Киберспортивные шутеры. Гонки киберспорт
Eclipse (3.40) vs (1.28) TnC | |||
Infamous (1.06) vs (7.26) Foreign | |||
EVOS (1.30) vs (3.28) PG.Brx | |||
Avalon (1.70) vs (2.06) |
ggscore.com
На EPICENTER 2018 устроят соревнования по виртуальным гонкам | Новости
Участники групповой стадии EPICENTER 2018 выступят на соревновании G-Drive Challenge по виртуальным гонкам, сообщили организаторы турнира. Их организует топливный бренд G-Drive. Соперником игроков будет пилот G-Drive Racing Роман Русинов. Киберспортсменам предложат превзойти результат, который покажет российский автогонщик. Победитель получит символический кубок.
Список профессиональных игроков, которые поучаствуют в G-Drive Challenge, объявят позже. Представители бренда также организуют специальную зону G-Drive PitStop на месте проведения турнира, в которой посетители смогут сыграть в виртуальные гонки.
Основная стадия EPICENTER 2018 пройдет с 23 по 28 октября в Москве. Восемь команд разыграют $300 тыс. Первое приглашение досталось Natus Vincere. Еще четыре коллектива получат приглашения, остальные слоты разыграют в стадии Wild Card. В ней выступят пять команд: одна приглашенная и четыре победителя региональных квалификаций. Коллектив с наивысшим рейтингом по данным HLTV.org на 19 октября сразу получит слот в основном этапе турнира, еще две путевки определят в формате double-elimination. Все матчи стадии пройдут 22 октября.
Групповой этап EPICENTER 2018 устроят с 22 по 25 октября. Плей-офф 27-28 октября примет «Парк Легенд» (бывший «ВТБ Ледовый Дворец»).
Роман Русинов — действующий пилот команды G-Drive Racing, многократный победитель международных гонок класса «Гранд Туризмо». В 2004 году Русинов выиграл международную серию Ле Ман, а в 2015-м стал победителем чемпионата мира по автогонкам на выносливость в классе LMP2.
Участники группового этапа EPICENTER 2018:
Natus Vincere | Инвайт | Инвайт | Топ-1 Wild Card |
Инвайт | Инвайт | Лидер по рейтингу в Wild Card | Топ-2 Wild Card |
www.cybersport.ru
Киберспортивные игры – список лучших киберспортивных шутеров
Первым официально задокументированным соревнованием по видеоиграм в истории стали «Межгалактические Олимпийские игры по Spacewar» 1972 года, прошедшие в Стэнфордском университете. Но на протяжении следующих лет о развитии компьютерного спорта не могло быть и речи – слишком примитивными были технологии того времени, чтобы с их помощью организовать масштабные турниры.
Сделать киберспортивные игры массовым развлечением удалось в 1997 году, когда была создана профессиональная лига по компьютерному спорту CPL. Первопроходцем в мире киберспорта стал шутер Quake, затем эстафету приняли Quake II и Quake III Arena, ну а после список дисциплин вышел за рамки одной серии, пополнившись проектами Counter-Strike, Unreal Tournament, Halo, Call of Duty и другими.
Сегодня компьютерный спорт по уровню развития и объему привлеченной аудитории не уступает спорту реальному: миллионы зрителей смотрят матчи самых громких турниров, профессиональные команды упорно тренируются, путешествуют по всему миру, получают хорошую зарплату и подписывают рекламные контракты с различными компаниями-спонсорами. Киберспорт официально признан в России видом спорта, находящимся в одном разделе с футболом, хоккеем, баскетболом, а также входит в программу Азиатских Олимпийских игр, что более чем наглядно свидетельствует о его популярности.
Лучшие киберспортивные шутеры известны каждому, кто хотя бы отдаленно знаком с видеоиграми. Пальму первенства держит, конечно же, Counter-Strike: Global Offensive – игра о противостоянии спецназа и террористов никогда не утрачивает актуальности. Список самых популярных проектов для компьютерного спорта содержит как «старожилов» – вроде Team Fortress 2, CrossFire, Point Blank, Warface, World of Tanks, так и «новичков» – например, Overwatch, Battle Carnival, Quake Champions, Battlerite, LawBreakers. На нашем сайте вы можете ознакомиться с подробной информацией о каждом из этих шутеров, составить личный топ лучших проектов и выбрать достойный вариант для развлекательного времяпрепровождения в сетевых сражениях.
shooters.one