Киберспортивные шутеры. Гонки киберспорт


Киберспортивный проект ggScore / Турниры по играм

Eclipse (3.40) vs (1.28) TnC
Infamous (1.06) vs (7.26) Foreign
EVOS (1.30) vs (3.28) PG.Brx
Avalon (1.70) vs (2.06)

ggscore.com

На EPICENTER 2018 устроят соревнования по виртуальным гонкам | Новости

Участники групповой стадии EPICENTER 2018 выступят на соревновании G-Drive Challenge по виртуальным гонкам, сообщили организаторы турнира. Их организует топливный бренд G-Drive. Соперником игроков будет пилот G-Drive Racing Роман Русинов. Киберспортсменам предложат превзойти результат, который покажет российский автогонщик. Победитель получит символический кубок.

Список профессиональных игроков, которые поучаствуют в G-Drive Challenge, объявят позже. Представители бренда также организуют специальную зону G-Drive PitStop на месте проведения турнира, в которой посетители смогут сыграть в виртуальные гонки.

Основная стадия EPICENTER 2018 пройдет с 23 по 28 октября в Москве. Восемь команд разыграют $300 тыс. Первое приглашение досталось Natus Vincere. Еще четыре коллектива получат приглашения, остальные слоты разыграют в стадии Wild Card. В ней выступят пять команд: одна приглашенная и четыре победителя региональных квалификаций. Коллектив с наивысшим рейтингом по данным HLTV.org на 19 октября сразу получит слот в основном этапе турнира, еще две путевки определят в формате double-elimination. Все матчи стадии пройдут 22 октября.

Групповой этап EPICENTER 2018 устроят с 22 по 25 октября. Плей-офф 27-28 октября примет «Парк Легенд» (бывший «ВТБ Ледовый Дворец»).

Роман Русинов — действующий пилот команды G-Drive Racing, многократный победитель международных гонок класса «Гранд Туризмо». В 2004 году Русинов выиграл международную серию Ле Ман, а в 2015-м стал победителем чемпионата мира по автогонкам на выносливость в классе LMP2.

Участники группового этапа EPICENTER 2018:

  Natus Vincere Инвайт Инвайт Топ-1 Wild Card
Инвайт Инвайт Лидер по рейтингу в Wild Card Топ-2 Wild Card

www.cybersport.ru

Киберспортивные игры – список лучших киберспортивных шутеров

Первым официально задокументированным соревнованием по видеоиграм в истории стали «Межгалактические Олимпийские игры по Spacewar» 1972 года, прошедшие в Стэнфордском университете. Но на протяжении следующих лет о развитии компьютерного спорта не могло быть и речи – слишком примитивными были технологии того времени, чтобы с их помощью организовать масштабные турниры.

Сделать киберспортивные игры массовым развлечением удалось в 1997 году, когда была создана профессиональная лига по компьютерному спорту CPL. Первопроходцем в мире киберспорта стал шутер Quake, затем эстафету приняли Quake II и Quake III Arena, ну а после список дисциплин вышел за рамки одной серии, пополнившись проектами Counter-Strike, Unreal Tournament, Halo, Call of Duty и другими.

Сегодня компьютерный спорт по уровню развития и объему привлеченной аудитории не уступает спорту реальному: миллионы зрителей смотрят матчи самых громких турниров, профессиональные команды упорно тренируются, путешествуют по всему миру, получают хорошую зарплату и подписывают рекламные контракты с различными компаниями-спонсорами. Киберспорт официально признан в России видом спорта, находящимся в одном разделе с футболом, хоккеем, баскетболом, а также входит в программу Азиатских Олимпийских игр, что более чем наглядно свидетельствует о его популярности.

Лучшие киберспортивные шутеры известны каждому, кто хотя бы отдаленно знаком с видеоиграми. Пальму первенства держит, конечно же, Counter-Strike: Global Offensive – игра о противостоянии спецназа и террористов никогда не утрачивает актуальности. Список самых популярных проектов для компьютерного спорта содержит как «старожилов» – вроде Team Fortress 2, CrossFire, Point Blank, Warface, World of Tanks, так и «новичков» – например, Overwatch, Battle Carnival, Quake Champions, Battlerite, LawBreakers. На нашем сайте вы можете ознакомиться с подробной информацией о каждом из этих шутеров, составить личный топ лучших проектов и выбрать достойный вариант для развлекательного времяпрепровождения в сетевых сражениях.

shooters.one