся наверх. Смещаемся налево и по горизонтальной трубе перебираемся к следующей вышке. По уступу движемся направо вплоть до еще одной горизонтальной трубы. Переходим на другую сторону, смешаемся еще немного правее, взбираемся наверх и нейтрализуем противника.
Спрыгиваем вниз, направляемся к укрытиям и по ним двигаемся в левую сторону. Следим за врагами и обязательно дожидаемся их ухода. Подачу электроэнергии восстановили, поэтому подобрав удобный момент, быстро перебегаем к грузовику. С его передней части перемещаемся к укрытию. Проникаем в здание через открытое окно. Забираем своё снаряжение. Бриггс будет ждать нас на берегу.
Выбираемся наружу и прячемся за укрытием у дороги. Смещаемся направо и скрываемся за грузовиком. Поджидаем противника и нейтрализуем его. Пройдя через ворота, сразу же сворачиваем направо. Войдя в складное помещение, поворачиваем направо. Перепрыгивая через стеллажи, перебираемся на другую сторону. Покидаем склад, сворачиваем налево и продвигаемся по неосвещенной правой стороне. Недолго думая, нейтрализуем собаку. Теперь перепрыгиваем через заборы всё на той же правой стороне. Отвлекаем врагом или простреливаем лампочку фонарного столба, чтобы можно было пройти дальше.
Поднимаемся наверх по лестнице с правой стороны. Расправляемся со снайпером, спрыгиваем вниз и как обычно бежим по правой стороне. Добираемся до вышки, поднимаемся наверх по трубе. При необходимости сначала уничтожаем собаку. Оказавшись в «Рентгене», первым делом нейтрализуем собаку, околачивающую на территории. Не попадаясь под прицел снайперов, по темному участку переходим на другую сторону. Режем ткань слева, покидаем лагерь и добираемся до лодки Бриггса, цепляясь за уступы и камни.
Тюремные похождения.
Во время нахождения в Мексике, на нас напал противник. Подготовка к полету займет некоторое время. Выбираемся из самолета и бежим к дальним укрытиям справа. Мы должны уничтожить всех врагов, сделав это как можно тише. Ряды врагов постоянно будут пополняться, поэтому частенько смотрим на радар, чтобы случайно не столкнуться лоб в лоб с прибывшим подкреплением. Зачистив территорию, возвращаемся на самолет. Управляя беспилотником, расстреливаем отмеченные цели.Американский огоньДислокация: Мексиканский залив
Садик всё это время наблюдал и продолжает наблюдать за происходящим на борту нашего самолета. Системы выходят из строя и вскоре двигатели самолета прекращают свою работу. Один из пилотов потерял сознание. Без него не удастся удержать самолет. Идем к Кобину и освобождаем его. Направляемся в грузовой отсек и вместе с Бриггсом проталкиваем вертолет, удерживая кнопку движения вперед. Попытка не удалась. Поднимаемся по лестнице, цепляемся за выступ и смещаемся направо. Обзора недостаточно, поэтому опускаемся чуть пониже и продолжаем двигаться в правую сторону. Когда покажутся цели, меткими выстрелами поражаем их.
Добираемся до отсека электротехники и отключаем питания. Возвращаемся в кабину и по команде Кобина, восстанавливаем подачу топлива.
Газовый терминалДислокация: Сабин-Пасс, США
Программа сохранения правительства приведена в действия после удачного проведения теракта «Американский огонь». Все высокопоставленные шишки попрятались в бункерах.
Приземлившись, добираемся до союзников. Спустившись пониже, идем по левой стороне. Снова поднимаемся и залезаем по трубе. По уступу смещаемся направо. Спрыгиваем вниз и, используя укрытия, проникаем на территорию. Бежим прямо и по трубе на стене с правой стороны, поднимаемся наверх. Перебравшись на другую сторону, поднимаемся по лестнице слева. Цепляемся за горизонтальную трубу и движемся по ней до самого конца. Простреливаем лампочку на фонарном столбе. Спрыгиваем вниз и движемся по правой стороне к следующей трубе. По ней подбираемся поближе к указанной точке. Дожидаемся, когда противник подойдет к ней. Нейтрализуем его и проходим дальше к пожарной станции.
Поднявшись по лестнице, входим в вентиляционную шахту справа. Выглядываем из левого прохода и с расстояния нейтрализуем противника. Передвигаемся к правому проходу и дожидаемся окончания разговора между врагами. Более слабого наемника также атакуем с расстояния, а к тому, который в броне, медленно подбираемся сзади. Зачищаем все уровни, используя рукопашную схватку или пользуясь оглушающим оружием.
Выбор в игре ни на что не влияет.
Спускаемся вниз и отправляемся в аппаратную. Перемещаемся по черно-желтым уступам. Перебираемся на другую сторону по трубе, спускаемся по веревке слева и врываемся в здание терминала. По уступам поднимаемся в аппаратную и подключаемся к компьютеру. Через открывшийся проход проследуем к лидеру инженеров. Когда появятся враги, открываем люк в полу на первом этаже и переходим на другую сторону. Прячемся за укрытием и по одному нейтрализуем врагов в броне. Сбоку есть еще одна шахта, пройдя внутрь, взбираемся наверх и, подобрав удобный момент, пробираемся к выходу.Бросаемся в погоню за лидером, попутно расправляясь с немногочисленными противниками. Чарли остановит фургон, и мы сможем допросить лидера. Узнаем от него, что Садик поджидал всех в бункере Денвера, после случившегося теракта.
Зона FДислокация: Денвер, США
Президент сообщает, что нам не следует вмешиваться в происходящее в бункере. По ее словам там всё под контролем. Любые наши попытки приблизиться к Денверу, немедленно будут пресечены силами ВВС. Тем не менее, благодаря слаженным действия команды, нам удается приземлиться в окрестностях зоны F.
Движемся по левой стороне от укрытия к укрытию. Добираемся до прохода, идем до конца и затем обходим здание с левой стороны. По лестнице поднимаемся на крышу и через вентиляцию проникаем внутрь. Идем через еще одну вентиляционную шахту в соседнюю комнату. Когда все противники уйдут в правую сторону, быстро прокрадываемся к компьютеру и отключаем систему вентиляции. Отправляемся в бункер тем же путем, каким прибыли сюда.
Скатившись по веревке, спускаемся по лестнице с правой стороны. Пропускаем лазер направо, быстро спускаемся до конца и по уступу смещаемся налево. Взбираемся наверх и переходим к противоположному проходу. Спускаемся вниз и перебираемся к еще одному противоположному проходу. Опускаемся к уступу, перебираемся на другую сторону и скатываемся по лестнице. Когда лазер перейдет направо, быстро проникаем в вентиляционную шахту. Выбравшись из нее, сразу же спрыгиваем под пол. Практически беспрепятственно добираемся до указанной точки.
Короткий путь – не самый лучший. Стараемся перемещаться по укрытиям, которые расположены максимально близко друг к другу, даже если придется сделать большой круг на пути к противнику.
По боковым усупам кабины лифта взбираемся наверх. Перебираемся на другую сторону и, обходя лазеры, спускаемся к панели управления. Взломав ее, продолжаем двигаться вниз. Спускаемся по лестнице, по уступам минуем провал, а затем и расстояние от лифта до стены на другой стороне холла. Сбоку спускаемся вниз и безопасно проходим через вентиляционную шахту. Следуем за противником в броне, его радиометка откроет дверь, и мы сможем проскочить в следующую зону.Нужно внести вирус в три указанных терминала. Начнем с C. Сворачиваем в комнату справа и продолжаем идти направо, пока не увидим на стене люк шахты. Пройдя через нее, проходим через следующую шахту, которая расположена на противоположной стене. Загружаем вирус в компьютер. Нейтрализуем противника, перемещаемся в соседнюю комнату и проходим через вентиляцию в углу с правой стороны. Не спешим выглядывать, поджидаем противника и расправляемся с ним. Бежим вперед по коридору, проходим через шахту и окажемся практически у терминала А. Подбираемся к противникам сзади, а не сбоку. Уничтожив их, загружаем вирус. Добираемся до последнего терминала. Справа от входа имеется вентиляционная шахта, которая поможет проникнуть внутрь. Осталось запустить вирус, для этого спускаемся вниз через боковую вентиляцию в коридоре.
Самовольно сдаемся, чтобы попасть в архив к министру оборону. Не выдержав пытки, он начал рассекречивать коды. Хватаем его и убиваем. После этого Маджид Садик вместе со своими людьми собирается покинуть бункер. Среди заложников Сэм Фишер. Нажимаем на кнопку и расправляемся с противником. Осмотрим раненного Бриггса, а затем начнем погоню за Садиком. Подбираемся к нему в тыл, используя укрытия, когда гаснет свет или когда лазерный прицел не направлен в нашу сторону. Атакуем Садика со спины, наводим прицел на его тело и производим выстрел. Следуем к указанной точке. После нападения, выхватываем нож у противника и, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, одерживаем победу. Садик Маджи схвачен и помещен в тюрьму, где ему придется провести остаток своей жизни.
Stopgame.ru
world-of-gamers.net