Horizon Zero Dawn: прохождение. Читы horizon zero dawn
Horizon Zero Dawn: прохождение на русском
Horizon Zero Dawn: прохождение на русском
НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ HORIZON ZERO DAWN:
I. Подарок из прошлогоII. Уроки выживанияIII. Остриё копьяIV. Сердце материV. ИнициацияVI. Утроба горыVII. Искатель у вратVIII. По следам вождяIX. Месть НораX. Город СолнцаXI. Предел МастераXII. Поле павшихXIII. Пограничные землиXIV. И Солнце падётXV. Клад смертиXVI. Погружение во тьмуXVII. Великие тайны землиXVIII. Ужас СолнцаXIX. Сердце НораXX. Павшая гораXXI. Грозная теньXXII. Перед лицом смерти
Игра Horizon Zero Dawn начинается со вступительного ролика, в котором наставник главной героини Раст дает ей имя – Элой. Когда вы запустите «Новую игру», то увидите ещё один ролик, после которого прохождение наконец-таки начнется.
Подарок из прошлого
Вы появитесь в пещере, откуда нужно выбраться. Осмотрите первую каверну и подберите «Визор» - предмет, позволяющий сканировать окружение, который лежит на трупе. Ступайте дальше, пока не доберетесь до двери-головоломки.
Подарок из прошлого
Неподалеку от этой двери вы найдете ещё одно помещение, где нужно воспользоваться визором. После этого вы сможете вскрыть предыдущую дверь, для чего вам придется провернуть замок по всему «циферблату» дважды.
Повернуть голозамок
Бегите дальше, пока не услышите призыв наставника по имени Раст. Забравшись наверх, вы активируйте ролик.
Уроки выживания
Игра за маленькую Элой продолжается. Сегодня Раст будет обучать вас, а первым заданием станет сбор ягод.
Примите к сведенью, что ягоды, а также все остальные ресурсы, которые вы сможете собрать во время прохождения, невероятно полезны. Так, с помощью ягод вам доступно создание восстанавливающих HP отваров.
Уроки выживания
После этого вас ожидает встреча с «Рыскарями». Так называют слабейших роботов мира Horizon Zero Dawn, от которых пока что вам придется спрятаться. По зарослям двигайтесь к маркеру, обходя всех противников.
Следующей задачей Элой станет преследование. Вам необходимо не отставать от стада безвредных роботов, параллельно собирая ресурсы леса. Когда стадо упрется в тупик, швырните камень в отмеченный маркер, указав тем самым цель для Раста. После этого наставник разберется с рыскарем, вы же должны осмотреть его и взять ценные элементы.
Теперь у вас есть железные осколки, которые можно объединить с древесником, что вы собирали ранее. Таким образом, соединив их в меню крафта, вы создадите стрелы.
Начнется ролик, после которого вам необходимо воспользоваться сканером и исследовать робота. Отыщите его уязвимости (в данном случае это бак и глаза), а затем стреляйте по ним.
Понадобится по крайней мере два удара, так что действуйте быстро, либо приготовьтесь уклониться. Соберите с убитой машины ценные ресурсы и бегите за Растом, чтобы помочь нуждающемуся мужчине.
Убить бегуна
Человека вы обнаружите подле стада роботов, а также опасных рыскарей. Здесь на помощь вам опять приходит сканер, с помощью которого вы можете проследить за траекторией движения противника.
Идите в обратную врагу сторону, пробираясь по кустам, чтобы не столкнуться с ним. Когда вы доберетесь до мужчины, вам придется выводить его из окружения.
Раста, к слову, враги не заметят в любом случае, так что даже не смотрите за ним, когда будете выбираться. Оказав человеку помощь, возвращайтесь к наставнику, чтобы посмотреть ролик.
Во время диалога вы сможете выбрать один из двух вариантов ответа. Говоря вкратце, от вашего выбора зависит будущий характер Элой. Будет ли ваш персонаж эмоциональным и добрым, либо черствым и прагматичным – зависит только от вас. На этом прохождение за маленькую Элой заканчивается.
Остриё копья
Посмотрев ролик, бегите к наставнику. После разговора он выдаст вам квест, но перед отправлением откройте страницу навыков и вложите очки в предпочитаемую ветку. Советуем вам взять по первому навыку в первом столбце каждой ветки, что значительно облегчит ваше приключение.
Остриё копья
Во время нового задания вам придется изготовить стрелы. Ранее вы уже научились этому, только теперь знания придется закрепить, действуя в одиночку. Чтобы скрафтить стрелы огня, для начала отыщите десять веток. Вам также понадобится три огнежара, выпадающие из бегунов (первым делом вы отправитесь именно к их зоне обитания).
Бегуны являются нейтральными мобами, которые сами не представляют опасности. Охраняют же их знакомые вам рыскари, так что приготовьтесь сражаться. Наконец, с самих роботов вам будут падать железные осколки, являющихся последним ингредиентом для создания стрел (пять штук).
После этого доберитесь до купца Карста, не гнушающегося на бартер с изгнанниками, коих вы и представляете. Пока что у вас немного ресурсов на обмен и продажу, так что просто следуйте заданию и купите у него нитемет. С помощью последнего вы сможете устанавливать взрывающиеся растяжки. Заполучив предмет, попрактикуйтесь с ним, для чего вам нужно зайти в меню и выбрать обучающее задание. Теперь вам нужно добраться до Северных врат.
На месте вы встретите наставника, после беседы с которым вам позволят сохранить прогресс. В Horizon Zero Dawn сохраняться придется с помощью костра. Следующим этапом задания станет охота на пилозуба, на которую вы отправитесь ночью вместе с Растом. Он доведет вас до точки, а затем покинет.
Сражение с монстром
Сражение с монстром станет вашим первым серьезным испытанием. Пилозуб расправится с вами за парочку атак, так что действуйте аккуратно и уклоняйтесь от всех его выпадов. Битва не начнется мгновенно – это охота, так что у вас будет время спланировать нападение. Из кустов осмотрите робота и выявите его уязвимые точки.
К слову, после первого сканирование вы получите дополнительные сведение о машине, которые запишутся в вашей книжке (прочтите их).
После исследования выявите траекторию движения врага. Когда он развернется на второй круг, расставьте на его будущем пути ловушки, используя нитемет. Вскоре пилозуб наткнется на них, и именно в это время вы должны начать атаку огненными стрелами.
Цельтесь в грудь монстра – в горящую емкость, попадание по которой нанесет ему огромные повреждения. Если все сделано правильно, добить противника не составит проблем.
Сердце матери
Одолев робота, побеседуйте с Растом у поселения. Вне зависимости от ответа вам придется идти в деревню, чтобы пройти обряд посвящения. Пообщайтесь со всеми доступными NPC, если хотите узнать о мире Horizon Zero Dawn больше.
Сердце матери
В пути вы встретите Теба – мужчину, которого вы ранее вызволили из окружения роботов. В знак признательности он наградит вас обновками и позволит обмениваться с ним.
Перед отмеченным жилищем вы также встретите Карста, который теперь настроен на более открытый диалог. Далее, когда вы подойдете к дому, начнется ролик, после которого вам нужно активировать сканер и отыскать источник звука.
Небесные фонарики
Вибрации приведут вас к Олину, с которым нужно побеседовать. Затем его заменит Эренд, который может вам рассказать о настроении в племени, отношениях меж лидерами и так далее. Теперь вы можете посетить Тирсу, чтобы начать инициацию.
Инициация
Инициация проходит в несколько этапов. Первый начнется на следующее утро, и заключаться он будет в охоте. Вам предстоит сражаться со «жвачниками» - достаточно слабыми мобами, которые не доставят вам хлопот. Разберитесь с ними и подберите ценные элементы.
Инициация
Помимо вас, обряд проходят и другие охотники. Один из них выбьет ваш трофей, так что придется отыскать новый. Когда вы сделаете это, отправляйтесь к новой точке, которая приведет вас к забытой дороге. Этот путь тернист и извилист, однако доступные и легкие места будут помечаться для вас веревками желтого цвета и белыми уступами.
Атака бандитов на лагерь
В конечном итоге вы доберетесь до финиша. Племя согласится принять вас, но во время процесса начнется бойня. На лагерь набросятся неприятели, с которыми придется разобраться. Их будет много, так что полагайтесь на скрытность и ловкость. Когда дело будет сделано, начнется ролик.
Утроба горы
Следующий день начнется с очередного ролика, в котором Элой отдыхает после прошедшей битвы. Раны зализаны, так что самое время продолжать путь.
Первым делом вы должны найти свое барахло. Подберите сканер в ближайшем помещении, а затем включите его. Вы поймаете источник, идущий от сканера атаковавших вас неприятелей. Проследив сигнал, доберитесь до оставшихся шмоток. После этого побеседуйте с Тирсой.
Матриархи провозгласят вас «Искателем» и позволят навестить вождя. Но и здесь все не дастся так просто – по ходу беседы на вас набросится орда роботов. Придется драться.
Робот-демон
Сильнейшим противником орды окажется «Демон» - невероятно быстрый робот, не оставляющий и шанса в ближнем бою. Вам нужно держать его на расстоянии, уклоняясь от периодически прилетающих ракет. В сражении будет участвовать все племя, так что перед убийством главного робота расправьтесь с маленькими.
Подсказка:
На этом этапе игры вы можете раздобыть топливные запчасти, которые понадобятся для создания снаряжения «Ткач Щита». После пробуждения загляните в коридор, сверните направо и найдите вентиляцию. В этом помещении и находится нужный элемент.
Искатель у врат
После выполнения предыдущего квеста вы научились приручать машины, захватывая их системы. Особо сильных роботов контролировать нельзя, помимо этого, какая-то часть приручаемых машин будет изначально закрыта. Чтобы разблокировать их, вам придется посещать «Ядра».
Искатель у врат
Доберитесь до зоны бегунов. Разберитесь с рыскарями, которые их защищают, а затем подберитесь к одному из стада. Находясь рядом с машиной, вы можете перенастроить её и сделать своим союзником.
Бегуна, к слову, можно оседлать, используя его в виде транспорта.
Когда вы справитесь с задачей, отправляйтесь к вратам Объятия, где вас ожидает Варл. Только после этого Horizon Zero Dawn по сути начинается, так как для вас станет доступным открытый мир.
Вашей первой задачей на большаке станет посещение Марии, которая находится в Венце Матери. Она даст вам задание, заключающееся в очистке территорий от противников. Когда вы посетите все места и убьёте зараженных, то получите доступ к Меридиану – столице столиц.
По следам вождя
Варл расскажет вам, что Норе – лидеру вашего племени – требуется помощь. Доберитесь то точки, где произошло сражение. Именно там отряд вождя видели в последний раз.
По следам вождя
Исследуйте поле брани, используя сканер. Взаимодействуйте со всеми интересными объектами, чтобы восстановить порядок событий. Когда вы активируете все точки, то сможете поговорить с выжившим, который сам выйдет к вам. От него вы узнаете о Сону.
Выходит выживший
Выживший расскажет вам, что в определенный момент их группа разделилась. Отправляйтесь к месту разделения, что подле территории Жажда беса. Здесь действуйте скрытно, так как вся локация напичкана опасными противниками.
При желании отыщите длинношея, чтобы расширить обзор карты.
Наконец, вы достигнете отмеченной зоны, где обнаружите оставленный лагерь. С помощью сканера проследите за их действиями и узнайте, куда направилась группа вождя.
Окровавленная тропа выведет вас к телу убитой железяки, с которой расправился отряд Норы. Исследуйте машину, чтобы запустить ролик. Вы нашли лидера племени Сону.
Осмотр места раскопок
Побеседуйте с вождем и отправляйтесь на стоянку сектантов. Их придется убить, в чем вам поможет сканер. Отметьте всех противников и перебейте их, используя помощь отряда Сону. Не забывайте стрелять по бочкам с горючим, чтобы наносить урон по области.
Далее вам остается только исследовать зону раскопок. Вы должны отыскать запись, которая находится в палатке. Расскажите лидеру о находке, чтобы окончить задание.
Месть Нора
Вы разузнали о культистах, которые атаковали вас по ходу обряда посвящения. Один лагерь разбит, пришло время следующих. Поговорите с Варлом, который ожидает вас у Красного Эха.
Месть Нора
От вас потребуется разбить три поселения культистов, каждый из которых охраняется роботами. Действуйте аккуратно и для начала разберитесь с патрулями. Когда машины будут повержены, можно приступать к сектантам. Как только противники поднимут тревогу, к вам на помощь подоспеет отряд Нора. Когда три лагеря будут уничтожены, отправляйтесь к указанному строению.
Затем вам нужно побеседовать с Соной, которая расскажет вам про огнежар. Вместе с Валом доберитесь до Железного Кольца, а после и до развалин, откуда можно посмотреть на искомый объект.
Хранилище с огнежаром
Когда ролик завершится, доберитесь до начиненного взрывчаткой хранилища.
Тут вы можете действовать двумя способами:
- Тихой сапой добраться до взрывоопасного вещества и подорвать его с помощью оружия. Основную массу противников придется миновать, вырубая лишь некоторых.
- Забраться на возвышенность, чтобы методично отстрелять всех супостатов. Этот вариант долгий, но более безопасный.
Так или иначе, вы должны разрушить хранилище и одолеть группу культистов. В конце начнется ролик, завершающий квест.
Город Солнца
Самое время посетить город городов – Меридиан. Это место находится достаточно далеко, а быстрое перемещение доступно лишь после первого посещения точки. Так что приготовьтесь к долгой дороге, в течение которой вы можете заняться второстепенными задачами. Также имеет смысл оседлать робота, а не идти пешком.
Город Солнца
Миновав мост из дерева, вы попадете к главным воротам, где вас начнут допрашивать караульные. Эренд, который уже знаком с вами и занимает в городе видный пост, пропустит вас без особых проблем. Теперь навестите Олина, куда главнокомандующий сам отведет вас.
Следуем за Эрендом
Внутри используйте сканер и исследуйте помещение. Взаимодействуйте с ковром, под которым находится секретный ход. Для доступа к нему вам придется заглянуть на этаж выше и толкнуть тяжелый объект. Он сломает люк, дав вам возможность зайти внутрь. Пробираясь по подвалу, не забудьте подобрать видеозапись.
Культисты, Олин и судьба
Далее вам нужно посетить место раскопок, где должен находиться Олин. Зона находится далеко, так что, если вы ранее не открывали там костра, снова седлайте робота. На месте запустится ролик, после которого начнется битва с культистами.
Для упрощения сражения используйте сканер, который позволяет отмечать противников. Когда дело будет сделано, побеседуйте с Олином, а затем решите его судьбу.
Предел Мастера
Когда вы достигните развалин, подберите у входа полезное снаряжение, оставленное вам каким-то доброжелателем. Теперь у вас есть канатомет, который позволит преодолеть большую часть препятствий в этой пещере. Внутри вы наткнетесь на культистов и роботов, которых можно просто обойти.
Предел Мастера
Далее начнется ролик, после которого вам предстоит сражаться. Сначала разберитесь с культистами, по-тихому вырубая их. Затем же переключитесь на «Истребителя» - ещё более опасного робота, нежели вы встречали ранее в поселении. Найдите его слабые места с помощью сканера, после чего приготовьте нападение.
В бою вам помогут воспламеняющиеся патроны, которые будут увеличивать шкалу перегрева робота.
Когда шкала заполнится, машина встанет и раскроет уязвимые части, по которым необходимо как можно быстрее наносить атаки. Стреляйте именно по слабым местам, чтобы не тратить много зарядов.
После очередного ролика отправляйтесь наверх строения. Как и прежде, для получения дополнительной информации об окружении, а в нашем случае – комплексе, вы должны собирать видео и аудиофрагменты, но это необязательно. На тридцать пятом этаже исследуйте панель управления, а затем побеседуйте с Сайленсом, чтобы окончить квест.
Подсказка:
В этой локации вы найдете ещё один кусок для брони «Ткач Щита», которая добывается по миссии «Древний арсенал». Фрагмент можно отыскать на крыше строения, воспользовавшись путем наверх по покореженной колонне.
Поле павших
Посетите место стычки и с помощью сканера узнайте, что случилось. Вы наткнетесь на полосы от повозки, которые приведут вас к точке засады.
Поле павших
Перебейте враждебных людей и роботов, а затем снова воспользуйтесь сканером. После этого вам остается только побеседовать с Эрендом.
Пограничные земли
Сначала поговорите с Эрендом в центре города городов – Меридиана. Чтобы попасть в Солнечный Дворец, вы должны отыскать Марада, который приведет вас к королю. Далее последуют долгие сцены бесед, в течение которых вы узнаете о пропавшем Эрзе. Информатор и Эренд встретят вас на месте – у Смоляного Утеса, откуда и начнутся поиски.
Эренд будет ожидать вас в деревне, когда как информатор – в поле. Его придется поискать, используя сканер.
Пограничные земли
Исследуйте труп, после чего ступайте к поселению Дервала, которое появится на вашей карте. Вам предстоит напасть на лагерь, в чем вам помогут товарищи. Битва предстоит жаркой, так что приготовьтесь попотеть. Помимо людей, здесь будут и роботы, однако особой опасности они представлять не будут, так как окажутся закованными.
При желании вы можете выпустить их, чтобы устроить саботаж. Предварительно очистите поселение от лучников на вышках, а уже в бою старайтесь не вступать в ближнюю схватку с тяжелыми воинами. После битвы отыщите подвал, охраняемый пилозубом. Убейте его и найдите Эрзу.
И Солнце падёт
Телепортируйтесь обратно в Меридиан и ступайте в Солнечный Дворец, к Аваду. После беседы посетите хранилище и исследуйте его, чтобы найти взрывчатку.
Обезвредить взрывчатку не получится, единственный способ спасти жителей – столкнуть её в пропасть. Сломайте замок на верхнем этаже, а затем выбросите туда емкости с огнежаром.
И Солнце падёт
После ролика исследуйте окружение. Подле хранилища вы наткнетесь на следы, которые приведут вас к одному дому. Проникните внутрь и воспользуйтесь расщелиной в стене.
Начнется очередная сцена, по завершению которой вам нужно догнать Дарвала. По его примеру минуйте мост, а затем разберитесь с противниками в тоннеле. На Солнечной Террасе вы доберетесь до звукового аппарата, который нужно разрушить. Здесь же последует битва с Дарвалом.
Битва с Дарвалом
Сражаться с ним вам предстоит самостоятельно. Это не робот, так что пареньку хватит пару точных стрел в голову. После битвы вам придется нейтрализовать товарищей Дарвала, а затем роботов «Коршунов» - летающих машин, чье слабое место расположено на груди. Наконец, отчитайтесь перед королем, чтобы окончить квест.
Клад смерти
Вы спасли город от предательства Дарвала. Теперь же вам необходимо достигнуть развалин под названием Подарок смерти, которые находятся где-то среди гор.
В пути к развалинам вы все чаще будете натыкаться на опасных противников, пока наконец не доберетесь до гигантской заледенелой машины. Активируйте одно из щупалец, чтобы спуститься.
Клад смерти
Развалины встретят вас очередной группой противников. Аккуратно разберитесь с ними, не поднимая паники, а затем исследуйте местность на предмет записей. После этого ступайте на нижний уровень, воспользовавшись трубой. В новом помещении снова раздобудьте все аудиозаписи, а затем отправляйтесь на ещё более глубокий уровень.
В самом низу вы наткнетесь на препятствие в виде закрытой двери, которое можно миновать с помощью восстановления энергии. Решите головоломку, установив замок в верном положении.
На верхнем уровне замки, если считать сверху вниз, идут так: выше, ниже, налево, направо. На нижнем уровне: выше, направо, налево, ниже. Третий и последний уровень: выше, выше, ниже, ниже.
Восстановить подачу энергии к двери
Подсказка: Здесь вы найдете новый кусок, требуемый для создания снаряжения «Ткач Щита». Он находится прямо за этой дверью, которую вы только что разблокировали.
В новом помещении вас ожидает ещё одна битва с культистами и роботами. Доберитесь до точки, минуя все препятствия, чтобы в конечном счете отыскать панель управления. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить информацию об истории планеты. Побеседуйте с Сайленсом, чтобы продолжить квест.
Убить сектантов
Вместе с товарищем вы перейдете в следующую комнату, где вас встретит новая порция врагов. С культистами окажется Истребитель, так что приготовьтесь к тяжелой битве.
Как обычно, первым делом стоит устранить людей, причем по-тихому. После этого переключайтесь на главного противника. Когда робот падет, бегите дальше и осмотрите последнее помещение.
Погружение во тьму
Сайленс отправит вас осмотреть новую локацию. На месте вам нужно воспользоваться узким местечком, где можно забраться наверх по уступам. На вершине вы сможете сохраниться у костра и обсудить положение дел с другом.
Когда ролик закончится, вы обнаружите себя бегущим по скрытой дороге к таинственной базе, на защите которой стоят роботы культистов. С ними необязательно сражаться, если вы хорошо прячетесь.
Погружение во тьму
На самой базе отметьте местоположение противников с помощью сканера, однако и теперь с ними необязательно сражаться (решайте сами). Ваша конечная цель – палатка на другой стороне базы, путь к которой пролегает через мост. В шатре вы обнаружите запись, из которой выяснится, что на уме у Карха Тьмы.
Для дальнейшей дороги вам придется вырубить отмеченное дерево, чтобы преодолеть пропасть. Наконец, заберитесь на единственного длинношея, используя леса подле него.
Когда ролик закончится, вам остается только покинуть базу. Сайленс будет направлять вас по верным тропкам. Сражаться здесь не стоит – просто игнорируйте противников и бегите к мосту, откуда вам нужно прыгнуть.
Великие тайны земли
Новое задание приведет вас в Закатную крепость. Ступайте к точке на карте, которая приведет вас во дворец, а далее – в тронный зал, где начнется ролик. После этого выберитесь на балкон, находящийся прямо в этом помещении.
Великие тайны земли
По уступам доберитесь до земли, где можно отыскать путь к башне. Сломайте ограду, чтобы найти вход внутрь, и заходите.
Вы окажетесь на базе New Dawn, которую нужно исследовать. Собирайте все записи и иные ценные сведения, которые расскажут вам о великом прошлом людей ещё до падения. В пути приготовьтесь сражаться с солдатами Карха Тьмы. Вам нужно миновать зрительный зал и информационный блок, чтобы попасть в центральное помещение.
Подача энергии
На месте вам придется разгадать очередную загадку, чтобы разблокировать дверь. Доберитесь до нижнего уровня, где находятся замки. Головоломка слева решается так: налево, выше, ниже, направо.
После решения левой задачки вы откроете хранилище, где находится недостающая деталь для головоломки наверху. Правая головоломка: ниже, налево, выше, направо, ниже.
Повернуть голозамки
Наконец, внутри вас встретят противники, которых предстоит перебить. В конечном счете вам остается миновать последние помещения, чтобы добраться до искомой комнаты. Ролик завершит миссию.
Ужас Солнца
Побеседуйте с Гелисом, чтобы оказаться на арене. Приготовьтесь к битве с «Бегемотом» - невероятно крепким роботом, который действует так же жестко, как и его одноименный представитель животного мира. Машина будет метать в вас камни и просто резко набрасываться. Сложность же заключается в том, что у вас поначалу не будет оружия.
Ужас Солнца
Главная цель – вернуть свое снаряжение. Для этого вам нужно будет скрываться от набегов бегемота за колоннами, которые он постепенно будет ломать. В итоге клетка, которую они удерживают, свалится, и уже оттуда вы сможете достать заветные пушки. Наконец, разберитесь с противником, атакуя его ледяными стрелами по емкостям на спине.
Сердце Нора
Телепортируйтесь к Воротам Объятия. Внезапно вы обнаружите, что они уничтожены, а в округе бродят неприятели. Вам нужно спасти племя, просто добравшись до него (сражаться необязательно).
Дорогу к центру будут преграждать все более сильные противники. В конце же вам предстоит схлестнуться с «Громозевом» - чудовищных размеров роботом, атаки которого походят на способности Истребителя.
Бейте монстра по спине, используя специальное оружие (лежит у камня перед машиной). В битве вам будет помогать все племя, так что особо сложным это сражение назвать нельзя.
Побеседовав со всеми возможными героями, вы попадете в развалины. Осмотрите помещение на предмет ценной информации о мире, а затем доберитесь до панели управления. В завершении вам нужно поговорить с Геей.
Павшая гора
Вы наконец добрались до того момента, когда можете разузнать о своем наставнике Расте. Хранители истории племени смогут рассказать вам о его прошлом , так что взаимодействуйте с ними и просто слушайте.
Павшая гора
После этого вам предстоит посетить развалины у Злого перевала. Будьте аккуратны в пути, так как дорогу к руинам охраняют опасные роботы. На вершине горы вас ожидает «Буревестник» - робот вроде громозева, но с крыльями.
В течение сражения вам придется сбивать машину, чтобы наносить ей урон уже на земле. Для этого атакуйте клапаны на крыльях, используя взрывные стрелы. Слабые места же буревестника расположены сзади.
Теперь вы должны добраться до входа в развалины, к которым ведет тернистая дорога по уступам. На месте вы встретите Сайленса, после разговора с которым сможете зайти внутрь.
Главный блокиратор в руинах
На разрушенной базе вам необходимо лишь достичь центрального зала, где можно просмотреть запись и взять блокиратор. Последний нужно соединить с вашим копьем, в чем вам поможет Сайленс – отправляйтесь в его мастерскую.
Грозная тень
Этот квест позволит вам обзавестись помощниками для предстоящей финальной битвы. Выполнять его необязательно, но если есть желание, то отправляйтесь в столицу и отыщите там Авада и Марада.
Грозная тень
Теперь, когда у вас появились соратники, вы можете отдохнуть. Посетите оборонительные укрепления, где можно обсудить тактику с товарищами, либо навестите дом Олина и переждите там.
Перед лицом смерти
Полки неприятеля начали штурмовать Меридиан. Гелиас вместе с группой приспешников уже проник в город, направляясь прямо в королевские покои. Вы должны помешать им.
В сражении с Гелиасом опасайтесь его атак пращой. Напичкать его «хедшотами», как обычного противника человека, не получится, так как он часто будет закрывать голову. Помимо этого, у него достаточно много HP. Ваша задача подводить его к емкостям с огнежаром, а затем взрывать их.
Перед лицом смерти
Далее вам предстоит отбить нападение на Цитадель. После этого бегите к стенам и отразите атаку роботов. Здесь нужно обороняться определенное время, пока ролик не запустится сам собой. В конце прогремит взрыв, который оглушит вас.
Когда вы очнетесь, используйте аптечку и ступайте к шпилю. Дорога окажется заваленной, так что вам придется долго и упорно перебираться по руинам. Перед площадью вы сможете последний раз пополнить боезапас и побеседовать с товарищами. Начинается последняя битва с «Аидом».
Защита гряды
Аида будет защищать истребитель, который вы должны одолеть вместе с товарищами. Это необычный представитель своего класса, так что сражение будет долгим. Периодически он будет атаковать вас залпом ракет, и тогда вам нужно укрываться за колоннами. Когда робот будет повержен, используйте блокиратор на Аиде, чтобы уничтожить его.
Финал Horizon Zero Dawn
Аид разрушен, а у цивилизации людей появилась новая надежда. И все благодаря вам! На этом прохождение Horizon Zero Dawn завершается.
Видео: прохождение финала Horizon Zero Dawn
Лайк, если пригодилосьСохранить
Обнаружили ошибку?
Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!
gamedata.club
Horizon Zero Dawn: прохождение
Horizon Zero Dawn - это постапокалиптическая Action/RPG, мир которой напоминает доисторическую Землю. Только наряду с людьми и обычными животными, его населяют животные-роботы. В этой статье мы подробно разберем прохождение Horizon Zero Dawn по миссиям.
Horizon Zero Dawn - первобытный мир, населенный роботами
Сюжетная миссия 1. Подарок из прошлого
В этом квесте в рамках прохождения Horizon Zero Dawn вы должны найти лестницу вокруг пещеры. Поднимитесь по ней и следуйте по тропинке, в конце которой увидите несколько летучих мышей на крыше. Ниже находится труп человека, который нужно осмотреть, чтобы получить «Визор». Он поможет Элой в поисках нужного маршрута и определении уязвимых мест врагов.
Чтобы покинуть локацию, используйте металлическую дверь. Вам нужно будет взаимодействовать с голозамком, расположенным на другой стороне комнаты. Ориентируйтесь по маркёру на экране, чтобы добраться до него. Поверните голозамок против часовой стрелки и вернитесь к двери. Доберитесь до следующей точки и изучите данные. Покиньте пещеру для следующего видеоролика. Внутри есть ещё несколько точек с данными, которые можно изучить. В этой части вы также узнаете об элементах управления.
Сюжетная миссия 2. Уроки выживания
В следующей части Раст берёт Элой на охоту, где вы узнаете о сборе лекарств. Также вы обучитесь стелсу (прятаться в высокой траве), чтобы скрываться от Рыскарей. Следуйте за Растом и выполняйте его инструкции.
Вторая цель квеста – определить путь следования машин. Идите к раненному мальчику и помогите ему избежать пути машин, используя «Визор». Узнайте, что такое вспышки, как делать выбор и т. п.
Делаем выбор
Сюжетная миссия №3 в прохождении Horizon Zero Dawn. Острие копья
Когда Элой будет готова, вы должны будете найти Раста. Эта миссия откроет для вас раздел навыков. Новые скилы будут доступны на более высоких уровнях. После следующего видеоролика вы получите доступ к картам и торговле.
Создайте огненную стрелу, идите в указанное место и выполните цели. Наконец, вы встретите Картса и получите от него следующее задание. За его выполнение Элой получит Tripcaster, который можно продать Мусорщику Ленсу. Горящие места – это ваши чекпоинты. Сожгите их, чтобы сохраниться. В случае, если вы умрёте, то вернётесь в это место.
Следующая цель – следовать по тропе разрушения. Раст возьмёт Элой с собой в дикую природу, чтобы встретиться с Пилозубом. Уязвимое место этого монстра расположено на его брюхе. Оружие Tripcaster поможет вам некоторое время избегать врага, а затем вы сможете его и атаковать. Установите ловушку при помощи Tripcaster и используйте огонь, чтобы атаковать монстра по уязвимому месту. Так вы легко с ним справитесь!
Сюжетная миссия 4. Сердце Матери
Встретьтесь с Растом и идите на встречу с Мирсой. Далее нужно будет пообщаться с Тебом. Здесь вы сможете экипировать новое снаряжение на Элой. Также можно торговать предметами. Вам нужно будет изучить локацию и поговорить с различными персонажами, выполняя простые задания. Так квест и завершится.
Сюжетная миссия 5. Инициация
Элой должна пройти испытание, чтобы стать частью племени. Ей нужно будет поохотиться на двух, а также отправиться по Пути Храбрых и пройти через отрезок, чтобы добраться до конечной цели. Наконец, начнётся последняя кат-сцена, после которой нужно будет убить напавших на племя врагов. Убейте лидера и используйте его пулемёт против остальных соперников. На этом испытание завершится.
Сюжетная миссия 6. Утроба Горы
Элой находится в убежище племени, где вы были в начале. Нужно отыскать свой «Визор». Проснувшись, следуйте вперёд и сверните направо, к устройству. Отыщите лук и «Визор». Разблокируются двери с синими голозамками. Идите к маркёру. Окажетесь в комнате со свечами, где будет ваша экипировка.
Идите за Тирсой, чтобы узнать об истории Элой, продолжайте двигаться и покинете гору. Далее нужно встретиться с Решем, новым военачальником, чтобы покинуть локацию. После видеоролика племя будет атаковано Демоном. Ваша цель – убить и испорченные машины. Битва будет долгой.
Используйте огненные стрелы для атаки с расстояния, но не забудьте установить ловушки при помощи Tripcaster в передней части ворот. Так вы остановите испорченные машины. Орудия на плече являются уязвимым местом Захватчика. Атакуйте по ним, чтобы сбить врага. Изучите его после уничтожения, чтобы получить контрольное устройство в рамках прохождения Horizon Zero Dawn.
Механический робот Демон
Сюжетная миссия 7. Искатель у врат
Двигайтесь через ворота, чтобы найти Страйдера и протестируйте устройство Захватчика на нём. Здесь можно будет сохранить игру. Справа можно найти торговца. Идите далее, чтобы найти Страйдера, спрячьтесь и ждите, когда он приблизится. Протестируйте то самое устройство вблизи. Прокатитесь по аллее на страйдере и доберитесь до Варла, чтобы поговорить с ним и взять задание.
Вы должны отыскать Марею с короной Матерей и поговорить с ней. Следующая задача – очистить две испорченные зоны, убив враждебные машины, а затем отправиться к крепости Кархи. Заключите сделку. Позже идите к форту и поговорите с командиром. Квест выполнен.
Сюжетная миссия 8. По следам вождя
Чтобы выполнить это задание, сначала необходимо отыскать место массивного убийства. Вы можете использовать страйдера для быстрого перехода. Осмотрите повреждённого Рыскаря и исследуйте поле, используя «Визор». Затем вам нужно будет отыскать выжившего и поговорить с ним. Наконец, идите к последнему месторасположению Соны и осмотрите его. Цель состоит в том, чтобы отыскать следы в этом месте, используя «Визор». Осмотритесь, чтобы найти больше подсказок вокруг. Наконец, идите по тропинке и отыщите мёртвого Пилозуба на краю скалы. Здесь вы встретите Сону. Идите за ней.
Далее нужно будет убить культиста и испорченные машины. Вы можете пойти простым путём, используя огненные стрелы, запуская их с вершины горы. Их много. После спуститесь по верёвке и убейте всех оставшихся. Идите на место раскопок и изучите его. Используйте «Визор», чтобы отыскать точку данных, а затем вернитесь к Соне и Варлу. Конец квеста.
Сюжетная миссия 9. Месть Нора
Из точки данных Элой получит подсказку и отправится на базу Devil’s Grief, чтобы уничтожить убийц Раста во время испытания. В начале квеста идите по пути, ведущему к Красному Эхо. По дороге вы столкнётесь с несколькими испорченными машинами, такими как Пилозубы и Рыскари. Когда доберётесь до места, то зачистите три лагеря в этом районе, которые отмечены на карте. Здесь будут враждебные машины и убийцы. Использовать стелс – лучший вариант.
Первая цель – отключить тревогу. Примените «Визор», чтобы определить место расположения сигнализации на территории лагеря. Прячьтесь от Рыскарей в высокой траве. Убивайте их одного за другим. Аналогично с бандитами. Вы можете взрывать канистры на территории лагеря. Используйте их с умом. Разобравшись с сигнализацией, идите к высокой башне и увидите военачальника. Побеседуйте с ним и идите за Варлом. Отыщите металлическое кольцо. Примените «Визор», чтобы узнать позиции противников.
Вам нужно найти металлическое звено, чтобы взглянуть на пламя – это ещё одна стелс-миссия. Варл будет с вами. Продолжайте идти за ним и убивайте противников. Следуйте к огню, перемещайтесь через высокую траву, прячась от бандитов и машин. Около огня используйте стрелу, чтобы его взорвать.
Разберитесь с оставшимися противниками. Используйте против здоровяка замораживающие бомбы и «Визор», показывающий уязвимое место. Стреляйте по нему постоянно и уклоняйтесь от атак. При помощи канатомёта можно его замедлять так, чтобы выгадать достаточное время для атаки.
Сюжетная миссия 10. Город Солнца
В этом квесте Элой отправляется в крепость и беседует с капитаном Баланом о Меридиане, где нужно найти Олина – парня с разбитым «Визором» из «Инициации». Первая задача – добраться до Меридиана. Путь будет длинным. Поговорите с командиром и попросите встретиться с Эрендом. Пообщайтесь с ним и попросите отвезти к Олину.
Идите за Эрендом до Олина и воспользуйтесь «Визором» в его жилище. Отыщите люк, откройте его вверх и вправо и поднимитесь по лестничной верёвке. Надавите на металлический блок вниз, чтобы разрушить люк. Под ним спрятана тайная мастерская. Используйте точку данных и изучите карту на стене. Проверьте журнал на столе и поговорите с Эрендом.
ЭрендИдите к месту раскопок и отыщите Олина. Разберитесь с врагами. Когда «Визор» будет отключён, убейте противников. Примените «Визор», чтобы отыскать культиста и убить с высоты. После боя вновь говорите с Эрендом, чтобы завершить очередной квест по мотивам прохождения Horizon Zero Dawn.
Сюжетная миссия 11. Предел Мастер
В рамках квеста нужно следовать к пределу Мастера. По пути вам может встретиться Камнегрыз, прячущийся под землёй и внезапно атакующий вас. Уязвимое место – на задней части, внизу. Когда он выскакивает, то вы как раз можете атаковать его по этому месту. Применяйте замораживающие бомбы, чтобы замедлить противника. Подойдите к руинам. Можете взять страйдера, чтобы упростить задачу.
Изучите место взрыва и смотрите видеоролик. Вам нужно разобраться с культистами и машинами. Лучше всего сначала уничтожить культистов, используя стелс. Примените «Визор», чтобы уничтожать врагов на расстоянии. У истребителя достаточно слабых мест. Если находитесь вне зоны поражения, то получите меньше урона от его атак. Используйте высокую траву, чтобы убивать Рыскарей. Когда начнёте атаковать Истребителя, то стреляйте по оружию. Обыщите офицера.
Теперь нужно изучить обломки, а справа от Истребителя будет проход. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену. Изучите следующую часть локации, идите к офису Теда Фаро и исследуйте его. Он расположен вверху. Идите через руины и вверх по лестницам. Справа будет разбитая машина. Осмотрите и используйте точку данных. Получив информацию от голограммы, уходите отсюда и побеседуйте с Силенсом.
Сюжетная миссия 12. Поле Павших
Идите к Красному Хребту, убейте врагов и поговорите с Эрендом. Изучите новое место и при помощи «Визора» найдите нужный предмет. Двигайтесь по следам от тележки.
Вас атакуют. Спрячьтесь и снимайте врагов по одному. Появится Пилозуб с лазерным оружием. Избегайте его атак. Примените «Визор» для изучения скал в месте засады. Осмотрите пятна крови и куски кожи. Вернитесь к Эренду, чтобы завершить квест.
Сюжетная миссия №13 в прохождении Horizon Zero Dawn. Клад смерти
Отправляйтесь к кладу смерти и осмотрите это место. Здесь много культистов и машин, которых нужно уничтожить. Примените «Визор» для поиска точки данных и идите дальше. Осмотрите другие точки данных и отыщите закрытую дверь. Чтобы её открыть, нужно восстановить питание. Примените «Визор», чтобы убедиться в правильном подключении проводов и отыскать источник питания.
Вы найдёте точку доступа с кодом для перезагрузки геотермальной системы. На локации есть 4 голозамка. На основе информации из точек данных поверните эти замки в нужных направлениях. На другой стороне есть другие замки – используйте ту же комбинацию. Последний замок расположен на верхнем этаже. Нужно прыгнуть вперёд, чтобы добраться дотуда. Подойдите к двери и откройте её. Осмотритесь и убейте врагов. «Визором» изучите это место и идите к левой верхней части. Вы будете в комнате управления. Активируйте консоль.
Сюжетная миссия 14. Пограничные земли
Отправляйтесь к Дворцу Солнца и встретьтесь с Эрендом. Примените грейфер, чтобы преодолеть длинное расстояние и спуститься вниз. Во дворце будет Марад. Идите за ним. Побеседовав, отправляйтесь к Питчклиффу. После нужно встретиться с агентом Марада. Чтобы выследить его, используйте «Визор» и идите по следам. Так вы найдёте мёртвое тело рядом с колодцем. Обыщите.
После этого идите к лагерю Дерваля и убейте врагов. Отыщите Эрса. Нужно будет сразиться с чемпионом Дерваля, тяжёлой машиной. Как всегда, используйте замораживающие бомбы и атакуйте стрелами. После уничтожения обыщите робота и найдите «Барьер Соника» в доме ниже. Отключите его и идите дальше, где отыщите умирающего Эрса. Нужно изучить мастерскую. Примените «Визор» для поиска улик. Поговорите с Эрендом, чтобы завершить квест.
Но ваши проблемы не завершены. Справа есть дверь, которая ведёт к огромной сломанной машине Затмение. Нужно будет убить Истребителя и армию Затмения. Далее найдите дверь около лестницы и изучите голограмму внутри.
Сюжетная миссия 15. И Солнце падет
Во Дворце Солнца поговорите с Авадом и идите на склад. Осмотрите бомбу внутри, примените «Визор», заберитесь вверх и откройте окно справа. Выбросьте бомбу наружу. Изучите место, чтобы найти следы. Идите по ним и окажетесь у дома неподалёку. Следуйте вниз и найдите разбитую стену. Двигайтесь за Дервалем во дворец и убейте двух охранников. Идите в солярий.
Вы найдёте лестницу, где Дерваль нападёт на Авада. Разбейте звуковое устройство и сразитесь с Дервалем и его людьми. У противника хорошее оружие, поэтому уклоняйтесь от его атак. Лучше убить сначала обычных врагов, а после заняться уничтожением Дерваля. Чуть позже появятся несколько Коршунов. Сразитесь с ними, применив огненную стрелу. Когда они в воздухе, то сражаться с ними бесполезно. Но их уязвимое место легко заметить. Используйте замораживающую бомбу, чтобы сбить их, а после этого атакуйте. Пообщайтесь с Дервалем, Эрендом и Авадом.
Сюжетная миссия 16. Погружение во тьму
Идите к базе Затмения и зачистите её. Лучше использовать стелс-режим, поскольку локация буквально кишит Долгоногами. Отыщите при помощи «Визора» нужный объект. Убивайте врагов, не поднимая тревоги. Следующая точка находится на вершине башни.
После видеоролика покиньте базу и отойдите на расстояние, чтобы завершить квест.
Сюжетная миссия 17. Великие тайны Земли
Когда покинете базу Затмения идите в сторону Солнца и пройдите во двор крепости. Познакомьтесь с судьёй на большом балконе. Следуйте инструкциям Силенса и спуститесь вниз. Разбейте деревянный блок и смотрите кат-сцену. Изучите проект и идите к закрытой двери. Есть ещё одна, а также другая, заблокированная. Встаньте в центре круга, чтобы просмотреть видеоролик.
Пройдите через дверь впереди и приготовьтесь убить Теней Кархи. Сделав это, осмотрите точки данных в помещении. Следуйте к другой комнате с голограммой доктора Собек. Пройдите на производственный участок через дверь впереди, а затем следуйте к центральным проектам. Нужно разобраться с противниками, а позже – восстановить питание двери с простым голозамком. Ответ находится на панели слева от замка. Используйте всё то же самое, но в обратном порядке.
Открыв дверь, убейте солдат Затмения и идите в офис доктора Собек с левой стороны. Используйте карту, убейте врагов и при помощи «Визора» изучите окрестности. Продолжайте им пользоваться, а когда будете в офисе, то изучите терминал доктора Собек. Когда её захватит Хелис, квест закончится.
Сюжетная миссия 18. Ужас Солнца
Элой попала в ловушку. Ей предстоит сразиться с Бегемотом. Сначала уклоняйтесь от его атак, заставляя атаковать колонны. Бегемот довольно силён, но слабое место имеется – канистра на его брюхе. Сначала уничтожьте её, а после используйте шоковые (электрические) стрелы, атакуя силовой элемент на затылке. Вскоре с врагом будет покончено.
Сюжетная миссия 19. Сердце Нора
Доберитесь до Все-Матери и поговорите. Уничтожьте машины, а затем пообщайтесь с Варлом и встретьтесь с Тирсой. Обыщите руины под люком, используя «Визор». Слева находится дверь. На локации вы найдёте точки данных с информацией. Подойдите к запертой двери и остановитесь для сканирования. Вскоре вы попадёте в комнату управления. Изучите её. После видеоролика покиньте объект.
Сюжетная миссия 20. Павшая гора
Поговорите с Гайа, искусственным интеллектом доктора Собек. Сначала поднимитесь вверх по горе, затем двигайтесь к руинам Гайа. Это враждебная территория с машинами. Поднимитесь ещё выше и поговорите с голограммой Силенса.
Теперь нужно отыскать руины. Идите по маркёру. В основном здесь нужно подниматься и сражаться, подниматься и сражаться. Наконец, изучите храм с голограммой доктора Собек. Проверьте её и пообщайтесь повторно с Силенсом. Найдите место, которое ведёт в комнату управления.
Осмотрите голограмму и изучите всё вокруг. Заберите главный блокиратор со стола и вернитесь в мастерскую Силенса. Подключите главный блокиратор, чтобы продолжить прохождение Horizon Zero Dawn.
Сюжетная миссия 21. Грозная тень
Идите ко Дворцу Солнца и поговорите с королём Авадом. Далее побеседуйте с Марадом и отдохните перед боем с Аидом.
Сюжетная миссия 22. Перед лицом смерти
Машины атакуют город вместе с Хелисом. Вы должны защитить Шпиль от атаки Аида. Сначала убейте Хелиса и его армию. Затем двигайтесь к хребту и защитите его от нападения Истребителя. Используйте оружие и продолжайте стрелять по машине. После уничтожьте и других роботов. Примените «Визор» для поиска врагов. После появится ещё больше Истребителей.
Истребитель, финальный боссИдите вперёд и подойдите к Шпилю, чтобы остановить передачу сигнала Аида. Доберитесь до башни, где начнётся финальное сражение, в которой Аид активирует Истребителя. Сначала убейте машину. Слабые точки – оружие сверху и сбоку. Затем подойдите к Аиду и примените на него главный блокиратор.
howtogame.ru
Игра Horizon Zero Dawn - дата выхода, особенности геймпля, отзывы, скриншоты и обзор
Обзор игры Horizon Zero Dawn
По своей жанровой принадлежности Horizon Zero Dawn является экшеном с элементами ролевой игры, действие которого разворачивается в мире, пережившем апокалипсис: он захвачен роботами, а те немногие представители человечества, которым удалось уцелеть, вынуждены жить в условиях, близких к первобытным племенам.
Нам здесь отводится роль охотницы Элой, от которой свое племя отвернулось, так что она вынуждена действовать практически в одиночку, исследуя окружающий мир, посещая всяческие поселения, а попутно занимается тем, что делать умеет лучше всего - охотой на роботов. В нашем распоряжении имеется стрелковое оружие и вооружение для ближнего боя. Кроме того, можно использовать скрытную тактику для предотвращения обнаружения себя.
В здешних суровых условиях без ресурсов - никуда, особо же ценится электричество и металл, это все добро можно получать, поднимая с поверженных противников. С последними можно бороться самыми разными способами, и использование оружия - лишь самый очевидный из них. К примеру, есть возможность расставить ловушки, использовать взрывчатые вещества и многое другое. А если действуете скрытно, можно тихо вырубать врагов.
Мир Horizon Zero Dawn довольно интересен и самобытен: сама атмосфера мрачного далекого будущего выглядит колоритно и интересно, а еще этот самый мир можно исследовать независимо от прохождения сюжетных заданий. Кроме того, порадует динамическая смена погодных условий, меняется также и время суток - здесь есть ночи, есть дни, как и полагается. И в то же время отсутствуют загрузочные экраны, что для таких масштабов мира очень и очень неплохо.
На фоне ярких достоинств Horizon Zero Dawn, вроде неповторимого мира, сильных оппонентов, вариативных сражений, интересных историй и харизматичных главных героев даже не хочется заострять внимание на недостатках, хоть они и есть. Так, второстепенные персонажи проигрывают в колорите основным, слабый искусственный интеллект гуманоидных противников, ну и главное - игра доступна лишь на PS4, потому львиная доля рынка попросту обходит ее стороной.
Где я?
Вы находитесь на странице игры Horizon Zero Dawn, созданной в жанре RPG/Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Guerrilla Games. Найденное у нас прохождение игры Horizon Zero Dawn поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Horizon Zero Dawn коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Учитывая, что игра Horizon Zero Dawn не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2017-03-01, можно сказать, что она является одной из новинок.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
www.fatalgame.com
Horizon: Zero Dawn | GAME.DATA
Игра Horizon: Zero Dawn
Код для блога: Код для форума:[url=https://gamedata.club/games/rpg/1276-horizon-zero-dawn.html][img]https://gamedata.club//rating-dc55743903de762ec1ba82245c335655.png[/img][/url] Счётчик картинкой - Открыть счётчик |
Описание / сюжет
Ролевая экшен-игра от 3-го лица, действие которой разворачивается в четвертом тысячелетии, когда человечество уже давно успело изобрести роботов, а затем и потерять власть над Землей, уступив её компьютерному разуму.
Отныне люди живут в джунглях и кочуют, спасаясь от вечного преследования, но при этом они не брезгуют использовать некогда изобретенные ими технологии.
Главной героиней в этой конфронтации выступает девушка Элой, которая орудует механическим луком и различным оружием ближнего боя, предпочитая расправляться с противниками издалека.
Чтобы выжить, ей приходится отбиваться от механических зверей и собирать с них электричество и металл, с помощью которых Элой может создавать новое оружие либо чинить имеющееся.
В Horizon: Zero Dawn представлена ролевая система диалогов – популярное сегодня «колесо», предлагающее несколько вариантов ответов на выбор. Путешествуя по открытому миру, вы будете выполнять как основной квест, так и дополнительные задачи, собирая всяческие награды и прокачивая персонажа.
Скриншоты игры Horizon: Zero Dawn
Трейлер
Геймплейное видео
Обнаружили ошибку?
Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!
gamedata.club