Global PTS обновление The Division патч 1.6. Дополнения the division


Global PTS обновление The Division патч 1.6

Список изменений в глобальном обновлении для The Division до патча 1.6.

Global PTS Patch Notes (Update 1.6 and Last Stand). 

Эти патчноуты не финальные и будут обновляться по мере изменений на PTS.Эти патчноуты – сравнение между PTS и лайв-сервером 1.5.

Дополнение 3: Последний рубеж 

Для доступа к контенту DLC “Последний рубеж” вы должны им владеть (пока что доступ будут иметь только владельцы Season Pass).

Режим “Последний рубеж” 

Внимание! Режим “Последний рубеж” не будет доступен во время старта PTS. Он будет активирован чуть позже.

  • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов.
  •  Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон.
  •  Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки.
  •  Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает.
  •  Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.

 Новое вторжение – “Потерянный сигнал” (Lost Signal) 

  •  Вторжение “Потерянный сигнал” находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками.
  •  Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов.
  •  В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.

 Патч 1.6 

Данный контент, изменения и исправление ошибок будут доступны всем игрокам бесплатно.Все изменения, указанные ниже, не являются финальными и могут быть изменены в процессе тестирования на PTS.

Изменения в игре

** Расширение Темной зоны **

  • Исследуйте 3 новые локации на Севере Темной зоны. Вступайте в бой с сильными врагами и исследуйте опасности, подстерегающие за каждым углом.

** Таблицы лидеров ТЗ **

  • Получайте награды в ТЗ за участие в ежедневных и еженедельных заданиях, которые отслеживаются через новые таблицы лидеров ТЗ.
  •  Следите, как вы продвигаетесь по таблице лидеров игроков, выполняющих задания в ТЗ, которые сбрасываются раз в неделю и в месяц. Все отслеживаемые ежедневные и еженедельные задания влияют на ваш конечный результат. Чем лучше результат, тем лучше награды вы получите после сброса счета в таблице лидеров!

** События зараженной зоны **

  • Мешки с трупами, содержащие высокую концентрацию вируса, гниют в подземке Темной зоны и создают смертельную опасность. Для предотвращения распространения заразы были привлечены Чистильщики. Игроки должны следить за показателем своего здоровья во время боя с Чистильщиками, т.к противовирусная маска не спасает от такой концентрации вируса. Зачистка каждой подземки от Чистильщиков дает дополнительные награды.

** Легендарная сложность **

  •  Испытайте себя против элитных бойцов Последнего батальона с превосходным снаряжением и продвинутой тактикой ведения боя.
  •  Легендарная сложность полностью меняет задания миссии и ориентирована на боевые сценарии.
  •  Легендарная сложность доступна только в Глобальном этапе 5.
  •  Доступные миссии: “Производство напалма”, “Электростанция Уорренгейт”, “Подстанция на Таймс-сквер”.

** Больше возможностей по изменению персонажа **

  •  Исследуйте новые пути изменения агента с помощью красок оружия и рюкзака, новой одежды и эмоций!
  •  Посетите Премиум-продавца в Терминале, чтобы разблокировать премиум-контент, магазин будет обновляться еженедельно.

Боевая система

  •  Увеличено время поднятия агента с 3с до 5с.
  •  Кровотечение больше не блокирует бег. Вместо этого оно снижает скорость на 20%. Дополнительное кровотечение обновляет таймер действия.
  •  Аптечки могут использованы на полном здоровье и убирают все негативные эффекты.
  •  Время восстановления аптечек увеличено с 12с до 15с.
  • Игроки больше не смогут перезаряжать оружие во время бега. Во время бега, активация перезарядки оружия будет останавливать бег, а во время перезарядки активация бега будет прерывать перезарядку.
  •  Стабильность при стрельбе от бедра во время движения была снижена.
  •  Обзор камеры при стрельбе от бедра будет снижен до тех пор, пока идет стрельба.
  •  Будет короткая пауза между перекатами в бою.
  •  Урон в тело был немного увеличен в PvP (не влияет на PvE-режим, урон в голову без изменений).
  •  Когда игрок использует Аптечку, это визуально отображается над ним – шкала здоровья мигает.

Нормализация в “Последнем рубеже”

В режиме “Последний рубеж” активирована нормализация персонажей: когда вы входите в режим “Последний рубеж”, характеристики персонажей изменяются так, чтобы снизить разницу между всеми игроками в сессии.

Снаряжение 

  • Автоматически увеличен балл снаряжения до 256.
  • Основные характеристики (Оружие, Запас сил, Электроника) будут увеличены до максимума возможного для конкретной части.
  • Данные бонусы скалируются равномерно:» Тип урона оружия.» Сила навыка.» Здоровье.
  • Все остальные бонусы остаются без изменений.

Оружие

  • Автоматически увеличен балл оружия до 256.
  • Базовый урон установлен на максимум для данного типа оружия.
  • Таланты разблокированы.
  • Моды остаются без изменений.
  • Другие статы (RPM, перезарядка и др.) без изменений.

Всем игрокам будет установлено одинаковое значение смягчение урона броней.Таланты игроков, сетовые бонусы и оружейные сет-бонусы – без изменений.

Темная зона

  •  Игроки могут теперь быстро перемещаться между КПП.
  • Игроки больше не теряют опыт и валюту ТЗ после смерти, если они не были ренегатами.
  • Грузы теперь награждают опытом ТЗ.

Броня и Сопротивления

  •  Броня была убрана как главный бонус со всего снаряжения и заменена на “Здоровье”.
  •  Добавлен новый бонус “Сопротивление всему” (Resist All), который добавляет сопротивление любому типу негативных эффектов.
  •  У старых предметов (до 1.6) бонус “Здоровье” будет заменен на бонус “Сопротивление всему” (Resist All).
  •  Сопротивления негативным эффектам теперь снижают силу действия эффекта, а не шанс его игнорирования. Это значит, что 10% сопротивление кровотечению снижает урон кровотечением и длительность на 10%, вместо 10% шанса его игнорирования.
  •  Когда негативные эффекты применяются часто, то игрок получает сопротивление данном эффекту. Другими словами, негативные эффекты теперь имеют штрафную систему, когда применяется часто к игроку.
  •  Если игрок имеет 100% сопротивления какому-либо эффекту, данный эффект полностью игнорируется.

 Снаряжение

  • Талант маски “Омоложение” (Использование Аптечки снимает все негативные эффекты) теперь дает 40% сопротивление всем негативным эффектам на 10с при использовании Аптечки.
  •  Перки были переделаны на различных частях снаряжения: – перк убран + перк добавлен = перк без изменений

** Бронежилет **

– Урон элитным врагам (убран)– Защита от элитных врагов (убран)+ Убыстрение (добавлен)+ Урон броне противника (добавлен)= Здоровье (без изменений)= Лечение при убийстве (без изменений)= Сопротивление экзотическому урону (без изменений)= Сопротивление всему (без изменений)

** Рюкзак **

– Убыстрение (убран)– Доступность фирменного навыка (убран)+ Стабильность оружия (добавлен)= Здоровье (без изменений)= Критический урон (без изменений)= Сила навыка (без изменений)

** Маска **

– Урон элитным врагам (убран)+ Урон броне противника (добавлен)= Шанс критического урона (без изменений)= Лечение при убийстве (без изменений)= Сопротивление экзотическому урону (без изменений)= Сила навыка (без изменений)= Сопротивление всему (без изменений)

** Перчатки **

– Урон элитным врагам (убран)+ Урон броне противника (добавлен)+ Убыстрение (добавлен)= Шанс критического урона (без изменений)= Критический урон (без изменений)= Лечение при убийстве (без изменений)= Урон от штурмовой винтовки (без изменений)= Урон от пулемета (без изменений)= Урон от снайперской винтовки (без изменений)= Урон от дробовика (без изменений)= Урон от ПП (без изменений)= Урон от пистолета (без изменений)

** Наколенники **

– Урон элитным врагам (убран)– Защита от элитных врагов (убран)+ Урон броне противника (добавлен)+ Сила навыка (добавлен)= Здоровье (без изменений)= Критический урон (без изменений)= Сопротивление экзотическому урону (без изменений)= Сопротивление всему (без изменений)

** Наколенники **

– Защита от элитных врагов (убран)– Урон от пистолета (убран)+ Шанс критического урона (добавлен)+ Скорость перезарядки (добавлен)= Здоровье (без изменений)= Убыстрение (без изменений)

** Другие изменения характеристик **

— “Урон броне противника” теперь основная характеристика.— “Урон элитным врагам” теперь второстепенная характеристика.— Значение “Защита от элитных врагов” было снижены наполовину.— Значение “Урон от пистолета” было увеличено удвоено.

Перекалибровка

  •  С этими изменениями в характеристиках снаряжения, ниже даны детали, как текущее снаряжения 1.5 будет конвертировано в патче 1.6.
  •  Важно понимать, что “новые характеристики” не все будут доступны на старом снаряжении при перекалибровке. Некоторые автоматически изменятся, другие будут доступны при перекалибровке, а третьи не будут доступны вообще. Подробная информация будет позже.
  •  Если у вас был родной перк “Броня” (не перекалиброван), он превратится в “Здоровье”.
  •  Если у вас был перекалиброванный перк “Броня”, то он будет сброшен на перк, который был на снаряжении изначально при его получении.
  •  Если у вас был родной перк Здоровье (не перекалиброван), он превратится в “Сопротивление всему”.
  •  Если у вас был перекалиброванный перк “Здоровье” на Наколенниках, то он останется.
  •  Если у вас был перекалиброванный перк “Здоровье” на Бронежилете и нет родного перка “Броня”, то “Здоровье” останется.
  •  Если у вас был перекалиброванный перк “Здоровье” на Бронежилете и есть родной перка “Броня”, то перекалибровка сбросится и у вас будет 2 перка “Здоровье”.
  •  Если у вас был перекалиброванный перк “Здоровье” на других частях снаряжения, то перекалибровка сбросится.
  •  Если у вас был перекалиброванный перк “Убыстрение” на Рюкзаке, то перекалибровка сбросится.
  •  Если у вас был перекалиброванный перк “Урон от пистолета” на Кобуре и Кобура получена после 1.5, то перекалибровка сбросится.
  •  Если у вас был перекалиброванный перк “Урон броне противника” или “Урон элитным врагам” и предмет получен после 1.5, то перекалибровка сбросится.
  •  Все перекалибровки на экзотическом оружии сбросятся.
  •  Уникальные таланты на экзотическом оружии нельзя перекалибровать.
  •  Свободные таланты (3-й талант) на экзотическом оружии, которые не имеют уникальный талант (Освободитель, Центурион, Хильдер и Эйр) не могут быть перекалиброваны.
  •  Внимание! Когда перекалибровка сбросится, деньги, потраченные на нее, будут возвращены, согласно ценам в 1.6. Т.к перекалибровка в 1.6 имеет предел стоимости и если вы потратили больше на нее, то будет возмещена сумма, согласно этому пределу. На PTS перекалибровка не будет возмещена, т.к там она стоит 0.

 Таланты снаряжения

  • Талант маски “Омоложение” (Использование Аптечки снимает все негативные эффекты) теперь дает 40% сопротивление всем негативным эффектам на 10с при использовании Аптечки.

Таланты персонажа

  •  “На ходу” – получаемый урон снижен на 15%.
  •  “Боевое братство” – получаемый урон снижен на 30%.
  •  “Спасение в беде” – сопротивление урону увеличено на 20%.
  •  “Адреналин” больше не увеличивает запас здоровья сверх 100%. Вместо этого происходит лечение от Аптечки и последующее лечение в течение некоторого времени.

Навыки

** Сила навыка **

  • Кривая Силы навыка была изменена, что привело к малой эффективности навыков при низкой Силе навыка, и к лучшей – при более высокой Силе навыка.
  •  Навыки теперь скалируются вместе с Глобальным этапом.
  • Кривая штрафа для Силы навыка начинается, примерно как и раньше, с 450.000.
  • Все навыки были адаптированы к новой системе скалирования.

** Бомба-липучка **

  • Изменен мод#2 “Светошумовая граната” – он теперь имеет только эффект ослепления.
  •  Изменен мод#3 “Неконтактный взрыватель” – он теперь имеет только EMP-эффект.
  •  Добавлено предупреждение и задержка перед взрывом Бомбы-липучки. Это значит, что все Бомбы-липучки взрываются не сразу, а после некоторой задержки.

** Первая помощь **

  • Мод#1 “Дефибриллятор” теперь лечит в 2 шага: сначала мгновенное лечение, а затем лечение в течение времени.

** Турель **

  •  Мод#3 “Электрошок” теперь не наносит урона, а только подвергает электрошоку врага.

** Фирменные навыки **

  •  Иммунитет на повторное использование Фирменного навыка на игрока был увеличен с 30с до 60с.
  • Игроки теперь не смогут активировать Фирменный навык, если на них еще действует иммунитет от предыдущего Фирменного навыка.
  •  Время восстановления Фирменного навыка теперь зависит от бонуса “Ускорение”.
  •  Тактическая связь:

» Бонус на усиление урона уменьшен до 10% в режиме “Последний рубеж” (не работает вне режима “Последний рубеж”, где по-прежнему бонус составляет 30%).

» Стабильность оружия будет снижено в зависимости от бонуса скорострельности.

** Бонусы снаряжения “Ускорение” увеличены на 100% **

 Сеты

  • D3-FNC:4 шт: Моды Баллистического щита не действуют, но при этом Шанс критического урона будет действовать всегда.Персонаж будет автоматически переключаться на оружие из кобуры, если у ПП заканчиваются патроны.
  • Снабженец:2 шт: Увеличен радиус действия “Станции поддержки”.4 шт: Все моды “Станции поддержки” будут активны одновременно.
  • АльфаСвязь:4 шт: Теперь работает только 3-й талант на неиспользуемом экипированном оружии вместо всех трех. Все таланты игнорируют требования для их активации.
  • Опытный стратег:4 шт: Теперь бафф на увеличение силы навыка сбрасывается при использовании любого навыка вместо длительности в 10с.
  • Новый сет SEEKR (пока сет в разработке):2 шт: 10% урон выстрела в тело.3 шт: 30% к силе критического урона.4 шт: После двух последовательных попаданий в тело, следующий выстрел будет критическим.

 Лут

  •  Золотые именные предметы становятся Экзотическими (название может измениться):» Этот тип будет иметь свой цвет.» Экзотические стволы будут убраны из продажи у торговца особым снаряжением.» Будут изменения в местах выпадения Экзотики: некоторые места убраны, но будут добавлены новые.» Экзотические контейнеры были добавлены в игру, при открытии которых будут гарантированно выпадать экзотические предметы.
  • Награды из “Ящика с трофеями” (напротив продавца ТЗ на ОперБазе) будут правильно скалироваться с Глобальным этапом.
  • Контейнер еженедельного назначения будет гарантированно давать экзотический предмет.
  • Цены на экзотические предметы у продавца были немного снижены.
  • Цены на сеты были снижены до цен золотого снаряжения.

Изготовление предметов

  •  Перекалибровка теперь безлимитна. Это означает, что перекалибровывать предмет можно сколько угодно раз, пока у игрока хватает на это ресурсов. Стоимость перекалибровки будет иметь предел, после которого цена останется постоянной (после 5-ти раз).

Оружие

  • — Базовый урон всего оружия был снижен для правильного баланса в связи со снижением смягчения урона из-за изменений Брони (Здоровье и урон NPC также были адаптированы под необходимые “Время убийства” и “Время быть убитым”, как было в 1.5).
  •  “Хладнокровие” будет иметь небольшое время восстановления, чтобы не срабатывать постоянно при использовании автоматического оружия.
  •  Все именные стволы теперь стали Экзотическими.
  • Экзотическое оружие теперь имеет уникальный талант в третьем свободном слоте. Два других таланта могут быть случайными из списка талантов данного типа оружия.
  •  Таланты Экзотического оружия не работают с сетом АльфаСвязь.
  •  Экзотические таланты не могут быть перекалиброваны.
  •  У каждого экзотического оружия будет описание.
  •  Некоторое экзотическое оружие будет работать, как сеты: уникальный талант разблокируется, когда 2 специальных экзотических ствола будут в снаряжении.
  •  FAMAS теперь стал экзотическим оружием и талант Uncomplicated стал уникальным.
  • Медведь – Center Mass: Стреляет тяжелой пулей, вместо картечи.
  •  Пожиратель патронов – Glutton: Убийство цели увеличивает ваш урон на 20% пока не остановлена стрельба. Бонус от множественного убийства суммируется.
  • Сумерки – Lights out: Уничтожение врага в уязвимое место сбрасывает время восстановления навыков игрока и ближайших игроков группы.
  •  Пахан – Pakhan: Каждое убийство увеличивает на 20% размер магазина при следующей перезарядке.
  •  Освободитель & Центурион (оружейный сет) – Free Republic: Каждый выстрел из Освободителя дает +5% к урон в голову из Центуриона. Максимально 200%. Убийство из Центуриона дает 10% к скорострельности всего оружия на 10с.
  •  Валькирия становится Hildr & Eir (оружейный сет) – Valkyria: Каждое попадание из Hildr увеличивает критический урон на 1% до 100%. Бонус снижается каждую секунду. Hildr не критует.
  • Кэссиди – Boomstick: Двойной клик стреляет из двух стволов.
  •  Городская боевая винтовка – Distracted: Вы наносите на 10% больше урона по целям, на которые действуют негативные эффекты.
  •  Воевода – Play rough: Получаемый урон снижен на 20% во время стрельбы. Полученный урон применяется, когда вы прекращаете стрелять.
  •  Дамасск – Quickdraw: При использовании оружия урон увеличивается 20% на 2с. После этого урон снижается на 20%.
  •  Золотой Рино – Golden Rhino: Контузия увеличена на 200%.
  •  Историк – History repeats: Каждая пуля, попавшая в цель, взрывается через 2с и наносит урон в 20% от Силы навыка.
  •  Кадуцей – Caduceus: Каждое критическое попадание излечивает вас и вашу группу на 1%.
  •  Мидас » Midas: Каждая выпущенная вами пуля уменьшает ваш урон и урон цели на 1%, максимум до 20%. Эффект снижается на 5% каждую секунду.
  • Главный аргумент » Базовый урон увеличен на 11%

 Открытый мир

  •  Гражданские теперь всегда дают в награду за помощь Разведданные.
  • На 30 лвл сбор предметов дает больше опыта.

 Выживание

  •  Создание золотых пистолетов не требует технику Спецотряда.
  • Обновлено содержимое Контейнеров выживания: оружие выпадает теперь также, как и обычное снаряжение. Появилась возможность выпадения Экзотических предметов в качестве бонуса с маленьким шансом.
  •  Подъем игроков теперь всегда требует Аптечку.
  • При подборе игроков PvP-Выживании соло-игроки попадают гарантированно в сессию, где только соло-игроки и нет групп игроков.
  •  Игроки теперь не могут “лутать и убивать” раненых игроков в PvE-Выживании.
  •  Сундуки вокруг различных нычек были переработаны.

Подземка

  •  Убийство NPC теперь дает опыт Подземки, а не обычный опыт. Это означает, что игроки не будут получать обычный опыт, когда играют в подземке.
  •  Контейнеры Подземки теперь гарантируют получение двух предметов вместо одного. Экзотические предметы могут выпасть как бонус с малым шансом.

 Вторжения

  •  Увеличены еженедельные награды во всех Вторжениях на сложности “Испытание” и “Героик”.

 Игровой процесс

[Только ПК] Некоторые улучшения и исправления ошибок для поддержки геймпадов на ПК.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, когда расходники не расходовались в режиме Выживания и в обычном мире.
  • Исправлена ошибка, когда игра возвращала неправильный выход из игровой зоны в DZ06.
  •  Исправлена ошибка, когда в интерфейсе неправильно отображался бонус от 4 частей сета “Вера охотника”, который имели несколько игроков.
  •  Исправлена ошибка, когда игроки могли случайно использовать расходники во время вращения колеса эмоций.
  •  Исправлена ошибка, когда Мастер-Импульс не всегда заранее предупреждал о приближающихся врагах.
  •  Исправлено несколько ситуаций с Баллистическим щитом, когда его нельзя было использовать.
  •  Исправлена ошибка, когда “Восстановительная связь” не всегда срабатывала корректно.
  •  Исправлена ошибка, когда игроки не могли ничего сделать несколько секунд после использования навыка.
  •  Исправлена ошибка, когда Быстрая навигация в интерфейсе не работала.
  •  Исправлена ошибка, когда качество материалов для ремесла неправильно скалировалось с Глобальным этапом.
  •  Исправлена ошибка на PlayStation 4, когда игроки могли застревать на бесконечной загрузке игры.
  • Исправлена ошибка, когда оружейные таланты могли не работать, если характеристики персонажа были равны, но не больше, чем требовал талант для его активации.
  •  Исправлены ошибки задержки при использовании “Первой помощи”.
  •  Исправлена ошибка, когда талант бронежилета “Жизненная сила” не работал.
  •  Исправлена ошибка, когда игроки могли использовать расходники бесконечно.
  •  Исправлена ошибка, когда оружейный талант “Компетентность” не работал на некоторых навыках.
  •  Исправлена ошибка, когда оружейный талант “Хладнокровие” снижал длительность действия расходников.
  •  Исправлена ошибка, когда звуки от NPC не работали после завершения сессии Выживания.
  •  Исправлена ошибка, когда NPC часто получали возможность отличного прицеливания.
  •  Исправлена ошибка, когда моды случайным образом снимались со снаряжения при релоге.

Перевод: https://vk.com/game_thedivision

Источник: http://forums.ubi.com/showthread.php/1551900-Global-PTS-Patch-Notes-(Update-1-6-and-Last-Stand)

comments powered by HyperComments

arma-play.ru

The Division получит три дополнения и бесплатные обновления

The Division получит три дополнения и бесплатные обновления

Компания Ubisoft рассказала о пост-релизных планах для своего грядущего шутера Tom Clancy's The Division. Разработчики подтвердили, что для игры выйдет несколько дополнений и ряд бесплатных обновлений.

Три платных глобальных дополнения, которые будут включены в сезонный абонемент, выйдут постепенно на протяжении года. Каждое из них даст игрокам новые возможности и откроет доступ к дополнительному контенту:

  • The Division Expansion I: Underground (Подземка)

Откроет новую область для игроков, дав командам до четырех игроков возможность исследовать ранее закрытые подземные локации Нью-Йорка.

  • The Division Expansion II: Survival (Выживание)
В этом дополнении, игрокам придется выживать так долго, как они смогут в очень агрессивной среде, которая бросит вызов даже самым талантливым агентам.
  • The Division Expansion III: Last Stand (Последний Рубеж)

Подробностей пока нет.

Помимо платных дополнений, разработчики обещают выпускать для игры и бесплатные обновления, которые добавят в The Division новые игровые режимы.

Кроме того, в день релиза игры все обладатели сезонного абонемента получат двуствольный обрез, набор уникальных скинов для костюмов и оружия, а также доступ к особым ежемесячным бонусам.

Напомним, именно сейчас проходит бета-тестирование игры, а релиз ее полной версии намечен на 8 марта для PC, PS4 и Xbox One.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

gme.ru

Два новых дополнения к The Division решили сделать бесплатными — Оффтоп на DTF

DLC выпустят в течение года.

Два дополнения к Tom Clancy’s The Division, которые выйдут в течение года, будут бесплатными. Об этом в интервью порталу Game Rant заявил креативный директор проекта Джулиан Джерити (Julian Gerighty).

Мы хотим снова привлечь игроков во время празднования первого года существования проекта. В течение следующих 12 месяцев мы выпустим два бесплатных аддона к игре.

Джулиан Джерити, креативный директор The Division

Релиз первого DLC состоится примерно летом 2017 года. Джерити также заметил, что при разработке дополнений студия прежде всего концентрируется на PvE-контенте, не забывая, однако, и о PvP-событиях.

Последнее дополнение к игре, Last Stand, выпустили 28 февраля. Оно добавило в игру одноимённый PVP-режим и привязанную к нему систему рангов.

Tom Clancy’s The Division вышла 8 марта 2016 года. Как уточняет Game Rant, 8 марта 2017 года в 20:00 по Москве разработчики планируют провести прямую интернет-трансляцию, посвящённую годовщине, на которой подробнее расскажут о грядущих аддонах.

#thedivision

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

dtf.ru

Новости Tom Clancy's The Division

Magnus 24 апреля 2018 15:40

Ubisoft объявила о старте нового глобального события в мультиплеерном шутере The Division — Blackout. Игроков ждет три новые маски, три модификатора и четыре набора гиров. Событие продлится до 30 апреля. Разработчики также опубликовали планы по поддержке контентом до сентября этого года. Первые подробности The Division 2 ожидаются во время E3 2018, а релиз должен состояться до конца 2020 года.

ILYA 19 апреля 2018 21:45

Режиссер "Взрывной блондинки" и первого "Джона Уика" Дэвид Литч займет место постановщика экранизации The Division. Главные роли в картине по шутеру Ubisoft сыграют Джейк Джилленхолл и Джессика Честейн. В этом году Дэвид Литч представит сиквел "Дэдпула", а потом возьмется за спин-офф "Форсажа" про Хоббса и Шоу. Продюсеры надеются, что после этого он возьмется за The Division, это должно случится в 2019 году. Ожидается, что Ubisoft будет помогать в создании фильма.

ILYA 16 апреля 2018 12:20

Недавний графический патч 1.8.1 для кооперативного шутера The Division серьезно улучшил графическую составляющую игры. Она отлично выглядит на всех платформах, но сравнение между Xbox One X и PS4 Pro подтвердило превосходство первой в разрешении изображения при стабильных 30 кадрах в секунду на платформах. Ниже визуальное сравнение обеих версий, в которых игра выглядит отлично.

kartosh 13 марта 2018 20:20

Художник по окружению Маартен ван дер Хам опубликовал несколько скриншотов своей работы — ему удалось воссоздать небольшую локацию из The Division с помощью движка Unreal Engine 4. Каждая из современных игровых технологий, будь то CRYENGINE, Snowdrop, AnvilNext или Frostbite, имеет свои нюансы. Одни и те же эффекты в зависимости от движка работают по разному. Маартену удалось добиться отличного результата.

cesucara 9 февраля 2018 11:00

В начале этого месяца финский студент, выступающий автором модификации The Division и других игр для захвата скриншотов, обновил программу. Спустя неделю Ubisoft оповестила его о том, что он был перманентно забанен.  Его программа Cinematic Tools используется геймерами для создания скриншотов в 22 играх, среди которых Battlefield 1, Dark Souls III и Star Wars Battlefront 2. Она позволяет включать свободную камеру, настраивать глубину резкости, отключать интерфейс, останавливать время и в некоторых случаях даже менять погоду.  Как считает сам создатель, причина, по которой он получи...

Magnus 24 января 2018 11:40

Ubisoft официально объявила о старте нового события в The Division под названием Ambush. Любой желающий уже может поучаствовать в ивенте и получить шанс выбить новые засекреченные комплекты снаряжения, схемы окраски и другой косметический контент. Событие Ambush доступно на всех платформах и продлится всего неделю — до 30 января. Разработчики планируют проводить еще больше всевозможных ивентов и выпускать обновления, чтобы поддерживать интерес к игре.

Magnus 5 декабря 2017 10:20

Ubisoft опубликовала релизный трейлер бесплатного обновления 1.8 для The Division под названием Resistance, которое станет доступно уже сегодня на всех платформах. В состав апдейта войдет новая область Вест-Сайд-Пирс, четыре единицы оружие, режим "Сопротивление" для PvE, режим "Перестрелка" (4 на 4) для PvP и масса других нововведений, которые упоминаются в ролике. Также начиная с 7 по 10 декабря в The Division пройдут бесплатные выходные для всех желающих. Дадут попробовать не только саму игру, но и все вышедшие дополнения. В этот период будет действовать скидка 70% на сам проект...

Cohen 13 сентября 2017 09:30

С релизом обновления The Division версии 1.7 наступило отличное время, чтобы привлечь свежую кровь, прежде чем этой осенью выйдет апдейт 1.8. Правда, пока только среди PC-геймеров. Учитывая, что спустя полтора года там не так уж много игроков, подобный шаг Ubisoft вполне разумен. А реализован он будет в виде бесплатных выходных. Уже сейчас можно поставить игру на предзагрузку, сам же доступ будет открыт в четверг (20:00 МСК) и продлится до 23:00 воскресенья.  Загрузка пока открыта только для игроков с аккаунтом Uplay.

SoOFT 2 сентября 2017 21:00

Ubisoft готовит к выпуску обновление 1.8 под названием "Сопротивление" для MMOTPS The Division. Компания расширит границы Манхэттена до Западного Пирса. Эта область хоть и увеличит территорию уже существующей карты, но будет функционировать по совсем другим правилам. Западный Пирс разделен на две зоны и доступен для всех. Игроков регулярно предупреждают о событиях, происходящих в других зонах. Идея состоит в том, что игроки будут продолжать получать оповещения даже во время выполнения основных заданий. Это и будет подталкивать их к новым стычкам. Обновление введет ...

ILYA 30 августа 2017 21:45

The Division получит еще один большой апдейт. Он будет бесплатным и получит название the Resistance и порядковый номер 1.8. Его главной особенностью является новая локация на западе Манхэттена. Судя по всему, это пирс, на котором разные группировку объединились, чтобы противостоять игрокам. PvE-режим предложит классическую игру на четверых: защита против волн мобов. Также будет привычная для игроков The Division PvP-зона. Обновление также добавит новый контент и исправит баги. Подробности во время завтрашнего стрима от Ubisoft. Дата обновления The Division неизвестна. Игра д...

kartosh 15 августа 2017 15:10

Игроков Tom Clancy's The Division в ближайшие сутки ждет бесплатное обновление, которое добавит в игру глобальные события, лутбоксы и многое другое.  В глобальных событиях игрокам предстоит зарабатывать редкие предметы экипировки выполняя задания с различными модификаторами. По замыслу разработчиков эти события будут влиять на весь игровой мир в целом. Первым из таких событий станет глобальный ивент под названием Outbreak. Также в игре появятся новые косметические предметы и другие эксклюзивные вещи, разблокировать которые можно открыв зашифрованные контейнеры с помощью сп...

Cohen 4 мая 2017 00:00

Ubisoft проводит сессию бесплатных выходных по The Division с 4 по 7 мая, позволяя попробовать мультиплеерно-ориентированный шутер с элементами RPG.  Бесплатные выходные доступны на всех платформах, однако доступ только к стандартной версии игры, в том числе кооперативу и Темным Зонам.  Ubisoft также пообещала, что те игроки, которые захотят продолжить играть получат значительную скидку на стандартное или золотое издание со всем контентом. Цены зависят от платформы и региона. 

Kamiastel 8 марта 2017 10:45

Масштабное дополнение Last Stand для Tom Clancy's The Division должно было стать последним пакетом контента для игры в рамках Сезонного пропуска. Однако, по словам креативного директора проекта Джулиана Герайти, это еще не конец и впереди игроков ждет как минимум два бесплатных DLC. В своем интервью изданию Game Rant Джулиан рассказал, что первое дополнение можно ждать уже летом. Его выпустят в качестве подарка всем игрокам и его основной идеей станет благодарность и поощрение игроков за проведенное в The Division время. С DLC будут добавлена система ивентов, где игроки будут получать награды...

Cohen 3 марта 2017 14:15

Для игры, в которой обещали отсутствие микротранзакций, The Division уж очень набита ими. А цены тут — форменный абсурд! В прошлом году креативный директор The Division Магнус Янсен сообщил в интервью VG247, что команда не будет делать микротранзакции для мультиплеерного шутера-RPG.  Короткий ответ — нет, у нас нет микротранзакций и точка. Вы не можете потратить реальные деньги для быстрого получения лучшей экипировки или для победы над противником, или для покупки знаков тщеславия. Каким же сюрпризом стало последнее обновление, которое ввело вендора, продающего ск...

Kamiastel 28 февраля 2017 14:18

После выпуска большого количества патчей и двух крупных обновлений онлайн-шутер Tom Clancy's The Division наконец-то готов получить демо-версию. Компания Ubisoft объявила, что ознакомительная версия игры станет доступна игрокам на PC и Xbox One уже сегодня, а владельцам PlayStation 4 придется подождать до 9 марта. The Division Free Trial предоставляет шесть часов игры с неограниченным доступом ко всему вышедшему контенту, при этом игрок может прокачать своего персонажа только до восьмого уровня. Все выбитые вещи и пройденные миссии перенесутся в основную игру после приобретения...

kartosh 20 января 2017 11:30

Компания Ubisoft продолжает активную работу над сетевым экшеном Tom Clancy's The Division и вселенной игры в целом: издатель назвал имя режиссера экранизации и анонсировал последнее масштабное дополнение Last Stand. Вчера прошла прямая трансляция, где об этом много рассказывали, но вот самое главное, что нужно знать. И прежде чем перейти к подпунктам, вот две вещи, которые вы должны знать — Gear Score не будет повышен и разработчики обещали добавить новое "Вторжение". Детали о последнем сообщат позднее. 1. Last Stand для тех, кто любит PvP. Новая система матчмейки...

ILYA 19 января 2017 22:07

Стивен Гейган (Stephen Gaghan), получивший премию Оскар за сценарий к фильму "Траффик" (Traffic), а также снявший триллер "Сириана" (Syriana) и "Золото" (Gold) с Мэттью МакКонахи назначен на роль сценариста киноадаптации игры The Division. Он также выступит режиссером картины. Представители Ubisoft Motion Pictures рассказали, что студия рада доверить свой фильм такому профессионалу и с нетерпением ждет момента, когда Стивен приступит к работе над проектом.  Мы очень рады, что сможем представить зрителям уникальный взгляд Стивена на нашу игру. Не может дождаться момента, когда он ...

Cohen 19 января 2017 19:35

Геймеры The Division на PS4 будут рады узнать, что финальное дополнение для шутера Ubisoft — Last Stand, не будет временным эксклюзивом, как это было в случае с прошлыми DLC.  Новость была объявлена во время прямого эфира The Division, где разработчики представили дополнение и апдейт 1.6. Кроме того было объявлено, что тестовая версия появится перед релизом, однако точной даты пока нет.  Last Stand и 1.6 будет включать как PvP, так и PvE элементы. 

Cohen 19 января 2017 17:20

Вчера Ubisoft опубликовала короткий тизер нового крупного дополнения для The Division — Last Stand, релиз которого ожидается в ближайшие месяцы. Сегодня, в 19:00 по Москве DLC покажут во время прямого эфира Twitch.  Last Stand входит в Сезонный Пропуск The Division, который стоит $40. Также его можно приобрести отдельно за $15. Это будет последнее большое дополнение после Underground и Survival, выпущенных в прошлом году. Дата выхода не сообщается, но как и с прошлыми DLC Last Stand сначала выйдет на PC и Xbox One, так как все дополнения входят в программу временной экскюзивности ...

Cohen 19 января 2017 00:00

Ubsioft опубликовала короткий ролик, посвященный третьему большому дополнению для The Division. Деталей толком пока нет, за исключением того, что DLC явно будет объемным, однако подробности станут известны уже сегодня (в четверг) вечером. Прямой эфир с презентации состоится на официальном канале The Division в Twitch. Если судить по видео, то, как минимум, ясно, что игроков ждут перестрелки среди гор мусора. А еще есть турель. 

shazoo.ru