Titanfall 2 Дата выхода 28 октября 2016. Игра titanfall 2
Игра Titanfall 2 - дата выхода, особенности геймпля, отзывы, скриншоты и обзор
Системные требования к игре Titanfall 2
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 10; Процессор: Intel Core i3-3600t или эквивалентный ему; Оперативная память: 8 Гб; Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 с 2 Гб памяти; Свободного места на жестком диске: 45 Гб; DirectX 11; Соединение с интернетом на скорости 512 Кбит/сек и выше
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 10; Процессор: Intel Core i5-6600 или эквивалентный ему; Оперативная память: 16 Гб; Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1060 с 6 Гб памяти или AMD Radeon RX 480 с 8 Гб памяти; Свободного места на жестком диске: 45 Гб; DirectX 11; Соединение с интернетом на скорости 512 Кбит/сек и выше
Обзор игры Titanfall 2
Возвращение титанов
Вышедшая в марте 2014 года Titanfall приятно удивила игроков свежей концепцией, динамичным игровым процессом, неплохой графикой и вообще в целом, потому вопрос об актуальности выхода сиквела никто даже не ставил: все и так было понятно, что вторая часть выйдет. Ожидания целиком подтвердились, игра действительно увидела свет довольно скоро - но на сей раз с горсткой обновлений и доработок, причем порой довольно ощутимых.
У оригинальной игры была одна неприятность: стремительно заполучив значительную популярность, она эту самую популярность так же стремительно и растеряла, то есть не удалось долгосрочно заинтересовать игроков, которые просто достаточно быстро успели охладеть к проекту, прекратив в него даже заходить, и никакие свежие идеи тут палочкой-выручалочкой, к сожалению для авторов, не стали. А значит, разработчикам предстояла непростая и большая работа над ошибками. Что из этого получилось - читайте далее в обзоре.
Особенности Titanfall 2
Пожалуй, главной проблемой первой части стало то, что она оказалась целиком и полностью многопользовательской, то есть одиночной кампании там не было предусмотрено от слова "совсем". Также свою роль сыграло, казалось бы, преимущество в виде непривычного для всех игрового процесса, в котором очень важную роль играют огромные боевые роботы. Но сам факт, что на пике в оригинал играло много людей, определенно вселял в его создателей из Respawn оптимизм: стоило только поправить и дополнить некоторые вещи, чтобы приблизить свое детище к чему-то практически идеальному.
Самое значимое отличие Titanfall 2 от первой части - безусловно, наличие одиночной кампании. Да, она тут в духе Call of Duty - насыщенная, но непродолжительная, призванная помочь игрокам освоиться с управлением и общей механикой геймплея перед баталиями в мультиплеере, на который тут сделан главный упор. Однако сам факт не может не радовать - просили кампанию? Получите и распишитесь. Тем более, что она короткая - не значит, что она скучная и плохая, даже наоборот.
В целом одиночный режим игры предоставляет игроку примерно пять-семь часов геймплея, но зато все это время насыщено ураганной динамикой и различными событиями. Да и все равно это куда более удачное решение, чем как делают некоторые - растягивают продолжительность, разбавляя все "водой" в виде пустых локаций, дыр в сюжете, из раза в раз повторяющимися заданиями одного типа и так далее. Здесь таких пороков в принципе нет.
Из недостатков - разве что слабенький сюжет, с которым у авторов ну вот просто не очень получилось, что бывает. Но это совсем не критически важно для игр такого жанра. Также кому-то может показаться, что могло бы быть больше действительно запоминающихся моментов, однако тут две стороны медали: это смотря с чем вы будете Titanfall 2 сравнивать. Условная очередная Battlefield или CoD тут традиционно впереди планеты всей, однако на фоне остальных вторая часть "падения титанов" очень даже выгодно выделяется в плане насыщенности событиями.
В основу завязки сюжета положено противостояние между корпорацией IMC и Ополчением. Играть предстоит именно на стороне последнего в роли Джека Купера. Перед релизом авторы уверяли, что покажут историю некой особой связи между пилотом и боевым роботом, однако на практике это реализовать не совсем получилось: просто ввиду слабости сюжета и скоротечности кампании. Высокая вероятность того, что даже пытаться разбираться в тонкостях рассказываемой истории никто не пожелает, предпочитая просто сконцентрироваться на стрельбе и стремительных забегах.
Тем более, что одной стрельбой и беготней тут дело не ограничивается, есть и куда более оригинальные моменты, например, задание, где мы оказываемся на заброшенной исследовательской базе IMC. Там нам выдают девайс, умеющий перемещать главного героя во времени: если в будущем тут из обитателей только представители местной фауны, то в прошлом на базе кипела жизнь. Да, это уже изумительно было реализовано в другой игре (мы про Dishonored 2), однако и там такого рода задание лишь одно, а потому не успело никому надоесть или приесться, да и играли в нее далеко не все, потому решение создателей Titanfall 2 позаимствовать идею у Arkane выглядит вполне себе удачным.
На этих скачках во времени завязаны головоломки, то есть для дальнейшего продвижения порой просто необходимо переходить то в прошлое, то в будущее, оставаться в более безопасном или просто более комфортном положении все время не выйдет. Но иногда можно в прямом смысле убежать от проблем, столкнувшись, скажем, в прошлом с огромной концентрацией врагов, переместившись в прошлое, где все оказывается тихо и спокойно, обойти этих врагов с тыла, вернуться в настоящее и осчастливить своим внезапным появлением у них за спиной, не дав толком успеть как-либо отреагировать.
В остальном же игровой процесс довольно рутинен, ему в одиночной кампании слегка не хватает разнообразия, так как кроме упомянутого задания все остальное сводится к банальной беготне и стрельбе, то есть все выглядит как типичный шутер, отличаясь лишь наличием здоровенных машин смерти в лице тех самых титанов. Разумеется, порой кампания радует вспышками ярких эмоций (к примеру, стычки с другими титанами разной конфигурации и сложности), однако их не слишком много, да и кампания не особо продолжительная, как мы уже упоминали.
То есть кампания Titanfall 2 в целом получилась неоднозначной: вроде, никаких явных недоработок и нет, все неплохо, но в то же время какой-то искры не хватает. Чему удивляться не стоит, ведь она здесь - это как просто желание угодить публике, критиковавшей разработчиков за отсутствие оной в оригинале. Львиная доля внимания создателей по-прежнему уделяется многопользовательскому режиму игры, и это очень даже хорошо ощущается с первых же минут.
И да, здесь авторы таки провели серьезную работу над ошибками, сделав сиквел еще более интересным и захватывающим. Динамика всего происходящего просто шальная и не одними даже титанами это достигается: футуристический антураж позволил разработчикам оснастить бойцов продвинутой экипировкой, в том числе реактивными ранцами, позволяющими не только высоко и быстро прыгать, но и на какое-то время зависать в воздухе при потребности. Эта самая экипировка позволяет совершать двойные прыжки, бегать прямо по стенам и в целом открывает массу возможностей неприятно удивить противников атаками из самых непредсказуемых мест и направлений.
Значительно расширило возможности здешних воинов и появление особого крюка, по функционалу напоминающего тот, что использовал Бэтмен в культовой трилогии от Rocksteady: с его помощью можно быстро подтянуться к любой поверхности в зоне досягаемости за счет длиннющего троса, что на практике оказалось просто потрясающе полезным новшеством. Банально на свой титан забраться намного проще и приятнее при помощи такого устройства, чем бежать пешком.
Причем свойства эти можно использовать себе во благо везде, как пи оборонительных действиях, так и в атакующих: столкнулись с неприятностями - сможете уйти с линии огня, если сделаете все грамотно и оперативно, решили удивить врага - меняйте курс движения прямо на ходу, ну и скорость перемещений по карте очень значительно повысилась, что только прибавило динамики и без того далеко не скучному геймплею.
Разумеется, одним крюком разработчики новшества в Titanfall 2 не ограничили: в распоряжении игроков имеется целый арсенал различных устройств, оружия и способностей, которые в умелых руках могут оказаться очень востребованными и эффективными. Да и разнообразие оружия этому помогает: например, имеется особый метательный нож, который сканирует пространство и выдает местоположение противников, как бы старательно они ни прятались, пусть и на короткое время. А есть и более продвинутые технологичные вещи, вроде голографического модуля, создающего "дубликат" протагониста, который в точности повторяет ваши действия. Отдельные персонажи умеют временно становиться почти невидимыми, а теперь добавьте сюда тот самый крюк и представьте, какие возможности для вариативности ведения боя это открывает.
Оружию вообще уделено определенно много внимания, оно не просто выглядит по-разному, но и требует совершенно разного подхода для разных же экземпляров. Это тоже очень позитивно сказывается на разнообразии геймплея, так как даже один и тот же персонаж с разными пушками может иметь совершенно разную успешность на полях здешних сражений. Причем речь не только про стреляющее оружие, но и метательное, даже гранат и их других метательных вариаций тут масса, причем порой встречаются очень экзотичные и необычные. Здесь в целом нет ни одного вида оружия, про который бы можно было сказать, что оно лишнее, бесполезное и невостребованное.
Разумеется, не обошли вниманием авторы и главную особенность Titanfall 2 - тех самых огромных боевых роботов-титанов, которые пополнились новыми моделями и разновидностями, причем создатели очень грамотно подошли к вопросу баланса, наделив различные боевые машины совершенно разными характеристиками, но при этом ни одна из них не эффективнее остальных по всем параметрам. Каждая будет чем-то лучше в одном аспекте, а чем-то хуже в другом, и тут только умение игроков использовать сильные стороны и прикрыть чем-то уязвимости будет решать исход сражения.
И да, было сделано все, чтобы игроки, отхватившие титанов, не чувствовали себя полубогами. Да, такого рода футуристические боевые машины эффективны, но отнюдь не неуязвимы. То есть управляя роботом, игрок может сколько угодно ощущать себя сильным (и оправданно), однако возможностей разрушать этих самых роботов тоже предостаточно, в том числе даже и без призыва на подмогу союзных титанов.
Все это в сочетании друг с другом гарантирует феерическое действо, яркое и очень насыщенное, особенно если удастся оперативно освоиться с местными тонкостями геймплея и его особенностями, чтобы использовать хотя бы половину имеющихся возможностей сполна.
То есть по части многопользовательского режима Titanfall 2 получилась именно той игрой, которую все ждали после оригинала, практически совершенство без явных недостатков. Конечно, если захотеть - можно придраться к чему угодно, однако здесь такого желания просто не возникает. Игра просто очень хороша и увлекательна, и даже технически тут все в порядке, хоть движок остался практически тем же (слегка модернизирован).
Заключение
Оценить однозначно Titanfall 2 в целом сложно, так как это совершенно разная игра в одиночном режиме и в многопользовательском. В первом случае имеются довольно значимые недостатки, во втором же - практически все идеально. Хоть ругать за кампанию авторов проекта совершенно не хочется, ведь лучше спорная/неоднозначная кампания, чем вообще никакой. Хотя бы для освоения здешней специфики, разительно отличающейся от других шутеров. Не говоря уже о том, что некоторым игрокам куда интереснее именно одиночный режим, а не мясорубка с другими геймерами в мультиплеере.
А так игра хороша практически во всем: разнообразные локации, отличная динамика игрового процесса, обширные возможности в кастомизации персонажей, глубокая система прокачки в мультиплеере. Из минусов можно отметить отсутствие действительно харизматичных и колоритных персонажей, слабый искусственный интеллект, небольшое количество сетевых режимов. Но это мелочи, как вы понимаете. В целом же игра более чем удалась.
Где я?
Вы находитесь на странице игры Titanfall 2, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Respawn Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Titanfall 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Titanfall 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Учитывая, что игра Titanfall 2 не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2016-10-28, можно сказать, что она является одной из новинок.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
www.fatalgame.com
Titanfall 2 — Игры Mail.Ru
Расширенная, дополненная и улучшенная версия и так неплохого онлайн-шутера
Гигантские боевые роботы и высокотехнологичные гаджеты не помогли Titanfall: популярность этого амбициозного онлайн-шутера угасла так же быстро, как и возникла. Отчасти это, возможно, было связано с тем, что в игре не было даже намека на сюжетную кампанию, отчасти — с непривычным геймплеем. Тем не менее, в Respawn не потеряли веры в потенциал Titanfall, и буквально через несколько дней выпустят сиквел игры. По приглашению Electronic Arts мы съездили в Лондон, где смогли полностью пройти кампанию (которая в новой Titanfall наконец-то есть), а также как следует поиграть в мультиплеер.
Сюжетный режим Titanfall 2 быстротечен, как и принято у наследников Call of Duty. Кампания без особого напряжения проходится часов за шесть, и это, пожалуй, одно из ее основных достоинств. Дело в том, что, несмотря на богатый опыт, с сюжетом у Respawn дело не очень задалось. Назвать однопользовательскую часть игры откровенно плохой нельзя, просто здесь не хватает по-настоящему запоминающихся, ярких моментов.
В основном история борьбы между корпорацией IMC и противостоящим ей Ополчением это череда неплохих, но быстро приедающихся перестрелок в однообразных декорациях. Пытаться вспомнить, что именно и почему произошло с вами за эти шесть часов, почти невозможно. Тема особой связи между титаном и его пилотом, на которую очень сильно напирают разработчики в рассказах о Titanfall 2, на деле оказалась практически провалена. Никакой такой «связи» не ощущаешь, а огромный робот лишь пару раз за всю игру проявляет себя как-то иначе, чем машина, начиненная микросхемами и смертью. Не помогают даже короткие диалоги между ним и главным героем — бойцом Ополчения по имени Джек Купер. Лучшей иллюстрацией этого эмоционального провала может служить эпилог, в котором даже сам Купер не может найти теплых слов для своего металлического друга.
Лучший момент кампании — миссия на заброшенной исследовательской базе IMC, где в руки героя попадает устройство, способное в определенных пределах управлять временем. С его помощью вы перескакиваете из будущего, где единственными обитателями лаборатории остались дикие звери, в прошлое, когда на базе еще кипела жизнь. Это интересно и само по себе, и как элемент геймплея — особенно когда приходится пользоваться машиной времени для решения головоломок. Кроме того, гаджет дарит вам совершенно новые тактические возможности. Например, оказавшись в сложной ситуации, можно перепрыгнуть в другой временной период, зайти навалившимся на вас врагам за спины и, вернувшись назад, расстрелять их практически в упор.
Эта миссия выгодно выделяется на фоне всего, что игрок успевает увидеть до того. Она дарит новые ощущения, меняет темп игры, побуждает искать свежие подходы к решению все тех же боевых задач. Короче говоря, развлекает. К ее концу начинаешь даже ждать, что вот дальше-то наконец пойдет руда, а предыдущие несколько уровней были лишь разминкой. Увы, это не так — покинув базу, вы вновь погрузитесь в ту же немного утомительную рутину, которая будет прерываться короткими вспышками эмоций. Например, при встречах с некоторыми боссами, роль которых тут исполняют вражеские пилоты верхом на различных титанах.
Короче говоря, кампания в Titanfall 2 — скорее дань привычкам публики, чем серьезная заявка на прорыв. К счастью, из игры никуда не делся мультиплеер. Это по-прежнему главный аттракцион, и получился он еще более захватывающим, чем в прошлый раз. Так что все недостатки предельно необязательного сюжетного режима искупаются удовольствием, которое получаешь от онлайн-сражений.
Как и в первой части, одна из главных отличительных черт Titanfall 2 — потрясающе мобильные персонажи. Солдаты будущего по версии Respawn экипированы ракетными ранцами, которые позволяют совершать двойные прыжки и зависать в воздухе. Также они обучены футуристическому боевому паркуру, бегают по стенам и вообще стараются атаковать врага с максимально неожиданных направлений.
В сиквеле способности героев расширились. Так, теперь вы можете взять с собой в бой специальный крюк, выстрелив которым в любую поверхность, можно быстро подтянуться к ней при помощи длинного троса. Звучит просто, но в итоге этот гаджет оказывается чуть ли не самым полезным в игре. Он работает и в обороне, и в атаке. Грамотно применяя крюк, можно неожиданно уходить с линии огня, корректировать курс в полете, непредсказуемо менять траекторию движения и вообще — буквально порхать по карте. В сочетании с уже знакомыми ранцем и паркуром получается очень круто. Даже забираться в собственного титана теперь гораздо удобнее: не обязательно бежать к нему пешком, чтобы залезть в кабину — можно воспользоваться все тем же крюком.
А ведь это лишь первое, самое заметное, обновление в арсенале Titanfall 2. Помимо волшебного крюка, разработчики дополнили игру множеством новых способностей, приборов и видов оружия, которые делают геймплей богаче и разнообразнее. Например, это специальный метательный нож, который на некоторое время раскрывает позиции врагов, или, скажем, голографический модуль, позволяющий создать копию вашего героя, повторяющую его действия. Одних гранат и приравненных к ним устройств здесь великое множество, причем встречаются среди них и довольно экзотические штуки. Например, высокотехнологичные сюрикены, которые искажают вокруг себя гравитационное поле, притягивают врагов, делая их ненадолго практически беспомощными, а затем взрываются. Но особенно хорошо удались пушки, пользоваться которыми в Titanfall 2 одно удовольствие. Впрочем, это касается практически всех видов оружия.
Парк титанов тоже был обновлен, и, что еще важнее, разработчики поработали с балансом, чтобы сделать игру за огромных роботов интересной. В итоге, залезая в кабину огромного стального чудовища, чувствуешь себя очень сильным, но ни в коем случае не неуязвимым. Тем более что разобрать титана на запчасти при определенном умении можно и не вызывая на подмогу другого робота.
В итоге Titanfall 2 это чуть ли не самый яростный онлайн-шутер, в который нам довелось поиграть в этом году. За один матч он генерирует массу зрелищных, захватывающих моментов. Особенно круто, что игра позволяет не просто померяться силами с другими игроками, но и сделать это красиво. Практически невозможно описать восторг, который испытываешь, когда, например, пробегая по стене, выцепляешь копошащегося внизу врага и снимаешь его точной очередью, а затем добиваешь гранатой его соратников, выглянувших на звук из окна неподалеку. В такие моменты ощущаешь себя без малого богом войны.
По-прежнему неплохо работает и идея с AI-массовкой, реализованная разработчиками еще в прошлой части. Формально в матчах Ttianfall 2 участвует не так уж и много игроков. С какой-нибудь Battlefield, где счет бойцов идет на десятки, игре тягаться сложновато. Но зато авторы добавили в некоторые режимы солдат, управляемых искусственным интеллектом. Благодаря этому появляется ощущение, что участвуешь в по-настоящему эпической битве, а у наименее умелых игроков появляется шанс хоть как-то проявить себя и заработать для команды несколько очков, уничтожая вражеских NPC.
Короче говоря, в том, что касается мультиплеера, Titanfall 2 — настоящий триумф. И без того крайне неплохую игру доработали, расширили и сделали еще более увлекательной. Если вы любите быстрые, злые онлайн-шутеры, новый релиз Respawn вам наверняка понравится. Но те, кто надеялся на содержательный, интересный сюжетный режим, скорее всего будут разочарованы. Большая часть миссий выглядит блекло, однопользовательский геймплей довольно быстро приедается, и хорошо хотя бы, что заканчивается он довольно быстро.
games.mail.ru
Titanfall 2 v2.0.7.0 Digital Deluxe Edition
Titanfall 2 – это безумный шутер от первого лица, в котором акцент поставлен на боевой связке пилота и Титана. Хотя игра в большей степени рассчитана на мультиплеер, все же, есть и одиночная кампания, наполненная экшеном и неожиданными поворотами сюжета. Сыграете вы за стрелка Ополчения, который проник во вражеский тыл и там смог завладеть могущественным Титаном класса «Авангард». Именно управляя данным Титаном, вы сможете выполнять ключевые задачи, которые повлияют на исход всей битвы. Titanfall 2, в первую очередь, понравится любителям быстрых шутеров с различным футуристический оружием и нескончаемым экшеном.
Repack от =nemos=:За основу взят релиз от CODEXВерсия игры: 2.0.7.0Ничего не перекодировано и не вырезаноУстановка дополнительного программного обеспечения (опционально, но обязательно должна быть установлена)В папку с раздачей вложен трейнер (Информация по использованию в папке)Примерное время установки ~ 20 минут(ы)
По умолчанию игра запускается с русским текстом и русской озвучкой.Смена языка в файле CODEX.ini.Меняем строку Language=ru_RU на Language=en_US и играем с английским текстом и английской озвучкой.
Системные требования:✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!✔ Процессор: Intel Core i3-3600t или аналогичный✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ✔ Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 660 / AMD Radeon HD 7850✔ Место на диске: 65 Гб
Дата выхода: 2016Жанр: экшен, шутер, FPSРазработчик: Respawn EntertainmentПлатформа: PCВерсия: 2.0.7.0Язык интерфейса: русскийЯзык озвучки: русскийАктивация вшита (CODEX)
Размер: 24 Гб
Скачать Titanfall 2 v2.0.7.0 Digital Deluxe Edition - торрент
Пароль к архиву: vsetop.com-t1v
Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу
Комментариев (48)
vsetop.org
Titanfall 2 - дата выхода, системные требования, коды, обзоры и новости, видео, скриншоты, обои — Игры Mail.Ru
Научно-фантастический онлайн-шутер, в котором две команды игроков сражаются друг с другом с помощью титанов, гигантских боевых роботов с невероятной огневой мощью.
Titanfall 2 — продолжение научно-фантастического шутера от первого лица, в котором две команды игроков сражаются друг с другом с помощью титанов, гигантских боевых роботов с невероятной огневой мощью.
Главное изменение в Titanfall 2 — появление сюжетного режима. В нем новичкам объясняют взаимоотношения между роботами и их рулевыми на примере главного героя — простого солдата, который из-за стечения обстоятельств должен заменить погибшего пилота элитной машины. Как признались разработчики, они постарались в каком-то смысле пересказать историю Американской революции и Гражданской войны, но с точки зрения межпланетных эмигрантов.
Другое нововведение — крюк-кошка. С его помощью можно еще быстрее перемещаться по карте, эффектно запрыгивать в своего титана и атаковать врагов, быстро притягиваясь к ним. Крюк можно применить сразу после эвакуации из титана, и это уже существенное отличие от оригинальной игры: ранее пилоты в этот момент времени были довольно уязвимы и зачастую гибли.
Авторы несколько изменили и поведение героев: пилоты теперь бегают не так быстро, прыгают не так высоко и тяжелее управляются во время падения. Вероятно, это сделано для улучшения баланса, поскольку в оригинальной Titanfall убить пеших пилотов было довольно проблематично — в случае опасности всегда можно было быстро уйти от противника и где-нибудь спрятаться. Титаны тоже изменились: теперь они более медлительны, однако обладают заметно большим количеством здоровья, а оружие пилотов причиняет роботам меньше урона.
Разработчики Titanfall 2 приняли решение выпускать все новые карты и режимы для игры совершенно бесплатно. Как заявили создатели, они собираются серьезно поддерживать и развивать игру, но больше не повторят ошибки с разделением аудитории и будут делать контент доступным для всех. Кроме того, авторы не собираются добавлять в игру платные предметы, которые дадут их покупателем преимущество над остальными.
Разумеется, в игре есть и другой новый контент: титаны, оружие, способности, режимы и скины. Например, снайперы теперь могут создавать своего клона для отвлечения врагов, а в арсенале есть сканирующая граната, которая позволяет узнать местоположения противников в определенном радиусе. Среди роботов можно отметить Ронина — новый вид Титана, вооруженного огромным мечом.
Подробнее об игре можно узнать из нашего видео.
games.mail.ru
Titanfall 2: Обзор
Актуально для платформы: PCСложно сказать, насколько удачным было решение EA выпускать Titanfall 2 аккурат после релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё долго, и творение Respawn Entertainment может просто зачахнуть в тени шутера DICE. Но не нам обсуждать маркетинговые стратегии великих мира сего. Так или иначе, Titanfall 2 уже на цифровых прилавках, а посему пора вылезти из окопов Первой мировой и начать седлать железных мехов.
Сегодня день десептиконов.
Друзья поневоле
Серии Battlefield и Titanfall роднило одно — пренебрежительное отношение к одиночной кампании. Однако оба шутера сделали прогрессивные шаги на этом поприще. Если в BF1 мы получили нетрадиционный подход к организации «сингла», то Respawn Entertainment подарила нам довольно канонично скроенную кампанию с относительно небольшой продолжительностью. Что отнюдь нельзя записать в минусы — те шесть-семь часов, которые вы проведёте в ней, отлично раскрывают потенциал Titanfall.Правда, раскачивается кампания неспешно. Сценарий первой её половины построен на регулярных расставаниях и воссоединениях двух главных героев — титана BТ и пилота Джека Купера. То нам нужно пробиваться к консоли, открывающей дверь, чтобы мех смог пройти, то железного друга враги похитят, и его придётся возвращать. В общем, сначала кажется, что весь сюжет будет развиваться по обозначенной схеме.
Однако в дальнейшем нестандартных решений в плане взаимодействия двух компаньонов становится больше. Вообще, отношения героев — стержень сюжета. Мы можем не обращать внимания на клишированное повествование, рассказывающее о провале некоей широкомасштабной операции ополчения против организации IMC, в результате которого единственным выжившим оказался наш подопечный — начинающий боец Купер, совершивший быстрый карьерный взлёт до пилота, поскольку более квалифицированные бойцы поспешили отбросить коньки.
Лучше игнорировать и шаблонные переговоры «злодеев», из шкуры вон лезущих в попытках убить талантливого выскочку. В адрес героя то и дело сыплются скучные угрозы, заверения в скорой кончине и самоуверенные «Ага, на этот раз ты попался!». Особой харизмой никто из персонажей не отличается, их образы прописаны из рук вон плохо. На фоне всего этого интерес к событиям совершенно теряется — ты бесцельно пробиваешься сквозь орды врагов, сея хаос и разочаровывая нехороших парней.
Всё это довольно банально и неприглядно. Но то, что пропустить не получится, — это отлично прописанная линия отношений Купера с BТ. Их привязанность друг к другу постепенно усиливается, а разговоры изобилуют шутками, выстроенными на контрасте восприятия мира человеком и искусственным интеллектом. Найдя мёртвого пилота Андерсона, титан расценивает это событие как «встречу», а на упрёк в бессердечности хладнокровно отмечает: «Действительно, сердце не функционирует». Шутки довольно удачно вписаны в геймплей и здорово оживляют историю. А драматизм к концу достигает такой степени, что в определённый момент невозможно сдержать слезу.
Пожалуй, самый трогательный момент в игре.
Занимательная акробатика
Уровни организованы в соответствии с требованиями механики — так, чтобы мы вдоволь насладились беготнёй по стенам. Локации разнообразны: бескрайние джунгли сменяются огромными фабриками и военными объектами. Буквально на каждом углу красуются стойки с различным вооружением. «Пушек» много, и их комбинирование со спринтерскими способностями пилота дарит много эффектных сцен. Правда, засилье роботизированных болванчиков делает тир не столь увлекательным.Тем не менее разработчики выжали из «паркурных» элементов почти всё. Тут вам и наэлектризованные стены, и задачи по самостоятельной установке вертикальных поверхностей, и множество других условий, усложняющих и оживляющих «межстенные» прогулки. То же касается и игры за BТ: постепенно робот приобретает новое вооружение и способности, наборы которых соответствуют классам титанов в мультиплеере.
Когда монотонная зачистка местности начинает приедаться, Titanfall 2 подбрасывает детали, которые неплохо приободряют геймплей. Так, уровень с путешествиями во времени наполнен многими нестандартными дизайнерскими решениями — очень весело «выключать» полчища врагов одним кликом, отправляющим тебя в будущее или прошлое.
Затем разработчики посылают нас на локацию, облепленную смертоносными турбинами, и выдают инструмент, воздвигающий защитные платформы. Пилоту приходится лавировать между выезжающими преградами, и это тоже воспринимается как довольно интересная находка. Недостаток зрелищных сцен в начале также компенсируется во второй половине игры. Видно, что дизайнеры подходили к проектированию уровней с долей креатива, которой достаточно, чтобы разнообразить отстрел врагов.
«Сингл» построен как по учебнику: сложность постепенно нарастает, игрок обзаводится новыми способностями, центральные механики обыгрываются в разных вариациях. Оттого он и скучен в сюжетном плане, и увлекателен в геймплейном одновременно. В целом одиночная кампания со своей целью справляется — проходишь её налегке и с задором, невзирая на скомканную историю.
Кто-то что-то сказал про разрушаемость в Battlefield 1?..
Фронтир стоит того, чтобы за него бороться
Окунуться в приключения Джека Купера следует ещё и затем, чтобы не почувствовать себя белой вороной, впервые попав на поля сетевых сражений. Растеряться, глядя на бесконечные слоты в экипировке мехов и пилотов, — дело нехитрое. Но пройдя «одиночку», вы уже усвоите информацию о количестве роботов. Таковых тут шесть, и каждый пригоден для определённого стиля игры. Так, «Ронин» — мастер рукопашного боя: он способен быстро подлететь к врагу и порубить того на куски. А «Нордстар» — снайпер, держащийся от противников вдалеке. По сравнению с первой частью каждый мех в Titanfall 2 в большей степени специализируется на конкретной тактике — вихревой щит теперь является достоянием лишь одного класса, а у каждого робота есть закреплённая за ним пушка и «козырной» навык.Изначально оседлать нам позволят лишь троих титанов — остальных нужно заслужить в сражениях, выполняя различные испытания. А последних тут тьма — после матча на вашу голову градом посыплется перечисление подвигов, которые, вы, оказывается, успели совершить. Система «прокачки» здесь великолепна — у нас постоянно есть возможность облагородить какую-нибудь деталь в своём арсенале, благодаря чему путь к самым вкусным умениям не кажется бесконечным. Уровень повышается как у пилота, так и у каждого меха и оружия в отдельности, а совершенствуются они по мере использования.
Возможностей для «кастомизации» просто масса. Не умеете метко стрелять? Берите ЭПУ — пушку, бьющую по небольшой площади. Не хватает мобильности? Выбираем умение «Стимулятор» и носимся по полю боя быстрее. На каждое оружие разрешают установить пару модулей, на титанов — повесить модификаторы, а пилота позволяют оснастить усилениями.
Жаль, баланс улучшений вызывает сомнения. «Клещи», самостоятельно находящие противника, не оставляют врагу шансов, если правильно разместить их. «Взлом карты», подсвечивающий всех соперников, также даёт слишком большое преимущество команде с хорошим внутренним взаимодействием — «Пульсового клинка» с ограниченным радиусом действия для обнаружения оппонентов, на мой взгляд, достаточно.
Если настройка пилотов вполне удовлетворительная, то в модификации мехов хотелось бы видеть больше вариантов — эффекты множества наборов для титанов особо не ощущаются, а катапультированием нас уже не удивить. Также на ранних этапах обнаруживается проблема с балансом сил: впервые войти в мультиплеер и увидеть на поле боя «прокачанного» Легиона — меха, открывающегося после многих часов игры, — немного неприятно. Понятно, что компенсация происходит на командном уровне, но зелёному новичку от этого не легче.
Немножко когнитивного диссонанса.
Маленькие, да удаленькие
Схема большинства сетевых сражений осталась прежней: пилоты выходят на поле боя «голые», а при наборе определённого количества очков вызывают десантируемого с небес титана. Поскольку последний даёт колоссальное преимущество, оседлать своего железного друга желательно как можно быстрее, а продержать его целым — как можно дольше.Пилоты — существа тонкокожие, но чертовски мобильные. Двойной прыжок с использованием реактивного ранца, скольжение, забеги по стенам — отличительные особенности Titanfall всё так же здорово работают. Неплохо сказался на акробатических навыках солдат будущего крюк-кошка, позволяющий зацепиться за объект вдалеке. Многие карты приспособлены к вертикальному геймплею, однако некоторые имеют довольно линейный дизайн, и перемещение по ним кажется скованным.
Баланс противостояния пилотов и титанов немного смещён в сторону последних: теперь в одиночку оседлать и уничтожить меха не удастся. Взобравшись на спину вражеского робота, солдат автоматически достанет одну из его энергетических батарей, что нанесёт лишь небольшой урон. А если удастся передать украденное дружественному роботу, тот получит соответствующую прибавку к «здоровью». Нововведение великолепное, поскольку усиливает значение командного взаимодействия.
Режимы Titanfall 2 почти полностью взяты из первой части. В классическом «Истреблении» надо уничтожить силы врага, представленные в том числе и искусственным интеллектом. В его новой вариации — «Охоте за наживой» для победы необходимо регулярно сдавать набранные очки в общий зачёт. Несущегося с большим кушем бойца можно подстрелить и ограбить, что привносит в сражение интригу. По достижении шестого уровня откроется «Колизей», представляющий собой дуэль двух пилотов в открытом пространстве. Это отличный шанс реально оценить свои боевые навыки. И на этом всё — действительно свежих идей для режимов в Titanfall 2 всё же недостаточно.
В быстрой смерти есть один плюс — можно, расслабившись, насладиться провалами своих товарищей.
***
Тем не менее мультиплеерная формула, изобретённая Respawn Entertainment, работает. Авторы не стали экспериментировать с её ядром, а лишь усложнили новыми идеями. Система взаимодействия пилота и титана обогащена дополнительными деталями, мультиплееру привита качественная «прокачка» и «кастомизация», а сама игра приобрела неплохую одиночную кампанию, которая, если закрыть глаза на вялый сюжет, пробегается на одном дыхании. Любителям быстрых соревновательных шутеров нельзя проходить мимо.Плюсы: интересные гейм-дизайнерские решения в одиночной кампании; разнообразные локации; высокая динамика сетевых баталий; богатая «кастомизация» и продуманная система развития в мультиплеере.Минусы: слабые и унылые персонажи; однообразие противников и слабый ИИ; недостаток новых сетевых режимов; толковых наборов для титанов могло бы быть больше; линейный дизайн некоторых карт; визуально игра недотягивает до сегодняшних ААА-стандартов.
stopgame.ru
Titanfall 2 — Игры Mail.Ru
Как изменятся многопользовательские бои с участием гигантских боевых машин в продолжении Titanfall?
Titanfall 2 — продолжение дебютной игры от студии Respawn Entertainment, которую основали разработчики первых частей Call of Duty: Modern Warfare. Оригинальная Titanfall была чисто многопользовательским шутером: с гигантскими роботами (здесь их назвали титанами), бегом по стенам и бешеным темпом перестрелок. Но, несмотря на отличные оценки, о ней быстро забыли: игроков разочаровали неоднозначная политика с платными дополнениями и ограниченный выбор платформ (PC, Xbox One ). В этом году Titanfall 2 выходит на PC, PS4 и Xbox One, а все карты, как обещают создатели, будут распространяться бесплатно. Мы приняли участие в тестировании новинки и выяснили, чем она сможет заинтересовать игроков.
Поклонники оригинала останутся довольны — бои идут все так же динамично, однако акцент на тактику стал сильнее. Среди причин тщательнее продумывать свои действия — более просторные карты, заметно изменившийся баланс титанов и новые способности пилотов. Хаотичность, которая иногда отталкивала от Titanfall, уступила место командному взаимодействию, и теперь игра куда больше рассчитана на совместное прохождение с друзьями, хотя и не обязывает к этому. Но обо всем по порядку.
Первое отличие от Titanfall — появление более открытых карт. В альфа-тесте попробовать можно было только два уровня: один разворачивался в городе, а события второго происходили практически в открытом поле. Как и раньше, игра поощряет паркур и скоростное передвижение. С помощью бега по стенам, джетпака и подкатов можно невероятно быстро пересечь всю локацию. Но судя по тестовой версии, будут и карты, где придется вести себя иначе. Так, перемещаться по открытому уровню нужно более осторожно, а за любое здание, в котором можно укрыться и вести стрельбу по противнику, разворачивается настоящая битва.
Из новых режимов показали только один, Bounty Hunter. В нем матч делится на две фазы — сбор денег и пополнение счета команды. Заработать валюту можно несколькими способами: убивать вражеских пилотов, титанов, охотиться на ботов или пытаться уничтожить нейтрального титана. После очередной волны необходимо добежать до одной из контрольных точек, чтобы положить заработанные деньги на общий баланс, однако каждая смерть уменьшает личный кошелек в два раза. Обычно около чекпоинтов бедные игроки поджидают богатых, а потому даже не очень удачливый пользователь может быстро разбогатеть и переломить ход игры.
Расширился и арсенал устройств. Пилоты, например, теперь могут использовать крюк-кошку — невероятно полезное устройство для быстрого перемещения по уровню и нападений на вражеских титанов. Перезаряжается крюк довольно быстро, и опытные игроки уже придумали своеобразную распрыжку, позволяющую рывками двигаться по уровню и мгновенно уходить с линии огня. Кроме того, в распоряжении пилотов оказался метательный клинок, который после броска сканирует местность, и новая граната, обездвиживающая пилотов в радиусе действия. Пополнился и список оружия титанов. Отдельного упоминания стоит лазерное ядро, которое накапливает энергию. После его активации боевая машина выстреливает из груди огромным красным лучом, который уничтожает пилотов и очень быстро разбирает на части вражеских роботов. По словам авторов, в финальной версии арсенал станет еще больше.
Наконец, самое спорное изменение — количество титанов на поле боя. Теперь вызывать механизированных друзей получается заметно реже. Если раньше достаточно было убить пару-тройку вражеских пилотов, то теперь добыть машину удается примерно в середине матча, а то и позже. Возможно, разработчики откорректируют этот параметр, тем более, что в последний день теста вышел патч, немного ускоряющий накопление очков для вызова титана.
Зато сами роботы и битвы с ними стали интереснее. Во-первых, машины стали уязвимее и избавились от восстанавливающихся силовых полей, из-за которых в первой части при грамотной игре можно было дожить на одном титане до самого конца боя. Во-вторых, запрыгнувший на вашего робота вражеский пилот не сразу атакует сердце машины, а сначала вытаскивает специальное силовое ядро, которое можно использовать для лечения дружественного титана. Из-за этой механики пилоты теперь теснее вплетены в противостояние роботов и не чураются лезть в разборки машин, вытаскивая энергетические ячейки из врагов, перепрыгивая на друзей и восстанавливая им здоровье.
Titanfall 2 выглядит как логичное продолжение серии — игра стала немного более вдумчивой и разнообразной, однако не растеряла динамику и зрелищность. Не стоит забывать и об одиночной кампании: разработчики обещают показать нам серьезную историю и уверяют, что пару раз мы даже будем немало удивлены сюжетными поворотами. Напомним, что игра выходит 28 октября, а владельцы PS4 и Xbox One смогут еще раз попробовать ее на этих выходных — с 26 по 28 августа.
games.mail.ru
Обзор игры Titanfall 2 и все части видео прохождения
У оригинального Titanfall было все для того, чтобы стать легендарной игрой. Это был чертом выскочивший из-за угла суперхит, буквально взорвавший медийное пространство: игра собирала «десятки» от профильной прессы, купалась в лучах медийной славы, провалилась в продажах и уже через пару месяцев забылась игроками. Что случилось? Всего пара неверных решений на стадии маркетинга.
Новое падение
Потенциал оригинального Titanfall был виден издалека – и потому на него сделали ставку в Microsoft, обеспечив игре эксклюзивность для своей платформы (чуть позже проект вышел на ПК). Игра стала таким же флагманом линейки, как в свое время Gears of War, и, что важно, не подкачала в качестве – Titanfall вполне могла продать консоль.
Увы, сама Xbox One на старте продаж серьезно буксовала, вчистую уступив Playstation 4. Видимо, желая исправить ситуацию мощным эксклюзивом, Microsoft бросили в бой Titanfall уже в марте, не дождавшись сезона продаж. Как итог, хорошая игра вышла в незаконченном (всего 3 карты на старте) виде, в не самое лучшее время, на не самой популярной консоли. Даже при этом Titanfall умудрилась настолько увлечь, что из игры буквально не вылазили. Тут и сказалась незаконченность произведения – быстро насытившись контентом, игроки покинули игру, и больше уже не возвращались.
Вторая часть обошла стороной уже знакомые грабли, но тут же наступила на другие. Titanfall 2 исправляет все ошибки оригинала: добавляет в игру сингл, выходит одновременно на всех популярных платформах, заваливает контентом. И тут же создает себе новые, выходя в промежуток между Battlefield One и Call of Duty: Advanced Warfare.
Маркетологов Titanfall 2 совершенно точно нужно менять. Почему мы, например, не знали, что в игре – не просто есть сингл, но он еще и очуметь как хорош? Если выбросить из головы потуги сценаристов, выдумавших историю о бесконечной войне из-за перенаселения колоний (которые в игре всегда пустые), Titanfall 2 обладает просто удивительным по качеству синглом. Это не набор миссий, не череда скриптовых сценок, а вполне себе художественное высказывание. Как вам, например, уровень, где приходится передвигаться с помощью специального устройства, меняющее материю на материю прошлого и будущего? Рядовой для Titanfall 2, кстати, момент. Сами уровни тоже впечатляют – масштабные, открытые, с кучей лазеек и способов передвижения. Один из них и вовсе собирается прямо по ходу прохождения миссии. И почему эта кампания вообще не рекламировалась в масс-медиа?
Титаны действительно падают
Кампания Titanfall 2 умудряется проседать в ключевые, вообще-то, моменты – когда нам дают управлять титанами. Перестрелки сразу становятся однообразными, бои – долгими и монотонными, а уровни – как будто неудобными к прохождению. Это странно, но титаны, вообще-то, привилегия мультиплеера, где им самое место.
Но мультиплеер в Titanfall 2 устроен странно. С одной стороны – все отлично. Карты увеличились в размерах и «этажах», в том смысле, что теперь здесь есть дороги, есть крыши, а есть – масса различных уровней высоты, на которые можно залезть. Игроку добавили кошачий крюк, из-за чего мы теперь, как Бэтмен, способны взбираться на любую поверхность. Но при максимальном ограничении на количество игроков в 16 человек, подобный масштаб оказывается не нужен. То и дело ловишь себя на мысли, что уже минуту бегаешь в полном одиночестве. Битвы с врагами здесь длятся не дольше 2-4х секунд, так что мимолетные перестрелки сменяются беготней. Здесь и начинается охота на титанов.
Выглядит это круто: подтянулся на крюке, пробежал по стенке, спрыгнул на спину титану, и – вырвал из спины батарею. Титан, конечно, может выдержать, но может и сорваться вниз, под оглушительный гул. В такие моменты Titanfall 2 кажется лучшей игрой на свете, однако даже здесь очевидна проблема – сами титаны значительно обесценились. На классных, многоступенчатых и проработанных картах хочется бегать юрким пехотинцем – только так можно раскрыть весь потенциал игры. В итоге на надпись «ваш титан готов» начинаешь забивать через 2-3 часа игры, а это, вообще-то, главная фишка игры, вне которой Titanfall 2 превращается в похожий на Call of Duty шутер.
И в этом – главная проблема Titanfall 2. Не до конца поняв собственную идентичность, не наработав нужную фанбазу, эта игра бросилась биться с настоящими титанами игрового рынка. Пока что Titanfall 2 явно проигрывает в борьбе, но мы искренне призываем вас обратить внимание на проект – игр такого класса крайне мало на любой платформе.
Прохождение игры Titanfall 2
Предлагаем вашему вниманию все части прохождения игры. Не пропустите свой шанс оторваться по полной!
playtwo.ru