Что такое Magic: The Gathering? Magic the gathering играть


Основы игры | MAGIC: THE GATHERING

Цвета

В игре Magic есть пять цветов для обозначения заклинаний и пять видов базовых земель. Например, в стоимости красных заклинаний указывается , а получить для их оплаты можно за счет поворота Горы. Каждый цвет специализируется на определенных эффектах. Только от вас зависит, решите ли вы освоить все пять цветов или всего лишь один.

Типы карт

ВолшебствоВолшебство — это своего рода магическая формула. Вы можете разыгрывать заклинания волшебства только во время главной фазы вашего собственного хода. Если в стеке находится какое-либо другое заклинание, разыграть волшебство нельзя. Волшебство дает эффект (другими словами, вы выполняете указанные на карте действия), после чего отправляется на ваше кладбище (этим термином обозначается стопка отыгравших карт).

Мгновенное заклинаниеМгновенные заклинания похожи на заклинания волшебства, но их можно разыгрывать практически в любое удобное для вас время, даже во время хода оппонента и в ответ на другое заклинание. Как и заклинания волшебства, мгновенные заклинания дают эффект и отправляются на кладбище.

Чары
Чары — это устойчивое магическое воздействие. Чары относятся к категории перманентов. Это значит, что, во-первых, вы можете разыграть чары только при возможности разыгрывать заклинания волшебства, и, во-вторых, после разыгрывания чар вы кладете их перед собой, рядом с вашими землями. (Большинство игроков предпочитают раскладывать земли ближе к себе, а остальные карты помещать ближе к середине стола.) Теперь карта находится на поле битвы. Любая карта на поле битвы называется перманентом, поскольку она находится там постоянно (разумеется, до тех пор пока не будет уничтожена).

Некоторые чары называются Аурами. Аура входит в игру прикрепленной к какому-нибудь перманенту и действует на него все время, пока он находится на поле битвы. Если зачарованный перманент покидает поле битвы, Аура помещается на кладбище своего владельца.

Артефакт
Артефакт — это магический предмет. Как и чары, артефакты являются перманентами и после разыгрывания остаются на поле битвы, оказывая влияние на развитие игры. Большинство артефактов бесцветны, поэтому разыгрывать их можно независимо от того, какие у вас земли.

Некоторые артефакты называются Снаряжением. Заплатив стоимость, вы можете прикрепить Снаряжение к существу под вашим контролем, чтобы сделать его более сильным. Если снаряженное существо покидает поле битвы, на само Снаряжение это не распространяется — существо как бы «сбрасывает» его, и Снаряжение остается на поле битвы.

СуществоСущества сражаются за вас. Они являются перманентами, но в отличие от других перманентов существа могут атаковать и блокировать. У каждого существа есть сила и выносливость. Сила существа (первое число) означает количество повреждений, которое оно наносит в бою. Его выносливость (второе число) означает количество повреждений, которое требуется нанести этому существу в одном ходу, чтобы его уничтожить. Существа атакуют и блокируют во время фазы боя.

В отличие от других перманентов, существа выходят на поле битвы с так называемой «болезнью вызова»: существо не может ни атаковать, ни использовать способность, в стоимости которой указано , до тех пор пока не начнется ваш ход, во время которого оно уже находится на поле битвы под вашим контролем. Вы можете использовать существо для блокирования и активировать его другие способности независимо от того, как долго оно находится на поле битвы.

Артефактные существа являются одновременно и артефактами, и существами. Обычно они бесцветны, как остальные артефакты, но могут атаковать и блокировать, как обычные существа. На артефактное существо оказывает действие все, что действует на артефакты, а также все, что действует на существа.

ЗемляНесмотря на то что земли являются перманентами, они не разыгрываются как заклинания. Чтобы разыграть землю, просто положите ее на поле битвы. Поскольку это происходит мгновенно, никто из игроков не может сделать что-либо в ответ. Разыгрывать землю можно лишь во время одной из ваших главных фаз при пустом стеке. Нельзя разыгрывать более одной земли за ход. Большинство земель обладают способностями производить ману. Земли используются, чтобы получить ману, необходимую для оплаты заклинаний и способностей.

У каждого типа базовой земли есть мана-способность, позволяющая создавать одну ману определенного цвета. Равнины производят белую ману , Острова — синюю , Болота — черную , Горы — красную , а Леса — зеленую ману . Все остальные земли являются небазовыми.

PlaneswalkerPlaneswalker-ы — могучие союзники, сражающиеся на вашей стороне. Они являются перманентами, и каждый из них выходит на поле битвы с определенным количеством жетонов верности, указанным в правом нижнем углу карты. Каждый planeswalker обладает способностями, для активации которых требуется либо добавлять, либо удалять эти жетоны. Например, символ означает: «Положите один жетон верности на этого planeswalker-а», а символ означает: «Удалите два жетона верности с этого planeswalker-а». Вы можете активировать одну из этих способностей только при возможности разыгрывать волшебство и только при условии, что ни одна из способностей этого planeswalker-а еще не была активирована в этом ходу.

Существа противника могут атаковать ваших planeswalker-ов (в таком случае вы можете блокировать как обычно), и оппонент может наносить им повреждения вместо вас с помощью заклинаний и способностей. Когда planeswalker-у наносятся какие-либо повреждения, он теряет соответствующее количество жетонов верности. Если у него нет жетонов верности, то он отправляется на ваше кладбище.

Зоны

БиблиотекаВ самом начале игры ваша колода карт становится библиотекой, из которой вы берете карты. Она лежит рубашкой вверх, и карты остаются в том же порядке, в каком они были в начале игры. Никто не может посмотреть, какие карты находятся в вашей библиотеке, но известно, сколько карт имеется в библиотеке каждого игрока. У каждого игрока своя библиотека.

РукаКогда вы берете карты, они попадают в вашу руку, как и в большинстве других карточных игр. Никто не может смотреть карты в вашей руке, кроме вас. У каждого игрока своя рука.

ПОЛЕ БИТВЫВ начале игры эта зона пуста, но именно в ней будут разворачиваться основные события. В каждом из ваших ходов вы можете разыграть одну землю из своей руки. Существа, артефакты, чары и planeswalker-ы также выходят на поле битвы после того, как они разрешились. Перманенты можно раскладывать в каком угодно порядке (мы советуем положить земли поближе к себе), но оппонент должен видеть все карты и понимать, повернуты они или нет. Эта зона является общей для двух игроков.

КладбищеОтыгравшие карты попадают на кладбище. Мгновенные заклинания и заклинания волшебства попадают на кладбище сразу после того, как они разрешаются. Карты попадают на кладбище, когда они сбрасываются, уничтожаются, приносятся в жертву, отменяются или отправляются туда за счет действия эффекта. Кроме того, planeswalker-ы отправляются на кладбище, если их значение верности снижается до 0, а существа попадают туда, если нанесенные им за один ход повреждения равны их выносливости или превышают ее, или если их выносливость снижается до нуля или ниже. Карты на кладбище всегда лежат лицевой стороной вверх, и любой игрок может просмотреть их в любой момент. У каждого игрока есть свое собственное кладбище.

СтекЗаклинания и способности существуют в стеке. Они ждут в нем своего разрешения до тех пор, пока оба игрока не закончат разыгрывать новые заклинания и способности. Тогда заклинание или способность, которые попали в стек последними, разрешаются, а игроки получают возможность снова разыграть заклинания и способности. Эта зона является общей для двух игроков.

ИЗГНАНИЕЕсли заклинание или способность изгоняет карту, то она попадает в специальную игровую зону, размещенную в стороне от других зон. Карта остается там бессрочно, если только поместивший ее туда эффект не вернет ее обратно. Изгнанные карты обычно лежат рубашкой вниз. Эта зона является общей для двух игроков.

Более подробную информацию можно получить в Правилах игры Magic.

magic.wizards.com

Игры серии Magic: The Gathering для ПК

НОВОСТИИГРЫБЛОGIРЕЙТИНГИСТАТЬИВИДЕО

ВОЙТИ

все игры Magic: The Gathering на ПК

Все платформыПКXbox OneAndroidiOSPlayStation 3X-BOX 360PlayStationX-BOX БЕТА-ТЕСТMagic: The Gathering ArenaкарточныеБета-тест с 27.09.201827.09.201801Magic Duels: Originsкарточные08.07.201508.07.201556Magic 2015: Duels of the Planeswalkers+1 пл.карточные09.07.201409.07.201413Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers 2014+2 пл.карточные26.06.201326.06.201355Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers 2013+1 пл.карточные20.06.201220.06.201232Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers 2012карточные15.06.201115.06.201112Magic: The Gathering - TacticsMMO (другие) / TBS18.01.201118.01.2011

gamer-info.com

Что такое Magic: The Gathering?

Добро пожаловать в игру Magic: The Gathering, лучшую в мире коллекционную карточную игру. Эта игра была первой в своем роде и до сих пор остается самой лучшей и самой масштабной.

В игре Magic игроки становятся planeswalker-ами — могущественными магами, которые сражаются друг с другом за славу, знания и победу. Ваше оружие — это колода карт. В ней находятся все известные вам заклинания, а также существа, которых можно призвать для участия в битве.

В играх с коллекционными картами, к которым относится и Magic: The Gathering, одновременно сочетаются и интерес коллекционирования, и стратегическая игра. Заранее не известно, какие именно карты содержатся в бустерах Magic. Вы просто начинаете собирать свою собственную колоду и обмениваться с другими игроками, чтобы получить нужные карты.

Самое увлекательное в игре с коллекционными картами — это то, что она непрерывно изменяется. Вы сами придумываете и собираете собственные колоды. Каждая игра в Magic не похожа на предыдущие. Несколько раз в году выходят новые дополнения к игре Magic, в которых постоянно появляются новые возможности ошеломить и победить оппонентов.

Цвета Magic

В игре Magic игроки составляют свои собственные колоды, подбирая карты, которые лучше всего подходят под их индивидуальный стиль игры и стратегию. Зачастую удачное построение колоды во многом зависит от умения воспользоваться силами, которыми в игре Magic наделен каждый из пяти цветов маны.

Белый: цвет ПравосудияБелые заклинатели побеждают врагов за счет превосходства своей тактики, эффективности существ и торжества справедливости.

Синий: цвет МудростиСиние маги применяют уникальные знания, чтобы подчинить своей воле ход битвы и постепенно одержать верх.

Черный: цвет ЧестолюбияЧерные колдуны готовы на что угодно ради победы в сражении, даже если для этого приходится идти на неслыханные жертвы.

Красный: цвет ХаосаКрасные чародеи стараются одержать стремительную и яркую победу, разрушая и сжигая все препятствия на своем пути.

Зеленый: цвет ПриродыЗеленые шаманы побеждают в поединке за счет необузданной силы матери-природы, призывая гигантских существ, чтобы раздавить своих врагов.

Каким цветом будете играть вы? Выбор остается за вами!

А что дальше?

Некоторые играют в Magic просто для удовольствия, составляя отличные тематические колоды и подбирая забавные комбинации карт, чтобы сразиться с друзьями. Для других Magic — это жесткое соревнование высококлассных мастеров, играющих на профессиональных турнирах с призовым фондом в сотни тысяч долларов. И, наконец, есть игроки, для которых Magic — это, прежде всего, коллекционирование карт с потрясающими иллюстрациями, выполненными ведущими современными художниками в стиле фэнтези.

Чтобы узнать об игре побольше, берите с собой друга и отправляйтесь в местный клуб. Там вы сможете купить карты, найти новых друзей и поучиться на опыте других игроков.

Кроме того, для начала очень полезно посмотреть демонстрационные видеоролики на этом сайте. Даже если вы уже знакомы с основными понятиями и правилами игры, вы сможете узнать новую и полезную информацию о том, как собирать колоды или одерживать больше побед.

Чем Magic станет для вас? Начинайте играть, и вы обязательно узнаете!

magic.wizards.com