ТОП-10: лучшие градостроительные стратегии. Игры на пк про поселенцев


Список топ 10 лучших градостроительных симуляторов на ПК

В игровой индустрии жанра, который полностью описывался бы термином «градостроительство» нет – есть отдельные игры и целые жанры так или иначе строящие игровой процесс вокруг созидания и, возможно, наблюдения за результатами своих трудов в деле. Однако сама концепция таких игр, ныне кажущаяся обыденной, не всегда имела место быть в индустрии.

Игры, предполагавшие получать веселье не от процесса разрушения, а от созидания появились на свет в конце восьмидесятых – и своим появлением предопределили дальнейший курс игровой индустрии на более взрослую и требовательную аудиторию.

С тех пор игры, заставляющие игрока включать свою голову и фантазию стали больше, дороже и разнообразнее – появились ответвления и междужанровые эксперименты, элементы строительства привели к появлению крафта в RPG, а из ролевых игр перекочевали в экшены и квесты – и, таким образом, оставили свой след почти во всех проектах, сложнее симулятора хлеба.

Ниже представлен список из 10 самых лучших градостроительных симуляторов на ПК, позволявших игрокам построить что-нибудь и получать от этого удовольствие. 

SimCity (1989)

Разработанный еще в 1985 году тогда еще молодым инди-разработчиком Уиллом Райтом, SimCity добирался до полок магазина четыре года – в восьмидесятых издатели не хотели вкладываться в игры, не выстраивавшие игровой процесс вокруг экшена или аркад.

Только в 1989 году, уже после образования студии Maxis, Райт добился согласия на распространение у компании Broederbund – и индустрия получила полноценный новый жанр – «градостроительный симулятор».

Игровой процесс нелинеен и не имеет конечной цели – игрок берет на себя роль мэра города, построенного изначально или создаваемого с нуля, и делает с ним что пожелает – отстраивает жилые кварталы, налаживает инфраструктуру, строит дороги.

Помимо этого, в игре присутствовали заранее заданные сценарии, где игрок брал шефство над кризисными городами– начиная от стоящего в пробках Берна, заканчивая пострадавшим от атак Годзиллы Токио — и приводил их к процветанию.

Игра стала бестселлером и объектом многочисленных наград от игровой прессы, но что важнее – SimCity заложила основы строительства, как ключевого игрового элемента – и без неё данный жанр был бы совсем другим, если был бы вообще.

The Sims (2000)

Идея об «архитектурной игре», впоследствии ставшей The Sims, посетила Уилла Райта после того, как ему пришлось восстанавливать свой пострадавший от пожара дом. Жителям этих домов отводилась роль подвижных декораций, которые бы взаимодействовали с интерьером, но впоследствии им отдали главную роль в игре, сделав из неё «симулятор жизни».

Идея дать игроку почувствовать себя архитектором, однако, никуда не делась – строительство домов в The Sims является одним из ключевых элементов, при этом единственными ограничителями служат только воображение игрока и бюджет симов, живущих на участке.

Отсутствие у игры цели требовало подключить фантазию, а её «модульная» структура предполагала бесконечное количество потенциальных дополнений – как официальных, так и фанатских – для поздних частей серии, что делало из без того медитативный геймплей, подобного которому раньше не наблюдалось, откровенно вызывающим привыкание.

Одной из заслуг Sims стало привлечение женской аудитории к компьютерным играм – она составляла более половины от общего количества игроков, обеспечив игре самое большое количество продаж в истории видеоигр, по состоянию на 2002 год.

Settlers (1993)

Игра про поселенцев, строящих с нуля город на новом месте – наследница SimSity и предшественница Stronghold.

Settlers совмещает элементы градостроительного симулятора с симулятором бога – подопечные игроку неподвластны, зато подвластна городская инфраструктура. Игрок возводит дома, строит дороги, обустраивает экономику – и за счет этого поселение растет и процветает.

Военная экспансия позволяет расширить территорию – вот только солдат контролировать игрок тоже не в силах, тут всё то же самое – нужно построить гарнизон, проложить к нему дорогу и наблюдать. Чья военная сила окажется лучше проспонсированной – тот и победит.

Подобный поход к созданию игр оправдал себя – серия settlers разрослась аж до 7 номерных частей и онлайн-проекта, заточенного под браузеры, а индустрия получила пример интересного подхода к развитию в играх экономической составляющей.

Stronghold (2001)

Stronghold – еще один симулятор, на этот раз основа геймплея – строительство, оборона и штурм средневекового замка.

Одним замком игра не ограничивается – все ресурсы, необходимые населению проделывают долгий путь – с полей или из рудников, через склады, пекарни, пивоварни и кузни – и за строительство и обслуживание всей этой инфраструктуры игроку и предстоит держать ответ.А ответ держать есть перед кем – одной из основных особенностей игры стала «популярность», завоёвываемая виртуальным правителем у простого народа.

Если крестьянам негде развлекаться и нечего есть – работники уйдут с полей и рудников и жизнь в королевстве встанет, если правитель в своей щедрости не уследил за казной – амбары могут опустеть еще больше. Внезапная вспышка чумы или нашествие зверей на поля тоже внесут хаоса в размеренную жизнь.

Универсальным решением не станут даже массовые казни – устрашенные плахами и виселицами крестьяне не начнут любить тирана, особенно если он так и не смог найти баланс между кнутом и пряником.

Серия Stronghold вся об этом – о нахождении баланса между популярностью и выгодой, чем она и запомнилась на фоне остальных стратегий в своё время.

Sid Meier’s Railroad Tycoon (1990)

Игра от автора серии Civilization, механика которой стала основой для целого жанра tycoon и определяющей для всех экономических стратегий ставящая игрока во главе транспортной компании с одной простой целью – получить как можно больше прибыли от перевозки пассажиров и грузов по железной дороге.

Игра позволяла выбирать разные места и времена действия, стиль поведения соперников, а также реалистичность экономической модели, ложащейся в основу геймплея.

Помимо многочисленных наград railroad Tycoon открыл игрокам мир увлекательной бюрократии – с тех пор управление частным капиталом в роли администратора и строителя стало одним из самых популярных поджанров стратегий на ПК, а сама родоначальница была причислена к числу лучших когда-либо сделанных компьютерных игр.

Tropico (2001)

Tropico – небольшое островное государство близ Латинской Америки, затерявшееся в конфликте СССР и США времён Холодной войны.

Цель игрока почти такая же, как и у мэра в SimCity – государство нуждается в обустройстве и развитии экономики, однако и о себе дозволено не забывать – одним из условий победы будет перевод крупной суммы денег на счет в швейцарском банке – на безбедную старость.

«You rule» — слоган игры недвусмысленно намекает на роль, отведенную в ней игроку.

Персонажи подобраны с присущим сеттингу юмором – тут и Че Гевара, и Кастро, и Пиночет. На расположение народа к правителю влияют как его достоинства и недостатки, так и путь к власти.Лояльность, в отличие от Stronghold, влияет на судьбу правителя напрямую – недовольное население поднимет бунт, который придётся подавлять силами армии, которая вгрызется в бюджет. Недовольные жизнью солдаты в случае чего поддержат рабочих — и плакал ваш банковский счет.

Dungeon Keeper (1997)

Симулятор бога, ставящий основы жанра с ног на голову – Dungeon Keeper отводит игроку роль тёмного властелина, ведущего войну с силами света с поверхности, а также с другими хранителями подземного мира.

Вся игра строится вокруг управления своим подземелье – игрок волен отправить чертей раскапывать поземные ходы, отстраивать в пещерах комнаты, устанавливать двери и ловушки.Существа приходят на службу через порталы – но делают это не бескорыстно — каждый злой прихвостень, от гоблина до дракона будет требовать спальное место, горячее питание и, что хуже всего – требовать своевременной оплаты труда.

От хранителя с пустыми карманами быстро уйдут даже самые аморальные последователи – поэтому о комфорте тёмного воинства заботится приходится в первую очередь.Dungeon Keeper показала созидательную часть работы тёмного властелина, да так хорошо, что отголоски её похода к игровому процессу до сих пор встречаются у лидирующих по популярности проектов.

Slaves to Armok II: Dwarf Fortress (2006)

Инди-игра былинной сложности, за свой комплексный подход к изведению игрока различными способами получившая девиз «Losing is fun», вместо нормальной графики щеголяющая текстовыми символами ASCII.

Суть игры – в симулировании фэнтези-мира, в котором игрок может взять контроль над поселением гномов или отправить своих подчиненных на исследование мира. Конечной цели у игрока при этом нет – всё на откуп воображения человека и садизма случайной генерации мира, победа также не предусмотрена.

Контроля над существами тоже нет – так что Dwarf Fortress при этом еще и симулятор бога.В игре один из наиболее проработанных игровых миров вообще – вплоть до разного подхода к лечению травм, полученных разными способами на разных конечностях у каждого из живых существ в игре, а также просчета характера гнома на основе его генеалогического древа.

Особенностей в игре столько, что хватит на отдельную статью – но самое главное в очередной трагической истории разрушения гномьего поселения – что кто-то это поселение должен построить. И обреченность подгорного народа не умаляет эмоциональной вовлеченности в свои жизни.

Даже наоборот – затягивает еще больше.

Minecraft (2011)

Созданная под впечатлением от Dwarf Fortress и Dungeon Keeper, Minecraft – открытая компьютерная песочница, а также симулятор выживания в случайно генерируемом мире.

Основная особенность игры в том, что всё в её мире, включая игроков и монстров, состоит из отдельных блоков, имеющих свой запас прочности и различные физические свойства.

Весь мир Minecraft – кроме особых блоков «дна» мира – может быть разобран игроком на ресурсы, из которых впоследствии будет построен гигантский город. Или замок. Или калькулятор. Или огромный пиксель-арт.

За счет этого игра и стала популярна – не в последнюю очередь благодаря возможности выживать и заниматься творчеством онлайн, на официальных и не очень серверах.

Minecraft получила большую популярность в режиме многопользовательской игры, а также обзавелась невероятным количеством фанатских модификаций – начиная от добавления одиночных вещей, заканчивая полностью меняющими игровой процесс.

Cities: Skylines (2015)

Наследница SimCity в деле обустройства виртуальных городов, Cities: Skylines выгодно выделяется на фоне всех остальных симуляторов градоуправления – при всех достоинствах современной графики игра не теряет глубины, заданной классическими представителями жанра, но при этом сохраняет удобство и простоту интерфейса.

Зоны застройки в Cities: Skylines могут иметь свои специализации, а из расположение более не ограничено прямоугольными рамками.

Здания в городе обладают своим уровнем развития, который может повышаться в зависимости от влияния различных факторов: стоимости земли, уровня образования, здравоохранения или качества обслуживания.

Отдельные параметры, — такие как уровень экологической безопасности или загруженность транспорта – будут влиять на состояние города в целом, делая цель игрока гораздо более комплексной, но не перегруженной.

topspiski.com

Игры серии The Settlers для ПК

НОВОСТИИГРЫБЛОGIРЕЙТИНГИСТАТЬИВИДЕО

ВОЙТИ

все игры The Settlers на ПК

Все платформыПКDSAmigaMacintosh The SettlersRTSосень 201930.11.20191510The Settlers Онлайнбраузерные стратегии2011 год30.12.201124The Settlers 7: Paths to a KingdomRTS23.03.201023.03.2010714The Settlers: Rise of an Empire - The Eastern RealmRTS27.03.200827.03.200823The Settlers: Rise of an EmpireRTS25.09.200725.09.200758The Settlers II: 10th Anniversary - VikingsRTS22.02.200722.02.200705The Settlers II: 10th Anniversary EditionRTS16.09.200616.09.200604The Settlers: Heritage of Kings - LegendsRTS20.01.200620.01.200624

gamer-info.com

ТОП-10: лучшие градостроительные стратегии - TopRating

Вот и настал славный час для того, чтобы озвучить самые классные градостроительные стратегии, которые позволяют почувствовать себя великим правителем, архитектором и вообще всячески значимым мужиком. Или девушкой — кому как.

Мы не будем вставлять в рейтинг по нескольку раз представителей одной и той же серии игр — вместо этого каждая серия будет представлена самой яркой и популярной из ее частей. Поскольку так или иначе найдется кто-то, кто начнет ныть: «Ооо, а как же Сеттлерс, я так его люблю, он ведь настолько хорош, что я решил назвать в честь него своего сына…», то проясним ситуацию сразу — интересным был только самый первый Settlers. Все остальные — туфта. Поэтому, кто желает назвать своего сына в честь этой игры, заодно может назвать в ее честь и свою дочь: Туфта. Уж простите за грубость, но такова правда.

Выпнута из рейтинга (11 место). Pharaoh

«Фараон» стал альтернативной ветвью развития популярной серии градостроительных симуляторов «Цезарь», которые также принадлежат «Impression Games». Суть игры логично вытекает из названия: начав с крошечного поселения на берегу Нила, игроку предстоит постепенно перейти от повседневных проблем напоить/накормить крестьян до создания столицы древней империи. В игре также не обходится стороной вопрос постройки оборонных сооружений, до которых дойдет очередь в одной из 38 миссий. Позднее вышло дополнение «Клеопатра», содержащее дополнительные этапы игры.

Приятный момент: египетская тематика оформления прослеживается в меню и различных инструментах игры, так что почитатели старых стратежек и аутентичности будут довольны. Хотя на инглише игра стартовала еще в 1999 году, версия на русском языке была представлена только в 2004 г.

P.S. Со временем пришлось уступить под набором окружающей действительности и добавить весьма успешную Cities: Skylines, которая вышла в начале 2015 года. Соответственно «Фараон», который оказался по результатам нашего опроса в хвосте, выпал из ТОП-10. Но удалять не будем: быть может, спустя пару месяцев лояльные поклонники Египта смогут поднять его рейтинг в голосовалке? Все в ваших руках.

10 место. Caesar III

Хоть Caesar IV хороша, но Caesar III получше: и дело не в том, что прежде и вечность была поосновательнее, а трава зеленее. Опросы пользователей и оценки игровых изданий в большинстве случаев неумолимо превозносят третью часть над четвертой. Конечно, к таким рекомендациям следует прислушиваться только в том случае, если для вас геймплей намного важнее графики. В противном случае лучше обратить внимание четвертую «Цезаря 4».

Суть игры вполне соответствует названию: игрок сможет увидеть славу великой Римской империи и внести свою лепту в ее развитие. Строя городки в разных частях Империи и проходя миссии, можно ознакомиться с историей римских завоеваний и сделать карьеру от простого клерка до цезаря.

«Цезарь III» вышел в 1998 году, а «Цезарь IV» увидел свет в 2006-м — всего через 2 месяца после релиза CivCity: Rome, о которой упоминалось выше. Тем не менее, Caesar в большей степени пришелся по душе игроманам, отвоевав заветные позиции у конкурента.

9 место. Stronghold

Stronghold была хороша. На 2001 год она была не то, что хороша, а шедевральна. Режим осады замка погружал в захватывающие сражения Средневековья, позволяя чувствовать себя если не Робин Гудом, то хотя бы Айвенго или сэром Найджелом. Но кроме боевки в игре была достойно реализована экономическая часть. Следующая игра серии, Stronghold Crusader, обладала более продуманным мультиплеером, новыми зданиями и юнитами, а также немного улучшенной графикой. Это помогло ей обрести славу хорошей стратегии для сетевой игры.

Тем не менее, наш рейтинг посвящен градостроительным стратегиям — и никакой ошибки тут нет. Stronghold имела отдельную экономическую кампанию, в которой не нужно было воевать (разве что с волками да разбойниками). Игрок должен был полностью сосредоточиться на экономическом развитии поселения и решении различных проблем. В Stronghold Crusader подобных кампаний не было, но остался доступен режим песочницы, в котором можно было выбрать одну из карт и попытаться среди песков пустыни построить город или замок.

Экономическая часть игры довольно продумана и не похожа на какие-то другие стратегии того времени: ваши действия напрямую влияют на настроение жителей. Вы можете регулировать уровень налогов и ежедневный рацион питания, попытаться осчастливить или запугать своих подданных. При этом, если в какой-то момент они почувствуют себя несчастными и у них не останется причин оставаться, город быстро опустеет.

8 место. CivCity: Rome

Создатели CivCity вдохновились величием и красотой Римской империи. Миссии традиционно ставят перед игроком как экономические, так и военные задания. Расслабляться не придется — пожары и бунты могут принести не мало хлопот, а для обеспечения своего поселения всем необходимым придется серьезно потрудиться над торговлей и путями сообщения.

Суть этой игры — развитие одного поселения от жалкой деревушки до величественного города. Жилье горожан постепенно улучшается, но для этого придется выполнять различные требования. Военная часть в игре присутствует, но в примитивном и упрощенном виде, который интересным не назовешь. А вот градостроительная и экономическая часть вполне занимательна, хотя и не дотягивает до уровня грандов этого жанра.

Интересное по теме: Лучшие стратегии на ПК

 7 место. Banished
Год выпуска: 2014

Изначально эта игра, как и все новое, настораживала старых неповоротливых консерваторов с устаревшим железом и взглядами. Поэтому ее оценка была занижена, а фанаты обижены. Но со временем, как завещал товарищ Сталин, жить стало лучше, жить стало веселее: Banished признали и возвеличили. Проще говоря, обновление этого рейтинга экономических стратегий подняло эту игру с 10-й позиции на 7-ю.

В Banished придется добывать еду, заботиться об одежде, дровах на зиму и с ужасом ждать морозов — если перезимуете, считайте, половина победы в кармане. Разработчики обещают уйму продуманных мелочей: работники могут истощиться и устать, животные могут быть поголовно истреблены в результате охоты, а путешественники из дальних стран принесут не только увеличение населения, но и заморские болезни.

6 место. City Life

Игра вышла в 2006 году, со временем получив большое количество разнообразных зданий благодаря нескольким дополнениям 2008 года. В ней классно реализовано взаимодействие социальных групп разного достатка: бюджетники, беднота, интеллигенция, белые и синие воротнички, а также элита. Все они заняты в разных видах деятельности и имеют разный уровень дохода. Каждая группа имеет свои симпатии и антипатии: например, элита ни за что не уживется с беднотой. Это придется учитывать во время заселения города, чтобы избежать социальных волнений.

Графика уступает той же SimCity 2007 года («Город с характером»), но сильная сторона картинки в City Life — высокий уровень детализации. Многие игровые издания оценили «Городскую жизнь» примерно на 7,5 баллов из 10.

5 место. Cities XL

Cities XL — детище разработчиков все той же игры City Life. Хотя Cities XL не является ее продолжением, но предыдущий опыт, несомненно, был учтен. Игра вышла в 2009 году и была признана изданием «Игромания» лучшим представителем градостроительного жанра того года. Все основные каноны, заданные СимСити, были соблюдены: жилье, промышленность и магазины застраиваются секторами, интерфейс также знаком и понятен.

Взбудораженные «Городом с характером», который Electronic Arts издали в 2007 году, те геймеры, которые жаждали СимСити, довольно быстро переключились на Cities XL — парадоксально, но эта игра на то время была намного больше похожа на СимСити, чем SimCity Societies. Поэтому для почитателей Rush Hour эта игра до 2013 года была главным утешением (пока не вышла в свет SimCity 2013 года).

4 место. Tropico 5

Тропико — яркий пример игры, которая с каждым разом становится все лучше. Хотя и третья, и четвертая часть были оценены довольно высоко, Tropico 5 удалось превзойти своих предшественников. Наконец-то геймплей стал более интересным: теперь можно забыть о банальной постройке десятка предприятий, школы и постепенном зарабатывании несметного богатства. Ведь в пятой части игрок начинает во временах, далеких от современности — перед ним лежит колониальный остров, используемый исключительно в качестве плацдарма для бесчисленных плантаций.

Никакой социальной или образовательной сферы изначально нет в принципе — до всего этого еще нужно дожить и дорасти. Губернатору острова предстоит заслужить доверие и расположение жителей, чтобы они поверили в своего лидера и захотели провозгласить независимость. Доход от предприятий в новой части сокращен в 3-4 раза: это заставляет всерьез браться за торговлю с другими государствами.

Каждая эпоха таит свои особенности и новинки. Сам игровой процесс получил много незначительных, но полезных доработок. Скажем, теперь бунтующих жителей можно не только подкупать, запугивать или расстреливать, но (кто бы мог подумать?), оказывается, можно спросить, чего они хотят — и банально удовлетворить их требования. Также появилось дерево технологий а-ля «Цивилизация» — теперь есть что исследовать и улучшать. Также появилась конституция, которая позволяет регулировать военную обязанность, религиозные вопросы, избирательное право и прочее.

Оценки популярных игровых изданий: 8 из 10.

3 место. Cities: Skylines

По заявкам читателей, а также подчиняясь элементарному чувству справедливости, пришлось обновить наш рейтинг, чтобы освободить место для новинки 2015 года Cities: Skylines. Не смотря на относительно недавний релиз, уже очевидно, что эта градостроительная стратегия — несомненный win.

Подобная очевидность основывается на восторге различных игровых изданий, которые души не чают в новой игрушке: качественная графика, дружелюбный геймплей, удовольствие от создания собственного города — кажется, все очевидные плюшки, которые ожидаешь увидеть в подобной игре, наконец-то собрались вместе. При этом обошлось без каких-то очевидных косяков. Кто-то может пенять на отсутствие сценария, но это далеко не обязательный атрибут жанра.

Компания Colossal Order, которая занималась разработкой, изначально целилась на то, чтобы ловким пинком сбросить с вершины таких зубров этого жанра, как SimCity и Cities XL. Кажется, пора признать, что им это во многом удалось: Skylines подкупает хорошо сбалансированным геймплеем. Вместо того, чтобы устраивать настоящий мозговой штурм для создания успешного города, как в СимСити, в данной игре все происходит несколько проще, в комфортной расслабленной атмосфере. Тем не менее определенные сложные вызовы все-равно предстанут перед игроком, так что за час градостроительный симулятор точно не наскучит.

Не удивлюсь, если через несколько месяцев наше голосование поднимет Cities: Skylines на первое место этого ТОПа: скоро увидим.

2 место. Anno 2070/Anno 1404

Конечно, подобный рейтинг не мог обойтись без ANNO: вопрос лишь в том, какая из версий игры в наибольшей мере удалась разработчикам, Anno 1404 или Anno 2070? Названия не таят в себе особой тайны и вполне соответствуют годам той эпохи, в которой предстоит играть: так что все на любителя.

Anno 1404 была признана «Игроманией» лучшей стратегией 2009 года, а вышедшее в последствии дополнение «Венеция» добавило не только новые миссии, но и мультиплеер. Она была интуитивно понятна, пройдя не обременяющее обучение можно было спокойно наслаждаться игровым процессом, чему всячески способствовал удобный интерфейс. Еще один важный плюс, присущий обеим играм: возможность с одинаковым удовольствием проходить игру несколько раз.

Anno 2070 переносят нас в будущее, где предстоит выступить в роли управляющего — все основные особенности игры о колониальных временах были перенесены, не обошлось и без новинок. Правда, в будущем разобраться немного сложнее, чем с проблемами XV века — если там было понятно, что необходимо для функционирования той или иной постройки, или как решить любую проблему, то в будущем придется потратить определенное время на освоение и понимание основных принципов игры.

«Игромания» поставила обеим частям игры отметки 8,5 из 10. Сказать, что какая-то одна игра очевидным образом превосходит другую было бы нечестно — все зависит исключительно от личных предпочтений и эпохи, в которой интереснее обустраивать города и поселения.

1 место. SimCity 4: Rush Hour

Не зря название Сим Сити стало нарицательным, подчас используясь в качестве синонима понятия «градостроительный симулятор». Именно этой игре, о которой знает и стар, и млад, отдана ветвь первенства нашего рейтинга. Хотя серия порой вынужденно прогибается под натиском конкурентов, она до сих пор не перестала привлекать фанатов по всему миру: любители олд-скула и обладатели слабых ПК, конечно, ни за что не удалят с винта SimCity 4: Rush Hour (2003), а те, кто не в силах смириться с простенькой графикой, предпочитают либо «Город с характером» (2007), либо, у кого ПК мощнее, SimCity (2013).

Стоит отметить, что «Город с характером» совсем не похож на классические игры серии и, несомненно, проще — хотя дополнение «Туристический рай» ставит перед игроком некоторые вызовы. После экспериментов с нововведениями в этой части, СимСити утратила ветвь первенства в градостроительном жанре, уступив конкурентам.

Чего у «Города с характером» не отнять, так это приятную графику

Логично, что в следующей версии 2013 года разработчики решили вернуться к истокам, сделав продукт для любителей классического СимСити. Тем не менее, на данный момент вершиной эволюции серии считается SimCity 4: Rush Hour — последующие части были не так радушно восприняты критиками и почитателями, довольствуясь оценками 6-7 из 10.

Самая первая SimCity вышла в мир еще в 1989 году, когда у нас о существовании компьютеров знали, скажем честно, далеко не все. При том, что даже ту игру признают родоначальником серии не все — ценители утверждают, что самой первой прародительницей Сим Сити была игра «Хамурапи», которая появилась на игровых автоматах в 1968 году.

В любом случае, первая версия SimCity была принята народом с искренней любовью, за что получила адаптацию под различные консоли и ОС, а также логическое продолжение, эволюционировавшее со временем в SimCity 4: Rush Hour — пожалуй, единственную градостроительную стратегию с элементами ститрейсинга 😉

 Загрузка ...
Не будь снобом... Сделай репост!

toprating.in.ua