Изменения в обновлении World of Tanks 1.0. Когда новое обновление в world of tanks


Изменения в обновлении World of Tanks 1.0

Сегодня, 20 марта 2018 вышло обновление World of Tanks версии 1.0. Какие изменения произошли в игре?

Изменения графики в WOT 1.0

Прежде всего это новый графический движок Core вместо старого BigWorld. Главной целью введения своего движка для World of Tanks является попытка снизить операционные расходы и издержки, связанные с арендой лицензии BigWorld у австралийского разработчика. Что же ждет игроков в новом World of Tanks 1.0?

Главным изменением графики станет возможность повысить детализацию и быстродействие. World of Tanks Core позволяет увеличивать количество треугольников для каждой текстуры настолько, насколько это нужно конкретному компьютеру пользователя. Чем мощнее ПК тем World of Tanks будет реалистичнее. При этом производительность не будет чрезмерно нагружаться за счет использования в движке Core оптимизации.

Принцип работы графического движка Core

Деревья в игре станут набором 3D скриншотов, что значительно сэкономит ресурсы компьютера при высоком качестве текстур. Любые огненные эффекты будут детализироваться только внешне, а незримая область эффекта будет оставаться в низком разрешении. Это значительно снизит потребление ресурсов и добавить плавность в движении танка, уберет лаги из-за недостатка производительности графического адаптера на средних ПК. Большинство расчетов графики будут выполнены единожды заранее. Каждый раз треугольники просчитываться заново не будут, а движок Core лишь отобразит уже имеющиеся у него отражения поверхностей, воды или блеск металла.

Обзор обновления World of Tanks 1.0

Это видео обзор World of Tanks и изменений в связи с выходом обновления версии 1.0.

Карты в World of Tanks 1.0

Все без исключения игровые локации, а их двадцать девять штук, обновлены специально для релиза Ворлд оф танкс версии 1.0. Фактически же большую часть работ можно назвать не обновлением, а созданием с нуля. Каждый элемент карты был прорисован заново уже на новом графическом движке Core. Это дало высокую детализацию и яркость, а также полное ощущение присутствия. Вот несколько скриншотов новых карт 1.0:

  • Обновленные карты World of Tanks 1.0
  • Локации World of Tanks 1.0
  • HD Карты в WOT 1.0
  • Измененные карты в обновлении 1.0 для World of Tanks

Все игровые локации в версии 1.0 специально переработаны под графический движок Core. Каждая карта насыщена новыми элементами и продвинутыми текстурами, что позволяет World of Tanks идти в ногу со временем с момента выхода патча 1.0 в марте 2018. За месяц до релиза вышла специальная программа enCore для оценки производительности компьютера на соответствие World of Tanks Core или World of Tanks 1.0. Скачайте её чтобы проверить насколько ваш компьютер подходит для использования нового движка.

Компенсация премиум аккаунта

В связи с выходом обновления 1.0 всем игрокам у кого на момент релиза World of Tanks версии 1.0 был действующий премиум доступ к игре будет произведена компенсация 1 дня премиум аккаунта.

Список изменений в обновлении 1.0

Мы разделили все изменения в World of Tanks версии 1.0 на глобальные и локальные. Вот их перечни.

Глобальные изменения

  • Графический движок Core
  • HD карты 29 шт.
  • Новое звуковое оформление
  • Новый ангар в HD графике
  • Визуальные эффекты World of Tanks Core
  • Оптимизация использования ресурсов ПК

Локальные изменения

  • Теперь чем ближе машина тем громче вы слышите звуки от неё;
  • Если выставить графическую настройку fov выше 120 в ангаре изменится уровень прорисовки;
  • Камера в движке Core будет проникать внутрь боевых машин;
  • Добавлена возможность управления экипажем танка, находящегося в бою;
  • Камуфляж танков стал ярче;
  • Загрузочные экраны в World of Tanks 1.0 стали новыми;
  • Учебный полигон имеет новый ангар и все его карты стали HD;
  • Теперь при стрельбе в случайном бою вы будете получать уведомления об отбитом уроне, рикошетах и нанесенных критических повреждениях;
  • Добавлено звуковое оформление карт, такое как звуки природы, а также добавлены новые звуки техники;
  • Звуковая тема World of Tanks заменена на новую, также как и звуки поражения, победы и ничьей;
  • Анимационные персонажи теперь отображаются в ангаре;
  • Трассеры снарядов заменены;
  • Вода в патче 1.0 имеет новый дизайн и визуальны эффекты, стала более глубоко проработана;
  • Полностью переработаны следы, оставляемые траками танков;
  • Изменены эффекты разрушений статичных объектов на картах.

Теги: обновление изменения wot 1.0 world of tanks 1.0 обновление 1.0 патч 1.0 мир танков 1.0

www.wotanks.com

Вышло обновление 9.17.1. Видеообзор | Общие

Дерево исследований Германии

Для повышения конкурентоспособности дерева исследований Германии с остальными нациями мы внесли значительные изменения в его структуру, а также добавили несколько совершенно новых тяжёлых танков. Мы также сделали несколько балансных изменений, чтобы повысить комфорт игры на средних и некоторых премиум машинах.

ВАЖНО: в изменённом дереве исследований Германии появятся два совершенно новых тяжёлых танка: VK 100.01P (VIII уровень) и Mäuschen (IX уровень). Если игроки уже исследовали тяжёлый танк Maus, они будут исследованы, но не начислены.

Теперь, после исследования танка IX уровня VK 45.02 (P) Ausf. B, игроков ожидает ещё один новичок — Pz.Kpfw. VII. Его появление никак не повлияет на опыт, заработанный на VK 45.02 (P) Ausf. B, весь заработанный опыт останется на этом танке.

Комплектация танка Maus также не изменится: всё оборудование, камуфляж, эмблемы и члены экипажа останутся на своих законных местах.

Деревья исследований Японии и США

Помимо дерева исследований Германии, обновление 9.17.1 также внесло ряд изменений в японские тяжёлые танки и американские ПТ-САУ X уровня. В новой версии игроки наверняка заметят, что исследовать топовые японские тяжёлые танки стало немного проще и значительно интереснее. В то же время американские ПТ-САУ T28, T28 Prototype и T95 получат заслуженную прибавку к скорости.

Укрепрайоны

Укрепрайоны создавались, как массовый клановый режим для широкой аудитории. Однако, с течением времени, стало понятно, что прокачка Укрепрайона выше 4 уровня оказалась чрезмерно требовательной для большинства кланов. В связи с этим режим «Битв за Укрепрайон» заменён на новый под названием «Наступление». В новом режиме не нужно ежедневно защищать свой Укрепрайон, а в случае поражения клан ничего не потеряет.

Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона привёл к существенными изменениям в экономике режима. В результате Канцелярия, которую на данный момент в основном используют «топовые» кланы, заработавшие свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу экономики игры в целом.

Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований — «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами. Расписание запуска новых укрепрайонов будет опубликовано позднее.

Изменения характеристик техники

Опираясь на отзывы игрового сообщества, мы внесли изменения в характеристики двух премиум танков, которые, несомненно, станут выгодным вложением вашего капитала: Т-34-85M и FV4202. Изменения также коснулись и таких машин, как T110E5, Grille 15, Centurion Mk и Centurion Mk. 7/1.

Блок упрощённых характеристик

В обновлении 9.17.1 блок упрощённых характеристик будет отображать информацию о бонусах, получаемых при использовании активируемого в бою оборудования. Кроме того, игроки смогут увидеть информацию о типе снаряда, выбранного по умолчанию, а также его характеристики в сравнении с другими снарядами.

Сравнение техники

Изменения коснулись и блока сравнения техники. В версии 9.17.1 будет доступно больше показателей для сравнения: установленное оборудование, навыки и умения членов экипажа, снаряжение и камуфляж.

Панель детального урона

В боевой интерфейс была добавлена детальная панель полученного урона, которая отображает информацию о полученных критических попаданиях, а также о типе технике и снарядов, которые были использованы для нанесения урона. Панель также будет отображать ленты с количеством нанесённого урона, типами снарядов, критическими повреждениями, название и тип техники, которая нанесла урон по вашей машине. Всё это предоставит больше полезной информации и даст шанс нанести достойный отпор обидчикам. Мы убрали одновременное отображение нескольких лент. Теперь, игроки могут настраивать ширину динамических индикаторов полученного урона, которая будет зависеть от количества заблокированного или полученного урона. Вместе эти изменения позволят игрокам ещё лучше понимать ситуацию на поле боя.

Система появления взводов

Основная цель взводов — совместная игра с друзьями. Но в случаях, когда участники взвода в начале боя разбросаны по всей карте, вряд ли можно говорить о качественной командной игре. В обновлении 9.17.1 мы это исправили и добавили эффективную логику, которая позволит участникам взвода появляться в одном месте.

Улучшения пользовательского интерфейса

Мы усовершенствовали блок поиска техники и добавили функцию поиска по названию машины. В новом обновлении, прямо в Ангаре, на панели техники игроки смогут изучить дополнительную статистику, включая знаки «Мастер», процент побед, а также отличительные отметки, заработанные на определённой машине. Наконец, мы переделали интерфейс личных и ежедневных боевых задач, что позволит игрокам быстро и легко получить всю необходимую информацию о новых и текущих боевых задачах.

Звуки

В обновлении 9.17.1 мы открываем доступ к редактированию звуковых файлов игры. Используя сторонние озвучки или выбранные наборы звуков, вы можете услышать в игре именно то, что вам нужно. Безусловно, это будет полезно мододелам и тем, кто хотел привнести в игру что-то своё.

Мини-карты

Наконец, в  обновлении 9.17.1, был переработан вид ряда мини-карт: «Священная долина», «Прохоровка» и «Танковый полигон» .

worldoftanks.ru

4 октября вышло обновление 9.16. Видеообзор | Общие

Танкисты!

Команда разработчиков не покладая рук готовилась к релизу обновления 9.16, которое выходит 4 октября. Совсем скоро вы сможете опробовать множество новых интересных возможностей. Ниже мы расскажем о них подробнее.

Обновление 9.16 доступно для скачивания и установки через лончер игры: 

  • Если у вас SD версия игры, то для обновления с 9.15.1 до 9.16 нужно будет скачать 864 МБ.
  • Если у вас HD версия игры, то для обновления с 9.15.1до 9.16 нужно будет дополнительно скачать 446 МБ.

Если у вас возникли трудности при обновлении клиента игры с версии 9.15.2 до версии 9.16 через лончер, воспользуйтесь альтернативным методом установки обновления.

  1. Загрузите файлы обновления напрямую, перейдя по ссылкам:
  2. Переместите загруженные файлы wot_9.16.11080_9.15.10729_client.wgpkg,wot_9.16.11080_9.15.10729_sdcontent.wgpkg (и wot_9.16.11080_9.15.10729_hdcontent.wgpkg, если обновляете HD-клиент) в папку Updates, которая находится в корневой папке игры (например: D:\Games\World_of_Tanks\Updates).
  3. Запустите лончер игры (файл WoTLauncher.exe, который находится в папке D:\Games\World_of_Tanks) и подождите, пока обновление установится.

В связи с выходом обновления игровые серверы были недоступны 4 октября с 3:00 до 7:50 (МСК).

Кроме того, до выхода официальной новости с подборкой модов к 9.16 просьба воздержаться от их установки. Если у вас всё же возникли проблемы с игровыми модификациями, узнайте как запустить игру в безопасном режиме.

Также напоминаем о том, что с выходом (с 3:00 (МСК) 4 октября) 9.16 игровое событие «Конвой» будет завершено.

Что нового?

Перед началом работ над версией 9.16 мы тщательно проанализировали сообщения на форуме и в социальных сетях, чтобы добавить именно те функции, которые хотели бы видеть игроки. Во время теста вы, как и прежде, активно делились своими впечатлениями по поводу обновления, помогая довести до ума все нововведения. Мы с гордостью спешим поделиться результатами нашей с вами совместной работы. И это далеко не полный список нововведений, которые ждут вас в версии 9.16.

Первый «швед»

В последнее время мы не добавляли в игру новую технику, поскольку были заняты настройкой и отладкой внутренних компонентов игры, а также исправлением наиболее существенных для игроков недостатков. Настало время выпустить на поле боя новые машины! В этом обновлении в World of Tanks появится первый шведский танк Strv m/42-57 Alt A2. Кроме того, это первый в игре средний премиум танк VI уровня, оснащённый магазинной системой заряжания. Старт продаж в Премиум магазине — 5 октября.  Подробнее>>

Карта «Париж»

Ещё одно долгожданное нововведение — переработанная карта «Париж». Когда-то она была доступна в режиме «Бой до последнего», теперь же игроки смогут сразиться на ней в случайных боях. Подробнее>>

Популярные модификации

Продолжаем улучшать интерфейс. В обновлении 9.16 мы добавили ряд популярных модов — в том числе двухуровневую «карусель» техники, которая позволяет отображать больше машин в Ангаре. Чтобы боевой интерфейс стал более информативным, мы также добавили специальные индикаторы, которые дают наиболее полную информацию о ситуации на поле боя. Вы сможете увидеть количество урона, наносимого каждым выстрелом, количество заблокированного и полученного урона, а также направление атаки по вам. Индикаторы урона будут полезны и при выполнении ЛБЗ. Кроме того, игроки смогут настроить отображение наиболее важных по их мнению индикаторов и отключить ненужные прямо в меню настроек. Подробнее>>

Восстановление техники и экипажа

Больше нет необходимости обращаться в Центр поддержки пользователей, чтобы восстановить случайно проданную специальную или премиум машину или же вернуть демобилизованный экипаж. Вы можете восстановить их самостоятельно всего несколькими щелчками мыши прямо в клиенте игры. Подробнее>>

Улучшение системы видимости

Мы поработали и над серверной логикой. Значительная её оптимизация позволила сократить время, которое проходит между реальным обнаружением машины противника и её появлением на вашем экране. Подробнее>>

Сравнение техники

Вы можете выбрать до 20 машин одновременно и сравнить любые их комплектации (базовую, текущую или выбранную прямо в окне сравнения), с экипажем любого уровня обученности. Машины для сравнения можно выбирать среди доступных в Ангаре, планируемых к изучению или имеющихся у друзей. Техника может быть любой нации, класса и уровня. Подробнее>>

Боевой чат

Порой командному взаимодействию и боевому настрою в World of Tanks очень мешают оскорбительные сообщения в боевом чате. Многие игроки считают это серьёзной проблемой даже несмотря на то, что в игре исправно работает система банов. Учитывая ваши пожелания, мы приняли решение отключить межкомандный боевой чат для всех режимов боёв, за исключением тренировочных. Кроме того, теперь вы сможете мгновенно блокировать сообщения от конкретного союзника, который вам надоедает. Подробнее>>

Новые мини-карты

Мы устранили ряд проблем, о которых вы сообщали после выхода обновления 9.15.1, а также добавили 30 обновлённых мини-карт: «Утёс», «Эль-Халлуф», «Энск», «Эрленберг», «Рыбацкая бухта», «Харьков», «Ласвилль», «Малиновка», «Заполярье», «Мурованка», «Прохоровка», «Топь», «Париж», «Уайдпарк», «Аэродром», «Винтерберг», «Затерянный город», «Лайв Окс», «Линия Зигфрида», «Миттенгард», «Монастырь», «Редшир», «Рудники», «Руинберг», «Степи», «Тихий берег», «Фьорды», «Хайвей»,«Химмельсдорф»,«Вестфилд». Подробнее>>

Изменения экрана боевых задач

Добавлен инструмент, который позволяет отслеживать выполнение боевых задач. Игроки смогут получить полную информацию о боевых задачах непосредственно в Ангаре, а также будут видеть уведомления о выполнении задач или отдельных условий прямо в бою. Кроме этого, добавлены новые опции управления, позволяющие просматривать список задач, упорядоченный по типу, для выбранной машины. Вы сможете выбрать в Ангаре танк и сразу увидеть полную информацию по текущим и выполненным задачам. По вашим просьбам мы также добавили панель наград.

Изменение центра уведомлений

Теперь для удобства игроков сообщения разделены на три группы: информационные, социальные и персональные.

Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги (к примеру, камуфляж), будут компенсированы сутки премиум аккаунта и/или сутки использования услуг начиная с 4 октября с 3:00 (МСК) согласно этим правилам.

Важно: для корректного начисления компенсации необходимо после выхода этой новости, до старта технических работ, авторизоваться в игре World of Tanks (можно кратковременно).

Убедительно просим вас не совершать платежи 4 октября с 3:00 до 9:00 (МСК).

worldoftanks.ru