Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 3. The walking dead a new frontier решения и последствия
Парад прохождений - Ходячие мертвецы. Новый рубеж. Эпизод 303. Над законом / Walking Dead, The: A New Frontier – Episode 303: Above the Law
Прохождение игры
Прохождение написано на оригинальную STEAM-версию игры
Управление
Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от ваших действий и выбора фраз в диалогах прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания: «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А выбор фраз, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на ваше усмотрение. Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD. Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки. За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Сохранение в игре автоматическое. Курсивом в прохождении выделены альтернативные действия.
Глава I: Южная больница
Снова нас отбрасывает в прошлое, где главные герои еще живут в родительском доме. Наш брат Дэвид отвез мать в больницу три месяца назад, но так и не вернулся обратно. Хави с Кейт совершают ночную вылазку из дома в поисках пропана. Приблизившись к пикапу, поднимаем газовый баллон и понимаем, что он пуст. Кейт со злостью бросает баллон на асфальт, после чего шум падающего баллона привлекает ходячего мертвеца. Зомби подкрадывается к Хавьеру сзади. Быстро несколько раз нажимаем клавишу «Q», а затем один раз кнопку «Е». Сбросив противника с себя на асфальт, просим Кейт дать нам молоток. Девушка теряется и не выполняет просьбу. Растерянность Кейт объяснима, ведь зомби, который напал на Хави, это бывший друг ее приемного сына Гейба. Повалив противника на землю, дважды нажимаем кнопку «Е», тем самым бьем мертвеца головой об асфальт. Используем клавишу «Q» и добиваем противника.
Видеофрагмент «Схватка с зомби»
Объясняемся с Кейт и возвращаемся домой. Решаем покинуть дом и отправиться на поиски более безопасного места, где еще есть люди и провиант. Объясняем детям необходимость отъезда, при этом можем рассказать Гейбу о его бывшем друге Дрю, с которым мы не столь давно расправились. Гейб с сестрой пишут письмо отцу, после чего все вместе на рассвете покидают дом на пикапе.
Возвращаемся в настоящее время, где только что перед воротами группировки «Новый рубеж» мы встречаем своего брата. Дэвид является не просто членом группировки, он глава этого сообщества. Он тут же пропускает на территорию сына Гейба и берет на руки раненую жену Кейт. А мы же со своими попутчиками должны пройти карантин и досмотр врача на наличие укусов зомби. Нас провожают в помещение, где мы встречаем Элеонор. Девушка рассказывает, что двигатель машины заглох, и Элли отправилась на поиски помощи. В итоге она встретила членов группировки, которые ее и заперли, и рассказала им о раненой Кейт в машине. Как мы уже понимаем, никто не поспешил помогать раненой в машине Кейт. Трипп рассказывает Элеонор о родственной связи Хави и Дэвида, а также о том, что Кейт является женой главаря группировки. Просим ребят не делать поспешных выводов, и решаем переговорить с братом. Тут же Дэвид заходит в комнату и уводит нас на разговор.
Достижение STEAM: Пройдя первую главу эпизода, получаем достижение «Южная больница».
Глава II: Создание лучшего будущего
Вместе с братом направляемся к Кейт, а по дороге делимся новостями о последних событиях. Гейб рассказал отцу о том, что Марианна умерла совсем недавно, а потому Дэвид хочет знать, как это произошло. Сообщаем подробности гибели племянницы, а также рассказываем отцу, какой была его дочь. Девочку застрелил член группировки по прозвищу Барсук, и Дэвид решает разобраться с ним самостоятельно. Тут же узнаем, что Ричмондом правят четыре человека, в числе которых и наш брат. Чтобы остаться в группировке, мы должны понравиться всем четырем управляющим, иначе утром придется покинуть лагерь. По дороге встречаем Аву, правую руку Дэвида, и знакомимся с девушкой. Аву мы уже встречали в предыдущем эпизоде, когда Клементина впустила девушку в вагончик, тем самым помогла ей скрыться от ходячих мертвецов. Выслушиваем историю брата, а затем сообщаем ему, как смогли сами выжить. Вскоре мы приходим к Кейт, где удостоверяемся в ее улучшающемся состоянии здоровья. Кейт идет на хитрость, она имитирует приступ боли. Оставшись с Кейт наедине, узнаем о том, что девушке здесь не нравится, и она желает сбежать отсюда, как только позволит ее здоровье. Дэвид возвращается с доктором, который осматривает швы на животе Кейт, и хвалит работу доктора, так профессионально обработавшего рану пациентки. Сообщаем, что этот искусный доктор находится сейчас в плену у группировки, после чего доктор, будучи одним из четырех правителей, тут же поручается за Элеонор и решает оставить ее здесь. Также доктор Лингард выказывает поддержку и нашей кандидатуре. Теперь осталось очаровать двоих управляющих. Дэвид рекомендует не рассказывать управляющим о том, что Барсук застрелил Мариану. Вместе с братом отправляемся к главнокомандующим и знакомимся с Клинтом и Джоан. Клинт занимается производством еды, в частности, посевами, а Джоан специалист по внешним связям с другими группировками выживших людей. Оба управляющих приготовили по одному блюду и предлагают нам выбрать одно из них: шпинат со сливками или шварцвальдский торт. Выбираем одну из тарелок. Выбрав нейтральный ответ, нас назовут дипломатом и решат, что нам верить нельзя, т.к. дипломаты говорят одно, а думают другое. Джоан поясняет, что решив остаться с ними, нам и нашим друзьям придется полностью подчиниться им. Продолжаем разговор и вскоре к нам присоединяется Макс, который был вместе с Барсуком во время нападения на нашу группу. За Барсуком послал Клинт, узнав о том, что мы как-то с ним пересекались. Макс рассказывает об обстоятельствах, при которых мы познакомились, а также о том, что с нами в группе Клем, некогда, при пока невыясненных обстоятельствах, сбежавшая из Ричмонда. Если признаемся в том, что люди группировки убили нашу племянницу, то нам тут же отказывают в убежище и велят покинуть лагерь. В любом случае, независимо от нашего выбора диалогов, нас выгонят из Ричмонда. Правление Дэвида встает под вопросом, т.к. его люди вышли из-под контроля. Брат успевает нам сказать напутствие, согласно которому мы должны постараться выжить, а он что-нибудь придумает в ближайшее время. При этом Кейт и Гейб остаются в лагере.
Достижение STEAM: Пройдя вторую главу эпизода, получаем достижение «Создание лучшего будущего».
Глава III: Сделанные выстрелы
Итак, мы оказываемся по ту сторону лагеря. К нам выбегает Ава и бросает вещевой мешок, собранный Дэвидом. Трипп, недовольный тем, что Элеонор осталась в лагере врага, вступает в спор с Авой, за что сразу и получает. Открываем мешок, щелкнув по нему, и достаем бейсбольную биту, на которую прикреплена карта. Разворачиваем карту и осматриваем три активные точки справа налево: Новый Ричмонд, Колония и дом, помеченный красным крестом. Хави предполагает, что Дэвид направляет нас в дом.
Чтобы попасть в дом, необходимо идти на север, а для этого нужно сориентироваться по звездам и определить направление севера. Смотрим на небо, где активны три звезды. Нужная нам звезда находится в центре экрана, кликаем по ней и удостоверяемся в правильности выбора. Тут же в вещевом мешке находим немного оружия. Все члены группы разбирают оружие. Подбираем пистолет и решаем, отдать его Конраду или оставить себе (если в вашей игре он жив). Все вместе выдвигаемся на север.
В лесу мы встречаем группу ходячих мертвецов и вступаем в схватку с ними. Щелкаем по клавише «Q», тем самым сбиваем с ног приближающего зомби. Второго противника сражаем нажатием клавиши «Е». Третьего мертвеца прижимаем к дереву с помощью кнопки «W», а затем добиваем его клавишей «Q». Вся группа убегает, а мы немного отстаем от своих друзей. Тут же подвергаемся нападению сразу двух ходячих мертвецов. Бьем первого зомби битой, используя клавишу «E». Уклоняемся от второго зомби, нажав кнопку «S». Отталкиваем зомби клавишей «D». Развернувшись, наносим удар по мертвецу клавишей «Е». Подкравшийся противник оказывается сильнее и толкает нас на землю. Несколько раз нажимаем клавишу «Q», а затем жмем один раз кнопку «Е», чтобы оказать сопротивление и не дать себя задушить.
Видеофрагмент «Зомби в лесу»
Вовремя нам на помощь прибегает Клементина и разбирается с двумя мертвецами. Даже если в игре вы следуете без Клем, то сейчас она возвращается и приходит нам на помощь. Нажимаем кнопку «D», чтобы принять руку помощи девочки и подняться на ноги. Продолжаем путь, в разговоре Клем решает раскрыть свою историю взаимодействия с группировкой «Новый рубеж». Повествуя свой рассказ, мы переносимся в воспоминания девочки. Используя клавиши управления WASD, перемещаемся к правой палатке вместе с Эй-Джеем. Наш малыш болен и ему срочно нужны медикаменты. Сажаем Эй-Джея на стол и любым способом успокаиваем его. Поворачиваемся налево к ящику с лекарствами. Нам необходим «Ванкомецин», который находится в бутылочке на нижней полке. Берем бутылочку и шприц с верхней полки. Набираем в шприц препарат, для чего зажимаем ЛКМ и удерживаем ее до момента, когда два круга курсора сольются в один. Тут просыпается доктор по имени Пол, явно находящийся под кайфом, и пытается убедить нас в том, что ни одно лекарство уже не поможет ребенку, в то время как «Ванкомецин» остался последний. Решаем, применять препарат или нет. Если решили уколоть малыша, то выбираем соответствующий решению ответ, и зажимаем обе кнопки мышки, чтобы круги курсора соединились в один. Как только мы вводим лекарство, тут же оказываемся обнаруженными Дэвидом и его командой. Если решили не делать укол, то нас застают за попыткой воровства и все равно изгоняют из группировки. Дэвид изгоняет Клем из своей группировки за воровство, при этом Эй-Джея он оставляет себе. Прощаемся с Эй-Джеем и возвращаемся в настоящее время.
Достижение STEAM: Пройдя третью главу эпизода, получаем достижение «Сделанные выстрелы».
Глава IV: Божественное вмешательство
Мы оказываемся в том месте, которое Дэвид обвел на карте. Перед зданием всюду кишат ходячие мертвецы, нужно пробиться через них к укрытию. Бежим вперед за Клементиной и убиваем первого зомби, нажав клавишу «Е». Приблизившись к упавшему мертвецу, добиваем его клавишей «Q». Забегаем за ограждение из металлической сетки и закрываем за собой ворота, несколько раз нажав клавишу «Q». Ограждение оказывается слишком хрупким и вот-вот падет под натиском мертвецов. Пока наши друзья удерживают ограду от натиска врага, нам необходимо найти способ попасть в укрытие. Первым делом приближаемся к двери и слушаем звуки за ней – внутри вроде нет мертвецов. Тогда пытаемся открыть дверь, но она оказывается запертой. Чуть правее примечаем гаражные ворота с подъемным механизмом. Осмотрев ворота, приподнимаем их немного вверх, несколько раз нажав клавишу «Q», после чего их заклинивает. Расстояния между землей и воротами еще недостаточно для того, чтобы мы смогли пролезть под ними. Направляемся к автомобилю слева от двери и осматриваем его. Машина стоит без колес, при этом задняя часть опирается на домкрат без ручки. Тут же с заднего сиденья поднимается мертвец, а за ним на сиденье видим ручку от домкрата. Кликаем по двери автомобиля и сразу нажимаем кнопку «А», чтобы открыть дверь. Из машины, как гусеница, выползает зомби, а мы его убиваем с помощью клавиши «Е». Подбираем ручку домкрата и вставляем ее в сам домкрат. Хави подставляет домкрат под ворота. Трижды нажимаем клавишу «Е», чтобы приподнять ворота на достаточную высоту. Наблюдаем, как все наши друзья проползают за ворота, и сами не отстаем от них, для чего нажимаем клавишу «S». Если в щель под воротами пролезли мы, то это повторить могут и мертвецы, поэтому домкрат надо выбить из-под ворот. Нажимаем трижды клавишу «Е» и опускаем гаражные ворота вниз.
Видеофрагмент «Открываем фабрику»
Слышим стук со стороны запертой двери и понимаем, что это Дэвид. Клем неожиданно резко реагирует на его появление, и велит Хави не впускать брата, при этом даже угрожает ему оружием. Если Клем настоит на своем решение, то Иисус выбьет из ее рук пистолет, а Хави впустит брата. Если же Хави сразу отходит от двери, то Дэвида впускает Иисус. В разговоре Дэвида с Клементиной узнаем о том, что Эй-Джей оказался крепким парнем и сумел выжить. Эй-Джей выжил независимо от того, сделали вы ему укол «ванкомецина» или нет. Его местоположение сейчас неизвестно, т.к. доктор Лингард его куда-то пристроил. Клем сразу решает вернуться и узнать у доктора все о своем преемнике. Во входную дверь начинают ломиться мертвецы. Вместе с братом придвигаем к двери огромный тяжелый ящик, при этом все время удерживаем клавишу «W». Трипп обращает внимание на маркировку ящика. Осматриваем один из ящиков перед собой и понимаем, что они из Прескотта. Награбленное в Прескотте добро группа Дэвида свозила сюда. Тут же слышим голоса членов группировки Дэвида, и прячемся за ящик, нажав клавишу «D». Подкрадываемся к ним сзади. Наставив на мужчин оружие, требуем объяснений. Макс сообщает, что выполнял поручения Джоан втайне от Дэвида. Решаем: отвезти Макса в Ричмонд или убить его. В зависимости от предыдущих выводов сначала может начаться перестрелка, а затем мы решим участь Макса.
Если убиваем Макса, то начинается перестрелка. Дэвид командует нам догнать Барсука и привести его обратно. Бежим за Барсуком и уклоняемся влево, нажав клавишу «А», чтобы увернуться от падающего стеллажа. Встаем и продолжаем преследование противника. Взбегаем на лестницу и бьем по запертой двери битой, для чего используем клавишу «Е». Оказавшись лицом к лицу с противником, щелкаем по кнопке «W» тем самым придавливаем Барсука к стене. Продолжаем давить на соперника, несколько раз нажимая клавишу «Q», а затем один раз клавишу «Е». Наносим сопернику локтем удар по лицу, для чего нажимаем кнопку «Q». Барсук валит нас на пол и придавливает. Справа хватаем металлическую кружку и бьем ею противника с помощью клавиши «Е». Соперник пытается отсоединить от трубы гаечный ключ, но мы мешаем ему, нажав кнопку «W». Пытаемся ударить Барсука, используя клавишу «Q», но враг вовремя для себя раскрывает наш замысел, и мы летим в сторону окна. Дожидаемся момента, когда Барсук замахивается на нас битой, и мы уклоняемся от удара кнопкой «А». Быстро нажимаем кнопку «Q», чтобы ударить соперника и немного выиграть времени. Подползаем к ружью и берем его в руки. Прицеливаемся и выстреливаем в Барсука. К нам на помощь прибегает Трипп и Конрад (если он жив). Обмениваемся парой фраз с Барсуком и принимаем одно из решений: убить Барсука, позволить ему превратиться в зомби или дать убить Конраду. Если решили самостоятельно расправиться с Барсуком, ио нажимаем клавишу «Q», чтобы нанести ему удар битой по голове. Если вы посчитали этого недостаточным, то можно нажать кнопку «Е» и продолжить наносить удары битой клавишей «Q». Количество ударов и когда остановиться, если это вообще требуется, я оставлю на ваш выбор. Мы расправились со всеми оставшимися противниками, правда, Лонни удалось сбежать в Ричмонд. Иисус покидает нашу группу, не желая возвращаться в Ричмонд. Мы же решаем вернуться в логово врага и вызволить из него близких нам людей.
Достижение STEAM: Проходим четвертую главу и открываем достижение «Божественное вмешательство».
Глава V: Преступление и наказание
Пробравшись на территорию Ричмонда, решаем разделиться. Трипп с Конрадом (или один) направляются в лазарет, чтобы высвободить Элеонор. Клем отправляется на поиски Эй-Джея, а нам предстоит освободить Кейт и Гейба. Нажимаем клавишу «W» и продвигаемся вперед к автомобилю. Услышав голоса людей, быстро щелкаем по кнопке «D», чтобы успеть укрыться за машиной. Решаем отвлечь охранников, для чего берем у Триппа камень и бросаем его в активную дверь. Пока противники выясняют природу шума, мы быстро перебираемся в здание. Поднимаемся в комнату с Кейт и Гейбом, и велим им покинуть помещение. В двух словах объясняем родственникам ситуацию и принимаем решение: остаться с Дэвидом или покинуть Ричмонд. Если решаем покинуть Ричмонд, то Гейб не последует за нами, а решит остаться с отцом.
Если решили остаться с Дэвидом. Трипп с Конрадом (или один) приводят Элеонор, которая оценивает состояние Кейт. Ребята уходят, а мы все вместе идем к дому Дэвида. Возле дома встречаем Аву, предупреждающую нас о войне, которая вот-вот начнется. Решаем оставить Кейт и Гейба в доме для их же безопасности, а сами следуем за Авой.
Если решили сбежать из Ричмонда. По пути нас окружают ребята из группировки и наставляют оружие. Нажимаем клавишу «W», тем самым поднимаем оружие противника вверх. Далее несколько раз нажимаем клавишу «Q», чтобы отвести дуло в сторону. Командуем Кейт бежать.
Достижение STEAM: За прохождение пятой главы эпизода получаем достижение «Преступление и наказание».
Глава VI: Близко к краю
Присоединяемся к своему брату, который уже выдвигает обвинения Джоан. Лонни, которому удалось сбежать с фабрики, рассказывает свою версию, согласно которой не Джоан приказывала грабить ближайшие селения и убивать людей, а наш брат – Дэвид. В словесной перепалке брат достает оружие. Слышим выстрел.
Если нас поймали и привели к Джоан, то она сознается в своем причастии к налетам на ближайшие поселения. В этом случае нас с братом ставят на колени.
Достижение STEAM: Пройдя шестую главу эпизода, получаем достижение «Близко к краю».
Татьяна Диаманди
questtime.net
A New Frontier — Эпизод 3 — Игры Mail.Ru
Прохождение эпизода «Над законом». Шокирующие события вбивают клин между братьями по оружию
Эпизоды
Воспоминания Хави
Эпизод начинается с воспоминаний о главном герое, Кейт и двух детях. Поговори с Кейт в произвольной форме, из фургона достаньте белый газовый баллон. Продолжите беседу, а после отбейтесь от ходячего. Убив его, вновь побеседуйте с Кейт и сделайте выбор:
- Надо идти обратно. Кейт это запомнит.
- Я с тобой Кейт. Кейт это запомнит.
В доме поговорите с детьми и сообщите им, что нужно выдвигаться. Смотрите вступительную кат-сцену.
Настоящее, лагерь
Побеседуйте с братом, после — с друзьями в камере. Здесь вы должны будете либо согласиться с Триппом, либо убедить его, что Дэвиду можно доверять.
Познакомьтесь со всеми жителями Ричмонда, после чего пообщайтесь с Кейт. Здесь вам нужно будет сделать выбор — пообещать Кейт покинуть «Новый рубеж» или заявить, что они должны остаться с Дэвидом.Вскоре вы сможете рассказать брату, как погибла Мариана.
Ключевое решение №1Когда встретитесь в зале с Джоан и другим лидером Ричмонда, то перед вами встанет выбор. Вы должны будете либо последовать совету Дэвида и ничего не говорить об убийстве Марианы и налётах со стороны Барсука и Макса, либо обвинить их.
- Потребовать расплаты за убийство Марианы.
- Послушаться Дэвида и промолчать.
Так или иначе, вас выставят за двор либо из-за обвинений, либо из-за «воровства».
За пределами Ричмонда
Открыв сумку, достаньте бейсбольную биту и изучите карту. Щёлкните по трём точкам — Ричмонду, синему кружочку и красной точке в левом верхнем углу, подписанной как «здание».
Возьмите пистолет, после чего сделайте выбор — отдать его Конраду или оставить себе (если Конрад жив).Следуйте через лес, общаясь с Триппом, а затем разберитесь с несколькими мертвецами, вовремя нажимая на указанные клавиши.
Воспоминания Клементины
Вскоре Клементина решит рассказать вам о том, как её выгнали из «Нового Рубежа». Аккуратно двигайтесь к палатке и успокойте Эй-Джея, выбрав вариант с напеванием. Осмотрите аптечку и найдите нужное лекарство. Возьмите оттуда же шприц, а затем выслушайте доктора.
Ключевое решение №2
- Всё равно сделайте инъекцию Эй-Джею.
- Не делайте укол малышу.
Независимо от вашего выбора лекарства не останется — либо вы его вколите, либо оно разобьётся.
Эй-Джея у вас заберут, но позволят попрощаться — сделайте это или плюньте в лицо Дэвиду.
Склад
Когда окажетесь за забором, нужно будет открыть ворота склада. Осмотрите эти ворота и попробуйте поднять. Далее идите к автомобилю слева и найдите под задним крылом домкрат. К сожалению, его рукоятка находится внутри машины. Открыв дверь, убейте мертвеца, а затем возьмите рукоятку. Поднимите ворота.
Внутри решите, стоит ли открывать дверь Дэвиду или следует послушаться Клементину. В любом случае либо дверь откроет Хави, либо это сделает Иисус (если вы послушаетесь Клементину). Передвиньте массивный ящик к двери. К слову, это то место, где погибнет Конрад, если он остался в живых во втором эпизоде.
Далее разберитесь с налётчиками, в частности — с Барсуком.
Ключевое решение №3Вы должны будете сделать выбор, как поступить с Барсуком:
- Позвольте Барсуку превратиться.
- Убейте Барсука быстро.
- Размозжите Барсуку череп.
- Позвольте Триппу убить Барсука.
Но это не единственный выбор. Вам нужно решить, как поступить с Максом — либо отвести его в Ричмонд, чтобы обвинить во всём Джоан, либо убить.
Возвращение в Ричмонд
Снаружи попрощайтесь с Полом (Ииусом), а затем следуйте в Ричмонд. Когда будете за жёлтым автомобилем, то бросьте камень в стол линий электропередач. После побеседуйте с Гейбом и Кейт. Нужно будет сделать выбор.
Ключевое решение №4
- Согласитесь с Гейбом и останьтесь помогать Дэвиду в противостоянии с Джоан.
- Согласитесь с Кейт, что нужно покинуть Ричмонд.
Смотрите, что произойдёт дальше независимо от ваших действий.
Если согласитесь с Кейт, то Гейб решит остаться. Вас всё равно поймают и вы окажетесь в зале с Джоан. Дэвид обвинит вас в предательстве.
Если согласитесь с Гейбом, то всё равно окажетесь в зале с Джоан, но Дэвид будет вам признателен.
В первом случае всё закончится тем, что Дэвид возьмёт в руки пистолет и начнёт стрелять по всем, а во втором — тем, что вас арестуют (если Макс жив).
games.mail.ru
Рецензия: The Walking Dead - A New Frontier
Несмотря на открытую концовку, первый теллтейловский Walking Dead выглядел игрой продуманной, законченной и продолжения не предполагающей. Но сумасшедший успех заставил раздувать меха, и с тех пор Telltale Games превратилась в настоящую потогонку с гигантской ротацией кадров, где всегда параллельно куются три-четыре сериала.
– Даже смерть не разлучит нас!
Понятно, что при таких объемах планка качества не могла не упасть. Уже второй сезон «Ходячих», оставшись без идейных вдохновителей оригинала (Джейк Родкин и Шон Ванаман ушли делать будущий инди-хит Firewatch), брел к финалу откровенно нетвердой походкой, роняя по дороге бессвязные куски сюжета. И дальше было только хуже: Game of Thrones, Minecraft: Story Mode, Batman: The Telltale Series – каждый новый адвентюрный проект по известной франшизе вызывал все меньший интерес публики. Даже спин-оф Walking Dead: Michonne был принят без энтузиазма – а ведь у Telltale на 2017-й запланирован релиз «Стражей Галактики» и второй сезон «Игры Престолов»! Чтобы вернуть студии былую известность, руководство решило разыграть главный козырь и достать из шкафа Клементайн – любимицу игроков и главную звезду первых двух сезонов Walking Dead.
Здравствуйте, я ваш дядя
Терзают смутные сомнения, что New Frontier зачинался как спин-оф, и Клементайн к нему была пришита в последнюю минуту. Играем мы не за нее, а за новичка – хорошего парня Хави, когда-то профессионального бейсболиста, а ныне суррогатного отца для племянников. Клементайн попадется ему по пути, но с тем же успехом это могла бы быть совершенно новая героиня. Забудьте про разрекламированные «42 точки старта в зависимости от того, каких ценностей придерживался игрок в прошлых играх» – от них зависят лишь четыре коротких флешбэка, (единственные моменты, когда позволяется управлять Клементайн), все остальные отличия приходится искать с лупой.
На моделях Telltale экономит – у крайнего правого есть как минимум три брата-близнеца
Поражает, с какой холодностью разработчики расправились с наследием прошлых частей. Понятно, что финал предыдущего сезона поставил сценаристов в очень неудобное положение: все герои, за исключением Клементайн и младенчика (Алвина-младшего), потенциально мертвы, а сама Клементайн с чужим ребенком на руках в финале могла продолжить путешествовать с Кенни, поселиться с Джейн или расстаться с обоими. Эту дилемму Telltale Games решила просто, одним взмахом руки убив героев с непонятным статусом. Например, по итогам Season Two выжила Джейн? В New Frontier она обнаружит, что беременна, и повесится. Осталась Клем с Кенни? Они попадут в аварию, и вскоре ее друг умрет. Даже если в финале второго сезона Клементайн попрощалась с Кенни и больше его не видела, – разработчики гарантируют, что в таком случае героя съели за кадром. Ну, чтобы уж точно не оставлять сюжетных концов.
Третья кровь
В New Frontier и без того не по годам заматеревшая Клем окончательно трансформируется в Рэмбо: бегает, всех пугает, убивает, а уж пострелять любительница та еще. Безрассудные поступки становятся ее специализацией, а игроки ей только потакают, так как Клем они знают, а этого дядю видят в первый раз. Бам! Гильзы звякнули, мозги чавкнули.
Вместо навыка убеждения Клем решила развивать малокалиберные стволы
Противостоит ей очередная цитадель зла в лице заглавного New Frontier – авторитарного сообщества, где печать в паспорте заменена клеймом на теле. Не считая того, что его члены научились использовать ходячих мертвецов в боевых целях, это типичное бандитское мини-государство, все представители которого ведут себя как редкостные козлы и буквально не дают продохнуть, гоняя Хави от одного QTE к другому. Лишь изредка игра вспоминает, что она вроде как адвентюра и позволяет игроку самому походить-пощупать-поразглядывать, но эти квестовые «загончики» получились безжизненными и линейными.
Даже с учетом подобных сцен, на прохождение каждого эпизода (а New Frontier, вопреки обыкновению, стартовал сразу с двумя эпизодами из традиционных пяти) вряд ли уйдет больше часа. Столь быстрый темп в Telltale объясняют желанием угодить обывателю, который хочет проходить эпизоды за один присест. А тем, кому этого мало, предлагается перепройти игру.
Только стоит ли? Поступки персонажей не влияют на движение по сюжетной канве – окей, к этому не привыкать, но ведь теперь они не влияют еще и на отношение окружающих к нам! Можно застрелить безоружного человека на глазах у Клем, и она это тут же забудет, хотя случится в будущем ситуация, где вполне можно было бы напомнить Хави о его кровожадности.
– И что я здесь забыла?
Время не ждет
Куда такими темпами вырулит сезон – похоже, не знают даже сами разработчики: по словам актрисы, озвучивающей Клем, дебютные эпизоды не раз переписывались и потеряли множество контента, а следующий они еще и не начинали. О плачевной ситуации свидетельствует и то, что опубликованные одновременно с анонсом скриншоты, как оказалось, не имеют ничего общего с игрой.
Вдобавок в New Frontier не чувствуется былой магии, налицо всеобщая стандартизация и упрощение. У Telltale не осталось каких-то особенных проектов, требующих индивидуального подхода, есть только Telltale Adventure – универсальный размер, подходящий всем: и Форрестерам, и Брюсу Уэйну, и девочке без фамилии, вокруг которой все умирают. Такое впечатление, что TTG даже не пытается повторить былой успех, а играет в гонку со временем: как много копий она успеет продать, прежде чем отрицать плачевное положение будет невозможно.
Вердикт
Игровой интерес 7
Графика 8
Звук и музыка 8
Сюжет 5
Ценность для жанра 4
Оценка редакции6.8Оценка пользователей 7.6
www.nim.ru
The Walking Dead Season Three: A New Frontier - Обзор
В конце декабря, после двухлетнего перерыва, компания Telltale Games наконец-то выпустила третий сезон The Walking Dead под название A New Frontier. В кругу любителей подобного жанра игр-сериалов это большое событие, которого уже заждались многие. Настало время и нам рассмотреть данное творение, а заодно поговорить об этой серии и жанре в целом.
Что значит жанр “приключение” в своем чистом виде? Ну, в случае, например, с ходячими мертвецами, это скорее просмотр интерактивного сериала, чем игровой процесс. Поэтому слово “сезон” в названии новых частей подходит как нельзя лучше. Разработчики кстати пообещали выпустить в этот раз два эпизода одновременно и обещание сдержали. Правда, вот по продолжительности они вместе размером с один пилотный. Но это ничего.
И вот, поджарив поп-корн, надев наушники и выключив свет, можем приступить к подробному анализу новых эпизодов. Как обычно, разбираем по пунктам.
Сюжет The Walking Dead Season Three
Это пожалуй главный фактор в играх подобного толка. Большую часть времени игрок будет именно наблюдать за происходящими на экране событиями. Иногда принимать решения и отвечать в диалогах. Такое еще называют “симулятор разговора”. Поэтому очень важно избегать сюжетного топтания на месте из сезона в сезон. Получилось ли это у разработчиков из Telltale Games — вопрос спорный.
В целом присутствует некая смена концепции. Это уже не мир охваченный паникой в связи с зомби апокалипсисом. Прошло несколько лет после начала этого ужаса. Все устаканилось, в плохом смысле слова. Люди привыкли в полной анархии вокруг, к тому, что единственное право теперь, это право сильного. Надежды на конец такой жизни уже нет ни у кого. Именно тема анархии, цинизма и вседозволенности будет раскрыта в третьем сезоне.
Тема того, что и люди в такой ситуации могут стать зверями или в лучшем случае очерствевшими и жесткими цинниками. Такими мы увидим некоторых знакомых персонажей (из тех, кто выжил и не стал зомби, но тсс… никаких спойлеров). В первую очередь речь о Клементине. Её мы увидим повзрослевшей. Это больше не пугливая, впечатлительная темнокожая девочка. Она без лишних эмоций может воткнуть здоровый нож в голову очередного мертвеца вставшего на пути. В некоторых игровых моментах можно будет побыть на её месте, но главный протагонист этой части — Хавьер. Простой парень, почти всё семья которого погибла. Теперь он ездит по стране с женой брата и её детьми. Встретив Клементину, он будет пытаться узнать загадки её прошлого (оно здесь будет подаваться флешбеками). На этом, пожалуй, можно закончить, дабы не раскрывать важных моментов.
Итог: самое главное, то что чувствуется смена настроения и атмосферы. За это можно поставить жирный плюс. А вообще, это все тот же хоррор с мертвецами. Гадаешь тут в основном о том, кого следующего убьют. И чаще угадываешь, чем нет.
Графика The Walking Dead: A New Frontier
Разумеется, значительных графических изменений по сравнению с предыдущими частями нет. Да и странно бы это выглядело в рамках последовательного сериала. Но кое-какие улучшений все же есть. Они касаются в основном ракурсов и их плавных переходов. Было бы это сериалом, можно было бы сказать “- наняли нового оператора”. Планы выглядят очень эффектно и динамично. Достойно похвалы. Немного сгладилась анимации движений, исправлены мелкие баги. Собственно, а что еще нужно? Графика хороша, на фильм похоже. В сюжетных сценах, разве что лицевая анимация будет напоминать, что находишься ты в игре.
Итог: стало чуть более приближено к дорогостоящему фильму в плане ракурсов и динамики. Основная графика без изменений.
Геймплей A New Frontier
Как уже сказано, основное время посвящено наблюдению ключевых сцен. За игроком остаются ответы в диалогах, принятие решений в ключевые моменты и иногда совершение различных действий в плане “достать, открыть, применить, выстрелить” На все отводится определенное время. Если в течение него, игрок не успел среагировать, то выбирается вариант “промолчать” или “проигнорировать” в диалогах или отсутствие совершенного действия.
Конкретно в этой игре, довольно хорошая нелинейность сюжета. Присутствуют 42 варианта развития событий. На тот, что будет показан, влияют выборы игрока в этой игре и в предыдущих эпизодах. Да, тут есть перенос сохранений из предыдущих частей. И это здорово для тех, кто играет сначала. А если Вы не из таких или же просто хотите узнать все варианты, то в игре есть редактор истории. Можно узнать результаты любых выборов.
Будет ли данная игра пугать? Тех, кто еще не привык к такой заезженной пластинке, как истребление зомби, скорее всего да. Для многих это будет банальных аттракционов. Но все же ведь интересно, что там дальше.
Итог: Геймплея вообще не очень много. Это все больше наблюдение за происходящим. Но то, что есть, реализовано более или менее сносно. Хорошее ветвление сюжета, много вариантов. Это тут наверное главное, чем отличается игра от просмотра сериала. Чем больше такого выбора дают, тем лучше.
Заключение и платформы
Игра вышла на Playstation 4, Xbox One, Windows, MacOS, IOS, Android. Про консоли прошлого поколения Xbox 360 и PS3 разработчики, похоже, решили забыть из-за плохих коммерческих перспектив на устаревших приставках. Рекомендовать стоит в первую очередь тем, кто прошел предыдущие эпизоды, либо просто поклонникам истории ходячих мертвецов. Этой или других. Тут же все по канону.
gamerant.ru
The Walking Dead Season 3 Episode 3 - Рецензия - Брат за брата
A New Frontier началась как типичная The Walking Dead от Telltale, потому что почти все это мы уже видели. И у самой Telltale, и в сериале, и, предположу, в комиксах. Но у истории Хави был один козырь: не имея возможности как следует представить каждого персонажа, авторы сделали некоторых из них родственниками главного героя. И вот уже принять очередное решение не так-то просто, ведь это все-таки, как ни крути, не чужие вам – ладно, не вам, но Хави! – люди. И как тут не пожалеть несчастного парня?
В прошлый раз мы оставили героев в буквальном смысле на пороге у их заклятых друзей. Что же эта встреча принесла с собой в третий эпизод нового сезона The Walking Dead от Telltale? Признаюсь: было интересно. Ну, не так, чтобы сильно, но расклад какое-то время интриговал. Что ж, обо всем по порядку!
Пожалуй, уже давно пора перестать удивляться этому, но новый эпизод я прошел всего за 1,5 часа. «Приключенческих» сценок в нем практически не было: почти все время заняли диалоги и динамичные QTE в духе «нажмите X, чтоб разбить голову зомби бейсбольной битой», которые, честно говоря, надоели еще во времена Ли. Зато сюжет Telltale навернула от души! Естественно, оценивать реальные последствия своих решений можно будет только после выхода финального эпизода. У меня нет сомнений в том, что мои действия принципиально ничего не изменили, но все-таки обвинять Telltale во всех грехах раньше времени не стоит. Некрасиво это.
Тем более, что сценарий разогнался: в этом эпизоде нас знакомят с таинственными врагами, которые раньше постоянно портили нам жизнь. Хави ждут неожиданные открытия (впрочем, неожиданные они только для самого Хави, мы-то с вами только этого и ждали, верно?), Клем еще немного расскажет о том, как она докатилась до жизни такой, а все статисты, естественно, будут продолжать давить на игрока, стараясь заставить его чувствовать вину за то, в чем не виноват. Или даже так: за то, чего он не мог не совершить.
Вот вам простой пример: Хави приходится драться с бандитом, который сделал очень много плохого в том числе лично самому Хави. В этой QTE-сценке нет вариантов «выстрелить в ногу» или «выстрелить в руку»: выстрел все равно попадет в живот. Мужик в любом случае скоро умрет и обратится, но нам дают выбор – оставить его или как следует обработать битой. Надо признать, что на месте героя кто-нибудь другой сначала бы переломал умирающему все кости, чтоб тот дольше мучался, но Хави всего лишь размозжит ублюдку голову. А в следующей сценке на него смотрят так, будто он убил и съел невинное дитя. Более того – как будто у него был реальный выбор, ведь, напомню, убитый в любом случае умер бы от наших рук! В этой QTE-сцене обязательно кто-то погибал. Или Хави (конец игры, перезапуск чекпоинта!), или бандит. Эх, Telltale…
С другой стороны, у Telltale середина «сезона» часто выдается особенно скучной. Буквально по всем параметрам. Above the Law, к счастью, способна заинтриговать, какое-то время ей это действительно удается. Я, правда, ожидал необычного конфликта внутри семьи, а разработчики в итоге снова разделили стороны на «в основном хороших» и «преимущественно плохих», выбросив из сценария, как мне кажется, все действительно важные дилеммы. Увы! Остается надеяться, что, быть может, в Episode 4 история наверстает упущенное в Above the Law.
ru.ign.com